17 ноября 2024, воскресенье, 20:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+17 +
?, 14:20, 24.05

Ярошук помолодел? Разве меняется что-то в тех, кому в Беларуси разрешают говорить и что-то делать, независимо от возраста, что 15 лет назад, что сейчас? Изменилось что-то во власти, телевизоре или оппозиции, не взирая на то, что мелькают разные лица разных возрастов?

Ответить
+76 +
вораг, 15:02, 24.05

лука уже давно в старческом маразме

Ответить
+39 +
да ну, 16:08, 24.05

Старик доживает последние кашорные денечки, скоро с пожитками в Гаагу....

Ответить
+136 +
Все очень просто, 16:20, 24.05

Возраст тут ни при чем , и раньше умом не блистал. Просто ХАЛЯВА закончилась , трубу продал , растворители-разбавители раскололи , а промышленность прос...али , штат бездельников раздут , кредит не дадут.

Ответить
+219 +
ЩДУП, 14:20, 24.05

Он не делает ошибки. Он сам по себе-большая ошибка природы, вся его жизнь и действия-сплошная ошибка.

Ответить
+10 +
клоун, 21:28, 24.05

я вот думаю,куда его сыновья смотрят?Неужели нельзя подсказать папе,что нельзя так издеваться над народом!А то сын за отца ведь в ответе!Странно о чем они думают?Поколение дурнев уже умирает,а молодое поколение долго терпеть издевательства не будут!

Ответить
+92 +
hunter, 14:21, 24.05

Глубоко продуманный вывод Александра Ярошука. Сегодня в вопросах профсоюзов каррикатурнее и абсурднее уже придумать просто невозможно, да ещё и лицемернее.
Как говорится уж совсем "обзаботились", сначала постарались "посадить на цепь", введя крепостное право.

Ответить
+108 +
radical, 14:21, 24.05

вообще-то профсоюзы это профессиональные союзы на добровольной основе.
причём здесь государство???кроме того не нужно иметь профсоюз на предприятии.
работник компании ресторанов желает вступить в профсоюз работников ресторанов- идёт и вступает
его права будет защищать профсоюз в случае конфликта с работодателем... вот и всё...
А причём здесь компания частная??? ето дело работника - иди в профсоюз если хочешь, плати взносы,
профсоюз по идее должен будет защищать твои права :))))

Ответить
+79 +
андр, 14:30, 24.05

Это не старение и не ошибки это хватание утопающего за всё что непопадя без разбора это логический жизненный путь такой персоны как лукашенко просто круг его возможных ходов сужается неимоверно быстро делать что то надо но он сам собой загнан в угол и уже даже не скажешь"Всё я ухожу дорогие беларусы" ибо после этих слов прозвучит "К вам пришли дорогие беларусы"

Ответить
+81 +
Алексей, 14:39, 24.05

Когда ФПБ возглавлял Гончарик, один лысый тип истошно орал, что профсоюзы никому не нужны. Потом мнение изменилось: руководить назначает сам то старика - алкоголика, то седого лукомольца.

Ответить
+103 +
Ромыч, 14:43, 24.05

Правильно, режим сам того не понимая, своими поступками призывает людей выйти на площади. Да уже сейчас люди реально начали голодать, многие сидят дома в неоплачиваемых отпусках. На этой почве из-за нехватки денег происходят ссоры. Когда наступит час Х, то не завидую я диктатору. Я твёрдо убеждён, что всё-таки наш трудолюбивый народ проснётся и сметёт эту преступную власть. Площадь-2015! Жыве Беларусь!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+81 +
беларус, 14:44, 24.05

Создаваемый 20 лет репрессивный механизм стал сам себя разрушать. Все больше и больше в обществе нарастает недовольство властью. это уже и нельзя назвать недовольством. Это стало переходить в другую, более жесткую форму. Назревает революционная ситуация. остается только понять, с какой целью все это делается? Или кто-то умный толкает президента на такие шаги сознательно (создавая предпосылки для недовольства и обострения политической обстановки в стране) или там одни дураки.

Ответить
+34 +
Работяга, 14:58, 24.05

.....Как это в шашках называется?- Клозет. Не выберется он из него.

Ответить
+39 +
off, 15:50, 24.05

Тот кто толкает его,знает дело.Лука политический труп,ему дадут элегантно "победить" у самого себя.Потому что, брать на себя то что натворено ,дураков мало. Он может следуя его "логике" заставить всех вступить в БРСМ ,на предприятиях всех форм собственности или Белую русь.С этого можно смеяться ,но тогда дойдет до всех точно.А кто не вступит,он знает как того заставить. Гром грянет это 100%.Назад пути нет.

Ответить
+35 +
Soveren, 18:31, 24.05

Нажаль, в реальном обществе другие настрои. Да, на лавках бабки говорят что Лука хапае больш чем надо, но... яму мешають, ён не знае, други разваруе а ен ужо нахапауся, придзет фашыст, и самое главное - ЁН СТАРАЕЦЦА но мерыканцы и геевропейцы мешають!!! Было бы неудивительно, если бы это только бабки говорили. Мои знакомые 37-45 лет рассуждают примерно точно так же, плюс боятся военных действий. Заметьте, эти аргументы живут уже более 20 лет и не ослабевает. Даже новое поколение, которое при Лу родилось и не видело никогда альтернативы хотя бы в виде Кебича, начинает говорить - а кто если не ЁН…

Мы будем Северной кореей. Причем население и мелкие ИПшники уже давно готовы к этому, мяч на стороне власти, и только её мизерные остатки скромности да географическо-геополитическое размещение страны не позволяют сделать из Беларуси концлагерь сегодня. Но к этому все идет. Будет Северная Корея, но с интернетом, мобильниками и турвыездом за 7-кратную цену.

Ответить
+109 +
7,62, 14:46, 24.05

Лукашенко стареет. Да.
Это обычное дело для людей.
Я больше скажу, крамолу скажу... Лукашенко смертен и умрёт.

Но вот ошибки ли он делает, а? Или это продумано и придумано сюзереном из Кремля?

Поступки Лукашенки ошибочны и контпродуктивны с точки зрения нормального, разумного человека, но не с позиции властьимущих.

Вот смотрите, Лукашенко применил силу в разгоне протестующих в 2010 году и закрыл видных оппозиционеров.
Путин спустя полтора года сделал то же самое.

А если бы протесты в Минске увенчались победой оппозиции? Путин не решился бы воевать у себя в Москве.
***

Дальше...
Пресловутый декрет о тунеядцах принят Лукашенкой...
И спустя пару месяцев в российском парламенте стали проходить дискуссии по поводу принятия такого же закона и в России.

Совпадение?.. Не думаю.

А вообще, други мои, в страшное время нам жить довелось. И не поймёшь, то ли готовиться к миру, демократии и согласию, через тернии, то ли сухари сушить для северо-корейского варианта

Ответить
+23 +
!, 15:09, 24.05

Демократия - это не согласие, это победа того, что нравится большинству над тем, что большинству не нравится, это не договоренность друг другу что-то уступать, это необходимость подчиняться меньшинства большинству, при этом меньшинство может продолжать распространять свои идеи, если они не являются преступными, но не имеет права применять насилие над большинством. В демократических странах граждане приходят к согласию, потому что им предлагают выбор из хорошего и они должны выбрать что хорошее им нужно сейчас, свободно соглашаясь с тем, что выбрало большинство, потому что это для ни для кого не плохо.

Ответить
+18 +
7,62, 15:34, 24.05

И согласие тоже. Того самого меньшинства. )))
Оно же соглашается с мнением большинства и следует по пути большинства.
А если что не так, то меньшинство обращается к большинству с требованием что-либо изменить. Петиции там, депутаты (представители части народа)
Демократия - это способ руководства Государством, при котором обеспечивается участие и влияние всего народа в управлении.
Вроде бы так греки считали.

Ответить
+7 +
:), 16:09, 24.05

Если в обществе не принято применять насилие, а все обсуждается и обговаривается, и люди принимают свое поражение, если проиграли оппоненту в аргументации, и цель споров в обществе в том, чтобы сделать что-то хорошее для развития общества и экономики, а не кто что-то отожмет железными яйцами, то согласие меньшинства не очень нужно, ему просто нужно идти искать более убедительные аргументы, если не смогло доказать свою правоту или менять свою позицию.

Ответить
+21 +
7,62, 16:27, 24.05

Я!
Я хочу жить в таком обществе, где © "...не принято применять насилие, а все обсуждается и обговаривается, и люди принимают свое поражение, если проиграли оппоненту в аргументации, и цель споров в обществе в том, чтобы сделать что-то хорошее для развития общества и экономики..."

И хочу, чтобы дети мои и внуки в нём же жили!
Не надо "отжимать" и насильничать. Не надо подделывать и лгать - всё это ведёт к смерти души.

Когда-нибудь подобное общество появится на просторах бывшего СССР... Я верю в это.

Ответить
+56 +
Жужу, 16:39, 24.05

Эту закономерность многие умные люди заметили давно. Россия отрабатывает свои планы на белорусах, но это не прокатило с Украиной. Похоже пока это поколение старых пер......нов не отправится в мир иной, ничего толкового не будет. Что касается профсоюзов, то там царствует пьянка и коррупция. Лично на нашем предприятии руководители всех звеньев устраивали себе праздники за счет денег профсоюза, покупали подарки членам проверяющих комиссий, и устраивали им богатый прием, а потом просили работников, написать заявление на матпомощь. Профсоюзы давно пора упразднить вместе с правительством.

Ответить
+31 +
ry, 14:55, 24.05

Старение и "выживание из ума" - разные вещи.

Ответить
+24 +
кум, 15:22, 24.05

сейчас должны посыпаться письма от трудящихся с просьбой везде назначить и открыть профсоюзы. о том что своевременное решение и что все единогласно одобряют и поддерживают.мы уже это проходили.профсоюзы превратяться в семейный подряд где будут работать родственники чиновников

Ответить
+15 +
!, 15:33, 24.05

Дело не столько в том, кто там будет работать, а в том, что профсоюзы делают. Образованным цивилизованным людям, которые могут прочесть и понять что написано в различных законах, инструкциях и распоряжениях, они вообще не нужны, потому что работники хотят разговаривать с работодателем напрямую без посредников, которые выполняют роль испорченного телефона.

Ответить
+11 +
7,62, 15:45, 24.05

Хорошо тобой, Вскл.Зн., сказано про испорченный телефон.

Ответить
+48 +
петя, 15:44, 24.05

да тут все понятно, Мише Орде хочется бабосы с частников сдирать, а то видимо не хватает на профсоюзные попойки! а остальная демагогия - это чистый воды п...шь и провокация!

Ответить
+64 +
вася, 15:50, 24.05

лично для Орды: Пока ты Миша не добьешься отмены Декрета 29 и остальных гениальных Декретов, для простых рабочих людей ты НИКТО и зовут тебя НИКАК! И имя тебе - ТУНИЯДЕЦ!

Ответить
+40 +
шура, 16:09, 24.05

Вспоминаю песню А. Лобановского начала 70-х:
Мне бы лучше лихим гайдуком, робинзоном, ковбоем, чекистом, а меня выбирают в местком, не куда-нибудь,
а в местком! Потому что характер говнистый!
Для чего это? Вам говорю -из меня мецената не выйдет! Я такого вам там натворю! Я такого вам там заварю! Завари, говорят, если выйдет!
Все путевки знакомым раздам! Сам в Сухуми поеду бесплатно! Мне ведь верить нельзя ни на грамм! Я такого вам перца задам! Задавай, отвечают, ладно!
Делай все, что захочет душа! Мы накормим тебя, приоденем! Будешь жить как персидский шах! Профсоюзная жизнь хороша! Мы тебя очень любим и ценим!
Так и быть соглашаюсь, лады! Но на чем ваше мнение держится? Отвечают тогда мне они: "Умник нас доведет до беды, а с такими дурными, как ты - все месткомы вот только и держатся!"
Мне бы стукнуть об стол кулаком... Мне бы их между глаз, да со свистом! Ну а я соглашаюсь в местком. Не куда - нибудь, а в местком... Потому что - характер говнистый.

Ответить
+30 +
униат, 16:32, 24.05

Гос. профсоюз в стране,также как и офицерское собрание в армии - это очень надёжная крыша-прикрытие для некомпетентных руководителей,орган незаконной слежки за трудящимися и ещё одно "хлебное" место для бездельников и тунеядцев.Эта козико-ордынская "контора" никогда не решила ни одной проблемы трудящихся.

Ответить
+18 +
дядя Витя, 16:40, 24.05

Из-за таких как ты, гражданин Орда мамонты вымерли.Они не смогли пережить все ту х-рню,что вы со своим патроном предлагаете.

Ответить
+22 +
alex-2, 16:52, 24.05

Американцы говорят: "Если бог хочет наказать человека, то отнимает у него разум, а дальше человек сам ставит себе саморазрушающую программу." Похоже, что в данном случае так и происходит. А сколько ещё дров наломает сей "политик"...

Ответить
+7 +
!, 17:14, 24.05

Лукашенко ограничен в своих возможностях, потому что белорусы его не поддерживают, в воздух чепчики не бросают, а противостояние гражданам и расстрелы на Украине ни к чему хорошему для власти, стреляющей в свой народ, не привели.

Ответить
+18 +
Algerd, 17:05, 24.05

Профсоюзные взносы это миллиарды неконтролируемых денег,которые Лука использует в своих целях.

Ответить
+25 +
Петруха, 17:28, 24.05

Ему не надо делать никаких ошибок, он их и не делает. Он просто следует, им выбранным курсом направленным на личное обогащение, достижение безграничной власти, угнетение народа и полное игнорирование, действующего в стране законодательства. Он за 20 лет создал "вертикаль власти" заботящуюся лишь о личном благополучии . Беда народа в том, что он позволил это сделать.

Ответить
+8 +
!, 17:55, 24.05

Беда народа в том, что на выборах не из чего было выбирать, поэтому ни за кого и не голосуют, а до бросания коктейлями Молотова народ еще не дошел.

Ответить
+19 +
Raptor, 19:01, 24.05

Не из чего выбирать? Да у меня на работе есть толковые мужики и женщины, спобоные не хуже Лу с умным видом брать кредиты и раздавать жосткие поручения как взять всё и поделить. Они и по русски чисто говорят и по-белорусски понимают - будет нестыдно хотя бы. Даже теория вероятности говорит о том, что из 5 миллионов деесопосбных белорусов за 20 лет кто-то один да появился лучше. Инчаче это нация даунов. Так где же задержались наши лучшие люди???????
Другой вопрос, что поднять голову нельзя. Если не в предвыборную кампанию - то посадят на химию как ярого матюгальщика или бандита. А за официально отведенное предвыборное время не успеешь дойти до народа.

P.S. у нас хотя бы не так позорно, т.к. вот в России из 90 миллионов дееспособных граждан за 20 лет тоже ни одного. Хотя у них расклад ещё проще: продавай нефть и газ - получай бабло, и говори что это только твоя генияльность страну вывела в люди. Аватарки-прокладки - не в счет.

Ответить
+8 +
!, 20:41, 24.05

У нас не нация даунов, у нас диктатура, при которой разрешают рот открывать тем, кто дурнее диктатора, а на выборы свою кандидатуру могут выдвинуть только проверенные дауны, даже руководителям предпрятий, которых назначает таковыми сама власть, в выборах участвовать нельзя, вдруг что-то умное скажут, у директора МЗХ нашли какие-то криминальные преступления, на прошлых выборах какой-то физик, ратующий за дружбу с Россией, какие-то деньги в лаборатории неправильно делил. Кредиты брать и что-то в экономики создавать - это вообще не дело власти, а тех, кто является конкурентоспособными в экономике, власть должна создать законы для честной конкуренции во всех областях и рационально распоряжаться бюджетом на благо всех граждан. Если бы в Беларуси не было лучших людей, то белорусам бы не затыкали рот, он слишком много, это вообще массовое явление в Беларуси - умные люди, начиная с ума на бытовом уровне и заканчивая сложными категориями, поэтому у нас и диктатуру установили.

Ответить
+15 +
arelav, 18:22, 24.05

Да ребята, пора шелудивого пса брать за шкирку и бросить на помойку.

Ответить
-26 +
Raptor, 18:43, 24.05

Я тоже считаю профсоюзы прилезнями.
Но!
Во-первых я до 14 лет сына отправляю в лагерь + подарок на 20-25 баксов дитю к Н.Г. + экскурсии по великим местам ВКЛ за смешные деньги.
Во-вторых, моя коллега по комнате - председатель Профсоюза. И я вижу, что они требуют соблюдения норм санитарии и безопасности труда для работников. Конечно в рамках того, что им допущено, но наш дирик уже боится направить работяг без защиты на сложный объект.
И моя коллега говорит что хоть это и совковый бред, но были даже за этот год несколько судов, где профсоюз сражался с госпредприятиями и пострадавшим людям помогли.

Не надо так общим огулом хаять. Это как Православие: в Москве - просто бюрократическая организация по сбору денег, а на периферии истинно верующий Батюшка наставляет и словами и своим образом жизни не хуже чем Святые и Монахи.
Придет время, и Ярошук встанет во главе ФПБ. Название останется, а вот деяния будут ещё более благие.

Ответить
+2 +
7,62, 7:30, 25.05

RAPTOR, ты отправлял своего дитятю в отдыхать и получал для него подарки от профкома, так?
Ну, так я, наверное, огорчу тебя, сообщив, что вместо тебя платил весь коллектив рабочих, а не руководство профсоюза.
Профсоюз просто выступил в роли распределителя взносов.

И я убеждён, что не будь у тебя такой коллеги по комнате, твой сын так и сидел бы дома и подарков не получал!

Ответить
+15 +
ангар 18, 18:49, 24.05

его рождение от отца ,,героя,, и матери ,,патриотки,, , уже самая большая ошибка!!!

Ответить
+18 +
ольга, 19:06, 24.05

а зачем они профсоюзы они же без руководителя предприятие ничего не решают полный ноль только взносы собирают и на этом их полномочия закончились

Ответить
+12 +
боб, 19:26, 24.05

он с головой давно недружит, он её уже и немоет.

Ответить
-1 +
Pechatka, 8:25, 25.05

Собственники, особенно крупный бизнес уже обнаглели.К своим работникам относятся как к рабам.Лишен всяких прав и мелкий бизнес - например те, кто арендует площади для своего небольшого дела.Появится хоть какой- то рычаг давления на собственника- беспредельщика.И сам коллектив работников сможет решить ряд вопросов через профсоюз.Хотя бы нормальный договор подписать с нанимателем или арендодателем.Было бы желание.А то договор подписывает народ, в большинстве своем даже не читая.А потом все кто-то виноват.

Ответить
0 +
Забытое старое, 9:59, 25.05

В приказавшем долго жить СССР в каждом профсоюзном билете черным по белому было написано: "профсоюзы - школа коммунизма". И вот лука вспомнил об этом...

Ответить
+1 +
Ох, 11:33, 25.05

В центре Европы давно уже Северная Корея - это мы(((( мудрость приходит только к умным))) а этот так старается, как бы больнее ущипнуть и достать свой народец. Слуга народа(((( сел совсем на голову тому, кому обещал добро, процветание и справедливость.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован