28 марта 2024, четверг, 19:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+229 +
ой, 10:54, 8.04

Теперь мне уже плевать на всю вашу правду как и на вас всех самих!

Ответить
+51 +
апи, 11:30, 8.04

Видимо этому карпенко российские пропагандисты платят хорошие деньги...

Ответить
0 +
Ага, 11:21, 9.04

Ен вораг беларускага народу.

Ответить
+228 +
Shah, 10:54, 8.04

а где это правда? и кто решает, что правда, а что нет...

Ответить
+99 +
1945, 12:10, 8.04

Дождались, пока все настоящие ветераны вымерли, а теперь нам будут своё фуфло навязывать. Сталину суки цветочки носят! Засуньте себе в одно место вашу кабинетную правду. Народ настоящую правду знает.

Ответить
+33 +
dmi, 17:13, 8.04

Лично бабушка Зина и мать рассказывали,что немцы так не грабили как партизаны .
И что ",карпека", ты думаешь что я не верю своим близким ?
Да я тебе не верю и таким как ты !!!
(Моей бабули уже давно на свете нет,моя мать много старше тебя . И ты щаня не пытайся
даже гавкать что либо про правду о войне .)

Ответить
+4 +
ggg, 22:43, 8.04

Пусть сначала рассекретят архивы времен войны. До сих пор все засекречено.
Там тоже немало правды закопано, наверное?
Или до сих пор страшно?

Ответить
+201 +
R, 10:59, 8.04

Малайца!!!
Правды не было даже в те времена, когда жили сотни тысяч участников.
А теперь она появится "ПРАВДА"?

Ответить
+162 +
Татьяна, 10:59, 8.04

Как чиновники с советским воспитанием боятся правды!

Ответить
+207 +
Вит Беларусь, 11:00, 8.04

Ага, будете защищать свои мифы и сказки, которые распространяли в красивой форме ещё пр СССР через книги и фильмы. Советы хорошие и благородные, немцы плохие и звери , ну и т.д. Упоминать миллионы жертв репрессий , карателей из НКВД, партизан-мародёров и прочую шваль тоже запретите?

Ответить
+47 +
Андрей, 12:21, 8.04

Тоже об этом вспомнил. Не вспоминают что партизаны также убивали мирных жителей. В том числе детей женщин стариков.

Ответить
+34 +
Влад, 14:07, 8.04

Бабушка рассказывала что партизаны только грабили да по лесам отсиживались.

Ответить
+122 +
ника, 11:00, 8.04

Лучше бы к оставшимся в живых ветеранам сходили! Пустая болтовня и полное отсутствие уважения к событиям и людям той войны!

Ответить
+124 +
658, 11:00, 8.04

Смотря что считать искажением- у Сталина и коммунистов -одна правда а большей части народа была и другая.

Ответить
+208 +
Артем, 11:02, 8.04

Вся правда в том, что партизан боялись больше чем немцев(за исключением зондер команды), и это мне сказали не в интернете или желтой прессе, а сказала собственная прабабушка. Так кому мне верить? Историческим книжкам написанным во времена разгула красной чумы и правления лукадрыща или родственной душе? И мне н*ть на всякие там указивки и дебильные недозаконы...

Ответить
+54 +
Гоша, 12:12, 8.04

Верьте своей прабабушке.
Моя говорила тоже самое.

Ответить
+51 +
наблюдатель, 12:31, 8.04

Мой дед рассказывал. Были бандиты и были партизаны. Так когда бандиты приходили, они забирали еду, но оставляли на жизнь, а когда приходили партизаны то отбирали всё подчистую, а если упирался, то могли и расстрелять. То партизан боялись больше, чем немцев и бандитов.

Ответить
+28 +
Влад, 14:09, 8.04

Моя бабушка из могилёвской области пережившая войну с тремя тогда малолетними детьми рассказывала что партизаны грабили и забирали последнее, обычные бандиты.

Ответить
+10 +
qwee, 15:31, 8.04

Моя бабушка рассказывала то же самое, и от других слышал аналогичные истории, часто представлявшие полную жить и ад.
За весь Слуцкий район могу ручаться - практически в каждой семье можно найти такие истории.
Поэтому наказывать нужно тех, кто уже изуродовал историю Второй мировой, поменяв местами чёрное и белое.

Ответить
+136 +
обнажая душу, 11:03, 8.04

Можа еще и КаПэЭСЭС возрадят? И сцалина (палача всех времен и народов) выкапают и в Мавзолей на второй ярус с удмуртскому болванчику ульянову-бланку?
В 1939 году сколько этнических беларусов и поляков Западной Беларуси репрессировали и сослали в совецкие концлагеря смерти? Сотни тысяч, не меньше!
Но такая правдасегодняшней промосковской власти не по вкусу!
Вот и хоронятся за уголовными законами плешивого колхозана, продавшегося паРашке и вместе с ней котящегося в пропасть.

Ответить
+61 +
Вася, 11:05, 8.04

Инициативы, как из рога изобилия. Надо же показать, что не просто так штаны просиживаешь.

Ответить
+21 +
вова, 12:07, 8.04

Вася, 11:05, 8.04
И все эти инициативы совершенно безумные, антинародные, ведь придется же когда-то этим инициаторам отвечать за свой бред перед народом. А штаны они просиживают зря, эффект от их деятельности не то что нулевой, он имеет отрицательную величину, лучше бы они ничего не делали., одни убытки в экономике от их деятельности и инициатив.

Ответить
+132 +
историк, 11:05, 8.04

Правда в том, что сталинисты захватили Литву, Латвию, Эстонию, Бессарабию, Северную Буковину, половину Польши, напали на Финлядию. Следующими должны были стать Болгария, Турция сама Германия и вся Европа. Гитлер нарушил эти планы использовав невежество Сталина, Жукова и ко.

Ответить
+28 +
Сергей, 12:10, 8.04

Точно! Именно так оно и было! Причем сначала большевики это и не скрывали. "Мировую революцию" хотели устроить. А потом видно передумали, ведь за свои поступки пришлось бы ответить.

Ответить
+2 +
Ага, 11:24, 9.04

Да гэтага яны захапілі палову Беларусі, а ў 39-м другую палову. Карацей акупанты.

Ответить
+37 +
абыхто, 11:05, 8.04

а где эталон?

Ответить
+7 +
мнение, 12:13, 8.04

История - не наука.
Нет такой науки.

Ответить
+50 +
владимир, 11:05, 8.04

ну да...инициируют те, которые сами, вероятно, о ней знают меньше всего....

Ответить
+111 +
саша, 11:06, 8.04

Вось мы і прыйшлі да міністэрства праўды... смешна...
Першым прыйдзецца пуціна аб'явіць у міжнароны вышук...

Лепш бы не краналі гэту тэму бо пад час нюмберскага працэсу не было вядома аб сакрэтнай часткі пакта молатава рыбентропа.
А з её атрымліваецца што з 1939 па чэрвень 1941 ссср ваяваў на баку гітлераўскай германіі.

Ответить
+28 +
вова, 12:15, 8.04

Вот пусть и выскажет свое мнение заместитель председателя Мингорисполкома Игорь Карпенко по поводу пакта молотова-риббентропа, как он к нему относится, что думает о вине ссср в развязывании второй мировой войны,

Ответить
+25 +
Ясінскі, 11:10, 8.04

А я лічу што гэты і есць галоўны фальсіфікатар і правакатар!!! Дармаед!!
Пятая калона, якая знішчае беларускасць! Чытаў бы лепей добрыя кнігі і гістарычныя дакументы, а не слухаў бы крамлеўскіх акупантаў!

Ответить
+25 +
прохожий, 11:10, 8.04

Зашевелились, ватники.

Ответить
+4 +
Ромас, 11:10, 8.04

Ну и что? Есть у кого учиться. В Литве за советскую символику уголовное дело.

Ответить
+5 +
Николай, 11:11, 8.04

Чьей правды?

Ответить
-13 +
Патриот, 11:12, 8.04

действительно надо помнить и гордится нашими дедами и прадедами. Они настоящие герои

Ответить
+31 +
Бывший русский, 11:12, 8.04

Знаем одного "историка" (или истерика), сына погибшего на полях ВОВ.

Ответить
+28 +
gumanoidd, 11:16, 8.04

Минск в 1918 году захватила Красная Армия--- и в 1944 году Минск разбомбила сравняла с землёй тоже Красная Армия

Ответить
+34 +
бульбабандеравец, 11:16, 8.04

Дык не было нiякай в.а.в., а была 2-я сусветная, якую распачау Гiтлер 1 верасня 1939г. напаушы на Польшчу, а ягоны хаурусьнiк (на той час) Сталiн далучыуся да агрэсii 17 верасня тагож году. Потым два роднасных рэжыма замацавалi падзел Польшчы супольным парадам у Брэсце. Таму яшчэ вялiкае пытаньне, хто гэту прауду увесь час скажае...

Ответить
+46 +
м., 11:24, 8.04

Угу, у одного тут ... отец на войне погиб, а героическое семя потом ещё девять лет по ветру носило. Правда? - а як жа ж, сам казау!
Вот она, ваша "правда", когда самый главный историк плещет что попало: то Скорину в Питер переселит, то Гитлера хвалит, то стихи В.Быкова шпарит. Если вам в ваших чиновничьих кабинетах мозжечка не хватает думать - верьте, но нам свои байки-мифы не впаривайте. Мне ПРАВДУ о войне рассказывала бабушка. И совсем не такую, о какой трубили советские учебники истории и коммуняцкая пропаганда.

Ответить
+34 +
Сергей, 11:25, 8.04

А когда вы закончите принимать законы якобы по просьбе ветеранов ВОВ ? Сколько ещё вы будете нам показывать 60-их ветеранов ВОВ? Когда перестанут символы ВОВ использовать в каких то политических авантюрах. и заслуги ветеранов принимать на себя. И вообще может самим хватит врать . Была другая страна другое мироустройство двайте просто чтить память участников той войны и не нужно себе зарабатывать девиденды на этом. А правда она почему то при каждой власти другая.Нужно её искать какая бы она не было что бы не повторилось такое.

Ответить
+31 +
oleg, 11:27, 8.04

Если сейчас поднимают тему "правды" ВОВ, значит сами власти пытаются скрыть настоящую правду. Не тех фашистов назвали фашистами.

Ответить
+41 +
Sergej, 11:30, 8.04

Лобовой штурм Зееловских высот был ненужной с военной точки зрения кровавой бойней, устроенной «мясником» – маршалом Жуковым, которому вместе с Сталиным просто хотелось побыстрее увечаться лаврами взятия Берлина. В эти последние дни войны под командованием Жукова и погиб мой дед как и тысячи других. Здесь же воевал и мой отец, ему было 20 лет.
Поэтому сразу вопрос, а у этого защитника кровавых мясников, у И.Карпенко, кто-нибуль погиб на войне.

Ответить
+10 +
dmi, 17:28, 8.04

А когда лишь в одной разведке боем погибало по несколько батальонов(3-5 тыс.человек)
это неправда ? Да мне мой военрук, полковник запаса,прошедший всю войну, сам это
рассказывал . Наша медсестра-старушка видела как люди людей ели с голоду в войну .
Мой отец,малолетний узник коцлагеря,2 раза контужен при бомбёжке войсками союзников.
Приходилось есть помои,чтобы выжить. Ещё видеть,как взрывами бомб людей разрывает в
клочья и их куски болтаются на колючей проволоке .
А эти огрызки будут нас учить правде ?!
Вот уж нет !!!!

Ответить
+21 +
Прибалт, 11:30, 8.04

А в Прибалтике запретили советские символы - это тоже правда

Ответить
+37 +
z, 11:37, 8.04

совершенно верно-чиновники хватит врать о Второй Мировой Войне
война была одна-Вторая Мировая,введение термина "великая отечественная",это всего лишь попытка скрыть преступления советского союза

основные термины совка про ВМВ
-ленд-лиз не повлиял на победу
-ссср победил бы и без союзников
-ссср победил в войне
и т.д.

родители должны доносить до детей именно правду о ВМВ,а не оставлять своих детей один на один с лживыми совковыми учебниками и совковыми учителями

Ответить
+41 +
babka iozka, 11:40, 8.04

Вообще-то не Великая Отечественная, а ВТОРАЯ МИРОВАЯ! А что касается правды, то мы знаем её из первых уст - от отцов, матерей, дедов и бабушек. А наши чиновники решили идти по пути России с кучей дебильных инициатив!

Ответить
+20 +
Виктор, 11:41, 8.04

Когда-то читал Джорджа Оруэлла "1984" как фантастику, а сейчас понимаю, что они не прочь и министерство правды учредить. Желающих заполучить министерский портфель найдется немало из руководящих идеологов, БТ, БРСМ и прочих лизоблюдов, коих расплодилось невероятное количество. А по сути я так понимаю, что упоминание об истреблении руководства Красной Армии, неисчислимых потерях по этой причине в первые месяцы войны, а уж тем более упоминание главного виновника всех наших бед - это и будет искажением "правды" о войне. Каюсь. Виноват.

Ответить
+19 +
иван, 11:47, 8.04

хахаха захотел шило в мешке утаить.складывается такое впечатление что эти дяди в анабиозе с 1970г. находятся.

Ответить
+42 +
Василий, 11:50, 8.04

А вы расскажите всю ПРАВДУ???? Будет от чего отталкиваться??? Мой отец прошел всю войну: первый боевой вылет совершил 22 июня 1941, а последний, 420-й, - 14 августа 1945. НО, когда он прочел "Ледокол" Суворова, сказал: " Сволочь, конечно! НО, ведь ПРАВДУ пишет!?!? Мы свою территорию назад от аэродрома не знали совершенно, а в западном направлении изучили ее от Тарнополя аж до Бухареста." И я ему верю!!! А вы скажите,что это ЛОЖЬ и влепите мне наказание????

Ответить
+36 +
ффуууу, 11:52, 8.04

А може хватит ужо прикрываться подвигом погибших на войне предков и стричь на этом свои идеологические дивиденды ради удержания власти и теплых мест для своих з..ц, привыкших к комфорту? Это аморально. И все болтуны прикрывающиеся войной - это властные тунеядцы держущие зубами власть и торгаши совестью. Фу!

Ответить
+47 +
сын фронтовика, 11:54, 8.04

Как известно немцы потеряли 4 млн солдат и офицеров , в том числе из них две трети на восточном фронте. В ссср в семьи пришло 27 млн похоронок и ещё 4 млн погибли в плену. Эта правда всячески замалчивается , так как причина таких потерь полководческая бездарность , бессмысленная жестокость граничащая с безумием увешанных с ног до головы орденами маршалов и генералов Победы , посылавших в атаку на хорошо укреплённые позиции тысячи и тысячи и тысячи солдат без видимых успехов и смысла (например под любанью и ржевом ). Так что теперь писателя -фронтовика Виктора Астафьева , назвавшего жукова величайшим браконьером русского народа , теперь посмертно будут судить ? И всё ради того , чтобы этот идеолог жирно ел и мягко спал ?

Ответить
+26 +
Владимир, 11:55, 8.04

А какое искажение?Минск был взят на шестой день войны!А партизаны по вашим законам это незаконные банд формирование!Подпольщики с перевода с латыни под полом! Всю войну подполом и просидели!На Польшу налетели одновременно Гитлер первого сентября 1941 года Советы народных комиссаров семнадцатого сентября напали на Польшу!Было четыре часа утра 17 сентября 1939 года, когда Красная Армия приступила к осуществлению приказа № 16634, который накануне выдал народный комиссар обороны маршал Климент Ворошилов. Приказ звучал кратко: «Начать наступление на рассвете 17-го».

Советские войска, состоявшие из шести армий, сформировали два фронта — белорусский и украинский и начали массированную атаку на восточные польские территории. В атаку было брошено 620 тысяч солдат, 4700 танков и 3300 самолетов, то есть в два раза больше, чем было у Вермахта, напавшего на Польшу первого сентября. Владимир Минск.

Ответить
+41 +
rtr, 12:00, 8.04

Интересно, если я расскажу, где на месте уничтоженных карателями деревень сейчас колхозное руководство организовало скотомогильник или складирует навоз, это будет искажением правды о Великой отечественной или нет?

И еще вопрос, идеолог Игорь Карпенко знает разницу между идеологией и историей? Ведь первая как раз и занимается искажением второй в угоду правящему режиму.

Ответить
+29 +
Алесь, 12:01, 8.04

Сегодняшняя правда,на завтра обычная ложь. Не вижу проблем,хотите правды,рассекретите все архивы КГБ и будет вам всем правда,причем такая,что больше ни у кого не возникнет желания усомниться. Вот только как жить дальше, вы живущие у власти, сможете (и сможете ли),большой вопрос )))))

Ответить
+15 +
Cuba, 12:03, 8.04

Видно, ребята возомнили себя истиной в последней инстанции. История ни когда не бывает законченной и для того, что бы не ошибаться в будущем, надо эту историю знать со всех сторон. А что про истину, так она значительно выше, чем Вам кажется.

Ответить
+29 +
ANTIWAR, 12:09, 8.04

Пусть принимают новый дебильный закон. Берём книги Виктора Суворова и идём в суды, где доказываем, что настоящие фальсификаторы истории Великой Отечественной войны -- инициаторы подобного закона. Не может стать нравственной основой нашего государства мифы и ложь, чем пропитаны официальная история ВОв. ОТКРОЙТЕ АРХИВЫ сначала. Дайте свободу ЧЕСТНЫМ и НАСТОЯЩИМ историкам публиковать ТО, ЧТО ОНИ ТАМ НАЙДУТ. А потом поговорим про фальсификации.

Ответить
+8 +
правильный, 12:19, 8.04

Мы думаем обо всём, только не о войне. А если вы хотите войны?вы на неё нарываетесь, и нам похрен какая там правда была,вы её похерили

Ответить
+16 +
IVAN, 12:20, 8.04

Всю правду похоронили в Курропатах!

Ответить
+21 +
Сергей, 12:22, 8.04

Прав чиновник. За искажение правды о том, что Вторую мировую начали Гитлер и Сталин как союзники надо жыстачайшэ наказывать.

Ответить
-6 +
Вэл, 12:23, 8.04

Одна правда - хорошо, а две - лучше!

Ответить
+24 +
Потап, 12:30, 8.04

Ну конечно!!! А самое главное "искажение", за которое надо наказывать - утверждение, что ПОБЕДИТЕЛЬ Великой Победы живет ХУЖЕ побежденного в Великой Победе. Правда, наверное, это не относится к отцу-ветерану зампердмингорисполкома, отцу-ветерану самизнаетекому, .... А вообще-то и не узнаешь были ли у них отцы-ветераны и вообще они люди без роду-племени??? Биографии всех лизоблюдов ведь засекречены!!! НЕ ИМЕЕТ ПРАВА народец знать кто-из-ху!!!

Ответить
+17 +
Йота, 12:33, 8.04

Правда о войне - в произведениях великого Василя Быкова!

Ответить
+21 +
микки, 12:39, 8.04

У воров-негодяев правда только одна - ЛОЖЬ.

Ответить
+70 +
комсомолец60-х, 12:43, 8.04

Вы хотите правду? В 68 г, когда опять начали отмечать 9 мая , я был свидетелем как организаторы праздника посадили за один стол ветеранов- фронтовиков с нквдэшниками и чмошниками ( части материального обеспечения ) Когда фронтовики узнали с кем сидят за одним столом, то дружно встали и вышли из за стола . Сидеть за одним столом с вертухаями и тыловыми крысами, было не приемлимо для героев войны. Как можно сравнивать солдата фронтовика, который в атаку под пули шёл , с толстомордыми уродами из заградотрядов и вертухаев из лагерей? Сегодня , в мирное время лукашенко награждает ментов чинами и наградами, за подовление любого несогласия с режимом, если разобраться, то они такие же как те, кто в сталинские времена расстреливал и стирал в лагерную пыль наш народ. А они ещё гордо называют себя офицерами???? Я знаю одного настоящего офицера- это Николай Викторович Статкевич, и ему давно пора уже поменятся местами, кое с кем из лукашистов.

Ответить
+12 +
Вася, 13:05, 8.04

браво

Ответить
+23 +
РУС, 12:48, 8.04

Хм... Хм...

А чью правду?
Ту, что была вторая мировая и началась он 1 сентабря 1939 года с момента вторжения войск Вермахта в Польшу и 17 сентября т.г. вторжением войск СССР туда же?

Или всё как писано в учебниках придуманных СССР?

Ответить
+15 +
короче, 12:50, 8.04

Короче. лысая резина окончательно...
и бесповоротно прогнулась под имперскую Россию.

И это уже не исправить...
Ну... разве что по примеру Украины?

Ответить
+16 +
Борисович, 12:50, 8.04

Интересно, а какая же История ВОВ правильная: та, которая писАлась при Сталине, или при Хрущёве, или при Брежневе? Уже 15 лет пишется Путинская История ВОВ (знаю об одном томе), где же Правда? Японцы написали 99 томов о 2-й мировой войне, где расписан как воевал буквально каждый взвод, а у нас то 10, то 12-ть томов и везде НУЖНАЯ ДЛЯ ДАННОГО МОМЕНТА ПРАВДА. 7 миллионов погибших (у Сталина), 20 миллионов ( у Хрущёва), а в 1990 году погибших в ВОВ стало 27 млн. А Перепись населения была в 1939 году и следующая в 1959 году!!! Кто же скажет ПРАВДУ???

Ответить
+53 +
хотите правду?, 12:52, 8.04

1973 год. Я молодой лейтинант приехал служить в Беларусь. Идейный до одурения. Мест в общаге не было. Поселился на дому у женщины лет 50.Двое детей , мужа нет. Гнала самогон на продажу. Сама не алкаш. Гнала , чтобы выжить. Переодически , на новую партию собирались родственики и соседи , посидеть вечерок за рюмкой. Приносили закуску. Люди нормальные , не пьяницы. Возраст 50-70. После третей рюмки начинался разговор о войне. То что я услышал первый раз , меня не шокировало. Это меня убило. Рухнул мир. Оказалось, многое , что мне внушали о партизанах ЛОЖЬ.
В этих посиделках принимали участие родственники , далекие и близкие. Среди них были и партизаны и полицаи. Связные и предатили. Просто крестьяне. Прошло столько лет , а они всё пытались разобраться , кто был прав , а кто нет в прошедшей войне. Нет , они не ругались не дрались. Они пытались найти правду.
Потом я очень много ездил по стране. И везде находил возможность поговорить с пожилыми людьми о прошедшей войне. Да эта война- трагедия белорусов. СТРАШНАЯ ТРАГЕДИЯ. Но не такая розовенькая и почти веселая, как представляла , да и представляет официальная идеология. Вот именно этой правды боятся власти. Тем более
деятельность властей в трагедии народа была довольно непреглядной.
Преступление нынешней власти это снос музея ВОВ в Минске . Отец мой прошел всю войну солдатом. Два ордена и три медали. Воевал на совесть. Побывав в этом музее - был потрясен. Он сказал , что это лучший музей на территори СССР , посвященный войне. А на пенсии он обхездил все места , где проходил с боями. Это был музей передающий ужас и трагедию пережитые белорусским народом. Я сына повел в музей , когда ему было 10 лет. На половине осмотра ему стало плохо. До того точно музей передавал энергетику трагедии.
А чему посвящен новый музей?
Война это весело и не страшно?
Может быть этой правды боятся власти.
Своей идеологии нет , пльзуемся от СССР. А там: мы все в единном порыве во главе с КПСС и т.д.
нас лишают работы- тяжело.
нас лишают правды о своей истории - страшно. Это гибель народа.

Ответить
+27 +
:), 12:56, 8.04

Вообще не понимаю, как эта мразь занимает пост во власти. Бывший депутат, который тупо сидел, сейчас тупо говорит.....И вообще....Давно уже нужно отойти от темы второй мировой войны. Парады- это демонстрация собственного бессилия. Особенно, когда шагают солдаты и едут танки в МИнске. 2 недели европейским войскам, 3 дня русским, и нет никакой Беларуси. Фашизм не побежден. Он растет в России. А проводить парады победы над фашистской германией -это бред!!!! Одумайтесь, идеологические мудаки.

Ответить
+18 +
serg, 12:59, 8.04

Эти инициаторы в первую очередь сами и подпадают под действие своего закона. Большей фальсификации событий Второй мировой, чем у этих "идиологов-прикорытников", нет ни в одной стране, непосредственно принимавшей участие в той войне

Ответить
+10 +
Вася, 13:03, 8.04

если всех этих дармоедов отправить в колхоз, то может и будет какаят о польза. а пока каждое дерьмо сидит и только и думает как чего с бюджета украсть.... вы думаете что-то хорошее получится?

Ответить
+18 +
позорники, 13:04, 8.04

Ну какую правду вы хотите мне рассказать, если моя 88-летняя бабушка (которая находится в совершенно ясном уме и памяти!!!!) рассказывала и сегодня рассказывает как они днем боялись немцев, а по ночам вылазивших из леса партизан, которые грабили и стреляли, не меньше гитлеровцев. Что про эту правду скажете, правдолюбы? Память стариков к ответственности привлечете вместе со стариками и старухами, которые не поют "хвалы" вашей пустопорожней идеологии. Бесстыдники! Верить все равно будут не вашим сказкам, а своим старикам. Так что не напрягайтесь

Ответить
+16 +
Sia, 13:05, 8.04

Что-то не так в государстве, "нравственная основа формирования" которого - война.

Ответить
+6 +
истфак, 13:17, 8.04

Друзья. "Если из истории убрать всю ложь не факт что останется одна правда. может вообще ничего не остаться" Польский публицисть сказал. Это цитата. Думаю историю ВСЕ перевирают как кому выгодней преподнести события. А из произведений на тему войны конечно Василь Быков.

Ответить
+19 +
zzz, 13:40, 8.04

Если бы сейчас поднялись деды из могил,они бы ему такую правду рассказали,так бы отходили морду лица,что бежал бы до самой границы не подбирая порток.
Откуда столько сволоты выродилось,непонятно.
Ничего,"товарисч" может смело начинать писать новейшую историю,без искажений,и не забыть упомянуть о своей роли в ней.

Ответить
+15 +
Владимир Минский, 13:44, 8.04

Правда в том,что Сталин -великий интриган,убийца и фальсификатор.Война ВОВ-это по коммунистически,по советски и по современному российскому идеологическому представлению.По настоящему война была Вторая мировая.Развязали войну два союзника-параноика Сталин и Гитлер.Так что правда товарисшч зам.пред.Мингорисполкома Карпенко бывает истинной ,а бывает как у читателя стихов В.Быкова

Ответить
+19 +
T. , 15:03, 8.04

Карпенко - родом из орды сибирской, агент кремля. Это главное. 70-летие - это лишь повод.

Ответить
+5 +
ю...ю, 15:36, 8.04

Карпенки и др....Хватит уже войну муссировать,может займетесь текущей работой и обеспечите ею все население, а не только своих родственников ....Все уже понимают,что ваша истерия о войне и великой победе это ширма которая прикрывает вашу беспомощность как власти...

Ответить
+19 +
Идеологам , 15:39, 8.04

Моей маме 89 лет, во время войны проживала на территории Беларуси. Самые страшные были карательные отряды румынов, партизаны забирали все, что могли унести, на детей не смотрели - мужыки, жарть охота. Немцы были разные, но в основном относились по-человечески - и зуб маме немец-врач лечил и едой делились, а были подлые - кусок выбросит, а ребенку не даст. Самые миролюбивые были итальянцы, воевать не хотели.
Освободители советские кричали местным: подстилки немецкие, типа не они бросили мирное население. Очень много помогали американцы.
Дома, построенные пленными немцами хорошего качества, стоят до сих пор.
А праздник Победы моя мама не любит потому, что на фоне побежденных мы живем как скоты.

Ответить
+6 +
Соломон , 16:00, 8.04

Мои родители были свидетелями массовых казней мирного населения. Руководили казнями немцы, но их исполняли власовцы, украинцы. литовцы и наши местные, которые пошли на службу к немцам. Массовые казни провоцировались партизана ми как заброшенными из-за линии фронта, так и местными, а также окруженцами, которые убивали в селе ночью 1-2 немецких солдат. Таким образом хотели инспирировать массовое партизанское движение в Зап Беларуси. Но не получилось. В 60-ые годы я учился в школе.Бол ьшинство учеников были какраз из. сел, где. мужчины старше 14 лет были расстреляны, но никто из них не говорил , что их родственники ушли в партизан ы. Люди были очень рады окончанию войны. Для большинства населения война запомнилась как очень большое горе и удивительно, что всякие проходимцы, негодяи, прохвосты и мерзавцы делают политический капитал. Это действо, которое они устраивают в Брест. крепости ночью 22 июня, просто смешно, вызывает ужас и отвращение. Согласен с западными журнал истами, что скульптуры в Брест. крепости просто безобразны. В прошлом году Путин приехал в Мннск на открытие музея ВОВ, но это просто глупо, неужто у главы го сударства нет дел поважнее? З вял i каднем вас, праваслауныя!

Ответить
+4 +
Йопт, 16:53, 8.04

игорь, не было никакой ВОВ - была Вторая мировая война. Если ты не способен это понять своей извилиной - не неси чушь.

Ответить
+13 +
rockdapump, 16:58, 8.04

поддерживаю!
нельзя искажать историю
надо открыто заявить, что партизаны грабили белорусов почище немцев
что огромное количество жителей беларуси переходило на сторону немцев так как им надоел режим сталина
что белорусские города не разрушенные гитлером были разрушены полностью наступавшими красными
что самолеты сталина бомбили без разбора всех. и немцев и белорусов

Ответить
+8 +
алесь, 19:15, 8.04

мужики я прочитал все ваши мнения вы очень умные и мыслящие люди всё же умный и хороший у нас народ но я не пойму как мы допустили к власти таких уродов наши власти закрывают глаза на всё что связано с уничтожением нашего государства и народа сегодня прочитал на сайте что так называемые ,,казаки ,, устроили на нашей земле в гродно игры с настоящим оружием среди проросийски настроиной молодёжи а потом наша власть будет ложить нас пачками на поле брани надо положить э тому конец пока не поздно

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован