23 декабря 2024, понедельник, 8:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+430 +
Ромыч, 11:58, 6.05

А у кого-то были сомнения на сей счёт? Фашистский режим в центре Европы самый что не на есть. Всё, тварь плешивая, твоё время уже пришло. Народ начинает подготовку по насильственному свержению твоего режима.

Ответить
+234 +
прокурор, 12:37, 6.05

Народ! Как только начнутся первые поборы по этому закону, ищите адвоката для составления жалобы, иска в ООН и МОТ....Пусть они разорят штрафами это государство вместе с его чиновниками....

Ответить
+141 +
Владимир, 12:43, 6.05

Палата №6 одобрила манифест о рабстве и крепостном праве!Какой всё-таки умный наш Санёк стал после Новинок!Владимир Минск.

Ответить
+71 +
Владимир, 12:53, 6.05

Палата №6 одобрила манифест о рабстве и крепостном праве!А наш Санёк не дурак?Придумать такое!Это после Новинок где он лежал его потянуло на борьбу с врагами народа!Владимир Минск.

Ответить
+223 +
Дин Летов, 11:59, 6.05

Ясно понятно, кто бы сомневался.

Ответить
+163 +
!!!, 12:10, 6.05

Кто бы сомневался. Ворюги подлые.

Ответить
+95 +
Vo-Van, 12:21, 6.05

ОСЕЧКА...
(Личное мнение "палаточника",
которое никому не навязывается...
Обязательно для всех!!!)
======================
Закон - помеха правосудью!
Осознаю со всей тоской...
Кошачья суть - она во блуде,
Закона - в "пятьдесят восьмой"!

Конечно же - закон, что дышло,
Конечно - власть всегда права...
Но всё-таки осечка вышла...
Ещё не вся страна - тюрьма!

Не все растоптаны росточки,
Не все под веником сидят,
Не все ещё дошли до точки...
Остались люди - говорят!

Но! Говорят они - крамолу!
Но! Против власти - нагло прут!
Где наказание за "слово"???...
Исправит тунеядцев - труд!

Вредна свобода "грамотеям"!
"Свядомых"- тьма! Аж нету сил!
Какие могут быть затеи?!
Я всех бы, чохом, посадил!

Какие могут быть изыски?
Какой гнилой либерализм?
Червонец! И... "без переписки"!
Порочить не хрен ЛУКАШИЗМ!

Ответить
+71 +
000, 12:57, 6.05

О.... вы еще не знаете что этот мудак еще придумает, так бы уже на площе стояли )))

Ответить
+284 +
P, 12:02, 6.05

ПОЗОР!

Ответить
+336 +
tsar, 12:03, 6.05

Привет РАБЫ !

Ответить
+79 +
вася, 12:32, 6.05

Статья 56. Граждане Республики Беларусь обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.
Статья 58. Никто не может быть понужден к исполнению обязанностей, не предусмотренных Конституцией Республики Беларусь и ее законами, либо к отказу от своих прав.
=========================================
1. Граждане Республики Беларусь – это дети , взрослые , пенсионеры .короче все … обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов..
2. "путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей"-
иные платежи -это тоже путь «финансировании государственных расходов».
3. . «Никто не может быть понужден к исполнению обязанностей»..

Ответить
+334 +
Юрий , 12:04, 6.05

главные тунеядцы принимают закон о тунеядстве.
в стране, где все решает один человек, остальные могут только подпевать, и за это им платим все мы немалые зарплаты

Ответить
+63 +
енец, 12:33, 6.05

Главное найти или купить себе тепленькое местечко, лучше в палатке, где не надо работать...

Ответить
+288 +
5555, 12:05, 6.05

Речь не идет о том, чтобы наполнить бюджет деньгами. Речь идет о том, чтобы человек участвовал в финансировании государственных расходов.
-----------------------------------------------------------------------------
Если речь не идет о наполнении бюджета, так зачем тогда вводить налог? Такие заявления министра говорят о полном неадеквате всего правительства. Хотя какой пастух такое стадо.

Ответить
+257 +
45, 12:06, 6.05

Эти олени осознают тот факт что пока они просто изображали из себя "депутатов" они могли в принципе в случае чего соскочить и отделатся легким испугом.А после того как они напринимали фашистских законов по ним в самом благоприятном стечении обстоятельств плачут нары?

Ответить
+234 +
домохозяйка, 12:06, 6.05

Ничего платить не буду

Ответить
+395 +
Гой, 12:07, 6.05

Объясните мне, тупому, что такое "участие в финансировании гос. расходов"?!!
К примеру: человек является рантье (живет за счет сдаваемого в наем помещения). Каждый месяц он получает 450-500 у.е. Ему хватает. Человек покупает продукты питания в магазине (при этом платит НДС с каждой покупки), заправляет свой а/м (при этом в момент покупки бензина платит налог, включенный в стоимость топлива). Человек не болеет и НЕ посещает наших супер поликлиник. Человек живет в обычном многоквартирном доме и каждый месяц уплачивая коммунальные платежи выплачиват определенную сумму на "ремонт дома". Какие расходы этот Человек должен финансировать и в чем он ДОЛЖЕН участвовать? Лично я не понимаю.

Ответить
+198 +
Оо, 12:33, 6.05

Я продал квартиру,которую еще при советской власти получил мой отец рабочий.Продал потому,что есть ,где жить и нужны средства для лечения больной матери.Деньги лежат на депозите ,жена не работает ,ухаживает за матерью.Она тунеядка???Закон безнравственный и экономически абсолютно безграмотен.Чувство,что принимают законы недоучившиеся троечники.

Ответить
+88 +
пглеееее, 12:35, 6.05

...этого варюгам мало...они хотят больше....Признак рабовладельческого строя выжать из раба как можно больше пользы для рабоаладельца (власти чиновников)

Ответить
+114 +
ris, 12:40, 6.05

Гой, 12:07, 6.05

А жирное содержание чинуш кто должен оплачивать. Они ведь без этого захереют, и будут не в состоянии ежедневно и ежечасно вносить каждому счастье в дом. Да и построение светлого будущего для нас им окажется не под силу. Вы разве этого хотите?

Народ, похоже до тебя уже дошло, что налоги - Зло. Они - отобранная у нас жизнь, здоровье, недовыученные дети, невставленные зубы ...
Когда же допрём, что и рать чинуш - Зло в квадрате, поскольку оно = первичное зло.

Ответить
+54 +
Вася, 12:52, 6.05

а кто будет кормить доблестную милицию и армию которые тебе обеспечивают порядок и мирное небо над головой? там целый спиок мегасуперуслуг, типа "бесплатных" медицины образования и т.д.

Ответить
+69 +
zloy, 12:56, 6.05

а вот этим издавателям таких законов тоже хочется жрать и не абы что, епт вот ты их и накормишь,за твой счет они и дальше тя нагибать будут,а "депутаты"они там для галочки сидят спят и бабло свое получают опять же за твой счет и вопрос тут стоит опять же чисто что бы наполнить дырявый бюджет,так что не надо уверять нас уважаемый министр в обратном народец которому ты служишь,тока ему ли ты служишь,хоть и быдляцкий но уже между строк читать за 20 лет "независимости"научился,не надо сдеся втирать очевидную чушь,научитесь говорить правду господа госслужащие,я надеюсь вы хотя бы знаете что это такое -правда

Ответить
+54 +
иван, 13:08, 6.05

Человек покупает продукты питания в магазине (при этом платит НДС с каждой покупки), заправляет свой а/м (при этом в момент покупки бензина платит налог, включенный в стоимость топлива).
=======================================
Статья 56. Граждане Республики Беларусь обязаны принимать участие в финансировании государственных расходов путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей.

путем уплаты государственных налогов, пошлин и иных платежей-
иные платежи -это тоже путь «финансировании государственных расходов».
Статья 58. Никто не может быть понужден к исполнению обязанностей, не предусмотренных Конституцией Республики Беларусь и ее законами, либо к отказу от своих прав.

«Никто не может быть понужден к исполнению обязанностей»..

Ответить
+155 +
павел, 12:08, 6.05

приступное правительство.декрер как и Лукашенко злосные и намеренные нарушители закона и конституции.они все кончат в тюрьме и нищете как Янукович азаров и.т.д.я не пойду на выборы голосовать за этих людененавистников

Ответить
+201 +
тунеядец, 12:10, 6.05

Живём в бесправной стране.

Ответить
+94 +
Тунеядец, 12:13, 6.05

Скоты, так сделайте эти электронные карты и все, зачем этот побор идиоты?!

Ответить
+89 +
Смена власти майдан, 12:46, 6.05

Во Франции такая практика по-моему есть. Но там совсем по другому всё. Там человек не может пользоваться социальными льготами, если он в течение продолжительного времени( где-то около года) вообще не находился на территории страны и вообще никаких налогов не платил и ничего не покупал. А здесь будет так: Безработный, которому государство нечем не помогает и не платит пособие, будет во-первых коммуналку оплачивать в несколько раз дороже. Хотя, мы знаем, что мы уже давно по полной её оплачиваем. И будет ходить в поликлиники, платя при этом деньги. Это такой же грабёж, как и этот побор. Безработным нужно помогать, как во всех цивилизованных странах и платить им достойное пособие по безработице. Чтобы они ту же комуналку оплатили и за приём врача. А откуда нищий безработный будет деньги брать? Вот надо сделать как во Франции, вот это будет правильно. Хотя в этом концлагере и так уже рабство узаконили, поэтому ничего хорошего не будет. Диктатора пора убирать!

Ответить
+180 +
Юрик, 12:15, 6.05

Вот такие парламентарии , законы основного ,закона , КОНСТИТУЦИИ — ценится не более рулона туалетной бумаги .

Ответить
+139 +
dfjg, 12:16, 6.05

Позор!

Ответить
+225 +
Хрен, 12:17, 6.05

Это что, они заставят меня ходить на ненавистную работу, каждый день к 8 утра до 60 лет, в любую погоду, независимо от самочувствия? Хрен на всю рожу! А если не соглашусь,то будут вымогать деньги? Хрен на всю рожу бандитскому режиму!

Ответить
+55 +
Дударев К.И., 12:19, 6.05

Знаете, как мне отвечает власть. На вопрос о исполнении властью законов. Мы пишем законы для Вас. И смотрим за их исполнением Вами.

Ответить
+125 +
наблюдатель, 12:20, 6.05

А зачем нам эта палатка? Какой в ней смысл? Какой они закон выработали или какой указ или декрет они отклонили как не соответствующий чему-то? Кучка тунеядцев жирующая за счёт тех, кого они назвали тунеядцами. Льюис Кэррол со своей "Алиса в стране чудес" просто отдыхает.

Ответить
+55 +
Аліса, 12:20, 6.05

Можа, спн. Шчоткіна падкажа, як знайсці працу ў невялікім гарадку, дзе ўладкавацца немагчыма, калі не маеш блату. Прадпрыемствы працуюць 3-4 дні ў нядзелю.

Ответить
+119 +
ris, 12:22, 6.05

Уже указано в комментариях, что гражданин обязан уплачивать только именные налоги, и оплачивать только им потребленные государственные услуги (расходы государства по оказанию услуг гражданину).

Этот побор - мзда уголовникам, не имеет под собой правомерного основания, поскольку в обмен на его уплату государство гражданину ничего в обмен не даёт. Здесь – силовое (уголовное) нарущение баланса прав и обязанностей сторон, что есть использование властной кодлой государства «Беларусь» как орудия преступления против гражданского общества.

Кстати, государство – собственность народа. Государственный бюджет, недра, всё иное – собственность народа. Где моя доля, уголовнички? Гони профит от использования моей доли! Его нету, прожрали? – На нары!

Ответить
+44 +
Евгений, 12:24, 6.05

Ох и хитрый! Кризис лишает людей рабочих мест и за это ещё и штраф. Вы посмотрите нормы-180 раб. дней в год! Ну, я был о товарище лучшего мнения, но так колхозить...

Ответить
+113 +
позор и презрение, 12:26, 6.05

Обоср..лись вы по полной, "господа" чинуши и депутаты.
Полный и абсолютный игнор преступников!

Ответить
+63 +
tt, 12:26, 6.05

писать в комиссию по правам человека

Ответить
+141 +
Lina, 12:29, 6.05

Какой такой декрет? Декрет НАШЕГО Президента? Наш Президент сидит в тюрьме! На данный момент в Беларуси нету Президента!

Ответить
+63 +
Алексей, 12:29, 6.05

Даже если бы хитрозачесанный предложил в качестве премьера Колю, результат был бы таким же.

Ответить
+96 +
Сваяк, 12:29, 6.05

Никто и не сомневался, что палатка тунеядцев одобрит декрет главного тунеядца...

Ответить
+99 +
Придем ко всем!, 12:31, 6.05

Сволочи, мы к вам ко всем придем рано или поздно! Ко всем, кто подписывает фашистские законы и поддерживает фашистскую власть!
Лука не вечный, а все шавки будут люстрированы!

Ответить
+67 +
из Минска, 12:32, 6.05

Щеткиной надо дом достроить. Потратилась тетка. Теперь все должны сброситься.

Ответить
+105 +
хххххххххххх, 12:32, 6.05

Остался только один выход - это валить палатку вместе с ним, иначе они прикончат всех нас.
Кстати, под петицией уже собрано достаточно много подписей, а нельзя ли ее перенаправить в другие более объективные и действенные инстанции?

Ответить
+83 +
4, 12:32, 6.05

Это не закон а бред колхозного конюха! И где эта щёткина предлогает безработным найти денег а самое главное с какой радости им кто-то и что-то должен?

Ответить
+129 +
Бабушка, 12:33, 6.05

Гражданка Щеткина Марианна, а жить дальше тебе не страшно? Лукавый не вечен, и люстрация неизбежна, если ты не доживешь, доживут твои дети и внуки. Им и расплачиваться. Мозг включи! Хотя, о чем это я, какой мозг...

Ответить
+46 +
an_anatoliy, 12:35, 6.05

.. власти могут применять положения декрета в отношении активистов гражданского общества как еще один элемент воздействия на тех, кто не согласен с властью.
_______________________________________________
Применят в приоритетном порядке. Для этого декрет и задумывался.

Ответить
+67 +
Евген, 12:39, 6.05

Получается дешевле подать в европейский суд иск, чем платить эту "дань"!

Ответить
+67 +
Даймонд, 12:41, 6.05

Маразм колхозный...

Ответить
+123 +
DFCZ, 12:45, 6.05

Два проголосовали против, 100 проголосовали за.
Надо сказать, что проголосовать против - это героический поступок. Остальные 100 оказались ЧМО,
Хотелось бы по фамильно. Страна должна знать своих героев и подлецов.

Ответить
+99 +
foxxx, 12:46, 6.05

Согласен работать на хороших условиях с хорошей оплатой труда и согласен платить с этой зарплаты все налоги. Ничего скрывать не буду. Но, загвоздка в том, что работы нет для ВСЕХ. А работы нет , потому что НЕ развит РЫНОК ИНВЕСТИЦИЙ. Нет инвестиций в долгосрочные инновационные и производственные программы - нет новых предприятий ,нет новых рабочих мест. К сожалению нельзя сто лет производить один и тот же пиджак и рассчитывать, что его будут всегда покупать. Так устроен человек, так устроена природа: всё меняется каждый день. Даже самый тупой и ограниченный человек иногда хочет попробовать что-то новое. Это биология-это химия и физика природы. Она постоянно изменяется и совершенствуются. Жизнь на Земле постоянно меняется во всех сферах. И только в РБ гениальные руководители продолжают настаивать на неизменности всего вокруг и стабильности во всём. Это простое ,элементарное незнание основ жизни. Инициативных людей надо растить и давать им работать, чтобы они создавали новое.

Ответить
+38 +
андр, 12:49, 6.05

Беломорканал из Минска в Москву а чтоб не задавали лишних вопросов солнцеподобным

Ответить
+39 +
Антон, 12:49, 6.05

После того как мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать ...

Ответить
+120 +
дикр, 12:50, 6.05

Ох и не завидую я тем людям которые будут включены в комиссию по люстрации. У них же работы будет непочатый край: каждую тварь нужно будет вывести на чистую воду. А мразей этих нагноилось в руководстве... там проще искать честных и порядочных. Их мало. А всех остальных в отставку с позором и пожизненным лишением права занимать руководящие должности. С конфискацией нажитого за время работы в пользу бюджета для компенсации ущерба, нанесенного бездумным правлением некомпетентных лицемеров. Каждого депутата, судью, председателя, прокуроров и начальников, всех министров, генералов и полковников, начальников и директоров, ректоров и губернаторов - ВСЕХ кто-то имел власть, все видел, знал и понимал, но при этом услужливо тявкал режиму - всех их предать суду. Это сотни и тысячи подхалимов, пособников и соучастников. которые будут бежать из страны когда за них возьмутся. Дорого бы я дал, чтобы посмотреть в их глаза, когда они - самые яркие из них - будут за решеткой. Когда же это уже наступит?

Ответить
+86 +
G, 12:52, 6.05

узаконенный рэкет на государственном уровне - именно так можно рассматривать данный декрет.

и судя по всему, травить морально и физически в этой стране будут с удовольствием, с особым наслаждением, властвуя безнаказанно и безгранично.

Ответить
+86 +
про, 12:53, 6.05

ФИШКА в том, что они потом еще и спросят - "Откуда доходы?" и назначат ШТРАФ!!!

Ответить
+118 +
Без луки, 12:53, 6.05

А власть не хочет ли отчитаться перед Гражданами за бюджет и за расходование средств из него???

Ответить
+74 +
андрей-брест, 12:53, 6.05

должно быть стыдно !скаты! у людей работы нет !!!дайте хорошую работу за 500-1000 уе как и обешали!

Ответить
+43 +
Vladimir, 12:56, 6.05

А как принят? Единогласно или были противники и воздержавшиеся? Где узнать результаты голосования?

Ответить
+61 +
000, 12:56, 6.05

— Не надо навешивать ярлыки «тунеядцы». Человек добровольно говорит, что не участвовал в расходах и заплатил определенную сумму. Он такой же гражданин, как и все, — подчеркнула министр.

Добровольно??? У нас скоро чихнуть будет нельзя, чтобы не заплатить налог. Да она и фразы то эти говорит не свои и не добровольно. Что дали команду говорить, то она и сказала. Попробовала бы сказать что-то другое. Давно бы вылетела из кресла. А так сколько уже лет в этой должности. Потому что говорит правильно, по команде.

Ответить
+40 +
Дима, 12:57, 6.05

А ЧТО ЭТА ЗА ХРЕНЬ?-Декрет временный. Как только
заработает интегрированная
информационная система, когда будут
социальные электронные карты, он
перестанет работать. Мы будем платить
все по-разному, как кому положено» , -
заявила Щеткина.

Ответить
+158 +
не хочу и не буду, 12:58, 6.05

Отчитайтесь подробно о госрасходах. Например, существование БРСМ и идеологических отделов я оплачивать не хочу. Не хочу оплачивать Дожинки, фестиваль «Александрия собирает друзей» и т. п. Не хочу оплачивать плакаты типа «Досаафовцы – патриоты своей страны». Не хочу оплачивать стипендии троечников, выступающих в КВН, пусть своим досугом занимаются сами, на свои деньги, все эти поющие, танцующие. Учиться не пробовали? Не хочу платить и на пенсию, и на зарплату работающим пенсионерам, чьи профессиональные навыки вызывают большие сомнения. Пусть все советские пенсионеры уйдут, наконец, на заслуженный покой. И т. д. Оптимизируйте бюджет и количество бюджетников!

Ответить
+110 +
arelav, 13:13, 6.05

Речь вообще то идет не об участии в извращенной экономической ситуации, а о постыдной оплате труда, и попытках загнать народ на низкооплачиваемые работы.

Ответить
+25 +
Phoenix, 17:26, 6.05

Лукашенко не является моим президентом , все его указы , декреты , истеричиские капризы считаю неправомерными , выполнять не желаю и не буду ... я ему в верности не клялся !

Ответить
+18 +
тунеядец, 17:30, 6.05

Не повиновение и еще раз не повиновение. ШОС.....

Ответить
+31 +
тунеядец, 17:32, 6.05

Иду сегодня по рынку и вижу как бабки спорят. Одни говорят, что правильно делает, а другие кричат, да он не просто дурак а больной шизофреник. Остановился я и стал слушать повнимательней их спор, оказывается спорили насчёт вменяемости луки. Что меня порадовало, так что лихторат саши стал прозревать, если уже пенсионеры называют его шизанутым есть прогресс. Правда ещё часть более шизанутых в стране осталась, но это клиника неисправимая. А я с удовольствием купил у бабки картошки, хоть она мне и не нужна была.

Ответить
+6 +
ями, 18:01, 6.05

это обьявление войны.настал момент истинны показать кто в государстве хозяин,или чиновники,или народ...эх миля,миля,как же ты подставил народ когда был реальный шанс весь этот дурдом закончить давным давно и очень быстро..,этот позор никогда не смоешь с себя

Ответить
+6 +
лехтарат, 18:12, 6.05

Речь идет о том, чтобы человек участвовал в финансировании государственных расходов. Сказала Щёткина. Вопрос. А куда, куда государставо расходует наши деньги?

Ответить
+8 +
дядя Витя, 18:34, 6.05

Госпожа Швабрина,у меня есть конструктивное предложение: Вы разбегаетесь и со всей силой обнимаете столб.А что,по моему креативно и вполне подходит сегодняшней ситуации в стране.А нашим палаточникам совет:Вы не постигли всей глубины пропасти,куда завел нашу страну один известный дятел.Покайтесь пока не поздно.А нет,ребята,уже поздно.Извините за много слов,ног скоро последуют и дела.

Ответить
+8 +
54, 20:29, 6.05

А был ли хоть 1 законопроект, который "палатка №6" отклонила?

Ответить
+6 +
Справедливый киллер, 20:59, 6.05

Я доживу до того момента,когда один начнет сплачивать и собирать всех вместе против одного шизы?

Ответить
+3 +
Provokator, 21:49, 6.05

Это случится только тогда, когда "все вместе" выйдут на площадь! а если один начнёт собирать вас всех то его просто убьют без суда и следствия, неужто вы не понимаете? КОЛХОЗНАЯ ДИКТАТУРА
а мы, даже имея интернет не можем собраться(((( печалька

Ответить
+2 +
чужой, 21:33, 6.05

"гулливер в стране лилипутов"...

Ответить
0 +
ольга, 23:15, 7.05

Муж Ип,я домохозяйка ,трое детей от 9-13 лет, муж платит фсзн,бесплатной поликлинткой я не пользуюсь, на общественном транспорте не езжу,работать на дядю не хочю, 20 -лет стажа уже есть,почему я должна платить дурацкий налог,я просто хочу растить своих детей под присмотром,а не работать за 2 млн. в месяц,и в какой стране,мать троих детей называют тунеядкой,мне стыдно,что я живу в стране,где женщину-мать лишают права голоса,отнимая право спокойно растить своих детей и радоваться каждому дню проведённому со своими малышами.Господа министры и депутаты,у вас же тоже есть дети,наверно они одиноки,потому что, вы подписываетесь под такими дурацкими законами.Берите деньги с тех, с кого можно брать,а матерей и домохозяек оставьте в покое,не позорьтесь,есть же среди вас и сердечные люди,я надеюсь....

Ответить
0 +
Magdalena, 8:28, 8.05

Надежда умирает последней. Но не там Вы, Ольга, сердечность ищете.

Ответить
0 +
Magdalena, 8:30, 8.05

Если хоть один заплатит такой налог добровольно, это будет означать, что он раб, пусть добровольно надевает сразу ошейник с цепочкой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован