27 ноября 2024, среда, 23:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
+355 +
тунеядец, 8:57, 5.07

Тунеядцы наши рядв неуклонно растут.Скоро мы будем силой

Ответить
-207 +
нквд, 9:32, 5.07

А как наши ряды растут...

Ответить
+333 +
RU, 9:45, 5.07

если считать чисто математически, то выставленная толпа милиции с оружием на площади в количестве 500-1000 человек, ничего не сможет сделать с озверевшей голодной толпой в количестве 100000-200000 человек :)
1. Не хватит патронов.
2. После применения оружия Вас разорвут голыми руками :)

Ответить
-151 +
MikeFromFlorida, 10:48, 5.07

Не будет такого - проще уехать человеку в Рашку или Прибалтику, чем лишаться жизни.

Ответить
+265 +
5,45, 11:07, 5.07

Люди живут на своей земле. Почему они должны уезжать? Это вам, холуи ордынские, в восточном направлении бежать придется.

Ответить
+120 +
Luka, 11:26, 5.07

Да нет, "Майк из Флориды", скорей всего будет. Терпение у народа за 20 лет уже закончилось. Процесс брожения пошел. Сколько можно ощущать себя в роли подопытного кролика всех этих политических экспериментов бездарных кухарок, которым чисто генетически ещё две сотни лет на будущее предписано быть ими.

Ответить
+34 +
внезапный сыч, 17:26, 5.07

Уважаемый Лука ! На следующий день после победы Лукадрища на первых выборах , я приехал в Минск из Питера и обнаружил своих друзей за пивом в весьма удрученном состоянии . Им уже тогда всё было ясно ! Вам для этого понадобилось 20 лет . Да вы , батенька , стремительностью мысли подобны коростелю ! Основная масса пока еще в процессе осознания и далеко не определилась , хорошо живем или будет ещё лучше ? По вашим словам , процесс брожения пошёл , видимо в мозгах наиболее продвинутых и креативных из помяркоуных .

Ответить
+1 +
Ага, 9:13, 6.07

Почитай историю "помяркоуных", 600 лет с вами воевали, и каждые 30 лет восстания, а студент из них еще и вашего царя замочил. Так что не говори гоп.

Ответить
+98 +
123, 10:50, 5.07

Ключевой проблемой становится нарастающее технологическое отставание Беларуси от стран Запада, которые еще в середине 80-х годов начали переход к постиндустриальной модели экономического развития. K началу 90-х семь ведущих постиндустриальных держав обеспечивали 90% высокотехнологичного производства. Сейчас западные страны стоят на пороге 6-го технологического уклада, основанного на генной инженерии, фотонике, наноэлектронике. В Беларуси же удельный вес 3-го и 4-го укладов в экономике достигает 80%, а на 5-й приходится до 10%.

Ответить
+137 +
йцукен, 11:53, 5.07

О чем вы говорите, о каких индустриальных укладах, не то что руководство, а даже простые люди этого понять не могут. Если правительство, издает губительные указы типа "о тунеядцах", вместо того что бы создавать рабочие места и брать налог с работающих, они думают что деньги им из воздуха появятся. А судя по последним действиям их вообще интересует только сохранение власти.

Ответить
+238 +
321, 12:07, 5.07

3 июля Лукашенко заявил, что Беларусь совершила мощнейший рывок в своем развитии. Такое заявление говорит о не совсем адекватном восприятии действительности.

Ответить
+33 +
люблю Витебск, 20:28, 5.07

Почему же? Крупнейший рывок в обратную сторону, все правильно.

Ответить
+38 +
снайпер, 16:45, 5.07

Наверное уже прорабатывается вариант разгона газом или применение танков.танкистов учат как танками давить людей

Ответить
+2 +
Семен, 8:57, 6.07

Ты на работе, а безработные на холодной войне, которую им объявило государство. Мы не часть системы, в отличие от тебя - значит вольны сделать с тобой в любой момент все, что угодно, не подчиняясь правилам игры. Ваши ряды растут, пока вам платят. А наши - пока государство ворует.

Ответить
+73 +
Иван, 16:18, 5.07

Что-то маловато на Белшине уволили.
Рабочих сократили, а небось управление не тронули, а там столько биологического мусора.
Вот например полгода назад идеолог Козлов получал 30 миллионов. Хоть у одного работяги такая зарплата есть?

Ответить
+55 +
ВЛАДИМИР, 17:12, 5.07

Все, кто за смену власти- 11 октября приходите на площадь в Минск. Чем больше нас будет, тем меньше вероятность разгона площади. История делается сегодня, историю делаем мы и вместе мы победим.Владимир Минск.

Ответить
+41 +
Сигизмудд, 17:53, 5.07

Да я согласен! Нужно выходить. Надоело терпеть контрактную систему... Бес предел начальства и бесправность.

Ответить
+15 +
Алексей, 21:05, 5.07

Владимир, я полностью с Вами солидарен! Алексей Минск.

Ответить
0 +
а зачем, 23:37, 5.07

ждать 11 октября ? 11 октября уже нужны другие выборы без шкловского вышебогого колхозника. Сейчас самое время и погодка как раз...

Ответить
0 +
Интеллигентка , 10:19, 6.07

Лето! ах лето! лето звездное будь со мной!! люди хоть отдохнуть, дачи, огороды!

Ответить
+197 +
ВАЛЕРИЙ , 9:19, 5.07

А в министерствах,в управделами
президента,в нквд ипрочих халуйских ведомствах,лишних нет.
Они вкалывают от зари до зари
в поте лица на наше благо ни щадя
себя,за копейки.Это скромные,любя-
щие свой народ,люди готовые на
любые жертвы ради родины.

Ответить
+127 +
Antosha, 9:26, 5.07

Красота,процесс пошел ну пускай каждый 10 выйдет на Плошчу +1000 человек,это хорошо!!!!!

Ответить
+153 +
radical, 9:31, 5.07

В Беларуси та же система что и в Греции, только Греция пыталась жить за счёт ЕС
а Лука за счёт Путина, но Путину пришёл ПЦ
около 200000 греков незаконно получали правительственный велфер,
система позволяла получать пособия даже на умерших родственников
75% греков выходили на пенсию ранее 61 года, а вообще было обнаружено
что пенсионный возраст варьировался от 45 до 65 лет. Наибольшие бенефиты
получали те кто работал в общественном сецторе: адвокаты, судьи, инженеры...
Выплаты по пенсиям в Греции достигли более 17% ВВП
Все пенсионные выплаты и бенефиты очень хорошо защищались профсоюзами
что привело к утрате и снижению стандартов качества, уровень профессионализма
краийне низок в Греции. Корруция в Греции достигла неимоверных масштабов
и никто с ней не боролся.Правительство практически ничего не делало
Короче греки слишком расслабились: ничего не зарабатывая, набирали кредиты и жили в долг.

Ответить
+54 +
wertyujkl, 16:33, 5.07

" пенсионный возраст варьировался от 45 до 65 лет."
А у нас?? Менты,вояки,пожарники уходят в 40-45 лет,а работягам всё время жаждут продлить пенсионный возраст ........
ну ни чего главное это парады-фестивали-базары-александрины и конечно хутбол и какхей... и не опоздать 11 -го на голосование..

Ответить
+204 +
Андрейка, 9:43, 5.07

Ну что??? дальше молчим??? Ну-Ну, походу пока траву есть не начнёте, не замычите??? Да???

Ответить
+63 +
sad, 12:33, 5.07

мда.... а вот слуги народные мед бочками потребляют и не жужжат... печально..

Ответить
+167 +
Андрусь, 9:57, 5.07

Ребята...хватит уже терпеть...осенью все на площадь....покажем всем , что такое безработная и голодная толпа самаму чэснаму прэзыденту у мирэ...

Ответить
+140 +
1, 10:07, 5.07

Ждём листовок по всей стране: "Вас уволили? Выход один - на площадь!"

Ответить
+18 +
00000, 17:54, 5.07

Да полностью согласен. Давайте.

Ответить
0 +
Федр Павлович, 10:50, 6.07

Что площадь, давайте уж лучше к нам в сельскую месность, в колхозы -товарищи, тут для всех работы да и места хватит!!!

Ответить
+161 +
Vic, 10:19, 5.07

Не работяг сокращать надо, а раздутые штаты управленцев, куда на теплые местечки родню рассадили в потолок плевать.

Ответить
+4 +
nik_K, 18:24, 5.07

А я думал нужно создавать такой прдукт чтобы за работой времени писать такую бяку не было! Вы думаете рабочий это сможет сделать? Вы уже затоварили складу дер...м. Хотите ещё больше произвести? Вперёд!

Ответить
+124 +
Vic, 10:21, 5.07

Похоже, "закон о тунеядцах" был спланирован под такие вот сокращения.

Ответить
+122 +
Змагар, 10:55, 5.07

Ситуация накаляется с каждым днём, перемены и крах режима всё ближе. Все, кто за смену власти- 11 октября приходите на площадь в Минск. Чем больше нас будет, тем меньше вероятность разгона площади. История делается сегодня, историю делаем мы и вместе мы победим. Площадь 2015

Ответить
+83 +
trend, 11:03, 5.07

кроме того представьте что это еще все удерживают перед выборами.
после выборов 2..3 месяца макс до социальной катастрофы..
кроме того запад душит экономику рашки и денях она врядли даст

Ответить
+61 +
проходил мимо, 11:10, 5.07

про белаз устаревшая инфа. по последним данным приблизительно месячной давности только по головному предприятию (жодино) было уже чуть больше 8 тыс. работников. очень много работников уволилось до прошлой зимы, когда работа еще была за забором. сейчас все изменилось кардинально. а еще у белаза есть филиалы в могилеве (два завода), пинск, слуцк, старые дороги, колхоз в смолевичском районе.

Ответить
+58 +
alex-2, 11:38, 5.07

Получается, что власть создаёт себе врага? Даже эти 10000 трудно будет остановить, когда они соберутся в одном месте и будут достаточно организованы. Вот вам и могильщик режима!

Ответить
+7 +
zxz, 16:04, 5.07

мужык может уехать из деревни,,,,,,,,,,,

Ответить
+107 +
печалька , 11:52, 5.07

На данный момент, даже то огромное количество работников на заводах, не оправдано!На МТЗ,МАЗе и им подобным-достаточно по 5тыс.Понятно ,нужна полная реорганизация,во-первых ,убрать бумажную волокиту,которую они сами и породили,чтобы купить на внешнем рынке на 5млн.белок,они собирают 2недели подписи друг у друга,берут все равно в долг и не платят.Доходит до абсурда,до судов.А в это время,на модернизации съели млн.долларов-и никто не в ответе.Во-вторых,убрать вакансии-которые у них в штате не считанное количество,в первую очередь это касается директорского состава,инженеров,
финансистов,экономистов,раздутой бухгалтерии,и боже мой убрать отдельные отделы-которые дублируют главные на этих предприятиях.А то,есть конструкторское,или гальваническое и им подобные бюро,так это ж мало,надо на заводах и отдельчики создать,которые подчиняются этим главным бюро,которые со времен Гороха,выпускают старую продукцию,неконкурентную на миром уровне.Понятно,что запустение и крах заводов произошел по вине-Лукашенко и его свиты-чиновников,по вине руководства директоров этих предприятий,которые на совещаниях боятся рот открыть,чтобы предложить эфективные предложения выхода из этого Ада,ну с них спрос каков-им главное получать миллионы-и о да,какой вы Лукашенко,Мясникович и им подобные-"классные парни" .А по сути,развалили всю страну со своим старым мировозданием.Обидно,ведь у чиновников есть дети нашего поколения,внуки-неужели они не могут предложить новые пути?? Понятно ,это уже другая история,им лишь бы набить карманы и удрать с этой страны.Так дайте вы уже народу, самому найти дорогу с вашего созданного АДА и делать преобразования,начиная от небольших производств,как в ближайшей Польше,Литве,чтобы нашей молодежи можно было жить на Родине,а не в изгонении.Хватит вам строить ледовые дворцы,в каждом районе резиденции,в которых Лукашенко бывает в лучшем случаи 1 раз в год,хватит строить не доступное жилье,которое строят прихлебатели на лучших участках,и оно стоит пустое по 10лет.Хватит набивать карманы,в то время,как рабочий не знает,как прокормить семью.Ваше дело,сделать все для рабочего,чтобы он спокойно работал,а не думал,куда вы его сегодня пошлете,поработать или домой-а то ж работы нет .Не знаете как?Не хотите ничего менять?Тогда ваше время прошло,и давайте ДОСВИДАНИЯ.Хватит Народ считать дураками.Ибо главные Дураки-это вы-власть.

Ответить
-21 +
Z, 16:01, 5.07

1) На МТЗ,МАЗе и им подобным-достаточно по 5тыс.
2) купить на внешнем рынке на 5млн.белок
3) убрать вакансии-которые у них в штате не считанное количество,в первую очередь это касается директорского состава,инженеров,
финансистов,экономистов,раздутой бухгалтерии,и боже мой убрать отдельные отделы-которые дублируют главные на этих предприятиях
4) Так дайте вы уже народу, самому найти дорогу с вашего созданного АДА...

Не текст, а песТня.
1) На глазок определили необходимую численность рабочих? Это же прелестно! Наука под названием организация производства просто отдыхает!
2) покупка товара за валюту имеет свои процедуры! Менять нужно систему, а не кричать, что процедура плоха.
3) убрать всех управленцев и инженеров ))) это прекрасно!!! честное слово, а кто будет координировать работу и главное выполнять инженерно-конструкторские работы? неужели вы не понимаите, что предлагаите полный хаос?!
4) по эту пункту смотрите фильм "Собачье сердце" там уже дали народу порулить ...

Ответить
+20 +
доступно написано, 17:22, 5.07

z, Давайте и дальше сопли жувать,у вас прям гигантомания!Посмотрите,сколько работает в мировом машиностроении Вольво,Мерседес,Джон Дир,легковых авто и т.д.И возможно тогда,вы поймете,почему они работают не по 3дня в неделю,не уходят в вынужденные отпуска,и главное -производят продукцию на весь мир,а не в страны третьего мира,и россию туда же!

Ответить
+15 +
Z, 19:25, 5.07

Нечего кивать на запад, они свое производство заточили и организовали. Если вы на МТЗ, МАЗе и прочих производствах выпускаиет технологически отсталую "дрянь" (уместно другое слово тут, тоже на букву Д) с высокой себестоимостью, то ваше производство рано или поздно - банкрот (по законам запада). И будет Вам не 3 дня в неделю, а 0 дней в неделю. Ибо невозможно в совковой системе выпускать продукцию мирового уровня (кроме разве оборонки). Вы хотите Вольво, Мерседес, Джон Дир?! 90% не пройдет отбора на эти производства - это от работяги и до ИТР, пойдете мести улицы. Глядя в зеркало пора хотя бы себе ответить честно: кривое лицо с зачатками интеллекта, слегка пьяненькое, алчное и очень завистливое. Вольво .... кувалдой болты вгоняем .... какое Вам Вольво?!

Ответить
+19 +
Доремидонт, 20:39, 5.07

Расскажи мне и людям сколько работников в отделе главного конструктора и сколько простых кострукторов на МАЗе? Чем они там занимаются? На заводах "Дамлер-Бенц", тех что на неметчине работают 9 тыщ.чел, при этом выпуск легковых, автобусов, грузовых всех мастей на серьезный порядок больше чем на всех заводах снг. При этом модели меняют каждые 5 лет. Вот там крнструкиоры, дизайнеры, инженеры работают, а что они делают у нас?

Ответить
+8 +
Z, 21:52, 5.07

Расскажи ТЕ!!! Вот и сравните сами, вашими же устами: 9000 работающих и выше производительность труда!!! Что еще доказывать нужно?! А вы, друзья, как не садитесь все в музыканты не годитесь. Вы проспали время модернизации, поезд ушел. Хлебнем все вместе, так что не переживайте ;)

Ответить
+55 +
Сомик, 11:55, 5.07

Итог 20-летнего "ручного" управления экономикой. Идти в рынок, а командовать по-социалистически не прокатит. Нужны структурные реформы, а для них нет ни денег, ни желания властей.

Ответить
+80 +
ядвиг, 12:02, 5.07

Не слушайте усяких балтуноу, я адау каманду не павышать цены и не сакращчать рабочага чалавека не пры каких абстаятельствах, патамушта спецаалистами и ценными кадрами разбрасываться нельзя, потом понадобятся и узять будет негде, я вам гавару гэта чэсна и адкровенна мужыки, вот неуклонный подъём уровня жизни народа и благосостояние мы вам обеспечыли и будем обеспечывать, вы тольки на выборы прыйдите, а дождж я вам дам и крыдитау для вас набиру, стольки што и не когда не ададзите, да я для народа на усе гатоу даже у золате пажитьно тольки шоб некагда усе гэта б неканчалася!!!

Ответить
+25 +
Mike, 12:06, 5.07

для нормального функционирования Белорусских предприятий необходимо опустить зарплаты в валютном эквиваленте , что бы зарплата была баксов 10 - 15 тогда и будут покупать Белорусское

Ответить
+68 +
Дмитрий, 12:26, 5.07

(Не будет такого - проще уехать человеку в Рашку или Прибалтику, чем лишаться жизни).
Пускай диктатор уезжает в Рашку почему белорусы
недовольные режимом должны куда то уезжать со своей родины. Пускай берёт свой табор дармоедов и валит от сюда всем кагалом пока жив.Страна хоть вздохнёт свободно без этих упырей.

Ответить
+26 +
umanolda, 12:34, 5.07

Я помню в детстве ездил на мотовелло и не сомневался что это самый у меня крутой велик в мире.

Ответить
+79 +
radical, 12:38, 5.07

от того что в руках появились мобильники у каждого и планшеты- это не значит модернизации.
от того что появились программисты это не значит что Беларусь развитая страна, те задачи которые
решают сегодня программисты Беларуси - не сравнимы с уровнем задач Запада. Отдельные успехи
1 человека- это не успех индустрии и не успех страны. Производство Беларуси- каменный век.
Медицина- на задворках, то оборудование которое закупают не самое передовое- потому как самое
стоит сумашедших денег и требует серьёзного обучения персонала. Но даже обучение не меняет
направленности мозгов, ети люди никогда не обретут то отношение, тот менталитет который требует
прогресс, ну хотя бы потому что человек будет в не той которой надо среде, атмосфере итп
Нужно всё заново: нужен свой язык- беларуский, нужен второй язык- Английский. Только так.
как в Грузии, как будет в Украине. Русский язык на сегодня-только тормозит развитие страны....

Ответить
+46 +
nasty, 14:26, 5.07

Люди учатся быстро. Как только появятся условия, когда придётся кормить семью в свободной рыночной системе, посмОтрите, как быстро появится живой мелкий бизнес. С вежливыми продавцами и медсестрами, с улыбчивыми официантами. Сначала будет по-разному, а со временем конкуренция поможет выжить лучшим ( покупатель решает, а не чиновник, кто лучше).
И с грамотной политикой можно обойти некоторые проблемы развитых стран.

Одно дело осталось - заставить сбежать преступную власть и суметь выбрать тех, кто проведёт реформы. Нелегкие реформы - ведь они пройдут через обеднение той части людей, которые сейчас на дотации властей (извините, как-то странно ожидать 2/3 зарплаты за ничего неделание).

А большинство программистов давно работают фактически на Западе, даже находясь в Беларуси.

Ответить
+22 +
Radical, 14:48, 5.07

все проходили через обнищание. Помню поляков скупавших всё подряд в наших магазинах
помню Прибалтов возивших из Беларуси бочки с бензином и салярой...
всё помню непростое было время да и сейчас им нелегко...НО сегодня данные по количеству туристов в Эстонию и Беларусию: иностранцев 137000 в Беларуси и в 21 раз больше в крошечную Эстонию,которая
по населению меньше Минска чуть ли не в 2 раза
-
ну те задачи которые действительно серьёзные в Беларусь не дают :)))

Ответить
+1 +
, 20:54, 5.07

Да, да, да, вы правы полностью.

Ответить
+17 +
nasty, 14:49, 5.07

Да, восстановление культуры и национального самосознания это большая часть перемен.
Но, осмелюсь возразить про язык. За времена навязывания русского языка, вполне успешного, выросло огромное количество беларусов, для которых русский - единственный функциональный язык. Таких большинство! И нельзя говорить, что они не патриоты, но - это язык их близких и друзей.

Любой политик, который будет жёстко требовать перевода на беларускую мову встретит негативное отношение со стороны этого большинства.
Это как с детьми: заставьте их есть овощи и обьявите, что у них нет выбора - только вызовете отвращение. А за компанию с другими, и через обучение, и через собственный пример - совсем по-другому.

Ответить
+33 +
роза, 12:38, 5.07

Как раз всем на площадь!

Ответить
+34 +
Железнодорожник, 12:46, 5.07

Железку тоже лихорадит. Задержка зарплаты в Минске на пару дней, а в Бресте на неделю и больше стало не просто "традицией", а даже нормой. А это несмотря на то, что контракты сделали с датой получения зарплаты, ну вот как в Минске с 13 по 25! Вот за этот "зарплатный коридор" должны были успеть выплатить всем сотрудникам, но нет. Зато постоянно устраивают кадровые чистки и железка из-за того. что туда пришли малолетки, ребята по чьему-то звонку потиху разваливается. Молодёжь убегает. а старые работники переводятся на нижестоящие должности.

Ответить
+47 +
носик, 13:42, 5.07

ПОРА ,ВСЕ НАЧИНАТЬ И ДУМАТЬ О НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.ХВАТИТ БЫТЬ НАРОДЦЕМ! УЖЕ И ТАК ЖРАТЬ НЕЧЕГО,ДЕНЕГ НЕТ!

Ответить
+16 +
ничего..., 15:03, 5.07

они ещё кредитов наберут....

Ответить
+18 +
виталька, 14:20, 5.07

А у нас на "Гомсельмаше" ,повышают зарплату бездельникам !

Ответить
+28 +
All about us, 14:30, 5.07

Электрыфікацыя, індустрыялізацыя, калектывізацыя, механізацыя, мадэрнізацыя, аптымізацыя - адным словам дэбілізацыя, на базе маразматызацыі.

Мазгі праветрыце, бязглуздыя і дайце людзям жыць, шукальнікі асаблівых мадэлей развіцьця грамадства.

Ответить
+78 +
ДА, 14:33, 5.07

Только смена режима и хотя бы 100-тысячная плошча в Минске 11 октября. Если все в очередной раз скажут себе: Ну няхай другие на площадь идут, а я дома отсижусь. Нет, так не пойдёт. На плошчу должна выйти вся страна, все без исключения. Иначе луй продолжит террор против людей, а потом посадит байстрючка своего. Плеш, УХОДИ, иначе закончишь как Каддафи.

Ответить
+32 +
Карлос, 15:42, 5.07

Что бы вышла вся страна, нужна для этого активно проводить агитацию среди общества уже сегодня, а ни сидеть и ждать что все само рухнит.

Ответить
+34 +
wera Н, 18:44, 5.07

Не опоздать бы Вам ребята, Не получилась бы неразбериха: и "выборы" и площадь. Ведь после боя кулаками не машут. Надо предпринимать действенные меры до 11-го. Личное мнение.

Ответить
+1 +
ВСЕМ!СРОЧНО НЕ МЕДЛЯ, 23:37, 5.07

Правильно!!сегодня а не 11 октября!..сейчас!
Думайте не спите ...готовтесь говарите обеденяйтесь!!

Ответить
+40 +
laidak, 14:39, 5.07

Лечиться , лечиться и еще раз лечиться . От хронической болезни под названием "СОВКОВОСТЬ" . Других выходов из теперешнего тупика нет .

Ответить
+39 +
доктор, 14:52, 5.07

Чего можно ждать хорошего, если страной правит шизофреник??

Ответить
+10 +
политрук Швэпс, 15:55, 5.07

А ему ничего не остается делать, как "включать дурака", и благодаря этой черте он и пробрался к беларускаму штурвалу. Лучше диагнозов никому не ставить - это отвлекает от основной цели.

Ответить
+21 +
Сергей Викторович, 15:41, 5.07

БЕЛАЗ опять впереди "планеты" всей, самые большие сокращения и увольнения в отрасли, почти 2000 человек с начала года.

Ответить
+7 +
zxz, 16:11, 5.07

кому нужны белазы

Ответить
+8 +
Работник завода, 18:19, 5.07

Вообще-то Белаз занимает ТРЕТЬ мирового рынка карьерных самосвалов (если не верите прочтите Википедию).

Ответить
+2 +
1, 21:02, 5.07

Белаз молодец!!!!!!!

Ответить
+17 +
umanolda, 16:06, 5.07

Лукашенко создает дыру в бюджете а потом не находит виновных, потому что такую дыру как он кроме него никто ещё не умудрился создать своим не понимаем экономических задач и планов удовлетворения потребительских спросов.

Ответить
+40 +
есть мнение, 16:10, 5.07

Люди потерявшие работу, вдвойне опасны для лукашистов. Если работающий человек не пойдёт на Площадь, из за боязни потерять работу, то безработному уже нечего бояться. Поэтому Лукашенко и требовал от руководителей производств, пока воздержаться от увольнений, по крайней мере до выборов.

Ответить
-39 +
has, 16:19, 5.07

Автор статьи должен был более детально вникнуть в ситуацию, а не просто привести голые цифры. В частности, сейчас все активнее внедряется аутсорсинг и люди не увольняются, а переходят в другие предприятия.

Ответить
+35 +
Ребятишко, 16:59, 5.07

Слово-то какое мудреное нашли "аутсорсинг"! Только позвольте узнать, и в какие же это предприятия они переходят, лежит все на боку вот-вот потонет. Наверное, это словечко хорошо сочетается с новым выражением для лохтората "оптимизация белорусских предприятий"? Не там сук пилите..

Ответить
+19 +
альтернатива, 17:25, 5.07

точно ,с маза на мтз,а с мтз на маз-и бегают тудэма сюдэма,от безделия

Ответить
+26 +
вот и , 16:37, 5.07

к выборам у луки осталась только одна козырная карта - ермошкина и более никаких козырей нет.

Ответить
+4 +
мадам гармошкина, 20:29, 5.07

точнее 6ка

Ответить
+3 +
уке, 21:04, 5.07

И еще Лозовик там есть у него.

Ответить
+25 +
umanolda, 16:49, 5.07

Когда у Лукашенко что-то не получается он убирает тех у кого что-то получается, присваивает себе всю работу и говорит что это он добился успеха. И хвастается. Гоп-стоп недошенный вам нужен ещё?

Ответить
+28 +
umanolda, 17:02, 5.07

Я не знаю как вам объяснить, что мы ещё долго будем бороться с последствиями лукашенских идей. Это он так сделал чтобы зларадствовать в случае нашей победы. Это тоже нужно понимать. Я не позавидую тем, кому придется гнаться и хвататься за всё сразу и пытаться успеть всё восстановить. Потому что это специально делается, чтобы люди ещё сказали, что при Лукашенко такого не было. Так что полный провал будет у любой оппозиции. Очень тяжело и было и будет, если не успеть подготовить много вариантов для применения наиболее эффективных решений.

Ответить
+20 +
Asus, 17:48, 5.07

Чо, у нас беларусов совсем мозгов нет? Трудно....Трудно осознавать, что вместе с этими клоунами скатываемся в пропасть!! А суды-пересуды всегда будут, это их право роптать.

Ответить
+19 +
ANU, 18:10, 5.07

Власть за 20 лет максимально уменьшило запросы народа! Чарка и шкварка стали приоритетами для большей части населения.

Ответить
+22 +
Altman, 18:33, 5.07

В 1994 испугались предложенной Кебичем шоковой терапии и избрали козла в вожаки , Как я наблюдаю , состояние умов на уровне 1994-го : может будет лучше , он же вон-как "начальников" дрючит , это они виноваты , а Лукадрищ "правильной дорогой" ведёт !

Ответить
+23 +
василь, 18:42, 5.07

Можно уволить всех беларусов,только нельзя уволить Лукашенко. Поэтому терпите и молитесь,страдайте и надейтесь.

Ответить
+13 +
mitta, 18:54, 5.07

Не мной и не раз сказано...Мышки плакали, кололись ,но продолжали грызть кактусы. Судьба !

Ответить
+5 +
сергей, 20:06, 5.07

Борiтесь ,поборете- Вам Бог помагае.

Ответить
-7 +
Белорус, 21:21, 5.07

Да как вы все не можете понять до сих пор: пока все мы г...ки на мировом рынке. Давайте меняться и развиваться сами тоже, а не только считать, что убрав Луку, мы вдруг заживём как США например.

Ответить
+20 +
ТОТ, 22:50, 5.07

В Гомеле на кондитерской фабрике Спартак работает "гениальный" директор, который за полгода умудрился построить загородный дом, купить квартиру пенсионерке сожительнице, машину, отдыхает с шиком, да еще и содержит все великовозрастное потомство престарелой подруги. Учитесь работать:)) И ничего не боиться

Ответить
-1 +
июльский день, 10:25, 6.07

Большая часть из сокращённых - это пенсионеры, и они отеперь на заслуженном отдыхе. Мой отец доработал контракт и ему его просто не продлили, будет теперь жить на пенсию.

Ответить
0 +
Малы, 10:29, 6.07

В принципе развитие любого придприятия предпологает переход от ручного труда к механизированному, тем самым уменьшея количество необходимых людей, одако обслуживание техники, тоже требует человеческих ресурсов, но тут нужно проходить соответствующую кваллификацию

Ответить
0 +
OtoDraniki, 10:31, 6.07

Предприятия которые крепко стоят на ногах массовых сокращенией не проводили. А вообще это процесс постоянный. В кризисных ситуация выбирают либо сокращенный график работы, либо соуращение штата, когда ситация выравнивается, снова на бирают рабочих.

Ответить
0 +
суббота , 10:31, 6.07

А сколько из уволенных пенсионеров? У меня вот,например, дядя на тракторном работал, ему 65 уже. Сейчас на даче отдыхает.

Ответить
0 +
ДЕН, 10:52, 6.07

Это за год уволились, наверняка нашли другую работу многие. Госаппарат, насколько слышали, тоже сокращен изрядно. Новые реалии - новые профессии. Может, не надо, чтобы столько людей в цеху было, им другое предложили, переучатся - и вперед.

Ответить
0 +
Kuka, 10:52, 6.07

Интересно,а у нас в стране такая тенденция интересненькая пошла: как дибоширить и ругаться, так толпой, а один прийти и высказать свое мнение не может, всмысле заморочиться и написать письмо в соответствующие "верха" или зписаться на прием, но вот когда приходит время помочь стране: типо субботник или мероприятия, для которых нужны добровольцы, так все бочки скидывают друг на друга... вот это дружба, вот это бртство...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован