18 мая 2024, суббота, 16:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+417 +
тату, 17:57, 22.11

??????????
во все это, вериться с трудом….
чего то здесь не договаривают……
я, за 10 лет ни разу не имела желания, просто сьездить в Беларусь….

Ответить
+211 +
alex, 19:06, 22.11

У меня тоже, 15лет - и никакого желания, даже съездить.

Ответить
+159 +
Антон, 20:52, 22.11

Алекс, я прекрасно Вас понимаю, жаль, что пока не просматривается сценария эмиграции. Просто не знаю как именно это сделать. А по сабжу - тоже смотрю на "возвращенцев" как на слегка двинутых, не понимаю, как можно обменять жизнь в нормальной стране на этот заповедник реставрированного социализма.

Ответить
+226 +
ага, 19:16, 22.11

10? Я уже 15 лет в Канаде и ни грамма не тянет назад.

Ответить
+35 +
Random, 21:37, 22.11

Я почти 10 лет в Канаде, летаю в родную Беларусь каждый год. Не понимаю людей, порвавших с родными краями окончательно.

Ответить
+20 +
Serge, 8:50, 23.11

Тоже 15 лет и тоже в Канаде.
Назад в Минск - ни за что.

Ответить
+270 +
Nina, 19:47, 22.11

За 15 лет моей жизни заграницей, была 3 раза в Беларуси, только потому, что там остались родственники... И каждый раз, измученная и как говорится, "на нервах" валила оттуда, давая себе слово,что больше никогда..! Вся эта череда хамства, начиная от таможни, через милицию, чиновников, липких соседей, претенсиональных родственников, школьных подруг и каких то непонятных личностей, желающих одолжить денег, пeреполняли мое сердце такой любовью к Родине, что готова была расцеловать, первого же Польского погранца, с улыбкой произнесшего фразу: Witajcie w domu!

Ответить
+98 +
O, 20:29, 22.11

Как я с вами согласна! Особенно про родственников и ,,друзей,, на отдолжите денюх оч хорошо описано.
У меня есть знакомая семья. Приехали из США 8,9 лет назад. Все такие на позитиве, при бабле. Теперь жена протоптала назад дорогу в США а он сгулялся (ну соглашусь только что нашим мужикам дома хорошо из за женщин - дёшево и сердито и ,,заливать,, можно) понадобилось 8лет что бы дошло.
Кстати, невротичкам женщинам и женщинам на ,,понтах,, лучше в ЕС не ехать- не получится, врачи вам объяснят почему. Это будет водка, Русские сходняки и из пустого в порожне.

Ответить
+104 +
goshafree, 20:30, 22.11

а я вернулся в декабре 2010 в надежде на перемены, но...
И теперь не знаю как вырваться из этого гетто. Очень хочется реализоваться как творческому человеку. Идей море, но у нас на меня смотрят как на инопланетянина. Очень трудно.

Может кто то вернулся и попал в нужное русло, но я живу не в Минске. Может это всё и обьясняет.
думаю мой коментарий не пропустят модераторы.

Ответить
-59 +
ggg, 22:18, 22.11

Трудно признаваться в собственной тупости, да?

Ответить
+4 +
Вика, 0:14, 23.11

это каждый должен сам знать как он чебя чувствует и где ему комфортней зависит от многих обстоятельств внешних и внутренних.

Ответить
+2 +
Vasily, 2:32, 7.03

Я працаваў легальна ў Канадзе механікам і інжэнерам на працягу 7 гадоў. Зарабіў грошы, набыў хату пад Гродна на зямельным участку 1,3 га і....... кайфую!!!! Грошы есць, хата ( 6 пакояў) есць, здароў’е есць- што яшчэ трэба, каб сустрэць гады на пенсіі!!!! Амерыка- не мае!!! Жыве вольная Бацькаўшчына!!!

Ответить
+260 +
Mr.A, 18:04, 22.11

тут им хватит лет 5, чтобы захотелось обратно

Ответить
+268 +
95-летие ВЛКСМ, 18:31, 22.11

я бы перефразировал - тут они угробят 5 лет и не факт что смогут вернуться обратно. Реалии жестоки, но лучше быть реалистом.

Ответить
+169 +
Думаю, что.., 18:40, 22.11

))) вот хотел написать то, что вы написали, прочитав первый комментарий, а прочитав второй..
Вот где-то лет 5 понадобилось моему другу.. Жил в Швейцарии, уехал оттуда, а вернуться назад уже не может.
Если рядом с собой не выстраивать окружение, а именно - хорошую атмосферу, настроение, общение, друзей, знакомых, семью, чаще общаться с родными и близкими, временами навещать их, тогда и в Беларуси будет сложно жить, в любом ее уголке. Родина - это детство и воспоминания. А жизнь - это окружение (общество) и твое отношение к нему.

Ответить
+47 +
ggg, 22:20, 22.11

Тут им хватит месяца...
Не надо никаких 5 лет!
Не дурите мозги!

Ответить
+240 +
Z1, 18:07, 22.11

Интересная статья. Согласен, не каждый сможет прижиться за границей, однако то, что жить там намного легче - факт.

Ответить
-66 +
Думаю, что.., 18:41, 22.11

Насчет легче - это вряд ли, а вот понятнее - это факт.

Ответить
+134 +
123, 19:29, 22.11

Тут она в своей родной среде, а там у англичан ей постоянно приходилось при каждой просьбе добавлять слово "пожалуйства", чтобы не выглядеть "хамкой".

Ответить
+81 +
Ш, 20:33, 22.11

Это точно)))). К культуре не приучена. Это очень сложно, себя подстроить под ЕС или США если вырос в ссср и сссровском минтелмтете.

Ответить
+66 +
Игорь, 22:25, 22.11

Люди, которые используют слово "ой"- вместо извините, "ага"- вместо спасибо, а дополнительным столовым прибором им служит кусок хлеба, никогда не смогут жить в нормальной стране!

P.S. Я шесть лет ездил по ЕС, и нигде не испытывал дискомфорта...

Ответить
+49 +
Игорь, 22:33, 22.11

И ещё, девушку из совдепии вывезти можно, а вот совдепию из девушки,- никогда!

Ответить
+19 +
Харьковчанка, 23:29, 22.11

Совдепия из мужчин выводится легко? всегда? навсегда? И как вам удается жить без дискомфорта в "нормальных странах", при этом так уничижительно отзываясь о девушках? Прямо образец воспитанности! Или это глубокий домострой проступает? А где же гендерное равенство и знаменитая европейская толерантность?

Ответить
+401 +
беларуска, 18:13, 22.11

Шалом православные , вышла за муж за еврея и свалила из Союза ещё в 90-м. Мой муж Миша ( он же Мойша) ,это был способ передвижения из ,,большевистского рая,. в загнивающий капитализм. Более 5 лет жила в Хафе,затем переехала в Америку, в Сан-Франциско и назад в Союз, разве что через смертный приговор. А бред этот про Запад, это работа путинских борзописцев, хотя в душе, каждый из них мечтает о грин карте.

Ответить
+89 +
Да, 20:39, 22.11

Дада. У меня родственнику США отказ влепили, так он такой поклонник Путлера стал и ,,рюсского мира,,. Видно по ночам кошмары мучают, что в США дорога ему заказана. Это его так перекривило из за того что, его один раз туда впустили, он там обалдел и теперь сошёл с ума что не может.
Правильно пишите про мечты о гринкард этих ,,патрЫётов,,.

Ответить
+202 +
Бульба, 18:22, 22.11

Могу сказать вам с полной уверенностью. Людям нехватает общения. Они совки. Они незнают чего хотят. Когда уехал, исключи общение с руским контингентом. Общайся с мместными аборишенами и когда ты выстоишь тебя примут. Возвращаются совки или .......
Кто хочет, тот вычёркивает этот мир из своей памяти. Это бездна, неимеющая дна

Ответить
+19 +
тату, 23:04, 22.11

местные, не примут вам с распростертыми обьятиями. не дождетесь. вы им нафик не нужны! просто нужно, просто жить(извините за тафтологию). работать. на бла бла бла остается не много времени.

Ответить
+258 +
Евгений, 18:25, 22.11

Не могу читать это не патриотизм а идиотизм....на сколько надо быть пустыми людьми чтоб не найти себя в этих странах

Ответить
+149 +
bobrik, 18:34, 22.11

Я бы не судил их так строго. Все люди разные. Видимо, это люди не с рациональным мышлением, а с эмоциональным.
Это естественно, что кто-то не может прижиться в эмиграции. Счастливы в РБ - ну и на здоровье. А если однажды в разгар очередного кризиса они и передумают, то мы об этом уже не узнаем. :-) Вряд ли про это напишут.

Ответить
+183 +
bobrik, 18:28, 22.11

Сама по себе такая подборка ни о чём не говорит. На миллион эмигрантов всегда наберётся небольшой процент тех, которые вернулись.

Удачи им. Но это, видимо, как раз тот случай, про который говорят, что от себя не убежишь. Надеюсь, им не придётся пожалеть о своём решении вернуться.

Ответить
-151 +
mahno, 18:31, 22.11

как бы ни банально звучало - "хорошо там, где нас нет" или "где родился, там и сгодился".......

Ответить
+85 +
м, 19:17, 22.11

так говорят только трусы

Ответить
+53 +
рол, 21:42, 22.11

Ага, и еще - а може так и трэба?

Ответить
+21 +
Minchanka, 22:04, 22.11

na chto sgodilsya, vot v chem vopros..

Ответить
+38 +
Андрей, 22:31, 22.11

именно, хорошо там где ВАС нет!

Ответить
0 +
Рагор, 13:54, 7.03

Согласен с вами хорошо там .где вас нет. И только потому,что вас там нет и хорошо))))

Ответить
+186 +
Ситуайенн, 18:31, 22.11

Главное, что они все, паспорта непонравившихся им стран получили и сохраняют.

Ответить
+70 +
Семен Семеныч, 18:51, 22.11

Это называется - захотелось экстрима. Вернуться назад 100%. Если смогут и есть паспорта.

Ответить
+8 +
ggg, 22:26, 22.11

Хрена там.
Беларусь не терпит двойного гражданства.
Если ты гражданин Америки - никогда ты не станешь гражданином Беларуси.
Только отказавшись от американского гражданства.
Но тогда - НИКОГДА ты больше не станешь гражданином Америки, или любой европейской страны.

Ответить
+24 +
тату, 23:19, 22.11

вы не владеете вопросом уважаемый
GGG, 22:26, 22.11 - Беларусь не терпит двойного гражданства.

человек может иметь,как белорусское гражданство, так и американское. нет категорического запрета( он есть в Казахстане, Узбекистане, Украине, недавно в России, может еще где-то)
но, если ты, имея(2гражданства), находишься в Беларуси, и совершишь какую-то провинность или еще что то, размахивать американским паспортом или каким то другим, безполезно. с тебя спросят, как с гражданина Беларуси!

Ответить
0 +
Рыгор, 13:56, 7.03

Никто не заставляет в США отказываться от бел.паспорта. Так что и гражданство у них остаётся.

Ответить
+74 +
СИТУАЙЕНН18:31 +++, 20:37, 22.11

СИТУАЙЕНН, 18:31, 22.11
"Главное, что они все, паспорта непонравившихся им стран получили и сохраняют."
Браво,Браво отличный коммент! Именно в этом их вся суть...)))

Ответить
+74 +
внимательный, 18:35, 22.11

Местами сомнительный материал: украинская виза белорусским гражданам не нужна (это о последней "исповеди").

Ответить
+5 +
киев, 23:43, 22.11

Речь идет о праве на трудоустройство

Ответить
-141 +
Я, 18:35, 22.11

РОДИНА , она такая штука что ты её не когда не забудешь , и будет тянуть тебя обратно везде тебе не так ...Вот взять меня ....Четыре года подряд ездил в Крым автостопом ....и ВОТ КАК только пересекаешь границу едешь км 100-150 начинаются поля по правую и по левую сторону подсолнухи ( км 20) потом кукуруза и подсолнухи ...... ни тебе деревьев НАШИХ хвойные леса , ни ТЕБЕ смешаных лесов ......КАЗАЛОСЬ там 100-150 км , А УЖЕ "ну не то , ну вот НЕ ТО и всё "
В россию приезжаешь там много хорошего и плохого ....но вот банальная вещь....стоишь на пишеходнике , и ТАМ ВСЕ ИДУТ НА КРАСНЫЙ ( да и у нас ходят ) , но там аж БЕСИТ то что идут ..... что в киеве что в Мосвке-СПБ НЕТ СКАМЕЕК , что за бред ? где урны и скамейки ?
В Европе на тебя всем плевать , будто ты бомж , или мега-пупер миллионер , все ПЛЕВАТЬ как ты выглядишь и так далее.....
А вот тут ДОМА , тут всё своё родное-как в том стихе ...

Ответить
+130 +
Ой-блин.. рассмешил!, 18:59, 22.11

С юмором у Вас отлично!
Кстати дома также всем на тебя плевать, только не только в одежде, а вообще.. ))))))))

Ответить
+127 +
nik_K, 19:23, 22.11

Родина - это страна детства. Это время, когда все деревья казались большими. Это родители и родственники. Так вот. Кто уже умер, а что угроблено безвозвратно. Если и вспоминаю с теплом и ностальгией, то о детстве, которое кончилось давным давно.

Нет ностальгии по современности на почве детства!!! Не существует в реальности того по чём скучаю! Всё остальное - выкрунтасы кремлёвских пропагандонов про берёзки и там запахи всякие.

Ответить
-67 +
Е, 21:05, 22.11

NIK_K, 19:23, 22.11

Судя по вашим постоянным циничным постам, у вас страной детства была или сев. корея или рашка.

Ответить
+4 +
Правильный, 22:04, 22.11

Бред

Ответить
+1 +
ответ Я, 12:06, 23.11

А помните, как в детстве мы все пели песенку - хорошо в краю родном, пахнет сеном и г...м

Ответить
+234 +
вика, 18:37, 22.11

особенно рассмешили слова ресторатора,зарабатывающего в нормальной стране 180тыс.$ про "развитие бизнеса")))Ну-ну)))

Ответить
+216 +
биг, 19:54, 22.11

Первая девочка попала в конфликт культур , если бы вышла замуж за беларуса эмигранта , все было бы нормально. Через пару лет будет жалеть, когда подрастает и наиграется в родину -баць, друзей- подружек и на смотрится на действительность и ее просто начнёт тошнить от березок,ёлок и бытовухи.
Ресторатор просто в плену иллюзий, когда ему на горло надавить СЭС, ОБЭП, НАЛОГОВАЯи просто чиновники, думаю свернет он свои перспективы и дустанет назад , к трудной американской трудовой "каторге". Влюбленный Мечтатель, это пройдёт.
Из более тридцати свинтивших " за бугор" знакомых, сослуживцев и родни, с 1988 по 2004 , вернулся только один, и то потому что тут был чиновником , а там пришлось поработать руками. А это не понравилось. Лизать проще и видимо интересней.

Ответить
+41 +
Minchanka, 21:53, 22.11

Pervaya devochka prosto ne uznala po-nastoyashemu cheloveka, za kotorogo vihodila zamuz.. Takoe moglo sluchit'sya i na rodine..Moi muz nemec, i net u nas nikakogo konflikta kul'tir.. U nas bivayut obichnie konflikti, kak u vseh i vezde..

Ответить
+4 +
Француз, 15:48, 23.11

Живу в Бордо больше 10 лет. знаю как минимум 150 семей русско говорящих.это кто приехал в примерно одно время со мной. так вот , никто из них не рвётся домой. в первые годы приезда все пополучали документы как могли. тем кто не давали, шли на всякие трюки чтоб их получить. и никто из них не мечтает вернуться. да,свои фирмы открыли единицы из них , все в основном работают на контрактах постоянных. считают,так проще,чем открывать дело своё. исли в семье двое работают,получается где то в среднем 3000 евро. половина уходит на жильё,питание и т д. другая половина ,если не взял кредит на жильё,(кстати кредит дают под 2-4% на 20 лет,с доходом семьи 3000евро и постоянными контрактами можешь спокойно взять 180000евро в кредит,что хватит на 3х комнатную хату,не дай Бог потеряешь работу,то есть организация CAF,которая за тебя будет погашать твой помесячный долг перед банком ) отлаживается на старость или др нужды. почти все живут в социальном жилье, которое можно выкупить со временем за недорого

Ответить
+2 +
Дядя Фёдор из Америк, 1:48, 23.11

BS
Открыть ресторан - очень большие деньги надо вложить, или тут как говорят на Брайтоне: "транспортная корпорация" - 2 мэнчика и вэнчик (грузовой микроавтобус)

Ответить
+184 +
Вот-так, 18:42, 22.11

Миграция, это удел сильных.

Ответить
+119 +
Петр, 19:14, 22.11

Согласен полностью, из моих знакомых никто не вернулся из ЕС

Ответить
+33 +
ggg, 22:28, 22.11

Вам повезло.
Ваши знакомые - умные люди.

Ответить
+105 +
masha, 18:48, 22.11

за границей у разных людей очень по-разному получается, точно так же как в Беларуси у всех разный доход. зависит от уровня семьи, образования, опыта работы, менталитета. Золушки не приживаются, потому как местных золушек везде полно. Глупые и самонадеянные не могут себя найти - возвращаются. Умные и усердные - могут вернуться в качестве экспатов руковолить направлениями, но зачем в этот Чернобыль возвращаться?

Ответить
+109 +
тт, 18:59, 22.11

Ни один из множества уехавших знакомых, не вернулись и не собираются назад. У них все отлично и родителей забрали. Дети уже , вообще , свои там, а про внуков можно и не говорить.
Слабаки- совки пишут эти слезные исповеди.

Ответить
+113 +
John Lokk, 18:59, 22.11

Какие-то они наивные и глупые, одним словом совки, после Англии тут на зарплату учителя жить? или открыть новый ресторан, потому как тут все одинаковые? неодинаковые у нас быстро закрывают.
Как сказал мне одноклассник, уже лет 15 живущий в США, главное там не общаться с "гюсскими", и местного из себя не надо пытаться строить, и так понятно кто ты и откуда.

Ответить
+107 +
Петр, 19:13, 22.11

Мой совет де Даше, В Могилеве то же есть интернат с ограниченными детьми и еще есть спец училища с трудными подростками , пусть приезжает и работает за нищенскую ЗП, которую будут и будут покрывать новыми налогами.

Ответить
+169 +
Эрих Хунахир, 19:35, 22.11

Ну, вернулись и вернулись, никто на Западе их не держал. На пенсии, беззубые, будут рассказывать внукам о своих путешествиях в молодости, а последние будут крутить у виска, говорить всем, что бабушка свихнулась еще в молодости и они вынуждены были родиться в стране Вечнозеленых Помидоров. Хотелось бы узнать продолжение их историй лет через 5-7, когда наступит очередной коллапс в России и Усатый заявит народу, что кушать больше нечего, кругом враги и всем пора в землянки.

Ответить
+27 +
ggg, 22:31, 22.11

+ 1000 !!!

Ответить
+1 +
Вотак, 11:17, 23.02

Браво!

Ответить
+139 +
Ромка, 19:41, 22.11

Я живу в Минске, работаю на себя и бабки есть, ну все в принципе не так плохо, но есть одно но, я понимаю что у этой страны нет будушего. Сам и куча дрезеи планируют в ближайшее время покинуть Белорусь на всегда. Как и ни готов все бросить и начать все с нуля. Один мой знакомый имел свои точки на рынках, все продал и ухал с семьей, работает там дальнобоищиком, вспоминает свою жизнь сдесь и говорит, что не понимает как он мог здесь жить в этом дурдоме. Сеичас общаюсь и с человеком которыи вернулся прожив 20 лет в США, мое мнение он просто неудачник который не хочет работать. Ну нечего, скоро к нему придут и спросят за туниядство и тогда помотрим, как он запоет.

Ответить
+6 +
Француз, 16:05, 23.11

я тоже имел пару точек на Комаровке в своё время. нах всё бросил ещё в начале 2000х и с маленькими детьми свинтил оттуда. шас работаю ,имею фирму по строительству.отделачные работы.работы валом,тока успевай. никто тебе на мозги не капает, никаких взяток и мозговыноса, плати налоги и спи спокойно. жизнь стабильная и уверен в завтрашнем дне,даже если перестану работать,государство не даст с голоду умереть( пособие минимальное 750 на родителей и 190 на 2х детей до 18 лет плюс дают 600 евро на хату если снимаешь.Снять в Бордо 4х комнатную стоит 900 евро, то есть ты будешь доплачивать 300 сам плюс всякие кресты где дают продукты бесплатно , медицина, доктора и лекарства бесплатны и т д ) . дети уже как французы,все двери перед ними открыты,тока учись.обратно ни нагой. вы чё. даже во сне не мечтаю.я не понимаю,друзей в минске. сидят 20 лет на чемоданах,тресутся за биснес что отберут или закроют , но никто не рискует уехать. порадокс .

Ответить
+110 +
Госдеп, 19:45, 22.11

Одна подруга ныла что хочет из Америки вернуться обратно в Минск. После года проживания в США, она за две недели в Минске поменяла свое мнение координально и больше не ноет. Уже ей нравится жить в Америке.

Ответить
+69 +
вместе, 19:47, 22.11

Увы, но все эти истории скорее исключение, чем правило.

Ответить
+78 +
Галина, 19:48, 22.11

У моей приятельницы дочка в Америке. Уехала учиться и осталась. Её жизнь сказкой не назовёшь - только дом и работа. Но не потому, что денег не хватает или пойти некуда, а просто девочка - домоседка. Такой лишь бы мягкое кресло да мама рядом. Очень грустит по дому. Но мама, зная, какой здесь беспросвет, просит девочку не возвращаться. Недавно слетала на месяц, и дочка, наконец, нагулялись по Нью Йорку, можно сказать, первый раз за 4 года город толком увидела. Я думаю, всё у неё будет хорошо. Ещё и маму к себе заберёт.

Ответить
+44 +
ПСИХ, 21:54, 22.11

Какая умничка же мама!!!

Ответить
+7 +
С, 9:03, 23.11

Мои родители очень хотели чтобы я уехал.

Ответить
-82 +
Коля, 19:49, 22.11

Здравствуйте всем!
Я скажу вам так. Сейчас я с семьей в США.
И тянет домой всеравно. На самом деле, Америка не такая "сладкая" и не ждёт тебя здесь со словами "приезжай, все будет ОК". И не такая она и свободная. Здесь все по-расписанию. В парке нельзя находиться после 9-ти вечера. Полиция поймает - штраф. И таких примеров масса.
Здесь каждый сам за себя.
Америка манит лишь тем, что если можешь, то заработаешь деньги. И здесь все доступно, все можно купить. Все чисто и культурно.
Но Родина, есть родина!
В Америке всеравно ты чужой.
Я разговаривал со многими русскими, всех тянет домой, все и вернулись бы, но здесь уже бизнес, а дома кризис. Замкнутый круг. Я тоже не исключают, что вернусь на родину..

Ответить
+153 +
биг, 20:41, 22.11

Штирлиц выпил бутылку Шнапса и склонился над картой СССР...
Его рвалО на Родину.

Коля, кидайте все дела в несладкой Америке и рвите бегом на родину, в совхозный рай, к березо-сосенкам и хрущёвками ! Работать будете разумеется не меньше, только в худших условиях и за небольшие, но " красивые" фантики! Ваши дети будут рады многочисленным друзьям , вы собутыльникам и попи....деть, жене будет с кем потрындеть и посплетничать. Дети в очень среднюю школу или БГУ , на платное приплатное .
Велком в трудовой лагерь !
Учтите , у нас нет посольства и драпать назад будете через Москву или Варшаву.

Ответить
+46 +
Чёрный Плащ, 22:36, 22.11

биг, 20:41, 22.11 Умнейший комментарий. Жму Вашу руку, уважаемый.

Ответить
-32 +
бурундук, 22:22, 22.11

хоть один написал правду.К чему бы это.Просим в "рай",будете вкалывать там на самых низких работах.Ни кто вас не возьмет на приличную работу с приличной зарплатой без местного образования и личных связей!А так же ни кто дружить с вами особо из местных не будет,ищите сразу друзей-иммигрантов.В остальном-работа-дом-работа.Зарплаты по сравнению с беларашин приличные,но и расходы аховые.Единственное работу всегда найдешь в отличии от белараши

Ответить
+34 +
nik_K, 23:10, 22.11

Глупость несусветная - масса обратных примеров. Какую цель себе поставили - такой и добъёшься. Never Give up!

Ответить
+8 +
Minchanka, 14:50, 23.11

iz Germanii.. Vi ne predstavlyaete kak mnogo immigrantov imeyut horoshuyu rabotu i sootvetstvenno horoshie den'gi..
Rashodi bol'shie, da, i nalogi, i strahovka.. No daze bezrabotnie ne muchayutsya voprosom chem kormit detei zavtra.. A rukovodstvo strani toze ne duhom svyatim pitaetsya.. No oni z meru znayut..
A chto v Belarusi?? Strana pochti unichtozena..Ekonomiki prosto ne sushestvuet..Ni proizvodstva, ni sel'skogo hozyaistva..nichego.. tol'ko nenasitnii apparat..
A po-povodu druzei - tak problema v vas.. Chto ishete, to i naidete..

Ответить
+60 +
</>, 22:33, 22.11

>> КОЛЯ, 19:49, 22.11

> В парке нельзя находиться после 9-ти вечера. Полиция поймает - штраф.

А ЧТО делать в парке в темноте после 9 часов вечера?
Разве что распивать с друзьями спиртные напитки, после чего гадить под деревьями (туалеты после 9 вечера закрыты) или устраивать мордобой.
Штраф за проход по территории парка Вам вряд ли выпишут, а, если и выпишут, можете оспорить его в суде.
Запрет на нахождение в парке после 9 часов вечера существует для того, чтобы дать полицейским повод арестовать подозрительных личностей, шляющихся по темному безлюдному парку (в США разрешено все, что не запрещено законом).

> Здесь каждый сам за себя.

А в Беларуси - как? Один за всех и все за одного?
Разве что "одиночки отдуваются за всех, а все - за одного полудурка".

>Америка манит лишь тем, что если можешь, то заработаешь деньги.

Точно.
Вам дают возможность заработать деньги своим трудом, и обеспечивают соблюдение закона для того, чтобы Вы могли спокойно жить и зарабатывать.

Ответить
+3 +
Minchanka, 14:52, 23.11

> Здесь каждый сам за себя.

А в Беларуси - как? Один за всех и все за одного?
Разве что "одиночки отдуваются за всех, а все - за одного полудурка".

Aga,.. chto-to ne vidno etih "vse za odnogo".. Inache zili bi uze pri drugoi vlasti..

Ответить
+50 +
ggg, 22:42, 22.11

О! Возвращайтесь!
Утолить ностальгию - хватит месяца.
Потом устроитесь сторожем, или шавкой в офисе.
И всю оставшуюся жизнь будете в шоке и в ступоре от
принятого решения.
Удачи!

Ответить
+109 +
белоруска, 19:51, 22.11

Жалко девушку для которой проблема сказать спасибо за соль, у нас дома это первые слова, доброе утро,удачного дня, здравствуйте после работы, спасибо и пожалуйста.

Ответить
+43 +
oven, 21:06, 22.11

Особенно для преподавателя детям с отклонениями.

Ответить
+107 +
Yeti, 19:53, 22.11

За 13 лет получил гражданство и теперь сидит в Минске ( получая пассивный доход с ресторана в штатах). Ну да, можно рассказывать басни о хорошей и беззаботной жизни тут....

Ответить
+129 +
паша дальнобой, 19:58, 22.11

Как-то грузился я под Дортмундом и попался немец -казахский он на погрузчике работал,так он мне ныл говорил тут тяжело жить налоги большие,так я ему говорю езжай назад в Казахстан.Так он обиделся на меня))

Ответить
+77 +
о разных судьбах, 19:59, 22.11

У всех вернувшихся есть понятные объяснения: у первой девушки не сложилась личная жизнь с чуждым ей по менталитету англичанином, две последние судьбы в неопределенном возвращении домой (допускают новый отъезд), у других вернувшихся очень важные чисто семейные обстоятельства, связанные со здоровьем родных. Все понятно. Но есть пример очень талантливой белорусской девушки, которая со школы посвятила себя серьезному обучению английского языка и экономическим наукам, получала на международных олимпиадах гранты для учебы на Западе, "нашла себя" в Испании, где получила стабильную и неплохо оплачиваемую работу, к 30 годам вышла там замуж за коллегу, украинца из Харькова, родилась дочь, оба счастливы, каждым летом всей семьей приезжают к родителям отдыхать на даче под Минском и другого отдыха не видят даже в солнечной Испании, куда все стремятся на отдых. Материально помогают и минским, и харьковским родителям с их мизерными пенсиями. Полностью возвращаться не думают. Вот такая история.

Ответить
+8 +
ЗАРА, 2:49, 23.11

о разных судьбах .......................
Уважаемый если проживать в Испании 11 месяцев в году то уверяю вас что всегда находишь достаточно времени что бы насладиться пляжами и путешествиями по стране так как в выходные и праздничные или после работы не занят работой на даче или закаткой огурцов.

Ответить
+127 +
..., 20:18, 22.11

РЕКЛАМА ЧТОБ НЕ УЕЗЖАЛИ . КТО-ЖЕ НА ЭТУ ШОБЛУ ОСТАНЕТСЯ ЗДЕСЬ ПАХАТЬ. ХА-ХА-ХА.

Ответить
-111 +
Антон, 20:38, 22.11

Ничего удивительного, сам вернулся из Италии в лучшую страну в мире Беларусь. И не собираюсь менять лучшую страну на всего лишь хорошую. Тут нет конкуренции (ни в одной сфере), дешевые цены и еще куча плюсов:) буду жить здесь, и дети тоже будут расти в Беларуси!

Ответить
+73 +
дети нашаВсе!, 21:00, 22.11

Э-э ! Дараго-о-ой ! Когда будешь жарить шашлык из этой Плю-ю- юс, нИзабудь миня пригласи-ить !
Про "дишовые цены" улыбнуло. Походу вы ещё не видали наших дИшовых зарплат !!!... Или думаете отсидеться на честно заработанных в постылой холодной нидишОвой Италии дипозитах?
Детям повезло видимо сПапом, потом спасибо получите.

Ответить
+31 +
Minchanka, 22:00, 22.11

Bravo!! Otlichnii kommentarii.. poveselili..

Ответить
+14 +
биг, 5:53, 23.11

Спасибо. Просто юмор и сарказм помогают бороться с идиотизмом, троллями и глупостью.
Если у человека есть возможность : нормально работать и зарабатывать, кушать и пить качественные продукты, жить в доме ,а не ютиться в хрущебе, получать качественные услуги, страховую медицину и не думать как и за что учить и кормить детей и внуков, не думать " а что в очередной раз выкинет больной колхозный мозг , какую очередную хрень"?, и при этом ещё откладывать деньги в нормальный надёжный банк . Это уже праздник.

Ответить
+58 +
гы, 21:03, 22.11

Из какой Италии вернулся?Та которая в 5-й палате по соседству с родной 6-й?

Ответить
+42 +
золотая рыбка, 21:49, 22.11

Придурок ты, антон!;но поймешь ты это,когда уже будет поздно.А детей твоих жаль...зря за них решил

Ответить
+8 +
Э, 22:04, 22.11

Не выкоблучивайся "ЗОЛОТАЯ РЫБКА". ))))))))))))
Шутник он..
За юмор 5 баллов!

Ответить
+37 +
ggg, 22:48, 22.11

Из какой там Италии!
Просто звездочку очередную получил от "лучшей страны"... Только не забудь, мент. Отольются вам всем ваши звездочки... Попомнишь...

Ответить
+10 +
Celsius, 1:52, 23.11

Любезнейший, подскажите, каким маршрутом Вы въезжали в страну? Я тоже хочу побывать в упомянутой Вами Беларуси.

Ответить
+102 +
Яцэк, 20:46, 22.11

В принципе мы в РБ живем не так уж плохо(моя семья). Но. Ментовской и чинушный беспредел. Повальная коррупция. Быдлячьи морды во властных кабинетах... Все пестни про возвращение на любимую родину либо троллизм,либо дебилизм.

Ответить
+42 +
Коля, 20:47, 22.11

Чтобы что-то начать ценить - это нужно потерять.

Ответить
+68 +
Вован, 21:12, 22.11

ну что тут рассусоливать...родина...детство...да, деревья, которые были большими, тропинки в лесу, да, всё это воспоминания или детства или юности, когда ты маленький и все такие хорошие вокруг, или ты молод и в 20 некогда думать, кто хам, кто котя...но вот когда ты попадаешь в страну, где где тебе пусть и не искренне, но улыбаются, а потом возвращаешься домой, где тебя искренне посылают нах--й во всех местах, куда бы не пошёл, где запах и вид пьяных быдляков, угрюмо озабоченных рож возле магазинчиков, в автобусах да и вообще вокруг - тут есть о чём подумать. так что это всё песни - слёзы неудачников о запахе родины, родины,которой в Беларуси глубоко на-с---ть на человека. интеллектуалов...достоевщина.

Ответить
+31 +
</>, 22:40, 22.11

>> ВОВАН, 21:12, 22.11

> когда ты попадаешь в страну, где где тебе пусть и не искренне, но улыбаются

Протокол улыбки выглядит так:
1. Вам улыбаются дежурной улыбкой чтобы показать свои дружеские намерения
2. Вы улыбаетесь в ответ, показывая свои дружеские намерения.
3. Вам улыбаются искренней улыбкой, подтверждая, что оценили Ваше дружеское расположение.

Те, кто жалуются на "неискренность" улыбки просто сами не умеют искренне улыбаться.

Ответить
+59 +
Анатолий , 21:25, 22.11

Пусть там и не сладко, но если и попали туда (в Америку, Европу) , то всеми силами оставайтесь там. Здесь нет будущего, ни вам, ни вашим детям. А время придет и дети спросят, " а почему папа или мама у нас нету того то?? Или а почему папа или мам мы не ездим туда то?? И что ответить на этот простой вопрос детям. Вот здесь и придет понимание, что страна в которой ты живешь это просто Родина без дна. Где опуститься легко, а подняться практически невозможно. Думайте дамы и господа и принимайте правильный выбор. А если у вас есть выбор, то у вас огромное преимущество.

Ответить
+56 +
UFO, 21:25, 22.11

В Великобритании наверно стали БТ транслировать. Вот и возвращаются в "сасцыальное хасударство"

Ответить
+112 +
Чушь, 21:38, 22.11

Одна моя знакомая пару лет назад сказала гениальную фразу----Не стоит жить в Европе и не вылезать из русских магазинов. Она живёт более 20 лет за рубежом. Я тут всего лишь 5 лет. Ностальгия "канала" первый год, но спустя 4 месяца пребывания я пошла работать, не зная языка. Приходила домой и ревела в подушку, потому-что находилась в стране глухих...., ничего не понимала. Сейчас я говорю свободно,русскоговорящих в друзьях почти нет и не хочу. Одни и те же разговоры, кто круче и т.д. Здесь так---если ты своими поступками, отношением к людям докажешь, что ты приличный человек и достоин дружбы и уважения, у тебя будут друзья, которые помогут и всё для тебя сделают. Нужно быть самим собой и держать своё сердце открытым. Домой абсолютно не тянет. Там я выживала. Здесь я защищена. По поводу рассуждений, ах Родина, ах берёзки..... Моя Родина---это моё детство, палисадник, скамейка и сирень под окном. Сейчас этот дом в Минске давно снесли. А небо у всех едино.

Ответить
+55 +
ggg, 23:02, 22.11

Перестаньте нести бред о том, что в Европе и в Америке вас будут считать гов..м.
Будете жить, как люди, веси себя, как люди - будут вам друзьями все. Отрицательно относятся там только к быдлу. К русским относятся, в основном, как к быдлу, именно из-за их поведения.
Простой культурный человек всегда найдет себе друзей хоть в Европе, хоть в Америке.

Ответить
+57 +
My story, 21:44, 22.11

Я 12 лет в штатах, тож по программе остался, недавно забыл о сказках про открытие бизнес-планов и просто пошел в 30 лет учиться в университет..А Этот Саша-"ресторатор" работал максимум помощником менеджера в ресторане с з/п 25тыс$ в год. Ибо никто просто так не даст денег иммигранту на открытие ресторана (это не менее 500 000$) без гарантий залога на случай фиаско. Залог это дом или земля. А вернулся он именно потому что не было перспективы карьерного роста и самореализации.

Ответить
+46 +
</>, 22:45, 22.11

Всякое может быть.
Возможно ресторатор Саша нашел деньги у знакомых инвесторов.
А, возможно, ему дал денег папа, который работает полковником в кгб Беларуси (в этом случае понятно, что у Саши в Беларуси будет успешный ресторанный бизнес).

Но для меня Сашина история тоже звучит маловероятной.

Ответить
+65 +
Чёрный Плащ, 21:50, 22.11

Ну что можно сказать о рассказах людей, которые возвратились назад на островок "стабильности" ? Одним словом, - неудачники, которые думали, что всё им за бугром преподнесут на тарелочке с голубой каёмочкой. С их отъездом Запад ничего не потерял, а вот эти люди потеряли главное, - уверенность в завтрашнем дне, о которой в РБ давно забыли. Зато они приобрели "радость" жить в диктаторской стране, ходить по одной земле с бывшим директором совхоза, мозаичным клоуном, с такими бездарностями, как Ермошина, Щёткина, с Мясниковичем, и иже подобными "народными избранниками". Был три месяца назад неделю в этом "болоте". Характеризую одним словом, - УЖАС.

Ответить
+77 +
FeRi., 21:56, 22.11

Свалил изРБ в 50 лет.Жалею только о том,что не сделал это раньше.А жить под властью АГЛобли не для меня.

Ответить
+21 +
ggg, 23:06, 22.11

Завидую...

Ответить
+54 +
тутэйшы-вандроунiк тунеядец, 22:07, 22.11

Мне 33. Прожил в Питере 5 лет. 3года в финляндии. Сейчас хочу пожить в Израиле, готовлюсь к переезду. Ни о чем не жалею. В Беларусь за все это время приезжал пару раз и то лишь для того чтобы оформить какие-нибудь бумажки. Спасибо! но как то не тянет к березкам . Жизнь не такая долгая, что бы разменивать ее на прозябание и выживание. Если руки и не из Ж....то все будет норм. Не надо боятся! Страх и не уверенность наш самый главный враг.страшнее него-только лень! Цените свою жизнь! Она у нас Одна!

Ответить
+36 +
виктор, 22:15, 22.11

Говорите хватало денег на все...жилье, путешествия...тогда вопрос: " ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ЭТО НА ЗАРПЛАТУ БЕЛОРУСОВ?" здесь преподавателем на хлеб попробуй заработать))

Ответить
-32 +
мент в запасе, 22:16, 22.11

когда есть бабки, то и в РБ нормально себя чувствуешь!
а за бугор съездить посмотреть и так можно!

Ответить
+9 +
бг, 5:59, 23.11

Не сомневаюсь , что МЕНТ, сомневаюсь , что в ЗАПАСЕ.

Ответить
+43 +
бывшие опера, 22:27, 22.11

самое обидное, что покидают страну лучшие, цвет нации в своем большинстве! а остаются приспособленцы, быдляки, прикорытники, алкаши, "памяркоуныя" и другой местный бомонд. ......
умным и интеллигентным не место здесь, и это аксиома, им тяжело жить в существующих реалиях....
поэтому у кого есть возможность валите из страны и чем быстрее!!!
а мы здесь как-нибудь, по-стариковски будем доживать....

Ответить
+19 +
Vladimir , 22:31, 22.11

Живу в США 25 лет. Был в Беларуси 2 раза после отъезда . Больше не тянет хоть и остались родственники . Мне понятно почему некоторые возвращаются . По первому случаю могу сказать что льготное жильё дают малоимущим . Войти вся причина . Другие случаи это типичное зарабатывание денег . Американцы точно также работают по всему миру . Работают там где можно больше заработать .

Ответить
+46 +
Татьяна, 22:33, 22.11

Уехала из Беларуси в Бельгию 11 лет назад уже после 40 и ни разу не пожалела. Это было достаточно рискованно в таком возрасте, но уже тогда я поняла, что в Беларуси достойной жизни мне не увидеть. Жизнь здесь не простая (особенно была первый год-два после приезда) Работать приходится много. Ритм жизни просто сумашедший, но я в хорошей форме и меня это не напрягает даже сейчас. У меня прекрасный муж бельгиец и полное взаимопонимание. в семье. Приезжаю в Беларусь 2 раза в году проведать маму. ( по ней я очень скучаю, но она никогда не хотела переехать ко мне, хотя я предлагала),Помогаю маме , сестричке и племяннику по мере сил. Никогда не променяю Бельгию на Беларусь, хотя мои русский дядя считает, что я продала родину ( в его понимании)

Ответить
+5 +
ритм жизни, 0:39, 23.11

В Бельгии сумасшедший ритм жизни?Никогда не видала более сонного и скучного болота.Мне кажется,вы привираете,простите великодушно...

Ответить
+58 +
В семье не без урода, 22:44, 22.11

Сколько у меня знакомых, которые уехали за границу (Чехия, Польша, Канада, США, Великобритания), И НИ ОДИН ИЗ НИХ не хочет возвращаться сюда! Сын моего друга говорил раньше: "Лысого не будет, и я вернусь" Потом понял, что "ЛЫСЫЙ" навсегда, купил там 2-этажный коттедж, все работают , дети учатся (старшая заканчивает универ. в Нью Йорке), проблем с продуктами нет, цены почти стабильны, забыл о том, что обещал отцу вернуться, сказал с горечью: Папа, я никогда не вернусь, не хочу детям плохого! Моя подруга детства уехала с мужем к сыну в Канаду, а ей 78, а мужу 82!! И не жалеет!! Может быть есть такие граждане, которые нежно любят президента лукашенко, тогда им и флаг (красно-зелёный) в руки!

Ответить
-5 +
All about us, 22:56, 22.11

Шчырых каментаў няма ад "забугорных" - раз.
Калі так добра там, то што Вы робіце на гэтым сайце - два.
То, што нас натхняе да жыцьця, дае яму сэнс, у кожнага сваё, і ні ў якім разе не вымяраецца тугім кашальком, ці месцам жыхарства - тры.

Сябры мае, многіх і вельмі многіх утрымлівае ад пасадкі ў апошні трамвай не тое, што хтосьці не хоча дабрабыту сабе і сваёй сямьі, а тое, што не кожны гатовы стаць, хоць і на кароткі тэрмін, "другім сортам".
Вось на гэта у большасьці і не хапае моцы духу, а атачэньне сваё (сяброў, супрацоўнікаў, дамашніх) ці тут, ці там, мы ствараем сабе самі.
Пра Радзіму, на мой погляд, як і пра каханьне, гаварыць не трэба, трэба кахаць! Радзіма не дзяржава, ўлада і, нават, не бярозкі. Што гэта такое нам даўно паведалі класікі... "разумееш тады, чаму з выраю журавы на Палесьсе ляцяць"!

Ответить
+39 +
кот Бегемот, 23:01, 22.11

Почему то не верится в эти басни, можно вернуться из долгой эмиграции в родную совковую бэсэсэрию и месяц быть абсолютно счастливым, а через месяц просто счастливым, а через два месяца счастливым но уже как то не очень. Для меня например Родина - это моя жена и дочь, мне с ними и в везде будет хорошо, потому при малейшей возможности эмигрировать из колхозного царства, даже ни на секунду не задумаюсь,а просто возьму и уеду. Потому что колхозные управленцы рассматривают меня лишь как батрака зарабатывающего им деньги, чтобы их дети жили на загнивающем западе и страдали за нас.

Ответить
+41 +
zzp, 23:03, 22.11

Для молодежи единственный выход жить нормально - навсегда уехать из этой страны и особенно он актуален для жителей не Минска - ведь уже вся территория РБ - это руины,без войны - руины - безработица,з/п ниже уровня пенсий у тех "счастливчиков" у кого "работа" есть и постоянное спаивание государством молодежь
Самый почетный товар в РБ - чернила и водка!
Так жаль молодые семьи,что живут здесь - полная безнадега....
Чем быть батраками и рабами в рашке или превратиться здесь в алкоголика и наркомана лучше попытаться найти свою судьбу пока молоды и полны сил,а трудолюбие и талант у нашего народа в крови.

Ответить
+19 +
Serge, 23:34, 22.11

Поразил особенно ресторатор из США с $180000 годового дохода. Или жутко далек от белорусской действительности, особенно в отношении бизнеса(это ж с какого кабачка он планирует $15000 в месяц иметь в РБ?), или очень много не договаривает. Не исключено, что набрал кредитов, да и слинял. Под такой доход, ресторан и кафе в США неслабый кредит дадут.

Ответить
+7 +
Restorator, 5:25, 23.11

Попросите вилку для лапши :-)
История умалчивает обанкроченный ресторан ( два), не выплаченные кредиты, дом, забранный банком, деньги которые должен партнеру... рецессия....

Ответить
+1 +
XXX, 12:14, 23.11

известный пример- Михаил Шуфутинский- слинял в Россию из за долгов.обьявил банкротство...
Сейчас труднее получать кредиты, но можно. Куча аферистов брали кредиты в банках и линяли в Совок.
Многие кто не сумел остаться набирали кредиток, затоваривались и уезжали бежали из страны...через Кубу обычно.
В Мехику пешком или на махине, там машину продавали, оттуда в Кубу, из Кубы пару петель делали и в Беларусь/ Россию
Там быстро женились или выходили замуж, меняли фамилию, покупали новый старый пасспорт ( просто меняли букву в фамилии
на латинице в Беларуском особенно просто... и всё. За $25К- $100К банк особо напрягаться в розыске не будет, разве что если случайно
попадётся жучила

Ответить
+21 +
Андрей, 23:54, 22.11

Интересные комменты,к сожалению, полностью на стороне иммиграции. Да, можно и хотелось бы любить родину,ностальгия и бла бла бла. Но,что есть родина?
вокруг,Литва,Польша,Украина. Везде колорит ,язык свой,культура,развитие хоть небольшое,но имеется.
а мы,когда рассуждаем чтоб уехать,это хорошо,но ответьте,все ли вы сделали,чтоб пойти на крайние меры?например,убрать лысого,промыть мозги населению?чтоб вам потом зарубежом не пришлось
отвечать на подобный вопром,ибо меня иностранцы ,в
том числе и россияне ставят в тупик,что я сделал,что я скажу своим детям,что я прожил в этом г@вне 30 лет и уехал.

Ответить
+11 +
Serge, 0:39, 23.11

Два пунктика ресторатору Александру:
- как это можно умудриться даже в Нью Йорке за 250 долл. в день официантом иметь проблему в приобретении хороших ботинок? Не дурите людям головы про цены и т.д.
-Напишите на Хартию, когда получите с ресторана в Минске свои 180000 долл. в год.

Ответить
+11 +
пенсионерка, 0:10, 23.11

Моя сослуживица уже лет 20 назад вышла замуж за англичанина и уехала в Лондон. Скажу прямо - она никогда не отличалась воспитанием, тем не менее живет с мужем до сих пор, имеют особняк, на островах фазенду. Когда приезжает домой (правда все реже и реже) всегда в ужасе от того, как мы живем. Кстати, все кто к нам приезжает замечают хмурые лица на улицах, магазинах и т.д.

Ответить
+10 +
алкаш, 0:13, 23.11

Уехать,будет сейчас намного тяжелее,с такими зарплатами и железного занавеса не надо.Тут,трибуналу,в Нюрнберге,круглая дата,на днях была,фильмы крутили о ходе процесса,когда судили и потом повесили,много сволоты,за геноцид евреев.Так я о чём...Не те ли мы евреи в фашистском государстве?Тот Гитлер,тоже собрал с немецких евреев 1 млрд,рейхсмарок,ободрал их перед тем,как отправить в печи Освенцема,какие то параллели страшные,с декретом про тунеядов.Так что может лучше жить по-человечески с людьми,за бугром,чем гореть в фащистской печи,на Родине?

Ответить
+5 +
Лия, 0:13, 23.11

Дочь уже 12 лет живёт в США. Работала, долго и упорно училась. Сейчас 100 тыс., но это не предел. Я поняла только одно. Там можно достойно жить имея хорошее образование и соответственно работу или собственный бизнес. Иначе будешь влачить жалкое существование, не лучше, чем в РБ.

Ответить
+12 +
Белорус, 0:16, 23.11

Все не так просто, мир не черно-белый, где чёрным вы рисуете нашу страну, а белым запад (а некоторые наоборот). Он серый.
Везде есть свои плюсы и минусы.
Все комментарии про то, что только там можно выбиться в люди - не истина в последней инстанции.
А что если у вас и тут хорошая работа, приличные люди в вашем круге общения, а там надо начинать все сначала?
Если у вас семья и дети, то переезжать имеет смысл ради детей, вы доживете иммигрантом.

Про европейские страны не скажу, там бываю только туристом, но в США по работе бываю пару месяцев в году, общаюсь с разными нашими иммигрантами.
Не бедными, все программисты.
Так вот, у всех свои проблемы, но мало кому удаётся влиться в их общество.
Молодым парням, уехавшим одним - очень сложно найти жену в нашем понимании.
Семейным - сохранить свою семью.
И только те, у кого есть четкая цель в жизни и крепкий тыл добиваются своего.

Ответить
+5 +
З, 11:27, 23.11

Только и слышно ,,общаюсь с нашими,,.
По поводу ,,половин,,. Все друзья в Минске(при деньгах) в жены взяли: алкоголичек, гулящих, на понтах, без мозгов, с кучей комплексов... Выносят мозг им их жены каждый день. Уже наделали детей(по два минимум). Все убегают из дома. Все ругаются всё время.
,,Хорошие,,половины.Ещё не могу сказать что, мои друзья дружат с головой- тоже куча личных проблем и комплексов неполноценностей. У кого пара совок- так и воспитал сына-парЫётам, поэтому уехать НИВКАКУЮ не может т к понты по Минску косить любит. У кого родители вообще алкоголики. У кого просто низкие уровнем...
Так может мигрировать одному. Живи в своё удовольствие и изучай мир.

Ответить
+8 +
123, 0:27, 23.11

главное встретить хорошего человека, без семьи как-то совсем никак, особенно зарубежом тоска. Если есть кто-то, тогда можно и жить где угодно, и работать кем захочешь. Главное знать, для кого ты это делаешь... Не знаю, может это не у всех так... хочется кого-то встретить

Ответить
+13 +
Народный мститель, 0:40, 23.11

Вставай Беларусь с колен . нужно гнать плешивого!!!!

Ответить
+18 +
Я не вернусь точно, 3:09, 23.11

Мое дество выпало на голодные девяностые.Не было подарков на праздники (я из провинции),не было одежды,зимой ходили в латаных ботинках,которые носили поколениями.Еда-только со своего огорода.Кучи бездомных животных на улицах(сейчас ничего не поменялось) ,понтующиеся воры 90-х годов,которые теперь начальники исполкомов.Я улетала в этом году с таким облегчением,что даже не передать словами.Здесь-свобода!Здесь почетен любой труд,здесь нет тупых теток с начесами во всех организациях.Здесь нет бреда про тунеядство,здесь нет нищеты.Мне не за что сказать спасибо Родине-я училась заграницей,Родина ничего мне не дала,кроме коплексов нищеты и вечного страха,кроме слез моих родителей,которым не платили зарплату.В общем,моя Родина-США.

Ответить
+6 +
Езиль, 3:30, 23.11

Иногда они появляются:лечить зубы,пенсию оформить.А так все ОК.Там хоть пособия и культура.а у нас15$. Живем в болоте, людей пугаем.

Ответить
+15 +
канадец, 3:31, 23.11

живу много лет в Канаде. .Зарплаты,медицина,образование,сервис и т.д. Очень важны в любой стране.но что более всего меня привлекает в западном обществе,так это атмосфера между людьми.доброжелательность и комфортность в общении.и не важно,это ли коп тебя остановил и будет очень вежлив с тобой,любая гос.контора,10 раз скажут сорри.госпитали,врачи и мед.сестры будут вежлевы и коректны.про частный бизнес и говорить не буду.оближут прямо.а вождение по городу лично мне доставляет удовольствие.не подрезают,всегда пропустят,улыбнутся,если ты сделал оплошность.настрой у западного человека на позитив.это не значит,что здесь нет проблемм.они есть в любой стране.но,что мне опять таки нравится здесь в отличии от вас,так это то,что государство не лезет к своим гражданам с указаниями.оно приходит(вернее я к нему иду)раз в год за налогами.все остальное решай сам.мне не нужен папа в виде государства.я взрослый мужчина и могу сам решать свои проблеммы.

Ответить
+11 +
канадец, 3:35, 23.11

ну и в догонку.эмиграция показана далеко не всем.если человек едет в другую страну ТОЛЬКО за большим доходом,то он врядли найдет свое счастье в другой стране.нужно принять страну.попытаться понять ментальность людей,выучить языть обязательно.только тогда можно получать удовольствие не только от больших денег но и от самой жизни.удачи беларусы)))))

Ответить
+11 +
RESTORATOR, 5:18, 23.11

Александр "Ресторатор" обранкротил Oak Street Cafe, Highlands, NC, дом и машину забрал банк и свалил в Минск. Не пример успешного человека.

Ответить
+8 +
GFunk, 5:45, 23.11

Ну, люди бывают разные... Не стоит из единичных случаев делать какие-то выводы.
Лично я, много езжу по Европе и каждый раз, когда я возвращаюсь назад и вижу хмурых пограничников, то меня начинает охватывать депрессия.
Я собираюсь в Лондон. Конечно, буду возвращаться на пару дней, но жить в Минске я уже не хочу.
Дело даже не в финансах, а просто в атмосфере. Не чувствую я здесь никакой жизни, только тишина и пустые улицы. Какая-то ограниченность и безнадега. Минск - еще куда ни шло, но остальные города - это просто печаль, мягко говоря. Не удивлюсь, если люди там умирают от депрессии. ЧТо делать в Гродно или в Бресте, я просто представить не могу.
Лет 12-13 назад, я был в Нароче. Помню, что зашел в самый лучший их ресторан, который был прямо около озера.

Ответить
-1 +
EvilHarm, 5:58, 23.11

Iдыёт - ён i у Афрыцы iдыёт !!!

Ответить
+8 +
Gfunk, 6:03, 23.11

...С верандой на втором этаже. Помню, как две молодые девушки, стеснительно говорили, что в меню ничего нет кроме картошки фри. Не было даже кетчупа. Хорошо помню,как мне стало их жалко. Тогда я подумал, что они,наверняка, мечтают о Минске, как многие девушки из Минска мечтают о красивой европейской жизни.
В какой-то момент я повернулся, чтобы посмотреть вниз.
Там была милиция,лежал какой-то большой черный пакет. Я поинтересовался у девчонок и они, на этот раз весьма уверенным голосом, ответили, что милиция достает очередного утопленника. Ни капли эмоций у них не было. Создалось впечатление, что на их глазах такое происходит каждый день.
Мда, тогда я испытал много эмоций. Плохих. Была пустота..Она никуда не делась. Будут и здесь перемены, я уверен.
Но пока... Как-нибудь без меня.

Ответить
+3 +
Своё мнение, 7:36, 23.11

Зачастую Проблема для граждан бывшего СССР в том, что они привыкли в этом самом СССР к хамству и даже зачастую не понимают, что это является хамством. И при этом хамство одинаково по отношению к разному полу и возрасту и не разделяется, на то, что с разными людьми можно вести по разному. И раз проколовшись, ты сразу попадаешь в чёрный список и многие этого просто не понимают, а поэтому ведут себя, как в СССР и со временем вокруг них образуется вакуум...а жить в вакууме, когда к тебе относятся как к человеку 2-го сорта за границей практически невозможно...

Ответить
+7 +
Stas, 7:45, 23.11

После того как я по временной визе пробыл в своё время в Германии 1 год, то первое, что я "получил" на Родине в Бресте, так это то, что при пересадке в Бресте на другой поезд, мне нахамило проводница вагона...здравствуй Родина!

Ответить
+8 +
alex13, 7:58, 23.11

С женщинами понятно. Им легче. Подучат немножко язык, соблазнят богатого иностранца - и вуаля, жизнь удалась. А вот что делают мужчины? Ну, ладно, программисты. А остальные? Неужели в США кому-то нужен белорусский врач? Или экономист? Или юрист? Тем более, уровень преподавания иностранных языков у нас никакой. Неужели на Западе кто-то может принять на работу нашего гастарбайтера, если это не какой-то ученый.
На мой взгляд, легко уезжать людям, которые зарабатывают физическим трудом. Требования к языку ниже, амбиции эмигранта также не высоки. Устроился дальнобоем в США - предел счастья. И еще любопытно, кто Ваши жены? Неужели какая-то англичанка выйдет замуж за белоруса?
Хоть кто-нибудь, напишите:"Работаю на такой-то должности, жена американка. У меня собственный дом..."

Ответить
+6 +
Х, 11:33, 23.11

Отвечаю.
Переезжают обычно РАДИ ДЕТЕЙ это в первую очередь. А потом почему то получается что и самим там неплохо живётся даже рабочим. Ну а если вам будущее ВАШИХ детей бо боку (ПОТОМУ ЧТО И В СВОЕЙ СТРАНЕ ВЫ НЕ СЛИШКОМ ХОТИТЕ НАВОДИТЬ ПОРЯДОК) то надо: 1-е не плодится, 2-е если оплодились то так не лицемеря и говорить - ПЛЕВАТ МНЕ НА БУДУЩЕЕ МОИХ ДЕТЕЙ. Не нужно стесняться.
Про вторые половины. Много из ваших знакомых живут вместе хорошо? Думаю ниодного не найдёте. Все любят строить шоу типо у них всё хорошо.
Так что ни с американкой ни с нашей у вас тоже ничего может не получиться и получается 1:1.

Ответить
+10 +
To Alex, 13:14, 23.11

вы не поверите, но я в штатах учусь на Банковское дело, и это после того как считал себя гуманитарием учась в минском иньязе. В амерк-м образ-нии мне нравится, что в группе нет блатных детей: сыновей и дочек депутатов гарвыканкамау и прочих лукашистов, все равны.

Ответить
+13 +
гуга, 9:51, 23.11

Это гебистская утка... неужели кто-то поверил??? Пример: в "Лондоне у нее, УЧИТЕЛЬНИЦЫ, было все: и работа, и квартира и хватало на жизнь". А у Минску? У учительницы??? Хватает?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован