18 ноября 2024, понедельник, 1:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
-345 +
Евгений, 13:35, 12.05

Ну хоть что-то хорошее сделал за 20 лет.

Ответить
+238 +
леха, 13:57, 12.05

А может просто часовой пояс вернуть на место и не лизать опу путлеру

Ответить
+76 +
Tnt, 14:43, 12.05

Часовой пояс не вернули т к это нужно что бы у нас с москвой было одно время. Это удобно в случае совместных боевых действий Форма полева нашего солдата не отличается с пяти метров от российского. Тот же камуфляж и тоже нет шевронов. Задумайтесь. Как то на хартии писали что участие армии рф на нашем параде, это отработка переброски войск. Я сначала улыбнулся, а на след день я случайно разговаривал с генералом и он восхищался как россияне быстро погрузились на поезд и уехали.

Ответить
+54 +
Ольга, 16:01, 12.05

Часовой пояс не меняли. Просто один раз перешли на летнее время , перегнали часы на час вперед ...А назад решили не переводить , хотя вся Европа осенью переводит на час назад Вот осенью , особенно в ноябре-декабре и страдают наши дети, потому что живем по летнему времени, вставать тяжело даже взрослым. Посмотрите статистику самоубийств-самое большое количество в ноябре -декабре,так как не хватает солнца, у людей депрессия ,да еще много других проблем... Вот так и живем...

Ответить
+40 +
Некуцый, 19:06, 12.05

Называйте, как хотите, но Лукавый заставил нас жить по неестественному и несоответствующему нашей долготе и физиологии московскому времени. Теперь Коля спит до обеда за роялем и вместо того, чтобы вернуть естественное состояние вещей, нас заставляют делать очередную глупость. Пенс пересидент, как ты надоел - хуже горькой редьки. Закончишь как Чаушеску и Каддафи!

Ответить
+38 +
Склероз.нет, 16:22, 12.05

Помнится,когда отменяли перевод часов, кое-кто аргументировал это тем, что можно лишний час поспать. И ведь не нашлось смельчака сказать - саша, ты не прав!

Ответить
+149 +
клоун, 14:20, 12.05

Что именно? Я считаю,что родители должны решать с руководством школ!У меня ребенок ходил в минскую школу к 8.30,что мне было очень удобно в младших классах возить ребенка перед своей работой,ну не могу я пользоваться такими привилегиями,как президент и его сынок-колька,хочу беру на работу кольку в дубаи,хочу веду в школу 1раз в год к 9.

Ответить
+70 +
Мы все., 14:32, 12.05

Мы против.
Против всех не попрешь.
Кто рано встаёт тому Бог даёт.

Ответить
+60 +
Николай, 14:56, 12.05

Бог дал подзатыльник аглобле, мозги в кювет съехали.

Ответить
-33 +
bulkina faso, 15:30, 12.05

Здесь я плюсую. Не сторонник лукашизма.

Ответить
-67 +
житель Беларуси, 15:40, 12.05

А, между прочим, это совершенно правильно. Если у детей есть возможность вставать на часок позже - так пусть поспят этот час..

Ответить
+73 +
Небожитель, 17:10, 12.05

А со второй смены в 21-00 со школы идут?

Ответить
+7 +
цитата, 13:40, 12.05

"Преподаватель - это верх, самая интересная работа. Что касается школы, все-таки учитель имеет больше свободы и надо поднять зарплату учителям, а систему образования надо полностью оптимизировать, но не в ущерб детям". (А.Г.Лукашенко).

Ответить
+62 +
Оршанец, 13:54, 12.05

Ну да. Из года в год талдычить одно и то же, получать копейки,работать в гадюшнике, участвовать в режимных мероприятиях.
А ещё воевать с дебильными детками, выслушивать претензии от родителей разной степени истеричности и так далее.

На фиг надо.
По своему опыту знаю, что в школу пошли преподами те, кто хуже всех учился.

Ответить
+1 +
Vassagin, 3:11, 13.05

По поводу учителей вы, уважаемый, ошибаетесь. Может сейчас и существует такая тенденция, что в пед. Вузы из-за нехватки студентов набирают кого не пободя, но пока у нас еще есть множество хороших педагогов которые выбрали эту поистине сложную во всех отношениях профессию. Вот только если и так дальше дело пойдет с гос. финансированием системы образования( а я считаю что учителя и мед. работники намного больше приносят пользы для общества чем силовые структуры, которые у нас, к моему сожалению, работают не для народа),то очень скоро наша страна перестанет существовать в принципе.

Ответить
+21 +
RESISTANCE, 16:44, 12.05

Пацираем учителя - патираем усе! Будем хадиць пьяныя и дурные! Без учобы - это просто здаровы дурак. А здаровы дурак апасен для обшчэства.
Не могу закавычить, так как не помню сей пассаж дословно. Но как-то так было.

Ответить
+376 +
игнат, 13:40, 12.05

что за страна... один человек вытворяет все что взбредет в голову... остальные 9,5 млн.. кто эти люди? Рабы? Стадо? Быдло? что с ними можно проводить любые эксперименты... в стране должен быть создан механизм защиты от "дурака" чтоб на выходе принимались нужные и полезные всему обществу а не одному человеку законопроекты..наподобе начало занятий в школе с 9 или обложить безработных побором... весь мир ведь смеется...

Ответить
+109 +
Кено, 13:53, 12.05

Диктатор((( Хочет полностью подчинить и подмять всех и каждого под себя. На мировые арены выйти не может(( там его все критикуют и презирают, вот и бесится. Корчит из себя всезнающего и великого. Мы все знаем, что надо.., а бабок уже нет и доверие наша страна потеряла из-за него. Принимает решения все сам, а экономист и политик из него никакой.

Ответить
+22 +
Некуцый, 19:40, 12.05

Не надо изобретать велосипед! Все эти механизмы давно известны и хорошо работают в устоявшихся демократиях:
- исполнение конституции и законов
- разделение ветвей власти и ее сменяемость
- свобода прессы
- честные выборы
- запрет тоталитаризма
Опыты пусть на морских свинках ставит, проклятый демагог!

Ответить
0 +
Справедливость, 11:22, 13.05

Совершенно верно , в яблочко.

Ответить
+97 +
Воспитательница, 13:44, 12.05

Сначала школа,потом универ.Хорошо всё таки,что не посещал Коленька ясельки и садик детский.

Ответить
+198 +
ЗАГС, 13:45, 12.05

Мы хотим знать,какие изменения нам ждать в случае женитьбы пацана?

Ответить
+92 +
Оршанец, 13:59, 12.05

Да, боюсь, что у нас брачный возраст снизят.

Ответить
+66 +
Нимфетка, 13:46, 12.05

Ой,глядишь и возраст для вступающих в брак пересмотреть.

Ответить
+124 +
ГАФ, 13:48, 12.05

Как тогда родителям отводить детей в школу? Для них рабочий день будет начинаться в десять?

Ответить
+71 +
Громыхало, 15:00, 12.05

А для этих родителей введут два года за опоздание на пять минут.
Гадить всей стране лука научился.
:(

Ответить
+204 +
ssp, 13:50, 12.05

А при чем тут здоровье ребенка? Для здоровья как раз надо рано ложиться и рано вставать. Отбой в 10 и подьем в 7. Здоровья от того, что дети будут теперь до ночи в планшетах сидеть не прибавится. Мало того, что испоганили систему образования, так давайте еще и полстраны в другом режиме заставим жить. Может отдельным личностям лучше заняться своими прямыми обязанностями (например экономикой) ?

Ответить
+16 +
O, 16:30, 12.05

Это как рак лечить настоем лапуха

Ответить
+140 +
панiк, 13:52, 12.05

Чудак на букву М
Надо своего в кровать загонять в 10, чтобы он высыпался
И вернуть нормальное наше поясное время, а не ордынское

Ответить
+117 +
Ден, 13:59, 12.05

А 20 лет о здоровье детей он не думал. Чего именно сейчас?

Ответить
+24 +
Дрозд, 14:10, 12.05

А может разобраться кто жаворонок,кто сова?

Ответить
+18 +
федор, 14:14, 12.05

эти часы водили-водили, теперь не понять с временем, хотя раньше начинали и работу в 9.00.а вообще надо быть гибким, у кого какие условия

Ответить
-152 +
bulkina faso, 14:19, 12.05

Я в СССР к 9.00 в школу ходил. Какого черта в 90- х к 8.00 сделали я не знаю. А то, что некоторые взрослые пишут на работу опаздают- дети до школы сами дойдут. Из школы ведь практически все сами приходят.

Ответить
+131 +
1111, 14:30, 12.05

Не говорите ерунду. В СССР занятия в школох начинались в 8-00. 1 смена.

Ответить
-57 +
bulkina faso , 15:26, 12.05

Вам что, дневник показать?

Ответить
+28 +
1111, 15:37, 12.05

в дневники ставили оценки,а что вам писали в дневник-это было,видно,только для вас.

Ответить
0 +
</>, 7:30, 13.05

Не знаю, что у вас за школа была, но ученики средних школ ссср ходили в школу к 8 часам утра.

Ответить
-35 +
человек, 17:15, 12.05

В СССР в школу и на роботу к 9-00 ходили.Пионерская зорька около 8 ми начиналась.

Ответить
0 +
Лидчанка, 20:47, 12.05

В Лиде в1982 первая смена начиналась в 8.20. Как то так

Ответить
+2 +
Fggh, 21:21, 12.05

Я ходила в одну из минских школ к 8.00 в восьмидесятые

Ответить
+59 +
888, 16:11, 12.05

Сами дойдут? У нас в классе - дети с разных районов города, их в 7 -8 лет тоже предлагаете самих оставить дома собираться, завтракать, а потом на автобусе добираться? Занятия начинаются в 8.20, и при этом есть дети, которых родители привозят по дороге на работу в полвосьмого, и те, бедолаги, сидят почти час в ожидании начала занятий. Ну так теперь они будут 2 часа сидеть.
А вторая смена во сколько будет заканчиваться? Сейчас в 20.00, а потом, значит, на час позже. И дети тоже сами дойдут? Зимой, особенно? Да и какие знания можно усвоить в девять вечера?

Ответить
+2 +
вопрос, 10:03, 13.05

А зачем детей так мучить? Почему нельзя ребенка отдать в ближайшую от дома школу? Наверно гимназия? Политая слезами родителей и детей, живущих поблизости от нее, но не принятых в нее из-за чужих распальцовок. Так и получается, что сначала единственную на целую округу школу раскручивают, превращают в гимназию, туда начинают ломиться дети чинуш и богатеев, которым не проблема ездить через весь город. А дети, которые территориально сюда относятся, вынуждены вставать на час-полтора раньше и в любую погоду общественным транспортом добираться в простую школу.
Уравняйте школы, отмените эти дурацкие гимназии, куча проблем сама собой уйдет.

Ответить
+2 +
Виталий, 12:31, 13.05

Я в 80-десятые ходил в школу сам. Как и все мои друзья,никого не возили на машине. Не было машин у родителей. И некоторые ездили на троллейбусе. Сами. И никто не ныл и не плакал. К 8-ми. С самого первого дня первого класса. Так вам и надо. Хоть дети сами будут ходить в школу как мы. А если вам не нравиться,нечего было голосовать за него. Я этого,например,никогда не делал.

Ответить
0 +
Семен, 8:08, 13.05

Тролль, взрослый человек, помнящий 80-е, никогда не будет печатать свой ник на английском, да еще такой тупой. ПРОКОЛ НОМЕР РАЗ. С 1974 по 1991 первая смена в школах начиналась в 8:00 - почитай приказы Минобра БССР. ПРОКОЛ НОМЕР ДВА. Одобрять любую очевидную тупость, злоупотребление властью, популизм, политическую недальновидность, ухищрения и преступления различных видов, от моральных до уголовных,твоя работа. ПРОКОЛ НОМЕР ТРИ.

Ответить
+84 +
бчб, 14:22, 12.05

........А Карпенко предлагает не спешить.)....Он надеется ,что до нового учебного года ЧУДО В ПЕРЬЯХ сбежит из Беларуси,если успеет!))

Ответить
+23 +
Некуцый, 19:43, 12.05

Карпенко знаю лично. То ещё чудо в перьях. Коммунист-карьерист и сибиряк отмороженный. Что скажет старый пересидент, то и будет рьяно выполнять. Не вводите людей в заблуждение!

Ответить
+50 +
егор, 14:24, 12.05

Бедные учителя. Сколько ещё над ними опытов проведут в стране дураков. Дураков у власти

Ответить
+73 +
Бедные учителя?, 14:35, 12.05

учителя получают то, что заслужили...

Ответить
+11 +
Lk, 16:05, 12.05

Нет, это родители получают то, что заслужили. Мне, как учителю, полюбэ, во сколько приходить на работу, но зато и своего ребенка смогу нормально привести что к 8.00, что к 9.00, т.к начало моего рабочего дня изменится соответственно.

Ответить
+40 +
гук, 14:35, 12.05

Что не делает дурак , всё он делает не так . Карпенко тоже из их "команды" .

Ответить
+11 +
народовластие, 14:37, 12.05

пусть будет иак как народ решает а не за него

Ответить
+36 +
Парамон, 14:42, 12.05

Дык ён увесь час усё падганяе. Першым чынам падагнаў пад сябе канстытуцыю. Але і тую не выконвае.
Фактычна ўвёў у краіне рускамоўе. Бо іншых моў, у тым ліку і родную, ён няведае. Ён падагнаў пад сябе і праваахоўцаў. Таму яны плявалі зараз на беларускі народ і яго пакой, а таксама на прававыя законы, якія павінны ахоўваць. Галоўная іхняя задача, забяспечыць пакой і угадзіць дыктатару. А вось зараз ізноў падганяе ўжо адукацыю пад сынка. Што далей...?

Ответить
+18 +
1111, 15:40, 12.05

коляну не хочется рано вставать ,поэтому и хотят изменить время начала занятий в школе.

Ответить
+22 +
Я, 14:51, 12.05

Бедные люди.Учителей не жалко,на других работах тоже не слаще.Потом начнутся претензии от учителей что дети начальных классов, особенно, опаздывают в школу,забывают форму постоянно и еще чего.Как родитель проследит,на работах не любят когда работники отвлекается на телефонную болтовню.Особенно напрегают училки которые любят выслуживаться перед руководством,им плевать на твои трудности.Кто будет главный по претензиям!?

Ответить
+35 +
Цицерон, 15:31, 12.05

Если ты просыпаешься, до 6 утра - тебя ждёт единение с Богом, если ты просыпаешься до 7 утра - у тебя будет крепкое здоровье, если ты встанешь в 8 - весь день будешь разбитым и усталым. А после восьми часов утра - уже можешь не просыпаться совсем. Китайская мудрость.

Ответить
+56 +
Кроль, 15:40, 12.05

Пусть оставит своего дома спать дальше, раз ему так сложно раньше лечь спать и встать нормально, и вобще в школу не водит, один фиг ничего путного с него не выростит, да и школу посещает через раз, благодаря покатушкам придурка старшего. Нафиг гадить нормальным детям?

Ответить
0 +
Vassagin, 3:38, 13.05

... и он вместе с ним пусть спит подольше, может тогда и меньше идиотских декретов , указов появляться будет...а то уже как-то подустал народ.

Ответить
+30 +
Рая, 16:34, 12.05

Во всем мире занятия начинаются очень рано а мы все велосипед изобретаем.

Ответить
+11 +
Конвоир., 16:59, 12.05

Вернее было бы сушёнными сухарями запасаться, а не лезть в методику образования.

Ответить
+28 +
Ladzimir, 17:20, 12.05

Саша! Усім падходзіць, а твайму сыну не падходзіць.
Ну раз у яго есць нейкія адхіленні ў здароўі, альбо псіхіцы і не можа займацца як ўсе дзеці, есць у канцы канцоў спецшколы, інтернаты. Ды пабудуй яму асобную школу ў Драздах, і хай займаецца як хоча і чым хоча.
А сам падумай, калі можаш- памяняць не праблема. А як быць з бацькамі? Усе працуюць, есць графік выхаду на працу, есць расклад руху транспарту, работа магазінаў і яшчэ тысячы пытанняў.
Дык не лепей радзі аднаго вучня ўсетакі стварыць асобную школу, альбо інтэрнат- назаві як хочаш. І не калашмаціць усю дзяржаву непрадуманымі рашэннямі.
Табе усероўна у колькі падымацца, ці ў 8 гадзін раніцы, ці ў 11, а людзі працуюць, ім трэба выконваць планы, трудавыя графікі- зарабляць грошы, ім дарма нічога не даецца. Ні заўтракі, ніі абеды , ні вячэры, ні квартплаты, ні газ, ні электрычнасць.... За ўсе трэба плаціць.

Ответить
+19 +
артур, 17:22, 12.05

Очередной отвлекающий маневр для населения от плачевного состояния экономики и подписания таможенного кодекса ЕЭП с Россией.

Ответить
-13 +
Алла, 17:38, 12.05

Училась во времена СССР в 2 х школах,в одной занятия начинались в 9, в другой в 8-30. И все успевали, конечно не было такого количества ненужных факультативов,типа ОБЖ и т. д А в школу ,хотя бы в начальных классах, нужно ходить рядом с домом. Я поддерживаю, для ребенка выспаться утром- большое дело,сами дети говорят,что 1 й урок все сидят сонные

Ответить
+20 +
Angela, 18:11, 12.05

Хватит уже это замшелый СССР вспоминать. В СССР вы детей в школу одних отправляли, потому что если опоздаете на работу, вам прогул поставят, премии лишат, заклеймят и не дай Бог уволят- это был верх позора. Сейчас одного ребенка отправить в школу в 6- 7 лет- это ненормально, хотя бы потому, что нет школы рядом с домом и трафик увеличился в несколько раз. Зачем сравнивать несравнимое? Жизнь другая, другие реалии, другие самодуры. А дети - наши, нам их защищать нужно

Ответить
+20 +
олесь, 17:39, 12.05

плохо жить с дебилами, а приходится.

Ответить
+28 +
Angela, 17:55, 12.05

Родителям, которые с 8:30 работают не трудно отвести ребенка к 9 в школу, а НЕВОЗМОЖНО.

Ответить
+8 +
К, 19:17, 12.05

Ну у кого то рабочий день в 8:00 начинается. А у меня смена на заводе в 6:55. Так мне приходиться вставать в 5:00 чтобы поесть и успеть приехать на работу. Ну повезло что пока детей нету. А когда появятся что делать? Что этот усатый там курит вообще? Моя девушка с 7:00 тоже работает.

Ответить
+15 +
Некуцый, 19:53, 12.05

А Тракторный завод работает с 07:10 если кто не знает! И что, ребенок с 06:30 до 09:00 будет один околачиваться? Хорошо если в школе, а если ещё где? УХОДИ, ДАУН! НАДОЕЛ ХУЖЕ ГОРЬКОЙ РЕДЬКИ!

Ответить
+10 +
дед, 19:25, 12.05

Этот гауляйтер уже поколечил одно поколение ,своей лживостью страхами и фобиями,сеичас на внуков замахнулся, что тогда с детскими садами делать,детям к 10 ,а родителям на работу к 11,хотя наверное, скоро при этой власти работы совсем не будет.

Ответить
+16 +
Света, 19:39, 12.05

Приурок, а когда и как родителям на работу попадать? Основная масса родителей начинает рабочий день в 8 утра. Эгоист. Думает только о Коле, а на все страну-чхать.

Ответить
+4 +
Светлана, 20:26, 12.05

Что может быть страшнее дурака? Только дурак с инициативой!

Ответить
+4 +
ТУКИ ТУКИ, 21:28, 12.05

РЫГОРЫЧ !!!! ТЫ Ж УЧИТЕЛЬ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.У НАС ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ :ПУСТЬ В ШКОЛЕ ГДЕ УЧИТСЯ КОЛИК ЗАНЯТИЯ С 10 00Ч .КОЛИК уже ВЫСПИТСЯ ??????? РОДИТЕЛИ !!!!!!! кто за это предложение прошу голосовать. НЕ МОЛЧИТЕ !!!!!НЕ ПРОЯВИТЕ МАЛОДУШИЕ. ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО РЫГОРЫЧ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ С 9-00 .ВОПРС К КАРПЕНКО ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ 30--40% детей не придет на занятия к 9 -00.РЫГОРЫЧ КТО ВИНОВАТ ЧТО ТВОЙ СЫН НЕ СПИТ С 22-00???? У СЕМИ НЯНЕК ДИТЯ БЕЗ НОСУ. А ЧТО МОЖНО С 9 00 ЕСЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ БУДУТ ВОЗИТЬ КАК колю с охраной : от дома до школы и назад.У нас в Солигорске начотдела образования уже объявил занятия с 9 00.Вот так не спрашивая родителей .Чтобы выслужиться они скоро и отменят уроки если коля ЗАХОЧЕТ ...ЭТО БЕЛАРУСЬ ДЕТКА.

Ответить
0 +
И, 9:24, 13.05

У большинства детей занятия в спортивных секциях, муз.школах. Когда же уроки делать? Придется до полуночи сидеть.
Впереди лето. Необходимо инициировать сбор подписей против такого нововведения.Уверена, что почти все родители подпишутся.

Ответить
0 +
Пророк, 12:17, 13.05

Вместо того, что бы хоть изображать исполнение обязанностей главы государства в кризис....дядечка думает как бы дитятко выспалось.....а то в какей не сможет играть и также вне РБ будет все продувать....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован