12 декабря 2024, четверг, 15:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+324 +
Dimon71, 11:42, 2.01

Наше " социально ориентированное" государство всегда делало то, что ему выгодно! А на людей ему плевать! Извините, но это так!

Ответить
+165 +
vo -van, 12:01, 2.01

ВОТ И ВСТРЕТИЛИСЬ,
ДВА ОДИНОЧЕСТВА...

Я - пенсионерка! Я - пенсионер!
Была миллионеркой! Я был миллионер!
Я денег получала... целые мешки!
Я мог себе позволить невинные грешки!

В чаёк я сахар клала! А мне по вкусу - без...,
Но раз в неделю кушал мясной деликатес!
Могла я коммуналку за "двушку" заплатить!
А я, на "жигулёнке", на дачку закатить...
Скопить я исхитрился на зимнее пальто!
А я в театр ходила! На мне было манто!

Ну, будет уж, старушка, былое ворошить...
Хватайся за коробку! Пошли на свалку... жить!

Ответить
+185 +
Лидл, 12:27, 2.01

Пора свергать эту "конченную" власть.

Ответить
+135 +
дороти, 16:36, 2.01

Тогда пусть объяснит Министр труда, куда и кому пошли мои пенсионные отчисления за 10 лет работы после пенсии, включая еще и высчиты 10% из пенсии в течении этих 10 лет??? Почему мне не добавляют в стаж эти 10 лет, и не повышают мне пенсию??? И еще - брат не дожил до пенсии полгода: кто прикарманил его пенсию??? Не доживают до пенсии сотни тысяч - где их деньги, господин Министр? Почему начисляют повышенную пенсию силовикам, чиновникам всех рангов, и нищенскую уравниловку - всем остальным, создающим материальные блага???

Ответить
+124 +
1234, 11:46, 2.01

Разъясните пожалуйста, что такое отдельная профессиональная пенсионная система, по которой начисляется пенсия военным, и как она рассчитывается?

Ответить
+105 +
321_, 12:04, 2.01

Лжец и негодяй Валерий Ковальков слил воедино срочную службу и кадровых военных, вот на последних и распространяется профессиональная пенсионная система, а срочниками попользовались 2-3 года и кинули.

Ответить
+77 +
Nino, 12:49, 2.01

Военнослужащие и сотрудники МВД согласно нашей пенсионной системы считаются тунеядцами. С их зарплаты оплачивается подоходный налог, но нет отчислений в фонд социальной защиты населения. Поэтому все военные пенсионеры для государства тунеядцы. У них иден начисление пенсий не из ФСЗН а из бюджета минобороны. Военные сами платаят пенсии своим бывшим военнослужащим. Однако, если нет выслуги 20 лет ( и дальше этот возраст будет повышаться) то военная пенсия не платится и гражданская пенсия не платится. Зачем платить тунеядцам?. И если кто-нибудь из военных или сотрудников МВД будет сокращен со службы или сам уйдет со службы раньше, но не выработает пенсионный военный стаж, то они не получат военную пенсию. Они будут должны вырабатывать граждансий страховой стаж. И не важно, что может человек жизнью за свою стану рисковал.

Ответить
+31 +
непримиримый, 14:07, 2.01

Очень согласен! Наше"деревенско-помещищье" госу-
дарство,подчиненное ОДНОЙ семье ,бесконечно врет!!!!
Я неоднократно уже писал,мне,имеющему выслугу в
погонах,выплачивается 0,5 полагающейся пенсии!!!!!!!
К тому же,МО и МВД формально причислены к выплате
денюх.Все т.н.регулирование осуществляется из одного
"центра" и уже наступило время взять в свои руки все
изменения.Об этом и Конституция! А шавки такие как
Валера, они всегда останутся шавками.Своей точки зре-
ния и мысли у них не было,нет и никогда не будет.Их
просто придется З А М Е Н И Т Ь ппорядочными людьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+88 +
серж, 14:30, 2.01

Просто обменять права кусок пластика... вдумайтесь... стоит 50 рублей. Для справки... паспорт 11.5 руб. Куда идут деньги? Представляю... это ж чистый доход. Этот пластик 20 копеек стоит. А они 50 рублей берут. Мама дорогая. И все молчат...

Ответить
0 +
Lubov, 23:42, 2.01

Для справки: паспорт стоил 21руб плюс за ускорение 10,5 руб, итого 31,5руб, это в 2016г. Теперь в 2017 эта сумма будет 34,5 рублей. И, заметьте, никаких льгот для пенсионеров нет, пусть ты отработал и 40 лет.

Ответить
+85 +
андрей, 17:23, 2.01

этот шкловский деятель увеличил количество ментов за годы своего царствования в 3, 5 раза с 40 тыс до 150 тыс... на пенсию они уходят особенно в последнее время просто толпами в 45 ле... вдумайтесь в 45 лет... нигде в мире подобного нет... в той же швеции при одинаковом количестве населения полиции в 15 раз меньше всего 10 тыс и на пенсию там они уходят как все остальные в 67 лет... что тут имеем в 45 лет эти юные пенсионеры получают в 3 раза пенсию больше чем тот конь на котором и в 60 лет пахать можно в 3 плуга как выскзался цинично этот "народный" президент.. более наглого издевательства над простыми людьми трудно себе вообразить просто..

Ответить
+37 +
ggg, 20:52, 2.01

..."Замминистра сослался на то, что в экономически развитых странах требования к стажу куда жестче. Например, для получения полной пенсии в Чехии требуется иметь 30 лет стажа с уплатой взносов, во Франции - более 41 года, в Бельгии - 45 лет." ...

Чувствуете, как вас имеют?
Жестоко имеют, пользуясь вашей неграмотностью...
Во всех этих странах вы имеете право на пенсию, отработав только год. На минимальную пенсию.
Каждый следующий год поднимает размер пенсии.
Если вы даже гражданин другой страны.

"Полная пенсия" - это значит не меньше, чем средняя зарплата по стане. Скажем, в Бельгии - это около 3000 Евро. Отработал 45 лет - получи пожизненно 3500 Евро в месяц. Хотите?
Нет... Тогда слушайте будущего ЗЕКа "замминстра".


Ответить
+105 +
Капитан, 12:50, 2.01

Военным и милиции пенсию выплачивает министерство обороны или МВД при наличии выслуги 20 лет. В пенсионный фонд из зарплаты во время службы они не платят. У меня к примеру 9 лет службы в армии. Выслуги 20 лет нет, в пенсионный гражданский фонд в эти годы у меня из зарплаты не высчитывали. Следовательно, за эти 9 лет службы в армии ни МО, ни гражданский пенсионный фонд мне пенсию не начислят. Фактически, эти 9 лет я был как бы безработным тунеядцем. Жду Майдана!!

Ответить
+69 +
сеня, 13:21, 2.01

Для начала начните повально не платить налоги..Этим поможет режиму сдохнуть..А когда придёт вменяемое руководство,вернете налоги в разумные пределы 10%от совокупного дохода.

Ответить
+249 +
Многодетная мать, 13:40, 2.01

Мне тоже 9 лет ухода за детьми и 5 лет института из стажа выбросили.
Вопрос капитану. Какого Майдана вы все 23 года ждете?
Ждете, когда беременные мамаши выйдут, школьники, слепые старухи, инвалиды в колясках? Вы, здоровые мужики, владеющие оружием и навыками рукопашного боя!
Кто за вас будет организовать восстание против вооруженных лукашистов??? Я могу вам обеды носить, теплые вещи. Но надавать по морде вооружённому омоновцу в каске и бронежилете я физически не смогу.
Выходили люди в 2010. 70 тысяч человек. Где были военные? Почему дали разогнать протестующих? Ставили палатки люди на площадив 2006. Где были военные? Почему дали тракторами снести палаточный лагерь?
Военные не ждать должны, а организовывать сопротивление. Вас же учили сражаться с врагом. Или тот, кто насилует народ, отбирает пенсии, уничтожает экономику, душит народ за московские кредиты для своих полицаев, он вам не враг?

Ответить
+40 +
капитану, 15:23, 2.01

Если ждать, то придется очень долго ждать

Ответить
+19 +
ДИМАС, 14:11, 2.01

А что тут разьяснять, Ермакова в свое время донашивая единственную пару туфлей сказала: им зарабатывать не надо, у них это прописано...

Ответить
+257 +
мат, 11:48, 2.01

Беларусь - состоявшееся государство преступников у власти.

Ответить
+185 +
в-глаза, 11:52, 2.01

В таком дремучем своем сосотоянии нынешнее государство во главе с самонадеянным бывшим совхозным и его им назначаемыми министрами - тривиальные грабители. Бесполезные и бестолковые руководители. Украсть заработанную, заслуженную пенсию - верх наглости и самоуверенности в безнаказанности.

Ответить
+218 +
терпилы, 11:52, 2.01

Экономить нужно на тех держимордах,
что до смерти сидят во всех госструктурах.
Посмотрите на их "лица" и на то, что пониже -
сытые, холёные, наглые!
В окружении - сплошь сыновья-дочери-зятья-невестки.
Посмотрите на их "зарплаты" и особняки и сравните со своим убогим и нищенским существованием.
Терпим дальше?

Ответить
+245 +
Ден, 11:52, 2.01

Есть знакомая семья, в которой 8 детей. Приличная семья , много работают, дети все хорошо учаться, все закончили музыкальную школу, старшие сами в вузы поступили. Семья халявных квартир не получала, глава семьи сам старый сруб купил и дом поставил. Они что то типа староверов, поэтому такой уклад жизни. Так вот анекдот: в этой «сосально—ориентированной стране», в которой «первый ребенок ваша, а четвертый и все следующие» главного конюха (сам об этом заявлял) мать вырастившая 8 достойных ребят пенсии не получит! Кстати отец у них в свое время служил в МЧС, но ушел от туда до пенсии не дотянув, походу онтакже в пролете. Вот это социально ориентированная страна! Вот это уровень! В самой забытой стране Африки наверное соц защита лучше.

Ответить
+105 +
Юрий, 11:54, 2.01

как всегда наши горе-руководители вытаскивают слова "из песни" и используют их на свой лад,
а может попробуете целиком опубликовать пенсионное положение в Европе, и привести случаи, аналогичные нашим, где хоть один человек оказался там без пенсии

Ответить
+54 +
Минчанин, 12:55, 2.01

"и привести случаи, аналогичные нашим, где хоть один человек оказался там без пенсии"
**********************************************************
Вот именно.
Выдернут из контекста отдельные факты - и машут ими, как знаменем.

Ответить
+102 +
Из тролейбуса, 11:58, 2.01

Как он живёт,если его так проклинают в общественном транспорте?

Ответить
+118 +
Владимир11 , 12:07, 2.01

Я вообще не пойму понятия страховая пенсия. Если это как во всем мире, то какое отношение имеет государство к моим страховым выплатам. Это мои деньги положение мною для сохранения и накопления для последующих выплат в виде пенсии, дополнительной пенсии. А вот на государственную Персию, нужен трудовой стаж. Словоблудие наших чиновников ставит с ног на голову все мировые понятия.
Ну, конечно, нашему государству ни учиться отбирать деньги у людей. Это 90 годы, года украли миллиарды людских сбережений. Это бесконечные деноминации, которые тоже приводят к воровству народных денег. Не буду перечислять воровские способы нашего социального государства.
Неужели беларуский народ, до Коли, будет терпеть эти издевательства над собой. Не думаю, что во времена Коли что то изменится в лучшую сторону.

Ответить
+99 +
налог на жизнь, 12:17, 2.01

Извините,но социальным тут ни чем даже не пахнет.Наше государство давно уже превратилось в эгоистичного Лукашенку.Вся власть в стране принадлежит льстивым,услужливым прихвостням,которые выполняют любой каприз безграмотного эгоиста!На мой взгляд политика такого государства приведет к тому что молодые и энергичные люди будут уезжать из страны в поисках лучшей жизни.Знаю многих людей которые не верят в будущее этой страны и уже покинули родные пенаты!

Ответить
+126 +
а то, 12:22, 2.01

Начиная с 2001 года с работы повально выгоняли с волчими билетами всех инициативных граждан с активной жизненной позицией, которые в свое время за всех заступались, но за них никто не заступился... Все везде в две дырочки сопели и молчали, и надеялись, что их не коснутся властные репрессии....А вот теперь пожинайте плоды Вашего молчания....Страдают уже десятки тысяч людей, но выспупить против все ровно боятся в отличие от тех честных смельчаков-правдорубов.

Ответить
+67 +
Своё мнение, 12:29, 2.01

На пенсионерах не получится экономить по той простой причине, что сама экономика имеет затратный характер, как при СССР, а экономика в первую очередь должна быть не экономной, а рентабильной, чтобы люди могли заниматься и развивать свой частный бизнес, тогда поступления и обеспечат достойную жизнь и работающим и пенсионерам, а когда экономика затратна по своей сути, то сколько не экономь за счёт расходов, если поступления сокращаются, а расходы на контролирующие и управленческие органы увеличиваются , то никакая это не экономия, а чушь сплошная: ко-во пенсионеров будет увеличиваться, а специалисты и молодёжь будет уезжать в разные стороны, где и кому удобнее будет жить..

Ответить
+104 +
реалист, 12:29, 2.01

не понятно почему в грамотной статье не пишут про льготные пенсии
а ведь затраты на них более 50% пенсионного фонда
да милиция и на западе уходит раньше, но на 5 лет, а не на 15 как у нас
почему чиновники, депутаты получают в 2-3 раза больше и уходят раньше
в той же РФ подняли пенсионный возраст только чиновникам
и почему их так много

Ответить
+59 +
dfg12, 12:50, 2.01

Замминистра сослался на то, что в экономически развитых странах требования к стажу куда жестче. Например, для получения полной пенсии в Чехии требуется иметь 30 лет стажа с уплатой взносов, во Франции - более 41 года, в Бельгии - 45 лет.
__________________________________________________

Полнейшая демагогия.
"для получения полной пенсии" и "минимальный страховой стаж" два абсолютно несвязанных понятия.

В Бельгии нету понятия минимального страхового стажа. Пенсия насчитывается в зависимости от внесенных платежей: длительности и размера платежей. Чем дольше и выше взносы платятся тем выше пенсия (но не выше определённого потолка). Если проработал и платил взносы 10 лет вместо 45 то и пенсию насчитают за 10 лет а не за 45.

Вообще пенсионная система в Европе накопительная, которая состоит как правило из трёх частей: обязательные платежи с доходов, частные/корпоративные пенсионные накопления увязанные с налоговыми льготами и личные накопления.

Ответить
+120 +
Андрей, 12:51, 2.01

Лукашенко ведёт войну с белорусским "народцем".

Ответить
+85 +
Минчанин, 12:56, 2.01

"Социально ориентированное государство" - это ничем не подкрепленный пропагандистский слэнг - не более.

Ответить
+54 +
Piligrim, 12:59, 2.01

"На вопрос, почему периоды ухода за детьми и учебы перестали включаться в страховой стаж для пенсии, представители Минтруда ответили, что они как учитывались, так и учитываются и влияют на ее размер. Но так как в эти и некоторые другие периоды общественно полезной деятельности уплата взносов не производилась, то и в страховой стаж они не засчитываются."
----------------

Учитываются, но не засчитываются...

Ответить
+64 +
Генри Киссинджер, 13:06, 2.01

Хитрая уловка,придуманная для уменьшения количества людей.

Ответить
+39 +
шэршэнь, 13:19, 2.01

Здеки з народам дарэмна не пройдуць, час ужо падыходзиць.......

Ответить
+17 +
я, 13:14, 2.01

Так все таки на сколько будет повышаться каждый год пенсионный возраст - на шесть месяцев или все таки на год. В каком году будет пенсия у женщин, родившихся во второй половине 1964 года?

Ответить
+9 +
mmz , 14:08, 2.01

По логике,Вам идти на пенсию в первой половине 2021:должны были во второй половине 2019,а так по полгода плюс(2017,2018 и 2019)-ещё полтора к Вашему сроку вторая половина 2019 года.Это ПО ЛОГИКЕ!!!

Ответить
+106 +
Гость, 13:17, 2.01

1. Ссылки на европейский опыт неуместны - это как попытаться приделать на старую телегу бампер от "Мерседеса" и говорить - вот, видите, у нас как в Европе.
2. Надо сделать и все остальное, "как в Европе" - уровень зарплат, стабильность валюты, и еще миллион пунктов, и тогда я соглашусь с такими лукавыми аргументами.
3. Пенсия должна быть у всех. Обсуждать тут принципе нечего. И не в 67 лет какая-то подачка в $30, а более-менее достойная, лет в 60 максимум, учитывая нашу экологию, условия труда и еще много чего.
4. Денег, говорите, нет на пенсии? Неправда, просто наши "красные" директора предприятий не умеют их зарабатывать, а начальники разных фондов - правильно распределять, по-человечески. Вот и вся загадка, которую знают уже все.
5. Простой вопрос: что будет делать человек в возрасте за 60, у которого уже нет здоровья, рабочих мест в РБ мало даже для молодых, да еще и пенсию отняли? Если честно на него ответить, то больше говорить тут в принципе не о чем.

Ответить
+84 +
пессимист, 13:17, 2.01

Странно,если ребята служат в армии,то почему министерство обороны не вносит за них страховой взнос? Они служат государству.

Ответить
+16 +
калдыр, 13:20, 2.01

Я могу согласиться с повышением пенсвозраста , но не могу согласиться с тем что имеет место дискриминация по половому признаку(т.е. разница в 5 лет между мужчинами и женщинами и с тем что мне надо обрабатывать ментов и пр. прихлебателей корыта) .

Ответить
+57 +
немузчина, 13:42, 2.01

Я тоже, как и вы, не могу согласиться с дискриминацией по половому признаку. Почему у нас женщинам платят всегда меньше, чем музчинам при выполнении одинаковой работы? И почему женщина всегда должна рожать, а не по очереди с музчиной?

Ответить
-21 +
калдыр, 14:15, 2.01

НЕМУЗЧИНА , не надо путать дар Божий и ..... . Люди построили свою жизнь по принципу "своя рубашка ...." , извратив заповеди Всевышнего . Бог изначально поставил женщину в неравные условия , сотворив ее из ребра мужчины . И по большому счету я совсем не вижу той "одинаковой работы" .

Ответить
+24 +
))), 14:56, 2.01

Судя по вашему отношению к женщинам вы одинокий неудачник без жены, матери и детей!

Ответить
+23 +
калдыр, 15:31, 2.01

Я уже старый . Мне осталось - лишь снять усталость . Видя то каких "музчин" предпочитают современные "жэнщины" , то это назвать можно только деградацией . Современный супер-жених : это кошелек на ножках после пяти разводов , либо простейшее чучело при погонах , которое тяжелее ручки которой пишет протоколы ничего в руках не держит , главное - он "музчина при погонах" . Что же касается пенсий - то продолжайте "дорогие женщины" , посредством Марианн и Наташ , которые находятся у власти тянуть на себя одеяло ; тяните вместе с ментами . И посмотрим , чем это закончится .

Ответить
+62 +
Вставайте с колен, 13:20, 2.01

В семнадцатом лукавые будут грабить с новой силой - денюх ниоткуда няма и не будет.

Ответить
+126 +
8745, 13:23, 2.01

Пришел какой то недобитый коммуняка -силой и обманом захватил власть и теперь с помощью своих холуев и пособников потихонько уничтожает наш народ - его судить надо а не обсуждать его вшивые указы.

Ответить
+93 +
Василий, 13:41, 2.01

Суть всех "законов" фирмы "Лукашенко и сыновья": 8 миллионов белорусов ОБЯЗАНЫ содержать 2 миллиона трутней-прихлебателей и кормушечников.

Ответить
+59 +
человек, 13:57, 2.01

И с каждым годом этих прихлебателей все больше

Ответить
+1 +
Люстэрка, 1:26, 3.01

Немного статистики. На начало 2016 года в Беларуси проживало 1 955 000 граждан старше 60 лет и 1 824 000 несовершеннолетних детей до 18 лет. Все население 9 500 000 человек. Вычтем. Остается 5 720 000. Кто-то из оставшихся в декрете, кто-то инвалид, кто-то не может найти работу. Тоже надо вычесть. Да, еще надо вычесть врачей-учителей, которые нужны обществу, но сами находятся на содержании бюджета.
В общем вполне может оказаться, что на двух работающих и приносящих деньги в бюджет приходится один чиновник или энкавэдэшно-милицейско-кагэбэшного с зарплатой 10-20-40-и т.д миллионов. Плюс премия и тринадцатая зарплата.

Ответить
+28 +
Bcnjhbz, 16:38, 2.01

С каждым годом чиновников, проверяющих, государевых слуг и прочее становится всё больше и больше и все желают сидеть за счёт бюджета и его же распиливать, а вот тех, кто и создаёт этот бюджет , становится с каждым годом всё меньше, т.е. налогооблагающаяся база с каждым годом сужается. И о каких пенсиях в таком случае может идти речь, если сама экономика всё сужается и сужается. Да и стоит не на ногах, а на голове и дураку понятно, что будет только хуже, лучше даже не просматривается...даже в отдалённой перспективе. И что в дальнейшем произойдёт, можно только догадываться, исходя из исторических фактов развития других стран и собственно исторического... прошлого...

Ответить
+36 +
семен, 16:39, 2.01

Закон обратной силы не имеет.Какое он имел право отменить включение в стаж какие то им выдуманные кредитные периоды.Отменяй то что сам наворотил за 22 года,а не то что было раньше.Что,в этой стране нет юристов?Что,нет международных институтов по защите прав граждан?......Просто в этой стране все боятся даже собственной тени.

Ответить
+24 +
00000, 18:02, 2.01

В этой стране убили министра внутренних дел и еще кучу народа, а уж в тюрьме тут посидели все чиновники, Теперь понятно

Ответить
+2 +
Люстэрка, 1:39, 3.01

Семен, в этой стране 7 кандидатов в президенты сразу после выборов были брошены в тюрьму. Один был избит спецслужбами Лукашенко прямо в день выборов за 30 минут до закрытия избирательных участков, до начала протестов народа против произвола властей. Кандидат Някляев в бессознательном состоянии с черепно-мозговой травмой был доставлен в больницу, откуда вскоре был прямо в одеяле голым доставлен в тюрьму КГБ. Его даже не несли, а волокли по полу.
Назовите другую такую страну, где власти действуют с такой звериной жестокостью.

Ответить
+15 +
лука-Шок, 16:43, 2.01

Когда мне жалуются люди, что им не начислили пенсию и с пеной у рта доказывают, что их трудовой стаж превышает 15 лет.
Я им спокойно объясняю, что эти 15 лет берутся чисто с 1994 года и при этом работодатель с твоей общей зарплаты отчислял 35% денег в фонд соцзащиты. Не верят

Ответить
+14 +
лука-Шоу, 16:54, 2.01

Налог подоходный и там по 1% в профсоюзы и пенсионный фонд не в счёт. А эти 35% говорят о многом, короче ты лично кормил режим лукашенко. А все, кто ездил на россию и разный за бугор, пролетают, как фанера. Но что не понятно, почему и соцработники тоже, их же об этом не предупреди

Ответить
+34 +
гласно, 17:00, 2.01

Он добавил возраст и потом не исключено что еще добавит года до пенсии если все молчать будут и это может продолжаться до БЕСКОНЕЧНОСТИ. Вплоть до отмены пенсий. Вот в таком незащищенном "раю" мы живем. Главное наживиться и сохранить власть,а там хоть все пропадом. И еще некому пожаловаться в лукостране когда нет средств за что жить. И негде взять помощь. Умирай,только тихо.

Ответить
+38 +
Веспасиан, 17:51, 2.01

У власти находятся нелюди, алчные и порочные , которые готовы вырвать у людей последние гроши, чтобы обеспечить достойное существование себе и своим отпрыскам.

Ответить
+16 +
Алексанька, 20:10, 2.01

Замминистра сослался на то, что в экономически развитых странах требования к стажу куда жестче. Например, для получения полной пенсии в Чехии требуется иметь 30 лет стажа с уплатой взносов
...
А этот долбодятел медобслуживание у нас и в развитых странах сравнивал???
Выгнать его надо ..в тунеядцы...

Ответить
+21 +
1111, 21:20, 2.01

Чтобы получать пенсию в Америке нужно платить налог в течение 40кварталов-10 лет. Пенсия будет небольшая, но......если этого минимума нет будут платить пособие которого вполне хватает на съем недорогого жилья и питание (причем еще на жрачку талоны выдают)
Почему они тут не сравнивают?

Ответить
0 +
владимир, 6:44, 3.01

А Лукашенко продлил пенсионный возраст только когда посоветовался с народом и с их согласия- продлил срок вопрос-- а с каким народом он советовался Строительство атомной АЭС он тоже советовался с народом и снова вопрос-- где тот народ с которым правитель советуются всегда ОТВЕТ-- мы не народ а быдло а народ это- парламент им же выбранный с помощью Ермошиной и его семья министры и горстка прихлебаев с хорошими зарплатами и я их - НЕНАВИЖУ

Ответить
+2 +
somebody, 7:47, 3.01

Моя свекровь приехала в США в 69 лет. Ни одного дня не работала на экономику этой страны. Получила социальную 1-комнатную квартиру в центре Бостона в социальном доме (все рядом, первый этаж дома --музыкальный, тренажерный залы, столовка, парикмахерская и т.д). Получила пенсию маленькую 780 долларов. Плюс фудстепы (на 240 долларов, которые можно отоваривать только продуктами). За кв. платит 250 долларов (это за всё).Проезд бесплатный, так как малоимущая...С пенсии у нее остается примерно 250-300 долларов...отдает детям-внукам. Ей уже под 90, много не ест, но любит красное вино, креветки, орехи и горький шоколад с кофе.

Ответить
+1 +
Денис, 0:49, 3.01

В Японии всего 9 тысяч чиновников. на 130 млн.человек
Польше - это огромный работодатель. В самой администрации работает 431 тыс. чиновников. на 38млн.человек. в России в 2013 году составила 1 млн 455 тыс. человек, или 1,9% рабочей силы на 140 млн. человек

Согласно переписи-2009, почти
590 тысяч человек в Беларуси
являются законодателями,
руководителями госорганов,
общественных, коммерческих и
некоммерческих организаций.
То есть каждый восьмой
работающий в стране или
чиновник, или начальник

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован