25 ноября 2024, понедельник, 4:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
-57 +
Прахожий, 10:17, 13.10

Было/не было. Ты же о ней пишешь/говоришь.
Значит, была/есть.
Или ты ее создаешь? Культурку-то...
Оценивать можно по-разному. Мне не нарвится, кому-то очень приятна. Дело вкуса и образования.
Я на дух не выношу Пугачеву, Райкина и прочих, и что?
А люди в этом живут.
Пастернаковский доктор, мне не понравился(читал, читал, знаю о чем говорю), но нобеля Пастернаку дали за дело. Личные предпочтения не всегда совпадают с исторической правдой. Увы.

Ответить
+25 +
менталитет, 10:34, 13.10

ПРАХОЖИЙ, 10:17, 13.10

Смотря что считать культурой? У каждого она своя и это не только воспитание, но и круг общения, специфика работы, образование, предпочтения.

Ответить
-61 +
Ирина, 11:01, 13.10

Раньше была культура общения, вежливость, уважение, почитание старших. Сейчас это всё исчезло! Вседозволенность, хамство, развязность заменили порядочность и духовные ценности.

Ответить
+59 +
Долой Луку, 11:50, 13.10

Раньше была культура общения, вежливость, уважение, почитание старших. Сейчас это всё исчезло! Вседозволенность, хамство, развязность заменили порядочность и духовные ценности.
--------------------------------------------------------
Раньше- раньше. Вы так говорить, мол когда СССР распался откуда-то не возьмись появилось всякое хамло. В СССР тоже хамоватость у людей проявлялась, особенно в очередях. Совок распался только 26 лет назад, а значит, что это те же люди которые жили в СССР, те "вежливые", "духовные", "порядочные" люди. Я это все клоню к тому, что хамло было всегда. Или вы гоните именно на молодых, которые не хлебнули СССРа?

Ответить
-47 +
один умный вещ скажу, 12:15, 13.10

ДОЛОЙ ЛУКУ, 11:50, 13.10
Совок распался только 26 лет назад, а значит, что за это время выросло целое поколение не совковой молодежи, которой все ваши и наши ценности до фени! Совковые такими не были, а стремление учиться и работать, быть полезным обществу у них было всегда.

Ответить
+47 +
хватит врать, 12:40, 13.10

Товарищи из троллефермы. Хватит этот бред тиражировать. У этих было больше счатья, доброты, стремления. Это все брехня. Давайте сюда методику измерения всего того что вы сравниваете без методики, будем обсуждать. Как вот ты сравниваешь стремление учиться и работать? Стремление брехать вижу без приборов. Все остальное демагогия. Это мягко. А реально - брехня.

Ответить
-32 +
троллеферма, 13:18, 13.10

По мойму ты брешешь до сих пор стоя на четырех костях! Твоя кликуха "моська"?

Ответить
+7 +
гы гы, 15:19, 13.10

ТРОЛЛЕФЕРМА,
это у ей методичка такая и она акрамя ее ничо не знает!

Ответить
-18 +
Виктор, 15:16, 13.10

ОДИН УМНЫЙ ВЕЩ СКАЖУ, 12:15, 13.10
.....выросло целое поколение не совковой молодежи, ......
...............

Поколение потребителей выросло, считающее что им все должны, неспособное ничего создавать. Мы были другими, более ответственными за своих престарелых родителей, сами стремились чего-то добиться в жизни и не хаили то время, которое выпало на долю уходящего поколения.

Ответить
+6 +
не тупи, 17:34, 13.10

Еще один гений большую ответсвенность вымерял? Методику расчета в студию. Ау, троллеферма, бросай брехать.

Ответить
+9 +
Долой Луку, 17:47, 13.10

Поколение потребителей выросло, считающее что им все должны, неспособное ничего создавать.
-----------------------------------------------------------------
Не правда. После СССР было создано много фильмов, появилось много всяких рок групп. Мне наоборот не нравится совковское кино. Совковское кино тяжелое, сплошная пропаганда. Из фильмов мне нравится только "Иван Васильевич меняет профессию" и другие про Шурика. Про музыку вообще молчу, все из Запада скопировано. Без Западной культуры, у нас из песен только было бы "... а Ленин такой молодой... " которую когда услышишь из головы выбить почти невозможно.

Ответить
+27 +
Таша , 15:30, 13.10

Совок распался, а зомби остались

Ответить
+6 +
!, 11:58, 14.10

Прут из мордора как орки.

Ответить
+7 +
@, 11:09, 13.10

Правильно! Любая общность людей, вплоть до обычной семьи, имеет свой уклад жизни. Называть это культурой или нет, это всё относительно, но то что он, культ, есть — это однозначно. Вакуум всегда чем то заполниться.

Ответить
+39 +
сноб, 11:51, 13.10

Социалистический реализм - вот государственная культура совка. Фильмы типа "Премия" или песни про БАМ - всё оттуда. Агитпроп культурой зваться не может.

Ответить
-41 +
Культура Советов, 11:56, 13.10

Советская культура это не только Райкин и Пугачева! Это народное творчество, художники, режиссеры, балет, ансамбли, хор Это ученые К.А. Тимирязев, И.В. Мичурин, И.П. Павлов, А.П. Карпинский, И.М. Губкин, И.Р. Александров, Н.Е. Жуковский, поэты Есенин Бродский, Ахматова, Вознесенский, В. Маяковский и А. Блок, режиссеры Е.Б. Вахтангов и В. Э. Мейерхольд и др. Это ученые, философы Н.А. Бердяев, П.А. Сорокин, С.Л. Франк, H.О. Лосский, С.Н. Булгаков. Ландау разработавший теорию движения квантовой жидкости, за которую ему была присуждена Нобелевская премия. И. В. Курчатов работал над созданием атомной бомбы. Культуре советского общества присущи своеобразные черты, к которым можно отнести многое из лучшего, не выдергивая его, оставляя не самые удачные примеры. Берите сведения о культуре все и за весь период существования Советов, а не выборочно - здесь читаю, а здесь пропускаю!

Ответить
+51 +
Михаил, 12:06, 13.10

Вообще-то почти все, кого вы перечислили "родом из Российской империи", где они получили образование, а многие состоялись как личности и совок к ним имеет лишь то отношение, что они творили в его пределах, зачастую наперекор ему.

Ответить
+31 +
Олежка, 12:38, 13.10

...а то что из Российской империи, всё заимствовалось у Запада. Поинтересуйтесь в гугле когда возникли первые университеты в Зап. Европе и когда в России. Комментировать будет излишне.

Ответить
-18 +
Согласен!, 13:06, 13.10

Михаил, так вы берите сведения о культуре все и за весь !период! существования Советов, а не только те, которые были перечислены в начале становления СССР.

Продолжите сами далее исследования до распада Союза, какова была советская культура, наука и техника, достижения и ряд успехов в области литературы, искусства, физики, химии, точной механики, и вы заметите Сахарова, Солженицына, Пастернака, Тарковского, Любимова, Ростроповича, фильмы В. Шукшина, С.Бондарчука, творчество Ф. А. Искандера, поэтов И. Бродского, Н. Коржавина, А. Галича, актеров Смоктуновского, Тихонова и, при желании, вы ознакомитесь со многими деятелями науки и культуры, а не таким кратким курсом, что предлагает нам блогер.

Ответить
+21 +
Маша, 14:07, 13.10

Ну, вы немного расширили антисоветский список. И сделали вид, что не понимаете, о чём речь. )

Ответить
-14 +
Даймонд , 18:05, 13.10

Короче, в СССР ничего не было. Усе хадили нишчыя и галодные, надеть не было чаго, культуры не было, адни Кабзоны были. Навуки не было, образование в школах кошмар ды ещё и галстуки пианерские носили. Музыкантов не было, балета тоже. И як мы тады жыли? Кашмар! Зато у калхозным рае усе есць!
Тьфу, млять, идиотизм...
Так может я не в том СССР жил или как???

Ответить
+10 +
м-культура советов, 14:18, 13.10

тогда уже приплюсуйте доктора Менгеле.Тоже выдающийся ученый.Все ученые,работавшие на банду большевиков,просто рабы.

Ответить
-8 +
Дед, 16:53, 13.10

М-КУЛЬТУРА СОВЕТОВ,
вы из той когорты идиоток,
КОТОРЫХ ОБИДЕЛИ В ДЕТСТВЕ?
не хватило заботы и тепла родителей?
тяжелая незабываемая травма?
поэтому рабская психология?
соболезную.

Ответить
+12 +
911, 15:44, 13.10

"Эй! Прохожий! Проходи! Эй! Пока не получил!"--как сказал советский--антисоветский Виктор Робертович Цой!

Ответить
+1 +
!, 11:55, 14.10

совковый ватанизм - это скорее азиатская религия

Ответить
+2 +
анцісавецкі, 16:36, 14.10

Міровіч напісау слушна. Хто згодны плюсуйце.

Ответить
+31 +
Нік., 10:18, 13.10

Всё прямо в точку!

Ответить
+3 +
Ага!, 13:50, 13.10

Обычно я Макса критикую, но это тогда, когда он костерит простых людей, а это не сосем справедливо, ибо жизнь одна и люди жили как могли и чем могли... А тут проктически полностью согласен. Все действительно культурные явления в совке были просто культурными явлениями и к совку имели мало отношения.. Ну или деиствительно несли антисоветский характер.

Ответить
+54 +
Robin Guda bultas, 10:25, 13.10

Более того был сплошной плагиат ,копирование успешных западных проектов.
Страна была обнесена колючей проволокой и народ был ограничен о происходящем в свободном мире и вот тем кому удавалось там побывать приехав назад быстренько украденное выдавали за свое и в кино и в музыке и пр.Примеров море и вот самые известные Кавказская пленница почти один в один был американский фильм в 1934 году. Фильм Карнавал ,музыкальные эпизоды скопированы с успешного мюзикла Креолин и Ксанаду с Оливией Ньютон и Джоном Траволта и Москва слезам не верит тоже переделан с американского фильма и Брильянтовая рука подстроен под ту действительность и мультики и про Леопольда и про Волка и Зайца и ....а Волшебник страны Оз сразу стал - Волшебником изумрудного города ииииииииииииииииииииииииииииииии и в музыке кроме как про комсомол и про стройки остальное все было от туда ,как и музыкальные инструменты и микрофоны и пр и не только всю технику воровали и вся кино и музыкальные топовые были украдены ,что и продол

Ответить
-28 +
Прахожий, 10:54, 13.10

И прав и.. не совсем.
Дело в том, что и большинство "советское", и блогер сами не очень-то и знающи в области западной культуры.
Как пример. Если я спрошу, каких комиков-актеров немого кино вы знаете. то на девяносто девять процентов ответ будет - Чарли Чаплин. А их была бездна и еще чуть-чуть. Есть такой фильм -"Киндза-дза".Хороший, мне нравится. Там Би и Уэф, это Пат и Паташон, персонажи эксплуатируемые в западном немом кинематографе. Украдено или использовано?
С моей точки зрения гениально использованный ход.
Конечно, все плохо, но жить-то надо.
Недостаточное образование блогера играет с ним нехорошую шутку, чтоб хаить большого ума не надо.
С чем останемся?

Ответить
+13 +
бывалый, 10:29, 13.10

У лік беларускіх пісьменнікаў я б дадаў Сяргея Грахоўскага і Івана Саланевіча. Раю ўсім прачытаць іх творы.

Ответить
+36 +
чучело век, 11:03, 13.10

Аналогично,сейчас можно обсуждать "культуру" северной Кореи. Где нет Свободы,там не может быть расцвета Искусств. Холуйская склонность приспосабливаться в условиях тотального гнета играет свою подлую роль.У выдающихся личностей судьба была полна трагизма и все то созданное НАПЕРЕКОР ВСЕМУ даже косвенно не может быть заслугой системы,которая любит ввернуть,вот мол,пройдя через трудности вырос талант,отшлифовав свои грани....
Все на что совок по-сути был способен,это душить талантливое,если уж не получается подчинить талант своим убогим,пропагандистским целям.
Практика советской,так называемой культуры большего и не смогла,кроме как дать зеленый свет(гос.поддержку) посредственности.

Ответить
+3 +
!, 12:06, 14.10

У ватанов сейчас пуканы порвет, вы у них забираете прледнюю кость, а во времена совка они мясцом и икоркой баловались в отличие от большинства населения. Потому они с пеной у рта готовы доказывать как было хорошо - черная икра и быдло в стойле с ливерной колбасой.

Ответить
-25 +
Vladimir, 11:33, 13.10

Автор субъективен и мелочен до неприличия.. И все у него черно -белое! Жизнь в СССР можно сравнить с Тундрой, где в условиях вечной мерзлоты и полярной ночи нет ничего живого,, Но стоило маленькому лучику солнца розъяснить хоть на мигб эту мертвую землю,Тундра оживала шикарной зеленью и потрясающими цветами! Смерть Сталина и ХХ съезд были этим промыкем Солнца и надежды.. ! Как сказочные Эдельвейсы, из под снега стали появлятся Пастернак, Аксенов, Бродский, Окуджава, Высоцкий, Вознесенский, Рождественский, Евтушенко, Тарковский, Войнович, Солженицын, Шаламов, Гроссман и десятки других фамилий, перечислению которых не хватит места в регламентируемых комментариях.. И не столь важно, Советская ли это культура или нет.. В мертвом царстве наступила ЭПОХА РЕНЕСАНСА! Но вот прошло немного времени и в Россию снова пришла зима, а с ней появились удручающие, бумажнные цветы, на полузабытых могилках Отечественных гениев! Такая уж страна, эта Россия...

Ответить
+44 +
Тролль не пройдет, 11:51, 13.10

Какая пошлая демагогия и вранье. Совок всегда мешал людям жить как людям. А творить тем более. Твой ренесанс сейчас оккупировал часть Украины, Грузии и Молдовы. Бомбит школы и больницы в Сирии. Боинг помнишь? А польский самолет? Добавить?

Ответить
-23 +
Доктор, 13:09, 13.10

ТРОЛЛЬ НЕ ПРОЙДЕТ, 11:51, 13.10

Бред - это твое заболевание или хобби?
Какая пошлая твоя демагогия и вранье!

Ответить
+7 +
!, 12:11, 14.10

В Беларуси их совок еще и оккупантом был и геноцидом беларусов занимался. Минск ведь не немецкие фашисты в пыль разбомбили, а красные расейские. Не зря они сейчас пытаются своими харчевнями на костях уничтожить свидетельства массовых убийств.

Ответить
-45 +
Её представитель , 11:50, 13.10

Господин автор, судя по вашей фотографии вы родились в перестройку.
Мне вас очень жаль.

Ответить
-38 +
СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК., 12:37, 13.10

Господин Мирович , человек который по определению обьективно не может давать правдивую оценку культуры в СССР , в силу своего возраста, потому как, не являеться свидетелем того времени., в силу того , что не рассматривает все грани жизни советского общества. , а только срез .Но культура СССР многогранна -это культура поведения,культура в литературе , в искусстве.,одним словом то что создаётся творцами . Это и художники поэты писатели драматурги , кинорежиссёрами.Да мрович -блоггер, его труд можно оценить.Но именно такие блоггеры дают оценку происходящему согласно своего мировозрения, СУБЬЕКТИВНО.А мы рассматриваем категорию ОБЬЕКТИВНОСТИ, которая дана нам не зависимо от нашего суждения.КУЛЬТУРА это прежде всего ценности, традиции нормы поведения формирующие представления людей в нашем случае СССР.Наверно Мировича свою статью надо начинать с этого

Ответить
+37 +
дед, 12:40, 13.10

Фильмы о революции и Гражданской войне - это беспросветная ложь. Показывать трагедию и катастрофу России в романтическом и красочном виде - подлость и мерзость. Причем черное и белое поменять местами.

Ответить
+11 +
Мужик, 13:34, 13.10

Рекомендую посмотреть старый фильм "Чекист" по повести "Щепка" (,каюсь- забыл фамилию автора). Страшный фильм. Хотя правда была ещё страшнее.

Ответить
+8 +
тоже мужик, 15:17, 13.10

А можно ещё почитать Л. Рабичева " Война всё спишет" про "культурное" нашествие совка. Впрочем, не .., не советую. Не надо вам расшатывать неокрепшую нервенную систему и психику, а расшатанную добивать.

Ответить
-27 +
прол, 12:41, 13.10

Нескольких фраз уже хватило, чтоб дальше не читать. Излюбленные приемы этого срывателя покровов - "Если не считать..", "Это надо понимать не так, как представлено, а инверсно и антогонично и с тайным смыслом ..", "А это вообще плагиат (хоть разоблачитель и близко не понимает значене этого термина).."
Да почему, собс-но, я должен что-то "не считать" ,искать в чем-то тайный смысл и отвергать критику режима, присутствующую в советской культуре, а? Она существовала, и это не тайна ни для кого (может только для отважного разоблачителя?). Да и потом, наличие/отсутствие "тайных смыслов" и "критики системы" не аннулирует принадлежность этих произведений к Советской культуре.
Интересно, а этот разоблачитель журнал "Фитиль", например, видел? А "Крокодил" читал? Может ему с этого начать.
И что, все произведения , созданные в СССР, и часть которых упоминает автор, не советские? А чьи, американские что ли?
Ну, а о знании предмета и натужном, ходульно-баннерном, стиле изложения даже не говорю.

Ответить
+33 +
не тупи, 12:49, 13.10

При чем здесь американские. То что люди сделали творческое во время совка является заслугой совка? Вы логику по истории кпсс изучали? C совком оно пересклось по времени и никак по творчеству. А делать совок, который мешал, соавтором хорошего - свинство. Совок придумал сортирный блатняк и склеивающиеся макароны. Все остальное вопреки.

Ответить
+2 +
!, 12:13, 14.10

Так известно, что ватники без американцев не могут даже в туалет сходить.

Ответить
+31 +
Бефар., 12:59, 13.10

За совок плачут не люди, а людишки, которые лишены полноценного мышления и совести в какой-то степени, у них больше животных пристрастий, чем человеческих. Совку не нужна в принципе свободы, демократия, справедливость, для него главное - пожрать... ну и зрелище конечно... и начальник для него всегда бог.

Ответить
-23 +
советский человек, 13:35, 13.10

Рассмотрим советскую культуру ,как часть мировой культуры. НАВЕРНО это будет правильно.
В годы советской власти много было талантливых творцов культуры, те которые вошли в мировую общность., не рассматривая сейчас культуру для так называемого внутреннего потребления.
Пробиваем брешь Немировича.
-Киноискуство -Экранизация Война и мир Л.Н.Толстого С Бондарчука. Оскар за лучший фильм
-"Дерсу Узала"
"Москва слезам не верит" итд Гугл в помощь
Писатели мирового значения Шолохов,Пастернак, который печатался,Маяковский итд
Архитекторы:Вучетич "РОДИНА МАТЬ ЗОВЁТ" итд
Композиторы тот же наш Лученок(юнеско)
Мне нет смысла всего перечислять.Но это деятели не местячкового значения, а мирового вклад внесён именно в мировую культуру и знает мир и культурное сообщество

Ответить
+3 +
+++, 19:53, 13.10

Бондарчук всадил несметное количество не своих и не спонсорских денег в съемки "Войны и Мира", как и Чаушеско в фильм "Дакки". Это учесть надо, что массовка (там она немерянная) была, для них была бесплатная. Так, что повод для гордости тут возможно и есть, но по эффективности это провал.

Ответить
+15 +
Гражина, 13:36, 13.10

Мирович, вы лучший! Мой вам респектище! И пусть эту тупую престарелую запревшую совковую вату корежит пуще прежнего - пишите еще! 😉

Ответить
-10 +
Юрий, 14:05, 13.10

Уважаемый М.Мирович? А какую культуру и что создало ваше поколение? Ответ никакую и ничего. Там хоть какая то была, а сегодня никакой. Сегодня уважаемый Мирович вы проедаете, то что осталось от дедов и отцов. Вы все ходите на те заводы, фабрики, шахты, стройтресты которые были построены в СССР, потому что ваше поколение за 26 лет не создало практически ничего. Вот скоро и эти со временем станут не востребованы и что тогда будите кушать, ведь нового практически ничего не создано. Поэтому лучше покритикуйте нынешнее поколение, которое не создало абсолютно ничего, это будет более справедливо. Кстати о культуре. А почему Мирович стыдливо умалчивает о фильме "Летят журавли", а ведь он получил Оскара на Канском фестивале! Или может это так себе? Ну да сегодня Оскаров десятками получают наши фильмы, я и забыл.

Ответить
+11 +
не тупи, 15:37, 13.10

Очередной асейчас? Примитивщина.

Ответить
+12 +
?, 17:01, 13.10

Какие это Оскары раздают на Канском фестивале?)))

Ответить
+3 +
!, 12:17, 14.10

В наше время вы продолжаете строить совок в Беларуси под руководством сипатого и его кремлекорешей. Результат виден всем.

Ответить
-9 +
советский человек, 14:06, 13.10

умный ты наш,дикорастущий как и твои единомышленники , вы настолько примитвны, что не можете толком сформировать свою мысль, из таких как вы получался хороший солдат , которому думать не надо.ВЫ наверно не выросли с подростскового возраста, а может у вас мания самоутверждения.Меня лично не коробит , ваше сужденя о престарелых. Но именно эти престарелые во все времена были люди на которых прежде всего опиралось молодое поколение. Это и Аристотель и Пифагор итд. ., и неважно сколько ему лет 20 или 70 он величина. А вы просто смешны и бестолковы в глазах умных и культурных людей. Смотри когда будете выбрать терапевта лет чрез 40 , обраттесь лучше к тому кто постарше с опытом. А то попадёте на такого же, как вы.И будете для него просто отжывшим.

Ответить
+9 +
Ald Tribe man, 16:21, 13.10

Старейшина "совкового племени", вы случаем не перепутали Пифагора с Платоном? то по контексту не вяжется))))

Ответить
-12 +
советский человек, 14:11, 13.10

обратил внимание на точто так называемое "совкое племя" и я в том числе, гораздо грамотнее , культурнее , аргументированее чем молодые
. На что говорю респект. И НЕ ЗАБЫВАЕМ , ЧТО СОСТАВ ОБЩЕСТВА КОТОРЫЙ ЧИТАЕТ И ОСТАВЛЯЕТ СВОИ КОМЕНТЫ люди от 20-40лет , занимают площадку в 70-90 процентов .от общей массы, поэтому мы по определеню в минусе.

Ответить
+6 +
все врешь, 15:41, 13.10

Гомосоветикус изобрел новый способ определения возраста по минусам? Прикрывай эту брехливую шарманку. Нет никакого спора поколений. Неадекватов не любят из-за неадекватности. Причем вне зависимости от возраста. Сколько будешь варть то что уже сто раз опровергнуто, клоун?

Ответить
+7 +
законсервировалось, 14:29, 13.10

Cейчас и близко нет той дозволенности, которая была раньше. Найдите сейчас хоть один художественный фильм подтрунивающий над современным "лука-хозяйством" или путинизмом в России. Все время одни и те же показы чэсных ментов, морских дьяволов и т.д. Даже, в последнее время куда-то пропали эстрадные композиторы, новые песни популярные уже не пишутся. На телевидении и радио сплошное ретро из прошлого!

Ответить
+1 +
Comment, 14:51, 13.10

Они дают ровно то, что в массовом хочет видеть, смотреть, слушать их аудитория. Это аудитория, которая все ещё смотрит телевизор и в состоянии воспринимать только то, что им залювают в мозг. В основном это поколение, которое прожило большую часть своей жизни в совдепии. Т. е. Их сознание было сформировано совдепией. Вот и делайте выводы...

Ответить
-1 +
советский человек, 14:52, 13.10

вам в вашу поддержку законсервировалось, 14:29, 13.10 АХ ДА всё правльно сказали. в СССР была целая ндустрия которая высмеивала пороки общество
Киножурнал ФИТИЛЬ
журналы общественно политические -юмористические Крокодил,Ёжик.Статьи критические,в новостях неоднократно.были сюжеты.
В настоящее время я тоже не прпомню чтоб кто то или что то луку критиковало. ХОТЬ УБЕЙ НЕ ЗНАЮ. Он закрывает все каналы и передачи давит всё инокомыслие. в СССР БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ДОЗИРОВАНО НО БЫЛА..
ТЕПЕРЬ я понимаю почему нынешнее с возрастом 20-40 лет бесится так на нас. ОНО НЕ ЖИЛО И НЕ ВИДЕЛО И НЕ ЗНАЛО.А НАСТОЛЬНАЯ КНИГА-ЭТО ЖИРОВИЧ. ОЙ ХВОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ от себя добавлю тот кто не думает критически а научился только по клавишам клацать

Ответить
+14 +
Sit quietly , 15:24, 13.10

Это поколение, "бесится" от того, что ваше поколение оставило их без будущего.

Ответить
+9 +
Outrageous , 16:35, 13.10

Угробив несметные ресурсы, в том числе человеческие, в неконкурентный проект, под лозунгом "взять и поделить", совок не смог создать ничего как на долгую перспективу, так и был не способен обеспечить и обслужить себя в текщий для совка момент, и, как следствие, позорно обанкротился вместе со своей культурой. И сегодня его адепты считают возможным учить сегодняшнее поколение жизни)))Такие пассажи вызывает жалость и улыбку, которая не является улыбкой радости и торжества. Совок по культуре был ближе к культуре блатняка, чем к культуре цивилизованного мира.

Ответить
+8 +
позовите доктора, 17:41, 13.10

дозволенности, которая была раньше -?, болезный, между пионерами и пионерами можно было свободно выбрать пионеров? самый идиотский комментарий сегодня твой.

Ответить
+13 +
So so, 14:39, 13.10

Я бы определил это так - была массовая культура совка (незатейливая, простоватая, нетерпимая и порой хамоватая). Эта культура обслуживала существовавшую формацию, строй, партию... В интеллектуальной, творческой среде была культура приспособленчества с полным пониманием культуры совка. Часто они "грамотно" использовали культуру совка для личного обогащения и получения преференций. Там был жуткий непотизм ( понятие близкое к кумовству).
Были и просто талантливые и гениальные индивиды, работы которых обогатили культуру человечества ( пафосно даже)))
Последнее объяснимо - ведь страна с населением совка просто по теории вероятности продолжала воспроизводить эту прослойку.

Ответить
+9 +
Х-перд, 19:55, 13.10

Вы правы.
Были такие рамки в СССР - партийность литературы, соц реализм. Не вписался, станешь Диссидентом. А тех, кто вписался, никто сейчас и не вспомнит. Так что Советской культуры нет и быть не может, это все соцреализм и партийность.

Ответить
-11 +
свидригайло, 14:52, 13.10

Если коротко и просто, то от "совка" вы подневольные лукоцарства пошли не путём прогресса и развития общества, а путём полной деградации личности и институтов общества.То что было при "совке" можно было не любить, но уважение это заслуживало.К современной же госсударственности только одни чувства-БЕЗНАДЁГА,БЕСПРОСВЕТНОСТЬ,НЕВЕРИЕ и ПОЛНОЕ ОТВРАЩЕНИЕ.Жаль то поколение которое кроме агропомойки ничего в своей жизни другого не видела.

Ответить
+1 +
.!, 12:19, 14.10

Точнее путем продолжения совка под рукоблудством масквы.

Ответить
+11 +
Виктор, 14:59, 13.10

Мляяя. Сколько же тролей из брээсэма набежало. Стыдобище.

Ответить
+12 +
Саныч, 15:44, 13.10

Тольк врут одно и тоже. Методички-то тоже совковоубогие пишут.

Ответить
+6 +
фауст, 17:41, 13.10

Культурное общество никогда не допустило бы ГУЛАГи.

Ответить
-6 +
Это надо знать,фауст, 18:15, 13.10

"Культурное" американское и европейской общество были первыми открывателями концлагерей.

Родиной первых в мире концентрационных лагерей или лагерей смерти являются Соединенные Штаты Америки. Федеральный концлагерь "Дуглас" сформирован в начале 1862 года, располагался он недалеко от Чикаго, у озера Мичиган. В лагере мучили и убивали военнопленных.
Следом открыли концлагеря - Куба, США, британская Южная Африка, Намибия

1915 году открыли концлагеря страны - Германия, Австро-Венгрия, Польша

Финляндия
После окончания гражданской войны 1918, около 75 тысяч коммунистов было заключено в концентрационные лагеря. 125 человек было убито, примерно 12 тысяч заключенных умерли от голода, болезней и издевательств.

И только осенью 1923 года был открыт известный - созданный в том году СЛОН (Соловецкий лагерь особого назначения) - послужил основой возникшей впоследствии системы трудовых лагерей ГУЛАГ.

Ответить
+7 +
спасибо, 18:41, 13.10

Вот это в десяточку было! Удивлен, как маразмирующие фанаты рабовладельческого строя еще театр крепостных не назвали культурным достижением крепостного строя.

Ответить
+9 +
Бефар., 18:45, 13.10

Ну и ... живучий совок... весь побитый, погнутый, вонь от него, а всё равно шуршит и пытается скребти...
Вон сколько повылазило, заплеванных народными минусами, и всё равно ещё дёргаюся... Но это уже предсмертные судорги и конвульсии...Скоро последние вымрут и сразу станет легче людям дышать.

Ответить
+6 +
Например, 20:18, 13.10

"Муж в могиле, сын в тюрьме,
Помолитесь обо мне." Реквием. Ахматова.

Мы живем под собою не чуя страны…» Осип Мандельштам

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован