19 апреля 2024, пятница, 0:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
+206 +
Макей, 10:12, 11.10

Наказать виновных надо!!!!!!!! Это ж как такое допускается....

Ответить
+43 +
55, 16:00, 11.10

ЛЮДИ,может пора ПОФАМИЛЬНО "прославить" работников этой части ???
Выкладывайте,кто знает,списки этих горе-офицеров ит д

Может тогда у кого-то что-то проснётся? Ну как так ,вернуть ребёнка в гробу?и не одного

Ответить
+37 +
Стас, 17:17, 11.10

Наказать! И раздуть на всю страну так что бы все кто еще сомневается по службе в армии в штаны мочились от одной только мысли! Где журналисты независимые!? Оооооооооооооооочень мягко они преподносят эту информацию! Надо ее преподнести так общественности, что бы Равкову в морду плювать стали! И одной только правды без каких либо преувеличений для этого более чем достаточно! Во что превратили и армию и страну!? И погоны сорвать у всех генералов и выбросить в мусорку публично! Армия в которой творится такое- это никакая не армия!

Ответить
0 +
Анна, 12:02, 12.10

Это если бы ребёнок чиновников был- головы бы только так летели... А так, сейчас следствие затянут, а потом вообще дело закроют...

Ответить
+376 +
Анна, 10:19, 11.10

Надо раздеть всех солдат этой части и осмотреть, если у них на теле следы побоев. Офицеров этой части всех под суд, пусть отвечают, как могли допустить такое.

Ответить
+138 +
Елена, 11:12, 11.10

Именно, под суд всех негодяев, допустивших такое в воинской части! Кто вернет родителям сына? Лет на осво колонию без права досрочного освобождения отправить подонков, совершивших убийство парня, и на столько же командиров части, допустивших это!
Когда моего племянника призыали, тоже был подобный инцидент в день призыва с омоновцем. Омоновец со всего маху ударил ногой в спину, в поясницу, моему племяшу за то, что он не захотел идти курить со всеми, т.к. он некурящий. К счастью, мой брат заметил это случайно. Все происходило при мне в военкомате, в Могилеве. Брат предложил омоновцу померяться силами с ним, а не с 19-ти летним парнем-музыкантом. Естественно, омоновец отказался! Жаль, что брат и племянник простили того ублюдка. Я бы приняла все меры, чтобы уволили того мерзавца из милиции и отдали под суд, если бы мой брат и его жена не воспрепятствовали моим действиям, так как испугались, что потом их сыну будет сложно в часи, куда его направят. Вот так у нас всегда!

Ответить
+11 +
Квази, 15:42, 11.10

Синяков не увидите!Бьют так,чтобы ничего не оставалось!да и солдаты не сознаются-т.к.страшно за свою жизнь.Большинство ждут,когда переведут.А там где служил Александр всегда ерунда происходила.Племяш рассказывал,что парня с перерезаными венами выносили.

Ответить
+18 +
Стас, 17:09, 11.10

И Равкова в первую очередь под суд!!!

Ответить
+248 +
L, 10:20, 11.10

Жаль парня.
Остальным вопрос: кто еще хочет за бесплатно отдать от 3 до 100 процентов продолжительности своей оставшейся жизни родине?

Ответить
+220 +
214, 10:24, 11.10

Гражданских убиваю , солдат убивают - что же это за дерьмовая власть такая.

Ответить
+267 +
ВячеСлав, 10:26, 11.10

" на 7 листах заказным письмом отправила обращение в администрацию Лукашенко и обратилась в местную прокуратуру...."
Ещё раз выражаю соболезнование семье!
Но обращаться к бандитам во власти,которые СОЗДАЛИ эту преступную группировку-Лукашенковскую Беларусь - бесперспективно!
Милиция на Новый Год -ПРАЗДНИК!- Ярасстреливает граждан из табельного оружия,грубо нарушив Устав -виновен пострадавший.
Мать отдала своего сына в Армию(!),где "у нас часть хорошая"- получилось, что парень сам в петлю полез от "хорошей части".
Где логика?
То есть в армию идут,чтобы добровольно лезть в петли?!
Вот это хороший заказ для лёгкой промышленности-" Петля армейская"!
Это -не власть - это БАНДИТЫ!
Бандитов нужно уничтожать!

Ответить
+187 +
Боло, 10:29, 11.10

Сколько еще таких смертей нужно, чтобы их матери (как его) перестали говорить о том, что нужно "отдавать долг родине"? В лукашисткой РБ - это тюремный срок, долг агропахану и его колхозной братве.

Ответить
-33 +
Ирина, 11:08, 11.10

Жалко парня, загублена молодая жизнь. А матери хочу посоветовать - устройся ещё на пять работ , а зарплатные карточки раздай сержантам, прапорам, офицерам и отдавай долг дальше. Вот не жалко таких дур!

Ответить
+125 +
перемен, 11:40, 11.10

А чего минусуете то?! Этот случай, итог отношения большинства белорусов к происходящему в стране. Мамы не было на Площади в Пинске в марте этого года. Ведь по белоруским меркам, все в порядке у нее было, как бы. Вспомните случай с девочкой, погибшей на картошке. А сколько гибнет бесправных заключенных в белорусских тюрьмах. Большинство комментаторов здесь гневно призывают найти и наказать виновных. Эта система, не накажет непосредственно виновного, как и во множестве подобных случаев. В этом государстве, никто из граждан не может быть уверен в своей безопастности, а тем более в справедливом правосудии. Не питай те иллюзий, что ваша хата с краю, и вас это не коснется. Жаль, молодую загубленную жизнь.Но только сейчас родственники окунулись в действительность происходящего в стране, удивляясь - как такое может быть в армии. А до этого, где они жили - на другой планете, со словами: политика меня не интересует?Все происходящее, предопределено вашими прошлыми поступками, словами и мыслями.

Ответить
+16 +
вова, 14:23, 11.10

очень верные слова

Ответить
+224 +
Аня, 10:31, 11.10

Что за страна такая, где матери мечтают о том, чтобы в мирное время, сын из армии живым вернулся.

Ответить
+246 +
Мать, 10:32, 11.10

Победу на фашистами-нацистами празднуем, салютуем и танками город уродуем, самолетами народ пугаем, а рядом с этим пафосом ходит гниль и позор земли белорусской, воры, взяточники и садисты в погонах.

Ответить
+30 +
sabre, 12:46, 11.10

Ха-ха.
Если бы при нацистах кого-то застукали за присвоением чужой собственности, судьба вора была бы печальной: гестапо, короткое следствие и неминуемый расстрел.
Это ж немцы.

Ответить
+16 +
Св, 12:58, 11.10

Мать,10.32
+++1000 раз Вашему комментарию

Ответить
+24 +
Кто победители?, 13:02, 11.10

О какой победе вы вообще говорите? Кто победители то? Те, кто ездят на 20-летних немецких авто?

Ответить
+26 +
666, 14:57, 11.10

+1000! Да на ... мне такая армия! Или вы кто-нибудь верите, что эти вояки будут вас защищать? В состоянии они вообще защитить хоть что-нибудь? В рашке уже показали на что способная подобная "армия" - бомбить и убивать мирных людей, мародерствовать. В этом случае нужно как при поисках Максима Мархалюка всем вместе объединиться, призвать к ответу преступных военных чинов!
А то только бубнят удобную длфразу, что если их не кормить, то придет НАТО. Чего уж тут греха таить: во-первых мы НАТу на фиг нужны захватывать нас, а во-вторых, если и станет вопрос противостояния, эти ребята разберутся за считанные дни, если не часы. Потому что зажравшиеся вояки только и умеют, что издеваться и унижать своих же солдатам. Разве это армия?

Ответить
+11 +
55, 16:03, 11.10

Ага,на Нато и Запад брешут,а как часики,машинки и...лопаты финские покупать ,так здрасьте. Лицемеры.

Ответить
+231 +
Виктория, 10:36, 11.10

" — А каковы результаты проверки случившегося с Артемом Бастюком, который погиб в Печах в марте этого года?

— До сих пор проверка продолжается."

Вот удивляет - как доказать виновность "белорусских террористов" Коновалова и Ковалева, так хватило полгода на расследование, а здесь 8 месяцев продолжается проверка в одной части!!! А пока она продолжается, погиб второй человек. и никаких виновных!

Ответить
+50 +
беларуска, 13:09, 11.10

Огласка, огласка и еще раз максимальная огласка таких вопиющих случаев даст хоть чуточку надежды,что все не будет спущено по тормозам. Смотрите, как зашевелились змеи. История с Артемом Бастюком прошла довольно тихо и смотри ты, затихли, а тут бунт, которого не ждали. Так их, сволочей.

Ответить
+149 +
аа, 10:36, 11.10

Командование к ответу. За все отвечают командиры.Разжаловать и на гражданку. А потом судить

Ответить
+120 +
подонки.., 10:37, 11.10

Я бы на месте отца погибшего принял бы радикальные меры против виновных.

Ответить
+28 +
вася, 13:17, 11.10

это походу единственный вариант.

Ответить
+208 +
мама, 10:38, 11.10

Мерзкие крысы, жирующие на наши налоги! И зарплаты у них, и гособеспечение, и льготные кредиты на жильё, и пенсии в расцвете лет, и воруют так, что один погон вечно мешком закрыт... нет, мало: ещё нужно пацана обобрать да в петлю засунуть. Эти Печи давно уже знамениты как концлагерь. Но всякие министерские макаровы с важным высокомерным видом отбрехиваются, не желая говорить правду. "Проверки" у них всё "продолжаются". Небось, если бы макаровский сынок в неживом виде из армии вернулся - не так бы папашка щёки надувал. А чужое дитё - не своё, не жалко. "Честь мундира" дороже. Да только загажен уже давным-давно этот мундир так, что уже и бензином не отчистишь.
Сократить на две трети раздутую до неприличия свору ментов, так появятся деньги для профессиональной армии. Думаю, это могло бы быть решением проблемы.
А Г(Л)АВНОКОМАНДУЮЩЕГО БЕЛОРУССКОЙ АРМИЕЙ - В ОТСТАВКУ!!!!! И ЧТОБ НИКАКОЙ ПЕНСИИ: НЕ ЗАСЛУЖИЛ.

Ответить
+85 +
Минчанка, 11:09, 11.10

Полностью согласна с вами,полностью. Достали они своим брехом и лаем.А эта,недавно отправленная в отставку и руки,и ноги бы подняла против интернета.И не одна она такая,которым правда глаза колет.Ну почему молчали все,кто знал об издевательствах? Почему? Надеялись на авось пронесёт? Не пронесло.Цена молчания жизнь ни в чём неповинного парнишки.

Ответить
+83 +
azhbeta, 11:40, 11.10

МАМА, 10:38, 11.10
Ошибаетесь. Решение проблемы могло бы быть только отставка так званого президента новые выборы и парламентская республика, как предлагал З.Пазьняк. Иначе это никогда не кончится, управлять страной должны грамотные люди, а не бездари, что мы имеем теперь.

Ответить
-15 +
вася, 13:18, 11.10

неправда, замена одного подлеца другим не решает абсолютно ничего.

Ответить
+11 +
Елена, 19:46, 11.10

Речь не идет о " замене одного подлеца на другого". Не путайте парламентскую республику с президентской. Естественно, парламентское правление является более демократичным, нежели президентское... в нашей стране. Зачастую "некоторые" путают президентское правление с абсолютной монархией и наслаждаются этим уже много лет, не взирая на мнение какого-то там народа. Может быть, когда нибудь дождемся парламентского правления, демократии... А пока...C'est la vie, господа!

Ответить
+10 +
мама, 18:37, 11.10

ТАК ВЕДЬ ПЕРЕСИДЕНТ И ЕСТЬ Г(Л)АВНОКОМАНДУЮЩИЙ! Как ещё написать, чтобы вам было понятно, Ажбета?

Ответить
+123 +
Энди, 10:43, 11.10

Почему-то думаю, что паренька забили до смерти деды, а ссыклявое офицерьё снесло тело в подвал имитировала повешенье.Теперь "колоть" надо и тех и тех :(

Ответить
+113 +
Мама, 10:45, 11.10

Какой ужас! В последнее время так часто пишу о таких случаях, а никто не принимает никаких мер. Все списывается на суицид. Но даже если это и суицид, то ведь не спроста, довели ребёнка. Нечем в армии заниматься, вот они и душат друг друга, сволочи, нелюди. Бедные родители! Примите соболезнования и доведите дело до конца, выведите на чистую воду виновных. Страшно, страшно жить становится в нашей стране.

Ответить
+28 +
страх, 12:48, 11.10

При этой власти никто ни за кого не ответит! Пока народ безмолвствует - будут продолжения этих историй!

""Примите соболезнования и доведите дело до конца, выведите на чистую воду виновных""---------
Надо всем подключаться! Иначе результата не будет!

Ответить
+83 +
Мать, 10:46, 11.10

Что за следствие, которое ведется уже с матра и до сих пор не завершено? Позор!!!! Что же говорить про другие убийства, которые просто на улице совершаются?!!!! Там вообще просто глухарь?!!!!

Ответить
+37 +
ссс, 10:46, 11.10

Карточка банковская у какого-то прапорщика?
Нужно реально разобраться с произошедшим.
Все мотивы учесть. Спекулировать на чувствах близких родственников тоже неправильно. Хартия- не спешите с обвинениями!

Ответить
+27 +
вася, 13:19, 11.10

там нечего разбираться, просто следак - козёл, мягко выражаясь. продал душу. впрочем наверное это ни для кого (кто бт не смотрит) не секрет.

Ответить
+76 +
kruz, 10:47, 11.10

зверьё,всех шакалов и кусков под суд,часть расформировать.

Ответить
+98 +
Минчанка, 10:50, 11.10

Искренние соболезнования родным и близким.В студию ,,героев" и в студию давнокомандующего! Кто и на каком основании запретил Союз Солдатских Матерей? А? Есть что скрывать? Счас грянул гром, ,,креститься" безбожники начали? Кто вернёт Матери сына? Кто? Сомневаюсь я на счёт порядка в других частях.Всё закрыто,шито крыто? А эти расписки о неразглашении? И процесс будет закрытым? Кабы не вышло чего? Как же вы достали своим ,,правосудием".

Ответить
+31 +
только все вместе!, 12:58, 11.10

Пока всем честным народом не возьмёмся за уборку в своём доме, т.е. в родной нашей Беларуси, до тех пор ничего не измениться! Нас, белорусов, много, мы должны навести порядок в нашей стране - дальше продолжаться так не может! И метла для этой чистки должна быть огромная и железная!

Ответить
+91 +
мочалка , 10:53, 11.10

армия - это закрытое государство в государстве со своими жестокими бесчеловечными правилами и если мамочки знали что происходит в армии изнутри (я знаю,я работала в армии РБ врачом) то в жизнь бы не пустили своих сыновей в армию,а маме этого мальчика не деньги высылать для сержанта на карточку надо было ,а с калашом к сержанту на переговоры подходить и про между прочим про родню спросить (не посетить ли их с калашом) ВОТ ТАК СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО !!!!

Ответить
+39 +
Дрозд чкловский, 11:13, 11.10

Так у нас несколько государств в государстве? Одно успешное,во всём преуспевающее.Там благодать.Второе зона? Третье армия? И везде свои ,,законы" и правила?

Ответить
+123 +
Кока кола, 10:53, 11.10

Добавлено: Сегодня 10:43 из Беларуси
У меня предложение. С какой радости т.н. государство тупо забрало у матери сына и не вернуло?
Разве не мать его вскормила родила вложило в него себя и свою жизнь, да даже тупо средства.
Если бы было обязательное страхование жизни, если бы т.н. президенту пришлось достать из своего ЗВР
тысяч 40 долларов, уверен и медицина в аримии была бы другая и дедовщина бы испарилась в течении нескольких дней.
А уж как бы тщательно медосмотр проходили призывники любо дорого. Думаю народ должен потребовать это.
Хватит жечь молодых людей в печах на радость касте неприкасаемых, командиров непонятных структур, заточенных для сугубо внутреннего потребения.

Ответить
+25 +
вася, 13:22, 11.10

именно поэтому суицид и шьют. иначе элементарно засудить государство. с суицидом гораздо сложнее, но тоже можно. к сожалению в рб нет ни судов ни адвокатов. так что тут бумаги сунуть мудакам для формальности и сразу же обращаться в международный суд.

Ответить
+25 +
неман ривер, 13:59, 11.10

Вы не поняли. Суицид не освобождает от выплаты Деньги должны быть выплачены в любом случае. Это их проблемы, если они набрали в армию
шизофреников, или допустили уголовщину в части.
Это сугубо их проблемы, родственников они не касаются. Пусть так называемое государство, шайка шелупони возомнившая себя небожителями тоже учатся отдавать долги. так или иначе. и не нужно забывать второго пацана повесившегося в марте. нужно рассматривать оба эти случая вместе.

Ответить
+17 +
вот так!, 15:19, 11.10

Нарушения государства были во всем: призыв в армию сердечника; регулярные издевательства, унижения и пытки, на которые жаловался новобранец; воровство денег; отсутствие реакции руководства в/ч на жалобы новобранца и матери; попытка сокрытия преступления...
А посему суд должен назначить родителям существенную моральную компенсацию за длительные страдания и по потере кормильца. И не юлить!!!

Ответить
+72 +
Бондарь, 10:55, 11.10

В Печах вроде там учебка,ещё слава о издевательстве сержантов над солдатами лет 25 назад ходила,видно опять все стало
в свои русла

Ответить
+60 +
биг, 12:00, 11.10

В 1980 у нас была такая поговорка : " Кто служил в Печах , тому не страшны печи Бухенвальда..."
Так , что традиции шпицрутенов, палочной "дисциплины" и сержантщина ( в учебках дедовщины нет по определению) там как были , так и остались. А офицеры получается -полное ОВНО.
Если они слепоглухонемые их комисовать без выходного пособия нах. В "народное хозяйство". На 200 рублей , млять.

Ответить
+58 +
И не только , 10:58, 11.10

Нельзя молчать при малейшем унижении, оскорблении,тем более рукоприкладстве в таких местах,как армия.

Ответить
+69 +
Бондарь, 11:00, 11.10

Да только это не дедовщиной а уставщиной называется.В сержанский состав часто выродков и назначают,чтоб сдерживать солдат силой,собственно как и везде ничего нового...убили хлопца вот и все.

Ответить
+75 +
Николай, 11:07, 11.10

давайте избегать ложных формулировок.
Нет ткакого понятия в уголовныом кодексе как "неуставщина", "дедовщина" и прочая муйня.
А есть убийство или доведение до самоубийства.
Это уголовно наказуемое деяние, и распостраняется на так называемых военных

Ответить
+24 +
сосед, 14:05, 11.10

Правильно Николай.
Только я хочу к Вашим словам добавить убийство с особой жестокостью в составе банды, (это не солдаты и не офицеры, это просто организованная банда), а также открытый грабеж с угрозами и вымогательство. Всех кто на официальном уровне заявляет, что это суицид, немедленно увольнять, независимо от должности.

Ответить
+33 +
ео, 11:01, 11.10

традиции уголовные, которые есть в т.н. армии сохраняют те, кто там командует, потому что им так выгодней и проще до пенсии якобы служить. не со стороны же они приходят

Ответить
+19 +
подсказка, 13:01, 11.10

Не забывайте, что рыба гниёт с головы!

Ответить
+60 +
федот, 11:02, 11.10

по суд надо отдать товарисча из шклова - это его результаты управления

Ответить
+107 +
Инна, 11:03, 11.10

Фамилию прапорщика и его фото - в студию. Или это тоже тайна следствия? Страна должна знать каждую мразь в лицо.

Ответить
+72 +
и лицо родни!!!, 11:09, 11.10

и лицо родни этой мрази!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+32 +
минчук, 11:05, 11.10

это не наша армия.мы кормим отделение российской.

Ответить
+57 +
нк, 11:05, 11.10

закрыть эту часть и распахать.

Ответить
+9 +
вывод, 13:32, 11.10

Надо под углом смотреть на эти бесчинства! А угол указывает ясно в сторону одного виновника всех бед!

Ответить
+19 +
екг, 11:07, 11.10

почему эти ничтожества(деды) незаметны на гражданке. потому что здесь всё-таки ценят человеческие качества, а не животные инстинкты. хотя, бывает и здесь от них отголоски, особенно после горячих точек

Ответить
+48 +
уен, 11:09, 11.10

если есть сигнал, что кого-то в армии унижают, можно на гражданке наехать на родствеников обидчика, иных вариантов не вижу

Ответить
-23 +
Влад, 12:24, 11.10

А родственники при чём?

Ответить
+32 +
Рая, 12:31, 11.10

А пусть знают каких подонков воспитали...

Ответить
+10 +
вася, 13:23, 11.10

а парень в армии при чём?

Ответить
+80 +
армия но но тэнкс, 11:14, 11.10

если бы парень был чеченец.. и у него был отец или братья..никто бы слезных писем не писал.
от этих печей не осталось бы камня на камне.

Ответить
+109 +
Lexx, 11:16, 11.10

За смерть срочника - не важно самоубийство или нет офицеры должны садиться в тюрьму.
Все эти смерти - от систематической безнаказанности офицерского состава.

Ответить
+58 +
azhbeta, 11:50, 11.10

Согласна, а посему министр обороны должен быть уволен и далее по списку, виновные в смерти в тюрьму.

Ответить
+17 +
sabre, 13:04, 11.10

Непосредственные виновники смерти солдата по законам чести должны застрелиться.
То есть, в конечном итоге, их должны найти мёртвыми в подвале с пулей в башке.

Ответить
+58 +
ололошка, 11:18, 11.10

пахану выгодно такое положение дел.
пусть холопы обращают агрессию друг на друга
заодно чмырят друг друга и делают рабов и опричнину.
все происходит автоматом - красота!
лу доволен

Ответить
+5 +
100, 16:14, 11.10

все так и подстроено.
режиму выгодно, чтобы мы между собой базарили, бились, выясняли отношения.
натравливают друг на друга.
полная копия сталинского бардака!

Ответить
+70 +
непамяркоуны, 11:20, 11.10

Удивляет как люди ещё идут служить в эту армию, которая человека превращает в раба, где большая вероятность быть униженным и избитым и ещё в трудовой стаж вам эти потерянные годы не зачтут. Родители не отправляете своих детей в это болото, где мерзавцы в погонах ничего не сделают, что бы защитить вашего ребёнка, ведь это не лукашеновский выводок, для охраны которого сегодня и существует весь этот сброд.

Ответить
+6 +
Елена, 20:16, 11.10

Полностью согласна с Вами. Принудительно призывают парня в армию, там издеваются над ним в течении полутора лет.. да, именно полутора лет, а не первых месяцев службы ( хотя, разве ж это служба? - каторга! ), потому что полтора года срочников ни во что не ставят тупоголовые ( как правило!) командиры... а потом вдруг оказывается, что эти каторжные полтора года еще и в трудовой стаж не входят! Это возмутительно! Парни что, волонтерами идут служить в армию, по собственному желанию?! Да службу в армии надо вносить в трудовой стаж как год-за-два! Мало того, что принудительно служат, что над ними там измываются, так еще и их родители должны за собственные средства приобретать так называемую "подшиву", сапоги или берцы и т.д. Когда же, наконец, прекратится этот беспредел!

Ответить
+58 +
Александр, 11:21, 11.10

Такая армия нам не нужна...

Ответить
+55 +
Е.В., 12:02, 11.10

В Беларуси вообще армия не нужна.Если ментов по границе выстроить то они за руки держаться будут.Вот пусть забором и работают.

Ответить
+18 +
Лублу цвиты, 12:02, 11.10

В учебке в Чебаркуле был.Не сахар.Заметил весьма интересную весч-сержантами оставляли или совсем конченных или активистов,как специалист ты никому не нужен.

Ответить
+40 +
народ, 12:02, 11.10

Подонки! Убийцы! К черту такую армию! К черту такую власть!

Ответить
+42 +
нола бай, 12:08, 11.10

смотрю ролики где тренируют солдат в литве.
вся программа рассчитана на сплачивание коллектива.
формирование братства.
в упражнениях обязательно нужно двое.. один подает руку и переходит вся команда. все вместе . постоянная боевая учеба. уважительное я бы сказалбережное отношение. Вот это называется родине служить.
Что такое родина, если она тебя презирает ненавидит
унижает уничтожает? где она?

Ответить
-6 +
вася, 13:24, 11.10

вы большепропаганду смотрите, по бт вам тоже красивые ролики покажут.

Ответить
+31 +
МАРЫЛЯ, 12:11, 11.10

Трэба, каб маладыя мамы, сыны якіх альбо служаць, альбо будуць служыць, арганізавалі камітэт мацярэй. Дзе б выставілі сур'ёзныя патрабаванні нават да галоўнакамандуючага. НЕ ПУСЦІМ СВАІХ СЫНОЎ У АРМІЮ, пакуль:-
1.Аб'ектыўна не раследуюць справы загінулых салдацікаў у беларускай арміі;-2. Пакуль галоўнакамандуючы не дасць гарантыю ўсім маці, якія будуць праважаць сваіх сыноў на службу, што іхні сын врнецца дамоў і прычым, здаровым!

Ответить
-26 +
Владимир, 12:18, 11.10

Служил в Печах1969-71год.Курсанты были со всех концов союза.Дисциплина была железная.Мечта была скорее свалить в линейные части.Лет20 послеДМБ руки автоматически вынимались из карманов при встрече с офицером где-то в городе.Не видел никакой дедовщины,никаких издевательств.Чисто дружелюбно мог молодой курсант встать на тумбочку и обьявить сколько дней до дембеля осталось старослужащим.Все!До сих пор помню фамилии своих командиров от сержанта до командира части.

Ответить
+20 +
Уроду, 12:53, 11.10

То, что ты выжил в этой тюрьме и у тебя остались самые "светлые воспоминания", говорит лишь о том, что ты сам был там моральным уродом!

Ответить
+18 +
Наталья, 12:31, 11.10

Смерть за смертью, а руководство армии все отмалчивается

Ответить
+7 +
где кипешь, 12:46, 11.10

служил в германии.
у нас был крутой ротный, ничего плохого сказать не могу, кроме того что видел его только несколько раз в неделю, и то утром на построении минут 10. и его закодычного друга, 2 метрового роста прапорщика.
который любил на подъеме переворачивать двухярусные кровати если солдаты мешкали с просыпанием.
Вот. в сотальное время в роте хозяйничали деды и афторитеты. В целом было неплохо. иногда были драки, кого то убили до меня.. поднимался кипеш пару месяцев бегали как вж раненые потом все шло по старому.
...
Но вот однажды прапорщик и капитан куда то исчезли на целый месяц.
как потом оказалось в городе немецкое пиво ударило им в голову и они решили борзануть по граждане.
в итоге вольнонаемные, бывшие срочники,
наваляли им таких люлей что двухметровый прапорщик попал в больничку в виде побитого дровосека и лежал вместе с другом капитаном почти не шевелясь. но чухались слава богу.
Вот не знаю .почему то этот случай крутится у меня в голове.

Ответить
+34 +
Суд народа, 12:51, 11.10

Фамилии всех подонков напечатать, особенно этой мрази - прапорщика. Под суд и на пожизненное урода!
Пусть ходит боится, что на него кирпич упадет.
Люди, сделайте так, чтобы эта падаль даже до суда не дожила!

Ответить
+30 +
56, 12:56, 11.10

А помните, что послужило одним из катализаторов майдана в Украине? Беспредел милиции в некоторых деревнях и хуторах и это всё припомнили на протестах. Случай в Печах лишь индикатор прогнившей системы и об этом не имеет права забыть никто на площади 2017!!!

Ответить
+28 +
Сергей, 12:56, 11.10

Дедовщина была,есть и будет до тех пор,пока не будет 100% контрактной службы. Это всё бред,это всё чушь писать о том,что солдат сам повесился. Довели неуставные взаимоотношения до суицида. Это ад,врагу не пожелаешь такой ,,службы" в Печах,да и в других частях, и подразделениях тоже самое, и не надо ломать комедию, и впаривать всем то,что в белорусских войсках нет дедовщины! Вы когда это пишите,сами себе верите?

Ответить
+23 +
Скарына Питерский, 13:27, 11.10

Никого не накажут, растянут расследование на года и всё...
Пока в нашей стране "сами знаете кто" не будет Ни Закона, Ни Справедливости, Ни Хорошей Жизни....
Рыба гниёт с головы...

Парня и всех его близких очень жаль...

Ответить
+3 +
Владимир, 13:48, 11.10

уроду12.53 11.10 Посмотри на дату службы.Твой папа еще плакал потеряв соску.Я за службу ни разу никого не назвал салагой,хотя меня за три месяца до дембеля старшина Матвейко (командир взвода)назвал салагой и напомнил,что в армии выполняется последний приказ.Вот такая дедовщина.

Ответить
+16 +
Барановичи, 14:27, 11.10

Родители этих выродков-командира части,ротного,офицеров,которые знают о чудовищном беспределе в части,знайте,что ваши дети будут гореть в гиенне огненной,молитесь...

Ответить
+34 +
фыв, 14:29, 11.10

Использование карты без разрешения = кража.
у нас кража карты приравнивается к краже кошелька.
Советую написать заявление в милицию, пусть прапорщика возьму в оборот. где деньги снимал и ею расплачивался, есть камеры. все доказательства на лицо. его на зону. Сержарта с телефоном, туда же. скорее всего забрал, то есть грабёж.

Ответить
+6 +
ГАЛИНА, 20:50, 11.10

УРОДЫ УРОДЫ УРОДЫ!!!!!!!!! СУДИТЬ ОТКРЫТЫМ СУДОМ И РОЖИ ВЫВЕСИТЬ ГДЕ ЖИВУТ ЧТОБ ВИДЕЛИ ВСЕ !!!!!

Ответить
+5 +
Алла.Минск., 21:46, 11.10

Сослуживцы Александра , дайте показания. Ну не может быть, чтобы не было свидетелей всего происходящего в части. Не бойтесь. Помогите родителям наказать негодяев.Ради какой-то человечности.Кто они, эти нелюди-офицеры ,солдаты? Помогите.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован