13 декабря 2024, пятница, 11:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
+178 +
Bono, 15:16, 18.11

На сайте музея Брестской крепости все эти фотографии совместного парада РКК и немцев имеются в фотогалереи.

Ответить
+121 +
Егор, 19:08, 18.11

Кстати почему режим выплачивает советским солдатам победителям пенсию 5ти кратно меньшую чем платят проигравшим ветеранам вермахта?

Ответить
0 +
Иван, 22:40, 16.06

Режим победителей закончился в 1953 году..

Ответить
0 +
Иван, 22:44, 16.06

Организованный вывод германских частей из Бреста, называть парадом, нет никаких оснований.

Ответить
+443 +
lдля, 15:24, 18.11

Очень показательна вишенка в конце,относительно
сегодняшней истерии на рос.каналах про жизнь в Укра-
ине. У самих в каждом глазу по бревну. Все такие патри-
оты и у каждого недвижимость то в штатах,то в Европе.
Путлер,давай и дальше жги о роли раши в мире.

Ответить
+336 +
Гек, 17:01, 18.11

И сынок не далеко отошёл от своего папашки.

Ответить
+52 +
ага, 9:24, 19.11

Папа Гриша тоже типа смертью храбрых на фронте погиб, если верить Лукавому.

Ответить
+125 +
или, 9:34, 19.11

Получается что предательство и лизоблюдство у михалковых это семейное?

Ответить
+45 +
UA, 18:18, 19.11

На уровне генов.

Ответить
+365 +
Интычмент, 15:33, 18.11

Методы кровавой орды не меняются:
Ложь-нападение-сокрытие(искажение) истории.
С Украиной обломались, но скоро ответят перед всем миром.

Ответить
-84 +
Фжх, 15:48, 18.11

СМЕРШ был создан только в 1943 году.
Поэтому Михаил Михалков не мог служить в СМЕРШе в 1941 году.

Ответить
-154 +
Прохожий, 16:03, 18.11

Так на мундире куча наград.Например,два Железных креста,За танковую атаку,и слева не видно какая.Разумеется,за столь короткий срок братец не мог их заслужить.Следовательно,фото постановочное.

Ответить
+21 +
alex, 1:01, 19.11

you proxozhii-tak I idi po vsem izvestnomu adresu

Ответить
+129 +
Гость, 16:15, 18.11

Правильнее - школа НКВД

Ответить
+86 +
Ягорыч, 2:09, 19.11

А Гафт, пока не с курвился, сказал: Россия , слышишь страшный зуд- три Михалкова по по тебе ползут!!!

Ответить
+36 +
radical, 8:40, 19.11

Смерш создан в 42 году и даже ранее, НО официально обьявили в 43
Заградительные отряды уже работали во время Сталинградского сражения, а это август 42. Сталин забыл о заградительных отрядах большевиков в 18 году?
О заградительных отрядах на фронтах гражданской войны, пишет непосредственно сам Троцкий в книге «Вокруг Октября»
27 июня 1941 года 3e управление наркомата обороны СССР издаёт директиву № 35523 о работе своих органов в военное время. В ней была предусмотрена:
Организация подвижных контрольно-заградительных отрядов на дорогах, ж-д узлах, для прочистки лесов и т. д., выделяемых командованием с включением в их состав оперативных работников органов 3 управления.
Приказом НКВД СССР № 00941 от 19 июля 1941 года при особых отделах дивизий и корпусов сформированы отдельные стрелковые взводы, при особых отделах армий — отдельные стрелковые роты, при особых отделах фронтов — отдельные стрелковые батальоны, укомплект. личным составом войск НКВД

Ответить
+316 +
Старая бабця, 15:54, 18.11

Мирович открыл Америку. А ты почаще смотри канал "История" там переведено на русский язык, там много чего интересного показывають. Сначала немцы пришли нас убивать, грабить, разрушать. Потом советский солдат пришел убивать, грабить немцев, вывозить много добра и барахла немецкого в СССР, оборудование с заводов. Наши войска остались на много лет оккупировать Германию, с 1945 года и наверно до 1990-х годов. Хрен редьки не слаще. Западная Германия стаа дружить с Америкой и расцвела из разрухи. Восточная Германия дружила с СССР, тому на много отстала от западной Германии. Южная Корея стала дружить с Америкой и расцвела. Северная Корея дружила с СССР и дружит, там кошмар, отсталость. А в России и Беларуси народ до сих пор пужають Америкой. Кто сможет назвать хоть один факт: что плохого и когда сделала Америка Беларуси?

Ответить
+345 +
зачем врешь?, 16:03, 18.11

Какие "Сначала немцы пришли нас убивать"? Финляндию снова забыл? Раздела Польши не было? Захват прибалтийских стран?
Ну и аккуратней с "барахла немецкого". Это барахло помогло продержаться убогому совку до 90-х. В лаптях бы эта мерзость равалилась к 50-м.

Ответить
+46 +
!, 0:03, 19.11

Да он понятия не имеет о нашей истории, о Слуцкам Збройнам Чыне, о том как расейские большевики вломились сюда с китайскими частями в 1918-м, о межвоенном вооруженном сопротивлении и партизанке, о российском геноциде перед 2-й мировой войной и т.д.

Ответить
+47 +
radical, 8:53, 19.11

не только прибалтийских стран, а кусок у Румынии оттяпали- Молдавия?
а как Туву которая помогала СССР захватили уже во время войны в 1944?
А Курильские острова?
PS
Добавим что РФСР захватила Кавказские республики и прочие создав империю СССР.

Ответить
0 +
AdikVn, 8:49, 4.02

Не было бы Мюнхена, Ни кто бы Польшу не делил и Финляндию не трогал.

Ответить
+65 +
!, 0:05, 19.11

Одно "наши войска" чего стоит. Это те ваши войска, которые мирное население Минска разбомбили и сделали из города пепелище?

Ответить
+311 +
Сергей, 16:33, 18.11

Подтверждаю. ОАО "СтанкоГомель". Немецкий деревообрабатывающий станок 1936 года до сих пор работает.

Ответить
+94 +
Виктор, 17:07, 18.11

Там ещё и литейный цех немцами был сделан. Таких цехов действующих на данный момент осталось только 2 после сссэра. Говорил старый человек с завода, что перед литейкой на плацу расстреливали военнопленных, а потом в этой топке жгли.

Ответить
+50 +
radical, 9:01, 19.11

у нас в школе стоял немецкий трофейный станок и не один...
а у соседа нож был столовый немецкий трофейный ( со свастикой) так он нахвалиться не мог какая качественная сталь
- почти точить не надо было...
А сколько часов настенных трофейных было, мебели- всё пёрли что могли духовные экстрахромосомные

Ответить
-172 +
прол, 16:34, 18.11

Разоблачитель в штанах на лямках опоздал со своими "открытиями" , которые публиковались еще во времена "хрущевской оттепели" , в целом, лет на 60. Даже история М.Михалкова уже лет 20 как в Википедии висит, не говоря уже о различных "антиимперских" материалах, в изобилии плавающих на поверхности водного пространства с середины 80-х.

Ответить
+85 +
кактусоеды )), 16:42, 18.11

Жую кактус и жалуюсь? Не жувать не пробовал?

Ответить
+36 +
Лесной, 8:09, 19.11

Очередная проба размыть, замазать и растереть по стене правду. Мол это уже давно обсудилось и забылось, типа перевернулось все с ног на голову, "какие ваши докозательства" и нечава вообще напоминать всем то, что обсуждалось во времена Хрущева.

Ответить
-185 +
я, 16:40, 18.11

Этим секретам сто лет в обед. Еще лет тридцать назад это все уже обсуждали.
Статья скучная ине интересная.

Ответить
+44 +
старая бабця, 16:43, 18.11

"зачем врешь", я в самом прямом смысле имею ввиду барахло - одежду, как это принято у нас в народе называть. Вывозили простые солдаты барахло, а вот Жуков вагонами вывозил добро, там ценные картины и всякое такое. Оборудование с заводов я не имела ввиду под барахлом, читай внимательней.

Ответить
-149 +
Прахожий, 17:19, 18.11

Да, не были эти фотки запрещены в СССР, не публиковали и не тиражировали, это точно. Но "серетом" эти факты были только для детишек. "Парады" и совместные посиделки были не только в Бресте, про Пинск еще можно найти в Сети.
"Финская" война тоже факт занятный. Дело в том, что царский генерал надавал по заднице большевичкам, факт. А неприятный факт, о котором действительно мало кто знает, в Красной Армии не было зимней обувки и какой-то деятель предложил ускоренный метод валяния валенок с добавлением солей, что привело к массовому обморожению конечностей у советских солдат. Массовому. На минах меньше ног потеряли, чем от советских валенок.
В общем дорвался малолетка максимка до интернета, хочет найти что-то "жареное", а нетути.

Ответить
+43 +
retro, 18:01, 18.11

в учебниках , газетах, книгах не упоминалось, в фильмах не заикались- запрещены не были- просто про них забыли

Ответить
+211 +
Уточнение., 18:18, 18.11

Не забыли, а делали все чтоб остальные забыли. Для того и Отечественную придумали, чтоб начиналась с 41 года а не с 39. Очень нужно чтоб забыли куда свои щупальца комуняки сунули в это времи и что до 41 года Сталил и Гитлером были союзниками и дербанили ту же Польшу вместе.

Ответить
-23 +
толя, 22:06, 18.11

Когда я учился в школе на уроках истории всегда говорили,что вторая мировая началась в 1939году.школу закончил в 1989 г.

Ответить
+36 +
Дзед Балаш, 7:45, 19.11

Про Вторую мировую в 1989 г. советский народ практически не слышал и не видел.Зато каждый день слышал о Великой Отечестенной войне 1941 года.Такой нехитрый фокус.Но на некоторых "выпускников" 1989 г. действует,как видно.

Ответить
+22 +
Not Dead matters , 9:57, 19.11

Ну не совсем так - действительно в совке (закончил в конце 80-х) делили вторую мировую и отечественную.
Это я отлично помню.
Но про финскую базар был краткий -типа отодвинуть границу от Ленинграда.
В совке люди после финской подписки давали о неразглашении, но некоторые рассказывали про эту бойню...
У нас учитель географии (коренная минчанка польского происхождения), давно покойная, много рассказывала и про Минск, как разбегались партийцы, как вермахт (именно вермахт, т.к. тут были и немцы, и румыны и венгры, и украинцы с русскими и пр...) тут появился через неделю и про аккупацию и про зачистки т.н. немцами и комиссарами. Не все было однозначно, но то что старались в совке перевернуть многое с ног на голову, по ее словам , было точно.

Ответить
+99 +
Долой камунякау, 18:44, 18.11

скоко активировалось, значит материал нужный

Ответить
+173 +
Грамацей, 18:57, 18.11

Вот истинное рыло так называемых "казаков".
Потомки беглых холопов, продавших Стеньку Разина за пшеничку...Настоящие казаки, рождённые свободой - это украинцы, запорожцы. А продажные царские ж...лизы и сегодня пристроились - кто титушками на митингах оппозиции, кто бандюками на Донбассе.

Ответить
-7 +
Igor, 22:40, 24.11

Запорожских казаков не существует. Их Екатерина выселила на Кубань почти 300 лет назад.

Ответить
+1 +
Одессит, 14:28, 25.09

Не выселила всех. Многие остались на новых территориях, создали свои поселения - одесская область и тд. Даже сейчас остались сёла с названиями Нерубайское, Усатово и тд.

Ответить
+188 +
Не нравится правда?, 19:13, 18.11

На финскую войну погнали молодёжь из присоединённой к СССР Западной Беларуси. На убой. Смотрите сколько троллей набежало! И даже объясняют нам, что "Статья скучная и не интересная." Конечно, столько россиян оказалось предателями - 130 тысяч. А нам рассказывают сказки победобесы! Одни они немца победили. В гордом одиночестве.

Ответить
+52 +
Лёля, 8:00, 19.11

Соглашусь. Стоит на сайтах, где орут про Бандеру упомянуть власовцев и их количество, сразу начинается такой ор! Набегают множество троллей и давай поливать пуще прежнего. В своем глазу бревна не хотят видеть.

Ответить
+37 +
radical, 8:57, 19.11

да больше чем 130 тыс...а сколько в плен сразу сдались от 3 до 6 млн по разным источникам...
трупами завалили с такими потерями и без помощи союзников: США и Британии...война советами была бы проиграна- к бабке не ходи

Ответить
-103 +
Прахожий, 19:29, 18.11

"Пойдем" с другой стороны.
Всего каких-то тридцать-пятьдесят лет тому назад в СССР было "правильно" рассказывать об ужасах царизма. Нищета, отсталость, в общем, жуть.
В чем отличие максимковых баек про ужасы эсесесера, от комсомольских баек об ужасах царизма?
Правильно, разницы нет.
А вот тот аспект, как Черчиллю удалось стравить братьев советских и германских, очень интересен, крайне. Документы, кстати, рассекречены. Лондон у максимки под боком, почему не просветить народ?

Ответить
+32 +
ррр, 23:45, 18.11

Прохожий, чушь не неси.

Ответить
+32 +
Все просто, 6:39, 19.11

Каждый сайт имеет свою позицию, свои убеждения. Прежде, чем сюда писать комментарий, нужно ознакомиться с этой позицией. Вековая борьба Запада и РИ-СССР-РФ - это борьба Добра со Злом. С этим не согласен? Полно ватных сайтов, пиши туда комменты.

Ответить
+88 +
Сяржук, 19:44, 18.11

Мы пра гэта ведаем, але няхай і моладзь цікавіцца хто такія расейскія бальшавікі-гэбісты.

Ответить
+117 +
свидригайло, 20:17, 18.11

Давеча на третьем канале ,не зная как показали очень интересный фильмец под названием "Секретные академии Вермахта".Очень широко раскрыта тема сотрудничества немецких фашистов с красными комиссарами.Так вот по поводу "никто этого сотрудничества не скрывал", искал в инете где бы скачать этот фильмец, все ресурсы зачищены, случайно нашел на частной коллекции.Так, что троллятина, чья бы корова мычала,вы ещё недавно все вопили про это сотрудничество, что все это фальшивка и зроблена у Польше.

Ответить
-23 +
Прахожий, 8:46, 19.11

Молодец, все правильно. "Скачал", но с трудом.
Попробуй понять, напрягись, тут сложно.
Максимка утверждает, что в "СССР про сотрудничество с германцами не знали". Но суть в том, что в СССР ни ты, ни максимка не жили. Ну, может пару лет, пока вас манкой откармливали. Я утверждаю, что те "горячие" факты, которые изложил максимка, в СССР были известны. Ты не поверишь, но интернета в СССР не было и "качать" что-то, неважно что, было просто невозможно. Были другие информационные каналы, которые вполне работали.
То, что ваше поколение только для себя открывает, для меня, семидесятилетнего, секретом не является.
Вы пытаетесь спорить с московитской пропагандой не в том направлении. Московиты ретушируют историю с понятной целью, вы спорите с этой ретушью не зная фактов, используя то, что вам подсовывают. Вот в чем суть. Гражданин Беларуси в любом вопросе обязан держать в голове - "где тут польза для Страны?" В любом.

Ответить
+40 +
свидригайло, 10:00, 19.11

Прахожий, я называю тебя на ты, потому что большой разницы в возрасте с тобой не имею.И не рассказывай мне про СССР, гдеи источником информации были газеты "Правда" и "Известия" да три телеканала которые показывали днями "сельский час".В те времена даже литература вся была заточена на "правильную"партийную.Фраза твоя последняя обо всем говорит-можно нести прикорытникам разную пургу,лишь бы народу мозги за...рать своей пропагандой.

Ответить
+22 +
фашисты прочь, 10:35, 19.11

Вот и и истинная позиция фашистская: главное чтоб фюрер был рад, а рабам незачем правду знать. Оборзели. Прочь фашистов.

Ответить
+47 +
reis, 23:56, 18.11

очевидно если какой то народ москалям не нравится , они его называют с приставкой "бел"! белополяки, белофинны. Наши литвины тоже видимо особо не угождали москалям в средние века и получили назву белорусы !

Ответить
+39 +
TRIANGLE JUSTICE, 6:02, 19.11

Максим, ну ты даёшь... Какие казаки?
На стороне вермахта, русских воевало что-то около 40-ка формирований, - от охранных полков до дивизий абвера.
Поговариавают, что в 43-ем, Гитлер отдал приказ: снять все русские формирования с восточного фронта и перебросить их на западный. И ставка не смогла выполнить этот приказ: в войсках вермахта на восточном фронте, каждый пятый был русским.
Сами немцы, по состоянию на 1943 год, общее количество русских воевавших на стороне Третьего Рейха определяют в 800 тыс. чел. Другие источники называют до миллиона человек.
На нарукавных знаках русских частей вермахта красовались РННА, РОА, РОНА, RUSSLAND и много разнообразного.
В русском мире, сечевой жовто-блакитный и бело-красно-белый принято называть фашистскими флагами. Но русский мир запамятовал, что на нарукавных нашивках русских войск вермахта красовался и современный российский триколор и андреевский флаг.
А то, укрофашисты, укрофашисты...

Ответить
+27 +
Киевлянка, 9:24, 19.11

В инете без проблем можно найти вырезку "Казачий вестник. 1942.14 сентября. № 54" с красноречивым названием и текстом
"Донская казачья песня"
Слава Богу, на небе и Гитлеру на земле,
А нам, донским казакам, да на тихом Доне.
Гитлера донцы восславят, атаманов изберут,
Атаманов изберут, жизнь казачью наведут.

Вспомним близкого, родного, атамана мы Краснова,
Вспомним все его наказы, чтобы с немцами дружить.
И с немецким чтоб народом вместе славу добывать.
Донцы храбро будут драться, беспощадно врагов бить.

От насильников советских, коммунистов палачей
Мы священный Дон очистим и на век освободим.
Нам поможет Адольф Гитлер и немецкий весь народ.
Мы же Гитлера восславим и за ним везде пойдем,

Мы за то его восславим, что он Дон освободил,
Что он Дон освободил, жизнью вольной подарил.
На Дону порядок будет, будет Божья благодать.
А за все, донцы, за это должны немцам помогать.
Помогать должны им крепко всех врагов уничтожать,
Всех врагов уничтожать, славу с немцами стяжать

Ответить
+34 +
111111111111111, 9:40, 19.11

Что коричневые фашисты мрази, что красные.
И 4.5 миллиона доносов написали мрази, а сейчас большинство их потомков служат сами знаете кому.
Так и живем......

Ответить
+31 +
сов.ч, 10:26, 19.11

Надо признать очевидное фашизм и коммунизм имеют знак равенства.Правда цели разные.
Ни что не оправдывает людское горе,слёзы детей ,женщин,стариков,какие бы цели государство не преследовало.

Ответить
+37 +
думаю так, 11:22, 19.11

Любой ценой сделать фашизм на всей планете со столицей в Берлине или любой ценой распространить совок на всю планету со столицей в Москве - это не разные цели. Это одно и то же с абсолютной точностью.

Ответить
+21 +
yyy, 11:04, 19.11

Сталин до середины 1941 года гнал сырье эшелонами на продажу в гитлеровскую Германию.

Ответить
+12 +
Pavel, 17:26, 19.11

На пoследнем фото никакой не Михаил Михалков, это Гельмут Шрейбер - Штурмбаннфюрер СС. Не мог Михалков получить такие серьезные медали, которые мы видем на фото. Фото — фейковое.
А на основе огромного числа документов, на службе у нацистов было более 2 миллионов советских граждан.
Белорусам будет интересно знать, что на фронте сражалась такая 30-я Гренадерская Белоруская Дивизия СС.

Ответить
+35 +
1, 20:20, 19.11

"Русской освободительной армии" генерала Власова воевало около 130 тысяч человек.
Не совсем так.

Через РОА прошло ~0.8 млн. человек.

А семейка Михалковых весьма гнусная и подлая.
Посмотрите на ютубе как Михалков лижет Ельцину, а уже через несколько лет смешивает его с известной биомассой. Мерзко.

Ответить
+9 +
siege, 21:54, 19.11

в результате коммунистического эксперимента до второй мировой было уничтожено десятки миллионов граждан российской империи. в советско-германскую войну также погибло более 40 миллионов. запуск гагарина - это последний предсмертный всхлип умирающей империи.
И что тут считать количество русских по обе стороны фронта. одни сражались под страхом смерти за безумные теории маркса. другие с остервенением хотели уничтожить чуждую русскому человеку большевистскую идею. шла настоящая гражданская война под патронажем гитлеровского режима. не надо разводить конфронтацию даже в интернете. кончится всеэто китайскими танками на ламанше.

Ответить
+29 +
Вика, 1:07, 20.11

Есть такая профессия-задницы лизать.Семейка михалковых-это профессиональные потомственные задницолизы.Сначала лизали царям,потом большевикам,потом генсекам,потом президентам.Древнейшая профессия на все времена.

Ответить
+13 +
white eagle07, 21:10, 20.11

Фото не фейковое. На фото - SSz-Sturmbannfueher Helmut Schreiber, Waffen-SS, на ресурсе Edition Zeitgeschichte довольно много его фотою в т.ч. и это. Но не Михаил Михалков, хотя семейка Михалковых сама по себе - весьма мутная, и скелетов в шкафу там хватает еще со сталинских и послесталинских времен

Ответить
+8 +
тттт, 18:00, 23.11

Немецкие «друзья» из Люфтваффе учились под Липецком
В предвоенные годы на территории СССР действовала секретная авиационная школа и испытательный центр, где будущие враги вместе учились летать

В 1920-е — начале 1930-х годов в СССР действовала немецкая военная авиационная школа, в которой также проводились испытания новых типов германских боевых самолетов и вооружения. Существование этой организации было нелегальным, так как по условиям Версальского мирного договора Германии было запрещено иметь и развивать военную авиацию.

))сами их и обучили

Ответить
+5 +
Панас, 19:39, 24.11

история с парадом в Бресте интересная, но она не полная, где парад в Гродно? и еще около десятка подобных совместных парадов. Еще до сих пор закрытая тема оккупации советами части Ирана, в 41 немец попер, а советы гнали эшелоны с войсками на Иран, вместо того, чтоб на Западе организовать эшелонированную оборону...потому и Минск взяли за считанные дни... жаль, что мацкву не взяли( благодаря японцам, японцы помогли советам крепко... за что им "отблагодарили" коммунисты в 45...)

Ответить
+6 +
History, 19:12, 2.10

Панас..... В Иран бежала польская армия Андерса, полностью вооруженная советами. А неплохо было бы опубликовать польские танки и совместный парад войска-польского с вермахтом, в 1938-м в Тешине (Чехословакия). Google вам в помощь.

Ответить
-6 +
Грамацей, 22:48, 4.10

А в это время царёк на Валдае слюнкой брызжет и божится, что не разжигал Сталин войну вместе с Гитлером.
Совпадение? Не думаю...

Ответить
+8 +
Сергей, 16:32, 24.01

Что хотел донести до читателя автор непонятно. Фактически за основу взята официальная история, сдобрена фразами "в СССР это скрывали, не говорили и т.п.", ну ещё картинок побольше добавлено. Очевидно, статья предназначена для неокрепших молодых умов.
Налицо "геббельсовская" пропаганда.

Ответить
-1 +
Владимир, 15:35, 1.02

///Что самое смешное — сейчас все эти снимки и факты совершенно свободно доступны в интернете, но любители СССР всех существующих видов упорно ничего не хотят об этом знать ДА ничтожество я один из них. большинство фотографий настоящие.. НА них действительно русскоязычные(подстилки),и судя по форме с коей ты их преподносишь один из них точно твой папа или дед Остальное ...военные учения...Что нового сынок

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован