22 декабря 2024, воскресенье, 4:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
+33 +
Мария, 9:44, 22.09

У нас в стране много чего воспринимается спокойнее, чем в других странах!

Ответить
+22 +
аи, 12:28, 22.09

Не соглашусь со статистикой автора. Если брать статьи по tut.by, то большинство белорусов не поддерживают политику Путина. Российские спецслужбы сегодня пытаются влиять даже на посты в tut.by, активизируя своих троллей....

Ответить
+6 +
Наивный, 13:54, 22.09

Не соглашусь с вами.
Эти цифры почти совпадают с озвученными мною не раз на Хартии.
15% — патриоты, 35% — имперцы, 50% — пофигисты.
Пофигисты бывают абсолютные — 30% общества, сочувствующие патриотам — 5-10%, сочувствующие имперцам — 10-15%.
Если предположить, что сочувствующие пофигисты проявят ВДРУГ интерес и примкнут к предпочитаемой группе, тогда предполагаемый расклад полит предпочтений таков ±5%:
20% — патриоты
30% — эгоисты-нейтралы и не определившиеся "маятники".
50% — имперцы-клониафилы.
К слову, в официально в РБ ~ 40% населения составляют русские мигранты и их потомки из России, РСФСР и РФ. Русскоязычных более 70%.
Совершенно не допустимо переносить на общество статистику любых сайтов.

Ответить
+34 +
Кристина, 9:45, 22.09

Телевизор смотрю очень редко.

Ответить
+80 +
Гражина, 10:00, 22.09

60-65% белорусов события в Украине и в частности в Крыму расценивают с позиций российской пропаганды
-----------------------------------------------------------------------
Т.е., если я правильно понимаю, если в определенный час Х некто по прозвищу х@йло объявит торжественный референдум о присоединении РБ к какому-нибудь северо-западному ФО, эти же 60-65% сломя голову побегут голосовать "за" "хоть камни с неба"?
В принципе ничего удивительного. Если некоторые, так ошибочно принятые мной ранее за вменяемых и думающих, сейчас взахлеб рассказывают про подвиги прекрасных московских парней, то что тогда взять с вечно пьющего деграданта с мтз или с "успешного" милиционера в погонах, для которых карьера Франца Клинцевича - безусловный идеал и пример для подражания.
Жаль...

Ответить
+49 +
даймонд, 10:42, 22.09

ГРАЖИНА , 10:00, 22.09
К сожалению, пани Гражина, Вы полностью правы. Очень много людей готовы принять "русский мир". Причем разных социальных слоев. Они готовы лечь под русаков в надежде избавиться от "колхозного мира". Мозгов у них нет. Ведь хрен редьки не сладше.
Эти безмозглые колхозные олени у власти сами себе могилу роют...

Ответить
+19 +
Праўда, 12:12, 22.09

Каб гэтага не здарылась чытайце і распаўсюджвайце кнігі, дзе напісана праўда -

перш наперш:

"Нашествие. Неизвестная история известного президента" ч.1, ч.2
Матикевич Владимир

і таксама наступныя:

"Еду в Магадан"
Игорь Олиневич

"Случайный президент"
Шеремет Павел, Светлана Калинкина

"Работа над ошибками"
Леонов Василий

"Расстрельная команда"
Олег Алкаев

"Белорусская Американка или выборы при диктатуре"
Андрей Санников

Ответить
+46 +
нень, 10:00, 22.09

" ...60-65% белорусов события в Украине и в частности в Крыму расценивают с позиций российской пропаганды... "
---------------------------------
Большинству крымнашистов с которыми сталкиваюсь абсолютно безразлично всё что связано с этим полуостровом, а сказку о "восстановлении исторической справедливости" они повторяют вслед за рашистской телепропагандой не задумываясь о смысле произносимого. Они говорят, то, что как бы "должны" говорить как "все".

Ответить
+27 +
Гражина, 10:16, 22.09

Очень люблю применять безошибочный определитель совковости: "как-бы", "типа", "будто бы", "как будто" - "типа свободные", "как-бы работающие", "будто бы богатые", "как будто выборы" и т.д.
Т.е., что такое совок - это фальшивка, имитация, контрафакт. Не более...

Ответить
+21 +
трямыч, 11:58, 22.09

Ко всему прочему ватастанцы,благодаря так называемому "пакету Яровой", не могут говорить иначе,потому как при инакомыслии и публичном выражении оного наступает уголовная ответственность по статье "экстремизм".Заметили,что после этого нашумевшего закона даже многие рашкостанцкие оппозиционеры приутихли на счет Украины и Крыма ? Общественность тоже "присела" и затихарилась,никто не хочет за решетку,можно их понять. Но у меня нет ни грамма сочувствия к ордынцам,они жестокие ,бездушные ,лживые и маниакально трусливы.

Ответить
+56 +
стась, 10:25, 22.09

Включил телевизор - выключил мозги.

Ответить
+27 +
:), 11:23, 22.09

Белорусы выключают телевизор, потому что с нашими мозгами это слушать и смотреть невозможно. Какие-то агрессивные идиоты сидят в телевизоре и такое впечатление, что это трансляция с дурдома.

Ответить
+33 +
dmi, 12:08, 22.09

Надо запретить в первую очередь : РТР, РЕН тв,1-ый
российский, НТВ . Столько грязи и лжи ,которые они вы-
брасывают в эфир, трудно воспринять без деградации
мозга. Эти постоянные страшилки про США,Украину,
посещения Земли НЛО призваны выработать у ляхтора-
та чувство постоянной тревожности и уверенности,что
завтрашний стабильный день зависит исключительно от
заботы россии,а не от самих народов разных стран.
А агреессия льющаяся с экранов против Украины это
вообще нечто,не поодающееся здравому смыслу.

Ответить
+12 +
!, 13:22, 22.09

Зато все наглецы, подлецы и подонки видны, никто не убедить белорусов, что россияне порядочные люди. Морали нужно учить собственных детей и собственных граждан, чтобы они понимали что прилично а что преступления и видели преступников по их словам и делам, называя их преступниками.

Ответить
+52 +
Яша, майор запаса, 10:39, 22.09

Для меня удивительно, что телевидение может повлиять на сознание взрослого человека. Лично у меня с детства: то , что говорили учителя в школе, командиры в армии, телевидение, президент, реклама, и т.п.всегда вызывает отторжение, возмущение, что меня кто-то поучает и советует, и всегда появляется непреодолимое желание сделать наоборот.

Ответить
-10 +
Ігар І. Іваноў, 11:20, 22.09

Чым больш у Арміі дубоў, тым лепей Ваша абарона? А вось нейрафізіёлагі, чамусьці, лічаць, што ТB мацнейшым чынам уздзейнічае на могз чалавека, незалежна ад таго маёр ён ці не. Я от не маёр, нажаль.

Ответить
+16 +
Прапаганда 25 кадра, 12:18, 22.09

А вы ведаеце, што расейскае кіраўніцтва (і напэўна беларускае) - тыя нешматлікія, хто не прыняў міжнародныя прынцыпы аб забароне 25-га кадра?

Ответить
+2 +
Ігар І. Іваноў, 14:22, 22.09

Дэвіда Хьюбела, нейрафізіёлага, ведаю. Прачытаў яго кнігу "Eye, brain and vision". 1988 (с) Scientific American Library. А вось як можна загаварыць па-беларуску, гледзячы і слухаючы, так званае "беларускае" тэлебачанне - не ведаю. І што Вы чапляецеся менавіта да 25-га кадра? Што у той час, калі дэманструюцца астатнія 24, Вы чуеце якую-небудзь мову, а не мову В. Пуціна і А. Лукашэнка? Ці мо цягам гэтых 24-х кадраў Вы бачыце нешта украінскае, польскае, літоўскае?
Адзіны сайт, дзе прарасейскія тролі працуюць па-беларуску - "Наша Ніва". А чаму так?

Ответить
+24 +
правда, 10:53, 22.09

Российская пропаганда безусловно влияет на умы граждан. Но замалчивается (на мой взгляд) более существенная проблема. Нигде не встречал в официальной статистике процентное соотношение возрастных групп проживающего населения. Были приблизительные данные о количестве работоспособного населения - около 4,5 млн. Из 9,5 млн 4 млн.- старики и дети. Старики ностальгируют по молодости, поэтому совок - их дом родной. Итого получаем 35-40%, которые подвергаются пропаганде. Осталось 25% - молодые бездельники, госслужащие и колхозные приспособленцы. Браво! Получается, что именно те, которые работают и платят налоги - против мнимой дружбы с Россией. Часть из них уехала, остальные - готовятся у отъезду. Из какого кармана, уважаемые пенсионеры, вы собрались пенсию получать? Вот это надо объяснять оппозиции, а не пытаться говорить о 1 млн. рабочих мест. Если нет такого количества работоспособного населения, то о каких рабочих местах вообще речь идет? Люди уехали, уезжают и будут уезжать.

Ответить
+8 +
!, 11:17, 22.09

Российская пропаганда в Беларуси получает то, чего заслуживает по морали белорусского народа. когда белорусы агрессию называют агрессий. пропагандистов пропагандистами, а издевательства и давление на белорусов при помощи информационно-психологических и экономических войн - российским бандитским фашизмом.

Ответить
+29 +
ЯДviga, 11:25, 22.09

«… у человека советского в белорусском варианте амплитуда имперских амбиций совсем не та, что у россиян, но она есть. НИСЭПИ фиксировал так называемые аномалии: когда в условиях падения реальных доходов социальное самочувствие, отношение к власти и рейтинг первого лица у населения были аномально высокими».
----------------------------------------------------------------------------------------.
Ни в первый, ни во второй вариант не верю! Тут возможно лишь одно: у «пятой колонны» и прикорытников имперскость и «любовь» к власти зашкаливают, у белорусов и нормальных людей они – на нуле или с минусом, а, в среднем, как в анекдоте, получаются голубцы! Выводы в статье, в основном, на мой взгляд, верные, но в опросы НИСЭПИ давно не верю, и не надо пытаться объяснить их «аномалии» «парадоксами массового сознания». А опросы в 2010-м (с «ростом рейтинга Луки» и предсказаниями народного спокойствия) в преддверии выборов были даже не анекдотом, а фантастикой, особенно на фоне Площади!

Ответить
+39 +
ЯДviga, 11:25, 22.09

«…в своих выступлениях Александр Григорьевич указывал: у нас мир и спокойствие — и это есть главное наше достояние и главная заслуга нашей власти. На большинство это подействовало».
---------------------------------------------------------------------------------------.
Беда для Луки в том, что «мир и спокойствие» многие уже связывают с Путиным, а с ним – лишь нищету и полный беспредел! И в этом, конечно же, огромная заслуга российских СМИ! И если Европа, имея армию профессионалов и вкладывая огромные бабки, не может справиться с российской пропагандой, то что говорить о беззубых белорусских ТВ, вынужденных тихо подтявкивать России? Это – очень опасно для Шнобеля (и для всех нас, кстати, тоже). Он мог бы попытаться повлиять на умы соотечественников, отрубив российские телеканалы и максимально усилив «национальную тему» на всех направлениях, но для него это – тоже смертельно, поскольку поспособствует мощному подъему национального самосознания, где ему места нет.

Ответить
+14 +
Андрей, 11:39, 22.09

Если бы Персей посмотрел в глаза Горгоне то превратился бы в камень. Поэтому я БТ не смотрю и другим не советую. Я вырос в образованной семье и порнографические каналы не для меня.

Ответить
+13 +
не примитив, 11:53, 22.09

СМИ в Беларуси предназначены для доверчивых примитивов. Кто не доверяет этим государственным СМИ тот ищет другие источники информации.

Ответить
+10 +
белчел, 11:54, 22.09

Меня и мою семью росзомбо-ТВ не берёт наверно прививки на генетическом уровне ещё предки сделали. Ну и спасибо им за это.

Ответить
+17 +
...ю, 11:54, 22.09

Белтелерадиокомпания - российская пятая колонна....и С ее помощью Беларусьнаш вполне возможен!

Ответить
+11 +
Т, 12:10, 22.09

Ну, славтегосп, хоть 35-40% населения не поддались на "крымнаш"... тоже немало)

Ответить
+7 +
Тв программа, 13:09, 22.09

НТВ, 20-00 Крестный Батька 3.
Россия1, 21-00 Соловьев расскажет как Лукашенко восхвалял Гитлера по местному радио.
1 канал,18-00 Срочный выпуск новостей, Казаки со своей бандой вышли на улицы Минска с табличками Путин введи войска.

Ответить
+7 +
дадим пинка луке?, 13:31, 22.09

Россия - крыша лукашенко, а российская пропаганда имеет совпадаюшие с белорусской цели и задачи. Для тех, кто в танке - Беларусь входит в ЕЭП, союзное государство, таможенный союз, ОДКБ, бОльшая часть внешней торговли и почти 100% поставок сырья завязаны на рф. Россия организовала и содержит диктатуру в Беларуси, т.к. получает экономическую и политическую выгоду. А плешивый клоун боится не российской пропаганды, а того, что одураченный народец в конце-концов восстанет и сметет грабителей и марионеток, прикрывающихся благими намерениями, а на деле наживающимися на жесткой эксплуатации простого народа, к чертовой матери.

Ответить
+1 +
!, 15:13, 22.09

Россияне ошиблись в том, что белорусы - народец. Белорусы - общество образованных цивилизованных людей, имеющих единую мораль - мораль белорусского народа. Нельзя морали противопоставить наглость. обманы и силу, чтобы ее победить. Россияне не могут доказать белорусам, что более цивилизованные и что если жить по их бандитским законам и правилам, что от этого общество будет более развитое. в котором гражданам Беларуси будет жить более хорошо, чем в государстве с законами. которые соответствуют морали современного белорусского народа.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован