23 ноября 2024, суббота, 7:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 147
+801 +
м, 9:59, 24.06

Ужас! Предатель! Ужасней преступления нет! Как можно уничтожить Государство?-Безумие!
Армия должна встать на защиту Государственности. Армия присягала Государству и Народу Беларуси!

Ответить
+309 +
всезагнулподсебя., 10:12, 24.06

Почитайте (так , для интереса) текст нынешней "присяги" и силовиков, и "армии" , вы многое поймете.)))
Кому оно служить должно и каким образом.

Ответить
+385 +
Евгения, 11:37, 24.06

Да, в рекламе об армии режут слух слова клятвы "верно служить своей советской Родине". Клятву,наверное,сам Лукашенко написал в бреду осеннего обострения. И вообще,ужас не то,что он творит, а то,что мы позволяем ему творить. Я понимаю,что чиновничьей прослойке было выгодно воровать под защитой и прикрытием Указами сумасшедшего, но неужели они не понимали, что ничто их не спасёт,когда хитрый шизоид начнёт сваливать на них вину за весь провал своего "особого пути". Ну те хоть воровали с выгодой, а народ почему молчит? Почему наши мужики уезжают на заработки, прячутся по спортзалам или тихо попивают на даче? Всем хорошо жить или все стали абсолютными пофигистами? Потеря Независимости - это потеря выбора не только для них, но и для их потомков. Засланные на наши земли российские военные идеологи открыто глумились над нашей историей,языком, самобытностью,навязывали нам свой "великий,могучий" собранный из языков завоёванных народов или искажений на свой лад иностранных заимствований.

Ответить
+195 +
спадарАлеш, 14:09, 24.06

Им бы день прожить да ночь продержаться-принцип чиновников-казнокрадов в РБ. Совести давно уже нет, живут по воровским понятиям.....

Ответить
+200 +
ёся кикензон, 17:45, 24.06

Я понял почему он стал поднимать эту тему. Экономике кирдык и настало время задумываться как свалить. Пустить на своё место человека постороннего он не может т.к. с такими полномочиями его и его семейство сотрут в порошок, коля мал и глуп, а старшие эту должность не потянут. Остаётся сдать страну России и тем самым получить защиту и покровительство, затем свалить куда нибудь в тихое подмосковье с нашими бабками, где наверняка и усадебка уже готова. Русаки то его нам не выдадут. Вот и вся причина такого заявления, всё продумано, а мы ему по барабану....

Ответить
+10 +
Baba Vala, 0:10, 25.06

Вы, Ёся, сосвсем ничего не поняли ,беларуская экономика тут не причём и сваливать в россию лукашенко не собираеться, потому что в россии он никто ,его там раскулачат и выпотрашат все его счета и он сам об этом знает.
Всё дело в российской экономике , а точнее в сельском хозяйстве которого у них нет как отрасли вообще. И после объявления очередных антисанкций жрать у них скоро попросту нечего будет .Путин боиться голодных бунтов (а они грядут) и Беларусь нужна ему как продовльственная база, потому что кормить надо не только и не столько население, сколько армию,которая его поддерживает, а это 1 млн 903 тыс.на 2017г.
Присоединение Беларуси даёт возможность получать качественную беларускую продукцию по минимальным ценам и без всяких условий с беларускй стороны и обязательств с российской. Плюс рынок сбыта своей не качественной продукции по любым ценам ,ибо когда русские вычистят наши склады -жрать нечего будет у нас и придёться покупать их гнилую рыбу, молоко из мела и т.д.

Ответить
+6 +
петруха, 9:17, 25.06

Беларусь - продовольственная база России? Насмешили.

Ответить
+13 +
Baba Vala, 22:08, 25.06

Смехатун ты наш ,посмотри российскую статистику - большую часть сельхозпродукции русские где-то закупают:
овощи и фрукты - Польша,Турция, Марокко,Китай, Аргентина,Нидерланды, Испания,Беларусь.
мясо - Бразилия, Германия,США,Франция,Парагвай, Беларусь, причём импорт мяса за прошлый год увеличился на четверть
зерновые - Польша,Германя,Италия,Австрия,Казахстан,Литва,Беларусь,
рыба - Турция,Армени, Чили ,Фарерские острова,а до санкций 80% поставлялось из Норвегии.
Беларуская молочка заняла 14 российского рынка- это по данным российского министерства сельского хозяйства, т.е. российская продукция не конкурентоспсобная
Если бы русские кормили себя сами ,путин не выёживался бы со своими антисанкциями.
Беларусь же большей частью кормит себя сама ,а это 9млн человек - как 4 российские армии,ещё и экспортирует.Так что совсем не смешно

Ответить
+12 +
серж, 20:47, 26.06

беларусь закупила на 10 млн долларов у украины бульбы !!! и как она собирается кормить россиию ???

Ответить
+73 +
karma, 18:38, 24.06

Вор с понятием имеет свою честь.. а тут наблюдаю марионетку.. темы нет.

Ответить
+7 +
циркач, 18:05, 27.06

Боже, люди! Всё гораздо проще.
Не за Беларусь он волнуется, а себя.
Скорее всего на встрече, лилипутин дал понять, что для лукашенко в его планах предназначена одна роль - роль мелкого губернатора в рашке, в лучшем случае. И будет он исполнять то, что прикажут в кремле.
А если не будет - пришлют на его место более послушного.
Вот и всё...

Ответить
+560 +
beza, 10:18, 24.06

к сожалению армия спит и видит российские зарплаты и пенсии,вся надежда только на простых людей!

Ответить
+550 +
Дед, 10:38, 24.06

Лучше бы силовики и народ видели европейские зарплаты и пенсии, а не российские!
И уровень и качество жизни в Европе намного выше чем в России! И культура!

Ответить
+424 +
(, 11:38, 24.06

В силовиках нет достаточно образованных людей, чтобы провести такое элементарное сравнение. Страна находится не только на дне экономическом, но и на интеллектуальном и культурном.

Ответить
+304 +
орша, 12:02, 24.06

Если первое лицо уже публично объявляет о своей готовности ликвидировать государственную независимость Республики Беларусь и отдать ее территорию другому государству, то почему молчат депутаты Национального Собрания Республики Беларусь? Почему молчит Генеральный прокурор Беларуси? Почему молчит руководство Комитета Государственной Безопасности? Руководство Вооруженных Сил РБ? Почему молчит глава МИД Владимир Макей?

Ответить
+240 +
боец, 13:49, 24.06

Орше. Какой глава мид? Нет у нас такого, то место занимает обыкновенный холуй, говорящая голова лукадрыща - марионетка, которую плешивый конюх дергает за нитки.

Ответить
+128 +
3 июля не за горами., 14:33, 24.06

ну что 3 июля не за горами...
КАК ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ ВСТРЕЧАТЬ БУДЕМ????
------------
на площади с чаркой и шкваркой???
или на площади с вилами???
или вообще не пойдем на площадь, пусть сама власть гуляет со своими прикорытниками типа брсм и белая русь...

Ответить
+74 +
челбел, 22:23, 24.06

Я - против общего государства РФ и РБ . У Беларуси должна быть граница с восточным соседом . В России много порядочных , умных и работящих людей . Я , как белорус , хочу жить в своём государстве , которое власть в Кремле будет уважать и считаться . Считаю , что при лукашенко - это невозможно , поскольку лукашенко не даёт возможности свободы в развитии , труде и предпринимательстве . лукашенко занимается позорным выпрашиванием денег для себя и своей беспрерспективной колхозной системы с СССР . Историю вспять не повернуть даже больному человеку , находящемуся пока у власти . Беларусь должна быть вольной и без союзов с Россией , то есть самостоятельной !

Ответить
+36 +
Бульбаш, 8:34, 25.06

Ещё несколько лет назад я был за присоединение к России.Но теперь,поработав в Польше,Прибалтике,я котегорически против,ни чего хорошего это нам не принесет,будем рабами и дальше,ещё может и хуже.В России я работал лет 10,все видел своими глазами,как живут простые люди и как живут те,кто у корыта.Белорускому народу,один путь,только на запад,без Нынешней власти.Дормаеды и казнакрады,нам не нужны

Ответить
+16 +
Димон, 13:21, 26.06

Какая независимость??? 3 июля- день освобождения города героя Минска, от немецко-фашистских захватчиков!!! А независимость Республика Беларусь обрела 25марта 1918года.

Ответить
+7 +
купалинка, 18:44, 25.06

потому и молчит, что он самый первый пророссийский предатель, его мечта, как раз, ввалить Беларусь в состав ымперии путена и самому стать правой рукой, смотрящим

Ответить
+5 +
Дмитрий, 14:45, 26.06

Потому, что помнят (а некоторые, вероятно, и видели ту самую видеозапись), что случилось с последним Министром внутренних дел, который присягал народу, а не сипатому гауляйтеру.

Страх. Очень сильная мотивация.

Ответить
+144 +
да уж,, 12:14, 24.06

В силовиках нет достаточно образованных людей
________________
Плешивый *овнокомандующий спросит у своих трусливых генералов: "Нужно ли предать Родину и отдать территорию Беларуси Орде?" и они ему дружно ответят: "Так точно!".

Ответить
+118 +
Кондрусь Уладзімер, 11:51, 24.06

"Лучше бы силовики и народ видели европейские зарплаты и пенсии"

Колькі зарабляе польскі палкоўнік? А генерал?

Выкажу здагадку, што антыбеларускі генерал, з мусарні або КГБ, крадзе столькі, колькі эўрапейскаму генералу не зарабіць і за дзесяць жыцьцяў.

Ответить
+183 +
flurry, 12:33, 24.06

Силовики тупые в своей массе, но верхи прекрасно осознают, что европейский путь развития предполагает их люстрацию.

Ответить
+122 +
Ирина, 15:17, 24.06

Одел бы он белые тапки скорей и не дурил голову никому.

Ответить
+55 +
Ну да, 20:51, 24.06

Мозг похоронен, осталось тело...
А совести и чести отродясь небыло.

Ответить
+69 +
Baba Vala, 22:57, 24.06

"...к сожалению армия спит и видит российские зарплаты и пенсии,вся надежда только на простых людей! .."----------------
Ржунимагу ))) А кто им сказал что они будут получать эти российские зарплаты и пенсии?
У русских еле хватает денег что бы платить своей армии ,они забирают зарплаты у своих врачей, учителей, песии у стариков что бы обеспечить свою армию, так что на беларусскую армию уже не хватит.
И то что на места всех главнокомандующих и всех более-менее значимых командиров приедут русские командующие и командиры это 100% и это будет первое что русские сделают , а теперешние получат просто пинок под зад. Во первых местные не благонадёжные уже хотя бы по тому что они местные , во вторых у русских генералов хватает своих сынков ,пемянников и свояков для которых надо освободить тёплые местечки .
Так что всё что получат беларуские армейцы от русских это командировки в Сирию и на Украину.

Ответить
+10 +
наблюдатель, 23:40, 24.06

Пусть наши вояки посмотрят на зарплаты военных в Польше и Литве.
Военный бюджет лукашистской РБ составляет 0,5 миллиардов долларов в год,
Литвы - 0,7 миллиардов,
Польши - 10 миллиардов.

Ответить
+269 +
вася, 11:05, 24.06

Лукашенко при
посещении Шкловского
района заявил: «Провалимся — надо будет в состав какого-то
государства идти ».
============================
лукавый - это колхозный штирлиц ...его поставили все развалить до запустю ... он это делает 24 года ...армия безработных только растет .население сократилось на миллион ...в 1994 г в стране было 5.3 миллионов работающих . сейчас 3.6 миллиона ...
надо снимать лукавого .иначе точно захватят зеленые человечки ...

Ответить
+132 +
иван, 13:08, 24.06

до 1994 г. была беларусь...в 1994 г. власть захватил председатель-вредитель. и к 2018 г. беларусь довел -превратил долгами,разрухой в колхоз беда русь ...ну а дальше ,по.логике-дури, председателя надо присоединить с долгами и убыточный колхоз беда русь к колхозу рсфср...
приплыли...

Ответить
+19 +
fn fal, 10:33, 25.06

Какая армия???
Та армия в которой командиры используя старослужащих выбивают деньги из солдат , а тех кто отказывается платить убивают...
Это эта армия будет что-то защищать?
Для начала подумайте кто содержит эту армию кто платит там реально зарплаты и чьи приказы эта армия будет выполнять...

PS предложение "подумать" вероятно было лишним...

Ответить
+2 +
Сергей, 7:29, 30.06

ЛУКА станет ИУДОЮ!

Ответить
+403 +
ZB-BY-BULBASH, 10:04, 24.06

Может действительно пора зачэсанаму присоединятся к януковичу в ростове?

Ответить
+157 +
ага, 11:12, 24.06

Два изменника родины в одном флаконе, пардон, в одном Ростове.

Ответить
+129 +
ZB-BY-BULBASH, 12:13, 24.06

Разница лишь в том что один в самый последний момент не взял грех на душу, а второй я уверен без сожаления отдаст приказ на поражение!

Ответить
+408 +
Авраам , 10:05, 24.06

Будем воевать в случае попытки слить страну в рф

Ответить
-277 +
Го, 10:15, 24.06

Ну кто сказал, что возможно присоединение к РФ? Это домыслы....

Ответить
+81 +
Даймонд , 10:42, 24.06

А кто сказал, что чкловец присоединиться к РФ. Он скорее под Китай ляжет. Русаки то его моментом уберут и он прекрасно это осознает. ..

Ответить
+166 +
Пхах, 12:42, 24.06

В Китае таких красавцев нещадно расстреливают.

Ответить
+96 +
Ушелец, 16:20, 24.06

Ну так с ними и договаривался. Бабло есть. Украл достаточно. Теперь свалить пока не поздно. На людей ему всегда было плевать. Ищет норку безопасную. Тут он может ошибиться. Путин кто угодно, но не дурак. Собственно мы ничего не решаем. Увы. Но когда сипатого на шампуре поджаривать начнут, мне будет приятно. А про него что говорить. Беспринципный подонок. Убийца. Сволочь. Плохо ему сейчас. И мне почему-то приятно. Прости меня Господи!

Ответить
+32 +
собирать повстанцев!, 22:54, 24.06

Даймонд, что может решать совхозный чмошник. Орда всегда давала денег вначале, а потом удавку. Он обречён, надо думать о независимости Родины

Ответить
+125 +
андр, 11:34, 24.06

А где ещё этот тип может уйти от справедливого воздаяния.Только в мутной ордынской воде.

Ответить
+44 +
Бефар., 19:06, 24.06

Если уж присоединяться, то к США...

Ответить
+74 +
Лёка , 10:53, 24.06

Обязательно будем.

Ответить
+32 +
это уже не попытка, 22:58, 24.06

воевать придётся,и у нас будут союзники, первые пожары усадьб предателей Родины ускорят нашу победу и свободу

Ответить
+433 +
налог на жизнь, 10:05, 24.06

Лукавый когда говорит без бумажки может взболтнуть все что думает и к чему стремится.У него язык опережает ход мыслей,поэтому мы часто узнаем об этом человеке много интересного.Можно сделать вывод,что человек живет в двух реальностях,нам он врет,а сам живет и действует в своих личных интересах.Прав был доктор Щигельский.

Ответить
+83 +
из бывших, 11:14, 24.06

Путин ему потом хорошую клизму вставит за болтливость.

Ответить
+14 +
Ален. Гародня., 0:05, 25.06

Лепей асiнавы кол.

Ответить
+55 +
пенсионер, 13:44, 24.06

Почему-то никто из комментаторов не рассматривает последнее заявление Лукашенко как шантаж Европы. Европейцы приезжают в Беларусь, целуются с лукой, но денег не дают. Путин тоже дал понять, что как раньше уже не будет. Денег взять негде. Власть терять не хочет, отсюда все эти страшилки и " мысли вслух".

Ответить
+8 +
karl gustaf, 10:44, 25.06

деньги даются и немалые
Европа финансируют это режим по полной...
Нам такие деньги не снились и никогда не приснятся...

Ответить
+179 +
дьякон вратоадов, 10:14, 24.06

В фильме Как царь Петр Арапа женил есть эпизод ,когда в дом к Арапу нагрянули ряженые и он их встречал как друзей ,а потом посмотрел на их грязные ,хамские ,быдловские поступки и дела и заявил......ваши чудачества зашли слишком далеко.....
значит не друзья явились ко мне в дом....
...вам кажется ,что вы надели чужие личины .Нет их вы сняли. Вы явились ко мне в подлинном естестве..
Без комментариев.

Ответить
+168 +
фифа, 10:23, 24.06

Если, не дай Бог, такое и произойдет, беларусы будут разрушать Россию изнутри. Дух Калиновского всегда был и есть в беларусах.
Но "интеграции" не будет никогда.

Ответить
+304 +
Андрей, 10:32, 24.06

Пора казачков щемить,которые даже в Гродно уже как дома себя чувствуют,клородские ленточники наглеют,они первые вестники оккупации,пуйло видит,что мы их терпим,значит и сопротивляться не собираемся...

Ответить
+90 +
ждан, 11:52, 24.06

Всех "казачков" в отдельный список. И список должен быть полным. Пригодиться.

Ответить
+38 +
Ого, 13:33, 24.06

Про Речь Посполитую вспомни и ее территории

Ответить
+98 +
оттуда, 10:38, 24.06

на счёт этого не волнуйтесь, лукавый при жизни никуда не присоединится, он болен властью. Вообще полный текст: «Мы на фронте. Не выдержим эти годы, провалимся, значит, надо будет или в состав какого-то государства идти, или о нас будут просто вытирать ноги. А, не дай бог, еще развяжут войну как в Украине», — добавил Лукашенко.
Следовательно этот пересидент просто шантажирует как раз таки путина

Ответить
+118 +
Летуценьнiк, 17:13, 24.06

Вы забываете,что Лукашенко стареет,ему уже всё осточертело. От страха он держится за власть,боится расплаты за содеянное.И мнимая Независимость у него уже в печёнке сидит и желчью изливается. Скорее бы всю ответственность сдать Путину и вести обычную для пенсионера-миллиардера жизнь. От кого зависит лишить его этой возможности? Да от нас же,чёрт побери! Чего мы ждём? Откуда такое безверие в собственные силы и пассивность? Лукашенки приходят и уходят, а такого дара,как независимость страны второй раз может и не быть. Не простят нам этого наши внуки. Им придётся жизни свои за неё отдавать.А нам всего то надо всем выйти на улицы.

Ответить
+225 +
эксперт, 10:41, 24.06

Если насильно присоединят по итогам лжереферендума (методика фальсификации отработана за 20 лет чем более), то назад к независимости пути не будет. Принятые недавно законы в РФ, не позволяют и не рассматривают какую-либо процедуру за независимость субъектов образований. Все эти желания приравниваются к сепаратизму, терроризму и прочее, прочее.
P.S. Но самое главное, если это произойдет, то РФ выйдет к границам Польши, Литвы и Западной Украины, а это в военном и геополитическом плане не есть GOOD.
Ну, а для Путина это будет офигенный рейтинг и всеватная любовь последователей русского мира.
Вывод, панове, делайте сами.

Ответить
+178 +
ниэксперт)))), 11:12, 24.06

Судя по риторике лукавого чОрта, все так и предполагается. "Хозяин" приехал , огрел кнутом по заднице , показал "пряник" и "строгий ошейник" , ну и резко дернул за поводок.Типа -выбирай !!!
Это видно по истерическому поведению сплетника и болтуна.

Ответить
+209 +
За счастье и свободу, 11:42, 24.06

Зря Вы себя так успокаиваете.... Если он завёл разговор - значит планы есть, это проверено временем его правления. И все мы прекрасно знаем куда он присоединится........., в какое болото потянет Беларусь, будет референдум и 89- 91 % проголосует ЗА.
Я очень надеюсь, что мы белорусы сможем объединиться и одной большой белорусской семьёй противостоять этому!!!!!!!!!!!
Беларусь должна быть свободной, независимой и счастливой страной!!!!!! Каждый белорус должен гордиться своей страной!!!!

Ответить
+45 +
flurry, 12:41, 24.06

У путлера не будет никогда рейтинга, обнищание масс тому причиной. Все российские цифры поддержки на выборах и результатов опросов аналогичны белорусским - сколько барин захочет, столько холопы нарисуют.

Ответить
+245 +
л. , 11:05, 24.06

" возможно беларусы простят ему "..... Этому я не прощу..... НИЧЕГО И НИКОГДА.

Ответить
+147 +
БЕЛАРУСЬ, 11:06, 24.06

Все т.н.офицеры которые будут отдавать честь тому,кто официально заявил об анексии страны, потеряют честь окончательно!

Ответить
+88 +
совесть-это дорого)), 11:32, 24.06

Показательная порка сержантов и "дедов" в РБ показала всю поднаготную этой с позволения сказать "армии". Офицеры там в принципе видимо ни при чем, или невкурсе !)))

Ответить
+56 +
пенсионер65, 13:03, 24.06

Звездочки на погонах-это офицерик. а Офицер- при наличии к звёздам Чести, Ума, Достоинства, Благородства....

Ответить
+112 +
саня, 11:07, 24.06

ОТТУДА-----это он не Путина шантажирует ,а народ пугает в плане если не будет Лукашенко то будет как на Украине , и за одно прощупывает почву , а про референдум давно уже массы пробивают всякие щотки и борщеварки , с осени все обострится и в мире и в РФ ну и у нас . А если сместят Трампа после Ноября то тогда начнется разборка с кремлем и его обитателями по полной программе , саня наш тоже под раздачу попадет вот для этого и пидалируется вариант о присоединение . Луке и его выродкам даст шанс на жизнь , Путину рейтинг до небес , нашим силовикам зарплаты и отдых в Крыму , чиновникам очередные льготные кредиты но уже в рублях РФ , Вот сейчас и идет проработка по их поиску и зачистке .

Ответить
+282 +
Algerd, 11:07, 24.06

Заявление Лукашенко надо рассматривать как преступление - измена государству(ст.356) и принимать соответствующие меры по задержанию и уголовному преследованию.

Ответить
+87 +
мысль, 11:08, 24.06

Не соглашусь с выше сказанным дух Калиновского давно вытравили красные комиссары и Гулаги .

Ответить
+152 +
Валик, 11:10, 24.06

Чтобы спасти свою задницу от итогов своего "президентства" в течении 25 лет, лучше стать генерал-губернатором беларуского края в составе России, чем разделить судьбу Каддафи или Чаушеску.
Уход от ответственности ценой независимости 9.5 млн. беларусов. Не слишком ли?

Ответить
+59 +
кк, 11:14, 24.06

Можно воевать и без всякого оружия. И результаты бывают намного лучше и продуктивней.

Ответить
+108 +
Бефар., 12:18, 24.06

Да, есть очень эффективное "оружие" - массовость и солидарность... Но мы пока этого не имеем... Армяне и украинцы использовали это ... и победили.

Ответить
+68 +
Анджела, 11:17, 24.06

Отдаст и не рыпнется - он уже в углу

Ответить
+127 +
Войша, 11:18, 24.06

Аб пераходзе у састаў іншай дзяржавы можа гаварыць толькі вораг і здраднік!

Ответить
+92 +
пчелка, 11:23, 24.06

Только скорейший развал России сможет удержвть процесс поглощения империей Беларуси.
И дело не в одном дураке, дело в каждом беларусе.

Ответить
+212 +
dvin, 11:23, 24.06

ну а теперь уважаемые господа Белорусы с вашей овечьей помярковностью понимаете, что дети ваши станут мясом пушечным для сечиных лукашенок и родлугтных абрамовичей. россии нужна война путину нужны покорные солдатики ( еще кроме сирии есть масса мест на земном шаре) вот и думайте где ваши дети лягут в песок или болото.

Ответить
+97 +
Мнение, 11:24, 24.06

Заручился поддержкой старшего брата, я представляю этот разговор, типа " Вова если я окончательно загублю экономику и доведу страну до дефолта, Вы же нас примите по братски?" ну, а хозяин благосклонно говорит "Даже не сомневайтесь Александр Григорьевич, так примем быстро что опомнится не успеете"

Ответить
+150 +
Димка-Невидимка, 11:25, 24.06

Белорусы добивались независимости сотни лет. Чтобы жить на своей земле, не зависеть ни от польского пана, ни от русского барина, ни от советского коммуниста! Мы вновь ушли в 1569 год. Разница лишь в том, что тогда нашему государству угрожала реальная опасность и мы пошли на союз с Польшей чтобы не быть рабами Ивана Грозного. А теперь сложилась «подобная» ситуация из-за бездумной политики Лукашенко и его жажды власти! Из-за сохранения власти Лукашенко стал искоренять в белорусах белорусское.

Ответить
+62 +
112, 11:29, 24.06

Несмотря ни на что, Беларусь будет свободным и независимым государством. Через терни и махинации всевозможных жуликов у власти.

Ответить
+118 +
Голос Народа, 11:30, 24.06

Все эти "офицеры" а так же молча кивающие пустыми бошками чинуши, мало того, что являются пособниками режима, так- автоматически ПОДВОДЯТ СЕБЯ ПОД СТАТЬЮ- ИЗМЕНА РОДИНЕ!
Задумайтесь- если есть чем думать.

Ответить
+64 +
Рита, 11:35, 24.06

Когда люди проваливаются,они должны уйти.

Ответить
+62 +
Шос, 12:32, 24.06

РИТА, 11:35, 24.06
Провалились это мы с вами и первыми уйдем на кладбище чем семейка диктатора.У него денег на все с излишком наворовано на 7 жизней наперед и еще и на внуков хватит.

Ответить
+135 +
4095, 11:40, 24.06

Сколько можно терпеть это б.....? Нужны конкретные действия.

Ответить
+76 +
макар, 11:41, 24.06

Пусть лучше думает о возможном присоединении к Януковичу. Если успеет.

Ответить
+105 +
Витя, 11:56, 24.06

Мы увидем как на 3 июля офицеры будут честь одовать предателю Страны вот какие у нас офицеры. Только арест и народный суд может спасти Беларусь от дьявола луки.

Ответить
+93 +
Валентина, 14:15, 24.06

А также 3 июля мы увидим сколько памяркоуных побежит махать флажками, хлопать в ладоши и кричать ура. А после этого станет понятно заслужили ли мы независимость или на всех парах мчимся в рабство. Только полный игнор показушного представления луки.

Ответить
+49 +
свидригайло, 15:37, 24.06

К сожалению этих памяркоуных очень много и поэтому колхозный князек не стесняется в открытую сдавать нашу независимость.А вообщем ее настоящей при этом председателе и никогда не было.

Ответить
+73 +
Егерь, 11:57, 24.06

Этот лукавый змей пойдет на все, что бы избежать Гаагского трибунала и сдать Беларусь- для него как новый налог ввести! Это давний завербованный кремлевский террорист, выполняющий их инструкции и указания своими руками, в колхозном стиле, заодно вербуя и запугивая своим ПРОВАЛОМ чинуш которых понасобирал таких же пустоголовых как и сам.

Ответить
+54 +
Uri, 12:03, 24.06

Так уже были с ордой одной страной.
Чтобы быть независимыми необходимо иметь свою конкурентоспособную промышленность.
Здесь же средства производства либо разворованы либо безнадёжно устарели. Теряется квалифицированный персонал. Долги.
Бывшие производственные площади заняты либо логистикой либо фитнесс, дансинг клубами. Минск.
Спасение НЭП. Классика.

Ответить
+45 +
в запасе, 12:05, 24.06

оккупантам будет, на нашей земле, жарко.

Ответить
+67 +
Каторжанин, 12:27, 24.06

Лука по своему скудоумию раньше времени сболтнул то , о чём его инструктировал хозяин.
Не буду повторяться , в коментах есть очень толковый анализ. ЭКСПЕРТ.
Но вот референдум даже не надо фальсифицировать. Результат сейчас будет ~ 50% ЗА. Народ до придела оболванен офиц. СМИ. И полное отсутствие независимых СМИ. А так же все гос.структуры ЗА.
Лука будет сопротивляться. Лучше быть вассальным князьком. Чем боярином при царе. А после "воссоединения" московский царь , с большой вероятностью, посадит на кол. За ненадобностью.

Ответить
+102 +
ДЗЕД, 12:27, 24.06

А ведь в этом заявлении содержится призыв к действиям, направленным в ущерб суверенитета, территориальной неприкосновенности, национальной безопасности Беларуси. И это преступление квалифицируется в соответствии со статьёй 361 УК РБ. Тем более, что это заявляет должностное лицо, обязанное в соответствии со ст. 79 Конституции РБ "принимать меры по охране суверенитета РБ, её национальной безопасности и территориальной целостности, обеспечивать политическую и экономическую стабильность.." Не пора ли отправить оратора туда, где его место - на нары?

Ответить
+34 +
м, 12:28, 24.06

А Площади он не боится?

Ответить
+131 +
житель беларуси, 12:32, 24.06

Сейчас это шкловское ЧМО лапшу народу навешает про референдум ,а потом скажет ,что все проголосовали 87%.У никого он никогда ничего не спрашивал и спрашивать не собирается.Они с Путиным уже давно договорились.Тот прощает долги ,а этот бандит присоединяется к России.Продав Беларусь ,он тем самым скроется от смертной казни и гнева народа.А всему миру это чмо скажет __воля народа.До чего извращенный преступник,вор, предатель и враг народа .Если это произойдет __Беларусь будет снесена с карты мира, уничтожена,как нация.Рабство будет еще страшнейшее.До чего дожили с этим выродком!!!

Ответить
+93 +
очевидец событий, 12:49, 24.06

Что касается присоединения никто у никого и спрашивать не станет.,,,Референдум,,, уже написан, и ,,,результаты выведены под 90% Осталось дьяволу только в нужный момент это объявить.Лучше жить беларусы не станут А вот гнать на войну ,которую очень любит Россия ,погонят сразу же.Самый настоящий сатана во главе Беларуси.

Ответить
+70 +
фин, 12:50, 24.06

Лично,я,ни одному российскому поганому закону подчиняться небуду!Надо будет уйду в партизаны,гнид всяких уничтожать.

Ответить
+31 +
Гена, 21:55, 24.06

Лучше со всеми на ПЛОЩАДЬ чем потом в партизаны!!!!!!

Ответить
+30 +
Орк, 12:53, 24.06

Печальные слова...просто удар поддых всем беларусам...так опуститься.... Но зная его он никогда на это не пойдёт...где гарантия его безопасности в РФ?... Уберут как ненужную сошку потом, и все...а тут как никрути он хозяин да и вкусив вкус власти и статуса президента , стать подпрезидентом, он уже не сможет такова психологи диктатора... Они властью не делятся... Да и реакции в стране может быть такой что мама негорюй...а выйдут даже те кто типа любит Россию но незахочет в ней жить....все же это видимо пустой треп перед камерой ... За 25 лет мог уже 25 раз войти в РФ...

Ответить
+86 +
міхась, 12:58, 24.06

можа трэба не языком балбатаць, а выходзіць
на плошчу і выганяць іх разам усіх.

Ответить
+106 +
Стары пень, 13:04, 24.06

Простят???
А кто вернет мне 24 года моей жизни? Зла не хватает. Как можно такое говорить?

Ответить
+112 +
Уехавшая повариха ((, 13:05, 24.06

А ведь в вашей стране и действительно жить стало невыносимо. Это правда! Особенно напрягает безработица с контрактами и нищенскими зарплатами! В провинции скрытая безработица может достигать 80-90%!!! Но я предлагаю вам мои бывшие землячки идти в состав США, или хотя бы Польши! Это гарантия нормальной жизни хотябы для ваших деток... Россию не предлагать, т.к. были уже там и ничего хорошего, кроме потерь трети населения Беларуси в войне не получили...

Ответить
+1 +
finka, 10:52, 25.06

А европейские чиновники считают, что у вас всё хорошо...

Ответить
+76 +
депутат, 13:13, 24.06

Я буду в кратчайшие сроки в одних рядах с теми,кто уйдет в леса против Кремлевской оккупации.Но первыми буду уничтожать слуг диктаторского режима шкловского .....

Ответить
+96 +
паразитолог, 13:17, 24.06

мне почти 70, но я возьму в руки оружие для защиты Родины от московской саранчи и внутренних тараканов. Партизаны у нас появились с 1654 года

Ответить
+21 +
Орк, 13:26, 24.06

Печальные слова...просто удар поддых всем беларусам...так опуститься.... Но зная его он никогда на это не пойдёт...где гарантия его безопасности в РФ?... Уберут как ненужную сошку потом, и все...а тут как никрути он хозяин да и вкусив вкус власти и статуса президента , стать подпрезидентом, он уже не сможет такова психологи диктатора... Они властью не делятся... Да и реакции в стране может быть такой что мама негорюй...а выйдут даже те кто типа любит Россию но незахочет в ней жить....все же это видимо пустой треп перед камерой ... За 25 лет мог уже 25 раз войти в РФ...

Ответить
+85 +
yurka, 13:28, 24.06

А что статью 356 УК РБ (предательство родины) уже отменили?))) Практически сознался!!!

Ответить
+69 +
sabre, 14:01, 24.06

В случае провала в отставку надо идти, а не в состав другого государства.

Ответить
+25 +
Гена, 22:03, 24.06

В отставку уходят у кого есть ум честь гордость .. Лу не для того строил диктатуру чтоб уити.. Наивен тот кто думает что он сам свалит или по выборам..Только площадь!!!

Ответить
+56 +
yurka, 14:05, 24.06

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 361. Призывы к действиям, направленным на причинение вреда национальной безопасности Республики Беларусь

1. Публичные призывы к захвату государственной власти, или насильственному изменению конституционного строя Республики Беларусь, или измене государству, или совершению акта терроризма или диверсии, или совершению иных действий, направленных на причинение вреда национальной безопасности Республики Беларусь, либо распространение материалов, содержащих такие призывы, –

наказываются арестом или лишением свободы на срок до трех лет.

2. Призывы, обращенные к иностранному государству, иностранной или международной организации, совершить действия, направленные на причинение вреда национальной безопасности Республики Беларусь, либо распространение материалов, содержащих такие призывы, при отсутствии признаков более тяжкого преступления –

наказываются арестом или лишением свободы на срок до трех лет.

3. Действия, предусмотренные частями 1 или

Ответить
+36 +
уно, 14:17, 24.06

Российская экономика надорвалась ворованным Крымом и войной в Украине и Сирии. Цена - повышение НДС и пенсионного возраста. Взять целиком на свой балласт еще страну-банкрот с не вполне лояльным населением (вкус независимости привит) может быть той костяшкой, которая обвалит Россию по принципу "домино". Может оно и к лучшему. Конец "империи зла" предрешен.

Ответить
+69 +
сравнение, 14:27, 24.06

ЭТО, КАК ЕСЛИ БЫ ОТЕЦ АЛКАШ ВСЕ ПРОПИЛ И СЕМЬЯ ОСТАЛАСЬ НА УЛИЦЕ

Ответить
+47 +
правда, 15:33, 24.06

Это называется развалил страну и теперь под другую хочет лечь вот только когда с Лукашенко жэстачайше спрашивать будут за всё и ператрахивать. Пора бы уже отвечать за всё сполна.

Ответить
+86 +
Юрась, 15:49, 24.06

— Мало кто обратил внимание, что первым озвучил идею присоединении РБ к РФ 19 июня фюрер: "Россия хочет наращивать политическую интеграцию с Беларусью".
Куда уж больше? Бо́льшая политическая интеграция в нашей ситуации может означать только одно единственное - интеграцию в Россию в качестве нового региона или если повезёт автономии. Такой же бесправной, как и все остальные в рейхе.
Затем, в качестве подтверждения, вылезла и оговорка Лукавого. Где находится "чёрная дыра", в которую падает РБ не вызывает сомнений. Этот процесс уже запущен. И пока мы тискаем клаву ОН ИДЁТ, он уже реально идёт прямо сию минуту.
— Уехавшая повариха ((, 13:05, 24.06: "предлагаю вам мои бывшие землячки идти в состав США, или хотя бы Польши!"
— Увы, не было и не будет предложений со сторона РП и США. Да и вряд ли хотят эти страны или даже ЕС взвливать на свой горб депрессивную квазисоветскую экономику региона, населенного инфантильным, безынициативным населением с посткоммунизмом в голове вместо европейских общечеловеческих принципов.
— Каторжанин, 12:27, 24.06: "Но вот референдум даже не надо фальсифицировать. Результат сейчас будет ~ 50% ЗА. Народ до придела оболванен офиц. СМИ".
— А это самое важное и самое интересное. Это двигатель процесса.
Нынешнее население даже не сравнить с тем, которое было в 2010 и даже в 1990-м. Подросло новое поколение. Пофигистов. И не простых, а не повзрослевших пофигистов. Которые потом будут обвинять "взрослых" в том, что те якобы допустили жареного петуха (2-х голового) к расклёву их задниц.
Ещё пару лет упадка луканомики и цифра доберётся за 80. Несмотря на сегодняшнюю ОЧЕВИДНОСТЬ, что феодально-сословная имперская система единовластия России обречена на неизбежный технологический экономический и социальный крах.
— Почему же у беларусов не включается нормальная житейская логика?
— Инфантилизм — это не просто диагноз, а трагедия нации.
Только инфантильное население может по детски веровать в то, что чужой им беднеющий на глазах российский народ станет "подкармливать" ментально болотно-абыякіх новоиспечённых сограждан-нахлебников, которые за 30 лет тихо и безропотно прос#ли свою экономику, свой язык и свой суверенитет, только лишь за их красивые, детски наивные "синие воки". У русских свои огромные проблемы.
— Пойманную рыбу уже не прикармливают!
— Совершенно верно. Больше дотаций со стороны РФ беларусам не будет. Нет необходимости. Главное для Москвы не беларусы, которых даже меньше, чем населения российского мегаполиса, а взятая под стальной контроль территория. Всё! На этом всё для беларусов и закончится - контролем территории.
— Уно, 14:17, 24.06: "Российская экономика надорвалась ворованным Крымом и войной в Украине и Сирии. Цена - повышение НДС и пенсионного возраста. Взять целиком на свой балласт еще страну-банкрот ..."
— Верно! ЗАЧЕМ Русским тратиться на депрессивный регион Белоруссия, где почти всё производство, работает на устаревшем затратном советском оборудовании и находится на дотациях? Никто и не собирается отдавать своё последнее беларусам. Нет уж. В РФ свои родные регионы сидят глубоко в экономической клоаке.
Одно дело пропаганда ДО и реальность отрезвления ПОСЛЕ.
Пенсионная и налоговая реформа на Россие говорит о первом звонке к началу "спекталя", в котором будут разыгрывать внутреннюя трагедию. Рост цен и безработицы тоже. Хотите присоединиться? Роль будет самая жалкая.
Более того. Всё беларуское, что конкурирует с российской экономикой будет после аншлюса свёрнуто и переплавлено. Дотационные предприятия кремль закроет - в РФ жесткая, не квазисоветсккая власть. Когда угольная отрасль стала не рентабельной, РФ не задумываясь закрыла шахты Кузбасса и прочих регионов. Десятки, если не сотни тысяч шахтёров и трудящихся сопутствующих отраслей были без колебаний выброшены на улицу. Почему с бедарусами Россия должна поступать иначе? Готовьтесь к махровой массовой безработице. Тогда переезд в заброшенные посёлки Сибири покажется вам хорошей перспективой. А всё беларуское ценное будет присвоено своими российскими компаниями.
— А пенсии?
— Не смешите пенсионную реформу РФ. Пенсионный фонд России пуст. Неужели не придумают нечто, что бы не только не повышать беларусам пенсии, но и окусить кусок в пользу настоящих исконных россиян.
— Что значит "настоящих"?
— Это значит то, что даже этнических русских из Донбасса, перехавших в Россию русские за русских не принимают и открыто ненавидят. Самим россиянам нет работы и средств. Что будет с беларусами, лучше даже промолчать.
— Деструктивный оптимизм сторонников аншлюза катастрофичен.
— Естественно, как 22 июня 1941-го. А тех, кто кричит "Путлер приди и окупируй нас" пусть укусит лугандон.

Ответить
+74 +
tasman, 15:53, 24.06

Вопросы суверенности страны на референдум не выносятся. Суверенитет принадлежит не нам, а всем до и после живших и будущих жить. Но для этих Конституция бранное слово. Готовится очередное беззаконие.
Не с бодуна он ляпнул. Все продумано. Высший состав армии уже имеют росспаспора, верхушка МВД также. Дроздуны, разграбившие страну, обеими руками ЗА. Так у них не спросят откуда средства.
Но виноваты в таком исходе будут не они. Виноваты перед детьми будем мы. Потому что позволили.

Ответить
+30 +
юзя, 16:10, 24.06

TASMAN Так
.
Вопросы суверенности страны на референдум не выносятся!

Ответить
+37 +
Жыве Беларусь!, 16:24, 24.06

Ну, п....ть ОНО может много о чем, но будет так - как Мы решим! Слышишь, шурик, блаженный ты наш переседентик, организуем колонну из миллионов людей и пинками тебя будем провожать до российской границы, аккурат к ногам твоего кремлевского хозяина и выбросим, если ради сохранения своей никчемной властишки посмеешь поступиться независимостью Беларуси!

Ответить
+37 +
IT-технолог, 16:45, 24.06

Тот референдум по смене символики в совковую тоже не он придумал. И сейчас очень заметно прощупывает,то о чём ему намекнули.

Ответить
+29 +
сож, 18:04, 24.06

Бачная... ЗДРАДА 1-ай Дзяржаўнай асобы (о'сабі) цягнецца з 14 мая 1995 г. - "референдум с подачи Керемля", на якім, "гОлОсами" саміх-жа "белых... русов" былі скасаваныя 1. Дзяржаўныя Сымбо'лі - гэта й было... скасаваньне... Дзяржавы!
2. Скасаваньне Матчынай Мовы (тытульнай Мовы) літвінаў, "введением МоскОвскОгО Языка Вторым Государственным (заўвага - "МОскОвский ЯзыкЪ" - не з'яўляецца Jензыком Роускым)!..
"БилингвизмЪ" наўпрост перакрэсьліў ("перечеркнул") нават і трасянку (наркамаўку)!
Словы "императрицы Екатерины-2" есьць цалкам ажыцьцяшленыя, дзякуючы тупому "насельніцтву", якое замест Незалежнасьці (не-пад-лежнасьці), згаджаецца... 25-ы год ЛЯЖАЦЬ... пад прахадзімцам "Лукашенко"!..

Ответить
+42 +
сож, 18:16, 24.06

"Из указаний к Указу Екатерины 2-ой 1796 г. по «Новым землям Литовским»
па паўстаньні Тадэвуша Касьцюшкі супраць расейскай акупацыі:
«Великое княжество Литовское впредь именовать только Белой Русью, а народ ее белорусами, чем на века привяжем ее к России. Замирить Белую Русь военной силой невозможно. Эту миссию мы возложим на русского чиновника, русского учителя, русского попа. Именно они отнимут у белорусов не только их язык, но и саму память про самих себя. За Жемойтией же и жемойтами пусть себе останется название Литва и литовцы...» Словы "генерал-губернатора Северо-западного края Муравьева ("Вешальніка"): «Что не смог сделать русский штык, доделает русская школа.
І... ягоная ж ўстаноўка:
«В Северо-западном крае так называемый белорусский язык необходимо свести на нет.
Ибо если этого не сделать, он постоянно будет инспирировать мысль об отдельном белорусском народе и о праве этого народа на этническую самобытность и национально-государственную суверенность, чего допустить нельзя"

Ответить
+34 +
дю, 18:22, 24.06

ПОЛУЧИЛОСЬ ВСЕ, КАК И ПРЕДСКАЗЫВАЛ:
НА КОЛЕНЯХ ПОПОЛЗЕТ В РОССИЮ )

Ответить
+67 +
Minchuk, 18:30, 24.06

Уважаемая Главный Редактор Charter97 Наталья Радина. Может создать грамотную петицию по сбору подписей против планируемого преступления, например на changeorg, адресованную ответственным политикам в ЕС и США. Этот шквал возмущения надо как-то направить и за пределы нашего сайта, чтобы в мире узнали, что тут готовиться, и наше отношение к этому. Не может гражданин суверенной страны, если он в здравом уме, променять Независимость на подчинение шайке преступников.

Ответить
+20 +
Беларусь в опасности, 22:34, 24.06

он сумасшедший преступник, я поддерживаю минчука! И если не пройдёт мирная петиция, чтож надо будет защищать Родину!

Ответить
+69 +
nestle, 18:31, 24.06

МАЙДАН И ПЛОЩАДЬ.
ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ...

Ответить
+43 +
Viking, 19:30, 24.06

Я вообще не понимаю. Что это за рандеву царьков за закрытыми дверями??? У нас стратегические военные переговоры? Нет! Так какого хрена мы должны догадываться, что эти двое задумали? Мы, МЫ этих уродов кормим между прочим

Ответить
+23 +
Яша, военпенс, 19:34, 24.06

Как бы там ни было, друзья, впереди нас ждёт война! Раз в сто лет война - закон природы!

Ответить
+30 +
Браток, 19:36, 24.06

Это готовилось давно но не делалось подозрительных решений и высказываний. Казалось что нам угрожают только военные учения. А так вроде спокойно. Мы им молоко и мясо а они вроде бы нам помощь в случае если кто-то позарится на наш суверенитет. Мы поддерживаем их политику а они нам газ по низким ценам. Вот так тихонько к русской печке и пританцевали. И мы уже не шаноунае спадарства так как над нами ваше благородие. Поздравляю. Вот вам плата за молчание и бездействие.

Ответить
+36 +
это фиаско братан, 19:40, 24.06

Это же статья 361. Уголовного кодекса РБ
Призывы к действиям, направленным в ущерб внешней
безопасности Республики Беларусь, ее суверенитету,
территориальной неприкосновенности, национальной
безопасности. Наручники и в камеру продажную ш.....

Ответить
+27 +
Antonvv, 20:06, 24.06

То, что Путин самый популярный политик Беларуси можно объяснить простым явлением. Это единственное мнение, которое имеет право на существование в нашей стране. Откуда взята эта статистика его популярности в РБ, неизвестно. Известно лишь то, что те, кто не согласен с системой, могут быть наказаны, и, стараются не высказывать свое мнение. То, что мы имеем сейчас, это даже не независимость, это лишь формальность. Если речь идет о гражданах и их мнении, судите сами. На празднование дня воли пришло около 70000 человек, для нашей страны это много. Потому, что это граждане. И нам всем пора уже превращаться из народа в граждан! Что же касается тех, кто поддерживает российские власти, это именно те люди, которые в будущем предадут нашу страну. Речь не только о элите. Речь идет про всех.

Ответить
+21 +
сож, 20:21, 24.06

Цяпер абсалютна відавочна - правакацыі ў Курапатах наўпрост ("напрямую") зьвязаныя з наступнай здачай, Лукашэнкай Беларусі!!..
Уладара "ресторана Поедем - Поедим", калі добра трахануць дык ен, пэўна, многа чога распавядзе!..

Зьдзіўляе ПАФІГІЗМ да Сябе, да Сваех Дзеці, Ўнукаў.

Ответить
+28 +
Человек- паук, 20:24, 24.06

Этот шизофреник распоясался окончательно. Он не собирается никого ни о чем спрашивать. Решает все самолично тут, и ,делает что ему говорят его кураторы. Это же очевидно. Поэтому очень скоро вопрос присоединения может встать и очень остро. Время то играет не на него. Люди злые и уже почти все поняли что это за нечисть. Вопрос в том, как не позволить ему провернуть это скотство.

Ответить
+19 +
vir, 20:36, 24.06

БНК варта ўзяць на сябе кіраваньне Радзімай - адхіліць, покі ня позна, Здрайцу ад улады!

Ответить
+22 +
Геннадий, 20:49, 24.06

Как в 94 году предполагали чей он ставленник и с какой целью он пиишел, так и получилось...
Заработал приличные деньги для себя и подвел страну к вхождению в Рф.
Дальнейшее ожидание вхождения РБ в РФ для русских чревато сценарием Украины - безвозвратной потери пропитанной межнациональной ненавестью.
А может он имел ввиду Китай.. Коля в "той степи уже давно трется".
А вообще прежде чем такие мысли "извергеть" стоит уйти с поста президента...

Ответить
+36 +
Klim, 21:51, 24.06

Ну вот и свершается то, что давно ожидалось. Дошептались по кухням и вперед теперь "в рюський мир". Готовьте теперь своих сыновей служить в "рюськой" армии по всему рашкостану. А там и направление их в горячие точки в Украине, Сирии и другие места. Шептались, шептались на кухнях и попали в азиатский рашкостан вместо того, чтобы жить вместе с Западом в нормальном цивильном мире. Мозаичный психопат это трусливое человекоподобное существо, которое ради спасения своей шкуры способно предать не только миллионы белорусов, но и отдать приказ на убийство этих миллионов, если они будут против его моразматических решений. Существа с психическими заболеваниями всегда трусливы. Для них спасение собственной шкуры всегда самое главное.

Ответить
+9 +
ясь, 21:55, 24.06

Вот он вас всех и продаст с потрохами!

Ответить
+30 +
Ах ты гадёныш!, 22:31, 24.06

да он выполняет приказ кремлёвского НКВД, довести беларусов до нищеты и сдать московии за котлету. Не выйдет! Тебя грохнут в россии после аншлюса , да и здесь тебе пожизненное, президент - предатель, такого ни в одной истории стран не было. мерзкий тип!

Ответить
+20 +
МАРЫЛЯ, 22:43, 24.06

Калі б такіх хлопцаў, як Яўген Афнагель у Мінску атрымалася з 100, то можна было б быць спакойнымі за Айчыну! А інакш кожнаму з нас трэба ўключацца ў бітву за Беларусь!

Ответить
+13 +
Ліцвін, 23:03, 24.06

Паважаная спадарыня, не хвалюйцеся - такіх хлопцаў нашмат больш чым 100 - абавязкова абаронім Радзіму. Жыве Беларусь!

Ответить
+18 +
Сява многодетный, 23:23, 24.06

ДРЯНЬ и подлец. Он прекрасно знает, что, оставшись без руля, 97 из 100 его на молекулы разнесут. А так хоть губернатором при путлере пробудет. Всёж сохранит свою морскую плешь и награбленное добро. А ты, отвечать должен за ЛЮДЕЙ пропавших, за унижение НАРОДА, за КОНСТИТУИЮ, за метро, за унитаз, СМИ, деревообработку И ЕЩЁ не одну сотню эпизодов. ВИНОВЕН!!! НА ЭШАФОТ!!! СИЛОВИКИ! Неужели вы все, как один из Ваших быдломинистров, пойдете за этим ничтожеством? Этот скот толкает нас всех на кровопролитие, а сам, как обычно, спрыгнет. Просыпайтесь, ГОСПОДА!

Ответить
+14 +
buh, 0:00, 25.06

Осина по нем плачет

Ответить
+10 +
Иванов Иван, 0:24, 25.06

Папаколи совсем уже одурел!!!если в плен-то хотя бы в польшу!!!как никак свои!!! а

Ответить
+8 +
Серж, 0:29, 25.06

На самом деле Лука боится поглощения Россией так как у него в следующем году президентские выборы.А призывал он браться за автоматы против России. Хоть Лука и дурак но он очень любит власть. Он её ни кому без боя не отдаст. Так что у него сейчас страх так как кредит не дали, денег нет, по газу он не договорился но и от базы ВВС в Бобруйске он отказался так как это может раздражать западных партнёров.

Ответить
+10 +
Юрий Конышко из Орши, 3:33, 25.06

Финляндия наоборот когда вышла из России получив независимость от Ленина и никто не пострадал от репрессий в мирное время в Финляндии за его спасение от царского режима. Финляндия стала государством одним из первых мест в мире по всем показателям а здесь наоборот Лукашенко желает зависимости или закабаления от иного государства полагаю от путинской России его банды ОПГ или ОПС и это результат бездарного правления Лукашенко за 24 года видимо или это так было задумано или наоборот это действительно бездарность власти понявшей до чего они довели страну и вот результат этого всего наяву Это говорит о предательстве Лукашенко о котором я говорил много лет назад когда он только что стал царём Беларуси... Финляндия стала государством одним из первых мест в мире по всем показателям и ни с кем не воевала и не посылала свои войска после 1945 г.

Ответить
+9 +
ып, 9:22, 25.06

наверное сказал, Уладзимир Уладзимиравич, дай дзяшеуле газ и памаги склады разгрузить. а он в ответ, входите в состав РФ на правах равноправного субъекта.

Ответить
+13 +
За родину, 11:25, 25.06

Нас ждет либо рабство под гнетом россии или под гнетом китая. И те и другие выдали нашему царю столько сколько не стоит наша страна и хотят ее заполучить. Но царь хочет поближе. Недавно на собрании нам сказал один чиновник, что нужно поднимать колхозы, якобы вся молодеж уезжает за границу. Но на вопрос где учатся его дети он ответил что сын в англии и дочь в амарике. После чего зависла неловкая пауза. У нас в городе семь административных зданий в которых сидят дармоеды и ни один нечего не делает. Разогнать бы их всех в эти колхозы и пускай поднимают экономику за 200 рублей и семь дней в неделю.

Ответить
+7 +
Ліцвін , 18:17, 26.06

Шаноўнае спадарства! Трэба рыхтавацца да горшага. Ідзе здрада НАШАЙ РАДЗІМЫ! ТРЭБА ВЫХОДЗІЦЬ НА ПЛОШЧУ , УСІМ І РАЗАМ!!! Чакайце сыгнала і рыхтуемся.

Ответить
+3 +
Ladzimir, 20:07, 27.06

Саша, прадаўшы радзіму ты думаеш набудзеш больш благ?
Не , братка,цябе пасля куплі-прадажы выкінуць на жывадерню, сумесна з дзецьмі, каб было меней сведак гэтага злачынства.
А вяртаць свабоду заўседы цяжэй і даўжэй, чым адстайваць існуючую!

Ответить
+2 +
Woiceh, 13:50, 29.06

Так в любом случае, картина из разряда 'приплыли'. Этот срок ему освоить не дадут. И вот, с одной стороны Польша, которая сразу же потребует вернуть бывшие панские маёнтки, а с другой стороны очумевшая Россия, там свои 'акулы бизнеса' по-расейски. Но он, видимо, решил что расеяне ему шкурку меньше попортят.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован