Ключевая фраза статьи: "Жена давно умерла, детей не было".
Этот человек всю жизнь живет для себя любимого и цель его жизни прожить так, как можно дольше...
Если это ещё один из способов промывки мозгов о повышении возраста выхода на пенсию, то не удачно выбран персонаж для примера.
кто эти 19 человек !!??
среди них есть механизаторы, шахтёры ,доярки ,строители
сидя в тёплом кабинете от идей голова распухнет.
представьте строителя в 90 лет, укладывающего бетон или на крыше дома в 25 мороза.
делайте выводы сами.
одной гребёнкой всех причесать ?
В таком возрасте пора о душе думать, а не перекрывать дорогу тем, кто помоложе. Все, кто поумнее, уезжают из страны, зато дядя в 93 года двигает науку и сдаваться не собирается. Лучше пусть расскажет, сколько платят молодёжи в АН.
Ну что этот профессор может дать обществу нового и важного,если сам противник прогресса и развития.он еще ленина застал,поди.сидит,деньги получает за свои статейки,которы Запад уже давно изучил и забыл+пенсию.свой кабинет,—значит,дрючит подчененных под свое виденье жизни.был у меня подобный руководитель,ох как тяжело с такими людьми молодым.да и много слышал от других.они все одинаковые.наменклатурные работники.
Тоска зеленая, что НАН, что вузы, деды в кабинетах вспоминают советский союз, тетки в отделах кадров карточки от руки заполняют, шилом папки сшивают. Обкатки там всякие на нормальных производствах рядовые инженеры каждую неделю оптимизируют.
Я думал раньше, что дипломы всяких кембриджей и гарвардов у нас не призают по недомыслию или по незнанию английского языка чиновниками. Теперь вижу,что просто боятся создать конкуренцию ценным кадрам. Академик может еще долго не боятся, что его подсидят молодые и продвинутые, умеющие работать на современном западном оборудовании и владеющие всякими мудреными компьютерными программами и вражьими языками. Самое главное знать в какую сторону крутить карандашезаточную машинку и успех в науке обязательно придет.
Вот и наука у нас такая как этот мухомор. Комп и мобильник ему не нужны. Пишет гусиными перьями, доставшимися от Ломоносова и дожидается нобелевки............
молодец, все правильно делает, чего без дела сидеть на 10 этаже, если ведет правильный образ жизни, чем и сохранил свое здоровье, советую всем прислушаться к его рекомендациям как питаться , курить и выпивать, человек на своем опыте проверил как быть здоровым, а вы его критикуете.
Шаноўныя сябры! Вось такія ветэраны яшчэ і працуюць у НАН чаму? Маладыя не ідуць у навуку беларускую пасьля таго, як туды "вялікі вучоны" з'ездзіў, павучыў іх, паставіў (замест абраньня) свайго "прэзідэнта" НАН на кіраваньне без адпаведнай адукацыі, знізіў фінансаваньне і г.д. Няма ў нас перспектывы ні ў навуцы, ні ў медыцыне, ні ў тэхналогіі ... , ні ў чым, бяз кардынальных зменаў уверсе.
А можно одним глазом глянуть хоть на ОДНУ вещь созданную этим ветераном-гением за 93 года?И еще.Сколько фашистов уложил этот мужественный человек на фронте?Ну,если был там..
РАЗОГНАТЬ АКАДЕМИЮ!!, 19:34, 9.02
А потом - четвертовать на площади! Судьей, естественно, будете вы. Любезный, если у вас не в порядке голова, - обратитесь к врачу. Ученый четко объяснил про средства, которые выделялись науке при СССР, и которые вкладываются в нее сейчас, - и в этом плане он абсолютно прав! У меня нет оснований считать, то он не дает продвигаться молодым, поскольку не уверена, что молодые стремятся в науку, а также обвинять его в том, что он напрасно ест свой хлеб: если человек реально владеет технологией очистки мяса от радиации, - то ему памятник надо поставить! А то, что пишет ручкой, так у меня есть знакомый математик - профессор, который тоже предпочитает использовать ручку и бумагу - привычка! Хотя компьютером владеет, - перепечатывая работы "на чистовую".
Я разве призывал четвертовать? Просто в нормальном государстве даже мысли, противоречащие суверенитету и территориальной целостности, являются преступлением. А что касается науки, то согласитесь, бессмысленно поливать дерево, вносить удобрения, обрезать ветви, если корни давно сгнили. Настоящая наука немыслима без развитой промышленности (я не имею ввиду философию и другие гуманитарные науки). Этому профессору нужно жить в США или Китае, внедрять свои достижения, иметь обратную связь и улучшать свои открытия. Соответственно и зарплату ему должны платить там, а не здесь. До внедрения ли местным несчастным заводам, которые и без того еле держатся?
Полагаю, Ядвига, что Вы далеки от проблем белорусской науки.
Во-первых, если бы финансирование увеличилось, то всё равно ничего бы не изменилось, разве что этим дедам увеличили содержание. Во-вторых, даже современное оборудование нашу науку не спасёт, потому что в комплекте к нему должна прилагаться голова, а это в наших условиях дефицит, ведь умные разъехались, а в науке сидит на процентов 80 "чьей-то" родни. В общем, оборудование в наших условиях - это вроде астролябии, которая, по словам О.Бендера, сама меряет, было бы что мерить. В третьих, самостоятельность и оригинальность мышления в белорусской науке не поощряется, а без этого какая же наука?
Что касается дедушки, то пора бы и честь знать, ведь наука плохо финансируется, а молодым учёным платят так, что впору за подаянием стоять. Полагаю, что у дедушки совсем не такая зарплата, что уже само по себе нехорошо.
Разогнать академию!!, 23:32, 9.02
"До развала СССР было лучше" - за такие слова не только выгнать, но и судить!
----------------------------------------------------------------------------
Вот ваша фраза, которая не может не вызвать возмущения, и на которую я отреагировала самым естественным образом.
----------------------------------------------------------------------------
asd, 23:44, 9.02
Полагаю, Ядвига, что Вы далеки от проблем белорусской науки. Полагаю, что у дедушки совсем не такая зарплата, что уже само по себе нехорошо.
---------------------------------------------------------------------------
Да, я не в курсе всего того, что происходит в нашей научной сфере (хотя кое о чем знаю), поэтому ничего и не полагаю, а лишь реагирую на публикацию и отдельные комменты. А возможные размеры зарплаты сами по себе нехорошими быть не могут, - важно, за что ее платят, причем, не предположения, а факты.
Уважаемая Ядвига! Хоть и не я писал о том, что надо судить за фразу "развал СССР", но хочу сказать, что само слово "развал" употребляют применительно к кончине СССР ретрограды и те, кому в совке жилось вольготно. Так что мировоззрение дедушки просматривается хорошо.
Что касается размеров зарплат, то они как раз и являются важным инструментом в деле выдавливания молодых и перспективных учёных из науки, что, естественно, не может не вызвать возмущения. Зато деды в возрасте под сто лет будут сидеть в АН до 120 лет, получать хорошую зарплату плюс пенсию, писать гусиным пером и сетовать, что СССР приказал долго жить. Так сказать, воспитание молодых кадров в соответствующем духе.
Никак не могут понять деды, что строить будущее и жить в нём - дело нынешнего поколения и лучше уступить им это занятие. Читаю Шота Руставели:
"Вот в саду моём прекрасном
Чахнет роза, увядая.
Но смотрите - ей на смену появляется другая..."
Это мудрые строки. Желаю этому академику мудрости!
<<Да, я не в курсе всего того, что происходит в нашей научной сфере (хотя кое о чем знаю), поэтому ничего и не полагаю, а лишь реагирую на публикацию и отдельные комменты.>> - так прежде чем комментировать, не мешало бы пофорсить тему хотя бы немножко))
Сильно напрягаться при этом не нужно, достаточно просто поинтересоваться какая ставка сегодня у аспиранта, ну скажем в ИТМО?
Не напрягайтесь за вас все сделаю:
Аспиранты (Кратность тарифной ставки I разряда) - 7,63, размер выплаты = 2 227 960.
Это 100 долларов США сегодня, 100 ДОЛЛАРОВ сша!!!
И абсолютно верно, написано и сказано -"До развала СССР было лучше" - за такие слова не только выгнать, но и судить! Это называется люстрация!
И абсолютно верно, написано и сказано -"До развала СССР было лучше" - за такие слова не только выгнать, но и судить! Это называется люстрация!
----------------------------------------------------------------------------
Ну, так и я о том же: люстрировать революционной тройкой (можно немножко ногами), и повесить, не отходя от кассы! А как же иначе: мы же о демократическом обществе мечтаем, а какая ж демократия, если у каждого будет свое мнение, верно? Пусть думают по методичке, - благо не привыкать! Правда, демократия получится специфическая, ну, так и что и того?
А я работала с Владимиром Семенычем Комаровым в его лаборатории. И мне очень неприятный комментарии в его адрес. Умнейший человек, фронтовик, ветеран войны, служил в разведке. Написал столько статей, монографий, уважаемый человек в Академии Наук.А какие картины он пишет. Здоровья ему. И долгих лет жизни.
Я тоже с ним роаботала. Умнейший и интеллигентнейший человек был Игорь Николаевич Ермоленко, который умер в 60, а создал несравненно больше, чем Комаров за 93! И чем помогал молодым ученым, что-то не припомню, а вот "не пущать" - это было! И пусть продолжает сидеть уж которое десятилетие на том же самом стуле (как он его не протер!), для нашей нищей науки и он сгодится.
Проблема в том, что после модернизации НАН РБ по мясному методу(Мясникович & Co), а также заигрываний "солнцеликого" с "обоймой" старых еще советских академиков там в принципе осталось выжженное поле. И научное сообщество Беларуси уже точно не сможет оправиться от этого и вырастить академика по значимости равного предшественникам:
Витязь, Борисевич, Высоцкий.
Максимум получаются Тимошпольские))) С чудовищными карьерными взлетами и падениями, от замлаба в ИТМО, до зама Мяса и академических званий и надутых щек, с окончанием научной деятельности, надетыми наручниками за взятку и конвоированием в автозак.
Значит в оливковом масле жира много больше чем в льняном, считает "проффессар". )))) Да уж! карандаш слюнявить это вам не компьютеры-мопьютеры! Тут огромные познания нужны!
Последние выборы в член-коры и академики это цирк. Выбирает отделение из нескольких человек кондидатов. Выбирают выкручиванием рук самого слабого, у которого нет ни серьезных публикаций, ни учеников. А далее о чудо научной мысли-все снимают в обязательном порядке свои кандидатуры, а самый слабый но с махнатой лапой в одиночестве идет на большое заключительное голосование и выигрывает. Если так становятся академиками, то компьютеров они будут бояться еще сто лет.
Ага. И оставляя своё кресло директора, не пикнул против кандидатуры нового директора, который в итоге под корень уничтожил науку в этом НИИ!
Про всевозможное нарушение законов даже не буду упоминать. Кумовство и блатные защиты хер знает чего давно стали нормой.
Молодежи там нечего делать, не у кого учиться уму-разуму, разве что имитировать работу и быть наполнителем штатного расписания для того, чтобы этот сектор геронтологии к чертовой матери не разогнали.
Новые идеи идут от молодых ученых . Их идеи очень часто присваивают возрастные заведующие впереди ставя свою фамилию. Старые академики живут, как правило, за счет того, что они сами сделали в более молодом возрасте.
Мне понравилось, что в его кабинете нет портрета лукашенки!! Только пейзажи!! Очень много яда вы, люди, выливаете на этого человека! А ведь он пропагандирует здоровый образ жизни -- это уже хорошо. Живёт, работает, сам себя обслуживает -- ох как это прекрасно!! И ему и всем его окружающим!! Белорусы всегда были добросердечными людьми, но за последние 20 лет их как будто подменили!! Что за чёрт в вас вселился??!!
обратите внимание на подпись под пейзажами...
О финансировании абсолютно науки академик НАН абсолютно прав.Вся ностальгия академика связана именно с финансированием науки,нового оборудование,отсутствии внедрения новых технологий...
У него не "розовых очков" о прекрасном СССР - об этом прекрасно говорит фраза о том как им за разработку дали 6000 советских!!! рублей - а внедрения новой технологии никогда не было...Как и нет смены самой технологии и оборудования за четверть века!!!
Освоить комп для такого пожилого человека не проблема,это от человека зависит и его желания.
Это как российское телевидение- лучше вообще не смотреть ничего из-за ненависти и грязи .Академик пишущий сам от руки по привычке,выражающий свои собственные идеи гораздо лучше нынешних "ученых",ворующих не только идеи,но и целые тексты ...
Уважаемая Алла, которая работала с Комаровым, хотелось бы узнать, как именно вы с ним работали ? :) Если приходить к нему раз в месяц - действительно милый дедушка-божий одуванчик. Но наверное неспроста в институте его называют "вампиром"...
А насчет идей. Простите, у него ни одной защиты аспирантов с 70-х годов. Потом уже руководство перестало ему сотрудников выделять, потому что он просто заедал людей. Память у него ни к черту, навыки химика - на уровне кружка юный химик. Домой выгнать нельзя - академик пожизненно гниет в институте.
Согласна с теми, кто говорит, что эти старики - главное проклятие нашей академии.
Самый яркий ученый в этом институте был, как уже упоянули, академик Игорь Ермоленко. Достаточно зайти на сайт института и посмотреть области научных интересов того же комарова и сравнить с интересами Ермоленко. Жаль умер молодым...
И да, у дедушки комбинация "пенсия+зарплата" составляет около 40 миллионов. Квартира у него - через дорогу от института. Так что прикидывайте сами каково ему, бедненькому, живется :D
Выше я написал, что низкие зарплаты молодых учёных - инструмент выдавливания их из науки. Но это не всё. "Вампиризм", уничижительное отношение к ним - ещё один инструмент, ведь молодой человек более впечатлителен, чем закалённый в битве за жизненные блага "зубр от науки". Сам столкнулся с таким явлением, поэтому знаю не понаслышке.
Есть еще одна идея для НАН.Синюю изоленту заменить на красную,а огуречный комбайн поставить на лыжи и собирать подснежники.
ОтветитьКлючевая фраза статьи: "Жена давно умерла, детей не было".
ОтветитьЭтот человек всю жизнь живет для себя любимого и цель его жизни прожить так, как можно дольше...
В цивилизованном мире такой старости никто не позавидует .
ОтветитьС одной стороны приятно за человека. С другой подумаешь - ну его этот аскетизм куда подальше.
ОтветитьОн так долго живёт, потому что дети энергию не высосали да и жена давно покинула
ОтветитьЕсли это ещё один из способов промывки мозгов о повышении возраста выхода на пенсию, то не удачно выбран персонаж для примера.
Ответитькто эти 19 человек !!??
среди них есть механизаторы, шахтёры ,доярки ,строители
сидя в тёплом кабинете от идей голова распухнет.
представьте строителя в 90 лет, укладывающего бетон или на крыше дома в 25 мороза.
делайте выводы сами.
одной гребёнкой всех причесать ?
В таком возрасте пора о душе думать, а не перекрывать дорогу тем, кто помоложе. Все, кто поумнее, уезжают из страны, зато дядя в 93 года двигает науку и сдаваться не собирается. Лучше пусть расскажет, сколько платят молодёжи в АН.
ОтветитьНу что этот профессор может дать обществу нового и важного,если сам противник прогресса и развития.он еще ленина застал,поди.сидит,деньги получает за свои статейки,которы Запад уже давно изучил и забыл+пенсию.свой кабинет,—значит,дрючит подчененных под свое виденье жизни.был у меня подобный руководитель,ох как тяжело с такими людьми молодым.да и много слышал от других.они все одинаковые.наменклатурные работники.
ОтветитьТоска зеленая, что НАН, что вузы, деды в кабинетах вспоминают советский союз, тетки в отделах кадров карточки от руки заполняют, шилом папки сшивают. Обкатки там всякие на нормальных производствах рядовые инженеры каждую неделю оптимизируют.
Ответитьзря вы так на человека кабинетик скромный сам карандаши затачивает
ОтветитьЯ думал раньше, что дипломы всяких кембриджей и гарвардов у нас не призают по недомыслию или по незнанию английского языка чиновниками. Теперь вижу,что просто боятся создать конкуренцию ценным кадрам. Академик может еще долго не боятся, что его подсидят молодые и продвинутые, умеющие работать на современном западном оборудовании и владеющие всякими мудреными компьютерными программами и вражьими языками. Самое главное знать в какую сторону крутить карандашезаточную машинку и успех в науке обязательно придет.
ОтветитьСудя по кабинету у них там действительно полно идей.... Согласен с коллегой выше, про изоленту )))
ОтветитьАкадэмия наук-тормаз прагрэса.Усе их идеи и навучныя статьи сводяцца к синяй изоленте
ОтветитьВот и наука у нас такая как этот мухомор. Комп и мобильник ему не нужны. Пишет гусиными перьями, доставшимися от Ломоносова и дожидается нобелевки............
Ответитьмолодец, все правильно делает, чего без дела сидеть на 10 этаже, если ведет правильный образ жизни, чем и сохранил свое здоровье, советую всем прислушаться к его рекомендациям как питаться , курить и выпивать, человек на своем опыте проверил как быть здоровым, а вы его критикуете.
ОтветитьЭтих шарлатанов сссеровского разлива море.
ОтветитьШаноўныя сябры! Вось такія ветэраны яшчэ і працуюць у НАН чаму? Маладыя не ідуць у навуку беларускую пасьля таго, як туды "вялікі вучоны" з'ездзіў, павучыў іх, паставіў (замест абраньня) свайго "прэзідэнта" НАН на кіраваньне без адпаведнай адукацыі, знізіў фінансаваньне і г.д. Няма ў нас перспектывы ні ў навуцы, ні ў медыцыне, ні ў тэхналогіі ... , ні ў чым, бяз кардынальных зменаў уверсе.
ОтветитьА можно одним глазом глянуть хоть на ОДНУ вещь созданную этим ветераном-гением за 93 года?И еще.Сколько фашистов уложил этот мужественный человек на фронте?Ну,если был там..
Ответить"До развала СССР было лучше" - за такие слова не только выгнать, но и судить!
ОтветитьРАЗОГНАТЬ АКАДЕМИЮ!!, 19:34, 9.02
ОтветитьА потом - четвертовать на площади! Судьей, естественно, будете вы. Любезный, если у вас не в порядке голова, - обратитесь к врачу. Ученый четко объяснил про средства, которые выделялись науке при СССР, и которые вкладываются в нее сейчас, - и в этом плане он абсолютно прав! У меня нет оснований считать, то он не дает продвигаться молодым, поскольку не уверена, что молодые стремятся в науку, а также обвинять его в том, что он напрасно ест свой хлеб: если человек реально владеет технологией очистки мяса от радиации, - то ему памятник надо поставить! А то, что пишет ручкой, так у меня есть знакомый математик - профессор, который тоже предпочитает использовать ручку и бумагу - привычка! Хотя компьютером владеет, - перепечатывая работы "на чистовую".
Я разве призывал четвертовать? Просто в нормальном государстве даже мысли, противоречащие суверенитету и территориальной целостности, являются преступлением. А что касается науки, то согласитесь, бессмысленно поливать дерево, вносить удобрения, обрезать ветви, если корни давно сгнили. Настоящая наука немыслима без развитой промышленности (я не имею ввиду философию и другие гуманитарные науки). Этому профессору нужно жить в США или Китае, внедрять свои достижения, иметь обратную связь и улучшать свои открытия. Соответственно и зарплату ему должны платить там, а не здесь. До внедрения ли местным несчастным заводам, которые и без того еле держатся?
ОтветитьПолагаю, Ядвига, что Вы далеки от проблем белорусской науки.
ОтветитьВо-первых, если бы финансирование увеличилось, то всё равно ничего бы не изменилось, разве что этим дедам увеличили содержание. Во-вторых, даже современное оборудование нашу науку не спасёт, потому что в комплекте к нему должна прилагаться голова, а это в наших условиях дефицит, ведь умные разъехались, а в науке сидит на процентов 80 "чьей-то" родни. В общем, оборудование в наших условиях - это вроде астролябии, которая, по словам О.Бендера, сама меряет, было бы что мерить. В третьих, самостоятельность и оригинальность мышления в белорусской науке не поощряется, а без этого какая же наука?
Что касается дедушки, то пора бы и честь знать, ведь наука плохо финансируется, а молодым учёным платят так, что впору за подаянием стоять. Полагаю, что у дедушки совсем не такая зарплата, что уже само по себе нехорошо.
Разогнать академию!!, 23:32, 9.02
Ответить"До развала СССР было лучше" - за такие слова не только выгнать, но и судить!
----------------------------------------------------------------------------
Вот ваша фраза, которая не может не вызвать возмущения, и на которую я отреагировала самым естественным образом.
----------------------------------------------------------------------------
asd, 23:44, 9.02
Полагаю, Ядвига, что Вы далеки от проблем белорусской науки. Полагаю, что у дедушки совсем не такая зарплата, что уже само по себе нехорошо.
---------------------------------------------------------------------------
Да, я не в курсе всего того, что происходит в нашей научной сфере (хотя кое о чем знаю), поэтому ничего и не полагаю, а лишь реагирую на публикацию и отдельные комменты. А возможные размеры зарплаты сами по себе нехорошими быть не могут, - важно, за что ее платят, причем, не предположения, а факты.
Уважаемая Ядвига! Хоть и не я писал о том, что надо судить за фразу "развал СССР", но хочу сказать, что само слово "развал" употребляют применительно к кончине СССР ретрограды и те, кому в совке жилось вольготно. Так что мировоззрение дедушки просматривается хорошо.
ОтветитьЧто касается размеров зарплат, то они как раз и являются важным инструментом в деле выдавливания молодых и перспективных учёных из науки, что, естественно, не может не вызвать возмущения. Зато деды в возрасте под сто лет будут сидеть в АН до 120 лет, получать хорошую зарплату плюс пенсию, писать гусиным пером и сетовать, что СССР приказал долго жить. Так сказать, воспитание молодых кадров в соответствующем духе.
Никак не могут понять деды, что строить будущее и жить в нём - дело нынешнего поколения и лучше уступить им это занятие. Читаю Шота Руставели:
"Вот в саду моём прекрасном
Чахнет роза, увядая.
Но смотрите - ей на смену появляется другая..."
Это мудрые строки. Желаю этому академику мудрости!
<<Да, я не в курсе всего того, что происходит в нашей научной сфере (хотя кое о чем знаю), поэтому ничего и не полагаю, а лишь реагирую на публикацию и отдельные комменты.>> - так прежде чем комментировать, не мешало бы пофорсить тему хотя бы немножко))
ОтветитьСильно напрягаться при этом не нужно, достаточно просто поинтересоваться какая ставка сегодня у аспиранта, ну скажем в ИТМО?
Не напрягайтесь за вас все сделаю:
Аспиранты (Кратность тарифной ставки I разряда) - 7,63, размер выплаты = 2 227 960.
Это 100 долларов США сегодня, 100 ДОЛЛАРОВ сша!!!
И абсолютно верно, написано и сказано -"До развала СССР было лучше" - за такие слова не только выгнать, но и судить! Это называется люстрация!
И абсолютно верно, написано и сказано -"До развала СССР было лучше" - за такие слова не только выгнать, но и судить! Это называется люстрация!
Ответить----------------------------------------------------------------------------
Ну, так и я о том же: люстрировать революционной тройкой (можно немножко ногами), и повесить, не отходя от кассы! А как же иначе: мы же о демократическом обществе мечтаем, а какая ж демократия, если у каждого будет свое мнение, верно? Пусть думают по методичке, - благо не привыкать! Правда, демократия получится специфическая, ну, так и что и того?
А я работала с Владимиром Семенычем Комаровым в его лаборатории. И мне очень неприятный комментарии в его адрес. Умнейший человек, фронтовик, ветеран войны, служил в разведке. Написал столько статей, монографий, уважаемый человек в Академии Наук.А какие картины он пишет. Здоровья ему. И долгих лет жизни.
ОтветитьЯ тоже с ним роаботала. Умнейший и интеллигентнейший человек был Игорь Николаевич Ермоленко, который умер в 60, а создал несравненно больше, чем Комаров за 93! И чем помогал молодым ученым, что-то не припомню, а вот "не пущать" - это было! И пусть продолжает сидеть уж которое десятилетие на том же самом стуле (как он его не протер!), для нашей нищей науки и он сгодится.
ОтветитьПроблема в том, что после модернизации НАН РБ по мясному методу(Мясникович & Co), а также заигрываний "солнцеликого" с "обоймой" старых еще советских академиков там в принципе осталось выжженное поле. И научное сообщество Беларуси уже точно не сможет оправиться от этого и вырастить академика по значимости равного предшественникам:
ОтветитьВитязь, Борисевич, Высоцкий.
Максимум получаются Тимошпольские))) С чудовищными карьерными взлетами и падениями, от замлаба в ИТМО, до зама Мяса и академических званий и надутых щек, с окончанием научной деятельности, надетыми наручниками за взятку и конвоированием в автозак.
Значит в оливковом масле жира много больше чем в льняном, считает "проффессар". )))) Да уж! карандаш слюнявить это вам не компьютеры-мопьютеры! Тут огромные познания нужны!
ОтветитьПоследние выборы в член-коры и академики это цирк. Выбирает отделение из нескольких человек кондидатов. Выбирают выкручиванием рук самого слабого, у которого нет ни серьезных публикаций, ни учеников. А далее о чудо научной мысли-все снимают в обязательном порядке свои кандидатуры, а самый слабый но с махнатой лапой в одиночестве идет на большое заключительное голосование и выигрывает. Если так становятся академиками, то компьютеров они будут бояться еще сто лет.
ОтветитьАга. И оставляя своё кресло директора, не пикнул против кандидатуры нового директора, который в итоге под корень уничтожил науку в этом НИИ!
ОтветитьПро всевозможное нарушение законов даже не буду упоминать. Кумовство и блатные защиты хер знает чего давно стали нормой.
Молодежи там нечего делать, не у кого учиться уму-разуму, разве что имитировать работу и быть наполнителем штатного расписания для того, чтобы этот сектор геронтологии к чертовой матери не разогнали.
Новые идеи идут от молодых ученых . Их идеи очень часто присваивают возрастные заведующие впереди ставя свою фамилию. Старые академики живут, как правило, за счет того, что они сами сделали в более молодом возрасте.
ОтветитьМне понравилось, что в его кабинете нет портрета лукашенки!! Только пейзажи!! Очень много яда вы, люди, выливаете на этого человека! А ведь он пропагандирует здоровый образ жизни -- это уже хорошо. Живёт, работает, сам себя обслуживает -- ох как это прекрасно!! И ему и всем его окружающим!! Белорусы всегда были добросердечными людьми, но за последние 20 лет их как будто подменили!! Что за чёрт в вас вселился??!!
Ответитьобратите внимание на подпись под пейзажами...
ОтветитьО финансировании абсолютно науки академик НАН абсолютно прав.Вся ностальгия академика связана именно с финансированием науки,нового оборудование,отсутствии внедрения новых технологий...
У него не "розовых очков" о прекрасном СССР - об этом прекрасно говорит фраза о том как им за разработку дали 6000 советских!!! рублей - а внедрения новой технологии никогда не было...Как и нет смены самой технологии и оборудования за четверть века!!!
Освоить комп для такого пожилого человека не проблема,это от человека зависит и его желания.
Это как российское телевидение- лучше вообще не смотреть ничего из-за ненависти и грязи .Академик пишущий сам от руки по привычке,выражающий свои собственные идеи гораздо лучше нынешних "ученых",ворующих не только идеи,но и целые тексты ...
Уважаемая Алла, которая работала с Комаровым, хотелось бы узнать, как именно вы с ним работали ? :) Если приходить к нему раз в месяц - действительно милый дедушка-божий одуванчик. Но наверное неспроста в институте его называют "вампиром"...
ОтветитьА насчет идей. Простите, у него ни одной защиты аспирантов с 70-х годов. Потом уже руководство перестало ему сотрудников выделять, потому что он просто заедал людей. Память у него ни к черту, навыки химика - на уровне кружка юный химик. Домой выгнать нельзя - академик пожизненно гниет в институте.
Согласна с теми, кто говорит, что эти старики - главное проклятие нашей академии.
Самый яркий ученый в этом институте был, как уже упоянули, академик Игорь Ермоленко. Достаточно зайти на сайт института и посмотреть области научных интересов того же комарова и сравнить с интересами Ермоленко. Жаль умер молодым...
И да, у дедушки комбинация "пенсия+зарплата" составляет около 40 миллионов. Квартира у него - через дорогу от института. Так что прикидывайте сами каково ему, бедненькому, живется :D
ОтветитьЭто достойный человек,и врать он не будет.
ОтветитьВыше я написал, что низкие зарплаты молодых учёных - инструмент выдавливания их из науки. Но это не всё. "Вампиризм", уничижительное отношение к ним - ещё один инструмент, ведь молодой человек более впечатлителен, чем закалённый в битве за жизненные блага "зубр от науки". Сам столкнулся с таким явлением, поэтому знаю не понаслышке.
ОтветитьЭто намёк, что луноподобный, ещё немного задержится у власти))) Молодым, только линять из этой страны! Никаких перспектив! Инфляция и нищета...
Ответить