Гарадзецкі конюх добра ведае Чыжа, і калі Вакульчык яму апавядаў і паказываў кіно пра яго затрыманне, то радасна рагатаў над спужаным тоўстым рыльцам свайго блізкага халуя.
Што ешчо интересно, так это то, почему Лидка Ермошина вернулась обратно из Парыжу? Неужто кого-то здесь из близких родственников в заложниках оставила? Хотя все возможно в вонючем крысином гнезде.
Только представьте себе, в каком бешенстве сейчас лукавый! Он осознал, что те, кто жил рядом, лобызал его "белвестовский" ботинок и клялся в преданности, на самом деле считали луку ничтожеством и недоумком. Такое можно пережить разве что через очередной инсульт!
Он осознал, что те, кто жил рядом, лобызал его "белвестовский" ботинок и клялся в преданности, на самом деле считали луку ничтожеством и недоумком.
-----------------------------------------
Недоумком есть тот, кто позволил себе разбогатеть будучи бараном на привязи преступного пахана. А сам пахан ничего такого не осознал. Он знает прекрасно, что чижики никуда, ни при каких обстоятельствах от него не денутся - они неспособны предпринимать решения и просчитывать их последствия.
Смешно конечно со стороны наблюдать как эти крысы друг друга жрут. афишировалось из телека что они сплотятся в случае опасности, единым фронтом встретят цветные революции)))) как видим это просто слова. чиж кстати не дурак, деньги заранее вывел и первым побежал. задумайтесь "государевы люди" если остаётесь в рб так не натворите за что потом в тюрьме сидеть или от суда скрываться по Венесуэлам. Вовремя переметнуться придётся, не слишком рано не слишком поздно.
Все они личные друзья и кошельки свинопаса Лукашенко!В бюджете дыра!Денег никто не даёт тает золотой запас не по дням а по часам! Вот и решил наш главнокомандующий шизофреник под предлогом неуплата долгов забрать(реквизировать) всё! У своих бывших соратников по партии!Вряд-ли в Беларусь поедут какие ни будь инвесторы и бизнесмены в ближайшие время пока тиран и дуремар у власти!Владимир Минск.
Какие инвесторы??????!!!!!любой инвестор хочет получить прибыль,а в бээсэсэри инвестор может деньги только вложить не прибыли не забрать деньги инвестор не может.За этим следят дяди из КГБ и оац,а если и выведет или получает прибыль то великом ту американку,а потом или зона или все отдай и тогда может отпустим.
Первое что сделал аглы, когда пришёл к вдасти, отдал у Пупейки "Пуше", самую динамичную и богатую корпорацию в Беларуси, история повторяется, только с учётом, что " трясёт" уже своих, видно придворные уже начали финансировать "западников" или "рюскиймир"... Сцыкатно ему стало, вот и режет свиней!
Япринцев и Чиж получат высшую меру. А почему? Потому что много знают о финансовых делах лукашенки и витька-старшенького (сынок-надежа). А так пуля в затылок и никаких свидетелей.
А ужасный тип шуневич, поди локти кусает: такое "хлебное" дело упустил из рук.
Чиж летел на 220 потому, что уходил от места совершения им больщой диверсии - в районе Дроздов он заложил в водопровод дохлую крысу.
Спокойной ночи, народ.
Ваш Шептун из КГБвдейки.
Скажите пожалуйста, а где п-ник пекарский и п-ник Евсеев, кторые так старательно зажигали по указу Луки на Площади 2010 19 декабря 2010 г. и некоторое время после неё?? Почему о них сейчас ничего не слышно? Хотя кто они - всего лишь придворные пешки у Луки.и даже не у него, у председателя КГБ, который и сам тоже пешка у Луки.
А что грозило бы их семьям? Ну, помурыжили бы, а потом отпустили. А что семье предъявить? Воровал ведь глава. Главное - самим ноги унести. А семейка бы примкнула потом в той точке планеты, где условились .
если такое вдруг случиться то думаю все его 83% а то больше, избитателей кинуться его искать и не допустят бегства , его друг Кадафи не смог, не пустили
Вот что говорил лука о смерти Каддафи 5 лет назад:
"Над ним издевались, измывались, стреляли в раненого, насиловали, крутили голову, руки выкручивали, а потом замордовали и замучили хуже, чем фашисты в свое время".
Да, нелегкая судьба у диктаторов....
А какой нормальный в своем уме руководитель государства примет за просто так сипатого нищего у себя в своей стране? А Вакульчику то вообще следует позаботиться о гигиенических условиях вверенных ему гэбешных подвалов - здоровье может потерять в недалеком будущем, простудится и ага... Правильной дорогой идете, дорогие пауки в банке!
Сериал "Бандитская Беларусь" рулит. Серия 22-я. Бандитские кланы вышли на тропу войны. Главный пахан крышует своих выпуская пачками из тюрем и ставя на руководящие должности. Других хватают. КГБ пиарится устраивая основной беспредел. Про закон уже давным давно забыто. Смотрим дальше и ждём развязки.
В течение этих двух десятилетий разграблялось и переправлялось за границу все,что возможно и невозможно.Народ нищал,а прикорытники детей содержали в британских универах,платя сотни тысяч фунтовза их там нахождение. Управлял сим процессом Самизнаетекто.И КГБ еще не гоняется за ним по дорогам страны?
Странно.
Есть что добавить. Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты. Осталось выяснить с какой скоростью из Беларуси будут убегать Лукашенко, Вакульчик, и другие члены семьи.
Запахло " жареным" . Забегали олигархи со своими чемоданчиками ,вот и забирает Лука у прикормленных олигархов то ,что дал наворовать.А корабль все тонет и тонет.Впереди часть вторая .........
У олигархов мозгов нет , раз такое дело то переоделись в додика с рюкзаком и на попутке бы заехали в россию а оттуда уже куда надо , или если уже в списках на задержание можно спокойно перейти границу финляндии и попросить там убежища .
Наивный вы, человек, хоть и Додик . Т.н. белорусские олигархи, пардон, и пукнуть не успеют, как КГБ уже об этом тревожном факте в курсе .
Ну, а фактура Вакульчика, особенно в части вывода наварованного у народа капитала за кардон, вообще не выдерживает критики . Можно подумать, что до сего времени заинтересованные товарищи не знали движение финансовых потоков задержанных . Скажите, как здравомыслящий человек может поверить в такую ересь ?! Это , во - первых, во - вторых, как можно ТЕХНИЧЕСКИ перевести и обналичить деньги, которые «работают» в окружении Шнобельмана без его ведома ?? КурАм насмех, шо ли ?! Ну, и, в - третьих, чем занимается охрана данных граждан, если их клиенты узнают о предстоящем аресте БУКВАЛЬНО в последнюю минуту ??
Естесвенно знали, Они собирали материал на всех чтобы взять одновременно . Сделали вовремя , чтобы отвлечь народ от проблем и чтобы забыли о хлебе дали зрелищ . Подоят и отпустят кроме этих с кормами, АГЛЫ их разорвет .
Что касается вашего "технически" то схему же изложили во всех случаях всегда была фирма на которую под чтото отправляли деньги официально.
Додик, скажу откровенно : я плохо понял смысл вашего поста . Полагаю, мне не хватает образования, но из личного опыта скажу, что ВЕРИТЬ Вакульчику - себя не уважать ! Знаете, я, такой редкой, пардон, «шняги, которую сегодны озвучил председатель КГБ РБ, давно не читал . : ))
Конечно же они т е Контора не могли не знать ,что Чиж много лет не платит налоги и переводит капитал за границу (если это правда ) и т д и т п Но ведь Чиж все знал и понимал с кем связался и с кем имеет дело - он не мог натворить глупостей ,которые бы разгневали Хозяина. Он знал и про прослушку и контроль за ним и поэтому не мог ляпнуть где-то что-то лишнее . Выходит объяснение его задержанию одно : передел ,борьба за бизнес и устранение конкурентов ? Михаил ,интересно ,Ваше мнение - почему Чижа все таки задержали ? Только очень наивные люди могут подумать ,что его взяли ради того ,чтобы пополнить бюджет .
Почему арестовали Чижа ? Во - первых, как правильно Народ делает вывод , - это очередной спектакль, рассчитанный, мягко говоря, грубо поражаясь, на лохов . Во - вторых, у Юры серьёзные проблемы с российскими пацанами, которые, как хорошо известно, до двух уже очень давно не считают, в - третьих, нынешние Юрины проблемы следует рассматривать в векторах санкций ЕС против России . Ведь совершенно очевидно, что они работают, поэтому снятие ЕС запрета с некоторых видных белорусов, лично мне говорит только о том, что интересы таких слабаков, как «Трайпл», при росписи пасьянса применительно для Беларуси, в нынешней Европе мало кого интересовали . В - четвёртых, про вывод капитала и прочую галиматью, которую сегодня для СМИ озвучил пан председатель, я написал выше . В - пятых, судя по действиям охраны Чижа, решение об его аресте принималось спонтанно, из чего можно сделать вывод, что его жизни РЕАЛЬНО грозила серьёзная опасность ! От кого ? Скорее всего - от российских БЕСпредельщиков . В - шестых, я не уверен, что Юрий Александрович сейчас находится в «американке» .
Сказанное, конечно же, далеко не всё, но в целом картина просматривается именно в таком направлении . Вывод ? Шнобельман спрятал Чижа от верной смерти, ну, а под шумок задабривает население Республики различными потехами, зарабатывая у пипла дешёвые политические очки .
Михаил,сын Davida,если Вы правы,то люкс-камера плохая защита от БЕСов,но хорошая возможность отрубить концы.*Есть человек - есть проблема*,случился у господина Чижа внезапный *инфаркт*,значит обиженные партнеры могут жаловаться в небесную канцелярию,а уголовное дело можно прекратить из-за смерти подозреваемого, и конфискации не будет,а лишь плата семьи за помощь в *похоронах* .
Версия с чеченами имеет место быть, думаю что прячет хозяин холопа таким методом от расплаты.луке с ними в открытую рамсить стрёмно , а вот на "тюрьме" спрятать может.
А откуда Вы взяли ,что он бежал на Запад ?
Или вы считаете ,что можно верить Вакульчику ?
А по по моему они прежде ,чем нам набрехать не считают необходимым даже время терять ,чтобы придумать что-то правдоподобное .Их заявление -это анекдот ,который у умных людей вызывает только смех
получается что арест всей недвижимости Чижа и его семьи ничто иное как попытка прикрыть имущество от наезда русских "кредиторов",а арест владельца "Петрухи" для отвода глаз?Конспирологией попахивает..но что то в этом есть.
Только самый образованный Сын Давида может втюхивать обывателю выдуманные в КГБ сказки про ужасных росияновских БЕСпредельщиков, гоняющихся за птичками в Дроздах по картофельно-арбузным грядкам.
Поклонник Юрия Алексеевича должен знать, что мозаичный псих, насмотревшись иранско-ливийских реалий конца диктаторов, к старости стал до абсурда панически пуглив.
В Дроздах даже колорадских жуков на бульбе из пистолета расстреливают, не говоря уже про каких-то БЕСпредельщиков-росияков.
Также охраняется и его ближайшее окружение.
Сушите сухари, скоро вашему Юрию Александровичу можно будет носить передачки )))
*На пять замков запирай вороного - выкраду вместе с замками* (с). Сваяк, существует мнение,что если кого-то решили убить,его не спасет никакая охрана и бодигард может только закрыть собой(если захочет),к слову,Индиру Ганди застрелили собственные охранники. И позвольте уточнение - поклонников Чижа на Хартии нет,не за что ему кланяться.
Во - первых, не надо хамить, косвенно подтверждая мою позицию о российских пацанах, во - вторых, версию, изложенную мной выше, могут подтвердить или опровергнуть два факта . Первый, - «дело Чижа» должно ДОЙТИ до суда, второй, - если «дело» таки будет рассмотрено в суде, в чём я сильно сомневаюсь, в «клетке» ДОЛЖЕН находится именно Чиж, а не его двойник . Вы же не хуже, а, возможно, и лучше меня знаете, что в российских и белорусских тюрьмах люди склонны менять свой внешний облик, причём не в лучшую сторону .
Во - вторых, с какого бодуна я должен доверять Лубянке или КГБ РБ ?! Какими своими действиями эти товарищи заслужили моё уважение ?! В - третьих, напомните мне, плиз, когда в России состоялся суд над господином Баумгертнером и какой срок он получил в свои широкие плечи ??
СМЕШНО!
Вывод капитала? Только полные идиоты могут говорить так. Безналичная валюта, что доллар США, что Евро из ЕС никогда не покидают страну эмитента. Безналичный доллар США всегда находится в США. А счет может быть как у резидента страны, так и на корреспондентском счете (неналоговом), которые есть только у банковских или финансовых организаций.
Например, в Хрустальном Сосуте только головные банки имеют корсчета в валюте в американских банках. Все это видно по одному только внешнему виду счета (цифры и буквы в обозначении).
Так что безналичные доллары США Чижа (капитал) - всегда в США и никакого вывода и быть не может. Другое дело наличные доллары, тут вывод возможен и и обязателен.
Крысы бегут с тонущего корабля, т.к. лукадрыщ начал отжимать "праведно нажитые" деньги в особо крупных размерах. Так им и надо, знали с кем связывались.
бежать? кому? Чиж, я думаю не побежал бы первым. Йщтому есть объяснения. План "эвакуации" правительства расчитан по секундам. Первый кто встанет на лыжню, а я думаю и придёт к финишу, несомненно гражданин родом из шкловского раёна. Вопрос: куда будет лежать лыжня? Поскольку у председателя несколько паспартов различных стран (в том числе и европейский(Мальта)), то гадать сложно, но мне думается , что Эмираты для бездаря- лучший вариант. На время спрятаться получится, а там....
сидели эти барыги на какой нить очередной пьянке кто та шо та ляпнул и затронул чэсть и дастоинства а кругом "уши" как при КПСС от и вся история банк империал
оно вам надо Фима?
Думали что их Свобода будет вечной? Знали с кем на сделку пошли. Оппоненты их бывшего (теперь)покровителя или в земле сырой ,или в тюрьмах ,или в бегах. Думали ,что они особенные, что с ними этого не случится? Думали ,что "злой волшебник" поумнел, исправился, набрался мудрости и милости ???? .... Это хороший урок для тех, кто строит бизнес,планы и карьеру!!! В конфликте замешаны огромные деньги, посмотрим ,как отреагируют бизнесмены.
да, дела совсем плохи. побежали крысы с тонущего корабля. как в фильме " свадьба в Малиновке " : у пана атамана заканчивается золотой запас , если так пойдет, то и я разбегусь.
Убегали олигархи или нет, разницы нет.Главное атаману сейчас это их деньги,которые не заработаны.А наворованные деньги не один атаман народу не отдаст.Следовательно должен сам сбежать.
Математически:если гте-то чего-то убудет,то где-то обязательно прибудет. Всё время мучал вопрос_где все деньги, как будто в пропасть. Всплывает оказывается потиху. Только вот сомневаюсь, что для верхов это явилось неожиданностью.
особенно на скорости 220, что за смех - ну взял турпутёвку и поехал - одни фантазии. Видимо решили срезать наполнившиеся колосья для закромов Родины и растить новые.
вы верите в сказки вакульчика про 220?
хотел бы спрятаться , спрятался, тут или инсценировка ареста либо все неожиданно, да и сказка слишком поздно вышла , видимо начальство корректировало сюжет
Какая бы сумма не оглашалась - дыр в бюджете всё равно ею не закрыть.Вот если прихватить ВСЕХ друзей из шкловско-дроздовской банды хватило бы и все долги перед РФ,МВФ погасить.
Соглашусь с Вами, что врут нагло. Не может прикорытник так опрометчиво поступать и метаться по дорогам страны как загнаный. К слову "то только в Россию" так тогда уже на левом автомобиле или на автобусе по региональным линиям. Порталы белтолл отслеживают гос.номера на предмет угона, розыска владельца, штрафов, лишений, да и просто ведут статистические учёт о миграции населения по территории и за её пределы.
А вы не допускаете тот факт , что всё его окружение под колпаком и Лука наперёд знает их все действия.Может они бы так и не метались если бы у них было время подготовится к шухеру.А тут уже просто сработал инстинкт загнаной крысы, когда запахло жаренным.
Про Россию низзяяя! Россия священная корова. Все жулики должны бежать в Европу. Причём, чем выше скорость, тем суровей будет наказание.))))))))))))))
Куда же побегут сегодняшние "праведники"? Награбленное оставят или уже обналичили?
Если уж олигархи побежали, то кому здесь жить хорошо?
Почему-то вспомнилась детская сказка:
...Кот Базилио и Лиса Алиса в масках.
Буратино висит привязанный за ноги на дереве.
... Все ждут, когда из Буратино начнут сыпаться золотые монеты.
И ещё песенка:
Не прячьте Ваши денежки...
По Банкам и углам...
Несите Ваши денежки,
Иначе быть беде.
И в полночь Ваши денежки
Заколосятся ГДЕ???!!!
... Потом проводящие силовые действия против Буратино забирают все-таки монеты и весело их делят.
Когда возьмут Луку? Он этими делами старается прикрыть свой зад. Необходимо брать и его .он все знал и сам творил страшные дела. Верховный суд тоже надо брать, там одни коррупционеры и многие Гомельские.
У Пахана есть компромат на всех олигархов и высокопоставленных чиновников. И когда нужно он просто даёт команду "фас" своим цепным псам. А дальше по обстоятельствам. У одних бизнес отжимают, у других бабки отбирают, ну а третьи сидят за свой длинный язык и решившие полезть наперёд батьки.
Кто же будет тем последним бизнесменом,которому усатый обещал пожать руку в далёком 98-ом(если не перепутал)....я на Топузидиса ставлю.Остальным в очередь в ближайшее время.Если ошибусь,не велика ошибка.Близость к телу позволяет хорошо пожить,но не навсегда.
Не верю! НИ единому сову не верю!Тысячи способов скрыться! Другое дело, что стал неугоден! Здесь замешана политика! Поздно Чиж спохватился !Хотя знал еще за пару дней!
А кто ж создал им такое благодатное поле для обогащения при стремительном обнищании "народца"? Это ж не год и не десять длилось. Так была выстроена вся кадровая "политика" в госструктуре и в бизнесе. Кого куда назначили. Там все вымараны. Бери любого - не ошибешься. Вопрос: кто следующий?! Маски-шоу продолжаются!
Наши олигархи, как и олигархи в Германии 1933-1945 гг., не являются олигархами в полном понимании этого слова. Они — всего лишь хомяки, которым разрешается набить защечные мешки зерном. А когда власти понадобятся эти орехи, хомячка легко подвесят за задние лапки и заставят отдать всё, что он хранил это время — как ему самому, вероятно, казалось, для себя.
Хорошо, конечно, если оставят в живых и на свободе.
Господа вообще страх потеряли. С их подходом к ведению дел нужно за бугром сидеть и оттуда рулить. А так решили и ручку погреть, и в "ближайшем окружении" пощеголять.
Видно совсем плохи дела у нас в стране, крысы бегут с тонущего корабля. Думаю к концу года увидим и самого лукавого диктатора со своей прикорытной бандой за решёткой. Главное чтоб не сбежал в Россию как Янукович оставив народу долгов более чем на 40 миллиардов долларов. Пора ответить перед народ за 22 года своей бурной приступной деятельности во главе государства.
Чиж лицо антипатическое, но далеко не дебил. Удирать через границу может только дебил в такой ситуации. Хотел бы сбежать , купил бы шмотки по проще , селбы в рейсовый автобус из каких либо уйковичей. И был бы в москве через 12 часов. Так что кгбэээээээээ урот
Нет. Так не мог. Он же должен знать, что любая конспирация будет враз засечена. Не мог не понимать, что Саша-колхозник хочет все держать под контролем, и все у него под колпаком. Проще с деловым видом "еду по важным делам" рвать напролом.
Почему сейчас? Всё было известно ещё лет пять назад.
Поток наверх до настоящего времени не прекращался. Лукашенко - враг себе? Ведь на уровне основных доноров, воспитательные процессы не проводят.
Тогда, что это?
У Беларуси открывается шанс дрейфовать в Европу. Соседнему президенту на востоке, это не нужно.
Для срыва европейского выбора, нужно создать хаос во власти и на этом основании ввести российские войска в Беларусь.
Или кто-то думает, что руководство КГБ работает на Беларусь?
Если посмотреть,как вели себя большевики в -20х годах.И как ведут себя лукашенковские большевики следует признать, НЭП закончился,начался военный коммунизм тобишь экспроприация,коллективизация
Немножко неправильно, скорее так: военный коммунизм был до начала 2000-х, когда разобрались у нас с нашим белым движением,; по 2009 год у нас был НЭП-дали чуть-чуть заработать; потом началась коллективизация через наши девальвации бесконечные; ну а вишенка на торте нашей истории-это большой террор 35-37 годов, когда разобрались со своими богатыми сподвижниками-это то, что происходит сейчас.
По его словам, Чиж, узнав, что идут следственные действия в офисах «Трайпла», на скорости 220 км/час последовал в направлении госграницы. «Был задействован план перехват. Ехал на Запад сперва в сторону литовской границы, потом на брестскую трассу», — сказал Вакульчик.
Ешкин кот! Прямо готовый сценарий для режиссера Оливье Мегатонна к очередному "Перевозчику". Осталось только Джейсону Стэйтхему поправится и можно снимать.
я на гос работе в декларации пылесос указал что взял в рассрочку потому что с нищей зарплаты не могу купить сразу,а тут мля миллиярды воруют и только сейчас обнаружили а до этого все честно было смех ды и тольки
Арестовано по делу Чижа пять человек, один задержан...
Вакульчик на каком году школу бросил?
Я вот в арифметике не дока, но эту задачу решить не могу. Арестовано 5, 1 задержан.
С внуком решали целый день. Не смогли........
Ну почитайте что-нибудь лёгкое, выпейте чаю и съешьте ещё этих французских булок. Арестованный и задержанный-разный правовой статус. Задержанным лицо может быть до 3 часов для установления личности и до 3 суток для установления обстоятельств. Затем обвинение с арестом или обвинение с подпиской. А так-то почитайте свои права и внуку объясните, пожалуйста.
Хах! Вот был бы он ближе к реальности, то бросил бы машину, взял бы рюкзачок и тихонько попробовал бы по тропинкам через границу. А там бы его уже ждали доверенные люди.. но что ни говори у олигархов всегда узкое мышление...
Брехня. Не летел он в сторону границы. Смысл, если на пропуске тебя повяжу. Граница. Вот в РФ - это возможно. Границы нету, там можно в аэропорт и потом на запад или к узбекам или такжикам и от туда хоть куда.
Брехня на всех уровнях. Мало того что они нас за идиотов держут, так и про аллигархов так думают.
У самих мозгов маловато, что по правдоподробнее версию событий придумать.
Не смешите мои тапочки, "погоня - западная граница -(улыбнуло), стрельба - детектив - "Бриллиантовая рука -2")))
Вы просто посмотрите на Вакульчика , ну что тут ещё можно сказать, одним словом - паноптикум!!!
У такого уровня людей служба безопасности и информаторы похлеще чем в правительстве, но смогли таки взять. А в России бы дали уйти, громко заявив, что выявлена противоправная схема, однако преступнику удалось скрыться в Англии со своими активами. Ай, ай, ай, не догнали, но старались.
Это уже начинает напоминать сталинские времена,сначало ИП,затем крупных владельцев,потом приближонных к власти,ну а после 1937 и чёрные воронки.Если мы не смитём эту власть сейчас то в 2017 эта власть будет уже грабить и сажать нас.
Если мы не смитём эту власть сейчас то в 2017 эта власть будет уже грабить и сажать нас.
------------------------------------------------------------
Так уже она давно нас грабит и сажает. Не заметили?
Директор компании, он единственный сотрудник, получал наличные и передавал так называемому «кассиру» «Трайпла». Тот — Чижу.
Иначе как дикий бред эти объяснения назвать нельзя. Если Чиж выводил деньги, то зачем ему их возвращать в РБ? Ему что в магазин не с чем было сходить, продуктов купить? Если люди выводят деньги, то они их выводят в страны где они ими смогут спокойно воспользоваться когда будет необходимость, а не везут их назад. Скорее всего, деньги отправленные на фирму в москве, водитель, он же директор, снимал наличными рос рублями, конвертировал в доллары, через валютчика(кассира) и затем передавал Чижу, чтобы тот мог валюту передать кому-то из коррупционной схемы в высших кругах. Для чего надо было создавать фирму в москве? Для того чтобы создать видимость правильной бух отчетности в бел фирме , что все операции законны, баланс сведен правильно, налоги выплачены с указанной прибыли. Т.е. просто двойная бухгалтерия, что есть обычная практика в стране
Если есть на то основания, то да. Но не понятно, почему практически в одно и то же время 2 значимых игроков? Или они друг на друга поклеп устроили и так срослось?
А в целом одобрямс. Пусть ребятки из ДФРа, УЭБа или КГБа ревизии других игроков проведут, там тоже можно кое что наковырять.
История стара как впрочем и всегда , ,,пастух,, реально понял , что у ,,овец,, больше бабла чем у самого ,, пастуха,,,свои то 23 миллиарда ,,ненавистной,, зелени он уже перекинул за бугор на случай ,,чаво...,, , а здесь по месту голяк , а тут ещё и ,,овцы,, , на лес волками начали поглядывать , вот и расклад у этой басни простой , пока ,,овцы,, не загрызли,, пастуха ,, , он начал их резать !!! Первым!!!
Какая захватывающая брехня. Вакульчику бы сценарии писать.
При открытой границе с Россией хотел бы сбежать - сбежал бы. Разве что Чиж забыл, что такое дизель или рейсовый автобус.
У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том и днем и ночью кот " ученый " все ходит по цепи кругом.
Идёт направо песнь заводит, идёт налево и уходит..
- Кто уходит?
- Кот уходит, вы знаете, когда идет налево, он всегда уходит!
Вот именно, всё это спектакль на публику. Чижик хоть и карифанился с диктатором, но явно у него мозги есть. Всё верно, можно было на машине до московии добраться, а там хоть куда, хоть в Европу, хоть в Америку.
Запасной аэродром, за пределами РБ есть только у папы с сынками, на этом собственно все и держится. Все остальные, особенно если в трудовой книжке стоит запись бизнесмен-олигарх, должны хранить деньги в сберегательной кассе.
Очередной премитивный спектакль мозаичного на лоханутого зрителя с погонями и стрельбой за коррупционерами, мол посмотрите какой я справедливый, только и делаю что, ночами не сплю, а всё вычисляю воров,лука, у тебя однообразный колхозно-городейский гумар, сидят с чижом в цал дирбие и ржут не могут читая коменты на хартии, как люди радостно пишут что наконец то лука взялся бороться с алигархами, смех да и только, рука руку моет, ворон ворону глаз не выклюет, как были они в одной кассе, так и будут, до самого суда, вот там они действительно будут поливать друг друга грязью, спасая свою ...ОПОНЬКУ. А в данный момент сидят вдвоём, ну ещё и колька при них, глушат вискарь, и ржут читая коменты наивных людей, и думают кого следующим снимут в типа боевике, с погонями и тд. Примитивный и однообразный юмор возлешкловского неандертальца, стиль в АЛЯ-ГОРОДЕЯ.
Моя версия такая: У Чижа явно не заладились отношения с узурпатором и он решил его слить Европе или США, а потом тихонечко свалить туда со своими деньгами. Возможно махинаций и никаких и не было, кроме тех, которые он вместе с лукадрыщом проворачивал, включая контрабас растворителей с разбавителями. Если это так, то уже должен у кого-то быть компромат на мозаичного, а тот по ходу решил отомстить. Хотя, я могу ошибаться.
Что-то мне кажется, что Чиж Европе и США, как "сливаемый" на хрен не нужен. Не та высота полёта у этой птицы. А вот если Чиж запоёт, то тут Запад заслушается. Бо песни у него могут быть сразу про двух "сестёр-славянок."
Какие-то детские объяснения про задержания. Помнится мне, в недалеком прошлом, господин Путин созывал в своем кабинете свое окружение и предлагал им скинуться, что было и сделано. Интересно, и о чем же беседовал АГЛ с Путиным при встрече? Это мое, естественно, субъективное мнение, но такое впечатление, что идет просто рейдерский захват в пользу других. Вопрос - в пользу кого? Случайно не в пользу крупного российского бизнеса? Если бы АГЛ , как Путин, попросил бы прикорытников поделиться - те не смогли бы ослушаться бы его, это факт. Но здесь налицо лишение бизнеса этих господ.
Глянул онт,противно слушать на вырезках вакульчика,пыкает,мыкает...,представляю сколько вырезали,чтобы сошел за умного кгбиста.Да и от главного умом не далеко ушел...Помниться кулешов после выборов 2010,говорил,что мной"было принято решение"по разгону площади..,помните? весь помятый наверное с бодуна от страха,на утро?ТАК и вакульчик принял решение самостоятельно.....ХА.ХА,......
Они много чего знали и полностью поняли нутро этой системы. Лучшей агитации как то, что случилось с олигархами, про режим Лукашенко и придумать нельзя! Бегут не от хорошей жизни. Даже имея миллионы. Ребята не словами, а своими действиями показали, что на самом деле творится на вершине власти в Беларуси.
Дана полная и конкретная экономическая оценка этому режиму.
Материал для спецпредставителя ЕС по правам человека. Как-то подозрительно массово начались в стране аресты наиболее успешных бизнесменов. У нас что, все успешные воры? А кто тогда их "крышевал" все эти годы? Кто через них разбавители-растворители и прочую контрабанду через госграницу гнал? Так, может, проще начать с самой "крыши"? Вакульчик, слабО!
А что на той стороне за бугром? Неужели эти дебилы думали, что вот возьмут и пересекут границу, или с мешком денег убежище политическое собрались просить?
В лесах надо было прятаться, и в багажниках, да в товарных вагонах себя вывозить... :) А то видишь ли привыкли к комфорту жизни...
Братка БЕЛАРУС, 22:35, 15.03, это от любви к рассейским бандитским сериалам. Тихо взяли бы, так кто бы восхищался героями?! Разве спецслужбы так работают, что бы тихо и незаметно? Надо со спецназом, мордой в капот, с дикими криками и матом, с трансляцией по телеку, где заглушки речи пищат постоянно! Вот за это и звёздочки, и премии, и повышение, и жильё. И все жулики, олигархи, бандиты и главные бухгалтеры просыпаются в мокрых простынях.
Ещё бы по телеку эту операцию разукрасить, а не "Хви.. Хвя.. Хвилиппок, Бэ... Мэээ"
Статус Чижа для рядового погранца выше любого Вакульчика, которому он вообще не подчиняется! Так что всунул бы в морду "мультипаспорт" - и ага! А из-за границы доставать, - целая процедура с доказательством сначала вины и пр. А им проще у себя взять, и чтоб сам рассказал следователю, за что его привлекают!
Вообще, вспомните, как брали Берию, например!..
За долги надо рассчитываться. Белкалий не хочется отдавать за долги, а вот чужим бизнесом - пожалуйста. Даже не сомневаюсь, это - начало. Аккурат наскребут на 2 млрд. Откуда будут новые хозяева и так ясно. А вот наш народ ни копейки не получит даже при возврате в бюджет определенных денег. Так что лучше надо думать как эту всю свору скинуть.
ехал на скор 220 в сторону госграницы ?
может еще на баклажановой шестерке ?
ГэБэ, похоже сюжет слизала с "брилиантовой руки" ?
_______________
совсем за лохов народ держат
Вот на кого спишут очередное снижение зарплат и пенсий, рост безработицы, банкротство заводов, девальвацию, инфляцию, провал модернизации и склады неликвидов.
В догонку посыплются новые декреты, запреты, указы, налоги и поборы пока народ якобы неистовствует от радости.
несло Чижа на 220 ..вначале на Литву,потом на Брест ))))Проживая повторяющиеся ситуации, произнося одни и те же слова, мы часто не может отличить главного: где реальная жизнь, а где ШАПИТО-ШОУ.
Неплохое политическое шоу. Правда, несколько глуповато срежиссировано. Но всё равно развлекает публику. Погони, задержания, отмывание денег... Стрельбы не хватает для эффекта.
А для кого законы писаны? По закону живем в родительской хрущевке, не имея возможности заработать на новое жилье, зарплаты хватает только скромно прожить месяц, про путешествия, отдых на море или в местном санатории забыто... В тоже время, видим, как живут те, кого крышует и обогащает эта власть в обмен на "идеологические услуги"...
Мошенник на мошеннике...
Веня, дык по закону они и работали! Где ты видел, каб беззаконными методами миллиарды накопили в Беларуси?! Начинай жить по закону и ты с чемоданами бабла будешь метаться по дорогам на 220... Правда от этого закона.
А я то думал, что в КГБ умные люди служат,Все известные сказочники отдыхают в таком случае.Если Чиж захотел бы сбежать из страны,ни кто бы ему не помешал.А насчет 220км/ч то у этих людей это средняя скорость. Законы не для всех одинаковы
Индейка говорила со свиньей. "Я мечтаю забраться на вершину дерева, - вздыхала она, - но у меня так мало сил". "Почему бы тебе не поклевать мой помет? - отвечала свинья, - в нем много питательных веществ". Индейка склевала кучку помета, и это действительно дало ей достаточно сил, чтобы забраться на нижнюю ветку дерева. На следующий день, съев еще, она достигла второй ветки. Наконец, на четвертый день, индейка гордо сидела на вершине дерева. Там ее заметил фермер и сбил выстрелом из ружья.
Мораль истории: манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину,но не удержат вас там.
С такими темпами посадок строителям найдётся работа -строить новые лагеря для пионеров крупного бизнеса. Все в ожидании-в сл.году сами знаете какой юбилей.Ждем амнистию .
"также пытались скрыться за границей" - враньё из уст главы КГБ. Очередная деловая встреча, только и всего. Так говорит, будто на Баскине были какие-то санкции по поводу невыезда.
Надо быть совсем тупым,чтобы вылетать из Минска.Баскин на такого не похож.Схема действий-оставляется мобила дома,небольшая барсетка с долярами,частное такси возле дома,до Москвы,Шереметьево и наконец свобода.А рассказывают хрень.Хотя,ладно Чиж не ожидал,но у Баскина было 3 ДНЯ.
Вакульчик, ты у нас самый смелый, всё решаешь сам. Докажи свой героизм и парадачнасць - арестуй луку и все Дрозды проверь, пока не разлетелось всё гнездо. Летят перелетные птицы косяками из теплых краев на север, кто в американку, посидят, передохнут.
Самый большой идиотизм из всего перечисленного и пересказанного заключается в том, что бюджетные деньги тратились и тратятся на коммерческие проекты и раздавались и продолжают раздаваться разным придворным и не очень боярам. Пардонте, но в таком случае никакого бюджета ни в какой стране мира ни на что не хватит для постоянно растущих аппетитов т.н. "бизнесменов" и на различные откаты, сколь не вводи новые налоги. И так уже практически большая часть населения на грани нищеты и выживания, а нищие ничего не покупают, а следовательно дальнейшее развитие экономического кризиса идёт по спирали затягивая всё большее к-во предприятий и население в целом.
Вот уж действительно идиотизм... Сколько лет было льготное кредитование в бел рублях , льготное выделений земель и направлений бизнеса , куда можно было проникнуть только своим птичкам.. И схемы реализации были будь здоров! И вдруг с луны свалилАсЬ ГБ и такую схему раскопали !!!!!!!!!МОЛОДЦЫ . И решение самостоятельно приняли !Респект!
Сказки про белого бычка, рассчитанные на лохов!!!Поживем -увидим чем все закончится ?! .
Можно кино снимать с погонями, полётами, автогонками.
ОтветитьВакульчик в Дроздах живоописует свои подвиги, ублажая и развлекая там мозаичного психопата в фазе обострения.
"Чыж збягау з Беларусi на хуткасцi 220 км ". Можа спрабавау узляцець ? Як у тым мульце : Ногi, ногi , крылы, крылы, галоунае хвост!
ОтветитьГарадзецкі конюх добра ведае Чыжа, і калі Вакульчык яму апавядаў і паказываў кіно пра яго затрыманне, то радасна рагатаў над спужаным тоўстым рыльцам свайго блізкага халуя.
Ответить!!!!!!!!Ай,браво!!
ОтветитьСегодня вакульчик драники в дроздах уплетает.
ОтветитьЕще вчера на этой табуретке сидел чиж.
Кто будет убирать арбузы по осени?
Кошельки опустели...
Што ешчо интересно, так это то, почему Лидка Ермошина вернулась обратно из Парыжу? Неужто кого-то здесь из близких родственников в заложниках оставила? Хотя все возможно в вонючем крысином гнезде.
ОтветитьПотому, что это гомно никто не трогал, а следовало бы!
ОтветитьТолько представьте себе, в каком бешенстве сейчас лукавый! Он осознал, что те, кто жил рядом, лобызал его "белвестовский" ботинок и клялся в преданности, на самом деле считали луку ничтожеством и недоумком. Такое можно пережить разве что через очередной инсульт!
ОтветитьОн осознал, что те, кто жил рядом, лобызал его "белвестовский" ботинок и клялся в преданности, на самом деле считали луку ничтожеством и недоумком.
Ответить-----------------------------------------
Недоумком есть тот, кто позволил себе разбогатеть будучи бараном на привязи преступного пахана. А сам пахан ничего такого не осознал. Он знает прекрасно, что чижики никуда, ни при каких обстоятельствах от него не денутся - они неспособны предпринимать решения и просчитывать их последствия.
Смешно конечно со стороны наблюдать как эти крысы друг друга жрут. афишировалось из телека что они сплотятся в случае опасности, единым фронтом встретят цветные революции)))) как видим это просто слова. чиж кстати не дурак, деньги заранее вывел и первым побежал. задумайтесь "государевы люди" если остаётесь в рб так не натворите за что потом в тюрьме сидеть или от суда скрываться по Венесуэлам. Вовремя переметнуться придётся, не слишком рано не слишком поздно.
ОтветитьВсе они личные друзья и кошельки свинопаса Лукашенко!В бюджете дыра!Денег никто не даёт тает золотой запас не по дням а по часам! Вот и решил наш главнокомандующий шизофреник под предлогом неуплата долгов забрать(реквизировать) всё! У своих бывших соратников по партии!Вряд-ли в Беларусь поедут какие ни будь инвесторы и бизнесмены в ближайшие время пока тиран и дуремар у власти!Владимир Минск.
ОтветитьСергей Шнуров про это проще говорит:
Ответить"Когда нет денег - нет любви. Такая с*ка эта сэ ля ви...
Какие инвесторы??????!!!!!любой инвестор хочет получить прибыль,а в бээсэсэри инвестор может деньги только вложить не прибыли не забрать деньги инвестор не может.За этим следят дяди из КГБ и оац,а если и выведет или получает прибыль то великом ту американку,а потом или зона или все отдай и тогда может отпустим.
ОтветитьПервое что сделал аглы, когда пришёл к вдасти, отдал у Пупейки "Пуше", самую динамичную и богатую корпорацию в Беларуси, история повторяется, только с учётом, что " трясёт" уже своих, видно придворные уже начали финансировать "западников" или "рюскиймир"... Сцыкатно ему стало, вот и режет свиней!
ОтветитьЯпринцев и Чиж получат высшую меру. А почему? Потому что много знают о финансовых делах лукашенки и витька-старшенького (сынок-надежа). А так пуля в затылок и никаких свидетелей.
ОтветитьА ужасный тип шуневич, поди локти кусает: такое "хлебное" дело упустил из рук.
На золотом семейном унитазе )))
ОтветитьИ пускай бы летел - 20 лет верой, правдой
и ложью служил лукавому! Жаль, что не смог убежать!
Чиж летел на 220 потому, что уходил от места совершения им больщой диверсии - в районе Дроздов он заложил в водопровод дохлую крысу.
ОтветитьСпокойной ночи, народ.
Ваш Шептун из КГБвдейки.
Я вот тут подумала... На изды..исходе СыСыСэРа устраивались"гонки на лафетах", а у нас этот период будет называться "гонки через границу".
ОтветитьВсе кгбешная брехня,как всегда.Ему сказки надо писать.
Ответитьдо вторника молали, инфа просочилась, во вторник решили все приукрасить до уровня детектива
Ответитьвсе это сказка, прием тупая
смысл бежать ерез границу, если есть Россия, так и укрыться проще и никто тебе не выдаст
на таможне не пустили и ффсе
ОтветитьКГБ свой паек отрабатывает - боятся, что раздутый штат сократят по кризису.
ОтветитьСвою нужность обосновывают.
Скажите пожалуйста, а где п-ник пекарский и п-ник Евсеев, кторые так старательно зажигали по указу Луки на Площади 2010 19 декабря 2010 г. и некоторое время после неё?? Почему о них сейчас ничего не слышно? Хотя кто они - всего лишь придворные пешки у Луки.и даже не у него, у председателя КГБ, который и сам тоже пешка у Луки.
Ответить2016 = 1937
ОтветитьНачался второй отстрел подручных!
Пора валить, пока за анекдоты не начали валить на володарке сотнями!
И. Евсеев получил звание генерала, ныне начальник УВД Мингоисполкома.
ОтветитьВсё это, для того чтобы отвлечь народ от главного! А, что сейчас главное? Правильно.... Ох, уж эти сказочки, Ох уж эти сказочники...
ОтветитьОткуда информация, что он ехал 220.000? Его что, гаеры задержали с радаром?))
ОтветитьПолная хлустня! Ни Женя, ни Юра без своих жен и детей никуда не уедут. Полной бред КГБ! Надо знать этих людей, для них семья важнее бабок.
ОтветитьА что грозило бы их семьям? Ну, помурыжили бы, а потом отпустили. А что семье предъявить? Воровал ведь глава. Главное - самим ноги унести. А семейка бы примкнула потом в той точке планеты, где условились .
ОтветитьЭто все ерунда,главный усатый бандит еще не пойман.Когда лука будет бежать из Беларуси,вот это будет новость ...
Ответитьесли такое вдруг случиться то думаю все его 83% а то больше, избитателей кинуться его искать и не допустят бегства , его друг Кадафи не смог, не пустили
ОтветитьВот что говорил лука о смерти Каддафи 5 лет назад:
Ответить"Над ним издевались, измывались, стреляли в раненого, насиловали, крутили голову, руки выкручивали, а потом замордовали и замучили хуже, чем фашисты в свое время".
Да, нелегкая судьба у диктаторов....
Это будет эйфория и всенародное гуляние!!!
ОтветитьСам развяжусь в такой праздник!)))
ОтветитьА колькі інсультаў і інфарктаў будзе?
ОтветитьА какой нормальный в своем уме руководитель государства примет за просто так сипатого нищего у себя в своей стране? А Вакульчику то вообще следует позаботиться о гигиенических условиях вверенных ему гэбешных подвалов - здоровье может потерять в недалеком будущем, простудится и ага... Правильной дорогой идете, дорогие пауки в банке!
ОтветитьНичего то "белорусские олигархи" делать не умеют - ни "Челси" купить, ни с баблом свалить , когда это будет нужно ! :)
ОтветитьКрысы почувствовали, что корабль тонет и бегут, захватив награбленное. Ждемс, когда побегут чиновники во главе с паханом...
ОтветитьЖдёшь уже 22 года, может подтолкнем его как кадафика все вместе?
ОтветитьСериал "Бандитская Беларусь" рулит. Серия 22-я. Бандитские кланы вышли на тропу войны. Главный пахан крышует своих выпуская пачками из тюрем и ставя на руководящие должности. Других хватают. КГБ пиарится устраивая основной беспредел. Про закон уже давным давно забыто. Смотрим дальше и ждём развязки.
ОтветитьВ течение этих двух десятилетий разграблялось и переправлялось за границу все,что возможно и невозможно.Народ нищал,а прикорытники детей содержали в британских универах,платя сотни тысяч фунтовза их там нахождение. Управлял сим процессом Самизнаетекто.И КГБ еще не гоняется за ним по дорогам страны?
ОтветитьСтранно.
Хартия ,указано 180 комментариев на статью ,а в действительности только 20 ,а куда остальные пропали ?
Ответитьспасибо, Уважаемые Комментаторы, что обращаете наше внимание на возникающие проблемы, а также замеченные вами ошибки.
ОтветитьКто понял: он был задержан, потому что убегал, или убегал, потому что узнал о задержании? Это детали, канешне, но так...интересно..!
ОтветитьОлигархов арестовали при попытке бежать из Беларуси
ОтветитьИ добавить нечего.
Есть что добавить. Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты. Осталось выяснить с какой скоростью из Беларуси будут убегать Лукашенко, Вакульчик, и другие члены семьи.
ОтветитьСебя они выгородят!
ОтветитьНи-заф-то!!!
ОтветитьЗапахло " жареным" . Забегали олигархи со своими чемоданчиками ,вот и забирает Лука у прикормленных олигархов то ,что дал наворовать.А корабль все тонет и тонет.Впереди часть вторая .........
ОтветитьУ олигархов мозгов нет , раз такое дело то переоделись в додика с рюкзаком и на попутке бы заехали в россию а оттуда уже куда надо , или если уже в списках на задержание можно спокойно перейти границу финляндии и попросить там убежища .
ОтветитьDODIK, 17:34 .
ОтветитьНаивный вы, человек, хоть и Додик . Т.н. белорусские олигархи, пардон, и пукнуть не успеют, как КГБ уже об этом тревожном факте в курсе .
Ну, а фактура Вакульчика, особенно в части вывода наварованного у народа капитала за кардон, вообще не выдерживает критики . Можно подумать, что до сего времени заинтересованные товарищи не знали движение финансовых потоков задержанных . Скажите, как здравомыслящий человек может поверить в такую ересь ?! Это , во - первых, во - вторых, как можно ТЕХНИЧЕСКИ перевести и обналичить деньги, которые «работают» в окружении Шнобельмана без его ведома ?? КурАм насмех, шо ли ?! Ну, и, в - третьих, чем занимается охрана данных граждан, если их клиенты узнают о предстоящем аресте БУКВАЛЬНО в последнюю минуту ??
Естесвенно знали, Они собирали материал на всех чтобы взять одновременно . Сделали вовремя , чтобы отвлечь народ от проблем и чтобы забыли о хлебе дали зрелищ . Подоят и отпустят кроме этих с кормами, АГЛЫ их разорвет .
ОтветитьЧто касается вашего "технически" то схему же изложили во всех случаях всегда была фирма на которую под чтото отправляли деньги официально.
Додик, скажу откровенно : я плохо понял смысл вашего поста . Полагаю, мне не хватает образования, но из личного опыта скажу, что ВЕРИТЬ Вакульчику - себя не уважать ! Знаете, я, такой редкой, пардон, «шняги, которую сегодны озвучил председатель КГБ РБ, давно не читал . : ))
Ответитьа мой папа говорил ..
Ответитья не ворую и сплю спокойно а эти дергаются от каждого стука
Конечно же они т е Контора не могли не знать ,что Чиж много лет не платит налоги и переводит капитал за границу (если это правда ) и т д и т п Но ведь Чиж все знал и понимал с кем связался и с кем имеет дело - он не мог натворить глупостей ,которые бы разгневали Хозяина. Он знал и про прослушку и контроль за ним и поэтому не мог ляпнуть где-то что-то лишнее . Выходит объяснение его задержанию одно : передел ,борьба за бизнес и устранение конкурентов ? Михаил ,интересно ,Ваше мнение - почему Чижа все таки задержали ? Только очень наивные люди могут подумать ,что его взяли ради того ,чтобы пополнить бюджет .
ОтветитьМихаил, сын Davida .
ОтветитьW Y W, 22:27, 15.03 .
Почему арестовали Чижа ? Во - первых, как правильно Народ делает вывод , - это очередной спектакль, рассчитанный, мягко говоря, грубо поражаясь, на лохов . Во - вторых, у Юры серьёзные проблемы с российскими пацанами, которые, как хорошо известно, до двух уже очень давно не считают, в - третьих, нынешние Юрины проблемы следует рассматривать в векторах санкций ЕС против России . Ведь совершенно очевидно, что они работают, поэтому снятие ЕС запрета с некоторых видных белорусов, лично мне говорит только о том, что интересы таких слабаков, как «Трайпл», при росписи пасьянса применительно для Беларуси, в нынешней Европе мало кого интересовали . В - четвёртых, про вывод капитала и прочую галиматью, которую сегодня для СМИ озвучил пан председатель, я написал выше . В - пятых, судя по действиям охраны Чижа, решение об его аресте принималось спонтанно, из чего можно сделать вывод, что его жизни РЕАЛЬНО грозила серьёзная опасность ! От кого ? Скорее всего - от российских БЕСпредельщиков . В - шестых, я не уверен, что Юрий Александрович сейчас находится в «американке» .
Сказанное, конечно же, далеко не всё, но в целом картина просматривается именно в таком направлении . Вывод ? Шнобельман спрятал Чижа от верной смерти, ну, а под шумок задабривает население Республики различными потехами, зарабатывая у пипла дешёвые политические очки .
Пока всё, спасибо за вопрос .
Михаил,сын Davida,если Вы правы,то люкс-камера плохая защита от БЕСов,но хорошая возможность отрубить концы.*Есть человек - есть проблема*,случился у господина Чижа внезапный *инфаркт*,значит обиженные партнеры могут жаловаться в небесную канцелярию,а уголовное дело можно прекратить из-за смерти подозреваемого, и конфискации не будет,а лишь плата семьи за помощь в *похоронах* .
ОтветитьВполне реально!
ОтветитьВерсия с чеченами имеет место быть, думаю что прячет хозяин холопа таким методом от расплаты.луке с ними в открытую рамсить стрёмно , а вот на "тюрьме" спрятать может.
ОтветитьВот это больше похоже на правду. Иначе, с какого перепуга ему бежать на Запад, а не в Россию?
ОтветитьА откуда Вы взяли ,что он бежал на Запад ?
ОтветитьИли вы считаете ,что можно верить Вакульчику ?
А по по моему они прежде ,чем нам набрехать не считают необходимым даже время терять ,чтобы придумать что-то правдоподобное .Их заявление -это анекдот ,который у умных людей вызывает только смех
получается что арест всей недвижимости Чижа и его семьи ничто иное как попытка прикрыть имущество от наезда русских "кредиторов",а арест владельца "Петрухи" для отвода глаз?Конспирологией попахивает..но что то в этом есть.
ОтветитьТолько самый образованный Сын Давида может втюхивать обывателю выдуманные в КГБ сказки про ужасных росияновских БЕСпредельщиков, гоняющихся за птичками в Дроздах по картофельно-арбузным грядкам.
ОтветитьПоклонник Юрия Алексеевича должен знать, что мозаичный псих, насмотревшись иранско-ливийских реалий конца диктаторов, к старости стал до абсурда панически пуглив.
В Дроздах даже колорадских жуков на бульбе из пистолета расстреливают, не говоря уже про каких-то БЕСпредельщиков-росияков.
Также охраняется и его ближайшее окружение.
Сушите сухари, скоро вашему Юрию Александровичу можно будет носить передачки )))
*На пять замков запирай вороного - выкраду вместе с замками* (с). Сваяк, существует мнение,что если кого-то решили убить,его не спасет никакая охрана и бодигард может только закрыть собой(если захочет),к слову,Индиру Ганди застрелили собственные охранники. И позвольте уточнение - поклонников Чижа на Хартии нет,не за что ему кланяться.
ОтветитьМихаил, сын Davida .
ОтветитьСВАЯК, 9:33, 16.03.
Во - первых, не надо хамить, косвенно подтверждая мою позицию о российских пацанах, во - вторых, версию, изложенную мной выше, могут подтвердить или опровергнуть два факта . Первый, - «дело Чижа» должно ДОЙТИ до суда, второй, - если «дело» таки будет рассмотрено в суде, в чём я сильно сомневаюсь, в «клетке» ДОЛЖЕН находится именно Чиж, а не его двойник . Вы же не хуже, а, возможно, и лучше меня знаете, что в российских и белорусских тюрьмах люди склонны менять свой внешний облик, причём не в лучшую сторону .
Во - вторых, с какого бодуна я должен доверять Лубянке или КГБ РБ ?! Какими своими действиями эти товарищи заслужили моё уважение ?! В - третьих, напомните мне, плиз, когда в России состоялся суд над господином Баумгертнером и какой срок он получил в свои широкие плечи ??
СМЕШНО!
ОтветитьВывод капитала? Только полные идиоты могут говорить так. Безналичная валюта, что доллар США, что Евро из ЕС никогда не покидают страну эмитента. Безналичный доллар США всегда находится в США. А счет может быть как у резидента страны, так и на корреспондентском счете (неналоговом), которые есть только у банковских или финансовых организаций.
Например, в Хрустальном Сосуте только головные банки имеют корсчета в валюте в американских банках. Все это видно по одному только внешнему виду счета (цифры и буквы в обозначении).
Так что безналичные доллары США Чижа (капитал) - всегда в США и никакого вывода и быть не может. Другое дело наличные доллары, тут вывод возможен и и обязателен.
Про конвертацию долларов в другие валюты и отмывание денег через инвестиционные проекты и недвижимость неслыхали?
ОтветитьХа, у Радиной получилось. Сразу видно у нее мозгов больше.
Ответитьесли бы они хотели бежать то вы их не поймали бы, что то произошло внезапно
ОтветитьВозможно весеннее обострение у главного шизоида
Крысы бегут с тонущего корабля, т.к. лукадрыщ начал отжимать "праведно нажитые" деньги в особо крупных размерах. Так им и надо, знали с кем связывались.
Ответитьбежать? кому? Чиж, я думаю не побежал бы первым. Йщтому есть объяснения. План "эвакуации" правительства расчитан по секундам. Первый кто встанет на лыжню, а я думаю и придёт к финишу, несомненно гражданин родом из шкловского раёна. Вопрос: куда будет лежать лыжня? Поскольку у председателя несколько паспартов различных стран (в том числе и европейский(Мальта)), то гадать сложно, но мне думается , что Эмираты для бездаря- лучший вариант. На время спрятаться получится, а там....
ОтветитьЭто тонкий юмор.
Ответить( пора сваливать!!!!!)
сидели эти барыги на какой нить очередной пьянке кто та шо та ляпнул и затронул чэсть и дастоинства а кругом "уши" как при КПСС от и вся история банк империал
Ответитьоно вам надо Фима?
Думали что их Свобода будет вечной? Знали с кем на сделку пошли. Оппоненты их бывшего (теперь)покровителя или в земле сырой ,или в тюрьмах ,или в бегах. Думали ,что они особенные, что с ними этого не случится? Думали ,что "злой волшебник" поумнел, исправился, набрался мудрости и милости ???? .... Это хороший урок для тех, кто строит бизнес,планы и карьеру!!! В конфликте замешаны огромные деньги, посмотрим ,как отреагируют бизнесмены.
Ответитьреволюционные действия-раскулачивают олигархов, которых раньше и породили
Ответитьда, дела совсем плохи. побежали крысы с тонущего корабля. как в фильме " свадьба в Малиновке " : у пана атамана заканчивается золотой запас , если так пойдет, то и я разбегусь.
Ответитькак в фильме "гостья из будущего"----"Хотел убежать?ОДИИН??"
ОтветитьУбегали олигархи или нет, разницы нет.Главное атаману сейчас это их деньги,которые не заработаны.А наворованные деньги не один атаман народу не отдаст.Следовательно должен сам сбежать.
ОтветитьМатематически:если гте-то чего-то убудет,то где-то обязательно прибудет. Всё время мучал вопрос_где все деньги, как будто в пропасть. Всплывает оказывается потиху. Только вот сомневаюсь, что для верхов это явилось неожиданностью.
Ответитьособенно на скорости 220, что за смех - ну взял турпутёвку и поехал - одни фантазии. Видимо решили срезать наполнившиеся колосья для закромов Родины и растить новые.
ОтветитьЕсли бы ехал 99 км/ч или 129км/ч по брестской трассе никто бы ничего не заподозрил. Был бы уже сейчас в Катаре.
Ответитьвы верите в сказки вакульчика про 220?
Ответитьхотел бы спрятаться , спрятался, тут или инсценировка ареста либо все неожиданно, да и сказка слишком поздно вышла , видимо начальство корректировало сюжет
или знак 70 для пушчэй убИдИтельности повесил так нет же,- слава богу никого не сбил
Ответить«Арестовано по делу Чижа пять человек, один задержан. Ущерб — миллиарды рублей, но пока сложно оценить досконально»
Ответитьвовлекающий маневр )))
Ущерб — миллиарды рублей, но пока сложно оценить досконально»
Ответитьсумму еще не придумали
Какая бы сумма не оглашалась - дыр в бюджете всё равно ею не закрыть.Вот если прихватить ВСЕХ друзей из шкловско-дроздовской банды хватило бы и все долги перед РФ,МВФ погасить.
ОтветитьКак ребята не садитесь, а в друзья мне не годитесь! У Луки нет святого, сегодня в какей играет, завтра "друга" на пожизненное отправит.
Ответить- Товарищи, вы из какого общества?
Ответить- Трудовые резервы.
- А что, Динамо бежит?
- Все бегут.
"Джентльмены удачи" (с)
Ой врОт Вакульчик и не краснеет. Уж если убегать на автомобиле, то только в Россию, так границы нет.
ОтветитьСоглашусь с Вами, что врут нагло. Не может прикорытник так опрометчиво поступать и метаться по дорогам страны как загнаный. К слову "то только в Россию" так тогда уже на левом автомобиле или на автобусе по региональным линиям. Порталы белтолл отслеживают гос.номера на предмет угона, розыска владельца, штрафов, лишений, да и просто ведут статистические учёт о миграции населения по территории и за её пределы.
ОтветитьА вы не допускаете тот факт , что всё его окружение под колпаком и Лука наперёд знает их все действия.Может они бы так и не метались если бы у них было время подготовится к шухеру.А тут уже просто сработал инстинкт загнаной крысы, когда запахло жаренным.
ОтветитьПро Россию низзяяя! Россия священная корова. Все жулики должны бежать в Европу. Причём, чем выше скорость, тем суровей будет наказание.))))))))))))))
ОтветитьКуда же побегут сегодняшние "праведники"? Награбленное оставят или уже обналичили?
Если уж олигархи побежали, то кому здесь жить хорошо?
лучше ты бы на автостоп пошел на могилевскую трассу глядишь через пару часов на берегу Припяти сомов бы ловил а так...
ОтветитьПанове ! надо быть наивным что бы верить в гэбистские байки. Вспомним про радиоактивную крысу в водопроводе
ОтветитьПочему-то вспомнилась детская сказка:
Ответить...Кот Базилио и Лиса Алиса в масках.
Буратино висит привязанный за ноги на дереве.
... Все ждут, когда из Буратино начнут сыпаться золотые монеты.
И ещё песенка:
Не прячьте Ваши денежки...
По Банкам и углам...
Несите Ваши денежки,
Иначе быть беде.
И в полночь Ваши денежки
Заколосятся ГДЕ???!!!
... Потом проводящие силовые действия против Буратино забирают все-таки монеты и весело их делят.
Где не поле, ни овраги и не лес,
ОтветитьНе океан без дна и берегов,
А поле-поле-поле-поле чудес,
Поле чудес
В районе Дроздов.
поле Чудес?
Ответить- в стране Дураков
Внимание! Всем постам ГАИ. В направлении государственной границы на большой скорости движутся автомобили черного цвета. Задержать всех.
Ответитьхватать всех кто бежит в Литву по бресткой трассе, всех хватать кто садится в самолет
ОтветитьХватать всех, кто садится в самолёт полный валюты.
ОтветитьКто то побежит на самолете. Но куда??????? К Януковичу??? Или к Мадере???? Вопросы, вопросы, вопросы.
ОтветитьДействительно, надо было доставать лопату и закапываться вниз.
ОтветитьГлядишь, все бы подумали, что готовится обороняться и испугались бы.
Лучше к другу Уго!
ОтветитьКогда возьмут Луку? Он этими делами старается прикрыть свой зад. Необходимо брать и его .он все знал и сам творил страшные дела. Верховный суд тоже надо брать, там одни коррупционеры и многие Гомельские.
ОтветитьЧто-то не верю Вакульчику. Врать - это такая у него профессия.
ОтветитьУ Пахана есть компромат на всех олигархов и высокопоставленных чиновников. И когда нужно он просто даёт команду "фас" своим цепным псам. А дальше по обстоятельствам. У одних бизнес отжимают, у других бабки отбирают, ну а третьи сидят за свой длинный язык и решившие полезть наперёд батьки.
ОтветитьА ты башкой не подумал какой компромат у чижа на луку? Думай больше.
ОтветитьПросто триллер. Надо было в зямлянке отсидеться,наклеить вусы и пешком через финскую границу.Ну и ну,уже друзья бегут.
ОтветитьКто же будет тем последним бизнесменом,которому усатый обещал пожать руку в далёком 98-ом(если не перепутал)....я на Топузидиса ставлю.Остальным в очередь в ближайшее время.Если ошибусь,не велика ошибка.Близость к телу позволяет хорошо пожить,но не навсегда.
ОтветитьХорошо сказал!
ОтветитьОчко не стальное, в бешеном ритме пульсирует.
ОтветитьНе верю! НИ единому сову не верю!Тысячи способов скрыться! Другое дело, что стал неугоден! Здесь замешана политика! Поздно Чиж спохватился !Хотя знал еще за пару дней!
ОтветитьА то они не знали, где и с кем бизнес делают, другого результата быть не могло, уж очень Конекрад Конекрадовичу деньги нужны.
ОтветитьТак вот, оказывается, где моя урезанная зарплата, Низко летела на скорости 220 км в час в направлении Польши :)))))))))))
ОтветитьНу, уж если эти хотели сбежать, так народ вообще должен ринуться к западной границе от этого усато-плешивого счастья.
ОтветитьКто бы что не говорил, но события Чиж-Баскин показывают, что "приближенных" нет. Все под Богом и законом ходим
ОтветитьТолько не под законом, а по понятиям.
ОтветитьПростите, а "Бог и закон" - это кто?
ОтветитьА кто ж создал им такое благодатное поле для обогащения при стремительном обнищании "народца"? Это ж не год и не десять длилось. Так была выстроена вся кадровая "политика" в госструктуре и в бизнесе. Кого куда назначили. Там все вымараны. Бери любого - не ошибешься. Вопрос: кто следующий?! Маски-шоу продолжаются!
ОтветитьНаши олигархи, как и олигархи в Германии 1933-1945 гг., не являются олигархами в полном понимании этого слова. Они — всего лишь хомяки, которым разрешается набить защечные мешки зерном. А когда власти понадобятся эти орехи, хомячка легко подвесят за задние лапки и заставят отдать всё, что он хранил это время — как ему самому, вероятно, казалось, для себя.
ОтветитьХорошо, конечно, если оставят в живых и на свободе.
Народ вставай! Сейчас самое время убрать эту воровскую власть!
ОтветитьГоспода вообще страх потеряли. С их подходом к ведению дел нужно за бугром сидеть и оттуда рулить. А так решили и ручку погреть, и в "ближайшем окружении" пощеголять.
ОтветитьИменем революции?)
ОтветитьВидно совсем плохи дела у нас в стране, крысы бегут с тонущего корабля. Думаю к концу года увидим и самого лукавого диктатора со своей прикорытной бандой за решёткой. Главное чтоб не сбежал в Россию как Янукович оставив народу долгов более чем на 40 миллиардов долларов. Пора ответить перед народ за 22 года своей бурной приступной деятельности во главе государства.
ОтветитьДа, натворил Саша дел за 22 года, никакого срока не хватит отмыться.
ОтветитьДеньги переводил в Маскву,а бежать хотел в Литву...
ОтветитьЧто-то я не очень верю гебнявым.
Ага, а чемоданы с баблом тоже были при нем? А вакульчик?
ОтветитьДык чьи же он деньги переводил? Государственные или из общака? Свои-то у него хоть были? А может за превышение скорости забрили?
ОтветитьЧиж лицо антипатическое, но далеко не дебил. Удирать через границу может только дебил в такой ситуации. Хотел бы сбежать , купил бы шмотки по проще , селбы в рейсовый автобус из каких либо уйковичей. И был бы в москве через 12 часов. Так что кгбэээээээээ урот
ОтветитьНет. Так не мог. Он же должен знать, что любая конспирация будет враз засечена. Не мог не понимать, что Саша-колхозник хочет все держать под контролем, и все у него под колпаком. Проще с деловым видом "еду по важным делам" рвать напролом.
ОтветитьПочему сейчас? Всё было известно ещё лет пять назад.
ОтветитьПоток наверх до настоящего времени не прекращался. Лукашенко - враг себе? Ведь на уровне основных доноров, воспитательные процессы не проводят.
Тогда, что это?
У Беларуси открывается шанс дрейфовать в Европу. Соседнему президенту на востоке, это не нужно.
Для срыва европейского выбора, нужно создать хаос во власти и на этом основании ввести российские войска в Беларусь.
Или кто-то думает, что руководство КГБ работает на Беларусь?
Ну не верю я этому режиму в этой стране, не В_Е_Р_Ю.
ОтветитьВ инете есть официальный список ,,ТОП 200 успешных и влиятельных бизнесменов Беларуси,, Вот всех и по порядку,,,
ОтветитьТак он в этом списке аж 12! А друг хоккеист-Белый пока заповедник Лебяжий копает. Другого места в Минске не нашли, мля, для своих новостроек!
ОтветитьЕсли посмотреть,как вели себя большевики в -20х годах.И как ведут себя лукашенковские большевики следует признать, НЭП закончился,начался военный коммунизм тобишь экспроприация,коллективизация
ОтветитьНемножко неправильно, скорее так: военный коммунизм был до начала 2000-х, когда разобрались у нас с нашим белым движением,; по 2009 год у нас был НЭП-дали чуть-чуть заработать; потом началась коллективизация через наши девальвации бесконечные; ну а вишенка на торте нашей истории-это большой террор 35-37 годов, когда разобрались со своими богатыми сподвижниками-это то, что происходит сейчас.
Ответитькогда уже побежит лука или он на самолёте сидя на золотом унитазе что б не обо.....рацца полетит. тогдп для народа настанет настоящий праздник
ОтветитьПо его словам, Чиж, узнав, что идут следственные действия в офисах «Трайпла», на скорости 220 км/час последовал в направлении госграницы. «Был задействован план перехват. Ехал на Запад сперва в сторону литовской границы, потом на брестскую трассу», — сказал Вакульчик.
ОтветитьЕшкин кот! Прямо готовый сценарий для режиссера Оливье Мегатонна к очередному "Перевозчику". Осталось только Джейсону Стэйтхему поправится и можно снимать.
Что делать.Это такая новая эффективная модель экономики у больного: вся страна трясется от страха. И чем выше-тем безумнее дрожь.
Ответитья на гос работе в декларации пылесос указал что взял в рассрочку потому что с нищей зарплаты не могу купить сразу,а тут мля миллиярды воруют и только сейчас обнаружили а до этого все честно было смех ды и тольки
ОтветитьПодозреваю, что не у государства бабло слямзил, а из верхнего ящика стола.
ОтветитьПривычные действия. Спартак и Коммунарка. Марат Новиков. БКК Баумгертнер.
Ответитьна Запад? отчего не на любимую московию?
ОтветитьПотому что на западе можно сказать, что он политический беженец и его приласкают и приголубят. Там таких любят.
Ответитьмогу сказать точно, если бы бежал, то убежал бы... не такой он простой и глупый ...
ОтветитьАрестовано по делу Чижа пять человек, один задержан...
ОтветитьВакульчик на каком году школу бросил?
Я вот в арифметике не дока, но эту задачу решить не могу. Арестовано 5, 1 задержан.
С внуком решали целый день. Не смогли........
Ну почитайте что-нибудь лёгкое, выпейте чаю и съешьте ещё этих французских булок. Арестованный и задержанный-разный правовой статус. Задержанным лицо может быть до 3 часов для установления личности и до 3 суток для установления обстоятельств. Затем обвинение с арестом или обвинение с подпиской. А так-то почитайте свои права и внуку объясните, пожалуйста.
ОтветитьВы о чем?
ОтветитьХах! Вот был бы он ближе к реальности, то бросил бы машину, взял бы рюкзачок и тихонько попробовал бы по тропинкам через границу. А там бы его уже ждали доверенные люди.. но что ни говори у олигархов всегда узкое мышление...
ОтветитьБрехня. Не летел он в сторону границы. Смысл, если на пропуске тебя повяжу. Граница. Вот в РФ - это возможно. Границы нету, там можно в аэропорт и потом на запад или к узбекам или такжикам и от туда хоть куда.
ОтветитьБрехня на всех уровнях. Мало того что они нас за идиотов держут, так и про аллигархов так думают.
У самих мозгов маловато, что по правдоподробнее версию событий придумать.
А кто сказал, что он хотел через границу уйти? Может у него бухгалтерия черная в Бресте?
ОтветитьА может, у него паспортов МНОГО????
ОтветитьНе смешите мои тапочки, "погоня - западная граница -(улыбнуло), стрельба - детектив - "Бриллиантовая рука -2")))
ОтветитьВы просто посмотрите на Вакульчика , ну что тут ещё можно сказать, одним словом - паноптикум!!!
У такого уровня людей служба безопасности и информаторы похлеще чем в правительстве, но смогли таки взять. А в России бы дали уйти, громко заявив, что выявлена противоправная схема, однако преступнику удалось скрыться в Англии со своими активами. Ай, ай, ай, не догнали, но старались.
Ответить...Ехал в сторону литовской границы... Конкретный намек Мясниковичу- не потребуется тебе купленная под Вильнюсом недвижимость.
ОтветитьЭто уже начинает напоминать сталинские времена,сначало ИП,затем крупных владельцев,потом приближонных к власти,ну а после 1937 и чёрные воронки.Если мы не смитём эту власть сейчас то в 2017 эта власть будет уже грабить и сажать нас.
ОтветитьЕсли мы не смитём эту власть сейчас то в 2017 эта власть будет уже грабить и сажать нас.
Ответить------------------------------------------------------------
Так уже она давно нас грабит и сажает. Не заметили?
вовремя смыться половина победы на сей раз не проконало
ОтветитьДиректор компании, он единственный сотрудник, получал наличные и передавал так называемому «кассиру» «Трайпла». Тот — Чижу.
ОтветитьИначе как дикий бред эти объяснения назвать нельзя. Если Чиж выводил деньги, то зачем ему их возвращать в РБ? Ему что в магазин не с чем было сходить, продуктов купить? Если люди выводят деньги, то они их выводят в страны где они ими смогут спокойно воспользоваться когда будет необходимость, а не везут их назад. Скорее всего, деньги отправленные на фирму в москве, водитель, он же директор, снимал наличными рос рублями, конвертировал в доллары, через валютчика(кассира) и затем передавал Чижу, чтобы тот мог валюту передать кому-то из коррупционной схемы в высших кругах. Для чего надо было создавать фирму в москве? Для того чтобы создать видимость правильной бух отчетности в бел фирме , что все операции законны, баланс сведен правильно, налоги выплачены с указанной прибыли. Т.е. просто двойная бухгалтерия, что есть обычная практика в стране
Если есть на то основания, то да. Но не понятно, почему практически в одно и то же время 2 значимых игроков? Или они друг на друга поклеп устроили и так срослось?
ОтветитьА в целом одобрямс. Пусть ребятки из ДФРа, УЭБа или КГБа ревизии других игроков проведут, там тоже можно кое что наковырять.
История стара как впрочем и всегда , ,,пастух,, реально понял , что у ,,овец,, больше бабла чем у самого ,, пастуха,,,свои то 23 миллиарда ,,ненавистной,, зелени он уже перекинул за бугор на случай ,,чаво...,, , а здесь по месту голяк , а тут ещё и ,,овцы,, , на лес волками начали поглядывать , вот и расклад у этой басни простой , пока ,,овцы,, не загрызли,, пастуха ,, , он начал их резать !!! Первым!!!
Ответить.
"они убегали,убегали,а мы ловили,ловили,пока не выловили"
ОтветитьКакая захватывающая брехня. Вакульчику бы сценарии писать.
ОтветитьПри открытой границе с Россией хотел бы сбежать - сбежал бы. Разве что Чиж забыл, что такое дизель или рейсовый автобус.
"Вор на воре сидит и вором погоняет"! Гоголь
ОтветитьТопузидис, сухари сушишь??!!
Следующий Юрий Зиссер (кличка зиссер).
ОтветитьВолки, а не люди. Включая всех, до самого верха
ОтветитьВ Литву Чижу зачем ехать , если деньги он переводил в Москву ? В КГБ служат сказочные колхозники !
ОтветитьНеплохой детективчик. Предвижу захватывающую концовку.
Ответитьотвлекающий маневр для ляхтората.
ОтветитьЗА Все, что творилось и творится должен ответить ЛУКА.
ОтветитьНаше мнение это все похоже , как было со взрывом в метро, для набирания рейтинга. Чистый ПИАР.
ОтветитьНельзя верить КГБ ЛУКИ. Народ будь бдителен. Это показ, как он борется с коррупцией для спасения себя.
ОтветитьВакханалия какая-то.
ОтветитьЭто наша страна сейчас со скоростью 220 км в час несётся прямо в стену...
Супер коммент. Лучше не скажешь.
ОтветитьВспоминается шутка: Объявление на вокзале - последний выезжающий из Беларуси, пожалуйста, выключите на вокзале свет!
ОтветитьВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ОЛИГАРХАМ, ДА И ПРОСТО БОГАТЫМ, ПРИГОТОВИТЬСЯ К БОЛЬШОМУ ПОЭТАПНОМУ ХАПУНУ РАДИ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛУКАНОМИКИ!
ОтветитьТак дошло, что с тунеядцев и народца брать уже нечего! Наступает наша очередь спросить, им ответить!
ОтветитьА с какой скоростью понесётся Сашко,неладное почуяв?
ОтветитьА кто ж это на первой машине премиум класса едет? Неужто Саша? И он в погоне участвовал? Или Колян?
ОтветитьУ Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том и днем и ночью кот " ученый " все ходит по цепи кругом.
ОтветитьИдёт направо песнь заводит, идёт налево и уходит..
- Кто уходит?
- Кот уходит, вы знаете, когда идет налево, он всегда уходит!
Было бы забавно: президента арестовали при попытке бежать из Беларуси.
ОтветитьВот именно, всё это спектакль на публику. Чижик хоть и карифанился с диктатором, но явно у него мозги есть. Всё верно, можно было на машине до московии добраться, а там хоть куда, хоть в Европу, хоть в Америку.
ОтветитьДа бросьте вы верить в сказки про московию! Это одна шобла.
ОтветитьСамое обидное ,- что успели испоганить центр города - вид на Свислочь возле цирка.
ОтветитьМинусы в комментариях не работают, вместо этого ставит плюсы. Объективность, епт.
ОтветитьНу и получи свой минус
ОтветитьС БОРОВОЙ на вертолете улетать надо !!!!
ОтветитьЗапасной аэродром, за пределами РБ есть только у папы с сынками, на этом собственно все и держится. Все остальные, особенно если в трудовой книжке стоит запись бизнесмен-олигарх, должны хранить деньги в сберегательной кассе.
ОтветитьОчередной премитивный спектакль мозаичного на лоханутого зрителя с погонями и стрельбой за коррупционерами, мол посмотрите какой я справедливый, только и делаю что, ночами не сплю, а всё вычисляю воров,лука, у тебя однообразный колхозно-городейский гумар, сидят с чижом в цал дирбие и ржут не могут читая коменты на хартии, как люди радостно пишут что наконец то лука взялся бороться с алигархами, смех да и только, рука руку моет, ворон ворону глаз не выклюет, как были они в одной кассе, так и будут, до самого суда, вот там они действительно будут поливать друг друга грязью, спасая свою ...ОПОНЬКУ. А в данный момент сидят вдвоём, ну ещё и колька при них, глушат вискарь, и ржут читая коменты наивных людей, и думают кого следующим снимут в типа боевике, с погонями и тд. Примитивный и однообразный юмор возлешкловского неандертальца, стиль в АЛЯ-ГОРОДЕЯ.
ОтветитьМоя версия такая: У Чижа явно не заладились отношения с узурпатором и он решил его слить Европе или США, а потом тихонечко свалить туда со своими деньгами. Возможно махинаций и никаких и не было, кроме тех, которые он вместе с лукадрыщом проворачивал, включая контрабас растворителей с разбавителями. Если это так, то уже должен у кого-то быть компромат на мозаичного, а тот по ходу решил отомстить. Хотя, я могу ошибаться.
ОтветитьЧто-то мне кажется, что Чиж Европе и США, как "сливаемый" на хрен не нужен. Не та высота полёта у этой птицы. А вот если Чиж запоёт, то тут Запад заслушается. Бо песни у него могут быть сразу про двух "сестёр-славянок."
ОтветитьТак пацаны ко мне бежали.Зачем было задерживать,не пойму.
ОтветитьА где видео захвата-перехвата?
ОтветитьА следующая сказочная операция:
"было у отца три сына"
и прощальная отходная "дрозды-перелётные птицы"?
Надо было через Дрозды тикати.И на своих двоих.
ОтветитьВсё наоборот. Убегали они, когда стало им известно (по своим каналам) - что их хотят арестовать.
ОтветитьАга, и типа тупо убегали в направлении границы, зная что их ждет на самой границе? И что визы себе понаделали так быстро?
ОтветитьКакие-то детские объяснения про задержания. Помнится мне, в недалеком прошлом, господин Путин созывал в своем кабинете свое окружение и предлагал им скинуться, что было и сделано. Интересно, и о чем же беседовал АГЛ с Путиным при встрече? Это мое, естественно, субъективное мнение, но такое впечатление, что идет просто рейдерский захват в пользу других. Вопрос - в пользу кого? Случайно не в пользу крупного российского бизнеса? Если бы АГЛ , как Путин, попросил бы прикорытников поделиться - те не смогли бы ослушаться бы его, это факт. Но здесь налицо лишение бизнеса этих господ.
ОтветитьКак МОЖНО НЕНАВИДЕТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЗДЕСЬ ЖИВУЩИХ, И предавать друзей, имея ОГРОМНУЮ ВЛАСТЬ!
ОтветитьИ зачем так много шума из ничего? И сколько было задействовано сотрудников выше указанного ведомства? И во сколько обошлось задержание?
ОтветитьДа....слов нет. Один тупизм...
ОтветитьКолхозный боевик.
ОтветитьСезон сафари на олигахов открыт!
ОтветитьПрисоединяйтесь!
Пефтиев теперь захватит паровоз на детской ж/д и будет прорываться на кипр
ОтветитьЧиж хитёр, а цыган ловчей.
ОтветитьБыл бы чижик хитёр, то убежал бы в пломбированном вагоне. А сипатому и так никаких денег не хватит, как пауков своих же пережрёт. Так им и надо.
ОтветитьСъели Чижа.
ОтветитьУлыбнуло !!!!
ОтветитьЗаголовок звучит ассоциативно как " ...при попытке бежать из зоны."
Ответить"Побег из курятника".
ОтветитьГлянул онт,противно слушать на вырезках вакульчика,пыкает,мыкает...,представляю сколько вырезали,чтобы сошел за умного кгбиста.Да и от главного умом не далеко ушел...Помниться кулешов после выборов 2010,говорил,что мной"было принято решение"по разгону площади..,помните? весь помятый наверное с бодуна от страха,на утро?ТАК и вакульчик принял решение самостоятельно.....ХА.ХА,......
ОтветитьОни много чего знали и полностью поняли нутро этой системы. Лучшей агитации как то, что случилось с олигархами, про режим Лукашенко и придумать нельзя! Бегут не от хорошей жизни. Даже имея миллионы. Ребята не словами, а своими действиями показали, что на самом деле творится на вершине власти в Беларуси.
ОтветитьДана полная и конкретная экономическая оценка этому режиму.
пишите в даларах ) 370 млрд = 185 млн даларов ) а то черт ногу сломит с этими нолями.
ОтветитьМатериал для спецпредставителя ЕС по правам человека. Как-то подозрительно массово начались в стране аресты наиболее успешных бизнесменов. У нас что, все успешные воры? А кто тогда их "крышевал" все эти годы? Кто через них разбавители-растворители и прочую контрабанду через госграницу гнал? Так, может, проще начать с самой "крыши"? Вакульчик, слабО!
ОтветитьПохоже на сказки от КГБ. Зачем устраивать "Перехваты", если там граница с таможней и пограничниками? Сообщили бы - их на границе бы задержали.
ОтветитьА что на той стороне за бугром? Неужели эти дебилы думали, что вот возьмут и пересекут границу, или с мешком денег убежище политическое собрались просить?
ОтветитьВ лесах надо было прятаться, и в багажниках, да в товарных вагонах себя вывозить... :) А то видишь ли привыкли к комфорту жизни...
Братка БЕЛАРУС, 22:35, 15.03, это от любви к рассейским бандитским сериалам. Тихо взяли бы, так кто бы восхищался героями?! Разве спецслужбы так работают, что бы тихо и незаметно? Надо со спецназом, мордой в капот, с дикими криками и матом, с трансляцией по телеку, где заглушки речи пищат постоянно! Вот за это и звёздочки, и премии, и повышение, и жильё. И все жулики, олигархи, бандиты и главные бухгалтеры просыпаются в мокрых простынях.
ОтветитьЕщё бы по телеку эту операцию разукрасить, а не "Хви.. Хвя.. Хвилиппок, Бэ... Мэээ"
Статус Чижа для рядового погранца выше любого Вакульчика, которому он вообще не подчиняется! Так что всунул бы в морду "мультипаспорт" - и ага! А из-за границы доставать, - целая процедура с доказательством сначала вины и пр. А им проще у себя взять, и чтоб сам рассказал следователю, за что его привлекают!
ОтветитьВообще, вспомните, как брали Берию, например!..
За долги надо рассчитываться. Белкалий не хочется отдавать за долги, а вот чужим бизнесом - пожалуйста. Даже не сомневаюсь, это - начало. Аккурат наскребут на 2 млрд. Откуда будут новые хозяева и так ясно. А вот наш народ ни копейки не получит даже при возврате в бюджет определенных денег. Так что лучше надо думать как эту всю свору скинуть.
Ответитьехал на скор 220 в сторону госграницы ?
Ответитьможет еще на баклажановой шестерке ?
ГэБэ, похоже сюжет слизала с "брилиантовой руки" ?
_______________
совсем за лохов народ держат
Такі трылер... з кепамі ! Ці дурні ня ведалі, што Прадсядацель Саўгаса іх усе-роўна "раскулачыць" ?..
ОтветитьВ таборе разброд и шатания. Крысы грызут глотки друг-другу.
ОтветитьЧитаю эти новости и представляю время, когда плешивого вместе с его семьёй .......
Вот на кого спишут очередное снижение зарплат и пенсий, рост безработицы, банкротство заводов, девальвацию, инфляцию, провал модернизации и склады неликвидов.
ОтветитьВ догонку посыплются новые декреты, запреты, указы, налоги и поборы пока народ якобы неистовствует от радости.
несло Чижа на 220 ..вначале на Литву,потом на Брест ))))Проживая повторяющиеся ситуации, произнося одни и те же слова, мы часто не может отличить главного: где реальная жизнь, а где ШАПИТО-ШОУ.
ОтветитьНеплохое политическое шоу. Правда, несколько глуповато срежиссировано. Но всё равно развлекает публику. Погони, задержания, отмывание денег... Стрельбы не хватает для эффекта.
ОтветитьВ Беларуси надо жить и работать по закону, дешевле для здоровья будет
ОтветитьА для кого законы писаны? По закону живем в родительской хрущевке, не имея возможности заработать на новое жилье, зарплаты хватает только скромно прожить месяц, про путешествия, отдых на море или в местном санатории забыто... В тоже время, видим, как живут те, кого крышует и обогащает эта власть в обмен на "идеологические услуги"...
ОтветитьМошенник на мошеннике...
Веня, дык по закону они и работали! Где ты видел, каб беззаконными методами миллиарды накопили в Беларуси?! Начинай жить по закону и ты с чемоданами бабла будешь метаться по дорогам на 220... Правда от этого закона.
ОтветитьСарказм?
ОтветитьПохоже они и его и деньги прячут
ОтветитьА я то думал, что в КГБ умные люди служат,Все известные сказочники отдыхают в таком случае.Если Чиж захотел бы сбежать из страны,ни кто бы ему не помешал.А насчет 220км/ч то у этих людей это средняя скорость. Законы не для всех одинаковы
ОтветитьВот от кгб я такого, честно сказать, не ожидал. Я думал они могут только телефоны граждан прослушивать.
ОтветитьИндейка говорила со свиньей. "Я мечтаю забраться на вершину дерева, - вздыхала она, - но у меня так мало сил". "Почему бы тебе не поклевать мой помет? - отвечала свинья, - в нем много питательных веществ". Индейка склевала кучку помета, и это действительно дало ей достаточно сил, чтобы забраться на нижнюю ветку дерева. На следующий день, съев еще, она достигла второй ветки. Наконец, на четвертый день, индейка гордо сидела на вершине дерева. Там ее заметил фермер и сбил выстрелом из ружья.
ОтветитьМораль истории: манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину,но не удержат вас там.
С такими темпами посадок строителям найдётся работа -строить новые лагеря для пионеров крупного бизнеса. Все в ожидании-в сл.году сами знаете какой юбилей.Ждем амнистию .
ОтветитьКрысы начали общак растаскивать, вот пахан и включил ответку
ОтветитьНаша страна походит уже на зону строгого режима,где смотрящий Вор в законе
ОтветитьЛАГ надо опять санкции вводить-ото бегут негодяи,бегут!
Ответить"также пытались скрыться за границей" - враньё из уст главы КГБ. Очередная деловая встреча, только и всего. Так говорит, будто на Баскине были какие-то санкции по поводу невыезда.
ОтветитьНадо быть совсем тупым,чтобы вылетать из Минска.Баскин на такого не похож.Схема действий-оставляется мобила дома,небольшая барсетка с долярами,частное такси возле дома,до Москвы,Шереметьево и наконец свобода.А рассказывают хрень.Хотя,ладно Чиж не ожидал,но у Баскина было 3 ДНЯ.
ОтветитьЧиж теперь в опозицию
ОтветитьВакульчик, ты у нас самый смелый, всё решаешь сам. Докажи свой героизм и парадачнасць - арестуй луку и все Дрозды проверь, пока не разлетелось всё гнездо. Летят перелетные птицы косяками из теплых краев на север, кто в американку, посидят, передохнут.
ОтветитьНе надо искать логики у Вакульчика. Достаточно посмотреть на его лицо и послушать его речь.
ОтветитьСамый большой идиотизм из всего перечисленного и пересказанного заключается в том, что бюджетные деньги тратились и тратятся на коммерческие проекты и раздавались и продолжают раздаваться разным придворным и не очень боярам. Пардонте, но в таком случае никакого бюджета ни в какой стране мира ни на что не хватит для постоянно растущих аппетитов т.н. "бизнесменов" и на различные откаты, сколь не вводи новые налоги. И так уже практически большая часть населения на грани нищеты и выживания, а нищие ничего не покупают, а следовательно дальнейшее развитие экономического кризиса идёт по спирали затягивая всё большее к-во предприятий и население в целом.
ОтветитьВот уж действительно идиотизм... Сколько лет было льготное кредитование в бел рублях , льготное выделений земель и направлений бизнеса , куда можно было проникнуть только своим птичкам.. И схемы реализации были будь здоров! И вдруг с луны свалилАсЬ ГБ и такую схему раскопали !!!!!!!!!МОЛОДЦЫ . И решение самостоятельно приняли !Респект!
ОтветитьСказки про белого бычка, рассчитанные на лохов!!!Поживем -увидим чем все закончится ?! .