18 мая 2024, суббота, 6:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
-27 +
Верочка87, 8:40, 3.01

Рано наверно еще судить об этом. Потому что хорошо что не 65 сразу сделали. А то никто бы не дожил до пенсии.

Ответить
+167 +
swd, 9:27, 3.01

Верочка87-сделают и 65 и 68-не переживай,-навряд ли доживёшь. Тут в другом бардак, -почему сделали минимальный стаж для получения пенсии 15 лет? А скоро будет 20,-потом, что??=30? -далее =35--ты попадаешь в кабалу-при том, никто тебе не отдаст твои отчисления в пенсионный фонд, если ты не "добрал" до минимального стажа там годик-два! Понял? Мой друг умер в 51--куда он платил взносы?? Кому? Никто это не компенсирует уже--всё.... Всё не справедливо, и всё надо менять в корне-а сегодняшнее правительство, кроме, как объегорить тебя ни на что больше не годно....

Ответить
+64 +
вася, 10:04, 3.01

По статистике Рб в стране до 60 лет не дожило 1 100 000 пенсионеров. После 65 лет на одного пенсионера две пенсионерки. Но самое интересное, что пенсию в РБ платит не государство, а тот, кто работает отдает 35% от заработанного пенсионерам дожившим до 63 лет. А вот тут самое интересное.
По той же статистике РБ в стране лиц моложе 15 лет на 300 тысяч меньше чем родилось. Это значит или умерли или уехали из страны вместе с родителями.

Ответить
+42 +
Владимир, 11:30, 3.01

Во всём мире существуют дотации к пенсии!Приравненный к курсу доллара!Тут одна туалетная бумага в виде денег и та копейки!Он хочет чтобы люди работали за копейки до 80 лет? И не дожидаясь пенсии умирали на рабочих местах!Владимир Минск.

Ответить
+31 +
Марьивановна, 12:29, 3.01

Еще упускается из виду один из главных вопросов: после смерти пенсионера его пенсия остается государству (т.е. лукашистам), а не передается, скажем еще живому супругу(-е). Если раньше, когда не было этих закосов под отчисления, пенсию платило государство, это можно оправдать. Но сейчас это чисто грабёж. По сути одиноких стариков (или с больными детьми или детьми-балбесами) обрекают на смерть.

Ответить
+63 +
Прохожий, 10:16, 3.01

Тема очень острая, особенно для тех, кому сейчас 50 лет и больше. В чем суть вопроса? Государство - банкрот. Денег в бюджете нет. Заработать на экспорте не можем, инвестиции привлечь - тоже. Госаппарат требует огромных расходов. Ситуация понятна всем как Божий день. Если ничего не менять в экономике и распределении имеющихся скудных средств, слово "пенсия" станет чем-то мифическим, из области былинных преданий...
Проблема в том, что тот, кто может изменить ситуацию, ничего менять не хочет. А несчастные старики будут сидеть попрошайками в переходах метро, на шее у родственников или дружно двинут в криминал. Других вариантов у большинства 60-летних соискателей "горячих" вакансий на нашем рынке труда не просматривается.

Ответить
+141 +
Александр, 8:42, 3.01

Геноцид народа чистой воды а когда придет время отвечать взвоют что они не виноваты и простить их надо!

Ответить
+120 +
Вася, 8:42, 3.01

И из легального сектора экономики вышло определенное количество населения
----------
дебил, у вас не из легального сектора население выходит, а из страны. желающих на воров и подонков работать нет. вот и остались одни дармоеды.

Ответить
+26 +
Олег, 9:05, 3.01

За пенсию всё не вытянешь. Желающих сейчас работать, будучи уже в пенсионном возрасте много.

Ответить
+98 +
сашшиков, 9:09, 3.01

А в Мексике такой финт не прошёл бы. Вот сейчас там протестующие перекрыли 15 автотрасс из-за роста цен на бензин
Акции проходят в 11 регионах страны…

Ответить
+143 +
Алекс, 9:12, 3.01

здесь налицо нарушение прав человека, в том число изменение законодательства задним числом. Если так устанавливать законы путем отмены прежних, почему бы не отменить итоги выборов 1994 года и последующих? Почему бы не изменить все законы, принятые палаткой?. Люди, работая до принятия дурацкого закона, рассчитывая на то, что этот стаж будет включен для получения пенсии. Многие родители не рожали бы троих и более детей. А военные пенсионеры, не дослужившие до положенного срока по разным причинам? Прямое нарушение Конституции. Но, похоже, ответить за это некому, во всяком случае сейчас.

Ответить
+42 +
ВИП, 10:54, 3.01

Абсолютно согласна! По старым законам минимальный стаж для нормальной пенсии был 5 лет! Пусть принимают 15 для тех, кто только начинает работать! А они уже сами решат что делать, откладывать самим на пенсию или свалить из этого дурдома (скорее будет второе!)

Ответить
+86 +
серж, 9:16, 3.01

Работы нет, отчислений нет, молодежь и специалисты уезжают, белые дома расширяются, хорошая такая экономика

Ответить
+86 +
Интычмент, 9:22, 3.01

власти объясняют необходимость этого шага демографическими тенденциями: мол, людей трудоспособного возраста становится все меньше и, соответственно, меньше отчислений в пенсионный фонд.
************
А куда ворюги дели всё,что с меня удерживалось всю жизнь? Если проценты накручивать, эта сумма очень неплохая должна быть. По заставке на видео шчАсливая усатая рожа видимо на харлеи и майбахи потратила, на рояль Коляну и на зряплату стрелкам-палачам из ментовки. Пока есть силы - Площадь! вернуть свободу и справедливость в нашу Страну.

Ответить
+40 +
андре, 9:24, 3.01

а решение простое полностью компьютезировать расчет пенсий тем самым сократить до ста человек огромную структуру пенсионного фонда и исключить постройку чего то там или благотворительность за счет пенсионного фонда эти деньги не для этого

Ответить
+92 +
Шахматов, 9:28, 3.01

лукашенка стал моим личным врагом!

Ответить
+40 +
мінчук, 9:32, 3.01

через годы через расстояния,на любой работе в стороне любой,пенсия тебе скажет до свидания,пенсия попрощается с тобой.

Ответить
+129 +
князь Владимир, 9:45, 3.01

На мой взгляд, народ Беларуси должен сделать две вещи:
1. Убрать из ст. 1 Конституции название "социальное правовое", т.к. Беларусь не является ни социальным ни правовым государством.
2. Ставить вопрос о ликвидации ФСЗН как мошеннической преступной организации.
Все накопления граждан должны быть переведены на открытые индивидуальные пенсионные счета, суммы с которых должны передаваться по наследству детям и внукам.
Инфляция - исскуственно созданное явление с целью ограбления народа. Каждый чиновник, как республиканского, так и местного уровня должен нести персональную ответственность за уровень инфляции в стране.

Ответить
+69 +
Ольга, 10:03, 3.01

Возникает вопрос - почему работающие пенсионеры перечисляют взносы в фонд соцзащиты.??? Есть пенсионеры , которые работают на пенсии по 10лет , отчисляют взносы , но пенсии им никто не пересматривает. По -моему в России хотя бы это не отменяли и работающим пересматривают пенсии в сторону увеличения... А кому платят белорусские пенсионеры ???

Ответить
0 +
cdtnk/, 22:18, 4.01

очень хороший коммент.!

Ответить
+56 +
Не князь., 10:10, 3.01

А на мой взгляд, народу ещё должны вернуть то,что у него отобрали.

Ответить
+46 +
св, 10:42, 3.01

Читаю комментарию и вижу, какой всё же у нас в РБ грамотный и адекватный народ. Почему же у нас всё так хреново? Почему нас так откровенно объегоривают власти?

Ответить
+44 +
Ольга Ник., 10:43, 3.01

Вот-вот.--власть должна вернуть народу украденные деньги с 90-х.Где они?Кто построил коттеджи в Дроздах за наши деньги.? А еще кто вернет народу страховки на детей, плативших по 10 лет? Где деньги? За все надо спрасить с их.Раздали эти имущественные чеки, а толку от них никакого.И теперь опять слышала предлогают вложить их в обонкротившиеся предприятия., что бы народ потом их содержал.Вот сволочи!

Ответить
+35 +
Авраам, 10:44, 3.01

Мне пенсия не светит вообще . Последних 15 лет мы в семье решили на жену оформить ип на одного человека . Много платили налогов от магазина и работников . Развелись , накопления остались у жены. И сейчас получается что я не работал пятнадцать лет… до этого десять лет было у меня производство и платил огромные налоги стране и затем лукашенская система раздавила даже не имея нарушений с моей стороны как и многих . В советском союзе работали все и платили во все фонды… так отдайте мне мои деньги при советах отчисляемые… что за хитрую цыганщину придумал не платить вовсе … всегда гордился что я один в месяц кормлю налогами 60-100 человек пенсионеров

Ответить
+19 +
rentnerin, 11:09, 3.01

Авраам "всегда гордился что я один в месяц кормлю налогами 60-100 человек пенсионеров"

Что это? Что значит -кормлю? Пенсионеры сами отчисляли себе на пенсию в пенсионный фонд. И этих денег должно хватать с лихвой. Заладили своим "кормлю пенсионеров." Уже до ненависти к пенсионерам доходит. Вот до чего довёл своей брехнёй не наклоняемый.

Ответить
+23 +
калдыр, 12:07, 3.01

Не надо обсуждать то , что не подлежит обсуждению . А именно - пенсия в размере 120 эвро , или когда "зарплата" еще ниже . Да и дело не в том . Молодежь "линяет" из страны со страшной силой , пенсионеров просто некому будет "обрабатывать" , а с учетом внешнего долга - дело совсем швах . Надо готовиться к худшему .

Ответить
+31 +
Санремо, 12:46, 3.01

Для очень многих простых людей - это беда и личная трагедия. Сегодня в 55 - иди попробуй устройся на работу, а в 60 - это просто не реально. Беда за бедой и нет просвета....

Ответить
+29 +
Лиля, 13:40, 3.01

Забрали у людей все.Вклады,пенсионный стаж,пенсии.мы молчим, молчим,боимся штрафов,огромных для большинства.Дальше будет еще хуже, будут жать до последнего писка.Лукашенко стал моим личным врагом.А еще кому,сколько нас?

Ответить
+16 +
Моня з Падсвiлля, 14:40, 3.01

Лука мой тоже личный враг!

Ответить
+1 +
Ён таки , 20:00, 3.01

Главный песнянер придумает ешчо тышчу чэснава отбора денег у народа.

Ответить
-4 +
Rybka_, 21:35, 3.01

Читаю комментарии и удивляюсь: а что, люди не понимают, что отчисления от их зарплаты идут не на их будущую пенсию, а на пенсию нынешних пенсионеров? Всегда так было - никто никогда не делал из этого секрета.. Почему все считают, что их обворовали... Вы работаете и спонсируете тех, кто вышел на заслуженный отдых. Взаимоподдержка поколений называется такое явление. Надо делать что-то с нынешними пенсионерами - их очень много, их число неподъемно для содержания трудоспособным населением. Многие проживают одиноко в квартире. Создайте для них дома престарелых, за чертой города, на лоне природы, с грядками, с минимальным медицинским персоналом. Пусть поддерживают друг друга, пусть более молодые пенсионеры ухаживают за немощными... Ну не знаю, не получается достойную старость создать в стране - жалко стариков, но молодых жалко больше... Старики хоть пожили при советах, а молодежи и людям среднего возраста не завидую... Не представляю как люди выживают...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован