23 декабря 2024, понедельник, 9:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+237 +
сел, 13:56, 27.04

а заявление от городового есть?

Ответить
+93 +
ё, 14:02, 27.04

... и судмедэкспетиза, зафиксировавшая следы побоев.

Какой он добрый , этот Косинеров!
Если бы меня задели, я бы подьехал к статуе с болгаркой и инвертором в багажнике, и за минуту бошку ему бы отпилил!

Ответить
+179 +
Valentina, 14:15, 27.04

скульптуру обидели-"дважды ударил скульптуру городового по голове" Какое наказание суд определит тому зверью, которое избивает стариков, женщин, студентов, всех людей только за то, что хотят жить по человечески...?

Ответить
+23 +
мнение, 16:59, 27.04

Городовой же не мальчик, чтобы его по жопе бить. Поэтому и получил по голове.

Ответить
+4 +
V, 19:23, 27.04

- Скульптуре нанесены повреждения?
- Нет.
- Тогда идите все в ...... Нет хулиганства!

Ответить
+4 +
111, 21:17, 27.04

Вроде нет, как и результатов медицинского освидетельствования.

Ответить
+164 +
КлинОК, 13:57, 27.04

Городовой лично пожаловался. Так и сказал, целых два раза получил от гражданина Косинерова по голове. И еще тот сквернословил, цеплялся за элементы форменной одежды и вел себя неподобающим образом.

Ответить
+143 +
Ого!, 13:57, 27.04

Прокурор заявил, что Косинеров дважды ударил скульптуру городового по голове, - чем нанес последней травмы не совместимые с жизнью!

Ответить
+48 +
хххххххххххххх, 14:07, 27.04

чего ей сделается?
она же скульптура, мозгов нет

Ответить
+87 +
шварц был прав !, 14:58, 27.04

Да. Мозгов нет , это точно. Хотя чему удивляться ? Походу у того , кто типа "судит" ,то же , с этим не густо.
У этого чучела из латуни есть "голова" ? Может еще и "песика" пнули ?!
Млять , я в шоке !
То есть пинать и бить палками живых девушек и дедушек это как ба нормально , а стукнуть по ("ГОЛОВЕ" ! Угораю!) чучело из латуни это преступление ? Пусть этот ди....л еще назначит мед экспертизу ! А такой же "врач" определит "тяжесть" нанесенных "побоев" !

Ответить
+19 +
Тик-так часики..., 17:26, 27.04

чего ей сделается?
она же скульптура, мозгов нет
+++++++++
Боюсь, что с прокурор именно по этой причине так трогательно заботлив к российскому истукану!
В Японии таких чучел специально ставят, чтобы люди молотили их и выпускали пар. Недоумки же, наоборот, создают мотивы для "дестабилизации обстановки в стране"(((((((( И ведь дождутся на свою ......... преключений!

Ответить
+110 +
Одесса, 14:00, 27.04

Суд: Прокурор заявил, что Косинеров дважды ударил скульптуру городового по голове------------------------------------ И шо скульптура, заявила о тяжких телесных? Я Вас умоляю, шоб она могла казати, то б поведала о гнусном режиме большевиков, Вам это надо?

Ответить
+35 +
А ведь Вы правы, 14:57, 27.04

Во времена моего детства во всех советских фильмах о революции , да и в художественной литературе - городовых, равно как и представителей царской охранки всегда показывали , как отрицательных героев . А как было иначе - ведь они преследовали и сажали в тюрьмы революционеров , в т.ч. и соратников Ленина , а памятники вождю пролетариата есть у нас в каждом городе и к ним очень многие с уважением относятся. Да поступок несколько эксцентричный, но с точки зрения отношения к Владимиру Ильичу- вполне объяснимый.

Ответить
+40 +
Интычмент, 15:33, 27.04

Надо было заявить, что он всего лишь рядовой исполнитель и совершил данный поступок, по поручению памятника "уважаемому" товарищу В.И. Ленину, который вхож в совмин на его площади. И то, что памятник ленина шантажировал его связями с памятниками дзержинскому и сталину.

Ответить
+42 +
бигль, 16:16, 27.04

Да да ! И памятник Калинину то же это может подтвердить ! Ему этот "городовой " совсем не понравился !
Млять , а в детстве мы смеялись с "Трех толстяков" Олеши , " Чиполлино" Родари и думали что "Убить Дракона" как два пальца об Асфальт !
Дожились !!!! Страна испонительных диб....в и ид....ов !!!!
Поздравляю друзья ! Новинки правят Минском, РБ и Конь ституцией .
Это , вы там не забудьте Городовому выписать "больничный" и отправить на "ТОмограф", и это , судьи ,Жучку покормите там , или пока хотя бы в приют отправьте животное !!!!

Ответить
+1 +
Yeramin, 17:44, 27.04

И у Анатолия Павловича Чехова, и Михаила Зощенко...

Ответить
+81 +
Семен, 14:03, 27.04

Я так понимаю, прокурор о городового каждый вечер после работы головой бьется. Иначе откуда взяться психическому расстройству?

Ответить
+39 +
Дед, 14:05, 27.04

Хватит шутить. Городовому было очень больно, а были бы у него мозги, то было бы сотрясение...

Ответить
+70 +
андрусь, 14:06, 27.04

скульптура пилицеского хоть заявление написала?
к судмедэксперту её возили? побои сняли?
молоццы умбуцылы оперативно сработали ....
а фамилии хероев правильно что выложили - таких швондеров и шариковых страна должна знать поимённо .....

Ответить
+105 +
John, 14:08, 27.04

театр абсурда!

Ответить
+50 +
хм, 14:10, 27.04

Сейчас у городового голова болит? Какой бред!

Ответить
+37 +
пан, 14:10, 27.04

а ни кто городовому судомедэксперта не вызывал и побои не снимал уголовное дело прекратить в свяэи с отсутствием состава преступленмя

Ответить
+34 +
RESISTANCE, 14:11, 27.04

И чего? У неё от этого сотрясение?

Ответить
+1 +
Алекс, 21:18, 27.04

Нет. Били городового, а сотрясение у прокурора.

Ответить
+70 +
палешчык, 14:14, 27.04

краiна мацнеючага маразму..............

Ответить
+56 +
михаил александрович, 14:19, 27.04

Ничему уже не удивляюсь. Полный маразм! Одному уже "дрифтеру" 3 года дали за то, что покрутился возле памятника, а точнее монумента!!!

Ответить
+43 +
1, 14:21, 27.04

Цирк уехал, а экспонаты кунсткамеры остались....

Ответить
+46 +
бчб, 14:27, 27.04

.........Эту "маразму" и обсуждать даже глупо!.....А тут человека под статью и реальный срок подвести пытаются!....ШОС!

Ответить
+20 +
зайка-мозайка, 14:30, 27.04

А собачка на такое "безобразие" как отреагировала ?

Ответить
+66 +
пенсионерка, 14:31, 27.04

Какие дебилы судьи в этой республике.Неужели вам сомим не стыдно говорить такой бред.

Ответить
+1 +
Андрей, 21:19, 27.04

С таким уровнем умственного развития для них это норма.

Ответить
+42 +
Гражданин, 14:32, 27.04

лишение свободы на срок до 3 лет
------------------------
За камень.
Парадоксально то, что накажут то ЖИВОГО человека !

Ответить
+1 +
321, 21:20, 27.04

Так они и боятся как раз живых людей.

Ответить
+27 +
DZE.TAL, 14:35, 27.04

СКОРО И ЛЫСОМУ ИСТУКАНУ НАКИНУТ ПЕТЛЮ.И ЧТО ТОЖЕ СВЯТОЕ МЕСТО СКАЖУТ.ЕГО СКОРО И МАВЗОЛЕЯ ВЫНЕСУТ И ЗЕМЛЕ ПРЕДАДУТ.ЭТО ДОРОГОСТОЯЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО БАЛЬЗАМИРОВАНИЮ НЕ СПАСУТ НЕ ТЛЕННОЕ ТЕЛО.ВОН В КАТАКОМБАХ ПАЛЕРМО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕНСАЦИЯ.ДЕВОЧКА ЛЕЖИТ И ТЛЕЕТ.ВСЁ ТЕЛО ЖИВОЕ.НЕ В СЧЁТ ЛЕНИНУ. ПОСМОТРИТЕ НА Ю ТУБЕ ПОСЛЕДНЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.А ТУТ КАКОЙ ТО ГОРОДОВОЙ,ЗА КОТОРОГО ШУНЯ ГО(Е)РОЙ

Ответить
+44 +
Привет из Новинок, 14:56, 27.04

Мы , адекватные сумасшедшие , просим разъяснить, что происходит.
1. Как государство отмечает 100 лет своих карательных органов , когда государству меньше ста лет?
2. Какой идол в этом государстве главнее? Ленин или городовой(российской империи). Первый боролся против второго.
И обеих вознесли в ранг государственных символов. Это как? Царская полиция активно боролась с большевиками - ленинцами. Так что , теперь можно бетонного идола ( ленина ) сбрасывать?
Тем более этот вождь был славным продолжателем традиций рос.империи по уничтожению белорусов , как нации. Всё это делалось и руками полиции( и городовых тож) , ВЧК, ОГПУ, НКВД,КГБ. Как началось в 1794году , так и по сей день продолжается. А , наконец дошло. Так этож называется приемственность поколений. Так вот почему эта ГОРОДСКАЯ СКУЛЬПТУРА объявленна святыней. Для нас это прикол , верёвка накинутая на кусок бронзы , для них это святотатство . Ну хоть какая то идеология начала появляться в этом государстве.

Ответить
0 +
999, 21:24, 27.04

Как государство отмечает 100 лет своих карательных органов , когда государству меньше ста лет?
-----------------
В том то и дело что своего нажить не смогли, в том числе мозгов, вот и гордятся чужим.
И Шойгу с ватными патриотами то же чужой подвиг себе приписали когда брали Рейхстаг под Москвой, хотя к той войне никакого отношения не имеют, хоть и кричат "Мы победили".

Ответить
+54 +
ЯДviga , 15:02, 27.04

«12 марта Косинеров, «демонстрируя свое пренебрежительное отношение», умышленно набросил петлю на скульптуру «минский городовой», после чего «дважды ударил скульптуру по голове», чем совершил злостное хулиганство
-----------------------------------------------------------------------------
Я так и не поняла: памятник помер или нет? Что говорит судмедэкспертиза? Или если бы помер, то Косинера судили бы по статье «убийство памятника»?
----------------------------------------------------------------------------
«Прокурор уточнил, зачем молодой человек после этого еще два раза ударил скульптуру рукой.
По словам анархиста, он «засвидетельствовал художественный образ» наподобие того, как обычный человек похлопает рукой, когда «вешает картину на стене и завершает свою работу».
----------------------------------------------------------------------------
Не там и не в то время Кафка родился! Пошатался бы по нашим судам, - и либо настрочил в 10 раз больше шедевров, либо пошел бы сдаваться в Новинки! Это же готовый диалог из его ненаписанной книги! Но я не поняла все-таки: жив памятник или нет?
----------------------------------------------------------------------------
«Судья уточнил у Косинерова, мог ли его поступок оскорбить сотрудников милиции».
-----------------------------------------------------------------------------
И опять же не поняла: почему от удара по башке минского истукана должен рыдать участковый деревни Муховичи?? Или судья считает всех наших милиционеров живыми потомками безымянного царского городового, с которого ваяли монумент? И объяснит ли кто-нибудь, наконец, жив памятник или нет? И если жив, то из-за чего тогда весь сыр-бор?

Ответить
+23 +
Дед Бородед, 16:27, 27.04

Да сказал же начальник ГУВД Александр Барсуков, что этот памятник - "святое место"!
Вот прокурор из этого и исходит.
Вот только кто и когда его "освятил"? Это определение тянет на оскорбление церкви??????

Ответить
+20 +
биг, 16:56, 27.04

А чего БарСуков городовому повязку на башку не наложил ? И это , раз место "святое", может рядом ПОПа поставить ? Или там часовенку открыть ? А то замироточит нинароком а рядом никого ! Или "Пост №1" организовать и наряд ОМОНовцев круглосуточно ?

Ответить
+1 +
ЯДviga, 0:29, 28.04

ДЕД БОРОДЕД, 16:27, 27.04
Освятить, конечно же, нужно, чтобы не возникало вопросов, Но поскольку городовой в социальном плане фигура нам чуждая, предлагаю прежде, чем святить, приблизить его к нашей неискоренимой пост-большевистской идеологии: облачить в мундир НКВД с мускулистого плеча Шуневича. Тогда всех, кто покусится на его жизнь и здоровье (памятника, а не Шуневича) можно будет с полным правом судить революционной тройкой с вынесением приговоров по статье 58 УК 1937 года! И исключительно - без права переписки: а не фиг доблестные монументы кулаком по макушке стучать!

Ответить
+1 +
михаил, 19:53, 27.04

после покушения злодея памятник городового замироточил. Святотатство

Ответить
+22 +
ужас, 15:03, 27.04

Невменяемые существа совершают отвратительные, с точки зрения общечеловеческой морали, поступки.

Ответить
+19 +
роторт, 15:04, 27.04

А побои у скульптуры сняли? Прокурор урод, потом его закроем козла.

Ответить
+37 +
комсомолец 60-х, 15:10, 27.04

Я обращаюсь к старшему поколению, Вы могли бы представить такой памятник к очередной годовщине Великого Октября в 70- 80-е? Приходит коммунист Слюньков и ТОРЖЕСТВЕННО открывает такой памятник, в 85 году, ещё жившими тогда участникам революции и ветеранами Гражданской войны . Да я думаю партизаны П.М. Машерова тумаков навешала бы нынешней власти. Просто не осталось тех хлопцев, которые прошли войну, которые могли прийти в райисполком и взять гниду чиновника за кадык, потому как вокруг были люди прошедшие войну, что в цеху., что у власти. Сегодня Лукашенко собрал возле себя моральных уродов, которые уничтожают ресурсы Беларуси, умышленно истребляют генофонд , воруют открыто зная что в худшем случае пойдут поднимать сельское хозяйство. А как те студенты аграрии, которые идут туда работать после института они что, хуже зеков?

Ответить
+27 +
Клиника, 15:28, 27.04

Проходят ли они медкомиссию? Да их нельзя допускать к работе без заключений нервопатологов и психиатров.

Ответить
+17 +
Водитель, 15:30, 27.04

Почему я каждый день получаю ,,допуск" к работе а они нет? Пусти вот таких за руль автобуса,кранты пассажирам.Пусть получают разрешение на допуск к ,,работе" своей.

Ответить
+27 +
пенсионерка, 15:31, 27.04

Ранее начальник ГУВД Александр Барсуков назвал памятник городовому «святым местом».

Ждем-с,скоро замираточит ,будем лбами прикладываться. Что ни чиновник,то "повернутый",где их только находят? Какой-то спецотбор,может это как результат Чернобыля.Физики,радиация влияет на мозг???

Ответить
+11 +
Маски шоу, 15:32, 27.04

Цирк уехал,а клоуны остались.И где,в судах.

Ответить
+50 +
Михаил, сын Davida ., 15:32, 27.04

Я уже неоднократно писал, что на месте этой железяки ТРЕТЬЕГО июля 1944 года лежали ещё тёплые трупы минчан, которые ПОСМЕЛИ пережить нацистскую оккупацию . Так товарищ Сталин освобождал столицу Беларуси, обрушив на их головы очередную порцию бомб ...А в это время по проспекту браво маршировали партизаны, круто сдобренные регулярными войсками :'(

Скажите, плиз, что изменилось за семьдесят с гаком лет ?! Простите, конечно, но какая понаехавшая шалава СМЕЕТ указывать коренным минчанам в шестом поколении, как им жить и что делать на свете ?! Я смог бы понять существующую «власть», когда в её структуре находился бы человек масштаба Андрея Санникова ; но как хорошо известно такие люди как Андрей Олегович стыдятся даже запахов, исходящих от холёных рож совхозных дебилов .

Так в чём дело, мопассановские «милые други» ? Кого судим ? Не себя ли .. замшелых подонков без Родины, истории и Чести ?! На этом кровавом МЕСТЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ МОНУМЕНТ ВСЕМ НЕВИННО ПОГИБШИМ 3 - го июля 1944 года МИНЧАНАМ и ИХ НЕ РОЖДЁННЫМ ДЕТЯМ, ВНУКАМ и ПРАВНУКАМ, а не каким - то залётным ушлёпкам, имеющими себя ментами, прокурорами, судьми .. Сказал бы я кто вы на самом деле в глазах добрых минчан, да Хартия осквернять не желаю .

Ответить
0 +
м1нчук, 19:44, 28.04

у меня есть дальняя родственница,которая рассказывает,как она пряталась от советских бомб.3 июля-трагический день варварского уничтожения города.

Ответить
+32 +
Беспредел по полной, 15:35, 27.04

А ведь Вячеслав правду говорит.Людей избивают в местах задержания,есть факты,доказательства.И никого из шуневичских не судят.А тут памятничек ,,оскорбили", ,,преступление" века.Они в своём уме?

Ответить
0 +
я, 5:15, 28.04

Пока люди будут овцами так и будет продолжается!!! ЛЮДИ НЕ БОЙТЕСЬ НИ МЕНТОВ НИ ОМОНА И ДАВАЙТЕ ОТПОР ИМ,ОНИ ВАС САМИ БОЯТСЯ ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ВАС БОЛЬШЕ ПО ЧИСЛЕННОСТИ!!!!

Ответить
+24 +
Допросить её срочно!, 15:38, 27.04

А что собачка городового, ещё не дала показания?

Ответить
+25 +
демагог Проханов, 15:45, 27.04

Вот если бы он дважды живой шунявке дал по голове тогда и судите. Да у этого парня было зло на царских сатрапов за то, что они сволочи его прадедушку в 1915 году на революционной сходке большевиков, на Немиге в районе хлебозавода, арестовали и отправили а каторгу в забайкальский край на станцию "Сибирский острог" с острог он не вернулся. А Вы большевики царским холуям памятники ставите. Позор Вам дети Ленина и последователи садиста Ф. Дзержинского !

Ответить
+33 +
Баббл, 15:54, 27.04

Стесняюсь спросить: а кто давал свидетельские показания о нападении Косинерова на городового?
Собачка городового?
Т.е. один памятник дал свидетельские показания о злостном нападении на другой памятник.
И даже если собачка брешет, ее же не посадишь - она же памятник!
Поэтому по логике правоохранительных органов нужно посадить единственного живого в этой скульптурной композиции, т.е. Косинерова.
Держите меня трое!!!)))

Ответить
+30 +
Астиаг, 16:06, 27.04

Сумасшедший дом! Какое-то кафкианство.

Ответить
0 +
Стэпка, 17:40, 27.04

Мне кажется. что определенные личности не зря достали припрятанную с некоторых времен НКВДэшную униформу и не зря поставили для =поклонения= эту одиозную скульптуру!!!! Но--- мне кажется. что здравый ум все таки возобладает и судить нужно будет совсем другого!!!

Ответить
0 +
Министр,с, 17:44, 27.04

И кто так застращал и судью и прокурора? Неужто городовой в форме нквд?

Ответить
0 +
Бабуля, 17:48, 27.04

А мы билеты в цирк взяли.А тут такое представление,такое представление и бесплатно.Обязательно надо сходить.

Ответить
+1 +
Уже рецедивист, 17:48, 27.04

Тов. из СК, а если я статую женщины на Комаровке возьму за грудь ? Вы меня будете судить за попытку изнасилования?
Ну хотите вы засудить Косинерова , так уж сделайте так , что бы над вами народ не потешался. А вообще , как говорят :
- каков поп , таков и приход.
Вы уже от страха перед народом пооб.....лись. Вон Мингорисполком уже в кабинетах туалеты строит. Хроническая диария.

Ответить
0 +
Голубь сизокрылый, 17:51, 27.04

А был ли следственный эксперимент в присутствии свидетелей? Там и воробьи рядышком что то клевали.И мы летали.

Ответить
0 +
КОЛЯ, 17:52, 27.04

Если это правда то это КОНЕЦ ФИЛЬМА

Ответить
+1 +
Czh;er, 17:53, 27.04

У лукі заразная хвароба, эпідэмія пайшла па ўсіх чыноўніках, усе падурэлі, кашмар!

Ответить
+1 +
Я не ошиблась?, 18:35, 27.04

Только ли мне кажется, что кто-то встал сегодня в очередь на люстрацию?

Ответить
+1 +
Анжелика, 21:05, 27.04

А вот некоторые в парке Янки Купалы возле фонтана с голыми девушками фотографируются... Со скульптурами, естественно. Будет ли это расцениваться как сексуальное посягательство, хулиганство, насилие и распространение порнографии? Ведь девушки-то каменные, своего согласия на ...ммм... флирт не давали...

Ответить
+1 +
Не Макей, а Матвей, 22:07, 27.04

Для милиции городовой как ....ленин..... для боль
шевиков.

Ответить
+2 +
Вольны, 23:04, 27.04

Силовики! вы предали своих первых начальников,
Фрунзе и Дзержинского, которых царские власти с помощью городовых отлавливали и ссылали на каторгу. В гробу первый чекист и милиционер уже перевернулись, да и вождь в мавзолее от удивления рот открыл. Это ж надо, возлагать цветы Феликсу и одновременно лелеять идолов, которые его отправляли на каторгу. Что, присягу уже будете
принимать не в Дзержиново или у памятника Дзержинскому, а у ног царского служаки. Вы предали ленинские идеалы. ПОЗОР!!! И куда только смотрит
гавный коммунист т. Прокопенко. P.S. пишу заявлением о выходе из компартии.

Ответить
-1 +
Людмила, 13:13, 28.04

Если начальник ГУВД считает, что статуя- это святое место, то нужно позволить исповедоваться "прихожанам". Пускай к статуе ходят все МВД во главе с министром и просят у святыни пощады и отпущения за все их грехи,. А КГБ и прокуратура пускай потом расследует все явки с повинной. Глядишь, и сами тогда наведут порядок и подчистят свое многочисленное окружение.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован