18 мая 2024, суббота, 8:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+225 +
заяц, 9:54, 27.02

как ездил зайцем так и буду ездить ни рубля плешивому

Ответить
+84 +
вопрос, 10:25, 27.02

Объясните, кто в теме.
Когда штрафуют, требуют оплату на месте.
А если требовать от них квитанцию и делать проплату штрафа через кассу?

Ответить
+78 +
Алексанька, 10:52, 27.02

Квитанцию они должны выдавать АВТОМАТИЧЕСКИ!! Иначе вызывайте 102!!

Ответить
+56 +
ответ, 10:59, 27.02

Деньги им в карман идут , врятли через кассу.Все им на отдых в их санаторий Волма. Где они отдыхают и балдеют за наши с вами деньги. Этот санаторий находиться в Держинском районе. Туда на отдых и лечение армия контролеров тратит наши с вами деньги проедает пропивает принимает ванны с пузырьками и тд.

Ответить
+150 +
Дед, 10:46, 27.02

Цены на билеты не соизмеримы с нашими зарплатами и пенсиями, а особенно со стипендиями.
Раньше студенты и школьники ездили бесплатно!

Ответить
+54 +
хаха, 11:09, 27.02

сейчас зарплата как раньше стипендия у студентов

Ответить
+19 +
знаю, 11:17, 27.02

вообщето школьники и сейчас ездят бесплатно, малышню не трогают, а вот подросткам надо иметь справку из школы, дескать, обучается там -то и в таком-то классе. Некоторые контролеры довольствуются наличием дневника. В 16году дети ездили бесплатно и летом. По крайней мере так было в Минске.

Ответить
+72 +
Минск, 12:27, 27.02

В Польше уже в 50 городах полностью бесплатный проед!!! А в остальных бесплатный для "детей и пенсионеров"!!!! Как мне безработному искать работу, если каждый день езжу в её поисках!!! Откуда брать деньги?

Ответить
+41 +
вася, 13:22, 27.02

В Таллине (Эстония) тоже проезд бесплатно ...

Ответить
+22 +
Влад, 14:19, 27.02

Не поможет их уже в лицо знают.

Ответить
+47 +
пенсионерка, 14:00, 27.02

Приезжала ко мне сестра с Украины ( г. Кременчуг) Удивилась, что у нас пенсионеры оплачивают проезд мы с ней почти ровесники.

Ответить
+92 +
Оскар, 11:10, 27.02

В нормальных странах стоимость проезда зависит от дальности поездки. У нас как-то велись разговоры о талонах, рассчитанных на 1-2 остановки, но потом все заглохло. Зато мастерство "боевых операций" против "зайцев" они решили оттачивать до совершенства. Это все понятно, ведь авторы таких программ сами ездят на служебных мерседесах и как там народ, не сделавший карьеру в "сосуде", душится в этих троллейбусах их меньше всего волнует. Кстати, где-то читал, что мэр одного западного города все время ездит на работу на трамвае. Вот с кого нашим начальникам надо брать пример!

Ответить
+21 +
Zmicer, 13:25, 27.02

В нормальных странах (например, в Праге) покупают билет на время – от 30 мин. до 1 года. Один раз закомпостированный билет действителен во всех видах транспорта в течении времени его действия – т.е. оплатил например 1,5 часа и езди всё это время на всём подряд: автобусы, трамваи, метро... И цены (!в отличие от зарплат!) очень даже сравнимы с нашими (учитывая, что это проезд на всех видах транспорта)!!!
30 мин – 1,68 бел. руб. по курсу НБРБ
90 мин – 2,24 бел. руб.
24 часа – 7,7 бел.руб.
72 часа – 21,7 бел. руб.
30 дней – 46,9 бел.руб.
90 дней – 131,6 бел.руб.
365 дней – 472 бел. руб.

Ответить
+216 +
ревизор, 9:55, 27.02

вот уже кого будут бить ,так бить.

Ответить
+105 +
клоуны, 10:26, 27.02

Они и раньше в клоунов играли -
заходит такая недалекая дуреха в трамвай, и начинает переодеваться.

Ответить
+30 +
лукашенко, 11:16, 27.02

"Хватит увлекаться тотальным контролем" (Лукашенко). Глава государства требует, чтобы основной акцент делался на конечный результат, а не на проверку ради нее самой. "Hе надо дергать людей, дайте им возможность заниматься делом", - сказал он.

Ответить
+74 +
так и будет, 11:22, 27.02

ну,готовьтесь контролёры каждый день получать по мордам.

Ответить
+34 +
пенсионерка, 14:07, 27.02

В минтрансе жутко раздут штат управленцев + штат контролёров +телевизоры в салонах ( на кой бес? они только всех раздражают ) +эл. валидаторы (кто тх только придумал ? ) + электр. табло на некоторых остановках ( а закупили много ) и тд. и тп........
Отсюда и цена за проезд.

Ответить
+6 +
5.11.17, 17:23, 27.02

Просто на спецодежду денег нет.

Ответить
+302 +
ttt, 9:58, 27.02

Это не решение проблемы, решение-это поднять жизненный уровень своего народа.

Ответить
+41 +
ы, 11:10, 27.02

так своего они поднимают. а вы кто? никто.

Ответить
+126 +
я за, 9:58, 27.02

Ну и что ГАИ давно только и работают из за сады.

Ответить
+101 +
Зьмітрок, 10:23, 27.02

Дурной пример лыжника заразителен!

Ответить
+83 +
шмель, 11:13, 27.02

Слово "засада" становится у нас ключевым. ГАИ ,ОМОН,Контролёры,Президент(Сочи) все в засаде.

Ответить
+352 +
Алексанька, 10:00, 27.02

Напоминаю....На хитрую ж.пу есть болт с винтом!!
После таких закидонов
Я лично буду проверять удостоверение контролера не менее 3 минут и позвоню в Минсктранс для уточнения его действительности!! А теперь подумайте что будет если каждый пассажир будет проверять удостоверение??
Нравится?

Ответить
-138 +
Павел, 10:24, 27.02

А они вам и не покажут удостоверение. Просто выведут вас и вызовут ментов. А уж после будет не важно был ли у вас оплачен проезд или нет. Штраф обеспечен, если ещё не второй "за мат в общественном месте". У них как раз видеорегистратор как доказательство будет, что вы вступили с ними в конфликт.
Не забывайте в какой стране мы живём.

Ответить
+89 +
Алексанька, 10:55, 27.02

Отлично!! Менты и видеорегистратор будут свидетелями на суде по моему иску об упущенной выгоде за то время когда я не смог попасть на деловую встречу или на заказ! Час моего времени стоит 20$!!
Пусть высаживают!!

Ответить
+133 +
зайцеведкин., 11:03, 27.02

Волков бояться , в лес не ходить. А кто вам сказал , что у проверяющего их удостоверения пассажира , нет проездного в кармане ? А если я , как плательщик за билет , желаю убедиться , что это не лохатрон и эти люди действительно контролеры ? Кроме того , пусть не только "удостоверения" теперь возят , а и общегражданский паспорт ! Если вы там в Минтрансе такие продвинутые , мы то же не только лыком шиты.
Можно подумать , что менты будут появляться по мановению волшебной палочки контролера или материлизоваться из ниоткуда. Ментам больше делать нех...как бегать к автобусам.

Ответить
+87 +
Рацпредложение., 11:05, 27.02

Просто на бэджиках надо адрес и имя, фамилию контролёра писать. Увидите, конфликтов станет намного меньше. Кстати, а это из вредности "Минсктранс" набирает таких откормленных контролёров?Им не в транспорте щемиться а на площадях и в парках, где просторно, работать слонами!

Ответить
+61 +
директор цирка, 11:23, 27.02

А это театралы на пенсии в 45 лет

Ответить
0 +
Я, 20:37, 12.10

Ключи от квартиры они на бейджик вешать не должны?))

Ответить
-29 +
Диктатура, 11:07, 27.02

Зря человека минусуете, он ведь реальные вещи говорит. Не будет контора с пассажирами цацкаться и удостоверения им показывать. Просто вытянут и оштрафуют или отправят к ментам. А скоро, наверное, как в при Гитлере начнут расстреливать за неоплченный проезд.

Ответить
+18 +
яяяяяяяя, 15:02, 27.02

Не будьте овцами люди --- а то волки съедят!!!!!!!!!!!!!! За жизнь нормальную надо боротъся и силу желательно тренировать в залах!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+13 +
Оршанец, 16:07, 27.02

Аварийные выключатели дверей есть. Можно выходить в любое время. Они не блокируются из кабины. Вышел сам - помоги заблокированным.

Ответить
+61 +
Вася, 10:35, 27.02

совершенно верное решение. страна идиотов перешла в свою заключительную терминальную стадию.

Ответить
+61 +
Vitovt, 10:54, 27.02

Правильно, кроме удостоверения спрашивать наряд.

Ответить
+76 +
Шосман, 11:49, 27.02

Самый действенный способ. Воспрепятствовать этому не имеют права. Я так иногда делаю. В конце они предвкушают, что я заяц, а я им билет даю. Если так все начнут делать, они не смогут никого прессовать. Один три минуты, второй, третий... Эдакая итальянская забастовка пассажиров.

Ответить
+31 +
Валерий, 14:22, 27.02

Для начала пусть сделают нормальным проезд, а не перевозку дров. Зимой дубак в транспорте, ноги примерзают к полу, стоя тебя везут, я хочу ехать на нормальных мягких сиденьях, а не на (деревянном) пластике.
ДЛЯ НАЧАЛА СДЕЛАЙТЕ ХОРОШУЮ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ...

Ответить
+211 +
jjj, 10:00, 27.02

в нормальных странах во время кризиса наоборот отменяют всякие указы,декреты,налоги,чтобы народ мог свести концы с концами,но у нас все как всегда....

Ответить
+34 +
Вася, 10:35, 27.02

не если вы сообразите кто здесь народ а кто быдло, то всё сходится.

Ответить
+12 +
св, 17:31, 27.02

В нормальных странах кризис длится 1 - 2 года, если не меньше, а у нас уже100 лет как тянется и конца ему не видно, только ещё больше набирает обороты с годами. И все эти годы без налогов? А жировать им за что? Блин, уже жизнь заканчивается, а я всё слышу : "В это не простое для нашей страны время..." Жизнь зря.

Ответить
+153 +
Вилы, 10:02, 27.02

Это как менты на митингах без формы всех на камеру снимают? Так и эти будут? А в наглую рожу схватить контролеры не хотят? Какой то сел без формы лезет что то проверить хочет

Ответить
+8 +
Оршанец, 16:09, 27.02

Кончится продажей трофейных видеорегистраторов на 'Поле чудес' в Ждановичах и на прочих рынках.

Ответить
+76 +
Троллейбусница, 10:02, 27.02

Проще. Решили на жилетах сэкономить )

Ответить
+191 +
Александр-Справедлив, 10:06, 27.02

Если будут без формы то нужно ВСЕГДА спрашивать удостоверение. Сейчас всякие мошенники активизируются и будут под видом контролеров обирать белорусов.

Ответить
+103 +
с, 10:06, 27.02

Оййй Их за версту видно))) что в форме, что без Сказали бы правду, что денег на форму уже нет и ходите в чем хотите

Ответить
+107 +
Tt, 10:07, 27.02

Что власти у нас не придумают, дает эффект, но не тот что нужен. Будем брать контролеров под белы рученьки и выгружать из транспорта.

Ответить
+120 +
Aleh, 10:09, 27.02

А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить.©

Ответить
+104 +
Хаус, 10:10, 27.02

Можно подумать, что до этого они не выскакивали из клумбы, вроде цветочков, а на ходу халат надевали. Это надо было видеть. :))

Ответить
+54 +
заяц, 10:23, 27.02

халат прятали под скамейку когда приближается транспорт они быстро его надевают, чтобы никто не смог разглядеть их а там дело такое если успели из рук талончик вырвать пока ты не пробил ты нарушитель если нет то все хорошо злобно посмотрят на тебя и все...

Ответить
+225 +
Человек, 10:15, 27.02

Мы говорим лукашенко плохой ? да не хороший! но посмотрите кто вокруг нас? сколько вокруг стукачей и людишек в засадах которые заняв его место будут также править и держать власть в своих руках. Общество больно....одна цель деньги деньги деньги любой ценой без моральных принципов живут и портят жизнь нормальным людям.Разве лукашенко исполняет все указы? лукашенко прячиться в кустах?нет! это наше общество такое! всё сделает ради похлебки ....лишь бы мне было хорошо ! он смотрит на нас и смеётся с нас как мы грызём друг друга каждый на своём месте .90 % общества нашего больно а 10% заложники в кругу этого ужаса.ПРОСНИТЕСЬ ЛЮДИ!!!! Я прошу вас не будьте зверями .не прячьтесь в кустах и не исполняйте преступных указов своих начальников .

Ответить
+25 +
свинолев, 10:33, 27.02

Глас вопиющего в стаде. Во сне людЯм харашо, не хочуть аны просыпацца. Почитайте статью А.Кончаловского на ВВС, там об орде в конце интервью, но мы то филиал или колония.

Ответить
+150 +
Vasil, 10:16, 27.02

Да чего уж там - давайте как в 90 тые - с омоном транспорт останавливать и всех шманать !!! А ПЛАТИТЬ ВЫ ЛЮДЯМ БОЛЬШЕ НЕ ПРОБОВАЛИ !!! ???? Будет работа и зарплата достойная - все будут оплачивать проезд !!! А так мы дойдем и до табельного оружия контралёрам ...... бред !

Ответить
+111 +
Всегда оплачиваю, но, 10:32, 27.02

Кстати да, почему-то отказались от блокировок транспорта и от автобусов с ментами. А такое было ещё в 2000-х. На остановке стоит ПАЗик и бригада контролёров на пару с "доблестными театралами и искуствоведами" с лицами неотягащёнными малейшим интеллекторм. Такое впечатление складывалось, что это какой-то блок-пост в Чечне и ищут в троллейбусе не зайцев, а полевых командиров. Слово цивилизация обошло нашу страну за три версты. Тоталитарная диктатура ненасытная к деньгам и людскому горю.

Ответить
+5 +
Оршанец, 16:11, 27.02

Так аварийные выключатели дверей есть. Открыли и ломанулись. Ловите...

Ответить
+4 +
Оршанец, 16:10, 27.02

В 90-е в Шабанах контролёров не было.

Ответить
+72 +
Цалдербие, 10:22, 27.02

Сабрали всю контролерскую рать, а толку ноль. Когда не хватает на холодильник, думать о талончике не приходится.

Ответить
+150 +
radical, 10:23, 27.02

контролер без униформы- это незаконно.
если контролёр при исполнении служебных обязанностей он обязан иметь
бэдж с номером, фамилией, именем.
он не сотрудник спец.служб где требуется маскировка. такое оговорено законом и есть перечень профессий
наличие удостоверения которым он будет тыкать- не является доказательством
что он при исполнении обязанностей. любой имеет право отказаться выполнять
его требование предьявить проездной, а попытки задержания можно расценивать как
нападение с применением насилия- за что контролёр может получить основательно в репу
на законных основаниях.

Ответить
+57 +
сосед, 11:17, 27.02

Исполнять обязанности контролера без соответствующей формы и документов это прямое нарушение закона. Не надо думать, что все контролеры это ангелы во плоти. Найдутся и такие, кто в свободное от работы время, имея на руках удостоверение зайдет в транспорт и начнет стричь бабки себе на опохмел, это одно, ну а второе не имея формы и приставая к пассажирам с требованием предъявить билет можно и в роговой отсек схлопотать.

Ответить
+65 +
женя, 10:27, 27.02

Со страны делают зону строгого режима!!!Запугать!Отобрать!

Ответить
+60 +
Кто бы сомневался, 10:33, 27.02

Идёт охота на людей,идёт охота.

Ответить
+73 +
Prohozyi, 10:33, 27.02

Вообще-то контролеры находятся в штате пассажирских транспортных предприятий и там же получают з/плату и спецодежду.
Непонятки. Цены на бензин (на нефть) вроде не только не растут, но и падают (должны, как в других государствах). Зарплату контролерам думаю, вряд ли прибавили. Так почему же их руководство решило сэкономить на спецодежде? Хай своё обтирают в автобусах-троллейбусах?
Или у них какой-то креативный "иканамист" нашёлся. Как гаишник "из кустов", так теперь и контролёр без спец. формы ?

У меня тоже есть два предложения:
- гаишников переодеть в гражданку и пусть дежурят на дорогах без спецтранспорта ( можно на своих легковушках) ;
- а бейджики у контролеров, тоже спрятать под шарфы - для эффекта неожиданности. (((((((((

Тьфу !!! Полицейское государство....

Ответить
+52 +
Антон, 10:33, 27.02

Как то у властей ничего не получается, что бы дать народу, зато отобрать,-- нашим можно проводить с успехом всемирные семинары для изучения их методов отбора денег у населения. Ну очень ловко и продуманно --вырвать у людей, а не дать. Ну просто изобретательные "умники" Что-что, но уж на это они мастера.Ум у них целенаправленно на это заточен. Чиновник, наверное с первой минуты "рабочего" времени дума--ет как еще урвать у людей и получить похвалу и премию.Пока на другое в основном наши чиновники не способны. Народ не знает , уже и не ждет, что бы власти сообщили для них новость, которая хоть чуть-чуть облегчила бы их тяжелую жизнь.

Ответить
+90 +
Бабуля, 10:34, 27.02

А я теперь,как выхожу,всё время талончик пробитый на сиденье оставляю и буду оставлять.

Ответить
+45 +
Я ТОЖЕ ТАК ПОСТУПАЮ!, 11:39, 27.02

БАБУЛЯ, 10:34, 27.02, вы не поверите, но а Польше, в том числе и с талончиков, начиналась "Солидарность".
Солидарность наше главное оружие в борьбе за человеческое государство, а не паханат!

Ответить
+54 +
garry, 10:37, 27.02

согласен, платить людям надо больше....
логика нововведений понятна. жилетка издалека заметна.Зайцам жизнь усложнится.
Но это ведь НИКОГО не волнует?!? из-за заметности жилетки упал доход от штрафов, а "корова должна доиться"
Они же не могут предположить, что народ стал оплачивать проезд, это в ПРИНЦИПЕ не рассматривается, это "они просто ПОПАДАТЬСЯ реже стали", а план по штрафам ВЫРОС.
Хотя, по сути, простой пассажир вряд ли на лоб себе авторегистратор приклеит. просто надо будет внимательнее на остановки смотреть.
и ДА..имея при себе талончик или проездной. не менее трех минут проверять подлинность удостоверения, и график работы.(может он на пиво собрался, и по-бырому денег рубит в НЕрабочее время...)

Ответить
+43 +
Минчанка, 10:37, 27.02

Нельзя у нас зарплаты привязывать к сумме выписанных штрафов.То рассудок порой теряют в погоне за зайцем одетые по форме волки.

Ответить
+60 +
тв, 10:38, 27.02

Странная у нас оплата. Вот мне от работы до дома 4 остановки. Болит нога. Три остановки я иду всегда пешком, здоровья ради, одну стараюсь проехать, т. к. надо спуститься в метро, подняться, а это больно. И вот эту остановку надо оплатить, как и поездку всего рейса. А в Украине, где война, одну остановку не оплачивают. Почему не сделать, как у людей? Вы спросите, как узнать, сколько я еду остановок? Пассажиры видят, можно у них спросить, если что.

Ответить
+67 +
свидригайло, 10:41, 27.02

А сколько денег было вложено в валидаторы.Говорили ни один заяц не сможет уйти.Ну и смысл? Без вертухаев в
этой стране ну никак.

Ответить
+78 +
ris, 10:43, 27.02

До чего же ты, так называемое государство опустилось. Узаконенная подлость в обеспечение единственного вида деятельности – выпотрашивания наших карманов.

Игнор этого государства, всех его инициатив. Это «государство» - враг жизни, клещ-жизнесос. По плешку упиться – единственный вид его деятельности.

Структуру государства где власть над народом - в печку её. Хваток президентства, хваток его ядовитых семян. Власть - народу, и ни какой иной власти. Всё народное: суды, полиция, пожарная, медицина, образование. Всем видам волонтёрства - зелёный свет.

В решении любой потребности нужды в чиновничестве нет. Когда же эта простота дойдёт. Оставить себе деньги для решения любой проблемы, а не вверять их чинушам - вот и нет ни проблем вместе с паразитом.

Что такого (помимо отсоса из нас соков себе) решают чинуши? Дороги строят? От еды-отравы защищают? В своём уме? Почитайте, что минздрав одобряет. Дошло, что одобряет то, что нас травит. И так во всём. Где лапа государства, там беда и горе.

Ответить
+57 +
эдик, 11:02, 27.02

все верно никто не выведит меня из транспорта покажи свое удостоверение я покажу тебе билетик не предъявишь свой документ кукиш тебе а не билет замучаются эти гниды предъявлять свои дебильные удостоверения и если оно с фотографией то как на границе буду делать посмотрите голубчик на меня а вдруг это не ваше мягко говоря лицо не обрадуются эти холуи

Ответить
-24 +
АШОТ, 12:18, 27.02

Удостоверение? Бэйджик - удостоверение.

Ответить
+28 +
AN_ANATOLIY, 11:06, 27.02

Это очередной сигнал деградации " экономической модели Луки" : - денег нет, но вы держитесь. Власти, думаю, опасаются, как нищающий народ воспримет такие новации. Но средств на дотации у городского бюджета нет и транспортникам предложили самим выползать из того положения, в которое Лука загнал всю страну. Сейчас они будут замерять зрелость гроздьев народного гнева в сегменте трамвайных перевозок, проанализируют уровень сопротивления, а потом уже примут окончательное решение - вводить эти новации на все пассажирские перевозки или оставить все как есть. Все эти потуги - бессмысленны. Нужны настоящие реформы, в том числе и на транспорте. Но без Луки и его бюрократии. Вот в чем смысл момента, который мы все сейчас переживаем.

Ответить
+21 +
HROOM, 11:10, 27.02

Странное государство, вместо того, чтобы пресекать, оно наоборот, радуется, когда граждане нарушают.

Ответить
+16 +
ха, 11:10, 27.02

ясен пень что решили на форме экономить

Ответить
+18 +
Jauhen, 11:27, 27.02

Безобразие!

Ответить
+32 +
Пассажир , 11:28, 27.02

Не стоит так отчаиваться,у минтранса сейчас контролёров критически не хватает,объявляют о вакансиях прямо в транспорте. Когда они вчера проверяли в 113м, то зайцев просили на выход. Конфликтовать боятся,знают что денег просто нет у людей. Говорите об этом прямо.

Ответить
+31 +
саша, 11:43, 27.02

в Украине война. они дали ввп с плюсом , а у нас. В Киеве проезд летом стоил в городском транспорте 10 центов а у нас 27. в коммерческом 15 у нас 75. и там народ оплачивает проезд веселее чем у нас

Ответить
+34 +
fff, 11:51, 27.02

Контролеры обязаны быть в форме! Иначе это нарушение закона. Я говорю про нормальные страны, конечно. У нас законов нет, а те, что есть либо не работают, либо направлены против людей.И должна быть возможность оплатить штраф в инфокиоске по квитанции. Как это сделано, к примеру, в Литве.

Ответить
+34 +
Неадекватные цены, 11:55, 27.02

Оставляем пробитые талончики на сиденьях! Как можно меньше денег режиму! Цены за проезд совершенно неадекватные и завышены, как минимум в 2 раза.

Ответить
+17 +
шуть, 12:06, 27.02

Ну, раз засады, облавы на граждан... то пусть уж имеют удостоверения агентов КГБ- надо вещи своими именами называть. Если жизнь у народа достойная- он и транспорт оплачивает и без этих дармоедов.

Ответить
+23 +
Тэкс, 12:15, 27.02

Никто в нашей стране давно не удивляется идиотизму нововведений направленных на грабеж населения. И если завтра они скажут, что за неуплату проезда будет, допустим, грозить конфискация одежды и(или) ручной клади, сколько мы будем удивляться и охать? Два дня? Неделю? Месяц? А потом начнем приспосабливаться и все покатит дальше...
Почему белорусы не умеют защищать свои права? Почему мы в основной массе не способны дать отпор этим жуликам, узаконившим этот прогрессирующий, тотальный грабеж населения в стране? Это какой-то позор :((

Ответить
+55 +
Зайчик, 12:41, 27.02

Народ! ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Это - реклама в общественном транспорте. Ехала через весь город в толпучке, пришлось стоять возле динамика, вышла на конечной с головной болью. Потому что реклама просто зашкаливала громкостью. Теперь вопрос - какого хрена мы должны слушать весь этот хвалебный звуковой понос и ещё терпеть такие унижения от контролёров? Раз нам впаривают насильно рекламу, пусть за наш проезд оплачивают рекламодатели. Ведь мы слушали их рекламу. Кроме того, постоянные нравоучения через динамик - оплатить, обязан, налоги, уступить место... ДА задолбало всё!

Ответить
+36 +
Каролина, 13:30, 27.02

Вот это точно не выносимо слушать, полностью поддерживаю !!! Особенно если едешь рано утром или вечером уставший с работы, а тут тебе еще по мозгам это бу-бу-бу... Ну ведь я так понимаю что плачу за то, чтоб меня везли, и желательно максимально комфортно, а не давили на мозг своей дурацкой болтовней, и причем еще включенной на всю громкость !!!

Ответить
+34 +
апипаипи, 12:55, 27.02

Это не поможет, у людей денег нет, зайцы начнут быстро размножаться!)))))))))))))

Ответить
+13 +
Doomsday, 13:40, 27.02

Ну и флаг им в руки и барабан на шею. Буду прокачивать внимательность. Бейджи и считывающие аппараты все равно можно срисовать при подьезде к остановке.

Ответить
+9 +
Влад, 14:45, 27.02

Им по любому нужно ещё и валидатор заблокировать.Вас вычислят!!!!! :)))

Ответить
+24 +
уже пройдено, 14:03, 27.02

ОПЯТЬ ПОЯВЯТСЯ В МАССОВОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЛИПОВЫЕ КОНТРОЛЕРЫ! КАК ТО БЫЛО НАРВАЛСЯ НА ТАКИХ. РАСКРЫЛ КОШЕЛЕК, А НА ШТРАФ ОСТАВАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ОПЛАТЫ. "ДАВАЙТЕ НАМ ВСЁ, ЧТО У ВАС ОСТАЛОСЬ", ПРЕДЛОЖИЛИ ОНИ МНЕ БЕЗ КВИТАНЦИИ!

Ответить
+9 +
Герман, 14:59, 27.02

Это всё из разряда опущеного нищебродства!! Они думают получить материальную выгоду. Она будет - но ничтожно маленькая. А вот психологической отдачи никакой: профессия контролёр была собачьей - станет ещё более неблагодарной. Жутко подумать о тех обозлённых людях, что работают ревизорами в транспорте!.

Ответить
+17 +
Владимир, 15:25, 27.02

Дешевле зайцев возить, чем содержать эту ораву дармоедов!!!!

Ответить
+7 +
Nadezhda, 15:28, 27.02

Это уже будут не контролеры, охотники на зайцев.

Ответить
-2 +
Виктор, 15:41, 27.02

В нормальных странах контролеров вообще нет,а у нас это возможно?сколько вам денег не дай,все равно зайцем будете ездить!европейцы

Ответить
+11 +
Глор, 15:46, 27.02

Хочешь,отпечатаю бейджик "Куратор ревизоров на транспорте" ? И мысли не появится,что "липа"!!! Помимо бэйджа должно быть удостоверение и наряд,так называемый БУЛ.Где чётко указан вид инспектируемого транспорта, номера маршрутов и период времени. Если хоть что-то отсутствует или не соответствует - перед тобой нарушитель закона!

Ответить
+9 +
Привет из Гомеля!, 16:12, 27.02

Страна штрафляндия. Уже пора не только зайцам выписывать штраф, а и водителю-так как допустил такое безобразие))) Я под столом 40 минут провёл. вЫ ещё иХ в армани оденьте, млять!!!

Ответить
+6 +
Aleh, 19:30, 27.02

Они врут, что это не запрещено. Согласно пункту 7 Типового положения о контрольно-ревизорской службе , утв. постановлением Минтранса от 2008 №54, работники ДОЛЖНЫ быть одеты в спец жилеты, иметь бэдж и удостоверение.

Ответить
+1 +
народ, 20:49, 27.02

Ну а як жа ж - якая нізкая, рабаўніцкая, так званая, "улада" - такія ж самыя "кантралеры"...
Сын... настаўнік... у школе..., вымушаны ў прыканцы месяца езьдзіць "зайцам", бо проста няма грошы... Мала тога - ягонага "заробку" 390 руб не дастае і на хлеб для 2-х гадовага дзіця...
Каб "пересидент" плаціў годныя заробкі дык аніхто ж не дазволіў, бы сабе ехаць "зайцам"...
Але ж дзе узяць "годныя заробкі", калі "сАвеЦкая эканоміка" дабіта "Прадсядацялям калхоза" ушчэнт, а на ішае ен проста ня здольны!
СЫХОДЗЬ З ПАСАДЫ!..

Ответить
+2 +
кент, 21:45, 27.02

Став конролёром продаёшь душу дьяволу , а семью кормить надо . Жить в гомонии с собой будет трудно , если совесть есть .

Ответить
0 +
Ольга, 21:17, 24.01

Если бы цены на проездные были не такими большими намного больше людей оплачивали бы проезд. Дочь учится в колледже и вся стипендия уходит тупо на проезд + рублей 20 сверху. Хотя её же одноклассники, которые просто остались в школе ездят бесплатно. А тем кто живёт далеко, как ездить? Половина зарплаты уходит на проезд, а жить за что. Вот это для меня не понятно...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован