20 декабря 2025, суббота, 2:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
+274 +
тема не раскрыта, 16:57, 13.03

А кали по касьбе у сасудзе засумуе, тады што?

Ответить
+271 +
Санча Панса, 17:30, 13.03

Працвярозеу , як i Сноудэн

Ответить
+25 +
SPC, 21:40, 13.03

Какая неблагодарность

Ответить
+40 +
Вика, 22:48, 13.03

по моему комплимент для раши

Ответить
+1 +
демократ, 13:59, 14.03

ну да, ведь сарай это ещё мягко сказано. Россия- это туалет, в который, за времени путина, все гадят но никто его не чистит.

Ответить
+288 +
Ю, 17:40, 13.03

Видите как быстро доходит что к чему до европейских алкашей?! Только до наших алкашей всё никак ни при каммунизьме не доходило и сейчас до многих не доходит. Поэтому через выборы в ЕС быстро всё корректируется и исправляется а у нас...

Ответить
+189 +
00000000000000000000, 19:15, 13.03

прямо харкнул путлеру в ботоксную рожу
и хорошо еще что сараем назвал а не концлагерем
путлер шос

Ответить
+111 +
Понаблюдаем, 20:51, 13.03

На днях Обама назвал Вову полудурком.
Но на вата-ТВ перевели, как "умный".
Ну а сейчас слово "сарай" заменят на "рай".

Ответить
+47 +
ЯДviga, 23:10, 13.03

Понаблюдаем, 20:51, 13.03
Кстати, о Вове: как бы абсурдно не звучал ваш коммент, но вы правы! По Рен-ТВ сегодня смотрю сериал о расстреле в Новочеркасске при Хрущеве, и в рекламных промежутках с анонсом вечерней новостной программы звучит истеричный зазывной вопль: "ЗАПАДНЫЕ ЭКСПЕРТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ: ЦЕНЫ НА НЕФТЬ ПОШЛИ ВВЕРХ, ПОТОМУ ЧТО ТАК ПРИКАЗАЛ ПУТИН!! Заметьте: это не анонс развлекательного шоу Петросяна, т.е. новость, как я полагаю, будет соответствовать анонсу! Это до какого же уровня надо было довести российское общество, чтобы оно воспринимало подобную хрень нормально??

Ответить
+11 +
о-о-он !, 9:00, 14.03

Бывший лучший друг недоПутина и Лошенко.

Ответить
0 +
asd, 16:31, 18.03

"Это до какого же уровня надо было довести российское общество" -- РенТВ - канал с нулевым рейтингом в России , популярный среди туземцев сопредельных государств, существующий для популярного и удовлетворяющего их обьяснения устройства окружающего мира.

Ответить
+24 +
radical, 23:38, 13.03

и не просто в интервью франзускому каналу, а именно тому каналу который проплачен и получает бабки из Кремля

Ответить
+62 +
Уся-русiя, 20:25, 13.03

Малайчынка Дэпардзья, самаго крамлёускага палача Рамзанчыка на грошы кiнуу.

Ответить
+29 +
иди к чавесу, 20:37, 13.03

Ну тогда можно не с дурачком косить,а под дурачка.

Ответить
+346 +
Алексашка, 16:57, 13.03

В Беларуси поживи!! Интеллигент -неплательщик!!
Интересно теперь в какое гражданство пойдет жерарчик !!??
А что Россия сарай так это можно было и по ютубу посмотреть! Без получения гражданства!!

Ответить
+325 +
О, 17:37, 13.03

Молодец европейский алкаш! Успел получить квартиру, продал сложил бабло в карман, пил жрал на халяву, и отвалил назад в ЕС перед этим обо.... РАШКАСТАН))))))). Круче не придумаешь!)))) Жаль только Путлеровский избиратель не услышит эти слова только мы на Хартии можем прочитать.

Ответить
+106 +
Mark , 18:21, 13.03

А то что денег халявных поимел тыс. 400 дол. так это хорошо. Нужно же ему чем -то компенсировать моральный ущерб, что его так использовали, как прокладку. Путину покрасоваться рядом с ним было моментом счастья. Он бы и не на такие траты пошел. А с нашим вы думаете он траву косил и скирдовал ради спортивного интереса? Не заблуждайтесь. С такими как наш люди полета Депардье на одной версте в бурьян не сядут.

Ответить
+17 +
нуну, 20:25, 13.03

Вы пригласили в свою квартиру гостя, решили поддержать немного, пока у него проблемы. Кормили лучшим, спать уложили, подарков надарили. Он поел, поспал, все взял, нахваливая вас. А потом рассказал всем, что вы живете в сарае, мебель у вас старая, руки грязные, готовить вы не умеете, еда не вкусная и он с трудом съел все. чем вы угощали. Так кто порядочнее? Чей сарай лучше? И кто свинья?. Для здоровья полезнее не принимать гостей, что я и делаю.

Ответить
+40 +
О, 23:21, 13.03

Поправочка!
Это не гость! Ему дали ПАСПОРТ- это первое. Это равносильно вы человеку в квартире уже отписали долю, одну комнату. Второе- за то что он приехал Пу получил +столько то голосов от пьяного Васи, который гордится величием рашкастана и думает что к нам уже все европейцы переехали.
потом он просто все продал, получил свою долю и отвалил. Так что не нужно тут про гостей!

Ответить
+18 +
radical, 23:53, 13.03

это какую репутацию надо иметь чтобы платить гостью за показной визит с целью подправить имидж
это какую репутацию надо иметь чтобы поверили рассказу гостя без сомнений
это насколько надо не уважать гостя чтобы подсунув ему вырезанную картинку "Медведи" из журнала
Огонёк советского периода в рамке надеятся что выпив и закусив он не оскорбиться и
примет бумагу в раме за оригинал Шишкина, и не заметит засалености обоев на углах стен

Ответить
+1 +
извиняюсь, 7:48, 14.03

А там есть избиратели????

Ответить
+19 +
Петр, 18:58, 13.03

Алексашка тебе плюс пять баллов!, это актеришка еще тот фрукт когда его прижало он облакотился на плечо России, а теперь ее гнобит!, видать это выгодно ему так быстро преспосабливатся к положению!, фууу!!!

Ответить
+62 +
Бастро поумнел, 20:04, 13.03

ПЕТР, 18:58, 13.03, да пропаганды кремлядской насмотрелся, вот крыша и поехала. А как посмотрел своими глазами на уё.., то есть убожество созданное в этой стране, сразу крыша на место встала. Да и элита - сплошь рожи бандитские. Такие у них только в кино показывают. он тоже видно сказал "фууу!!!", покидая то, что умом не понять. А нас туда тащит аж жилы трещат!

Ответить
+1 +
патриот, 7:31, 14.03

В Беларусь его,желательно сразу в ЛТП и подлечут и поработает,вот где ему будут все прелести нашей жизни

Ответить
+260 +
млын, 16:59, 13.03

Смотри ка протрезвел!!! С Добрым Утром маэстро!

Ответить
+167 +
зачем врать?, 16:59, 13.03

В бельгийском сарае чище и спокойнее.

Ответить
+111 +
ttt, 18:01, 13.03

А почему в Бельгию, а не в маленькую Швейцарию? Ему же здесь так понравилось. Особенно чистота и налог на тунеядство. А косил-то как, просто ах...

Ответить
+81 +
Anna, 18:35, 13.03

Он назвал Россию не просто сараем, а большим вонючим сараем.

Ответить
+29 +
Вика, 22:48, 13.03

правильно назвал

Ответить
+154 +
Дух ушедшего времени, 17:01, 13.03

Эх, ё-депардьё... Живой пример, как кумир ниспровергается в грязь.

Ответить
+197 +
Просто Я, 17:03, 13.03

Раньше он для людей нашего возраста был Хорошим Артистом -но сей час с этими Выкрутасами с Налогами и Менятием гражданства --оказался Аферистом --рано или поздно в Жизни кем бы не был человек --все вылезет и покажет кто он на самом Деле и тогда представление его как о Кумире--повернет в протиположную Сторону...

Ответить
+104 +
Fedja, 17:03, 13.03

Дошло, однако!

Ответить
+7 +
Бедный еврей, 18:28, 13.03

На долго ли?

Ответить
+152 +
Marco Polo , 17:05, 13.03

Представляю, какая истерика будет в России. Но я бы на их месте, получив такую оплеуху , просто бы промолчал , ибо надо смириться с тем , что произошло.
Это замечательно, что человек наконец-то понял, что попал в сущий сарай. Лучше позже, чем никогда. Это хорошо, что он понял, что был использован в пропаганде, как последняя шмата.

Ответить
+214 +
ОКСАНА , 17:06, 13.03

Наверное хуже сарая чем Россия нет во всем мире! И наглееи аморальнее народа чем россияне!

Ответить
+24 +
Астиаг, 20:52, 13.03

Да, именно так, мораль россиянам заменяет наглость, а юмор -- злорадство.

Ответить
+25 +
Ж, 23:28, 13.03

Я тоже самое заметила по людям которые пылают любовью к рассее. аморальщина прёт и понты. И обычно они православные и обычно ездят с колорадлентами и прочие атрибуты идиотов

Ответить
+103 +
немаскаль, 17:07, 13.03

Мусіць не ўсе мазгі яшчэ прапіў - даволі трапнае параўнанне...

Ответить
+99 +
край, 17:10, 13.03

Видно протрезвел !!!!

Ответить
+197 +
Туран, 17:16, 13.03

Выйдут из него остатки хмеля, тогда и про нашего плешивца скажет, что "деревенский дурачок просто". Деньги за пиар получил, теперь можно и правду говорить.

Ответить
+7 +
Жыхар, 18:30, 13.03

Давай вначале подождем, Туран, а вось запьеть...

Ответить
+200 +
ЯДviga, 17:23, 13.03

Что ни делает дурак, - всё он делает не так, потому что от рожденья в голове - сплошной бардак! И при этом - до фига самоуверенности. А как хорошо всё начиналось! Французской звезде самолично (!) президент (!) даровал гражданство, а заодно аж две хаты! В анонсах по РосТВ объявлялось (сама слышала), что в главной роли графа Монте-Кристо - РОССИЙСКИЙ актер Депардье! Я хохотала, как сумасшедшая, и закладывалась с друзьями, когда и какую свинью новоявленная российская звезда подложит своему благодетелю! Все произошло даже быстрее, чем я думала: пост-советский пропагандистский шар лопнул, но треск от этого до нас еще не дошел, потому что если звезда продолжит делиться впечатлениями, россиянам начнут отвечать адекватно, и гарантирую: зрелище окажется незабываемым! В свое время такая же ситуация послучалась с задушевным другом Советского Союза Ивом Монтаном, которого вместе с супругой Симоной Синьоре встречали в СССР как самого дорогого гостя. А этот гад, расточая улыбки, закупился в московском ГУМе дамским бельем, и по приезду в Париж устроил выставку на потеху французам! Умные люди проглотили бы неприятность, да приняли критику к сведению: поработали бы над фасонами, на крайняк - спёрли бы лекала у капиталистов... Так нет же: советская пропаганда ответила такой сварой, что Монтан мгновенно превратился в самого заклятого врага советской власти! Так что опыт у россиян есть. Любопытно, какими эпитетами Депардье вспомнит скошенный луг в Дроздах? Хотя надо отдать должное Шнобелю: в отличие от друга Владимира, он публичных подарков не только не делал, но даже целый день эксплуатировал звезду в заготовке кормов! :))))

Ответить
+126 +
ЯДviga, 17:47, 13.03

В дополнение (забыла добавить):: благодаря сваре с другом советского народа Ивом Монтаном, весь мир узнал, в каком жутком белье ходят советские женщины, а из-за будущей свары с российским гражданином мсье Депардье весь мир узнает, в каких жутких условиях живут россияне, если даже залетной звезде выделили "сарай"! .

Ответить
+49 +
Моисей, 19:22, 13.03

Рассказывали, что на выставку, организованную Ивом Монтаном, парижане и гости города просто ломились, очереди были такие, что Лувр кусал локти от зависти

Ответить
+5 +
квазимода, 14:35, 14.03

И не мудрено в кои то веки можно было собственными
глазами увидеть а возможно и потрогать руками
белье советских туземцев .

Ответить
+18 +
Девчата. Минск, 19:38, 13.03

Умница...

Ответить
0 +
asd, 16:55, 18.03

А тебе не пришло в голову, что Монтан просто самокомпенсировался на этом советском женском белье, понимая, что мужья, отцы и братья этих женщин воевали, в том числе и за его францию, в то время, как он пел куплеты для немецких окупантов в кабаках, и советским или ,если угодно, русским людям, было очень долго не до лекал?

Ответить
+123 +
Французский алкаш, 17:39, 13.03

А что, французский алкаш неплохо развлекся в паРашке, всех развел и поимел, да еще напоследок смачно плюнул в сторону "большого сарая". Они стоят друг друга.

Ответить
+47 +
алесь,с, 17:46, 13.03

а 2000000 мильёна далярау на стужку ,,нармандыя неман,, ад галоунага касца запамятавали

Ответить
+19 +
Mann, 18:20, 13.03

Столько денег, наверное, нет ни у одной страны в мире...

Ответить
-92 +
Ну что ж..., 17:49, 13.03

А ведь все-таки ничего плохого Россия ему не сделала и принимали его радушно. Если он действительно это сказал, то он просто не порядочный человек и откровенный хам. Встречают по одежке, а провожают по уму. Ему очень подходит эта русская поговорка. Лично я скучать не буду.

Ответить
+161 +
Люстэрка, 17:57, 13.03

Если он назвал российский сарай российским сараем, то он просто констатировал реальный факт.
Снимите розовые имперские очки своей гордыни и трезво посмотрите на свою российскую грязь и разруху.

Ответить
-32 +
?, 21:12, 13.03

Если вас пригласила бедная семья и угощала вас всем что они имеют, ничего от вас не пряча, и вы после этого говорите что они пригласили вас в сарай и кормили помоями, то кто вы?

Ответить
+36 +
ип, 22:22, 13.03

Путины - бедная семья.... параллельная вселенная!!!

Ответить
+4 +
пенсионерка, 12:03, 14.03

Какая же она "бедная" ? Если пупкин замаивается на на глобальное лидерство.
" Человек, опустивший экономику своей страны на самое дно, не может претендовать на глобальное лидерство."
Барак Абама

Ответить
-5 +
Не понимаете?, 7:27, 14.03

Я говорил не о фактах. Действительно, до уровня Франции Россия еще не дотягивает. Я говорил о порядочности человека, его воспитанности и интеллигентности.

Ответить
+85 +
Свидригайло, 18:10, 13.03

Представь , он только с боку посмотрел на это "счастье" да ещё в пьяном угаре и то назвал всё своими именами.А мы в этом "сарае" живём от рождения и нас управители гонят в ещё более не пригодный для жизни российский сарай.А поговорки в россии хорошие , это не отнять:"Пьяница протрезвеет, дурак никогда".

Ответить
+111 +
ЯДviga, 18:14, 13.03

Ну что ж..., 17:49, 13.03
Да бросьте вы о российском радушии и французской порядочности! Депардье не дурак, и прекрасно знал, что его используют для поднятия трещащего имиджа российской власти (военные действия в Украине, прибывающие гробы и падающая экономика) в глазах российского обывателя, т.е. сугубо в пропагандистских целях. За это ему и заплатили жильем и гражданством (причем, не факт, что гражданство не навязали). Француз отработал, как в кино, выполнил обязательства, а теперь чувствует себя свободными и может делать всё, что ему заблагорассудится. И если российский электорат проглотил преподнесенную ему пропагандистскую конфету, не разжевывая, то это проблема электората.

Ответить
+1 +
asd, 16:58, 18.03

"Француз отработал, как в кино, выполнил обязательства, а теперь чувствует себя свободными и может делать всё, что ему заблагорассудится." -- ну вот что ты гонишь про обязательства? Откуда? Ведь уже пожилая девушка, а все живешь в среде подростковой конспирологии.

Ответить
+23 +
конфуз все же, 19:36, 13.03

И ему поговорка подходит и сравнение его вполне для России подходит и плюнул он первым на российское гражданство. Теперь должен кремль отплеваться в его сторону. Ждем.

Ответить
+30 +
Кинуть россию, 20:23, 13.03

и русских не западло, а просто необходимо!!! Так как в россии и у русских всё (начиная от политики и кончая бизнесом) построено на кидалове! То, что актёр кинул россию и плюнул в неё это нормально. Чувак понял с кем имеет дело и принял правильное адекватное ситуации решение.

Ответить
-3 +
Можно уточнить?, 7:45, 14.03

И как же "он понял с кем имеет дело"? Россия его "кинула" или в него плюнула? И что это за ситуация, в соответствии с которой он принял это решение?

Ответить
+130 +
:), 17:53, 13.03

Я советую россиянам не обижаться. Всё что он сделал это сказал правду.

Ответить
-3 +
Я не обижаюсь., 7:50, 14.03

А вы согласитесь со мной, если я назову его непорядочным, невоспитанным и неинтеллигентным человеком? Это ведь тоже правда (при условии, что он это действительно говорил).

Ответить
+23 +
караван-сарай, 18:09, 13.03

Есть хорошая восточная мудрость - из 100 зайцев никогда не сделаешь одного льва.
Если составить вместе две группы сараев:
1. бывшего великого (или не великого - вопрос спорный) актёра и все его сараи:
2. все сараи великого (однозначно) ВВП,
мы никогда не получим на выходе Нотр-дам-де-Пари!
Я уже молчу о Соборе Гауди в Барселоне.
Будет простая эклектика из позднего Рима, новых русских братков, и ..... подумайте сами.
Жерар, покосите лучше сено в районе ближнего сарая Дроздовское Гнездо (аналог Ласточкино в Ялте)!
Почему мне эти гнёзда кажутся близкими?
Отделены от человеческих забот

Ответить
+29 +
гуго, 18:22, 13.03

Браво жерар

Ответить
+54 +
макс, 18:26, 13.03

как его в России не облизывали а он всё равно правду выдал! молодец! видимо начал просветлять от путинской чепухи!

Ответить
+58 +
RUSAS, 18:35, 13.03

"Также известно, что актер продал свои квартиры в Саранске и Грозном. Последняя стоит около 15 миллионов рублей." - а что там делать то в Саранске или Грозном? Оттуда любой россиянин сбежит при первой же возможности...

Ответить
+38 +
минск, 19:10, 13.03

Когда из страны уезжают десятки тысяч своих граждан, то конечно приезд одного "ихнего", особенно известного, преподносится как шоу. Так было в советское время с приездом Дина Рида, анжелы Дэвис. Правда в то время никто не уезжал из страны, а только убегали смельчаки.

Ответить
+61 +
c'est la vie, 19:13, 13.03

НУ ЧТО Ж..., 17:49, А ведь все-таки ничего
плохого Россия ему не
сделала ...

Ну это как сказать. Россия страна лжи. Попросту, уже физиологической лжи, - ложь, как идея, как смысл, как стиль жизни, привычная ложь, т.е. ложь, которую уже не замечают.
Россия устами своих идеологов-пропагандистов провозглашает на весь мир, что она такая же страна как все, не хуже и даже в чем-то лучше. Страна где всё в порядке с соблюдением законов, где уважают права личности, т.е. человека. Где ВСЕ, а не только избранные, граждане свободно, благополучно и благосостоятельно живут и радуются жизни...
Но так не есть, а вернее всё совершенно НЕ ТАК. И вы и мы это хорошо ЗНАЕМ.
На лицо тотальный ОБМАН. В данном случае одного конкретного человека. И не важно кто он, это не меняет сути явления. Но так как Депардье публичный человек, его слова прозвучали громко. И высказался он кратко, но образно, как творческая личность, как актёр.
Поэтому я не знаю в чём его хамство?
P.S. Перестаньте изображать из себя разноцветный мыльный пузырь, станьте в реальности такими, какими вы себя показываете в телевизоре и вас перестанут сравнивать с сараем.
Всего-то делов.

Ответить
-2 +
Давайте начистоту., 8:10, 14.03

Допустим, что вы правы. В России кругом обман и ложь. Но как это коснулось лично Депардье? Ему дали гражданство, жильё. На что он так обиделся, что делает такие заявления? Он хотел, чтобы его поселили в Кремле? Чем Россия провинилась перед ним, чтобы он её обгаживал? Поймите, я говорю не о политике, а о личных качествах этого человека. Кстати, как бы он назвал Украину в аналогичной ситуации? Ответьте ЧЕСТНО!

Ответить
+10 +
ЯДviga, 11:45, 14.03

Позвольте мне ЧЕСТНО ответить: не надо переводить стрелки на Депардье, поскольку речь идет как раз о политике, а не об его личных качествах. Актера цинично и глупо, по-дешевому, по-советски (в СССР когда-то таскали американских бомжей в целях пропаганды и т.д.) использовали для того, чтобы Кремль в очень неприличный момент своего правления получил сомнительные бонусы! Актер так же цинично ответил, отработав бабки (уверена, что дело квартирами не ограничилось). Причем, кампания была не только глупая, местечковая и циничная сама по себе, но и оскорбительная по отношению к российским гражданам, поскольку Депардье вполне мог приобрести жилье в России, если бы ему очень захотелось. а ему отдали квадратные метры, о которых наверняка мечтают многие россияне. Так что. повторяю, речь идет не "неблагодарности француза", а цинизме Кремля, потерпевшего сокрушительное фиаско в раздутом пропагандистском шоу! И это реально весело и смешно! :)))))))

Ответить
+1 +
Что тут спорить?!, 13:50, 14.03

Допустим, что вы правы. В России кругом обман и ложь.
---------------------------------------------------------------------------
А допустим ему тошно стало от обмана и лжи? А допустим его пригласили на роль "прозревшего" европейца, который вдруг понял, что Путин это новый Мессия, а Рамзан брат его?! Деньги давать за роль стрёмно, а квартирки если продать, так никто не подкопается. Наверное, ещё чего-то в контракте было...
Как вы сами говорите:- "Допустим, что вы правы. В России кругом обман и ложь." и по привычке киданули актёра. Он выждал и сказал всё, что успел заметить. По мне, что Путин с Медведёвым, что Депардье с Машей Ле Пэн... Мировое г.. и зло.

Ответить
-5 +
4545, 19:27, 13.03

Сарай обиделся на сарай!

Ответить
+33 +
клава, 19:32, 13.03

Это замечательно, что человек наконец-то понял, что попал в "с-сущий" сарай. Лучше позже, чем никогда -:)

Ответить
+37 +
Яшка, 19:35, 13.03

Если Россия - вонючий сарай,тогда как называть президента России?

Ответить
+38 +
немаскаль, 19:48, 13.03

Дакладней таго паганяла, якое яму прысвоілі Харькаўскія ўльтрас у свеце нічога не існуе.

Ответить
+49 +
Люстэрка, 20:05, 13.03

И что значит ''Россия ничего плохого ему не сделала''? Россия пыталась его купить, чтобы использовать в качестве инструмента своей лживой агрессивной пропаганды.
Использовать авторитет всемирноизвестного человека для достижения своих грязных целей - это очень плохо.

Ответить
+16 +
ЛУКАШОК, 20:42, 13.03

САРАЙ - по-ордынски -СТОЛИЦА! Для этого Депардье понадобилось приехать и принять гражданство МОСКОВИИ.

Ответить
+13 +
Biathlete, 20:46, 13.03

лариса, а ведь Депердьев не так глуп, как кажется.

Ответить
+15 +
c'est la vie, 20:47, 13.03

ЛЮСТЭРКА, 20:05, И что значит ''Россия
ничего плохого ему не
сделала''...

Вот когда русским не нужно будет обьяснять такие простые и понятные, а по сути основополагающие для всех остальных вещи, только тогда можно будет сказать, что они пытаются встать с колен, не раньше.

Ответить
-4 +
Без затей., 8:28, 14.03

Поясните, как Россия обидела лично Депардье?

Ответить
+2 +
Сказал без кавычек, 14:00, 14.03

Да не как не обидела его россия! Это вы лаете, если вам что-то против шерсти пойдёт. А он высказал, просто честно высказал, своё личное мнение. Может он не выучил слова более понятные вам. Типа - срач, бардак и мрак.

Ответить
+17 +
ла-ла-ла, 20:49, 13.03

Ну, сараи разные бывают, а точнее было бы сказать - помойка блевотная..., так не ошибешься.

Ответить
+19 +
Sergey, 20:50, 13.03

Сижу и думаю в который раз наш оказался более везучим. Вместо того чтобы устраивать, Депардье, покатушки веселушки, наш ему косу в руки и иди работай. Пора уже РФ войти в состав Республики Беларусь.
P.S. Вот и попробуй разберись где мухи, а где котлеты? Господа Россияне.

Ответить
+15 +
...ю, 22:00, 13.03

Да он просто имел ввиду что Россия это Орда , а в Орде куда ни глянь все Сараи...

Ответить
-14 +
Олег РФ, 22:32, 13.03

Все прекрасно понимали в России, что это не серьезно, прихоть известного, талантливого актера, наверно, и правда скрывался от налогов, но это не наш человек и все рано знали, что он рано или поздно вернется на Родину, но пусть и не во Францию, пусть в Бельгию в принципе одно и тоже. Как актер замечательный, пусть живет у себя дома, в гостях хорошо, а дома лучше.

Ответить
-14 +
Юлия Калининград, 22:40, 13.03

А на него никто и не обижается, у богатых и знаменитых свои причуды, никто не питал иллюзий по отношению к Департье, как , впрочем, и по отношению "новоявленных" известных зарубежных спортсменов, все это бутафория и это понимает все. Уехал никто не расстроился, но фильмы с его участием любим.

Ответить
+1 +
Да., 14:02, 14.03

Олег и Юлия государевы вы люди......

Ответить
+7 +
Batman, 22:45, 13.03

нужно было добавить что гнилым и поганым

Ответить
+22 +
униат, 22:56, 13.03

Ай да молодец ,Департье ! Так "лохануть" дворовую шпану ! Ну очень круто !

Ответить
+14 +
oleg, 22:56, 13.03

сто пудов он их развел пуйло на бабки , алкаш а деньги не упустит

Ответить
+7 +
А, 22:57, 13.03

Он только понял,лутше поздно чем никогда

Ответить
+15 +
Ха, 23:12, 13.03

Путлеряка облажался,подарок пути паспорт оказался ненужным

Ответить
+13 +
Да уж, 23:18, 13.03

Жераришка испытал на своей шкуре что такое рашка и понял что лучше вернуться назад откуда прибыл

Ответить
+10 +
Натали, 23:24, 13.03

Жерар,я просто умоляю Вас.Нам всех,поклонников французского кино,очень интересует а РБ это как?

Ответить
+9 +
Не понял, 23:26, 13.03

А как на счёт сенокоса в поместье ,батьки"?

Ответить
+10 +
попутно, 23:49, 13.03

У русских по-моему есть только 2-а состояния, 1- это наивность, граничащая с глупостью и второе - хитрость, подкреплённая наглостью. По середине, там где должна быть рассудительность - Марианская впадина.
И самое проблемное то, что 2 компекс без зазрения экспуатирует первый. И да, это соседство, или переплетение "умом не понять ..."

Ответить
-16 +
Анна, 0:02, 14.03

Да, и "скатертью дорога", везде люди живут по-разному, я, например, живу в особняке, хоть и в РФ, думаю, что во Франции имеют не все такой дом, как моя семья здесь в России.
А, вообще, Родина есть Родина, "блудный" сын вернулся в родные пенаты, удачи и счастья вас Жерар Департье, какой гражданин России, просто смешно. Но, наблюдать за всей этой историей, как Департье приехал в РФ и стал гражданином нашей страны, как и за другими новоявленными гражданами, известными спортсменами других стран забавно и все.

Ответить
+4 +
Z, 2:06, 14.03

К вам еще Шан Тсунг говорят подался на ПМЖ?

Ответить
-10 +
Согласен., 8:36, 14.03

Спасибо Анна, за трезвый взгляд. Вот и я говорю - "скатертью дорога". Если человек не честен и не порядочен, то и говорить с ним не о чем.

Ответить
+10 +
ЯДviga, 11:58, 14.03

СОГЛАСЕН., 8:36, 14.03
Да что ж вас так колбасит от того, что Депардье вернулся домой?? Вы что, на полном серьезе надеялись, что он поселится в российской глубинке и станет заведовать сельским клубом?? Сколько же вам лет, если вы настолько наивны? Вы здесь штук пять или семь постов написали сегодня утром, возмущаясь "непорядочностью француза"! А отчего же вас не колбасило, когда Путин с барского плеча раздавал квартиры не своим гражданам, нуждающимся в жилье, а залетному капиталисту, который может на свои бабки купить небольшой российский городок? Что же вас не колбасило от того, что жилье это не принадлежало кремлевцу, т.е. он распорядился народной собственностью по своему усмотрению?? Вот кем и чем возмущаться надо, а не тем, что Депардье вернулся на Запад, где ему, кстати, и место!

Ответить
+2 +
asd, 17:19, 18.03

Ты о чем вообще? Речь об элементарном хамстве. Пригласи гостей, накрой стол. На прощание им свою вышивку подари. А они потом нагадят за дверью , а всем встречным будут рассказывать, что твое рукоделие - с выставки творчества умственноотсталых.
Так понятно?

Ответить
+1 +
Родина есть Родина, 14:06, 14.03

во Франции имеют не все такой дом, как моя семья здесь в России.
--------------------------------------------------------------------------
Ну так он же и сказал, что САРАЙ, Анна успокойтесь и "и счастья вас" Анна!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован