28 ноября 2024, четверг, 3:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+43 +
Спите с теми, кто снится. Фредди Крюгер, 11:44, 13.02

Беспредел?
Да, сами налоговики из суммы конфиската получают премии из расчета 10% от суммы реализации (через магазин конфиската). Конечно, чем выше начальник тем выше премия, но и рядовым (один-два оклада) не помешают. А вы говорите престиж!

Ответить
+20 +
1, 12:40, 13.02

Одно из двух.
1. Польский "предприниматель" - клнический дебил, верящий луке. Нашел еще группу таких же дебилов и собрал $100 000.
2. Поляк красиво подставил чиновников - лохов и обдерет их на бабки.

Ответить
+21 +
Anton, 11:46, 13.02

Что то темнит предприниматель. Без ЦМР товар бы в страну не въехал. Или контрабас или просто пошиты в РБ и выдаются за Турцию. Рассчитано на лохов ))

Ответить
+10 +
V, 12:16, 13.02

из налоговой?! сейчас тупо у ип бабло отжимают....рэкет он и в Африке рэкет

Ответить
+5 +
Дима, 12:18, 13.02

Раельно темнит,перевозчик выписывает ЦМР,,дурь редкая,из Рашки можно контрабасом привезти без документов, а вот с Турции нет

Ответить
+10 +
інформація класу "ОБС" - "одна баба сказала", 12:45, 13.02

Причем здесь ЦМР? Сказано же русским языком -Ввезли по тир-корнету. Пшеки и их други лохи последние. У меня бы этот номер не прошел: смело сужусь и с ОБЭПом и налоговиками и всякой государственной нечистью (корумпированными суками). Причем выигрываю дела даже у администрации колхозана шкловского.

Ответить
+4 +
ух, 15:18, 13.02

ну при чем здесь тир-корнет к цмр? цмр д.б. обязательно!

Ответить
+3 +
KK, 15:30, 13.02

А где написано , что он по тир вез?
мне тоже кажется, что все же темнят.

Ответить
+10 +
Олег, 13:04, 13.02

Я знаю этих людей.Там все легально.ЦМР как раз таки и есть. Все документы в порядке. Возможно,есть незначительное нарушение в правильности оформления. В любом случае решение будет принимать суд. Но конфисковывать товар на 100 кило? В то время, когда мы боремся за каждый доллар инвестиций? Правильно в статье написано-а не являются ли действия сотрудников налоговой нанесением ущерба имиджу Беларуси?

Ответить
+2 +
KinGB, 18:40, 13.02

Если есть какие ошибки, то где наша супер-перер таможня? Как пропустила? У нас на предприятии даже если нет запятой, возвращают назад.

И плюс к этому ответ
===================================
Дима, 12:18, 13.02 - +3 +
Раельно темнит,перевозчик выписывает ЦМР,,дурь редкая,из Рашки можно контрабасом привезти без документов, а вот с Турции нет
===================================
Почему МЫ отправляя на Рашку свою продукцию ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем CMR? Значит и в обратном порядке должна быть. Все таки Таможенный Союз?

Ответить
+2 +
ух, 19:47, 13.02

Ну в курсе какие ошибки по документам были?
Если действительно цмр было, груз растаможили по этим документам и выпустили, то тогда буду в шоке...

Ответить
+28 +
Буч, 11:47, 13.02

Вот что-то мне подсказывает, что все эти поездки министров по заграницам больше имеют бизнес теневой, чем государственный .....а в целом сужу по себе...я тоже мечтаю открыть бизнес в своей стране, но не могу из-за страха быть обворованным и остаться в нищете. И всегда поражался тем людям, кто решился тут вложить деньги.

Ответить
+13 +
лукаСКОТ, 11:51, 13.02

Дай-дай-дай-дай- грошай вот и весь ответ по беларуски!!!!нет грошай , нет работы и никому ничего не докажешь!!!

Ответить
+8 +
ser, 11:52, 13.02

Ничего себе одной бумажки не хватило, какой то ЦМР!!!! Явно нелегальный товар.

Ответить
+22 +
судьба бизнеса решена, 11:57, 13.02

Какой имидж. бизнес закрывается , из 10 остается 3- а армия дармоедов остается и хочет индексировать себе зарплаты, пристраивать дальше своих знакомых и детей, разбухать- откуда им взять? Сейчас это разрушительная , сжирающая себя система без инстинкта самосохранения ( о чем свидетельствуют последние законы) наполнить бюджет любой ценой- цена- экономическая пустыня- тк не отщипывает чуть-чуть и не дает надежды на новый рост и развитие, а забирая последнее,- крушит, громит и ломает, оставляя пепелище, а с пепелища даже тараканы и другие паразиты будут вынуждены уйти.

Ответить
+53 +
Сеня, 11:59, 13.02

Господи ж боже мой. Те же грабли 11 892-ая серия. Просто смешно смотреть. 100 000 предпринимателей разоряются а вот эти четверо разорвут шаблон.Люди решили что именно им удастся, остальные ж ничего не смыслят. "Главное делать все прозрачно, используем ситуацию с сертификацией -- заработаем на этом". В этой игре правила только вы и соблюдаете. Для государства/проверяющих законы просто прикрытие грабежа. Просто так прийти с вооруженными людьми и отобрать имущество, могут и вилами в бок ткнуть. А так вот мы хотим проверить - вот вы сами виноваты, вы нарушитель!!!! смотрите нарушитель!!! - забираем имущество, понимаю что вы недовольны - собирать партизанский отряд не надо - у вас есть надежда искать справедливость через суд и в течение 10 лет наказать всех виновных.

Ответить
+19 +
типа опа, 12:17, 13.02

Да клали они на гос интересы. У них план по штрафам. Пы. Сы. Законодательство рб построено таким образом, что законы выполнить нереально. Соблюдая один закон вы будете нарушать 1-2 других.

Ответить
-16 +
упс, 12:18, 13.02

Это гродо ваще со странностями. Жителей вывезти а проклятое место сровнять грейдером вместе с ментами и властями. Ай доброе будет удобренице ))

Ответить
+10 +
перевозчик, 12:23, 13.02

Ничего себе какую-то ЦМР
__________________________________________________________________________________
Международная накладная CMR самая важная бумага в международной перевозке. Без неё таможня даже принимать груз к оформлению не будет. Причем должен быть оригинал документа.Как правило три оригинальных экз. Поэтому это ни какой-то документ.

Ответить
-1 +
KinGB, 18:44, 13.02

АГА
И что значит какая-то ошибка.
Таможня уже не пропустила бы

Ответить
+12 +
спец, 12:23, 13.02

здесь явно прослеживается заказные действия налоговой и остальных по цепочке
они не хотят чтобы ИП работали и не хотят чтобы поставки для ИП шли из источников, неподконтрольных Короне, Трайплу и остальных прикорытников и бизнесменов на бумаге
Дело предать полной огласке
пусть знают, что власть делает, чтобы не дать торговать ИП
беспредел полнейший
бунт ИП неизбежен, присоединяйтесь теперь перевозчики к ИП
такую власть гнать метлой в лучшем случае, это вредительство народным интересам
беспредел и беззаконие
сипатый пенсионер, пора на покой
2015 год решительных перемен !!!
Шумченко пора снова брать шашку,коня и на штурм !!!

Ответить
+26 +
пенсионерка, 12:24, 13.02

В лихие 90-е рэкетиры были уничтожены физически по указке лукашенко, людей просто без суда и следствия уничтожали, кровожадно с помощью бандитского отряда. Сейчас роль рэкетиров играет государство и уничтожить это довольно сложно. За ними стоят высокие чины и силовики. Лукашенко неуч, но не дурак! Он не зря создавал полицейское государство, скоро на каждого жителя Беларуси будет один силовик. Ну неужели многие так и не понимают, что все беды от пересидента? Как говорят некоторые наивные люди, что он во многих делах не в курсе. Да в курсе он всего! Извините, не один чиновник без его разрешения не п....т. В стране чинится произвол, белорусская нация уничтожается, уничтожается культура, медицины, образование - неужели этого мало? Интересно, у нас в стране есть оппозиционная партия женщин, по всей видимости они первые не вытерпят и глядя на ниших "мужчин" начнут действовать. Лично у меня уже "руки чешутся"

Ответить
+8 +
митя, 12:41, 13.02

Не надо сюда ничего вкладывать,всеравно конфискуют,что за люди.

Ответить
-5 +
AK, 12:41, 13.02

Любая страна боется на своей территории с контрабасом. Не очень приятно, когда забирают твои баблосы, но такова участь контрабандиста.
А Хартии посоветовал бы не идти на поводу у лже-инвесторов не разобравшись в отличиях CMR от "международной транспортной накладной, которую", якобы, "выписал перевозчик".
Не перегибайте палку, любимая Хартия!

Ответить
+11 +
Ну да, 12:42, 13.02

CMR - это вовсе не "бумажка", а бланк строгой отчетности. международный документ, на котором есть отметки о пересечении границы и прохождении таможенного контроля. уж такую "незначительную бумажку" потерять невозможно...

Ответить
+6 +
Олег, 13:28, 13.02

Еще раз повторяю для невнимательных-ЦМР и прочие документы у фирмы есть. Как по Вашему иначе пройти растаможку, сертификацию и т.д.? Зацепка там в адресе разгрузки. Не более. Хотя документы,подтверждающие перевозку с ПТО в магазин так же имеются.

Ответить
+1 +
ух, 19:53, 13.02

м.б. был какой-то перегруз на другое ТС, когда с ПТО до фактического пункта разгрузки везет другой перевозчик ??? Нужно оформлять белорусскую ТТН тогда от ПТО до пункта разгрузки.

Читала, что была история когда фуру вина конфисковали из-за этого....

Ответить
+2 +
К успеху пришел, сфоткался и ушел, 13:54, 13.02

CMR -давно уже не является бланком строгой отчетности. Учи матчасть!

Ответить
+2 +
Контра, 14:24, 13.02

Это с какого бодуна СМР бланк строгой отчетности?????

джа в синеокой лет эдак 5 назад была СМР вычеркнута из списков бланков строгой отчетности.....учите матчасть....

пс вид документа сопровождающего передвижение товара зависит от способа передвижения.......так чта ренах Инвестор не просто темнит...а как и наша опозиция плачет в жилетку....

Ответить
+6 +
Justas, 12:44, 13.02

Систему и страну разрушат не Запад и оппозиция, а "ревностные" служаки этой же системы. Причём намного быстрее и надёжнее!

Ответить
+10 +
Ник, 12:51, 13.02

Какое коварное слово -"предприниматель", у него обязательно надо "все" конфисковать,это на белорусских "рублевках" все честно заработанное и под защитой .........

Ответить
+3 +
citizen..., 12:55, 13.02

Как интересно - налоговая гадит государству? Да ну? У Белтола - глюк на глюке - штрафы - пятьдесят тысяч евро! Тоже гадят? Такие наивные. Ребята, вы книжки про пиратов в детстве читали?

Ответить
-2 +
Крыж, 13:11, 13.02

"— Да, им не хватило бумажки о доставке товара в пункт назначения, так называемой ЦМР Хотя бумага-то у нас в наличии как раз была, но им она почему-то не подошла."
Я так скажу, без ЦМР товар никогда бы не пересек границу! Накладная либо есть либо ее нет. Сначала ее как бы не было, потом вдруг появилась, но почему то не устроила проверяющих. Я не защищаю проверяющих, но в отношении данного конкретного случая - сто процентов контрабас!

Ответить
+5 +
Олег, 13:39, 13.02

Ситуация там следущая: товар был ввезен на ПТО в Минске, растаможился и приехал в Гродно. Зацепка у них такая-товар должен был приехать на юридический адрес(офис 15 м2), а потом по внутренней ТТН в магазин. Но товар, согласно заявки на перевозку, прибыл с ПТО непосредственно в пункт реализации, о чем так же имеются документы. Или надо было выписать ТТН на доставку товара с ПТО на магазин?На товар, который не оприходован на склад и которого фактически на фирме нет? Вот и все нарушение... Говорят нарушен порядок складского хранения и отпуска в реализацию...Бред, не? Какой склад, господа? Какой отпуск в реализацию? конфискация 100% легального товара-это, конечно, что-то!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ух, 20:06, 13.02

в цмр пункт доставки был указан адрес магазина или адрес ПТО ?

Ответить
+3 +
PinDos, 14:03, 13.02

Нашли где бизнес делать, ржу-нимагу))))

Ответить
-5 +
back, 14:26, 13.02

По моему много в этой истории осталось за кадром. Автор статьи играет на том что якобы бедных ИП притесняют, да притесняют, а как не притеснять, когда привыкли все контрабасом возить, обкладываться левыми документами и платить 3 копейки (типа мы налоги платим). Товар официально ввезенный из Турции проходит как минимум через таможню, и если бы там были проблемы с документами, тот их бы просто не пустили на территорию РБ. А тут типа налоговая забрала, мол из -за CMR, чушь. Если вам есть что предоставить и ввезли вы все официально то у вас есть контракт, платежные документы, договор с перевозчиком, cmr, сертификаты, упаковочный лист, инвойс, оплата там. пошлин (ндс, пошлина, т.сбор), декларация.
Так вот уверен что ничего этого нет, а везли вы левоту купленную за кэш, и документы лепили сами! Так это извините хамство с вашей стороны!

Ответить
+2 +
Олег, 16:41, 13.02

Уважаемый back! Как это не парадоксально, но то, что Вы перечислили действительно есть!!!!! В этом-то и весь абсурд ситуации!!!Даже налоговики напрямую признали, что факта контрабанды нет и весь товар легальный!!!! Но, повторюсь, ЦМР их мало интересовала, хотя и была предоставлена сотрудником фирмы. Понимаете что-нибудь? Потому что я-нет...Никто не понимает, что происходит. Налоговики тоже видимо не до конца понимают. Отсюда вывод-кому-то очень важно любым способом прикрыть фирму...Опять же как Вы думаете, кто-нибудь находясь в здравом уме и трезвой памяти решился бы в открытую продавать контрабандный товар на 100 000 долларов? Логика где?

Ответить
-2 +
Таможня рулит! , 15:04, 13.02

мало, надо было конфисковать миллион!

Ответить
+8 +
Аркадий., 15:31, 13.02

Чиновникам имидж страны до фанаря.После компании Форд и Балтика этот имидж ничем не испортиш.А в эту страну лезут инвесторы либо задурены и под кайфом либо дебилы .В Нидерландах много населения и не слышало страну Белорусия .Им говориш Белорусы а они говорят а Москва или Киев.И виза стоит однокрктная 25 многкратная экспресс 180евро Кому надо этот Шанхай?

Ответить
+2 +
Александр, 17:30, 13.02

Уважаемые предприниматели из Гродно, в первую очередь, вам нужно было попросить предписание на факт проверки, так как при открытии новой организации у вас первая проверка должна быть не раньше 3 лет, мой вам совет наймите не Беларуского Юриста и отстаивайте свои права!

Ответить
+2 +
Иван, 21:36, 13.02

Когда на кону 100 тонн, то юрист тебе поможет разве что из небесной канцелпорярии. Из Калининграда тоже всё юриста ищут.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован