16 июня 2024, воскресенье, 16:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
+329 +
готовят план, 8:01, 11.05

Короче все вдвое подорожает.Вот и весь план.

Ответить
+461 +
для, 9:42, 11.05

Это чмо не понимает почему ввозятся грузовые импорт-
ные авто,когда маз выпускает аналогичные .
Ну так почему ты ездишь не на джили или саманте,а на
майбахе ,да "меринах" ? Почему вся ментовка на иномарках,а не на уазиках да ладах .
Подонок всё прос-л,а теперь включает "дурку" . Хочет
до конца жизни на наших шеях в рай въезжать.
И вообще ,какое право он имеет предъявлять кому то
претензии,ведь 21 год сам всем управляет ?
Так что давай до свидания . С тобой толку в стране не будет никогда,потому, что ты во всём ничтожество .

Ответить
+132 +
Владимир, 10:05, 11.05

Как бы не снижали импорт Белорусский ширпотреб покупать никто не будет!Но сами представители колхозной интеллигенции ходят в импорте и пьют только импортные лекарства! Чем то напоминает Донки Хода борьба с ветряными мельницами!Что значит дурак у власти!Владимир Минск.

Ответить
+80 +
Что-то не так!, 11:52, 11.05

Донка Ход - зачотна! Гы-гы-гы.

Ответить
+6 +
Gorbik, 17:17, 11.05

Ха, ха, ха, ха!!! Двойной "зачот" Донки Ходу!!

Ответить
0 +
Лука, 16:14, 11.05

А при чем в РБ Лады и Уазы? Их что в РБ выпускают?

Ответить
+8 +
111, 17:21, 11.05

Это не борьба с импортом, это борьба с народом!

Ответить
+74 +
goshafree, 8:06, 11.05

Будем кушать своё, дорогое, невкусное, зато своё. Ну и конечно, ездить будем на джели.

Ответить
+83 +
південьUA, 11:46, 11.05

А у нас ценьі снижаются, в первую очередь на жратву... Особенно отечественньіе образцьі.. Да и молодьіе овощи єтой весной дешевле чем в прошлом, картофель так вообще вдвое... Да и гривна к доллару медленно, но уверенно крепнет... Да и порадовало - Одесский регион, потребляющий ранее єлектроєнергию Молдовьі, сегодня полностью "сидит" на Южноукраинской АЄС, а молдавские клеммьі опломбированьі и держаться на случай чс... Пресловутьіе дорогие коммунальньіе - гос-во субсидирует нуждающихся в размерах 500-700грн, в итоге получится еще дешевле чем ранее... Банальньій пример - ваш Рогачев(каким то чудом тут оказавшийся) стоит 36грн за жестянку, тогда как 0.5 кг Первомайской(самой дорогой лучшей) - 24.50грн(при курсе доллара 22 грн)вопрос - на кой мне нужен Рогачев, которьій лучше, но не на много.. а могли бьі конкурировать.. Доля импорта на рьінке Украиньі незначительная, в плане продуктов, но єто - естественньій процесс, без декретов и запретов... Вот тебе и хунта...

Ответить
-14 +
by, 13:10, 11.05

У нас сгущенка 14000(20 грн),коммуналка за однушку 200 000 (290 грн),пенсия моей мамы 2800000 (4000 грн).Минск.

Ответить
+39 +
південьUA, 13:56, 11.05

Круто!!))) че ж вьі пасетесь по загранічным рынкам тогда, м?? Чет я в Молдову да Румьінію не катаюсь каждьіе вьіходньіе за жратвой да шмотьем)) да і КрАЗ, к прімеру, работает норм і складьі не забітьі)) что то не так)) но дай бог чтоб вьі бьілі довольньі і в дальнейшем))

Ответить
-21 +
BY, 14:29, 11.05

Причем здесь довольны,не довольны?Я написал реальные цены без всякого тайного смысла.
PS я в Польшу и Украину за жратвой и шмотьем не езжу.Есть интернет и почта:)Мне моего дохода сварка/ковка(1000-1200 долларов)на скромную жизнь хватает.

Ответить
+32 +
МГ, 15:02, 11.05

Не рассказывайте сказки про свои 100-1200 долларов. Такие зарплаты получают разве что топ-менеджеры. Работяги таких зарплат не получают. У меня друг работает на фирме электромонтажником, по совместительству слесарем по газовым установкам. Так сейчас никаких вообще заказов нет.Зарплата 3 миллиона с хвостиком. Все заказчики, как частные, так и государственные разорены и не платят деньги, соответственно и работы у него мало, ну кое как на плаву держится фирма. Страна в полной ......опе. Сейчас даже если ты супер квалифицированный специалист, то хорошую работу с хорошей зарплатой найти нереально.

Ответить
-14 +
by, 15:34, 11.05

Кто тебе сказал про работягу?Вообще-то я сам мелкий предприниматель и у меня два человека работают.Один из Украины кстати.Черновцы.И 1000-1200 это если на диване валяться.Когда еще и сам маслаю то в хороший месяц и 2000 выхлоп бывает.

Ответить
+4 +
чужой, 16:24, 11.05

и сколько таких мелких предпринимателей (ковка сварка шпатвевка и т.д) валяющихся на диване? в украине такие также есть вопрос в другом в белоруссии могут в любой момент "заинтересоваться" такими валяющимися предпринимателями и начать с ними бороться потому как мелкий и средний бизнес не вписывается в идеологию совка и такие люди(не совсем зависимые от государства) этой системе не нужны...возможно скоро подымут налог в 12 раз чтобы не валялись на диване.

Ответить
+6 +
Сварщик, 16:32, 11.05

Парень, не рассказывай здесь сказки. Я работал сварным на заводе. У меня 5 лет стажа. Раньше ещё год назад было и под 10 выходило. Но начиная с сентября, получал 4 ляма. А после Нового Года так вообще получал прожиточный минимум. И вот я уже как месяц безработный. Нигде сварные не требуются. А если и есть, то зарплата минималка. лежать на диване и 1000 баксов иметь? Свои фантастические 1200 баксов оставь при себе. Присылай тогда свои расчётные на хартию и посмотрим. А так не разводи демагогию.

Ответить
+3 +
гога, 17:27, 11.05

О как,неплохо.Возьмите меня к вам на работу,руки нормально растут,не пью и не курю,авто имеется и я совсем непроч такого оклада.))

Ответить
+3 +
Ктулху фхтагн!, 15:49, 11.05

Живу в Павлодаре(Казахстан). У нас сварщик может влегкую рубить 1000 долларов в месяц, а грамотный кузнец - от полутора. Сам электрик - получаю мало(порядка 500-600). А вот уроды топ-манагеры берут уже десятки, если не сотни килобаксов.

Ответить
+2 +
угу, 14:34, 11.05

Это то КрАЗ,что выпускает три авто в месяц и зарплата на котором 100 баксов))))

Ответить
+1 +
південьUA, 16:59, 11.05

Єто тот краз, которьій обеспечивает 60 стран техникой, из них несколько оборонкой, дает стабильную работу без гемора 4000 семей, развивается и ПРИБЬІЛЬНО работает, в отличие от некоторьіх гигантов... Лучше на сегодня заработать сто лямов вечнозеленьіх, чем засраться и пустить по миру персонал... И на счет десяти в месяц - З січня по грудень 2014 ПАТ «АвтоКрАЗ» відвантажено споживачам 1428 автомобілів КрАЗ, що на 508 од. (або 55%) більше, ніж за такий же період 2013 року. В январе 2015 года «АвтоКРАЗ» выпустил 83 автомашины[42], в феврале 2015 года - 87 автомашин[43], в марте 2015 года - 95 автомашин[44].

17 апреля 2015[45] было объявлено, что завод полностью отказался от использования всех комплектующих российского производства, включая двигатели[46]. Тенденция на лицо... Почувствуй разницу..

Ответить
+36 +
Вал, 14:42, 11.05

Уважаемый BY, 13:10, 11.05. Я живу в однушке в Могилёве. Со всеми платежами, включая свет, газ и интернет уходит 400000, т.е почти 600 гривен. Так что это только ваш платёж по квитанции. Пенсия у моей матери 2500000. И на неё никак не проживёшь при таких ценах выше европейских.

Ответить
+26 +
1111, 14:25, 11.05

Так к вам же едут беларусы на закуп
У вас война,а у нас стабильность!!!!!

Ответить
+8 +
zzn, 15:12, 11.05

На ночь только есть нельзя....(сало,картошку и т.д.)

Ответить
+253 +
саша, 8:11, 11.05

северная корея - счастливая страна
доля импорта упала там до нуля

Ответить
+36 +
Оо, 10:53, 11.05

Правительство,дарю идею!Деньги сохранить так,для больших оказий.А зарплату платить продукцией фирм "Марко","Горизонт","Купалинка","Пинскдрев"...И проблема разгрузки складов мгновенно решится,и народ проникнется любовью к отечественному товару,а главное,импортеры-то отойдут в мир иной естественным путем!Дарю!Пользуйтесь!

Ответить
+37 +
Что-то не так!, 11:55, 11.05

Платить налоги, кредиты банкам и коммуналку ими же. Во казне доход-то будет!

Ответить
+186 +
саша, 8:11, 11.05

к сожалению с таким неадекватным управлением мы и страну потеряем

Ответить
+61 +
сосед, 11:55, 11.05

Дорогой САША, ее давно уже нет. Этого не видит только слепой.

Ответить
+73 +
Ага, 12:01, 11.05

Уже 20 лет как потеряли - вон вчера иноземные войска по Минску маршировали при растопнанной конституции.

Ответить
+65 +
Svistopliasov, 8:12, 11.05

Судак он белоглазый, отмороженый...

Ответить
+82 +
коля, 8:14, 11.05

Полный развал !

Ответить
+154 +
Не в бровь а в глаз, 8:24, 11.05

Воровское правительство с местным "паханом всея Беларуси" уже давно ведёт беспощадную борьбу со своим народом....

Ответить
+220 +
Ветер свободы, 8:27, 11.05

Ну да. Честно же конкурировать наши предприятия во главе с гомо советикусами не в состоянии - остаётся запрещать, душить, доить, сажать.

Иначе нужно признать полную несостоятельность нынешнего режима - а это низзззя.

Придётся опять в Москве выпрашивать грошы, а то прыдзе НАТО и будет угрожать русскому миру.

Ответить
+159 +
Оо, 8:28, 11.05

Понять несложно механизм действий ЭТИХ властей:конфисковать,оштрафовать,отнять,не пущать...Вместо :освободить производителей от налогов на первые год-два работы,дать кредит с минимальными процентами,ослабить удавку гос.проверок и гос.требований,сдавать площади для производств в аренду по символической оплате....И т.д.

Ответить
+9 +
Анестэзіёлаг, 14:54, 11.05

И что? От всех перечисленных вами мер, на МАЗе сделают грузовик уровня Volvo?

Ответить
0 +
ОО, 16:38, 11.05

А с чего Вы предлагаете начинать?

Ответить
+196 +
ями, 8:32, 11.05

есть такая поговорка-плохому танцору яйца мешают..давно уже всем понятно,что бороться нужно с причиной,а не со следствием.а причина у нас одна на всех-это отсутствие конкуренции во многих отрослях,а особенно в политике

Ответить
+67 +
колхоз-зори ильича, 9:42, 11.05

какой он глупый человек.,просто непроходимая глупость.

Ответить
+24 +
Борис, 12:03, 11.05

Это обыкновенному танцору - обычные "человеческие" мешают! А у нашего супертанцора - железные. Ему мешают, а страдаем при этом мы все.

Ответить
+179 +
1, 8:33, 11.05

А с какого это перепугу эти паразиты решают что мне покупать? Предприятия убыточные? Качество повышать не пробовали, и цену снижать?
Пора на площадь... Перемен!

Ответить
+361 +
Viking, 8:33, 11.05

Как они уже задрали со своим контролем! Ну не заставите вы меня купить ваш ср@ный "Горизонт" по цене "Samsung". Задавите налогами импортеров - поеду в Смоленск покупать. Ограничите разрешенное количество товара на одного - прихвачу с собой табор народу! Что вы, чмошники, ерепенитесь? Ну не дано вам, колхозанам, тягаться с цивилизованным рынком. Так не беритесь! Продайте заводы и фабрики тем, кто сможет! И вообще, разве это импортеры виноваты в том, что у отечественного производителя и его косорылых управленцев руки растут из одного места? Отнюдь.

Ответить
+72 +
Tedstone, 9:32, 11.05

Не только руки, но и мозг там же, если вообще имеется.

Ответить
+16 +
так-то, 10:05, 11.05

Да! Причина одна - на всех! И уже почти всем понятная! А с импортным "Samsung"-ом из Смоленска Вас просто не впустят в нашу голубоглазую! И, вообще, всё это НАТО и происки Америки - да-да! Только в них и причины! Мы не при делах...

Ответить
+34 +
ЛОДЫРИ, 13:19, 11.05

Они даже не могут нормально организовать то, что продается. Простой пример, 9 мая, как и в другие крупные праздники, уже с 8 числа была проблема купить пожрать. На той же Комаровке было все подчищено (мясо, куры, колбасы). Продукция производителей РБ. 9мая был праздник, 11мая вых день на производстве и складах. Короче, привоз будет только во вторник, а то и в среду. Нормальное предприятие использовало бы момент, чтобы продать в эти дни по максиму, подвозило бы бесперебойно. А, эти ничего не хотят делать и постоянно плачут не продается, нет денюх.
P.S. Еще помню те времена, когда были дилеры при предприятиях (3-5 человек заменяли весь отдел сбыта завода человек в 20-30) делали постоянно месячный план предприятию и фактически его кормили. Продавали такой же товар, как и сейчас, который никто не хотел покупать потому, что эти 3-5 человек РАБОТАЛИ за весь завод.

Ответить
+5 +
Максим, 14:50, 11.05

Давай качество, разрабатывай новые технологии. тогда поговорим.

Ответить
+92 +
yoyo, 8:34, 11.05

Про лекарства импортные забыли, и про бешеные нерегулируемые цены на них. Явно чиновники в доле. А могли бы перенять опыт Польши или Литвы.

Ответить
-42 +
Маша, 12:36, 11.05

Не пишите о том, чего не знаете. Цены на импортные лекарства регулируются "жэстачайшэ", поинтересуйтесь законодательством и ценообразованием в фармдеятельности. А почему в Польше или Литве цены другие, так это вопрос к производителям - почему для Беларуси цен выше, чем для других стран.

Ответить
+21 +
YOYO, 15:14, 11.05

>: Цены на импортные лекарства регулируются "жэстачайшэ"

И в три-четыре раза превосходят цены на аналогичные торговые марки в Польше. В не которых случаях разница в цене в 10 раз

Ответить
-11 +
МАША, 15:46, 11.05

Вы читать умеете? У производителей разная ценовая политика для разных стран на одни и те же препараты - для Литвы прайс 1$ для Польши 1,5$, а для Беларуси может быть и 5$ и 10$. Для Молдовы, например, цены гораздо ниже, чем для нас. И то, что производится в рамках Евросоюза в Польше и в Литве не растамаживается. Еще раз прошу, прежде чем ругаться и минусовать, почитайте законодательство - как формируются и регулируются цены на лекарства. Это не майки и не носки, которые возят из Москвы - НЕЛЬЗЯ поставить любую цену с потолка.

Ответить
+3 +
yoyo, 17:16, 11.05

Так и я о том же. При допуске производителя на свой рынок, Польша проводит работу по согласованию уровня цен на лекарства, основываясь на оценке покупательской способности населения. И не случайно цены на аналогичные лекарства одного и того же производителя в Германии и Польше очень существенно отличаются, не смотря на общий рынок ЕС и отсутствие таможенных платежей.

Ответить
0 +
гога, 17:43, 11.05

У меня мать от давления купила "наше"....потом почти в три ночи,ездил в дежурную аптеку за нормальным лекарством,ибо давление НИФИГА не збивает.

Ответить
+5 +
Ой, смешно, 16:05, 11.05

Маша, не смешите тапки, зачем себя выставлять полной ду....ой или народ делать ду....ми.Как цены могут жестоко контролироваться, если с новым поступлением,цена лекарства увеличивается минимум на 40-50%, даже на отечественное го.....о. Купила белпроизводства глазные капли Гентадекс, так чуть глаза не потеряла,такое раздражение началось, выличилась только импортными. И еще наше лекарство 2мл стоит 15200руб, а импортное 10 мл- 54000руб. Пусть наши правители пьют наши лекарства, может скорее они освободят народ от своего присутствия.

Ответить
+4 +
ххххххххх, 16:27, 11.05

Хорошо, с лекарствами все понятно.
Когда курс бакса стал 15 000 и более, кофе вырос до 90тыс за банку (прежняя цена 50-55тыс). Вчера курс 14220 на максимуме, такой же кофе везде в тех же местах продажи уже 120-130тыс за такую же банку с тем же сроком выпуска и годности.
Ну, вы меня простите, но объясните разницу в 30-40 тыс навара. Откуда и за что?

Ответить
+289 +
кыш, 8:34, 11.05

«По мнению диктатора, нужно … начать заботиться о собственных производителях».
---------------------------------------------------------------
Воистину если уж дурень, то неизбежно качественный. Дурню осознать не под силу: забота о производителе, - личное дело производителя, не хочешь заботиться о себе, не можешь переиграть конкурента, - сдыхай, и нехер тебя реанимировать, причём – всегда за счёт нанесения ущерба внешнему виду, имиджу, здоровью потребителя.

Нехер лишать потребителя права на выбор, нехер понуждать его хавать дерьмо. Нравится Милавица – сам носи эту конскую сбрую, а мне подавай что-нибудь щадящее, мне нужны колыбельки для того, чем тебя вскормила (так говорит моя мать). А мне нужны: качественная куртка, а не Калинка, Тойота, а не Гнили, Dell, а не Интеграл, трусы, чтобы мужское достоинство беречь и породу плодить, а не нынешняя Купалинка, чтобы эту породу убить.

Сперва Коленьку упакуй во всё, во что каждого из нас пытаешься, да скорми ему нафаршированный нефтью (всякими "ешками") продукт. Народ, а не пора ли нам начать жить по принципу: а пошёл ты на Эверест, причём, на самый пик его, причём, да насадись ты на этот пик тем, что у тебя выходом для всего твоего дерьма является.

Неизбежность: забота государства (точнее, физлиц, себя им возомнившим) - чистейшей воды уголовщина против потребителя. То есть, против каждого из нас.

Ответить
+53 +
Са, 10:06, 11.05

+100000....!

Ответить
-86 +
ю, 10:32, 11.05

Тайота - один из худших производителей на рынке, хотя и популярный.

Ответить
+183 +
Олег, 8:35, 11.05

И снова борьба..!
Не унимаются!
Боролись за комунизм, за урожаи, за мир во всём мире, За свободу африки, за продовольственную безопасность, боролись с долларом, с мерзкими америкосами, и так далее, далее и далее... С кем и за что мы только не боролись за эти 100 лет? Когда у них уже эти бредовые идеи кончатся и мы будем просто нормально жить?

Ответить
+26 +
Zet, 14:42, 11.05

Народ ему достался - мама не горюй!
То доллары скупают, то жрут на ночь, да ещё пытаются налоги не доплатить! Ужас!
Осталось победить народ и можно жить спокойно!

Ответить
+142 +
Жук, 8:39, 11.05

Это мы уже проходили в СССР.Все в одних шмотках,готовы к труду и обороне.Сегодняшние сытые идеологи,выглядываюшие из своих ,,Лексусов'' и ,,Крайслеров'' хотят привить нам те же ценности,по принципу:нам солнца не надо,нам партия светит.Нам хлеба не надо,работу давай!

Ответить
0 +
чужой, 8:10, 12.05

а еще пусть всегда будет шкварка пусть всегда будет чарка

Ответить
+28 +
нео, 8:39, 11.05

Ерунда.ну когда уже не будут выпускать за границу,жду недождусь.

Ответить
+82 +
Mason voice, 8:39, 11.05

Покупал и буду покупать только импортную одежду, технику, парфюм и частично продукты!

Ответить
+71 +
ashu, 8:42, 11.05

борьба с ветряными мельницами это называется . ну зарегулируют ,ну запретят - но там можно надавить на рычаги таежного союза -это раз ,ну в принципе смоленск и вильня недалеко -будут возить оттуда.Потому как очень много говориться -но не учитывается основной фактор -рынок . Если бы МАЗы были экономически выгоднее и надежнее -и дешевле - то никто бы не завозил импорт дороже . а так как МАЗ это ведро с гайками да стоит столько же сколько импортный тягач - то никто его покупать не будет.

Ответить
+8 +
ь, 10:29, 11.05

За мазом несложно в Смоленск поехать. Так что доля мазов не вырастет ни на процент после всех запретов.

Ответить
+49 +
Пенсионерка, 8:45, 11.05

Вот и начинается К о р е я

Ответить
+71 +
спец, 9:46, 11.05

Северная Корея уже давно началась. Это Вы просто только что её заметили.

Ответить
+92 +
беларус, 8:45, 11.05

Не покупают МАЗы? Они лучше иномарок? МАЗ устарел морально.. Директора меняются каждые 3-5 лет. Разработка новой модели автомобиля-5лет. Так кому выгодно морочить себе голову чем-то новым?
Аналогичная ситуация в легкой промышленности. Фабрики оснащены новым импортным оборудованием, а шьют телогрейки. Технологов и конструкторов хороших нет. Учить швей некому. Об обуви лучше молчать. Хочешь убить ноги-купи нашу обувь. Раньше Марко пыталась что-то производить приличное. Получалось, но прошло... Осталось пара удачных моделей, а остальное-“китай”. Не зря, в народе, обувь Марко называют “ Беларуский Китай” и говорят, что обувь из лягушечьей кожи.
Вот краткий и упрощенный обзор (для дубинноголовых чиновников, не знающих что делать).
Вывод:
- руководитель должен отвечать за период своей работы, на который поставлены конкретные задачи;
- начинать готовить специалистов, а не болванчиков с дипломами;
- обратить внимание на разработку технологических процессов и СЫРЬЕ.

Ответить
+23 +
Солигорский, 13:55, 11.05

Да нет,Беларус,ты тут ошибку делаешь,как все:у на с ведь как-новую модель утвердили,и вдруг не продаётся,а выпущены их тыщщи,технолога-в тюрьму,в общем красные директора своей ж@пой рисковать не хотят,поэтому,ВСЁ(разве только Белкалий и Нафтан)приватизировать и отдать в частные руки,только ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ будет выпускать то,что продаётся,он не будет строить ангары,куда потом купленное оборудование не влазит,колхозы-фермерам(Польша,и заметте,никаких там битв за урожай и цены в 3 раза меньше)А пока у власти жополизы мы будем тонуть и тонуть.....

Ответить
+58 +
TT, 8:49, 11.05

А если страны партнёры, в которые Беларусь "гонит" экспорт также заявят о поддержке национальных производителей как ответные меры? Шо тогда, гАспада чыноуники? Вам же сто раз говорили разного уровня эксперты, что внутренний рынок нужно завоёвывать за счёт конкурентоспособной продукции и услуг, а не за счёт остановки импорта. Кстати, а почему они не пишут про долю импорта в сфере услуг, почему речь постоянно только про сферу материального про-ва. Вывод простой: менять(или придумывать новые) нужно не законы, указы, постановления, а чиновников, которые по 20-ть лет несменяемые. Но тогда дилемма, можно нарваться на политическое и географическое присоединение к России. Ну и положение...

Ответить
+69 +
опытный, 8:50, 11.05

Все ясно. Опять будут грабить, зажимать и душить.

Уже сейчас любую вещь дешевле купить в любой ближайшей загранице. Включая билеты туда-обратно.

Ответить
+50 +
Избиратель, 8:51, 11.05

Всё это пустое и кардинально проблему не решает. Надо создавать привлекательные условия для инвесторов. Инвесторы должны внедрять современные технологии. Нужно производить современный конкурентный товар. И тогда покупатель сам будет покупать белорусский товар. Все эти меры - это пародия. Тут 2 варианта: или вписываешься в мировой рынок и идёшь в ногу со временем или отгораживаешься от всего мира стеной и живёшь идеями чуч хе.

Ответить
+30 +
azhbeta, 12:36, 11.05

О чем вы говорите: про какую-то конкуренцию, какие-то новые технологии, да еще инвестиции. Скажите: кто все это будет делать, безграмотные колхозаны случайно попавшие на вершину власти? О чем тут говорить? Нужно выходить на площадь и требовать смены власти - и вся проблема будет решена, когда придут грамотные, интеллигентные и толковые люди во все властные структуры.

Ответить
+57 +
ВВЕ , 8:55, 11.05

УЖАС !!! Ведь сами признали неэффективность работы госорганов по продвижению товаров ,в торговле, маргетинге. Вместо того, чтобы навести порядок в этих структурах, начинают давить на частные компании. Да эти компании людей обули-одели недорого.

Ответить
+50 +
EPRST, 9:01, 11.05

"Какие конкретно меры возьмет на вооружение правительство, пока сказать сложно."
Да нихрена не сложно: обложат интернет-магазины поборами и закроют границу(а иначе опять будут слюнями брызгать по поводу вывоза белорусами валюты), по другому они не умеют.

Ответить
+128 +
Николай, 9:03, 11.05

Этот идиот сделает хуже чем в эсэсэре. Мало того, что поголовное обнищание, так теперь повальный дефицит устроит.
А белорусам и это похер, им усе добра, проголосуют досрочно и радостно, идиоты.

Ответить
+32 +
Стратопедарх , 12:50, 11.05

В Беларуси построена и функционирует на полную мощность административно-командная система во главе с тупорылым и сиволапым колхозаном самоназначенцем.
Ох, и наворотят в ближайшие пять лет, если не скинем с трона чкловского хлопца с байстрюком

Ответить
+59 +
РОМКА, 9:10, 11.05

Условия создайте для производителей не на бумаге, а в реальности. Открыл свое производство достали проверки, товар в магазины без отката не берут, крупные сети вообще такие откаты просят за размещение товара, соответственно когда закладываешь их в стоимость товара он стоит как золото. А то что расчитываются за товар не раньше чем через 2 _3 мес в лучшем случае, а начнешь возмущятся товар брать не будут.

Ответить
+28 +
шел мимо, 9:52, 11.05

за то сеть гипперов скоро будет больше, чем в стране всех остальных продавцов. а выбрать то и нечего! товар не сменяется месяцами.

Ответить
+41 +
Сергей , 9:12, 11.05

Глядишь эмбарго поднимет народ с колен: добрый труженик Вася оденет белорусские штаны, откушает родной каши и напитается бескорыстным уважением и чистой человеческой любовью к начальству, проявит инициативу и повысит качество труда, отнесется к производству как к собственному и товар выпускаемый оправдает ожидания труженики Лилии. И вот уже Лилия оденет качественные туфельки, слушает творожка... И так пошло, поехало счастья по стране, как в сказке. И злой опозиционер подобреет, предварительно укусил себя за локоть искусанной губой и поймёт план, доселе незримый, и полюбит усатого папулю...
Танцы!

Ответить
+71 +
ну, вот и всё..., 9:18, 11.05

Ну, вот и всё... импорт будут зажимать - это без сомнения. Давить будут на самые болевые точки. Речь не идет о каком-то банальном введении заградительных пошлин... Решать проблему будут более кардинальными путями.

Сгубил батька машиностроение, сгубил и деревообработку.
Сельское хозяйство хрипит и бьётся в конвульсиях.
А теперь осталось торговлю погубить и тогда можно с чувством выполненного долга войти в состав России.

Ответить
+6 +
уже другой трэнд, 14:59, 11.05

Тут уже не Россия в фаворе, а Китай.
В свете последних решений,
последствия нас ожидают гигантские.
Жданки с ихними узкоглазками раем покажутся.

Ответить
+27 +
моня, 9:19, 11.05

Маразм процветает!!!!!Интересно за этим будет наблюдать!Это называется-"Кто обосрался,только не я!!!"

Ответить
+59 +
пенсионерка, 9:19, 11.05

Как заявил правитель во время последнего обращения, он не понимает, почему за 2014 год в Беларусь было ввезено 6,2 тыс. автомобилей, аналогичных тем, которые производит МАЗ...

Вот поэтому мы и в ж... потому что он этого, да и многое другое не понимает. Для большинства людей это очевидно. Расказывала подруга из Казахстана как они закупили партию автобусов и с первого дня у них началась "головная боль", не думаю, что они рискнут закупить еще хотя бы один автобус.

Ответить
+41 +
дядя Витя, 9:19, 11.05

Я вижу наши премудрые чинуши на войну собрались.Я полагаю этим дрессированым бобикам уже ничего не поможет.Никакого перемирия,только безоговорочная капитуляция.Да с кем и за что вы собираетесь воевать придурки.

Ответить
+94 +
покупатель, 9:25, 11.05

Дебилы, когда вы уже сдохнете?! Сделайте сначала так,чтобы люди презрительно фыркали: " Фу-у, это же не машина, а иномарка, это же японский телевизор... кто такое дерьмо будет брать?!" ...Ах, не можете?! Так не мешайте, сволочи, людям жить!

Ответить
+155 +
dmi, 9:29, 11.05

Для того ,чтобы покупали беларускае, надо было не
дворцы.ледовые арены,резиденции строить,да дажымки
со славянскими базарами проводить,а вкладывать кре-
диты в создание высокотехнологичных производств во
всех отраслях . Не строить потёмкинские деревни,а соз-
давать фермерские хозяйства с участием иностранного
капитала .
А поскольку колхозану,чтобы удержаться у власти нуж-
ны были популизм и показуха,вот и имеем это .
Всю эту белиберду он несёт лишь для того чтобы оправдать аннексию части беларуской земли китайцами . Мол сейчас они построят свой китайский
промышленный центр,запустят производство и наполнят казну деньгами,а рынок "нашими" товарами .
Всё это фуфло в чистом виде . А предательство есть
предательство .
Сегодня страна должна всем невероятное количество
денег . Но сумма станет известна только после смены
власти .

Ответить
+74 +
Торфянщик, 9:32, 11.05

Да уж, голосование рублём никакая Ермошкина не фальсифицирует.

Ответить
+43 +
пенсионерка, 9:37, 11.05

А как же БЕЛАРУСЬ И КИТАЙ УВЕЛИЧАТ ОБЪЕМ ТОРГОВЛИ ВДВОЕ ? Мы же против импорта?

Ответить
+42 +
Саид, 9:43, 11.05

В магазинах на импорт цены ниже чем на местные товары, да и качеством они отличаются. Почему в России бытовая техника произведённая в Беларуси дешевле чем в самой Республике? Ответ прост. Дайте людям качественный национальный продукт и доступные цены по их нынешнем зарплатам, тогда всё решится само сабой.

Ответить
+59 +
Слава, 9:53, 11.05

Белорусы, вы где? Скоро за его кредиты будем под жопой у китайцев и россиян, а что ему???? Лишь бы ему жилося а мы так...что то присобаченое.У нас никто не подумает кроме нас самих.....

Ответить
+67 +
Слава, 9:54, 11.05

На площадь надо идти всем а не по отдельности.

Ответить
+31 +
тов.Маузер, 9:58, 11.05

"Как заявил правитель во время последнего обращения, он не понимает, почему за 2014 год в Беларусь было ввезено 6,2 тыс. автомобилей, аналогичных тем, которые производит МАЗ." Потому что вокруг колхоза рыночная экономика! А по законам рынка покупают то что лучше и дешевле.Дорегулируются в конце концов.Уникальная луканомика ,должна в конце концов заклинить,как мутант рожденный от совка.Вся эта чертовщина закончиться в один момент.

Ответить
0 +
оптимизьм, 16:25, 11.05

ну лет через десять.

Ответить
+26 +
Александр, 10:07, 11.05

Песня Семена Слепакова "Купи говно" очень актуальна в данной ситуации. https://m.youtube.com/watch?v=-e00TPb9HmI

Ответить
+33 +
Иваныч, 10:09, 11.05

Хоть лекарства не трогайте, ироды!

Ответить
+19 +
Tugodumoff, 10:13, 11.05

Если бы Китай таким образом "заботился" о своем производителе,то померло бы с голода уже б с пол-миллиарда,а наш "реформатор" хрен бы дождался недавней подачки.

Ответить
+36 +
помочь уйти врагам н, 10:17, 11.05

Правительство,уймись! Занимайтесь конкретной экономикой,а не людей оставлять без выбора. Для начала прочтите комментарии на эти ......заявления. Начните с себя и своих семей,а не самолетами ввозить для избранных(эти сведения из публикаций). Своими бессмысленными действия , просто почти уже всех, достали.ННенависть,к дорвавшимся к власти,людей уже переполнила. Ну, ничего позитивного от их ""работы". Уходите...

Ответить
+26 +
d, 10:19, 11.05

Вот скажите, разве эти меры направлены на благо людей? (Вопрос риторический.)

Ответить
+13 +
13, 10:20, 11.05

В статье фрагмент текста - просто бред какой-то...

> Так производители импорта платят белорусским оптовикам солидные комиссионные (иногда даже выше 20% от стоимости товара) за обеспечение постоянного присутствия товаров на полках магазинов. Среди белорусских производителей, только частные компании идут на это, в то время как государственные о таком даже не задумываются.

> В 2014 году правительство и Министерство торговли приняли ряд нормативных актов, направленных на приоритетное продвижение отечественных товаров, однако эти меры практически не работают. Как отмечает КГК, по всей стране успешно работает торговая сеть, которая торгует практически только одной импортной обувью. При этом этим магазины вовсе не являются фирменными.

Ответить
+38 +
., 10:21, 11.05

Кстати чудовищный прикол в том, что импорт облагается огромными пошлинами. При этом так называемые отечественные товары стоят столько же или даже дороже. И кому оно тогда надо?

Ответить
+11 +
я, 10:55, 11.05

в логику они не умеют

Ответить
+67 +
АННА, 10:28, 11.05

ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ - НАДО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ОТВЕЗТИ В НОВИНКИ ------ И ВСЕМ , АБСОЛЮТНО ВСЕМ СТАНЕТ ХОРОШО В БЕЛАРУСИ !!!

Ответить
+19 +
!!!, 13:04, 11.05

Какие новинки?! Гаагский суд..... Растрел,,

Ответить
+6 +
^_^, 14:39, 11.05

Никаких расстрелов!
Сослать всем составом в потемкинскую деревню
и устроить реалти-шоу " чишун живет на одну пенсию"

Ответить
+33 +
Kazis, 10:29, 11.05

Следующим шагом будет запрет на ношение и использование импортных товаров!))) ........? ((( Пошли в магазин за "купляйте бела - русскае" в ADIDASе, - забрали в ментовку на 15 суток + штраф! Приехали на техосмотр на BMW, - конфискация + срок! Смотрите "шкловTV" по SONY, - тариф за свет - 10Х!
За знание и изучение иностранных языков - "вышка"!
ВОТ ЭТО НАСТОЯЩАЯ БОРЬБА С ИМПОРТОМ!

Ответить
+13 +
Семен, 10:30, 11.05

Замест таго, каб вырабляць танна і якасна, перамыкаючы спажыўца на айчынныя тавары, усё роўна вырабляюць лайно і прымушаюць купляць гэта лайно распараджэннямі зверху. Ць дэбілы !!!

Ответить
+24 +
Дед Михед, 10:35, 11.05

У белорусского аналога корень слова АНАЛ! Жаль людей которые болеют... С белорусскими лекарствами они порадуют только работников служб ритуальных услуг...

Ответить
+31 +
Дмитрий, 10:39, 11.05

Делайте качественную продукцию по вменяемой цене и будут брать наше отечественное это закон рынка.
Но для этого надо провести колоссальную работу по модернизации предприятий, правительство за это взялось потом посмотрели ноша тяжела не получается денег вбухали а как делали говно так и делаем. Лукашенко решил пойти по лёгкому пути просто взять и запретить импортное, обуть всех в отечественные лапти из лозы и точка. И так у нас везде и во всём куда не коснись всё в запретительно принудительном порядке, должен делать так потому что так решил наш Лучезарный идол.

Ответить
+19 +
WhoopyDoo, 10:53, 11.05

Фарца, вперед!!!! На баррикады импортозамещения!!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Борис, 14:00, 11.05

Если всё это делается государством ради сохранения и накопления валюты в стране, то действия Министерства Иностранных дел, мягко говоря, не способствуют этим целям. С этого года чтобы получить визу в РБ, нужно предварительно купить билет и мед. страховку, оплатить за процесс выдачи визы. И кто из иностранцев решится на риск потерять деньги, если работнику посольства прийдёт в голову отказать в визе?

Ответить
+42 +
я, 10:54, 11.05

что-то дурачки до сих пор не поймут,что тот кому нужно качество не будет покупать беларуское

меня очень развеселили продавцы холодильников "атлант"
-мы бесплатно доставим холодильник в ремонт
на,что я ответил
-я покупаю технику,что бы пользоваться,а не по ремонтам возить

я очень хорошо помню "горизонт" середины 90-х,когда за год он бы в ремонте СЕМЬ раз,а самсунг с 91 года работает без единой поломки

Ответить
+17 +
человек, 10:58, 11.05

у меня гордость за белорусов ! 20 лет гнобит, а люди всёравно живут, и не все плохо.

Ответить
+16 +
Николай, 11:02, 11.05

Это означает, что завести товар тем, кто работает под "крышей" станет ещё выгодней. Евроопт будет иметь ещё большую маржу и вернёт ещё быстрее кредиты в Москву. Своим развиваться не дают, а руку Москвы осыпают золотом. Монголо-татарское иго возвращается.

Ответить
+24 +
Пан, 11:03, 11.05

Пора бы уже и как можно скорей беларусам запретить и не позволить диктатору пойти на выборы. А если будем продолжать возмущаться только на хартии, да и на кухнях с чаркой водки (только шкварки уже не будет), то грош нам цена.

Ответить
+6 +
Не Михалок, 11:27, 11.05

Михалка в президенты!

Ответить
+16 +
Смена власти, 14:49, 11.05

Президент Санников, а Статкевич министр мвд или обороны. Премьером должен быть грамотный экономист. А сипатого под суд.

Ответить
+13 +
an_anatoliy, 11:30, 11.05

Решение, возможно даже не одно и не два, будет принято уже в ближайшее время.
____________________________________________________________
Мозги у главного решалы и его вертикальных вертухаев не сильно отличаются от решал советского периода, поэтому и решения будут советскими, т.е., запретительно - карательными. Внешние и внутренние условия, в которых автократы из России, Беларуси, Казахстана и пр. принимают решения - изменились кардинально. Нет сталинской стены в виде гулага и " железного занавеса" от материального и духовного импорта, а построить новый концлагерь на всю страну, уже не успеют. По крайней мере, до экономического краха.

Ответить
+19 +
всё на продажу!, 11:30, 11.05

Помните: "Я запущу все заводы!" Теперь он организует производство колючки (это по его "ай кю") и продолжит продажу земли -- а за чем китаец приехал, за ней, беларуской?

Ответить
+25 +
Авраам, 11:50, 11.05

Начни с себя. Хватит на мерсах рассекать с коляном. На Джили . И по главной . Будь скоромный как любимый сталин. Китель и диванчик кожаный

Ответить
+38 +
BY, 12:10, 11.05

Наше законодательство совершенно не заточено под экспорт...
Ну смотрите, я вшивыйц блох-импортер поставляю в РБ иностранную технику, которая в разы лучше отечественой, при этом я плачу в добавок ко всему стоимость доставки и стоимость растаможки. Я эту технику продаю ДЕШЕВЛЕ белорусских аналогов и при этом вполне нормально зарабатываю (ну, как минимум до кризиса так было)...

НО!!! Я хочу продавать белорусские товары зарубеж. Например я бы нашел сбыт белорусской сгущенке в тех же Штатах и в Европе... НО! Я тут должен купить эту сгущенку с НДС 20!!! А маржу я смогу сделать не более 5%. Возврат НДС случится через полгода, и те деньги что я заплачу сожрет инфляция... Поэтому 300 млн. банок гниет на складах...

Я обычный продажник со знанием английского языка. Мне все равно что куда продавать. И если эти законотворцы такие идиотские законы понапридумывали, что выгоднее заниматься импортом, то получите импорт... Дайте возможность вшивым блохам увеличивать экспорт - увидите эффект...

Ответить
+36 +
вот оно чё, 12:27, 11.05

господа рассуждалкины из РБ, пока вы будете за ,,клавами,, своих ноутбуков ахать и охать, то ,, выше бога & яго архангелы,, доведут борьбу до конца не только с импортом , но и с вами, не нужно скулить , Надо Бороться!!!

Ответить
+21 +
Саймон, 12:48, 11.05

Есть давно, хорошо проверенный способ. Называется: "Начни с себя!" Руководство страны со всеми начальникам-чиновниками всех уровней и мастей (как минимум) переходите на всё отечественное, как на работе, так и в своих семьях! Покажите пример. Сможете? Тогда и других зовите. А считать, что ваша роль руководить, извините, "быдлом", а самим законы не писаны. Так далеко дело не пойдёт. И чём всё это заканчивается все хорошо знают, как из собственной истории, так и других стран. Государство одно и мы все на равных. А у нас прослойки образовались - они и мы. Будете дальше нас "погонять" - пожнёте Бурю.
А если Лошадь На Переправе, Которую Менять Нельзя в течение 21 года преодолеть эту Переправу не смогла, то возвращать её на землю надо, т.е. на берег. Всё Время прошло!

Ответить
+12 +
!!!!, 13:01, 11.05

саша в своём репертуаре .... Он не понимает, почему ввозят авто подобные нашим, а товарооборот с Китаем обещает повысить в два раза...... Маразм крепчал......

Ответить
+27 +
Хрюшка, 13:06, 11.05

Да вы сначала научитесь хотя бы свиней выращивать в колхозах нормальных, чтобы можно было есть это мясо и сало. Чем вы травите народ? Почему так воняет лекарствами, когда просто жаришь шкварки? Вы каждый день колете уколами для роста и от болезней свиней. потом травите наш народ этой заразой. Почему домашние шкварки не смердят, а вкусный аромат? Всех колхозных свиней отправлять только в дрозды, пусть они кормят своих дрозденят этим мясом. У людей денег нет, тому заставляй не заставляй, а куплять не будут дорогое беларуское, которое в разы дороже импортного. У дураков фантазия докатилась до восприятия беларусов как заключенных рабов в одинаковых робах, да номера на спине скоро каждому повесят.

Ответить
+50 +
Бабуля, 13:18, 11.05

Беларусские товары мне не по карману. Очень дороги. Уж лучше купить обноски в сэконде. Обувь покупала марко. Но сейчас она потеряла качество, а цены аховые. Хотела купить себе к зиме пальто на синтепоне наше. Но сплошной брак. Почему то на спине и на рукавах синтепон или очень тонкий или даже участки отсутствуют. Наша обувь в основном колченогая , малой полноты , часто из дубовой кожи. И почему то такие фасоны, что швы как раз на какой-нибудь палец приходится. Коготки и носки, тут швы как раз на пальцах как канаты. Почему не плоские швы? Резинки в носках вообще сплошное вредительство для здоровья. Они так ноги пережимают, что прощай здоровое сердце. Можно же хотя бы женщинам выпускать безвредные носки как раньше. Без резинок, с отворачивающейся верхней частью? Цены не на наши зарплаты и пенсии. Что на продукты что на ширпотреб. Плохое производство - плохое качество и завышенные цены. Надо было кредиты не пускать на популизм и дворцы для себя . Вон в США в пентагоне сколько президентов уже сменилось? И ничего, никто от этого не пострадал.

Ответить
+13 +
Сашка Будулаев, 14:09, 11.05

Пака я паразитэнт, беларусы будут есць белорусскае. Но недолго.

Ответить
+15 +
Алесь, 14:19, 11.05

Правительство начнет беспощадную борьбу с импортом.
============================================
Застрелятся принародно что ли ?????

Ответить
+19 +
qwerty, 14:20, 11.05

Уж мы их душили ,душили,душили,душили...

Ответить
+11 +
беларус, 15:20, 11.05

20 лет беспощадной борьбы с ветряными мельницами.

Ответить
+19 +
Vic, 15:45, 11.05

Господи, убей проклятую тварь!

Ответить
+6 +
мужычок, 16:02, 11.05

Надо делать революцию как во Франции. Выкатывать гильотину и трудится в три смены. Установить её нужно в дроздах. Из отрублиных голов прикорытников и псов режима соорудить мавзолей для Лукашенко. Его бошкой нужно увечать пирамиду, а потом спалить её к чёртовой матери. А на этом месте поставить мусороперерабатывающий завод.

Ответить
+2 +
фарца, 16:23, 11.05

и хде тот СССР??? там импорт по номерочкам распределяли-с....

Ответить
0 +
Сергей, 17:10, 11.05

Вчера вернулся из Минска в Киев так, что есть что сравнивать как говорится по свежему.
Обувь детям уже третий год покупаем только в Беларуси (извините но она качественнее и дешевле чем в Киеве), со взрослой обувью проблема - проще купить у нас, и выбор больше и цены практически одинаковые. Молочка и колбасные изделия в Минске дороже но они реально вкусные и мои неделю в Минске просто объедались (еще и с собой привезли). Пиво и спиртное в Беларуси откровенно "не съедобные" да еще и дорогие. Сходить в кафе (ресторан) или проехаться в такси - даже по сравнению с Киевом дорого.
Созванивался с родной теткой которая живет в Пинске так она меня ошарашила суммой комунальных и зарплатой - 700 тыс и 2,7млн. При этом она сама живет в двушке.

Ответить
+3 +
Петруха, 20:29, 11.05

А нужно ли нам такое правительство, парламент, да президент, которые ведут борьбу с собственным народом? Пора освободиться от этого ярма и попробовать начать жить по- человечески.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован