27 декабря 2024, пятница, 1:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 123
+245 +
Slavik, 12:41, 16.02

Догавкалось сипатое шкловское ушлёпище!

Ответить
+497 +
Гэта Параша, сэр!, 13:05, 16.02

Мы не супраць каб з фашыскай Ардой былі мяжа і візы. Можам вам і вашага Сіпатага улюбленца падарыць , які нас цягнуу у ваш бязмозглы рэйх.

Ответить
-226 +
123, 13:23, 16.02

Вот только не нужно грязных оскорблений в адрес соседнего государства. Беларуси надо дружить со всеми своими соседями. Россия - это никакая не "параша" и не "фашистское государство", хотя сегодня там авторитарный режим, кстати, как и в самой Беларуси.

Ответить
+255 +
Гєта Параша, сэр!, 13:35, 16.02

Дзе табе гэта распавялі , ватка? Паязжай у Даунлэнд &Лугандон , і пабачыш, у што твая улюбленая Раша ператварыла суседнюю краіну. Пра збіты Боінг над Лугандонам ты таксама нічога не ведаеш, вата штатная? Пра дзясяткі тысяч трупау украінцау , арганізаваных тваім Фюрэрам Пуйлом табе Гебельсыс Кесялевы-Салау'евы нічога не расказавалі , прапагандошка? Вас хто на беларускі сайт запрашае ? У сваім рэйхе рты людзям затыкайце

Ответить
-147 +
123, 13:54, 16.02

Спасибо за разъяснения, Сэр. Теперь я вижу, что эти россияне на 100% правы, голосуя за введение визового режима для граждан Беларуси.

Ответить
+133 +
arelav, 14:33, 16.02

123, 13:54, 16.02 Зато 100% беларусов, заметь - беларусов, проголосуют за отделение рашоидов, колючей проволокой от Беларуси и ни нагой туда, пока там фсб и кгб и нквд и чекисты и бандиты и разные ворюги управляют жизнью всех потомков пролетариата.

Ответить
-72 +
Угу, 15:37, 16.02

Белорусы уже проголосовали - ногами. Поезда на Москву всегда заполнены на 100%. Так что говорим не про всех, а только про себя.

Ответить
+6 +
Натали, 21:13, 16.02

Не фига, говори только о себе, но не о100%.

Ответить
+3 +
Елена, 0:05, 17.02

Лично я в эти ваши 100% не вхожу. Так что уже не 100.

Ответить
+70 +
Гэта Параша, сэр!, 14:44, 16.02

Таварыш, спыніце істэрыку з вашымі улюбленымі усходнеарыйцамі. Мы з табой ведаем , хто заведуе гэтымі крамлеускімі «сацыелагамі» . Гэта з той жа серыі - пра 86% марачых пра ботакс ва усім свеце.

Ответить
+210 +
Беларускi шляхтiч, 13:37, 16.02

Раша - фашыская краiна якая забiвае грамадзян iншых краiн i акупуе iх тэрыторыi. дзiкая лапатная памыйнiца.

Ответить
-81 +
калдыр, 13:42, 16.02

123 , Вы правы , иные в порыве своего своего мелкоэгоистичного "я" забывают что им надо оставаться людьми .

Ответить
+105 +
Гэта Параша, сэр! , 14:26, 16.02

Iныя выходзяць на беларускі сайт як на вахту , каб перасказваць. прапагандонска-крамлеускія байкі пра свой белы&пушысты рэйх . Калі я захачу парагатаць , я лепш уключу БотаксТБ , а не буду вашу муру чытаць , ольгінскія ефрэйтары

Ответить
+181 +
гы-гы, 14:03, 16.02

Соседнее государство само заработало себе "на пряники" - ваша агрессивно-захватническая политика и лоховское поведение где бы вы ни появились - вызывает чувство омерзения и ничего больше. Держали у нас диктатора против нашей воли, а теперь не знаете как от него избавиться - забирайте! Нам он тоже не нужен! Кстати, я тоже за отдачу долга и введение визового режима - меньше вас будем видеть.

Ответить
+148 +
Супостату нет!, 14:16, 16.02

123, у вас знаменитая болезнь белорусов - помярковность, или вы просто тупой? Нам ордынцы плюют в лицо , а мы им спасибо должны сказать? В гробу я их видал и их мини-сср, основанный на приципе "старший-младший". Там где рф всегда море крови . Они хотят чтобы мы были ихней Чечней ?

Ответить
+86 +
надзиратель, 13:35, 16.02

Можам вам і вашага Сіпатага улюбленца падарыць , які нас цягнуу у ваш бязмозглы рэйх.

Какой подарить его судить надо и сидеть он должен в белоруской тюрьме

Ответить
-82 +
лариса, 13:52, 16.02

Вы,может,и "не супраць".Но если Вы читали написанное,в России был проведён опрос.По всем правилам проведения опросов:выборка,репрезентативность.Вы говорите от своего имени.Интересно было бы узнать результаты аналогичного обследования в РБ.А я лично в 78% не вхожу-у меня в Сасуте свекровь,деверь,кум,кума и т.д.

Ответить
+53 +
Гэта Параша, сэр!, 14:52, 16.02

З каго выбіралі , тваю крамлеускую «выбарку» ? Ведае мы вашы «выбаркі» ,вата штатная . Прыкрыць ваша Зомба-Ботакс ТБ. і усе «выбаркі» скончацца. . Прапагандон, таба ж прафесар Прабражэнскі казау : « Не глядіце на нач ГебельсТБ»

Ответить
-1 +
ф, 21:46, 16.02

здессь вам правду не откроют никогда

Ответить
0 +
Biathlete, 1:15, 17.02

А жаль, лариса. Я вхожу в 100 %, которые за визовый режим с рашкой и отделение от нее стеной и колючей проволокой.

Ответить
+17 +
Slava, 20:37, 16.02

Ещё с 90-х годов я утверждал, что с Россией надо делать жесткую границу. Возьмите Литвы, Латвию. Какой шантаж был, особенно нефтяной. И где Литва, и где Беларусь. Хотя экономический потенциал у Беларуси был в десятки раз больше. От России нужно быть как можно дальше.

Ответить
+163 +
111, 13:08, 16.02

Что значит догавкалось? Ты хочешь быть придатком нарасии?

Ответить
-58 +
Ольга, 15:21, 16.02

Капец нашим белорусским санаториям -кто туда поедет , если еще россиянам за визу для вьезда в Беларусь придется платить...???

Ответить
+68 +
тяп-ляп, 15:53, 16.02

за то приведут цены в порядок и будут наши ездить!а то куча санаториев, в свой трудяга не может здоровье поправить!
так что нет худа без добра!

Ответить
+7 +
ф, 21:47, 16.02

да и куй с ними снизят цэны до реальных

Ответить
+21 +
тяп-ляп, 15:45, 16.02

видимо были на практике в бестате, а выпускной принимала борщеварка, научились подсчитывать)))

Ответить
+15 +
край, 17:51, 16.02

Гениально Трампу нужно у Луки проконсультироваться !!!
Он все мечтает построить забор с Мексикой за щет
последней но ни как не получается А Лука молча смог
отгородится от раши за щет самой же раши ГЕНИАЛЬНО !!!

Ответить
+6 +
O, 19:08, 16.02

Slavik ну почему догавкался? Он изначально поставил на рашку потому что язык учить не нужно, ворковать можно, манеры учить не нужно, вообще нихрена делать не нужно делать только поддакивать Путлеру. В ЕС пойди там чётко нужно работать, соблюдать все законы и учиться манерам и быту ТЕХ людей что бы быть конкурентно способными. А нам же ж было пооще украсть, бухнуть с Васей-рашей-старшимбратом.

Ответить
+484 +
Владимир, 12:44, 16.02

Правильно! Ни какого газа и нефти фашистскому режиму Лукашенко!Все деньги идут на содержание миллионного госаппарата и полумиллионного бандформирование НКВД!Народу эти деньги не попадают! Владимир Минск.

Ответить
-54 +
Анатолий, 16:28, 16.02

Ни какого газа и нефти фашистскому режиму

Дорогой Владимир, неужели вы в Минске готовите кушать не на газовой плите, а топите печь дровами, что так призываете не продавать газ Белорусам.

Ответить
+31 +
123, 17:10, 16.02

Объясните кто-нибудь этому недоумку, что независимость страны дороже любых газовых и нефтяных подачек Путина.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Ответить
-5 +
Аркаша, 16:43, 16.02

Вовчик готовит на электроплите и с нетерпением ждёт ввода в строй БАЭС.Правда,АЭС тоже российская.

Ответить
-231 +
прощание славянки, 12:44, 16.02

братушки что ж вы так

Ответить
+211 +
смотрящий, 13:29, 16.02

гены не обманешь маскаль нам не брат

Ответить
+220 +
Человек, 12:46, 16.02

Отлично! Не давайте нам не чего.не чего! Слышите? )) закупил попкорн) наблюдаю дальше.

Ответить
+376 +
Нік, 12:47, 16.02

За візу с роССіей!!!

Ответить
+121 +
Гэта Параша, сэр!, 13:09, 16.02

Маскалі так разумеюць свет , што ЯНЫ усім будуць каку арыйскую пад дзвярыма пакідаць, а усе будуць гэтаму пляскаць у далоні. За візы у двухбаковым кантэксце!

Ответить
+422 +
Света, 12:47, 16.02

Правильно! Беларусь-независимое государство. Никаких льгот, визовый режим и выход из этого союзного государства по всем фронтам и договоренностям. Тогда может пошлины на авто вернутся на своё место. И другое.

Ответить
+217 +
рб, 12:47, 16.02

Еще бы и ров выкопали с водой раз так хотят.. за их счет.А мы бы крокодилов с акулами бы запустили за свой.Во то бы надега и радость неописуемая.

Ответить
+400 +
беларус, 12:48, 16.02

Беларусы мечтают о введении визового режима для россиян. Это факт. Орки так надоели, что уже деваться от них некуда. За ними ни к врачам попасть, ни в санаторий не съездить. Скупили всю недвижимость в лучших и красивейших местах страны, на берегах озет, обгородили заборами и радуются. Чемодан-вокзвл и ...ен зи битте.

Ответить
+344 +
Хата на падпорах, 12:49, 16.02

Слава Богу дошло!!! Дешёвого газа у нас не было никогда.Это пропагандоны придумали! Если посмотреть вокруг, то цены такие же и выше, как в воюющей Украине.

Ответить
+101 +
Гэта Параша, сэр!, 13:12, 16.02

Яны спансавалі рэжым свайго халуя- гауляйтара ,каб беларусау знішчау, ды рюзъке мерок у Беларусі насаджау. ПНХ разам з ім!!!

Ответить
+58 +
СЕРГЕЙПИТЕРСКИЙ, 12:51, 16.02

Самое главное, чтобы у самих наших народов не было недопониманий и было понимание, в том, кто во всём этом виноват

Ответить
+88 +
Гэта Параша, сэр!, 13:14, 16.02

У вас з Украінай ужо няма ніякіх недаразуменняу? Усе высветлілі , фашысты у лапце?

Ответить
+116 +
друг, 12:52, 16.02

ой-ей-ей.. И куда ж они будут дружно ездить на парады?

Ответить
+255 +
Афанасий, 12:52, 16.02

Кроме визового режима,надо и стену построить.

Ответить
+151 +
Вучань 5 класса, 13:05, 16.02

Высотой у 10 метров, как на границе США - Мексика

Ответить
+78 +
прапорщик, 13:13, 16.02

Лучше ров выкопать. Дешевле, быстрее и танкам труднее преодолевать.

Ответить
+164 +
Я - ЗА!, 13:32, 16.02

И ров, и стену, и визы! Кто - ЗА?

Ответить
-34 +
11111111111, 14:31, 16.02

на стену у рб грошав нема)))))

Ответить
+22 +
край, 17:45, 16.02

Ради благого дела можно и суботник организовать !!!!!!

Ответить
+219 +
Алекс, 12:53, 16.02

да это просто праздник какой-то!!! и заметьте не мы это предложили!!! свободному и правдивому обществу в этом мире боятся нечего, границы стираются, кооперация растет, разрабатываются языки международного общения, а закрытие страны - путь в каменный век!!!

Ответить
+238 +
Игорь С., 13:02, 16.02

Вообще-то вся Россия (кроме Москвы и Питера) из каменного века и не вылазила. Посмотрите на состояние их больниц, да и вообще городов и послёков в целом.
Нормальная граница, какая была до 1996 года нужна и просто необходима. А россиянам (в основном это москвичи) которые в Беларуси скупили недвижимость надо показать на дверь. Будьте здоровы господа, не кашляете. Вы здесь не хозяева. Это наша страна и делать вам тут нечего. Беларусы живут в своёй стране в сто раз хуже, чем эти колониалисты. Такое может быть только при лукавом.

Ответить
+2 +
Аня, 6:38, 17.02

Я тоже купила квартиру в Беларуси, я из Москвы, родители-белорусы. Так ты Игорь мне это не простишь?? Не начинай новую историю с неприязни. Если в РБ невозможно заработать, так это не значит, что весь мир виноват. Реформы нужны прежде всего Беларуси, открытость и гостеприимство, а не злоба.

Ответить
+98 +
тракторист, 12:55, 16.02

Ну вот и ответили ,,русские братья,, Лукашенко. Засылай Фомченко в Кремль с триколором. Самому ж боязно наверно? А завтра на Площади народ тебе ответит и спросит.

Ответить
+85 +
wurd, 12:57, 16.02

А это хороший ход, пусть и дальше вводят паспортный контроль, ну до Виз думаю не дойдет. И по факту РФ установит границу, Ну а наши уже как ответную меру и уже потом пусть скажут в РФ, кто от кого отделился!

Ответить
+208 +
nika, 12:57, 16.02

Правильная мысль у русских!! Давно пора было установить границу и визовый режим. А еще огромную стену. Чем они более отгорожены, тем спокойнее беларусам.

Ответить
+74 +
Сергей, 12:58, 16.02

Какие-то нереальные проценты

ермолошина бы как минимум 86 % сделала..

Ответить
+91 +
Алексанька, 13:01, 16.02

Да уж..Дружба дружбой,а табачок врозь???
Ну это и хорошо ..быстрее шуру Шкловского "вздернут" за прос.р.анные деньги ..

Ответить
+229 +
Сергей, 13:02, 16.02

Я только за! Знакомые, живущие в приграничных с РФ городах, просто устали от быдла, приезжающего, чтобы раскупить все магазины, пользуясь девальвациями. Доходит до драк между местными и русскими. Я лично видел как отдыхает пьяные россияне на озерах Беларуси. Неоднократно причем видел. А еще я приехал на Чемпионат мира по хоккею 2014 в Минск и просто офигел от поведения русских гопников, называющих себя болельщиками. Как я буду рад, если они будут приезжать только по визам.

Ответить
+32 +
g.selezneff, 13:32, 16.02

а десятки тысяч белорусов в РФ ездят на заработки потому, что на белорусскую з/п в провинции выжить почти нереально((

Ответить
+31 +
Гэта Параша, сэр!, 15:42, 16.02

Да гэтага давялі саюзы з фашыскай, адсталай АЗС . Нагадаць,ватка, для чаго у нас увялі падвышаныя мыты на еурапейскія ауто ? Каб падтрымаць. аутахламапрам Ардастана.

Ответить
+135 +
НАТО, 13:04, 16.02

И ракеты поставить НАТОвские под Смоленском, а военные базы которые Россияния арендует в РБ отдать американцам по двойной цене.

Ответить
+79 +
Гражина, 13:14, 16.02

Я живо представила себе степень истерики и падучей в мордоре :)))
Завораживающее, я вам доложу, зрелище.

Ответить
-38 +
ржаков, 13:46, 16.02

НАТО, 13:04, 16.02
И ракеты поставить НАТОвские под Смоленском, а военные базы которые Россияния арендует в РБ отдать американцам по двойной цене.
===
Эти спекуляции мы давно слышим,от плешываго! за 7-9 миллиардов субсидий вам в год,нам ни одни ракеты ни базы не страшны,мы умеем деньги считать))))))))))))))

Ответить
+18 +
тяп-ляп, 15:47, 16.02

нейтралитет и никаких военных блоков!
хватит нарушать конституцию, даже такую, куцую!

Ответить
+6 +
Сваяк, 17:57, 16.02

У апошней светавой вайне разам і Гітлера перамаглі, і Сталіна выратавалі ўсім светам на чале з ЗША.
І цяпер трэба перамагаць фашыстаў-маскавітаў разам.

Ответить
+3 +
тяп-ляп, 19:35, 16.02

дядя, ты дурань?
не воевать нужно, а сотрудничать!
худой мир лучше хорошей войны!

Ответить
+125 +
Странник, 13:05, 16.02

Я за визу.Мухи отдельно- котлеты отдельно!

Ответить
-107 +
калдыр, 13:19, 16.02

я против . Визы - не решение проблемы . С Россией надо жить по добрососедски , а виноват в сложившейся ситуации наш диктатор . ...закроет границу и будет до конца душить народ , это ему и на руку . Для него , его семейки и прикорытников - виз нет , а мы пожнем еще один снопик несвободы .

Ответить
+103 +
Гражина, 13:34, 16.02

Не понимаю, чем визы помешают вам жить по-добрососедски(???) со страной-агрессором. Не понимаю, чем открытые границы с Россией мешали диктатору душать народ до этого.
Очень нравится рузкемир? Очень нравится вЯликая россия? Очень уважаете "Крымнаш"? Полагаю, что про чемодан и вокзал вы сами знаете.

Ответить
+62 +
Гэта Параша , сэр!, 13:45, 16.02

Ты гэту казачку раскажы украінцам, грузінам , малдаванам, у каго гэты Фюрэрлэнд. адцяпау зямлю. Ваш дыктатар , ускормлены вашай жа Ардастанай. , і калі народ падыміцца, Раша яго схаве , як схавала страусятніка-шапкакрада Януковіча . Арда - гэта пыласос. упыроу, злачынцау, крывапійцау

Ответить
+36 +
Павел, 14:32, 16.02

Это "добрососедство" вылилось боком уже многим странам-соседям: Молдавии, Грузии, Украине. Возьмём хотя бы самую ближайшую к нам - Украину. Россия оккупировала Крым, запустила на Донбасс банды уголовников и гопников. Но у Беларуси автономного Крыма нет и территория в два раза меньше.
Никаких интересов у России в Беларуси быть не может и не должно!!!

Ответить
-1 +
ф, 21:56, 16.02

интерес у них самый прямой западная Беларусь и есть Русь изначальная например князья Гродненские 11-12 веков прямые Рюриковичи

Ответить
+4 +
</>, 19:46, 16.02

<< С Россией надо жить по добрососедски >>

Жить по добрососедски с бандитом и насильником можно тогда, когда бандит находится на территории, отгороженной проволокой, желательно, колючей.

Ответить
+60 +
Гэта Параша, сэр! , 13:23, 16.02

Візы гэта спыненне наркатрафіка і КАЛарадшчыны з Парашы

Ответить
+121 +
sll., 13:07, 16.02

Никогда ничего хорошего с рашей у нас не было, то воины, оккупация, массовые расстрелы беларусов да и братья у нас всегда были литовцы.

Ответить
-44 +
Дударев К.И., 13:08, 16.02

Что такое политика. Наука уметь сделать из худшего лучшее. А Вы в след за Лукашенко со всеми разругаться. Только это не политика.

Ответить
+26 +
Гэта Параша, сэр! , 14:32, 16.02

Хто з кім сварыцца? Па артыкуле бачна, што нашы арыйскія суседзі у лапце хочуць мяжу і візы да яе. Мы не супраць

Ответить
+97 +
добро пожаловать, 13:14, 16.02

Да здравствует братская любовь скрепленная взаимным визовым и паспортным контролем!!!

Ответить
+47 +
Bla, 13:15, 16.02

интегрировали, интегрировали, да так не выинтегрировали

Ответить
+48 +
Дударев К.И., 13:23, 16.02

В Беларуси нужно убрать банду Лукашенко и вести нормальную политику. Пока у власти Лукашенко. Так и будем зависеть и от России и от Запада. Для интеграции с Западом. Нужно выравнять экономику и политику. Исполнять законы.

Ответить
+64 +
Дударев К.И., 13:26, 16.02

С такой политикой, как ведет Лукашенко, мы не будем не на Западе, не на Востоке. Будем все время в опе. А Лукашенко спокойно доживет до Коли.

Ответить
+10 +
Гэта Параша, сэр!, 15:45, 16.02

Сваю палітыку таварыш АГЛ 22 гады узгадняя з Рашай, куды ездзіць. 20 разоу у год , а можа і больш

Ответить
+65 +
kavv, 13:27, 16.02

Тут более показательно, что уже менее половины "братьев" (40%) считают Беларусь дружественной страной! Стало быть остальные ее такой не считают. С одной стороны это не может не радовать, потому как все эти безумные вопли про некое "братство", и пинания, что мол "мы вас защищаем!" - уже конкретно обрыдли, а с другой стороны, не может не настораживать и приводить к мысли, что в один "прекрасный" момент и у нас появятся "вежливые люди", с целью защиты населения от "бульбо-фашистского" режима, а население "высокодуховной" лишь будет радостно одобрять эти действия в очередной, недружественной стране...

Ответить
-4 +
g.selezneff, 13:29, 16.02

Почему-то никто из комментаторов не вспоминает о десятках тысяч соотечественников которые вынуждены работать в РФ, чтобы прокормить свои семьи. Их введение визового режима за который вы ратует поставит на грань выживания.

Ответить
+50 +
Сваяк, 13:42, 16.02

Добры спец і на Захадзе не прападзе.
Трэба вяртаць суайчыннікаў да дому, каб не травіліся маскаціцкай гебельс-брыдотай, ды і тут дапамаглі народу вярнуць уладу.

Ответить
+61 +
Гражина, 13:43, 16.02

Им ничто не мешает получить гражданство РФ и работать там и дальше. Перетянув заодно к себе и семьи. Или стремно, потому что придется ехать на различные "победобесные" войнушки, которыми мордор наводнил пол мира?

Ответить
+11 +
g.selezneff, 14:57, 16.02

Уважаемая Гражина! Думаю так и будет: часть граждан получит гражданство РФ, еще часть, гражданство Евросоюза. Потом закроют границу, чтобы рабы перестали разбегаться((

Ответить
+58 +
owl, 13:45, 16.02

а почему бы не подумать о наркотрафике,который идёт оттуда?
у нас здесь тоже дети,молодёжь.
свет не сошелся на рашке, наши не только работают там,но и по всей Европе.И ничего,приезжают-уезжают.

Ответить
+35 +
Гэта Параша, сэр!, 13:52, 16.02

А мы не супраць каб нашы суайчыннкі ездзілі у Еуропу, і каб Беларусь наканец стала эканамічна эфектыунай , і можна было працаваць дома, а не у вашым рэйхе без правоу , як рабы на плантацыях. Да таго ж прэтэнзія адпраулена не па адрасе . Таварыш , ты бачна не разумееш, што шантаж ідзе з боку Рашкастана: то прадукты не тыя , то газа не дадзім, то мяжу увядзем , то візы...

Ответить
-14 +
g.selezneff, 15:02, 16.02

специалисты, да, действительно найдут работу в Европе. а вот разнорабочих там своих хватает(( а вот в России , на рынке низкоквалифицированного труда, знание русского языка - это уже большой плюс, поэтому, подчеркиваю, ДЕСЯТКИ тысяч наших соотечественников вынуждены работать в РФ

Ответить
+20 +
Makhno, 15:43, 16.02

Разнорабочих как раз не хватает. Чехия например облегчила условия приема на работу для Украинцев. Там есть ролик на ТВ, как рабочая из Украины моет окно , а за окном сидит Чешский студент и не может решить задачу по математике. Тут женщина спускается с окна и садится к студенту, чтобы ему помочь. За 30 секунд она решила задачу. Титры на экране гласят : Галина, доцент кафедры математики Львовского Университета.

Ответить
+34 +
1111, 13:56, 16.02

приедут и будут наводить порядок в своем доме, что бы дома была работа и растить своих детей. Дать им достойное воспитание и образование.

Ответить
+19 +
Makhno, 15:10, 16.02

По моему Беларусов много и на Западе, куда они вьехали по ВИЗЕ. И это почему то не поставило их " на грань выживания". Вообще то надо думать, как привлечь капитал в свою страну, чтобы появилась достойно оплачивпемая работа, а не думать о замораживании гасторбайства на веки вечные. Это просто такая мысль " свалилась на меня" ...как лука говорил.))))

Ответить
+50 +
Сваяк, 13:40, 16.02

Усё, Сашок !
Цяпер ужо ніколі ты не станеш фюрэрам Масковіі !

Бяры свае арбузы ў ахапах, ды Кольку на плечы і ўцікай куды-небудзь далёка.

Пакуль знойдуць, - трохі яшчэ пажывеш.

Ответить
+86 +
Гражина, 13:40, 16.02

Читаю комменты земляков и ужасаюсь. Беларусы не хотят виз и границ с государством-агрессором, в котором все заявляют, что "БелОРУССИЯ - это фейк", что "никакого белоРУССКОГО народа не существует", что "БелОРУССИЯ - это исконно русские земли"?
Вы в своем уме? Или общее совковове прошлое сильно мозоль самолюбия и гордости прищемило?

Ответить
-1 +
ф, 22:09, 16.02

это земли то Руси только росия к ним никакого отношения не имеет

Ответить
-14 +
Вячеслав Гомель., 13:45, 16.02

В РФ мнение людей-это мнение олигархов.
Чемодан денег на соц.опрос и любые варианты,какие хотите.Природные богатства РФ уже давно не принадлежат гражданам России.Знаю,что АОЭ там рожденному деньги кладут на счет,острова на побережье отсыпают. В РФ там Алексей Навальный выражает мнение большинства.

Ответить
+17 +
народ, 13:45, 16.02

народ раззуйте глаза, причём тут вражда народов.Если один сипатый не владах с Москвой, это не говорит о том что простой люд должен конфликтовать.Россияне,как же на вас действует пропаганда России.Человек который поддается влиянию пропоганды-это тупой человек.

Ответить
+46 +
owl, 13:46, 16.02

да это просто праздник какой-то!!!!

Ответить
+46 +
скарей ба, 13:46, 16.02

харашо то как
а когда закон вступит в силу?

Ответить
+19 +
Дамініка, 13:50, 16.02

что за система оценки комментариев -- ставлю минус - показывает плюс ?!

Ответить
+2 +
не вы один , 16:08, 16.02

Не вы один голосуете. Значит одновременно проголосовали с другой точкой зрения, которая подавила вашу.

Ответить
+32 +
олег, 13:55, 16.02

Единственный раз я на стороне россиян.

Ответить
+10 +
Тарас, 14:00, 16.02

Цiкава, а калi Яны паспелi 78% апытаць, не ведаюць колькi iх насам рэч. Мусiць гэтыя адсоткi лiчылi у Крамлi.

Ответить
+15 +
а, 14:05, 16.02

Я не знаю какой процент из них ваты и крымнашистов но недовольство приличное. Возрастающее презрение
от последних заявлений узденя и его попыток выкрутиться / типа и нашим и вашим /. Тем что сколько можно вообще давать ресурсы со скидкой когда у самих россиян уровень жизни падает. Возмущение от вида контрабандных беларуских продуктов в магазинах.

Ответить
+51 +
Владимир, 14:07, 16.02

Не удивлен. Не расстроен. Путь с Россией - это путь в тупик. Думаю, что Беларусь еще сможет интегрироваться в международное сообщество, создать демократию и нормальную экономику. Судьба России - быть политическим изгоем в этом мире.

Ответить
+66 +
:), 14:08, 16.02

А мы, беларусы, с самого начала были против этой "интеграции"! Только кто ж нас спрашивал? Русские радовались (как сейчас "крымнаш -ем"), что Беларусь будет еще одной губернией для России. Не вышло.. За удовольствия, дорогие "братья" пришлось платить. Когда закончились ваши нефтедоллары и ваш Путин полез к вам в карман, чтоб своего "брата" держать на поводке - вам это перестало нравиться.
Мы только рады! стройте заборы на границе, вводите визы, газ и нефть по рыночным ценам! Мы не хотим быть вашим придатком. Мы хотим быть независимым государством. Пусть сначала бедным - но независимым.
Да, еще: заберите своего "родственника", пожалуйста. Януковича вы уже пригрели. Думаю, что для вашего "белоруского брата Лукашенки" также место найдется..

Ответить
+1 +
Антон, 14:29, 16.02

ШТО? 78% адсоткаў? гэта яны толькі расейцамі жыхароў Масквы лічаць?адкуль такія лічбы?
Ведаю шмат знаёмых і на працы ўсё станоўча ставяцца!Мне здаецца, гэта чарговая правакацыя,на распальванне варожасці паміж народамі!Гэтыя лічбы з аднаго месца!

Ответить
+11 +
Serg, 14:33, 16.02

Построить на границе забор, и пусть сидят со своим пуйлом и кадыровцами!

Ответить
+20 +
Александр, 14:42, 16.02

Пусть Беларусь тоже вводит визовый режим с Россией. А то эти россияне приезжают в Беларусь и скупают дешёвые белорусские продукты. В нашем местном магазине Евроопт я иногда вижу людей, которые приезжают из России ( у них номера автомобилей российские) на своих личных машинах и скупают полмагазина. Раньше в местный санаторий - профилакторий не все люди с Беларуси не могли попасть по путёвкам. Потому что 90 % путёвок доставалось россиянам. Как будто у них своих санаториев нет. Если будут ехать в Европу наземным транспортом то пусть едут в обход Беларуси через Украину или Прибалтику. Раз хотят визовый режим с нами то флаг им в руки.

Ответить
+5 +
ржаков, 15:09, 16.02

А мы, беларусы, с самого начала были против этой "интеграции"! Только кто ж нас спрашивал? Русские радовались (как сейчас "крымнаш -ем"), что Беларусь будет еще одной губернией для России.
----
а нас кто спрашивал? и с чего взял что мы радовались взять ваших пенсов на содержание к себе?Вас плешывай устраивает если до сих пор его скинуть не желаете,бюджету зачем вас кормить? крутитесь сами,мы не проходной двор для контрабаса и лёгких денех,рынки труда все страны защищают или новость для тебя? визы пора давно ввести.....

Ответить
+9 +
форин, 15:20, 16.02

Или здесь пишут слишком молодые люди и просто забыли. Идея единого государства с единым парламентом, правительством и валютой (рос рубль) проталкивалась лично Лукашенко. Он активно вел предвыборную компанию в регионах России, не обращая внимания на умирающего Ельцына и почти стал "батькой всея руси". Но протрезвевший Ельцын вдруг вывел за руку Путина и сказал,-" он будет за меня". Для луки это был удар потому, что он успел наподписывать кучу документов думая, что для себя. Если бы тогда у него все удалось, то и РФ была бы убогим государством.
Путин пришел в 2000-ом и еще 5 лет сидел тихо при еще живом Ельцыне. Что вы делали 11 лет господа белорусы?

Ответить
+30 +
Войша, 15:25, 16.02

Полностью поддерживаю московских товарищей за введение полноценного визового режима с моей страной,а также нормальный расчет за энергоресурсы,поставляемые в Беларусь.Кроме того ,необходимо вывести из территории республики все российские базы,выйти из состава военного блока с Россией и денонсировать так называемое союзное государство.Кроме этого,нужно срочно провести отстранение от власти гражданина лукашенко, палатки,верховного суда ,карательных органов с проведением люстрации и судов,а также запретить компартию и лдпб,с последующими судами над ними.Кроме того,нужен ленинопад и изменение при топонимике населенных пунктов и улиц в них на несовковые. Бо тольки тады мы зажывем вольна,кали маскаля ужо над нами не будзе!

Ответить
+11 +
MINSKIENOT, 15:33, 16.02

это нам нужно поставить границу с рф, и не пускать всяких , и визы, оплату за дороги(транзит как для остальных стран), в европу через мурманск или иран.

Ответить
+7 +
простой, 15:50, 16.02

Белорусы давай без нападков. Эту кашу заварило чучело бездарное и хитрое. Русские нам не враги и не они нам мешали с ними поддерживать торговые и дружеские отношения. Во всем виновата безграничная жадность действующей власти. Золотая антилопа смотрели, так это про Лукашенко.

Ответить
+15 +
да ну , 16:20, 16.02

лично я не против добрых соседских отношений.
но после Грузии и Украины ...,как знать.....

Ответить
+4 +
Бывалый, 16:02, 16.02

Гэта раша, сэр! Мне нечего добавить к вашим аргументам по разгрому местных ватников. You made my day! Thank you.

Ответить
+7 +
roundby, 17:02, 16.02

Так и не надо нам газ, пусть будут визы, мне нравиться такой вариант. Подпитка режима закончится и все, наконец-то, пойдет так, как должно было идти уже давно.
Нахрен учения и все это мелом писанное "братство". С уграми и монголами пусть братаются.

Ответить
+8 +
77, 17:38, 16.02

А что взаимно

Ответить
+19 +
дед пихто, 17:44, 16.02

Поддерживаю россиян в этом начинании. Надеюсь, это только первый шаг, за которым последует выход из союзного государства, ТС/ЕЭП, ОДКБ прочей лабуды. Беларусь - это Европа, а в Европу въезд для дикарей-россиян должен быть только по визам.

Ответить
-7 +
alex, 18:14, 16.02

У меня два высших образования и доход, как у американского топ- менеджера, но когда я встречаю россиян за рубежом, в тех местах, где я бываю, то чувствую себя нищим, необразованным и некультурным провинциалом. Поверьте, наша "элита"-это их средний класс. А рэд-неков везде хватает, но у нас больше.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован