23 ноября 2024, суббота, 6:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Еще одна странность в трагедии с Ту-154

70

Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают.

Комментарии 70
+349 +
васса, 14:34, 31.12

Да взорвали самолет , кремлядь всё скрывает

Ответить
+113 +
нн, 15:00, 31.12

вопрос---кто?-остается открытым

Ответить
+32 +
Авияэхспэрт, 18:33, 31.12

Кто, кто,... сам путин и взорвал. Тему можно закрывать.

Ответить
+1 +
0143, 21:12, 31.12

А смысл?

Ответить
+70 +
Kreml, 15:26, 31.12

Отвлекают от внимания

Ответить
+1 +
gi, 22:34, 31.12

теперь вот из обломков самолета лепят... ... ...горбатого

Ответить
0 +
что же делается-то?, 22:51, 31.12

А кто-то сомневается разве? А людей-то жаль!

Ответить
-2 +
123, 6:15, 1.01

А зачем его взрывать?

15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы

Уточню:
Налет командира экипажа - 19 000 часов
Налет второго пилота - 16 000 часов.

У Ту-154:
Налет командира экипажа - 300 часов

Наверное, этого достаточно?

Ответить
+2 +
1234, 18:06, 1.01

лётчик 1 класса майор Роман Волков. Его общий налет составляет более трех тысяч часов.

Перед тем как пишешь, посмотри в интернете инфу

Ответить
+213 +
серж, 14:40, 31.12

Задолбали уже этим самолётом очевидного признавать не хотят

Ответить
-242 +
sabre, 14:46, 31.12

Странность в том, что Солонин сначала работал авиаконструктором, а потом кочегаром.

Ответить
+143 +
ес, 15:09, 31.12

Цой был кочегаром

Ответить
+143 +
swe, 15:14, 31.12

Ничего странного-роSSии не нужны профы,а послушная масса....

Ответить
+218 +
ответ совку, 15:38, 31.12

Напоминаю, что Сергей Королев сначала был зэком и остался бы им, так и умер бы зэком, если бы не счастливая случайность.
Дмитрий Сахаров тоже был академиком, а потом стал изгоем.
Для СССР и постсоветского пространства это не экзотика: сапоги тачает пирожник, а пироги печет сапожник. Мало доказательств?

Ответить
+240 +
Знаем, видели!, 15:44, 31.12

А почему вы не удивляетесь, когда человек всю жизнь занимавшийся проблемами канализации, вдруг взлетает в кресло Зам. Премьер министра, а затем становится главой администрации президента страны? Ссылка в ответе на то, что политика дело грязное может быть принята с иронией. Касательно вашего поста. Что - то мне подсказывает, что в случае с Марком Семёновичем Сониным, закончившим с золотой медалью школу, авиационный институт и работавшего в закрытом КБ, 5 графа сыграла с ним злую шутку и не позволила ему спуститься, в рядах арийцев, возглавляемых Путингом и Дугиным, с Карпатских гор. Скрепы у него не стандартные и лишняя хромосома отсутствует, поэтому ему тяжело колебаться вместе с линией Кремля. Талант не пропьёшь и не высидишь в руководяшем кресле. У него хватило мужества из "кочегарки" в марте 2010 года подписать обращение российской оппозиции «Путин должен уйти». Такие не нужны, российскому руководству научно-технический прогресс двигать ни к чему. Что надо шпиёны скоммуниздят.

Ответить
+38 +
Ка, 19:29, 31.12

Зря вы так! Марк действительно был кочегаром,после наезда властей из-за его правдивых исторических исследований , исходя из глубины которых 90проценам наших " историкам" я бы и кочегарку не доверил.его талант и превосходство во многих исследовательских вопросах было признано самим Виктором Суворовым

Ответить
+17 +
апр, 19:43, 31.12

Тот, кто задает много вопросов, того не жалуют.

Ответить
+194 +
рысь, 15:05, 31.12

Был на борту взрыв ,так как загрузили ,с талантом оружие. Совершенно преступление!

Ответить
+3 +
озноб, 23:00, 31.12

Конечно, был взрыв, о чём и вспышка подсказывала! Но всё специально перевернули вверх ногами! Боже, сколько же вранья в этом жестоком мире!

Ответить
+123 +
почитал, 15:07, 31.12

на борту было что-то такое что имело право на самоликвидацию в случае ч/п. Люди случайно попали туда рядом со спецгрузом. Самолёт самоликвидировался, чтобы то самое не досталось врагу.

Ответить
-114 +
эксп, 15:29, 31.12

вспышки не было.
звук взрыва отсутствовал.
способ фрагментации - ?

Ответить
+102 +
Вася, 16:08, 31.12

а что тогда за вспышка на записи камеры наблюдения? фары?

Ответить
+19 +
098, 21:14, 31.12

Наверное, встречному моргнул.

Ответить
+3 +
1111, 22:50, 31.12

Видать в Сочи загрузили горюче-смазочные вещества для Сирии. Не порожняком же гнать самолет. С оказией. .

Ответить
+95 +
ту, 16:18, 31.12

А действительно, что могло так множественно рассечь тела пассажиров и корпусные элементы тушки?

Ответить
+111 +
Afrn, 15:09, 31.12

Жутко, но факт остаётся фактом, что если даже все самолёты рф в одночастье попадают, то это огорчит только самих граждан рф и никого более того...да и их самих далеко не всех.

Ответить
+75 +
Тайное явно, 15:12, 31.12

Случайно-случайный случай неслучайно замалчивают.

Ответить
-115 +
Вася, 15:15, 31.12

Да не было приводнение, слоупоки! Сваливание было, хвостовой частью вниз. На скорости 370 км в час он вошёл задом в воду, что наверняка вызвало сальто фезуляжа. И не одно.

Что там за эксперт такой, который сравнивает управляемое приводнение на Гудзон с той дичью, которая произошла сейчас?

Ответить
+43 +
М.т., 19:56, 31.12

Про "фезуляж" сильно сказано! Сразу чувствуется - авиационный "проффесуанал"!

Ответить
+4 +
народ безмолвствует, 23:32, 31.12

Самолёта встречного не было! Взрыв был! Вспышка была! Что взорвалось - вопрос вопросов! Наверное, никогда не узнаем! Наверное, на борту была взрывчатка. Военный самолёт, военный аэродром! Но кто теперь народу скажет правду? Пассажиры превратились в фарш - по выражению экспертов.Ужас! Спасение народа - в руках только самого народа!

Ответить
+16 +
3456436, 21:17, 31.12

370 он шел носом вперед, а если хвост уже вниз то скорость была намного меньше из-за сопротивления воздуха. Не было у него такой скорости что бы разлететься на мелкие куски, более об воду.

Ответить
-1 +
Вася, 23:10, 31.12

Взлётная скорость около 300. 370 - вполне правдоподобная скорость.

Ответить
+1 +
боль, 0:00, 1.01

Верно! 100% Вы, уважаемый 3456436, 21:17, 31.12, правы! Всё, что написано этими экспертами, досужая выдумка, так нужная руководству, которое знает причину.!

Ответить
+105 +
есть мнение, 15:29, 31.12

-----------------почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?--------------Да потому, что фсб не может признать версию о любом взрыве на борту и повторяет как заклинание, об абстрактной ,,нештатной ситуации,,. Разумеется это объяснение не раскрывает причину и взято с потолка, но семьям погибших и общественности надо что то говорить. Не будешь же говорить , что с музыкантами везли ещё и ракеты, или кто то тупо бомбу подложил, в военный самолёт?

Ответить
+101 +
тракторист, 15:31, 31.12

SABRE, 14:46, 31.12------ Да хоть ассенизатором, но вопросы правильные поднимает, неудобные для фсб.

Ответить
+119 +
arelav, 15:42, 31.12

Заметьте паскудность кремлевских властей, как они подставляют людей под свои выходящие за рамки человечности выходки. Еще свежи в памяти жертвы "Курска" , там тоже лодка просто утонула, причем пустая , без вооружения.

Ответить
+53 +
н, 16:07, 31.12

на "курске" было оружие!что за бред!? но к дело не относится!просто паскудные ватники и все тут со своими "версиями" падения ТУ154держат з а дураков всех людей!!а кому это нравится?да никому!?!

Ответить
+46 +
беларус, 16:14, 31.12

Моя версия авиакатастрофы: Перегруз авиалайнера.Как следстие-разбаллансировка самолета,что вызвало его стремительное падение и врыв от детонации находившихся на борту В.В.

Ответить
+48 +
Дим, 17:40, 31.12

Согласен про детонацию военного груза от удара о воду. А вот упасть в воду самолёт мог и по любой другой причине. Важна суть, как кремляди маскируют военный груз. Гуманитарная помощь Донбассу тоже взрывалась в пути.

Ответить
+1 +
вопрос, 18:30, 1.01

Этот самолет вылетел с аэропорта вылета, приземлился в аэропорту для дозаправки, в котором вряд ли его чем-то догружали, потому что аэропорт дозаправки должен был быть другой. В Сочи этот самолет сел на дозаправку из-за плохих погодных условиях в Адлере. Что случилось с грузом в аэропорту Адлера, что из-за него буквально а второй минуте после взлета произошло крушение. если до этого самолет с этим же грузом так же закрепленным один раз уже взлетел и приземлился без каких-то выявленных проблем во время полета от аэропорта вылета до аэропорта. на котором дозаправку делал? Кто мог попасть в грузовой отсек и как, если он вряд ли вообще открывался для дозаправки?

Ответить
+77 +
Андрей, Пинск., 16:34, 31.12

Путин засекретитл гибель АПЛ"Курск" в 2000 г., потому что сам лично приказал её заторить, отказался от помощи Норвегии и других стран.

Ответить
+44 +
Андреас, 16:42, 31.12

Очень сложно врать, когда не успели подготовиться ко лжи, когда все факты на лицо. Был взрыв внутри, хотя мне вначале пришла в голову мысль, сто самолет был сбит. Ведь это Кавказ, мусульмане, сунниты.

Ответить
+18 +
что со временем?, 17:14, 31.12

Кто заранее знал, что самолет приземлится на этот аэродром для дозаправки, если должен был приземлиться на другом, но из-за погодных условий приземлился на этом? Если бы самолет взлетал с того, аэродрома. на котором должен был дозаправку делать, то время полета от того аэродрома до места падения должно было бы составить 20 минут или нет? Откуда взялись эти 20 минут от взлета до падения. о чем было сообщено российскими СМИ почти сразу?

Ответить
+15 +
еще вопросы, 16:45, 31.12

Некоторые пассажиры были в спасательных жилетах. которые надели заранее, зная. что будет "посадка на воду" или осознав неладное после взлета успели надеть за 2 минуты от взлета до падения?

Ответить
+41 +
Из EU, 19:02, 31.12

Я думаю, что информация о том, что некоторые были в спасательных жилетах - ложь, одна из многих. С целью как можно дальше уводить людей от мысли от взрыва внутри самолета. Если у людей было время надеть жилеты, то почему у пилотов не было даже 10 секунд, чтобы сообщить о том, что происходит? При любом выходе из строя техники падение не происходит мгновенно. Мгновенно происходит взрыв. Не надо быть авиаконструктором, чтобы это понимать.

Ответить
+6 +
еще вопрос, 5:48, 1.01

Кто мог врать. что самолет пропал с радаров через 20 минут после взлета и даже время точное указывалось в российских СМИ когда взлетел и когда пропал? Если о крушении еще не знали, то зачем врать про время, если место падения уже обнаружили. то зачем врать, если до него 2 минуты лета?

Ответить
-77 +
Kvitok, 16:48, 31.12

Согласен, с Васей. Ошибка пилотирования. Самолет вошел в воду хвостовой частью под углом 45 градусов минимум. С такими параметрами - всех и все просто сжало как в мясорубке, а потом разорвало на части. Ужасная смерть. Мои соболезнования погибшим. Пилотам в данном случае просто нет никакого оправдания.

Ответить
+64 +
Вучань 5 класса, 17:11, 31.12

Взрыв,и только взрыв :большой разброс обломков самолёта,много фрагментов человеческих тел ...

Ответить
+65 +
Соломон, 17:16, 31.12

Сообщается, что из воды было извлечено около 2000 фрагментов тел. А сколько мелких фрагментов было не извлечено? Надо понимать, что тела людей превратились просто в фарш. Официальные версии происшествия не в состоянии объяснить этого.

Ответить
+49 +
Виталий, 18:58, 31.12

Если тело человека сбросить с высоты 1000 метров на землю - его даже при такой скорости не разорвёт на части - человеческое тело очень прочное. Даже сбитый россией МН17 это подтверждает - с 10.000 метров упали целые тела...
Так что да, был взрыв внутри самолета, и это не топливные баки...

Ответить
+9 +
DVIN, 17:35, 31.12

Похоже что летчики все таки самолет посадили на воду. И вот тогда кто то его и взорвал.кто именно -видимо те кто контролировал его отправку и то что (весьма важное было на борту) больно уж большое время схода с радара 20 мин радар же не видит приводнившийся самолет.

Ответить
+1 +
Грамацей, 13:11, 1.01

Бред

Ответить
+42 +
Кекс, 17:49, 31.12

Гуманитарный груз везли,такой как на Донбасс.продукты, одежду и чуток оружия.

Ответить
+2 +
Знающий, 18:37, 31.12

Ответить
+21 +
Павел, 18:44, 31.12

Неужели начинает доходить до общественности что с этими регулярными авиакатастрофами что то не чисто! На мой взгляд это уже третий фэйк за последние два года. Вспомните египетский рейс и ростовский! Такой же набор мусора на месте аварии и куча фрагментов тел!

Ответить
-4 +
Mintlion, 20:02, 31.12

На самом деле, ТУ-154 является сложным в пилотировании самолетом из-за его конструкционных особенностей. Нигде не говорят, какая это была модификация ТУ. Если до серии Б, то в этих самолетах нет автоматической подстройки закрылков и смещения стабилизатора, что нарушает балансировку самолета. А в данном типе судна балансировка очень важна из-за расположения центра тяжести самолета и местоположения двигателей( все мы помним, что БЕЛАВИЯ в свои ТУ сначала садит 1ый салон, потом второй). Часто сами пилоты ТУ говорили, что забывали синхронизировать смещение стабилизаторов и закрылки, тем самым у борта задирался нос. Пилоты замечали, и могли исправить ситуацию. Кажется в 70-80ых была катастрофа с ТУ с Новосибирским рейсом по этой причине, если я не ошибаюсь. А борт разбился на взлете, как раз когда происходила смена конфигурации судна во взлетном режиме. Так что это могло быть и не терактом. Не стоит сравнивать случай посадки борта на Гудзон.

Ответить
+30 +
Павел, 20:50, 31.12

На пару вопросов хотелось бы ответ получить! Самолет рухнул полностью заправленым а это значит 40 тонн керосина должны растечься по акватории Сочи. Но ни экологи ни телевизионщики ничего не сообщают на эту тему. И второе- нам показывают раскуроченые шасси самолета, которое почему то развалилось вплоть до подшипников, хотя это самая прочная часть самолета, выдерживающая колоссальные ударные нагрузки. И от удара в сложенном виде о воду такие дикие повреждения? Не верю!

Ответить
+3 +
Чых Пых, 13:13, 1.01

MINTLION, 20:02, 31.12, чувствуется, что Вы в теме. Поэтому скажите, не кажется ли Вам странным факт, что борту, вообще, вдруг понадобилась дозаправка ? Ведь половина кресел была пуста. Видно, что просто дозагрузили в Сочах... И "грузчики" были профессионалами совсем в других сферах и проблемы с центровкой для них были тайной. У штатных "докеров" допуска не было, видать, и подписки о неразглашении. Игра в "гениев тайных операций" и желание тешить своё самолюбие читая в прессе статьи с заголовками: _ "Путин опять перехитрил всех!", "Нато содрогнулось, когда узнали , что сделал Путин..", дорого обходится России.
Но почему так всё вдребезги?

Ответить
-29 +
демократ, 20:05, 31.12

Сколько у нас кругом "специалистов" в области авиации,просто диву даёшься.Вам бы умникам экспертами работать, да только дальше своего монитора вы в жизни ничего не видели.

Ответить
-19 +
вячеслав, 20:30, 31.12

Практически все комментаторы зеленого понятия не имеют об авиации.Стыдно и обидно читать всю эту галиматью.Не понятно почему молчат гражданские петчики профессионалы самолета-ТУ-154?Ведь все ясно как днем!!! К огромному сожалению -- это фатальная ошибка силльно уставшего второго пилота, который вместо шасси убрал закрылки!!! Остальное все--сопутствующее...Пассажиров должны перевозить ТОЛЬКО гражданские воздушные суда.Одна только фразеология и технология работы зкипажа военных ...

Ответить
+5 +
Капитан, 20:56, 31.12

Как это можно сделать? Там же рычаги шасси и закрылков такие разные и находятся совсем не рядом.Да и закрылки уже на этой высоте и надо было бы убрать. Может произошла рассинхронизация при уборке и стопорение закрылков, создавшая пикирующий момент плюс перегруз самолёта, что вынудило экипаж задрать нос?

Ответить
+1 +
Спасибо, милаииии!, 13:20, 1.01

Ольгино подключилось к обсуждению? Там конечно все спецы обладают красным понятием о любом событии происшедшем в этом мире. Как говорится: - "Анна Чапмэн объяснила нам все тайны вселенной".(((((((((((

Ответить
+1 +
Н-да?, 14:09, 1.01

Очень интересно читать высказывания человека, который заявляет, что все не имеют зелёного понятия об авиации и сам одновременно с абсолютной уверенностью заявляет , что пилот вместо шасси убрал закрылки, когда это может установить только экспертиза. Очевидно, сударь, экспертам даже делать нечего: нужно только ВАС выслушать((

Ответить
+23 +
, 20:52, 31.12

Да судя по разбросу обломков это взрыв в грузовом отсеке при посадке и думаю тела пилотов опознаны а дальше все больше частей тела или одни куски....Воинское преступление руководства на самом высоком уровне ....И поэтому отвечать некому...И нет теракта...

Ответить
+1 +
gi, 22:08, 31.12

самолет к рейсу готовили механики высшей категории
Хайрулин Магомед Суннитович и
Хабибулин Ислам Суннитович

Ответить
+2 +
1111, 23:01, 31.12

Теракта нет, а есть перевозка опасных грузов вместе с пассажирами. Оказией. Поэтому и все шито-крыто. Я так думаю.

Ответить
+2 +
Своё мнение, 14:14, 1.01

В принципе, не особо важна причина падения Ту-154, важно то, что это ещё 92 жертвы на алтарь Сирийской авантюры Кремля, общим количеством более 300 человек.. И это называется учениями ??? Так каковы "учения" , таков и их результат. А общее к-во потерь российских военных в Сирии , мы никогда не узнаем, т.к. это совершенно секретные данные и могут быть значительно больше, нежели просочившиеся в прессу..

Ответить
0 +
Тэнди, 16:20, 1.01

С самого начала искать нужно. Зачем лучших людей в полет отправили, как к себе домой?
Кто принимал решение?

Ответить
0 +
самолет-материаленое, 18:32, 1.01

Самолет сам развалился. потому что не хотел куда-то лететь?

Ответить
+1 +
Алексей, 20:27, 2.01

самолёт искали сутки.в 5 километрах от места падения,не странно ли это? за это время скрывались улики которые могли расскрыть тайну о которой не нужно никому знать.самолёт военный и естейственно он выполнял прямую задачу и он не полетит без оружия.А люди, это попутный груз для отвода глаз.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован