22 декабря 2024, воскресенье, 20:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Смоленск – наш!

60

Российские пропагандисты озабочены тем, что в Смоленске активизировались «профессиональные белорусы».

Комментарии 60
+106 +
Ш, 12:50, 17.11

Весь Могилев там в смоленске. Бери любого бизнесмена - там (в смоленске) у него интерес. Там пооткрывали производства убегая от "прессинга" собственной страны. Там же и деньги "помыть" можно. Но есть одна проблема- в жирные годы в России было много денег и мужичьё вместо того что бы наводить порядок в своей стране сбежали ща связями туда. Для них раися казалась богатой. Теперь многие жалеют что тогда в ЕС не поворачивали.

Ответить
+12 +
белорус, 13:52, 17.11

Возьми любого белоруса, ему плевать на выгоды любых бизнесменов, потому что каждый белорус хочет зарабатывать деньги лично для себя, может еще на государство, которое будет ему нравится. но никак ни на "бизнемена" неизвестно с какого бодуна. Если "бизнесмены" - это " свои пацаны" российских бандитов, которые не хотят сотрудничать с белорусскими предприятиями напрямую. оплачивая труд производителей. а какие-то цепочки посредников выстраивают для допуска на свои рынки, то они все преступники, это ОПГ, из-за чего нужно уходить с российского рынка, чтобы не обворовывали белорусский народ.

Ответить
+139 +
Юрий, 13:05, 17.11

должен вернуться в родную гавань!

Ответить
+3 +
Алесь З., 20:23, 21.11

И как можно скорей!

Ответить
+172 +
Валер, г. Лiда, 13:07, 17.11

«Смоленск – исконно белорусский город и должен быть включен в состав Беларуси», - заключает издание.
Мяжа ВКЛ iшла па Мажайску, маскавiты шмат часу плацiлi Лiцьвiнам кантрыбуцыю.
Пуцiн робиць усе магчымае i немагчымае, руйнуе Расейскую Педзерацыю, каб гiсторыя паутарылася зноуку!))

Ответить
+92 +
Могилев, 15:41, 17.11

Смоленск – исконно белорусский город и должен быть беларуским...

Ответить
+26 +
:), 16:27, 17.11

Белорусы территории чужие не захватывают, а тем более с чужим народом, который работать не умеет и не хочет.

Ответить
-27 +
Врач-убийца, 17:32, 17.11

А жители Смоленска и Смоленской области с этим согласны? Настроения смолян я знаю хорошо, т.к. хоть и живу в РБ, но я из Смоленска, часто там бываю, у меня много друзей и знакомых. За последние четверть века ни разу не слышал призывов вернуться на историческую родину. Или вы предлагаете заставить смолян войти в синеокую? Оно им надо?

Ответить
+34 +
белорус, 18:56, 17.11

И белорусам совершенно не надо, граница только с Россией нужна, чтобы россияне по нашей территории не шастали, как по своей. а видели где заканчиваются границы их государства, а где начинается Беларусь, где законы и правила должны быть такие. какие белорусскому народу нужны, а не россиянам.

Ответить
+47 +
гость, 21:27, 17.11

А мы и спрашивать не будем. Референдум поручим гармошкиной!!!Вы даже не представляете как вы хотите в состав Беларуси!!!!

Ответить
+7 +
Алесь З., 20:24, 21.11

83,5% как с куста!

Ответить
+148 +
Нягеглы, 13:15, 17.11

Яны нам за Смаленск яшчэ адкажуць!

Ответить
+39 +
все ответят за дела , 14:22, 17.11

Это жители Смоленска еще ответят за то, что их государство издевалось над гражданами Беларуси 20 лет. Кто слышал. чтобы какие-то белорусы смоленщины возмущались тем, что Россия в Беларуси диктатуру держит? Никто? Нет там белорусов. которым диктатура. поддерживаемая Россией не нравится? На фиг нам тогда нужны такие "белорусы". которые и не белорусы вовсе. если у них уже другая мораль, не белорусского народа, а российского. Нам совершенно не нужно. чтобы они еще на наших выборах голосовали, если им российская диктатура в Беларуси нравится.

Ответить
+194 +
Дед Талаш, 13:21, 17.11

Пора бы российским пропагандистам знать,что если Крым российский, то Смоленск,Брянск и Вильня белорусские Калининград (Кенингсберг) немецкий ,Клинцы ,Стародуб -Украинские не говоря о кое чем финском и японском

Ответить
+55 +
sergiusz, 13:30, 17.11

на живописной фотографии -храм великолепный,будете в смоленске не бегайте за селедкой она там дешевле,,, а вот храм красота и икона в нем копия матери божей ченстоховской и сам храм не похож на церкви московии не в нутри не снаружи,история штука занимательная,,,

Ответить
+44 +
Белорус, 13:55, 17.11

Нам на фиг не нужен Смоленск и русская культура, белорусы - европейский народ, который больше хочет в ЕС ездить. потому что там наши корни в Варшаве. где наши предки создали первую в Европе конституцию. Мы потомки рыцарей ВКЛ, а не Ивана Грозного.

Ответить
+28 +
Foma, 17:17, 17.11

Там ещё Магдебургское право было...

Ответить
+125 +
Сергей, 13:33, 17.11

Конечно - наш. Какие тут сомнения.

Ответить
+47 +
гэта яшчэ ня золак, 13:42, 17.11

Смоленск – наш! 1
______
А насамрэч пуцін і стварыў прэцэдэкт ыузфкфензму, так што хай цяпер не крыўдуе.

Ответить
+8 +
Смех в зале, 13:46, 17.11

Не нужны гражданам Беларуси ни российские земли, ни российское население. которое чертополох у себя в огородах разводит и мусор у себя под ногами не считает нужным подметать. Бизнесменам, которым что-то выгодно то от белорусов, то от россиян не удастся стереть различия между моралью белорусского народа и российского, они будут преступниками по мнению белорусского народа. если будут доказывать. что их выгода выше морали белорусского народа. в тюрьму пойдут за свою "предприимчивость" или не дальше пивной в Беларуси.

Ответить
+49 +
лайдак, 13:48, 17.11

Усе правильна , "великий распил империи" не за горами . С востока китайцы и японцы . С югов - чеченцы и др свободолюбивые народы Кавказа , изнутри - татары , давно претендуют на самостоятельность . Немцы и финны - тоже обижены . У Украины - и вовсе свои счеты ,...... . !!!

Ответить
+25 +
белорус, 14:05, 17.11

В Беларуси вообще никогда не было традиций поломничества к каким-то храмам. Белорусы богу молятся в своих храмах, они с Богом общаются. который слышит всех в любом храме, а не каких-то религиозных служителей слушает.

Ответить
+71 +
Сергей, 14:06, 17.11

Не мы открывали ящик Пандоры, захватывая Крым. Теперь сепаратизм - одна из любимых тем для угнетенных народов России. А начал это все Путин. Вот к нему все претензии и предъявляйте. А вообще, непонятно, почему Украина, по мнению Путина и ватников, обязана стать федерацией, предоставив полусамостоятельность русскоязычному Донбассу, а белорусские и украинские земли в РФ никаких дополнительных полномочий, а тем более автономий, в России не имеют.

Ответить
+14 +
андрей., 15:33, 17.11

Россиянам не нужны автономии. им нужно обворовывать соседей, придумывая для этого разные поводы, то в истории что-то выискивают. то в языке, то в культуре. Россияне кричали "крымнаш", потому что у российских народов автономий нет? В России право сильного, представитель любого народа может с обрезом или крышей в Кремле приехать в любое место России диктовать свои законы и правила, что для россиян нормально, что еще хотят делать на территориях других народов делать. не видя где заканчиваются границы их государства. Россия не может запретить своим гражданам перемещаться по территории России, им нужно искать общую мораль и уважать особенности того народа. на территории которого находятся. что в принципе обыкновенные нормы вежливости. когда гости в чужом доме уважают правила хозяев, не ножичком грозят и пальцы веером распускают.

Ответить
+60 +
Грамацей, 14:24, 17.11

Так я не понял. Власовская хунта имеет что то против возвращения сакрального Смоленска к родным скрепам ?
А как же "право на самоопределение", лавруша Риббентроп обещал !

Ответить
+33 +
qwert, 14:26, 17.11

Вот сюрприз, к "крымнаш" добавли «профессиональные белорусы».А это, что за птиц такой? Согласен, российская пропаганда не только шокирует, но и создает новые государства, новые нации.

Ответить
+18 +
Nasty, 14:48, 17.11

Был наш. Не уподобляться же теперешней России, заявляя о "собирании земель"!

А такие заявления в прессе приведут к вражде и страху на той стороне. Люди с запудренными мозгами - хорошее пушечное мясо. Может, под такие страхи и базу на границе лишнюю поставят. Тогда поддержка запуганных местных россиян не помешает. Когда все плохо в стране - нужны враги вокруг, чтобы занять умы людей.

Ответить
+54 +
историк, 14:57, 17.11

В Смоленской губернии, еще, до конца 19 века,
население размовляло на беларуской мове.
Тугодумам, от рождения, обьяснить почему ???

Ответить
+26 +
Ганна, 19:41, 17.11

Какое "до конца 19 века", если соседская бабка, переехавшая со Смоленщины в Минск в конце 50-х, шпарила на стопроцентной "трасянцы" до конца своей жизни! Конечно же, Смоленск - исконно белорусский город и в свете аннексии Крыма просто обязан быть возвращен Беларуси!

Ответить
+55 +
t, 15:38, 17.11

Смоленск – исконно белорусский город и должен быть включен в состав Беларуси. Точка.

Ответить
0 +
россиянин не брат. , 16:23, 17.11

Белорусы не собираются чертополох с со смоленских земель выдергивать и мусор в Смоленске подметать. Стал Смоленск российским. не подымал вопрос о том. что хочет быть в составе Беларуси, а не России при разделе СССР, поезд ушел. окно возможностей закрылось. Смоленск с 90-х годов не хотел быть белорусским, а сейчас что случилось. откуда столько белорусскости. да еще совершенно не той. какая есть у белорусского народа. которая выражается в морали белорусского народа.

Ответить
+4 +
белорус, 16:25, 17.11

Смоленск ни в коем случае не должен стать белорусским, белорусскому народу не нужно. чтобы россияне голосовали на выборах в Беларуси.

Ответить
+27 +
!, 16:30, 17.11

Россиян никто даже с территорией брать не хочет. Немцам Калининградская область не нужна с россиянами, нам Смоленская область с русским народом.

Ответить
+15 +
пффф, 16:42, 17.11

Кому эта дыра нужна? Еще и воевать за нее что-ли? Кому это нужно?

Ответить
+15 +
историк, 17:10, 17.11

россиянину, который не брат.
Россиянину, который не
из Р,Б. родом, отвечу,как Россиянин,из Р, Б,
- Ханов на руках в сортир носили твои предки,
а не мои ,,,
Читай Букварь !
А , если его осилишь, то тогда и всемирную историю, прочти.
Может и за умного сойдешь,
среди делитантов.:D

Ответить
+8 +
белорус, 18:42, 17.11

Россиян из РБ не бывает. Россиянин - это гражданин России, в Беларуси живут граждане Беларуси, а россиянам всем придется уехать после преступлений своего государства против белорусского народа. Белорусы их на своей территории терпеть не собираются, пусть едут в свое государство. там живут. работают и выплачивают компенсации белорусскому народу, при этом еще прося прощения за преступления, что им будет проще делать с территории России через СМИ от имени всех россиян, чем на территории Беларуси. делать это каждый день лично. Белорусы суровые, если не видят раскаяния за совершенное зло, то не прощают. Немцы мировую войну развязали. которая длилась меньше 5 лет, а в Беларуси диктатура уже 20 лет, так что россиянам придется каяться очень долго и следующему поколению россиян может быть тоже, нечего им все это время делать в Беларуси.

Ответить
+25 +
serg, 17:31, 17.11

Устроить для путина сценарий "лнр" и "днр", для начала объявить смоленскую народную республику по принципу ПРИНИЖАЮТ БЕЛОРУСОВ, а потом референдум о вступлении в состав Баларуси.....посмотри как он тогда заговорил бы!!!!!!!!!!

Ответить
+16 +
Аналитик, 17:55, 17.11

Убитый, искуственно, напрочь регион,
а в Р.Б. , пусть худо- бедно он мог бы еще жить.
Но, с перспективой, дальнейшей войти в светлое
будущее в E.C!
А сейчас он хуже Крыма .
Кому он сейчас нужен ?
Ну разве, что то китайцам ,,,

Ответить
+22 +
ladzimir, 18:22, 17.11

Зашевелилось татарское отродье! А Смоленск надо будет отдать, как Украина отдала вам Крым. Ничего с этим не поделаешь. При кремлевских карликах это произойдет , или позже- но это неизбежно. Гаграбленное надо возвращать.

Ответить
-3 +
белорус, 18:32, 17.11

Вы в Смоленск съездить не можете. если есть желание?Россияне зачем-то Крым захватили, куда сейчас никто ехать не хочет, белорусам это совершенно не нужно, нам достаточно своей территории и своих граждан, которые свои, потому что и при БССР жили вместе и в Беларуси, никто уже не помнит никаких жителей Смоленска, которые были бы похожи на белорусов. они давно россияне и русский народ.

Ответить
+21 +
София, 20:29, 17.11

белорус, 18:32, 17.11
Да хватит вам под разными никами от имени белорусов открещиваться от исконно белорусского города Смоленска! Небось, постов 10 уже написали? СМОЛЕНСК - БЕЛОРУССКИЙ ГОРОД, ОККУПИРОВАННЫЙ РОССИЕЙ, И ОБЯЗАН БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН БЕЛАРУСИ! И БРЯНСК - ТОЖЕ!

Ответить
-8 +
белорус, 21:37, 17.11

Город белорусский или народ там белорусский. который не белорусов не похож? Беларусь образовалась в 1991 году. когда были определены границы государства и все проживающие в этих границах стали гражданами Беларуси. все остальные не граждане Беларуси! Вопросов больше нет юридических. история давно минувших дней осталась? На то она и история. чтобы в учебниках истории писать, но не дурить ею голову взрослым людям. которые давно школу закончили и знают историю. от чего нельзя изменить ни прошлое ни настоящее, чтобы не создавать конфликты, который создала Россия. Вы думаете. что только мне россияне в Смоленской области на фиг не нужны, они большинству белорусов не нужны, чтобы не голосовали на выборах в Беларуси и не навязывали свою точку зрения. как какие-то историки. оторвавшиеся от реальной жизни в настоящем. Я никому рот не затыкаю и на комментаторов не набрасываюсь. у вас нет аргументов зачем современным белорусам Смоленск. Брянск да еще с проживающими там россиянами.

Ответить
-7 +
белорус., 21:40, 17.11

Чего хватит, а чего нет. не Вам решать. хочу и пишу. рот не затыкайте. Вы пишите что Вы хотите, а я пишу что я хочу.

Ответить
+11 +
София, 23:19, 17.11

Вы думаете. что только мне россияне в Смоленской области на фиг не нужны, они большинству белорусов не нужны
----------------------------------------------------------------------------
А вы белорусов опрашивали?? Конечно, нужны: нужны Родине, нужны братьям-белорусам! Короче, готовьтесь к присоединению! Спасем братьев-белорусов Смоленского края, не дадим им погибнуть среди чертополоха, лебеды и "ночных волков" Залдостанова! Мы - с вами, братья! А вы - с нами, ныне и присно, и во веки веков!

Ответить
0 +
Miron, 20:44, 16.04

Yak chohate ale geta prauda.

Ответить
+23 +
Антоська, 19:08, 17.11

Нарэшце і ў смалян загаварылі беларуска - ліцьвінскія гены: супрацяўляюцца прыгнёту арды-масковіі .Але ж у самой Беларусі ня ўсё так бязвоблачна.

Ответить
+20 +
Шура, 19:34, 17.11

Трэба адназначна абвяшчаць Смаленскую Народную Рэспубліку. Затым даручыць Ярмошынай правесці рэферэндум аб самастойнасці СНР. А што там жывуць расейцы, гэта нікога не цікавіць. Вынік будзе 95 адсоткаў за самастойную СНР. Портым беларускія пашпарты выдадзім.

Ответить
+8 +
тольки так, 0:15, 18.11

Правильно! В Крыму сценарий откатан пуцілай.

Ответить
+14 +
Garik, 19:36, 17.11

Предлагаю на следующие выборы включить вопрос для голосования о присоединении Смоленской области России к Белоруссии! ) Я думаю Смольчане будут не против.

Ответить
-7 +
?, 21:38, 17.11

Как это можно проголосовать за то, чтобы присоединить часть чужой территории с населением и зачем это нужно?

Ответить
+15 +
Анка, 23:22, 17.11

Элементарно, Ватсон! Чужой земли нам не надо, а свою вернем - до последней пяди! Все равно Путин китайцам отдаст!

Ответить
0 +
:), 0:22, 18.11

Пусть китайцы с россиянами живут, нам не жалко, не хотим вешать себе на шею ленивых россиян

Ответить
+2 +
Spider, 17:56, 18.11

Такие вопросы не на выборах решаются, а при проведении референдума. Это первое. Второе. У Вас ошибка в слове "Белоруссии".

Ответить
+18 +
аглядач, 19:44, 17.11

Раю чытачам паслухаць прыгожую песьню гурта Крывакрыж "Минск зовет Смоленск". Мы не забыліся на гэтыя землі, у тым ліку Браншчыну, да якой у Расеі ставяцца з пагардай, а ў новай Беларусі яна зробіцца ганаровым ваяводзтвам.

Ответить
0 +
глупство..., 20:02, 17.11

Что было, то было, того не вернешь....Да и стоит ли ???Своей ,,ваты,, достаточно...

Ответить
+12 +
док, 23:36, 17.11

А мы как вы-все красиво сделаем:проведем референдум)))

Ответить
+3 +
Kate, 11:52, 18.11

Спачатку бруд прыбярыце, а у'жо потым прасiцеся. А то з гораду брыдоту зрабiлi. I у'вогуле, навошта нам тут столькi хамаватых маскалёу'?

Ответить
+3 +
Уладзімір, 9:19, 21.11

Бранск, Смаленск ды Невель - гэта Беларусь!
Памятаць пра гэта ты сябе прымусь!

Ответить
+5 +
Рома, 20:25, 21.11

Свободу Татарстану!

Ответить
+1 +
Смолянин , 14:06, 19.05

Да!Пусть лучше Смоленские земли станут Белорусью,а не Россией,так много кто считает в Смоленске

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован