4 мая 2024, суббота, 1:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+81 +
Варфоломей, 15:46, 21.08

Отношение к животным есть показатель состояния общества.Никакого благополучия не будет,пока жестокость и безразличие будут иметь место.Спасибо тем,кто это понимает и пытается делать хотя бы то,что в его силах.Государство должно оказывать всяческую поддержку в этом вопросе с принятием соотв.программ,в т.ч. и под эгидой ООН.Это действительно очень нужно,а не танками город сотрясать.Отсутствие культуры и сострадания у отгородившихся от реальности "руководителей" и в обществе в целом ставит нас на грань первобытных, сколько ни строй красивых фасадов-дикость за ними не спрятать.

Ответить
-63 +
Анатолий, 15:47, 21.08

У меня соседка по этажу приютила несколько бездомных кошек, и хотя уже больше года у нее нет этих кошек, но в лифт до сих пор невозможно пройти не заткнув нос. Невозможно представить, как она сама живет в квартире с такой вонью.

Ответить
+81 +
RESISTANCE, 16:27, 21.08

Да вы б в лифте не мочились, не пришлось бы рассказывать людям, что это кошки.

Ответить
+76 +
хозяйка рыжего кота, 15:47, 21.08

Милая девушка, здоровья Вам и вашей семье за эту доброту к братьям меньшим. И этот источник нежности, любви, благодарности, исходящий от них, обязательно принесет Вам и Вашему мужу счастье - рождение дочки или сына, тем более, что теперь столько много медицинских прогрессивных методик помочь в этом молодым семьям. Никогда нельзя терять надежду на такое чудо, а все коты только в этом поспособствуют своим кошачьим даром лечить, бодрить и дарить позитив, который и потом будет окружать Вашу, дай Бог, возросшую семью. Счастья и радости Вам и Вашему мужу! Вы заслужили.

Ответить
-78 +
Anatol, 16:24, 21.08

Я уверен, что у большинства этих женщин которые живут с котами нет нормальной семьи, а у девушек нет парней. Поэтому они и зациклились на котах..... Они просто не могут вписаться в мир "человеческий" .... и поэтому предпочитают животный мир. Ведь в отношении к животным мы "боги", а с людьми налаживать отношения гораздо труднее.... В Беларуси есть пословица: "Што занадта - то не добра"

Ответить
+63 +
as, 16:42, 21.08

Они просто не могут вписаться в мир "человеческий"
===============================
а Вы не думали, что может быть совсем наоборот - это человечество не доросло до их уровня? У меня несколько знакомых держат много котов (у нас с женой их тоже 5), некоторые занимаются волонтерством. И как правило все они добрые, порядочные люди. А вот родственнички у них и знакомые (плюс всегда притягивает минус) - хуже некуда.
Поэтому не их вина, что они одни (со своими котами). Для таких людей нужна пара соответствующая, но мало таких. Да и Омар Хайям не соврет - "лучше уж ни с кем, чем с кем-нибудь"...

Ответить
-40 +
Anatol, 17:05, 21.08

"А вот родственнички у них и знакомые (плюс всегда притягивает минус) - хуже некуда."

Вот это и говорит как раз о том, что строить отношения с людьми гораздо труднее. С котами проще, (и поступаться своими принципами не нужно) они же против ничего не скажут... разве что подумают...
А что касается Омар Хайяма, то это фраза не так однозначна как вам кажется..... и опять же говорит о сверх гордыне человеческой......, но ни как не о добродетели...

Ответить
+16 +
as, 18:15, 21.08

они же против ничего не скажут...
===============
сказать - не скажут, но сделают. Не согласен, что с котами "проще". С котами проще для человека-демократа, который оставляет котам "поле свободного действия". Для человека-диктатора найти общий язык с котом - практически невозможно.
Насчет Хайама, восток, действительно "дело тонкое", но в данном случае выражение вполне однозначное, и говорит скорее не о "гордыне", но больше о разности сущности человеческой...

Ответить
-40 +
123, 16:57, 21.08

Согласен, когда не получаются отношения с людьми в силу разных причин (обидчивость, гордыня и т.д.) люди обращаются к животным, особенно женщины. Любите людей, какие бы они не были, тогда и 10 котов не понадобятся!
P.S. Я уверен, умей коты говорить по человечески, большинство людей сразу бы отказались от них..... :)

Ответить
0 +
баба Геля, 8:04, 22.08

Нам принесли котенка,подобранного на трассе ( похоже, прежний *добрый* хозяин высадил его там из машины). У малого кота были все шансы быть сбитым тут же,если бы его не подобрали, поэтому нет никакого уважения к человеку, оставившего своего питомца на смерть. По началу были проблемы - муж и сыновья гневно отвергли предложение женской части семьи кота кастрировать, поэтому были метки,но уже 9 лет как все вошло в свою колею. Лоток с бумагой, которая сразу выбрасывается в пакете - и абсолютно никакого запаха. Если кот один дома,то вообще терпит,пока кто не придет (естественно , не долго). Но ревнив,конкурентов не переносит,считая ими даже гостей.

Ответить
-62 +
чччч, 15:53, 21.08

интересно чем они квартиры обрабатывают что бы кошачми сцулями не воняло?

Ответить
+67 +
ZZZZ, 16:00, 21.08

Ручками лоточек несете в туалет - выкидываете какашки, потом моете!

Элеменарно, Ватсон!

Ответить
0 +
Шуть, 1:22, 22.08

Э... Нет... Как бы не мыли и не следили- запах будет. А от сорока- это уже беда соседям. Хотя есть много людей, которые такой вонюшник и без котов и собак устраивают...

Ответить
-63 +
Biathlete, 16:15, 21.08

А почему не написали, что коты мебель портят, обои дерут и могут нагадить где-нибудь. Да и воняет от них. Котам не место в квартире.

Ответить
+39 +
котытелепатыилекари, 16:57, 21.08

котов легко можно воспитать, они будут знать где когтеточка ,играть с игрушками . предоставьте условия . постеризуйте. и как с ребеночком терпеливо пообъясняйте ,уважать и любить котофей будет взаимно. если человечишка черствяк могут назло отомстить. все же любить и понимать природу и животных могут люди с живой душой высокого порядка.

Ответить
-32 +
123, 17:18, 21.08

"все же любить и понимать природу и животных могут люди с живой душой высокого порядка. "

Люди "с душой высокого порядка" в первую очередь должны понимать и любить себе подобных а не приписывать человеческие свойства животным.
Еще Иисус Христос говорил полюбить хорошего человека просто, но ты пойми и полюби плохого.... Вот здесь и будет "душа высокого порядка"....
Я не хочу сказать что к животным (в данном случае к котам) надо плохо относиться. Нет. Но у них свой мир... животный...

Ответить
+31 +
У хорошей хозяйки , 18:09, 21.08

У нас пять котов живёт, все стерилизованы. Никакого запаха и шерсти нет. Главное следить за чистотой и всё будет в порядке. А сколько положительных эмоций дарят нам котейки, даже не передать.

Ответить
-57 +
ччччч, 16:40, 21.08

чего минусуете?лоточек говорите ?на 10 особей? когда они лапами овно закапывают а потом по столам кроватяям прыгают
я не говорю про то когда у кошек хотелки .когда начинают мяукать итд
у подруги была кошка .спать мешала так я ее на болконе закрывал там она и гадила

Ответить
+13 +
Наталья, 18:01, 21.08

Вот именно, кошка у подруги

Ответить
+52 +
WRW pumpkin, 16:46, 21.08

Девушки, спасибо вам за вашу работу и за ваше доброе сердце.

Ответить
+39 +
Оксана, 17:14, 21.08

Сил вам, здоровья, кто если не Вы,для меня волонтёры-Боги, сколько спасённых котов и собак!!!! Спасибо вам огромное что вы есть.

Ответить
+14 +
Ненавижу фашистов !, 17:33, 21.08

Думаешь - сорок детей будет лучше ?

Ответить
+32 +
Это точно, 17:42, 21.08

Животные существуют для того, чтобы люди были счастливые.

Ответить
+64 +
elena, 17:42, 21.08

К сожалению, общество в Беларуси больное, озлобленное, жестокое. Отсюда и массовое проявление жестокости по отношению к бездомным животным Люди, девушки оказывающие помощь бездомным котам, заслуживают уважения, а не ваших рассуждений по поводу их устроенности в жизни. Человек благодаря умению сострадать и выделился из мира дикарей. А вы похоже стремитесь туда вернуться. Читаешь ваши отзывы и кажется, что лучше бы помолчали. А люди, о которых идет речь в статье, заслуживают уважения и благодарности, но, к сожалению, многим белорусам этого не понять.

Ответить
+47 +
Грустный стих, 17:46, 21.08

Что такое чистота - это дом, где нет кота.
Что такое красота - в доме место для кота.
Что такое теснота - это дом, где три кота.
Что такое пустота - дом, где был и нет кота.

Ответить
-42 +
Степа, 18:04, 21.08

Больные тётки! Все как всегда - не заладилось с мужиками, так заведу себе 100 котов... Кроме того по закону в квартире можно содержать не более 2х кошек. Лишних изъять и влепить штраф!!! Пусть едут в деревни и устраивают зверинец там!

Ответить
-55 +
Sten, 18:05, 21.08

А вы знаете, что только погладив кота вы рискуете заразиться токсоплазмой? Эта гадость проникает в мозг и вылечить его невозможно! Так вот если кошак живёт в доме - то это на 100% вероятность заразиться токсоплазмой и прочими вирусами от кошачих для всех членов семьи!!! Я живу в деревне, у меня свой дом и я ни одного кошака в радиусе 50 метров от своего дома не потерплю!

Ответить
+12 +
Сергей, 23:42, 21.08

Тебе лечиться надо.

Ответить
+30 +
Працавiтая дзяучына, 18:16, 21.08

Причем тут есть семья или нет семьи!!! Люди, вы о чем?! Речь о том, что в цивилизованном обществе животные не должны страдать и умирать на глазах наших детей! И о праве таковым обществом называться. Сострадание, милосердие к братьям нашим меньшим дает право называться культурным человеком, а не дикарем или садистом. В Испании не видела ни одного несчастного бездомного существа! Это говорит о развитии страны, о том, что деньги расходуются не на минимальные потребности одеться/пожрать, но и на культуру, гуманизм, духовность! Чиновники, когда уже вы займетесь это проблемой?!

Ответить
+32 +
гость, 18:49, 21.08

Люди! Мы свободные, и каждый имеет свое мнение и желание заводить кота, или не заводить, помогать бездомным животным или быть безразличным. Но доброта и милосердие, как к животным так, и к людям, наверно, должно преобладать. P.s. Быть отвественным в поступках, тогда у нас не будет брошеных животных и людей.

Ответить
+7 +
кот, 20:35, 21.08

ПРАЦАВIТАЯ ДЗЯУЧЫНА, 18:16, 21.08
Речь о том, что в цивилизованном обществе животные не должны страдать и умирать на глазах наших детей!
-------------------------
Должны страдать и умирать, но не на глазах наших детей?
-----------------------------------------
Должны просто страдать и молча умирать на глазах своих детей?
------------------------------------------
В беларускам цивилизованном обществе по помойкам шарятся одни пенсионеры, там котов нет. Начинают шариться ну очень рано... с 5 утра.... и раньше...

Ответить
+16 +
Працавiтая дзяучына, 21:06, 21.08

Не должны ВООБЩЕ страдать! А происходит это на глазах наших детей. Не раз становилась свидетелем, когда ребенок проявляет сострадание котенку, а мама его одергивает. Чему он учится? Равнодушию! Особенно страшно, когда работают службы отлова собак. Недавно на туте писали статью о том, как убивают бездомных животных при детях и их родителях. Ужас!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован