для полного счастья расчетов не хватает? ну а если выставят то что легче будет? возмущаться перестанем?
или все таки выход другой есть в этой ситуации? в этом обнищании народа? в этом грабеже народа? в этих поборах с народа??????
Забежал он в жилконтору, разузнать насчёт квартплаты -
обирают дядю Жору почитай на треть зарплаты
В жилконторе тётка злая, на ротвейлера похожа,
говорит, как будто лает "Газ Вода Тепло Дороже".
Как поспоришь-то с такою? Льготы? Да какие льготы
Он в сердцах махнул рукою и поехал на работу.
Вы все показали свою площадь 21 октября,сидя на диване.Мечтаю об одном,что бы у вас коммуналка выросла раз в 10-15.Вам все равно,пожужите в Хартии и успакоетесь.Терпилы .Почему я вам этого желаю,потому что я давно свалил из этого г-ва,которое для Жизни.Достало меня равнодушие белорусов ко всему,что с ними делает власть
Прошу прощения,что вне очереди,но называю точные цифры за НОЯБРЬ 2014 года: коммуналка- 72650 рублей старыми,т.е. 7 рублей 26 коп сегодняшних.
Коммуналка за НОЯБРЬ 2017 -12 рублей 85 копеек.
За три года оплата коммунальных платежей выросла в два раза!!!!! На 200% .Так кто ж тут врОт?
Кстати, пенсия за этот же срок поднялась всего лишь на 10 %. Мерзавцы.
*Минскую площадь некому не избежать и ситуация в Беларуси будет хуже.*
Только вот в деревнях не будет поддержки.
Там от зависти считают, что городские и минчане зажрались, отопление уних центральное... вода горячая прям на кухнях... Пущай платят... А мы дровы купим и согреемся.
Почему власть скрывает какие затраты учитывают при расчете тарифов ЖКХ ? Потому что там закладываются просчеты власти в управлении экономикой , бездарно проведенная модернизация , непомерные кредиты под грабительские проценты да и остальные капризы правителя.
«16,8%. Вот разделите 100% на 16,8, это приблизительно в 6,5, в 7 раз - кто выдержит сейчас в 6,5 раз в один момент поднятие этого тарифа?» - спрашивает Владимир Семашко.
тариф на тепло сейчас составляет без малого 17 рублей за одну гигакалорию. По квитанции с прошлого отопительного сезона, чтобы согреть типичную однокомнатную квартиру, на месяц необходима почти целая гигакалория, то есть надо заплатить, по новым ценам, 16,5 рублей. При стопроцентном тарифе тепло в такой квартире стоила бы около 100 рублей.
============
за сентябрь месяц получили жировку где на нагрев 1 м3 воды ЖЭс или кто государство израсходовало почему-то 0,0894 Гкал
Дано ...
холодная вода 10 градС
в кране гор.вода 45 град С ( по норме долж. быть 60 град С)
получаем на нагрев 1 м3 воды надо 0,036 Гкал .
0,036 Г кал =это 4,5 м3 газа
а вот 0,0894 Г кал = 11,3 м3 газа ..
то есть по бумажка семашко государство у государства 2,5 раза уходит газа больше ,чем в мире ...
Потом есть ещё несколько "но": у нас две квартиры -одна на 16 этаже нового дома, вторая на 1 ом этаже хрущевки. Если в первой ,новой , мы до сих пор не включаем батареи и так тепло, то во второй при включенных батареях никогда не бывает выше 20 градусов , а зимой в ветренную и морозную погоду 16-17.....Кто виноват и как платить ?!
Еще, почему в подвалах многих старых домов выбиты окна, а трубы праетически не теплоизолированы? Или абы как !?
Как это учитывается в Гекка-Будто калориях? Тупо вешается на всех жильцов ?
Пусть утепляют сперва и ставят индивидуальные счетчики и регуляторы. Ишь Сымашки обнаглели.
Потом есть ещё несколько "но": у нас две квартиры -одна на 16 этаже нового дома, вторая на 1 ом этаже хрущевки.
===============
в первом варианте ,где 16 этаж - все тепло с нижних этажей идет вверх , ну и дом новый может более утепленный и надеюсь нормально построен ..
во втором варианте - дом старый без кап ремонта , окна гнилые , утепления стен нет ...
Но есть проблема с утеплением пено- стирольными плитами ... Стены не дышат ,экономят тепло , образует грибок .. -далее легочные болезни
и т.д.и т.п ,
В германии например есть такая проблема ..
Нормальные стеклопакеты стоят. Просто подвал снизу, а там ветер гуляет, зимой морозный. Люди за это безобразие то же должны Сымашкам и Шурику Балаганову?
Почему? Почему? Почему? Мы как почемучки....... Это все на руку этим наглым ,конченым руководителям.Скоро жрать нечего будет за эти зарплаты ,у вам будут забирать жильё ,которое вы приватизировали для них и все только демогогия , ждите ждите и ещё ждите и ищите ответы ,- почему?????
Сперва эти паразиты вытянут из белорусов все их заначки на черный день, а потом, когда доля должников за ЖКХ достигнет 50%, начнут волноваться и думать о "неожиданной" проблеме.
ЖКХ - это просто один из эффективных инструментов грабежа народца. Не получилось выгодно продать наши трактора и холодильники - компенсируем этот провал за счет запуганного электората.
Это в Индии и других тропических странах люди могут жить почти на улице, а у нас этот номер не пройдет. И именно поэтому Беларуси нужно не абы какое (как сейчас), а современное и грамотное руководство, способное обеспечить всем гражданам достойный уровень жизни.
Если бы беларусы могли хоть как то , хоть в чем то , хоть где то консолидироваться и допустим не заплатить за ЖКХ месяца два ( хотя бы) , пока не предоставят отчет кто там якобы "доплачивает" за отопление, воду, газ и прочие "дотируемые неким "государством"пряники и вкуснящки ?"
Где ,из какой тумбочки Шуриг и Сымашко берут валюту для "дотаций"народного "счастья"?
Я за 100% оплату всего без всяких перекрестных субсидирований и льгот для "нельготников". Чем раньше мы к этому перейдет, тем быстрее снимутся эти многолетние дебаты на тему "мы за вас платим". Ведь даже если тарифы для населения и судбсидируются, то за счет того же населения. Предприятие которое переплачивает в том числе за население потом меньше выплачивает зарплату, меньше отчисляет налогов. В итоге население меньше получает зарплату. Любая льгота прежде всего оплачивается самим же населением.
Перекрёстного субсидирования на бывает. Субсидируют всегда только за свой счёт. Если налогоплательщиков "субсидируют" их же средствами, то это именуется мошенничеством.
Кто-то серьезно еще полагает, что за что-то платит не 100% или больше???? Как и любая отсталая диктаторская "экономика" система "заточена" исключительно на свой прокорм, а не на развитие и повышение благосостояния общества. Все возможные поступления в "общак" (коммуналка, налоги, поборы и прочее) идут в один карман из которого распределяется "корм" по степени лояльности и нужности (таборным олигархам, псам и чинушам - в первую очередь, остальным - как придется). Поэтому и остается задирать цены на монополизированные услуги, пока не перестанут платить, внутренний рынок убит, экономика уничтожена. Сгнившим колхозным мозгам иное и не нужно. ВСЕ "ДОТАЦИИ"-ЛОЖЬ.
Наконт працы энергетыкау цi газавiкоу у мiнус. Не слухайце Вы, людзi, гэтую лухту дзяржауных дармаедау. Паглядзiце у любым абласным горадзе : якiя гмахi кантор стаяць гэтых арганiзацый. У Вiцебску яны , як спецыяльна недалёка адна ад другой. Сапраудныя высоткi. А зайдзi туды: мармуром усё аздоблена, другiмi матэрыяламi-i усё дарагiмi.Колькi там дурных грошай змарнована! А машын, што возяць жопы паноу ды падпанкау з гэтых кантор там столькi, што туды нi уехаць, нi стаць на машыне староннему. Другое пытанне: а на якi хрэн iх столькi патрэбна?Скарачайце! I бадзе вам счасце. Чуеш, Сямашка?
пра заробки газавикоу забылися . Начальнички - па 2000 рублеу , слесарки якия смалюць цыгарки схаваушыся за службовае ауто - па 1000 . А пра кошт их паслуг па абслугоуванню газавай апаратуры у насельництва - лепш не успаминаць . Манапалисты , рвачы , барыги .
Жителям дачных домов газ по 422 руб за 1000 м3 за любые количества, в любое время года (и зимой и летом). И сколько таких домов по всей стране. Какой тут минус, это Клондайк. Никакие наркотики и нефть не сравняться по прибыльности.
Ложь на лжи сидит и ложью погоняет! В этом лукоморье все чиновники врут на каждом шагу, начиная с пересидента и заканчивая последним гос. клерком. Ранее лично от местных жкх-овцев пытался добиться правды по тарифам на теплоснабжение, в итоге получил ответ, что они получают цифры сверху и сами ничего обосновать не могут.
Точно, если в четверг-пятницу еще как-то сюсюкали, то теперь, будут рвать народец на части, только ошметки летать будут. Вот посмОтрите, и 200, и 300, и 400 % сделают оплату ВСЕГО!
Не только "власть", но и её многочисленная армия подпевал на БТ и СМИ тут же начала свою, нехило оплачиваемую, работу по запудриванию мозгов, зашевелились продажные "пропагандисты, экономисты и комментаторы". На БТ набирает обороты,слабо и односторонне аргументированная рубрика "А как у них; вчера вот известный телеведущий на полном серьёзе убеждал с экрана, что делегаты семинара по жкх " собрались, что-бы было тепло и светло". Как-то скучно и грустно становится после этой пропаганды и не верится, что вся эта многолетняя возня вокруг вопроса о жкх, породившая гору указов,постановлений и пр. принесёт какой-либо результат в будущем.
Мы давно,ещё при "советах"платили 100 0/0за коммуналку!А нынешняя власть вынудила дважды выкупить нас своё же жилье,да ещё оказывается субсидирует нас.Смех да и только!Воры и бандиты у власти!
Дмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению),
9:59, 23.10
как всегда! в инете все готовы обсуждать, плакать, ныть, хаять луку и т.д. сами виноваты. если человек терпит, молчит, значит его все устраивает, значит еще заначки не все съели. если меня это не устраивает, то я прямо на работе заявляю, что политику президента не поддерживаю. более того, единственный на работе агетировал против действующей власти перед и во время выборов 2015 года. некоторые сейчас начнут: у тебя льготы есть, ты черпаешь из наших карманов себе на социальную помощь. говорю открыто: за квартиру льгот нет, потому что я единственный инвалид в семье, льгот на лекарства нет, потому что не покупаю беларуские лекарства да и вообще стремлюсь наших врачей не посещать. да что я тут перед вами оправдываюсь? мне стыдно за вас полноценных, которые кроме кухонных обсуждений и интернетных комментариев больше ничего не могут. под лежачий камень вода не течет.
Я также, говорил,заявлял, боролся,ездил на митинги. Дождались окончания контракта, теперь более 2-х лет тунеядец.Ездить на площадь просто нет деньгаф, да и желания бороться за массы уже поутихло.Массы хотят счастья как бабка из "сказки о золотой рыбке".
Вы смеетесь , а зря . В их головах зреют даже такие извращенные мысли , как например - лишение "тунеядцев" бесплатной медпомощи , лишение умерших "тунеядцев" пособия на погребение . Нами правят больные люди .
Что есть по факту это ЖКХ? Да ничто иное, как осуществление чиновниками министерства ЖКХ личного бизнеса (пристройка к тёплым и сытным местам родственничков, любовниц, нужных людишек откаты на закупках за деньги налогоплательщиков…).
ЖКХ – это чинушачий бизнес за наш счёт, выдаваемый ими за осуществление нам блага, причём, не за наш счёт, а чуть ли не за личные счёта членов чиновничьего стада. До какой же степени наглости и подоночности надо дойти этой непотребной жизни госутвари, чтобы впаривать нам за благо маленький ручеёк обратки наших денег, выдавая съеденное за дотацию.
Гос (чиновничий) бизнес всегда осуществляется на наших костях (нашим иждивением), и никогда полезным нам не бывает и заведомо не будет. Государственный бизнес - недопустимость, вносимое чинушами в общество Зло.
Гос бизнес - это личный бизнес чинуш с использованием гос институтов в качестве орудия присвоения нашего имущества. Гос бизнес - реальное преступление конкретных тел, участвующих в нём.
Не надо ничего считать. Схема действий властей очень простая. Они ничего не считают , да и не в состоянии.
Просто эксперементальным путём они определяют предел , когда население не сможет платить за комуналку. Когда начнутся массовые неплатежи , попытаются запугивать. Примут какой - нибудь закон , типа выселить, тюрьма , штрафы и т.п. У них в этом большой опыт. Не поможет - баянист грозно потарахтит по БТ , выгонит пару шавок.
На время затихнут. Снизят на пару процентов. Ведь комуналка самая заманчивая и доходная схема грабежа населения. И лука от этих халявных денег не откажется.
Полностью поддерживаю. Власти изучают предел прочности. Судя по количеству на площадях -запас еще есть. Значит будут грабить. Много терпил. Вернее их абсолютное большенство.
он пусть скажет себестоимость энергии у других и платёжеспособность населения. и потом пусть ответит
на вопрос, кто сделал такие цифры. всё время им кто-то должен за их же разгильдяйство
Чем выписывать из-за кордона всякий хоккейный сброд,выписали бы специалистов-энергетиков,пусть бы вам все подсчитали за те же деньги.Своих же специалистов,похоже,не имеется,или считать не умеют Отапливаете небо,а с нас собрались шкуру драть.
По опыту южных соседей - и у нас не прокатит ... получилось не совсем то что хотели . Задолженности , отказ и отключение от услуг , продолжение обветшания жилфонда .
Полностью поддерживаю.Чем учить бездарных колхозанов за деньги ,тянуть их как вола за рога от сессии к сессии,а потом пристраивать на "теплые" места не по знаниям и способностям,а потому,что с нашей деревни- лучше заплатить одноразово иностранному инженеру и иметь толк. Вспомните Петра 1, он не стеснялся поучиться и обратиться к иностранцам за помощью.
Народ, перестань вникать в калькуляцию услуг ЖКХ. Тебе её чинуши нарисуют любую. Им важно именно то, чтоб ты стал вникать в эту вшивую калькуляцию, а не в глубинную суть того, что за ней чиновничья мерзота скрывает высасывание с тебя соков.
Фантастика: народ, тебя вовсю имеют, да ещё в этот сладостный для чинуш миг, шарят по твоим карманам, а ты, вместо того, чтоб врезать насильнику в рыло, задаешься вопросом, сколь за это ты ещё недоплатил.
Народ, покель допускаешь чиновников к бизнесу за твои деньги, будешь гол как сокол. Пойми же наконец, вверить своё добро чинушам - наивысшая дурота. Этой мерзоте ничего вверять нельзя, только верёвку, мыло, да вежливо поднести стул, чтоб помочь тому повеситься.
План мирового правительства. На земле 2020 году должно остаться один миллиард населения .Выводы делайте сами кого решили оставить а кого решили уничтожить.
Не надо зацикливаться на тарифах коммунальных услуг. Не в них как таковых дело. А дело в оплате труда. Даже при относительно низкой производительности труда в народном хозяйстве Республики Беларусь оплата труда мягко говоря вызывает недоумение. Вот именно здесь и надо все менять. Все это значит в первейшую очередь сокращать госраходы. Нужна реформа, а не ее видимость, пенсионной системы. Много чего еще. Но главное это прекратить отбирать деньги у населения еще до выплаты зарплат. А тарифы должны при таком подходе расти. Вы посмотрите сколько стоит тепло сейчас в Украине. Я не говорю, что 100 рублей за Гкал это нормально. Скорее всего там заложены аппетиты не наши, но эти тарифы народ должен контролировать. А народ не может! Почему? Почему некто считает, что 130$ за импортный газ это исключительно его заслуга, а население должно платить за него 260 или сколько там, а разница идет на карман банды... Нам сейчас навязывают шок без терапии.
Хотите цифру для сравнения - позвоните любому знакомому, живущему в частном доме с печным отоплением, без центрального водоснабжения и с баллонным газом, и спросите, сколько у него за год уходит на дрова, газ и воду. Полученную цифру можно разделить на 12 и долго удивляться.
250 метров.
Отопление: газ + печь-камин на дровах.
Ежегодно потребление газа (подогрев воды, кухня) - 1500 метров куб.
Ежегодно закупает дров 3-4 куба (где-то 70 долгод)/
Зимняя температура в доме - 19-21 градус.
В доме проживает 4 человека.
Короче: средний годовой чек на тепло, горячую и кухню - не более 25 дол (300 долгод, чуть больше 10 долметр кв. в год).
Посидеть у камина истопником за рюмочкой виски - кайф. Нужды в наружном ремонте дома пока не видится (дому 14 лет).
РИС , не гоните гусей , 3 - 4 куба дров на отопление дома в 250 кв. м. ? Таким количеством можно отопить только собачью будку . Вы рассмешили всех владельцев домов с дровяным отоплением . Возможно - если только отапливать две комнаты площадью не более 40 квадратов) .
120 квадратов, два этажа. Две-три машины дров на зиму, говорят, что по десять кубов, но столько там нет стопроцентно. Плюс распилить-расколоть-сложить, это можно самому, если есть лютое желание или не менее лютое отсутствие денег.
1500 кубов газа ? Отнимем 500 на плиту , помывку . Остаток 1000 кубов , т.е. по 150 кубов на один отопительный месяц дома в 250 квадратов? Вы еще больше рассмешили . Не влезает ни в какие расчеты . Если топить одним газом дом в 250 квадратов - на один морозный месяц .
У бабушки дому 25 с лишним лет, до сих пор никакого ежегодного ремонта не требуется, потому что изначально построили нормально. Единственное за эти годы - печку пару раз переложили своими силами и пускатель сгоревший поменяли на насосной станции. Расходов ноль целых фиг десятых.
Ежегодный ремонт дома - любимая страшилка жителей квартир. Если дом требует постоянного ремонта, его надо сносить и новый строить. В третьем доме подряд живу, расходы на текущий ремонт настолько малы, что их можно не замечать. Причём нынешний дом - развалюха, каких мало, практически под снос, но даже в нём ничего постоянно чинить не требуется. За семь лет один раз ржавые трубы отопления поменял на пластиковые, раз и навсегда, такие копейки, шо сказать смешно, намного меньше ежегодной дани с квартир знакомых на якобы "текущий ремонт". Кстати, при ежемесячной дани знакомые из квартир ставили те же пластиковые трубы точно так же за свой счёт.
Еще одна страшилка - налог на недвижимость , налог на землю , обязательное страхование частного дома . Минус 100 рублей в год из кармана , так , мелочь , но жалко .
Увы, но к сравнительной стоимости конкретно коммунальных услуг это никаким боком. Речь была о том, чтобы сравнить, сколько стоит обеспечить теплом и водой дом. В качестве базовой величины, чтоб было от чего отталкиваться при определении того, сколько процентов коммунальных услуг оплачивают владельцы квартир. Для себя считал ещё давно - раза в три меньше выходит.
Мы уже платим 100% а банда захватившая власть чтобы вытянуть деньги у населения каждый раз при очередном повышении будет говорить что скоро будем платить 100%. Это делается чтоб грамотно развести людей, надо признать аферисты и проходимцы стоящие у власти в стране первоклассные. Разводят народ очень грамотно. Даже государственные СМИ подключили чтоб в очередной раз развести людей на деньги. С бесконечным повышением стоимости услуг
ЖКХ Остап Бендер отдыхает. Как говорил Киса Воробьянинов жулики.
туда входит оплата комунальных услуг депутатов, министров всяких чунуш и17резеденций, бани, сауны, дома отдыхов и все блага которыми пользуется эта власть. И мы каждый месяц оплачиваем им услуги через жкх. Возьмите камунльные услуги министерств, исполкомов и.т.д
Они ежегодно, вот уже более 10 лет, каждый раз указывают разные значения по себестоимости, цифры плавают от 10 до 60%, видимо берутся с потолка. Те кто связан с энергоносителя - жируют, являясь монополистами, диктуют свои условия, наиболее слабые, остаются в незавидном положении. Социальная функция государства - регулировать такие отношения, что она и делает в меру своих "способностей".
Я вот как рассуждаю: я ДОЛЖНА знать и Минэкономики ОБЯЗАНЫ на своем сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладывать составляющие ТАРИФОВ по каждой позиции: Электроэнергия, Газоснабжение, Вода и Водоотведение, Отопление и Подогрев воды и все остальные позиции, за которые мы платим! Это мои деньги, которыми я плачу, чтобы МОНОПОЛИСТ (нет альтернативы) , представлял мне эти услуги! Неужели слова Калинина были блефом перед 21 октября "Все тарифы будут прозрачными "?! Я уверена, что в них заложено то, что нам лучше не знать! Но думаю плательщики созрели и осознали свои права!И придется тому, чья служба РАССЧИТЫВАЕТ тарифы, ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА!!! Иначе будет настоящий бунт, в котором виноваты Высокопоставленные! Как можно утаивать от нас то, что они нам ПРОДАЮТ, за мои кровные???
Дмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению),
11:50, 23.10
как всегда! в инете все готовы обсуждать, плакать, ныть, хаять луку и т.д. сами виноваты. если человек терпит, молчит, значит его все устраивает, значит еще заначки не все съели. если меня это не устраивает, то я прямо на работе заявляю, что политику президента не поддерживаю. более того, единственный на работе агетировал против действующей власти перед и во время выборов 2015 года. некоторые сейчас начнут: у тебя льготы есть, ты черпаешь из наших карманов себе на социальную помощь. говорю открыто: за квартиру льгот нет, потому что я единственный инвалид в семье, льгот на лекарства нет, потому что не покупаю беларуские лекарства да и вообще стремлюсь наших врачей не посещать. да что я тут перед вами оправдываюсь? мне стыдно за вас полноценных, которые кроме кухонных обсуждений и интернетных комментариев больше ничего не могут. под лежачий камень вода не течет.
Не ужели в этой стране еще есть люди не понимающие, что нужно правительству просто найти тему, что бы отвлечь народ от назревших экономических и политических дел. Затуманить мозги и рассказывать как у нас все стабильно и спокойно. Это просто обыкновенная грубая ложь. И эта ложь расчитана на лохов.
Калі палічваць пачынаюць такія ніч...вы як Семашка, ці Мясніковіч- дзіву даешся. Ці навучаліся яны дзе-небудзі, калі-небудзь? Гэта проста аблом! Хто намі кіруе!
Компассируют народу мозги.Давно мы уже оплачиваем больше ста процентов.Знакомый,который работал гл.инженером в жкх а сейчас на пенсии это сказал.Бороться надо с этими проходимцами,но у нас не тот народ,видно по площади 21 числа.Кому плохо вышли,остальным хорошо.Мало душат,душите их больше правители.Нашему народу живётся прекрасно,они всем довольны,жмите с них как можно больше.Лучшей жизни они себе не представляют ,от такого счастья которое у их сейчас.
Вот именно что пользуются тем что нет конкретных подсчётов какие затраты на коммуналку. Но с уверенностью можно сказать что тысячи хрущёвок и ещё старше домов стоит в каждом городе в которых ни разу не проводился кап ремонт за 50 лет. А отчисления же идут на кап ремонт . И добиться этого кап ремонта просто не возможно. Так же с водой проще пробить свою скважину и обслуживать и в разы выйдет дешевле чем пользоваться центральным водоснабжением тогда почему столько много платим ? Я конечно понимаю что власть пытается удержаться за счёт людей но это же маразм у рабочих зарплаты от 200 рублей до 500 в редких случаях у кого то больше Как можно платить коммуналку ещё больше ? Жить в нашей стране становится просто не возможно.
Не пойму . Например: стоят точь в точь две одинаковые батареи в маленькой комнате и большом спортзале. Стоимость отопления будет в спортзале во столько раз дороже, во сколько его площадь больше. А тепло то обе батареи одинаковое отдали. Семашко, а ты не собираешься драть гроши за отопление уже не с площади квадратных метров, а с объема, ну типа объем спортзала или подъезда?
Судя по всему как выходят на акции, будут и платить безропотно. Наш народ своим молчаливым потаканием власти это и заслуживает. Раз молчит и терпит, значит платить будет.
Если будем молчать ещё больше будем платить.Своим молчанием мы им даем знак согласия .Скоро так все взлетит что мало никому не покажется.У нас пример есть Каталония не согласные идут на площадь а у нас что.Нас как стадо загнали в угол а мы сидим и молчим.
Наивные, надеются что 200%. А вот хрен вам, будете отдавать всё до копейки и должны останетесь. Задача удавить быдло в грязь, чтобы не высовывались и людям жить не мешали.
Только и можете сопли по интернету размазывать.Статкевич не успевает из кутузки вылазить.Так вам и надо-ссыкуны.Не относится к тем,кто мокнул 21!!! Простите за резкость.Накипело.
Оплачивать услуги на 100 , а как насчет того чтобы оказывать услуги на 100.?
Крыша течет, плесень, из жэса одни отписки, в квартире 16-17 ИНОГДА 18, вписываемся в норму, так холодно жить, что кажется у нас вечная зима.
В ванне вода вместо горячей, теплая, 42 градуса, жэс не может месяцами устранить неисправность.
За что платить?
Представьте себе, что власти скажут, что народ платит 100% за все услуги. А народ тут же спросит, а где наши налоги делись, на что ты их потратил, Лука, на казино в Армении? Поэтому будут лапшу вешать всегда, что народ платит только процентов 20. Им не выгодно говорить о стопроцентной оплате, это луколохотрон.
Честно скажу уже задолбали своими тарифами и повышениями неужели непонятно что центральное отапление от тэц убыточно и 100 процентов потерь на тепло приходиться оплачивать из кормана жильцов .Поставить отапительные котлы в каждый дом газ ведь есть и все счетчики на ботареи . Заходишь в расчетно кассовый отдел по комунальным платежам а там гарем из блатных сидят только лясы точат нехрена неделают вот вам на что идут повышения. А вы дураки подпрыгивайте кто в другой стране кто на трех работах и.т.д.
Какой смысл обсуждать коммуналку, если независимые эксперты не допускаются к проверке себестоимости всех услуг. Можно говорить, что мы платим 17 процентов, 25 процентов и т. д. А вы докажите, что это так!!! Слабо? Или это табу раскрывать кухню настоящих затрат и показать сколько фирм греют руки на коммуналке??? То-то и оно. Никогда вы не подпустите ни независимых спецов, ни журналистов к своим так называемым расчётам. Хитро..пые вы наши.
У граждан Беларуси должно быть только одно обсуждение- Это только
Отставка лукашенко,семашко,мясниковича и всех гос.чиновников с обязательным вопросом- почему за время самовольного нахождения их всех на гос.службе страна в сплошных косяках?Гос.служба это не бизнес,а работа на благо страны.
Их уничтожающая страну деятельность должна быть прекращена без всяких обсуждений.
На Лукомльской ГРЭС долгое вреия был один инженер по технике безопасности.Сейчас долукошенились аж двенадцать с зарплатами два по тысячи а таких дармоедов по бел.энерго тысячи.Вот Ваши ДЕНЮШКИ.
Минскую площадь некому не избежать и ситуация в Белоруссии будет хуже.
ОтветитьПусть выставят расчеты, для понимания о 100%. Или так и будут всех за дураков считать.
ОтветитьА что делать????? Чем братву подпитывать????? Поэтому и приходится увеличивать плату за все. Жить то как то надо.
ОтветитьЭкономически обоснованные расчеты на всеобщее обозрение, ненасытные тунеядцы!
ОтветитьОзвучьте хотя бы одну цифру:
Ответитьзарплата всем "коммунальщикам" за месяц.
В этой стране коммуналка будет увеличиваться и после того ,как мы будем платить 100%.
Ответитьдля полного счастья расчетов не хватает? ну а если выставят то что легче будет? возмущаться перестанем?
Ответитьили все таки выход другой есть в этой ситуации? в этом обнищании народа? в этом грабеже народа? в этих поборах с народа??????
НЕДОВЛАСТЬ ЗАЩИЩАТЬ ОТ НАРОДА НЕ СТАНЕМ.
ОтветитьА офицерам после Печей можно доверять?
ОтветитьБудем платить более 200% за услуги ЖКХ?
ОтветитьЕсли будем сидеть и молчать то буде м платить больше
Так что сидим и на площадь не выходим
Что делать это выбор каждого
а вы и сидите молча.видимо, вас все устраивает.
ОтветитьУв.тов.Бек! Неприлично делить людей на Я - и вы...
ОтветитьНе будут на площадь ходить будут платить и 100%и200% и 500% такова жизнь!
ОтветитьЗабежал он в жилконтору, разузнать насчёт квартплаты -
Ответитьобирают дядю Жору почитай на треть зарплаты
В жилконторе тётка злая, на ротвейлера похожа,
говорит, как будто лает "Газ Вода Тепло Дороже".
Как поспоришь-то с такою? Льготы? Да какие льготы
Он в сердцах махнул рукою и поехал на работу.
Вы все показали свою площадь 21 октября,сидя на диване.Мечтаю об одном,что бы у вас коммуналка выросла раз в 10-15.Вам все равно,пожужите в Хартии и успакоетесь.Терпилы .Почему я вам этого желаю,потому что я давно свалил из этого г-ва,которое для Жизни.Достало меня равнодушие белорусов ко всему,что с ними делает власть
ОтветитьДанные по подогреву воды за Гкал. за август 2014 - 82 020(8,202 рублей на сегодня.), август 2017 года - 15,6722. Почти в два раза рост.
ОтветитьПрошу прощения,что вне очереди,но называю точные цифры за НОЯБРЬ 2014 года: коммуналка- 72650 рублей старыми,т.е. 7 рублей 26 коп сегодняшних.
ОтветитьКоммуналка за НОЯБРЬ 2017 -12 рублей 85 копеек.
За три года оплата коммунальных платежей выросла в два раза!!!!! На 200% .Так кто ж тут врОт?
Кстати, пенсия за этот же срок поднялась всего лишь на 10 %. Мерзавцы.
*Минскую площадь некому не избежать и ситуация в Беларуси будет хуже.*
ОтветитьТолько вот в деревнях не будет поддержки.
Там от зависти считают, что городские и минчане зажрались, отопление уних центральное... вода горячая прям на кухнях... Пущай платят... А мы дровы купим и согреемся.
Почему власть скрывает какие затраты учитывают при расчете тарифов ЖКХ ? Потому что там закладываются просчеты власти в управлении экономикой , бездарно проведенная модернизация , непомерные кредиты под грабительские проценты да и остальные капризы правителя.
Ответить«16,8%. Вот разделите 100% на 16,8, это приблизительно в 6,5, в 7 раз - кто выдержит сейчас в 6,5 раз в один момент поднятие этого тарифа?» - спрашивает Владимир Семашко.
Ответитьтариф на тепло сейчас составляет без малого 17 рублей за одну гигакалорию. По квитанции с прошлого отопительного сезона, чтобы согреть типичную однокомнатную квартиру, на месяц необходима почти целая гигакалория, то есть надо заплатить, по новым ценам, 16,5 рублей. При стопроцентном тарифе тепло в такой квартире стоила бы около 100 рублей.
============
за сентябрь месяц получили жировку где на нагрев 1 м3 воды ЖЭс или кто государство израсходовало почему-то 0,0894 Гкал
Дано ...
холодная вода 10 градС
в кране гор.вода 45 град С ( по норме долж. быть 60 град С)
получаем на нагрев 1 м3 воды надо 0,036 Гкал .
0,036 Г кал =это 4,5 м3 газа
а вот 0,0894 Г кал = 11,3 м3 газа ..
то есть по бумажка семашко государство у государства 2,5 раза уходит газа больше ,чем в мире ...
Потом есть ещё несколько "но": у нас две квартиры -одна на 16 этаже нового дома, вторая на 1 ом этаже хрущевки. Если в первой ,новой , мы до сих пор не включаем батареи и так тепло, то во второй при включенных батареях никогда не бывает выше 20 градусов , а зимой в ветренную и морозную погоду 16-17.....Кто виноват и как платить ?!
ОтветитьЕще, почему в подвалах многих старых домов выбиты окна, а трубы праетически не теплоизолированы? Или абы как !?
Как это учитывается в Гекка-Будто калориях? Тупо вешается на всех жильцов ?
Пусть утепляют сперва и ставят индивидуальные счетчики и регуляторы. Ишь Сымашки обнаглели.
Потом есть ещё несколько "но": у нас две квартиры -одна на 16 этаже нового дома, вторая на 1 ом этаже хрущевки.
Ответить===============
в первом варианте ,где 16 этаж - все тепло с нижних этажей идет вверх , ну и дом новый может более утепленный и надеюсь нормально построен ..
во втором варианте - дом старый без кап ремонта , окна гнилые , утепления стен нет ...
Но есть проблема с утеплением пено- стирольными плитами ... Стены не дышат ,экономят тепло , образует грибок .. -далее легочные болезни
и т.д.и т.п ,
В германии например есть такая проблема ..
Нормальные стеклопакеты стоят. Просто подвал снизу, а там ветер гуляет, зимой морозный. Люди за это безобразие то же должны Сымашкам и Шурику Балаганову?
ОтветитьПочему? Почему? Почему? Мы как почемучки....... Это все на руку этим наглым ,конченым руководителям.Скоро жрать нечего будет за эти зарплаты ,у вам будут забирать жильё ,которое вы приватизировали для них и все только демогогия , ждите ждите и ещё ждите и ищите ответы ,- почему?????
Ответитьдавно всё нами уже оплачено, ещё с советских времён. Низкими зарплатами и низким уровнем жизни.. Дурят голову имитаторы.
ОтветитьСперва эти паразиты вытянут из белорусов все их заначки на черный день, а потом, когда доля должников за ЖКХ достигнет 50%, начнут волноваться и думать о "неожиданной" проблеме.
ОтветитьЖКХ - это просто один из эффективных инструментов грабежа народца. Не получилось выгодно продать наши трактора и холодильники - компенсируем этот провал за счет запуганного электората.
Это в Индии и других тропических странах люди могут жить почти на улице, а у нас этот номер не пройдет. И именно поэтому Беларуси нужно не абы какое (как сейчас), а современное и грамотное руководство, способное обеспечить всем гражданам достойный уровень жизни.
Если бы беларусы могли хоть как то , хоть в чем то , хоть где то консолидироваться и допустим не заплатить за ЖКХ месяца два ( хотя бы) , пока не предоставят отчет кто там якобы "доплачивает" за отопление, воду, газ и прочие "дотируемые неким "государством"пряники и вкуснящки ?"
ОтветитьГде ,из какой тумбочки Шуриг и Сымашко берут валюту для "дотаций"народного "счастья"?
Элементарно будут отжимать у должников жилье.Эта власть против своего народа и другого от нее нельзя ожидать.
Ответитьментам нужны квартирки .
ОтветитьЯ за 100% оплату всего без всяких перекрестных субсидирований и льгот для "нельготников". Чем раньше мы к этому перейдет, тем быстрее снимутся эти многолетние дебаты на тему "мы за вас платим". Ведь даже если тарифы для населения и судбсидируются, то за счет того же населения. Предприятие которое переплачивает в том числе за население потом меньше выплачивает зарплату, меньше отчисляет налогов. В итоге население меньше получает зарплату. Любая льгота прежде всего оплачивается самим же населением.
ОтветитьЭто называется перекрестное субсидирование!
ОтветитьQ, 10:22, 23.10
ОтветитьПерекрёстного субсидирования на бывает. Субсидируют всегда только за свой счёт. Если налогоплательщиков "субсидируют" их же средствами, то это именуется мошенничеством.
В точку!
ОтветитьКто-то серьезно еще полагает, что за что-то платит не 100% или больше???? Как и любая отсталая диктаторская "экономика" система "заточена" исключительно на свой прокорм, а не на развитие и повышение благосостояния общества. Все возможные поступления в "общак" (коммуналка, налоги, поборы и прочее) идут в один карман из которого распределяется "корм" по степени лояльности и нужности (таборным олигархам, псам и чинушам - в первую очередь, остальным - как придется). Поэтому и остается задирать цены на монополизированные услуги, пока не перестанут платить, внутренний рынок убит, экономика уничтожена. Сгнившим колхозным мозгам иное и не нужно. ВСЕ "ДОТАЦИИ"-ЛОЖЬ.
ОтветитьНаконт працы энергетыкау цi газавiкоу у мiнус. Не слухайце Вы, людзi, гэтую лухту дзяржауных дармаедау. Паглядзiце у любым абласным горадзе : якiя гмахi кантор стаяць гэтых арганiзацый. У Вiцебску яны , як спецыяльна недалёка адна ад другой. Сапраудныя высоткi. А зайдзi туды: мармуром усё аздоблена, другiмi матэрыяламi-i усё дарагiмi.Колькi там дурных грошай змарнована! А машын, што возяць жопы паноу ды падпанкау з гэтых кантор там столькi, што туды нi уехаць, нi стаць на машыне староннему. Другое пытанне: а на якi хрэн iх столькi патрэбна?Скарачайце! I бадзе вам счасце. Чуеш, Сямашка?
Ответитьпра заробки газавикоу забылися . Начальнички - па 2000 рублеу , слесарки якия смалюць цыгарки схаваушыся за службовае ауто - па 1000 . А пра кошт их паслуг па абслугоуванню газавай апаратуры у насельництва - лепш не успаминаць . Манапалисты , рвачы , барыги .
ОтветитьЖителям дачных домов газ по 422 руб за 1000 м3 за любые количества, в любое время года (и зимой и летом). И сколько таких домов по всей стране. Какой тут минус, это Клондайк. Никакие наркотики и нефть не сравняться по прибыльности.
Ответитьбелорусы усе стерпять
ОтветитьВчера руководитель страны слезно пообещал что будет только разовое повышение с 1 января . Кто-нибудь ему еще верит ?
ОтветитьМы усе яму верым большэ чэм сабе!
ОтветитьЛожь на лжи сидит и ложью погоняет! В этом лукоморье все чиновники врут на каждом шагу, начиная с пересидента и заканчивая последним гос. клерком. Ранее лично от местных жкх-овцев пытался добиться правды по тарифам на теплоснабжение, в итоге получил ответ, что они получают цифры сверху и сами ничего обосновать не могут.
ОтветитьА надо населению долги за 20 лет оплатить за ЖКХ. А то чинуши устали со своих зарплат погашать долги населению.
ОтветитьНесчасныя рабатяги вы наши.
за дураков уже давно считают. Но было 21 октября 2017 года. время 14.00.
ОтветитьПАН , верно подметили . И "власть" не заставила себя ждать . На следующий же день семашко пошел в наступление на Народ .
ОтветитьТочно, если в четверг-пятницу еще как-то сюсюкали, то теперь, будут рвать народец на части, только ошметки летать будут. Вот посмОтрите, и 200, и 300, и 400 % сделают оплату ВСЕГО!
ОтветитьНе только "власть", но и её многочисленная армия подпевал на БТ и СМИ тут же начала свою, нехило оплачиваемую, работу по запудриванию мозгов, зашевелились продажные "пропагандисты, экономисты и комментаторы". На БТ набирает обороты,слабо и односторонне аргументированная рубрика "А как у них; вчера вот известный телеведущий на полном серьёзе убеждал с экрана, что делегаты семинара по жкх " собрались, что-бы было тепло и светло". Как-то скучно и грустно становится после этой пропаганды и не верится, что вся эта многолетняя возня вокруг вопроса о жкх, породившая гору указов,постановлений и пр. принесёт какой-либо результат в будущем.
ОтветитьВ мутной воде рыбка (копеечка) лучше ловится
ОтветитьМы давно,ещё при "советах"платили 100 0/0за коммуналку!А нынешняя власть вынудила дважды выкупить нас своё же жилье,да ещё оказывается субсидирует нас.Смех да и только!Воры и бандиты у власти!
Ответитькак всегда! в инете все готовы обсуждать, плакать, ныть, хаять луку и т.д. сами виноваты. если человек терпит, молчит, значит его все устраивает, значит еще заначки не все съели. если меня это не устраивает, то я прямо на работе заявляю, что политику президента не поддерживаю. более того, единственный на работе агетировал против действующей власти перед и во время выборов 2015 года. некоторые сейчас начнут: у тебя льготы есть, ты черпаешь из наших карманов себе на социальную помощь. говорю открыто: за квартиру льгот нет, потому что я единственный инвалид в семье, льгот на лекарства нет, потому что не покупаю беларуские лекарства да и вообще стремлюсь наших врачей не посещать. да что я тут перед вами оправдываюсь? мне стыдно за вас полноценных, которые кроме кухонных обсуждений и интернетных комментариев больше ничего не могут. под лежачий камень вода не течет.
ОтветитьЯ также, говорил,заявлял, боролся,ездил на митинги. Дождались окончания контракта, теперь более 2-х лет тунеядец.Ездить на площадь просто нет деньгаф, да и желания бороться за массы уже поутихло.Массы хотят счастья как бабка из "сказки о золотой рыбке".
ОтветитьА за остальные ,,услуги" сколько будем платить,согласно обновлённого декрета N:3?
ОтветитьВы смеетесь , а зря . В их головах зреют даже такие извращенные мысли , как например - лишение "тунеядцев" бесплатной медпомощи , лишение умерших "тунеядцев" пособия на погребение . Нами правят больные люди .
ОтветитьА есть ли у нас такая мебель универсальная,на болтиках,чтоб потом легко из неё можно было гробик сколотить?
ОтветитьА чего столько мало? Надо было сразу на пятисот.
ОтветитьЧто есть по факту это ЖКХ? Да ничто иное, как осуществление чиновниками министерства ЖКХ личного бизнеса (пристройка к тёплым и сытным местам родственничков, любовниц, нужных людишек откаты на закупках за деньги налогоплательщиков…).
ОтветитьЖКХ – это чинушачий бизнес за наш счёт, выдаваемый ими за осуществление нам блага, причём, не за наш счёт, а чуть ли не за личные счёта членов чиновничьего стада. До какой же степени наглости и подоночности надо дойти этой непотребной жизни госутвари, чтобы впаривать нам за благо маленький ручеёк обратки наших денег, выдавая съеденное за дотацию.
Гос (чиновничий) бизнес всегда осуществляется на наших костях (нашим иждивением), и никогда полезным нам не бывает и заведомо не будет. Государственный бизнес - недопустимость, вносимое чинушами в общество Зло.
Гос бизнес - это личный бизнес чинуш с использованием гос институтов в качестве орудия присвоения нашего имущества. Гос бизнес - реальное преступление конкретных тел, участвующих в нём.
Не надо ничего считать. Схема действий властей очень простая. Они ничего не считают , да и не в состоянии.
ОтветитьПросто эксперементальным путём они определяют предел , когда население не сможет платить за комуналку. Когда начнутся массовые неплатежи , попытаются запугивать. Примут какой - нибудь закон , типа выселить, тюрьма , штрафы и т.п. У них в этом большой опыт. Не поможет - баянист грозно потарахтит по БТ , выгонит пару шавок.
На время затихнут. Снизят на пару процентов. Ведь комуналка самая заманчивая и доходная схема грабежа населения. И лука от этих халявных денег не откажется.
Полностью поддерживаю. Власти изучают предел прочности. Судя по количеству на площадях -запас еще есть. Значит будут грабить. Много терпил. Вернее их абсолютное большенство.
ОтветитьЛюто плюсую! В ТОЧКУ!!!
Ответитьон пусть скажет себестоимость энергии у других и платёжеспособность населения. и потом пусть ответит
Ответитьна вопрос, кто сделал такие цифры. всё время им кто-то должен за их же разгильдяйство
они нам должны за четверть века лет, которые отняли надежду
ОтветитьЧем выписывать из-за кордона всякий хоккейный сброд,выписали бы специалистов-энергетиков,пусть бы вам все подсчитали за те же деньги.Своих же специалистов,похоже,не имеется,или считать не умеют Отапливаете небо,а с нас собрались шкуру драть.
ОтветитьПо опыту южных соседей - и у нас не прокатит ... получилось не совсем то что хотели . Задолженности , отказ и отключение от услуг , продолжение обветшания жилфонда .
ОтветитьПолностью поддерживаю.Чем учить бездарных колхозанов за деньги ,тянуть их как вола за рога от сессии к сессии,а потом пристраивать на "теплые" места не по знаниям и способностям,а потому,что с нашей деревни- лучше заплатить одноразово иностранному инженеру и иметь толк. Вспомните Петра 1, он не стеснялся поучиться и обратиться к иностранцам за помощью.
ОтветитьИ построил "город петра" на костях своих соотечественников .
ОтветитьНарод, перестань вникать в калькуляцию услуг ЖКХ. Тебе её чинуши нарисуют любую. Им важно именно то, чтоб ты стал вникать в эту вшивую калькуляцию, а не в глубинную суть того, что за ней чиновничья мерзота скрывает высасывание с тебя соков.
ОтветитьФантастика: народ, тебя вовсю имеют, да ещё в этот сладостный для чинуш миг, шарят по твоим карманам, а ты, вместо того, чтоб врезать насильнику в рыло, задаешься вопросом, сколь за это ты ещё недоплатил.
Народ, покель допускаешь чиновников к бизнесу за твои деньги, будешь гол как сокол. Пойми же наконец, вверить своё добро чинушам - наивысшая дурота. Этой мерзоте ничего вверять нельзя, только верёвку, мыло, да вежливо поднести стул, чтоб помочь тому повеситься.
При чём тут платежи за ЖКХ? Это разновидность налога. Банде катастрофически не хватает денег.
ОтветитьПлан мирового правительства. На земле 2020 году должно остаться один миллиард населения .Выводы делайте сами кого решили оставить а кого решили уничтожить.
ОтветитьНе надо зацикливаться на тарифах коммунальных услуг. Не в них как таковых дело. А дело в оплате труда. Даже при относительно низкой производительности труда в народном хозяйстве Республики Беларусь оплата труда мягко говоря вызывает недоумение. Вот именно здесь и надо все менять. Все это значит в первейшую очередь сокращать госраходы. Нужна реформа, а не ее видимость, пенсионной системы. Много чего еще. Но главное это прекратить отбирать деньги у населения еще до выплаты зарплат. А тарифы должны при таком подходе расти. Вы посмотрите сколько стоит тепло сейчас в Украине. Я не говорю, что 100 рублей за Гкал это нормально. Скорее всего там заложены аппетиты не наши, но эти тарифы народ должен контролировать. А народ не может! Почему? Почему некто считает, что 130$ за импортный газ это исключительно его заслуга, а население должно платить за него 260 или сколько там, а разница идет на карман банды... Нам сейчас навязывают шок без терапии.
ОтветитьХотите цифру для сравнения - позвоните любому знакомому, живущему в частном доме с печным отоплением, без центрального водоснабжения и с баллонным газом, и спросите, сколько у него за год уходит на дрова, газ и воду. Полученную цифру можно разделить на 12 и долго удивляться.
ОтветитьДом 75 кв.м . Дрова - 450 руб , газ(6 баллонов) - 75 руб , электричество(электроводонагреватель , водяной насос 300 квт кадый месяц) - примерно 450 руб в год . Складывайте , делите , "удивляйтесь" . Плюс бесплатная работа истопником , плюс ежегодный ремонт дома ....
Ответитьжуравль в облаке, 11:42, 23.10
ОтветитьО доме отца:
250 метров.
Отопление: газ + печь-камин на дровах.
Ежегодно потребление газа (подогрев воды, кухня) - 1500 метров куб.
Ежегодно закупает дров 3-4 куба (где-то 70 долгод)/
Зимняя температура в доме - 19-21 градус.
В доме проживает 4 человека.
Короче: средний годовой чек на тепло, горячую и кухню - не более 25 дол (300 долгод, чуть больше 10 долметр кв. в год).
Посидеть у камина истопником за рюмочкой виски - кайф. Нужды в наружном ремонте дома пока не видится (дому 14 лет).
РИС , не гоните гусей , 3 - 4 куба дров на отопление дома в 250 кв. м. ? Таким количеством можно отопить только собачью будку . Вы рассмешили всех владельцев домов с дровяным отоплением . Возможно - если только отапливать две комнаты площадью не более 40 квадратов) .
Ответить120 квадратов, два этажа. Две-три машины дров на зиму, говорят, что по десять кубов, но столько там нет стопроцентно. Плюс распилить-расколоть-сложить, это можно самому, если есть лютое желание или не менее лютое отсутствие денег.
Ответитьжуравль в облаке, 12:44, 23.10
ОтветитьВникать в смысл умеешь? А куда по твоему пошли 1500 кубов газа в дополнение? Неужель толь на обогрев воды?
Сказано ведь ясно: отjпление - это дрова плюс газ в поддержку. Забери своих гусей в свой огород, нефиг им у меня по огороду шастать!
1500 кубов газа ? Отнимем 500 на плиту , помывку . Остаток 1000 кубов , т.е. по 150 кубов на один отопительный месяц дома в 250 квадратов? Вы еще больше рассмешили . Не влезает ни в какие расчеты . Если топить одним газом дом в 250 квадратов - на один морозный месяц .
ОтветитьУ бабушки дому 25 с лишним лет, до сих пор никакого ежегодного ремонта не требуется, потому что изначально построили нормально. Единственное за эти годы - печку пару раз переложили своими силами и пускатель сгоревший поменяли на насосной станции. Расходов ноль целых фиг десятых.
ОтветитьЕжегодный ремонт дома - любимая страшилка жителей квартир. Если дом требует постоянного ремонта, его надо сносить и новый строить. В третьем доме подряд живу, расходы на текущий ремонт настолько малы, что их можно не замечать. Причём нынешний дом - развалюха, каких мало, практически под снос, но даже в нём ничего постоянно чинить не требуется. За семь лет один раз ржавые трубы отопления поменял на пластиковые, раз и навсегда, такие копейки, шо сказать смешно, намного меньше ежегодной дани с квартир знакомых на якобы "текущий ремонт". Кстати, при ежемесячной дани знакомые из квартир ставили те же пластиковые трубы точно так же за свой счёт.
ОтветитьЕще одна страшилка - налог на недвижимость , налог на землю , обязательное страхование частного дома . Минус 100 рублей в год из кармана , так , мелочь , но жалко .
ОтветитьУвы, но к сравнительной стоимости конкретно коммунальных услуг это никаким боком. Речь была о том, чтобы сравнить, сколько стоит обеспечить теплом и водой дом. В качестве базовой величины, чтоб было от чего отталкиваться при определении того, сколько процентов коммунальных услуг оплачивают владельцы квартир. Для себя считал ещё давно - раза в три меньше выходит.
ОтветитьКСЕНОС , ваша методика имеет стопроцентное сходство с методикой , которую используют в своих расчетах властьпридержащие .
ОтветитьМы уже платим 100% а банда захватившая власть чтобы вытянуть деньги у населения каждый раз при очередном повышении будет говорить что скоро будем платить 100%. Это делается чтоб грамотно развести людей, надо признать аферисты и проходимцы стоящие у власти в стране первоклассные. Разводят народ очень грамотно. Даже государственные СМИ подключили чтоб в очередной раз развести людей на деньги. С бесконечным повышением стоимости услуг
ОтветитьЖКХ Остап Бендер отдыхает. Как говорил Киса Воробьянинов жулики.
туда входит оплата комунальных услуг депутатов, министров всяких чунуш и17резеденций, бани, сауны, дома отдыхов и все блага которыми пользуется эта власть. И мы каждый месяц оплачиваем им услуги через жкх. Возьмите камунльные услуги министерств, исполкомов и.т.д
ОтветитьОни ежегодно, вот уже более 10 лет, каждый раз указывают разные значения по себестоимости, цифры плавают от 10 до 60%, видимо берутся с потолка. Те кто связан с энергоносителя - жируют, являясь монополистами, диктуют свои условия, наиболее слабые, остаются в незавидном положении. Социальная функция государства - регулировать такие отношения, что она и делает в меру своих "способностей".
ОтветитьЯ вот как рассуждаю: я ДОЛЖНА знать и Минэкономики ОБЯЗАНЫ на своем сайте ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладывать составляющие ТАРИФОВ по каждой позиции: Электроэнергия, Газоснабжение, Вода и Водоотведение, Отопление и Подогрев воды и все остальные позиции, за которые мы платим! Это мои деньги, которыми я плачу, чтобы МОНОПОЛИСТ (нет альтернативы) , представлял мне эти услуги! Неужели слова Калинина были блефом перед 21 октября "Все тарифы будут прозрачными "?! Я уверена, что в них заложено то, что нам лучше не знать! Но думаю плательщики созрели и осознали свои права!И придется тому, чья служба РАССЧИТЫВАЕТ тарифы, ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА!!! Иначе будет настоящий бунт, в котором виноваты Высокопоставленные! Как можно утаивать от нас то, что они нам ПРОДАЮТ, за мои кровные???
Ответитькак всегда! в инете все готовы обсуждать, плакать, ныть, хаять луку и т.д. сами виноваты. если человек терпит, молчит, значит его все устраивает, значит еще заначки не все съели. если меня это не устраивает, то я прямо на работе заявляю, что политику президента не поддерживаю. более того, единственный на работе агетировал против действующей власти перед и во время выборов 2015 года. некоторые сейчас начнут: у тебя льготы есть, ты черпаешь из наших карманов себе на социальную помощь. говорю открыто: за квартиру льгот нет, потому что я единственный инвалид в семье, льгот на лекарства нет, потому что не покупаю беларуские лекарства да и вообще стремлюсь наших врачей не посещать. да что я тут перед вами оправдываюсь? мне стыдно за вас полноценных, которые кроме кухонных обсуждений и интернетных комментариев больше ничего не могут. под лежачий камень вода не течет.
ОтветитьВсем кому плохо живеться, были на площади,остальные процветают,так души их по полной АГЛ пока жрать будет нечего,чем хуже тем лучше.
ОтветитьНе ужели в этой стране еще есть люди не понимающие, что нужно правительству просто найти тему, что бы отвлечь народ от назревших экономических и политических дел. Затуманить мозги и рассказывать как у нас все стабильно и спокойно. Это просто обыкновенная грубая ложь. И эта ложь расчитана на лохов.
ОтветитьКалі палічваць пачынаюць такія ніч...вы як Семашка, ці Мясніковіч- дзіву даешся. Ці навучаліся яны дзе-небудзі, калі-небудзь? Гэта проста аблом! Хто намі кіруе!
ОтветитьНу дык плацить та нада хоць 200 хоть 300 а есьли нада будит то и налох на воздух и на асатки а ягжа.
ОтветитьКомпассируют народу мозги.Давно мы уже оплачиваем больше ста процентов.Знакомый,который работал гл.инженером в жкх а сейчас на пенсии это сказал.Бороться надо с этими проходимцами,но у нас не тот народ,видно по площади 21 числа.Кому плохо вышли,остальным хорошо.Мало душат,душите их больше правители.Нашему народу живётся прекрасно,они всем довольны,жмите с них как можно больше.Лучшей жизни они себе не представляют ,от такого счастья которое у их сейчас.
ОтветитьВот именно что пользуются тем что нет конкретных подсчётов какие затраты на коммуналку. Но с уверенностью можно сказать что тысячи хрущёвок и ещё старше домов стоит в каждом городе в которых ни разу не проводился кап ремонт за 50 лет. А отчисления же идут на кап ремонт . И добиться этого кап ремонта просто не возможно. Так же с водой проще пробить свою скважину и обслуживать и в разы выйдет дешевле чем пользоваться центральным водоснабжением тогда почему столько много платим ? Я конечно понимаю что власть пытается удержаться за счёт людей но это же маразм у рабочих зарплаты от 200 рублей до 500 в редких случаях у кого то больше Как можно платить коммуналку ещё больше ? Жить в нашей стране становится просто не возможно.
ОтветитьНе пойму . Например: стоят точь в точь две одинаковые батареи в маленькой комнате и большом спортзале. Стоимость отопления будет в спортзале во столько раз дороже, во сколько его площадь больше. А тепло то обе батареи одинаковое отдали. Семашко, а ты не собираешься драть гроши за отопление уже не с площади квадратных метров, а с объема, ну типа объем спортзала или подъезда?
ОтветитьА это на окончание "о", вернее трепло про землянки говорило!
ОтветитьСудя по всему как выходят на акции, будут и платить безропотно. Наш народ своим молчаливым потаканием власти это и заслуживает. Раз молчит и терпит, значит платить будет.
ОтветитьСемашко ошибся.всего 7% и так д.е.
ОтветитьЕсли будем молчать ещё больше будем платить.Своим молчанием мы им даем знак согласия .Скоро так все взлетит что мало никому не покажется.У нас пример есть Каталония не согласные идут на площадь а у нас что.Нас как стадо загнали в угол а мы сидим и молчим.
ОтветитьСколько скажут столько и будете платить.Попискивая из-под веника.
ОтветитьНаивные, надеются что 200%. А вот хрен вам, будете отдавать всё до копейки и должны останетесь. Задача удавить быдло в грязь, чтобы не высовывались и людям жить не мешали.
Ответитькак всегда! в инете все готовы обсуждать, плакать, ныть, хаять луку и т.д. сами виноваты. если человек терпит, молчит, значит его все устраивает
ОтветитьТолько и можете сопли по интернету размазывать.Статкевич не успевает из кутузки вылазить.Так вам и надо-ссыкуны.Не относится к тем,кто мокнул 21!!! Простите за резкость.Накипело.
Ответитьте кто хочет жить справедливо будут сидеть такой закон подлости
ОтветитьОплачивать услуги на 100 , а как насчет того чтобы оказывать услуги на 100.?
ОтветитьКрыша течет, плесень, из жэса одни отписки, в квартире 16-17 ИНОГДА 18, вписываемся в норму, так холодно жить, что кажется у нас вечная зима.
В ванне вода вместо горячей, теплая, 42 градуса, жэс не может месяцами устранить неисправность.
За что платить?
Да хоть 1000% , абы не было вайны, есть ещё что на хлеб ложить
ОтветитьЗдесь либо народ либо власть третьего не дано
ОтветитьПусть власти разрешат установить в квартире газовый котел и развести свою систему отопления и подогрева воды как в европе. Сразу все вопросы отпадут.
ОтветитьВОТ ЧТО БЫВАЕТ, ЕСЛИ НА ПЛОЩАДЬ НЕ ХОДИТЬ И БУНТЫ НЕ УСТРАИВАТЬ
ОтветитьПредставьте себе, что власти скажут, что народ платит 100% за все услуги. А народ тут же спросит, а где наши налоги делись, на что ты их потратил, Лука, на казино в Армении? Поэтому будут лапшу вешать всегда, что народ платит только процентов 20. Им не выгодно говорить о стопроцентной оплате, это луколохотрон.
ОтветитьЧестно скажу уже задолбали своими тарифами и повышениями неужели непонятно что центральное отапление от тэц убыточно и 100 процентов потерь на тепло приходиться оплачивать из кормана жильцов .Поставить отапительные котлы в каждый дом газ ведь есть и все счетчики на ботареи . Заходишь в расчетно кассовый отдел по комунальным платежам а там гарем из блатных сидят только лясы точат нехрена неделают вот вам на что идут повышения. А вы дураки подпрыгивайте кто в другой стране кто на трех работах и.т.д.
ОтветитьКакой смысл обсуждать коммуналку, если независимые эксперты не допускаются к проверке себестоимости всех услуг. Можно говорить, что мы платим 17 процентов, 25 процентов и т. д. А вы докажите, что это так!!! Слабо? Или это табу раскрывать кухню настоящих затрат и показать сколько фирм греют руки на коммуналке??? То-то и оно. Никогда вы не подпустите ни независимых спецов, ни журналистов к своим так называемым расчётам. Хитро..пые вы наши.
Ответитьтарифы будут расти бесконечно-хоть 200%плати,хоть300,хоть 500.эти гниды ненасытные не успокоятся,а людям вешать лапшу про какие-то 16,8%.
ОтветитьА как насчет того, что бы вернуть деньги за капремонт?
ОтветитьОтчисления от нас были в теч. 35 лет а кап ремонта нет.
Как насчет 100% капремонта?
У граждан Беларуси должно быть только одно обсуждение- Это только
ОтветитьОтставка лукашенко,семашко,мясниковича и всех гос.чиновников с обязательным вопросом- почему за время самовольного нахождения их всех на гос.службе страна в сплошных косяках?Гос.служба это не бизнес,а работа на благо страны.
Их уничтожающая страну деятельность должна быть прекращена без всяких обсуждений.
радуйся, народ, что они эа нас якобы платят
Ответитьсначала наделают уродства в виде модернизаций, ещё при этом украдут, а потом им все должны
ОтветитьНа улице минус, а батареи несколько дней еле-еле, даже не теплые. Хотя вначале не взяться было. А за отопление платить потом по полной?
ОтветитьТе кто не был на марше, радуйтесь.
ОтветитьПОТОМУ ЧТО НЕ ВЫШЛИ НА ПЛОЩАДЬ 21-ГО ОКТЯБРЯ.
ОтветитьИ 200, и 300, и 500, пока Лукаш от жадности не сдохнет.
ОтветитьНа Лукомльской ГРЭС долгое вреия был один инженер по технике безопасности.Сейчас долукошенились аж двенадцать с зарплатами два по тысячи а таких дармоедов по бел.энерго тысячи.Вот Ваши ДЕНЮШКИ.
Ответить