22 декабря 2024, воскресенье, 22:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 150
+584 +
я, 9:56, 10.02

Искалеченная страна.

Ответить
+139 +
И кто искалечил?, 10:10, 10.02

Марсиане?Что хотели,то и получили.

Ответить
+99 +
Рн, 13:47, 10.02

Забавно:родил детей,вкладываешь в них всю душу и все силы,чтобы из них хороших человечков сделать,ради этого ущемляешь себя и живешь только на мужнину зарплату,так тебе за это еще следует денежный штраф ...Кто автор этой идеи?Неужели наш лучезарный?..

Ответить
+376 +
ЩДУП, 10:15, 10.02

В словах шахтера во всей его писание есть парочка самых главных слов: "Я, конечно, этот налог заплачу"-ну так иди и плати, если жидкий такой...

Ответить
+88 +
эта нога - кого нужно нога, 10:33, 10.02

/// Против кого направлены новые поборы?

Вопрос поставлен в принципе неверно - налоги не направлены ПРОТИВ кого-то, а - ДЛЯ кого-то или чего-то.
А кто эти "кто-то и что-то" беларусам должно быть хорошо известно, чо.

Можно и дальше продолжать молча возмущаться, имитируя бурный протест, - это совсем никому не больно, но позволяет приятно проводить время.

Свободны, всем - расслабиться и оправиться. Йо!

Ответить
+5 +
Вася, 11:06, 10.02

ну да....

Ответить
+101 +
микола, 11:55, 10.02

Всё старо как мир Я воспринимаю этот декрет как налог на половые органы Прикоммуняках платили и за бейцы и за женские органы (аж смех берет) Сейчас налог будет на женские пол органы да ещё Лука просит рожать детей Умора да и только Откуда такая тупость Может Лука разрешит платить из 10000 долларов( виртуальных) Ой умора

Ответить
+52 +
вы не поняли его гениальной идеи, 13:53, 10.02

Наш лучезарный хочет , чтобы сидящие дома мамы платили баксов по 500-1000 в год налога за сидение дома, а ИЗ ЭТИХ ДЕНЕГ им заплатят материнский капитал. может быть. лет через 20. если доживет кто-то - ведь обычно осел или падишах не доживают...

Ответить
+12 +
Арбайтэр, 18:13, 10.02

Женщины налог на бездетность не платили, это совершенно точно.
А мужчины - да, с 18 лет. Стукнуло 18 - всё, с сего дня у тебя должен быть киндер. Нету? Плати налог, пока не появится. Главное, при этом вступать в брак разрешалось только с 18 лет, и лишь в чрезвычайных случаях - раньше. Коммуняческий идиотизм в действии.
Меня интересует еще вопрос, что там с беженцами Донбасса - с них налог будет удерживаться, или будем еще и сепаратистов содержать?
Наш бесподобный уже не знает, из каких углов кармана белоруса вытянуть деньги. И будет тянуть, пока не протестуем. Раз молчим - значит согласны, не против.

Ответить
+34 +
Ага, 12:55, 10.02

Пляшывы крахабор.

Ответить
+48 +
дед Талаш, 13:08, 10.02

В этой стране некому и на оккупацию ответить!....да (( надежда
на братьев в УКРАИНЕ! и на победу...а в Беларуси как то так)
=== Когда труд обязанность!!!---- Тогда жизнь рабство!!!!==

Ответить
+8 +
Комм, 16:19, 10.02

Против конституционных прав - всех, кто верит в конституционные права и правовое государство.

Ответить
+7 +
дурик, 18:37, 10.02

Сергей Наливайченко, «налогом на тунеядство» будут облагаться помимо асоциальных элементов также «своего рода социальные иждивенцы, лица, занимающиеся нелегальным бизнесом, получающие зарплату в конвертах…»

Так у нас уже есть товарищ, которому зарплату приносят в конвертах - сам признался! Это и есть ГЛАВНЫЙ ТУНЕЯДЕЦ. А учитывая, что это длится уже более 20 лет (в европейском государстве за это его давно бы сгноили в тюрьме!), Генеральному прокурору Беларуси: отстранить Лукашенко А.Г. от занимаемой должности, срочно возбудить уголовное дело за уклонения от налогов, а потом и за все им содеянное против белорусского народа, которое потянет на расстрел. Ждем выполнение своих служебных обязанностей от Генпрокурора (или будете и вы в ответе за двойные стандарты). Перед законом все равны, или я не прав!?

Ответить
+461 +
шут, 9:57, 10.02

Это все показывает , как "народный" прэзидент и его свита далеки от людей , их жизни, проблем и сегодняшних реалий.

Ответить
-222 +
АлесьЯ, 10:41, 10.02

Мяркую, не больш бліжэйшыя да народа і вашы погляды, і погляды аўтараў артыкулаў... Раней часу рабіць высновы і падліваць масла ў агонь... Навошта? абралі катэгорыю мацярок-гаспадынь і варочаюць вакол іх бруд... Кожны сам разбярэцца - сядзець дома і далей пры мужы-шахцеры (!), ці пайсці на працу ў дзяржаўную установу, дзе з бальнічным, з водпукам пытанняў быць не можа?

Ответить
+87 +
Сэксоту кгб., 11:45, 10.02

Ты, Алесь хоць ведаеш пра што кажаш? У дзяржавы грошай няма, каб прыняць на працу щ дзяржащную установу. Дэфолт -с-с-с.

Ответить
+202 +
dan, 12:14, 10.02

хорошая попытка БРСМовец, но я сажу свою жену с детьми дома что бы облегчить себе жизнь и воспитать хорошего умного сына, а жена помогает контролировать это, ребёнок в 4-9 лет не дойдёт до курсов, репетиторов, тренировок сам, а тем более если они находятся в разных концах города!!!! Я плачу налоги со своей ЗП, я плачу дополнительно подоходный я плачу НДС, причём НДС я плачу за всю семью, какого хера меня вынуждают платить ещё какой-то очередной тупой побор?

вам БРСМовцам хорошо разглагольствовать, вы сидите и жрёте за наши налоги и платить вы будете этот налог с наших денег. Своих детей вы держите дома на привязи до 7 лет и не кормите их, вам проще уехать на работу, какая разница будет дитё приковано к батареи в вашем присутствии или без. А хочу воспитать достойного человека, а не очередное быдло ляхторат!

Ответить
+185 +
жена своего мужа, 12:58, 10.02

Так сами и разбересмя- муж за двоих пашет, я за двоих хлопочу за детьми, чтоб наркоманами не стали, чтоб знания получше были, чем в школке с абыяковым учителем с зп в миллион, которому пофиг мои дети, главное отчеты посдавать , следить за тем чтоб в школе крамолы не было против власти ( не алкоголя, сигарет, наркотиков, иерархии зоны и тп, а только крамолы политической), выборы организовать и думать как выжить без денег- подработать? взятку взять? оценку продать?
Причем тут власть и главный родетель за семью? Его поборы тут причем? Не надо прикрываться - мужик же...
А то- экономику профукал- так народ виноват , что в обменники бежит.
Денег нет- додумался баб домохозяек грабить, так хоть молчал бы, а то обосновывает еще - когда и кому из баб с детьми на работу ходить.
Ты заплати, что с языка лилось- многодетным- чего притих? Квартиры, материнские капиталлы- сравни с другими странами- даже теми
, про которые сам кричишь- там кризис- стыдно?
Лезет к бабам в лифчики за заначкой, так еще и языком метет.

Сами разберемся- прочь руки от скудных доходов семьи- тоже мне тунеядцев нашел .
Без тебя выживаем, налогов кучу платим - пашем, а нищие- мало тебе?

Ответить
+50 +
Nobody, 16:15, 10.02

Браво, жена своего мужа 12:58! Было бы можно - десять плюсов тебе поставил бы! Умница, Женщина с большой буквы! Дай Бог здоровья тебе, твоим деткам и мужу!

Ответить
+16 +
стар., 16:51, 10.02

Прочитать бы всё, гневно написанное здесь, тому , кто такие налоги придумывает! Абсурд! Надо ещё ввести налог за все налоги, которые мы платим! А между тем, занялись бы наши " неприкасаемые" алкашнёй, которая с 5-и утра под ларьками да магазинами стоит. Общество разлагается - там же молодых ребят и девушек сколько пропадает! Спились! Общество невозвратимо больно! Они же налоги не заплатят! Ни воспитания, ни культуры...Вчера наблюдала - школьницу подружки еле тащили - сама идти не могла! То ли пьяная, то ли накурилась чего! Это же ужас! Пропадает население - никакого воспитания - ни в школе ...ни где! Так что низко кланяюсь тем мужчинам, которые с пониманием относятся к проблемам семьи и дают возможность своим женам заниматься воспитанием деток!

Ответить
+36 +
eXpe, 17:34, 10.02

Вот я зарабатываю на жену и дочку столько официальных денег, что мне удаётся их содержать. Именно с этой зарплаты и исчисляются налоги в бюджет. Всё легально. А государство подталкивает нас сейчас фиктивно устроить жену на работу, чтобы она могла пользоваться социальными благами, которые я УЖЕ оплатил своими налогами?

А дочка когда станет тунеядцем? Когда исполнится 18? Или когда закончит школу? И если она после окончания школы не поступит в университет и пойдёт на курсы по подготовке для получения профессии по призванию, я и за это кому-то что-то должен отстегнуть в виде налога на тунеядство?

Не зря усатый ни с одной женщиной никогда не уживался. Этот образец семейного счастья отца-одиночки никогда нормальной семьи и не видел. Даже байстрюка растит как морального урода. О каких ценностях в разговоре с ним может идти речь?

Ответить
+95 +
зинаида, 14:15, 10.02

если бы ты, Алесь, знал, что сейчас делается в провинции. Как пачками выкидывают с работы "по истечению контрактов" женщин в возрасте 50 и старше, которых никуда на работу не возьмут. Что на одно рабочее место в районах 8-10 человек, а средняя зарплата 2---2,5 миллиона рублей, то здесь не о подлитом масле надо говорить, а кричать "во всю ивановскую" КАРАУЛ. ДОХНУ!!!

Ответить
+50 +
Пан Зюзя, 15:16, 10.02

зинаида, 14:15, 10.02
если бы ты, Алесь, знал,__________ Вы знаете, вот вы зря распинаетесь :).... этот якобы "алесь" все и так знает, то что вы ему тут пытаетесь доказать. У него просто должность такая, сначала хрюкать здесь в комментах и прославлять "политику партии" и "родину любить", то есть плешь сипатую, а потом хрюкать у корыта , пожирая кусочки пожирнее, которые ему туда подкидывает его куратор, которые сам не доел :) а все эти жирные куски, которые уже пожирает в три горла вся эта несметная кодла прикорытная, которая сидит на шее у народа,и приобретаются на наши налоги :) Поэтому "алесь" и дальше будет хрюкать здесь , и не только здесь, что тот хто вышебога всеХда прав! сидя у нас на шее , громко рыгая и утирая рыло . Дабы "алеся" не отшвырнули от кормушки копытом:)

Ответить
+19 +
рол, 16:18, 10.02

Размечтался - у дзяржауную установу, ты хоть куда устроиться попробуй, у нас домохозяйки - имей хоть десять пядей во лбу и образование высшее, никуда устроиться не могут - только по блату. Никому и ничего платить не буду.

Ответить
+156 +
Рыков, 11:18, 10.02

Он не далек от людей, он и его свита все сами из дерьма вылезли в князи каким-то чудесным образом, просто наглости и подлости нет предела...

Ответить
+8 +
ба!, 16:54, 10.02

Далёк - недалёк! Что было - давно забыто! Никаких у них забот! В деньгах купаются и имеют всё, что захотят - любой каприз! И то, как живёт население, им совершенно всё равно!

Ответить
+238 +
DD, 9:58, 10.02

Чем больше недовольных, тем лучше. Сами себе копают)

Ответить
+326 +
007, 10:00, 10.02

вы будете смеяться,но у нас везде есть план-на налог,на конфискацию товара,на нарушение ПДД,на пожарную безопастность и никто не спрашивает народ хорошо это или плохо-главное чтоб государству деньги капли!

Ответить
+137 +
Ольга, 11:06, 10.02

"Государству" ? Банде! Нахапали , резиденций понастроили! Долгов накопили хренову тучу! А простой народ все стерпит. Будем доить его дальше!!! Так во все времена было, пока народ за вилы не брался.

Ответить
+44 +
Эдуард, 13:28, 10.02

В Беларуси государство - семейка Лукавого!"Капает" (течет)ему. Не зависимого контроля за финансами нет. Более того - сын диктатора сидит на всех финансах страны! Это коррупция в чистом виде. Все говорит о ПРЕСТУПНОСТИ режима , а не о его бездарности. Когда народ это поймет (при помощи читателей Хартии) , протестного настроения в нем станет больше.

Ответить
+29 +
jps, 13:13, 10.02

вопрос в другом,как этот план сорвать?Любой ценой не отдавать деньги,которые идут на оплату нашего рабского существования,сопротивляться до последнего как можем,обьединяться ,чтоб земля уходила из род ног у чиновников,которые открыто возомнили себя богами!

Ответить
+338 +
Дайтя грошай!!!!, 10:00, 10.02

Тут даже нечего обсуждать! Банде позарез нужны деньги, любой ценой!

Ответить
+183 +
Стас, 10:02, 10.02

Будем, как АГЛ, ходить на работу с детьми) Жалко, что своих детей не можем так устроить, как он своих - вот и кормим их всю жизнь. Не пойдут же уборщиками после двух платных ВУЗов, да и в мед. учреждения мало кто уже обращается в государственные.

Ответить
+190 +
простой человек, 10:22, 10.02

Папа зато косит и на лыжах бегает.Ни один из его детей умом так же не отличаются. Послушал Диму и все про них понял. Восторженный колхозаны попавшие в "элиту".И притащившие всех деб....лов , в итоге развалившие экономику и легшие под роиссю . Да их просто надо прижать , уверяю , денег будет больше чем от домохозяек и бомжей.

Ответить
+96 +
миша, 10:04, 10.02

Народ как подопытные кролики в лаборатории
Всё продолжают испытывать на нас изощренные методы.
Трутни правят
Народ горбатится и пашет с утра до поздней ночи
И мы ещё и ОБЯЗАНЫ

квартиру не купить
Побывать у океана только в мечтах
Плати плати плати - ещё и должны останутся наши дети и внуки..

Вспоминаю фразу Сталина
"Жить стало лучше - жить стало веселей..."

Ответить
+114 +
Крот , 10:06, 10.02

Товарищ Лукашенка введи налог на роскошь ,смотришь и тебе заплатить придется ,не только за майбах ,а кое еще за что ,оба мы догадываемся .А еще с алигархов налог за отмывание денег .А народ уже за нищенскую зарплату работать не будет.

Ответить
+63 +
Вит Беларусь, 11:27, 10.02

Как бы потом не обнаружит в списках раскоши весьма обычные вещи, такие как например женские прокладки, памперсы, парфюм, две пары обуви и т.д..)))))))

Ответить
+48 +
наливай ка. А от магазина будут забирать людей , без гроша в кармане ?Которые еле ноги передвигают., 10:11, 10.02

Не понимаю, если я имею 30 лет стажа и имею двух взрослых детей , которые работают и платят налоги , даже меня обеспечивают , должен с плохо работающей рукой и плохим зрением ( не инвалид) сейчас лихорадочно искать работу на 2 млн ?
Ну , если Наливайченко устроит , пойду и на это. Кроме подметайлы и собирателя окурков.

Ответить
+78 +
Потому что мы банда, 10:20, 10.02

ЛукаБанду гэть!!!

Ответить
+151 +
надо , 10:21, 10.02

НАДО ЧТОБЫ ВЕСЬ МИР УЗНАЛ ПРО ЭТИ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА --ПРАВА НА ТРУДА И ПРАВА НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ . НАДО ЖАЛОВАТЬСЯ В МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ТРУДА ,ЧТОБЫ ПСИХОПАТ ВАЩЕ НИКУДА НЕ МОГ ДО КОНЦА СВОЕЙ УБОГОЙ ЖИЗНИ ВЫЕХАТЬ ИЗ ДРОЗДОВ !!!

Ответить
+80 +
Право, 11:29, 10.02

Вы не заметили, что этим организациям далеко наплевать на проблемы рабов, которые не пытаются стать свободными людьми? Ну сделают ещё одно заявление по Беларуси и что???)) Беларусь и так лидирует по правам человека с обратной стороны списка..))

Ответить
+26 +
puicin, 10:23, 10.02

путинские духовные скрепки в действии :)))))))))))

Ответить
+242 +
кыш, 10:25, 10.02

Ещё раз про налоги: налоги платят все, кто имеет нахальство жить или готовиться к жизни. Налоги платят:

Ребёнок в утробе (чтобы его вынашивать, мать должна есть, а чтобы есть – платить налог в цене потреблённой еды).
Два моих кота (покупая корм, я уплачиваю за них около 60 % цены как налог).
Дети (в цене еды, одежды, игрушек).
Бомжи (едят, живут, и даже если крадут, значит платят (краденного восполняется, а любое восполнение сопряжено с уплатой налогов)).
Колорадские жуки (на то, что они сожрут, увеличится стоимость картошки и помидоров, а вместе с ней – налоги в цене, которые за жуков платит потребитель (он их налоговый агент)).

Мы все платим налог на содержание чинуш, их провалов, военных авантюр, пропагандисткой машины, а также платим налог на все виды их идиотизма (включая наш, ибо мы их взращиваем и содержим).

Единственные, кто не платит налог – чинуши. Их налог в цене их потребления – это наш налог, мы его оплачиваем. Налоги чинуш - налоги из нашего кармана.

Чем не вывод: любой чинуша – хуже моих котов, и даже хуже колорадских жуков.

Ответить
+145 +
Борис, 10:25, 10.02

И чего можно было ожидать от столь аморального типа , как наш АГЛоед. Станет он думать о чужих детях, если собственного ребёнка матери лишил? И это человек (если его ещё можно так назвать), который должен быть моральным образцом для страны?

Ответить
+97 +
ful, 10:26, 10.02

'Государство для людей-это только в очередном предвыборном трепе президента,а на самом деле все наоборот. Старики на свою пенсию не живут-пытаются выжить, работяги-вкалывают за копье,чтоб хоть как то свести концы с концами,бизнес ведет дела на свой страх и риск,дети никому не нужны. Страна деградирует. И только у бездарей,якобы руководящих государством все хорошо. Правильно говорят кто везет на том и едут,только вот конь то уже полумертвый.

Ответить
+22 +
Касманафт, 11:34, 10.02

Помрет коняка завезут китайских коников или вообще северокорейских.
Поизучал тематику сваливания из этого региона, так есть страны с таким же экономическим положением и уровнем жизни, только вот климат +25 среднегодовой и что в почву ни кинь все вырастет, а 10 акров земли стоят как однушка в минске. Одна проблема знаю только русский и матерный русский. Родной белорусский понимаю но говорю плохо, а вот с вражескими языками только матерные.

Ответить
+4 +
unique, 14:21, 10.02

а можно список стран? я вроде с английским дружу ))

Ответить
+116 +
Algerd, 10:26, 10.02

Режим будет доить нас ровно столько,сколько мы ему позволим это делать.

Ответить
+30 +
всевидящее око, 10:30, 10.02

какой бы налог ещё не придумали эти самозванцы всё равно им скоро кирдык будет. лучше бы подумали с кем и как завтра жить будете.

Ответить
+35 +
Ага...))), 11:32, 10.02

Как там в пословице..? Пока толстый похудеет, тощий сдохнет... Сидим и ждём дальше кирдык режима.

Ответить
+38 +
Stefan, 10:30, 10.02

Калі садыст, што здзекуецца з Вас чуе толькі енк і адчувае падатлівасць, ён становіцца больш агрэсіўны і больш вынаходлівы на прыёмы здзеку. Яго гэта забаўляе. Але калі Вы ўмажаце добра яго ў рыла, у яго наступае імгненне цвярозасці, і страху.А калі яго умазаць яшчэ раз, то ен сам стане аблезлай дваровай кошкай.

Ответить
+82 +
тракторист, 10:32, 10.02

То что этот закон бред, никто даже не сомневается, даже чиновники, но они ж не попрут против ,,мудрых решений,, своего правителя. Кто постарше помнят ,как при Андропове хватали людей в кинотеатрах или в магазинах, с целью проверить, что этот человек делает например в бильярдной, когда в данный момент должен находится на рабочем месте. Ну и что, много помогла андроповская затея? С законом на ,,тунеядство,, будет примерно то же самое. Лучше бы раздутый штат чиновников сократили. А то в управлении колхоза, людей больше сидит , чем аграриев в поле.

Ответить
-98 +
спасай, 10:33, 10.02

К этому вопросу надо действительно серьезно отнестись, дабы не наказать невинных людей, считаю, что домохозяйки-это все-таки не тунеядцы, а вот алкоголики, стоящие под заборами и те, кто работают по "шабашкам"- вот категории на которые следует обратить внимание,надеюсь руководство разберется...

Ответить
+12 +
мистрация тнп, 15:06, 10.02

надеюсь руководство разберется...
===============================================
Даже не сомневайтесь, разберемся обязательно! Точно так же, как жестаЧайше разоблась с проблемами в экономике.
Да, вот ешЧо што, подарите уЧЭбник "Экономика для ЧАайников", а то мы лекции по экономике в институте прогиливали.

Ответить
+5 +
ольга, 16:44, 10.02

алкашей и тунеядцев мамашки кормят. они не получают никаких пособий. да и умирают рано

Ответить
+86 +
сижу дома , 10:34, 10.02

Чем дальше,тем страшнее,зажали со всех сторон . Скоро будут холодильник проверять. -Немного ли вы жрете господа? Поделиться надо.. .Короче люди или мы их,или они нас.....

Ответить
+112 +
Serz, 10:35, 10.02

Поздно плакаться в инете, где вы, домохозяйки, предприниматели, работники деревообрабатывающей промышленности, учителя, врачи, да и просто граждане этой прекрасной страны, были 19.12.2010 года. Или думали, что ваша хата з краю, не получилось, и не получится, пока мы все "не покажем зубы" этой бездарной власти.

Ответить
+66 +
Эдуард, 11:55, 10.02

Эта власть не бездарная! Она ПРЕСТУПНАЯ!!!! Это большая разница. Нарушения
законов зашкаливает. Начиная с фальсификации выборов этой власти (уголовное преступление) и далее на каждом шагу.

Ответить
+23 +
dan, 12:18, 10.02

Скорее не хата с краю, а само как-нибудь рассосётся или пока кто-нибудь за них не сделает. Собственно так и продолжают сидеть и так за них всё решают, а беларусы трусливые терпилы, пока не появится человек который всё разрулит, будут сидеть и стонать, но платить.

Ответить
+32 +
Дібілітляндія, 10:37, 10.02

У этой новой бел. идеи есть старые сталинско-хрущевские корни. В детстве по радио ведь тв пришло к нам только в 1967 году по радио крутили монологи А. Райкина так вот мне в память врезалась им сказанная фраза как раз по теме ..." мужчинам платить надо чуть по больше, а женщинам работать чуть по меньше и тогда с воспитанием подрастающего поколения будет все хорошо! " Ну это к нам тв пришло в 67 году , а на восток страны ... "власть у нас чисто восточная" радио ёще не дошло до сей поры!

Ответить
+19 +
volk, 10:39, 10.02

Действительно, нечего обсуждать, бабло любой ценой, "правильные" выборы любой ценой. Стоять,упасть,отжаться !

Ответить
+83 +
Алесь, 10:39, 10.02

Что вы как дети малые. В этой стране только одно дитё, зовут его Коля. Вот папашка и компенсирует ему,отсутствие мамаши. Да и самое главное,обещал многодетным семьям грошы,вот теперь они их сами себе их и заработают ))))))))) НЕ ужели не доходит до сих пор,что мы все тут сами себя содержим,так сказать варимся в собственном соку , а все кредиты ,берущиеся якобы под нас,уже давно дербанятся между собой у кормушки. Правда отдавать их придется нам (кто бы,что не говорил),за того дядю и ту тётю,коих в последнее время расплодилось несметное количество возле кормушки. Вот они и изобретают каждый день,как еще ухитрится и содрать погашение кредитов повесив и это на нас,а полученные от кредитов деньги, сохранить в собственных карманах.Коммунизм в действии,кто был никем тот станет всем ))))))) А мы вместо того чтобы в конце концов собраться и указать им их место,раз и на всегда ,все ищем какой-то сакральный смысл в действиях властей. Не его там,там все просто. ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ,причем между собой.

Ответить
+80 +
test, 10:41, 10.02

Как же эти жалобы надоели, неужели люди не понимают что власть ненавидит народ?
И всё логично получается - уровень жизни стабильно ухудшается, а как бы вы поступили бы с человеком которого ненавидите? Не давать же ему денег, нет, только отбирать!

Такие люди, сидящие в верхах, сами с должностей никогда не уходят. Это как чума, зараза, которая плодится и размножается, а народ - лекарь, который в данный момент прозябает. И пока мы с вами не разорвём этот "замкнутый круг" будем иметь то что имеем.

Все всегда получают то, что заслуживают. Вот так и народ, у которого нет никакой воли, будет дальше жить под этим "ярмом". Пока, по крайней мере...

2015 - год перемен? ...я за!

Ответить
+19 +
ala, 14:38, 10.02

Она не только ненавидит народ -она делает все возможное ,чтобы его уничтожить:cпаивание чернилами,огромнейшее количество вредной добавки Е в продуктах и т д Лишнее безработное население никому не нужно.Банда АГЛы уже даже не пытается создавать видимость заботы о народе-она от него не зависит.,что было уже доказано в 2010.

Ответить
+68 +
хххххххххххххххххххххххх, 10:41, 10.02

Кто кредиты на покупку золотых унитазов, учебу детей за границей, строительство дворцов и собственной недвижимости брал, тот пусть и отдает. И не надо козырять, что их вложили в медицину, заводы, капремот, дороги. Знаем мы куда эти деньги вложили. Пили, жрали, а граждане должны платить иначе дубинка или прикладом автомата по горбу.
Из-за тех, кто уже готов заплатить мы, как скот и живем.

Ответить
+82 +
Эдуард, 10:44, 10.02

"Батька"! Ты, своим "особым путем " угробил промышленность страны , закопал в не конкурентном сельском хозяйстве 55млрд.$,наплодил ментов больше чем тараканов , теперь не будешь на свою свору забирать из бюджета большинство (60%) денег? Нет ,.мой крепостной " народец" , теперь ,ты, будешь меньше есть!!! А ваши крохи( 15%) обложу всякими " законными" налогами.
Воровать в стране могу только Я - самоизбранный цаР всея Беларуси!!!!!

Ответить
+111 +
Вит Беларусь, 11:36, 10.02

Какой это "Батька"? Не называйте эту тварь таким словом. Ублюдок, выродок, мразь и т.д... , вот это само то.

Ответить
-3 +
Эдуард, 13:11, 10.02

Его так назвал народ ,а я написал в кавычках.

Ответить
+6 +
Эдуарду от Натальи, 20:54, 10.02

Он любит байки о себе родном в народ пускать,а дураки подхватывают.Это он в России направо и налево болтал,что он о беларусах, как отец родной заботится,за это народ и прозвал его бацькой.Ладно россияне, в основной своей массе,кто в роскоши,кто в нищете,деградированный народ,но когда белорусы повторяют эту чушьдаже в кавычках,то это неприятно.

Ответить
+6 +
Павел, 10:45, 10.02

Поди взыщи...(с)

Ответить
+41 +
За Честную власть, 10:46, 10.02

Самоизбранному не нужны новые полноценные рабочие места и благосостояние сограждан. Ему и кагалу необходимы инструменты мощного давления на каждого через подконтрольную систему дополнительной зависимости в сфере трудовой деятельности. Поэтому у нас труд подневольный, рабский по сути, и непроизводительный.
Объединяемся! Вместе создаём и развиваем сетевые структуры Честной власти для того, чтобы цивилизованно ликвидировать нелегитимный режим, обеспечить подлинный гражданский контроль над властью всех уровней и ускоренное созидательное развитие.

Ответить
+15 +
потап, 10:46, 10.02

А у меня вопрос. Вот, согласно замыслам самизнаетекого, наприедут к нам тысячи-тысячи китайцев на радушно распахнутые, за счет местных аборигенов, рабочие места и пространство для проживания. За ними потянуться их многочисленные семьи: жены, сестры, детишки. Станут они пользоваться всеми благами цивилизации наравне с местным народцем. А сами работать не будут – семья, хозяйство, дети ... И получается, что они тоже «тунеядцы»??? А КАК с них брать МЗДУ, как с местного контингента??? Но ведь они граждане другого государства! А начнешь их судить по нашим «просоветским» законам, так и работники свалят в западном направлении. Или я что-то не совсем понимаю?

Ответить
+23 +
filosof, 10:46, 10.02

Для конкретной разработки этого проекта, надо предлагать не работающим домохозяйкам-"тунеядкам" схожую с руководителям страны работу. Вроде, как и мамка на работе и ребенок присмотрен. И, зарплата идет со всеми вытекающими налогами, за развал экономики в стране. Неплохо главный дармоед устроился!

Ответить
+80 +
майдан, 10:47, 10.02

вот выплатит государство сгоревшие советские вклады со всеми индексациями - будет о чем и говорить,а пока сосите у кого что есть
труд -это право а не связанность
получать копейки за свое право- это вообще рабство
продав 3 самолета и 8 резиденций больше соберешь
статью от продажи оружия тоже в бюджет,,,,,,есть где найти 400млрд,
а вот то ,что голодным стадом легче управлять при таком наличии вертухаев - это неоспоримый факт

Ответить
+66 +
неровнодушный пенсионер, 10:52, 10.02

Ну что вы хотите, всю жизнь в деревне ходили в резиновых ботах. А тут дорвались до халявной кормушки и теперь их в прежнюю жизнь не выгониш ни чем. Будут биться до конца. Работать ведь не умеют.

Ответить
+28 +
ваня, 10:52, 10.02

пусть лукашенко продаст хоть 1 ледовый дворец - ему 500тыс. тунеядцев спасибо на год вперед скажет)).

Ответить
+5 +
ху-ху, 21:01, 10.02

Спасибо не скажут,не за что,т.к. продать не сможет,а памятник своей безхозяйственности и абсолютной бездарности воздвиг.

Ответить
+47 +
Андрей, 10:59, 10.02

У государства просто закончились деньги и долгов для выплаты за год стало больше, чем золотовалютных резервов. Тут впору уже экспроприацию вводить, а не вытягивать по чуть-чуть. Если бы не предвыборный год - все увидели бы Куськину мать в виде повышения пенсионного возраста и обрезания всего и всюду, но после выборов нас всё это ждёт - а если Россия не выручит с кредитом - можно ждать и ещё одной 30% девальвации до выборов. Но это только моё частное мнение, и я не претендую на экстрасенса, как- то так.

Ответить
+150 +
v-v, 10:59, 10.02

" Я, конечно, этот непонятный налог за жену заплачу..."
О-о-о-о-о,да тут поле нeпаханое по отжиму бобла у работяг-застабиллофф)))
Джги дальше.Следующий раз женой не забудь поделиться со свиноподобным чиновником.

Ответить
+7 +
ива, 13:15, 10.02

а то они в белкалии работают, вон соседка в Автоматизации Белкалия работает днями дома пропадает, только утром вовремя идет якобы на работу.Так можно все оплачивать, абы тихо и деньги получают за то что не работают

Ответить
+66 +
Атас, 10:59, 10.02

Вот и весь эффект 20летнего управления страной. С домохозяек дань будут брать на прокорм! Если ещё на пять лет выберем, так мохет по шесть месяцев заставят работать бесплатно?

Ответить
+76 +
Вася, 11:06, 10.02

У нас что, стране совсем труба?
----------------
а вы что ребята только вочы расплюшчыли?

Ответить
+28 +
dimon, 11:07, 10.02

Я считаю прежде чем облагають налогом:надо создать раб.места.сейчас на всех предприятиях идут сокращения....вывод напрашивается сам.а бомжи и алкаши-это в будущем раб.сила за похлебку.

Ответить
+41 +
arelav, 11:07, 10.02

Все очень очевидно, на зарплату чиновникам неоткуда брать денег, вот и решили чтобы им сбросились безработные, во дожились, развалили страну а уходить не желают.

Ответить
+61 +
Ирония это я, 11:10, 10.02

Возможно, повторюсь и....тем не менее.... В Беларуси всё делается для развития семьи и ребенка....и мы все знаем эту семью и этого ребенка....не так ли, господа?..

Ответить
+27 +
pervus, 11:17, 10.02

---тунеядцы----------спасут-----беларусь-------

Ответить
+51 +
Вадим, 11:17, 10.02

Один закон дурнее другого. Посмотрели, что белорусы умеют крутиться и зарабатывать и при этом молчат, то почему бы "не подоить стадо"? Ведь большинство начнет приспосабливаться к новым условиям выживания (жизни в Беларуси нет).

2015 ГОД ПЕРЕМЕН! Только мы сами можем изменить в стране!

Ответить
+34 +
zhuks30, 11:23, 10.02

Опять будем молчать ???

Ответить
+25 +
Зэка РБ, 11:38, 10.02

Опять будем мычать....

Ответить
+34 +
Абдулла, "Белое солнце пустыни", 12:03, 10.02

— Мой отец перед смертью сказал: «, я прожил жизнь бедняком и я хочу, чтобы тебе Бог послал дорогой халат и красивую сбрую для коня». Я долго ждал, а потом Бог сказал: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный»...

Ответить
+88 +
енгку, 11:26, 10.02

Дурость конечно несусветная. Можно и дальше идти:
1. Если человек не женился и не имеет детей, ему отказать в праве на пенсию. Типа ты не оставил после себя рабочий ресурс, ухудшил демографию.
2. Если человек не проголосовал, ему отказать в гражданстве, типа не участвует в решении важных общегосударственных вопросах.
3. Курит - отказать в мед. обслуживании.
4. Не поёт гимн - тюрьма за отсутствие патриотизма.
...
И вся эта хрень на фоне государственного спаивания населения, которое на первом месте по пьянству в мире! И на первом месте из-за пьянства по самоубийствам (это критично связанные явления, так как алколголь сильнейший депрессант, понаблюдайте свою агрессию по прошествии некоторого времени после хмельной эйфории).

Ответить
+62 +
Главный тунеядец, 11:34, 10.02

Дурак самый последний будет тот,кто хоть копейку этим уродам заплатит.Где мои сгоревшие вклады времен СССР,которые столько лет наше государство обещает проиндексировать и отдать,а само занимается только словоблудием.И вообще,когда я читаю статистику про средние зарплаты,мне смешно становиться,из моего знакомого окружения дай бог,чтобы такие зарплаты были в лучшем случае у пары процентов.В связи с этим предлагаю сделать на сайте статистику,где каждый может поставить галочку в графе,сколько же у него настоящая зарплата,уверен,цифры будут совсем не те,что у ТЕЛЯВИЗАРЫ.Тогда и узнаем процентное соотношение зарплат по республике.Начну с себя-2700000 грязными.
-----Тут как-то Макаревич вспомнился со своей старой песней...
Мы не можем сказать слово нет,нам рассвет не в рассвет,
Нас почти уже нет,к нам заходят без стука,
Отворяют карманы и души,а мы все молчим,
мы забылись тяжелым,безропотным сном...

Ответить
+3 +
Ольга , 19:26, 10.02

У меня 1 300 000 в месяц -соц работник.

Ответить
+30 +
Вадим Никодим, 11:54, 10.02

То с чего "чыноуник-пан" требует налоги, называя "зарплата", в нормальных странах, называется "пособие для безработных". Вообще я считаю пора отменить налог для семей имеющий доход в 150 у.е. в месяц на 1 члена семьи. Короче с общей зарплатой в 7 мил. белок по курсу 15500 на троих отменить подоходный налог. Это всего навсего грубо 1 000 000.

Ответить
+57 +
Денис, 11:54, 10.02

В корыте корм заканчивается? Надо отобрать у людей! Нормальная такая свинская логика...

Ответить
+41 +
Ё-маё!, 11:58, 10.02

"Я,конечно,этот налог заплачу. Но так же нельзя !" Молодцы, работяги ! Ещё в очереди будут биться за право первыми заплатить налог на возможность дышать.

Ответить
+37 +
Dan, 12:01, 10.02

Да смешно это всё, кому нужны ваши дети? прижмёт пойдёте все как миленькие на работу. Налогами с вашей ЗП гос-во будет получать в 2 раза больше. А дети если и пойдут по скользкой дорожке, как многие беспокоятся, так их тут же менты приструнят, не забывайте что у нас на 10 человек в стране приходится 1 мент.
Ну отсидит ваш ребёнок, не возьмут его потом на нормальную работу, сопьётся и ву-а-ля, элехторат нашей власти готов.

Да, дети наше будущее, но не забывайте, что гос-ву умные люди не нужны, им удобней управлять деревенскими, алкашами, бомжами и т.д. Собственно через лет 10-15 после принятия закона таких будет в разы и разы больше.

Ответить
+59 +
ept, 12:06, 10.02

Страна рабов.Вместо того чтобы подняться и дать по зубам этой наглой зажравшейся власти,отнимут деньги у семьи у своего будущего и понесут этим .

Ответить
+15 +
doors, 12:08, 10.02

очень точное определение

Ответить
+52 +
Влад, 12:12, 10.02

А налог вам этот кто придумал? Немцы? Такие же белорусы как и вы, ваши соседи! В ОМОНЕ кто служит? Исключительно россияне? Приговоры кто выносит? Тот кто с вами в соседнем подъезде живёт!

Ответить
+35 +
Беларус Толяныч, 12:13, 10.02

Я так понимаю своим умишком, что работа президента давольно не "пыльная" и вольготная раз он может беспроблемно тягать за собой своего ребёнка!!! А вот исходя из своего большого жизненного опыта - редко какая мать может позволить, даже при острой необходимости,взять с собой на роботу ребёнка. Конечно если она не чиновник имеющая свой кабинет! Хоть этот кабинет в какой-то степени предоставели ей те же горемычные матери!!!!!!!!!!!

Ответить
+37 +
Григорий, 12:18, 10.02

Памярковныя,думают,что налоги и сборы это не для них,а для каких то торгашей,толстосумов и прочих спекулянтов.А теперь проснулись.Оказывается,это ты будешь платить за неработающую жену,за то,чтобы ездить своим Пассатом по дорогам,чтобы ходить в поликлинику и учить своих детей.Главный торгаш в стране теперь ты,простой работяга,потому что с твоего молчаливого,а часто и нет уничтожили уже всех торгашей.Теперь ты основной плательщик со своей женой "тунеядкой".

Ответить
+46 +
Ежик в тумане, 12:23, 10.02

А с чего это вдруг мужьям платить - вот пусть с домохозяек и попробуют взять налог, ношенными трусами или порциями борща брать будут? Это же идиотизм требовать налог с тех кто не получает доход. Принудительно трудоустраивать будут? Ну так трудовые лагеря это опасно - бунт, вилы - наши женщины могут! Весь рассчет на таких как шахтер - а што тут зробиш, нада плациць...

Ответить
+58 +
serjic, 12:24, 10.02

Плевать я хотел на эти дебильные законы. Как не платил так и не собираюсь платить.

Ответить
+51 +
Что курят в правительстве?????, 12:28, 10.02

Я вот одного не понимаю,можно же просто ввести страховую медицину.К примеру 50 у.е.в год с человека.Это уже пол миллиарда в год.Представляете какими могли бы быть зарплаты у врачей и на каком уровне могла бы быть медицина!!!Зачем какие то дебильные налоги?Нет страховки-нет обслуживания бесплатного.Так вместо этого все сейчас пойдут налог платить как послушные овцы.А всё в менталитете беларусов 'моя хата скраю,каждый сам за себя' Я конечно на вас не обижаюсь-за долгие века российские войска вырезали в Беларуси настоящих мужиков ещё со времён ВКЛ(если конечно кто читал историю).Тогда были рыцари,а теперь--кепачки на пассатах.Так что извините,но если мне встретиться такой кто заплатит налог на тунеядство,я лично дам ему в морду.

Ответить
+17 +
asd, 13:06, 10.02

Представляете какими могли бы быть зарплаты у врачей и на каком уровне могла бы быть медицина!
-------------------------------------------------
Представляю: на том же, что и сейчас или ещё хуже. А теперь представьте, как улучшилось бы материальное положение колхозников, дорвавшиеся до власти!

Ответить
+2 +
1111, 15:08, 10.02

Так и трэба. Згодзен на 100%

Ответить
+21 +
Пан Зюзя, 15:34, 10.02

"....К примеру 50 у.е.в год с человека.Это уже пол миллиарда в год.Представляете какими могли бы быть зарплаты у врачей и на каком уровне могла бы быть медицина!!!..." ____________нет, не представляем... :) В этой стране не представляем.... Первые пол-миллиарда пошли бы на постройку очередного дворца с золотой посудой и люстрами по 100 тыс. евро, а оставшиеся от постройки деньги уволоклись бы в Эмираты и припрятаны у шкапчик на безбедную жизнь, когда здесь уже с народа содрать нечего будет :) Вот эти представления намного реальнее.

Ответить
+15 +
Андрэй, 12:37, 10.02

Дарэчы не Налівайчанка, а Налівайка. Як у гурту алкашэй, калі з'яўляецца гарэлка, адзін крычыць "налівайка!", вось такое цудоўнае прозвішча ў міністра па падатках і зборах Рэспублікі Беларусь.

Ответить
+13 +
петя, 12:50, 10.02

Очень глупо поступит если примет этот закон, тем более перед выборами так называемыми. Люди не просто возненавидят власть, это может быть последней каплей

Ответить
+25 +
население Беларуси, 12:53, 10.02

Разыскивается государственный преступник обворовавший и превративший народ Беларуси в рабочий скот и считающий нас "народцем".
Нашедшим возвращается возможность ЗВАТЬСЯ НАРОДОМ.

Ответить
+18 +
,f,eirf, 12:54, 10.02

у нас в городе нельзя практически устроится на работу если маленькие дети -отказывают вежливо -заполни резюме-заполнили и ждем когда пригласят так проходит месяц идем сново ищем работу сново резюме и сново ждем и так вот уже год я бабушка не выдержала позвонила спросила чем же она вам не подходит ответа я не услышела- а как этим резюме унижают человека-как больно ранит душу отказ а если не один отказ а несколько человек махнет рукой и больше не идет так унижаться то подавай им молоденьких то стареньких с ними проще у них дети не плачут

Ответить
+19 +
vic, 13:05, 10.02

А что они сделают с людьми от 40 до 55(60) лет-на собеседование идешь,а там возраст<40,а другие лучше пенсионера возьмут-ему платить меньше.Что,все пойдут а подсобники и дворники?На предприятих сокращения,а сраную буиажку обсуждает МАД,МНС,СОВМИн,депутаты,мин соцобеспечения,здравоохранения(это про платную),наверно и образование-во блин ,,тунеядцы,,!

Ответить
+24 +
1, 13:20, 10.02

Ну что Ослики ?Ещё не дошло, что вас доят ?

Ответить
+29 +
Дедушка Ханшао, 13:34, 10.02

Не то, что труба. Стране полный тромбон.

Ответить
+31 +
Ольга, 13:52, 10.02

я лучше буду кормить своего взрослого ребенка и заботится о нем. чем эти деньги отдам неизвестно кому и за что?????

Ответить
+11 +
thsevapol, 13:53, 10.02

вообще-то в этом министерстве не нормального труда а тем более социальной защиты в социально ориентированном государстве Да подавитесь нате До встречи на паперти

Ответить
+10 +
миша, 13:57, 10.02

в луке я разочаравался дальше хуже страна налогов и штрафов пора менять

Ответить
+31 +
выпивайко, 14:07, 10.02

Приходи ко мне, Наливайко с Сашей, Я вам заплачу налог старыми использованными прокладками от месячных. У нас равноправие, тому все имеют право брать своих детей на работу с собой, як и лукашенко. Да этот тип работает 1-2 часа в день всего. Он думает, что никто не знает как он работает?

Ответить
+37 +
check point, 14:18, 10.02

Во будет прикол, если вся эта бодяга с очередными налогами есть ни что иное, как часть предвыборной программы хитрозачёсанного, с целью за полтора-два месяца до выборов, грохнув по столу кулаком на очередном совещании с правительством в прямом эфире, гаркнуть по-барски: " падумайте аб людях, убрать все лишние налоги, гэта ж наши граждане, как вы, не проинформировав меня исчерпываюшчэ, так озлобляете народ!". Потом, после эфира , добавив: "Ну вы же, мужики, понимаете, наорал на вас, так надо, гэта ж толька для лехтарату, идем все, отобедаем..".

Ответить
+33 +
Олеся, 14:25, 10.02

Домохозяйки! Не платите никаких денег! Плиз! Бросайте своих мужиков и едте в ту же Голландию, там вам еще доплатят и уважат и жилье дадут даром в аренду, как малоимущим!!!! только будете оплачивать эл. энергию ( это много дешевле, чем у нас) и все благи предоставят!

Ответить
+13 +
житкевич, 15:13, 10.02

а в северной карее такой налог есть? если нет то у нас полнейшая жо...а,

Ответить
+18 +
Конь без пальто, 15:16, 10.02

Да, уж. Вместо обсуждения темы, как вернуть в страну деньги украденные Мясниковичем и Ко. и как лишить этих воров в законе множества кормушек, тайного бизнеса и награбленного ими имущества, разбойнички планируют обокрасть дополнительно бомжей, нищих и домохозяек. Походу РБ - это не государство такое, а воровская малина.

Ответить
+40 +
Минск, 15:18, 10.02

У меня такое чувство, что многие граждане РБ только сегодня с утра после сильного похмелья проснулись и увидели, что государство со своими гражданами делает!!!!!
А то, что усатый 20 лет сидит со своей сворой и доит собственный народ, ни кто даже и не замечал?!

Ответить
+27 +
Олег, 15:19, 10.02

Каждый человек имеет право на образование - может учиться до 70 лет за свой счет. может путешествовать, может быть рантье, кто сказал, что он должен покрывать чьи-то расходы на выборы, на охрану, если государство не платит итак ему никаких доходов как безработному или малоимущему без достижения возраста

Ответить
+7 +
Жанка, 15:29, 10.02

Я слышала в общественном транспорте, как одна девушка-уборщица из администрации президента хвалилась своей собеседнице, что им платят премию...))) У нас, например, в проектной организации, есть премии за ввод объекта, за качество. Но!!! Чтобы уборщице платить премию за уборку(((( это отстой(((( Так вот!!!! Кому и многим будем платить, лучше бы они сидели дома и сами платили нашим детям

Ответить
+25 +
Бойкот и игнор, 15:31, 10.02

Что вы обсуждаете, какой "налог на тунеядцев"?! Это же бред полный и нарушение базовых прав человека. Если они его введут, то это можно рассматривать как преступление против человечности. В мире нигде нет рабства и крепостного права, люди не должны платить за право оставаться свободными! Только бойкот и игнор банде казнокрадов и негодяев!

Ответить
+12 +
ск, 15:44, 10.02

Вот если еще ввести налог на собак, котов, другую живность, они тоже по сути тунеядцы, (в социальных программах страны не участвуют) так может и вытащат страну из долговой ямы!

Ответить
+7 +
Коля, 16:10, 10.02

так есть такой налог давно!

Ответить
+9 +
Конь без пальто, 15:48, 10.02

Да, уж. Вместо обсуждения темы, как вернуть в страну деньги украденные Мясниковичем и Ко. и как лишить этих воров в законе множества кормушек, тайного бизнеса и награбленного ими имущества, разбойнички планируют обокрасть дополнительно бомжей, нищих и домохозяек. Походу РБ - это не государство такое, а воровская малина.

Ответить
+28 +
Алина Алексеевна, 15:50, 10.02

Могу сказать,что мои внуки учились в платных вузах. Сейчас у нет хорошей работы: внучка стал мать-одиночка, сидит дома с дитем, а внук мотается то в РФ. то дома сидит. Короче! Мы их кормим с дедом с нашей нищенской пенсии, родители их погибли. Так мы должны от их лица еще оплатить и налог? За что? Детям Лукашенко повезло, им не надо было оплачивать учебу в вузах, как и Коле, впрочем, хотя они умом далеко не блещут. Надо подавать пример, на личном примере, а не с воздуха хватать за хвост

Ответить
+14 +
ваня, 15:56, 10.02

Пусть предоставят работу с достойной зарплатой, предлагают работу с зарплатой на проездной и на хлеб с куском сала,чтобы по дороге на работу не сдох.

Ответить
+17 +
Lora, 15:56, 10.02

Эй, Вы ТАМ НАВЕРХУ!!! А Вы не пробовали посчитать, сколько денег из бюджета уйдет на оплату больничных работающим домохозяйкам? Ведь дети имеют свойство постоянно болеть. Даже педиатр посоветовал не водить деток в детсад до школы, чтобы острые заболевания не переросли в хронические.

Ответить
+16 +
Светлана, 16:20, 10.02

А я думаю, если я не буду платить налог - пусть меня лишают гражданства РБ, что уж тут поделаешь? Не хотят обо мне заботятся, хотя никогда и никто обо мне, кроме меня самой и не заботился. Я полбзуюсь только платной медициной. Может, в какой стране потом и пригожусь. Не пойду я в уборщицы или на кассу с двумя высшими образованиями в 45 лет

Ответить
+15 +
Николай, 16:25, 10.02

Банде нужно усилить контроль над населением - поэтому и "слепили" эту тупую вывеску про "тунеядство".

Ответить
+12 +
Анна, 16:27, 10.02

Предлагаю ввести налог на многоженство и незаконнорожденных детей со стороны мужчины! Женщины не виноваты! А налог на тунеядство при смене правительства и президента не признают в силе, это точно. Буду платить неизвестно кому(

Ответить
+8 +
партизан, 16:51, 10.02

Да настоящие тунеядцы как ложили болт на работу и ТНП, так и будут ложить! Этот маразмотический документ коснется прежде всего обычных граждан, которые либо не могут работать по какой-то причине, либо не хотят работать за 2 млн.! У нас в стране как в поговорке о плохом танцоре, которому мешают яйца, только у нас плохому ТНП мешает собственный народ!

Ответить
+12 +
yfkggkhj, 17:15, 10.02

налог вообще то уплачивается с каких либо доходов.
а если доходов нет, то это и на налог вообще.
это обычное вымогательство.

Ответить
-16 +
Маня, 17:17, 10.02

Дауно пара! А то непрыемна пазираць, як цэлыми табунами чакаюць як адкрыецца крама ато просяць бо трубы гараць кажуць. А пад царквой пры Шушкевичу стаяли старэнькия бабульки ды прасили падаць. а цяпер стаяць з чырвоными тварами и цетки и мужыки яким тольки у поли працаваць. И няемка адказаць,усе пры выхадзе з царквы усе таки даюць грошы. Ды цяпер и митынгау няма ,а то увесь гэты бамонд са свядомыми з плакатами совались па гораду и лямантавали,як цяжка им!!!А потым суседзям расказвали,што вось Эуропа як дапамагае и далярами и адзенне, и працаваць не трэба.А Шушкевичу дзякуй.Ен такую пенсию сасваим Багданкевичам мизерную назначыу.што нават сам не пайшоу сабе афармляць.Навошта? Яго гаспадары у Варшаве и так добра плацяць нават и узнагародзили,што краиину давеу да ручк.а затым иразвал разам з Гарбачовым ды Краучуком падписау.Цяпер вельми задаволены.Кажа Шушкевич,што я самы щасливы чалавек!!!А народ яго праклинае!!!Гультаи павинны працаваць, а не совацца з наймитами замежжа па вулицах.Нам майдан не патрэбен!!!!

Ответить
+6 +
1, 19:02, 10.02


Они больные несчастные люди, они не воруют ваше. Не дай Бог, чтобы ваши дети были такими. Часто родители остаются наедине со своими бедами и проблемами и кормят ОНИ!!! своих нерадивых чад. За что они еще должны платить государству?? За дорогое кодирование? За то что, дети стоят на учете и у них сломаны судьбы и нет здоровья и воли к жизни.

Ответить
+10 +
nod, 17:51, 10.02

Значит нужно учиться у украинцев, убрали одного идиота, второй если не сможет навести демократический порядок, будет ещё майдан и он слетит.

Ответить
+3 +
Святлана, 17:53, 10.02

Як стаць чальцом Свабодных прафсаюзаў -
Калі Вы ў Менску - падыходзьце на Кульман 4 (першы пад'езд, першы паверх) і пішыце заяву. Калі ў іншым горадзе - пішыце ў якім і звяжам з прадстаўніком.

Ответить
+3 +
vic, 18:01, 10.02

там затронули шабашников,а кто не пользовплся их услугами-от простых до начальников,кто сделает ремонт и быстрее и дешевле,чем гос(которые кстати за ремонты берутся с трудом-не выгодно).И НДС,налоги на землю,недвижимость,дороги и тд платят также.И в СССР-шабашниаи были,и колхозы на ремонт их лучше брали.А многим из нихплевпть на свою пенсию-в даннвй момент помочь бы детям и внкеам на ноги подняться(заметьте не встать-тк за ИХ. кредиты еще не один десяток лет расситывать надо)

Ответить
+19 +
HELEN, 18:09, 10.02

Дааа чем дальше, тем страшнее !!! Да, я не работаю, я домохозяйка. Я бы хотела выйти на работу (имея высшее образование) 8 часиков поработать прийти домой задрать ноги к верху и отдыхать..... но у меня есть муж и сын восьми лет которого страшно одного отпускать в школу и обязательно нужно встретить со школы т.к. полно наркоманов страшно в подъезд заходить. А меньше месяца назад нас обокрали прямо среди белого дня пока я в магазин ездила и мне страшно подумать что могло бы быть если бы по нелепой случайность дома остался один ребёнок! Наведите сначала порядок в стране чтобы мать могла спакойно работать и не переживать за своих детей! И вообще я не понимаю за что я должна платить этот налог , я пользуюсь платной медициной, я платила за садик, плачу за школу и будет платить за дальнейшее образование своего ребенка, я плачу за всё ! За что ещё я не заплатила в этой жизни, разве что только за воздух !!!!!!! Я не буду платить этот нелепый налог. Я не тунеядец я пашу с утра и до вечера !!! Займитесь лучше алкашами!!! И настоящими тунеядцами а не матерями!!!

Ответить
+6 +
Вшивый козел размахивающий топором санкций, 19:21, 10.02

По всем признакам тунеядцев, озвученным нашими чиновниками, Лукашенко подходит под это описание на 100 процентов!!!

Ответить
+6 +
баба, 20:07, 10.02

Может бабы Майдан начнут?

Ответить
-1 +
washa, 0:13, 11.02

Ребята вы все конечно правы!но нет решения у наших проблем!и это печально.никто никуда не пойдет.

Ответить
+6 +
ОльгаМамаДочкииСына, 14:40, 1.03

Так что выходит... Если муж мой,будет за меня,тунеядку этакую,воспитывающую двух постоянно болеющих детей будет платить налог.... Мне должен идти стаж трудовой? Ведь налоги то уплачены??! Эх, заживем скоро! Да здравствует процветающая Беларусь!

Ответить
+2 +
Яна, 18:45, 6.04

КАк можно у нищающего народа забрать последний кусок хлеба???Боже мой!!!!! Взгляни сверху и покарай! Сколько ж можно издеваться?

Ответить
0 +
гайка, 21:03, 15.06

Чудненько. Выходит я обкрадываю государство, забыв когда бесплатно медициной пользовалась.. Отработав общий стаж 24года, вырастив уже двоих детей (18 и 21) воспитывая ещё восмилетку, ушла с работы специально что б младшей заняться, не имея возможности продлёнки в новастройках. Паралельно своим здоровьем заняться потерянным беременностями и фабриками. Это считаеться приступлением против государства? И меня срочно нужно наказать за то что я живу за счёт аллиментов и то что старшие скидываются на общак, а ведь с моих этих доходов налог уже снят. А я как на зло ещё и экономить умею, 90е с двумя малыми детишками научили. Будучи сиротой с детства, не имея помощи со стороны, старалась не тревожить без нужды государство пособиями для малоимуших. В настояшем получаюсь тунеядкой и преступницей что обслуживаю и присматриваю за тремя добропорядочными и законопослушными гражданами страны, которые за такие зарплаты поотдельности не выжили бы. Лично мне платить налог нечем, выходит что на него будут скидываться мои дети, потому что им нужна здоровая и заботливая мама.... Вот какая, очередная тунеядка, живёт в нашей процветающей стране. Спасибо " Батенька" за наше светлое будущее......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован