6 мая 2024, понедельник, 14:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 163
+284 +
Пешеход, 13:05, 1.03

конечно, детей высаживать нельзя!
предупреди, родителям скажи, их накажи...Зачем детей? они могут и не знать всяких там нюансов - можно-нельзя

Ответить
+506 +
111, 13:13, 1.03

Желаю, чтобы скорая приехавшая к этому контролеру уехала не оказав помощи из-за отсутствия флюорографии.

Ответить
-131 +
123, 15:30, 1.03

Желающие такое-Чем вы лучше этого кондуктора?Люди!!!!!! Что с нами творится?

Ответить
+44 +
111, 19:30, 1.03

123. Клин-клином вышибать нужно, коль мозги у таких людей отсутствуют. Или Вы защищаете решение принятое контролером. Ваше мнение?

Ответить
+72 +
Мудрый, 19:34, 1.03

123. Не дай бог, случись что с ребенком кто нести будет ответсвенность. Ну к примеру, напали собаки. Ребенок будет страдать и его семья, из-за некого контролера у кого напрочь высохли мозги. Кого вы защищаете?

Ответить
+130 +
Совок, 16:28, 1.03

Там в основном работают совковые тетки,которые озлоблены на весь мир,в том числе и на детей.

Ответить
+175 +
Сипатый олень, 13:40, 1.03

Кондуктора на мыло!

Ответить
+23 +
ф, 15:34, 1.03

вина контролёра однозначно всегда было неписанное правило детей не высаживать ни при каких обстоятальствах правда можно было задержать вызвав пи этом либо родителей либо социального педагога из школы

Ответить
+112 +
Роман, 18:08, 1.03

Согласен. А что делали в это время другие пассажиры, молча смотрели? Так кто страшнее, кондуктор с водителем или равнодушный народ?

Ответить
+20 +
ggg, 1:03, 2.03

Так, получается, сейчас дети должны обязательно иметь при себе справку?
Значит, без справки и ребенок не ребенок?
Какой ужас!

Ответить
+473 +
Фаниполь, 14:09, 1.03

Много лет назад,когда не было еще мобильных телефонов,моего сына подростка высадили из последней электрички около одиннадцати вечера в поле зимой,т.к.не было билета.Он возвращался из Минска после концерта,не успевал купить билет и запрыгнул в уже почти уходящий поезд.Мы с мужем чуть с ума не сошли,когда электричка прибыла,а его нет.Только в два часа ночи он пришел домой пешком по шпалам замерзший.Прошло много лет,но я до сих пор с содроганием вспоминаю этот случай,могло бы все кончится плохо.Контролеры,кто вы,люди или отморозки,у вас нет детей?

Ответить
+149 +
ааа, 14:27, 1.03

контролеры, это дети пропаганды проводимой руководством и автопарка в том числе.

Ответить
+68 +
rol, 15:23, 1.03

Дети есть просто данная им в обязанность капля власти очень сильно кружит голову.Так почти всегда из грязи в князи.

Ответить
+52 +
Как кто?, 15:37, 1.03

Они же сказали: будем сидеть в засаде - штрафы увеличатся!

Ответить
+90 +
опытный, 16:10, 1.03

СКОТЫ - это, а не люди !!!
таких жизненных примеров как ваш масса

Ответить
+98 +
aaa, 14:26, 1.03

да, довольно странно вы рассуждаете, накажи родителей, за что скажите на милость. общество благодаря быдлу у власти звереет и это для самого быдла опасно. пусть думают пидо.ы

Ответить
+237 +
Вика, 14:27, 1.03

а если бы телефон разрядился или забыла? Это трагедия для ребенка! Не решилась бы сесть в след автобус ... У меня в детстве была подобная ситуация это стресс для ребенка. Звери а не контролеры.
Бойкот оплаты за проезд!

Ответить
+33 +
пенсионеркаВ, 16:24, 1.03

дети наше будущее Это святое!!!

Ответить
+1 +
..., 10:38, 2.03

Все понятно, ребенок, забыл, нельзя высаживать... Все правильно... С ребенком ни чего не случилось, Слава Богу!
Еще в этой истории меня порадовала адекватная реакция начальника на все это - извинился, признал, что на кануне такое уже было, провел беседу с работниками, видимо не дошло, напишут объяснительные все (правильно, один за всех, все за одного) девочка опознает контроллера и тот получит в тык! (так и должен поступать руководитель) Пишу все это по причине того, что у нас даже самый мелкий начальник, строит из себя царя, а этот нет! - нормальный - мужик!

Ответить
+465 +
5698, 13:05, 1.03

Когда принимают на работу кондуктором справку на вменяемость требуют ? - с людьми все же работают.

Ответить
+34 +
111, 19:40, 1.03

Вменяемый в кондукторы в нашей стране не пойдет.

Ответить
+280 +
Ангелинка, 13:06, 1.03

Злая тетка!Высадить ребенка одного!

Ответить
+306 +
н@блюдатель, 13:41, 1.03

Не злая, а моральная уродка.

Ответить
+110 +
v, 15:18, 1.03

Я вот только одного не понимаю: неужели в автобусе, кроме девочки , никого не было? Молчуны? Равнодушные? Такие же? Да этого контролёра там же высадить надо было, или вызвать милицию (девочка явно подвергалась опасности), или остановить автобус, заблокировать работу водителя (тот ещё тип)... Я в транспорте, когда вижу, как контролёры детей или студентов щемят, всегда заступаюсь...

Ответить
+635 +
Заяц, 13:06, 1.03

А народец, то, оскотинился за четверть века...

Ответить
+180 +
777, 13:32, 1.03

Еще как оскотинился!

Ответить
+162 +
кажан, 13:38, 1.03


Оскотинились получившие хоть небольшие полномочия и власть,
потому как получили полный карт-бланш.

Они живут по принципу Мюллера ... "Если ошибутся и схватят
больше, чем надо, я их извиню".

Безнаказанность за свои поступки и ошибки, это путь к скотству.

Ответить
+239 +
оттуда, 13:40, 1.03

вы правы, народ очень сильно изменился, уехал лет 15 назад, приехав на Родину был в шоке. Кругом грубость,злость. Что сделал плешивый с моим народом? ужас

Ответить
+94 +
Белокурая лань87, 13:43, 1.03

Неправда. Скоты были во все времена. Просто добрых людей становится меньше. Мы всё куда-то спешим. Деньги стали главным в жизни. Очень жаль, что так получается...

Ответить
+15 +
м1нчук, 17:29, 1.03

государевых людей все больше и больше.

Ответить
+28 +
Мікола, 19:10, 1.03

Школьнікаў і пенсіянераў пасля 70 гадоў трэба вазіць дарма, як у Польшчы.

Ответить
+113 +
Афанасий, 13:07, 1.03

Да уж, не зря многие граждане рвут когти из этой страны .

Ответить
+167 +
бг, 13:07, 1.03

Еще одно подтверждение , что в контролеры-кондуктора идут люди психически не уравновешенные (если не хуже). Даже при совке такого идиотства не было.
Интересно , этот "человек" вообще имеет детей там , внуков ?

Ответить
+13 +
Вика, 14:28, 1.03

было

Ответить
+21 +
справядлівасць, 13:07, 1.03

кондуктор перестарался. тот случай, когда лучше недобдеть. хорошо что сейчас в это время светло

Ответить
+107 +
Василек, 13:08, 1.03

А мозгов у кондукторши хватило только на высадку ребенка?

Ответить
+357 +
Аноним, 13:09, 1.03

Заявление в прокуратуру на кондуктора.
Статья 159. Уголовного кодекса РБ
Оставление в опасности
2. Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, заболеванию или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать потерпевшему помощь и был обязан о нем заботиться, –
наказывается арестом или ограничением свободы на срок до двух лет.

Ответить
+215 +
RESISTANCE, 14:18, 1.03

Да, действительно. Родителям бы не полениться, и написать заявление в прокуратуру. Пусть закон работает, как положено. Какой начальник автопарка, какой выговор, если это - уголовная ответсвенность? А что, если бы ребенок попал в лапы пьяной, укуренной шпаны или больного маньяка?
Такие вещи должны нести за собой самые
серьезные и тяжелые последствия!

Ответить
+85 +
Алеша67, 15:39, 1.03

100%. Родители - пишите заявление в прокуратуру. Никаких собраний. За своего ребенка - порвал бы этого контролера на куски вместе с водителем. Он куда смотрел???

Ответить
+90 +
Жанна, 16:41, 1.03

Согласна с вышесказанным.
Только в прокуратуру!
Если дуре-кондукторше не жаль чужого ребенка, если она такая принципиальная, что ставит детскую жизнь под угрозу из-за принципа - так пусть пару лет посидит на зоне в приличном обществе. Там ей разъяснят, что такое дети, и как к ним нужно относиться.
А вообще, портретик героини -кондукторши в студию.
Хотелось бы посмотреть на это ч...о.

Ответить
+32 +
хорошо сказали, 16:20, 1.03

Именно такое заявление и нужно подавать в прокуратуру

Ответить
+8 +
SM, 20:06, 1.03

только не на кондуктора а на автопарк, ибо кондуктор действовал/ла от лица автопарка. Пусть автопарк расплачивается за причиненный моральный ущерб.

Ответить
+164 +
Виталик, 13:10, 1.03

Рожу надо разбить этому кондуктору

Ответить
-211 +
Кайли, 13:10, 1.03

я всегда когда свою малую в школу отправляю, проговариваю всё ли взяла - ключи, телефон и тд.дети - они ж такие дети... а что касается кондуктора - ну, будьте вы добрее, от вас не убудет

Ответить
+83 +
Следопыт, 14:24, 1.03

Приглашаю вас на общее собраниемпарка гле вы скажете в лицо маме девочки о том что надо быть добрее

Ответить
-78 +
ааа, 14:36, 1.03

добрее, конечно добрее нужно быть, но разве вина человека в том что он родился таким или много слушает свое руководство на пятиминутках, оно с них требует, они и готовы хоть стрелять безбилетников. и беда в том что такие люди понимают на данном своем низменном этапе развития только силу, другими критериями они мыслить не могут, пока рано.
но это общая проблема Беларуси, а роги растут от лукавого.

Ответить
+127 +
SA, 13:11, 1.03

Значит, плохо проведена работы. Выговор- это гражданину Петлицкому. А кондуктора - уволить.

Ответить
+336 +
ВасЯ, 13:11, 1.03

Бред какой, в возрасте 10-и лет все дети школьники, какая ещё справка? Заявление нужно в милицию писать.

Ответить
+109 +
печаль, 14:30, 1.03

они только про одного школьника знают, а для сотен тысяч остальных нужно бумажное подтверждение.

Ответить
+218 +
я, 13:13, 1.03

Скотина,кондуктор, редкостная. Хотим знать трудоголика в лицо!

Ответить
+175 +
Ксю, 13:14, 1.03

А разве не видно ЧТО это ребенок-школьник?А тетенька решила проявить прЫнципиальность?

Ответить
+245 +
Папа , 13:14, 1.03

Я бы на месте папы этой девочки взял за буйки этого кондуктора и вывел бы в лес в часа два ночи...чтоб су..ка... думала своим мозгом...если же он конечно есть. И ещё...куда смотрели пассажиры? Видишь что кондуктор ребенка пытается высадить.. взял и высадил этого кондуктора... страна не пуганных идиотов.

Ответить
+196 +
toidi, 13:14, 1.03

ДА ВЫ УРОДЫ ВСЕ што СО ШКЛОВА или дроздов???
взрослые ДА вы ДЕБИЛЫ и пассажиры
и контролер и водитель!!!!!!!!!!!!!!!!
она что сигареты водку покупала??????
справка нужна РЕБЕНКА В ПОЛЕ высадить ...........

Ответить
+87 +
1, 13:14, 1.03

Вот реально, на месте отца, нашел бы его и прописал бы !!!

Ответить
+160 +
Александр, 13:14, 1.03

Высадили потому что 10 летняя девочка не учится,а работает на заводе.

Ответить
+124 +
хозяин трёх кошек, 13:15, 1.03

Работа собачья. Я с голоду подыхал бы , но в менты и контролёры не пошёл . В 70-е годы, каком то немецком городе, взяли сентиментального сторожа на работу в зоопарк, так он ночью всех животных на волю выпустил. Вот примерно и я такой же.

Ответить
+231 +
Феникс, 13:16, 1.03

Тупеет нация под воздействием обстановки.
Ребенку 10 лет, она кто, работающая пенсионерка, или
рост 170 см, что непонятно, школьница ли она. За такой хулиганский поступок кондуктора надо отдать под суд, так как она представляет угрозу жизни и здоровью ребенка.

Ответить
+121 +
Сирожа, 13:17, 1.03

Выловить гниду, завезти в лес, усадить на муравейник.

Ответить
+214 +
ЯДviga, 13:17, 1.03

— Он сказал, что это не первый случай, и в январе уже ссаживали ребенка. И среди работников была проведена разъяснительная беседа о том, что детей нельзя высаживать из транспорта. Но, видимо, это было сказано мягко, так как буквально через месяц все повторилось.
----------------------------------------------------------------------------
И будет повторяться вновь и вновь, потому что, как тут верно заметили, в контролеры, как и в живодеры по отлову животных, идут люди со специфическим состоянием психики. Душить котов и высаживать девочек среди поля - это же такой кайф, такое ощущение собственной власти и вседозволенности! Больные люди, их надо изолировать и лечить.

Ответить
-66 +
13, 13:19, 1.03

не все оскотинились, директор адекватный, например

Ответить
+56 +
Думаю, 14:29, 1.03

он для прессы одно говорит а внутри другое

Ответить
+3 +
тоже так думаю, 15:54, 1.03

Директор просто посварил пальчиком. Это его обязанность, если дело приняло такой резонанс.
А кого туда набирать - молодых пенсионерок из милиции? За такую собачью работу не каждый туда пойдёт. Тем более, что почти с каждым приходится спорить при таком обнищании народа

Ответить
+24 +
ааа, 14:41, 1.03

адекватный конечно. только в этом его вина и он это знает прекрасно. это он сделал сотрудников такими, это с его науськиваний они бросаются на людей, это от его политики все идет.

Ответить
+16 +
Мужик, 16:43, 1.03

С чего это он- адекватный? Еще и разбирательства не было, а он уже определил меру наказания- выговор. А может, эту зверюгу-контролера нужно в психушке лечить?

Ответить
+116 +
ярость, 13:19, 1.03

фамилию этой кондукторши-стервы,другого слова подобрать сложно,в студию. бойся,с..а.

Ответить
+29 +
пенсионерка, 15:00, 1.03

Люди!!! Давайте же Людьми зваться!!!
Давайте не зарывать голову в песок, а защищать друг друга от таких УРОДОВ !

Ответить
+139 +
ЧЕЛОВЕК, 13:19, 1.03

Это тот случай ,когда согнать злость можно только на слабее себя.На детях злобу спогоняет нелюдь.А что пассажиры молчали или ехали только ребенок и контролёр?Или же меня это не касается?Бойся равнодушных с их молчаливого согласия и ребенка выкинут из автобуса ,инвалида избьют и из безработного последние гроши вытресут.

Ответить
+135 +
alex, 13:19, 1.03

этот вопиющий по своей дикости и жестокости поступок совершил(а) человек,обозленный на весь белый свет. Мол,раз мне плохо, то пусть плохо будет даже ребенку! Женщина-контролер после такого служебного рвения к работе (боязнь потерять сладкое рабочее место)должна быть с позором и записью в трудовую уволена с работы! Но! Заметьте, все это явилось результатом долгого и настойчивого процесса по разъединению и разобщению нашего некогда сильного, терпеливого и сплоченного общества(народа,селян и городских жителей),которому дал толчок и всячески поддерживал и развивал ХИТРОЗАЧЕС! Думайте, что творите, бессердечные "ловцы зайцев".Пусть дети и старики ездят на общественном транспорте БЕСПЛАТНО!!!!! Меньше жирные свиньи из гор- и рай исполкомов будут тогда "гудеть"за наш счет!

Ответить
+140 +
михась, 13:19, 1.03

То есть кондуктор рассматривал вариант, что 10-летняя девочка едет на работу, а не в школу? Откуда такие идиоты берутся.

Ответить
+64 +
Вячеслав, 13:23, 1.03

Сразу вспомнил таксиста из к/ф "Брат".
Были же люди, как люди, вдруг бац и все сразу стали кретинами! Парадокс!

Ответить
+81 +
врач тунеядец, 13:23, 1.03

Кондуктора надо освидетельствовать в псих диспансере, однозначно! Кстати-вы обратили внимание, что в контролеры идут склочные люди, которые не уживаются в коллективе? Вот серьезно-нормальный человек пойдет в контролеры?? это же симптомокомлекс-"держЫ и не пушчай!", явная клиника))

Ответить
+84 +
дюймовочка, 13:27, 1.03

Кондуктор высадил Яну за то, что у девочки не было с собой справки об учебе в школе.

Справка девочки это её возраст неужели не видел кондуктор что она маленькая
Уроды высадить девочку на окраине города.
Лыкашенко отмени свой указ чтобы детей высаживали из транспорта если нет справки со школы без твоего указания транспортники этого не сделают
Каков поп таков приход

Ответить
+33 +
Мужик, 16:46, 1.03

Уверен- Колька на казенном "Майбахе" без справки катается, и никто его не высаживает. Равно как и из "Боинга" из-за отсутствия билета и кусание стюардесс.

Ответить
+134 +
Немолодка, 13:29, 1.03

Моей маме 87,с 1930 года ,ходит с палочкой.Забыло дома удостоверение о инвалидности.Контролер высадила ее с автобуса,раз пять извинившись,правда.А на хрена ее извинения.Всегда нужно оставаться человеком

Ответить
-115 +
Ангел, 13:29, 1.03

Абсолютно согласна что нельзя высаживать ребенка, а по большому счету, то и вообще никого, тем более в безлюдном месте на окраине. Вопрос в другом: вроде школьные справки действуют только в учебные дни и только по маршруту дом-школа-дом, для этого там адрес проживания указывают и адрес школы. А тут в выходной день девочка едет от тети. Мать не позаботилась дать дочке на проезд.

Ответить
+67 +
ввс, 14:32, 1.03

Ангел, 13:29, 1.03
Вроде все тут умные. А сами косячите. Думайте!!!!
Любая справка содержит фио, адрес проживания, работы и т.д. Поэтому и указан номер школы, адрес ребёнка.
Справка действительна всегда в любом месте города. Ребенок может ехать в библиотеку, на секцию, кружок. Кроме школы. И нет никакого права у ревизора заниматься выяснением кто, куда, зачем. Это дебил, только если.

Ответить
+3 +
Не ангел, но..., 9:52, 2.03

В том то и дело, что по справке проезд только от дома до школы и назад. А библиотеки, секции, кружки - это за свой счет. Поэтому и выясняют куда и откуда. А в воскресенье вечером врядли со школой увязать можно.
Но высаживать ребенка все равно нельзя!

Ответить
-2 +
Не важно, 11:25, 2.03

В театр в учебные дни идут классом от школы и обязательно надо дать ребенку на проезд, потому что театр находится в другой стороне от школы и дома и справка тут не действует. И в кино точно так же, и на любое мероприятие.
Эмоции по поводу бесчелочечности - это одно, а порядок - это совсем другое.

Ответить
+4 +
ф, 15:42, 1.03

справка действительна с 1 сентября по 30 июня про дни незнаю

Ответить
+42 +
Алеша67, 15:47, 1.03

Да какая разница, есть у 10 летного ребенка справка или нет??? Откуда и куда она едет какая разница??? Даже если денег у нее нет,ей всего 10 лет и она одна едет, каким скотом надо быть, чтобы ребенка высадить????????????? Да пусть бы ехала куда ей надо с богом. Мать могла и позаботиться, а ребенок конфет/чипсов купил и нет денег. Бюджет Дзержинска такой суммы аховой не досчитался!!!!!!!!!!!

Ответить
+34 +
Тень, 17:28, 1.03

Сижу и плачу, представив, что пережил десятилетний ребенок в такой ситуации.
У нас у всех за эти последние годы произошла замена ценностей. Эта великовозрастная дура не должна спрашивать у ребенка справку - ведь видно -еще не зарабатывает.. Эта тетка должна задуматься ПОЧЕМУ тунеядцы от власти ездят на шикарных иномарках за сотни тысяч евро и что такое полезное для страны и для нас с вами они делают?
Так же и с пресловутым декретом № 33. Страна возмущается, что с каждого отдельно взятого сдирают последнее. Мы разучились спрашивать КАК и КУДА тратятся народные деньги и и почему вместо развития производства нашими с вами налогами оплачиваются прихоти зарвавшегося подонка?
Где деньги саша?

Ответить
+26 +
Ден, 13:30, 1.03

В этой ситуации радует только позиция директора парка. Сразу извинился. Проведут собрание-найдут контролера. Косяк признали и не пытаются юлить. А то у нас любят (особенно менты) явно накосячить по полной а потом язык в ..опу и отписками заниматься и своих покрывать ( как к пример случай когда к врачу со штурмом в квартиру ломились, или когда школьникам в автозамена на голову настали и школьников же и осудили, или случай по перестрелке в новогоднюю ночь весьма мутный, но уже сейчас понятно, кого крайним сделают и т.д)

Ответить
+95 +
МП, 13:30, 1.03

Ага, очень сложно вычислить в Нью-Держинске кондуктора-монстра, который работал в воскресенье в 16-20 на определенном маршруте.

Ответить
+17 +
Ирина, 15:17, 1.03

Надеются что девочка растеряется и может не опознать урода-контролера.

Ответить
-21 +
Федя, 13:32, 1.03

Откуда у некоторых из них такая ненависть к людям??? Недавно в автобусе ехали вечером в городе. Женщина- пенсионер, попалась контролеру: показала талон, но видимо не тот. Контролер начала стыдить женщину: у нас дети, а ВЫ? Женщина видно что не пьющая, положительная, но уже выживает на пенсию, экономит, решила схитрить, думает, лучше внукам куплю конфетку. Так в чем проблематика ситуации?
В автопарк зашел глубокой осенью немного ранее, а там вся контора сидит без отопления в телогрейках! в кабинетах только свет и холод: в одежде даже чувствовалось, не то что там целый день пробыть. НЕ знаю, может они и зимой так работали. Понятно, что проблема у всего предприятия. А есть ли у них выход? Возможности? Вот и думай теперь, как себя чувствуют те, кто на эту контору работает и те, кто их услугами пользуется и пытается их получить бесплатно.

Ответить
+76 +
почестному, 13:34, 1.03

какое ты имел право высаживать ребенка далеко от поселений? Тебя надо судить за такие действия! Так делают в цивилизованном мире!

Ответить
+62 +
Шаленая матуля, 13:35, 1.03

Я бы не спускала на тормаз гэтую справу, напiсала бы позву у суд i прыцягнула гэтую "чалавечыну" да адказнасцi. Вы уяуляеце пачуццi гэтай дзяучынкi? Прыемна б было дзецям гэтай кандуктаршы перажыць гэтыя пачуццi?

Ответить
+92 +
Ли Пэн, 13:36, 1.03

Контролера найти и выдать волчий билет
Неужели он слепой и не видит, что перед ним
РЕБЕНОК
=====
И какой ос..л придумал закон по которому с Младшего школьника
требую какие-то Справки?
Они, что вообще с катушек съехали?

Ответить
-15 +
ф, 15:45, 1.03

июль и август дети школьного возраста тоже обязаны оплачивать проезд

Ответить
+41 +
Седой., 13:37, 1.03

Дебилы. Что разве не видно, что ребёнок школьного возраста. Она же не спиртное покупала. Нет слов !

Ответить
+66 +
Прохожий. , 13:39, 1.03

А кондуктору самому признаться слабо. Нужно вызывать девочку на опознание. Позор! Уволить такого кондуктора!

Ответить
+58 +
234, 13:39, 1.03

Подавать в суд, в данном случае возраст ребенка очевиден, и за такое скотство нужно отвечать.

Ответить
+21 +
пенсионерка, 15:10, 1.03

На месте родителей я бы подала в суд, о взыскании с контролёра 10 000 $ за моральный ущерб. Уверяна, десятому бы заказала и другим был бы урок в их рвении.

Ответить
+28 +
hunter, 13:40, 1.03

Не перевелись стервозы и среди кондукторов .
Стыд и срам!
Победнеет автопарк, который и так последний "хрен без соли" доедает.

Ответить
+44 +
ИванГрозный, 13:41, 1.03

предлагаю высадить кондуктора где нибудь в лесу поглубже, пущай поплутает.

Ответить
+47 +
asemor, 13:41, 1.03

а она одна ехала в автобусе? Неужели не кому было заплатить за ребенка что бы тетка кондуктор успокоилась ,это же не большие деньги

Ответить
+47 +
клерк, 13:41, 1.03

Неужели непонятно - что если ребёнок десяти лет, то он учится . Или может она работает ? Решила сэкономить ?Кондуктора - под увольнение , чтоб другим не повадно было .Или вывезти за сто километров (желательно ночью )пусть домой пешком идёт .Что за люди . Очерствели .

Ответить
+40 +
рома, 13:42, 1.03

Это кокой же надо быть мр.зью что б вот так с ребенком поступить , ах и еще - К нему будет применено дисциплинарное взыскание и объявят выговор, — (такова зверя только к автобусу привязать и по асфальту...)

Ответить
+62 +
Ra , 13:42, 1.03

территория дегенератов, ДЕТЯМ справки придумали для автобусов, НЕ ПОЛОЖЕНО, вы для кого вообще работаете ? самоутвердился за счет 10 лет девочки, я жа увасть, и таких мудаков полны кабинеты во всех городах

Ответить
+101 +
Лина, 13:42, 1.03

Я стояла на остановке .Из -за ларька выглядывали ощетинившиеся контролёры.Бегом попёрли они к остановившемуся автобусу и через некоторое время,разочарованные,вышли,говоря--блин,козлы, ни одного зайца....Рожи у них.....Мерзкие....

Ответить
+42 +
Valentina, 13:43, 1.03

Таких кондукторов на зону, с работы точно выгнать нужно. Неужели не видно, что этот ребёнок школьного возраста, привыкли всюду бумажки требовать, звереет народец...

Ответить
+15 +
Franklin, 13:43, 1.03

Воистину, страх - самый сильный мотиватор!
Мне кажется, кондуктор боялся быть лишенным кокой-то надбавки или премиальных, если проявит снисходительность к ребенку.
Но, поступок его это все-равно не оправдывает!

Ответить
+3 +
ф, 15:47, 1.03

вы не поверите но у контролёров тоже есть план по зайцам

Ответить
+60 +
xxx, 13:44, 1.03

А пассажиры, что так и сидели и наблюдали в рот г...на набравши. Как это знакомо.

Ответить
+61 +
Григорий, 13:44, 1.03

А как же пассажиры. Лично я не дал-бы высадить ребенка. В крайнем случае сам оплатил ее проезд.

Ответить
+31 +
Флибустьер!, 13:47, 1.03

Какой выговор -ГНАТЬ с волчьим билетом,чтоб другие не повторяли!!!

Ответить
+61 +
Инна, 13:47, 1.03

До чего мы докатились! 10-летнего ребенка высадить посреди поля! Я даже не знаю какое наказание применять к такому "человеку". Зверем назвать нельзя, звери своих защищают. Но уволить такого кондуктора - это обязательно.

Ответить
+26 +
Анатолий, 13:47, 1.03

Наверно у кондуктора нет своих детей, поэтому она понимает только одно слово - фас.

Ответить
+37 +
ALEH, 13:48, 1.03

Таких кондукторов нужно выгонять с работы, ведь предупреждали что не высаживать детей. Всякое может случится.

Ответить
+23 +
Толик, 13:48, 1.03

Дисциплинарное взыскание :) - страна дегинер@тов у власти. Директор, тебя там в твоём парке за лоха держат, а ты дисциплину пытаешься строить.

Ответить
+60 +
Vic, 13:50, 1.03

НЕЛЮДИ!!!!!! ДО 18 ЛЕТ НУЖЕН БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД!!!!!!!!! ЧТО С ЛЮДЬМИ??? ПОЧЕМУ НЕ ЗАСТУПИЛИСЬ, НЕ ОПЛАТИЛИ ПРОЕЗД ДЕВОЧКЕ???
лично за себя говорю: детей нет, готов сам платить больше, но дети должны ездить бесплатно. боитесь организованных классовых выездов в музеи, театры, спортивные мероприятия и т.д., это уже другой вопрос, у каждой школы должен быть свой АВТОБУС, мини-автобус, бус. Это во многих аспектах помогло бы школам. Ай, что-то я размечтался, не в нашем стАбильнАм болоте.

Ответить
+13 +
ф, 15:50, 1.03

например в польше проездной для школьников и многодетных родителей 50% причём льгота родителям пожизненная а не по достижению детьми 18 лет

Ответить
+27 +
Andrei, 13:52, 1.03

Вот где с...,наказать её по полной...

Ответить
+24 +
минчанин, 13:53, 1.03

Петлицкий, ты дзебил и набрал на работу себе подобных

Ответить
+69 +
непаняу, 13:55, 1.03

А что, в 10 лет девочка могла быть не школьницей? А какие варианты?

второе: для чего "опознание кондуктора"? Ведь известно время, номер маршрута, номер автобуса, фамилия водителя, есть путевой лист и графики контроля. Или в местном транспортном управлении хаос? Если такой хаос, то взыскание должен министр транспорта наложить на местечкового крючкотвора. Жа само Министерство должно бы быть орасстревожено журналистами. А что молчат органы защиты детства? Ведь произведена прямая опасность для ребенка. Что, изо всех, нуждающмхся в работе - этот кондуктор - лучший кандидат? Что нет лучшего кандидата на должность его руководителя?

Я возмущена до предела!

Ответить
+40 +
Николай, 13:56, 1.03

Готовых на подлость в Беларуси много.

Ответить
+58 +
мамочка, 13:57, 1.03

А если бы с девчушкой случилось что-то неладное?
Люди!!! Может, пора уже начинать думать?
Что с нами происходит? Почему никто не вступился за ребёнка и не предложил оплатить проезд, записав попутно фамилию этого кондуктора? Так ведь не выгонят эту тётку-цербера! Не выгонят - такие как раз и нужны!

Ответить
+63 +
Ушелец , 13:59, 1.03

А если бы она погибла? Не дай бог. Я бы таких кондукторов где нибудь в Сибири высаживал. Маленькая девочка. Бог знает где. Одна. В Канаде закон до 12 лет ребёнок обязан быть под присмотром. Слишком много глупых несчастных случаев. Нанимают babysitter . Но ребёнок под присмотром. Если ребёнок дома один и что-то случилось полиция будет возбуждать дело. Да собственно о чем это я. Как можно беззащитного ребёнка высадить из автобуса. Из-за платы за поездку? У людей нет сердца. Жаль...

Ответить
+3 +
ф, 15:52, 1.03

в сша ребёнок до 15-16 лет не имеет права даже по улице идти один родители получат штраф

Ответить
+55 +
Пенсионер Минск, 13:59, 1.03

Белорусы .вы что творите?так ненавидеть своих?полная деградация.такого контролера вон с работы.

Ответить
+20 +
Хаус, 14:04, 1.03

Гнилое постановление - 22, поэтому так случается. Кондуктор получит по самую завязку, хотя согласно этого постановления от 17.12.2010 она не виновата. Та же песня выходит с декретом 3.

Ответить
+26 +
геша, 14:06, 1.03

Это уже не по людски дите высаживать,да и не мать видать!моя супруга прочитав это рабатает кондуктором.Она сама в шокеот такого.Сказала что неприкаких бы обстоятельсвах невысадила б ребенка.Наоборот бы проследила чтоб доехала куда ей нужно.

Ответить
+36 +
Инна, 14:11, 1.03

Молодец мама, что подняла этот вопрос. Ведь могла молча встретить ребенка и забыть про этот случай.

Ответить
+34 +
burunduk-burundukovi, 14:14, 1.03

где у этого кондуктора мозги, он что, с головой не дружит....нет слов. А это "В четверг мы соберем собрание и пригласим на него маму с девочкой, чтобы она опознала кондуктора", в своем коллективе нельзя сразу выяснить кто был на рейсе на этом маршруте в данное время........Люди, начните просто работать и выполнять свои служебные обязанности.

Ответить
+30 +
отец, 14:14, 1.03

Во время войны полицаями становились по убеждению борясь против советской власти,а с годами власть выродила полицаев по призванию,были же ведь рядом люди,безразличие нас убьёт.

Ответить
+24 +
Бюрократ, 14:19, 1.03

Сократите меня пожалуйста. Не могу я больше выдавать никчемные бумажки и получать за это деньги.
Зачем ребёнку в 10 лет справка?

Ответить
+49 +
Анастасия, 14:22, 1.03

Господи! А если там мерзавец педофил в кустах???!!!
Я бы подала в суд на кондуктора, не важно была справка или нет, да я кровожадная и мне мало было бы, если бы кондуктор извинился и премии лишился. Я хочу, чтобы такие люди плакали и ждали своих где-то продрогших детей.
Небось старая зачуханная сволочь стыдила девочку.
Развелось тварей без мозгов.
Хотя что без мозгов и без детей тоже.

Ответить
+43 +
пенсионер , 14:23, 1.03

Просто нет слов как охарактеризовать этого кондуктора. "ЭТО" ни мать и ни женщина ! А если бы ЕЕ ребенка высадили и он пострадал в ДТП? Или напали собаки? Что, после высадки ребенка из автобуса ей лучше спалось! Просто наш народ эомбирован и не знает какими льготами пользуются дети-школьники в странах с нортальным правительством.Так мог поступить только больной человек на голову ! Выгнать с работы.

Ответить
+34 +
charter97@gmail.com, 14:23, 1.03

Тупые указы легче всего выполняют тупые исполнители. лукашизм - это питомник для овчарок. Сборище овчарок: из налоговой кусают предпринимателей на рынке, то менты стреляют по людям в подъезде, то детей высаживают на окраине...

Ответить
+35 +
Алекс, 14:35, 1.03

Нормальный человек кондуктором работать не станет, туда идут работать отмороженные.

Ответить
+30 +
РБ, 14:36, 1.03

Люди! Оставайтесь людьми хоть здесь на этом сайте! У меня с маленьким ребенком кондуктор вообще билет не проверила, так чуть заметно махнула рукой, мол не надо. Есть и в контролерах хорошие люди. А плохие есть не только в контролерах.

Ответить
+4 +
Алекс, 15:03, 1.03

Адекватных контролёров не бывает, они представляют что на голову выше всех остальных людей.

Ответить
+3 +
гала, 8:40, 2.03

Вам повезло.Большинство из них-овчарки.Толстые ,наглые и все на одно лицо.А сейчас вообще кайф будут получать в засаде без формы.

Ответить
+13 +
vlad83149, 14:46, 1.03

С грамотным адвокатом - это как минимум уголовка , а они мычат - взыскание

Ответить
+8 +
Slim Taller, 14:49, 1.03

Новость должна идти под рубрикой "Их нравы".Этот случай не нечто из ряда вон выходящее.Общая масса людей,зовущаяся народом,превратилась в быдло.

Ответить
+10 +
Елена, 14:51, 1.03

Мозги у контроллера вообще есть? Она подумала, что ребенок дальше делать будет, после высадки. А если бы у девочки мобильника не было, или он разрядился?
На улице ни разу не лето, ребенок мог просто замерзнуть. И отморозков-маньяков никто не отменял.

Ответить
+16 +
Во люди пошли, 14:53, 1.03

А народ что? В носу ковырялся когда высаживали? Аписились от страху!

Ответить
+7 +
Елена , 14:57, 1.03

После свежих нововведений, под контроллеров смогут косить криминальные элементы, бейджик нацепить не проблема. В лучшем случае будут просто грабить. В худшем ....

Ответить
+11 +
О. Бендер , 15:04, 1.03

Тётка- типичный представитель селекциональных опытов большевиков.

Ответить
+14 +
денис, 15:18, 1.03

Кондуктор психически не здоров,раз борется с будующим страны-Детьми,в Колхоз навоз вилами убирать,уволить из автопарка от людей подальше.Так ненавидеть свой народ.

Ответить
+9 +
Татьяна, 16:05, 1.03

Ну забыл ребенок справку, а мозг кондуктора можно включить? У ребенка есть дневник, там и номер школы указан.

Ответить
+10 +
Александр, 16:14, 1.03

Чего ей объявят-выговор! В суд и моральный ущерб 5- 10 тысяч рублей !

Ответить
+16 +
ZELA, 16:24, 1.03

Чувстую что их начальник такой же слизняк и ЧиМиО.
Какое опознание?! Ребенка не жалко? Лишний ему стресс.
Маршрут известен, время маршрута известно, кто на линии из кондуры и водитель известно. Герои, мля!

Ответить
+10 +
alex-2, 16:28, 1.03

Девочка получила жестокий урок реальной жизни. Теперь она будет знать, что не всё так безоблачно в Беларуси. Неужели у контролёрши нет своих детей? Или она не видит, что перед ней ребёнок, который просто забыл взять с собой эту бумажку.

Ответить
+23 +
RUSLIK, 16:31, 1.03

И что. Среди пассажиров не нашлось ни одного человека? Никто не заступился за ребенка? Только быдло ехало? Печально все это.

Ответить
+16 +
петрович, 16:57, 1.03

выгонят. приложу все усилия

Ответить
+3 +
Инна, 17:11, 1.03

А я считаю все контроллеры это полицаи .Они тоже в войну хотели жить поэтому и расстреливали простых людей. А эти в мирное время могут улицы убирать и некто не станет проклинать. У каждого свой выбор.

Ответить
+5 +
Наказать!, 17:34, 1.03

Наказать, уродку!!!! Люди, разберитесь там с ней как-нибудь.

Ответить
+7 +
Мозаичная?, 17:36, 1.03

Убрать психически больного человека с работы с людьми. Это нормальному уму непостижимо делать такие мерзости!

Ответить
+6 +
возмущенная, 17:40, 1.03

Какой же ты ДЯРЭКТАР, если ты не знаешь где работают твои подчиненные. Или Дзяржынск стал уже городом миллионником, где можно потерять контролера вместе с автобусом! Если бы встретила эту тетку-контролера, порвала бы за своего ребенка!!! Чиновники вагонами воруют, а она за билетик с ребенком воюет!!! ПОД СУД ТАКИХ КОНТРОЛЕРОВ!!!

Ответить
+6 +
Интычмент, 17:45, 1.03

Возмущаться можно бесконечно, а здоровое общество строить ещё дольше. Неужели ни один взрослый не мог заплатить за ребёнка? Кондуктора-зло увещевать бесполезно.

Ответить
+10 +
Ирина, 17:48, 1.03

"объявим выговор"?! Да это же мразь, а не человек - так поступить с ребенком! Контролер что, не видел, что перед ним 10-летняя девочка, а следовательно на нее по-любому распространяется льгота на бесплатный проезд. Значит, у этого человекоподобного есть тайная склонность к издевательствам (а то чего и похуже) над детьми. А уголовная статья за оставление беспомощного в заведомой опасности здесь разве не подходит? Нормальные люди бездомную собаку в беде не бросят. По каким критериям вообще набирают в эти контролеры, ну ТАКИЕ иногда рожи встречаются, будто их подобрали в самой вонючей бухаловке.

Ответить
+4 +
Helena, 18:14, 1.03

Начать надо с того, что это дебильная указивка. Дети до лет 15 выглядят как школьники. Зачем им справка? С 15 лет многие учатся уже не в школе, тогда может и надо. Да и выглядят некоторые подростки почти как взрослые. Ну, а в 10 лет ездить обязательно со справкой - это бред. А контролёры заложники этого бреда, часто забывающие о том, что они ещё и просто люди

Ответить
+7 +
igla, 18:18, 1.03

Я наверно очень категорично выскажусь, но сам заплатил бы за ребенка и плюнул бы в лицо всем пассажирам, кто за ребенка не вступился!!!

Ответить
+3 +
Птица, 18:21, 1.03

А что,у контролера уже совсем совесть потеряна,это же ребёнок,а ни дай бог ,что случись?До чего противно,что у нас есть безжалостные, хотя у самих наверное есть дети?

Ответить
+5 +
геша, 18:41, 1.03

А што этот 10летний ребёнок выглядел в глазах кантралера 40летним што таму понадобилась справка таких кантралеров всуд подавайце за превышение палнамочий и куда смотрели люди которые ехали включая вадителя хароший хазяин сабаку в плахую погоду не выганит на улицу атут ребёнка ужас.

Ответить
+7 +
Баянист, 19:17, 1.03

Уволить нахер !!!

Ответить
+4 +
сергей, 19:54, 1.03

Я бы прокуратурой не ограничился.. если бы с моей дочерью так поступили.. с трудом представляю судьбу кондуктора и водителя..

Ответить
+2 +
Константин, 20:08, 1.03

Больных на голову кондукторов и ревизоров у нас хватает. Просто дебилы. Но не ужели не ясно, что детей трогать нельзя. Идиотизм.

Ответить
-8 +
Леля, 22:51, 1.03

Кондукторами у них работают в основном уже пенсионеры, по крайней мере две так точно, хотя не уверена, давно социальными благами не пользуюсь. Ребенка высадить, это я не знаю, каким нужно быть человеком.. Но и родители хороши, городок не большой, и потеряться не реально. С ребенком нужно больше ходить, гулять по городу, что бы ребенок изучал город, и знал что, где, и как, а ее судя по всему возят на машине, иногда автобус, и дальше тети-школы-двора, ребенок ничего не знает, это уже к родителям вопросы. Я в 11 лет уже в Минск без родителей ездила, и в то время еще мобилок не было, а теперь дети-одуванчики, мобилка-инет и все.

Ответить
+4 +
без справки, 13:26, 2.03

а если бы она Колю высадила

Ответить
+1 +
Залипецкий, 8:11, 3.03

Кондуктора уволить и под суд

Ответить
0 +
Ольга, 8:31, 24.04

Тимофеевич Мария Адамовна г.Любань!!!!!! Пусть страна знает своих героев!!!!!Высадила,точнее,больно за руку вышвырнула дочь 10 лет! Ребенок боится теперь ездить на автобусе один.А справка была,но дочь. не смогла найти в портфеле или не успела,дома уже нашли.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован