7 мая 2024, вторник, 2:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+74 +
Biathlete, 17:57, 19.12

Может я не очень умен, но практически ничего не понял из написанного Светланой. Вода, вокруг да около.

Ответить
+273 +
van, 18:17, 19.12

Уважаемые и очень красивые Наталья и Светлана! Я согласна с комментарием, для меня тоже очень заумно и очень непонятно! Высказывания " Клуба редакторов" уже давно никто не воспринимает серьезно! Мне их всех просто жаль! "Партизану" желаю восстановиться в своей работе! И обоим редакторам плодотворной работы! Хартию я очень люблю!!! Успехов!

Ответить
+124 +
118, 19:00, 19.12

Лучшей идеи для дискридитации БП чем зарегить сайт в домене BY сложно придумать. В ОАЦ стоя оплодировали, наверное.

Ответить
+392 +
чалавек, 18:06, 19.12

Хопіць спрачацца трэба аб'ядноўвацца! У нас адзін вораг!

Ответить
+8 +
Вiталь, 10:15, 20.12

Светлана Калинкина , если вы самостоятельны в принятии решений , то примените комменты и их модерацию хотя бы на месяц . Бредятина троллей с ОАЦ очевидна с одной ноты , правильно делает Наталья Радина и Хартия , что убирает большинство провластной бредятины из комментов ! Объединяться нам всем надо , а вам в первую очередь !!! У нас общий враг - самозванец лукашенко и кормящиеся за наши налоги дармоеды - лукашисты ! Мы все за возрождение свободной от диктатуры Беларуси !

Ответить
+230 +
ск, 18:06, 19.12

Во первых насчёт комментариев. Чем вы гордитесь, Cветлана? Тем что в "дискусе", который вы подключили, стоял трёхэтажный мат?? Тем что там поливали грязью наш настоящий флаг и патриотов страны, опять же матом!!!?? Такая у вас свобода слова?? Мне лично такая свобода слова не нужна, но вы упорно называете это "дискуссией".)) Ваши блогеры, откровенно пропагандируют "русский мир" и агрессию России. Кадыров, Драго, не слезают с ваших страниц!!! Вы уничтожили "Клуб" БП !!! Почему?? Уж не за то ли, что пишущие там, откровенно протестовали против соглашательской политики сайта!!! А она именно соглашательская или точнее сказать убаюкивающая!!!! "Терпи белорус, не надо протестовать, не надо никуда уезжать", вот основной тон статей партизана!!!

Ответить
+175 +
Мнение, 18:19, 19.12

Я тоже не понял про обиженных в комментах. На нормальном оппозиционном сайте обиженными могут быть только хитрозачес с его табором и ватники.

Ответить
+393 +
Денис, 18:13, 19.12

Хартия и партизан,ни в коем случае не дайте вражинам поссорить вас друг с другом !!! У вас общая цель - доводить до народа новости без БТшных прикрас, такими какие они есть. Успехов обоим ресурсам и пусть это недоразумение останется в этом году и на совести наших (вернее лукашенковских) цензоров !!!

Ответить
+280 +
сергей спариш, 18:20, 19.12

А ну-ка не ругаться!
Обе стороны по-своему правы. Хартия имеет право на свою редакционную политику, Партизан - на свою.

Ответить
+238 +
серега, 18:21, 19.12

А мне больше нравится Хартия. Спасибо создателям и лично Наталье Радиной. И упрекать ее не стоит,она на себе испытала фашистские застенки,и уехала не по своей воле,ей угрожала смертельная опасность.

Ответить
+91 +
пугач, 19:57, 19.12

При всем уважении к Светлане Калинкиной я ,все же, соглашусь с Натальей Радиной...

Ответить
+80 +
pawka, 18:23, 19.12

Лучше высказаться и, что-то делать дальше, чем носить камень за пазухой! Смелее в высказываниях, ведь ответственность брать на себя уже научились. Будьте примером, Наталья и Светлана, как можно решать вопросы)

Ответить
+126 +
kiSS, 18:24, 19.12

Когда про"государственные" совбелки отменят модерацию, регистрацию и тд. Вот тогда можно будет модерацию отменять и здесь. А пока пусть курят бамбук. Всё думают, что народ дурнее их. Уроды!!!
Модерировать и никаких....!!!

Ответить
+46 +
АССА, 21:39, 19.12

...Мы руководствовались той философией, что интернет – это саморегулируемая система... И в итоге так или иначе устанавливается баланс, появляется дискуссия...

Ну не у нас можно установить баланс и дискуссию, даже на сайте. И Вы, Светлана, прекрасно понимаете это.
Хартия97 - это сайт единомышленников, способный обмениваться мнениями между людьми, а не читать похабщину и матерные слова троллей.
Для этого и нужна модерация.

Хартия - двигатель прогресса.
Придёт время и по ней будет написана Новейшая история Беларуси.

Ответить
+144 +
Лёка Денису, 18:36, 19.12

Самый лучший комментарий! Я и сам порой перегибаю в "постах"( иногда поправляют , или вообще игнорят ))).Потом жалею из- за излишней категоричности : сорвался, накипело. Модерация обязательно должна быть. И не надо, как на НН нават на беларускай мове вякать на Наталью! Мол, если ты в комментах не поносишь здесь Луйко, то ты "не цинус, не напечатают... Это бред! Здесь предельно чёткое и ясное направление сайта, уродам из бдсм и поклонникам таВытько здесь не место. Респект Хартии . И Наталье спасибо. И Вам, уважаемая Светлана! И ещё : краснопёрые специально сталкивают лбами.В ИК это обычная оперская практика. Низменная и мерзкая. Не ругайтесь!

Ответить
+108 +
Дударев К.И., 18:50, 19.12

Матов не должно быть. Мнения должны быть. У кого правда, тот и сильнее. Но на лжи приходят к власти. 24 года лжи. Не законов не экономики. Потому что на лжи все.

Ответить
+156 +
Благодарность КГБ, 18:41, 19.12

Калинкина, а зачем вы ввели регистрацию на сайте? Для слива граждан и патриотов КГБ?

Ответить
+78 +
Дударев К.И., 18:52, 19.12

Обязаны будут делать. Сливать. Так устроена система.

Ответить
+129 +
Виктор, 18:42, 19.12

Для Светланы: вначале пытался у обсуждать что-то в коментах на Партизане, но потом, убедившись, что там в основном тролли, задумался - я что, их пытаюсь переспорить? или мне интересно читать их коменты? С тех пор, уже лет пять, коменты и читаю пишу крайне редко, а на Патизане вообще никогда.

Ответить
+148 +
панночка, 18:45, 19.12

Я понимаю так: Наталья уехала именно потому, что не хотела диктата и контроля властей, силовиков, гэбухи. И обвинять её в этом просто подло.И, скажем прямо, все журналисты в Беларуси подвергаются прессингу, контролю и, как следствие, самоконтролю и самоцензуре. Поэтому мы видим результат - ресурсы боятся призывать на акции, а, да что там....просто боятся. А Наталья нет, не боится и именно потому, что освободилась из лап фашистов. Не думаю, что жизнь на чужбине так уж сладка и комфортна. Но честность, бескомпромиссность, профессионализм видимо для Натальи важнее. Считаю, что Партизан должен бороться, на то он и Партизан.

Ответить
+71 +
панночка, 18:47, 19.12

одно предложение не убралось: Партизан должен бороться, чтобы всех не отправили в зону BY, откуда нет возврата.

Ответить
+185 +
Долой ГУЛАГ, 18:50, 19.12

Чему больше верить, Светлана? Вашим словам или своим глазам?
В последний год БП превратился в рупор прокремлевских троллей. Уж не знаю каких - ольгинских или ОАЦ-шных? Да это и не важно. Все забито ими.
И не надо говорить про свободу слова. Про это пусть говорят в Германиях да Франциях. А у нас, Светлана, идет война. И вести себя надо по законам военного времени.

Ответить
+131 +
Пачэснаку, 18:56, 19.12

Давайте будем честными сами с собой: Всю территорию РБ крышует КГБ/ФСБ. Невозможно быть чистым журналистом, находясь на контролируемой территории. Или ты работаешь с органами, или, на выбор, ты уезжаешь, сидишь или лежишь. Что тут не понятно?

Ответить
+67 +
J23, 19:00, 19.12

Может я и туплю, но мне так и непонятно причина перехода в BY ? Что после этого сразу отпали причины блокировки БП в Беларуси?

Ответить
+87 +
Фран, 19:02, 19.12

интересно.....Хартия не боится ставить материалы с Партизана, а Партизан боится ставить материалы с Хартии. Вот и сейчас - ищу, ищу материал Наташи Родиной на Партизане....

Ответить
+116 +
беларуска, 19:13, 19.12

Светлана, вы серьезно предлагаете Хартии отменить модерацию? После всех свидетельств о том, как в КГБ только спят и видят это? Нет уж! Пусть лучше забанят кого-то нормального, в том числе и меня, чем дадут тут резвиться ботам, троллям, ОАЦ и КГБ. У них и так слишком много площадок.

Ответить
+85 +
Минск, 19:16, 19.12

Светлана чувствует себя звездой.Может и оправданно.Но сегодня ,похоже,сорвалась.Оказалась не готова к критике. В том числе и в комментариях .Ведь раньше здесь о ней только с восхищением писали. Светлана , зачем ВЫ в зону бай залезли?

Ответить
+123 +
белчел, 19:25, 19.12

Читаю Хартию 10 лет, полностью поддерживаю редакционную политику сайта. Это - площадка для единомышленников, а не для лукашистских троллей.Пусть извращаются в скудоумии и подлости на других ресурсах. Жаль БП .

Ответить
+54 +
Vlad. Canada, 19:55, 19.12

Я тоже поддерживаю Хартию, только одно мне не нравится, это модераторы, которые иногда не публикуют мои коментарии.

Ответить
+18 +
ля-ля иванова, 0:01, 20.12

vlad canada ,19:55 ,19:55 ВЫ как и я ,видимо , очень обидчивы.... мои комменты тоже не всегда публикуют ... и не потому , что я выражаюсь в них нецензурными словами ,(это вообще исключено ).. а . видимо . потому , что это ТАКАЯ РЕДАКЦИОННАЯ ПОЛИТИКА сайта..проще говоря : " про монастырь "-- Вы знаете... И уж ОЧЕНЬ не хочется НАВРЕДИТЬ им в их НЕЛЕГКОЙ работе !!! Я за модерацию !!! Очень нравится Хартия , ни дня без неё....Спасибо.

Ответить
+68 +
sabre, 19:56, 19.12

Остаюсь с Хартией.

Ответить
+26 +
Немец, 20:00, 19.12

Оставайтесь на .org,Наталья, потому что переходить слишком рискованно для такого важного сайта, как Хартия'97!

Ответить
+95 +
клим, 20:15, 19.12

Когда-то читал и БП и Хартию, но очень недолго. Оставил для себя только Хартию и сейчас читаю только ее. и остаюсь только с ней. А насчет модераторов, мое мнение - обязательно оставить, гебью там не место..

Ответить
+26 +
Язь, 20:30, 19.12

"БП" нужна перезагрузка. Это нормально. Главное - цель, ради которой работаешь. И не изменять этой цели. Тогда и результат будет.

Ответить
+29 +
рекс, 20:44, 19.12

А почему на Партизане нет статьи Радиной?

Ответить
+23 +
лир, 20:58, 19.12

Это просто испытание на прочность. Прочность уверенности в том, что ты делаешь. Для людей всецело убежденных в своей правоте, это не проблема. Всегда есть возможность оценить свою работу "незамыленным глазом", найти недостатки, упущения и снова "в бой".
Борьба за свободу очень трудна, но этого стоит.
Успехов "БП"!

Ответить
+59 +
Настя, 20:59, 19.12

После смерти Павла Шеремета БП стал прессной новостной газетой.Все реже читашь ее. Наталья Радина умница. Считаю, что Светлана, не права по отношению к Наталье.
Лучшее решение- это объединение, а не ссоры, раздоры.

Ответить
+22 +
***, 21:20, 19.12

Хартию блокировали намного чаще и более профессионально, правда по другому с технической стороны.... Но это ведь подталкивает людей включить мозг, повысить свою квалификацию по преодолению всяких блокировок от ОАЦ и КГБ... Это технически не сложно, с этим справиться даже начинающий пользователь...

Ответить
+16 +
владимир, 21:53, 19.12

Я ежедневно читаю только Хартию уже несколько лет сам я учитель в прошлом и сейчас я только понял по- настоящему что такое свободный человек и что собой представляют правительство избранное Лукашенком как он меняет людей да и кстати Путин недалеко ук- скакал от нашего диктатора и что люди просто не по- нимают как должно быть А КГБ ФСБ и другие карательные органы- это прямые враги народа в настоящее время да и в СССР было такое только мы много еще не знаем Мое мнение Хартия иПартизан должны дружить и объединяться

Ответить
+10 +
bax, 22:47, 19.12

Только Хартия,только Наталия.

Ответить
+19 +
ИДЕАЛИСТ, 23:22, 19.12

Оба редактора стараются и ими движет общая цель. Они в разных условиях работают и не забывают, что результаты их труда читает и использует широкий круг заинтересованных, а реакция на работу чревата персональной ответственностью. Большое им СПАСИБО.

Ответить
+17 +
Зубр, 0:10, 20.12

А почему партизаны не призывают к акции солидарности с сайтом,например ,возле администрации Лу? Это будет эффективней ,чем стоять на коленях в зоне Ву.

Ответить
+3 +
Светлость, 3:32, 20.12

Интересно а можно зарегистрировать бел партизан под немного другим названием и сделать небольшой ре-брендинг - например вместо нормального английского написания belaruspartisan.org взять домен belaruskipartizan.org, само название например изменить на Беларуский Партизан, сделать сайт совсем без комментариев раз работа проиходит в условиях ограничений внутри Беларуси и т.д. - но в то жн время не входить в by так как это создаст сомнения в свободе издания?

Ответить
+5 +
Yanush, 9:44, 20.12

Не место на Хартии,пропагандистам и адвокатам режима лукашеннко!!!Хартия тем и сильна,что на ней нет вируса деградации.БП запустил его и ничего хорошего из этого не вышло!!!Хартии успехов и больше ценителей свободы!!!

Ответить
+5 +
горько и обидно, 10:29, 20.12

Светлана, неважно, что сейчас с БП, но читать его стало противно еще раньше после "демократически" допущенных там многочисленных и преобладающих злобных , не только на демократию, но и на все человечество, комментов.

Ответить
+4 +
мария, 13:14, 20.12

А по-моему, в последние годы БП стал стремительно терять популярность среди патриотически настоенной аудитории в связи с проводимой сайтом информационной политикой, направленной, ИМХО, на мягкое отбеливание режима, и, между прочим, на слив протестных настоений.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован