24 ноября 2024, воскресенье, 17:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+50 +
Чупака, 10:36, 2.05

Недавно просматривал фильм о приключениях Шурика на стройке, откуда пошло знаметитое "граждане тунеядцы, алкоголики". Словил себя на мысли, что кормили в этом фильме тунеядцев просто супер: на первое суп, на второе - шашлык, и даже компот с булкой на десерт. Так что в СССР не все так плохо было:)
По нынешнему закону предусмотрена отвественность за тунеядство - арест до 15 суток. Думаю белорусских тунеядцев накормят бигусом или кашей с хлебом и арбайтен с утра до вечера.

Ответить
+74 +
вспомню молодость, 11:33, 2.05

мне тоже однажды показалось с 8 до 17 работать всю жизнь я не могу наверно это клаустрофобия?

Ответить
+77 +
сикх, 12:03, 2.05

Да, если вспоминать советское прошлое....
В общем, нужны какие-то партии (вместо коммунистической), чтобы защищали интересы избирателей, простого народа. Нужны общественные организации, которые создаются для того же самого. Нужна свободная пресса, которая освещала бы реальные проблемы и давала бы возможность дискуссий для поиска решения проблем.
Всего этого нет. Есть лишь (говоря советским языком) "внутриведомственный эгоизм" практически всех гос.министерств и ведомств (еще это называлось "бюрократизмом").
То есть, человек беззащитен в этом разгуле не самых лучших стихий.
И у правящей клики нет доброй воли что-то менять. Так что выход надо искать самим. А то идет непрерывная деградация общества (его уже и "обществом"-то назвать трудно).

Ответить
+21 +
Чел, 15:45, 2.05

Не ставьте телегу впереди коня. Сначала делается безусловно сменяемая власть, а потом из этого автоматически формируется свободная пресса, исчезает бюрократизм, повышается благосостояние. Никак не наоборот, как вы здесь себе нафантазировали.

Ответить
+3 +
наблюдатель, 21:03, 2.05

Что бы сменить власть нужна партия, которая бы реально интересовалась проблемами людей и помогала бы им. Тогда люди бы голосовали бы за неё, а конкретно за её лидера и вот тогда была бы сменяемость власти и всё остальное. или как вы собираетесь её менять?
Вот многие тут пишут, что нужен свой Майдан. Но вот тут палка о двух концах. Может быть майдан бы у нас давно состоялся бы, если бы люди видели за кем идти или кого можно реально поставить во главе государства, но проблема в том, что многие не знают кого и боятся, что в результате мятежа может придти человек, который будет ещё хуже Луки. Благодаря пропаганде этот миф более всего поддерживается властями. Надо понять, что многие не интересуются политикой или интересуются слишком поверхностно и это нормально. Как говорится: своя рубашка ближе к телу. Вот из этого надо исходить, а не размахивать лозунгами, которые для многих также непонятны, как и коммунистические в прошлом.
Надо стать реалистами и не надо недооценивать власть.

Ответить
+23 +
nikola, 15:08, 2.05

ЧУПАКЕ. Ты и больнице когда-нибудь лежал? Так что суточников кормят ещё хуже. Раскатал губу - шашлык, компот. Это кино.

Ответить
+29 +
добрый, 16:20, 2.05

"...в СССР не все так плохо было..."

Наверно не все,но вот только жили почему то в несколько раз хуже чем в побежденной Германии!

Ответить
+1 +
Не очень добрый, 20:38, 2.05

ДОБРЫЙ
Ты знаешь? Один хрен! Что там, что здесь -- всюду пахать надо.
Правда кредиты спасают, НО их отдавать надо и копеечку считать приходится.
Хорошо там -- где нас нет -- и плохо там где за всё платить надо. :((

Ответить
+26 +
построят, что ли?, 16:59, 2.05

А где, простите, столько тюрем найдут на 15 суток садить?

Ответить
+21 +
иван, 18:18, 2.05

График составят отбывания " 15 суток" …
в порядке живой очереди..

Ответить
+10 +
Алекса, 18:13, 2.05

Сколько ж тебе лет отроду, Чупака? Надо бы тебя в советский "аквариум" хотя бы на сутки посадить. Вообще-то нет, все же на 15 суток вернее. Вот тогда бы ты оценил ту баланду, которой кормили, да и сейчас, наверное кормят арестантов. В совдепии тоже показухи через край было! Так что, поменьше смотри телевизор -- здоровее будешь.

Ответить
+179 +
flurry , 10:43, 2.05

Если прижмет, устроюсь присматривать за престарелым родственником.
=======================
Это чудо-законодатели предусмотрели... Такой уход в стаж входит, но от уплаты налога на тунеядство не освобождает! Это дебилизм полный! Мало того, что те, кто реально уходит с работы, чтобы быть рядом с тяжелобольным близким человеком, получает от государства нищенскую подачку, за которую нельзя купить ничего, кроме "воды-хлеба", так ещё эти крохи получается надо вернуть.
Радует лишь одно - неимоверное налогообложение населения является одним из предвестников краха государства. Введение таких несуразных налогов свидетельствует о пустоте бюджета, но наполнения такими мерами не произойдёт! В существующем виде Беларусь не жизнеспособна...

Ответить
+95 +
Культуру в массы!, 10:56, 2.05

А кто скажите в этой стране из чиновников хоть что-то понимает в культуре?! Кто из министерства культуры из различных управлений культуры разбирается в специфике творчества?! Никто.А потом Лукашенко удивляется почему-то, что в стране нет ни хороших фильмов, ни спектаклей,эстрада ужасна, циркового коллектива своего национального нет только здание, литераторы настоящие печатаются или за рубежом или на свои деньги...артисты,режиссёры ходят на работу как на каторгу и отбывают повинность, потому-что рутина кругом,список можно продолжать долго как у нас всё кошмарно в искусстве,только кому это надо..чиновников их всё-равно не проймёшь, у них всё якобы хорошо,но вот только результатов нет. Как в фильме Э.Рязанова "Берегись автомобиля" один персонаж говорил :" Представьте как бы хорошо Ермолова вечером играла в театре, если бы днём она стояла у шлифовального станка". В общем если из творческих людей власти сделают тунеядцев, то уедут за рубежи Беларуси все те немногие кто тут ещё пока остался

Ответить
+18 +
жуть, 19:36, 2.05

В Колхозе спетакли не нужны.Тут главный конюх выступает,

Ответить
+167 +
ВВВ, 10:57, 2.05

Парень толково всё разложил. Вот только у него не спросили, если придут описывать имущество за неуплату побора, что он будет делать? И никакой критики в адрес бандита, который всё это придумал- диктатора агл. Побоялся, наверное. Пускай у меня возьмут интервью, я выскажу всё, что я думаю об этой твари.

Ответить
+51 +
алесь, 11:42, 2.05

А вам голову дали,чтоб шапку носить?Вызовите на дом нотариуса и перепишите всё имщество в квартире,кроме грязных трусов(пусть нюхают),на мать,что это она покупала в квартиру,а не вы.

Ответить
+59 +
Умка, 12:05, 2.05

...к сожалению от одной только критики "в адрес бандита" ситуация не поменяется. Нужно искать реальный выход.

Ответить
+14 +
лиха беда-начало, 17:10, 2.05

Вот такой и нужен, как Вы, уважаемый = ВВВ, 10:57, 2.05, = тогда бы вокруг Вас сплотилось бы великое множество нас, не таких решительных... потому что - один в поле не воин, а вместе - мы сила!

Ответить
+27 +
ВВВ, 18:38, 2.05

Я готов хоть сейчас взяться за оружие и отстаивать свободу на площади и не побоюсь свою жизнь отдать за будущее страны. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Свобода, 12:22, 4.05

Многие готовы, только оружие в магазине не купишь да и вдоль дороги не найдёшь.

Ответить
+113 +
скиталец, 10:58, 2.05

Народ ещё не понял, не хочет понимать, что это за декрет такой. Но отрезвление скоро наступит. И не надо хитрить- оставлять трудовую книжку директору.Волки сыты и овцы целы? Хорош приспосабливаться под нахлебников.К осени рванет, максимум-к зиме.

Ответить
+88 +
Правдоруб, 11:03, 2.05

У меня тоже есть знакомые, которые оф не работают. Шабашут с утра до вечера, чтоб прокормить семью. Они не не против платить налоги. Но с чего? Заработка хватает на еду и одется немного. Всё.

Ответить
+70 +
и, 11:23, 2.05

То есть, если бы они хорошо зарабатывали, неофициально так сказать, то согласны были бы заплатить этот побор? Такое может сказать только покорный раб. Видимо они такие и есть. Менять нужно власть, причём силовым методом. В противном случае скоро Северная Корея им покажется райским местом на планете.

Ответить
-108 +
Чупака, 11:27, 2.05

Зарегистрируй ИП. Платишь в месяц 800 тыс на себя в ФСЗН на пенсию и единый налог (зависит от вида работ и региона от 500 тыс). Толковый человек с хорошей рабочей специальностью (и правильными руками) в строительный сезон зарабатывает от 15 млн (подсобник) до 45 млн (узкий спец) в месяц. Другой вопрос, что такие зароботки в основном в сезон (май-октябрь), а в не сезон (заработок снижается в два-три раза) налоги никто не отменял.

Ответить
+33 +
Pindos, 12:57, 2.05

Смешно! Платить налог и фзн выходит еще больше.

Ответить
+45 +
колхозной чупаке), 14:09, 2.05

чупака ты из министерства строительства?) тут люди культуру обсуждают), при чём тут твоя хорошая строительная специальность в шабашный сезон?) хотя в ведомствах"культуры"! такие же спецы как ты . Короче ребята ди джеи и им сочувствующие забейте вы на этих чиновников и живите своей жизнью. Игнор бездарям,пускай копошатся сами в своём болоте.

Ответить
+4 +
чупаке, 23:23, 2.05

Это только у вас , кгб-шных троллей , бт и вашего пахана строители с доярками столько зарабатывают. Хреново хлеб с маслам отрабатываете , таварисч прапарсчик. В стране денюх нету , так что и тебе могут коленом под зад дать за такую "работу". Пойдёшь на стройку "узким спецом".И не забудь потом отписаться после зарплаты.

Ответить
+132 +
Бойкот и игнор!, 11:09, 2.05

Всё верно, нужно игнорировать нелегитимную власть и все её преступные инициативы, нарушающие права человека. Власть и государство нужны для того, что бы облегчать жизнь его гражданам, а не унижать и издеваться. Выполняя преступные указы, человек сам становится участником преступления. Не становитесь соучастниками, бойкот и игнор преступному режиму!

Ответить
+47 +
12345678900, 11:34, 2.05

В каждой стране активного творческих граждан( любых профессий) процентов 10, от силы 20, если власти будут душить их разными налогами, то поверьте, активные люди найдут дорогу, но в другой стране где к ним будут относиться уважительно. А ведь именно эти 20 % и могут двигать вперёд прогресс. Но раз в Беларуси этого не понимают то пусть у Лукашенко тогда творчеством занимаются милиция, директора заводов и колхозов, а "тунеядцы" уедут в Украину например,США, где будут ставить спектакли, снимать фильмы,заниматься свободно творчеством без всякого чиновничьего диктата.

Ответить
+67 +
alex, 11:29, 2.05

Вместо того чтоб эту власть менять у всех голова болит как её на.....

Ответить
+47 +
123, 11:37, 2.05

Интересы "государства" противоположны интересам народа и страны!

Ответить
-58 +
Уга Чэ, 11:46, 2.05

Дарэчы, у клюбы, на дыскатэкі, па рэстаранам і казіно ходзяць таксама тунеядцы. Замест таго каб работаць пасля першай рабоце на другой, або халтурыць, або ІПшнічаць наведвальнікі гэтых закладаў тунеядствуюць або нават марнуюць дзяржаўныя грошы.

Ответить
+58 +
ris, 12:09, 2.05

Пользоваться услугами государства всё равно, что иметь скидку, как пострадавшему от ожогов в крематории. Короче – это не услуги, а сплошное причинение вреда организму.

Ответить
+85 +
кыш, 12:17, 2.05

«В стране кризис. Надо сокращать чиновников, милицию, военных. Ввести везде автоматизацию».
----------------------------------------------------------------
Всё правильно только в стране не кризис. В стране Чума, в лице всех этих чиновников, ментов, прочей напасти. Эта Чума – червь, разъевший изнутри всё живое. Во что Чума превратила экономику? Да вот во что:

Белорусская экономика – экономика зыбучих песков: чем больше барахтается, тем больше погружается в небытие. Держаться на плаву (чтобы рот не погрузился, и можно было ещё дышать) без внешней поддержки, она не может. Поддержка её на плаву Пуйлостаном, - необходимое условие для взращивания и существования здесь родственного Пуйлостану уголовного режима. Без этой поддержки, даже толерантный, но голодный народ, тяпками забил бы властную кодлу.

Такая экономика не нужна даже нищему народу (проблема в том, что народ это не понимает). Она – средство существования народа в нищете и повиновении и, по существу, - механизм удержания кодлой власти.

Ответить
+51 +
ями, 12:17, 2.05

в единстве народа сила,в противном случае это народец с которым можно обходиться как за хочешь

Ответить
+32 +
Толстая туниядка , 13:35, 2.05

Идёт разворовывание того, что пока ещё есть. И не о поборах с каких-то мифических туниядцев Власть должна мечтать, а увольнять реальных бездельников. Строится АЭС и её инфраструктура в окрестностях Островца. Масштабы деятельности крадунов в Верхах этой закрытой стройки века - одному Богу известны. Так ведь и "низы" опускают народ так, что мама не горюй. Каждый эксковаторщик, бульдозерист и т. д. - считает нормой после рабочего дня увезти (или загнать на месте) так... литров с 100 диз. топлива (кол-во определяется объёмом бака того же бульдозера или др.). Может людей обижают с зарплатой? Да вроде как бы и нет - меньше 10 лимонов в сезон не платят. Вот такие пироги. Ну чем не "Америка"!!! А рядом просиживают штаны дармоеды Островецкого РОВД. И им тоже платят.

Ответить
+11 +
Катрин, 13:38, 2.05

Люди, подскажите как написать заметку в хартию

Ответить
+5 +
для КАТРИН, 17:21, 2.05

Так в самом-самом низу электронный адрес Хартии!

Ответить
+26 +
Просто Я, 13:45, 2.05

Зачем вести дискуссии на эту тему в 21 века она даже не должна стоять на повестке дня-- к примеру о бомжах мне их честно очень жалко--ото больные люди которые не влились в наше Цивильное общество--Попадая на дно некотрые благополучные граждане так и не могу выкорабкаться из этого Дна----ходя по центральным улицам вы навряд увидите Бомжа - а я работал в Жэу и часто видел как они копались на мусорках ,и даже были и семейные пары в основном это люди после 45 лет и уже почти не устроится на работу-- в основном эти законопослужные люди и глядя в их понурый и жалкий вид ---иногда Завидовал им да они смогли пойти на этот образ жизни и они свободны не хотятбыть Рабами и работать за копейки в отличии от Нас..Люди Увидя их неосуждайте их взглядом можно все сказать и если добрый взляд им станет легче...

Ответить
-15 +
Ю-ю, 14:00, 2.05

Находился в инфекционной больнице на ул. кропоткина. анализ крови диагностировал наличие наркотиков. Никого не насторожило?!

Ответить
+25 +
уго чэку ююю, 14:33, 2.05

Элтон Джон в молодые годы злоупотреблял наркотиками и алкоголем и какое отношение это имеет к его классному творчеству? А в нашей больнице на Кропоткина наверно и Элтона Джона записали бы в наркоманы и тунеядцы. Художника может обидеть каждый.Только без музыки и песен будет мир не интересен.Хотя у вас троллей он да,такой мир унылый,безнадёжный как и всё в этом безнадёжном заплесневелом болоте))

Ответить
+42 +
WTF, 14:14, 2.05

Этим чинушам невдомек, почему люди идут работать в серую - потому что государство НЕ МОЖЕТ обеспечить им достойное существование.
И им даже мало ДЕНЕГ от налогов. Им нужна ВЛАСТЬ, контроль. "Упорядоченность".

В нашем тупорылом законодательстве нет понятия Self employed. Ты можешь заплатить налог на прибыль, но завтра за тобой придут и отнимут все за "незаконную предпринимательскую деятельность".

Так просто отрыть ИП, говорят они, чтобы каждый месят бегать ОТЧИТЫВАТЬСЯ перед нимк, что ты делал, (акты работ в банке, чтобы получить свои деньги, биржа с обязательной продажей валют, фсзн, налоговая), а главное КУЧА БУМАГ, за каждую из которых тебя могут ШТРАФОВАТЬ.

Внимание вопрос. ЗАЧЕМ поддерживать систему, настолько сделавшую жизнь НЕВЫНОСИМОЙ?!

ПС. исполнители "декрета" должны знать, что выполняя его, они сами СОВЕРШАЮТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, и (надеюсь) будут за это наказаны.

Ответить
+51 +
alex-2, 14:21, 2.05

Когда впервые я прочитал проект постановления о "тунеядстве", сразу подумал: РОЗЫГРЫШ! Но на календаре значилось не 1 апреля. Всем известно, что тунеядцы - это те, кто болтается у магазинов с красными носами, воры всех мастей и, пожалуй, всё! Но на таких есть законы. Зачем же новое изобретение? А просто в бюджете нет денег! Лука "нашёл" причину экономических неурядиц в стране... Человек путает причину и следствие. Он думал, что люди заглотят эту обманку и поверят в неё. Я бы окрестил поледний год в РБ годом уникальных налогов. Кто за?

Ответить
+18 +
мяу, 17:16, 2.05

и редкостных баранов у власти!:)

Ответить
+73 +
Алесь, 14:23, 2.05

Страна идиотизма,тунеядцы,вообще то во всем мире это называется безработица,а не тунеядство. И работать,население не хочет не потому,что не хочет,а потому,что работодатель вертикальщик НОЛЬ и оплата труда у него ДВА НОЛЯ.А вообще преступление не тунеядство,преступление переводить в ни что ресурсы и человеческое время народа. Преступление это вечная поддержка на плаву, мертворожденных гигантов промышленности,таких как лег пром и прочие трупы пост совкового наследия. Преступление,насильно удерживать власть 20ть лет подряд,тем самым,постоянно увеличивая масштабы экономической катастрофы страны,по причине бездарности руководства. Преступление это,скрывать психические отклонения у ТНП,тем самым покрывать преступную деятельность умалишенного.........

Ответить
+21 +
беларус, 15:55, 2.05

У нас есть много творческих профессий по которым государство должно еще доплачивать за то что люди еще этим тяжелым трудом себе в убыток занимаются.
О налогах даже речи не может быть.
Один дурак столько наворотит-потом сотни мудрецов не разберутся.
.

Ответить
+41 +
петя, 17:01, 2.05

давайте скажем честно, что этот Декрет, это чистой води дебилизм, придуманный дебильными чиновниками в угоду узурпатора!

Ответить
+14 +
Гневус, 19:06, 2.05

Ни копейки от меня они не получат.
А сунутся - натравлю на них собаку. Мало им не покажется.
Я уже долгое время закупаюсь через знакомых челноков в соседних странах - не получит эта страна от меня никаких налогов.

Ответить
+12 +
алекс, 19:26, 2.05

полностью согласен с этим интервью. власть держит нас за народец. всё хотят контролировать лезут во все щели. этот указ полный маразм. он принят для оправдания своей власти. как же достала эта маразматическая власть

Ответить
+8 +
вы согласны так жить, 20:35, 2.05

Дело вполне ясное и очевидное: в большинстве в мире существуют страны и соответственно им - государства. В данном случае есть страна Беларусь, а её государство принадлежит одному лицу - тнп А.Г.Лукашенко. Он владеет им без-раз-дель-но, и он же устанавливает свои порядки. Источники его многолетнего благополучия - гебистко-российский вассалитет и собственно народ Беларуси.

Ответить
+8 +
обязать бездельников, 22:11, 2.05

Пускай "депутаты" заседают 2 раза в неделю согласно штатного расписания за 1:4 депутатского оклада, а в остальное время освоят рабочую специальность и работают на объектах с "горячими вакансиями" за з-4 лимона в месяц.

Ответить
-7 +
Денис, 22:39, 2.05

Я сам сипатого не люблю, и закон этот идиотским считаю. Но блин такой редкостный чудак этот тунеядец.На работе видетели до 5 отсидеть барину тяжело,ох тяжко. Против профессии диджея ничего против не имею, но у меня вопрос, неужели в клубе нету постоянного приличного диджея и там устроиться нельзя? Бред. Да и если в этой стране нечего не измениться то блин первый кто будет бучу поднимать где моя пенсия.

Ответить
+5 +
светлана , 8:04, 3.05

РАБОТУЮЩАЯ.НО С ДЕКРЕТОМ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСНА.ИЗВИНИТЕ НО ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД ЗАСТАВЛЯТЬ И ШТРАФОВАТЬ ЛЮДЕЙ В НАШЕ НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ С ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ И ПОДМЕНОЙ ПОНЯТИЧ КОНСТИТУЦИИ..ВАС НЕ ДЛЯ ЭТОГО МЫ ВЫБИРАЛИ ГОСПОДА ДОРИОЕДЫ С МИЛЛИОННЫМИ ЗАРПЛАТАИ ИДИТЕ ПОЖИВИЬЕ НА 5 МЛН ДА ЕЩЕ ПО КОНТРАКТУ..СОВЕСТИ НЕТ

Ответить
+3 +
алесь, 10:07, 3.05

Не о том галдим,товарищи.Нужны хорошие юристы.ЕСПЧ- не предлагать.Свалить и выкатить на луку иск в миллиард,есть ли прециденты? Что может решить юр.система США или Великобритании?Рашка платит десятки миллионов по искам,пора сипатого прибивать на бабло,а ныть можно 300 лет,толку?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован