26 ноября 2024, вторник, 1:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 153
+190 +
я, 15:57, 26.02

7

Ответить
+69 +
Мир, 16:40, 26.02

порядок действий:
умножение - деление - вычитание - сложение
итого 7

Ответить
+134 +
лу, 16:58, 26.02

ай, будзе 93% ....ну ладна-ладна 86%.

Ответить
+7 +
Конкурс, 19:20, 26.02

Это пака лучший ответ!

А давайте устроим конкурс на лучший ответ!))))

Ответить
+4 +
ggg, 22:52, 26.02

Дураку понятно, что 7.

Ответить
+24 +
maibach, 23:08, 26.02

Надо спросить у Ермошкиной, она большой специалист в подсчете,думаю ,если она посчитает будет
85 или 87 %

Ответить
-65 +
dim, 15:58, 26.02

1

Ответить
-48 +
vasen, 16:54, 26.02

4

Ответить
-32 +
111, 17:45, 26.02

4,5

Ответить
+84 +
Андрей 376, 15:59, 26.02

7. Первым выполняется умножение и деление, затем сложение и вычитание, если иное не предусмотрено скобками.

Ответить
-82 +
Alex, 17:30, 26.02

Сами себе противоречите. Умножение: 1 * 0 = 0. Деление: 2 / 2 = 1. Получаем 6 - 0 + 1. Сложение, потом вычитание: 0+1=1, 6-1=5. Как 7 получилось у вас?

Ответить
+29 +
ёж, 18:24, 26.02

Так и будет 7

Ответить
+20 +
куку, 18:30, 26.02

Вы не поняли ..... операции умножения-деления делаются перед сложением-вычитанием..... А вообще-то все идет слева на право (и пофиг что там вычитание стоит перед сложением) Эти операции равнозначны (я имею ввиду что можно и делениеумножение - вычитаниесложение написать....те же яйца будут)
МРТИ - факультет АиТ

Ответить
+20 +
Митька, 19:25, 26.02

Абсолютно верно. Упрощаем задачу для особо паникующих: 6 - 0 +1 = 7. ВУАЛЯ.

Ответить
0 +
класс, 19:29, 26.02

МРТИ - факультет АиТ
Тоже неплохой ответ! Авторитетно!)))))
Я за конкурс на лучший ответ!
Правильными ответами уже занимались в фэйсбуке. Кстати не люблю и стараюсь не участвовать- дашь ответ-потом неделями идут сообщения кто еще дает ответы .

Ответить
+13 +
Елена, 18:30, 26.02

Действия сложения и вычитание выполняются по порядку в примере, как идут одно за одним, если в примере нет скобок. Кол вам.

Ответить
-1 +
житель г. Минска, 9:43, 27.02

Ну народ Вы даете. 4 класс начальная школа.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется (по крайней мере нас когда то учили, не знаю чему сейчас тогда учатся). С начало умножили и поделили, а потом делайте что хотите, с учетом что 1 с "+".

Ответить
+14 +
!, 18:39, 26.02

Прямо как в нашей стране, все делаем через задницу)))

Ответить
+15 +
Tina, 18:43, 26.02

Alex, действия сложения и вычитания, следуя друг за другом, должны выполняться в том порядке, в каком они записаны. Потому ответ 7.

Ответить
+2 +
ggg, 22:54, 26.02

Вот грамотеи!
Сложение перед вычитанием?
Чему вас в школе учили?

Ответить
+125 +
hahaha, 16:00, 26.02

Офигеть какое поколение выросло.

Ответить
+103 +
Министр ЖКХ, 16:30, 26.02

Вот так и считаем затраты на услуги ЖКУ.
По "закону" желающие ведомства могут поставить скобки где им заблагорассудится.

Ответить
+15 +
хххххххххххххх, 16:40, 26.02

Офигеть от другого. От того, что по возрасту на работу подходят только они, их же такие в ОК и отбирают.
А, министр труда в купе со своим министерством в это время заняты собой и своей карьерой. Образованных и подготовленных специалистов сокращают, а "особо одарённых" набирают. Такими управлять проще, что сказал, то и делают.

Ответить
+36 +
DVIN, 16:02, 26.02

7

Ответить
-66 +
Илья, 16:02, 26.02

По моей логике ответ 4

Ответить
-29 +
Атрошка, 16:03, 26.02

5

Ответить
+136 +
Vladimir, 16:05, 26.02

Ответ: "7" Элементарно 1х0=0, 2/2=1, 6-0+1=7. А в чем сложность?

Ответить
-77 +
Руслан, 16:26, 26.02

6-0+1=7. А в чем сложность?
Ответ 5
так как сначала 0+1

Ответить
+59 +
Однозначно = 7, 16:39, 26.02

С какого перепуга сначала 0+1??? Вычитание и сложение выполняются по порядку при отсутствии скобок, так же как и деление с умножением.

Ответить
-63 +
Анатолий, 17:29, 26.02

"Вычитание и сложение выполняются по порядку при отсутствии скобок, так же как и деление с умножением".

Вам по арифметике неуд. Не знаете порядок арифметических действий.

Ответить
+50 +
Борис, 18:00, 26.02

Анатолий! Не знаете элементарных правил - порядок арифметических действий. В данном случае ответ - только 7.

Ответить
+10 +
куку, 18:35, 26.02

А если я скажу Анатолию что деление умножение - и умножение деление это те же яйца и выполняются равнозначно слева направо у него мозг закипит ... гы-гы-ы

Ответить
-34 +
Бабка в кедах, 18:47, 26.02

Борис, вы в школе учились? Анатолий прав!!!!!!

Ответить
+19 +
Dimka, 18:59, 26.02

Бабка в кедах, возьми у внуков учебник арифметики и почитай правила.
1. 1х0=0
2. 2:2=1
3. 6-0=6
4. 6+1=7

Сложение и вычитание - равнозначные арифметические действия, также как и деление-умножение. Пример:
8:4х2. Можно 8:4=2, затем 2х2=4. Можно 8х2=16, затем 16:4=4, а можно 2:4=0,5, и 0,5*8=4

Ответить
-3 +
Борис, 19:24, 26.02

Уважаемая бабка! Я не только учился в школе, но ещё и постоянно занимал призовые места в олимпиадах по математике областного уровня.

Ответить
+10 +
йцукен, 21:28, 26.02

врядли Вы им что-то докажете...
помнится в пору моей учебы в институте (20 лет назад) один препод (философия) на полном серьезе спрашивал почему 100 копеек умножить на 100 копек не равно 1 рубль умножить на 1 рубль, причем реально никто ответить не мог (электротехнический факультет), хотя все подозревали, что он бред несет...
а когда я ему сказал, что бессмысленно сравнивать величины в разных единицах измерения: копейки в квадрате с рублями в квадрате, он меня, похоже, НЕ ПОНЯЛ!!!
так что ж...уже тогда была видна...

Ответить
+2 +
Виктор, 22:59, 26.02

1 рубль в квадрате=10000 копеек в квадрате. Так же, как как 1 кв. метр = 10000 кв. см. )))

Ответить
+5 +
ggg, 22:57, 26.02

Прав, в том что неграмотный даже в простой арифметике!
Как и бабка в кедах!

Ответить
0 +
житель г. Минска с р, 9:48, 27.02

0 идет с "-", 1 идет с "+", 6 с "+"
6-0+1=7, 6+1-0=7, -0+1+6=7, Как не крути = 7

Ответить
+13 +
Елена, 16:45, 26.02

Повторите элементарные правила математики Руслан. Первыми выполняются действия сложения и умножения, потом вычитание, сложение по порядку как идут в примере (это если в примере нет скобок). Так, что ответ 7. Даже и думать нечего в школе таких примеров на математике было решено целая куча.

Ответить
+13 +
fantozzi, 17:27, 26.02

Первыми выполняются действия сложения и умножения
__________________________
Описочка...

Ответить
+13 +
Анатолий, 17:43, 26.02

"Первыми выполняются действия сложения и умножения"

По правилам первыми выполняют умножение и деление и только потом сложение и вычитание.
Так принято в арифметике.

Ответить
+3 +
ggg, 23:01, 26.02

Мягко говоря...
Первыми выполняются действия умножения и деления подряд, если нет скобок.
Потом - действия сложения и вычитания, ПОДРЯД, если нет скобок.
Задача для первоклассника.
В чем сложность?

Ответить
+10 +
Елена, 18:33, 26.02

Да умножение и деление конечно, потом сложение и вычитание.

Ответить
+3 +
ggg, 22:56, 26.02

Постеснялись бы...
Потрясающая неграмотность!

Ответить
+7 +
Та12, 23:31, 26.02

Руслан, а если 6-1+1, то по вашей логике, получается 4. Я в шоке!!!

Ответить
+25 +
Олег, 16:32, 26.02

Для нас сложности нет, а вот для ЖКХ это проблема, когда рассчитывает наши жировки.

Ответить
+54 +
Антон, 16:05, 26.02

какие тут могут быть дебаты??? такими темпами скоро будут дебаты на задачку "2+2". Сначала выполняется деление с умножением, потом уже вычитание со сложением, и единственный правильный ответ = 7

Ответить
+24 +
Сергей, 16:06, 26.02

Школьная задача про умножение на 0. 6-0+1=7 .

Ответить
+44 +
яшка, 16:07, 26.02

я смотрю скоро без калькуляторов тьфу без гугла уже и 2+2 не сосчитают. 7 конечно.

Ответить
+25 +
Анатолий, 16:08, 26.02

Для тех, кто знает правила арифметики эти задачи не представляют никакой сложности. Надо помнить, что первыми действиями выполняется умножение и деление, а потом сложение и вычитание.

Ответить
+13 +
tiger, 16:09, 26.02

7

Ответить
+13 +
зин. ник, 16:09, 26.02

Ответ 7

Ответить
+15 +
сш50, 16:12, 26.02

7

Ответить
+16 +
Паулюк, 16:14, 26.02

Простейший пример с ответом = 7... школа школа

Ответить
+11 +
correct answer is 7, 16:14, 26.02

7

Ответить
+15 +
123, 16:15, 26.02

Что уже совсем дегенераты без калькулятора считать разучились?

Ответить
+25 +
12345, 16:16, 26.02

Сначала идет умножение/деление, потом сложение/вычитание, разве не так?

6-1х0+2:2=?
1х0=0
2:2=1
6-0+1=7

И что тут сложного?

Ответить
+8 +
vn, 16:16, 26.02

7

Ответить
-6 +
Витусь, 16:18, 26.02

Мой ответ: 7. Но я не уверен.

Ответить
+13 +
тихон, 16:28, 26.02

знущаєшся? тільки 7.

Ответить
+26 +
математик, 16:20, 26.02

Не, совсем уже за дурней принимают? Операции умножения и деления выполняются в первую очередь. Результат: 7 . Задачка для советского детского сада.

Ответить
+21 +
панiк, 16:20, 26.02

Ну тупыеее....

Ответить
+20 +
Дмитрий, 16:20, 26.02

Ну если уж такая задачка вызывает сложности, то я и не знаю что тут сказать. Кризис образования?
Это же базовые правила математики: умножение и деление выполняются первыми, а если нет скобок, то все действия производятся слева направо.
6 - 0 + 1 = 7

Ответить
+7 +
студент, 16:45, 26.02

Вы правильно подметили:кризис образования. Когда я написал дипломную работу на 170 листов (фактически половину материала урезал), так на кафедре возмущались и удивлялись: это кандидатская работа! Смешно и неудобно. И мы удивляемся, что Лука нами управляет.

Ответить
+9 +
777, 17:26, 26.02

Пояснительная записка 131с. + около 20с. тех. документации (спецификации и техпроцесс).
И это вполне нормальный проект для технического вуза (БНТУ).
Конечно, были у других и немного меньшие проекты. Но у нас 170 листам бы не удивились.

А вот гуманитарные вузы с их 70-90с. - это, конечно, смех. Про шарашкины конторы, клепающие всяких "экономистов" и "менеджеров", которым за 2-3 дня с интернета копи-пастом делают на заказ дипломную работу (у них даже не проект), вообще молчу. Какие там после этого "специалисты", купившие все контрольные, курсовые и дипломную работу?!

Ответить
+19 +
IngwarLitvin 50 let, 18:05, 26.02

Нет, не слева направо, сложение и вычитание производится в любой последовательности, с учетом знака. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Например: 6-0+1= -0+6+1=6+1-0=7 .... Я просто поражён. 4 года не писал комменты...

Ответить
-1 +
бчб, 19:44, 26.02

НУ, ну , ну не возмущайтесь.
Не все получили хорошее образование. Некоторые "так- сяк"
Даже отличники-зубрилки не знают закон Архимеда, не знают кто такой Сальвадор Дали.
Часто люди учат то, за что им будут платить деньги.
И образованных людей не так уж и много.

Объявим всеобуч, что на самом деле и происходит. Надо заметить очень даже культурно. Я соглана:беларусы-культурная нация!!!)))

Ответить
+1 +
Serzh, 16:21, 26.02

Ответить
-4 +
Юрась з логава, 16:28, 26.02

Адзiн.

Ответить
-88 +
Гость, 16:28, 26.02

ответ будет 4
6 умножаем на 0 = 6
6 делим на 2 =3
3 до даем 2 = 5
5 отнимаем 1= 4
изучайте математику люди, а не пользуйтесь калькуляторами, зачем вас ваши родители отправляли в школу набираться ума разуму, или штаны протирать

Ответить
+28 +
сова, 16:38, 26.02

Вот именно, гость, изучайте! Но не математику, а простую арифметику. Первыми исполняются действия умножения и деления. а потом "+" и "-". Ответ 7. Не позорьтесь перед детьми.

Ответить
+21 +
GENIUS, 16:38, 26.02

Да вы же гений!

Ответить
+1 +
ggg, 23:03, 26.02

+1000 !!!

Ответить
+11 +
гость2, 16:39, 26.02

вы математику в австралии изучали...? Там, на южном полушарии, все на головах ходят :)))

Ответить
+40 +
М-да..., 16:39, 26.02

Нобелевскую премию пора давать :)
особенно 6*0=6

Ответить
+24 +
Гость, 16:40, 26.02

"6 умножаем на 0 = 6 " вы идиот?

Ответить
+19 +
ovod, 16:40, 26.02

Гость...в твоём случае лучше всё же пользоваться калькулятором)

Ответить
+6 +
маша, 16:43, 26.02

ответ 7
вообще то если 6*0 то будет 0 а не 6

Ответить
+12 +
Катя, 16:50, 26.02

Смеетесь? Учите математику, первыми выполняются действия умножения и деления, далее сложение вычитание по порядку как идут в примере. Это элементарно. Ответ 7. Кол вам.

Ответить
+1 +
Временный хтось, 21:43, 26.02

Хорошо, что ник сменила. На меня хоть не подумают теперь :))))

Вы на этого гостя не обращайте внимания :) Он с Марса прилетел. Там гравитация другая, продолжительность дня и года другая, плотность воды и температура парообразования другая, ну вот у него всё и перепуталось в голове :)))) Потому он с собой с марса условие другой задачи привёз и сам с собой спорит как её решать :))))

Привет гостям с Маркса :))) На К Маркса министерство энергетики РБ.) Оно в долгосрочной аренде у марсиан, потому цена за подогрев воды такая :)))) У них свои тарифы :)))

Ответить
+13 +
weqw, 16:31, 26.02

смотрю чем дальше тем тупее загадки становятся популярными...деградирует человечество

Ответить
-16 +
max, 16:35, 26.02

4

Ответить
+7 +
Чупакабра, 16:36, 26.02

По правилам делаются в начале умножение и деление, а затем остальные дейстувия: 7!!!

Ответить
+18 +
Николай, 16:37, 26.02

Говорю же, на планете девять из десяти идиоты.

Ответить
+10 +
Дмитрий Васильевич, 16:48, 26.02

вы заблуждаетесь, идиотов намного больше.

Ответить
-19 +
Евген, 16:41, 26.02

Ну разве вы не знаете правил? Я с вас порожаюсь. 5- ответ

Ответить
+12 +
matematik, 16:44, 26.02

Сначала идет умножение/деление, потом сложение/вычитание, разве не так?

6-1х0+2:2=?
1х0=0
2:2=1
6-0+1=7

И что тут сложного?

вот порядок правильный

Ответить
+17 +
Олег, 17:49, 26.02

Сначала идет умножение/деление
----------------------
Это у вас. А у них (ШОС) сначала отнимание, потом сложение и в конце деление.

Ответить
+4 +
ЯДviga, 22:48, 26.02

ОЛЕГ, 17:49, 26.02
+100500!
Вы правы, ответ зависит от того, кто будет задачу решать. У белорусского чиновника, например, получится 9 (6+2+2=10. 10-1=9. 9х0=9). Чиновник вычитания и деления не признает, если дело касается его, а на законы, в том, числе, математические - плюёт, и поступает так, как считает выгодным для себя. Ну, и минус 1 - это оброк в пользу вышестоящих. Если же речь идет о тех, у кого отымают, т.е. о нас с вами, то тут у чиновника выйдет полный ноль (голый вассер), поскольку он признает в этом случае лишь вычитание и соблюдает правило умножения на ноль: 6-1-2-2=1. 1х0=0. Поэтому спорить не о чем: законы математики в нашей белорусской Вселенной работают так же, как законы обычные, - т.е. по-разному, как дышло: как повернешь, - так и вышло!

Ответить
+60 +
Лесной Дед, 16:45, 26.02

У кого ответ; 1,4.5, или 6, тому коммуналку за январь правильно насчитали!

Ответить
+3 +
Для нынешних-сложно, 16:45, 26.02

Для нынешнего поколения, играющего во всякие догонялки и стрелялки - это сложно. Зато родители этих играющих пребывают в восхищении своими чадами.

Ответить
+28 +
vvvv, 16:46, 26.02

я боюсь за эту страну, а ведь атомную станцию строят ...

Ответить
+6 +
Виктор, 16:49, 26.02

Такие примеры мы устно в школе в 5 -м классе решали!И ничего необычного не видели, это вообще очень легкий примерчик, и почему такой ажиотаж-непонятно...7

Ответить
-31 +
Роман, 16:49, 26.02

Дибилы, что ли? 5. Без вариантов.

Ответить
+16 +
lancton, 16:59, 26.02

Третий-четвертый класс вспомни, умник. Сначала деление-умножение, а потом сложение-вычитание. Ответ - 7.

Ответить
+1 +
хахаха, 18:43, 26.02

Обоснуйте Вашу 5-ку )))

Ответить
0 +
Дарвин, 20:15, 26.02

С превеликим удовольствием вручу Вам свою премию! Только Наполеона и Сталина с собой захватите для представительности...

Ответить
+18 +
Михаил, сын Davida ., 17:00, 26.02

Вы, уважаемые дамы и господа, в математике полные нУли ! Ответ : 77 !!! Не верите ? СПРОСИТЕ у лукашенко : ))

Ответить
+23 +
Учитель математики, 17:03, 26.02

Уважаемые родители с неправильными ответами 5, 6, 1, я не удивлена почему уже в 5 классе Вы нанимаете своим детям репетиторов!!!

Ответить
+10 +
Сергей, 17:06, 26.02

1 Для удобства принятия решения о последовательности выполнения
действий их разделили на две ступени:

первая ступень — сложение и вычитание,

вторая ступень — умножение и деление.

2 Если последовательность решения определяет наличие действий двух ступеней.
То сначала выполним действия второй ступени
(умножение и деление) в порядке слева на право:
1х0 и 2/2
А затем слева на право действия первой ступени
6 - 0 +1

Если выполнить все эти условия , то будет 7 !!!!!!!!!!!!!

Ответить
+13 +
123, 17:06, 26.02

7

если кто-то получил другой ответ, то забрать у него аттестат о среднем образовании.

Ответить
+1 +
Дима-лотереи, 17:09, 26.02

Минус 7, однозначно.

Ответить
+2 +
ZZ TOP , 17:10, 26.02

ну вроде 7

Ответить
+21 +
Анна, 17:18, 26.02

Я в шоке! Эта задача за 2 класс средней школы! Какие могут быть варианты? У кого получилось не 7 возвращайтесь назад в школу!

Ответить
+15 +
Сяргей, 17:19, 26.02

Страшно становится, если честно. Очевидно, что ответ 7! Но судя по комментариям 40% готовы утверждать, что это не так. Больше всех порадовал "ГОСТЬ, 16:28, 26.02.
от этого комментария я под столом)))
2+3х2=8, но ни как не 12!!!!

Ответить
+6 +
куку, 18:44, 26.02

РЖУ !!!

Ответить
-17 +
Vic, 17:48, 26.02

На ноль нельзя умножать. Точка.

Ответить
+5 +
Сяргей, 18:11, 26.02

Аргументируйте Ваш ответ, пожалуйста. Почему нельзя умножать на ноль?))

Ответить
+8 +
qwer, 18:12, 26.02

Делить на 0 нельзя, ответ 7

Ответить
+11 +
Анна, 18:23, 26.02

Можно, но будет 0. Это таблица умножения, которую мы изучали во втором классе. При умножении на 0 будет 0.

Ответить
+4 +
Первый раз, 18:24, 26.02

На ноль делить нельзя.Точка.Только 7

Ответить
+6 +
куку, 18:32, 26.02

На ноль делить нельзя )))) Лобачевский (((

Ответить
+6 +
Елена, 18:36, 26.02

В математике всегда было нельзя делить на ноль. А умножать пожалуйста.

Ответить
-4 +
Гусь, 18:12, 26.02

А мне больше другое взравает мозг.... Это когда какое нибудь число умножаешь на 0 получается 0.... Допустим 5*0= 0 я знаю что это правильно так как меня учили, но почему так????? Ведь есть 5 и если его пытались приумножить но ни чего не вышло то 5 и должно остаться )))))

Ответить
+12 +
куку, 18:48, 26.02

Ноль это грубо говоря бесконечно малая величина .....и если вы попытаетесь конечное число приумножить в бесконечно малое то у вас все равно ничего не выйдет (по сравнению с бесконечным любое число это пшик)

Ответить
+1 +
конкурс, 19:53, 26.02

Умный ответ. Даже в школе так не объясняли. Догма и все. Спасибо!

Ответить
+2 +
Анна, 21:21, 26.02

Чушь какая.

Ответить
-5 +
Конкурс, 22:54, 26.02

И все же КУКУ прав!))))

Ответить
+3 +
Анна, 0:56, 27.02

Интересно в чем? Ноль это ничего, если у тебя нет яблок значит у тебя ноль яблок. Без всяких умничаний.

Ответить
+6 +
Анна, 21:16, 26.02

Объясняю: 3х5 это пять раз по три, 3х0 это ноль раз по три, а ноль раз по три это ноль.

Ответить
-1 +
Мда, 18:20, 26.02

Мдааа,,, математики собрались)) вы с какой деревни то все? Первое деление, затем умнажение ( умнажение на 0 даёт 0. Ну а дальше уже всякое +-)

Ответить
+19 +
</>, 18:23, 26.02

Теперь понятно, по каким формулам расчитывали среднюю зарплату в Беларуси, чтобы получить $500.

Просто забыли, что деление должно выполняться до отбирания, а умножение на лысый ноль вообще приравнивает зарплату к нулю.

Ответить
+10 +
R, 18:28, 26.02

А мы покупаем или продаем? Вариант: мы отдаем или нам дают? Шутка, конечно. Безусловный ответ - 7.

Ответить
+5 +
12345, 18:29, 26.02

Скажите пожалуйста, как расшифровывается "ШОС"?

Ответить
+3 +
Болт, 19:49, 26.02

Скажите пожалуйста, как расшифровывается "ШОС"?
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Шура Оборозел Совсем.

Ответить
+1 +
Временный гость, 21:53, 26.02

"ШОС" - шоб он сел.

Есть и более грубые необрожелательности. Эта ещё мягкосердечная, мирная и доброжелательно справедливая :)

Ответить
+2 +
Слоўнік, 0:47, 27.02

ШОС - 1. шанхайская организация сотрудничества (архаизм),
2. шоб он сдох.

Ответить
+4 +
полоцкий, 18:52, 26.02

я бы мог согласиться с теми у кого в итоге 7, но жизнь вносит коррективы!!! так опровергают законы математики на полоцком водоканале: при потреблении воды 0 м3 оплата за воду 0 рублей, НО % пени за просрочку платежа не есть 0 т.е. взяв % от 0у них получается немногим более 1000рублей!!!!!!!!

Ответить
+7 +
шуфлядка нижняя, 19:07, 26.02

сначала отнимание у всех-потом деление на своих

Ответить
+7 +
_1_, 19:11, 26.02

Для нормальных Ответ= 7, для поколения шкловских пепси-аканамистов <>7.
Все просто.

Ответить
+1 +
проктолог, 19:56, 26.02

Правильнее, думаю, ШОСС - "шоб оно сыром @рало" :-D
Прикиньте, да?

Ответить
+3 +
Любопытная бабуля, 19:57, 26.02

От балды - 25! Или маловато будет?)))

Ответить
+9 +
Омар, 19:58, 26.02

Ржаль....
Плакаль....
Пацталом...
(нецензурная брань)

Ответить
+5 +
Первый раз, 20:08, 26.02

Если я правильно понимаю"Штоб Он Сдох"

Ответить
+1 +
алекс, 20:44, 26.02

Никакого слева-направо нет. Сложение-вычитание производится в любом порядке с УЧЕТОМ ЗНАКА!
После деления-умножения имеем 6-0+1=7 как ни крути. Даже если первым выполнить -0+1=+1 и далее 6+1=7

Ответить
+6 +
петрович 13й , 20:49, 26.02

К ермошиной и всё будет решено мгновенно .

Ответить
+6 +
Временный гость, 21:57, 26.02

Да. Это точно. У Ермошиной при любом раскладе меньше 83 не получится.

Ответить
+4 +
тарас, 21:08, 26.02

А в это время гродненские казаки оттачивают искусство расстрела "инакомыслящих".

Ответить
0 +
Идиот, 21:51, 26.02

Нечего делать, как обсуждать элементарные арифметические действия

Ответить
+2 +
артём, 21:52, 26.02

как может получиться НЕ 7 ??????

Ответить
-1 +
Мiхал, 21:56, 26.02

Сколько будет 5x0/0?

Ответить
-1 +
ЮРИЙ, 22:40, 26.02

незнаю как умножение на 0 но точно знаю что если число разделить на 0 то получится бесконечность‰

Ответить
+3 +
camelhard@mail.ru, 22:51, 26.02

МIХАЛ, 21:56, 26.02
Сколько будет 5x0/0?
................................
Задача некорректная, решения нет, т.к. делить на ноль нельзя.

По задаче в статье, естественно, 7.
Пугают иные ответы....даже больше, чем внебрачные половые связи.

Ответить
+7 +
ggg, 23:09, 26.02

Все понятно и просто...
Нас просто ткнули носом в то, что до сорока процентов настолько безграмотны, что не в состоянии решить простейшую арифметическую задачку для первого класса... Как вы живете с такой грамотностью?
Это я про всех тех, у кого результат не 7...
Ужас!

Ответить
0 +
ggg, 23:22, 26.02

2+2:2=
У кого результат 3 - молодец!
У кого результат 2 - тому ДВА!

Ответить
+2 +
), 1:05, 27.02

От шести яблок отняли ноль яблок и прибавили одно яблоко.... у кого сомнения про 7?
Изменим...
К шести яблокам прибавили одно яблоко и отняли ноль яблок... у кого сомнения про 7?

Вот и все!

Ответить
+2 +
Мистер К, 3:47, 27.02

Хартия, Вам не стыдно такие новости публиковать? Адекватный человек, который присутствовал на математике второго класса скажет, что ответ 7. Насколько нужно быть тупым, чтобы вбивать в калькулятор цифры по порядку без скобок?

Ответить
+2 +
Глор, 7:16, 27.02

У хитрозачеса спросите.Он специалист во всех отраслях,даже в космонавтике.Как он скажет,так ЦИРК и обнародует.

Ответить
+2 +
sedovlas, 9:13, 27.02

Не, ну приятно, конечно, что белорусы умные, а интернет-сообщество почему-то тупит.
Только, ЧТО С ТОГО?

P.S. 7

Ответить
+1 +
школьник, 9:57, 27.02

Ну не такие мы и глупые как нас выставляют, люой школьник легко посчитает этот пример.
З.Ы. =7

Ответить
+1 +
Вова, 10:47, 27.02

У меня дочка 10-летняя за полминуты решила правильно и объяснила как считала.Ответ 7.А вообще я в шоке от некоторых комментариев.

Ответить
0 +
Илья, 21:52, 27.02

Все решившие задачу -Молодцы!
Ответьте только на один вопрос-" Как так получается что кого не возьми по одиночке -гений , а страна в полной попе и нищая ? Не удивлюсь если окажется что в жизни "двоечники " устроились намного лучше "отличников", поистине страна парадокс!
Над кем смеётесь уважаемые ? Над собой смеётесь !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован