11 января 2026, воскресенье, 22:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+66 +
семья, 16:43, 16.12

поддерживаю!

Ответить
+42 +
ррр, 17:14, 16.12

в стране есть ДВА МНЕНИЯ .ОДНО ЕГО ВТОРОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ. ПОЭТОМУ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ЖДАТЬ НЕ СТОИТ.

Ответить
+121 +
ттт, 17:53, 16.12

Я задаюсь вопросами: «За что меня, предпринимателя, государство так не любит?»

Предприниматель экономически независимый человек.Лукашенко свободные и независимые люди не нужны.Ему нужны бедные и полуспитые люди такими можно легко управлять и они угрозу для режима не представляют.Влот и весь ответ

Ответить
+24 +
пузатая мелочь, 21:16, 16.12

Статкевичу как лидеру нужно не упустить шанс и действовать. Собрать озлобленных предпринимателей на площадь,а там и другие массы подтянуться...

Ответить
-112 +
Кирилл, 16:45, 16.12

В первый раз слышу, что бы ИП пошел работать на завод. В лучшие времена ни одного ИП на завод не загнать было!!!!

Ответить
+117 +
угу, 17:04, 16.12

Ничего хорошего в работе на заводе нет.Как в тюрьме.Только человек принимающий ответственность за свою жизнь и не ждущий ничего от государства, может достичь в жизни чего то.Никогда раб работающий по найму,особенно в лукашистской рабовладельческой системе не станет ни финансово независимым,ни преуспевающим человеком.Здесь не про тех кто крадет на своих должностях.Свободолюбивые и независимые люди лукашизму не нужны,они качают права,хотят свободы.Луке нужно безропотное стадо,в которое уже превращена часть общества.Но безропотное стадо обречено на деградацию и исчезновение.Соглашательство с лукашизмом-это предательство разума.Если Бог кого то то хочет наказать он лишает его разума.

Ответить
+44 +
никирилл, 17:42, 16.12

Ты Кирилл и я Кирилл ! Оба мы .....Кириллы.
Уважаемый , ключевое слово НЕ ЗАГНАТЬ. Я вот при словах ЗАГНАТЬ и НАЧАЛЬНИК начинаю испытывать определенный неприятный рефлекс в желудке. Так как последнего начальника , вынуждено слушался в 1991 году в НИИ , молодым тогда еще , специалистом. Так тот мой начальник , по сравнению с нынешними , был ГЕНИЕМ. Да и где тот завод? Хто его видел ?

Ответить
+48 +
Мікола, 16:52, 16.12

Адразу відаць нашых палітычна неадукаваных людзей, калі задаюць такія наіўныя пытанні...

Ответить
+50 +
какая разница?, 17:46, 16.12

Автор - чистый и стерильный прям совок.
Смешно читать этот плачь.

С какого это перепугу государство должно кого-то там любить!? У государства совсем другие функции.

Поднимайте задницу с дивана, меняйте режим в стране, наводите порядок, выбирайте желаемую власть и т.д. - и будет вам щастье.

Ответить
+97 +
franc, 16:56, 16.12

Надеяться на адекватную реакцию самоизбранного я думаю, нет никакого смысла.

Ответить
+56 +
бывший ларечник, 17:03, 16.12

Не плачь,земляк, утри слезу. Заходи после Нового Года в гости - чаем с печенюшками точно угощу. Расскажу чего и может ты меня еще утешать будешь.

Ответить
+100 +
vo -van, 17:04, 16.12

..."что я сделал стране такого плохого?"...
..."мы с женой держались, цеплялись за мечту о ССБСТВЕННОМ деле"...
Вы сами ответили на вопрос- почему государство вас так не любит...
Но "не любит" мягко сказано! Оно - ненавидит!
Государство страшит свободный труд!

Ответить
+60 +
Месть, 17:07, 16.12

Все павилионы враз опустеют, а это друзья луки, аренды ноль, хотя о чем это я, даже дети, наши дети сопротивлялись, а тут сопли слюни вы забыли что вы сила, объеденяйтесь протестуйте боритесь! А тут мужик клянчит .... Не не жалко!

Ответить
-39 +
Andrus, 17:07, 16.12

Насчет карточек - несогласен с автором. Это действительно удобно и ненужно крупную сумму держать в кармане,тем более на рынке.

Ответить
+13 +
be, 19:32, 16.12

Не проще ли поставить на рынке или еще каком центре, где арендуют предприниматели, банкомат ?!

Ответить
+20 +
бг, 19:33, 16.12

А я вот как то привык (слишком долго живу и опытный) свои деньги хранить в своем кармане , а не в "виртуальном" , в котором они могут превратится совсем в "не мои".Да и кому нужен этот тотальный контроль что , где , когда и почем. Снял и положил в банку. Или поменял.

Ответить
+104 +
Анна, 17:08, 16.12

Предприниматели!Не нужно ныть и плакать-некому.Давайте лучше обсудим дату выхода на Площадь!!!А какие лидеры у нас- Николай Статкевич,Владимир Некляев!Вспомните 2007-2008 годы. Терять уже нечего.Я женщина думаю,что делать,а вы мужики плачете,стыдно!

Ответить
+77 +
Белорус, 17:09, 16.12

«За что меня, предпринимателя, государство так не любит?" Государство не только ИП не любит, оно не любит свой народ.

Ответить
+11 +
***, 21:15, 16.12

Свой? Не любит? Оно ненавидит народец,но вынуждено терпеть,как терпят дойную колхозную корову.

Ответить
+19 +
barbara, 17:18, 16.12

Никаких мораториев на полгода! Столько торговых центров и ип продавцов в сегодняшней ситуации не надо. Это первое, а второе - оставьте в покое ип - плательщиков единого налога, они ведь в России имеют кассовые аппараты и терминалы, если только сами этого хотят. В ближайший год рынок сам отрегулирует количество ип и торговых центров, без сертификатов или с сертификатами.

Ответить
+36 +
RESISTANCE, 17:20, 16.12

Какой ещё такой завод? Жирок есть налог на тунеядство платить? Вот это и будет твой завод, на котором будут зарабатывать свесившие ножки с народных шей чиновники-захребетники. Едут на том, кто везет!

Ответить
+71 +
илья, 17:35, 16.12

Вы уж Виталий извините, но поздно пить боржоми, когда почки отвалились, будет так: Виталий Ставрович — работал предпринимателем с 1998 года вместе со своей супругой. Занимался торговлей одеждой, владел тремя торговыми точками. Сейчас обычный туниядец! Надо было объединяться в свое время и бороться за свои права, а не договариваться непонятно с кем и непонятно зачем!

Ответить
+57 +
Олег, 17:43, 16.12

Мы понимаем, что экономическая ситуация в стране непростая и государству тяжело, но очень бы хотели напомнить, что мы также являемся частью Беларуси.
=================================================
Бедное, бедное государство! Тяжело ему несчастному! Может цыцу дать?
А может пора понять, что государство, это набор чиновников. А вы видели много чиновников, кому тяжело?
Я вот только что с одним повидался. Ему тяжело, да! Пузо носить тяжело. Узла галстука из-за двойного подбородка не видно.
Вот пока наши предприниматели не поймут, что государство им должно, а не они ему!
Что государство-это подбор бездарных чиновников, которые довели страну до ручки!
Пока не поймут, что не слёзы лить нужно, а бороться!
Толку не будет!
А эти слезливые исповеди, оставьте кому нибудь другому.
Забыли, наверное, свою историю? Ведь наши предки Москву штурмом взяли, характер показали.
Не мифические ляхо-поляки, а именно белорусы!
Они не скулили, а пошли и выкинули урода из Москвы. Учитесь у своих предков. Пойдем и выкинем из Дроздов!

Ответить
-47 +
ИП, 17:57, 16.12

Утешать вас незачем, потому что вы не имели чести поездить по предприятиям, обговорить с хозяевами предприятий условия сотрудничества, взять ноутбук и составить там же контракт( который до 3000 евро даже регистрировать не надо), а многие даже обсуждают с вами модели, которые разрабатывают(а разрабатывают всегда коллекции), зачастую сам набираю инвойс(для тех,кто не занимался экспортом ни разу), а его можно составлять на русском языке и т.д. - но вам же и знать это было не надо, что имеем - то и получаем...

Ответить
+51 +
предприниматель, 18:20, 16.12

Работаю на рынке в регионе Дело подошло к завершению после 1 января Продаю на 6-7 млн -Отдаю налогов всех 5млн -ПРИЕХАЛИ Однажды на собрании спросил ( присутствовали налоговики ) подымите руки , кого судили и отбирали товар -ПОДНЯЛИ РУКИ ПОЧТИ ВСЕ Так кто преступники и враги ???? Для какой цели каждый месяц бежим с отчетами в налоговую -сколько времени , сколько бумаги , сколько ненужной суеты у гос органов ??? Если нас не станет -чем будет заниматься целая армия придуманных отделов ???
отдел работы с предпринимателями
отдел конфискаций
отдел проверок
отдел анализа ИП и т д
Мое мнение следущее- отчеты по предпринимателям сильно искажались-вот и приехали
И искажали отчетность не ИП
Думаю , что этот вопрос скоро всплывет

Ответить
+53 +
alex-2, 18:25, 16.12

Пока во главе страны стоят верные ленинцы, нормально работать невозможно. Человек, самостоятельно зарабатывающий, НЕЗАВИСИМ!!! Это самая большая угроза для режима! Нынешняя власть будет насмерть стоять, чтобы не допустить формирования этого среднего класса в стране!

Ответить
-70 +
Костя, 18:42, 16.12

Постоянно звучит аргумент о том что ИП платят налоги. Но на практике я наемный работник плачу налогов больше чем несколько ипэшников. Моя зп 15 млн от этой суммы я плачу 13% это 1 950 000 руб. Работодатель на мою зп платит налогов 34,6% это 5 190 000 руб. Итого с одного меня , человека с не самой высокой зп государство имеет ежемесячно 7 140 000 руб. И теперь сравните с налогами которые платит ИП. Поэтому аргументы с налогами в бюджете страны от ИП на рынках давайте оставим в покое.

Ответить
+13 +
RESISTANCE, 19:43, 16.12

Проблема в том, что ты, наемный работник, ходишь курить в курилках четыре дня в неделю на древний Советский завод, который питается и дотируется из госбюджета. Замолачивая за смену четыре болта в мосты Маза, кладя болт на производстве, богатство страны и большую добавленную стоимость - не построишь!

Ответить
+22 +
наблюдатель, 20:25, 16.12

Не самая высокая зп 15 млн.? Костя, извините за прямоту, но вы идиот. Такие зп имеют IT-шники. С таким мышлением как у вас, если вы IT-шник, я бы вас выгнал. Быстрей всего скрипты ваши или сайты криворуки. А если вы чинуша, то тогда понятно.
Ну и третий вариант, что вы тролль. Но опять тут смотрите выше, про IT-шников.

Ответить
+20 +
Гость, 21:25, 16.12

Омонкой работаете?Ну так огласите кто вы и кем работаете? А то давно что-то не слышал про заплаты 15 лямов.

Ответить
+5 +
1+1=9, 23:08, 16.12

Костя Заткинитесь, возми с полки пиражок, исповедь ИПэшника это плач раба, я пошел бы на завод да места там нет, а на площади отстоять свои права это конечно слабо да, нусть другие идут а я навины посмотрю, ну так и не нойте своей слюной, получайте что дают!!!

Ответить
+14 +
Макс, 23:38, 16.12

Всем доброго времени суток. Ну что же, Костя, давайте сравним налоги, которые платит ИП, т.е, конкретно я, т.к. и являюсь тем самым ИП. Специально,после прочтения Вашего комментария (зацепило) полез смотреть, сколько же я плачу налогов, неужели меньше, чем 7 140 000 руб. Итак, я нахожусь на УСН ("упрощенка"), налог плачу поквартально-за 3-й квартал мной с одной точки было уплачено 24 855 184 руб.,т.е. 8 285 061 руб. в месяц, что уже больше, чем у человека с не самой высокой зп; со второй точки- 11 853 644 руб., т.е. 3 951 215 руб. в месяц. Итого 12 236 276 руб. в месяц. Прибавьте сюда ФСЗН, аренду (которую вы Константин не платите за свое рабочее место) около 36 200 000 в месяц за две точки, с которой арендатор платит налоги (т.е. косвенным плательщиком являюсь я) и оплату ввозного НДС, который сейчас необходимо платить ИП (его я кстати не переложил на потребителя, а большую часть взял на себя). И еще многие другие расходы, связанные с организацией деятельности. Как Вам такой расклад?

Ответить
+26 +
Кирилл, 18:48, 16.12

А вооб ще интересно, на что они надеялись? К такому развороту все шло!!!! В следующем году еще хуже будет!!!!! Это мертво родящая власть!!!!

Ответить
+39 +
Уже такое было..., 18:50, 16.12

"За что меня, предпринимателя, государство так не любит?"_____

Это не государство не любит, а проходимцы у власти. Почему- то никто не вспомнит историю как уничтожали НЭП в 20-30гг.прошлого века? Ситуация один в один - удушили налогами, ограбили, разорили, посадили.
Нынешний режим просто повторяет опыт раннего совка.Им не нужны свободные люди. Даже за налоги.Это угроза самой власти, как было в период НЭПа.
Только смена политического режима позволит провести экономические реформы, где всегда есть место мелкому, среднему и крупному бизнесу.При авторитарной власти следующий шаг - это военный коммунизм, как уже когда- то было.
Помните, у Булгакова : "сдавайте валюту.."?

Ответить
+5 +
В-Я, 18:58, 16.12

Чтобы остудить горячие головы - предлагаю попробовать провести товар в страны Евросоюза(причем - в любую), так мы же хотим жить как они, как то странно получается - жить хотим, как Европа, а контрабанду ввозить, как Россия . Не с этого надо начинать. Надо начинать с законодательства(пересматривать налогообложение ИП, ставки таможенных платежей, сокращение документооборота.,упрощение процедуры расстаможки груза(кстати, как делается в Европе), а не нести всякую отвлекающую чушь, у меня впечатление, что "Перспектива" специально отводит нас от главного и я не удивлюсь, что завтра выйдет новый закон - "Запрет деятельности ИП" и будет вам и ООО и ОАО с уставным фондом, с бухгалтером(почитайте изменения в налогообложении на 2016 год) , надо поднимать глобальные вопросы, а то мы поднимаем вопросы 20-летней давности, ребята - ау, на дворе 21 век.

Ответить
+19 +
vlad, 19:19, 16.12

Челобитную царю подовать собираешься? Царь АГЛы нечего не знает? Во всем виноваты чинуши? Не смеши мои я@ца! На завод собрался? За 20 лет все поменялось, ты умеешь ещё работать руками? А головой? Будь ты хоть гением но за 20 лет торча на рынках, и не совершенствуясь и не практикуясь и не учась,твоё место на заводе это мести дорожки и тягать тяжести имея хоть три высших образования! Это не исповедь, это конюченье о том что "не тронь нас царек, мы хорошие, мы будем тихонько сидеть под веником, а если разрешишь нам ещё немножко торговать то и ножки твои целовать будем и портретов твой в уголке боксика повесим".
Противно, где ваша гражданская позиция? Или вы думаете что ваши права будут отстаивать другие люди, сидеть " сутки", получать по плечам дубинкой, платить @лядские штрафы, а вы отсидитесь в своих "трех точках"?
Нет не выйдет. В этой жизни надо чем-то жертвовать и самому.
А это исповедь тюфяка и мягкотелого представителя " народа". Противно!

Ответить
+6 +
Ed, 23:01, 16.12

Совершенно согласен..., из-за таких "соглашателей-нюней" , как всегда и происходит разброд..., они и идут всегда первыми платить налоги и аренду..., штрейкбрехеры..., не видя ничего и даже не пытаясь анализировать ...от чего же у нас такая "сладкая", у всех...(!!!), жизнь...)))

Ответить
+4 +
4000, 19:26, 16.12

У ИП есть президент???? Вот от сюда у них и проблемы. ИП-ов ногами топчут, а они бей вот сюда по почкам, правее по печени, а ещё, пожалуйста, по голове дубинкой прицелься хорошенько налоговик. И слёзы .... фу противно.

Ответить
+6 +
мнение, 20:38, 16.12

Почему бы не сделать торговые центры для ИП без сертификатов, где могли бы покупать продукцию бедные слои населения, и ТЦ, где торговали бы со всеми сертификатами и бумагами, для тех, кто любит понты. Демократия подразумевает выбор, дайте людям самим выбирать, где и у кого покупать!

Ответить
+15 +
микола, 20:52, 16.12

Я задаюсь вопросами: «За что меня, предпринимателя, государство так не любит?»
за то что ты выполнял безмолвно все нелепое и глупое!

Ответить
+6 +
Анатоль, 21:36, 16.12

Хачу звярнуцца да камуністаў: хлопцы,паўтарыце сваі дзеянні прошлага стагоддзя - закапайце ЦАРА разам з усей сям’ей!

Ответить
+16 +
ИП, 21:40, 16.12

Противно читать. Для кого ты пишешь эту исповедь?
Для узденя? Для ботоксного карлика? Для чинуш?
Да им фиолетово даже, если мы все вместе подохнем от голода! Только в демократическом государстве, которое
гарантирует политические свободы, возможна предпринимательская деятельность. Украинцы ради свободы не жалеют свои жизни. А ты исповедуешься, как
перед попом. Не исповеди нужны, а действия, борьба за свободу, за счастливое будущее для своих детей.

Ответить
+7 +
В-Я, 23:47, 16.12

Вопрос с ИП - это не вопрос каких-то либо бумажек (типа декларации соответствия). Это вопрос нарушения нашей Конституции, а именно, права на труд, а вы заладили, как шарманку - документы, документы. И кстати, я расстамаживаю импортный товар сама лично, но это не означает, что я согласна с тем, что людей лишают права на труд и не только не предлагают альтернативу, но и обдирают их, как липку. Послушала своих коллег - даже стыдно стало( обсуждение как втихаря привезти товар, как перебить бирки и т.д.)Посмотрите на студентов, те тихариться не стали - поддержали своих товарищей, а вы готовы к этому? Почему не поддержали Статкевича? Так что сидите и не нойте тогда.

Ответить
0 +
Свч, 16:51, 17.12

А зачем нам таможенный союз, наверное для свободного перемещения товаров, рабочей силы, финансов!!!??? Где-то я это слышал!!!???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован