3 мая 2024, пятница, 19:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
+76 +
агроном, 16:54, 28.08

Юля действительно участвовала в конкурсе красоты ?

Ответить
+43 +
АГЛ, 17:30, 28.08

Да, действительно и заняла первое место. (правда с обратной стороны)

Ответить
+40 +
артем, 17:41, 28.08

ВСЕМ В ПРОГРАММИСТЫ!!! ТОЛЬКО ТОГДА ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПРОГРАММИСТОВ НЕ БУДУТ ЗАШКАЛИВАТЬ.

Ответить
+29 +
Трактор, 17:58, 28.08

Программист в Европе - чернорабочий. Это только у нас за счет разницы в зарплатах они - интеллектуальная элита простихосподи!

Ответить
+75 +
Петя Козлов, 18:28, 28.08

Да, ладно, вы прям загнули с чернорабочим. Можно сказать с дворником знак равенства поставили. Работа где приходится включать мозги всегда достойно оплачивается в Европе. Буть то врач, учитель или программист. Удача белорусских программистов в том, что они включены в мировой рынок труда, в отличие от врачей и учителей. Отсюда и перекос по зарплатам.

Ответить
+8 +
Трактор, 18:45, 28.08

Чернорабочий не по зарплате, а по отношению к профессии. Более того, все беларусские аутсорсные кодеры - даже по зарплате чернорабочие.

Ответить
+8 +
своими глазами, 9:27, 29.08

не видал у чернорабочих в бытовках массажных комнат, тренажерных залов, бесплатной еды уровня лучших ресторанов, комнат для отдыха с теннисом и прочим, медицинских страховок с максимальным покрытием, возможности отдать на работе одежду что бы постирали - и работник думал о работе, а не о быте. ни разу не видел. а для программистом такие условия - и лучше - предлагают десятки компаний.
хотя может вы другое что то имели ввиду, говоря об отношении к профессии.
вывод: учеба всегда пригодится. и на западе и где угодно. если вы знаете то что мало кто знает и это много кому надо - успех гарантирован.

Ответить
+7 +
своими глазами, 10:41, 29.08

Бухгалтер в Чехии, Польше, Болгарии, Литве, Латвии, Эстонии, Словакии, Португалии, Испании, Греции зарабатывает меньше опытного хорошего программиста в РБ. Опытный хороший программист в Европпе зарабатывает еще в 2 раза больше. А в США - еще в 2 раза больше.
Конечно, больше (и значительно больше)
программистов там зарабатывают профессора математики и финансов, доктора и психологи - которые обычно в РБ зарабатывают мало.

Ответить
+9 +
Андрей, 7:48, 29.08

Нет. Это инженерная профессия и заниматься этим должны те у кого есть желание и способности. Как и у любая другая профессия. В Минске платят иностранцы поэтому и разница такая в зарплате.

Ответить
+9 +
Программист, 9:07, 29.08

Понимаете, того о чем вы говорите, о чернорабочести - этого не может быть по одной очень простой причине: чернорабочим может стать каждый, а программистом надо прилагать усилия, потому их мало, всегда не хватает. Это рынок. Чего не хватает - то дорого.
Живой пример. Швеция. Ездим в командировки несколько раз в год - знаем не по наслышке. Зарплаты:
Кассир - 2000
Бухгалтер - 2400
Опытный строитель - 2800
Начинающий программист - 3500
Опытный программист - 7500 (с налогами и сопуствующими нанимателю такой обходится в 20.000 в месяц - потому им очень выгодно нанять программистов в РБ за жалкие 5-10 тыс в месяц, из которых сам беларуский программист получит на руки от 1.5 до 5).
Чехия. Туда масса друзей переехало жить. Средняя зп - 1000. знакомые программисты зарабатывают от 2500 до 3500.
Болгария. Средняя зп 500. Друг зарабатывает 4000.
США. Жили, знаем. Кассир в магазине - 1500, программист 24 года - 5000, другому знакомому 36 лет - 15000.

Ответить
+129 +
Алекс, 16:54, 28.08

Люди, не надо всем идти в президенты.

А.С. Лукашенко

Ответить
+11 +
Виктор, 17:04, 28.08

Женщин-программистов не бывает.

Ответить
+64 +
вася, 17:15, 28.08

Юля, зачем ты пошла в IT? На ткацкой и швейной фабриках тоже есть станки с ПРОГРАММНЫМ управлением.

Ответить
+15 +
ola, 23:21, 28.08

Лол, вообще-то первым программистом была женщина -Ада Лавлейс, дочь Байрона. И уж чтоб совсем вам сорвать шаблон- погуглите "ENIAC refrigerator ladies".

Ответить
+6 +
Ганулька, 12:05, 29.08

Пардон, я училась на прикладной математике в советское время, так большинство студентов были девушки. Некоторые из них еще и сейчас работают программистами.

Ответить
+17 +
Анатолий, 17:06, 28.08

В Беларуси избыток программистов, но на западе во многих компаниях требуются программисты. Поэтому
у них пока есть перспектива устроиться там на работу.

Ответить
+16 +
Трактор, 17:13, 28.08

Как может быть в Беларуси избыток программистов, при спросе на западе их же, если Беларусь - это тупо остров аутсорса?

Ответить
+50 +
сноб, 17:22, 28.08

Израиль, вторая после США страна в области IT технологий испытывает острый недостаток в специалистах. Не надо, девушка, отговаривать, не волнуйтесь, не подсидят.

Ответить
+25 +
Сергей_Брест, 17:24, 28.08

Извините, Анатолий, а откуда у вас такая информация? Насколько мне известно, этот рынок сейчас настолько бурно развивается, даже в Беларуси, что вакансий просто огромное количество. Другое дело, что не каждый программист может победить в конкурентной борьбе.

Ответить
+8 +
Неизвестный, 18:07, 28.08

Сергей, вы проанализируйте вакансии для начинающих программистов на тут бае, а затем посмотрите сколько людей на одно место хочет...и тогда говорите о рынке труда и его развитие в РБ. На самом деле компаниям нужны сеньеры либо рабы начинающие за бутерброды и печеньки

Ответить
+12 +
Трактор, 18:28, 28.08

А сколько это "бутерброды и печеньки "? Неужто 200-300 руб, как у многих по Беларуси? И как долго получают эти "бутерброды и печеньки "? По несколько лет без поднятия зарплаты? )))

Ответить
+15 +
Неизвестный, 18:58, 28.08

Вы знаете и 200-300 руб вам могут и не дать... некоторые предлагают полгода бесплатно поработать, ради опыта ... Затем можешь рассчитывать на 500$ если компания нормальная, а не, то скажут вы нам не подходите...Но прежде чем попасть на полгода за "опытом", порог вхожения в ИТ на одно место - от 100 до 20, в зависимости от направления...А если повезет попасть, то подумайте как жить почти без зарплаты полгода, даже без 200-300 руб... Раз не верите, можете попробовать, - желаю удачи...И по поводу зарплаты, - это вопрос для всех нас.... почему молчат, что получают копейки и ничего не могут возвразить...почему некоторые побежали и заплатили на налог на тунеядство...почему, все думают, если случилась беда у кого-то, то так должно быть, "а бы ны в мэнэ" ... и так далее.

Ответить
0 +
Трактор, 20:05, 28.08

Смешно. Бесплатно месяц-два на верстке можно посидеть на фрилансе и будет гораздо больше толку. Ваши бесплатно полгода в компании не соответствует действительности от слова СОВСЕМ! (надеюсь, это вы не называете курсы, где джуны обучаются, а не работают. иначе я очень огорчен вашим уровнем излагать мысли)
100 - 20 на одно место? Это откуда такие цифры? С головы? ))) свыше 300 вакансий в IT только по Минску, не знали? Или вы про топ менеджмент? Так там и по 1000 будет желающих на халявное место.
" желаю удачи.." мне ваша удача уже достаточно давно не нужна даже даром. А вот бедненького козлика разыгрывать не нужно. У беларусов и так головы пухнут от одного сказочника.

p.s. " для всех нас." - не переводите стрелки. Айтишники в Беларуси себя очень сильно замарали в пассивности и высокомерии.

Ответить
+2 +
а я виде что вот так, 9:23, 29.08

кто то на 4-м курсе находит первую работу на 1500, а кто то и в 30 лет на 500 не тянет. все зависит от того как пройдете интервью - а это зависит от количества практики и прочитанных книг.
Если вы вдумчиво прочитаете 30 книг по программированию и потратите дома 1000 часов на практику - от 1000 до 1500 у.е. с первого захода вам ГАРАНТИРОВАНО.
ну а если вы пришли наработу "приобрести опыт и научится", то с 10й попытки может на 200 и договоритесь (для этого конечно тоже хоть что то нужно знать и уметь).
деньги за так в бизнесе никто не получает. тем более в международном бизнесе, где заказы - не попил гос-средств, и получить их можно только делая либо лучше либо дешевле, либо и то и другое одновременно.

Ответить
+4 +
советую, 13:28, 29.08

Если вы используете слова "повезет попасть", то может не повезти. Используйте подход "сможет" и тогда сможете. Расчитывайте не на везение, а на подготовку.
Представте, что вы в магазине получили бесплатно лотерею. 10 билетов выигрышные. Победитель получит банку вкусного кофе. Игроков 10000. С другой стороны вы можете зайти в магазин, потратить 10-20 рублей и получить этот кофе без всякой лотереи. Выбор за вами.
Можете расчитывать на удачу, а можете потратить 1000-1500 часов на самообразование и получить работу. Сразу. Без всякой удачи.

Ответить
+2 +
сваімі вачыма, 10:50, 29.08

Любым бізнэсам патрэбныя людзі, што здольныя прынесці выгады болей за страты. Тыя што жадаюць знайсці першую працу -
гэта розныя людзі. Есць што атрымліваюць прапанову на 1000 даляраў, іншым прапануюць 1500, але большісці - нічога. чытайце кнігі, братцы... кажуць тут есць сувязь з гэтай з'явай.
Працы значна болей за тых хто можа яе выконваць. Але тых хто яе выконваць не здольны - яшчэ болей. Адсюль і вашы назіранні за рынкам.

Ответить
+4 +
знаю, видел, 10:32, 29.08

Пока что вижу недостаток программистов в РБ. На стене в кухне компании висит объявление о премии в 1000 руб. любому кто уговорит-приведет специалиста в компанию. Потому что не хватает. Чесно говоря, нет и не может быть ни одной страны, где хватает. Рынок работы интернациональный. Программисты РБ на 95% делают заказы западных компаний. Их (программистов) хватка или нехватка никак не зависит от потребностей в ПО мазов и коровников. Первый фактор, определяющий необходимость в знающих английский язык программистах в любой точке мира, подключенной к интернет - это совокупная потребность мира в программистах. Место их проживания на потребность в них не влияет почти никак.

Ответить
+45 +
))))))))), 17:06, 28.08

Люди, не надо всем идти в IT а то нам самим денюх не хватит.....

Ответить
+32 +
Трактор, 17:08, 28.08

Чот мне вспоминается интересная весчь на счет политики: "Не надо туда лезть. Политика - это грязное дело!". И простые честные люди как бы туда и не лезут. Только почему-то из политики колом потом не выгнать туда залезших.

Почему не надо идти обычным людям в IT, если даже Прокопеня вроде бы говорил, что через 10 лет ничего кроме IT не будет? м? Неужто боятся так конкуренции сидя на легких деньгах? Или пусть остальной народ горбатится за 200 руб, когда на разработке андроид приложений по 2к USD в месяц через год получают?

Ответить
+4 +
Anton, 17:14, 28.08

Судя по постам реальный трактор обладает большим интеллектом, чем "Трактор" - автор сего комента.
Создайте конкурентный на мировом уровне продукт в своей отрасли и тогда можете говорить о 2 К/месяц.

Ответить
+12 +
Трактор, 17:42, 28.08

Ммм.. т.е. если сделать конкурентный на мировом уровне продукт, то разработчик будет получать только 2к??? Посмеялся)))

Давайте по чесноку. Андроид девелоперы всегда ценились и ценятся выше backend'а. Зарплаты по последним ни для кого не секрет - 300-500 с нуля, и стабильно от 1500 после 2 лет работы не смотря на качество кода. Не пишите сказок про низкие ЗП для мобильных разработчиков.

Ответить
+7 +
Трактор, 17:56, 28.08

Или вы о разработке конкурентного на мировом уровне продукта не из IT, чтобы он приносил 2к? Вы java разработали? Интернет? Участвовали в продвижении Eclipse? Monodroid помогали писать? Где Ваша заслуга в зарабатывании больших по беларусским меркам денег на андроид приложениях? В том, чтобы поперетаскивать элементы интерфейса, подправить логику и увязать потоки? Хосподя! Так этому доярку за полгода научить можно!!!

Ответить
+4 +
Неизвестный, 19:11, 28.08

Трактор, дело не в среде разработке среды как Eclipce или SDK Android... или какого- то продукта... Все в рынке.- есть потребители и есть производители, как было, есть и будет всегда... И вопрос стоит в количестве выпускаемой продукции и ее употребления...а также сколько рабочих нужно, чтобы производили продукцию..и естественно, если рабочей силы много. то труд дешевеет... и хватит считать белорусских айтишников менее способными, чем за границей... Что касается Прокопени, то он бизнесмен... А любой наниматель всегда ищет дешевый труд... А для того, чтобы он был дешевым, то нужны рекламы, типо вы будете зарабатывать по 2000-3000$... Вспомните про экономистов, как они были в 90-е годы востребованы, а сейчас как?...И раз вы такой специалист в ИТ, то обучите меня за полгода до востребованного уровня по андроиду...думаю, не тупее доярки буду

Ответить
-6 +
Трактор, 20:22, 28.08

Где вы там увидели акцент на определенной среде разработки? Человек резюмировал, что он поставляет продукт, который якобы является полностью его заслугой. Я привел тезисы, что он там только небольшая блоха в огромной пирамиде разработок других людей.
"и хватит считать белорусских айтишников менее способными, чем за границей." никогда не перестану. Это уже для меня - аксиома.
По поводу Прокопени. Я написал, что даже такой авторитетный человек в Беларуси прогнозирует рост IT. Зачем своих сограждан, которые находятся в плачевном состоянии, выталкивать из прибыльного занятия, которое не будет угасать еще долгое время?
По поводу обучения. Я обучаю, но крайне мало людей. Больше советую. Мне интересны креативные личности. Ну, или очень с горящими глазами. По себе вижу, что возраст для меня не имеет значения. Если хотите - есть так называемые MOOC. Лично знаю начинающего человека, который после 1 курса (правда от MIT) получил должность в Германии.

Ответить
+4 +
Лажа, 23:02, 28.08

То что вы называете "блоха в пирамиде разработок", в экономике называется разделением труда. И придумали это очень давно. Вам же умные люди уже объясняли про ваше образование и место под солнцем(плинтусом). А вы все продолжаете строить из себя специалиста.

Ответить
-3 +
ТРактор, 5:40, 29.08

Мое место уж точно не вам выбирать. Вы не занимаете той ниши в разделении труда и никогда не будете.
Те "умные люди" - это не вы сами себя так величаете? И почему в множественном числе? Чтобы увеличить вес ваших слов?)))

p.s. в рамках вашего понятия "специалист" я не вмещаюсь))
p.p.s. про "называется разделением труда. И придумали это очень давно. " поржал. Сама концепция была описана не так уж и давно. Или меньше 300 лет - это для вас очень много?
p.p.p.s. а про блоху мне, в отличии от вас, очень понравилось. Не понимаю, как может человек, используя наработанный труд других, выдавать разный пшик за единолично созданный щедевр!?! (основную работу именно иностранных специалистов, а не его, и всего лишь кодирование полученных алгоритмов он почему-то опускает)

Ответить
-3 +
Трактор, 7:18, 29.08

"про ваше образование " вы не с БГУиРа случайно ? )))

Ответить
0 +
Андрей, 7:53, 29.08

Индия IT страна;) На самом деле больше дохода стране приносит к примеру с/х. Но селяви.

Ответить
+2 +
сваімі вачыма, 10:55, 29.08

Дзяўчына сказала, не падумаўшы. Зразумела, што лепей будзе ўсім, і астатнім праграмістам таксама, калі болей беларусаў будзе працаваць у ІТ. Гэта - больш забяспечанае грамадства. І болей развітое - бо людзі якія бачаць вынікі сваей працы - у офісе і дома за кнігай - больш схільныя выдаткаваць час і сілы на самаадукацыю, радавацца жыццю і г.д. Больш грошай у насельніцтва - значыць болей развітая інфраструктура, у тым ліку медыцына, адукацыя (на якую узвысіцца попыт) і г.д.
Мы не дзелім нейкую невяліку колькасць грошай тут у РБ - мы не бюджэт. Мы тут дзелім грошы усяго свету - грошы ЗША і г.д. - на кожнага у РБ хопіць пяць разоў.

Ответить
+16 +
Vlad, 17:10, 28.08

Ниразу в своей жизни не встречал девушку-программиста. У нас на потоке в университете было примерно 30% девушек, от 150 человек это примерно 50. Среди этих всех девушек не было программиста. Тестер - да, возможно какой-то код они писать смогут, но это не программист.
Я всё-таки воспринимаю программистов как кузнецов, т.е. человек владеющий ремеслом!
Конечно типовой код могут писать почти все, даже обезьяна, но оптимизировать код или усовершенствовать алгоритм, могут единицы, именно поэтому за ними такая гонка по всему миру.
Программирование это ремесло!
А кодинг это уже совсем другая история, поэтому и есть разница между программистом и кодером и все это понимают, кто в теме.

Ответить
+4 +
spamgoblin, 18:18, 28.08

Ну если вы знакомы с отраслью (оставив кузнецов заниматься свойственным делом) думаю вы знакомы с именами Jade Raymond, Corrinne Yu, Amanda Wixted...
Смею вас заметить имён не мало.
Про кодеров пассаж не в тему - завтра это будет никому не интересно благодаря AI.
А пока учите языки и не только по работе.
RGDS

Ответить
+3 +
Трактор, 18:36, 28.08

Женских имён не мало, потому что на них заостряется внимание? Какой процент не подскажите?

Ответить
+6 +
Spamgoblin, 19:09, 28.08

На techcrunch (2017) только 17% фемейлов в основателях. Дисбаланс в tech думаю будет больше. Но в архитектуре, говорят Заха Хадид, была явлением. Так и в IT. Но как мэйл скажу, что фемейлы интересны в плане своеобразной логики решения задач. Эта логика (в моем понимании часто непредсказуемая, но не димтрукттвная) порой позволяет сберечь ресурс. Кстати, фемейлы соображают порой быстрее. Если по ответственности, то степень респонсибилити у них выше также.
Как то так))
RGDS

Ответить
-3 +
Трактор, 20:31, 28.08

Я тоже часто девушкам делаю комплименты по самым разным поводам.
Как-то так ))

Ответить
+1 +
PraDzed, 21:44, 28.08

Выше также аккуратность в написании кода и адекватность в понимании реальных пожеланий заказчика, меньше ненужных ментальных конструкций в коде.

Ответить
+4 +
личный опыт, 13:43, 29.08

Не заметил существенной разницы между мужчинами и женщинами в ИТ - ни в загадочных подходах, ни в своеобразной логике, ни в чем другом. И среди тех и среди других есть плохие специалисты и хорошие, есть логичные и нерациональные, есть усидчивые, есть самоотданные, есть разгильдяи и т.д.
PS: Да, у женщин есть ПМС, но не причесляю это к существенным недостаткам.
PSPS: Думаю, что многие женщины воспитываются не так как мужчины - им надо замуж, принц, куклы и прочее. Те же, кто девочками вставляли куклам телескоп в зад - с целью эксперемента, конечно, кто с детства был научен ращитывать на свои силы, а не на настоящего мужчину, получают результаты не хуже мужчин.
В нашей культуре, которая сильно деформирована влиянием роси, девочек воспитывают так, что в итоге среди специалистов их мало. В других культурах другие результаты. Так что причины таких статистических расхождений с большего не во врожденных отличиях.

Ответить
0 +
Неизвестный, 19:12, 28.08

полностью с вами согласен!

Ответить
+3 +
Федя, 20:03, 28.08

VLAD, 17:10, 28.08
Если вы пишете по-русски, то не "ниразу", а "никогда"
Либо пишите на том языке, на котором умеете грамотно писать, уважаемый выпускник университета

Ответить
+4 +
дима, 13:40, 29.08

Не надо тут использовать приемы давления (кстати "русский язык" - это искусственный язык придуманный кучкой литераторов и поэтому недоработанный и неудобный, нуждается в народной обкатке, которую, однако, не допускают такие приверженцы "великого и могучего")

Ответить
+2 +
C - спокойствие, 13:51, 29.08

а вы не читайте, а если читаете - не переживайте, а если пережеваите - выпейте валерьяночки. а если не помагает - не читайте.
тым больш што абставіны у каріне цяжкія, мова родная у заняпадзе, чужую вучыць - няма матывацыі, а
English is not popular enough - too few people would get your message if you use English. Anyway, the IDEA is more important then correct usage of the INSTRUMENT used to convey it.

Ответить
+20 +
Dr, 17:10, 28.08

Конкуренция- двигатель прогресса...

Ответить
+3 +
Трактор, 17:33, 28.08

С учетом упрощения принципов программирования, вплоть до перетаскивания целых модулей графическим способом, делает вход в IT крайне низким.

Почти любой человек почти в любом возрасте может найти там сейчас нишу: от простейшего тестирования функционала абсолютно без знания программирования, до менеджера проектов и выше, где программирование не нужно совсем, а математика нужна на уровне сложения зарплат подотчетных работников.

Ответить
+5 +
Серый, 17:46, 28.08

Грустно, но правда. И в этом большая доля вины наверное лежит на microsoft. Когда-то читать могли только избранные, но первопечатники сделали книгу доступной и ...

Ответить
+8 +
Неизвестный, 19:16, 28.08

Трактор...если вы знаете такие компании, то напишите сюда, и пенсионеры, которые читают наши Коментарии, может откликнуться на работу, - не будут бежать работать дворниками или охранниками за 200-300руб.

Ответить
-9 +
Трактор, 20:46, 28.08

Хосподя, самое простое - откройте любой фриланс сайт, посмотрите какие работы дают, оцените что вы знаете и что можете выучить, а потом вперед. За неудачные попытки еще не научились удаленно бить (хотя таски такие и выставлялись)) ).До 5к зарабатывают, а там и офферы хорошие от компаний на горизонте будут..

Ответить
+7 +
Не заврался?, 23:08, 28.08

Вы снова оканфузились, как со статистикой японской произодительности. Сначала заявляете очередную ерунду, а когда вас ловят на брехне, отсылаете неивестно куда. Вы можете "открыть любой фриланс" и показать нам ссылку, где из требуемых знаний для программиста требуются только перечисленные вами навыки? Или это очередная ложь?

Ответить
-2 +
Трактор, 5:53, 29.08

"оканфузился ? ))
И что не нравится вам в тасках на СЕО-копирайт для пенсионеров? Тасках, к примеру, по минимальному рейту за проект для тестирование функционала? Кто-то там смотрит на возраст? Уважаемый, не несите, мягко сказать, ерунды. Ваши места потиху занимают даже те же специалисты из Индии. И очень понятно, почему вы так трясетесь. Но, время идет, а вы со своими попытками выявить неточности, которые таковыми не являются для адресатов моего комментария, далеко не уедите. Как советовали тут, идите учите лучше языки.

p.s. только не надо писать, что нужен опыт везде и только вы в светящихся доспехах будете решать брать кого-то или нет на работу. IT мир - большой и по-своему странный. Достаточно сдать на пару сертификатов и присоединить их к не сильно завышенному по деньгам CV, чтобы был результат. Или это - очередная ложь? ))

Ответить
-3 +
Трактор, 5:57, 29.08

Просто оставлю это тут )
1) "отсылаете неивестно куда." - "любой фриланс сайт".
2) "для программиста" - "Почти любой человек почти в любом возрасте может найти там сейчас нишу"

С такой логикой, надеюсь, вы не кодите. Если все же иногда клацаете по клавиатуре, то Япония вам точно, как место работы, не светит.

Ответить
+11 +
Пенсiянер, 20:58, 28.08

Не бяруць пенсiянерау нават з вопытам у слауным беларускiм Айцi - кажуць стары ты ужо - iдзi лесам.

Ответить
+8 +
Петя Козлов, 17:13, 28.08

Программирование - это решение комплексных задач, причем постоянно не похожих друг на друга. Я сомневаюсь, что можно стать классным специалистом за короткое время самообразования, как советует девушка. 5 лет универа - где обретаешь навыки учиться и расширяешь кругозор в технической области и 3-5 лет опыта работы (в некоторых секторах и более) в коллективе рядом с опытными коллегами и вы уважаемый специалист.

Ответить
+2 +
PraDzed, 21:46, 28.08

Можно. Но так могут немногие.

Ответить
+25 +
любопытная бабуля, 17:15, 28.08

Есть много людей умнее, красивее, способнее к обучению и талантливее этой девушки. Им не надо быть айтишниками только потому, что для нее надо кому-то выращивать хлеб?

Ответить
-3 +
дпр, 23:54, 28.08

Им не надо быть айтишниками только потому, что для нее надо кому-то выращивать хлеб?
----------------
Она сказала только про айтишников. Про выращивать для нее хлеб вы придумали сами. Ну или из методички.

Ответить
-4 +
Трактор, 6:00, 29.08

"Айда все в программисты? Нет, я не считаю, что это правильно"

где тут про айтишников? )))

Ответить
+4 +
мда, 1:47, 29.08

Подскажите, как вы определили ее способности к обучению и таланты?

Ответить
+35 +
Приколистка, 17:26, 28.08

Вспоминается мне времена когда те кто влез в автобус кричали тем кто пытается влезть: ну куда прете он же не резиновый, подождите другой скоро будет.
Молодчинка Юля, не притесь в программисты я уже там, ну а вы подождите чего нибудь другого.

Ответить
+27 +
с., 17:35, 28.08

а всем остальным нужно идти в ПТУ, или сразу записываться в колхоз, брать лопату в зубы раздеваться и работать.

Ответить
+13 +
az, 18:22, 28.08

в этом есть смысл, не всем же быть программистами,,,, беда в том, что колхоз - физическая составляющая страны, а IT - виртуальная,,, как только научаться органы отрезать кусок от этого пирога, зарплаты айтишников полезут в колхозную сторону.

Ответить
+2 +
Андрей, 7:59, 29.08

Я бы ушел из IT. Подумываю об этом. О ферме иногда мечтаю, но не в Беларуси, России или Украине.

Ответить
-10 +
Anton, 17:46, 28.08

Читая коменты, реально можно понять, что большинству не надо идти ни куда, выше дворника. Черная Зависть к чужому успеху не добавит вам радости в жизни.

Ответить
+51 +
Серый, 18:01, 28.08

Антон, зависти особенно черной я тут не вижу. А вижу я море возмущения тем что какая-то фифа (устроившись на неплохо оплачиваемую работу) другим кричит что идти туда не надо, т.е. принимает решения за других. Может пусть каждый сам решает куда ему идти в дворники или программисты. А не слушать каких-то фиф.

Ответить
-24 +
Петя Козлов, 18:06, 28.08

Т.е. вы за то чтобы все поголовно шли в программисты несмотря на персональные предпочтения и способности? Если нет, то не понимаю в чем вы не согласны с девушкой?

Ответить
+19 +
Серый, 18:37, 28.08

Уважаемый Петр, но вы меня и напугали. От испуга я даже свой пост перечитал. Где вы у меня увидели вот это <Т.е. вы за то чтобы все поголовно шли в программисты несмотря на персональные предпочтения и способности?>. Особенно <... на персональные предпочтения и способности>.
Я за то что каждый может решать сам ( для этого у него голова на плечах, а еще я в нее ем). И решать сам он может учитывая <...персональные предпочтения и способности>. А не слушать какую-то фифу которая туда влезла и дает "умные" советы. Если там так плохо, то может ей лучше уйти оттуда???? Зачем она взяла себе дело которое " не перспективно"??? Да и талантов у нее много.

Ответить
+5 +
Петя Козлов, 18:53, 28.08

Как по мне так девушка отвечала на риторический вопрос и возможно по неопытности неудачно выразилась. На самом деле ей стоило бы ответить "мне пофиг" (я бы так ответил), но девушка решила дать более развернутый ответ.

Ответить
-2 +
Трактор, 20:59, 28.08

Вообще-то, текст перед опубликованием высылается и согласуется. Не надо давить на неопытность. Это вам не джуниор, который случайно базу дропнул.

Ответить
+4 +
), 23:14, 28.08

Не надо пергибать. Она сказала, что думает и имеет на это полное право. Права или нет не повод гнать на человека. Вы можете быть несогласны с этим и тоже имее на это право. Вот только у вас интервью не берут )

Ответить
-2 +
Трактор, 6:03, 29.08

" и имеет на это полное право." Тогда какие претензии к людям, которые выражают тут свою точку зрения? При чем тут "гнать на человека"? ))

"Вот только у вас интервью не берут ) " Умора! Комменты предназначены не только для человека, у которого брали интервью. Для вас это новость? ))

Не надо перегибать. ))

Ответить
+4 +
Трактор, 18:40, 28.08

А вы за то, чтобы все до конца жизни получали по 400 руб.?

По поводу " на персональные предпочтения и способности" вы статью читали? Девушка вообще интересуется математикой и конкурсами красоты)) При чем здесь программирование? )))
p.s. может быть такое, что программирование выбрано этой персоной только из-за денег?? (риторический вопрос)

Ответить
+8 +
Петя Козлов, 19:03, 28.08

По большому счету мне все равно кто сколько получает. Каждый выбирает профессию исходя из своего личного мировоззрения. И потенциальная зарплата один из факторов (во многих случаях не единственный). Как по мне, емкость мирового IT рынка колоссальная. Даже если все работоспособное население Беларуси станет программистами то в глобальном плане ничего не поменятеся в плане конкуренции и оплаты труда. Поэтому если есть силы и желание, то в добрый путь.

Ответить
-2 +
Трактор, 20:35, 28.08

Вы никогда не интересовались сколько будете получать и сколько получают работники с такой же квалификацией, как и у вас? Ай, лгун!!! ))) "в плане конкуренции" опять неправду говорите )))

Ответить
+1 +
Петя Козлов, 21:43, 28.08

Я интересовался и продолжаю интересоваться оплатой труда в моей области. А что это не правильно? Разве я написал что-то другое? Да, зарплата включена в мою модель мира. Если бы на рынке был человек который ту же работу выполнял так же качественно как и я и стоил бы дешевле, то на работу взяли бы его. Где неправда? Или глобального дефицита IT спецов нету?

Ответить
-4 +
Трактор, 6:52, 29.08

2ПЕТЯ КОЗЛОВ

"По большому счету мне все равно кто сколько получает. " и "Я интересовался и продолжаю интересоваться оплатой труда в моей области." Иногда таких называют ханжой.

"Где неправда?" - " Если бы на рынке был человек который ту же работу выполнял так же качественно как и я и стоил бы дешевле, то на работу взяли бы его." Почему вы не работаете в Микрософт на такой же должности с зп 120к/год? (только не говорите, что на должности назначают сами компании и должности при одинаковом названии могут отличаться в обозначении как должностных обязанностей, так и уровня квалификации в разных компаниях :D )

Ответить
+2 +
Петя Козлов, 16:40, 29.08

""По большому счету мне все равно кто сколько получает. " и "Я интересовался и продолжаю интересоваться оплатой труда в моей области." Иногда таких называют ханжой."

Мне абсолютно все равно сколько вы зарабатываете. Хоть 120К хоть 240К. Это ваши деньги. Я интересуюсь моей зарплатой и возможностями которые предоставляются мне для этого я периодически сравниваю свою оплату с оплатой такого же труда на рынке. Это была моя мысль. Вы так не делаете?

Есть масса причин по которой я работаю где работаю. Зарлата хоть и является важной составляющей - не единственный определяющий фактор. И да, должности могут отличаться. Тот же сеньер может быть сеньеру рознь.

Ответить
+6 +
Прохожий, 19:43, 28.08

Я думаю что вы правы на все 100% и даже больше.
Доказательство.
Когда человек делает что-то что ему интересно, то он наоборот будет искать единомышленников, призывать людей этим заниматься и т.д. Данная особа поступает несколько по другому.

Ответить
+3 +
83, 23:16, 28.08

А она сказала где-то что все получайте трудодни? Ваши выводы взяты с потолка или это обычный поклеп.

Ответить
-3 +
Тратктор, 6:05, 29.08

А зачем она вообще тогда давала интервью? И выводы с потолка вполне себе не взяты. Окститесь!

Ответить
+13 +
любопытная бабуля, 18:53, 28.08

Поголовно все в программисты и не попрут, но дурацкие советы принимать к сведению не надо. Каждый сам оценивает свои способности и шансы. Почему не попробовать, если есть желание? Даже если и не попадет в эту нишу, найдет себя в другой, но знания, полученные в этой отрасли, пригодятся полюбому.

Ответить
-6 +
Трактор , 20:37, 28.08

Если попадется нормальная команда, то любой человек, даже самый далекий от IT вполне может остаться в отрасли. Если будет неинтересно - останется ценнейший опыт налаживания потокового производственного процесса со сложными коммуникациями и прочими печеньками.

Ответить
+5 +
*, 0:00, 29.08

Она не кричит, а рассказывает свою точку зрения. Почему она должна сопадать с вашей? Она не принимает решения за других, а рассказывает свою точку зрения. Опять же имеет полное право. А вот почему вы перекручиваете факты? Прав ANTON. Зависть.

Ответить
-1 +
Трактор, 6:10, 29.08

Девушка, ну как бы в комментах тоже никто не кричит. Все мило улыбаются. А почему, по-вашему, мнение комментаторов должно совпадать с ее? Не расскажите? ))

Уважаемая, не надейтесь, что вам завидуют. Обычная неприязньк людям, которые на время вылезли из грязи в князи.

Ответить
+15 +
Неизвестный, 19:36, 28.08

Антон, почему в дворники, можно в попы РПЦ идти...Смотрите, налоги не платят за церковь,- все что наторговали, почти все себе... бизнес если свой есть, - будет успевающим(и возможно тут налоги не придется платить, - это ж РПЦ)...А если задаться постройкой и ремонтом церкви, то неплохо с чиновниками можно денег отмыть, -на три поколения уж точно хватит.

Ответить
+12 +
Алесь, 18:43, 28.08

Честно говоря,весь пиар вокруг ай-ти, чересчур наигран и завышен.Без шахтеров,хлеборобов и т.д.,ни один Ай-ти спец ,долго не проживет. Все эти технологии,это всего лишь вспомогательное средство для вышеперечисленных профессий,для облегчения их труда.В статье же преподносится чуть ли не так,что именно Айтишник,чуть ли не создатель всего сущего,без которого и земля бы не существовала,не говоря уже о чем то другом.)))))

Ответить
+5 +
Петя Козлов, 19:10, 28.08

В этом мире все взаимосвязано. Вы думаете шахтер с лопатой или отбойным молотком долго проживет в шахте без промышленных комбайнов разработанных с участием IT? Или хлебороб с косой? Или может вы готовы отказаться от мобильного телефона? Можно жить и без всего этого. Но почему-то люди не хотят. Отсюда и спрос на работу в IT. Отсюда и дефицит на рынке труда и соответственно высокие зарплаты.

Ответить
-1 +
Алесь, 20:13, 28.08

Петя Козлов, 19:10, 28.08
===
А вы думаете,что ITшник проживет долго,без угля который в свою очередь переработают в электричество и без хлеба,который хлебороб создаст? Не ITшник сидит ночами и думает как же ему облегчить труд условно шахтера или хлебороба,это последние заказывают у него программу,под комбайн или косу которые в свою очередь создали опять же не айтишники,которые(комбайн с косой) кстати вполне себе спокойно могут работать и без участия айтишника.Вы кстати статью внимательно читали,Что там на счет крупного заказчика,который придумал как повысить сервис своих услуг и кто там просто исходя из идеи заказчика(за его же деньги,что немаловажно)должен всего лишь привести в подобающий вид ТЗ заказчика.Сегодня IT,это даже не конструктор с изобретателем,это исполняющий по требованию заказчика,его идеи с полным соответствием желаемой схемы работы,говоря проще,перевести в "00 и 01" и зарплаты в этом случае,действительно завышены.Что первично,электричество или ITшник?))))

Ответить
+6 +
Петя Козлов, 21:24, 28.08

Конечно же комбайн создали не айтишники, но и хлеб создали не хлеборобы. И тепло в вашем доме создали не шахтеры. В каждом продукте есть доля труда разных профессий. Даже электричество в ваш дом поступает не без труда IT (проектировка, программное управление и т.д.)
Если вы не связаны с IT, то вы будете невероятно удивлены, если узнаете, что ТЗ (ну ладно пусть будет ТЗ, хотя в большинстве случаев это начинается с разводов руками в воздухе и фразой "мы хотим это" этим же и заканчивается) можно перевести в 00 и 01 миллионом различных способов. Некоторые будут более эффективны чем другие. Так что это видимая простота. В любом случае, если считаете, что это легкие деньги, то приобщайтесь :-)

Ответить
-7 +
Трактор, 6:16, 29.08

"то приобщайтесь" Нравятся мне люди, которые имея преимущество, ведут себя якобы доброжелательно. Труд ваш не сильно сложнее труда зоотехника. Лет 20 назад можно бы было бы со сложностью еще согласится. А сейчас, что ни таск - уже кто-то где-то его написал. Гуглить же умеют все. Немного практики и любая дочь доярки может быть миддлом.

Присоединяться непонятно к кому за 400usd, когда за то же самое платят 1-2к в той же Европе - верх идиотизма.

Ответить
+2 +
Петя Козлов, 15:55, 29.08

Мне непонятна ваша логика. Вы не хотите чтобы в IT были высокие зарплаты? Но лично от вас это не зависит. Вы хотите чтобы вам в вашей профессии вам начали платить больше денег? Найдите такого работодателя который согласится вас оценить соответствующе. Вы считаете что программисты ничем не лучше других профессий - я тоже так считаю. На любую профессию надо учиться зоотехник или программист. Здесь кто-то пальцы загибал что они опасны? Вроде бы нет.

Ответить
+2 +
Андрей, 8:02, 29.08

В США вполне успешно автоматизируют с/х.

Ответить
-2 +
Алесь, 10:01, 29.08

Петя Козлов, 21:24, 28.08
===
Судя по вашим комментариям,вы дитя 21века,которому не дано понять,что все IT технологии,заканчиваются так и не начавшись там,где отсутствует электричество. И для того,чтобы в доме,было тепло,а на столе лежал хлеб,IT технологии абсолютно не нужны,а в некоторых случаях,даже вредны,как навязывание лишнего и бесполезного сервиса,по причине того,что потом приходится перекладывать на конечного потребителя,несоразмерные с конечным результатом затраты. А еще,спросите у своих родителей,как это они умудрились после войны,отстроить Минск (как пример),без такого необходимого в вашем понимании IT.Равно как и вас,вырастить,уже не говоря про зачатие. И для того,чтобы у меня было тепло в доме,мне абсолютно не нужен топор,который будет подсчитывать количество ударов,которые я потрачу на то,чтобы нарубить дров для печи,или имел связь с аналогичным топором,где нибудь в Австралии.

Ответить
+2 +
Петя Козлов, 15:40, 29.08

Мне не понятна мысль что вам кто-то что-то навязывает. Конечно же без электричества не будет IT как не будет многих других отраслей - но это рассуждение уровня каменного века. Уверен, что так же рассуждали про вредность (навязанность) автомобилей в начале 20 века а до этого и ветрянных мельниц. В конечном итоге вклад IT - это получение продукта или сервиса качественнее, быстрее и дешевле за счет автоматизации. Условно говоря чтобы создать трактор на кульмане потребутеся 20 инженеров и 3000 часов. Чтобы выполнить эту же работу на компьютере понадобится 10 инженеров и 1000 часов.

Ответить
-2 +
Алесь, 16:48, 29.08

Петя Козлов, 15:40, 29.08
===
Дело не в навязаности,а в том,что то куда мы идем в сфере ИТ,в итоге с весьма большой вероятностью,может привести нас в тупик.Одна из отраслей,деньги,ИТ технологии,дошли до такого уровня,что мы все,решили отказаться от бумажно-металлических ден.знаков и перешли на виртуально-компьютерные денежные отношения,малейшая ошибка,любого однобитного юзера в сети,превращает всю систему в бесполезный кусок железа и весь ваш хваленый ИТ прогресс,ввергает весь мир обратно в натуральный обмен.Еще примеры:Карингтонская катастрофа,В 1859 году из-за магнитной бури вышел из строя телеграф в США и Европе. В 1921 году повышенная солнечная активность вывела из строя транспортную систему Нью-Йорка. «Солнечный шторм» 1989 года привел к нарушению электроснабжения в Квебеке, из-за чего 6 миллионов канадцев остались без света и тепла.Вот вам и снова здравствуй,каменный век. )))))

Ответить
+4 +
Книжу почитай, 23:22, 28.08

Поздравляю. Вы открылили разделение труда.

Ответить
-5 +
Трактор, 6:18, 29.08

ммм. Книжки читаете? Может почитаете по социологии что-нибудь, чтобы ерунды не писать? ))

Ответить
+3 +
Э - экономика, 14:08, 29.08

Если половина хлеборобов скажет - все, надоело, то ИТшник не заметит, так как на их место придет еще больше хлеборобов. И хлеба меньше не станет.
Если один ИТшник уйдет в хлеборобы, то где вы возьмете другого? Будет меньше софта, и он будет дороже.
Это - Экономика.
Что нужнее - алмазы или вода? Без воды никак. Без алмазов вроде жить можно. Сам не проверял, но говорят ничего страшного. Сколько стоит алмаз? Сколько стоит вода?
Оказывается, воды много. И как бы она ни была нужна - никто ее замного покупать не будет. А алмазов мало, и даже если нужны они мало где, то... ну вы поняли. А есть бензин - его много, но если он будет дешевле то его станет нужно больше чем есть...
Вывод - хлеборобу не заплатят много, как не заплятат много за воду. Управляющему хозяйством роботов по производству хлеба - да. Но это уже не хлебороб.

Ответить
-2 +
Алесь, 16:16, 29.08

Э - экономика, 14:08, 29.08
===
Видимо вы с экономикой на вы,управляющему хозяйством роботов,для начала нужно изготовить этих самых роботов,чтобы уже потом ИТшник,смог написать под них программу.Айтишник как раз первым заметит отсутствие хлеба,по причине ухода хлеборобов.Алмазы говорите,блокада Ленинграда,когда население меняло ценности за мешок гнилой картошки,икону,набор фамильного серебра, не съешь и на хлеб не намажешь,тем более,когда его нет,от слова совсем.Бензин,я был когда то в средней Азии,так вот,как только вертолет по причине поломки оного, не привез очередную партию бензина,все прелести современного мира,мгновенно испаряются и остается два варианта развития вашего существования,либо вы ждете,когда может быть,кто то там,придумает иные способы вашего существования,или собираете по степи кизяк и путем трения палки о палку,добываете себе в итоге огонь,чтобы выжить,а так же учитесь фильтровать любую воду,которой вроде как в избытке и замного.)))).

Ответить
-10 +
Трактор, 21:05, 28.08

КНДР как-то живет. Более того, есть мнение (достаточно авторитетное), что, чем меньше человек знает, тем счастливее его жизнь.

p.s. люди не "не хотят", им это по-большому навязано. Тот же Сингапур только на 72% покрыт вашими интернетами.

Ответить
+6 +
), 23:25, 28.08

Вот именно, что "как-то" живет. Вы же выше по тектсту пытались повесить на девушку, что она предлагает всем жить на нищенскую зарплату, а тут в качестве примера КНДР приводите. Не заврались ли?

Ответить
-3 +
Трактор, 6:21, 29.08

т.е. как первопроходец этой идеи вас вполне устраивает девушка, но не устраиваю я? )) И вы не часто дочитываете до конца комментарии, на которые пишете отзыв?)))

Ответить
-1 +
Spamgoblin , 19:18, 28.08

Ну здесь прямой интерес в деньгах - Roce , Roi в IT заметно выше чем в других областях, хотя и риски высокие.

Ответить
+4 +
Л-логика, 14:00, 29.08

Все просто. Хлеборобами могут работать 100500 человек, а надо 100. Программистами могут работать 100 человек, а надо 100500. Страна где много программистов живет хорошо и ест много хлеба. Страна где много хлеборобов живет плохо и ест мало хлеба (так как продает его стране программистов за лопаты без которых не будет хлеба - по курсу 1:100500). Люди любят когда много хлеба. Людям интересно как освоить ИТ. Потому что люди любят когда много хлеба.

Ответить
-3 +
Алесь, 14:29, 29.08

Л-логика, 14:00, 29.08
===
Все еще проще.Швейцария испокон веков,производит сыр,по технологии которой уже несколько веков и не нуждается в услугах ИТ компаний,а так же продает свой продукт по всему миру. А вот в РБ,давайте рассмотрим на примере валидаторов в общ.транспорте.ИТ технология,заставила население оплачивать со своего кармана,еще большее потребление электричества,плюс к тому,еще и платит теперь мзду за никому не нужные коробки в транспотрте,что было экономически выгоднее,обычный механический компостер,по цене три копейки мешок,или одна коробочка,которая жрет эл.энергию,требует обслуживания высокооплачиваемого специлиста,и постоянного отбития вложенных в никуда денег,на разработку программного обеспечения.))))

Ответить
+3 +
Л - логіка, 17:00, 29.08

ІТ тэхналогія навучыцца прымушаць чалавека - аплачваць, ці нешта іншае - у будучыні. пакуль што гэта толькі у фільмах пра тэрмінатара.
Прімусіла плаціць за валідатары міністэрства транспарту. І не важка - зрабілі іх у РБ ці іх закупілі недзе яшчэ. Вырашэнне і Замову зрабіла міністэрства транспарту.
Вось вы працуеце, напрыклад, на заводзе які вырабляе трубы. Вам замовілі трубы, якія потым недзе згнілі і кошты на ЖКХ узняліся. Ці варта казаць што вы асабіста вінаваты у гэтым? Ці можа тэхналогія вытворчасці труб?
А можа тыя хто замовілі і давялі да страты?

Ответить
+10 +
sasa, 18:53, 28.08

Я не верю, что эта кукла программист! Если научили ее давить кнопки на клаве, и устроили на блатную должность, это не значит, что получили программиста.

Ответить
+7 +
Петя Козлов, 20:03, 28.08

Могу я поинтересоваться на чем основывается ваша уверенность? Вы видели ее код или архитектуру? Может вас не устроила ее документация? Или вы пользововались продуктом этой компании и он глючит? Качество и полезность ее как работника должен определять работодатель, а все остальное - балабольство. Я, например, общался с девушками программистами (их не много, конечно, в процентном соотношении) которые выполняют свою работу на самом высоком уровне. (Я эту девушку не знаю, статья слегка наивная)

Ответить
-1 +
Трактор, 21:36, 28.08

Давали мне как-то девушку, сказали, что высокой квалификации узкоспециализированный спец. Мы ей объяснили ситуацию и показали что было предпринято для исправления ошибки. 30 минут потраченного времени и мы дальше продолжили в одиночку разбираться с проблемой. Это к вопросу "Качество и полезность ее как работника должен определять работодатель"

"— Айда все в программисты? Нет, я не считаю, что это правильно. ..а хлеб выращивать будет некому. ." - сеньор девелопер, который свою работу получила по аутсорсу, не знает откуда возьмется хлеб? На ровном месте можно уже потихоньку давать характеристику.

Ответить
+14 +
ss, 19:02, 28.08

Есть сферы куда прогрессивнее чем IT,в плане дохода и перспектив.Просто в сознании нашей убогой нищеты читается IT=килобаксы.Огромный разрыв по доходам из-за того ,что государство не в состоянии обеспечивать достойный уровень жизни основной массе граждан,позволяет специалистам из IT чувствовать себя в некотором смысле выше остальных.Китайские товарищи скоро всех заменят и в IT.Китай запустил инвестиционный фонд объёмом $14,56 млрд для поддержки развития ИТ-компаний страны.США и Китай уже почти сравнялись по показателям появления новых крупных стартапов, и есть все причины полагать, что в 2017 году лидерство по приросту останется за Китаем.Во многом еще государство не является тормозом для развития общества .В Китае прекрасно понимают опасность коррупции и там за нее делают,что очень не понравилось бы нашим прикорытникам-расстреливают.

Ответить
+4 +
Cuba, 21:54, 28.08

А что собственно обсуждается? Программисты? Хорошо! Назовите мне те значимые решения, сделанные белорусскими программистами, в том числе крупными "белорусскими" EPAM, Варгейминг (танчики) которые продвинули Беларусь в мире. Не игрушками, а решениями, значимыми для экономики страны. И для людей. Значимые- значит решающие и облегчающие. НИ ОДНОГО! Поэтому и обсуждать здесь нечего. Пустота.

Ответить
+7 +
Очередной трактор?, 23:47, 28.08

Пустота это ваш комментарий. За значимыми решениями обращайтесь в Академию Наук. Почему работа тролля может быть обычной и не требует значимости а вот именно программисты должны вам чего-то. Они работают и получают за это деньги. Товар-деньги-товар? Нет, не слышал? Где в экономической науке прописана ваша "значимость"? Вы много значимых трактористов можете привести в пример?

Ответить
-2 +
Трактор, 6:28, 29.08

Программисты нам ничего не должны. Мы мирно ждем, когда они уедут зарабатывать миллионы и жить в спокойствии в богатых странах)))

p.s. правда который год ждем, а их меньше не становится)

p.p.s. "Товар-деньги-товар? Нет, не слышал? " Социология? Нет, не слышал?

p.p.p.s. "Вы много значимых трактористов можете привести в пример?" чот мне кажется, что с большой вероятностью на митингах оппозиции всё же встречались трактористы. В этом плане для меня они намного значимее полчищ быдлокодеров.

Ответить
+8 +
проходил мимо, 11:18, 29.08

1. Invention Machine - система искуственного интеллекта, помогающая в инженерных и научных разработках. Используется компаниями Boeing, Motorola, Procter & Gamble, Coca-Cola, Intel, BMW и другими. Создана полностью в Минске.
2. Аналогичная система, разработанная в раене площади Я. Коласа - Pro Innovator.
3. Не знаю названия системы, но британская компания использует ее для разработки новых медикаментов - экспертная система для биологов и химиков. Разрабатывалась в Минске.
4. MeFarm - система автоматизации производства уникальных (редких) мед-препаратов для лечения рака и других заболеваний. Установлена на фабриках в Австралии. Разработана в Минске.
5. В оффисе недалеко от немиги разрабатывали ПО управления производственными роботами. Поставляли на заводы Samsung и другие.
6. Visutech Systems делали комплекс CAD-систем для инженерии популярный во Франции.
7. Знакомый разрабатывает мат-модель для устройства, анализирующего ситуацию и предсказывающего риски - для Австралийских шахтеров.

Ответить
+2 +
Умняшка, 22:09, 28.08

А может подскажешь,куда нам всем идти?

Ответить
+7 +
н@блюдатель, 22:10, 28.08

Интересно как много тут набежало "специалистов", которые по небольшому интервью определили насколько она хороший программист, качество её кода. Обиделись на её слова, что не всем дано быть программистом. Причём многие противоречат сами себе. Сначала говорят, что кодить могут все, потом заявляют, что девушек программистов не бывает. Комплексы неудачников мешают?
Программисты в Беларуси получают по разному. Зависит от того на кого работаешь: на запад, рашу или для внутреннего потребления. И уровни у них разные. Чесать всех под одну гребёнку мягко говоря дело не знающих вообще этот рынок.

Ответить
-4 +
Трактор, 6:39, 29.08

А что, уже нельзя по явным несоответствиям в логике создавать образ человека?))
"не всем дано быть программистом" А-ХА-ХА-Х. Программистом дано быть всем. Это всего лишь логические связи. Или если раз выучил один язык, то другой никогда не выучишь? Зачем вообще университеты, если тру программисты не выучив и слова уже в пеленках кодят на пайтоне.
"Комплексы неудачников мешают? "))) ну умора! люди подбираются потиху к вам и понимают, что вы ничем не лучше многих по образованности и уму. Но те люди никогда не принижали других. А как называть людей, которые являются по сути наемными работниками (не менеджерами) и которые пытаются решать судьбы других, в комментариях вполне четко охарактеризовали.

Ответить
+2 +
Ганулька, 12:19, 29.08

Чтобы быть программистом, надо иметь математический склад ума. Как не всем дано быть математиками, так и не всем дано быть программистами. Это должен быть человек скурпулезный, добросовестный, любящий порядок. Ну и дружный с математической логикой.
А если все пойдут в программисты, то вы и будете разгребать ошибки в кодах.

Ответить
+5 +
Э - экономика, 14:28, 29.08

Понимаете, "если все пойдут, то будет плохо" - это модель совка. Где всех ведут, все идут... В рынке, в капитализме по-другому. Все могут конечно ити, но придут только те кто смогут прити. Все не придут. Это 100% (но чем больше дойдет - тем лучше для страны). Даже если все В МИРЕ станут математику понимать лушче Перельмана - тогда доходы программистов упадут, а доходы хлеборобов вырастут и некоторые из Перельманов прикинут что есть к носу и станут хлеборобами. А вот если все в отдельно взятой РБ Перельманами станут - ну что-ж, я думаю страна со средним доходом в 5000 на нос сможет позволить себе нанять для производства хлеба работников из соседней расии (будут на заработки ездить). Если захочется, то каждый сможет выписать себе личного хлебороба даже. Или проще закупить готовый хлеб у ЕС или кто продаст. Думаю, желающих продать будет много. В мире обычно горячо боряться за рынки сбыта. Особенно хлеба - этого много. Будут рады. Оптом дешевле.

Ответить
+6 +
Batman, 0:01, 29.08

работа по трафаретам практически малооплачиваемая даже в сферах айти.

Ответить
-1 +
Трактор, 6:45, 29.08

Это даа!!! 400-800 USD - это малооплачиваемая. А работать на стройке или в сельхозе быть занятым за 350 -700 рублей- это офигеть какая огромаднейшая зарплата.

Ответить
+5 +
э - экономика, 14:33, 29.08

телефон за 100 - это дешево. а бутылка воды за 3 - это дорого. это конечно может показаться несправедливым, но по другому не получается. телефоны по 3 на завтра закончатся, ими будут колоть орехи и вобщем их будет всегда нехватать. а воду за 100 не купят.
потому что воды много, наливать ее в бутылки легко и быстро и она не предоставляет доступ в интернет.
если бы строитель мог программировать, то и получал бы больше.

Ответить
+4 +
э - экономика, 14:48, 29.08

секрет формирования зарплат в рыночных условиях.
такая игра. нужно 100 строителей. вывесили табличку "требуется. зп 100". пришло 10 человек. поменяли на "зп 200". уже 40 человек. "400" - уже 90 человек. не хватает. повесили "450" - пришло 100 человек. опа - у вас 100 строителей по 450 за штуку.
нужно 50 программистов. вывесили "даю 300". пришел один. поменяли на "2000" - пришло 40...
ну вы поняли идею.
PS: если бы программированию можно было научиться, слушая во сне диски кашпировского, и работа эта была простой и приятной, то таблички в "250" для программистов бы хватило.

Ответить
+6 +
продолжение, 14:54, 29.08

вот не идут же хлеборобы в программисты. во многих фирмах тому кто спеца привел премии дают в 500...2000 рублей. только спец должен пройти собеседование и испытательный срок. и все равно хлеборобы не идут. ну хлебороб же тоже хочет получать 2000 а не 200. точно хочет, я знаю. значит не так это просто.

с другой стороны фирма не хочет платить много. она бы рада не 2000 а 200 платить за программиста. но не может найти дешевле. ей надо человек который может то, то и это. за минимальную цену. и так получается что минимальная цена - 2000 за это. 3000 - за то. а за вон то - так и все 5000. и дешевле нету. если хлебороб научится это делать и скажет "я это не за 2000, а за 1800 готов" - оторвут с ногами и никому не скажут.

Ответить
0 +
Batman, 17:55, 29.08

не каждому полагается даже такой зярплаты.300-500$ вполне заплатят за нудный рутиный и бесперспективный труд в айти.

Ответить
0 +
вася, 0:14, 29.08

гусары, молчать!

Ответить
+5 +
sabre, 1:28, 29.08

Не соглашусь.
Хороших программистов много не бывает.

Ответить
+5 +
э - экономика, 14:36, 29.08

Чесно говоря, хороших специалистов вообще во всем мало. и получают они всегда и везде много.
сантехник с руками откуда положено заразабывает 2000. дол-ла-ров. потому что сделал там хорошо и тут, и все его хотят, и он говорит - вот такая у меня цена. и берут, потому что других таких нет. вывод - если умееш то что надо и делаеш это хорошо, то все будет. даже в рб, где это сложнее. другое дело что в рб это да, это сложнее. намного сложнее чем в странах более свободных. потому и мало хороших специалистов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован