24 ноября 2024, воскресенье, 21:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Так кто же здесь тунеядец?

140

Два десятка лет нам без устали напоминают, что Беларусь - государство для народа. Так ли это?

Комментарии 140
+338 +
дядя Федор, 10:29, 12.04

Так и хочется спросить: "А деньги ГДЕ?"

Ответить
+277 +
слм, 13:00, 12.04

дядя Федор, 10.29, 12.04, А деньги в карманах чинуш-дармоедов- тунеядцев!!! Вот где наши деньги! Но видно этим чинушам стало маловато, поэтому опять начинают грабить простых граждан!

Ответить
+123 +
Гневус, 14:22, 12.04

Руководство грабит народ постоянно.
Робингудов на них нету.

Ответить
+58 +
sfg, 14:28, 12.04

в участках, раздаваемых "элите"

Ответить
+188 +
хххххххх, 17:47, 12.04

Всё просто до безобразия.
Достаточно вспомнить, как цыганки заморачивают голову гражданам, чтобы потом незаметно обобрать.
Здесь тот же принцип. Гипнозу и обаянию нашего президента нет конца, причем системой гипноза он владеет в совершенстве, журналисты это постоянно отмечают. Принципы социальной справедливости, возмещение вкладов, всех поставить на учет улучшения жилья (увеличили метраж для постановки), уже и не вспомнить, что было обещано. Электорат разводил очень грамотно и профессионально. После того, как добивался чего хотел (переизбирался на новый срок), дистанцировался и прятался от людей, продолжая достраивать империю собственного благополучия.
Хоть что-нибудь из того, что им было обещано сделано? - НЕТ. А, почему? - Потому, что цель такая изначально даже не ставилась.
Хотя, нет сделал. Сделал все для себя, своей семьи, близкого окружения и силовиков, чтобы было кому защищать от электората, которого он на протяжении 20 лет разводил, как цыганка приезжих на вокзале.

Ответить
+13 +
ЛУКА, 21:27, 12.04

А деньги где? Так и хочется ответить - найдете себе заберите, мне только 1% оставьте. )))

ЗЫ 1% от 12 миллиардов не сложно сосчитать ))) И думаю нашедший пропадет куда нибудь без вести по известной практике...

Ответить
+34 +
Алесь Мiнскаль, 0:39, 13.04

Деньги, у коли, или у папыколи ... Мой Отец, не дожил до пенсии ДВА МЕСЯЦА!!!, при стаже 43-года!!! Спрашивается ,какого рожна, ОН, субсидировал лукокономику, которой, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ??? И хде-(сацыяльна-арыинтыраваная гасударства)(с)? (Выбачайце сябры)В поликлинике, у него было, всего лишь, девять листов, в личной карточке. А, в больничке, при болезнях, только зелёнка да йод и тот,за свой счёт...

Ответить
+411 +
Дмитрий, 10:32, 12.04

Бесплатная медицина и образование в этой стране означают только то, что врачи и учителя должны работать бесплатно... Остальные должны платить...

Ответить
+143 +
DFCZ, 18:27, 12.04

Что касается бесплатной медицины, то давайте не будем забывать в какой ж.пе мы оказались (это не по нашей вине), которая называется Чернобыльская авария.
Онкобольной сам лечение не потянет, очень дорогое это дело. Если заболевание прошло мимо вас, то это значит, что в знак благодарности, вы должны бесплатно помочь тому, кто в этом нуждается. За эти 20 лет делалось, но очень мало, для развития медицины в этой области. С каждым годом все больше и больше больных. Я, считаю, что за эти годы государство должно было разработать программу ежегодного бесплатного, но подчеркиваю добровольного, обследования граждан. Фармакология могла бы продвинуться в разработке и выпуске своих действенных лекарств. Как жаль! Столько упущено времени и столько погибло людей.
Несмотря на бесплатную медицину, нет у нас никакого реального обследования человека на предупреждение заболевания и его лечение на ранней стадии. Одни слова, слова и анализ мочи с флюрографией для галочки.
Как было при СССР так и осталось. Одни ежегодно отдыхали на курортах за счет государства, а другие только мочу могли бесплатно сдать. Правда теперь запросы поменялись. Пошла вход коррекция лица и тела с омолаживающими процедурами за границей, а мы всем миром проводим акции по сбору средств для смертельно больных детей и взрослых. Вот она социальная справедливость от нынешней власти.

Ответить
+422 +
wadim, 10:35, 12.04

как могут говорить о тунеядстве ,уроды жрущие за чужой счёт,что они положили в бюджет,только черпают,когда шнобель работал с пользой?О тунеядцах имеют право говорить только те,кто платит в бюджет,а живущим за счёт бюджета пора заткнуться,не нравится-на вольные хлеба.Любой ИП многократно полезнее для страны,чем тысяча работяг на убыточных предприятиях,не говоря уже о всей своре чинуш и псов в погонах,охраняющих их.

Ответить
+63 +
ggg, 19:32, 12.04

Ну что вы все возмущаетесь, вы же сами его выбирали!
Теперь вас гнут, как последних овец, а вы опять возмущаетесь!
Двадцать лет назад вам казалось, что будет по другому?
Ну так получите, что хотели!
Вы этого хотели - получите!
И когда снаряды прилетят в ваш дом - помните: ВЫ ЭТОГО ХОТЕЛИ!
И к этому пришли... Рад за вас! Но мне нисколько вас не жалко.

И, кстати, кто думает, что выкупили домики рядом с Минском, и там можно схорониться... Не обольщайтесь. В первую очередь придут к вам.
База данных готова. Будете сопротивляться - розы хорошо растут на падали.
Спрятаться не получится. "Крыши" все обломятся.

Впереди веселые времена!

Ответить
+279 +
Владимир, 10:41, 12.04

Бед народа заключается в том что не разобравшись выбрали этого идиота в президенты!Своим красноречием в борьбе с коррупцией он обманул всех в том числе и меня!Я тоже в первый раз голосовал за эту мразь!Я каюсь что допустил ошибку!Владимир Минск.

Ответить
+281 +
Оо, 13:00, 12.04

Уровень этого человека был виден с первой минуты его появления на экране.И вопрос не в том,сколько человек за него проголосовало в первый раз,а в том,КТО ему позволил представлять чьи-либо интересы на вершинах власти?Просто так в депутаты не попал еще никто и тем более случайно никто не просочился на такую трибуну."Если звезды зажигают,значит,это кому-нибудь нужно?" Кто толкал его?С какой целью?Кто сейчас лоббирует свои интересы и решает свои проблемы через эту фигуру?..Мне кажется,думать надо об этом.

Ответить
+83 +
Мужик, 16:17, 12.04

Какая, по-вашему, организация могла бы позволить попасть в ТЕ ГОДЫ в погранвойска призывнику, не имеющему данных об одном из родителей ? Знали об этом только Кононович- в те годы начальник УКГБ по Могилевской области, да Леонов- в те годы первый секретарь Могилевского обкома КПБ. Только ничего они уже никому не расскажут...

Ответить
+35 +
Чел, 18:40, 12.04

Этим, кстати, и объясняется ненависть агрофюрера к кгб. Он же там всех переменял, перетряхнул, и все равно боится. Гэбнюки всегда информацию хранили глубоко.

Ответить
+29 +
наблюдатель, 20:46, 12.04

Я скажу так, этот подлизнул всем кому нужно. Я никогда за него не госовал и видел как он восходил к тоталитаризму. Как только он пришёл к власти было понятно, что поц не на что не способен, но же наш! Короче, чем дальше, тем будет хуже, он даже не знает на что нарывается

Ответить
+7 +
все из Р.Ф, 20:32, 12.04

Спрасите у Бурбулиса!!

Ответить
+64 +
Тю, 16:09, 12.04

Гэта быў цэлы праэкт КГБ-ФСБ з інфармацыйнай падтрымкай і грашыма, ня кажучы пра тое, што гэнерал ФСБ Кебіч працаваў разам з Лукашэнкам на адзіны вынік - "не допустить Позняка". Пачытайце яго "мемуары".

Ответить
+85 +
111, 16:28, 12.04

Я, и моя семья его не выбирала. Это ставленник кремля.

Ответить
+20 +
Петуха, 1:57, 13.04

Я за этого урода не голосовал ни разу, но мне от этого не легче. Поскольку в нашей стране не важно кто , за кого и сколько голосовал. Борще варка из Бобруйска свое дело знает туго, нарисует сколько надо. В итоге элегантная победа - 85-95%. Изменить ситуацию можно только взяв в руки вилы.

Ответить
+210 +
адвокат, 10:41, 12.04

Лукашисты 21 год нарушают закон о защите прав потребителя- навязывание услуг! :)))
А самое интересное, тем кто от этих "услуг" пытается отказаться, при помощи дубинок растолковывают их высокие потребительские свойства.

Ответить
+187 +
goshafree, 10:41, 12.04

Что может создать человек, ментально, генетически застрявший в средневековье? Ответ один: Загнать всех в средневековье. Что произошло за последние 20 лет? Обнищала страна, а те , кто смог заработать, выставляет себя как невероятно богатого человека. Жалко страну..

Ответить
+203 +
как четко , 10:42, 12.04

чиновники во главе с пересидентом , самые главные и ненасытные тунеядцы в государстве нашем бедном.

Ответить
+178 +
денн, 10:46, 12.04

Достали уже втирать про бесплатные блага одно вранье от властей только и слышно что они платят за людей

Ответить
+347 +
Alex, 10:47, 12.04

В США парень 18 лет эмигрант из России пошёл служить по контракту в армию США.Служил помощником дантиста ,служба с 9 до 18 ,зарплата 3000$ в месяц. Дедовщины нет.После контракта учёба в любом вузе США БЕСПЛАТНО!Во время службы ,хочешь живи в военном городке,хочешь снимай жильё.За съём жилья доплачивают.И где забота о людях у нас?Где это социальное государство?????

Ответить
-95 +
tom, 14:02, 12.04

Рядовой-рекрут первые четыре месяца будет получать $1294, затем $1399 и уволится через 26 лет с тем же окладом. Рядовой - с первого и до последнего дня службы в этом звании - $1568. То есть если солдат проявляет себя так, что его нецелесообразно повысить в звании, то и оклад не повышается тоже. Рядовой первого класса, начав с $1649, три следующих года будет получать плюс $100 каждый месяц. И если не поднимется в звании, то с окладом в $1860 уволится в отставку. Капрал, стартовав с $1827, максимальный оклад в $2218 получит через 5 лет и больше заработать в этом звании не сможет, сколько бы ни прослужил. А вот у сержантов иначе, там каждый год прибавка составляет $100 - 150 и больше. Ne nado vvodit ludei v zablygdenie, dlya usa--3000$-v mesyac-- ogromnye dengi , ya tam progil neskolko let i pribil green card k stenke y sebya v rodnom Minske. Skazochnik vy batenka.

Ответить
+77 +
Alex, 15:13, 12.04

ТРОЛЬ ПОСМОТРИ МОЖЕТ И ТЕБЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ЗАХОЧЕТСЯ ПОЖИТЬ;Ютуб FloridaYalta Наташин сын о службе в Армии США и бесплатном образовании 18.05.2014

Ответить
-35 +
tom, 17:15, 12.04

Nu malchik, vu ya dymau raza v 2 mladshe menya, ya uchilsya v Twin River School i ARC-- American River College in Sacramento sity, chitaite vnimatelno-- ya gil v amerike, uchilsya tam, rabotal, poetomy slovo trol podhodit k tem, kto ocenivaet vse po youtube.

Ответить
+27 +
Чел, 18:43, 12.04

Ну, мы наверно в разных Америках живём. У нас точно карты одинаковые?

Ответить
+25 +
немо , 19:04, 12.04

однобокая констатация фактов . учитывайте бонусы при подписании контрактов военнослужащими - 20 30 к зеленью . привелегии в дальнейшем и доплата за жильё - если женат . Рядовой - это молодой парень и зарплата соответственная . и если не дибил - то она убывать не будет а расти вместе со званием - если служба это твоё !! Естественный отбор - а не наше генеральскоё кумовьё в креслах. !! Ну и Ваша грин карта прибитая к стене - какой то странный неестественный показатель.

Ответить
-17 +
tom, 20:36, 12.04

Ne sporu s vami, tyt vu pravu, tak i est, no dlya etogo nado but tolkovum, molodum, chestno govorya ya takih ryadom s soboi v Sacramento ne videl, hotya gil i obschalsya tolko s molodegiu, kotoraya progila v USA po 15--20 let. Sacramento--stolica ryskoyazuchnuh baptistov i t.d. Ameriki, vokrug tolko odni izvinite za vuragenie :hohly: Ne ochen horoshie ludi--myagko skazano. A po povody greenki-- ne moe, hotya mne tam sosedi zavidovali ,horosho rabotal i otlichno ychilsya. Sun givet tam 15 let. vnyk tam ge, ded tam progil vsu gizn, no eto ne moe, tak chto vsem poka

Ответить
+8 +
123, 23:17, 12.04

Ага. То же самое было в Советской армии. Зарплата рядовго - 2 рубля 50 копеек в месяц. Она тратилась исключительно на приобретение предметов гигиены (зубная паста, щётка, материал на подворотнички. Какую-то мелочь можно было сэкономить хна пару пачек сигарет. Всё! Если куришь - курево исключительно за свой счет. А курят почти все срочники, за мизерным исключением. И когда сигареты есть, то по пачке в день уходит влёгкую, потому что просят, и раздаёшь. А когда кончатся свои, уже ты ходишь и "стреляешь".
Были еще доплаты за звание, классность и вредность (в некоторых родах войск и то не для всех, а для определенных категорий служащих). Короче, при самом-самом хорошем раскладе у старшего сержанта-замкомвзвода с вредностью и первым классом выходило около 13 с половиной рублей. Пачка "Примы" стоила 14 копеек, пачка "Орбиты" - 30 коп., пачка "Космоса" - 70 коп.
Учебники были платными и во время СССР. В некоторых случаях они служили по несколько лет, и иногда можно было взять в школьной библиотеке, либо у старших детей соседей или знакомых, которые по ним уже отучились. Еа ремон в школах денег не собирали. Была т.н. "школьная практика" во время летних каникул, когда нужно было от недели до 10 дней приходить и участвовать в ремонте - чистить парты, красить их, переносить мебель из класса в класс, и т.д. Еще были субботники по уборке территорий, по сбору макулатуры и металлолома.
Дошкольные учреждения были полностью бесплатными, никаких сборов денег не было.

Ответить
+2 +
ф, 8:50, 13.04

орбита 40коп космос в мягкой пачке 60коп в твёрдой 70 коп довольствие 1 клас старш спец отличник бп итого 14р50коп

Ответить
-1 +
курец, 14:43, 15.04

курить при союзе была норма и выдавали сигареты, кто не курил -- сахар

Ответить
+306 +
вася, 10:48, 12.04

Бесплатная медицина и образование — любимый конек властей.
не желающих «принимать участие в финансировании государственных расходов»- тунеядцев.
====================================================================================
Я так понял, если мы принимаем участие в финансировании «бесплатной медицины и образования , дороги и т.д.», то медицина , образование , дороги и т.д. становятся платными для тех, кто принимал участия в финансировании "государственных расходов".
Тогда спрашивается, зачем нам некие посредники в лице государства (общака) в который мы должны платить налоги на «тунеядство». Проще платить на прямую за медицина, за образование, за нормальные дороги, а не направления.
Зачем нам такие посредники …?????? Чтобы отдельные лица государства могли крысятничать наши налоги на резиденции, боинги ,майбахи ,охрану и т.д.

Ответить
+3 +
моисей, 22:45, 12.04

а вы в курсе сколько хотят сделать платных дорог в РБ??? дороги вроде не чаво так, но могло быть и лучше.... см. Канада, Мексика.....

Ответить
+321 +
василь, 10:52, 12.04

Импичмент!

Ответить
+7 +
ф, 8:51, 13.04

отмена института президенства вообще и навсегда

Ответить
+361 +
EU, 10:53, 12.04

Тунеядцы и иждивенцы,это наш раздутый до безобразия чиновничий госс.аппарат!
Президент,премьер,министры,депутаты всех уровней,многочисленные исполкомы,подкаблучные профсоюзы,паразитические за счет народа Белая Русь и БРСМ,раздутые в несколько раз штаты руководителей на предприятиях!
Убыточное,прожирающее львиную долю бюджетных ср-в наше сельское хоз-во,нулевое ЖКХ! Раздутое в разы МВД,бесполезное КГБ,МО готовое продаться за более высокую зарплату РФ.
Нам не нужен враг-агрессор,его черную работу по уничтожению страны выполнили наши руководители! Все ранее работавшее и приносившее прибыль,уничтожено на корню!
Вот они враги Беларуси,тунеядцы и бездари,коррупционеры и вредители--"наши руководители".

Ответить
+3 +
Вася, 4:42, 13.04

хуже всего то что молодёжь растёт не с позитивной установкой на жизнь а с негативной - воруй сколько можешь. когда не станет чего воровать - будет концом света для них, ведь больше они ничего не умеют.

Ответить
+218 +
БУДЕННЫЙ, 10:56, 12.04

У НАС ТРИ ТУНЕЯДЦА:-ПЕТЯ ПРОКОПОВИЧ, МИША МЯСНТКОВИЧ, САША ЛУКАШЕНКО!

Ответить
+146 +
rockdapump, 12:37, 12.04

и вместе они ростят четвертого - колю

Ответить
+171 +
сергей, 10:58, 12.04

Помимо единого налога в 1560000 плачу в месяц 735тысяч фсзн. Хотелось бы знать куда тратятся эти деньги, какого размера будет моя пенсия. Всё что связано с фсзн находится под 7-ю печатями!!! С учетом того что до пенсии дожить ещё надо и не факт что мне её ещё потом дадут рассматриваю вариант ухода в тень. Т.к. ложа суммы налогов себе на счёт к пенсии смогу жить на проценты да ещё и потомкам потом достанется немалая сумма!

Ответить
+249 +
РУС, 10:59, 12.04

В светлый праздник Пасхи как-то нехочется негатива, но...
Куда от него деваться?!

Я скажу так: А не являются ли тунеядцами те, кто не смог организовать функционирование экономики "социального" государства?

Если без сторонних и не совсем законных вливаний в экономику, невозможно усовершенствовать канализацию в агрогородках, побелить стены в классе и обеспечить гуталин солдату, может быть пора наказывать этих самых министров-социалистов?

Ведь все эти штрафы с ИП, поборы с семей, явные и скрытые доплаты, всё это уже развратило власти...

Тут бы сказать "Христос воскрессе!"

Но я воскликну "Банду геть!"

Ответить
+124 +
ВАСЬКА ЧАПАЕВ, 11:06, 12.04

ТУНЕЯДЦЫ ТЕ,- КТО ОБВОРОВЫВАЕТ СТРАНУ.

Ответить
+253 +
Ромыч, 11:07, 12.04

Бесплатного давно ничего нет в этом так называемом социально-ориентированном государстве. Сегодня медицина давно везде платная. Чтобы пройти комиссию на работу, надо отдать около 300 тыщ( это в Могилёве, поликлиника №2). А в этой поликлинике творится бардак полный. Перед каждым приходом теряется то твоя карточка в регистратуре, то теряются твои анализы, то в очередях приходится по 2-3 часа стоять, сдать анализ крови надо придти со своим шприцом. Да и врачи хамы недоброжелательные- Разве это нормально? Я учусь на заочном и каждый год почти 500 долларов плачу за обучение. Даже в Европе, например в Чехии учёба во всех государственных вузах бесплатная, в том числе и для иностранцев. На сферу ЖКХ из бюджета дотируется 0,1%, значит мы уже давно по полной все услуги оплачиваем. Как то по ящику была передача и там говорили, что 1квт электричества в Германии стоит около 4000 рублей, т.е если брать в расчёт то, что там зарплаты в 5 раз больше, то цены на него у нас и в Германии одинаковые. Так про какие такие блага диктатор шизофреник нам постоянно трындит? Надо свергать этот режим как можно скорее, мы уже получили на это право.

Ответить
+135 +
Эдуард, 13:03, 12.04

Электроэнергия в Санкт -Петербурге и Беларуси приблизительно одинакова - 4 рос. рубля! При этом, в Питере не заикаются о оплате народом только 30%! Видимо, все коммунальные услуги давно на самоокупаемости , а народу вешают лапшу на уши!

Ответить
+36 +
RU, 14:29, 12.04

розничная цена электроэнергии 10-12 американских центов за киловатт, а дальше считайте.

Ответить
+11 +
Эдуард, 14:57, 12.04

В Петербурге соцнормы могут быть введены с 1 июля 2015 года. По проекту комитета по тарифам, для одного проживающего она составит 130 кВт.ч, для двух – 235 кВт.ч, для трех – 320 кВт.ч. Тарифы сверх соцнормы регулируется специальных федеральным постановлением, где указано, что они не могут превышать плату за нормативное потребление больше, чем на 40%. Если взять максимальное значение, то в 2015 году будут два тарифа: 2,56 рубля – за ток в пределах соцнормы, 3,58 – в случае выхода за ее пределы. Как подчеркивают в комитете по тарифам, прогнозные индексы установлены в соответствии с документами Минэкономразвития и Федеральной службы по тарифам.

Ответить
+2 +
Вася, 4:43, 13.04

вы учтите что россия немного от нас отстаёт, в рб обкатываются все нововведения на быдле и потом это внедряется в россии.

Ответить
+118 +
саша, 11:11, 12.04

КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА
(с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах
24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.
РАЗДЕЛ ІІ
ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО
Статья 45. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на охрану здоровья, включая бесплатное лечение в государственных учреждениях здравоохранения.
Государство создает условия доступного для всех граждан медицинского обслуживания.
Право граждан Республики Беларусь на охрану здоровья обеспечивается также развитием физической культуры и спорта, мерами по оздоровлению окружающей среды, возможностью пользования оздоровительными учреждениями, совершенствованием охраны труда.
Статья 46. Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду и на возмещение вреда, причиненного нарушением этого права.
Государство осуществляет контроль за рациональным использованием природных ресурсов в целях защиты и улучшения условий жизни, а также охраны и восстановления окружающей среды.
Статья 47. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на социальное обеспечение в старости, в случае болезни, инвалидности, утраты трудоспособности, потери кормильца и в других случаях, предусмотренных законом. Государство проявляет особую заботу о ветеранах войны и труда, а также о лицах, утративших здоровье при защите государственных и общественных интересов.
Статья 48. Граждане Республики Беларусь имеют право на жилище. Это право обеспечивается развитием государственного и частного жилищного фонда, содействием гражданам в приобретении жилья.
Гражданам, нуждающимся в социальной защите, жилище предоставляется государством и местным самоуправлением бесплатно или по доступной для них плате в соответствии с законодательством.
Никто не может быть произвольно лишен жилья.
Статья 49. Каждый имеет право на образование.
Гарантируются доступность и бесплатность общего среднего и профессионально-технического образования.
Среднее специальное и высшее образование доступно для всех в соответствии со способностями каждого. Каждый может на конкурсной основе бесплатно получить соответствующее образование в государственных учебных заведениях.

ГЛАВА 3
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Статья 79. Президент Республики Беларусь является Главой государства, гарантом Конституции Республики Беларусь, прав и свобод человека и гражданина.

Ответить
+129 +
1111, 13:12, 12.04

У нас не действуют Законы Конституции Республики Беларусь, у нас действуют только указы лукашенко.

Ответить
+18 +
alex-2, 20:31, 12.04

"Саша", спасибо, что процитировал Конституцию. Но у нас в стране она только мешает править самозванцу. Для него она книжка в аккуратном переплёте и больше ничего! Он бы с радостью её отменил... И правил бы по своему хотению.

Ответить
+4 +
Светлана, 23:27, 12.04

В нашем царстве-государстве Конституция-это такая книжка, из которой можно вырвать листы и завернуть в них пирожки с бульбой.
К сожалению, как-то так. :((

Ответить
+3 +
Возьмитесь за руки, друзья!, 1:04, 13.04

ЛЮДИ! ВНИМАНИЕ! Подпишите петицию! Вряд ли она что-то даст и власти изменят своё решение. Но этот новый закон абсолютно противоречит положению, прописанному в нашей Конституции! Если и не помогут наши подписи, то пусть хоть нас всех за дураков не считают! Хоть так, но надо бороться! https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0-no-3-%D0%BE-%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%8F%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5?lang=ru

Ответить
+52 +
fgj, 11:15, 12.04

Доску тоже покупали, на совковой мел не писал. "Вы же хотите, чтобы ваши дети хорошо учились?" - кто из родителей откажется при таком аргументе.

Ответить
+250 +
Я тунеядка, 11:22, 12.04

Я ТУНЕЯДКА .20 ЛЕТ ОТРАБОТАЛА ТЕПЕРЬ ЗДОРОВЬЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ.ЖИВУ С ОГОРОДА И МУЖ ХУДО БЕДНО 3.500 ИМЕЕТ.ЗА ЧТО ТАКОЕ И ТАК НАКАЗАНИЕ.И УНИЖЕНИЕ.НЕТ У НАС КАТЕДЖЕЙ .МАШИНА ПРАВДА ЕСТЬ .НЕУЖЕЛИ НАРОД ВИНОВАТ ЧТО НЕТ РАБОТЫ .ЗАРПЛАТА НИЩАЯ А ПРОДУКТЫ ВЫШЕ ЧЕМ ЕВРОПЕ.НЕУЖЕЛИ ЗА 25 ЛЕТ МЫ ТАК К НИЧЕМУ И НЕ ПРИШЛИ ХОРОШЕМУ.НЕ УНИЖАЙ ЛЮДЕЙ ЛУКАШЕНКО ВЕДЬ ВЫ НЕ ПО ЗАКОНУ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ И НЕ ПО БОЖЕСКИ КРЕСТА НА ВАС НЕТ

Ответить
+71 +
Регул, 11:28, 12.04

Хорошая статья! по-больще бы таких. Спасибо!

Ответить
+1 +
Исак Ньютон, 22:57, 12.04

был бы человек - статья найдется ......

Ответить
+179 +
пенсионер, 11:40, 12.04

За двадцать лет в Беларуси организована (не знаю чья это разработка) новая система построения государства и управление им. Государство стало пиявкой, присосавшейся к телу народа. Причем кровь народная ей нужна постоянно и с каждым глотком ее нужно все больше и больше, чтобы подкармливать тех, кто держит эту пиявку-монстра. А держат ее, сидящую на золотом унитазе, силовики, чиновники, судейские и прочие..... Остается надеяться, что эта пиявка когда-нибудь лопнет.

Ответить
+142 +
IVAN, 11:40, 12.04

Под видом "борьба с тунеядством", узаконили ещё один сбор (побор). ...Твари ненасытные!

Ответить
+39 +
Гневус, 16:56, 12.04

Судя по истории - все цари, на народ разгневанные (в силу больной головы своей) - заканчивали очень плохо.

Ответить
+226 +
j, 11:42, 12.04

лукашенко Александр григорьевич самый главный тунеядец и иждевенец, потому как толку от него никакого, одни заоблачные расходы: то дворцы ему новые надо, то самолеты у туркменбаши с золотыми унитазами, то на лыжах покататься в австрии за наш счет.

Ответить
+118 +
Lina, 11:43, 12.04

Да, это верно! Куда катится Беларусь.....Беларусы! Что мы позволяем с собой делать??? Хватит уже молчать! Пора действовать, и кардинально что-то (кого-то) менять....дальше будет только хуже....
P.S: Про "свет бесплатный на улицах города" для тунеядцев забыли дописать (была фишка вчера в комментах от бел. идеоЛОХов) .....

Ответить
+159 +
Эдуард, 11:49, 12.04

На мой взгляд, главным доказательством преступности этого закона против народа является то, что не были предоставлены расчеты цен и список якобы предоставляемых "социальных льгот" которые не оплачивают "тунеядцы"!. По их словам, это некая усредненная сумма от отчислений других. Но цифры бюджета говорят о том , что большая часть этих отчислений идет на саму власть и ее охрану! Следовательно из этих 20ти базовых величин 60% власть потратит на саму себя , а это тогда НАЛОГ НА КРЕПОСТНЫХ! Которыми , по сути , являются граждане страны, отстраненные от участия в управлении страной через запреты митингов , пикетов. партий, общественных объединений, свободных профсоюзов, политические репрессии и фальсификации выборов. а теперь еще облагаемые якобы " законными" денежными поборами!

Ответить
+115 +
Виталий, 11:50, 12.04

Я полностью согласен с вышеописанным , всё изречено честно и справедливо !!! Я cчитаю, что чиновники попросту привыкли жить на широкую ногу - то есть богато, сейчас же им это мешает делать '' КРИЗИС'', поэтому в качестве компенсации и улучшения своих жизненных средств и был придуман в качестве побора ''Закон о тунеядстве''.

Ответить
+255 +
Минск, 11:56, 12.04

К вопросу о бесплатной медицине. Стою на учете по трем заболеваниям. Хожу в основном по платным клиникам. Но,раз,ради принципа,решила сделать узи бесплатно,по направлению врача. И что вы думаете, целый ГОД стояла на очереди! В этом году возникла острая необходимость сделать гастроскопию желудка. Дали направление. Звоню. Отвечают,что моя очередь на бесплатную гастроскопию через 2 месяца. Я в ауте, вдруг язвенное кровотечение или еще хуже,боли сильные... Спрашиваю, а платно сделать? Отвечают - да хоть завтра. Спасибо, родное государство, за твою заботу о людях! Спасибо, что достаешь последние копейки из моей пенсии! Я тебя ненавижу, государство!

Ответить
+84 +
Эдуард, 12:46, 12.04

В этом вина не государства ,а власти , управляющей государством! Беларусь это наш большой дом. Какой порядок в нем наведем (сменив антинародную , преступную власть на народную) так и будем жить.Для этого народ должен проявить политическую активность , а не покорность и безразличие. Чего так боится Лукавый. Даже, общаясь с предпринимателями говорит - только не лезьте в политику...

Ответить
+136 +
я, 12:10, 12.04

бесплатная медицина для чиновников бесплатное обучение для детей чиновников а простому народу все платно

Ответить
+191 +
Всё перевёрнуто, 12:13, 12.04

Автор забыл упомянуть самое главное. Какой процент от заработанного получает работник. В Советском Союзе - около 17%. В этом так называемом социальном государстве всё , по-моему, гораздо хуже. Этих данных вообще нигде нет. Кое-какая мелочь идёт на социальные нужды. Ну а львиная доля уходит на содержание преступной власти и её опричников. Государство - это такая структура, которая сама денег не зарабатывает ни копейки , только пожирает всё то , что мы создаём. Нет абсолютно ничего бесплатного. Всё наоборот. Поэтому не они должны считать сколько мы им не доплатили, а мы должны просчитать во сколько нам обходится эта банда уголовников у власти. Как же так можно было перевернуть всё с ног на голову и вдолбить это нескольким поколениям. И оболваненные продолжают в это верить и сейчас. Поэтому на Западе и называют президентов наёмными работниками. А наши колхозники внушают, что они нас содержат. Гнусное, подлое враньё.

Ответить
+65 +
TedStone, 13:05, 12.04

Они же все и подсчитали. 61 процент бюджета идет на их содержание.

Ответить
+113 +
Эдуард, 14:23, 12.04

По словам Украинских журналистов в найденных документах в резиденции Януковича указывалось на перечисление 10 - 20 % бюджета на личные счета!
Янукович не пробыл и одного срока президентства! Теперь давайте представим сколько денег на личные счета уходит Лукавому. 20 ЛЕТ нет контроля общества над финансами страны! Более того , за всеми финансами страны следит старший сын диктатора. Это не прикрытая коррупция.!!!! Зарубежные финансовые аналитики , отслеживающие финансовые рынки разных стран, уже, говорили в прямом эфире на телеканале "ВЕСТИ 24" о замеченных ими значительных(!) кражах из золотовалютных запасов Беларуси. ВЛАСТЬ ПРЕСТУПНА!

Ответить
+69 +
бг, 12:13, 12.04

Сосальна -вымогально арыентаванае...

Ответить
+111 +
Oja, 12:16, 12.04

Зачем же так государству "мелочиться"?! Почему бы разом не убрать все соцвыплаты и ввести новые указы:

1. За рождение ребенка уплатить 500 долларов и платить каждый год столько же, пока чаду не исполнится 18 лет. А то что он воздух вдыхает, его же так мало осталось.
2. Не стал работать в течение 183 дней после окончания учебного заведения - в агрогородок на бесплатные 60-летние работы. За еду. Посадить на цепь, чтобы не убежал.
3. Идете больше одного по улице? Рассрелять.
4. Не сдохнул до 80? Ну ладно, заработал на пенсию. Коммуналка - бесплатно, еду найдешь в мусорных бачках, тебе уж все равно помирать скоро.
5. ...
...
100. ...

Больше указов!

А то народ на шею сел государству и ножки свесил. Неблагодарные белорусы, правительство заботиться, а вы..! Ээх!

Ответить
+41 +
nemec, 12:23, 12.04

Наше государство половина денег или больше забрала себе и делает вид , что у нас все отлично!

Ответить
+111 +
666, 12:27, 12.04

что-то мне подсказывает, что это его Последний закон...

Ответить
+104 +
rockdapump, 12:33, 12.04

основные тунеядцы - работники налоговой и обэпа. которые вместо того чтобы выполнять работу, за которую они получают деньги - находить тех, кто имеет нелегальный бизнес, работает нелегально и не платит налогов, хотят тянуть деньги с безработных и домохозяек
позор тунеядцам в кабинетах!!!
позор власти!!!

Ответить
+68 +
РУС, 12:56, 12.04

Вообще, люди, ситуация складывается в какой-то цугцванг... Это когда любое действие ситуацию только ухудшает.

Вот ЦБ России оценил чистый отток частного капитала из России в первом квартале 2015 года в $32,6 миллиарда.
(Об этом сообщает агентство Reuters)

Понятно. что у Москвы сырья много, нефть, газ там... Но...
Сейчас в Хакасии лесной пожар пожирает жилые дома: горят 16 сел в четырех районах.
Хакасия не густо населена, поэтому площадь лесных пожаров просто огромна!
И ветер там сейчас 25-30м/с.
Ужас.

МЧС призывает местных жителей помочь в тушении.
Всё это понятно, волонтёрство и мораль, но выходит нет у Путина денег на тушение лесов.
Война дорогое удовольствие...

А если у Путина нет денег на "своих", то сколь много найдётся на Лукашенку?
А последний уже почти "хромая утка".
Уже и обговаривается, заговаривается, слова забывает...
Скоро как В.Янукович будет вспоминать как Ёлка произносится.

И я надеюсь, что на Лукашенку венок упадёт, как на Янукович и...
И, кстати, Лукашенко пока ещё не подтвердил своё присутствие в Москве на ихнем парада!
Торгуется видать, цыган...

Ответить
+96 +
pasha, 12:58, 12.04

Иждевенец в нашей стране это Лукашенко с сыновьями и все его окружение,эти бессовестные граждане живут за счет народа второй десяток лет....Но всему свое время,справедливое возмездие найдет их,они еще будут отвечать за все перед беларуским народом..Жыве Беларусь!!!

Ответить
+188 +
ДАЙмонд, 13:01, 12.04

Все верно. Все эти "социальные блага" можно засунуть в дупло
.
Год назад я должен был уехать из "сосута"... не судьба.. Приключилась беда с моим родным человеком... Рак... Все, что смог- сделал. Остались со мной трое несовершеннолетних детей... Все бы отдал, чтобы вернуть сестренку родную... Вот тут я столкнулся с "медициной". Желаю колхозным выблядкам до седьмого колена иметь такую медицину... Народ, а как правильно косичку восьмилетней девчушке заплести? Млять, эти твари еще про тунеядцев вякают...
Тут детвору накормить, постирать, уроки сделать, по душам побеседовать... Мозгами тронуться... Опеку над детьми не могу оформить. Судимость, понимаешь ли... В детдом их, что ли? Все родные за прелами РБ. А я тут, за няньку троих детей. Извините, наболело просто...

Ответить
+128 +
Viktar, 14:23, 12.04

Молодец. Помоги тебе и храни тебя и твоих племяшек Бог. Христос воскрес!

Ответить
+74 +
rockdapump, 14:51, 12.04

запретить всем чиновникам пользоваться спецполиклиниками. пусть лечатся там, где и все люди. не заслужили они

Ответить
+43 +
Моня з Падсвiлля, 18:34, 12.04

ДАЙмонд, 13:01, 12.04 - +76 +
Все верно. Все эти "социальные блага" можно засунуть в дупло
.
Год назад я должен был уехать из "сосута"... не судьба.. Приключилась беда с моим родным человеком... Рак... Все, что смог- сделал. Остались со мной трое несовершеннолетних детей... Все бы отдал, чтобы вернуть сестренку родную... Вот тут я столкнулся с "медициной". Желаю колхозным выбл.дкам до седьмого колена иметь такую медицину... Народ, а как правильно косичку восьмилетней девчушке заплести? Мл.ть, эти твари еще про тунеядцев вякают...
Тут детвору накормить, постирать, уроки сделать, по душам побеседовать... Мозгами тронуться... Опеку над детьми не могу оформить. Судимость, понимаешь ли... В детдом их, что ли? Все родные за прелами РБ. А я тут, за няньку троих детей. Извините, наболело просто...
------------
Держись, ДАЙмонд

Ответить
+50 +
пусть все знают цену этого декрета, 13:21, 12.04

Хартия,пожалуйста,статью"Кто же здесь тунеядец?"
-12.04 10.15 оставьте заглавной и комментарии,которые очень толкового все обьясняют.

Ответить
+52 +
валера, 13:28, 12.04

Когда люди достигают в своей духовной субстанции состояния беса- то голосом дьявола они могут говорить,что угодно лишь бы растоптать человека и уничтожить.Заключая договор с дьяволом,то есть став к нему на службу глупые люди не понимают-кара будет неминуемой от высших сил.Не скор Бог-да меток!

Ответить
+84 +
ффф, 13:34, 12.04

белорусский простой народ
сильнейшим образом обнищал за последние полгода
люди меняют последнюю валюту
доедают заготовки прошлых лет
какой сбор
иллюзия властей
что у народа есть деньги

Ответить
+60 +
ВСС, 14:04, 12.04

Ничего наши комментарии и возмущения не изменят. Деньги нужны, чтобы кормить чиновничий аппарат, омон, спецназ, суд, прокуратуру, КГБ, исполкомы, налоговые, совмин, депутатов, милицию, армию, избиркомы, министров, их детей, правнуков, жен, братьев, сестер и просто хороших друзей - ИХ ВСЕХ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН; содержать никому не нужные ледовые дворцы, дворцы независимости, дрозды и т.д. - ЭТО НУЖНЕЕ, ЧЕМ БОЛЬНИЦЫ, ХОСПИСЫ, ШКОЛЫ , потому что, если всех хорошо будут лечить и обучать, то ОЧЕНЬ МНОГИЕ, НЕ ДАЙ БОГ, ДОЖИВУТ ДО ПЕНСИИ. Если их не содержать, то режим рухнет - некому будет разгонять пятые колонны, хлопающих в ладоши, собирающихся на несанкционированные митинги. Поэтому деньги будут с нас вымогать, как в 90-х рэкетиры,чтобы кормить всех выше перечисленных, иначе Лукашенко некому будет защищать, и не будет снайперов на крышах ЭКСПОБЕЛА во время его приезда. ВСЁ, что сейчас происходит - ЭТО УЗАКОНЕННОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. Если ты так боишься своего народа - почему НЕ УЙДЕШЬ?.

Ответить
+67 +
европеец, 14:06, 12.04

В Германии если болеют дети, с рецептом от врача идешь в аптеку покупаешь лекарство и берешь чек. Затем вся потраченная сумма возмещается 100%.государством.

Ответить
+60 +
rockdapump, 14:55, 12.04

жил в гостях у одноклассника, который уехал во францию. спрашивал специально, а как там у них с медобслуживанием. говорит, что такое как в беларуси бесплатно точно так же бесплатно и у них
жаль что не спросил, сколько времени там ждать бесплатное узи
у нас тут его надо ждать 10 месяцев!!!
на#уя мне такие "блага" да еще и за налоги...!!!???

Ответить
-4 +
для rockdapump, 14:55, 12.04 , 1:10, 13.04

А Вы, уважаемый, не спрашивали у одноклассника, как зарплаты у французов соотносятся к нашим зарплатам? Если Вашему однокласснику там плохо, то мы его и назад примем!

Ответить
+94 +
плевелы сами отделились от зёрен., 14:15, 12.04

С всплытием на вершину власти этого неотёсанного паразита, являющегося генетической смесью Шарикова и Швондера, вместе с ним отделилась от массы и всплыла пена из таких же мерзавцев без чести и совести. Тем легче сейчас разобраться, кто есть кто, то есть процесс отделения фракций практически завершён.

Ответить
+42 +
воин от света, 14:25, 12.04

Лицо-зеркало души человека.Вижу ли я хоть в одном из них Божью искорку среди беснующихся на телеканалах всяких там ведущих или ораторов всех дьявольских мастей.Кроме уволенного Дорофеева,Серебренникова,пожалуй не вижу.Исцелением бесноватых занимался И.Христос,которого,когда-то они и приколотили к кресту.

Ответить
+93 +
art, 14:34, 12.04

Те, кто получает деньги из бюджета, не может участвовать в финансировании госрасходов ,так как сам является статьей расхода ,а не пополнения бюджета . Смешно смотреть на чинуш ,которые с пеной у рта кричат о тунеядцах и при этом сами находятся на иждевении у государства.Хотелось бы сравнить в цифрах то что идет на содержание чиновников ,силовиков и пр . и то что ,якобы льготирует государство.(якобы - потому что платить приходится за все, чиновники может не в курсе, может они всеми благами и пользуются бесплатно) А льготы для простого народа ничто по сравнению с чиновничьии привелегиями. Так что понятно кто главные тунеядцы. За 20 лет правления ничего хорошего вы не сделали , слабое производство , низкое качество, высокие цены, инфляция инфляцию погоняет . Позор всему руководству и управлению.Позор!!!

Ответить
+85 +
деньга, 14:43, 12.04

умный человек имеет талант правильно ТРАТИТЬ деньги. Дураку сколько ни давай, он их пустит на ветер. Так вот деньги народа попали в руки дураков. Этим всё сказано. Это же надо было умудриться столько денег прос.ать в черную дыру. Гнать и гнать таких делков из власти. Принцип луки такой: сначала он покупает чиновников всех уровней, дает им возможность украсть кто сколько сумеет, этим он их повязывает в одной упряжке, а дальше ставит раком всю упряжку и катит на них куда хочет и сколько хочет. Они все зависимы уже от него. Даже старый Конюх борозды не испортит, идет по накатанной колее. Скорее всего планы установить видеокамеры везде для того, чтобы можно было в любой точке прослеживать народ, больше двух не кучковались, реагирование будет мгновенным. Основная масса бюджета идет на содержание провластных бездарей, которые мутят воду, что эти деньги уходят на тунеялцев. Есть предприятия, которые принадлежат администрации пана, там работягам платят 1% от стоимости сделанной ими продукции. ещё какие-то проценты уходят на производство. Остальной доход поступает пану всеябеларуси. И сколько таких денег от всего всякого идет мимо бюджета страны - даже черту не известно. это уже другое внутреннее государство в Беларуси. Этих денег народ не видит и никогда не увидит. Пани Шчоткина, почему ты не занимаешься доходами того государства? Там накопаешь ну очень много денег, а не отбирай у бедных людей последние деньги, которых даже нет у них. В тюрьму всех не пересадишь. Честнее будет переименовать твое Министерство социальной ЗАЩИТЫ в Министерство грабежа. Так будет по-людски.

Ответить
+53 +
L.B., 15:01, 12.04

Я юрист в системе жкх... не по своей воле! а потому что другой работы в Могилеве нет. Тружусь за 3 ляма... а куда деваться?! Видимо, я тоже тунеядка, ибо жива исключительно помощью моих родителей: кормит их огород, да двойная пенсия - помогают покупать обувь, постельное белье... другие нужные "подарки " к праздникам... печально, но я сижу у них на шее... Тунеядка я!

Ответить
+50 +
All, 15:04, 12.04

Я iнвалiд 3групы па сэрцу i выдатна ведаю-што ёсць наша бясплатная медыцына i беларускiя лекi!!Гэта адно слова-жах!!Людзi для нашай улады-быдла!

Ответить
+19 +
Владимир, 15:08, 12.04

Написали чётко и веско, полностью согласен.

Ответить
+42 +
Владимир, 15:16, 12.04

Тема тунеядства поднималась неоднократно, и комментарии были разные, но сегодня все комментарии так красноречивым, так что эту тему в главную! И потом , терпение народа не бесконечно, я верю , что дойдёт до кипения у рашефилов и лукалюбов, и тогда снесет волна эту мразь. А пока....так, менты и жопализы в шоколаде!, почти 37 год! Все в страхе.

Ответить
+71 +
Макс, 15:25, 12.04

Ну что, белорусы, хлебнули капитализма по полной? Я 1960 года рождения . могу сравнить, что было и что есть.
Итак. Закончил школу в 1977г., без единой тройки, в Минске, коренной минчанин в 3 -м поколении. Мог запросто поступить в ВУЗ. Но мечтал водить поезда и поэтому поступил и закончил железнодорожное ПТУ. В то время выпускники школ как то не думали о том, чтобы сделать карьеру, иметь привилегии и т.п. Поступали туда, где им было интересно, получали конкретную специальность. О том, чтобы в будущем работать в исполкоме, в системе финансов, в каком либо надзоре-инспекции, как это модно теперь, никто и не помышлял.
Работал на ж-д машинистом электровоза, зарплата была высокой. Увлекался мототуризмом, сменил 3 мотоцикла: 2 Явы и ИЖ. Потом купил Жигули, без особого напряга. А самое главное, что на всём этом мог ежегодно ездить, от Таллина и доЧёрного моря, останавливаться в гостиницах, обедать в ресторанах. Может ли такое позволить себе сейчас рабочий человек? Конечно, нет!
Бесплатно закончил заочно Гомельский институт инженеров ж-д транспорта. Впрочем, имея уже диплом инженера ппродолжал до самой пенсии работать машинистом.
Бесплатно получил от государства квартиру в Минске.
Бесплатно получил дачный участок в очень удобном месте под Минском.
Ежегодно практически бесплатный дом отдыха за счёт профсоюзов.
Нынешняя власть бандитская-антинародная, дьявольская.

Ответить
+44 +
беларус, 16:21, 12.04

Пора отобрать у них эту удочку с "социально-ориентированным" государством.Нам надо: достойные зарплата и пенсии плюс наш доход от природных богатств,использования территории,воздушного пространства,таможенных сборов и т.д.
А цены на жкх,садик.школу......... мы проверим сами.

Ответить
+41 +
asd, 17:00, 12.04

Вы считаете, что Ваша жизнь удалась, это хорошо. Но вот где Вы здесь узрели капитализм, для меня так и осталось загадкой. У нас 80% собственности принадлежит государству, а ею управляют временщики, которые нацелены на то, чтобы слямзить и смыться. Кстати, в Ваши любимые годы всё к тому и шло.

Ответить
+51 +
Sergej, 16:18, 12.04

2 млд.дол. имет РБ от продажи калийных удобрений по официальным данным, (хотя на самом деле больше), это по 200 дол. на беларуса в год. А есть еще лес, газ, транэит и т. д. Это наше национальное богатство, где эти деньги от продажи их. Каждый беларус имеет право на часть нац.богатства.

Ответить
+40 +
беларус, 16:32, 12.04

Максу,15:25,12.04
Макс,человек с настоящим высшим образованием всегда отличит капитализм от идиотизма.

Ответить
+53 +
вiталь, 16:33, 12.04

некоторые вспоминают совок мол получили от государства квартиру бесплатно дачный участок и т.д но не проще ли работать и получать более высокую зарплату и самому иметь возможность позволить купить и квартиру и участок и иномарку без очереди.как люди не понимают что государство всего лишь посредник который перераспределяет уже заработанные гражданами средства(одной рукой забирают другой выдают минус содержание своего аппарата)

Ответить
+29 +
Макс, 17:34, 12.04

Можно и так, но не в том суть. Наши вожди хоть так, хоть эдак, но всё делают во вред народу и с пользой для себя. Пора душить паразитов!

Ответить
+13 +
zxz, 17:05, 12.04

А что вы хотите посмотрите на моральные нашего переседента и все плакать бесполездно ж.па а в армии кто не знает что творится галоуны зомби нет майдан всех уничтожить это полит инф ужос Саша твои уши пойдут на ожирелье

Ответить
+21 +
жыве Беларусь!!!, 17:26, 12.04

Нас точит семя орды, нас бьёт ярмо басурман, но в наших венах кипит - небо славян!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+45 +
чучхе, 17:28, 12.04

Господа! Белорусы! Когда же вы наконец поймете, что ШурЫк хорошо играет для картинки и морщит плешь, а вы якобы его разоблачаете? Вы очень наивные. ШурЫк вас заводит в "светлое будущее" а-ля Северная Корея. Нищета народа - вот гарантия его безопасного существования.

Ответить
+41 +
Баба Вангелия, 17:35, 12.04

Все лукадрищи прокляты во веки веков и до 13-го колена. Да будет так!

Ответить
+27 +
Напоминатель, 17:39, 12.04

Беларусь - сексуально ориентированное государство, по отношению к своим гражданам применяющее ипатьевский метод - ипать, ипать и ещё много раз ипать!

Ответить
+22 +
а чем он сам колецца?, 17:57, 12.04

Ведаю жанчыну, ў якой сына "падсадзілі" "на белорусссский инсулин" і цяпер яго "ширяют- колят" гэтым друхлом, аж 5 разоў на дзень !!!! Хлопец стаў інвалідам...

Ответить
+13 +
плакать хочется, да без надобности., 18:05, 12.04

ееее-товю мечту,Ожили...Мужчины Беларуси-----.ГГГГГГДЕ ВЫ?

Ответить
+24 +
идиотизм без меры., 18:18, 12.04

Господа БЕЛАРУСЫ,КОГДА НАМ НАДОЕСТ БЫТЬ ЛОХАМИ И ЛОХТОРАТОМ.В...ЛИ ВСЮ СТРАНУ ,КАК ХОТЕЛИ.

Ответить
+20 +
vic, 18:26, 12.04

Ясно ,что ,,тунеядцы,,-это чиновники,да еще какие:набрали кредитов,якобы на подняние экономики,а строят для себя дворцы и клиники,разъезжают по заграницам,а выплату по кредитам вешают на народ.Так кто ,,должники,,?

Ответить
+15 +
UFO, 18:38, 12.04

С Максом соглашусь. При всей идеологизированности совка, давайте вспомним (кто помнит) саму подачу этой идеологии: она не была воинственно - придурковатой как сейчас; все понимали её "лажу", она людей особо не касалась и люди её, смеясь, посылали вежливо назад в отделы с улыбкой. Для меня - придурковатость совка была в невыезде граждан. По социальному обеспечению, по обеспечению работы, жилья и т.д. - лукашизм - это жалкое говно, которое проело и пропило наследие совдепа и издевается над людьми. У меня в доме рабочие неквалифицированные квартиры получили во времена совдепа. А многие, да почти все, как тогда ездили на море от завода или фабрики - так это было "давно и неправда". Теперича за свой счет, разве что в метро у "разинавай и чыстай сталицы" покататься...

Ответить
+25 +
dfjg, 19:41, 12.04

Не тоскуйте по совку, он тоже был построен на лжи, поэтому и развалился. Поэтому развалится и теперяшняя россия. А нам ещё` предстоит восстанавлисать Беларусь после двух десятилетий феодализма.

Ответить
+11 +
Алесь, 18:58, 12.04

Макс, 15:25, 12.04
======================================================================
Сказочник,великий сказочник ))))))))) Дети еще могут повестись на это все,в силу не знания <<предмета>>,только остальным не нужно баек тут рассказывать.А про машину с мотоциклами,особо порадовало,если только не б/у покупал.

Ответить
+44 +
ххх, 19:17, 12.04

Забрать все вклады из банков, уволиться всем с работы и не идти на выборы
Это бескровное решение по свержению антинародной банды

Ответить
+15 +
Мужик, 19:51, 12.04

Бесполезно. Про Гаити времен Франсуа Дювалье почитайте. Даже если начнется массовый каннибализм из-за отсутствия продуктов питания- он власть не сдаст.

Ответить
+11 +
den, 19:58, 12.04

Лет 10-12 так и делаю. Профессиональный тунеядец. Это против меня принят этот закон.

Ответить
+17 +
Егерь, 21:30, 12.04

Диктатор пойдёт по трупам и кровью площадь зальёт, но власть он никогда не отдаст. Действовать против него надо его же методами.

Ответить
+30 +
Домовой, 19:46, 12.04

Это война негодного президента ии правительства с "плохим" народом. Народ у них "плохой" только потому, что он не может и не желает кормить банду антинародных воров и грабителей по евростандартам.

Ответить
+6 +
Светлана, 23:33, 12.04

Абсолютно с вами согласна. Это геноцид собственного народа. Вот только мне интересно, когда многие отсюда съедут или просто вымрут, над кем глумиться будет наш монарх?

Ответить
+2 +
братва, 8:12, 13.04

восточный сосед своих заселит -для того всё делается!

Ответить
+14 +
стойкий, 20:28, 12.04

всех с праздником. как я понимаю правление
этой власти держится только на обмане. они когда нибудь нам дали информацию раскладку расходов на так называемые социальные нужды нас людей. как и на другие расходы. нас держат за лохов. пора нам люди действовать. знаю очень многих кого возмутил этот указик.

Ответить
+22 +
Чухір, 20:35, 12.04

Хто пражырае беларускі бюджэт: - 145 000 тысяч МУС і дапоўніць іх яшчэ 24 000 тысячамі УВ - усе яны праваахоўнікі ў краіне ў якой няма права і не дзейнічае канстытуцыя і на насельніцтва 9,5 млн. чалавек. Для параўнання ў Украіне на 45 млн. насельніцтва разлічана норма праваахоўнікаў у 120 000 чалавек.
- 4 000 тысячы служба бяспекі прэзідэнта. Гэта значна болей чым у любой еўрапейскай краіне.
- сярод цэнтральных органаў улады народ мае права запытаць за што плацяць грошы КС, калі ў канстытуцыі краіны, як кажуць і конь не валяўся.
- за што плацяць грошы ЦВК, калі яны замест выбараў дзесяцігоддзямі праводзяць нахабную фальсіфікацыю (злачынствы).
- ....і гэтак далей і гэтак далей...!!! ???

Ответить
+24 +
alex-2, 20:37, 12.04

Когда объявляют субботник - это значит, что рабам напоминают: ВЫ - РАБЫ ! Дорогие беларусы, а не послать ли нам всю эту коррумпированную компанию, захватившую власть в стране, очень далеко и надолго?

Ответить
+7 +
печкин, 22:30, 12.04

Вы ещё фигу в кармане покажите, почтальон вы наш! 20 лет об вас вытирают ноги, поплёвывая в душу, а вы тут вдруг задумались кого-то послать )))))))))

Ответить
+14 +
ПОВОРОТ, 21:20, 12.04

Знаете, у налога на безработных (подобия советских тунеядцев) есть и плюсы. Если до этого кто-то из думающих людей ещё по привычке ностальгировал немного по временам СССР - то теперь уж точно последнее желание пропадёт возвращаться к совковому дебилизму. Круче дискредитировать совок чем это делает сейчас слабоумный колхозник Лукашенко наверное ни у кого уже не получится. Браво! Цирк Шапито и виртуозный плевок в сторону компартии.

Ответить
+11 +
Лещ, 22:18, 12.04

Тунеядцы- эта бандитская шайка, которая оккупировала Беларусь, во главе с лукадрыщом!

Ответить
+39 +
николай, 22:44, 12.04

читал комменты... остается только повторить эту знаменитую фразу: В ЭТОЙ СТРАНЕ ВСЕ ТАКИ ДЕЙСТВУЕТ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДИН ЗАКОН- ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ!. вот только с горечью вспоминаю слова одного поляка в начале 90-х: ничего, потерпите, начнете шевелиться-и через 10 лет-опа-и вы в нормальной стране, с нормальной экономикой.. вот только не учел одного- у нас на звон-когда звенел колокол вечевой-раньше сбегался весь народ честной... а теперь на колокол отзовется только каждый пузырь мочевой... Очень хочется спросить-где был народ-когда пересматривали без его участия-КОНСТИТУЦИЮ страны??? а где был народ когда гнобили журналистов, политиков??? а их при активном народном молчании пересажали и разогнали, кто успел сбежать конечно... а то ведь некоторые, как Захаров-помните такого???- просто исчезли...да-а-а. и теперь вдруг все всколыхну лись-21 год один и тот же пересидент-рассказывает про очередные трудности и кризисы... а как ОНЕ у власти-так в стране и трудности с кризисами...никак не закончатся. да!! Поблемы не в том,что мы никак не можем накормить нищих... проблема в том что ВЛАСТЯ НИКАК НЕ МОГУТ НАЖРАТЬСЯ!!!теперь оказывается не хватает на содержание социалки... это при том что у директора предприятия,где НЕ СБЫВАЕТСЯ ПРОДУКЦИЯ- все равно зарплата 40 млн!!! у директора совхоза Александрийское- откуда родом пересидент в 2010 г. зарплата была- 7 тыс. баксиков...а у доярок-200!! может пора некоторым ублюдкам УРЕЗАТЬ СЕБЕ СОДЕРЖАНИЕ??? а кто из них отчитывался о принятии антикризисных мер за последние 5 лет???? а народ-все тот же- соплю жует, да плодово-выгодное потреб ляет.. . все надеется, что найдется добрый дядька- и штаны за вас вам постирает, и заботливо спросит-что кушал ты сегодня??? Ой не смешите мои ЦЕПИ!!! а как быть тому у кого ни работы, ни семьи благодаря властям не осталось???-ток родители(пока живые, спасибо Богу!) да и по возрасту-оба инвалиды 2 группы??? с чего это я должен содержать социалку, вместо того,что бы помочь собственным родителям, или собственному ребенку??? так все таки остается один вопрос: КОГДА ВСЯ ЭТА ВЛАСТНАЯ И НАРОДНАЯ ПРОСТИТУЦИЯ ЗАКОНЧИТСЯ???????? когда народ боится, что его соседа побьют-а он немощный...помочь соседу не сможет???потому что своя кожа ближе к телу???? может пора вспомнить что из нас УЖЕ СДЕЛАЛИ РАБОВ!!! да и кто??? ВСЯ ВСПЛЫВШАЯ В СМУТНОЕ ВРЕМЯ МРАЗЬ??? может хоть по нашим костям,но пора очистить дорогу хотя бы собственным детям?????????????????????????????????????????????????????????????? а! ну да... мы ж усе дауно памяркоуныя!!!! ой не хочу ничьей крови-не мое кино.... но как же обидно за державу..... ДО СОПЛЕВ ОБИДНО!!!!!!

Ответить
+3 +
3, 6:15, 13.04

чего-то мы должны работать бесплатно на субботниках??????????????? социализм уже давным давно давно канул, памятники ленина демонтированы, коммунизм только для нашего единственного лидера: ему все даром и сколько хочешь, Наоборот, пусть платят по тройному тарифу народу - тогда выйдем с радостью. Интересно, как отрабатывает гвардия охранников на субботнике?

Ответить
+5 +
пенсионер, 6:17, 13.04

В Беларуси два иждивенца. Это ВЛАСТЬ и СИЛОВИКИ. Жиреют и дуреют на горбу у беларусов.

Ответить
+10 +
Просто чел, 6:53, 13.04

Если мне не нравится это "государство", почему я обязан его финансировать? Если я хочу изменений - не лучше ли пустить средства на изменения? Мне не нравятся шикующие спортсмены. Мне не нравится новый дворец на Орловской. Мне не нравится резиденция Восток. Мне не нравится резиденция в Острошицком. Мне не нравится роскошный боинг "слуги народа". Мне не нравится его майбах, на котором он и не ездит даже. Мне не нравятся парады. Мне не нравится лукашенко а.г. Почему я это всё обязан финансировать? Я не могу создать семьи ввиду того, что мне никогда не светит жильё, благодаря этой "власти". Нет даже денег на свадьбу. А я эту "власть" обязан финансировать. ... эти придурки точно допрыгаются. Базис не выдержит. Народ перестанет финансировать этих мразей. Силой они не заставят. Ни завозимые россияне, ни китайцы работать на них не будут. Они могут только нам, белорусам поездить по ушам. Но недолго музыка будет играть.

Ответить
+5 +
Виталий, 7:28, 13.04

К сожалению , Николай , большинство народца и Вас и нас не понимают ... Думаю , их сможет заставить говорить , соображать , хотеть чего-то лучшего
только отсутствие хлеба насущного . Такое впечатление , что люди перестали думать из-за страха за собственную шкуру , сидят в углу и бояться , а как бы чего не случилось ? Говорю это не понаслышке , разговаривал ... Одиночные борцы и патриоты , к сожалению , не решат вопросы . Главный пособник этого маразма - Россия , которая регулярно выделяет деньги на поддержание страха и безумства , иначе диктатура самизнаетекого давно бы лопнула . Но есть и положительная новость - к этому пока всё идёт и не понаслышке , а вполне серьёзно . Возможно , спираль развития пойдёт на восходящую ? Дай то Бог !

Ответить
+2 +
Зосим, 7:44, 13.04

Неужели не видите, что лукадрищи завозят в Беларусь лояльных к ним преступников и бандитов со всех стран, нахапавшихся денег от любых криминальных дел и делишек?
ЛРБ на сегодня - это один из мировых центров международного терроризма и заповедник для бандитов и мошенников.

Ответить
+2 +
Нестор, 8:27, 13.04

Полностью согласен со статьей. Добавлю, что не работавшие нигде цыгане, получают пенсию. Соц.пособие по безработице составляет 180000 б.р.. 70 лет прошло со дня победы в ВОВ, а узникам конц лагерей до сих пор нет бесплатного поезда и бесплатных лекарств. Молодые специалисты смотрят в сторону заграницы, потому что перспективы для достойного заработка мизерны.

Ответить
+4 +
микола, 9:53, 13.04

И положа руку на сердце скажем- сами виноваты! Деньги в детсадик -бегом, в школу- рысцой,в институт-бегом!
На церковь- мелочь,инвалиду-сдачу,на митинг-другие.
Словом ДАЙ--НА!
А почему вопрос не возникал?

Ответить
0 +
михал, 18:39, 17.04

"Так кто же здесь тунеядцы?"
Адольф Гитлерович Лукашенко.
Его кегэбисты.
Белорусские менты.
Работники райисполкомов. Все, кроме уборщиц.
1.а. Иделоги
Подпись: Михал К.

Ответить
0 +
А.Антонович, 7:57, 18.04

Tеперь есть два вида тунеядцев. Мы - вне закона, они - в законе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован