23 декабря 2024, понедельник, 10:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 206
+1802 +
Aaa, 8:57, 25.10

Я не понял,он о чем? Себя с родиной отождествляет? Так родина,страна и власть это очень даже разные понятия.

Ответить
+568 +
Дом, 9:25, 25.10

У меня родственники вот точно так же рассуждают как Лукаш. Им комплекс неполноценности мешает плюс зомб ящик.

Ответить
+652 +
321, 12:36, 25.10

Светлана Алексеевич для него "враг народа", как и Василь Быков. Жалеет, наверное, что теперь не 37-й и НКВД уже не может увезти ее ночью в Курапаты.

Ответить
+316 +
goshafree, 15:46, 25.10

For 321
-----------------------------------
Для него все живущие в этой стране - "враги народа". Для лУкавого люди это:
Тунеядцы (на самом деле безработные, которых он даже пособия лишил).
Пенсионеры ,в которые теперь не все попадут, из-за неуплаты в фонд соц/защиты. А сейчас ешё и пенсионный возраст увеличит.
Народец , который желая сохранить сбережения покупает нормальную валюту, которая не обесценивается в годна 70%.
Инвалиды, которые не могут получить инвалидность, потому что руки ноги есть, но неслышит ухом.

У такого "правителя" в подчинении подхалимы, лиз@блюды и стадо переполненое исполнительностью ш@калов.

Ответить
+97 +
х, 17:02, 25.10

Когда начинают говорить о любви к Родине,- значит слушателя хотят поиметь. Только пока не понятно где, когда и как!

Ответить
+195 +
123, 17:27, 25.10

"Когда начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли.." (Салтыков-Щедрин).

Ответить
+66 +
anna75, 20:03, 25.10

Свободу они украли, вот что!

Ответить
+7 +
из той же темы, 22:58, 25.10

или как там .... если стали напирать на патриотизм -- значит проворовались.... примерно так у кого то из классиков, забыла к сожалению у кого

Ответить
+219 +
укр, 16:15, 25.10

У нас один враг народа - это лукадрыщ! Уйди и дай людям жить нормально. Подонок.

Ответить
+1 +
123, 0:19, 26.10

Как же прав 321.Только не жалеет,а жалеют.Ставленик уж и форму нквд примерил.А тут облом по по полной.

Ответить
+167 +
дому 9:25, 12:56, 25.10

Ваши легковерные родственники - обманутые и обворованные профессиональными кидалами жертвы. Надо рассказывать им правдивую информацию очень кстати и вовремя, как дорога ложка к обеду.

Ответить
+79 +
так и живём..., 13:00, 25.10

ДОМ, неужели вы не смогли за 20 лет переубедить ваших родственников?

Ответить
+98 +
Дом, 16:47, 25.10

Нет. и вы бы тоже несмогли. С идиотом разговаривать - это тратить зря время. Они тоже естественно думают и про меня. Так что все на своих местах. У меня жизнь сложилась а у них нет. Кстати от этого они и бесятся но не признаются. И их дети в полном де.ме. Они близким людям с отличными от их политвзглядами любят подо,рать. От злости и безысходности.

Ответить
+169 +
Нет, 18:44, 25.10

Ушат грязи на страну вылил он сам, когда посадил Колю представлять мою Родину на Генассамлеe ООН, под объективы СNN и других мировых СМИ..

Ответить
+815 +
Очень смешно, 9:52, 25.10

Бездарь и никчемность оценила талант. Он себя может отождествлять с кем ему угодно, но мы то знаем, что ни знаниями, ни понятиями он не обладает, а руководствуется своими глупыми представлениями о жизни.

Ответить
+228 +
Мария, 13:14, 25.10

А что разве Дробыш строитель ??))
Ведь со слов лукашенки, Франциск Скорина - строитель !??)))
Помогал строить Петербург ))
Какой смысл награждать этой цацкой попсового шоумена?

Ответить
+41 +
Ага, 19:11, 25.10

Жил бы частный предприниматель Скарына при Луке, наверняка бы уже сидел, как Автухович с Бережковым.

Ответить
+19 +
белка, 22:20, 25.10

Подскажите мне пенсионерке,а каким боком Дробыш к Беларуси?

Ответить
+207 +
Vladimir, 13:58, 25.10

В силу своей ограниченности, Лукашенко не понимает простых вещей... Не понимает например, разницу между Ноблисткой и тенисисткой..! И что никакие булочки, не помогут ему примазаться к славе великой писательницы!

Ответить
+517 +
Nika, 10:44, 25.10

" мне стыдно за мой народец!"......это же его слова, да, были?

Ответить
+109 +
эхж, 15:41, 25.10

поэтому ОНО может скоро признаться: российская авиабаза в Бобруйске - это моя вторая родина.

Ответить
+4 +
Вика, 23:00, 25.10

ну мало ли что он говорит, ему можно, у него диагноз такой...

если скажет что-нибудь адекватное вот тогда будем удивлятся, но думаю такого не будет :(

Ответить
+3 +
Беларуска, 0:32, 26.10

A как же стыдно народу за него!!!

Ответить
+450 +
Это я, 11:34, 25.10

Вот это БОМБИТ у Сани!

P.S. Он себя не только Родиной мнит, но и мессией и богом...тут мазаика еще та.

Ответить
+216 +
циркач, 16:38, 25.10

как сегодня пишут в тырнете:

"Шнобелевский лауреат критикует Нобелевского лауреата Алексиевич. Эпично!"

или

"Лукашенко вручил ордена Франциска Скорины Баскову, Киркорову и Бабкиной. И обоср*л первого в Беларуси лауреата Нобелевской премии."

а вообще, конечно, очень показательно. за 20 лет как был у него уровень рассуждений аля "чарка-шкварка-иномарка", так ничего и не изменилось.
показал по полной программе, насколько он дремучий, глупый и серый.

Ответить
+361 +
Степнов, 12:21, 25.10

Помнится, был такой анекдот про Брежнева. Кто такой Брежнев? Это мелкий политический деятель эпохи Солженицына.
А кто такой Лукашенко? .........

Ответить
+208 +
смотрите выше, 12:46, 25.10

он же вышебогий и бога видит каждый день... Он в туалет не ходит и бреда не несёт, а папка у него на фронте погиб и рос он среди животных и растений, и собрался жить вечно среди таких же животных ....

Ответить
+376 +
flurry, 13:04, 25.10

Шнобелевский лауреат не желает понимать разницу между любовью к Родине и презрением к государству! Шнобель, он и есть Шнобель, что с него взять.

Ответить
+122 +
ааа, 14:02, 25.10

нет, он просто не может пережить что еще кто то получил нобелевскую премию. он ведь считает что нобеь и шнобель это одно и то же.

Ответить
+157 +
SD, 14:30, 25.10

Да-да, Шнобеля он законно получил.

Ответить
+104 +
7,62, 15:59, 25.10

Думаю, что это не совсем этично, когда один из лауреатов международной Шнобелевской премии дает оценку лауреату международной Нобелевской премии.

Ответить
+13 +
Segnis, 22:18, 25.10

Прeдлагаю дать eму второго Шнобeля.

Ответить
+149 +
Психолог, 13:19, 25.10

Осень.... и у этого "сына" непутевого,
Листья тополя летят с ясеня.. :)

Ответить
+229 +
dr, 13:47, 25.10

И в тюрьму её не посадишь, бо тогда кредитов не получишь. Во попал ты, вошь плешивая!...

Ответить
+14 +
браво, 20:49, 25.10

в точку, батенька!

Ответить
+153 +
Серж., 15:06, 25.10

Да нет же.Его просто жаба давит,что он получил "шнобеля",а Алексиевич НОБЕЛЯ. Лука не грамотный и не образованный чел. вернее шнобель с горой амбиций. Вот он и взбешен, что в стране есть кто-то другой с мировым признанием.А он шнобель .

Ответить
+45 +
Написать, 15:17, 25.10

да, от этого ТРАРЬца только такого идиотизма и ожидаешь!
грустно, но все понимают чем и как это закончится.

Ответить
0 +
беларус, 16:15, 26.10

Ааа, дадам толькі,што бяда і гора беларускага народу ў тым, што вырадак АГЛы нішчыць усё беларускае, ён-антыбеларус,ён-аккупант,вораг беларусаў.....Беларусаў вынішчаюць,а яны гэтага ні бачаць і не разумеюць.........Улада ў Беларусі ніякая не беларуская, яна Антыбеларуская , акупацыйная з боку расейскага імперыялізму-гэбізму праводжаная праз стаўленніка,здрадніка усяго беларускага АГЛы,які выйшаў з шэрэгаў савецкай намэнклятуры

Ответить
+630 +
боб, 9:00, 25.10

промашка вышла. хотел налог срубить с премии.

Ответить
+792 +
пенсионеркаВ, 9:14, 25.10

Родина -это поля леса ,и т.д Ее все любят!А государство власть ---надо у народа заслужить не любви , а хатя бы уважения .

Ответить
+748 +
klaus, 9:54, 25.10

Для меня Родина - это дачный клочок земли, обильно политый потом ( да и кровью дедов) и превращенный из помойки в цветущий уголок с уютным домиком. Но, отнюдь, не эта свора оглоедов-халявщиков, во главе с откровенно тупым зиц-председателем, имеющим наглость заявлять, что оно и есть воплощение Родины.

Ответить
+448 +
xilnik, 10:40, 25.10

"Klaus",я с вами солидарен на все 1000 процентов. Но самое страшное,что эти 3 тысячи человек,находившихся в зале, молча проглотили оскорбления в адрес нашей писательницы. Страх апанавау людзей на нашай зямельцы.

Ответить
+30 +
дзядька з сякерай, 14:01, 25.10

вось бачыш як дрэнна што цябе там не было - ўжо ты б вышаў б на сцену да лукі і плюнуў бы яму ў морду!

Ответить
+310 +
или, 11:14, 25.10

"Ушат грязи", а я слова Алексиевич называю правдой, предназначались для аглы, это как результирующая всего того что он сделал с Беларусью.

Умный и порядочный человек ни примет награды из рук преступника.

Награды принятые из рук этого д....а ни что иное как перераспределение будущей ответственности за его преступления между действительными преступниками и полными дураками ставшими его инструментом.

Ответить
+71 +
вася, 12:58, 25.10

"Ушат грязи", а я слова Алексиевич называю правдой,
====================================
Если навоз в лице "никогда не избранной власти" присыпать грязью тортиком это не станет ..

Ответить
+40 +
ааа, 14:05, 25.10

вы знаете, у людей и у тех кто у власти абсолютно разные понятия о грязи и о правде. они диаметрально противоположны.

Ответить
+184 +
Флекс, 12:52, 25.10

Кому-Нобель, кому- Шнобель. Кстати, со шнобеля он налог заплатил?

Ответить
+720 +
Vlad, 9:01, 25.10

Лука намеренно мошенническим беспринципным способом подменил понятия "Власть" на "Родина", "Страна" на "Мать" и т.д. Это ВЛАСТЬ ЛУКАШЕНКО выстоила за 20 лет такую СТРАНУ, беспрвную и нищую, всю в долгах (40 лярдов совокупного долга.... а до Луки было усяго 5 лярдов). Страна ещё на значит "мать", а Родина - другое. У Алексиевич нет никаких "ушатов", тем более с грязью. Грязь проявляется, когда она открыто и честно ( как Лука говорил - "Давайте по-честному"), так она и по-честному, поливает ПРАВДУ на ВЛАСТЬ, в сухом остатке чего проявляется грязь, ложь, кровь и предательство.

Ответить
+515 +
Стабилиздец (с), 9:50, 25.10

Так мы уже докатились до того, что он отождествляет себя с Родиной? Он лечит, он учит, он воспитывает, он платит это только и слышно от него и его холуёв. Ну просто божество какое-то, на чиновник!
Те самые "творчыя і нятворчыя", которых ты так с издёвкой называешь во сто крат больше беларусы чем ты, потому что они в отличие от тебя не стыдятся роднай беларускай мовы и истории. Не гнобят, не оскорбляют людей говорящих на мове, не называют мову "бедной" и "невыразительной" (с). Это между прочим твои слова, слова преступные, изменнические.
А кроме того Родина и Государство это два разных понятия. И видимо больше всего тебе обидно, что не удаётся погреться в лучах международной славы Светланы. Она этого сделать не даст и правильно! Созданная тобой цензура и тоталитаризм здесь в Беларуси творить не позволяют, в лучшем случае в глубоком подполье. С такой системой можно быть лишь придворным подхалимом, а не творцом!

Ответить
+37 +
ааа, 14:10, 25.10

да чего ему греться в лучах чужой славы, он сам недавно шнобеля отхватил.

Ответить
+312 +
Putilov, 9:02, 25.10

Он уже и наша родина.

Ответить
+90 +
5,45, 12:58, 25.10

Народ и страну прокляли те, кто небескорыстно восхваляет узурпатора!

Ответить
+73 +
Да уж, 14:47, 25.10

Ну а какой он тогда беларус, если использует национальный язык с издевкой?

Ответить
+512 +
Вика, 9:03, 25.10

Так Алексиевич никогда вроде и не скрывала что она беларуска. А почему я стыжусь говорить иностранцам что я из Беларуси то только потому что у нас диктатура, бедность страны и коммунистическое прошлое даже не имеет здесь никакого значения, просто стыжусь за нашу власть.

Ответить
+741 +
azm, 9:04, 25.10

Как раз-таки Родины никто и не стыдится. Стыдно за ситуацию на Родине, причем всем кроме некоторых.

Ответить
+194 +
AZM1, 9:51, 25.10

Для того чтобы некоторым стало стыдно они должны познать что такое совесть

Ответить
+209 +
Gorbik, 12:30, 25.10

Ты кто такой,чтобы себя сравнивать с нашей Родиной
и комментировать Нобельского лауреата Ты - никто!
Пустой звук!!!

Ответить
+475 +
вася, 9:04, 25.10

Доктор лечит плоть. Писатель лечит душу.
И в том и в другом ставят диагноз и способ лечение болезни …
Больной обвинил «врача» за то, что тот назвал, чем он болен… …

Ответить
+471 +
Алексей, 9:05, 25.10

Почему не вручил награду Пригожину? А Дробыш родом из Колпино. А вот лягать Нобелевского лауреата может только подонок.

Ответить
+151 +
просто юрист, 9:52, 25.10

...или ШНОБЕЛЕВСКИЙ..)))

Ответить
+850 +
Василий, 9:05, 25.10

Алексиевич - гордость Беларуси. Ты - позор Беларуси. Мизинца её не стоишь.

Ответить
+443 +
Дударев К.И., 9:07, 25.10

Не Вам Лукашенко А.Г об этом рассуждать и говорить. Захватившего власть. И поработившего народ.

Ответить
+3 +
103, 20:31, 25.10

Не думаю что он нас поработил, скорее нам просто так удобно, хоть и не нравится.

Ответить
+269 +
сталин, 9:08, 25.10

Вы не путайте личную жизнь с государственной...

Ответить
+448 +
А, 9:14, 25.10

Вот уж где крыша отъехала полностью! Сравнить Нобелевского лауреата с третьесортным писакой может только больной.

Ответить
+262 +
Прод, 9:29, 25.10

Думаете он прочитал хотябы одну книгу Алексиевич? Он уже давно ничего не читал кроме своего партбилета, которым так гордится)

Ответить
+182 +
Леонид, 10:18, 25.10

Да он на её стихах вырос.))))))))))))))))))))))
На её и Василя Быкова. Любит он стихи)))))))))))

Ответить
+15 +
Валентина, 21:37, 25.10

У нас в Украине тот ещё знаток литературы был ПроФФесор. Чехов у него был поэтом.. а Анна Ахматова была Ахметова. Зато ворюгой был первоклассным.обокрал украинский народ и с мешками награбленого слинял в рашу .

Ответить
+553 +
Radiva, 9:16, 25.10

Кто ты, а кто Алексиевич? Она писала (и как!) еще тогда, когда о тебе слыхом ни слыхивали! Ее литература - это корни, это соль жизни, это боль миллионов людей... А ты - просто грязный плевок во всё святое. Очень надеюсь на то, что всевидящие высшие силы воздадут каждому по делам его!!!

Ответить
+369 +
владимир, 9:18, 25.10

Любить Родину и ненавидеть диктатуру - это разные понятия Но не каждому дано понять.Как говорят, ум -это то с чем человек родился Его не купишь ни в каком магазине,ни за какие деньги ,ни по какому блату

Ответить
+356 +
Митя, 9:18, 25.10

А выражение "народец" (который побежал за валютой) это уважительное обращение? Чудак б...!

Ответить
+187 +
Десант, 9:20, 25.10

Лучше быть сиротой,чем жить с таким ба...ой отчимом.

Ответить
+170 +
Ю.Ф., 9:21, 25.10

А причём здесь власть и Родина, не пойму.

Ответить
+2 +
Вика, 23:02, 25.10

диктатор и родина это понятия не совместимые

Ответить
+379 +
Пофигевич, 9:23, 25.10

Как это плешивое ничтожество смеет говорить о Беларуси как его родине, когда оно считает себя русским и уничтожает белорусов и все белорусское? У таких как этот п.... родины нет, они ее продали врагам.

Ответить
+75 +
Вася, 11:40, 25.10

очень правильно сказано

Ответить
+433 +
трюдо, 9:24, 25.10

Позор это ты! Позор и стыд! А Аликсиевич это наш ГОНАР! Мы гордимся что у нас есть свой Нобелевский Лауреат. Что благодаря этой женщине о Беларуси узнают с хорошей стороны а не только с той что-бы поржать в новостях. Ты думаешь действительно что о Беларуси знают благодаря тебе? Ошибается!

Ответить
+294 +
Я, 9:27, 25.10

Это зависть......

Ответить
+233 +
klaus, 9:59, 25.10

...зависть шнобеля к Нобелю.

Ответить
+226 +
Харьквчанка, 11:44, 25.10

Думаю, что не столько зависть, а, прежде всего, то, что не может он ее наказать, расправиться с нею. Вот от бессилия и начинает ее унижать, оскорблять и умалять ее заслуги. При этом не понимая, что себя выставляет полным идиотом и косноязычным ничтожеством. А еще, таким образом, он самоутверждается, как закомплексованный подросток.

Ответить
+267 +
ммм, 9:28, 25.10

да, остапа понесло, завидует Алексиевич она теперь как кость в горле.

Ответить
+207 +
Валерий, 9:32, 25.10

Спасибо,Вам всем,Ребята за честные коменты!

Ответить
+202 +
nikolya, 9:35, 25.10

Сам ты плоxой сын своей Родины.

Ответить
+250 +
Язэп, 9:39, 25.10

Калі казаць аб дрэнным сыне, якога ў народзе завуць с***н сын, дык гэта трэба мець на ўвазе самога аратара. Бо толькі такі сын можа так здзеквацца над сваёй радзімай і яе народам. Давесці краіну да ручкі! Народ параўнаць да ўзроўня калгаснага статка. Каб мець такую нахабнасць і на вачах гэтага народа здзейсняць злачынствы,якія дазвалялі б яму, няўмеючы кіраваць, ізноў і зноў утрымліваць уладу ў асабістых карысных мэтах.

Ответить
+185 +
NEK, 9:43, 25.10

Давай мухи отдельно от котлет. Ты Лукавый это еще не Родина

Ответить
+131 +
Просто чел, 10:47, 25.10

NEK, 9:43, 25.10
Давай мухи отдельно от котлет. Ты Лукавый это еще не Родина
-------------------------------
Действительно. Помешательство какое-то. Как какое-то существо может быть родиной? Это ж какую мега-наглость надо иметь, чтоб такое придумать...

Ответить
+333 +
вова, 9:44, 25.10

Лауреат шнобелевской премии имеет наглость критиковать лауреата Нобелевской премии, это беспредел. Довел страну до состояния нищеты и после этого у него ума хватает поучать всех как надо о нем отзываться, отождествляя себя с Родиной и страной- это явное подтверждение диагноза, давно ему поставленного доктором. Покайся шнобель и извинись перед Алексиевич, ты по сравнению с ней никто.

Ответить
+243 +
NEK, 9:46, 25.10

Саша, сколько стихов Алексиевич уже успел прочитать чтобы о ней говорить???

Ответить
+92 +
Gorbik, 12:37, 25.10

Xa, ха,ха,ха!!! Он только стихи Быкова наизусть знает!

Ответить
+167 +
внук антисоветского партизана, 9:51, 25.10

Люблю творчество и уважаю Светлану Алексиевич. Надеюсь, она когда-нибудь напишет книгу о тех, кто сражался против красных бандитов в годы войны, кто положил свои головы за независимость усходніх крэсаў от большевиков. Напишет в конце концов о нас, борцах за свободу Украины и Беларуси. Слава Победе! Слава героям!

Ответить
+202 +
Зеля, 9:51, 25.10

Родину не выбирают, а вот президентов выбирают. Ах, да, это он о себе, которого уже давно никто не избирает. Тогда оно мать. Колюнкино.

Ответить
+213 +
Александр, 9:57, 25.10

Кто такой Дробыш?

Ответить
+158 +
Дикр, 9:57, 25.10

Типичные диктаторские штучки - весь успех себе, всю вину на внешних врагов, всю критику на подчиненных, а личных врагов выставить моральным уродами, чтобы на их фоне и будучи их врагом представать в хорошем свете.

Ответить
+207 +
Роман, 9:58, 25.10

Очередной словесный понос. Мысль отдельно, мозг отдельно. Мозаика однако.

Ответить
+151 +
Garik, 10:05, 25.10

А вот я вчера был на концерте другого исполнителя с белорусскими корнями ,Андрея Вадимовича Макаревича ,так вот он пел свою одну из последних песен про всплывшую пену и го..в..но ,не хочу обидеть другой концерт и его почитателей(не путать с ТНП,он не пена, но сравнения напрашиваются сами собой

Ответить
+264 +
мир, 10:07, 25.10

Дробыш " вернулся" на Родину " бабок срубить", а Алексеевич уехала, чтобы рассказать о боли нашей Родины. Кто из них больший патриот судить конечно ЕМУ.

Ответить
+296 +
пенсионерка, 10:22, 25.10

Как уже надоело одно и тоже: мы-Николай II, народ, Родина... Диктатор, который в свое время вышел якобы из оппозиции, сев на царский трон, вдруг лютой ненавистью возненавидел эту самую оппозицию. Во всех цивилизованных странах есть оппозиция, а в нашем "сасуте" это ругательное слово. Любить Родину - это не потакать сумасбродному царьку, а бороться всеми доступными способами против его мракобесия!

Светлана Алексиевич за свою правду всегда была гонима диктатором, а сейчас, обретя экономическую свободу, надеюсь, ее голос будет еще громче в поддержку своей изнасилованной Родины.

Мне вот только интересно, что конкретно для Беларуси сделал Дробыш? Провел коммерческий концерт и срубил себе бабло? Или его заслуга только в том, что ни слова о махровой диктатуре? Покупает, как своих казнокрадов и лизоблюдов? Ненавижу! Украл 20 лет жизни и еще посягнул на 5!!!

Ответить
+95 +
ЯДviga, 14:15, 25.10

пенсионерка, 10:22, 25.10
что конкретно для Беларуси сделал Дробыш?
----------------------------------------------------------------------------
Да ничего не сделал, и лауреат Шнобелевской премии прекрасно об этом знает. Поэтому допускаю, что этим орденом он решил уесть Алексиевич (не случайно же вспомнил о ней): дескать, "а тебя я не наградил!" И мужика можно понять: знаменитость, вроде, рядом, а класть кирпичи на субботнике, как другие знаменитости, не пойдет! Не наденет строительную каску, не возьмет в руку мастерок, и не сфотографируется в обнимку! Ну, разве не обидно??

Ответить
+162 +
ani, 10:24, 25.10

Сложно прдобрать слова ..в оцепенении от таких действий и слов "патриота страны" !!! это шок! Санкции сняли- руки развязали!!! не страшно ему стало. все очевидно. Просто страшно от того, что полжизни своей каждый из нас уже прожил с таким де....м, и становится только хуже...

Ответить
+200 +
Algerd, 10:26, 25.10

Говорить о родине плохо нельзя,заявил тот,кто беларусов назвал народцем,тот,кто сказал,не повезло нам с землей,нет у нас нефти и газа,тот,кто низвел беларуский язык и исторические,национальные символы-Погоню и БЧБ флаг до запрещенных,тот,кто считает беларусов недоразвитыми(не доросшими до демократических свобод) и т.д....

Ответить
+217 +
Марк , 10:27, 25.10

Очень плохо, что имя великого Ф. Скорины поганят всякие мерзавцы, используя его в своих сиюминутных шкурных интересах. И С. Алексиевич он никогда не простит ее нобелевской премии. Нобелевская премия прославляют не только лауреата, но и народ, страну. А Лу хотел, чтобы С. Алексиевич прославляла его лично, но получился небольшой промах. Думаю, из его рук она побрезговала бы принять хоть какую -либо награду.

Ответить
+202 +
Pasha, 10:29, 25.10

Не тебе учить меня Родину любить.

Ответить
+74 +
дед, 10:35, 25.10

Гений и злодейство.

Ответить
+128 +
алекс, 10:38, 25.10

ушат грязи это когда тнп рот открывает . пускай лучше расскажет почему в быков от нас уехал

Ответить
+130 +
brn, 10:48, 25.10

Ептель моптель!!! А чаго саладуху не наградил !!!???
Осень.Туманы. Обострения.

Ответить
+127 +
Зінаіда, 10:49, 25.10

спадар Лукашэнка, Радзіма - гэта Радзіма, а не ты. Прысасаўся на ўсё жыццё да яе і прыкрываешся яе іменем

Ответить
+118 +
1111, 10:50, 25.10

лауреат Шнобелевский премии пытается сравнивать себя с ЛАУРЕАТОМ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ,

Ответить
+126 +
лекарь, 10:56, 25.10

Как говорил Великий Кащенко : " Лечиться , лечиться и еще раз лечиться " .

Ответить
+100 +
varravan, 11:05, 25.10

Что-то я не понял, ли что-то пропустил. А когда Беларусь успели переименовать в Лукашенко?

Ответить
+3 +
некто вроде дьявола, 19:36, 25.10

varravan ему просто еще никто не подсказал,подскажут,обязательно переименует:)

Ответить
+50 +
лаюк, 11:14, 25.10

Что, никто и не заступится за него, за отверженного?

Ответить
+95 +
Михаил, сын Davida ., 11:22, 25.10

Хартия, заголовок должен быть таким : Навозной жук обсердился на Золушку ! : ))

Ответить
+165 +
альпинистка, 11:29, 25.10

не могу,товарищи,его ни видеть,ни слышать...

Ответить
+163 +
ALEX, 11:45, 25.10

Светлана Алексиевич- это наша совесть, честь и гордость. Лука- это позор и преступление перед нашим народом, уничтожитель беларускай нации.

Ответить
+148 +
Родина, 11:54, 25.10

Родина? А он тут каким боком? И вот же МЕРЗОТА ! Удерживает власть силой, опозорил страну на весь мир,наворовал на три жизни ,понукает обнищавших до предела белорусов и склоняет их к любви? Полюбим тебя, не переживай, так полюбим ,что долго помнить будешь.

Ответить
+58 +
батый, 12:01, 25.10

Откуда "оно" знает наше древнее слово "ушат"?
(кадка с двумя ушами)

Ответить
+127 +
Сергей Николаевич, 12:01, 25.10

Здесь лука просто врет и он ведь знает об этом.РОДИНА и ГОСУДАРСТВО - это абсолютно разные слова и понятия.И люблю мою РОДИНУ - БЕЛАРУСЬ.Я ненавижу государство Белоруссию,которым правит этот самозванец.Где жизнью правят только ложь и коррупция.

Ответить
+119 +
Вера , 12:22, 25.10

Ну, что возьмешь с больного? Ответ очевиден. Светланой Алексиевич мы гордимся. А тебя, возомнившему себя родиной, ненавидим !

Ответить
+73 +
dmitry, 12:25, 25.10

зато младшего баяниста теперь высока вероятность увидеть на какой нибудь "фабрике звезд", так сказать прогибался он вчера

Ответить
+60 +
Человечек, 12:34, 25.10

Родина не режим.

Ответить
+106 +
stella, 12:38, 25.10

Очередной бред сумасшедшего,вот до чего доводит неограниченная власть и беспредел.Но кого интересует его мнение,разве что таких же чокнутых.

Ответить
+107 +
Дмитрий, 12:39, 25.10

На страну она не вылили не чего а тебя диктатор, мошенник и бандит народ камнями закидает когда ты не будешь президентом. Опять власть в стране захватил на 5 лет с помощью обмана и фальсификаций
и что то ещё там вякает.

Ответить
+37 +
777, 12:43, 25.10

.... что процветает, так это КУЛЬТ и гуляет по стране ....

Ответить
+174 +
ЯДviga, 12:45, 25.10

"Родину, свою землю, как и своих родителей, свою мать не выбирают. Она такая, какая есть. И если ты плохо говоришь о Родине, стыдишься ее, значит ты, прежде всего, плохой сын», — сказал Лукашенко.
----------------------------------------------------------------------------
Такой, "какая она есть", - нищей и больной, - её сделала ваша банда! Еще чуть-чуть, и она вообще превратится в пустыню. Поэтому о вас не "говорить плохо" надо, а травить дустом, но это - не дело писателей, этим надо заняться нам, главное, чтобы поздно не оказалось. Что же касается отождествления себя и своей камарильи с Родиной, - то это верх наглости и цинизма! И, видимо, серьезное обострение, поскольку даже закоренелый преступник не станет требовать аплодисментов за грабёж и убийства, поэтому срочно к Щигельскому!

Ответить
-69 +
Во как, 16:09, 25.10

лука сделал Беларусь нищей. Только вот не надо утверждать что он не всенародноизбраннй

Ответить
+12 +
а то как!, 21:55, 25.10

О, директор-карусельщик пожаловал!

Ответить
+99 +
Шуть, 12:47, 25.10

Моя Родина и Лукашенко с его диктатурой- совершенно разные вещи. Родина моя- чистая и измученная, а этот господин и его друзья не один ушат грязи тут развели и врядли отмоются .
И второе- расшумелся - правда , видать по глазам резанула.

Ответить
+136 +
Александр ибн Иванов, 12:52, 25.10

Светлана Алексиевич- это наша совесть, честь и гордость. Ушат грязи она вылила не на Родину, а высказала правду о так называемом главе так называемого государства, из которого уже сбежало полмиллиона уважающего себя "народца", а еще больше ищет возможности поскорее сбежать от белорусского экономического чуда-юда, которое создал "историк" и "экономист", за подготовку такого специалиста надо закрывать и Могилевский пед, и Горецкую академию. Скоро орден получит стилист Зверев.

Ответить
+175 +
Осень, 13:02, 25.10

Я никогда не слышала, чтобы Дробыш публично гордился Беларусью, устраивал какие-то благотворительные концерты у нас, бескорыстно помогал молодым белорусским дарованиям и так далее...Ну, и что что он он белорус? Приехал он к нам денег заработать -- заработал...Вот цель его визита на родину....ЗАРАБОТАТЬ!
И какое может быть сравнение в Алексиевич, не пойму....

Ответить
+80 +
radical, 13:06, 25.10

причём здесь страна, родина и режим во главе с этим дятлоклюем????
здесь нет знака равенства, это не тождественно и не конгруэнтно режим добоклюя и страна и родина
это несовместимые понятия во времени и пространстве.
Есть так называемый президент, но не существует так называемой родины...
Дятлу этого не дано понять, не болит голова у дятла...

Ответить
+72 +
Дмитрий, 13:07, 25.10

Франция и Буанасье! Узурпатор и Родина. Любят ничтожества отождествлять себя с величиной и успехом. А кто его герои: поп, банкир-инфлятор, главный конструктор МАЗа (где сейчас маза-ф..ка?), спортсменка, пара председателей колхоза...

Ответить
+82 +
valiko, 13:07, 25.10

Ну если выливание грязи на родную страну и справедливая критика действующей власти в понимании "сам-знаете-кого" - вещи тождественные, то хочется сказать одно: "Санёк - ты реально зажрался, если себя уже смеешь сравнивать с моей родиной. И тебе на будущее: бывают не только плохие дети, но и плохие родители, если их справедливо и по делу критикуют. Даже материнства и отцовства лишают. Думаю и тебя скоро лишат "отец ты наш родной". Естественно, это к самой Беларуси не относится. Это относится персонально к тебе".

Ответить
+82 +
..., 13:18, 25.10

На концерт Дробыша билеты через интернет стоили от 1.250.000. И это на худшие места.
Ещё нужны какие-нибудь комментарии?

Ответить
+66 +
hd, 13:18, 25.10

одно слово - мракобесие

Ответить
+38 +
hm, 13:20, 25.10

Просто не нужно мешать понятия себя, власти, страны и Родины.

Ответить
+44 +
гело, 13:23, 25.10

Лукашенко,понятие Родина ,"цепляет" на себя...типа ,это он Родина,а не РБ...)))

Ответить
+65 +
вва, 13:35, 25.10

Мы живём в эпоху лукашизма, талантам тут не место

Ответить
+90 +
кастусь, 13:38, 25.10

Есть РОДИНА, которую не выбирают и она единственная... А есть государство, созданное предателями Родины типа Луки. Это две большие разницы.

Ответить
+98 +
Идиот у власти, 13:48, 25.10

Если бы он оставался просто олигофреном, то большинство людей испытывали бы к нему даже сочувствие. Но это недоразвитое существо, дорвавшееся до власти и пышущее злобой, можно только ненавидеть. Только вот объясните мне, пожалуйста, кто же те люди, которые ещё тащатся на выборы и за него голосуют. Боже, как это страшно, когда страной заправляет такое создание.

Ответить
+119 +
Только зависть, 14:05, 25.10

Это элементарная зависть дурня. Он для того и поплёлся в этот цирк, чтобы иметь возможность излить накопившуюся патологическую зависть и злобу. Он каким-то фантастическим образом добрался до власти. Его окружили невероятной лестью и холуйством. Он дурак. Но благодаря этому холуйству, научился убеждать себя, что он необыкновенный, а все остальные , по сравнению с ним, ничего не стоят. И когда появляется умный человек, которым восхищается большинство людей, этот дурень не в силах это выносить. И изо всех сил старается такого человека унизить. Мне так понятна его убогая философия. Как всякое наипримитивнейшее существо, он поразительно предсказуем и легко просчитывается.

Ответить
+80 +
наблюдатель, 14:24, 25.10

Солженицын, Бродский, Пастернак - всех, кого признавал мир, гнобили "родные" правители. Правители и Родина абсолютно разные вещи.
Родину не выбирают. А вот правителей должны выбирать. Но у нас тоже не выбирают

Ответить
+105 +
oper from the people, 14:25, 25.10

еще один нарисовался типа с "белорусскими" корнями. народ очнитесь!!!
Ху из мистер Дробыш? с него такой белорус, как с меня англичанин! типичный русский ватник! никогда Дробыш не был белорусом! очередная ложь!!!
ни дня этот "уважаемый белорус" не жил и не работал в Беларуси!!!
и даже глупо сравнивать эти две личности. Алексиевич уже ВЕЛИЧИНА мирового масштаба во всех смыслах, и навсегда войдет в историю не только Беларуси, но и мирового сообщества! а этот парень пусть и дальше пишет свою "попсу", которую через 5 лет забудут и не вспомнят кто написал!

Ответить
+89 +
глупости какие-то, 14:32, 25.10

Косноязычный,завистливый ,мягко говоря,странный ,человек рассуждает о Родине и о писательнице,талантливые произведения которой, весь мир признал.У меня все время в голове вопрос-А что этот голубь мира сам сделал ценного для своей Родины?Его резиденции ,майбахи и окружение, особо талантливых чиновников-не в счет.Страна-при нем стала бомжом..

Ответить
+58 +
LX, 14:37, 25.10

Лукамор опять смешал мух и котлеты в одно целое. Да не родина, а руководитель хреновый

Ответить
+60 +
Валентин , 14:38, 25.10

Как только появился проблеск надежды что о беларусах будут судить не только как о холуях режима, так сразу надо унизить, нанести рану светломуЧеловеку.
Алексиевич, Статкевич ...им нужно обьединяться...ибо тьма велика!

Ответить
+57 +
белка, 14:55, 25.10

Как хотелось бы, чтобы "это" прочитало что думает о нем белорусский народ.

Ответить
+60 +
Дмитрий, 15:07, 25.10

ТНП спал и видел себя обладателем Нобеля после встреч с Меркель, Олландом, Обамой, Папой... А тут такой облом! Он больше не брэнд Беларуси. Теперь наша страна ассоциируется с Алексиевич. Это огромный шаг для нас, ну а Лука... Он же даже ни одного рабочего места не создал... Ну так что бы не за бюджетные деньги, а по честнухе... Что бы предприятие давало устойчивую прибыль и платило все налоги...

Ответить
+80 +
Антониус, 15:19, 25.10

Шкловский маньяк просто завидует успеху этой гениальной женщины.

Ответить
+36 +
подписуюсь, 18:55, 25.10

ТНП пр-ты Машерова и Скорины переименовал, чтобы никто не затмевал его "величия". А вот что делать с Нобелевским лауреатом - переименовать, задвинуть, оскорбить - не знает. Колбасит его от того, что Беларусь теперь вес мир узнал благодаря Светлане Алексиевич.

Ответить
+26 +
сгущенное молоко, 15:41, 25.10

искусство бесмертно.

Ответить
+39 +
ALEX, 15:47, 25.10

Россия до сих пор считает Беларусь своей колонией, а колонии ни в одной империи не жили лучше метрополии.Из колоний только высасывают всё, что может хоть как-то обогатить метрополию. Поэтому Россия и поддерживает своего верного служителя,что бы здесь всё шло по её планам. Если в колонии появляется что-то прогрессивное, толковое, национальное, то оно или уничтожается или увозится в метрополию, а назад уже никогда не возвращается. И пример Украины это подтверждает. Империя готова убивать, но не дать свободу своей бывшей колонии.

Ответить
+34 +
rem, 15:56, 25.10

Если бы граждан, не боящихся называть своими именами вещи в Беларуси было немного побольше, то грязи стало бы соответственно меньше... А там и до нормальной процветающей независимой европейской страны недалеко... Дай Бог....

Ответить
+46 +
Алесь, 15:56, 25.10

Моя Родина поражена раковой опухолью , которой является наглая и бессовестная колзозно-диктаторская верхушка. Как я не могу любить заболевание поразившее близких мне людей, так не возможно говорить хорошо о творящих безобразие в стране.

Ответить
+46 +
Юрий, 16:03, 25.10

ни родину не выбирали мы, ни президента...

Ответить
+53 +
Саша, 16:08, 25.10


Очень сильная женщина! Настоящий патриот своей страны, которая не боится говорить!!! И пусть все "лжепатриоты", прославляющие режим усвоят, что есть настоящие беларусы!!!

Ответить
+14 +
гарусь, 16:08, 25.10

страшно.........аж жуть.............

Ответить
+44 +
ы, 16:16, 25.10

только ботинком в харю запустить...

Ответить
+70 +
беларус, 16:27, 25.10

Саня, ты че-то попутал, выливали не на страну, а лично на тебя, директора свинофермы под названием "Власть"!

Ответить
+57 +
я за, 16:30, 25.10

А сколько ты вылил грязи на страну, она уже утонула в твоём дерьме.

Ответить
+65 +
inlin, 16:31, 25.10

Лукашенко и Родина - вещи несовместимые.

Ответить
+64 +
Панас, 17:03, 25.10

Алексиевич наша гордость! А ты - просто грязный плевок во всё святое.- просто потрясающе сказано.

Ответить
+42 +
alex-2, 17:07, 25.10

Когда-то Энгельс писал: "Национальная буржуазия свои интересы выдаёт за интересы страны." А Лука себя отождествляет с Беларусью, хотя постоянно торгует ею ради личной власти. Это тоже самое, что отождествлять Гитлера с немецким народом. Конечно, правда глаза колет. Но обижаться на правду последнее дело!

Ответить
+47 +
Вася, 17:18, 25.10

"Виктор Дробыш родился 27 июня 1966 года в Колпино, Ленинград. Заслуженный артист России". Какой хороший сын Беларуси, Луку точно не критикует. Дробышу Беларусь как Саудовская Аравия - никак.

Ответить
+91 +
Джан, 17:19, 25.10

Когда почитала ЭТО, вырвалось единственное слово "скотина"....В ноги бы кланялся таким людям, как Василь Быков и Светлана Алексиевич...Из- за него только и уехали эти замечательные, светлые люди, пропускавшие через себя и боль за белорусов, и боль за свою Родину...И где этот "белорус Дробыш" ? У него, возможно, только национальность "белорус". А родился, жил в России...Нет, это просто мрак....Даже на российском сайте так откомментировали это свинство: "Этот лгун и демагог потрудился бы процитировать, что плохого написала Алексиевич о Беларуси? То, что она осуждает обстановку в стране, созданную этим самым лгуном и демагогом - чему тут удивляться? Что ж ты, подлец, никак не решишься расстаться с властью? Ведь самому же надоело, небось? Но -нет, страшно: ведь натворил такого, что придется отвечать... "......Господи, ЭТО невозможно терпеть...

Ответить
+1 +
Аза, 23:39, 25.10

Расстаться с властью??? Самому ему надоело??? Вы о чём? Почитайте библию.Это одержимость,одержимость властью.

Ответить
+31 +
A.., 17:28, 25.10

Лука , ты не Родина. Не забывай об этом.

Ответить
+26 +
Я, 17:37, 25.10

Дробыш- беларус, только живет почему- то в России и, заметьте, гордится этим, и очень много знаменитых людей покинули эту Родину.
Интересно почему?
А орденами мы налево и направо разбрасываемся, а кем действительно нужно гордиться - на них ушат грязи.
Не порядочно, тем более с уст ТНП.

Ответить
+35 +
сжыв, 17:46, 25.10

от невежества даже Скорине досталось

Ответить
+32 +
Бездарности, 17:49, 25.10

какие бы высокие посты не занимали, всегда ненавидят талантливых и гениальных людей в любых областях будь то литература или наука... а "гениальность" ,сами знаете кого, очень хорошо видна на всём, чем он руководит, что в политике , что в экономике...да и во всём. Единственно что у него хорошо получается, так это перетрахивать всё и всяк... не человек, а просто бык производитель..

Ответить
+31 +
Васильевна, 18:04, 25.10

Зависть! Зависть это смертный грех!

Ответить
+43 +
Степаныч, 18:15, 25.10

Кто такой Дробыш? Мало кто в Беларуси ответит на этот вопрос. А Светлану Александровну Алексиевич, нобелевского лауреата, знает весь мир!

Ответить
+47 +
Радзіма, 18:22, 25.10

Сынок ты мой не законна народжаны! Навошта на сваю галаву і на гора людзей я цябе нарадзіла !

Ответить
+36 +
Den, 18:32, 25.10

Плешь должен быть последним, кого казнят в этой стране. На следующий день знаково отменить смертную казнь в соответствии с мировыми нормами.

Ответить
+54 +
Алесь, 18:33, 25.10

Не успел себя переизбрать,как набросился на лауреата Нобелевской премии.
Свинья останется свиньёй...

Ответить
+2 +
Бабуля, 23:42, 25.10

Свинья всегда грязь найдёт,а пусти её за стол,так она и ноги на стол.

Ответить
+30 +
майкл, 18:43, 25.10

лаг награждает только иностранцев и тех кто ему служит,потому, што сам лживый и правда ему не нужна. стыдно за чиновников, которые молчат, стыдно за людей которые,всетаки, за его голосуют . о каком патриотизме можно говорить. людей довели до нищеты,отняли отпуска ,отняли вредные условия работы и хотят увеличить пенсионный возвраст.думайте белорусы и будте солидарны,сегодня забирают у вашего соседа,завтра придут к вам

Ответить
+17 +
седой, 18:44, 25.10

Беларусь -прекрасная страна. Только у нас никчемные руководители! Алексиевич _белоруский оратор и Лукашенко ей после всего должен быть дать ей Героя беларуси как Дарьи Домраевой

Ответить
+46 +
Владимир Минский, 18:52, 25.10

Ну чего ты,самоизбранный президентушка сам то стоишь? А ровным счетом -НИЧЕГО.Не тебе судить Великих .Чем кумушек считать трудиться,не лучше ль на себя оборотиться.Народу БЕЛАРУСИ стыдно за безграмотного и хитрого выскочку,который узурпировал власть и уничтожает народ и государство.

Ответить
+16 +
Женя, 19:24, 25.10

Так она на него лично и на весь режим вылила, почему он опять врет?

Ответить
+30 +
dmi, 20:00, 25.10

Ты не отождествляй свою власть с Родиной!.
Ты не отец и не Родина !
Ты своими словами и делами позоришь страну и опускаешь ниже плинтуса на международном уровне .
И слава богу,что есть Алексиевич,пример которой пока-
зывает всему миру,что у нас есть не только хамские
полуд-ки и бездари с развратниками.

Ответить
+17 +
Алексей , 19:31, 25.10

Не тебе ей оценки давать!

Ответить
+3 +
Александр , 19:41, 25.10

ШАНС

Ответить
+40 +
Димка-Невидимка, 19:43, 25.10

Я безумно люблю Родину, но ненавижу государство. Эту фразу сказал один из героев фильма "Штрафбат". И я с ним согласен с той лишь разницей, что я люблю Родину, но лютой ненавистью ненавижу Лукашенко и государство. Светлана Алексиевич для меня Настоящий Герой, умная и мудрая женщина, которая прославила свою страну своими произведениями.
А что сделал ты, Лукашенко? Поставил страну на колени, выпрашиваешь кредиты, лавируешь между Россией и Европой с целью сохранения собственной власти ибо она для тебя является истинной ценностью. А во всех своих промахах (как экономических так и политических) ты обвиняешь свой народ, который ты превратил в тунеядцев и разгильдяев благодаря своим указикам и декретикам. Не Алексиевич вылила ушат грязи на страну а ты это сделал, ведь ты являешься марионеткой Путина и истинным воплощением зла для настоящих патриотов Беларуси.

Ответить
+16 +
РАЗАМ добрым часам, 19:59, 25.10

Лукаддафи и его семейка испытывают терпение издеваясь даже над нобелевским лауреатом, которую поддерживает весь народ Беларуси.
Только нобелевский лауреат должен быть президентом Беларуси.
20 летнего строителя агрокоровников на
VILY

Ответить
+15 +
umanolda, 20:06, 25.10

Не тот ли это противный мальчик, который в судорогах ревности левой ножкой дергает всегда?

Ответить
+18 +
Віктар Кірпічэнка, 20:14, 25.10

Асабіста для мяне, думкі і рэплікі дыктатара нічога не значаць. Я веру Святлане!

Ответить
+27 +
Витебск, 20:18, 25.10

Лукашенко, ты кто такой? Давай до свидания!

Ответить
+22 +
соловей, 20:26, 25.10

Плешивый, твой режим уже не только прогнил на сквозь, но и смердит на всю Беларусь! Уйди по-хорошему, если не хочешь, чтобы народ тебе помог!!

Ответить
0 +
Варабей драздоускi, 23:49, 25.10

Нikyды я не пайду!

Ответить
+19 +
Василь, 20:29, 25.10

Осенне обострение и детские обиды и психичееские травмы? Так вали лечится и нечего тут из себя строить отца нации и народов.

Ответить
+19 +
факт, 20:31, 25.10

Я надеюсь, что мы живем не при феодализме. И я надеюсь, что Лукашенко не думает, как французский монарх: „Государство — это я“. Если критикуешь его, значит, критикуешь народ.

Мы, к сожалению, живем в ФЕОДАЛИЗМЕ! И лукашенко думает хуже французского короля, как цыганский барон.

Ответить
+1 +
Табор, 23:53, 25.10

Он думает как наш барон? Василий Вы о чём? Он вообще ни о чём не думает.За него есть кому думать.

Ответить
+18 +
Yuri, 20:38, 25.10

Лука!!!А якое ты меешь права адкрываць рот супраць лаурэата Нобілеўскай прэміі?

Ответить
+12 +
ivan, 20:51, 25.10

Причем тут Родина и Лукашенко ))) Если она говорит плохо о Луке, то Родина то тут причем, Родину мы не выбираем, а вот таких как раз мы и выбрали в 94м. Родина хорошая, а вот Лука ..., про него она и говорит плохо.

Ответить
+16 +
белы, 20:55, 25.10

Светлана называет всё своими именами . и за это я её уважаю .

Ответить
+28 +
Дрын, 21:05, 25.10

В какой еще стране Президент позволил себе выпады в сторону первого Нобелевского лауреата? А тем более женщины! Опять опозорил страну на весь мир!

Ответить
+14 +
Александр ибн иванов, 21:08, 25.10

Алексиевич - слава, герой Респблики

Ответить
+18 +
Ян, 21:11, 25.10

Лука должен благодарить Алексиевич: он входит в историю, как колхозник-диктатор при котором, несмотря на все его препоны, взошла звезда первого Нобелевского лауреата по литературе из Беларуси.

Ответить
+20 +
Dererkt, 21:25, 25.10

Родину все любят! а вот человека который людей унижает и издевается, любить не кто не обещал!

Ответить
+17 +
НИКОЛАЙ, 21:46, 25.10

Спасибо всем, кто высказался и скажет еще. Не всех утопил в дерьме наш вождь и мучитель. Еще ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
+13 +
задолбал он, 22:00, 25.10

не приплетай себя к моей семье. она говорила про тебя а не про наш дом беларусь

Ответить
+10 +
Юрий, 22:04, 25.10

Родина и диктат совершенно разные вещи, товарищ президент! Светлана - молодец !!!

Ответить
+2 +
umanolda, 22:31, 25.10

Вот дорогие мои. Спасибо что отметили.
Народ всегда не верит Лукашенко, за кого он себя выдает. И как то уже не проверяте, шугает его что-то по жизни или нет. Поэтому вот это и мозги вправит и восстоновит сердцебиение и развеет все сомнения на то внимание время, когда начнутся лживые свидетельства, подставы и предательство. Тогда останется сил, чтобы разбить все сомнения и у тех кто в немощи и у тех кто ожил. Человек в переводе на русский и обратный всё верно звучит как оживший, а не как гордый.
И это как живы и ещё жить хотим, а кому надоело и не интересно, найдите интерес и не завидуйте, что люди любят, хотят и будут работать на то и за то чего они достойны.

Ответить
+8 +
беня ладэн , 22:41, 25.10

Вот взял,народ на работу чиновника,а теперь уволить не может(((((((уцепился как клещ,ща начнёт своих сажать(бей своих чтоб чужие боялись,)господа чиновники по ходу вам придётся расставаться со своим имуществом и бизнесом))))))))))))

Ответить
+10 +
беня, 22:50, 25.10

в этом существе нет любви,сострадания,добра,Есть слепая гордыня,питающаяся ненавистью,злобой и ложью

Ответить
+4 +
ден, 0:17, 26.10

Лука, не тебе, председателю колхоза, судить Нобелевского лауреата по литературе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован