21 мая 2024, вторник, 0:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+468 +
Всё -финал, 7:57, 17.03

Всё очень правильно. Поменять всё в корне. Просто чтобы следа не осталось от этой воровской, коррумпированной, дикой и дурной системы. Да это и не система. Все системы имеют какие-то основания и набор правил, они на чём-то держатся. А это просто вечное попрошайничество денег и льгот у России. Да при этом ещё и шутовские выкрутасы с демонстрацией "самостоятельности". Бомж с фокусами.

Ответить
+245 +
Гриша, 9:29, 17.03

Что еще нужно сделать в стране, чтобы понять куда мы падаем ? Терапия не поможет. Гнать банду ...

Ответить
+82 +
укр, 14:02, 17.03

Пока на верху сидит лука, сис тема останется неприкосновенной и чтобы поменять систему, нужно прежде всего сковырнуть луку. ШОС!!!

Ответить
+101 +
Дзед-Барадзед, 13:22, 17.03

В лукашистами, рашистами, колхозным дремучим необразованным сознанием подавляющего большинства людей, с коммерческой сектой РПЦ МП, с Иванами не знающими родства - наша страна ВСЕГДА будет на ндище.

Ответить
+27 +
пенс, 15:20, 17.03

Что, менять Систему ?
А Луку куда ?

Ответить
+34 +
в Гаагу , 17:22, 17.03

В Гаагу, куда еще

Ответить
+91 +
меркаваньне, 15:31, 17.03

Краiнай кiруе псiхiчна хворы.

Гэта нам усiм навука: калi б галасавалi за Зянона i за тыя iдэi таго БНФ ''Адрадженьне'', - зараз былi б у зусiм iншай краiне:

- карысталiся сваёй добрай нацыянальнай беларускай моваю;
- у Еўразьвязе;
- у зоне Эўра;
- у NATO;
- без маскалёў з iх РПЦ маскальска-ардынскага разьлiву i без iх папоў-крахабораў i iншых акупантаў;
- з зачыненай мяжой з Ардой;
- не былi б нi ў якiх ''зьвязах'' з Ардой.
- з Пагоняй, бела-чырвона-белым нашым Нацыянальным Сьцягам;
- з прыватнай уласнасцьцю на зямлю;

Мы б мелi зусiм iншую краiну:

- без саўка i расейшчыны галаўнага мозгу;
- без расейскага сьвету на нашай зямле;

Ответить
+29 +
oleg, 18:34, 17.03

не посто поменять , а на кол посадить !!!!

Ответить
+315 +
правда, 7:58, 17.03

Дефолт уже произошел. Просто официально его не объявляют.

Ответить
+38 +
белорус, 14:56, 17.03

Да, да, да. Вы правы!!
Белорусы, сограждане, почему вы здесь на Хартии 97 в комментариях скупитесь делиться своими знаниями иопытом с другими жителями Беларуси (только белорусами) ?????? Ведь это делать себе же дороже стократ!!!!!!! или вы боитесь клму-гибудь из юной молодежи забесплатно нечаянно передавть свой жихненный опыт, который сам вам достался уже не бесплатно, а с затратой вами вашего времени и усилий?? Так не бойтесь этого, если в этом была причина, т.к. всёравно тот, кто из юной молодежи уже дорос своим умом до этих комментариев, лишь только тот поймет их, это точно, ну а те, кто еще пока мал и в находится детстве, всеравно ничего в этих ваших комментариях не поймут, и это нормально, так и должно быть в жизни человека. Так что пишите уважаемые взрослые и опытные мои сограждане-белорусы здесь абсолютно ВСЁ!!! Поверьте, так всем нам белорусам будет гораздо лучше, т.к. сейчас Беларусь и белорусы нуждаются в срочной правильной и позитивной консолидации для того, чтобы учставновить во всей Беларуси новые единые политические правила в нашем обществе и наконец-то смочь здросить этого ненависттного узурпатора и тирана Луку.

Жыве наша родная Беларусь, і яна пэуна будзе жыць у вяках, гэта дакладна!!!!!!!!!!!

Ответить
+53 +
Nasty, 16:00, 17.03

Сообщество на Хартии и так неплохо образовано. Но это - крошечная доля активного народа.
Большинство людей не читают Хартию! Даже если они не согласны с властью. Это защитный механизм от стресса - сконцентрироваться на своих бытовых проблемах и отгородиться от того, на что невозможно повлиять. Как их оттуда достать? Как дать надежду? Показать свет впереди? Убедить, что перемены уже начались?
Листовки, объявления, репортажи о событиях, исторические очерки, маленькие победы, акты солидарности, волонтерские акции... Чтобы люди почувствовали свою силу как народа, поверили в свои силы в небольших общественных делах... Творческие проекты для помощи тем, кому хуже всего... Это уже идет! Большое спасибо тем, кто это делает своими руками.

Ответить
+334 +
вий, 8:04, 17.03

Белгазтранс прям так и проели,я лично ничего не видел,а видел,новый дворец в Минске и боинг с золотым унитазом и неизвесно какой роскашью отделан.Так,что ненадо на народ валить,что проели.

Ответить
+108 +
й, 9:15, 17.03

Он продан рашке. Прибыль от него уже не наша. А то, что вы лично видите - золотистый фантик от сьеденной кем то конфеты, валяющийся на улице.

Ответить
+31 +
666, 17:26, 17.03

Вот правильно, давайте, наконец назовем вещи своими именами. Кредиты разворовываются, прокакиваются, а не проедаются. Мне в рот ничего не попало

Ответить
+197 +
Свч, 8:18, 17.03

Давно пора и в первую очередь правительство во главе с главным пенсионером пересидентом !!!!!!!

Ответить
+473 +
Бойкот, 8:19, 17.03

Внутренние ресурсы ещё имеются. Арестовать мразь, посадить в клетку на площади Калиновского ( нынешняя Октябрьская) и продавать билеты по 100$ каждому, кто захочет плюнуть в рожу или дать по ней с размаху. Думаю, что собранных денег будет достаточно, для начала реальных реформ.

Ответить
+271 +
я, 9:32, 17.03

Гениально, а ведь так просто. Выручка будет колоссальная.

Ответить
+178 +
Мысль, 9:48, 17.03

Думаю 10$- плюнуть
20$- дать под зад
И денег для начала хватит!

Ответить
+62 +
brn, 14:13, 17.03

Я 100 не пожалел бы !!! и приятно и полезно

Ответить
+207 +
dim, 10:50, 17.03

А-ха=ха! Ленин со своей очередью в мавзолей нервно курил бы в сторонке. Тут очередь за кольцевой начиналась бы.

Ответить
+86 +
леха, 11:14, 17.03

я за 500$ приду посмотреть если это чудо произойдет

Ответить
+57 +
хз, 12:34, 17.03

Отлично сказано!

Ответить
+47 +
Vic, 13:04, 17.03

И организовать продажу мест в очереди по интернету.

Ответить
+55 +
жжж, 14:15, 17.03

Луку в Гаагу, а всех холуев - прихвостней рассадить по клеткам, и в зверинец, в Чижовку, и подписать каждую клетку! Пусть народ поближе "узнает своих "героев".

Ответить
+27 +
:-), 16:05, 17.03

Поставил минус. В Гааге слишком комфортно!

Ответить
+16 +
так ли это?, 16:52, 17.03

Так у него такие способности , что выкрутится и в этой ситуации. Почему-то даже не сомневаюсь! Когда трон начинает уплывать у него из-под з..., то у него внезапно рождаются такие гениальные идеи , что просто диву даёшься. Так что опять всплывёт... на поверхность! А неужели - дефолт? Так ведь это официально должны признать! Но молчат!

Ответить
+176 +
Атрошка, 8:19, 17.03

Только менять. Но если бы все сегодня так думали и были готовы это делать. Увы, не все еще поняли пагубность лукашенковских порядков. Мучает вопрос: где уже эта точка, которой надо достичь, что бы по-серьезному возмутиться?

Ответить
+177 +
чвлад, 8:31, 17.03

Менять нужно семейный клан правителя и их холуев сначала , а затем уже реформы. Другого не дано .в какой бэт загнал страну лука!

Ответить
+277 +
я за, 8:33, 17.03

Каким образом, на законных основаниях, я могу выразить недоверие президенту и активно участвовать в сборе подписей граждан требующих ухода президента и не получить штраф и дубинкой ОМОНа по голове? Если есть юристы пожалуйста ответте, бо уже сил нет, достало!

Ответить
+232 +
A, 8:37, 17.03

Эта власть не справилась с управлением страной, привела страну к дефолту. Поэтому должна уйти, в полном составе!

Проблема в том, что они этого не признают, и по другому рулить не умеют. К тому же, им очень комфортно у руля - дворцы, коттеджи, золото, роскошь, итд итп.
Поэтому дефолт неизбежен, и это должно стать для народа толчком к отстранению клана тупых невменяемых калхазанов от руля. Только так.

Ответить
+154 +
амигос, 8:37, 17.03

И председателя колхоза и его стадо давно уже нужно было поменять , народ почему то молчит , но верю , что вот, вот , начнётся другая история - Площадь!

Ответить
+219 +
я, 8:43, 17.03

Надо сначала кардинально сократить расходы бюджета:
в первую очередь за счет всех силовых структур - сокращение их зарплат и содержания. Они сжирают больше 60% бюджета!!! Развитые страны с нормальной экономикой этого не могут себе позволить.

Ответить
+115 +
только вместе, 10:44, 17.03

мозаичный хитрозачес скорее остановит предприятия, но "театралов и литераторов" будет кормить, т.к. это его единственная защита от народного гнева.

Ответить
+183 +
А2, 8:44, 17.03

Сформулирую другими словами то, что давно ясно, как день: сама система никогда себя менять не будет. Поэтому дефолт неизбежен. Вопрос к гражданам, что они предпочитают: быть безмолвными терпилами, работая за еду, либо убрать от руля не справившихся с управлением страной?

Ответить
+56 +
Серега, 8:46, 17.03

Да не систему надо менять, а руководителя этой системы. Коню понятно......

Ответить
+95 +
пора пришла, 9:36, 17.03

одним словом: Сыходзь!!!!

Ответить
+90 +
Vic, 13:07, 17.03

Серега, 8:46, 17.03 Мало снять руками водителя, даже если с сынками. Остаются еще Косинцы-Шорецы-Лидка-борщеварка, Ананич и Кочанова и целая рать государевых лакеев. Потому надо менять систему этого вот совкового быдла.

Ответить
+156 +
Сваяк, 8:49, 17.03

Уже практически в каждой нормальной семье "дефолт".
Простым людям любой дефолт системы не страшен, ибо им уже нечего терять.

Страшно только дроздовской семье мозаичного психопата, его прикорытникам и богатеньким околовластным бизнесменам.
Им есть что терять. У них даже жизнь в опасности.

Ответить
+115 +
я, 8:56, 17.03

боюсь система довела Беларусь до точки невозврата и нормальной страной нам больше не быть.

Ответить
+265 +
зин. ник, 9:03, 17.03

Да давно пора все менять . Вот я только думаю : вначале правления Лукашенко Председателем Правления Национального Банка был умнейший человек - Богданкевич . Но он не устроил Президента , а вот Прокоповеч - строитель пришелся настолько ,что получил героя Беларуси . А что он натворил на этом посту ! Надя из Шклова - кредитовала его совхоз , оказывается была величайшим специалисто м в банковской сфере и ее скрытые возможности раскрыл Президент. И это только в одном вопросе ,а такие специалисты сейчас занимают все государственные посты . Ананич !Министр информации ! Да ее ж вообще слушать невозможно. Качанова - еще один величайший спец . Надеюсь , что вы все там не лишены здравого рассудка , что бы понять , что вы занимаете не свои места. Должно же что то оставаться в человеке . Уходите ! И Президета захватите с собой . Дайте вздохнуть народу !

Ответить
+92 +
ang, 9:36, 17.03

Они там все в министерстве тугие,это не их места,их места в колхозах,напичкали бабками и в приказном, все правительство под страхом,главному иканамисту так удобно,управлять такими же колхозниками.Надо ВСЮ власть менять,только так,они там все в сговоре ,воруют и воруют,а сейчас крысы с корабля хотят сбежать,знают что конец близок,но они под колпаком ,им не сбежать от главного,все будут жэстачайше наказаны.Все когда-нибудь раскроется,люди узнают правду и ах...ют!!!!

Ответить
+27 +
Анатолий, 12:27, 17.03

Правления Национального Банка был умнейший человек - Богданкевич

А что может Национальный Банк решать и делать сам.
Кому он подчинен, тот ему и указывает что делать. Прикажут выдать деньги он их обязан выдать. И на этом его функции кончаются.

Ответить
+16 +
янотка, 15:14, 17.03

Так а как их назначают? подлизал,подкинул воровскую схему,значит умный.Все,решено,будешь отвечать за наши бабки

Ответить
+182 +
Ed, 9:04, 17.03

Менять систему..., это как...?!
Может нужно говорить честно и прямо - ИМПИЧМЕНТ Лукашенко ...!!! ... он и его прикорытники...- та "система" от которой вся страна находится в известном месте...!!!

Ответить
+113 +
прогнило всё!, 9:05, 17.03

Работу любой системы определяют люди.
Без смены режима все остальные изменения - бессмысленны.

Необходимые условия спасения от трясины и гниения - изменения и режима и всех систем (политических, социальных, экономических etc.) в стране.

Как можно быстрее.

Ответить
+128 +
Слава, 9:16, 17.03

УБИРАТЬ и САЖАТЬ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ ВСЮ ЭТУ ВЛАСТЬ.

Ответить
+118 +
Кум, 9:18, 17.03

Выходить всем на площади и требовать отставки этой власти. Ее необходимо смести, чтобы даже следов не оставалось.

Ответить
+32 +
Арди-Гула, 9:20, 17.03

Я, Арди-Гула, занимаю в долг у Набу-шум-укина 18 2/3 таланта серебра под залог свободы своей жены Ана-Ташметум-аткаль, нашего сына Забаба-иддина и наших дочерей Амти-Нинлиль (Амтии) и Нанаана-битишу, а также под залог всех своих рабов и рабынь.

Ответить
+177 +
Неужели ещё терпеть?, 9:31, 17.03

Их гнид терпеть,и работать на них после 60 ти, платить за "тунеядство", при том,что они просрали прогуляли,проворовали, и дальше хотят жрать, пить и народ обирать.

Ответить
+96 +
федот, 9:45, 17.03

единственный выход - ИМПИЧМЕНТ !

Ответить
+14 +
Флибустьер, 20:10, 17.03

Не импичмент, а ВИЛЫ в бок

Ответить
+149 +
такое видение соседа, 9:50, 17.03

Поменять систему, не значит убрать группу людей , которая находится при власти, потому что на их место придёт другая, которая научена фиаском предыдущей власти, сделают систему ещё потуже для народа.
Необходимы новые законы, чтобы не давали никому возможности хвататься за власть и властвовать самовольно и бесконтрольно.
Необходимы изменения в конституции, чтобы система страны стала парламентской. Главный пункт избирательной президентской кампании кандидата от оппозиции"- "если буду избран, первым моим декретом будет ликвидация президентской системы управления. И поверьте, победа гарантирована. Только потом можна будет начинать приватизацию. К сожалению впереди у беларусов шоковая терапия, которая опаздывает на 20 лет. Очередное упущеное время это 5 лет-до новых выборов.
С напряжением наблюдаю за судьбой целого народа и все что можна сказать не сегодня - Храни Вас Бог!

Ответить
+37 +
Nobody, 13:42, 17.03

За ликвидацию президентской системы - плюсую двумя руками. Только вот декретом, к сожалению, не получится - это настолько кардинальное изменение Конституции, что прокатит только референдум.

Ответить
+38 +
Маяк, 14:20, 17.03

Вы абсолютно правы! Скинуть дураков - это еще не все. Где новая Декларация Прав Человека? Где постановка новых, привлекательных для всех людей целей?
И вообще: "Камо грядеши?" Куда мы все идем, господа? Без новой идеологии, ясной, построенной на уважении к человеческой личности, - опять не туда забредем.
Так шта - давайте думать вместе о будущем. Тогда и легче будет переступить через все то г...но, которое сейчас лежит под ногами.

Ответить
+13 +
Гаврила-кандидат, 20:23, 17.03

Менять нужно всё с верху до низу. Парламент избирает Премьер-министра который в свою очередь формирует правительство. В Парламент избирают по партийным спискам. Мэры и Губернаторы избираются народом, а не назначаются сверху. Вместо начальников РОВД вводится выборная должность шерифа - чтобы народ сам избирал начальника милиции своего района. Избирательный кодекс приводится к европейским стандартам. КГБ подвергается люстрации и делится на две cтруктуры: СРБ - Служба Разведки Беларуси которая занимается шпиёнами и НСБ - Национальная Служба Безопасности которая занимается прочими внутренними делами. Сокращение чинуш, МВД и МО.

Ну в общем такая краткая программа.

Ответить
+113 +
петруха, 9:52, 17.03

Менять нужно не только людей, длительное время находящихся у власти и продемнстрировавших свою неспособность уравлять страной, но и саму форму правления. Общество Беларуси просто не готово жить в президентской республике. Да и не президентская у нас республика, а диктатура, с перспективой переростания в монархию с передачей власти по наследству.

Ответить
+22 +
!, 13:47, 17.03

Белорусы как раз таки умеют воздействовать на власть, когда она централизована. Вы думаете почему белорусам рты заткнули? Потому что власть боялся потерять сидящий наверху, зная как критикуются действия даже не столько его, сколько его подчиненных, которых он не захотел менять и заставлять работать так, как белорусы заставляли. Эти подонки нашли защиту у главного, потому что главный имеет право решать что с этими людьми делать. Если бы была куча придурков, которые не только народа не боятся, но и главного, то плевали бы белорусам в лицо и у нас каждый год были бы революции с прокрышками и коктейлями молотова. Лукашенко не мог бы стать диктатором, если бы ему не давали денег на ОМОН и поддержание диктатуры при нежелании на него работать граждан. У нас же не специалисты увольняются с предприятий,не зная что на них делать, уходя в гаражи. У нас увольняют тех, кто отрывает рот, чтобы что-то сказать как работать нужно и что нужно делать, желая это еще сами делать и самим деньги получать.

Ответить
+124 +
Порфирий, 9:52, 17.03

Мне кажется, что Беларусь уже давно в свободном падении. Власть не контролирует ни экономику, ни социальную сферу. Крах идет самотеком. Скандал с олигархами только подтверждает то, что идет обвал режима. Они были в курсе, что на самом деле происходит в экономике Беларуси и от понимания этого - бегство из "сосута" со скоростью 220 км/ч, чтобы не попасть под обломки разрушающейся системы.
Ситуация в Беларуси подходит к тому, что надо менять власть, которая в итоге привела страну к такому плачевному состоянию.
Жизнь не должна стоять на месте!

Ответить
+101 +
Дмитрий, 10:09, 17.03

(Eсли власти снизили жизненный уровень населения, затянули пояса, то внешние долги, все равно отдавать нужно, иначе страну ждет дефолт, иначе больше никогда ничего не дадут.)
Пускай диктатор со своей бандой и отдаёт эти долги
народ этих денег не увидел и на пользу они не пошли. Самозванец даже не избранный президент он сам себя назначил, какое право он имеет 22 года одалживать деньги от имени страны разбазаривать их направо и налево а потом долги вешать на шею народа. Действующая власть преступна по отношению к народу, она затянула пояса народу но не себе.

Ответить
+1 +
Просто женщина, 0:45, 18.03

Эта власть народу пояса на шее затянула.

Ответить
+67 +
Genius, 10:16, 17.03

Чуйка моя говорит-скоро сыграем и споем "О,как я шчасьлиф..."Нарот,гатовим гармошки...

Ответить
+57 +
е-, 10:32, 17.03

прикорытным и прочим начальничкам очень удобно в этой системе они чувствуют себя царьками и гнобят простой народ. а при смене власти они станут никем и вылезет наружу их тупость. да и потеряют место у корыта. поэтому они будут зубами держаться за эту власть.

Ответить
+53 +
Валентина, 10:48, 17.03

Надо честно признаться в своей несостоятельности. Все народное продано, а дивидендов народ никаких не получил: низкие зарплаты, никакие пенсии, непосильное бремя налогов. Шаг ступил: плати налог. Тупик. Сами они это не ощущают, потому что у них хорошие оклады и вечная бесполезная заседаловка. Реальные решения отсутствуют. У меня , например, не хватает терпения ходить за своим заработанным по кругу.

Ответить
+55 +
ang, 10:51, 17.03

ДМИТРИЙ
Одалживал это мягко сказано...он продавал труд наших людей за бесценок за деньги которые оседали в их карманах,давал разворовывать всем кто с ним делился.Были полные загрузки мощностей,все продовалось за копейки и за наши же деньги,которые печатались днем и ночью

Ответить
+85 +
Валентина, 11:15, 17.03

Беда белорусов в разрозненности, нет консолидации сил. Сила любого народа в
Единстве. Скоординированности.
Я белоруска.
Прут сломать легко, 100 прутьев вместе, не очень легко.

Ответить
+75 +
VIRMANA, 11:25, 17.03

ПЕТРУХА, вы правы на все 100, нам нужна парламентская Республика,
Нажился наш народ в президентской за 20лет.
Надо вернуть форму правления времен Великого Княжества Литовского, дать народу право избирать себе правителей снизу доверху, что бы можно было при малейшем неподобающем поведении , непрофессионализме, гнать в три шеи. Чтобывласть, суды, прокуратура и иные были полностью подконтрольны народу. И страна легко оправится от
20ти летнего шока. Но... пока у нас не просматривается ЛИДЕР, за которым пойдет народ.
Самовыдвигайтесь, берите инициативу, а белорусы разберутся, кто сможет. Мы недооцениваем наш народ.

Ответить
+19 +
Мих@ил, 15:20, 17.03

VIRMANA, 11:25, 17.03 Предлагаю. При поступлении на гос службу обязать проходить тесты на уровень коэффициента интеллекта (IQ).А также на детекторе лжи на предмет взяток, вымогательства, фабриковки дел и т.п. шалостей. Думаю, толку будет больше. Только проверять их должны независимые эксперты.Как то так.

Ответить
+53 +
Неэкономист, 12:01, 17.03

Продаст БелКалий и еще на лет 5 хватит, а дальше на скорости 220 км. час в Маськву.

Ответить
+38 +
Досыць!, 13:03, 17.03

Для реального изменения системы необходимо одобрение кремля, а кремль такого одобрения никогда не даст. Поэтому выход только один - это освобождение от диктатуры. Всех марионеток - на нары.

Ответить
+36 +
Отсистемить, 13:15, 17.03

Менять ничего не нужно - просто надо вырвать с корнем эту систему и уничтожить её вместе системными администраторами.

Ответить
+14 +
!, 13:28, 17.03

А потом сказать сисадминам, что они должны следить только за работой компьютеров и сети, но не мешать работать тем, кто создает, строит и так регулирует отношения между разными группами людей, чтобы экономика работала, и умеющим работать было удобно, а не сисадминам.

Ответить
+13 +
Рысь, 14:23, 17.03

А что? Электронное правительство - выход!

Ответить
+6 +
НЕ КАТИТ!, 14:42, 17.03

А отвечать за все будет компьютер, если не люди обсуждают и делают выводы что для них хорошо, а машина посчитает кто сколько раз на что кликнет? Есть разница между тем, что человек говорит в узком кругу, и тем, что говорит в общественном пространстве. Когда люди говорят в общественном пространстве, то придерживаются морали общества и не могут совершать у всех на глазах подлости, за что будут осуждаться и терять авторитет, а втихаря каждый кликнет, что налоги не нужно вообще платить. Вырабатываемая мораль и правила приличия сдерживают каждого индивидуума от тех поступков, которые выгодны ему, но вредны для общества. Преступники совершают преступления втихаря, чтобы не быть наказанными, если общество узнает, что это они совершили преступление, которое им выгодно, но несправедливо по отношению к другим людям.

Ответить
-27 +
Анатолий, 13:21, 17.03

"Поменять всё в корне".

В стране, не имеющей своих ресурсов, быстро менять все в корне равносильно самоубийству. Прежде чем менять систему нужно думать и о народе, который не имеет больших сбережений.

Ответить
+23 +
геша, 14:25, 17.03

Так рассуждает и президент,на словах никого не желая обидеть.Только от этой жалости за 20 лет уже тошно,сплошное вранье и обман.Никто в социальноориентированой стране не стал жить в нормальном европейском достатке.Исключение составляют .несколько десятков олигархов,несколько тысяч других сомнительных и несомнительных бизнесменов и сто или двести тысяч рыночников,да и то у них теперь такие проблемы,что не захочешь и денег.а остальные 9 миллионов.Уж лучше один раз отмучиться,чем терпеть это соплежевательство всю жизнь.

Ответить
+44 +
Петрович, 15:41, 17.03

В стране, не имеющей своих ресурсов, быстро менять все в корне равносильно самоубийству.
===
Каких ресурсов? Какие ресурсы у Японии? У Тайваня? У Люксембурга? Сингапура? Южной Кореи? У Швейцарии наконец? Главные ресурсы и этих, и всех других успешных стран - свободные, работящие люди и демократическое, толковое руководство! И пока вы и вам подобные этого не поймете, так и будете жить и умирать в позорной нищете!

Ответить
+30 +
Язэп, 13:42, 17.03

Хлопцы! Лёгка казаць, ці пісаць, што трэба скідваць гэты рэжым. Але вось як гэта зрабіць мала хто ведае. Таму, што лёгка скідваць, калі ён скідваецца. А вось калі, той які давёў нас да прорвы і нягледзячы на гэта чапляецца за гэтую ўладу чым толькі можна, што рабіць у гэтым выпадку. Калі б запыталі у ўкраінцаў, тыя маглі б падказаць выйсце са становішча.

Ответить
+26 +
елена, 14:29, 17.03

аб чым пытацца ,?і так усе ясна Майдан падтрымлівалі грашыма. У нас усе можа быць толькі ад глыбокага адчаю. Стыхійна. І толькі тады,калі ўлада будзе ўжо хістацца,як малочны зуб..

Ответить
+28 +
квв, 13:50, 17.03

Надо дейсвовать так, чтобы наш агл твердил из Ростова.... я законно избранный президент

Ответить
+17 +
Пора, 14:49, 17.03

Лучше из Гааги заикаясь

Ответить
+15 +
иди к чавесу, 17:49, 17.03

Зачем Гаага? У нас свои шикарные места есть,например Глубокое!

Ответить
+11 +
Безядерный реактор, 20:34, 17.03

Из реактора в Островце получится неплохая тюрьма. Не сбежит из саркофага.

Ответить
+43 +
Своё мнение, 14:07, 17.03

Вопрос гораздо хуже, чем Вы себе можете представить: вопрос не только в смене самой политической и экономической моделей нынешней Беларуси, а ещё и в том, что при первой же попытке сменить эти системы сегодня, завтра же , наученная на опыте Украины РФ, введёт свои войска во все города страны и будет установлен фашистский режим с прямым управлением из кремля. Беларусь находится под тройным колпаком: неэффективной экономической моделью, неэффективной политической моделью и военным колпаком рф.

Ответить
+23 +
гражданин рб, 16:01, 17.03

Жаль, но пока это так. Но в самой России россияне тоже очень недовольны режимом Путина, у которого, похоже, уже поехала крыша. Так что я не был бы уж так уверен, что если что у нас в Беларуси заварится, то Россия введет к еам в Беларусь свои войска. СКОРЕЕ всего не введет, по той простой причине, что россияне тоже уже не выдерживают жизни при путинизме-фашизме. Так что все шансы у Беларуси, да и у России тоже на лучшую жизнь с другой системой жизнеуклада вполе есть. - Так что не отчаиваемся, не депрессируем главное!!- И не в падаем в панику.

Ответить
+14 +
Своё мнение, 16:31, 17.03

Именно для быстрого реагирования на ситуацию в Беларусии и создаются новые танковые дивизии на Западном направлении у границ с нашей страной. Не против же НАТО они собираются воевать.

Ответить
+15 +
иди к чавесу, 18:20, 17.03

СВОЁ МНЕНИЕ, 14:07, 17.03 Наши южные соседи показали,как нужно сбрасывать колпак.......даже,если он тройной!

Ответить
+9 +
чынуш, 14:14, 17.03

ЯЗЭП
Чэсна?Боязна...Можа ВВП яго убярэ,дзялiть ведзь болей нечага.усе iх схемы ужо на паверхнасцi,да и агл тайком мiма яго хiмiчыть,ввп таксама свой рэжым трэба удзяржать,а гэты крывасос усе тяне и тяне

Ответить
+52 +
пытаннечка, 14:15, 17.03

А всё никак не могу понять, что у нас за система? Если судить по тому, что население платит за всё и даже безработные налог должны платить, то у нас дикий капитализм. С другой стороны 80% предприятий находится в руках государства, а это смахивает на СССР времён НЭПа. Но при комуняках было Политбюро и другие совещательные органы, а наш самодур правит единолично. А это уже латиноамериканская диктатура где всем заправляет каудильо. Но у нас ещё и чиновники являются привилегированной кастой вместе с силовыми органами, а простой народ держат за туземцев. А это уже колониальный капитализм 19 века.

Что за гибридного уродца создал наш баянист-хоккеист-лектор-председатель?

Ответить
+20 +
Мих@ил, 15:31, 17.03

ПЫТАННЕЧКА, 14:15, 17.03 Белорусская государственная плановая феодально-социалистическая экономическая система .Вот такой винегрет.

Ответить
+33 +
Вадим, 14:18, 17.03

Единственный вариант развития Беларуси это полная смена руководства. Про что тут писалось уже много и много раз. Меняй руководство. но стиль управления всё равно авторитарный. Поэтому при плешивом только совок и зависимость от России. Остальные "союзники" после смены руководства не хотят с нами дружить. Где сегодня Венесуэла, Иран и прочие? Всё держалось на диктате отдельных персонажей.

Ответить
+14 +
!, 14:52, 17.03

Да белорусы даже советскую власть строили. Невозможно уже затыкать рты, когда людям делают такие гадости от которых они с вилами придут, а убедить, что это честно законно и справедливо, в понимании белорусов, не удается. Развязка близка или забастовки или власть сама начнет делать то, что соответствует морали белорусов, когда еще белорусы будут объяснять что по их мнению справедливо и пинка под зад власти давать, чтобы это делала.

Ответить
+17 +
Vesna, 16:01, 17.03

есть такая область России называется Республика Беларусь. Не удивительно, что у нас в правительстве тотальный дебилизм и психопатия.

Ответить
+17 +
паэт Быкау, 16:30, 17.03

Ничего не будет. Уже поздно. Надо было валить в Европу когда Борис Николаевич бухал.. А сейчас максимум Северо-Западный край с местным мэром с неограниченной властью.

Ответить
+28 +
Галина, 16:34, 17.03

Все не так просто.Когда наша южная соседка захотела перемен в системе власти,то главный ее ,,охранник,, решил напомнить,кто в доме хозяин.Правда,неожиданно для него она стала сопротивляться ,но к сожалению,в одиночку.Очень хочется,чтобы у нее все получилось,чтобы в этом процессе участвовало как можно больше ее граждан.

Ответить
+40 +
скотлука, 17:17, 17.03

все жалуется на разобщённость . так приходите 25 марта и будем вместе против агонизирующего режима !

Ответить
+9 +
варяг, 20:53, 17.03

Один из методов начального управления при смене власти - наем зарубежных специалистов, которые не были причастны к преждней власти и не испорчены совковым менталитетом. Украина с успехом использует опыт проведения реформ с участием иностранных гос.служащих. Этот опыт пригодится и для восстановления Беларуси.

Ответить
+4 +
Anzhela, 22:04, 17.03

Надо просить своих(белорусов), которые уехали в другие страны, вернуться и помочь восстанавливать страну. Многие уехали благодаря своему уму, оцененному успешными компаниями. Те, кого я знаю, фантастически умны.

Ответить
+10 +
С улицы, 22:50, 17.03

Не простят луке за пенсии и тунеядство,проклинают так,что упаси боже. Писать даже не буду.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован