25 ноября 2024, понедельник, 14:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
-68 +
чита мурза, 12:32, 26.06

Автор забыл добавить что красная армия наступать пришлось в км больше чем немецкой через три месяцев войны немцы обьявили призыв всех возрастов потери немецких дивизий 50 процентов кадрового состава

Ответить
-16 +
Некто Жуков, 16:13, 26.06

Главный вопрос заключается в том, что именно Красная Армия в 1945 году штурмовала немецкий Рейхстаг, а не германский Вермахт - московский Кремль , в 1941.

Ответить
+20 +
Щара, 16:57, 26.06

У немцев не было призыва женщин в действующую армию, даже санитары у них были все мужики. Германия до самой войны выпускала необходимое колчиество гражданской продукции, да и голода как в СССР во время войны в Германии не было.
А насчет наступать - не забудь что немцы и оборонялись на три - если не четыре фронта, к примеру, авиации на восточном фронте немцы держали меньше чем на западном - почему интересно?

Ответить
-10 +
Ins, 18:43, 26.06

В СССР тоже не было призыва женщин - только добровольцы и медики. В Германии это тоже было, но, правда, не так массово. С продуктами в последние два года войны у немцев далеко не очень обстояло дело. И не будем забывать, что на них работала почти вся оккупированная Европа и американские "деловые люди" с ними поторговывали.

Ответить
+4 +
M, 8:03, 27.06

Я не согласен, что РККА была к началу войны "сырой". А зимняя финская война? А ХалхинГол? А война в Испании? А самое современное на то время вооружение (танки, пушки, самолеты и т.д.)

Ответить
+72 +
DVIN, 12:34, 26.06

Не убедительно.Оправдывают мясников маршалов. Каков генерал таковы и солдаты.

Ответить
-2 +
Анти тело, 16:07, 26.06

Прапагандос еще наштампует Калашниковых!!

Ответить
+48 +
Radical, 12:55, 26.06

РККА в 1941 г. оставалась все еще сырой армией мирного времени.
--
НЕ СОГЛАСЕН!
НЕ СОГЛАСЕН!!!

Боевые действия, ведшиеся полностью или в основном на территории СССР (
- Гражданская война: с 23 февраля 1918 года по октябрь 1922 года.
- Боевые действия по ликвидации басмачества: с октября 1922 года по июнь 1931 года.
- Боевые действия в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта: с декабря 1994 года по декабрь 1996 года.
- Боевые действия в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона: с августа 1999 года.
Боевые действия, ведшиеся полностью или в основном за пределами территории СССР
Боевые действия против Польши:
- советско-польская война: март – октябрь 1920 года;
- при воссоединении СССР, Западной Украины и Западной Белоруссии: с 17 по 28 сентября 1939 года.
Боевые действия в Испании: 1936 – 1939 годы.
Война с Финляндией: с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года.

Ответить
+44 +
Тт, 13:17, 26.06

Я с вами абсолютно согласен. Как и согласен с версией В Суворова. Даже если бы сталин совсем ничего не понимал в обороне, то в 40 году он замучился прорывать линию обороны финляндии. Он прекрасно понимал что это такое. И в 41 году имея общую границу с германией, он расформировывает линию сталина. Все показывало на то что ссср собирался нападать. Доказательств у Суворова на 3 книги. Даже немцы обьявили что готовы напасть на ссср в связи сосредоточением войск. Кто не читал, ОЧЕНЬ рекомендую прочитать : " Последняя республика" , Ледокол революции" или " День М". Или посмотрите видео на ютубе: Виктор Суворов: Последний миф. Фильм на 3 часа. Одуреете.

Ответить
+28 +
Radical, 12:57, 26.06

ПРО АРМИЮ МИРНОГО ВРЕМЕНИ
НЕ СОГЛАСЕН ( CONTINUES )

Боевые действия против Японии:
- боевые действия в районе озера Хасан: с 29 июля по 11 августа 1938 года;
- боевые действия на реке Халхин-Гол: с 11 мая по 16 сентября 1939 года;
Боевые действия в Китае и против Китая:
- с августа 1924 года по июль 1927 года;
- октябрь – ноябрь 1929 года;
- с июля 1937 года по сентябрь 1944 года;

Ответить
+29 +
die roten, 12:58, 26.06

Репрессии уничтожили только 8% командного состава Красной Армии? Автор явно преуменьшает! Даже у К.Симонова в "Живых и мёртвых" устами Ивана Алексеевича было сказано о сборе 225 командиров стрелковых полков в 1940-м, после финской. И факт абсолютного отсутствия среди командиров выпускников Академии Фрунзе! И только 25 из 225 окончили военные училища - а все остальные - только курсы и полковые школы! О каких 8% речь?! Автор - явный сталинист!

Ответить
+9 +
Змiцер, 17:27, 26.06

Это как считать. Расстреляли большинство старших командиров:
3 из 5 маршалов,
3 из 5 командармов 1 ранга,
10 из 10 командармов 2 ранга,
50 из 57 комкоров,
154 из 186 комдивов,
2 из 2 флагманов флота 1 ранга,
2 из 2 флагманов флота 2 ранга,
5 из 6 флагманов 1 ранга, ну и так далее...
Но если взять младших лейтенантов, то может вместе и 8% окажется... Вот только недавний младший лейтенант вместо комдива - это с большой вероятностью очередной котел (пока не научится воевать или не погибнет сам).
Расстреляли почти всех кто контактовал с Троцким, а ведь Троцкий Красную Армию и создавал (впрочем, лично его совсем не жалко) - вот и осталась армия без командования, но с такими бездарями как Ворошилов.

Ответить
+6 +
321_, 19:24, 26.06

Не только Ворошилов виноват, к страшнейшей трагедии РККА 1941 года виновна вся военно-политическая верхушка СССР, Сталин, Тимошенко, Жуков, Шапошников, ...

Ответить
+1 +
Змiцер, 22:14, 26.06

Ворошилов был просто пример того, кто остался после репрессий - полное ничтожество. Сталин оставил лишьтех, кто ему не мог угрожать по его мнению. Очень полезно для страны иметь генералов, которые не представляют никакой угрозы...
Да, во время войны поднялись талантливые генералы и маршалы, в том числе чудом не расстрелянные, но прошедшие Лубянку Рокоссовский и Мерецков. А в 41 были либо полные бездари, либо мясники. На их фоне даже лихой кавалерист Буденный (требовавший отступления под Киевом и за это снятый) казался стратегическим гением...

Ответить
+38 +
андрусь, 13:00, 26.06

почему - патаму шта не чем было воевать ......(вроде не давно на Хартии была статья про поставки ленд-лиза)

как писал Виктор Астафьев - забросали трупами ...

Ответить
+89 +
13, 13:00, 26.06

Безвозвратные потери советских войск - свыше 11 миллионов ( см. источник "Потери советских войск 1941-1945", Минобороны РФ, 1991 год.). Безвозвратные потери немецких войск на Восточном фронте - 1,4 млн. миллиона. Соотношение 7:1 в пользу немцев. И это ещё не подсчитали миллионы мужиков в Западной Украине и Западной Беларуси, которыми Жуков и ему подобные бандиты разминировали проходы для продвижения советских войск, не подсчитаны т.н. "пропавшие без вести", которые вообще в никаких списках до сих пор не значаться. А вот соотношение безвозвратных потерь тех же немецких войск в период с 1940 - 1945 в Африке, Италии, Балканах, Западной и Центральной Европе, Средиземноморье и т.д. -- 0.9 млн. Потери войск союзников там же и за тот же период - 0.6 млн. Соотношение 1: 1.5 в пользу англо-американских войск. Простая арифметика - союзники в 10 (десять !!!) раз более эффективно уничтожали гитлеровские войска. Это ответ лузерам, что с колорадскими лентами бегают и ездит по Минску.

Ответить
+15 +
RADICAL, 13:01, 26.06

(CONTINUES)
ПРО АРМИЮ МИРНОГО ВРЕМЕНИ ДО 1941- ЛОЖь

- Гражданская война: с 23 февраля 1918 года по октябрь 1922 года.
- Боевые действия по ликвидации басмачества: с октября 1922 года по июнь 1931 года.

Ответить
+69 +
внук ветерана, 13:24, 26.06

Таки шо вы меня смешите вашими цифирьками?! Исаева, убогого, ишшо приплели. Хотите знать ответ? Откройте любую книгу о войне и посмотрите на фото могил. Вот немецкое кладбище -- кресты,кресты, кресты. А под каждым крестом ОДИН солдат или офицер. Каждому погибшему воину Вермахта полагался собственный крест. А у Советов не так -- трупы в яму, все в кучу вперемешку. И красивое название -- братская могила. И песенка красивая после войны: нужна победа, одна на всех, МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ! В том то и дело: на потери всем было начхать, за ценою не стояли, бабы ишшо нарожають. Немцы своих бойцов старались беречь: ну как же, кровь арийская, сверхчеловеки, будущая елита, правители мира, зачем ценный генофонд зря разбазаривать? Одно слово, фашисты. А у Советов не так: массой задавим, трупами завалим. Как Жуков при штурме Зееловских высот: вперед на мины, орденов не будет. Сам еще хвалился перед американцами своей крутой тактикой.

Ответить
+28 +
Рут, 13:37, 26.06

Простого ответа тут нет – есть совокупность факторов, объективных и субъективных.
-------------
Совокупность факторов? Ничего подобного! Руководство армии слепо выполняло приказы вышестоящего командования. Даже невыполнимые. За потери среди личного состава руководство не наказывали, а за невыполнение приказа, потерю техники наказывали очень жестко. Технику старались беречь, а солдат - нет. Эффективность руководства оценивалось командованием по величине человеческих потерь - если потери большие, значит данное подразделение действует активно, не отсиживается в стороне. Качество потерь никого не волновало.

Ответить
+43 +
buzz, 13:39, 26.06

Робяты, не распинайтесь вы тут так уж сильно, для вас пример с Украиной не показателен што ль? Для ордынских ватников с отпитыми и заср...ми гэбьём недомозгами ложь это правда. Правда про позор невыносима для них, а ложь про величие просто необходима, что бы оправдать себя.

Ответить
+31 +
йцукен, 14:02, 26.06

О чём тут писать.Благодаря маньяку Сталину в 1941г Красная армия была разгромлена.Практически всё оружие и боеприпасы стали трофеями немцев.Ну а потом как обычно-Америка помоги,своим заградотряды и штрафные роты.

Ответить
-33 +
форин, 14:13, 26.06

В первые месяцы войны РККА, в самом деле несла большие потери, но в основном, не убитыми, а пленными. Всего, бoльше 1 млн. человек. Причины две. Во-первых, не успели укрепить новую границу 39-го года, а старая была демонтирована. Следовательно немцы прошли до Днепра, как нож в масло. Во-вторых, Сталин и компания слишком поверили Гитлеру( союзнику на тот момент), что это маневр перед нападением на Англию.
Но после 43-го года все изменилось. Например, в Ясско-Кишиневской операции погибло около 1% от наступающих бойцов Красной Армии, а с немецкой стороны более 650 тыс. Так было и дальше.

Ответить
+38 +
Надо понимать..., 14:53, 26.06

Уточню: 3 миллиона пленных в первые 6 месяцев войны. И еще уточню.
А как бы вы воевали за строй и за палача Сталина, уничтожившего Ваших детей и родителей, записавших всех нормальных и трудолюбивых крестьян в кулаки и во враги народа, выслав их в сибирские лагеря и отняв у них все?
Вообще удивительно, что еще воевали...

Ответить
+16 +
рол, 15:36, 26.06

вспомните Жукова-предлагал разбомбить лагеря советских военнопленных-зато ему памятник в кремле

Ответить
+1 +
Щара, 18:51, 26.06

Не предлагал - бомбил, и не один лагерь - пленные, это ведь не люди - не жалко(((

Ответить
0 +
Щара, 17:04, 26.06

Во чешет, никак политработник! Я рад за твою слепую веру и убежденность. Вдовы и сироты говорят о другом. Почитай книгу под редакцией генерал-полковника Кривошеина "Потери армии СССР,," примерно так называется, хоть она то же врет, но приблизительную оценку дать сможет. Ясско-Кишеневская операция - была такая - румынам накостыляли - фронт они слили и немцам досталось - но такие потери с немецкой стороны - чушь!

Ответить
+17 +
Денис, 14:20, 26.06

Армии Германии была хорошо вооружена в техническом плане. На каждый немецкий танк была установлена надежная современная оптика которая позволяла выбивать советские танки за несколько километров, также выбивалась пехота в укрытиях, еще каждый имелась радио связь. Что тут говорить если первая бензопила фирмой штиль была произведена именно для армии Германии. Совок был технически отсталой страной. От сюда такие потери. Советский танк по сути мог вести бой только в прямой видимости. Только в 1944 году ситуация была исправлена. Они клепали танки пушки а оптику столько лет не могли наладить.

Ответить
-24 +
alex, 14:23, 26.06

В футболе есть такая поговорка,- "Никто не вспомнит как играли, но все будут помнить конечный результат."

Ответить
+15 +
Агония, 14:55, 26.06

Конечный результат мы все хорошо видим. Он действительно конечный! Агония диктаторских режимов луя и путлера.

Ответить
+16 +
tasman, 15:04, 26.06

Германия - ВВП(ППС) на душу 46,896 $
Беларусь - ВВП(ППС) на душу 17 700 $
Так сказать конечный результат на 2017 год. И это далеко не футбол, это жизнь целой страны.

Ответить
+10 +
Кроль, 17:43, 26.06

А вот с этим соглашусь, результат мы не только помним, но и видим, что "проигравшие" живут на порядок лучше "победителей". И дай волю потомкам победителей свалить жить к проигравшим большинство это сделало бы не задумываясь.

Ответить
+30 +
SERGIUSZ, 14:38, 26.06

ВЕРСИЙ УЙМА И ЖЕЛАНИЙ СПРЯТАТЬ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ,ТО СНАРЯДЫ НЕ ТОЙ СИСТЕМЫ, ТО ПОЛ- ПРОСТИТЕ НЕ РОВНЫЙ,,, ОТВЕТ ДАЛ МАРШАЛ ПОБЕДЫ -СОЛДАТ НЕ ЖАЛЕТЬ БАБЫ ЕЩЕ НАРОЖАЮТ,,,, ВОТ И ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО,А БЛА БЛА БЛА ,ЭТО ЖЕЛАНИЕ СКРЫТЬ ПРАВДУ И НЕ БОЛЕЕ,ВСЕ ТО ЖЕ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИЛИОНАМ ПОГИБШИХ,ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТСЯ ТОЛИ 30 ЛЯМОВ ТОЛИ 50,ОНИ ЖИЗНИ ЛЮДСКИЕ И ПО СЕЙ ДЕНЬ СЧИТАЮТ КАК СЕМКИ,СКОТЫ СОВДЕПОВСКИЕ

Ответить
+20 +
AN_ANATOLIY, 14:56, 26.06

Суворов, Солонин, Бешанов и др.исследователи начального периода войны цифрами и фактами показали реальные причины катастрофы 1941 г. Российские и советские власти со времен Орды к народу относилась как к рабам и примерно такое же отношение сохраняется сегодня. Лучше всех это выразил старшина роты в годы моей службы в СА - если ты, солдат, погибнешь на службе, тебя спишут. А если у меня пропадет пара портянок, никто и никогда мне их не спишет. Отношение к подчиненным как к бесконечному и бесплатному резерву пушечного мяса - главная причина всех гигантских потерь во всех войнах, которые вел Кремль. Бабы новых нарожают - ...

Ответить
+14 +
роль, 15:31, 26.06

все что исходит из кремля о второй мировой-ложь,сколько можно врать

Ответить
+17 +
Дед, 18:05, 26.06

Из рассказов отца о войне...
41 год. Битва под Москвой. Отец нач.штаба артиллерийского полка (152 мм гаубицы) Приходит приказ - поддержать огнем атаку кавкорпуса. А в полку на орудие 3 (три) снаряда. Причем выпустить могут только 2, так как третий должен остаться при орудии для того, чтобы усли что его взорвать. Солнечный морозный день. У казачков клинки на солнце блестят. Полк дал два залпа и красные конники пошли на немцев. Сначала галопом, потом шагом, потом никак. Снега больше метра. А потом немецкие пулеметы. Так весь кавкорпус на том поле и полег. Отец рассказывал что конину ели до весны........
Отец всегда повторял, что немцы воевали оружием, а мы людьми......

Ответить
+2 +
людмила, 12:52, 27.06

Моего родного дядю Прохоренко Василия Парфеновича молодого красивого хорошего доброго парня, учителя в 24 года призвали в Советскую Армию после немецкой оккупации и освобождения Белоруссии и через месяц в июле 1944 он уже пропал без вести под Кенигсбергом (Калиниград) и ничего больше о нем не знаем....Гнали их на артобстрел необученных как штрафников, пушечное мясо...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован