2 мая 2024, четверг, 10:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+133 +
бич, 10:58, 25.11

Звереем, сограждане!

Ответить
+29 +
Водитель обыватель, 11:04, 25.11

Думаю было не совсем так. Видимо водитель закрыл проезд, а когда попросили отехать, послал, как они, водители скорой, обычно делают. А потому получил в репу. Сам сколько раз с этим сталкивался. Стоят на проезде и посылают всех.

Ответить
+141 +
Юрий, 11:27, 25.11

Скорая должна стоять возле подъезда ведь там может быть тяжелоболной, которого будут выносить на носилках. Попробуйте нечто подобное совершить в Гермнии, думаю лет 5 как минимум будет обеспечео и это правильно. К скорой помощи приехавшей на вызов нужно относиться уважительно

Ответить
-28 +
Водитель обыватель, 11:39, 25.11

Согласен. Но ведь я говорю про проезд, а не про проход возле подьезда

Ответить
+81 +
василевс, 12:10, 25.11

Иногда лучше молчать, чем говорить. Я посмотрел бы на вас, если бы вы были на носилках, а очередной водитель-обыватель заставлял отъехать "скорую". Ну просто потому что ему "срочно" нужно проехать. А два отморозка вообще шли пешком, насколько я понял из статьи.

Ответить
+37 +
брестский, 11:54, 25.11

Во дворах у подъездов домов дорога обычно для проезда двух авто, а то что со стороны дома проезды практически везде и всегда заставлены автомобилями жильцов/гостей (что запрещено по ПДД как раз для таких случаев) проблема не водителя скорой, которые возможно по инструкции должны стоять и ждать прямо у подъезда в случае необходимости, вот они вынуждено и занимают оставшуюся часть проезда. По поводу "послал и не дал проехать": на моей практике практически в любой подобной ситуации удавалось находить компромисс...

Ответить
0 +
Врач-убийца, 18:35, 25.11

"...везде и всегда заставлены автомобилями жильцов/гостей". А сколько криков о нищих и продолжающих нищать гражданах хрустального сасута! Вот у меня автомобиля нет - недостаточно я ещё обобрал своих пациентов. Кто не понял - типа ирония.

Ответить
+9 +
Врач-убийца, 16:14, 25.11

Вы, конечно, извините, но вот из рассуждающих так как вы и получаются мерзавцы, нападающие на сотрудников "Скорой помощи". Что важнее - оказать помощь больному/пострадавшему или не мешать обывателям проехать по двору?

Ответить
+7 +
Возмущенная, 16:36, 25.11

В наш дом(6 подъездов и 9этажей) скорые приезжают часто и всегда стоят или на тротуаре или в ряду,где стоят все машины. А вот водителей , которые ставят машину у крыльца подъезда такие есть. Одному такому первый раз вызвали ГАИ,второй раз вызвали ГАИ,но ему было мало, и тогда кто-то с чердака сбросил бутылки на капот машины и на бампер, но так как на чердаке часто живут бомжи, то виновных не нашли, больше не ставит.

Ответить
+6 +
Врач-убийца, 18:17, 25.11

Ну так от идиотов нужно держаться подальше. А что, если бы водитель сам нашёл бросившего бутылку? Что бы он ему, ну, сказал? "Ставят машину у крыльца подъезда". А вам приходилось самой нести носилки с тяжёлым больным? 1986 год, я врач "Скорой". Мой вес в том году 63 кг. В бригаде ещё водитель ростом метр с кепкой в прыжке и тоненькая как тростинка 19-летняя девочка-фельдшер. Дочь больной, девочка ещё более миниатюрная, чем моя фельдшер. Больная тяжёлая, в прямом и переносном смыслах - минимум центнера полтора+пневмония с отёком лёгких. 4-й этаж без лифта. Глухая ночь. Кое-как спустили с этажа в машину. Пациентка села на носилки (при отёке лёгких лучше сидеть, чем лежать) и носилки треснули по всей длине и погнулась дугами металлическая их основа. Тут каждый шаг тяжёл, а не то что десяток метров. А носилки-каталки мы тогда только в забугорном кино видели. Да и сейчас такие носилками по нашим выбоинам во дворах далеко не укатишь. Да и далеко не в каждой бригаде такие есть и сейчас.

Ответить
+2 +
Возмущенная , 19:43, 25.11

Вы неправильно меня поняли. У крыльца ставят машины водители не скорой помощи,а те,кто живет в этом доме или близлежащих домах. Машин больше,чем места возле дома.

Ответить
+3 +
Врач-убийца, 20:09, 25.11

Прошу простить за ошибку. Недоглядел, недопонял.

Ответить
+5 +
ира, 20:16, 25.11

какая разница.это не повод бить морду. Обыдлели совсем.

Ответить
+73 +
Десант, 11:05, 25.11

Бараны.

Ответить
+87 +
Злобин, 11:10, 25.11

Как-то приходилось отцу вызывать скорую и его увезли в больницу,а что бы было,если бы из за таких отморозков водитель не смог вовремя привезти?И ведь правда озверел бы.

Ответить
+14 +
3.66, 15:06, 25.11

Наверное любители сериалов по НТВ, повадки переняли.

Ответить
+26 +
Врач-убийца, 16:12, 25.11

1987 год, свирепствует перестройка, бушует гласность, Горбачёв борется с алкоголизмом. Я - врач "Скорой". Возвращаемся в полночь на станцию. Дорогу преградили 6 парней, на просьбу пропустить машину бросились на нас с кулаками. Но станция в 50 метрах! По рации позвали на помощь, все, бывшие на станции врачи, фельдшера, водители, выбежали и схватили драчунов, естественно в хлам пьяных. Что делать с ними? 1-е предложение - набить морды. 2-е - сдать в милицию. Но тут предводитель пьяных поганцев начал выделываться! "Я секретарь райкома комсомола! А это члены райкома! Да мы вас..." И тут одному врачу пришла поистине гениальная мысль! Мы позвонили дежурному в обком КПСС! И сообщил о хулиганстве начальствующих комсомольцев! Вы бы видели, что стало с этими райкомовцами! Они буквально рыдали, умоляли на коленях, без преувеличения!!! Вот так коммунистическая партия помогла "Скорой помощи".

Ответить
+14 +
Ёжик в тумане, 16:41, 25.11

Люди очень очерствели, причём очень. Но все возвращается бумерангом и когда-нибудь скорая не сможет вовремя приехать к его родным или к нему самому, вот тогда вспомнит про своё поведение.

Ответить
+13 +
Сегодня, как 1937, 16:43, 25.11

"ВРАЧ-УБИЙЦА", Я поняла очень точно вашу мысль и согласна --- Сегодняшняя жизнь намного страшнее, чем было при поздних коммуняках
Лука-- это гибрид фашиста + коммуниста 1937 года.

Ответить
+13 +
Врач-убийца, 17:21, 25.11

Я бы сказал - не страшнее, а идиотичней.

Ответить
-2 +
Сергей, 17:14, 25.11

Долго описывать случай произошелшийся со мной,но я на всю жизнь запомнил этих медработников, которые называют себя врачами скорой помощи,SS-отдыхает!!!

Ответить
+11 +
Врач-убийца, 18:22, 25.11

Так ваш комментарий полностью подтверждает мнение одной оппозиционно настроенной дамы, цитирую дословно: "Врачи методично и цинично уничтожают свой народ". Что же вы хотели от нас, убийц в белых халатах с залитыми кровью несчастных больных когтистыми лапами? Но при чём тут водитель автомобиля "Скорой помощи"? Уж он то точно больным медицинскую помощь не оказывал. Речь то о нападении на водителя. Или вы считаете - водители тоже методично и цинично уничтожают больных?

Ответить
+11 +
Ирина, 18:53, 25.11

Врачи такие же люди и специалисты, как и мы. Никто и никого не уничтожает. Всё зависит от квалификации врача и, так скажем, кармы больного. Вы не боги, но спасаете нас, болезных. И за это вам всем огромное спасибо. А случай этот отвратительный. Количество дебилов растет. Почему?

Ответить
+10 +
Врач-убийца, 19:11, 25.11

Почему растёт количество дебилов? Я бы сказал - не дебилов, а жутких эгоистов. У людей единственная цель - срубить бабла по лёгкому, для чего все средства хороши. Резко упал общий культурный уровень населения. Ну а раз культурный уровень ниже плинтуса, то обхамить, ударить другого человека - для многих это норма поведения.

Ответить
+6 +
Совсем глупый дурак, 19:24, 25.11

У вас логика, простите, первобытного дикаря. "Член племени Косорылых Уродов сделал гадость мне, настоящему человеку из племени Единственно Настоящих Людей! За это нужно уничтожить всё племя Косорылых Уродов!". Если вы действительно натерпелись от врачей Скорой помощи, то что - от конкретно этой бригады? И разве от водителя машины? Так почему вы одобряете нападение на ВОДИТЕЛЯ, а вы одобряете, это видно, если гадость вам сделал ВРАЧ, причём ДРУГОЙ бригады?

Ответить
+13 +
Павел , 18:15, 25.11

Я б посадил на пару годков, чтоб мозги на место встали.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован