14 мая 2024, вторник, 21:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
+61 +
нужны бабки , 17:50, 22.09

Одним словом херурги...

Ответить
+7 +
Мнение, 11:07, 23.09

В этой стране уже добрая половина, если не больше, наказанных по разным статьям, как КоАП, так и по УК.

Не поможет уголовная ответственность. Нельзя этого делать. Необходимы иные меры, которые смогут эту ситуацию переломить и меры эти должны быть комплексными. Нельзя лишать водительского права за все, что только возможно. Это крайняя мера. Финансово вы не сможете поднимать планку штрафов до запредельных сумм. Это не выход.

Размер штрафов у нас неадекватен размеру дохода! Для примера -
нельзя назначать штраф 1000-2000 тысячи, если доход 250-350 рублей. Если бы гражданину ЕС или одной из стран Северной Америки присудили штраф в 5-10 месячных доходов, то они подняли бы всё это на вилы. Мы удивляемся, что там штраф за парковку 50-100 долларов, но доход у них 2000-5000 долларов! Это сравнимо с нашими 5-10 рублями штрафа при доходе 200-500 рублей.

Вы хоть думайте, уважаемые. Вы же видите, что штрафами ситуацию не изменить. Понатыкиванием различных знаков тоже ситуацию не исправить.

Ответить
+2 +
партызан, 21:40, 23.09

А нічога, што конюх кіруе дзяржавай?

Можаце не адказваць, бо даўно ўсё з вамі ясна. Трэба ЛЮСТРАЦЫЯ і набіраць новых людзей - ПРАФЕСІЯНАЛАЎ па якасьцях і ПАТРЫЁТАЎ па духу.

Ответить
+91 +
Одни обязанности, 17:51, 22.09

А у нас разве есть права?

Ответить
+73 +
водилкин, 20:52, 22.09

Он имел ввиду наверное Водительское удостоверение ?
Мало уголовников по зОнам за всякую муйню , за мешок картохи , за фингал менту , за "политику" ?
Может сперва за пьяных ментов сбивающих людей пусть возьмется ?

Ответить
+7 +
Как-то так, 10:52, 23.09

Он уже всем надоел и в Бресте и в Гродно. Много от кого слышал. Настроил лежачих полицейских, как безумный какой-то. Есть места, где они не окрашены, много больших понаделали через пешеходные переходы, много горбатых не по стандарту, есть некрашеные (на Гродненской в "кармане"), есть какие-то плоские (на Ленинградской), о которые подвеску бьешь даже на скорости 20 км/ч. Разметки на неосновных дорогах нормальной нет.

Ответить
+141 +
рома, 17:57, 22.09

если к примеру пьяный повторник то я не против чтоб его посадили даже ибо ездить пьяным нельзя это опасно!,
НО
они предлагают для тех кого поймали повторно уголовниками делать повторяю без прав!!! человека может лишили за скорость или за мелкое дтп или к примеру ещё за что нибудь,.... меня один раз чуть не лишили права за то что пересек сплошную на трассе, ОБОГНАЛ ТРАКТОР!! который двигался 10 км.ч.... вы понимаете!,... а машина это хлеб мой!,... я на ней работаю,.... да что тут расказывать сами знаете как сейчас они ловят радары ставят в весьма сомнительных местах,.... они что хотят пересадить всю страну??? да и чем может быть опасен такой бесправник? он что навык потерял? ,.... он же трезв ,.. если вводить такую норму то нужно пересматривать воообще подход к лишению,.... и не лишать без разбора всех подряд за всякого рода мелкие нарушения,... кому то права и машина не особо важны, а ктото на ней работает,... у меня 12 лет стажа, наезжаю в год по 30тыс и всего 3 нарушения было , я про

Ответить
-93 +
xxx, 18:11, 22.09

Без ВУ работать водителем вы по закону не можете. И да. Причем тут навыки? Нет права на управление, не садитесь за руль, ездите на транспорте. Если не можете ездить по правилам, значит с навыками что-то было не так.

За радары не лишают, кстати. Только денежные штрафы.

Ответить
+99 +
рОМА , 18:22, 22.09

за радары как раз таки лишают только не за автоматические а за те которые гаи ставит а сами в 100 метрах в кустах стоят,.... и ставят они их тоже хитро если к примеру деревня то ставят не в центре деревни а обычно ЗА 50-100 МЕТРОВ ДА ЗНАКА КОНЕЦ ДЕРЕВНИ, т.е. фактически у самого знака, а машина мгновенно с 90 на 60 не тормозит,.... не надо мне только расказывать,.... я езжу много и знаю,.... частенько пускают подставных пешеходов а потом лупят за непропуск либо ещё практикуется часто ,.... в зоне знака обгон запрещен пускают машину со скоростью 65 км.ч и всех кто обогнал штрафуют , а за это и лишают заметте,....
насчет водителей,... машина нужна не только для тех у кого в трудовой водитель написано а много других спец-стей,... вводить такое очень глупо ибо у нас лишиться прав можно элементарно , и для этого вовсе не обязательно быть злостным нарушителем,... да и как то сажать человека за такое это извините клиника,.... одно дело если пьянь какая а другое если просто лишили ....

Ответить
-51 +
Алексей, 18:46, 22.09

Правила для таких дураков как я,с 30летним стажем.А остальные у нас умные.Если я нарушил,то не пытаюсь уйти об ответственности.А то у нас одни ангелочки ездят,аж уже страшно становится.Сводки о дтп и погибших,как с фронта,где ведутся боевые действия.Если лишили,то правильно,нечего оправдываться,а то все безвинные.А ответственность за нарушение,надо ужесточать.И можете минусовать,как кому нравится.

Ответить
+32 +
xxx, 19:06, 22.09

Кстати да. Поддержу. Вот почему я должен ощущать неловкость, когда снижаю скорость до 60 в населенном пункте? Я вот не против снизить и проехать ровнехонько 60. Но и мешать другим ехать тоже не люблю. Но ведь сзади сразу же упрутся те, кто считает, что тут можно и побыстрее проехать. И хорошо если Просто упрется и спокойно обгонит при возможности. Так хватает же ума у некоторых начинать моргать, сигналить, кричать что-то в окно, бить по тормозам сразу после обгона.

Ответить
+10 +
вася, 1:12, 23.09

а когда у вас всё ещё "населённый пункт" 5 километров по полю это нормально? а таких мест - полным полно. и не надо рассказывать что это знаки экономият, это специальные места для корма толстых гаишников.

Ответить
+18 +
русский, 20:42, 22.09

стаж 32 года. Не ангел на дороге. Самый дорогой антирадар окупается за год. Езжу по правилу "Быть понятным другим водителям и не мешать другим!" Никаких аварий.

Ответить
+2 +
Магилев, 22:26, 22.09

До поры, до времени.

Ответить
+12 +
xxx, 18:54, 22.09

сбрасывайте заранее а не в деревне! Знак виден издалека обычно.

без прав водить нельзя! остальное уже оправдания. Решайте вопросы с тем, что лишают не так, как нужно, а не с тем, что хотят наказать бесправника. Нет прав, за руль ни ногой. Должно быть понятно даже школьникам. Начинайте с себя соблюдение законов. А то видители. Скорость буду сбрасывать уже в деревне, разгонять тоже, завидев, что деревня заканчивается. Обгонять буду там, где вздумается. Ездить буду без прав, зачем они мне? И с таким подходом вы хотите порядка в стране? В зеркало глянуть нужно для начала.

Ответить
+20 +
биг, 20:58, 22.09

Административного наказания уже не хватает ? а пьяным пешеходам то же , по 2 года колонии -поселения в плечи , велосипедистам -по 3 ?.. Делай штрафы еще офиккенней , зачем уголовников плодить ?

Ответить
-21 +
русский, 20:37, 22.09

Поддерживаю ХХХ! Минусовщикам желаю натолкнуться на владельца двустволки без лицензии, возомнившему себя властелином судеб. Псих или не псих - потом разберетесь...
(Водительский стаж 32 года. Безаварийных)

Ответить
+8 +
насмешил, 23:00, 22.09

(Водительский стаж 32 года. Безаварийных)
-------------------
От поздней весны до ранней осени?
Когда ты начинал по проспекту две с половиной машины в день проезжало.....и три светофора на весь город стояло.))))

Ответить
+62 +
beska, 18:12, 22.09

а еще право на управление авто могут лишить за долги...

Ответить
+13 +
александр, 19:27, 22.09

Да они и есть. главные бесправники

Ответить
+14 +
Прокатень, 21:42, 22.09

в нашем лагере работа сделает вас свободными , командование не будет вас обманывать . in unserem Lager Arbeit machen Sie frei, wird der Befehl nicht täuschen Sie

Ответить
+138 +
Алесь, 18:01, 22.09

Считаю это правильным, ведь мы не идем выполнять функции хирурга, не имея соответствующего образования? Нельзя и за руль автомобиля садиться, не имея на это права».
===
Золотые слова,после таких слов,предлагаю вам как чэсному и парадочному офицеру,застрелится,ну или хотя бы положить рапорт на стол о своей отставке,ибо вы каждый день отправляете на дорогу своих недохирургов,без знания ими законов,не говоря уже о ПДД.)))

Ответить
+48 +
А?, 18:04, 22.09

Этот начальник так хочет привлечь внимание к себе,так хочет?

Ответить
+89 +
Инна, 18:06, 22.09

Беларусь превращают в страну уголовников. Осталось только клеймить.

Ответить
+32 +
Вовчик, 19:17, 22.09

Осталось только клеймить. Уже скоро с июня месяца 2018 года ID всем в плечи.
Улыбаемся дальше.

Ответить
+140 +
олег, 18:06, 22.09

Тогда за коррупцию отрубать руки, пьяный мент за рулём расстрел. Или виноватыми должны быть только те у кого нет нужных знакомств?

Ответить
+40 +
gt, 18:49, 22.09

Учитывая размах коррупции в РБ,за коррупцию необходимо расстреливать как в Китае.Забыли наши власти что стало с полицией после революции в Санкт Петербурге.Народ за все репрессии и беззаконие ,лжесвидетельство за все их подлости отомстит. Ложь и беззаконие имеют критическую массу,так сказать сработает статистика.

Ответить
+12 +
правильно, 23:03, 22.09

Поддерживаю!Как только начнется заваруха -дам злости выйти наружу!

Ответить
+103 +
брестчанин, 18:07, 22.09

у меня знакомого лишили на полтора года, на дворовой площадке назад сдавал и вьехал в припаркованый автомобиль, виноват конечно, но за что его лишили?? у человека к слову работа на автомобиле, и мальенькие дети в садик возит, ничего никто не разбирал никто не входит в положение, человек потерял работу , детей в садик возить не может сидит без работы сейчас,.... куча проблем+ штраф,.... естественно ездит без прав, ну а что делать? если машина нужна , как детей возить в садик? и что его по новому талатаевскому законодательству ещё и уголовником сделают и посадят в тюрьму??? МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР У ВЛАСТЕЙ,... БРЕД КАКОЙ ТО

Ответить
+95 +
Гребёнка, 18:13, 22.09

Для начала ,,уважаемый" пусть все ваши сотрудники полиграф пройдут.

Ответить
+5 +
вася, 1:14, 23.09

совершенно верно. сколько престуников не видел - все мулиционерами оказывались. как так???? причём наглыми думающими что им всё можно и всё им сойдёт.

Ответить
-33 +
алексей, 18:48, 22.09

Так он во дворе не умеет ездить,а что тогда на дорог

Ответить
+66 +
Влад, 18:12, 22.09

Да, это уже явный ментовской перебор...
Дебилизм полнейший!

Ответить
+33 +
Василь, 18:14, 22.09

Мне кажеться не привлекать они будут бесправников а просто их стрелять начнут

Ответить
+17 +
Всё как всегда, 18:26, 22.09

А что им? Ужесточить и посадить.

Ответить
+28 +
Тунеядец, 18:28, 22.09

Одни ,,начальники" кругом,даже послать некого.

Ответить
+19 +
м1нчук, 18:28, 22.09

пьяный и ДДП-сознательное убийство.значительный тюремный срок.

Ответить
+10 +
Кругом лукавые, 18:29, 22.09

Так всё таки бес прав.

Ответить
+58 +
Автолюбитель, 18:30, 22.09

Надо вначале перестать таких недохирургов выпускать на дороги регулировать движение. Есть в заводском гаи Минска такой Лось, просто лось. Человек понятия не имеет, что такое уступить дорогу на переходе, по его мнению, это когда на переходе нет ни одного пешехода, независимо от количества полос движения и сколько свободных полос до транспортного средства, о правиле двух свободных полос, как разъясняет на сайте республиканское гаи, даже не слышал. Причем принципиально не снимает на видеорегистратор, якобы не обязан, а сразу берет угрозами максимального штрафа. Сходил на разбор к замначальника, адекватный к слову, посмотрел мою видеозапись, вернули права без вопросов без штрафа, извинились. Но Лось так и остался на дорогах, беря на испуг и продолжая незаконно штрафовать пугливых, настоящий недохерург, если верить соцсети ок - за спиной только 9 классов и сельхозколледж

Ответить
+22 +
асмик , 18:36, 22.09

Шуньки а шуньки когда вы там ума наберетеся . Что вы там всех к уголовной ответственности привлекаете . Что вы к людям привязываетеся . Оставьте вы мой народ в покое . Наберитесь вы ума . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+34 +
дядя, 18:36, 22.09

когда этот черт научится ездить по правилам тогда и будет умничать,балалай ты тупое необразованное дерьмо

Ответить
+41 +
типо автоюбитель, 18:42, 22.09

С одной стороны можно и согласится с таким предложением, но с другой стороны возникает вопрос: а за что был лишен ВУ? На Гродненщине повторное превышение на 20 в течении года трактуется однозначно - лишение прав. Хотя ситуации бывают разные - одно дело создал аварийную ситуацию, другое - скорость строго под знаком не успел сбросить, ловят подло, камеры не всегда обозначены (хоть обязаны это делать), прячутся в гражданских машинах и т.д. Кодексом предусмотрена вилка наказания: штраф или лишение, однако на практике - лишение однозначно, а если мне приходится в силу специфики работы мотаться по всей Беларуси, не успел затормозить, или проехал под знаком 50 быстрее, потому что нет причин ограничивать скорость на просматриваемом участке дороги, особенно если она пустая, однако - никто никак не рассматривает все ньюансы нарушения - лишение и точка. А теперь что за это и в тюрьму?

Ответить
+11 +
К, 19:01, 22.09

Вы прежде чем уголовку вводить за вождение без прав, дайте человеку сдать на права. А то не туда и не сюда. Немудрено что люди без прав ездят)

Ответить
+30 +
ladzimir, 19:03, 22.09

Гэтае быдла, акрамя як арыштаваць, канфіскавац, украсць, напіцца, забіць, абрабаваць.... нічога болей не ведае.
Ні адукацыя, ні мазгі не дазваляюць!

Ответить
+40 +
Энергетик, 19:18, 22.09

А давайте лишать прав, делать уголовниками ментов и гаишников, которые ежедневно на службе нарушают все правила, я только ЗА.

Ответить
+27 +
Андрес, 19:23, 22.09

Самые чэсные гаишники Брэстчыны! Ставят свою камеру на М1 (не путать с автофиксирующей камерой) прямо у знака "Начало населенного пункта" либо "Конец населенного пункта" , соответственно зазевавшиеся водители физически не успевают сбросить скорость с 90 до 60 в 1-ом случае или разгоняются с 60 до 90 во 2-ом случае, вот тут то их и "хлопает" камера "доблестных" . Через примерно 1 км. стоит наряд и тормозит тех кто "попался на удочку". Места "хлебные" : д.Федьковичи, д.Борисово, частые их клиенты росияки!

Ответить
+4 +
агл, 21:28, 22.09

Да, по рации федьковичи очень часто фигурируют

Ответить
+21 +
Яуген, 19:46, 22.09

Брест поздравляю вас с возвращением "вашего"....как этот человек нас в гродно достал...а вы с нас прикалывались!!!! поздравляю

Ответить
+14 +
Не угомонится никак, 20:45, 22.09

Что ему Брест,ему очень очень в столицу хочется.

Ответить
+36 +
бывший мент, 19:57, 22.09

Так давайте всех пересажаем по очереди. И так уже пол страны вертухаев одних. Талатай пайку отрабатывает, вот и решил вставить свои 5 копеек. Зарплату же подняли с 1 сентября на 20%, вот и несет словесный понос. Только видать забыл, что когда погоны снимет и повесит фуражку на гвоздь, то будет петь уже совсем по-другому. А вообще задолбал этот тип, слишком его много....

Ответить
+4 +
Ой, 20:35, 22.09

Ой,у наc же столько мест,не столь отдалённых.А коек у них в разы больше.

Ответить
+10 +
Давно пора, 20:37, 22.09

А не пора ли ужесточить отбор в ряды легавогаёвых.

Ответить
+5 +
русский, 20:50, 22.09

Туда и так уже по объявлению набирают! Правильных там всегда возьмут.

Ответить
+11 +
Семен, 20:44, 22.09

C бесплатным трудом тунеядцев не прокатило, решили с другой стороны рабов себе наштамповать?

Ответить
-11 +
русский, 20:48, 22.09

Негодующие, вы представляете себе, что будет твориться на дороге без регулирования?
Анархисты малолетние!

Ответить
+9 +
Бес лукавый , 21:14, 22.09

В чужом глазу соринку увидел,а в своём бревна не заметил.

Ответить
+3 +
Беларус, 9:57, 23.09

Якога рэгулявання? Тое што робяць гэтыя шаукі не рэгуляванне а бандытызм і рабаванне цывільнага насельніцтва на вялікай дарозе.
Да берасьцейскага бонзы у мяне есьць пэуная інфармацыя,ужо есьць вопыт Грузіі па лекаванню гэтай хваробы і гэты вопыт абавязкова будзе выкарыстаны у Беларусі.
А меркаванне расейцау ніхто не пытау.

Ответить
+14 +
сашка, 21:08, 22.09

теперь бесправнику терять будет нечего.будут уходить-хоть какойто шансбыть не пойманным

Ответить
+14 +
oleg, 21:36, 22.09

чья бы корова мычала, самый первый нарушитель и корупционер это сам Талатай. все про него есть в ютубе.

Ответить
+8 +
Дмитрий, 21:39, 22.09

Вы что там, на верху? Совсем что-ли долба.....бами стали?

Ответить
+14 +
перемен, 22:11, 22.09

Вот скажите мне - у них у всех прикорытников, там что, соревнование на тупейшее рацпредложение?!
Стало меньше пьяных за рулем, после жэстачайшега наказания?! Даже начальники ГАИ стали ездить пьяными. Я не оправдываю пьяных ездюков. Но вот это предложение об уголовной ответсвенности - это уже перебор. Какой он бред несет про страны, где уголовно наказуемы водители без прав. Ну так в Китае за коррупцию растреливают. Почему предвзято относятся в простому обывателю, которому и так не продохнуть от "умных" и "заботливых" законов и постановлений? В Америке, пойманных за рулем граждан отправляют..нет, не в тюрьму, а к Анонимным Алкоголикам. И если нарушитель не пройдет курс по программе, только в том случае будут проблемы. Но опять же, не уголовного характера, а общественные работы. Чтобы попасть в тюрьму, надо хорошо накосячить. Эта колхозно-быдлячая власть, так и не поняла, что запретами, угрозами и "жэстачайшыми" наказаниями,положительных результатов не будет.

Ответить
+7 +
Маринка, 22:18, 22.09

Думайте как кредиты будите отдавать, залезли в кабалу перед инвесторами и т.д., понабрали, разворовали. Кому нужна ваша показуха (один и тот же закон, 10 менять и отменять). Причем тут алкоголь на заправках, причем тут повторно без прав, что за чушь вы несете . Вас давно нужно всех разогнать и самих в калхоз

Ответить
+8 +
перемен, 22:19, 22.09

И самое главное. Это говорит о том, что очень много лишенцев. Уже через край. Они все равно на свой страх и риск ездят. Потому что надо жить, зарабатывать, кормиться. Вот колхознички и решили, что неплохая статья доходов, раз много лишенцев, которых можно еще раз постричь. Глупо. Ездящий водитель, больше приносит и денег, и пользы государству. Заправка, запчасти, техосмотр. И потом, езда спокойная, без нервов4 а все равно без прав - можно и не по правилам. Лишили ведь. Отбирать то нечего. Вот и аварийная езда.
Раз "дед Талатай и зайцы" такие вумные, то пусть бы ввели систему штрафных баллов, если уж они ссылаются на заграницу. Это бы дисциплинировало водителя, побуждая к самоконтролю.

Ответить
+9 +
Достали, 22:30, 22.09

Да вы уже достали прикрываться загнивающем западом!!! Хватит выдавать куриные за Фаберже! Вы не разу не заботитесь о НАШЕЙ безопасности!

Ответить
-3 +
Юрий, 22:55, 22.09

Всё правильно - нет прав, не езди, а прав у тебя нет потому как ты или ещё их не получил (отучись, сдай экзамены, получи), или тебя их лишили за опасную езду (превышая скорость вы также подвергаете жизни других людей опасности), востанавливай.

Ответить
-4 +
SERG85, 23:14, 22.09

За 45 лет водительского стажу многого насмотрелся. Сколько погибло людей из-за пьяни и лихачества на дорогах! Здесь я полностью поддерживаю ГАИшников, что требования к пьянтосам надо ужесточать (ко всем, в т.ч и к людям в погонах). Балдею, когда в России на центральных каналах показывают, что безправник в 40-й раз попался и ему ничего нет. Такой ездок со второго раза с кайлом должен строить дороги или валить лес. Иначе нам удачи не видать. На Западе по-другому. Руни попался пьяным за рулем и все, кирдык, не смотря на "звездность". Вот так то...

Ответить
+3 +
Саныч, 1:54, 23.09

Этому граматею хочется напомнить.. Что мы не в Англии.. И у нас з/п не от 3000*. А поэтому пиши хоть опухни до посинение.. А Такое бабло никто платить не будет .! (не от куда***). Во вторых хотелось-бы им всем напомнить от куда берутся психи на дорогах . которым они-же лично права на вождение и выдают за бабки ! Да-да!!!! за бабки... Об этом знают даже дети в саду. Что просто так - сам в гаи не сдашь. Пока не забашляешь. Может с этими.. нужно бороться ..- а не с теми у кого они эти в/у отобрали../////

Ответить
+1 +
A.., 9:11, 23.09

А если тебя лишили прав,а продолжаешь ездить с правами выданными в другой стране,например Польше или Украине , и тебя снова ловят ,что тогда будет ?

Это посчитают что типа без прав ездил или просто заберут права другой страны ?

Ответить
0 +
123, 13:39, 23.09

с иностранными правами и белорусским паспортом, вас скорее всего пробъют по базе, и протокол за езду без в/у обеспечен. Получайте или мутите паспорт другой страны и то же самое с правами, не нарушайте, и будет все хорошо.

Ответить
0 +
A.., 15:11, 23.09

Если рассуждать логически, то лишают первый раз тех прав по которым ездишь в данный момент,если потом поехал по правам другого государства, то это уже другие права которых не лишали и по ним ехать можно (раз их не лишили). А паспорт другой страны делать не вариант для меня,сразу лишат белоруского гражданства.

Ответить
+2 +
пузырь, 17:51, 23.09

А семейству Лукашенко можно ездить и без прав? На "господ" Ваше законодательство не распространяется?

Ответить
+2 +
victor, 20:38, 23.09

Решение может быть только одно - всю.эту кодлу разогнать вместе с транспорной инспекцией, вместо этого создать структуру, котооая будет занята предупреждением дтп и обеспечением движения, без каких либо функций наказания. Все наказания - только через суд.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован