22 декабря 2024, воскресенье, 18:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
+592 +
vo -van, 20:45, 12.11

Голодное брюхо - к учению глухо, а уж к спортивным "утехам" и подавно!

Ответить
+420 +
Антилукашист, 20:48, 12.11

для чего лукадрыщ строит ледовые дворцы -для утехи ущербного детства

Ответить
+467 +
Разделяет людей, 21:17, 12.11

Да строил бы за свои, а так за народные. Мы помним. что это наше здоровье. Без напоминаний. Может там поликлиника на ладан дышит. Или ещё где нибудь. И за твоих детей не переживаем. Так же, как и ты за наших.

Ответить
+296 +
блондинка с "косой", 22:39, 12.11

Откаты, откаты, откаты.... в семейный бюджет.
А так - ничего личного.
Дряхлеющему деду невдомек, что уже давно никто не шепчется на кухнях - говорят в открытую:
вор и самозванец!

Ответить
+24 +
миражи, 6:44, 13.11

А поликлиники, а больницы - в каким условиях? Лекарств, оборудования не хватает, кровати и постельное - ужас! Врачи разбегаются.И - за что ни возьмись - кошмар! В стране полный аут - лекарства настолько дорогие, что многим не по карману - люди уже таблетки от давления не могут нужные купить...Пенсии такие, что или полмесяца голодным сиди - или лекарства выкупи! За рецептом хроническим больным надо бегать в поликлинику... Нет слов!

Ответить
+204 +
хряк, 22:05, 12.11

" да нет, мне уже ледовые площадки не нужны"... Согласен, что тебе уже не нужна площадка в Шклове, тебя там давно ждет зона. Лучше бы ее отремонтировал. ШОС!!!

Ответить
+122 +
адказ Какеісту, 22:49, 12.11

Па розных падліках 134-кілаграмовы Какеіст пабудаваў лядовых палацаў на 1,5-2 млрд даляраў!!!

Будавалі - свае людзі, грошы - у афшоры і Дразды.

Вось увесь сэнс будоўлі.

Лукавы, хутчэй бы цябе ўжо судзілі!

Ответить
+196 +
Алесь, 22:13, 12.11

Какие дворцы? В народе их называют -- ледовыми сараями! (((

Ответить
+187 +
оо, 0:51, 13.11

В Могилеве в некоторых д-с температура в группах 14-16 градусов.Детки болеют.Наш маленький сынуля вот уже второй месяц походит два-три дня и с кашлем и соплями сидим неделю дома.Воспитатель разводит руками:"Стены надо утеплять ,садик старый.Да и стеклопакеты необходимо поставить.А ДЕНЕГ НЕТ".Вы слышите,господа?На наших детей нет денег в бюджете.Не удивлюсь,если и садики скоро папы-мамы начнут строить за свой счет.А чиновница Качанова в это время на наши деньги отстроит себе новый дворец.А Лука будет закатывать глазки и говорить,как дорого ему здоровье наших деток...Нет слов.

Ответить
+147 +
Сват, 23:20, 12.11

И, ведь, как человек о народе печётся...Всё для людей, для их здоровья и благополучия! Аж на слезу пробило .... А мы не ценим эту заботу - нам только жратву подавай, больницы да пенсии всякие...Плебеи,о спорте думать надо, о возвышенном! ....
Видать не дурак изрёк: сытый голодному, действительно, не товарищ.....................................

Ответить
+106 +
Valentina, 22:55, 12.11

Нельзя заниматься спортом на голодный желудок, да и питание должно быть качественным.

Ответить
+286 +
кепкин, 20:46, 12.11

Я хочу, чтобы ваши дети имели возможность заниматься этим прекрасным мужским (и уже женским) видом спорта - хоккеем - на отличном льду»
а наши не могут,ты козёл за газ долги не отдаёшь.

Ответить
+172 +
Канекрадаерыя, 21:29, 12.11

у маленькай цынкавай труне з акенцам для індытыфікацыі бачыу я яго какей разам з яго табарам. Бегае па свету с працягнутай рукой, але пры гэтым зарывае грошы у мярцвянскі від спорта, які ніколі не быу і не будзе. беларускім

Ответить
+12 +
dfgsdfgsd, 23:56, 12.11

диржы карман пашыре )))

Ответить
+27 +
ШЛЁМКИН, 1:44, 13.11

Ниправда, я откладывал деньги в левый ящык сваиво стала па чуць-чуць и насобирал сыну на какейную амуницию, даже мне на бранираваный какейный шлем асталось...Какиета 1,5 - 2 тысячы паганых долярау - смех! А вы прыбидняецесь, некрасива.....

Ответить
+405 +
Андрей, 20:47, 12.11

Ну не кретин? Ответьте люди добрые Кто своих детей туда водит?

Ответить
+89 +
Вася, 1:46, 13.11

в эих дворцах такой ценник что только детки чинуш от безделья могут туда ходить. остальные могут только гробить своё здоровье на работе. подлый лицемер в очередной раз показал своё лицо.

Ответить
+135 +
лайдак, 20:47, 12.11

" Знает кошка , чье мясо съела " .

Ответить
+120 +
123, 21:04, 12.11

О стоимость нового объекта пока не сообщается.

Ответить
+78 +
ggg, 23:21, 12.11

О стоимости его содержания и подавно...

Ответить
+261 +
кеар, 20:47, 12.11

Строй не строй а всеровно мы самые пьющие!!!Не стой стороны нужно поднимать здоровье нации

Ответить
+200 +
ttt, 20:50, 12.11

А ты предпочитаешь, чтоб тебе на площади всё в открытую сказали.

Ответить
+307 +
Wika, 20:52, 12.11

А знает ли он сколько стоит собрать все необходимое ребенку для хоккейной секции ?

Ответить
+69 +
Канекрадахерыя, 21:34, 12.11

Пакатацца на каньках 45 хвілін у мінулым годзе у Мінску -70 000-90 000 з арэндай канькоу. У гэтым годзе напєуна больш

Ответить
+52 +
Макс, 21:52, 12.11

темболее в у Шклове

Ответить
+242 +
Jon, 20:53, 12.11

Спортивные комплексы--это хорошо для богатой нации,но никак для нищих белорусов80%,если народ бедный то и ходить туда незачто!!!! И окупаемость его будет никакая,все дело в Богатстве не 20%вор--в,а в большинстве людей нашей многострадальной страны!!! Только двигаться вперед ,а не топтании на месте
можно стать богатой страной а не побирушкой!!!!!!

Ответить
+233 +
Очивидец, 20:59, 12.11

Конечно это хорошо. Это очень надо нации. Но почему АЛГ не говорит, что 90% стоимости ледовых дворцов распиливается между власть имущими. И уже билет на каток может позволить себе только очень богатый человек. А окупаемость ледовых дворцов зашкаливает за 100 лет. И стоят они бедные пустые. Никем не востребованные. Разве медовые базары проходят.

Ответить
+171 +
ЯДviga, 22:30, 12.11

ОЧИВИДЕЦ, 20:59, 12.11
Конечно это хорошо. Это очень надо нации.
...билет на каток может позволить себе только очень богатый человек.
--------------------------------------------------------------------------
Вы правы: сначала, особенно в бедной стране надо определить приоритеты, - что в первую очередь делать, что - во вторую, и т.д. И, конечно же, прежде, чем строить в каждой деревне ледовый дворец или аквапарк, нужно позаботиться, чтобы у людей были деньги оплатить это удовольствие. О том, что они должны отлично питаться, чтобы на тренировки или активный отдых хватало сил, чтобы были здоровы, - а для этого необходимы хорошо оснащенный поликлиники, - я уже молчу. Я очень невысокого мнения об интеллекте нашей власти, но всё это они точно понимают! Поэтому строительство - это грандиозный, масштабный распил бабок, который на фоне абсолютного безденежья граждан и государства выглядит особенно цинично и возмутительно!

Ответить
+48 +
Баюся сказаць, 1:46, 13.11

Не с того конца начинаешь. Вообще-то это наши деньги. ТНП ничего не зарабатывает и не имеет, он "наёмный" менеджер который распоряжается тем что у нас забирает. Государство печатает расчётные билеты но добавленную стоимость не производит и всякий раз разбазаривая бабло на ледовые сараи тырит эти деньги у нас.

Ответить
+16 +
Вася, 1:47, 13.11

окупаемость будет как надо. введут налог на спорт и здоровье.

Ответить
+296 +
Некуцый, 20:53, 12.11

А содержать ледовые дворцы будем за счет кредитов МВФ и сокращения бюджетных расходов на медицину. Также пригодятся налог на тунеядцев, повысим НДС и выпустим еврооблигации. Туда же налог на допуск к движению транспортных средств. А Энергосбыту запретим отключать ледовые дворцы за неоплату электроэнергии, пусть промышленность с предоплатой на квартал вперед работает.

Ответить
+136 +
Ксеня Мусевич, 22:15, 12.11

Да они все на 100% убыточные!!! Надо головы не иметь, чтобы столько настроить этих ледовых сараев.....

Ответить
+46 +
ggg, 23:26, 12.11

А вот это уже - повод открыть уголовное дело.
Что и будет сделано.
Куда и по чьему приказу разбазаривались государственные деньги?

Ответить
+212 +
!!!!!!!!!!, 20:55, 12.11

Чтобы заниматься за деньги такими видами спорта, зп у папы и мамы должны быть на уровне тех, кто в "палатке" штаны протирает.
Надо головой думать что и где строить.

Ответить
+226 +
swd, 20:57, 12.11

Даже в крупных городах такие дворцы не могут сами заработать на оплату электричества. Что о малых райцентрах то говорить?? Кто туда будет ходить? 40-60 чел? В каждой постройке новой и предприятии должен быть какой то смысл...РАБОТУ ДОСТОЙНУЮ ДАЙ НАРОДУ!! ЧТО БЫ ОН НЕ ЕХАЛ ИЗ СТРАНЫ ИСКАТЬ ЛУЧШЕЙ ДОЛИ..а то кто в этих дворцах будет заниматься??..даже не представляю, что с ними будет лет через 5-7...наверняка, инострацы в будущем выкупят за бесценок и построят там какой завод современный.....во уже колхозный клоун, мля...

Ответить
+170 +
Вася, 20:59, 12.11

Простой вопрос - кто за все эти пиар-акции старого перца платит?
А насчет детей плешивого - то они тоже тренируются и играют на ледовых площадках в Минске за наш счет.Я уже не говорю про шикарную жизнь всего семейства принцев тоже за наш счет.

Ответить
+301 +
пенсионер, 21:02, 12.11

Боже! Какой же ты ущербный! Народ уже начинает понемногу голодать, отказывая себе в самом необходимом, а он всё о здоровье нации ,,беспокоится,, в виде строительства ледовых дворцов. И ему даже в лысую башку , не приходит мысль, что люди думают как детей обуть и прокормить, на нищенские зарплаты, а не отстояв смену у станка , бежать в твой грёбаный каток.

Ответить
+162 +
константин, 21:04, 12.11

Наплевать на мнение людей,наплевать на экономическую целесообразность,сам понимает,всю бессмысленность этого большого ледового дворца в Шклове .а если бы этот дворец в этом месте построил не он,А кто нибудь другой за государственные деньги,то сразу был бы посажен за растрату бюджета.

Ответить
+143 +
Извините,но, 21:06, 12.11

Уж лучше шептаться на кухне,чем слышать по ящику очередной бред кобылы сивой.

Ответить
+168 +
Андрей, 21:06, 12.11

Такое ощущение что поезд ушел, а он опоздал. СЛОВОМ КРАХ ВЕЗДЕ,БЕЗРАБОТИЦА,ДЕНЕГ НЕТ ДАЖ НА ПОМОБИЕ ДОСТОЙНОЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ,БОЛЬНИЧНЫМ,ДЕТСКИМ И Т.Д А ОН ТО ЛЯДОВЫЙ СТРОИТ,ТО АГРОГОРОДОК В ЛЕСУ,ТО ПАМЯТНИК ЛЕНИНУ,ТО ЛИНИЮ СТАЛИНА, ВООБЩЕ ОТПЛЫЛ ОТ РЕАЛИИ,НАД ЧТО ТО МЕНЯТЬ,И НА КУХНЧХ ШУШУКАТЬСЯ,А НА ПЛОЩАДЬ

Ответить
+79 +
Чжу Лі, 21:07, 12.11

Фенамэнальны нахабнік!

Ответить
+180 +
налог на воздух, 21:11, 12.11

Я вот не шепчусь сам с собой на кухне,а тоже несогласен с хитрозачесом.Не нужно делить было эти деньги по кусочкам,но и строить ледовый на последнюю мелочь тоже не дело.Не время сейчас для ледовых и прочих убыточных программах.У людей сейчас нет лишних денег для детей на развлечения,особенно в маленьких городах.Многие берут кредиты,что бы детей в школу отправить,а тут заботливый АЙЦЕЦ нашелся.Как ты уже надоел со своим какеем!

Ответить
+162 +
Владимир, 21:16, 12.11

Дядя Саша,а ты дурак?

Ответить
+55 +
Илья, 21:20, 12.11

А построить коккейный Ледовый Дворец в городе Петрикове Гомельской области слабо?!
Или плешивый решил построить Ледовый только у себя на родине?!

Ответить
+52 +
Микашевичи, 22:17, 12.11

Этот ледыш сразу потянет на дно весь бюджет Петрикова! Только на него и работать будете.

Ответить
+50 +
123, 23:17, 12.11

а Шкловской ледыш потянет на дно весь бюджет области. там населения столько нет. в Орше построили и что? стоит себе сверкает, а внутри хоть аукай, людей, не то что посетителей, работников не найти....свадьбы к нему фотографироваться приезжают...

Ответить
+70 +
lukadown, 21:20, 12.11

к кому он обращается, с кем говорит? "Кто-то будет шептаться за углом на кухне, но Нам нужен этот дворец...моим вашим детям.." WTF какого черта он несет

Ответить
+54 +
валечка пенсионерка, 21:27, 12.11

Да, будем шептаться. Я уже давно с пожружками шепчусь. Прозорливый вы наш.

Ответить
+59 +
....ю, 21:28, 12.11

Ну как вы не поймете....родители детей или Дюсш (в лучшем случае) купят снаряжение для отпрысков,а это 500-1000у.е.на на чел.,а купят у кого ? Опять же у него,или у сына,ну может через какого посредника ит.д.,а вдруг кто-то где-то куда-то пробьется ,то опять денежка потекла и т. д....а здоровье - в легкой атлетике - трусы,майка,кроссовки и беги себе куда хочешь...и никаких дворцов!

Ответить
+75 +
Десант, 21:31, 12.11

При СССР играл за Минскую сборную-БЕСПЛАТНО,Да ещё и талоны на питание давали.

Ответить
+77 +
Роман, 21:33, 12.11

Дурила. У родителей денег нет детей накормить что бы были силы твоим мужским (и уже женским) видом спорта заниматься !!!

Ответить
+24 +
гэта яшчэ ня золак, 21:34, 12.11

12 ноября правитель принял участие в церемонии открытия ледового дворца в Шклове.
_____________

И, проигравшийся игрок, я встал, неуязвимо строгий, плясал безумный кек_уок, ПОД ПОТОЛОК КИДАЯ НОГИ!

Ответить
+135 +
дурдом, 21:42, 12.11

Население Шклова 16 тысяч человек. Отнять пожилых и старых людей, инвалидов, детей до пяти лет, безработных, бомжей и алкашей. Сколько останется занятых в угробленной шкловской промышленности, кто захочет ходить на каток и водить детей за деньги? Целесообразность кто-нибудь просчитывал?
У нас что, больше нет других первоочередных проблем? С медициной и хосписами все в порядке?

Ответить
+56 +
Клецки, 21:44, 12.11

Ждём ледовый в Клецке и в Копыле и в Несвиже

Ответить
+82 +
Новый, 22:13, 12.11

В Синявке и Тимковичах, Зубках и Цыцковичах !!!

Ответить
+68 +
Советский район , 22:19, 12.11

А у нас в Советском районе г. Минска нет ни одной приличной бани....

Ответить
+47 +
прол, 21:50, 12.11

С бюджетом белорусов можно максимум на коньках покататься,а он про хоккей заговорил,Кручу у виска...

Ответить
+183 +
пенсионерка Мария, 21:52, 12.11

Не надейся , диктатор! Не на кухне я буду шептаться, а говорить вслух в транспорте, в очередях, в поликлиниках, на рынках.. ВЕЗДЕ И ГРОМКО!! Потому что ты -- враг беларуского народа и вольюнтарист!!
Отольются тебе наши слёзы и ползанье с пустыми кошельками. Ты обездолил стариков пенсионеров, сделал их сбродом, быдлом! За всё это я презираю и ненавижу тебя. Учитель на пенсии.

Ответить
+5 +
владимир, 5:45, 13.11

пенсионерка Мария - ты именно так правильно говоришь что я так тоже говорю везде и всем о том безобразии что что делают власти в нашей стране и людям в магазинах на транспорте а улице и на кухне тоже что власть наша - враг народу своему-именно так нужно оценивать их указы и приказы и их зарплаты и высокий уровень жизни

Ответить
+4 +
666, 7:03, 13.11

Мария! +1000! Я тоже говорю ВЕЗДЕ.

Ответить
+87 +
Vadim, 21:55, 12.11

..."А детям моим есть, где заниматься..."
----------------------------------------------------------
Есть ГДЕ и есть ЧЕМ- обворовывание собственного Народа и отток народных денег во всякие Эмираты и т.д.!

Ответить
+51 +
Alex., 22:00, 12.11

диагноз подтверждается!?

Ответить
+120 +
ннн, 22:04, 12.11

Дай нам работу,достойную з/п,а потом ледовые дворцы.А если мы и наши дети голодные,здаровья от ледовога дворца не возмёшь.Не сравнивай жизнь своих детей и наших,дай нашим тоже такую жизнь как дал своим и мы тогда будем рады ледоваму дворцу. А пока у нас нет денег на нормальне питание,а ты нам ледовый дворец.Нафиг он нам сдался,и ты вместе с ним.

Ответить
+116 +
футболистка, 22:33, 12.11

Мне уже седьмой десяток идет. Слушай, старый пень, мы росли в СССР в поселке, где круглый год занимались спортом почти все дети. Мальчики, дяучонки играли и в футбол, хоккей, волейбол. Зимой на лыжах бегали по местным лесам, полям, сами заливали водой себе катки для хоккея и так катались на коньках. Летом купались в речке, играли в футбол, волейбол, городки, баскетбол, все виды спорта долго описывать. Я была самая младшая на улице, но в футбольной команде была или центральной нападающей, или вратарем. При этом большинство ещё в музыкальные школы ходило. Старый пень, лучше дай деньги достроить поликлинику в Гомеле, заморозили стройку, уже почти все этажи возвели в 17 мкрн. Денег нет дальше достроить. Построили несколько жилых микрорайонов, а поликлинике нет. Вот куда гроши нужно тратить, а не твои дворцы ледяные. Сыграю тебе на баяне : до-ре--ми-до-ре-до.

Ответить
+92 +
Забота, 22:45, 12.11

Поликлиники нам надо строить,придурак,а не ледовые дворцы.Ты незаконно захватил власть,сделал себя и своих детей богачами,а какая наша жизнь,ты что не знаешь,равняешь к себе.Дворцы нам нужны.Да ненужны сейчас они нам .Нам лекарство непосильно стало купить,а ты дворцы строишь.Ну ,явно с головой не дружит.

Ответить
+66 +
Буба, 22:50, 12.11

Специалист по убыточным предприятиям...добавил еще одно.

Ответить
+47 +
константин, 23:00, 12.11

А разобрать его можно назад на стройматериалы ?будет дешевле,чем содержать.

Ответить
+57 +
pin, 23:10, 12.11

Второй год просим чтобы нам остановку перенесли в более удобное место, сказали дорого - 15 млн (старыми), таких денег нет в бюджете, зато ледовые дворцы растут как грибы.

Ответить
+46 +
Mark, 23:15, 12.11

Эти ледовые дворцы совершенно не окупаются, а текущие расходы на их содержание ложатся на нищенский госбюджет ( т. е. содержатся налогоплательщиками ) . Ледовые дворцы скорее развалятся до основания, чем вернутся средства, потраченные на их сооружение. Вместо того, чтобы закрыть часть уже построенных дворцов, он строит все новые .

Ответить
+67 +
Alex, 23:15, 12.11

Ай, какой я маладзец, я пастроиу вам дварэц!
И сабе дварцоу настроиу, я ведзь гэтага дастоин!

Ответить
+23 +
Ravin, 23:21, 12.11

Я не буду критиковать строительство ледовых дворцев, так как считаю, что это хорошо для человека.
У меня вопрос или предложение в другом: в той точке, где строится ледовый, так же должно государство строить от трех до двенадцати заводов. Что производить? Да все: бумагу туалетную, товары для дома, тяжелую технику, мебель и прочее.
Экономикой и производством нужно заниматься. Это главное.

Ответить
+36 +
ксёдз, 23:45, 12.11

Одно замечание. Важнее не произвести, а продать произведенное. А тут, как показала многодесятилетняя практика на местных территориях, нужны свобода и мозг необремененный.

Ответить
+2 +
:), 17:29, 13.11

Прежде чем что-то произвести думают кому и за сколько это можно продать или у вас какие-то представления о производящих, что они не знают что зачем и для кого делают ? Любое производство начинается с формулирования технического задания, что и есть определяющим кому и что нужно по какой цене. Никто не проектирует годами и не запускает в производство абы что, чтобы потом искать втюхивальщика, который это кому- нибудь втюхает

Ответить
+31 +
Евангелина, 23:52, 12.11

Художественный колледж Глебова-старое нормальное здание разрушили, нового ТАК И НЕ ПОСТРОИЛИ, дети учатся в съемном здании, ни столовой, ни спортзала нет, аудитории маленькие, выпуск за выпуском, а своего помещения и не предвидится!!!

Ответить
+25 +
сын партызана, 23:54, 12.11

А навошта,
яны гэтыя палацы?
Хто там гуляе?
Няужо дзеці будаунікоу,вяскоуцау,рабочых...?
Дзед беларус кажа:
Лепш гэтыя грошы адалі дзядулям,
бабулям,якія свае здароуе аддалі
гэтай савэцкай импэрыі.

Ответить
+57 +
Лорд, 23:58, 12.11

Все он в курсе. Зато теперь будет где семье его балдеть, когда в любимый город приедет. Нафига ему новая поликлиника. Он же в нее не пойдет.

Ответить
+40 +
Спроси сначала!!!, 0:16, 13.11

ты что за свои строишь? А если не за свои, а за народные, то ты хотя-бы имей совесть спросить, что людям нужнее, твои ледяные сараи или поликлиника или школа, а может производство какое, чтобы работа была?

Ответить
+32 +
Мяу-сан, 1:14, 13.11

… Да нет, мне уже ледовые площадки не нужны.
---------------------
Твое тело сгниет в земле, а ты (твоя душа) сгоришь в Аду и нет тебе прощенья
---------------------
Просто Кот

Ответить
+32 +
Спорт., 1:15, 13.11

Спорт,это когда любой человек им спортом,хочет и может заниматься.Либо как профессионал,или как любитель. А у тебя в стране,"батенька", народу жо.....у нечем прикрыть,а многим и поесть нечего.

Ответить
+35 +
A.., 1:17, 13.11

Ага ,это точно. Зачем ему чинить местные поликлиники и ставить туда дорогое оборудование ? Он себе этот ледовый дворец построил в Шклове и отдельный медцентр за 120 млн. евро. Ну а нам эти речи свои разводные в стиле "Будут шушукаться на кухнях"

Ответить
+49 +
Баюся сказаць, 1:25, 13.11

"что лучше бы эти деньги взяли, разделили, по кусочку бы раздали"
------------------------------
Лучше бы эти последние деньги у нас не отбирали... Это НАШИ деньги... Осознай это тнп.

Ответить
+6 +
Виктор, 5:18, 13.11

А что тут шептаться ? Конечно лучше бы предприятия за эти деньги строили.Давали рабочие места. Жрать нечего а они строят развлекательные и спортивные комплексы.

Ответить
+6 +
посмотреть с улицы, 7:38, 13.11

Дворцы ледовые для большинства всех людей страны будут доступны только для внешнего осмотра, как и резиденции бездаря. В одни дворцы не пустит охрана бездаря в другие - отсутствие средств.

Ответить
+12 +
Santur, 7:46, 13.11

Деток лучше бы Полечили.Операции в Германии поделали.А то Детки больные и их Родители со всё й страны по ТВ копейки Собирают на операции.Сколько их Считал Кто?Это что показывают по телевидению капля в море.Остальных Обречены.Им не до Ледовых дворцов.Миллионы долларов на стройки Дворцов и плюс миллионы на их обслуживание.Сколько Детей полечили бы.В Богатой и Благополучной Норвегии Ледовых дворцов меньше.А чемпионаты?Сколько миллиардов $?Кстати Голландия отказалась.Там деньги Народу.На утехи и еиар Нету денег.Да и нет надобности Голландии Пиарить Режим и Себя Самоизбранного на весь Мир.Все видно по ВВП и уровню жизни.
Отдайте Деньги на лечение Детей.На операции Им в Европе.На ремонт Школ и Дет.садиков.А то родители за свои последние копейки.что остались зарплатой так называемой.если 300 byn можно назвать зарплатой Отдают на Ремонты детям.А ведь это у Детей они отнимают.Потому что ещё надо Зимовки растущие по часам заплатить.Кредиты.Купить одежку детям и дать в Неделю 10-15 р.на питание.

Ответить
+10 +
тайя, 9:20, 13.11

Да люди тебя в открытую везде проклинают,и я тоже.

Ответить
+28 +
тайя, 9:20, 13.11

Да люди тебя в открытую везде проклинают,и я тоже.

Ответить
+12 +
галина, 11:42, 13.11

во получил на кухне?люди УЖЕ В ГОЛОС КРИЧАТ И КЛЯНУТ!!!!

Ответить
+14 +
ясь, 11:49, 13.11

Лукашенко, ты думаешь тебя боится твой народ и оттого на кухнях только тебя обсуждает? Нет, мы тебя не боимся и в скором времени ты это и увидишь.

Ответить
+9 +
Зых45, 15:53, 13.11

Каждый час по телевизору идет реклама где просят позвонить по номеру и оплатить 3 р которые пойдут на лечение очередного больного ребенка а в это время неподъемные суммы тратятся (на данное время) на постройку очередного ни кому не нужного ледового дворца в очередном райцентре где 90% населения перебивается с хлеба на квас. И это трактуется как очередная забота облаге полуголодного народа думающего только о том как накормить одеть обуть детей в это непростое тяжелое время.

Ответить
+8 +
Белорус, 16:53, 13.11

Вместо содержания ОМОНа с дубинками неизвестно для чего, если не душить собственных граждан, лечили бы тех детей за границей, которым не могут помочь в своих медицинских учреждениях

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован