25 ноября 2024, понедельник, 5:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

14 вопросов о смерти Немцова

90

Экс-советник президента РФ Владимира Путина Андрей Илларионов изучил видеозапись с места убийства Бориса Немцова.

Комментарии 90
+677 +
шутъ, 11:23, 2.03

Ответ очевиден на все 13 вопросов. Роль коммунальной и спецтехники давно на вооружении спецслужб. Воспета в фильмах- помните машину "Хлеб" Жеглова. Никого уже не удивляет что ОМОН выскакивает из коммунальных машин при разгонах демонстраций, машины скорой помощи идут на штурм наркопритонов.
То что это серьезно отрепетировано- факт, тк не удосужились в дождь даже заменить снегоуборочную машину , скажем на пожарную.
Будьте уверены, что на мосту в эти минуты не было ни одного случайного события ,
ни одной случайной камеры, ни одного случайного человека, ни одной случайной машины, ни одного случайного сигнала светофора.
А на вопрос 14- ответ простой- никто им не верит и сами они себе не верят- того и бесятся. И сделано это только для того, чтоб бешенство усилилось, а то глядишь, придется обществу обьяснять, чего кризис или зачем война...

Ответить
+398 +
шутъ, 12:03, 2.03

15й вопрос
еще одна нескладуха- когда что-то случается- официальные лица не лезут к телекамерам с отрепетированными комментариями- их тупит- единственное невнятное-" идет следствие" , "без комментариев"- вдруг чего лишнего болтнуть- какая-то информация начинает сочиться иногда и через пару суток ( а иногда и недель как с Чернобылем), когда оценена реакция и последствия и дано добро на озвучиваеие чего-то. А тут - прямо ночью- дама прокурор при параде для камеры озвучивает уже разрешенные и подготовленные заявления, еще официальная дама рассуждает о плане перехват... К утру высказался о провокации сам!!! И как посыпались официальные версии от ревности до финансовой деятельности с акциями ( что-то про Навального напоминает)...
В общем это очень нетипично- вместо обычного информационного паралича - невиданная информационная оперативность и "открытость".
Только вот снегоуборочную машину!!! не нашли аж до утра - вот незадача....

Ответить
+401 +
vladi, 12:38, 2.03

16 вопрос
А где в этот момент находился господин Путин? Спал сладко или нервно наблюдал из Кремля в бинокль : все ли правильно сделали пацаны? Чтобы нам не сказали - ответ на все вопросы один - только Путин заказчик и никто другой, чтобы не говорили и не писали его глашатаи

Ответить
+210 +
фээсбээшкин, 14:47, 2.03

Сумасшедший ВольФович озвучил уже и киевский след , с сакральной жертвой и исламские уши увидал . Короче выдумывают всякую муйню , хотя всем понятно кто скомандовал и кто исполнил.
Обойму набили патронами от разных производителей ( типа нищий киллер собирал с миру по нитке), снегоуборщик без снега , белый форд (который вовсе и не белый), выключенные камеры наблюдения именно там где надо ,место убийства конкретно закрыто от единственной камеры, короче говоря столько совпадений просто не бывает. Обычный киллер бы расстрелял цель в темном месте и не парился с замоскворецким мостом . Все сделано специально для огласки и запугивания оппозиции и просто честных людей.
Если и найдут "подставного" типа наших Электрика и Слесаря , все равно это будет подстава, , подтасовка и обман.

Ответить
+323 +
Вика, 13:48, 2.03

также перативно как ШОС пришел в метро после взрыва с сыном смотреть на трупы людей

Ответить
+104 +
Чел, 16:19, 2.03

Убийство Кирова один в один. А потом еще будут дружно и лицемерно плакать на похоронах.

Ответить
+119 +
Алекс из Витебска, 16:33, 2.03

За недели до этого рокового события
правительство вдруг организовывает "Антимайдан" с лозунгами о "пятой колонне", "национал-предателях" и пр., озвученных всякой путинской швалью " о борьбе вплоть до уничтожения".Ведь теперь появился прекрасный повод списать это убийство на рассерженое быдло - поэтому и заявы о не профессионалах и прочей лабуде.И было видео на "Белорусском партизане", где на этом же мосту вывешивали украинский флаг так спецслужбы уже через 10 секунд всех замели. Вывод - а уши из-за моста растут.

Ответить
+7 +
flurry , 20:45, 2.03

В Youtube видео называется "украинский флаг у кремля". На восьмой секунде записи уже прибежала "бравая толпа" с надписями "полиция". Буквально за несколько секунд всех задержали и флаг сняли! Как на флаг, то реакция феноменальная. Как на убийство практически в том же месте (!) видного политического деятеля, так какая-то машина полиции соизволила приехать не пойми через сколько минут. Не исключено, что после звонка спутницы Немцова.

Ответить
+420 +
POlkan, 12:38, 2.03

Да дело в том, что такие люди в Москве как Навальный Немцов находятся постоянно под наружной слежкой фсб.. с прослушкой телефонов..
и никакого "внезапного" убийства не было.. все четко спланировано от светофоров, до комментов ТВ

Ответить
+4 +
Мнение, 20:26, 2.03

А я думаю, раз событие было так тщательно спланировано и подготовлено, значит для его подготовки была привлечена масса исполнителей. А раз так, то раньше или позже, по тем или иным причинам, правда по частям выплывет внаружу, просто исполнителям надо поторопиться,
пока не произвели тщательную зачистку следов. А еще я обратил внимание на комментарии телеведущих, где неоднократно произносится фраза о том, что Немцов" никому не мешавший политик".

Ответить
+133 +
Кормчий, 13:45, 2.03

А все самое интересное было зафиксировано "сломавшимися" камерами которые "были на ремонте".
Не сам ли ВВХ наблюдал по этим "сломанным" камерам уничтожение своего врага №1????????????

Ответить
+358 +
Егор титов, 11:25, 2.03

Вчера в семейном кругу просматривая этот ролик мой отец из 14 вопросов озвученных Илларионовым задал 10

Ответить
+146 +
может поможет следствию, 14:03, 2.03

на видио четко видно, что машина, забравшая человека(предполагаемого убийцу) на мосту и продолжив движение, сильно парила из глушителя. - это говорит о том что двигатель машины был холодный, т.е. эта машина стояла где-то невдалеке от места убийства и ждала команду....... Если мотор у машины прогрет и глушитель горячий (при нормальной езде 20-30мин после запуска холодного двигателя) то даже в 10-ти градусный мороз из глушителя пар еле заметен.

Ответить
+575 +
monroe, 11:25, 2.03

Очевидная,хорошо спланированная операция,в которой участвовали очень большое количество спецслужб,т.к.просчитать когда и где пройдет Немцов и организовать моментальную операцию с учетом блокировки видеокамер,подключив разный транспорт,отключив нужные видеокамеры(якобы с целью ремонта)не заменив их на исправные.......какая топорная,наглая спецоперация!!!Была дана команда-"любой ценой устранить",вот и наследили,"спецы"!Не нужно быть следователем,чтобы увидеть очевидное!Такие же "спецы",как и у нас при взрыве в метро!Они нас пытаются оболванить?!

Ответить
+109 +
Вика, 13:49, 2.03

у них даже когда хорошо спланирована видно откуда уши растут... тут если не дурачек то больше половины вопросов сразу приходят в голову...

Ответить
+111 +
Olga, 15:33, 2.03

Да о каких машинах можно вести разговор?!! Убийство совершено в районе, где случайно МУХА НЕ ПРОЛЕТИТ, не то, что машина проедет. Это что, кремлевцы всех нас хотят убедить в том, что завтра рядом с кортежем Путина проедет белая машина, оттуда кто-то выскочит и будет стрелять???
Тогда вопрос к охранникам Кремля -- как можно было допустить проникновение в охраняемое место вооруженных людей и почему они так плохо берегут своего Владимира???

Ответить
+4 +
МП, 18:39, 2.03

На счет камер, я думаю, здесь даже не стоит париться. Никто их и не отключал. Уже небось наделали карлику клипов, положенных на патриотическую музыку, для просмотра на ночь.

Ответить
+188 +
Борись, 11:35, 2.03

путают следы подонки, вчера бывший альфовец филатов ,
заявил что стреляли на ходу из движущейся машины белого цвета...

Ответить
+233 +
007, 11:39, 2.03

и так вовремя включен красный сигнал светофора, чтобы отсечь лишний транспорт..... весьма скоординированно

Ответить
+12 +
Юрась з логава, 20:59, 2.03

Чтобы никто не заснял из проезжавших на видеорегистратор момент убийства.

Ответить
+225 +
вал, 11:39, 2.03

и вновь снегоуборочная машина....
основное орудие убийсва у рашистов ??

Ответить
+327 +
елка, 11:46, 2.03

А действиетльно, почему не допрошен снегоуборщик? он же ехал медленно, должен был видеть все. Туфта очередная, для быдла. Престуление не раскроют, уже было понятно с первых минут, потому как заказчик сами знаете кто, а для отвода глаз засадят какого нибудь отморозка и концы в воду. Только Бог знает кого надо наказать. Не в россии такие дела раскрываются где вор на воре, бандит на бандите и бандитом погоняет. Сегодня в новостях сказали что возможно был случайный отморозок , который даже не знали не понимал в кого стреляет...нда уж...

Ответить
+119 +
шутъ, 15:08, 2.03

почему не допрошен? И снегоуборщик и все кто был на мосту и проезжал сдали реквизит и свои раппорта .... И получат отпуск и повышение. Хотя не время сейчас отдыхать, так что отпуск они могут получить в Мариуполь. Ну а там или украинская бомба или выстрел в спину, ну так чтоб мемуары не захотелось писать , чтоб потом с полонием по Лондонам не носиться за ними.

Ответить
+232 +
или, 11:59, 2.03

Все очень тщательно спланировано и совершенно очевидно что в организации убийства были задействованы, не информированы о том что должно произойти, а использованны в темную все силовые структуры этого района москвы, случайность была исключена. Так же очевидно что заказчику важна была публичность. Такую операцию мог санкционировать только хутин и точка.

Ответить
+175 +
Парамон, 12:02, 2.03

Вось, як бачым нятрэба быць і следчым, а дастаткова быць разумным чалавекам, каб разкруціць гэты клубок, альбо схему забойства Б. Немцова. Але відаць, ужо па хлуслівым версіям пра белае аўто, што следчыя не зацікаўляны ў аб'ектыўнасці расследу. Таму калі магчыма трэба паралельна займацца гэтай справай незалежным экспертам. Пакуль яшчэ сёняшнія стаўленнікі рэжыму не сцёрлі ўсе сляды і недакладнасці выканаўцаў гэтага задання.

Ответить
+174 +
холмс, 12:13, 2.03

Почему распространяемая информация не соответствует этому видео? Все очень просто. Чем больше противоречивой информации, тем больше вероятность того, что не будет сконцентрировано внимание в нужном направлении. Это типичный и широко используемый спецслужбами трюк. исходя из всех моментов этого дела, можно сделать вывод, что операцию проводили работники спецслужб. Действующие, бывшие, организовавшие-не важно.

Ответить
+143 +
ромка, 12:16, 2.03

А человека, то нет!!!!(((((( и проблем нет((((((((((((.. сволочи

Ответить
+359 +
da...., 12:24, 2.03

я так долго жила в совке, изощряясь всякими методами не ходить на голосование, демонстрации, субботники и подобного типа мероприятия. пионеркой была по убеждению, а вот комсомолкой и членом партии по ужасной потребности: иначе меня бы не приняли в Бауманское и потом я бы не смогла сделать карьеру. Увы, это была сделка с совестью.... первые мои слова, когда я уехала за границу навсегда: "Здесь пахнет свободой!!!!". Я никогда, никогда не поверю, что Новодворская умерла от банального сепсиса, (что в россии пеницилин закончился, или он закончился только для Новодворской?) и никогда не поверю, что Немцова убил кто-то другой , а не пу. И какой омерзительной двуличностью должен обладать человек, испачкавший руки кровью своей жертвы, чтобы выражать соболезнования МАМЕ и семье погибшего. Честное слово, начиная с февраля прошлого года, мне становится все более стыдно за мой народ, то чем всегда слацилась русь закопано и похоронено под толстым слоем шовинизма, ненависти, страха, беспредельщины. Увы...

Ответить
+143 +
kolja, 12:26, 2.03

Еще важный пункт, которые свидетельствует о том, что и снегоуборщик не случайно проезжал и авто не было на мосту. Снегоуборщик закрывал немцова не только от камер, но в том числе и от проезжей части, т.к. если бы какой-то случайно проезжавший автомобиль оказался бы на мосту, он мог бы не только запечатлить момент убийства, но также из чувства гражданской ответственности преследовать убийцу, что значительно бы увеличивало риск фэйла. Поэтому 2 главные ("случайные") вещи - это снегоуборщик и отсутствие др авто на мосту в момент X (красный светофор или какие-то др способы остановки и задержки авто). Но доказать, что снегоуборщик оказался не случайно, также как доказать, что светофор в этот самый момент не случайно включился на красный будет практич невозможно, все сделано оч граммотно и расчетливо.

Ответить
+6 +
flurry , 20:56, 2.03

В настоящее время обнародованы показания трёх свидетелей - спутницы Немцова, водителя снегоуборщика (или как там его правильно назвать) и пешехода, первым оказавшимся рядом с убитым. В связи с этим возникает ещё один вопрос - почему спутницу Немцова показали и озвучили такие подробности биографии, о которых прилично было бы вообще умолчать (например,про аборт за 2200франков в Швейцарии), а два остальных свидетеля - по сути инкогнито, т.к. лица с ретушью и изменён голос.

Ответить
+236 +
Василь Пупкин, 12:26, 2.03

Отвечаю на все вопросы!!!!!!!!!!! Единственная и верная версия убийства - ПУТИН!!!!!!!!

Ответить
-150 +
сша, 12:30, 2.03

Я знаю что случилось, у меня есть доказательства, только они секретные и я вам их ее покажу

Ответить
+50 +
Spadar, 15:47, 2.03

А нам і так ўсе зразумела,мы ж не саўкі!

Ответить
+124 +
novideal, 12:35, 2.03

Во вновь принятый праздник, в честь годовщины захвата Крыма, 27 февраля - "День силовых операций", Путин в прямом эфире с установленных повсюду камер, наблюдал очередную спланированную операцию по устранению "зарвавщегося" оппозиционера. Операция прошла успешно!
Возникает только один вопрос: почему и как эта видеозапись оказалась обнародована?!

Ответить
+193 +
куухарка, 12:43, 2.03

для меня самый главный вопрос: зачем оставили в живых свидетельницу? Уж не затем ли, чтобы позже своему электорату втюхивать мысль про украинский след.

Ответить
+47 +
Владимир, 13:52, 2.03

Скорее всего так и есть.Эти прожорливые коммунисты еще и не на такое способны. Владимир Минск

Ответить
+67 +
елена, 16:48, 2.03

Тем более, что она приехала из Украины в этот день утром. Немцов с ней дружил уже несколько лет. Вполне можно валить на то, что это украинский след. Держат ее под охраной и в Украину не выпускают. А почему мостовую старательно замывали через два часа? Это как у нас после суда (метро) уничтожали все вещдоки! А сейчас провели обыск и конфисковали всю документацию в Москве и в Ярославле. А ему доверяли люди и много присылали доказательств об участии раши в войне.

Ответить
0 +
может?, 11:01, 11.03

А, может, здесь есть и доля её вины. т.е. спутницы Немцова? Могли ведь принудительно и её вовлечь и использовать!

Ответить
+73 +
rockdapump, 14:06, 2.03

1. за убийство 2 и более лиц немного другая ответственность. подстраховка на случай раскрытия
2. возможно живая она нужнее
3. возможно она запутана так. что скажет только то, что нужно сказать
4. стрелявший скорее всего ы маске. не опознает
5. показать, что стрелявший был якобы не опытным и оставил свидетеля.

Ответить
+32 +
Spadar, 15:53, 2.03

Па-першае,Барыса гатаваў даклак па Украіне з доказамі ўдзела акупантаў з парашы,відавочна ў кватэры яго не знайшлі,хоць гэта і была асноўная мэта вобшуку, а па-другое,прагучала слова "ревность" ,а гэта накірунак "для пошуку".

Ответить
0 +
хорошо бы - не нашли..., 11:04, 11.03

А мне как-то показалось, что нашли, т.е. сняли с винчестера в его квартире..

Ответить
+171 +
Лариса Ник., 13:02, 2.03

Спасибо хоть, что, как беларусские "спецы" взрыв в минском метро, фильмец не смонтировали, а, хоть и плохонько, но в натуре показали спецоперацию по ликвидации Бориса Немцова с видом на кремль?
Интересно, а воблоглазый из кремля лично наблюдал за спецоперацией, приуроченной к новому празднику?

Ответить
+85 +
Дзед, 13:45, 2.03

Ранее я все время восхищался и, одновременно, опасался за жизнь В.Новодворской и Б. Немцова.Вот они называли вещи
своими именами.Но для этого нужно мужество и смелость. И у них этих качеств было достаточно. То,что заказчик отмороженный на всю голову,это ясно как божий день. Тут другое.Как мог исполнитель стрелять в Человека, который
его (исполнителя) и не знал.И ничего плохого ему даже не желал. Самое страшное преступление-это убийство. Можно понять по неосторожности, из-за ревности , в состоянии аффекта. Но хладнокровно спланировать и убить невинного человека?. Вывод. Всех таких убийц надо истреблять, как самую страшную заразу, потому что пожизненное заключение
ничего не дает. Живя, эти нелюди , будут отравлять ноосферу Земли.

Ответить
+40 +
дзеду, 16:55, 2.03

А Вы знаете, что для того , чтобы попасть в Омон, могут задать вопрос:" если вам прикажут стрелять на поражение в женщин и детей, что вы будете делать?" И если у вопрошаемого хоть мускул дрогнет, его не возьмут. Во всяком случае так было.

Ответить
+79 +
Бефар, 13:54, 2.03

Я думаю что убийца ехал на снегоуборочной машине, в нужный момент включмлм крассный свет и он вышел и убил. Далее сел в машину и уехал.

Ответить
+42 +
брюс, 18:14, 2.03

совершенно верно.......немцову стреляли в спину....а лестница где якобы прятался убийца находилась по пути его следования(он не дошел до неё несколько шагов)....на видео никого идущего за ним не было......следовательно убийца ехал на снегоуборочной машине......может быть из машины и стрелял или на ходу вышел из машины и расстрелял немцова

Ответить
+141 +
анжела, 14:16, 2.03

Борис был великим человеком, такие люди рождаются раз в сто лет. Светлая ему память.

Ответить
+154 +
Свидригайло, 14:33, 2.03

Просмотрев один раз видиозапись о расстреле Б.Немцова , у меня простого обывателя возникли те же вопросы.Почему эти вопросы не поднимаются у профессиональных следователей? Вывод очевиден , никого они искать не будут, слуги преступного режима прекрасно знают где сидит заказчик.

Ответить
+75 +
Angie, 14:47, 2.03

Когда государством правит кровавая гэбня, то сомнений нет, кто стоит за всем этим. Спецоперация в день спецопераций как вызов всем. И все эти соболезнования путина - это тоже продолжение спецоперации крысы, загнанной в угол.

Ответить
+49 +
Сергей, 15:17, 2.03

Водитель снегоуборщика должен быть допрошен в числе самых первых. Неудевительно, что следствие до сих пор не сделало этого.

Ответить
-32 +
Наивный Сергей вы очень, 17:25, 2.03

А откуда вы знаете что следствие этого не сделало? Вы слышали о "ТАЙНЕ СЛЕДСТВИЯ"? Или вы хотите, что бы следователи каждый час отчитывались журналистам, как идут поиски, что бы убийца и заказчик могли быть в курсе?

Ответить
+42 +
arelav, 15:58, 2.03

Такой облом как в Рязани допустить не могли, уж очень высока степень преступного исполнения . Естественно заготовки выступления были заранее подготовлены и отрепетированы, а так же в минуту убийства уже опечатывали все офисы и места где могла быть компра на власти от Немцова.

Ответить
+32 +
!, 16:28, 2.03

Не боится российская власть никаой компры, Чуркин в совбезе ООН такое выдает, что в России могут проделывать в любом суде и в любом телевизоре, что россиян совершенно не возмущает.

Ответить
+29 +
звездочёт, 16:00, 2.03

1. Вероятно было два стрелка - человек на спуске смоста и экипаж снегоуборочной машины. 2. Двое, выскочившие из машины и побежавшие с моста, а потом вернувшиеся и уехавшие - замешкавшаеся наружное наблюдение за Немцовым. 3. Девушка??? Четыре минуты узнавала номер ПОЛИЦИИ, который знает каждый школьник, могла бы попытаться оказать первую помощь!!! 4. Камеры видеонаблюдения???

Ответить
+6 +
?, 18:04, 2.03

А какой номер полиции 102? Или в Москве он другой?

Ответить
+2 +
?, 18:58, 2.03

А какой номер милиции в Киеве, откуда девушка, которая может быть вообще никогда не звонила ни в украинскую милицию, ни в рссийскую полицию? С мобильного телефона нужно набрать просто этот номер или еще какие-то звездочки, рамочки и дополнительные цифры, о чем девушка могла вообще не сообразить в состоянии шока?

Ответить
+25 +
Сергей2, 16:07, 2.03

Еще раз убеждаюсь, что у думающих людей всегда ход мысли в одном направлении. Видео видел вчера, а сегодня обсуждая с коллегами высказал все мысли изложенные в статье практически один в один. Так для общего развития-вы вспомните как чистят у нас центральные улицы (если это просто не сбор мусора)- всегда идет несколько машин будь то подметание или чистка снега.

Ответить
+3 +
Минск, 18:05, 2.03

Не согласен, вчера сам видел как ехала только одна машина

Ответить
+78 +
Иван Глинка, 16:26, 2.03

К тому, что уже было озвучено, следует добавить еще один момент. "Снегоуборщик" очень медленно движется, затем подъезжает к парочке , закрывает ее от видео камер в момент убийства. После этого на несколько метров отъезжает и останавливается так, что закрывает от видеокамеры лестницу на мост. После того как девушка поговорила с водителем (водителями), машина резко бьет по газам и стремительно исчезает с места преступления . Никакой уборки на медленной скорости она уже больше не делает. Вопрос: почему?

Ответить
+65 +
blur, 16:58, 2.03

Потому-что кого нужно уже убрали

Ответить
+87 +
Кровавый Путин- убийца!, 16:31, 2.03

Друзья, и снегоубощик и все остальные на мосту это работники НКВБ-КГБ, операция разрабатывалась тщательно и с многочисленными сотрудниками ГБ для подстраховки. Читайте внимательно -- прохожий подошёл близко -- убедился. что человек мёртв и пошёл дальше. Заказчик убийства Бориса Немцова ---Путин А исполнителей у него есть множество -- разные отделы в КГБ, кому полония в чашку, для кого нет в столице пенницилина, ледоруб, зонтик, кому в лицо ядом брызнут, а в кого и 7 пуль!!! Позняк С.С. : Путин--фашист страшнее Гитлера, потому что у того не было ядерной бомбы и телевидения. Никого ненайдут!! Запомните мои слова!

Ответить
+81 +
Юрий, 16:38, 2.03

Вот вы мне, лоху в уголовных расследованиях, скажите, что это за расследование, если следственные материалы сразу же известны всему миру? И "гранаты(гильзы), не той системы", и камеры слежения работали-неработали, и мусорщик не колется? Это что такое? Это продажа материалов той газете, кто больше даст, что ли ? Кто продает? Кто покупатель? С ума сойти! Где реакция на эти "сливы" руководства МВД РФ?
"Покушение на оппозиционного политика Бориса Немцова, убитого в центре Москвы, могли совершить непрофессионалы. Об этом свидетельствует баллистическая экспертиза преступления, пишет в понедельник, 2 марта, «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники в правоохранительных органах." Цитата.
Это что? Вор на воре? Хоть один факт из расследования гибели "Боинга" просочился в прессу?
Хана России, "сумеречная зона", а не государство.

Ответить
+32 +
Phoenix, 17:34, 2.03

Не забывайте о той , кто его на этот мост привел , ведь именно на этом маршруте репетировали убийство , раз уж "снегоуборщик" знал где камера и весь расчет был давно продуман

Ответить
+9 +
звездочёт, 19:15, 2.03

ДЕВУШКА! ДЕВУШКА! ДЕВУШКА! Она предложила взять такси, Немцов предложил пройтись пешком - с её слов!!! Настоящий мужчина не поведёт девушку в плохую погоду, ближе к полуночи прогуливаться по городу. Скорее всё было наоборот!!! Почему её оставили в живых??? В этой драме ей заготовлена главная роль, и она её ещё не сыграла до конца!!!!! Кто видел видео ---- МОСТ --- великолепная огневая позиция по Кремлю. И НА ЭТОЙ ТОЧКЕ ТОЛЬКО ОДНА ВИДЕОКАМЕРА?????? Эта красавица вывела его на линию огня!!!

Ответить
+28 +
Идеальных убийств не бывает!, 17:37, 2.03

Проскочило сообщение, что киллер стрелял по-македонски, двумя пистолетами. Может поэтому и гильзы разных предприятий?
Интересно, что сообщали о белой иномарке и её поискам уделили основное время. А вот про снегоуборочную машину забыли. Или не заметили?!
27 февраля стало сакральной датой. Датой "возвращения" Крыма в лоно Матери-России, и день сил специального назначения РФ, обеспечивших эту "историческую справедливость" своими действиями.
Может в перекрестье прицела этих дат и попал Борис Немцов. Поживём увидим. Может и там найдётся свой Алкаев.
Беспокоюсь за девушку.

Ответить
+28 +
беларус, 17:39, 2.03

Теперь ждем зачистки "снегоуборщиков" и других спецов. Мало ли что......за рюмкой водки на столе.... .

Ответить
+26 +
Кот, 18:01, 2.03

Можно задать 15 вопрос? Кто из киллеров когда-нибудь оставлял свидетеля? Но убить гражданку Украины - это навлечь ещё большую ненависть к России! (Хотя куда уж больше). Над этим могли задуматься только не отморозки, какими их хотят представить спецслужбы.

Ответить
+3 +
Совсем наоборот, 23:09, 2.03

Но убить гражданку Украины - это навлечь ещё большую ненависть к России.
-------------------------------
Причина исключительно в рассчете сделать украинский след. Если бы не это, убили бы без промедления. Что касается ненависти, то для путинской власти не убийство украинки - это минус. Ненависть есть одна из целей путинской власти, но рассчет "сделать украинский след" перевесил ненависть.

Ответить
+4 +
вАСИЛИЙ, 23:52, 2.03

дай Бог чтобы я ошибся, но что то у меня подозрение вызывает и эта девушка Анна. Возможно ее подкупили, а она не побрезговала. Так все отрепетировано на мосту. Она ведет Бориса именно на мост. Может предложила типа романтическую прогулку. Ведь зачем ему идти на мост в такую погоду? Он мог домой поехать на метро, на такси да как угодно. Но нет идет на мост где запланирован этот сценарий убийства. Дальше, реакция любого человека оказать какую то помощь. Попытаться хотя бы 5 минут или звонить друзьям говорить о случившемся и просить вызвать скорую милицию, а она бросает Бориса и почему то не опасаясь ничего сразу после выстрела бежит к вдруг остановившейся снегоуборочной машине и о чем то болтает, как она даст показания спрашивала номер милиции. Смешно, думаю сразу бы позвонила кому то из друзей общих друзей их и попросила помощи и вызвать скорую. Все это очень странно. Молодая, судя по возрасту и возрасту своего спутника дамочку очень интересовали деньги. А тут предложили и много....может это и не так, но не привлек ли и ее Путин в этот спектакль?

Ответить
0 +
да. Василий, 20:15, 11.03

Вот и у меня сразу возникло такое подозрение! Даже могли не столько деньгами её привлечь, а просто ей невозможно было отказаться, потому что ей пригрозить могли под страхом смерти! Вспомните, что. придя в кафе, она заметно нервничала. кажется...

Ответить
+55 +
Алесь, 18:16, 2.03

Что то мне подсказывает (не в первый раз),что мы никогда не узнаем имен,настоящих убийц,заказчиков и т.д. За все эти годы,хоть одно из таких (подобных)преступлений,было раскрыто? И даже если сменится режим и придут другие люди на места нынешних убийц,НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ИЗВЕСТНО. Почему? Да потому,если обнародовать все факты преступлений,бывший совок превратится в сумрачную зону на много лет,не потому,что люди и без того на грани. А лишь из за того,что слишком долго сдерживалось давление в кипящем котле,накрытом крышкой <<государственной>> тайны. В этом котле и тайн то нет,но в нем есть ПРАВДА,правда о тех,кого мы<<боготворим>> боготворили,слепо доверяли свои жизни,под чью дудку плясали. И если выпустить весь пар одномоментно наружу,окажется,что ничего святого в этих людях и близко не было и нет,обычное сборище убийц,насильников , маньяков и извращенцев. Которые в угоду себе,готовы миллионами(миллиардами) отправлять на смерть,прикрывая свои деяния,духовностью и пропагандированием святости. Бессмысленно,цитировать библию,стоя посреди стаи голодных волков пытаясь наставить их на путь истинный. В такой ситуации,поможет дубина или автомат,если вы только не решили стать праведным обедом. Жалко только,что те единицы,которые все таки не побоялись вступить в борьбу с этой властью палачом ,так и не доживают до того часа,когда правда начнет торжествовать.

Ответить
+1 +
Владимир Минский, 19:35, 2.03

Согласен с Вами Алесь,но есть еще Страшный Божий суд...

Ответить
+1 +
Следопыт, 7:17, 8.03

должен вас разочаровать. никакого Страшного Божьего суда нет

Ответить
+32 +
Ілля, 18:30, 2.03

Тут былі прапановы дапытаць шафёра снегазборчай машыны. Шафёра абавязкі хутчэй усяго выконваў "чэкіст". Таму яго ніхто не знойдзе.А вось знайсці адказ на такія пытанні, як адкуль, з якой стаянкі і хто адпусціў і каму снегазборчую машыну, пры адсутнасці снега- дапамагло б вызначыць прычаснасць гэтай машыны да злачынства.

Ответить
+5 +
Игорь, 19:11, 2.03

И еще два вопроса:
1. Как часто Немцов шел пешком через мост домой?
2. Не красна ли девица предложила ему прогуляться ?

Ответить
+4 +
ШОС., 19:14, 2.03

Да за такими людьми, тем более перед 1 марта ФСБэшники следят не только за вздохом , но и выдохом , даже когда они спят. Пусть быдло свое убеждают , что они не при чем. И так нормальным людям понятно кто убийца. Что ему первый раз.

Ответить
0 +
!, 19:52, 2.03

Может быть и снегоуборочная машина не при чем, и красный свет светофора, это просто стечение обстоятельств. Что-то снегоуборочную машину вообще никто не искал, она нигде не присутствует ни в каких упоминаниях полиции, как какое-то звено, которого не должно быть. Может планировалось обыкновенное дерзкое преступление с расстрелом на улице в присутствии окружющих и отъезд убийцы на машине, которого никогда не нашли бы ни по каким записям никаких видеорегистраторов, если его не собирались искать или кто-то выполнял роль двойника другого человека, как во время взрыва в минском метро были записи с наружных камер наблюдения подозреваемых в тех местах, в которых они не могли находиться так как вернулись на съемную квартиру к тому времени, во время которго им приписываются прогулки по городу, да и с записью видеокамер в метро большие вопросы, там какие-то люди с разными сумками и в разных куртках, хоть и очень похожих. Так что в России могут поймать кого-то очень похожего на того, кто зафиксирован какими-то видокамерами, что может стать второй частью пармезонского балета. ждем-с.

Ответить
+5 +
Слесарь, 20:38, 2.03

Посчитать с какой скорость двигался "снегоуборочник". Сравнить с расписанием и скоростью в предидущие дни. На нём не было регистратора? Кто водитель? Возраст и пр., стаж работы?
Было минимум 7 встречных и 3 попутных, заснявших машину с запрыгнувшим. Определяются номера. Далее по камерам на улицах и регистраторах всех машин составляется полный маршрут и рожи сидящих в машине. Все кто двигался на дороге находятся по:
а) уличным камерам (на фасадах, перекрестках, в банкаматах),
б)регистраторам припаркованых,
в) мобилам.
Разные гильзы ниочём не говорят. Листьева убили шариком от подшипника. Троцкому тоже не платиновую пулю отлил Сталин, а тупо в маковку на 7см загнали ледоруб.

Ответить
+7 +
Ирина Минск, 20:40, 2.03

думается, что кровавый карлик открыл сезон подготовки к своим выборам: до 2018-го года по политическим меркам всего ничего. Боюсь, что за ближайшие два года российское политическое пространство зачистят основательно, уйдут в небытие еще немало его противников, кто от сердечного приступа, кто в подстроенной аварии погибнет... Ну а начал с самого главного, ЛИЧНОГО врага, думаю, что этот "альфа-самец", а по сути просто стареющий никакущий мужичонка люто ненавидел умного, смелого и красивого Немцова, который один из немногих не боялся в лицо назвать подонка подонком.

Ответить
+13 +
юрий, 20:57, 2.03

показательный спектакль

Ответить
+6 +
DVIN, 21:08, 2.03

Весь коммунальный транспорт в Москве сидит на контроле GPRS сигнала т. е. можно за мгновения уточнить и определить кто где и когда. Если сигнал отключен то диспетчер тут же это видит. завтра скажут что " Снегоуборщик левый" Выезд у них строго по маршруту и еще по спец пропуску так что " коню" понятно кто спланировал и осуществил убийство. Отсюда вывод кто мог такой службе отдать приказ- только самый главный. вот и все расследование.

Ответить
+8 +
минак, 21:08, 2.03

Свидетельница убийства Бориса Немцова рассказала Дождю (телеканал) о том, что произошло вечером в пятницу, когда было совершено преступление. …Сразу после выстрелов она побежала к снегоуборочной машине, чтобы спросить номер телефона полиции.
Т.е. она видела водителя снегоуборочной машины. И должна его опознать. Но, если машина была задействована в спецоперации гб, а водитель был гэбист, то кого она будет опознавать?

Ответить
+6 +
Денис, 22:37, 2.03

Самое страшное в том, что имея в руках неограниченные возможности, никто не почесался слепить что-то правдоподобное. Все настолько уверены в проведенной промывке мозгов населения.

Ответить
+2 +
Serg, 22:47, 2.03

Я бы поставил бы еще 15 вопрос В 23.42 "Снегоуборщик едет по мосту в обратном направлении,правда, я плохо знаю Москву,но предположить ,что за 6 минут можно развернуться. На видеорегистраторах встречных авто,а тем более авто ДПС (регистратор 99.9 % присутствует),а они как раз подъезжали пробить номера не составит большого труда...

Ответить
0 +
Другой уборщик, 14:22, 3.03

Их там два, в длинной версии заставки видно оба в начале. А вообще там справа от моста целое стойбище таких.

Ответить
+7 +
Все просчитано до мелочей. , 23:04, 2.03

Девушка была в шоке. Побежала к снегоуборочной машине, чтобы вызвать полицию. А там уже ее ждали, чтобы разыграть спектакль - долго искали номер полиции. Заняло то 4 минуты. Свидетельницу оставили в живых, чтобы сфабриковать украинский след. Труп еще не остыл, а путин во всеуслышание объявил, что все знает - это де мол враги России свою же "сакральную жертву". 86 процентов зомби это уже подхватило. Все просчитано до мелочей - даже предельный уровень зобируемости россиян принят во внимание.

Ответить
+13 +
уу, 1:18, 3.03

Тут все ясно-потому что водитель снегоуборочной машины,если б он был обыкновенным водителем-то он бы не уехал с того места,раз остановился,а вышел бы с машины и подбежал бы спасать лежащего ,и помочь девушке,А он быстро берет и уезжает,а чего тогда останавливался ващеее??...!Все понятно...

Ответить
+6 +
Dajmon, 8:25, 3.03

однозначно - показательная КАЗНЬ!

Ответить
+3 +
vir, 14:15, 4.03

Люди, какая "снегоуборочная машина", тем более "мусороуборочная" под стенами Керемля?.. Насчёт "снега" - то никакого снега... нигде не видно, а мусора - тем более... Наоборот - возле Керемля сухо и чисто (видно по кадрам журналистов), как в квартире... За какое же "быдла" держит путло Расейский Народ?!..
Як і выбух у мятро Менска быў "шыты белымі ніткамі" для спажытку быдла.

Ответить
0 +
маша, 20:45, 13.03

я бы тоже девушку очень внимательно изучила, в дождь и холод гулять по мосту, на допросе после каждого слова девушка глазами как бы спрашивает: правильно сказала???, тут в Украине ей типо безопасность обеспечивают... блин ее на сыворотку правды бы посадить, зачем его туда повела, что было за снегоуборочной машиной?, кто ей сказал, почему ее не убили??? почему сразу в Киев отпустили, вон Савченко сколько держат и других, а тут раз и через два дня она в Киеве, главная свидетельница такого громкого убийства.... в одной фразе Жириновского был вопрос: Че он вообще пошел на этот мост он никогда туда не ходил?... мне показалось в этот момент он был искренний... Украина очень любила Немцова - он был на Майдане в 2004 году, честный открытый, красивый, прямой - я всегда любила слушать его, в Украине таких Политиков нет... все настолько спланированно, что аж страшно....что же говорить о нас простых людях если таких убирают, ... пусть карлик ВВП умирает в страшных муках и чем быстрее тем лучше, думаю Немцовым он точно подавится...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован