13 ноября 2024, среда, 9:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 193
+347 +
андрон, 8:57, 20.01

Уже давно 150 (((

Ответить
+71 +
Сергей, 12:10, 20.01

В регионах 100%!

Ответить
+526 +
Старый, 12:22, 20.01

Да как вы не поймёте? Ваша ЗАРПЛАТА верхам АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ. Да хоть 10$ ты получай, совершенно фиолетового...
Они живут в иной реальности, которая с нашей ну, никак не пересекается.
Для власть придержащих СВЕРХЗАДАЧА- личные сверхнакопления, элитное жильё себе и близким здесь и за бугром, детей за границу, персональная пенсия со свечным заводиком на старость и при этом не угодить у турму. Всё, других интересов нет и не будет...

Ответить
+27 +
Вася, 20:35, 20.01

в точку

Ответить
0 +
вася, 9:02, 21.01

а вот почему заграницу должны уезжать работяги ..
Почему заграничные руководители могут обеспечить работяг достойной работай ,с достойным заработком , а лукашенковские нет ..
Может не работягам надо заграницу ехать , а из-за границы привести заграничных руководителей ..Руководителей надо меньше ...А всю эту власть -рукамиводителей в колхоз навоз убирать ...
По моему это логично ...чем миллионы белорусских работяг лишать родины и семей ..

Ответить
+106 +
dim, 12:28, 20.01

Вот именно. Найдите сейчас раоту за 200.

Ответить
+53 +
Иканамист, 14:35, 20.01

Мой друг врач - 7 лет учился,+ 5 лет асистент теперь зарплата 200$ в месяц. Столько стоит здоровье и жизнь человека? У них придумали клятву гипограта, а у айтишников нет никаких клятв айти для понижения зарплат вот и получают в 10 раз больше врачей. Никого нихочу абидеть.

Ответить
+7 +
nik_K, 16:17, 20.01

Ya govoril chto imenno tak i budet escho v 1995 godu!

Ответить
+52 +
Nasty, 18:43, 20.01

ИТ компании развиваются и находят сбыт сами. Просто по природе их продукта они наименее зависят от нашего государства (попробуйте конфисковать программу, даже если она почти сделана и стоит миллионы долларов). Их заказчики - за рубежом. Да и уехать из страны им проще простого.

А врачи - на 100% зависят от государства. Так что в консерватории что-то менять надо, а не смотреть, что ИТ слишком хорошо живут. Ведь лучше сделать, чтобы врачи поднялись до уровня ИТ, а не наоборот.

Ответить
+29 +
Est dohod, 19:33, 20.01

Ну у врачей неплохо зато с неофициальными доходами.Знакомый док приобрел Крузака недавно по цене неплохой квартиры.

Ответить
+9 +
Пока гражданин, 21:31, 20.01

Про главрачей и администрацию больниц можно было не писать

Ответить
+1 +
народец, 2:01, 21.01

Да...и у меня есть семья знакомых врачей...Квартиру 100 квадратов в новостройке купили без кредита плюс евроремонт и мебель.Ну, и, конечно,у каждого по машинке приличной.Не бедствуют люди...

Ответить
+243 +
вожык, 12:39, 20.01

Неужели в нашей Беларуси всё идет к анархии??? Ужас! Ведь это такая глупость уважаемые белорусы! Нам это совершенно не нужно в нашей стране!
Но, как-то, не смотря на все эти движения в РБ, всёравно Луку надо свергать! Надоел он как рорькая осина, ну или горькая полынь!! А может он однажды ночью, как когда-то Янукович, сделает ай-да на вертолёте из нашей любимой Беларуси??? Он злокачественная опухоль в теле нашей родины - Беларуси. И потэтомуэту опухоль надо удалить пока она не удалила хозяина данного тела. Беларусы, давайте уже наконец свергнем эиу ЧУМУ Беларуси из нашей страны!!!!!!!!!!

Ответить
+33 +
Вася, 20:38, 20.01

да поймите вы, не в плешивом пробелмы и не в нём решение. а в ВАС!

Ответить
+96 +
bobrik, 13:16, 20.01

"До 200 долларов зарплата может опуститься, если ничего не будет предприниматься для усиления конкурентоспособности белорусских предприятий. А это уже забота директората и менеджмента, - считает Леонид Заико."
-----

Странное утверждение. Вот как раз для усиления конкурентоспособности, предприятия будут понижать з/п, а не повышать! Будут пытаться снизить себестоимость таким образом. Сырьё ведь они не удешевят.
Вообще, так и не понял к чему весь этот опус про зарплаты был? В стране, где закрываются заводы, разоряются предприятия и добивают предпринимателей?
Разве что воспринимать это как призыв всем трудоспособным: бегите из страны?
Ну, в принципе, верно: или меняйте власть или бегите из страны. Или терпите нищенскую жизнь. К.О.

Ответить
+56 +
KEXA, 13:33, 20.01

У меня 113$ :(

Ответить
+169 +
ирина, 13:57, 20.01

А я так называемый тунеядец, и просто мечтаю найти работу на 3 млн, но мне 50 лет,и для меня потолок-уборщица в школе Но что удивительно молодежь 30 лет в основном считает что главное чтобы не было войны а для этого необходимо чтобы власть не менялась.Вот результат пропоганды по БТ и выросло поколение с промытыми мозгами

Ответить
+14 +
Сергей_Брест, 22:43, 20.01

Мне 34, и я так не считаю. Война - это вообще не альтернатива нормальной жизни. Война - это нехарактерное состояние общества, которым всех пугают, когда закончились разумные доводы. По типу "чего ты жалуешься на мизерную зарплату, главное чтобы здоровенький был." А если я хочу и здоровеньким, и зарплату побольше?

Ответить
+78 +
дед калаш, 13:49, 20.01

Сашко сейчас достает все оставшиеся деньги его из экономики РБ, ЗП упадет до 49$, как в 90-х, а может все закончится к концу года талонами на хлеб и молоко без 49 $ вообще

Ответить
+851 +
Специалист, 8:58, 20.01

Не понял! Почему из-за кучки бездарных чинуш-рукамиводителей мне нужно отправляться в новое "плавание" в Россию, Казахстан, ... Нас там ждут? А на мое место привезут китаез?
Не проще ли отправить в тюрягу этих дармоедов и начать практически с нуля здесь - в моей стране, где жили мои предки и будут жить мои дети.

Ответить
+122 +
Валерий, 9:59, 20.01

С китайцами и прочими узбеками сейчас напряжно будет, т.к. теперь в фсзн с трудовых мигрантов тоже снимают отчисления. У нас в посёлке было несколько домов где они как муравьи жили. Теперь всё, как отчисления с них стали снимать - ни кого нету. Работодателю не выгодно оказалось. Видимо кто-то закончик для себя выдумал, дела сделал и за ненадобностью закончика и надобностью денюжек в бюджет всё вернул в зад.

Ответить
+156 +
Вопросы депутату, 11:27, 20.01

Прошу Хартию разместить моё сообщение. Сегодня 20 января в минской школе 25 (рядом с метро Малиновка, ул. Чечета, 20) в 18.30 состоится встреча с депутатом. Давайте придем и в лицо зададим ей все наши вопросы. Пусть ответит от имени всех депутатов.

Ответить
+273 +
321, 11:46, 20.01

Неужели Вы до сих пор так и не поняли, что у каждого из этих так называемых "депутатов" есть только один усатый избиратель, от котороко они действительно зависят, а на остальной свой "ляхтарат" товарищи палаточники плевать хотели с высокой колокольни.

Ответить
+163 +
Хватит молчать, 12:53, 20.01

Неужели вы не поняли, что отсидеться больше не получится никому? Что хватит молчать?
Хватит сидеть дома и рассуждать с умным видом о том, что депутатов назначили, что от них ничего не зависит. Зависит. Они - опора лукашизма. Они легитимизируют антинародные законы. Они знают, что могут творить зло безнаказанно. Они знают, что люди не придут и не заставят их ответить за их преступления, за нарушение Конституции.
Они знают, что спокойно пойдут домой тратить народные деньги и никто не задаст им острых вопросов, не заставит краснеть. Из-за этой безнаказанности они уверенно пойдут на следующую фальсификацию выборов, чтобы пролезть к депутатской кормушке.
А если они будут знать, что народ молчать не будет, задумаются, а стоит ли овчинка выделки.
Нельзя молчать.щ

Ответить
+46 +
иван, 11:57, 20.01

Жалуйся с соответствующими вопросам в соответствующие структуры, получишь в ответ соответствующий ответ.

Ответить
+88 +
будь смелым!, 13:04, 20.01

Речь идет не о жалобах. А от "соответствующих структур" можно получить только отписки.
Больше всего власть имущие боятся прямых вопросов людей. В своих кабинетах они наглые и борзые, но попав в толпу народа в 500 человек, теряют спесь. А при грамотно заданных смелых вопросах...обращаются в бегство!
Надо добиваться того, чтобы не мы их боялись, а они нас!

Ответить
+31 +
Мужик, 17:45, 20.01

За всю свою жизнь, а родился еще при товарище Сталине, не помню ни одного случая, чтобы лицо начальствующее оказалось в толпе, скажем так, народа. Толпы, которые в телевизоре-охрана и холуи- не в счет.

Ответить
+50 +
сосед, 12:41, 20.01

Вам самим не смешно? Что Вам может рассказать депутат7

Ответить
+51 +
посмеёмся вместе, 13:04, 20.01

Всё, что расскажет "депутат", выложить в интернет на всеобщий позор.

Ответить
+49 +
Наталья, 13:08, 20.01

Важно не то, что скажет депутат, а что МЫ скажем ему.

Ответить
+22 +
Мужик, 17:49, 20.01

И он принародно порвет и съест свой мандат? Демонстративно откажется от пенсии, превышающую среднюю по стране в 3-4 раза? Пошлет подальше лечкомиссию и пойдет в районную поликлинику, где его на прием запишут на 2017 год?

Ответить
+139 +
Рашка - фсе., 12:29, 20.01

Уважаемый специалист, Россия как страна для заработка уже умерла!
Средняя зп 30 тысяч, курс сегодня за 80 уже. А будет деревянный валиться дальше.
Про заработок в раше можно забыть.

Ответить
+38 +
zzz, 16:07, 20.01

Нас там ждут ?
Неа никто там нас не ждет .Все мои знакомые ,которые пытались устроится в Москве или в России вернулись нисчем .Понаехало уже столько ,что всем места не хватает .Это вопервых .А во вторых жить приходится в таких условиях ,что не всякий выдержать это может .

Ответить
+10 +
вася, 17:10, 20.01

Экономист советует нам найти заграницей руководителей которые смогут обеспечить нас работой за достойную зарплату . И привести из в РБ ,чтобы они сменили чинуш-рукамиводителей....

Ответить
0 +
Canadian, 8:37, 21.01

Не поленился, отправился. Теперь 200$ = 5 часов моего времени.

Ответить
+200 +
Димка-Невидимка, 9:08, 20.01

Если пойдёт тотальный отток рабочей силы за границу «главный белорус» придумает как его остановить. К примеру не пускать за границу тех, чьи родственники являются тунеядцами.

Ответить
+118 +
работа мозга, 10:34, 20.01

Народ будет пересекать границу, как некогда Берлинскую стену. Не сомневайтесь!
И найдутся новые предприниматели, чтобы организованно наладить этот бизнес.
Схем полно и не нужно изобретать велосипед.
А власти, топчась на пустом месте и занимаясь откровенно х...ерней, а не делом, будут вести с этим борьбу, как сейчас они ведут ее с коррупцией))))

Ответить
+13 +
Ага, 11:24, 20.01

Никакие схемы не помогут, если руководство БССР вернется к старой доброй системе:
1) Загранпаспорт,
2) Выездная виза из ОВИР,
3) Три года лишения свободы за незаконное пересечение госграницы.

Ответить
+77 +
бг, 11:54, 20.01

Ну тогда кредиты нашему деятелю дадут только КНДР и Зимбабва, а те , кто свалил из этого синяВокава "рая" ,будут беженцами соответственно.

Ответить
+20 +
сомнительно, 13:13, 20.01

Беженцами? О, это класс для белорусов!Только не бывать этому!Хотя...

Ответить
+75 +
лявон, 11:57, 20.01

Бред вы пишете Ага, 11:24, 20.01 !! Кто будет белорусов сажать-то??? Скоро на эту власть белорусы вообще болт будут ложить на все 100%, а вы говорите!!! Вы наверно из холуев-режимщиков-бюджетников Луки будете, хотите наверно белорусов попытаться запугать и удержаь возле себя в качестве рабов да??? НЕ ПОЛУЧИТСЯ УЖЕ ТЕПЕРЬ, МИР ИДЕТ ВПЕРЕД И РАЗВИВАЕТСЯ!!! Скорее это вас, как и таких как вы бюджетников, белорусы порвут на народном вече как Тузик грелку!!!
Пока п..ридурок Ага, 11:24, 20.01!!!

Ответить
+54 +
Ага, 12:26, 20.01

Кто будет белорусов сажать-то???_________________________________
Наш народ уже жил в страшное время - в годы репрессий, когда десятки тысяч НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫХ людей были расстреляны и погребены в Курапатах и других безвестных могилах, отправлены гробить свое здоровье и умирать в концлагерях. Это время прошло и мы вообще не чувствуем себя виноватыми в этой трагедии! И наши отцы, матери, деды наши тоже виновными себя не чувствовали. "Сталин, конечно, преступник. Но кто же написал восемь миллионов доносов?" (цитата из Сергея Довлатова).

Ответить
+43 +
Железяка, 12:30, 20.01

Это вы уже загнули! Ситуация такова, что Западу и США глубоко наср@ть на новую постройку "железного занавеса", им бы от мигрантов хотя бы отбиться! Поэтому вполне вероятно, что этот самый занавес пришелся бы им кстати. А то что опять возвратится колхозно-крепостническая система, 14-16 часовой рабочий день, семидневная рабочая неделя -это вполне естественно. Для несогласных ГУЛАГ, для сомневающихся чуть полегче -"химия". Борьба с врагами народа и происками империалистов. Пятилетние планы и мир во всем мире. Сырьевым придатком как были, так им и останемся. Вам ведь четко и однозначно сказали, что за цивилизованным миром не поведут! Все события и факты за последние 10 лет показывают, что идет построение государственной системы именно по северокорейскому образцу. И не только Беларуси но и России. Для "добровольного волеизъявления народа об объединении" в единый могучий союз в спешном порядке у границ РБ формируется три дивизии. Вот и думайте господа...

Ответить
+30 +
Ага, 15:04, 20.01

Им Лукашенко уже и креспотное право ввел на предприятиях деревообработки, уже он и команду дал взять на учет всех евреев Беларуси, но они еще надеются, что он границы закрыть не осмелится.

Ответить
+77 +
партизанкин, 11:50, 20.01

Если люди на лодках бросаются из Африки в Европу , будьте уверены , Беларусы - партизаны найдут способ свинтить из ЛукашсРая. Останется пара....оик с омоном и брсмОВЦАМИ , которые кроме как дубинкой и языком ляпать ничего не умеют.

Ответить
+39 +
й, 12:32, 20.01

Останутся здесь только силовики(ничего другого не умеют), бюджетники и пенсионеры.

Ответить
+78 +
Licvin, 9:15, 20.01

Шаноўны спадар Лявон, гэта ўжо рэчаіснасьць і нават з перабольшваньнем, бо ў філярмоніі заробкі ўжо 150 даляраў і з кожным днём яны зьмяньшаюцца.

Ответить
+133 +
вася, 9:17, 20.01

До 200 долларов зарплата может опуститься, если ничего не будет предприниматься для усиления конкурентоспособности белорусских предприятий.
=======================
Экономист Заика думает когда говорит .
В Бссре Луки и ко за ничего неделание платят зарплату до 200 долларов на госпредприятиях..
Пособие по безработице 210 000 рублей Рб , а за ничего неделание до 200 долларов США. или 4 100 000 рублей ..
Цирк ...а не страна ...Клоуны рулят ..

Ответить
+54 +
чудо-юдо, 13:19, 20.01

А пенсии некоторые 80$ ! И терпят же! Вот он,цирк! Не воевать же пенсионерам! Им даже лечиться нет как! Лекарства в их бюджет никак не вписываются! Никто и в страшном сне не думал, что пенсионеры окажутся в таком бесправном положении.

Ответить
+305 +
123, 9:18, 20.01

Спасибо за совет. Так и вижу, все беларусы выехали работать за границу, и шлют домой грошы на содержание режима Луки. Райисполкомы , облисполкомы, и прочие холуи смогут вообще на работу не ходить. Уж как нибудь прокормим. Может пусть Лука поищет работу за границей?

Ответить
+129 +
wo is, 9:24, 20.01

А в наших местах и 200$ желанная зарплата.Да и не только в наших.Могил.,обл.

Ответить
+1 +
могил. обл, 20:55, 20.01

Всё дело в названии!
Нужно переименовать в Сашкоград или Александербурх (Нобельберг).
Тогда лодка и поплывёт, в соответствии с названием (с)

Ответить
+48 +
Putilov, 9:24, 20.01

Наши IT-ники получают такую зарплату только благадаря тому что у нас каждый квартал меняют где нибудь процент и хочешь не хочешь надо менять программы на всех компъюторах.Если бы пару лет не меняли,то и они 200 баксов получали.

Ответить
+23 +
Коза-Ностра, 10:20, 20.01

Браво. А как они поднимутся на девальвации!!!!! Это э сколько всего надо будет перепрогамировать... ой-ой. А так.... на обычном предприятии простой бухгалтер часто знает и умеет больше, чем весь отдел АСУ.

Ответить
+29 +
Sunaka, 11:50, 20.01

Ага. Гдето я это уже слышал. Интересно, что такие выдающиеся личности делают на простом предприятии? Их же ждут с распростертыми объятиями в ит компаниях в любое время года на зп гораздо выше средней ит сектору (на должность бизнес-аналитика). Так почему они не там?
Потому что ничего кроме загибания пальцев ничего не умеют. Доходит до того, что такой спицыалист не может прлстую задачу описать бизнес-аналитику - специально нанятому человеку из этой же предметной сфере. В результате чего надо многократно всё переписывать

Ответить
+3 +
Коза-Ностра, 20:21, 20.01

У нас сегодня бедный бизнес-аналитик пытался грохнуть программистов. Программисты слиняли. А мы с бизнес-аналитиком сидим до сих пор на работе.

Ответить
+14 +
прим., 13:27, 20.01

Ну, Вы, коза, и загнули! Но простительно это Вам только потому, что Вы ничего не смыслите ни в программировании, ни в работе программистов-разработчиков, ни в их технологиях!

Ответить
+20 +
Коза-Ностра, 13:58, 20.01

Я с ними работаю!!!!! И третий проект с ними запускаю. И поверьте мне этого достаточно, от их разработок меня уже тошнит. Это когда просишь белое полгода и через два года получаешь что-то серо-буро-малиновое, которое необходимо доработать напильником. Я не говорю про богов программирования где-то в Менске, работающем в мифическом ПВТ. Хотя поработав с авастовскими программами и от них глаз тож дергается.

Ответить
+44 +
Sunaka, 11:43, 20.01

Основные доходы ит-сектора - из-за границы. Так что им по большому счету плевать, что там у кого меняется.
Столько интересных личностей, знающих у кого откуда деньги и в особенности знающих, как надо.... смотришь и умиляешься этим кухонным специалистам на получке 200 баксов )

Ответить
+15 +
Коза-Ностра, 12:25, 20.01

Практически весь финансовый сектор сидит на Авасте. Это касается и электронных платежей, и налогового декларирования и статотчетности. Программное обеспечение - обнять и плакать, кто работает тот знает, его регулярно глючит, пучит и трясет. Но тем не менее оно очень жестко навязывается государством. Уж не знач что они там такого сверхъестественного делают на импорт, но на внутренний рынок - это атас

Ответить
+9 +
Sunaka, 13:16, 20.01

С каждым постом твоя личность раскрывается всё интереснее. А теперь внимание, аваст - это всего лишь криптопровайдер. Говоря твоим кухонным языком, он тоьько шифрует и дешифрует. Могу тебе даже подсказать, зачем оно нужно, хоть я типа далек от этой сферы. Чтобы ты мог важные бумажки и переписку не таскать на бумаге, а отправить в электронном виде. Чтобы это сделать, ты должен снабдить такие документы электронной подписью. Чтобы проверить электронную подпись, она должна быть стандартизирована. Значит стандарт должен описывать алгоритмы шифрования, которыми шифруется документ. Аваст и обеспечивает это шифрование. Только и всего. Не нравится - используй другой криптопровайдер или таскай свои бумажки голубями.
Я надеюсь, больше пассажей про финансовое по аваст не будет ))))

Ответить
+17 +
Коза-Ностра, 14:04, 20.01

Будет и еще как! Попробуй отправь налоговую деклорацию или ПУ или список по Ерипу. Никаким другим шифратором или дешифратором в нашей стране воспользоваться нельзя. А этим пользоваться - страшно для нервной системы. И аваст это не только ключи.

Ответить
+106 +
НИНА, 9:25, 20.01

ОНИ УЖЕ УПАЛИ ДО 100....

Ответить
+89 +
пупс, 9:34, 20.01

моя з/п и сейчас не дотягивает до 200

Ответить
+49 +
W12, 9:34, 20.01

уже 200

Ответить
+170 +
РБПозор, 9:37, 20.01

эмммм, а про зарплату в 2.5 миллиона($120) они там на верху вообще знают?

Ответить
+8 +
Nasty, 19:02, 20.01

Ну, это ж средняя по стране. Включая всех управленцев, силовиков и пересидентов. А их зарплаты если разделить на всех - вот и наберется 200.
Есть в статистике понятие медианы - если все величины выставить в ряд, то это самая середина. Так вот, наверняка, медиана будет гораздо ниже 200, говоря о большой разнице между верхушкой и большинством. В общем, этот разрыв есть не только в Беларуси. Но Беларусь при этом отличается особо низким уровнем жизни большинства.

Ответить
+84 +
Лариса Ник., 9:38, 20.01

Ага! Сейчас все разбежимся, как тараканы, а страну кто спасать будет?!

Ответить
+158 +
банкир, 9:39, 20.01

Не думаю что до 200) скорее до 20$

Ответить
+10 +
Томка, 14:18, 20.01

У нас все может быть

Ответить
+148 +
antosha, 9:40, 20.01

Товарищ экономист,ехайте в любой рай центр и уувидите,что там люди давно получают по 200 долларов.про сельскую местность я ваще молчу.там 200 долларов придел мечтаний.

Ответить
+40 +
200, 9:43, 20.01

усем па двесци ?

Ответить
+19 +
нет, 13:41, 20.01

всем по 200,чтобы заплатили коммуналку и не повыдыхали с голода.

Ответить
+6 +
МЫКОЛА, 14:19, 20.01

ВСЕМ по 500$

Ответить
+275 +
Р.Б., 9:43, 20.01

Умно. Умно. Но мне бы хотелось жить и работать на своей Родине. Мы не чем не хуже немцев и французов. И работать можем очень хорошо. Просто надо выгнать раковую опухоль. И жить как вся Европа. В общем лететь за пчелой, а не за навозным жуком.

Ответить
+69 +
Гы, 11:57, 20.01

>>> Мы не чем не хуже немцев и французов

???
Смешно прям.
У немцев и французов власть регулярно меняют, как в других цивилизованных странах.
А в остальном, так - да, - не хуже: те же два глаза, два уха, один нос и мозг. Не, ну мозг - немного отличается, очевидно.

Ответить
+114 +
vol-viking, 9:43, 20.01

Грамотный мужик,всегда по-делу говорит,
только вот все не уедут, у кого родители пожилые, некоторые кредиты платят за построенные квартиры, алименты, да и много причин найдётся.....

Ответить
+23 +
Kartoha, 10:27, 20.01

Что же такого дельного он сказал? Хочется узнать, где он плавает и по 1000 у.е в карман кладёт? Здесь давно не страна советов. И заикины не по делу всем без надобности.

Ответить
+11 +
трава-мурава, 14:02, 20.01

Наш народ бессилен что-либо изменить! Не тот у нас менталитет! Нам и так ладно!

Ответить
+38 +
Люстэрка, 15:06, 20.01

C чего это вы взяли, что наш народ бессилен? Наш народ силен. И именно поэтому лукашисты развели столько омоновцев и ментов. В три раза больше, чем в других странах на душу населения! Это же делается от страха перед народом!

Ответить
+45 +
зайчык, 12:20, 20.01

Я скоро наверно уже заикой стану от этой всей жизни в лукашистской Беларуси!! Ччтобб онн здох!!!!!!!

Ответить
+12 +
бум, 13:50, 20.01

Собственно, нас-то и не ждут нигде особо! Молодёжь, да, у неё большие возможности! Знания в руки - тогда везде можно найти себе достойное занятие и хорошие заработки! Но людям за 40 уже деваться, особо, некуда! Так и будут доживать здесь...

Ответить
+57 +
Толя, 9:45, 20.01

Так уже давно по 200$ получаем. Или тут речь идёт про Минские зарплаты.

Ответить
+28 +
бг, 12:05, 20.01

В Минске та же беда . Или вы думаете что в Минске булки на деревьях растут и источники с молоком бьют ? Спросите у любого "среднего" работника , не АйТишника и не эксклюзивного менеджера или сварщика аргоном. 4,5-5,8....На "руб..евском" рядом : "требуется кассир -контролер 4 млн" .

Ответить
+180 +
я за, 9:48, 20.01

Пора уже поискать работу за границей тем кто вогнал трудяг в болото.

Ответить
+34 +
Снежок, 9:50, 20.01

Нормальные зарплаты!В стране кризис.Менять в лучшую сторону ничего не хотите.Кто не хочет бороться тот ни ест!

Ответить
+105 +
BY, 10:01, 20.01

На самом деле молодежь уже давно не надеется на мало-мальские изменения к лучшему в нашем лукаболоте... Все учат иностранные языки и видят себя в Германии, США, Италии или хотя бы в Польше или Чехии!
Получить карту поляка для молодого беларуса уже стало обязательным условием для обеспечения более-менее достойного будущего! Очереди на получение карты поляка уже невообразимые.

Так что пока Леонид что-то советует, молодежь что-то делает. Когда Коля станет взрослым ему одному придется зарабатывать деньги для того что бы прокормить пенсионеров, бывших гбшников и ментов...

Ответить
+47 +
ДЕНИС, 11:16, 20.01

Вот я про то и говорю всем. Отправляем пенсионера с сыновьями и друзьями к Януковичу. Государство наше не состоялось. Проводим референдум. Кто в Польшу кто к духовным скрепам в Россия. Кароче дербаним то что осталось. Долги все уходят в нибытие что пенсионер на собирал. И все в шоколаде. Ну второй вариант. Это пытаемся плыть дальше и разгребаем то дермо что он нам оставит лет так 20-25. А там что получится.

Ответить
+10 +
соблазн велик, 14:03, 20.01

Ох. что-то сомнительно, чтобы Коля здесь остался...

Ответить
+162 +
Валерий, 10:02, 20.01

Простите, а с какого перепугу кто-то должен ехать за границу, чтоб работать там и хоть как-то выживать из-за того что руководятлы самоизбранные наруководили что разгребать не одному поколению придётся? Маразм какой-то.

Ответить
+212 +
Снайпер, 10:13, 20.01

" Он утверждает, что сейчас самое время каждому задуматься, на том ли он месте находится, теми ли навыками владеет. И воспользоваться возможностями поиска работы за границей — в России, Казахстане." ..."Надо избавляться от местечковой психологии, от того, что я буду сидеть и получать зарплату..." Господин экономист Заико советует всем нам ломануться в богатую Россию или в, еще более богатый, Казахстан...Учитель и доярка,тракторист и токарь,продавец и бухгалтер,в общем всех нас ждут русские и казахи! С оркестром ждут...Простите,а детей воспитывать,стариков присматривать вы будете?Или,может, орава мелиционЭров и чиновников,которым и тут хорошо, г-н советчик?...Я родился,воспитывался и учился здесь,на этой земле,работал честно,налоги платил исправно,а теперь мне и каждому умный экономист советует валить в какие-то Россию и Казахстан... А ,может,мы все имеем право на достойную жизнь,доступную и хорошую работу и учебу на своей Родине,экономист Заико???.............

Ответить
+30 +
Лучезарный, 10:30, 20.01

Знаете жду миллионы минусов!!!--но!!!
Все что в ынаписали,все красиво,но что вы сделали, кроме того,что написали на Хартии!!
Видите-а что бы воспитать ребенка-нужно не сидеть ровно на жопе,можно сколь угодно бить кулаком в грудь что я тут родился, но увы-- проффонация!!
В стране жопа-понятно всем и без экономистов,пришел в магаз и заметил)))
НО уж лучше валить на заработки,чем тупо сидеть и всех хаять в интернете!!Ну а если не можете или лень,то это ваши проблемы!!Да и выбросите из головы-что вам кто то что то должен))))

Ответить
+77 +
василевс, 12:46, 20.01

Лучезарный, Вам же чел ясно написал-мало где нас ждут! А Заика энтот мутный какой то, я уже давно подметил. Следуя евоным советам давайте все поразбежимся. Хай тут плешь царствует, а мы мыкаться по чужим дворам будем. А жили Вы в вагончике полгода? Попробуйте, а потом советы давайте. Наш дом здесь! Кодлу надо сраной метлой гнать!

Ответить
+21 +
Лучезарный))), 13:19, 20.01

В вогончике не жил!!!Потому что есть образование,стремление!!!
Где нас ждут---нас это кого??
Ответ-нигде никого не ждут__везде ты конкуренция ,рынок-если ты специалист!!
если сидишь и ноешь--тогда да!!точно не ждут)))
То что система прогнила до не могу--спору нет!!!то что нужно все менять--тоже да!!!Но вот кто менять будет--те кто лежат на диване и ноют!!
Тогда ответь мне--почему ж никто не ныл,когда льготные кредиты все хапали на право и налево!!жили за счет других!!----все хотят никуя не делать и все иметь!!!Извините но это правда-начните менять мир с себя--а не с громких слов под одеялом

Ответить
+38 +
василевс, 15:01, 20.01

Кредитов льготных не брал, всю жись своим горбом пробиваюсь, а насчет ныть на диване отвечу-помните дальнобойщика, который один начал бухтеть? Все остальные как крысы по щелям зашились!! Со мной подобная история была, теперь увольте, коль большинству всё нравится, то пусть и едут с Заикой в заработки к казахам. Я здесь помирать буду. Хоть лечат ещё относительно бесплатно. Покушал я и в России и в Европе хлебушка, остальным желаю попробовать. Ещё раз говорю-гнать сраной метлой воров и самим меняться надо!

Ответить
+5 +
Вася, 20:51, 20.01

жму вам руку.

Ответить
+2 +
Владимир, 23:07, 20.01

надо гнать метлой правительство и его подразделение-парламент который в основном состоит из чиновников-благодаря Ермошиной и ее команде а для этого в первую очередь нужно создавать свободный профсоюз защищающий рабочих тогда люди не будут бояться потерять работу и смело говорить открыто правду власти а если не поможет то самим выгнать их и выбрать достойных людей и люди пойдут за опозицией против власти а власть наша это враг народа и легко это доказать на примере нашей жизни

Ответить
+36 +
Просто чел, 13:21, 20.01

Да и выбросите из головы-что вам кто то что то должен))))
------------------------
Всё нормально, зёма. Народ о том и гутарит, что, раз никто никому ничего не должен (ни народ "пенсионеру", ни пенсионер народу) - то ехать никуда не надо, а паскудного "пенсионера" - вон с трона! И налаживать жизнь самим. Здесь в своей стране, на своей территории.

Ответить
+25 +
не смешите тапки, 15:11, 20.01

Куда валить на заработки? В стремительно нищающую сумасшедшую и агрессивную Россию?
Зайдите на сайт авито точка ру и посмотрите вакансии и предлагаемые зарплаты. То же, что и у нас! Так ещё и жить неизвестно в каких условиях, без семьи, тратиться на проезд.
Да ещё и кинут как обычно.

Ответить
0 +
tredy, 21:48, 20.01

Кроме раши ничего в голову не приходит?
А!!! ДА!!!!
Этаж языки нада вучыць ................

Ответить
+48 +
пакапук, 10:55, 20.01

Не Заико твои деньги про...л. А главный шнобель страны. Вот у него и спрашивай, почему платил налоги исправно и получил нищую страну.

Заико не прав только в 1. Там, за бугром, никто нас не ждет. Хороших спецов - да, остальные им побоку..

Айтишников которых так восхваляют с зп в 35 млн пусть посадят на полную налоговую нагрузку. Тогда и посмотрим на их зп

Ответить
+2 +
sabre, 21:32, 20.01

Они и без налоговой нагрузки потихоньку разъезжаются ....

Ответить
+24 +
Дмитрий, 10:20, 20.01

ни кому мы там за границей не нужны..... вперед зайчик.... +50

Ответить
+23 +
DD, 13:19, 20.01

А кому Вы здесь нужны?

Ответить
+28 +
Лучазарны))), 10:21, 20.01

А врачам советую,-Саудовская Аравия!!Жизнь конечно не фонтан , но до таких зарплат, Беларусь никогда не дойдет. Ну а про уважение к доктору,так вообще про молчу! Так что дерзайте --собеседование в феврале в Минске.

Ответить
+30 +
куку, 11:35, 20.01

еще сирию предложи. Сауды больше штуки не заплатят. А казнить могут запросто.

Ответить
-4 +
Лучезарный))), 13:02, 20.01

Я ничего таким как ты не предлагаю!!и предложить не могу, я не САУД))))ты вот во всем разбираещся сидя дома на диване!!!))))ржу не могу!!Это у тебя понятие что врачам должны платить,в твоем понимании!!!Разочарую тебя!!можешь даже слюной побырзгать.Консультация Лора в частной клинике Риада-стоит 1200РЕАЛ)))Так что сиди дальше,на диване и продолжай быть всезнайкой,и генералом диванный войск!!

Ответить
+4 +
NYR, 22:10, 20.01

Он не дома,а на работе.

Ответить
+7 +
саид, 15:50, 20.01

это точно..и женщины не забудьте про паранжу!

Ответить
+26 +
лимон, 13:44, 20.01

В Саудовской Аравии за пивусик сразу открутят башку, а за шорты высекут прилюдно. Не, в мусульманских странах не фиг что делать. Лучше во Вьетнам.Они там все маленькие и вроде не злые. И ИП там не прижимают - торгуют с лодок в свое удовольствие!

Ответить
+4 +
бум, 14:11, 20.01

Лучазарны))), 10:21, 20.01 ! Вы не написали, какой язык знать надо!

Ответить
+4 +
Лучезарный)), 17:24, 20.01

Английский разговорный!!
А уровень наших врачей ой как ценят!!
Проблема только в языке!!
Хороший доктор из РБ за день может заработать средне месячную зарплату))
На счет женщин очень очень строго!!!
Насчет шорт-полный бред!!
За пива и наркоту привезенную из вне открутят голову!!
Повторюсь жизнь там не мед-Но если хотите заработать,это вариант!!

Ответить
+62 +
Денис, 10:22, 20.01

Упадут? Такой из тебя и экономист, Заико ! У меня в литейке на МТЗ 4500000. И, я думаю, что в других местах еще меньше, так как у нас платят за вредность и оплата считается высокой.

Ответить
+1 +
за металл, 11:56, 20.01

в литейке 4500000? это что анекдот новый?

Ответить
+4 +
Majestic, 21:43, 20.01

Это не анегдот а реальность сам там работаю.

Ответить
+2 +
Павел Глыба, 22:12, 20.01

Нас ждёт много нового...

Ответить
+55 +
С добрым утром!, 10:24, 20.01

200 долларов это 4 млн белок. Так не каждый такую зарплату зарабатывает даже в Минске. Многие только половину.

Ответить
+37 +
fair, 10:24, 20.01

Не понятно почему надо искать чт-то за границей. А кого тогда менты охранять будут? Ну а если за границей - то почему РФ и Казахстан? Неужели уважаемый экономист не понимает, что у сырьевых колоний типа вышеперечисленных очень призрачные шансы вообще на какое-либо экономическое процветание. Гораздо больше перспектив у РБ, как у экономики выживающей не на углеводородах (пока еще выживающей). И эти перспективы еще пока маячат и окончательно не похоронены. Все зависит сами знаете от кого и немножечко от нас.

Ответить
+27 +
ун, 11:39, 20.01

Гаспадин эканамист просто не в курсе, что раша - это донное днище в плане переезда и работы там, к тому же, он не в курсе, что раша - это всего лишь 2% в мировой экономике.

Ответить
+44 +
Евгений, 10:28, 20.01

3 года работал в ЕС,России,Украине в любой ,из этих стран,можно заработать хорошие деньги.В Беларуси за год не нашлось работы,не то что хорошо оплачиваемой,а любой.Аттестации ЕС,Накс не ценятся,говорят нужна беларуская ,от ГОСТов которой отказались даже в России.

Ответить
+108 +
lu4ina, 10:30, 20.01

Все больше и больше убеждаюсь в том, что сам Заико или пребывает в иллюзорном мире , или превратился в рупор администрации сами знаете кого. Его опусы про 18600 за доллар на 16-тый год- мол примерно так и должно никаких других мыслей в голову не добавляют. Совет искать работу за границей- кто имел хоть какой-то шанс на это уже или там,или всеми силами к этому идет и советы такого роду ему уже не нужны. Остальным не нужны и подавно-им там ничего не светит. Я про "нормальную" заграницу. Совет ехать в Россию-страну,правительство которой ведет себя вообще неадекватно, бюджет которой целиком зависит от цены на нефть и где началась экономическая стагнация -очень дельный совет. Казахстан с упавшим тенге и где 17 из 20 топовых компаний завязаны экспорт энергорерусов и пол экономики на контрабанду из Китая-опять же совет прямо скажем сомнительный. Попахивает чем-то вроде:"валите куда ходите-лишь снижайте социальную напряженность в стране и не выходите требовать что-то от власти".

Ответить
+38 +
не дождетесь! , 15:15, 20.01

Попахивает чем-то вроде:"валите куда ходите-лишь снижайте социальную напряженность в стране и не выходите требовать что-то от власти".
Во-от. У меня такое же ощущение, что активных просто хотят выдавить из страны.
Не дождётесь, лукашисты! Валить из страны придется вам. В лучшем случае...

Ответить
+139 +
paljashuk, 10:32, 20.01

Не понимаю, зачем цитировать этих горе экономистов и аналитиков, которые ничем от гадалок не отличаются. Народ давно выживает на зарплату ниже 200 долл.. У кого-то хватает(??) ума заикаться о "перспективах", которые уже дано реальность - а может быть стоит оторваться от компьютера и пообщаться с людьми?
Хартия, вы зачем публикуете эту тупость?
Согласен с другими комментаторами. Если кому и нужно искать работу за границей, так это чиновникам и руководству страны. Да вот только кому за границей нужны их убогие умишки?

Ответить
+5 +
Толян,разно рабочий, 22:22, 20.01

Вчера напечатали какого то менагера Данска Банка.Фамилие Малишевский,чо ли?Говорит через полгода курс рубля РФ будет 84.Сегодня продажа в Москве 83.Какой идиот платит деньги таким спецам?Запомните-к концу января курс будет 90.Это вам говорю я,Толян.А я не менагер и за свои слова отвечаю.

Ответить
+46 +
maikl, 10:34, 20.01

калі ня хочаш ехаць на заробкі ідзі на плошчу.

Ответить
+17 +
Андрей, 10:40, 20.01

А почему все так накинулись на экономиста. Он не на госслужбе и не обязан быть оптимистом по должности. Реальность, выраженная в цифрах, очень проста. Человек, ничего не делающий на умирающем предприятии в Беларуси за 200 долл. зарплаты - это как минимум -200 долл. в экномике. А он же, работающий за границе, скажем, за 800, и привозящий в страну, скажем, 500 - это +500 долл. в экономике. Да, работая за границей он развивает экономику чужого государства, но отбывая время на убыточном белорусском предприятии он ГРОБИТ экономику своего

Ответить
0 +
wik, 10:45, 20.01

http://charter97.org/ru/news/2016/1/20/187674/

Ответить
+19 +
администратор, 10:47, 20.01

В Минске уже давно 3 мил. за счастье.

Ответить
-12 +
Галина, 19:41, 20.01

Минск. Учитель. Получаю 6,8.

Ответить
+1 +
vvvv, 22:03, 20.01

Получаю 6,8 типа много !!!

Ответить
+6 +
SO HAPPY!!!!!!, 22:24, 20.01

У вас двойное засчастье)))Хватает?

Ответить
+70 +
Александр, 10:48, 20.01

Власть уже давно измеряет зарплату беларусов размером их терпения. Сейчас запаса терпения у белоруса столько, что можно опустить зарплату и до 10$, на кухне повозмущаемся, вспомним Украину и что у нас в отличие от них нет ни майдана, ни войны, вспомним какой-нибудь Гондурас с нищенской зарплатой и опять запряжёмся и продолжим пахать - за корочку хлеба. Нет воли у белорусов, сломали нам хребет и правильно пишет автор, единственный выход - уезжать отсюда, подальше от рабского и безвольного народа.

Ответить
+28 +
Люстэрка, 15:17, 20.01

Нет. Выход не в том, чтобы уезжать. А в том, чтобы выдавить из себя страх и пробудить волю.

Ответить
+19 +
CG, 10:53, 20.01

У меня 160$ работаю на БМЗ.. пока что..

Ответить
+29 +
Андрон, 11:19, 20.01

А что 4,100 млн белок - это разве не средняя зарплата по стране УЖЕ СЕЙЧАС? Поделитесь у кого средняя зарплата в городе намного больше, может я чего-то не понимаю.

Ответить
+27 +
an_anatoliy, 11:37, 20.01

СНАЙПЕР, 10:13, 20.01
. А ,может,мы все имеем право на достойную жизнь,доступную и хорошую работу и учебу на своей Родине,экономист Заико???.............
_______________________________________________________
Право имеете. Если сумеете найти, где это право двадцать лет прячется.

Ответить
+35 +
вегетарианец, 11:39, 20.01

Кое-какой резон в рекомендации Заико есть. Если народ разбежится, то некому будет платить налоги, на которые содержится туча чиновников и их защитников, что в условиях падения цен на нефтепродукты есть хорошо. Но, с другой стороны, оставшихся здесь совсем обдерут. Уже и сейчас жить невыносимо. Что касается Площади, то здесь не в лени белорусов дело, а в том, что в сложившейся ситуации последнего лишишься, даже 120 долларов зарплаты, и взять будет негде на штрафы и еду.В общем, ГУЛАГ в современном варианте построен.

Ответить
+26 +
айтишник, 11:44, 20.01

А я и не знал, что столько получаю --- аж 35 млн.
Спасибо т. Заико, что просветил.

Ответить
+28 +
Дед 67, 11:49, 20.01

Что вы ополчились против уважаемого экономиста Леонида Заико?. Он правильно говорит, что пора включать свои мозги, особенно молодым полным сил. А когда их включите и не будете ждать манны небесной тогда и опредилитесь в каком направлении вам двигаться. Ясно одно лучше не будет как говорят из зомбоящика. При таком уровне управленцев в стране буде только хуже.

Ответить
+10 +
не мудрому деду, 15:19, 20.01

Так что надо делать? Менять управленцев или позволить им и дальше разрушать нашу страну, а самим бежать из собственного дома?

Ответить
+118 +
ЯДviga, 11:52, 20.01

На эту тему есть старый советский анекдот.

Фабрика им. Клары Цеткин. Отдел кадров. Открывается дверь, входит молодой еврей.
- Что вы умеете делать? - осведомляется кадровик.
- Да всё, - говорит еврей. - Хотите, - будут столяром, хотите - снабженцем, главным инженером и даже директором фабрики!.
- Хорошо, - говорит кадровик, - нам как раз нужен слесарь-сборщик. Вот вам бумага, ручка, пишите заявление.
- А вот писать я как раз и не умею, - печально говорит еврей. - Пока всё постигал, как-то времени не хватило...
... Проходит 10 лет. Лондон. Возле ювелирного салона швартуется дорогая машина, из нее выходит всё тот же еврей - модно одетый, с чемоданчиком в руке, и вместе со спутницей - шикарной блондинкой голливудского типа заходит в салон. Она выбирает украшения на огромную сумму, мужчина открывает чемоданчик. набитый купюрами, и рассчитывается. Вытаращивший глаза продавец осторожно интересуется: - Простите, сэр. а вы не боитесь носить с собой такие крупные суммы? Почему бы вам просто не выписать чек?
- Ах, - грустно говорит мужчина, - если бы я умел писать, то давно бы уже работал на фабрике имени Клары Цеткин!

Ну, а если серьезно, то меня смущает практичный совет Заико, потому что уважающий себя человек приводит в норму ошалевшего от безнаказанности алкаша, живущего по соседству, а не носится по стране и зарубежью в поисках адекватных соседей. По сути, Заико дал совет, который помогает режиму выполнить свою цель: избавиться от большей части белорусов, чтобы окончательно добить страну и превратить ее в "серую" зону. И нам решать, - убегать из дома, куда вломилась банда грабителей-наглецов, или же всем миром выгнать их, привести дом в порядок, и жить долго и счастливо с детьми и внуками! То есть выбор прост: уважает каждый из нас себя или нет? Есть ли у нас достоинство или же его нет?

Ответить
+57 +
Старый, 13:39, 20.01

Какое достоинство, Уважаемая ЯДVIGA?
В голове только - НТВ, ТНТ, БТ и пр., в евроопте бананы на 100 рублей дешевле, Ен же пенсию даеть, новый придёт - воровать будет, етый ужо накрався, а БНФ, вообще, заставит по-беларуску говорить.
А вы говорите достоинство...У скольких? У тысячи? Десяти тысяч? На10 то миллионов. Как ни печально, но факт...

Ответить
+37 +
Люстэрка, 15:21, 20.01

Не печальтесь, Старый. Историю делает меньшинство. А большинство потом просто приспосабливается к новым условиям.

Ответить
+10 +
Старый, 16:26, 20.01

С этим не поспоришь. Такова историческая реальность. Но у нас и с меньшинством у нас проблема.
Нет НАЦИОНАЛЬНОГО лидера, партии, идеи...

Ответить
+17 +
Люстэрка, 17:24, 20.01

Национальный лидер есть. Готовы ли беларусы стать хозяевами в собственном доме, или нужно ещё немного времени, чтобы к этому созреть? Созреем всё равно! Или сознательно, или через испытания, которые уже начались.
Когда большинство созреет, люди увидят этого лидера и удивятся, как долго игнорировали его и его слова.

Ответить
-1 +
Вася, 20:58, 20.01

ага... есть ещё такое понятие как "историческая предопределённость", то есть историю не меньшинство делает, а она сама всех делает, и меньшинство и большинство.

Ответить
+7 +
ЯДviga, 22:17, 20.01

Старый, 13:39, 20.01
Простите, но не согласна! Вы явно утрируете, и я говорю это, исходя из собственных наблюдений. Достоинство - непременное свойство любого живого существа, и даже затравленная собачонка в определенный момент не выдерживает унижения и кусается! И не от боли, а от проснувшегося чувства собственного достоинства. Тут вопрос в другом: как глубоко его загнали, и сколько слоев сверху нанесли те же телеканалы и бытовые нужды, которые необходимо регулярно решать? И как скоро неизбежность кардинальных изменений, а главное, - понимание того, что ими надо заниматься нам самим, - станет очевидной для критической массы граждан? И это необязательно должно быть большинство: ученые утверждают, - для того, чтобы общество пришло в движение - осознание должно прийти к 10-12%! Думаю, эти проценты у нас уже есть, просто люди растеряны, так как каждый день на них сваливаются дополнительные проблемы, которые не только решить, но и осознать очень трудно. И это неудивительно. В свое время психологи установили: если негативные события происходят быстро, как у нас, то человеческий мозг не в состоянии осмысливать информацию, людям трудно делать выбор, ими овладевает апатия, и они становятся легко управляемыми. Фактически это физический и психологический надлом, возникающий из-за перенапряжения человеческого сознания. А у нас за спиной 20 лет постоянного прессинга, плюс лихие 90-е, перестройка с ломкой сознания, голод и нищета! Так что дело не в отсутствии достоинства, а в хронической усталости и психологическом состоянии целого общества, из которого надо выбираться, как из трясины. А для этого нужно перестать посыпать головы пеплом, унижать и гнобить себя, а также нельзя позволять себя унижать другим, если мы – не хронические мазохисты, ловящие кайф от плевков. Это – к теме о наличии достоинства у белорусов.

Ответить
+6 +
Михаил, сын Davida ., 18:01, 20.01

ЯДвига, красавица :))

Ответить
0 +
Вася, 20:57, 20.01

ядвига, вы своих соседей беларусиков видели? похоже что не видели. иначе бы не писали такую наивную чушь.
впрочем, были бы люди другие, то была и совсем другая страна. но это сослагательное наклонение. а реальность похоже не лечится. я пробовал.

Ответить
+2 +
ЯДviga, 11:45, 21.01

Вася, 20:57, 20.01
Прежде, чем брать на себя функцию общественного лекаря, вы бы сначала поэкспериментировали на себе: попробовали бы сначала стать повежливее и, извините, пограмотнее. Поскольку в своем нынешнем качестве вы больше тянете на "пациента". А "соседей-беларусиков" я, естественно, не видела, поскольку их у меня просто нет: я, вообще, не знаю такой национальности как "беларусики". А мои соседи - граждане Беларуси - представляют разные национальности: это белорусы. украинцы. русские, поляки, татары, евреи. Они - разных возрастов, разных точек зрения и разного социального статуса: от таксистов, пенсионеров и инженеров до студентов, юристов и бизнесменов. Есть даже полковник КГБ в отставке. Большинство из нас давно живет в доме и хорошо знает друг друга. Мы все достаточно активно общаемся, и свои комменты я пишу, во многом ориентируясь именно на них.

Ответить
+56 +
дурь, 12:02, 20.01

поймицэ наконец большинство проживающих в беларуси не интересует оплата труда им важен сам процесс ходьбы на работу поэтому некоторые даже уже сравнивают этих людей с цирковыми моржами или дельфинами которые работают за еду...

Ответить
+64 +
Женщина 53 лет, 12:06, 20.01

Меня с детства учили Родину любить. Березку под окном... Потом березку срубили, дом снесли, меня? как крупный рогатый скот, перевезли с вещами на ненавистную окраину. "И вот я тунеядка..." Уважаемый Леонид Заико, не поможете ли найти работу за границей, ЛЮБУЮ? Только чтобы можно было взять с собой еще и 79-летнюю маму, т.е. чтоб не в лагере для беженцев жить? И не на востоке, разумеется... А была я и врачом, и машинисткой, и металл резать могу в случае чего...

Ответить
-4 +
Sunaka, 12:20, 20.01

Продаете любимый телевизор с бт. Покупаете галименький компьютер. Заходите на биржу фриланса и ищете подходящий вид деятельности. Работаете полгода-год, за еду а то и забесплатно. Если работаете хорошо, то через время появляется достойный доход.
Вывод денег через россию, мимо нашего хапучего государства.
А посудомоек в европе и своих хватает.

Ответить
-6 +
Доктор Шос, 14:04, 20.01

Аплодисменты! Так, и только так!

Ответить
+45 +
Петро, 12:58, 20.01

Кто знает, а комбайнеры в Африке нужны? Имею грамоты и ленту через плечо "Победитель". Жонка доярка.
Думаем махануть.

Ответить
+5 +
зэка, 16:29, 20.01

А вы зря унижаетесь и смеетесь. Или вы особенный? Эта профессия у нас как все другие нужная.Таксист платит государству и всем налоги и под каждого клиента подстраивается,бухгалтерия считает и в ответе,уборщик говна убирает и мусор,кассир всем покупателям кланяется,зубной врач дышит вонью пыли чужих вонюче-гнилых зубов,рекламный агент унижается перед всеми навязывая свое и т.д и т.п. водитель водит,скорая помощь .. машина мусорка.. капитан..сержант..учитель,строитель..А что есть такая работа чтоб ничего не делать и ни за что не отвечать и деньги платят?

Ответить
+42 +
Денис, 13:13, 20.01

Надо, чтобы до 100 долларов упали зарплаты и пенсии стали по 50. Тогда с голодухи, может быть народ и поднимется. А пока на миску супа с хлебом хватает- усё добра и вайны няма.

Ответить
+83 +
Мужычок, 13:39, 20.01

Я думаю плешивому только наруку если народ разъедится. Для него главное чтобы нефтеперерабатывающие заводы были загружены, чтобы маслал "Белорускалий", + небольшой перечень рентабельным предприятий. А всё остальное для него обуза. Люди которые работают на дотационных предприятиях, их надо как-то прокормить. Так что, если пол страны разъдится восвояси, плешивый только вздохнёт спокойно. Ему главное, чтобы денег хватало на себя и своих опричников. Люди ему не нуж ы. Подохним мы тихонько в своих квартирах, или разъедимся, ему одинаково хорошо, лишбы не было голодных бунтов, небыло смуты.Режим, при котором народ стал ненужным своей стране. Режим при котором народ в своей стране стал изгоем. Режим при котором происходит этноцид своего населения называется Лукашизм. Эта мерзость -явление которому ещё дадут оценку. Мерзость которое займёт место рядом с фашизмом. Вот что принёс миру шкловский баянист. Вот каким боком выходит ущербное и злобное дитя обличённое властью.

Ответить
+4 +
й, 22:08, 20.01

+мильен.
Вот, что надо распечатать, и ежедневно перечитывать каждому гражданину Беларуси.

Ответить
-1 +
nd, 22:25, 20.01

С такой грамотой Вы нигде не нужны.

Ответить
+14 +
Batman, 13:49, 20.01

до 100$ в лучшем случае а то и вовсе беззарплаты )

Ответить
+35 +
Zzzz, 13:50, 20.01

Пусть экономисты ваши очки протрут! В Гомеле на некоторых предприятиях уже до 2 млн(90$) не дотягивает. А вы про какие-то 200 долларов....

Ответить
+17 +
карл, 14:01, 20.01

Скоро за вход на работу будут деньги брать с людей

Ответить
+25 +
ЛИТВЕЦ, 14:20, 20.01

приежайте в литву, минималка 350 евра, с 1 июля обещает 380, жит можно но литовцы за такие денги работат нехочит.

Ответить
-28 +
рус, 16:31, 20.01

нехочит работать-не работай,главное ваше хотело чтоб было при вас

Ответить
+14 +
коровин, 15:03, 20.01

из всей этой истории понятно одно , всем нужно идти, в IT..., у них зарплата 1700 $ , а все остальные идите в задницу.

Ответить
+77 +
Революция-2016, 15:24, 20.01

Моя самая большая мечта это увидеть диктатора, борщеварку, да и всю преступную группировку, захватившую власть в стране вооружённым путём в 96 году, на скамье подсудимых в одной клетке. Скорей бы так и было, поскорей бы наша БЧБ символика с погоней стали государственными символами. А наша страна поскорей встала на рыночные рельсы и интегрировалась в Евросоюз.

Ответить
+26 +
Микола, 16:44, 20.01

Согласен с большинством комментариев. А Заико хочу напомнить,что уже такое было (столыпинские реформы), когда в начале 20-го столетия выехало более 1 миллиона малоземельных крестьян в Сибирь на освоение.В то время, как в Беларуси (северо-западном крае),огромные площади земли занимали российские помещики и чины. Для населения в 1994 г. было реально 2 возможности: 1) стать Народом и построить независимое свое государство; 2) войти в "братские " объятия восточного соседа в надежде на "холявный газ, нефть за пятак. Выбрали 2-ое. Надежды сбылись!

Ответить
+15 +
alex-2, 17:22, 20.01

Автор предлагает ехать за границу или стать компьютерщиком? Представил на миг, что часть населения стали компьютерщиками, а остальные уехали на заработки в другие страны. Тихо, спокойно. Врачей нет, учителей нет, продавцов нет и т. д. Все стали умные и деньги зарабатывают по советам автора статьи.

Ответить
+17 +
one, 17:26, 20.01

Ништяк, у работяг зарплата 200$ а у очкорванцев (в думе и и т.д.) зарплата будет в 1000$ ... Получается что работяга батрачит, кладёт своё здоровье на то что бы кто то протирал свои штаны на стуле и тяжелее рюмки не поднимал но забирал от работяги его КРОВНО заработанный рубль себе в карман ...
сколько нахлебников в погонах у которых зарплаты больше 200$, опять же это хамут на шее работяги...
Сколько это будет продолжатся ?

Ответить
+19 +
маруся, 17:33, 20.01

Депутаты бывшие деректора заводов,комсомольцы,чиновники у нас в Гомеле депутат директор завода вначале его развалил потом стал депутатом в Минске ,получил квартиру вМинске детей выучил в Минских вузах,дети получили квартиры в Минске там же и остались работать,а теперь при хорошей пенсии уехал жить в Германию,а рабочии что раньше бедствовали ,так теперь вообще без работы

Ответить
+33 +
вопрос ребром, 17:39, 20.01

А вообще, интересная ситуация в стране, когда власти не нужен народ, а народу не нужна такая власть. Так кому сьезжать из страны?

Ответить
+13 +
1234, 17:40, 20.01

Вывод один: если нам(меньшинство) предлагают по БТ уехать, то нас сильно боятся. Меньшинство- это те кто уже прозрел, осознал и созрел к революции. Ждём остальных, когда подтянуться. Но не просто ждём, а помогаем слепым прозреть, глухим услышать, а немым заговорить. До зомбированных людей можно достучаться через ЖИВОЕ СЛОВО вовремя сказанное. Живое- это то что умеет меняться во времени. Моя мама 77 лет, уже меньше смотрит БТ. У нее появляются НОВЫЕ взгляды на жизнь.

Ответить
+8 +
Tut, 17:41, 20.01

Каждый может начать чтото делать и хватит ждать.. Давайте собиратся обсуждать делиться информацией, выходить надо в свет и давать понять всем и по всюду что ето неустраивает.. каждый может чтото предложит.. Ктото предложил к депутату в школу.!! Туда надо заволить свем чтобы на дворе даже стояли и пусть скажет как на заседания парламента попасть и где другие поячутся..

Ответить
+13 +
Ромыч, 17:57, 20.01

Привет из совка и "лихих" 90-хх!

Ответить
-25 +
михаил, 18:17, 20.01

То что рубль упал к валюте это меня не интересует. Главное,что бы за белорусский рубль, мы здесь могли себя обеспечить всеми необходимыми товарами.

Ответить
+1 +
Следопыт, 1:09, 21.01

а если не сможете обеспечить?

Ответить
+5 +
4444444444444444444, 18:34, 20.01

100 - и в лучшем случае

Ответить
+14 +
Георгий, 18:58, 20.01

Упадут до $200? Так у 60% населения они уже меньше!

Ответить
+7 +
Демонтажник, 19:01, 20.01

Жкх рост продолжится, "конституционные" поборы и грабежи усилятся - скоро не то что на хлеб, но и на воду зарплаты не хватит. Народ с родной земли уезжать не будет, а жэстачайшэ и большинством поскребёт по дроздовским и прочим сусукам.

Ответить
+6 +
анна, 19:15, 20.01

150 за счастье

Ответить
+15 +
Серый, 19:32, 20.01

ЗАБРАЛ ДЕПОЗИТ, РЕШИЛ ПОДЕРЖАТЬ ДЕНЬГИ В РУКАХ, А НЕ ДОГОВОР БАНКА ВПЕРВЫЕ ЗА 7 ЛЕТ.

Ответить
+11 +
максим, 19:34, 20.01

в Гомеле 200$ это хорошая зарплата! попробуйка ещё устройся за 4,100,000руб! это очень даже хорошая зарплата! у многих и до 3-х млн недотягивает!

Ответить
+23 +
Могилевчанин, 19:51, 20.01

В Могилёве рынок труда вообще мёртвый, никакой абсолютно работы нет. Везде масштабные сокращения идут, нет вакансий. Такой безысходности никогда не было. Даже с несколькими дипломами невозможно устроиться. И работать хочется, но все поиски безрезультатны. А в государство-агрессор Раиссю на заработки я ни зач то не поеду.

Ответить
+8 +
Вадим, 20:04, 20.01

К окнцу 2014 плешивый обещал до 1000$, а теперь "папиццот" звучит как шутка. 200$? - так это еще и хорошо будет, если так. Я вижу ситуацию 90-х, когда за копейки работали вовсе.

Ответить
+12 +
пророк!!, 20:40, 20.01

Завтра бакс+380
Вот увидите!!
Не спрашивайте только откуда инфа))))

Ответить
+2 +
смех, 0:27, 21.01

Это и дураку понятно. Если сегодня бакс в россии вырос на 3 рубля. завтра у нас вырастет за 400-500 рублей. Здесь не нужно быть пророком.

Ответить
+1 +
Филя, 22:01, 20.01

Короче, нам всем предлагают уехать. Только куда?

Ответить
0 +
хаоцычэский застой, 22:14, 20.01

как в той песне:" но мы держим рубежи мы сражаемся отважно нефть упала все капец больше нечем отбиваться жаль кредиты не пришли подкрепление не прислали что ж обычные дела..."

Ответить
0 +
Михаил, 22:16, 20.01

Неспособность проведения реформ и нежелание их проводить приведет к тому, что количество работающих предприятий будет сокращаться, занятость будет снижаться, зарплаты — тоже. И дальше из этой депрессивной ловушки будет выкарабкаться все сложнее. Тут уже даже речь не про 2016 год: вообще позитивных перспектив не видно, если не решиться на какие-то системные изменения. Но власть превратилась в нечто такое, что не способно такие важные и трудные решения принимать.

Ответить
+6 +
Моисей, 22:18, 20.01

Самое страшное это, наверное, умереть рабом. Тогда или сваливать или бороться. Но жить и умереть рабом, это край.

Ответить
+4 +
sabre, 22:24, 20.01

Буратино с друзьями тоже когда-то смылся от Карабаса-Барабаса через потайную дверь.
Правда, у него был золотой ключик.
В наши дни - это разговорный английский.

Ответить
+2 +
Георгий, 8:03, 21.01

— До 200 долларов зарплата может опуститься, если ничего не будет предприниматься для усиления конкурентоспособности белорусских предприятий. А это уже забота директората и менеджмента, - считает Леонид Заико.
.........................................................
А директорат и менеджмент уже так задницами приросли к своим креслам, что и пошевелиться не могут. Да и нафиг им шевелиться, если они давным-давно обеспечили себя и своих родственников до седьмого колена. А рюмку коньяку вечером он при любом раскладе выпьет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован