3 мая 2024, пятница, 2:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 227
+906 +
не дождетесь, 9:25, 14.09

Болеет , наверное, вот бредовые идеи и роятся в голове)))))

Ответить
+771 +
as, 9:36, 14.09

и вот это марзость руководит раскопками ключевых наших археологических памятников. Представляю, что они там накопали, а вернее что закопали, чтобы мы никогда не узнали правду о нашей истории...

Ответить
+713 +
Ясь, 10:44, 14.09

Дурачок.....лука не вечен и ваше будущее (палаточников) , а проще пособников режима, весьма туманно. и я думаю , что намного трагичней , чем вы это себе представляете.

Ответить
+202 +
андр, 12:36, 14.09

Да лука ими прикрываться будет мол не знал они ввели в заблуждение он будет их пускать под нож пачками и это не за горами.Ну или они его придушат в тихом углу и принесут труп как оправдание мол это он узурпатор культ насаждал.Старо как мир.

Ответить
+349 +
Не ходил и не пойду, 13:54, 14.09

Вот что значит назначили. Дурачок, конституцию почитал бы.

Ответить
+21 +
все записывается , 22:01, 14.09

Игорь Марзалюк, ваши слова записаны. После смены власти, вы предстанете перед судом.

Ответить
+5 +
plan, 3:19, 15.09

У этого "представителя" от "народа" есть телефон, он живет в Минске, у него есть машина, друзья, родственники. Почему сми не могут сделать его "героем" недели, месяца.В магазине,куда он ходит можно подойти и попросить автограф, соседи просто обязаны спросить у его жены -насколько она разделяет его взгляды,можно спросить у одноклассников о его детстве. Я лично хотел бы иметь его фотографию у себя на столе, желательно цветную.
"избранец", который громко и заявил о себе и пукнул должен быть услышан. Можно найти и спросить у избирателей -согласны ли они с ним.
Оно еще не дошло до депутатского кресла, а уже решило прогнуться. Таких людей надо сразу в историю.

Ответить
+257 +
tromb, 12:54, 14.09

ЛЮСТРАЦИЯ не за горами

Ответить
+143 +
ggg, 17:55, 14.09

Люстрация им раем покажется.
Когда за них возьмутся конкретно, за самую пятую точку, они будут бегать и подпрыгивать. И пытаться всем доказать, что их "выбирали". Только бесполезно.
Друг друга все сдадут, пытаясь выторговать себе послабление, и все сядут конкретно, с конфискацией и поражением в правах. КАЖДЫЙ "палаточник" уже может готовиться. И все имущество, недвижимость, переписанные на родственников, детей, внуков, после 90 года - попадет под конфискацию. Плачь - не плачь. И коттеджи, и машины, и квартиры, дачи и прочие угодья. И вторая стиральная машина. Механизм есть.
Попытка удрать и перевести деньги за границу - отягчающее. Все незаконно полученные "депутатские" "зарплаты" - вернуть в бюджет с индексацией.
Про пенсии могут забыть. Да и кому нужна пенсия в тюрьме? Думаете, я рассуждаю наивно?
А вот посмотрим...

Ответить
+190 +
Дмитрий, 13:07, 14.09

Я так понял деньги надо будет нести на Октябрьскую площадь?

Ответить
+125 +
гек, 17:43, 14.09

Холуй, старающийся прыгнуть повыше и лизнуть по- преданнее, чтобы его заметили и отметили. Не беспокойся, народ тебя УЖЕ заметил!!!

Ответить
+260 +
вася, 10:48, 14.09

Похоже «депутат» Мерзалюк дальний родственник чиновника Мерзяева из ,«О бедном гусаре замолвите слово» ...

Ответить
+526 +
хххххххххххх, 10:50, 14.09

эта мразота кормится из наших рук, а потом их кусает

Ответить
+263 +
andy, 11:44, 14.09

Эти скоты думают, что когда придется отвечать за все содеянное - их после таких придурошных законов признают психически недееспособными, что поможет уйти от ответственности.

Ответить
+9 +
Makhno, 23:46, 14.09

Все эти прихлебатели всегда , когда придумывают подобное ссылаются на опыт Запада.
Но 1. Они же против Западных ценностей.
2. Они " слышали звон, но не знают,где он" - вырывают из контекста какие то куски, которые пристраивают к своим "законам".
3.Пусть они сначала станут правовым государством с развитой демократией, а потом ссылаются на их законы.

Ответить
+709 +
MAIBACH, 9:55, 14.09

Господи,еще одного выпустили из дурдома(((( Академия президента готовит достойных кадров для страны.

Ответить
+764 +
Алекс, 10:31, 14.09

Да отличная идея! По количеству протоколов со штрафами будет легко подсчитать настоящую явку))

Ответить
+55 +
azhbeta, 17:50, 14.09

+100500!!!

Ответить
+52 +
Fox, 19:15, 14.09

Супер! "Палаточник" хочет спалить избирательную систему РБ!

Ответить
+215 +
Валерий, 10:38, 14.09

Еще один "ГИСТОРИК" появился...

Ответить
+319 +
win+F4, 10:45, 14.09

Мультик про винни пуха все помнят? Так вот Игоря Анатольевича благодоря его идеям, иначе, как ИА в определенных кругах не называют. Инагда просто ослом...

Ответить
+227 +
zzz , 11:10, 14.09

Прикорытник Мерзалюк понимает, что корыто потиху пустуеет, а рвущихся к нему мерзостей становится больше. Вот и переживает, радеет так сказать всем сердцем :)

Ответить
+120 +
минчанин, 11:24, 14.09

Такое есть, но только в абсолютно ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ странах! А так, на него действительно надо заводить уголовное дело за прямой призыв к госперевороту - отдохнёт, "труженик". Пока же пойдёт в первых рядах чёрного списка...

Ответить
+135 +
Герцен, 13:59, 14.09

В АБСОЛЮТНО ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ странах такой херни никогда не было и не будет. Именно по причине их демократичности. Хочешь работай, хочешь не работай, хочешь ешь, а хочешь не ешь, то на что наработал. Так и с выборами выбирай или за тебя выберут другие, но только что бы потом никаких вопросов.

А в Беларуси, голосуй не голосуй, а всё одно шайбу получишь.

Ответить
+66 +
СЕНЯ, 15:21, 14.09

Это в каких, например? Я вот живу в западной Европе, но ещё не слышал про такое....

Ответить
+30 +
Уалла, 17:07, 14.09

Еще один- если ты не это мы тебя за это. Страна пугал. Долго вы нас еще пунать будете? Если бы люди видели смысл в этих выборах, без штрафов бы пришли. Какой из вас толк государству.

Ответить
+74 +
ivan, 12:28, 14.09

Перефразируя название песни "Дай Дарогу" "Они не знали что я ДЕБИЛ"

Ответить
+79 +
Валерий, 12:58, 14.09

Я сомневаюсь,что его мозг способен на что-нибудь большее....

Ответить
+149 +
Валерий, 13:02, 14.09

Когда вы начнете нести ответственность за принятые вами законы.....????? Отвественность решили ввести.... За свои действия отвечайте... А мы как-нибудь и без вас решим: что?, когда? и как нам делать...

Ответить
+159 +
сергей, 13:03, 14.09

Пусть этот удак для начала Конституцию Республики Беларусь и Избирательный кодекс Республики Беларусь изучит, а потом тявкает. За такие высеры, на Марзалюка можно смело в суд подавать.

Ответить
+41 +
Сергей 2, 17:46, 14.09

Присоединяюсь к комменту тезки. С вопросом к избирателям Мерзостьлюки: не желают ли они его УЖЕ отозвать из представителей по причине его очевидной безграмотности?) Эй! Где вы там, кто якобы за него голосовал? Начинайте...

Ответить
+102 +
Сiнявочка, 13:47, 14.09

Ишь ты, какой. Не успел дорваться и кресло пятой точкой пометить, как уже начал "ратовать об интересах народа".

Ответить
+56 +
Тоже, 16:30, 14.09

А что вы хотите от человека с такой фамилией. Какая фамилия, такие и мысли.

Ответить
+26 +
буд, 17:56, 14.09

За такие идеи НА КОЛ!

Ответить
+1 +
Дзед, 5:15, 15.09

Это назначенец в "палатку" даже не знаком с лукашкиной "конституцией" - ст 33 !!! Яркий пример того , кого НАЗНАЧИЛИ , кого ИЗБРАЛИ , кто "ИЗЪЯВЛЯЕТ" волю НАРОДА !!! Помойная дворняжка , желающая подкормиться на Дроздовской помойке !!!

Ответить
+581 +
Палыч, 9:25, 14.09

Что-то я не понял, разве у нас не самая высокая явка среди всех соседей?! )))
А-а-а, догадался - есть ведь и явка в 102% в некоторых "образцовых странах". Даешь 200% и пятилетку в 4 года!!!
;)

Ответить
+527 +
КУЗЯ, 9:26, 14.09

Что только в голову жополизам не приходит.

Ответить
+390 +
с, 9:44, 14.09

ст. 38 Каждый имеет ПРАВО СВОБОДНО избирать.
Старайтесь ,мерзлюки . Ваши жополиzные безмозглые идейки все быстрее наполняют чашу народного гнева .
Скоро прорвёт.

Ответить
+149 +
н@блюдатель, 12:07, 14.09

Да этот депутатик даже Конституцию страны не открывал. А он ещё пытается какие-то законы сочинять.

Ответить
+75 +
tromb, 12:50, 14.09

значит скоро Конституцию снова заменят на проституцию - всё под себя.

Ответить
+269 +
HMR , 9:55, 14.09

Здохнi разам са сваiм быдлакалхазаном, дупалiз.

Ответить
+446 +
вася, 9:26, 14.09

Ну, дебил, ну, что с него возьмёшь!? Аллё, марзалюк, в западных странах есть ВЫБОРЫ, а где ты их у нас видишь?

Ответить
+677 +
sol, 9:28, 14.09

Каждый из нас имеет Право голосовать, но это Право не является обязанностью, встречное предложение, за отсутствие мозгов и незнание Конституции штрафовать вносящих такие "предложения" депутатов

Ответить
+57 +
R.Starr, 13:09, 14.09

Он всё правильно сказал, только не закончил мысль - деньги собранные от не явившихся избирателей пойдут членам избирательной комиссии, выявившим не проголосовавших, - на оплату их труда... Тогда уже мы точно узнаем - а сколько всё же проголосовало. .. Предлагаю эту статью дополнить, пора наконец знать - а сколько же всё таки - не проголосовало. Госпожа Борщёва обеспечит себе безбедную старость...

Ответить
+433 +
Тарас, 9:29, 14.09

Вот и заложил липовую 70% явку борщеварки-перестарался палец или наглый дурень подсказал ляпнуть когда и суток не прошло после фарса.

Ответить
+475 +
Iгар, 9:29, 14.09

Историк Игорь Марзалюк - подонок. Мы, налогоплательщики, содержим чиновников и, в т.ч. "сенаторов" и "депутатов"-самозванцев, а вместо благодарности они придумывают нам новые обязанности. А не пошли бы они .... далеко-далеко. Чиновники - обслуживающий персонал у граждан и должны регулярно отчитываться перед гражданами о проделанной работе. Командовать чиновникам никто не разрешал!

Ответить
+115 +
3, 10:18, 14.09

еще один историк(((

Ответить
+142 +
Хан, 11:36, 14.09

Давай ,давай..Платить все равно никто не будет ..За то правду узнаем о выборах ..Ермошкина тебя съест с потрохами ..Она так старалась с процентами ..

Ответить
+50 +
петя, 13:26, 14.09

Она его кровь выпьет со всеми промилями.

Ответить
+494 +
Виктор, 9:30, 14.09

А вот и признание „сумашедшей” явки...

Ответить
+139 +
АШОТ, 12:26, 14.09

Если у них пошли мысли о наказании за неявку, то это реальное подтверждение тому, что явка чрезвычайно низкая и клоунаду властей никто не признает. Уже никаким пряником заманить не могут.

Ответить
+388 +
GGf, 9:30, 14.09

Разогнать вашу никчемную палатку к чертям, тогда вообще никаких затрат не будет.

Ответить
+32 +
ggg, 18:34, 14.09

Нет, нет, не разогнать!
Всех до одного пригласить, на допрос, арестовать.
Дальше - допросы свидетелей, кто, как "избирался", кто кого назначал.
Нет, никаких там "под залог"!
По суммам предъявленных конфискаций - там никаких залогов не хватит.
Ох, разборка будет веселая!
"депутатики" так без штанов останутся, что и внуки и правнуки по жизни без гроша будут!

Ответить
+205 +
qwert, 9:30, 14.09

да, да и ввести задним числом, посчитать оштрафованных, сравнить с данными ермошиной.
И сделать выводы.

Ответить
+384 +
Светлана, 9:30, 14.09

Как же ты будешь тогда рисовать явку 75 % если на самом деле придет 30. Когда вы, слуги народа, наконец поймете, что люди не ходят на выборы не потому что не хотят, а потому что не верят в эти выборы. Это фарс , а не выборы. Почему же ты не хочешь предложить сделать выборы прозрачными как во всей цивилизованной Европе ? С подсчетом голосов, с объявлением результатов...

Ответить
+105 +
3, 10:21, 14.09

Если даже и все придут - все проголосовали бы против всех!!!

Ответить
+61 +
белорус, 11:21, 14.09

Гораздо лучше - бюллетень унести с собой, а в урну вкинуть чистый лист. Таким образом можно будет определить и доказать уровень фальсификаций.

Ответить
+85 +
Люстэрка , 13:41, 14.09

Гораздо лучше обходить избирательный участок за три километра, чтобы не создавать массовку для мошенников.

Ответить
+341 +
Пенсионер, 9:32, 14.09

В СССР голосовали за "светлое будущее",сейчас я не могу голосовать за своё дальнейшее обнищание. Кроме того, в СССР на пять простых кандидатов в депутаты приходился только один чиновник или руководитель, сейчас-все чиновники и руководители и ни одного простого. В СССР депутаты не были освобождены от основной работы, а приезжали только на пленумы и получали командировочные и не имели таких благ, сейчас -они все освобождены, получают белёшенек оклады и получают бееееешенные пенсии. Так пусть сначала восстановят экономику страны и дадут нормальную жизнь для людей. Ненавижу правительство, которое само живет, а людей, ненавидит.

Ответить
+227 +
алла, 9:34, 14.09

...скользкие, противные... нет слов...

Ответить
+260 +
Сергей, 9:35, 14.09

Уже и у шавок началось обострение. Куда смотрит Минздрав?Хотя,все они прикорытники одинаковы.А мой совет депутатам,чтобы затраты на проведение выборов они компенсировали из личных доходов.Кто -за?

Ответить
+36 +
само собой , 11:58, 14.09

ведь эти средства ради этих т.н. депутатов и тратятся.

Ответить
+172 +
vvv, 9:35, 14.09

уважающие себя политики после такого складываюс с себя все полномочия. так можно договориться до того что надо штрафовать за право ходить на работу и в отпуск, воспользовался правом зайти в поликлинику?- штраф , в институт поступить? штраф. зарплату с карточки снял? штраф. да. в конституции внизу мелким шрифтом дописать на послебней странице. " за все это штраф" и все.

Ответить
+152 +
Димка из Витебска, 10:22, 14.09

Уважающие себя политики даже подумать о таком не смогут, не говоря уже о том, чтобы эту бредовую идею огласить на всю страну. Мерзлюк он и есть мерзлюк, от слова МЕРЗОСТЬ

Ответить
+19 +
gimler, 12:26, 14.09

Это не штраф, это так сказать компенсация...

Ответить
+269 +
ммм, 9:38, 14.09

Штрафовать нужно ЗА УЧАСТИЕ в избирательном фарсе!

Ответить
+307 +
Андр, 9:38, 14.09

Конституция Республики Беларусь. Статья 65. "Выборы являются свободными: избиратель лично решает, участвовать ли ему в выборах и за кого голосовать."

Вот какие люди будут депутатами.

Ответить
+93 +
пфф...делов -то, 9:46, 14.09

делов-то...что им стоит перелопатить конституцию и повернуть так как им надо?...

Ответить
+68 +
чудная страна, 12:02, 14.09

конституция им вообще не нужна, ведь это верховный закон, а дуракам закон не писан.

Ответить
+53 +
Эраст Петрович, 9:49, 14.09

Статья 70. Расходы на подготовку и проведение выборов осуществляются за счет государства в пределах выделенных на эти цели средств. В случаях, предусмотренных законом, расходы на подготовку и проведение выборов могут осуществляться за счет средств общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, ГРАЖДАН.

Он может ссылается на эту статью?

Ответить
+94 +
Куранда Олег, 10:26, 14.09

Всех граждан,а не определенной категории.Это называется дискриминация и подрыв конституционного строя,записанное на видео.Вполне для высшей меры наказания сгодится.Думая суд присяжных меня подержит.

Ответить
+44 +
Сергей, 10:53, 14.09

За суд присяжных - отдельное спасибо. А то как-то верить прикорытницам в мантиях нет никакого желания.

Ответить
+32 +
тату для дебила, 13:04, 14.09

этому придурку надо на лбу сделать тату на зеркальное отображение этой статьи, чтобы в зеркале видел не только себя.

Ответить
+258 +
ЯДviga, 9:42, 14.09

Засветиться можно по-разному, в том числе, - и несусветной дурью... Но чтобы вот так, в первый же день снискать лавры клоуна и стать притчей во языцех, - нужны особый талант и фантастическая реакция! А, главное, - чисто собачья способность чувствовать запросы хозяина.

Ответить
+141 +
Изя, 9:43, 14.09

нужно ввести штраф на бредовые идеи...

Ответить
+160 +
фёдор, 9:44, 14.09

вас никто не выбирал,вы 110 фантомов,в том числе и мЕрзалюк,на тебя реагировать--себя не уважать

Ответить
+96 +
иван, 9:47, 14.09

Правильно, за не участие в выборах
можно и штрафовать, но выборов то нету!!! Т.е. нет предмета административного правонарушения. А за не участие в фарсе надо наоборот поощрять.

Ответить
+73 +
глупыш, 9:47, 14.09

а как же Конституция

Ответить
+73 +
3, 10:24, 14.09

перепишут за 20 минут конституцию. она вообще сейчас у нас не актуальна. хотя кто-то клялся на ней... ((( сам все решает, что хочет - то и делает. один липовый указ меняет на другой.

Ответить
+126 +
Vasil, 9:48, 14.09

Нет - нужно сразу растрел - за не участие в выборах !!! Браво МАРАЗМАТИКИ - ПРЕДАТЕЛИ И ИЗМЕННИКИ СОБСТВЕННОГО НАРОДА !!!

Ответить
+115 +
SA, 9:49, 14.09

В выборах так или иначе, по Конституции, участвуют все. Просто кто-то идет в ермошинский цирк, а кто-то участвует в выборах на диване, на даче, на рыбалке и т.д. Это их ВЫБОР. Но "депутату" этого понять не дано. Равно как и понять, что при честных выборах явка будет весьма высокой. Но для этого нужны честные выборы.

Ответить
+91 +
dimon71, 10:06, 14.09

я тоже сделал свой выбор 11 сентября - весь день провёл на рыбалке. и поверьте, не плохо себя чувствовал, даже очень отлично !!!!!!!!!

Ответить
+55 +
Анна, 13:47, 14.09

A я весь день наблюдала из окна за избирательным участком и своими глазами видела, чтовыборы НЕ СОСТОЯЛИСЬ.
Так что Марзалюк никто и звать его никак.

Ответить
0 +
3, 21:35, 14.09

Так сейча и на уловы налоги сделали((( чего заразы не придумают - так заботятся о народе, аж противно

Ответить
+167 +
L, 9:51, 14.09

Ё-маё, в нормальных странах, за такой бред направленный против статьи конституции, этого при...ка уже бы выгнали из партии и пошел бы на паперть побираться. У нас же, все кому не лень, конституцией уже подтерлись

Ответить
+140 +
qwmvndjc, 9:55, 14.09

Идиотам не месте во власти. Пусть сначала изучит Конституцию, а потом свой поганый рот разевает. А еще называется зав. исторической кафедрой Могилевского педагогического университета.
Ты ориентируешься на западные страны, так там ЕСТЬ ВЫБОРЫ, а у нас их нет, а есть назначение "депутатов". Вот когда у нас и вправду будут торжествовать ДЕМОКРАТИЯ и ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, тогда не надо будет гнать туда людей, они сами на них пойдут.

Ответить
+132 +
Михаил, сын Davida ., 9:55, 14.09

А чему удивляется почтенная публика ? У «депутата» вполне себе РОСКОШНАЯ фамилиЁ, чётко определяющая его «духовный мир» .
И невдомёк Игорю МаразМлюку, что народ надо ЛЮБИТЬ и ХОЛИТЬ, а не в одиночестве ЛОПАТЬ завтраки в богатой кафэшке !

Ответить
+135 +
Влад, 9:56, 14.09

Вот таких выродков и назначил.

Ответить
+110 +
Раздолбайт, 9:56, 14.09

Встречное предложение: По окончанию срока "депутатства" народ оценивает пользу палатки. А дальше как в анекдоте: "Если стишок нравился — давали конфетку, если нет — табуреточку выбивали... "

Ответить
+165 +
SV, 9:59, 14.09

Вот он "народный" подонок-депутат. Меня чуть не стошнило.

Ответить
+99 +
иван, 10:00, 14.09

Сказочный идиот.

Ответить
+94 +
Ольга, 10:00, 14.09

Хотят штрафовать,потому что добровольно никто бы вообще не пришел,много сил тратили на загон народа ,кого не спрошу или из за премии,чтоб не лишили или на учебе заставили ,за некоторыми даже домой приходили вытаскивали чуть не за руки...

Ответить
+121 +
111, 10:01, 14.09

а какая безграмотная речь!!

Ответить
+87 +
Ян, 10:02, 14.09

Я не ходил на эти выборы 20 лет. Мне пенсию за последние 2 года в качестве штрафов вам отдать?

Ответить
+119 +
Лукаскот , 10:02, 14.09

Печатных выражений на эту гнилую власть уже нет. ..просто дикая ненависть и желание растерзать в клочья весь этот цыганский табор. ..

Ответить
+34 +
Дмитрий, 13:46, 14.09

Зачем Вы стадо Буцефалов называете властью?

Ответить
+118 +
Мама, 10:03, 14.09

А давайте сначала сравнивать с цивилизованными странами не штрафы, а зарплаты и пенсии ,уровень жизни.200-300дол. и 2000-3000 евро...люди на улицах как зомби:мрачные,без улыбок,запуганные...ИДИ ПОЛУЧАЙ СВОИ 30 СЕРЕБРЯНИКОВ!!!!!!

Ответить
+56 +
Василий, 11:05, 14.09

Вы верите в слова этого *** про штрафы в западных странах за неявку на выборы ???

У таких как он, в западных странах ещё и младенцев едят.

Ответить
+107 +
НН, 10:05, 14.09

Простите, такая противная морда глаголет о европейском обществе.

Ответить
+94 +
valeri, 10:05, 14.09

"Статья 65. Выборы являются свободными: избиратель лично решает, участвовать ли ему в выборах и за кого голосовать".
Это из Конституции РБ. Если человек, бывший "сенатором" и ставший "депутатом", этого не знает, то понятно, как он будет работать в Парламенте! Или он будет инициировать очередную "корректировку" Конституции?
С другой стороны, это показывает отношение "законников" даже к измененной Конституции.

Ответить
+84 +
Benya, 10:06, 14.09

Всё козлобвнда назначена , кинулись прогибаться , уже не стесняются говорить что штрафы у них как пополнение казны , компенсация на затраты различной дури что приходит в тупые головы . Действительно почему это люди на выборы не рвутся , там же таких полезных людей для народа выбирают , с первого же дня придумал ещё один способ как к нам в карман залезть .

Ответить
+65 +
Анна, 10:07, 14.09

Народ , срочно идем платить штраф ! Будет четко видно сколько не голосовало.

Ответить
+59 +
valery, 10:08, 14.09

Первый раз я такое слышу .у нас во Франции свобода выбора как в религии так и выборе кандидата .и за моё участие или не участия меня никто никогда не наказывал И прежде чем чушь нести узнайте точно в каких странах ведь это не трудно найти когда есть интернет и переводчик.. напр. Ответственность за не участие в выборах Польша итд

Ответить
+10 +
lll, 13:50, 14.09

Люксембург, Лихтенштейн, Кипр, Науру, Аргентина, КНДР

Ответить
+1 +
однаизмногих, 20:26, 14.09

Наверное.в Северной Корее штрафуют за неучастие в выборах.Кто их знает?...А, вот,в Италии точно не штрафуют,выборы--это добровольно,по сознанию.О каких странах намекает депутат-позорище,прояснить бы...

Ответить
+101 +
Z, 10:09, 14.09

Когда начнут сажать депутатов за голые обещания, можно будет и штрафовать за неучастие в выборах

Ответить
+169 +
наблюдатель, 10:12, 14.09

Таким образом бойкот состоялся !!!
Молчал бы в тряпочку, а так этим заявлением только
подтвердил фальсификации.Спасибо за это признание.

Ответить
+118 +
забота, 10:18, 14.09

Дибил,ты хоть читал конституцию.Прочитай 65 статью вот таких отморозков и не выберает народ,а назначает самоизбранный.По подсчётом Ермошиной так все проголосовали.Кого штрафовать?Влез на домовые деньги,так уже рот свой поганый раскрыл.Подожди,скоро заплатишь вместе с борщеваркой за всё.Не всё коту масленица. Объявился ещё один знаток,недолёкого ума.Вот поэтому народ и не шёл вас выберать,потому что вы все назначенцы против народа.Но мы победим.

Ответить
+96 +
Дмитрий, 10:29, 14.09

Дурак какой-то. Зачем проводить их вообще и тратить деньги если выбор народа не чего не решает
а депутатов назначает банда при власти. Народ не идёт потому что знает что их голос будет не услышан. А у банды видно есть лишние деньги при прямом назначении депутатов проводить этот лохотрон. Когда будут честные выборы и люди смогут избрать сами депутатов которые будут работать на благо народа а не прикорытной банды аферистов и проходимцев тогда и народ пойдёт голосовать.

Ответить
+83 +
Сергей, 10:30, 14.09

Господи, почему я родился в это время и в этой стране?! Как тошно от того, что некоторые уже и не знают куда пристроить свой язык. Да вот собсно и писать нечего - слово маразм даже не уместно, видимо это диагноз, а тут вариантов много!

Ответить
+56 +
Стас, 10:36, 14.09

Не поднимай народ на коня. Вы достали уже

Ответить
+59 +
666, 12:16, 14.09

Поднимай, поднимай!

Ответить
+83 +
маргарыта з гароднi, 10:37, 14.09

Не мог бы господин депутат перечислить страны Европы, где практикуется предложенное им административное наказание? Живу в одной из стран Евросоюза, но о таком не слышала. Возможно это опыт Северной Кореи?
Граждане Беларуси люди вполне сознательные и политически зрелые. С удовльствием принимали бы участие в выборах, но если отсутствует доверие к власти... Остается бойкот и игнорирование любых выборов. И еще, конечно, ПЛОШЧА!!!

Ответить
+19 +
матчасть, 12:29, 14.09

Обязательное избирательное право (то есть голосование – обязательное) в Бельгии существует с 1893 года. Не имеют права принимать участие в голосовании недееспособные, содержащиеся в местах лишения свободы, а также лишенные избирательного права на определенный срок. За неучастие в голосовании налагается штраф от 50 до 150 евро, в случае неоднократного неучастия в выборах – лишение избирательных прав.
только тут забыли сказать что в Бельгии - КОРОЛЬ есть )) не избираемый.. прям наша система ))

Ответить
+37 +
Дмитрий, 13:49, 14.09

Когда в процессе подсчета голосов будут принимать представители ВСЕХ кандидатов, то тогда можно будет и как в Бельгии. А пока у нас все как в обычном могилевском колхозе - куда не плюнь - разруха...

Ответить
+4 +
однаизмногих, 20:44, 14.09

Бельгия--это только одна европейская страна,где существует штраф(было сказано "в европейских странах"),полагаю,что множество беларусов согласны были бы пареместиться туда на ПМЖ и активно участвовать в выборах.

Ответить
+1 +
однаизмногих, 20:34, 14.09

Чуть выше я уже выссказала Вашу мысль,а когда дошла до Вашего комментария,даже,обрадовалась,что есть единомышленники,точь в точь.

Ответить
+18 +
рина, 10:40, 14.09

В избирательном фарсе значит? Да что он несёт? В этом году власти отдали немало сил, чтобы выборы были максимально честны. А что касается добровольности, так она обязательно должна быть .

Ответить
+44 +
Елена, 12:36, 14.09

По конституции РБ - граждане имеют право избирать и быть избранным. Право - а не обязанность.Очень настораживает, что эти горе-депутаты не знают основной закон. Хотя такое наплевательское отношение к нему идет самого верха.

Ответить
+84 +
челбел, 10:44, 14.09

Мерзалюк - МЕРЗАВЕЦ высшей пробы , что и ермошина , ещё не спойманная на правде ! Надо собирать подписи , что бы этого гадёныша подавляющим большинством ОТОЗВАТЬ в его родной колхоз брсЭмовским идеОлухом на ферму - для перевоспитания доярками .

Ответить
+22 +
Vic, 15:29, 14.09

Как же, Ермошину на правде уже споймали. Когда стала говорить, что она вампир на избирателях.

Ответить
+67 +
Крымінальны кодэкс , 10:44, 14.09

А што гэта таварыш Марзалюк так нервуецца, ледзь не заікаецца? Вяртаць у бюджэт краіны па рашэнню незалежнага суда свабоднай Беларусі незаконна атрыманыя дэпутацкія заробкі, прэміі, пенсіі, кватэры, камандзіровачыя і іншыя грошы, патрачаныя за гады незаконнага знаходжання ў дэпутацкім крэсле, будуць толькі тыя, хто папаў у яго з парушэннем выбарчага ці крымінальнага кодэксу РБ.

Ответить
+81 +
Пипец., 10:46, 14.09

Пипец ..... он что дэбил ? "избранник" этот прикорытный.
Про опыт европейских стран - вот так даже глазом не моргнув - зачётный крендель. А фамилия какая .... ну тютелька в тютельку -
" ...что на коробке - то и в коробке...."

Ответить
+60 +
Не понял, 10:51, 14.09

А как на счёт премий по фактам подтасовки? А на счёт уменьшения зарплат ,,избранным"?

Ответить
-30 +
мальчиш-плохиш, 11:03, 14.09

уверен, что примут закон и так и будет!!!

Ответить
+64 +
пенсионерка, 11:05, 14.09

Так у нас же явка высокая! Зачем КАРТЫ РАСКРЫВАЕШЬ? Вот и возьми такого в Верховный

Ответить
+55 +
прогиб, 11:09, 14.09

Одним словом мерзость и фамилия соответствует

Ответить
+62 +
люди, 11:12, 14.09

Какие "ВЫБОРЫ" могут быть ,если устроили ГОНЕНИЯ НА СЕМЬЮ,А ПИСЬМА ОТСЫЛАЮТ ТЕМ НА КОГО ЖАЛУЕШЬСЯ ! ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНА КОНСТИТУЦИЯ И ЗАКОНЫ ! В ТАКОЙ СТРАНЕ ВЫБОРОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !

Ответить
+77 +
Слышь ,,историк"?, 11:19, 14.09

Лучше скажи за чей счет эсэмэски отсылали с приглашениями на избирательный фарс? Неужто палаточники сбросились?

Ответить
+42 +
3, 12:05, 14.09

Поэтому велком цены поднимает(((

Ответить
+28 +
sandman, 12:23, 14.09

за счёт операторов.. так же как и смс должны приходить о чрезвычайных ситуациях по линии МЧС например.

Ответить
+90 +
Уже лизнул диктатора, 11:21, 14.09

НИЧТОЖЕСТВО!
20 лет не ходила, не хожу и ходить НЕ буду! Пока Лука не Шос!

Ответить
+65 +
белорус, 11:25, 14.09

ОК ! Все 100% приходим, забираем с собой бюллетени, в урны кидаем чистые листы. Потом считаем вынесенные бюллетени и смотрим как и насколько выборы сфальсифицированы.

Ответить
+35 +
ы, 13:08, 14.09

хрен вам, мы с акупантами не сотрудничаем.

Ответить
+42 +
Ни фига , 13:55, 14.09

Не вводите людей в заблуждение. Правильно поступать так: 100% НЕ приходим. Смотрим, как ермошиных и марзалюков хватает инфаркт.

Ответить
+63 +
Рыгор, 12:07, 14.09

В цивилизованных странах после таких слов у чинуш заканчивается карьера в один миг,без права на восстановление )))Вот для таких подонков как этот ..ополиз и придумана в Украине люстрация. Ничего в свободной РБ на вас всех хватит мусорных баков....

Ответить
+70 +
Сергей, 12:15, 14.09

очленел, извините за мой хранцузкий, но ИНАЧЕ не скажешь
итак ЖРУТ за счет налогоплательщиков дармоеды, так еще должны участвовать в их спектаклях???????

Ответить
+33 +
Беларус, 12:21, 14.09

Прежде чем высказывать такое предложение необходимо просто таким "умникам" заглянуть в Конституцию Республики Беларусь!

Ответить
+7 +
ахаха, 12:23, 14.09

комментаторы.. Вы не понимаете

новый депутат - троянский конь там ))
подумайте сами.. если щас никто не приходит и они вкидывают что хотят, при этом даже могут дать посчитать что они там вкинули ;)

а если всем скажут что надо приётить то у нас же все придут - штраф платить не охота. в итоге НИКАКИХ вбросов не надо )) но и не вбросишь никак за КОГО НАДО ))

ПОддерживаю инициативу )) правда конституцию надо переписывать. врятли ему дадут сие сделать. ибо не дураки же там сидят у кормушки ))

Ответить
+38 +
гшщз, 12:25, 14.09

Это лишний раз подтверждает что психов в палатке много

Ответить
+47 +
Птица, 12:28, 14.09

Я конечно не великий политик,но маразм накрыл нашу Беларусь! Именно нашу.

Ответить
+36 +
ведзмак , 12:30, 14.09

а каб ты хутка задушыуся а радня ад цябе атраклася

Ответить
+34 +
ціхан, 12:30, 14.09

Дзе вышукаліі такога дзікуна і пустагніль? Ён пачынае з такой прапановы, а пасля, убачыце, праславіцца там паяданнем народа. Кажуць, ён гісторык, вось такія "гісторыкі" сёння і пішуць летапіс народа і краіны, таму да падобнага стану і давялі свой народ.

Ответить
+33 +
бывалый, 12:31, 14.09

Встроившись в систему власти, перестарался в защите от недовольных ею.Надеется, что она по достоинству оценит его усилия (талантливый приспособленец!)

Ответить
+42 +
Добры, 12:36, 14.09

Кроме как послать его на то место, которое "беларуские эксперты признали никак не оскорблением", на ум ничего не приходит.

Ответить
+44 +
Физиономист, 12:36, 14.09

Говоря по простому,с таким лицом только мерзости и делать.

Ответить
+50 +
владимир, 12:38, 14.09

люди, успокойтесь, просто временщики явно почуяли свою нелигитимность, не "всенародную избранность", мягко говоря, а ведь так хотелось, чтобы хоть немножечко комильфо, чтобы все выглядело как всегда, как и прежде, ан нет...только дутые 70 % с копейками и полный игнор де факто...вот и беснуются....

Ответить
+28 +
...ю, 12:39, 14.09

Выборы должны оплачивать те ,кого выбрали....и их электорат!

Ответить
+56 +
владимир, 12:43, 14.09

и еще...добавлю о личности Марзалюка...двурушник еще тот...со студентами он непоколебимый беларусист, ярый адраджэнец...прогрессивный либерал (во всяком случае 12 лет тому назад так и казалось)...а на деле...как видим...увы....

Ответить
+20 +
владимир, 12:50, 14.09

прошу прощения за опечатку - нелегитимность, конечно же...

Ответить
+34 +
Дмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению), 12:51, 14.09

не ходил, не хожу, не буду ходить на этот фарс!

Ответить
+12 +
БЧБ, 12:56, 14.09

- Ну что с тобой, Мерзалюк, делать-то?
- Так это..., понять, простить.

Ответить
+43 +
Dzimmu, 13:17, 14.09

У всех мерзавцев такие противные рожи! У них там какой-то паноптикум собрался благодаря главному заводчику.
Во всем приличном мире прогресс и развитие, а у нас с Расеей - такие вот передние части тел, язык лицами назвать не поворачивается...

Ответить
+53 +
fantozzi, 13:27, 14.09

Я думаю, им, т.н. депутатам, сообщили о КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ неявке избирателей. Раньше, когда приходили голосовать процентов 30, что-то такой суеты не было. А сейчас практически никто не пришёл.
И, наверное, комиссии вынуждены были подбрасывать бюллетени, уже не пачками, а тюками. Вот откуда этот кипеш и желание властей с помощью таких предложений хоть как-то поднять процент голосующих.
Просто этому мерзлюку поручили выступить, якобы от своего имени. Повторяю, с явкой на этих выборах случилась катастрофа!

Ответить
+9 +
Народ, 19:47, 14.09

Ну ничего страшного! На уголовный процесс над этими "прикорытниками" явка Беларусов будет 100% ная - на стадионе мест не хватит !

Ответить
+49 +
Юлия Киев, 13:47, 14.09

Ребята, дорогие, как у вас всё запущено, если такие полудурки есть в парламенте! Видела видео протестов 12 сентября против лжи власти! Ребята вышло очень мало людей, очень много равнодушных. В Киеве на протест против незаконного строительства выходят в 2-3 раза больше!

Ответить
+42 +
Виктория, 13:49, 14.09

Передайте этому Мерзалюку-он хоть знает, что есть
статус 1 группа инвалидности, он знает что о таких людях никто и не вспоминает. Вот уже к 20 годам приближается дата как я не голосую ! Да я бы могла позвонить , сообщить, НО! ради чего? Что мне дал хоть один выдвинутый в свору власти. Я просто их не уважаю!!! Они о здоровых не думают, только чтобы все как рабы работали на их благо и чрево.А уж о больных и ущербных! У них быстро переделываются все указы-приказы под себя . Пусть съездит (без предупреждения) в онкоцентр и пройдет по палатам, где лежат по 5-6 человек после операции в жару за 30 град. , зайдет в буфет, где простая питьевая вода почти в два раза выше, чем в обыкновенных магазинах. Во всех сферах только "бери больше и бросай дальше" . Все им ненасытным бездельникам !

Ответить
+45 +
Дмитрий, 13:59, 14.09

Я так понял, что против этого назначенца-прикорытника будут применены меры по возврату всех средств на его содержание...
Народ уже кипит реально! Уже не платят дорожные налоги - нечем платить. Нечем платить за квартиру!!!
Еще дополнительные штрафы за то, что мы не такцуем на вашем шабаше лесгинку?! Давай-давай - подбрасывай угля. Как вспыхнет - хорошо гореть будет!!!

Ответить
+28 +
Дмитрий, 14:39, 14.09

Придет и НАШЕ время...попьем и мы комиссарской крови...

Ответить
+19 +
ТАМАРИКО, 14:49, 14.09

А ХУ-ХУ НЕ ХО-ХО? ПАЧКА НЕ ТРЕСНЕТ?

Ответить
+25 +
конст, 15:03, 14.09

Это чудо надо увольнять из государственной власти за прямое предложение нарушить конституцию.

Ответить
+46 +
беларуска, 15:04, 14.09

Неуважаемый МЕРЗАВЕЦ. Я прожила уже очень большое количество лет и скажу всем вам откровенно, что за всю свою жизнь никогда не обращалась к депутатам , так как считаю вас ОБСАЛЮТНО ПУСТЫМ МЕСТОМ в нашей стране. Никогда не ходила избирать вас и не пойду..А если такие как вы УПЫРИ хотите за ваше НАЗНАЧЕНИЕ ГЛАВНЫМ УПЫРЕМ еще отжать у народа денег, то получите вы тольно обратную реакцию - еще большую НЕНАВИСТЬ НАРОДА. Правильно говорят - УМА НЕТ СЧИТАЙ КАЛЕКА.

Ответить
+12 +
минск, 15:04, 14.09

Для прикрытия ворюг чиновников ,почти всем идут Административные наказания ! За участие в "ВЫБОРАХ" необходимо наложить Административное взыскание по ст. 24.10 КоАП РБ !

Ответить
+24 +
Олег, 15:12, 14.09

И вот такие пациенты палаты руководят страной.
Конституцию почитай, лапоть.

Ответить
+32 +
кот в лабутенах, 15:23, 14.09

Займемся арифметикой. 20% пришло на выборы, 80% оштрафовали. Тогда вопрос: почему везде выборы признаны состоявшимися и депутаты выбраны? Надо будет прятать информацию о штрафах, это прямое доказательство фальсификаций. Гармошкина спалится!

Ответить
+25 +
Vic, 15:25, 14.09

Люстрировать и судить.

Ответить
+28 +
Вопрос, 15:28, 14.09

Вот интересно..когда введут ЗАКОНЫ за развал страны..экономики..обнищание народа.. когда эти законотворцы и рулящие всем в стране ответят за свои одобрямс и совковые "новоидеи" в ущерб БЕЛАРУСИ...

Ответить
+32 +
шило, 15:35, 14.09

Давай-давай, Мерзалюк, подливай керосинчику в костерок со снарядами, так бабахнет, что только угольки останутся от вашей братии.

Ответить
+26 +
Нина, 15:42, 14.09

Депутат, а не ваша ли это забота как компенсировать часть затрат на выборы. При чем здесь мы???
Вы, к примеру, в один магазин не ходите по той причине, что там овощи просрочены, вас обвешивают и обсчитывают. А магазину нужно как-то компенсировать затраты на порченную продукцию. Вот с вас и надо брать компенсацию, что вы не покупаете ничего в данном магазине и не ходите в него. Так??? Я правильно вас поняла??? А я не хочу ходить на выборы которые лживы, где не умеют считать голоса правдиво, где нас обманывают

Ответить
+24 +
АЙ МОЛОДЦА!, 16:17, 14.09

Палатка держиморд таки приступила к повышению злобности сторожевых псов! Вот весь этот репрессивный, тоталитарный, концлагерный вектор ново назначенных вертухаев и надо спокойно, без эмоций ПРЕДЪЯВИТЬ в ООН в ЕС в ОБСЕ для принятия решений об условиях международными структурами выдвигаемых на запрашиваемые кредиты Лукашенко сотоварищи. Всего делов- подшить в папочку весь этот антибелорусский шовинизм и сдать в МВФ, в ЕБРР и далее по списку.

Ответить
+16 +
Артём, 16:18, 14.09

Интересно на чем он мог с экономить??? Лучше бы с экономили на бюллетенях зная какая будет явка на участках.

Ответить
+22 +
беларус, 16:31, 14.09

мерзлюк он и есть мерзлюк.

Ответить
+20 +
швейк, 16:44, 14.09

так было уже все спокойно , народ видел и знал и помнил своих героев и их перлы и радовался и даже ожидал очередных выступлений их в цирке . И кто только не вошел в эту аллею демагогов и пустозвонов всех и не упомнишь , но те кто выступил навсегда остался в памяти народной ...тютенков , касьян, шоткина ,котловец, ананич,..........в общем все за 22 года , а теперь этот взял и всех их затмил своим словоблудием . быть ему главным по .......... и подвинет видимо янчевского , тот что то не выдает ничего последнее время .

Ответить
+34 +
lion, 16:52, 14.09

За нежелание играть в наперсток с уродами - штрафовать??? А может внесем предложение вас, бездельников, вешать за протирание штанов в палатке?

Ответить
+25 +
Гомель, 17:02, 14.09

Пора ввести ответственность, на уровне "предателей родины"(так вы их называете?), ака гос.измена , за:
1) принятие законов противоречащих конституции;
2) дача и получение взятки;
3) фальсификация выборов и т.д.
На с наказанием - расстрел.

Ответить
+25 +
Набдюдатель, 17:14, 14.09

Маразм крепчает! Одержимые соревнуются,как ещё можно больше, ободрать и унизить свой народ....

Ответить
+24 +
%646253, 17:14, 14.09

"палатка" болеет Вампиризмом,или Синдром Калинина . Ярмошина призналась в диагнозе

Ответить
+28 +
МА, 17:19, 14.09

Опять не понимаю. По информации Ермошиной явка чудненькая, а он предлагает ввести ответственность за неявку. Не клеится что-то.

Ответить
+35 +
Атрошка, 17:22, 14.09

Устами этого ИА власть признала неявку на выборы и, как следствие, что выборы не состоялись.

Ответить
+22 +
Иван, 17:24, 14.09

Гниль да и только в мозгу у него

Ответить
+33 +
11, 17:30, 14.09

А ЗА ЧТО ШТРАФОВАТЬ, У НАС ЖЕ ЯВКА ПОД 80%!!!! ИЛИ ВСЁ-ТАКИ НЕТ?????

Ответить
+23 +
палочка коха, 17:34, 14.09

АНДР, 9:38, 14.09
Конституция Республики Беларусь. Статья 65. "Выборы являются свободными: избиратель лично решает, участвовать ли ему в выборах и за кого голосовать."

Вот какие люди будут депутатами.............................

так то-люди..это-депутат Ему не обязательно быть грамотным и образованным.Главное- иметь гибкую спину..

Ответить
+32 +
Я, 17:44, 14.09

А может наоборот. Вы мне заплатите, чтоб я пришла на выборы. Почему только мы вам должны? А что можете ВЫ дать народу?

Ответить
+16 +
неравнодушный, 17:52, 14.09

мои родственники знали из средств информации что 6 сентября состоится досрочное голосование так как этим же днём собирались приехать к нам в гости на псковщину но досрочно проголосовать не удалось так как не пришли никакие приглашеня на голосование и они перекрестились двумя руками уехали не приняв участия в этом шоу возникает вопрос как можно накладывать на людей штраф за неучастие если сама компания по выборам пустышка

Ответить
+11 +
ROVBIK, 18:04, 14.09

просто нет слов!!!

Ответить
+18 +
руслан, 18:06, 14.09

Предлогаю депутатов ко торые за 1 год не сделали ни чего полезного для народа КАЗНИТЬ прилюдно на площади

Ответить
+17 +
беларус, 18:15, 14.09

Ах ты рожа протокольная, придет время-за все ответишь.

Ответить
+15 +
зачем, 18:22, 14.09

а зачем?если "по-ихнему" явка была "приличной" и составила почти 75%...??????))))))

Ответить
+22 +
wera, 19:01, 14.09

Вот и началась работа маразматиков. Да я бы уплатила, чтобы тебя не видеть и не слышать больше. А, ведь, он чем дальше в лес пойдет, тем может больше дров наворотить. И откуда такая дрянь выискалась, это он наши интересы то будет защищать. Ага! МЫ - СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ. П Р О Ч Т И и З А П О М Н И !!!

Ответить
+12 +
ннн, 19:19, 14.09

Да,мармазный,хорошее предложение.Но запомни,вот такие идиоты,отняли нормальную жизнь у народа.Поэтому выборов небыло.Нарисовала борщиха,так не пройдёт вам.За всё,что вы делаите для народа ответите.Порламент должен быть для народа,как в других странах,а у нас наоборот.Порламент против народа.Думаешь так и будет.Нет,придёт время,оно уже начинает созревать,ох как вам будет скоро тошно,а вы не понимаете,продались этому дьяволу.А зря.

Ответить
+23 +
беларус, 19:49, 14.09

какой циничный подонок! боже спаси и сохрани нашу Беларусь от таких мерзавцев при власти!

Ответить
+2 +
хмурый, 20:16, 14.09

Молодец парень !!! Теперь можно подсчитать, сколько не пришло голосовать по количеству протоколов . Эту цифру отнять от цифры нашего населения и весь мир увидит сколько процентов реально проголосовало в Белоруссии и тогда народ вправе требовать привлечь к ответственности фальсификаторов .Депутат быстрей принимай ЗАКОН !!!!!!!

Ответить
+21 +
Витебск, 19:57, 14.09

Ребята, вчера 13 сентября в Витебске в Ледовом дворце гуляли избранные депутаты и председатели комиссий, такой салют был, что переплюнул салют на 9 мая.

Ответить
+6 +
сердитая, 20:02, 14.09

Ну ты смотри, деятель хренов. Они на выборы самим самих себя тратят деньги народа и ещё народ им должен остался, ну нахалюги. Панок, это вы, депутатики, должны из своих зарплат возместить все расходы на ваши сходки. Располовинить зарплаты депутатов на возмещение выборов. Вы из своих карманов должны заплатить за бюллетени, которые штампуете в неограниченном количестве, потом их засовываете куды надо и не надо.

Ответить
+6 +
налог на воздух, 20:11, 14.09

А этот деятель говорун вообще конституцию читал?Я вот тоже не читал,поэтому предлагаю таких депутатов вешать на столбах за антинародные законы.Глядишь и желающих в палатку поубавится и от идиотов избавимся.

Ответить
+7 +
Sed, 20:14, 14.09

Джани Родари и "Приключения Чипполино" отдыхают...)))))

Ответить
+5 +
мой голос, 20:14, 14.09

Благодаря таким холуям Площадь все-таки состоится. Еще немного, просто иного выхода не будет. Дайте права и зарплату как на Западе. Дайте качественную Жизнь для себя и детей. Не даете? Придется брать. Почаще к эфиру идиотов. Копайте себе могилу. Помните - терпение не вечно. Когда - нибудь из искры возгорится. Дразните дальше, увидите результат.

Ответить
+5 +
Валера, 20:24, 14.09

Хм... Идея хорошая, но только в том случае если на избирательных участках ввести электронную систему выдачи билютеней. Заснул п паспорт в сканер а он тебе билютень печатает. И голосование считал тоже компьютер в режиме реального времени выводя информацию на экран на октябрьской. Вот тогда и штрафуйте уклонистов. Но, есть и обратная сторона. При честных открытых выборах ни один подобный клоун не попадет в палату)))

Ответить
+1 +
sasa, 20:28, 14.09

Видимо еще до назначения методичку получил, теперь тужится.

Ответить
+3 +
Наталья, 20:31, 14.09

Идиота всегда видно, даже, если он из палатки.

Ответить
+2 +
Владимир Ил., 20:31, 14.09

передайте этому уродцу, что я с 1995 года хожу на все выборы.
там я на бюллетене и в журнале пишу:
- ГОЛОСОВАТЬ ОТКАЗЫВАЮСЬ
и спокойно иду в буфет
меня наверное, по его мнению, надо сажать в тюрьму

Ответить
+6 +
Алекс, 20:37, 14.09

Полностью поддерживаю идею. Опубликовать списки не участвующих в голосовании. Все 60-65 %. А потом разобраться почему 100-65=75

Ответить
+4 +
ALEX, 20:41, 14.09

получается что он признался что выборы не состоялись по причине не явки избирателей

Ответить
+3 +
сашка, 20:58, 14.09

БАРАН ТУПОГОЛОВЫЙ

Ответить
+5 +
SOS, 21:03, 14.09

Правильно. Лица причастны к фальсификации результатов выборов, кроме наказания в уголовном порядке, обязаны возместить средства затраченные на выборы , как говорит президент в трехкратном размере.За вред причиненный как государству, так и обществу, поскольку "депутаты" выбранные таким путем, нафиг ни кому не нужны. О чем сразу можно судить и по высказываниям данного "дарования"

Ответить
+8 +
Рано пташечка запе.., 21:19, 14.09

"Мерзлюк", а ты охраной уже обзавелся?

Ответить
+7 +
Andrei, 21:24, 14.09

Хворы чалавек на галаву. З такім дыягназам карысці ад яго не будзе, толькі шкода.

Ответить
+12 +
mazan450213, 21:25, 14.09

ОТКУДА ЭТОТ ПРИДУРОК ВЗЯЛСЯ

Ответить
+1 +
Арсень Загорны, 21:39, 14.09

Явка с повинной на избирательные участки.

Ответить
+2 +
ZVN, 21:48, 14.09

Да! Без проблем, заплатим "товарищ" отмор- не помню как дальше тебя величать... Заплатим, если за наши налоги, но ни в коем случае!!! не штрафы с нас! Нас избавят от отсутствия мозгов и совести таких "народных избранников" как ты!!!

Ответить
+7 +
Беларус, 21:59, 14.09

О как, не успели назначить депутатом, как стал гадить на головы людям! Хорош гусь!

Ответить
+2 +
меценат, 22:02, 14.09

к сожалению, не удалось найти сведений о бюджете дурыборов в палатку 2016г. поэтому буду исходить из суммы в 130 ярдов брб, потраченных на последние дурыборы тнп 2015. нетрудно посчитать, что это составляет, примерно 6,5 лямов в понятной валюте, т.е. примерно по одному usd c носа . не думаю, что выборы палаточников обошлись дороже.
к чему это все- игорек, марзалюк, я лично готов выплатить тебе лично один вражий бакс( если ты такой нищий),чтоб ты, больше никогда не казал свою пысу в экран, тем более с такими идиотскими предложениями. счет свой опубликуй- клянусь, переведу)

Ответить
+3 +
Magepal11, 22:09, 14.09

Я не перечитывал все комментарии, потому спрошу: кто-то кроме меня еще заметил в этом 100% улику для признания любых выборов в Беларуси недействительными?
На заявление борщеварки о 80%+ явке предоставляется на суд всему миру 3-4 млн штрафных квитанций (т.е. бОльшая часть дееспособного населения)
Даже оплачивать не обязательно...

Ответить
+2 +
казик, 22:15, 14.09

Человечек! И после таких заявлений ты хочешь жить долго и счастливо? Живи спокойно и няньчи деток.

Ответить
+4 +
казик, 22:28, 14.09

Беларусы! Неужели вы до сих пор не поняли,что лукаклоуны от бессилия и от неимения ума выдумывают разную ерунду как дети в песочницах? Лишь бы оставаться у власти и дурить народу голову как взбредет в их извращенный ум! Если хочешь держаться у власти очень долго - обещай то ,что невозможно выполнить!

Ответить
+7 +
alex-2, 22:46, 14.09

А по мордасам не желаешь за такие слова, блаженный ты наш? Ты хоть понял, что сказал? Господи! Неужели там все такие придурки? Ну, сморозил!

Ответить
+5 +
тяп-ляп, 22:52, 14.09

иа-иа-иа.....
чего вы раскудахтались, что взять с осла кроме его ушей?

Ответить
+4 +
Ihar, 22:58, 14.09

Не дождешься, к счастью, скоро все будет по другому

Ответить
+4 +
Виктор, 23:17, 14.09

Марзота, это "народное" отродье не понимает, что бежать придеся далеко, столько денег украсть не успеют....

Ответить
+5 +
Дим, 23:42, 14.09

Проверить его на употребление наркотиков!!!
О как заговорили видно %20 пришли (загнали) только!!!

Ответить
+4 +
Михаил, 23:48, 14.09

Тот ещё слуга народа

Ответить
+6 +
Владимир, 0:03, 15.09

Мерзалюк-а может с начапа выборы сделаем европейскими-избавимся от енрмошкиной -поговорим о вашей ответственности или полнейшей безответственности а потом уже твои диагнозы будем рассматривать ?

Ответить
+4 +
Михаил, 0:39, 15.09

Напомнило "выборы" при совке, когда был один кандидат в депутаты "от нерушимого блока коммуняков и беспартийных", т.е. в бумажке была ОДНА ФАМИЛИЯ. А потом ходили с "красной урной" по тем, кто не явился и выявляли НЕСОЗНАТЕЛЬНЫХ и пропесочивавали тех на собраниях. Реставрация совка однако...

Ответить
+3 +
Ежык, 7:36, 15.09

Даже "оващы" начали высказывать свое мнение мжно подумать что он чт то решает.

Ответить
+3 +
Владимир, 7:38, 15.09

Предлагаю привлекать депутатов к уголовной ответственности за невыполнение ими своей предвыборной программы - лет так на 10-15.

Ответить
+2 +
Минчанка, 8:32, 15.09

Предлагаю штрафовать чиновников за их бредовые ,,идеи".

Ответить
+3 +
Виктор, 9:43, 15.09

В "черный список" ЕС "демона! И пускай отдыхает на беларуских курортах, подымает месную луканомику в 3 цены, может тогда просветление мысли придет и бредовых идей не будет, хотя скорее тут выслужиться надо!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован