22 ноября 2024, пятница, 12:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
+291 +
леня, 8:00, 9.07

москаль, беларусу и украинцу не товарищ

Ответить
+244 +
Вася, 9:01, 9.07

Маскаль любому не товарищ. Даже многим русам.

Ответить
-142 +
Хома, 10:35, 9.07

Если кто забыл, "беларусы - эта руския са знакам качаства".

Ответить
+197 +
НГ, 15:37, 9.07

Если кто забыл, это сказал психически больной в мозаичном угаре

Ответить
+18 +
знаковая разница, 22:17, 9.07

Русская песня:
Во поле берёза стояла...
Некому берёзу заломати...
Пойду я в лес погуляю,
Белую берёзу заломаю.
Люли люли, заломаю,
Беларуская песня
Песняй вясны лебядзінаю,
Скінуўшы зімнія чары,
Шэпчуцца явар з калінаю
Ў сумнай даліне над ярам.
Лісцікі зеленяй хваляцца
Небу панятлівай мовай:
Росамі мыюцца раніцай,
Песцяцца сонцам паўднёвым.
Русские слова:
Предан-Предал
Беларуские слова
Адданы-Здрадзіў
Русская сказка
"Лиса, заяц и петух"
Беларуская народная сказка
"Краденым сыт не будешь"
Можно ли считать беларусов и русских одним народом , при этом примеряя знак качества на бездуховный деструктив,мгновенную смену полюсов "Предан-Предал" и не делающих никогда должных выводов русских?

Ответить
+391 +
Доцент, 8:11, 9.07

В принципе, различия русских и беларусов изложены неплохо.
Но как же резануло глаз типичное русское "националисты из Беларуси"!
Беларус, любящий свою родину, ее историю и современность - это националист???
Да нет, господа русские, это просто беларус!

Ответить
+182 +
Алекс, 8:37, 9.07

Предлагаемая философия вообще не корректна. Русский - плод ассимляции угнанных уграми народов и ворованного имени. В теперешнем конкретном "русском" веками привитое имперское величие и плебейская наглость, выработанная десятилетиями коммунистического геноцида.

Ответить
+78 +
Деда Влад Сергеевич, 9:52, 9.07

Мою трехлетнюю внучку спас русский врач Александр Васильевич - детский кардиолог и я не заметил в нем "привитое имперское величие и плебейская наглость, выработанную десятилетиями коммунистического геноцида". Я благодарен ему за операцию, после которой моя любимица живет здоровенькой уже десять лет.

Ответить
+170 +
UA, 11:15, 9.07

Тысячи моих соотечественников убиты "ихтамнетами" и прочими имперцами, включая добровольцев с эмблемами двуглавой курицы, воюющих за "всемирную русь". И таких "мозгов" в эрефии 86%. Ну как? это перевешивает одного врача?

Ответить
+31 +
R, 16:25, 9.07

Много этнических русских и граждан РФ сражаются в зоне АТО на стороне Украины.

Ответить
+97 +
Eugen, 11:35, 9.07

А вы поинтересуйтесь про его предков и скорее всего удивитесь, увидев белорусов или украинцев. То же самое с любым талантливым человеком у восточного соседа.
Яркий пример чисто-русского - путин - комментировать бессмысленно.

Ответить
+15 +
МН-17, 22:40, 9.07

В каждом народе есть своя шваль.Но только в России 147*86% млн швали.В 14% и значиться ваш врач.Честь и хвала конкретно этому русскому врачу!

Ответить
+27 +
парадокс, 23:04, 9.07

Умные русские ушли в 1920 с Врангелем.Глупые русские догнивали в лагерях.Беда в том,что первые уже не русские,а вторые потомства не дали.В итоге вместо русских на территории России обитают либо потомки вертухаев,либо потомки ленинской бедноты (быдлота)Единственный русский в силу стечения обстоятельств оказался на территории России-Сенцов,ну и судя по вашему описанию этот конкретный русский врач

Ответить
+4 +
Ronald, 15:48, 11.07

Як що ви не помітили, то це означа що у того лікаря, є національність, і він не є рашамутантом.

Ответить
+158 +
Здрада!, 10:08, 9.07

Все, кто в своих странах считается патриотом, в России - националист. Чего уж там! Национал- предатели, роль которых, несомненно, со временем будет расследована, пока формируют политику помогающую банкротить Беларусь и уничтожать её суверенитет. Занимая высокие посты в руководстве, они проводят такую политику, что после сложений полномочий уезжают в россию и получают там награды "За заслуги перед Отечеством" различных степеней!

Ответить
+136 +
никогда мы не будем, 10:26, 9.07

И ещё одно: беларусы живущие на своей родине не хотят или не могут понять, что население орды не воспринимает нас как "своих", даже если мы будем громче их визжать про то чей крым.

Ответить
+122 +
Стас, 10:27, 9.07

Почему вас настораживает слово "националисты"? Нация это этнос - народ проживающий на територии государства. Для россии-тартарии любое проявление патриотизма не русских ассоциируется с национализмом. На этом построена теория великодержавного шовинизма, уничтожения национальных признаков и в конечном итоге обрусивание - все русские, все говорят на русском, а кто на своїй мові, сповідує національні традиції тот националист. Россия самая демократичная страна, но там где начинается украинский вопрос кончается российская демократия (цитата).

Ответить
+5 +
"Нация это этнос"..., 11:36, 9.07

Стасу.
Наша нация - исторически сложившаяся многонациональная общность людей, имеющая социальную целостность и своеобразно-индивидуальный стереотип поведения, при этом мы разные по происхождению, вероисповеданию, национальности, живущие на общей территории и, если мы хотим быть едины, то надо использовать другие методы для солидарности. Это, конечно, если мы все хотим быть вместе и достигать целей, улучшающих наше совместное проживание...

Единство строится на фундаменте взаимного уважения, принятия культур всех народностей, толерантности, терпимости, а не на противостоянии и мнимом превосходстве. Этот постулат должна использовать любая страна, желающая жить в мире и благополучии.

Ответить
+105 +
Бла-бла-бла , 13:15, 9.07

По данным прошлой переписи населения в Беларуси проживают этнические беларусы (7 957 252 или 83,7 %), русские (785 084 или 8,3 %), поляки (294 549 или 3,1 %), украинцы (158 723 или 1,7 %). И 3,2% составляют другие народы (евреи, армяне, татары, цыгане, азербайджанцы, литовцы, молдаване, туркмены, немцы, грузины, китайцы, узбеки, латыши, казахи, арабы и чуваши.
То, что в нашей стране оказалось 8% россиян это не "исторически так сложилось"(само собой якобы), а кто-то коекретно взял и "сложил".
Депортации беларуского крестьянства при Сталине, ссылки в Сибирь беларуской шляхты при царях, массовые расстрелы в многочисленных Куропатах. То есть геноцид беларусов. И завоз на их место российских военных, энкавэдэшников и им подобных.

Ответить
+19 +
икс, 22:31, 9.07

Резануло слово "проживают". А ведь верно - беларусы не живут в своей стране, на своей земле, а "проживают".
Когда жить начнем?

Ответить
+51 +
DAnielle, 14:28, 9.07

Вось толькі ня трэба пра "історіческі сложівшуюся многонаціональную общность". Ня ведаеце вы, ЯК яно "історіческі" складалася. Як "покорялі" Сібір, як біліся зь якутамі, эскімосамі і усімі астатнімі , навязваючыся ў "старэйшых братоў". Абрылда ўжо чытаць ды чуць , бо гэта - хлусьня.

Ответить
+26 +
н@блюдатель, 22:43, 9.07

Это, конечно, если мы все хотим быть вместе и достигать целей, улучшающих наше совместное проживание...
-------------------------------------------
Угу, а если вы не хотите быть вместе, то мы объявим вас националистами, фашистами и приедем к вам на танках. У россиян ведь именно такое понятие единства? Нет?

Ответить
+59 +
Люстэрка , 11:45, 9.07

Что там демократичного в России? Вечный царь-Путин? Которого назначил Ельцин?

Ответить
+29 +
правка, 14:15, 9.07

Слово “демократичная”, в данном случае употреблено саркастично.

Ответить
+6 +
Ok, 1:17, 10.07

А мне глаз резануло "этнические русские".....это кто?почему аффтар разделяет москалей и "этнических русских"? Вам не кажется ДОЦЕНТ,что это одно и то же))выбросьте из головы все советские учебники по истории,и вот тогда будет "неплохо"

Ответить
+268 +
дед, 8:35, 9.07

Беларусов и русских объединяет одно: оба народа изуродованы большевистской бандой. Уничтожалось разумное и доброе, взращивалось и пролезало наверх к власти мерзкое и подлое. 100 лет уже этой дъявольской селекции.

Ответить
+68 +
Даймонд , 8:54, 9.07

Глупо искать в теперешнем мире какие-то отличия. Тут всё уже так перемешалось, что скоро отличия между континентами исчезнут... 21 век, однако, на дворе...
В Беларуси на данный момент абсолютным злом являются кэлхи, а не русаки. Увы, а кэлхи то местной породы будут. Как то так оно... :)

Ответить
+144 +
Минск, 9:29, 9.07

Понаехавшие из деревень кэлхи правят теперь в городах и указывают населению как жить, за что втридорога платить, как наших детей учить. Мы теперь полностью зависим от них и их дури.

Ответить
+108 +
Не надо отбеливать, 10:10, 9.07

Абсолютным злом являются кэлхи, на службе у русаков!

Ответить
+12 +
вопрос, 11:07, 9.07

Абсолютным злом являются кэлхи, на службе у русаков!
---
Надо понимать, что они сами у себя на службе?

Ответить
+19 +
Люстэрка , 11:46, 9.07

Метко подмечено.

Ответить
+25 +
иди к чавесу, 18:24, 9.07

В этом ,Даймонд,я с Вами солидарен. И мне абсолютно нет разницы какой нации быдло.

Ответить
+65 +
Сумчанин, 9:14, 9.07

Да ладно. :-)). А крепостничество в несколько веков... на рабское племя никакого влияния, разумеется, не оказало...

Ответить
+49 +
dim, 9:15, 9.07

Пока не сменится поколение, а то и два людей, которые помнят жизнь при советах, ничего в нашей стране не изменится к лучшему, нечего даже и мечтать.

Ответить
+54 +
белорусы, 9:42, 9.07

Есть между нами отличие и оно не в нашу пользу. Когда в декабре 2010 года надо было собраться на протест, то русские это сделали мгновенно и вышли на площадь, а мы не смогли так активно поддержать их и нас было меньше.

Ответить
+69 +
Народ в плену., 11:14, 9.07

В декабре мы были на Площы. С другой стороны, против нас, могли быть помощники из тартара. Мы уже видели братков с надписью "мiлiцiя" на спине, сделанную в российской "интерпретации". Видели молчаливых "роботов" накидывающихся на людей во время акций "Стоп бензин". Думаю это были стажёры из глубинки России. Птиц было видно по" помёту". Такие братья, мать их!

Ответить
+41 +
Калькулятор , 11:54, 9.07

Результат у русских какой? Нулевой. Во-вторых надо сравнивать процент вышедших, а не количество человек.
1000 в 10-миллионной Беларуси это 14 000 в 140-миллионной России.
У нас в декабре 2010 в лютый мороз вышло до 70 000 тысяч. Было бы теплее, люди пришли бы семьями.
Для России умножайте на 14. Это 980 тысяч. Выходил в Москве миллион?
Вот если и есть в плане протестов отличие, так это между нами и АРМЯНАМИ.

Ответить
+42 +
ЛІТВІН, 16:01, 9.07

ДЕД,8:35, 9.07. Беларускі (Літвінскі) народ быў змардаваны не толькі бальшавіцкай бандай, але яшчэ раней, падчас войнаў маскавіцкіх князёў, ды рускіх цароў, асабліва ў вайне 1654-1667г.г., калі варвары цара Аляксея Міхайлавіча вынішчылі, ўзялі ў палон ды вывезлі ў рабства, да 80% насельніцтва ВКЛ. Вынішчылі нашу землю так, што не было чым карміць сваё войска і вымушаны былі сыйсці на смаленшчыну, каб мець харчы, ды фураж. Цягам 250-300 гадоў мангола-татарскі этнас асіміляваў русінаў і яны набылі ў сваіх генах жорсткасць, якая назіраецца ў цяперашіх рускіх.

Ответить
+62 +
крыштан, 8:41, 9.07

Беларусы-это Авель.Русские-это Каин.Вот примерно они такие"братья".

Ответить
+88 +
Люстэрка , 11:57, 9.07

Русские не "братья", а братки.
Отжиимать чужие территории с помощью обмана и оружия, грабить соседей и заставлять их при этом признаваться в любви и дружбе, это чистый бандитизм.
Отдельные россияне бывают и порядочными. А в целом Россия все-таки бандитская страна.

Ответить
-37 +
Васiль, 12:29, 9.07

Вы это серьёзно? А как же изречение "Беларус беларусу-беларус!" ?? Т.е. Авель Авелю ну такой, прям, Авель?

Ответить
+91 +
lizvin, 8:52, 9.07

есть росияне - это те кто живет на в рф - угро-фины -мордва- чуваши и тд более 100 народностей а Третий Рим не состоялся поэтому вымысел и украденное понятие РУСЬ пора оставить ( но к сожалению пока рф империя этого москавиты не сделают) и какие они нам братья за 1 000 летню историю 500 лет войн миллионы наших граждан они убили ...

Ответить
+49 +
Анна, 13:22, 9.07

Я иногда сижу и представляю, а как татары или чеченцы воспринимают пропаганду по телевизору про "мы, россияне славянский православный русский народ" , если они ни разу не славяне и не православные. Что они при этом думают? Ощущают ли то, что им хотят внушить через телевизор? Наверное вряд ли.
Как можно вешать лапшу на уши про "мы единый православный народ" буддистам и мусульманам?

Ответить
+86 +
CITIZEN ERASED, 8:58, 9.07

Самая характерная черта белоруса, которая является определяющей - полная неспособность к кооперации и сотрудничеству друг с другом. Они - каждый сам по себе. Второе - не дай Бог в Беларуси нуждаться в помощи. В России вам помогут через одного, в Беларуси же - никто. Третье - рынок в понимании белоруса - это не за сколько он может продать, а сколько он может в цену зарядить. "Я так хачу". Примеры - периодически возникающие скандалы с водителями такси, выставляющими совершенно безумный ценник за поездку. В Литве до недавнего люди покупали развалины домов за 400 евро - рынок есть рынок, попробуйте для сравнения купить что-то подобное в Беларуси и вы все поймёте.

Ответить
+26 +
Укр, 10:12, 9.07

А что у вас все водители такси беларусы?!

Ответить
+121 +
Хома, 10:16, 9.07

Верно. Полное отсутствие национальной/гражданской солидарности, умноженное на зависть - "беларус беларусу беларус". Плюс кумовство и блат на всех уровнях, даже в частных фирмах. На гос. уровне это просто повально. Плюс тотальное засилье колхозников на всех уровнях.

Ответить
+65 +
Не надо ля-ля!, 11:23, 9.07

Насчёт зависти с русскими соревноваться трудно! Даже в рекламе дачных прибамбасов: - "Соседи обзавидуются!". Вот это аргумент для приобретения! А что лежит в основе яростной решимости не пустить Украину в "цивилизованный мир"? а захват территорий у соседей? А ненависть к странам, таким, как США, Великобритания и пр, не строится на зависти?

Ответить
+54 +
Анна, 13:24, 9.07

Никогда в комментариях беларусов не встречаю слов про зависть. А когда приходится с россиянами переписываться, только им что-то поперек скажешь, моментально начинается "сиди завидуй" и в том же духе. Это очень бросается в глаза.

Ответить
+3 +
лига, 22:41, 9.07

Зависть есть у всех, покалеченных советской властью и теперь увидевших как можно жить по человечески. Но поезд ушел, жизнь ушла на бесцельное рытье "котлована" под эфимерный коммунизм.
Отсюда и " ...у меня уже ничего не будет, но главное, чтобы у тебя ничего не было.." Философия постсовка. Без учета национальности.

Ответить
+11 +
н@блюдатель, 23:41, 9.07

Нет. Зависть врятли. Хотя есть, но молчаливая, без фанатизма. А вот хитрость, то это да. А ещё сам себе на уме. Это вот типичная черта этих кэлхов: он самый умный и самый хитрый (он так думает) и плюс позёрство с завистью к соседу. Позёрство проявляется в том, что надо купить что-то лучше, чем у соседа, устроить детей в лучшую школу, хоть и балбесы, дослужиться до высоких чинов во чтобы то ни стало (будет лебизить перед начальством и присмыкаться, это типа он такой хитрый и умный) и при этом у него всё схвачено, что бы вся деревня (а она уже вся в городе) о нём говорила. Зависть проявляется в том, что помощь соседу не окажет, а только одарит ехидной улыбкой, мол неудачник. Он индивидуалист. Ему чуждо понятие общности, а уж тем более государства. Ему плевать кто правит и что происходит в стране, если ему хорошо.

Ответить
+6 +
Ирина, 14:28, 11.07

Не надо обобщать. Все люди разные. У меня много знакомых, которые родились в деревне. Люди прекрасные и специалисты классные. Купили дом в деревне, соседи- отличные. Деревня стала родной.

Ответить
+60 +
Врешь по-руски, 11:15, 9.07

Позаливай про руские помогут. Еще про своих не бросают. Воевать пушечным мясом всегда было исконно руской стратегией. Да и в мордобое когда стадо лезут не из поддержки а из наглости, а как начинают огребать, так кто-куда. Руская черта - всегда и везде врать и присваивать себе черты которые никода и рядом не проходили.

Ответить
+67 +
Про доброту и заботу, 13:31, 9.07

Про "русские помогут" особенно могут рассказать те, кто ездил в Россию на заработки. Так помогут, что жить заставят в нечеловеческих условиях, а под конец еще кинут и не заплатят. Или заплатят и наймут бандитов, которые по дороге домой по голове стукнут и деньги отберут.

Ответить
+3 +
Ирина, 14:22, 11.07

Беларусы, конечно разобщены, но если надо собрать деньги на лечение ребенка или взрослого- нет вопроса. А после Площади помогали всем, люди по зову сердца носили передачи в тюрьмы.Так что не надо. Сколько акций проводит молодежь по помощи детям. Сами организуются и вперед. А вот насчет ремонта в домах- не верю. Всегда и в советское время и сейчас каждая семья старалась создать уют в доме. В 80 годы училась в Москве, удивлялась отсутствию тюли в окнах некоторых москвичей (была в гостях). Мы разные. "Крымнаш" нас разделил. Имперцы они. Мы не найдем с ними общего языка пока они не выздоровеют. Только сколько бед они успеют миру натворить- вот вопрос.

Ответить
+1 +
Anna, 6:36, 16.07

Я тоже замечала как у русских в доме не уютно. Часто бардак. Только все самое необходимое. А беларус и вазончики с цветами поставит, и ремонт сделает, а в Западной Беларуси так вообще у людей в деревнях хаты все крашеные, ковры на полу а не на стенах. Беларус чужое не возьмет , но и свое разбазаривать не станет. А русский - бери все что хочешь, но взять нечего. Потом должен остаешься.

Ответить
+24 +
Фитосауна, 9:01, 9.07

Характер народа определяется веками и тысячелетиями. Определяющими факторами являются: климат, богатство местной флоры и фауны, природные ресурсы, войны, так же в сложных условиях могут воплощаться души, нуждающиеся в воспитании.

Ответить
+28 +
Анатолий, 17:09, 9.07

"Характер народа определяется веками и тысячелетиями"

Главной чертой белорусов была честность и исполнение данного обещания. Я помню в Беларуси в деревнях до войны и после нее повесить замок на входную дверь в дом, когда хозяин отсутствовал, считалось неприличным, потому, что хозяин этим показывал, что не доверяет другим. А уж о воровстве даже разговоров не было. Теперь многое изменилось, но черта честности живет в характере балоруса.

Ответить
+137 +
украінeць, 9:04, 9.07

Дякую Тобі , Божe , що я нe москаль !

Ответить
+105 +
Егерь, 9:08, 9.07

Такое насильное сближение как правило обречено на провал! У Белорусов обсолютно другое историческо-генетическое происхождение, зная об этом гибридно-ордынские правители начиная еще от Ивана грозного, суворова и нынешних кремлевских коммунистов, тщательно пытались ликвидировать генофон Крывичей, истребляя лидеров и древние династии, оставляя только тягловую силу-батраков, слуг, нищих.
Вот почему самый отважный и воинственный народ оказался таким пассивным! Но генетика всеравно проявляется и это радует и дает надежды!

Ответить
+135 +
нехта, 9:13, 9.07

Руские описаны красиво: широкая добрая щедрая

Но это качается только одиночного руского.
Когда же они собираются в стаю чмслом более трех вот тут и вылазит из них истиный руский: имперец, хамло и понтовщик.

А когда есть шанс получить в табло руские да, мягкие и пушистые. Даже все хотелки рамзана оплачивают.

Ответить
+42 +
петруха, 9:52, 9.07

Для "нехта": белорусы даже для благог дела в стаю собраться не могут. Мешает трусость, лень и абыякавасць.

Ответить
+5 +
Александр, 10:44, 9.07

Наша страна - многонациональное общество и выделять какую-то нацию, считать её лучше другой, по крайней мере не эффективно при том, если вы желаете создать цельное и солидарное общество. Но можно достичь и обратного - расслоения по национальному признаку, а это путь к противостоянию. Так чему мы стремимся своим своим ковырянием в корнях родословной людей разных национальностей? Или вы всех хотите уровнять? При таком переплетении судеб, взглядов, разных культур и воспитанности - никому не удастся достичь успеха превалируя одной нации над остальными.

Ответить
+22 +
Васiль, 12:27, 9.07

Когда в армии приходилось драться з азиатами-русские всегда приходили на помощь, в отличие от земляков-белорусов. Такая памяркоуная позиция сохранилась и до сих пор.

Ответить
+22 +
лурье, 13:09, 9.07

Ну так это главное кредо многих белорусов - мая хата з краю. Как в песне Крамбабули - каб мы калі каму чаго, дык мы ніколі нічога ніякага.

Ответить
+10 +
Вранье, 13:30, 9.07

Поври еще про русскую помощь. Азиаты потому и держались в армии всегда кучками, что могли давать отпор. И русские поэтому не лезли к ним, не имея численного преимущества. И были всегда только за себя. Совместное бухалово в коптерке это не дружба. Спокоейненько так наблюдали как собутыльники скулят, что больше не будут.

Ответить
+10 +
нехта, 18:41, 9.07

Про это вы убитым украинцам расскажите.
Руские при наступлении безнаказанности себя не контролируют. От слова вообще.
Дай русаку автомат и скажи что ему ничего не будет - он будет фигачить ближайших пока не кончатся патроны.

Окружающему миру просто повезло что гитлер родился в Германии а не на расии.

Ответить
+2 +
елена, 8:11, 12.07

а теперь представьте какого жить на оккупированной земле когда это быдло хамское раздутое от собственной имперской гордости заселяет твою землю относясь к тебе как к местному дикарю-аборигену Плакать хочется как подумаю о том что мне уже много лет и я считавшая себя русской могу не увидеть при жизни своей возмездие нечестивым и развал мордора Это я о Крыме

Ответить
+147 +
лука-Шок, 9:23, 9.07

Не дочитал до конца эти "вумозрения":
1) Мы не белорусы. Кто угодно, радзимичи, кривичи, древляне, полещуки и т.д. Самое главное МЫ - ЛИТВИНЫ!!!
2) русские не дорожат ни своей жизнью, а также близких и родных, не говоря о соседе, тем паче чужаке...
А вот Литвинам жизнь прежде всего!!!

Дальше можно не продолжать, а различий так много, что в русском мире нечего делать. Нам ближе Западная Европа!

Ответить
+44 +
Хома, 10:19, 9.07

Население как раз таки в большинстве беларусы - т.е. бывшие крестьяне, теперь "колхозаны". К сожалению, тутэйшая элита в свое время отдала литвинство нынешним летувисам. Таких как вы (и я тоже не называю себя беларусом) - осознающими себя литвинами - единцы.

Ответить
+33 +
у ларька, 9:29, 9.07

Беларусы еще худо бедно, но закусывают. Русские уже пьют не закусывая.

Ответить
+13 +
спорно, 9:30, 9.07

Всю эту конкретику излагаемую автором можно размыть чем угодно. Если русский живет в среде белорусов он не будет ничем от них отличаться и пользуется их манерами поведения и наоборот, если белорус живет среди русских (где-то в России) он приобретает черты (манеры поведения) русских, чего нельзя сказать о некоторых других национальностях. Скажите, чем русский В. Мулявин отличался от белорусов?!

Ответить
+53 +
минчане - спорно, 9:59, 9.07

........Скажите, чем русский В. Мулявин отличался от белорусов?!.....
............
Отличный пример! В. Мулявин - наша гордость, наша память, наши лучшие песни. Русский певец, музыкант, принявший белорусскую культуру, полюбивший наш край и прославивший его во многих странах.

Ответить
+37 +
Люстэрка , 12:25, 9.07

Мы ня ведаем карані Мулявіна. Толькі маці і бацьку. А хто былі яго дзяды-прадзеды ня ведаем. Беларусаў высылалі ў расею не толькі пры Сталіну. Але і пры царах. І за паўстанне Каліноўскага, і за супраціў у розных войнах Масковіі супраць ВКЛ. І дзяўчын нашых вывозілі ў палон.

Ответить
+24 +
верно, 13:03, 9.07

Это точно, нашего белорусского брата и потомков в России миллионы. Начиная от Достоевского и заканчивая Макаревичем и футболистом Игнашевичем.

Ответить
0 +
ЛІТВІН, 17:59, 9.07

СПОРНО,9:30, 9.07. Катэгарычна з Вамі не згодзен. Раю паглядзець д/ф. "Невядомая Беларусь: Самаходы" Рэж.Ірына Волах. 2017г.

Ответить
+10 +
ша!, 9:32, 9.07

есть русские,а есть москали.

Ответить
+22 +
I, 9:51, 9.07

Русские есть, но не расии

Ответить
-9 +
не согласен, 9:57, 9.07

Вот интересный поворот , кто же тогда эти “руские“ ?
Не хотите ли Вы сказать , что они произошли от слова “Русь“ ?

Ответить
+20 +
Люстэрка , 12:33, 9.07

Русские произошли от слова "москали". Плюс захваченные народы были москалями насильно русифицированы и принуждены записываться так называемыми "русскими".
Отсюда странные фамилии на -ов, -ев. Типа Бердымухамедов.
А вообще про веру русских в лозунги и слова, а не в реальность и здравый смысл, в статье написано. Чем и пользуется российская госпропаганда.

Ответить
+41 +
беларус, 9:36, 9.07

Категорически не согласен с автором. Не потому, что он пишет что-то не так или не то, а потому, что путает понятия русский и россиянин. Пора научится понимать, что это совершенно разное и поведенческие характеристики человека определяет не национальность, а среда обитания, которая интегрируется в человека на генетическом уровне. Возможно пора вводить новую национальность -россиянин. Беларус, проживший большую часть жизни в россии, становится таким же ватником, как и россияне.

Ответить
+37 +
украінeць, 10:13, 9.07

К примеру, в Украинской мове :
- национальность “”русский“” - переаодится на мову как “росіянин“ , а “руський“ с украинской мови означаeт ИСКЛЮЧИТEЛЬНО то , что касаeтся Руси :
- “руська зeмля" , "руська віра“ (православіe) , “руські люди“ (житeли на зeмлe , на Руси , русины).....
Жители же самой Руси звали себя Русинами. (укр. русини ,(русыны)).

Ответить
+24 +
Анатолий, 17:18, 9.07

“руська зeмля"

Вначале была Киевская Русь и не было никакой другой Руси, и страны, которая бы так называлась. Московия присвоила себе название Русь вместе с христианством,
которое перешло к ним из теперешней Украины.

Ответить
+27 +
антропология, 11:58, 9.07

поведенческие характеристики человека определяет не национальность, а среда обитания, которая интегрируется в человека на генетическом уровне
-------------------
Вот интересно, почему эта среда обитания не поглощает китайца, японца, еврея и т. д., а белорус становится таким же ватником, как и россияне. Особенно заметил на своих одноклассниках осевших в России!

Ответить
+6 +
ответ прост!, 15:28, 9.07

антропология,
подобное всегда тянется к подобному......

Ответить
-5 +
всё просто, 9:41, 9.07

Пастух нужен. Лучше с пугой или дубцом. И тем,и этим!

Ответить
-59 +
!, 9:44, 9.07

Абсолютно правильно.Должен быть царь,который всё за всех решает. Он лучше знает,кому,чего и сколько надо.

Ответить
+39 +
sabre, 12:17, 9.07

Не.
Это в Орде - хан.
В ВКЛ - Сейм Великого княжества Литовского.

Ответить
+50 +
Люстэрка , 12:41, 9.07

Никогда в Беларуси-ВКЛ не было царей и наследственной монархии.
Только разве что под российской оккупацией.
И сейчас нам Россия навязывает свою марионетку в качестве "царя". Лукашенка держится во власти только благодаря финансовой поддержке Москвы. За счет которой он содержит свой репрессивный аппарат и жестоко подавляет все протесты. Еще в 1996 году беларусы официально объявили ему импичмент. Но приехала делегация правительства России и буквально воткнула его обратно. Думаю, что в жестоких разгонах Плошчы-2010 и Дня Воли-2017 участвовали силовики из России.

Ответить
-15 +
Минск для люстэрки, 15:32, 9.07

И сейчас нам Россия навязывает ...........
===
Россия уже третий год как забила на нас и отгородилась забором с таможней, кредиты мимо носа, газ и нефть скоро будут по евроценам, а комплектующие за полную стоимость. Кончился "братский" подход и общие окопы. Теперь это не катит.(( Научены горьким опытом.((

Ответить
+29 +
ЛІТВІН, 18:22, 9.07

Расея нічым ад нас не загарадзілась, яна проста накінула нам на шыю эканамічную пятлю, кіруе спэцслужбамі і нават прэзідэнтам, ва-ўрадзе падначаленые ёй міністры і ў парляменце сядзяць беларусаненавістнікі, ды і 5-я калёна ў грамадстве набірае моц.

Ответить
+9 +
Внимание!, 1:13, 10.07

Один факт. Председатель Центризбиркома Лидия Ермошина отметила, что на местных выборах не голосуют граждане Беларуси, проживающие за границей. При этом она сообщила, что среди кандидатов есть 32 гражданина России, а в избирательные списки включены 101 тысяча граждан России, проживающих на территории Беларуси.
На местных выборах в Беларуси голосуют НЕ граждане Беларуси!!! За кандидатов из России!!! А вот беларусам, живущим за рубежом запретили голосовать!!!
Если начнется референдум аналогичный крымскому о вхождении Беларуси в состав России, завезут россиян на голосование. А беларусам снизят зарплаты так, что они вынуждены будут работать за рубежом. И не будут иметь права голосовать!

Ответить
+20 +
Sergiusz, 9:57, 9.07

Есть такое понятие отрицательная селекция.беларус э то продукт именно этого действия,200 гусар под могилевом...безчисленняе восстания жестоко подавляемые петлей штыком и сибирской каторгой ,и окончательная шлифовка совдеповской властью,результат Литвин и беларус.вот это огромная разница.как между человеком и приматом.как между
.....ко и Костюшко.Витовт и Машеров....мое личное мнение и москаль и беларус один продукт.может сорт разный .разве что так

Ответить
-41 +
прол, 10:12, 9.07

Есть такая детская дразнилка (а "устами ребенка..", как известно), забыл как звучит, но точно помню, что там рифмуется "трус" и "беларус". Вот тем и отличаются.

Ответить
+54 +
Люстэрка , 12:48, 9.07

Интересно и кто же запустил в общество эту оскорбительную дразнилку? И когда? В моем детстве такой не было.
А вы в курсе того, что в КГБ-ФСБ существуют целые методички с названием "Методы подавления воли народа к сопротивлению"? И что запускать в народ определенные идеи, которые будут служить подавлению воли народа, это один из методов спецслужб России.
Так что очень хорошо подумайте, прежде чем что-то брать на веру или что-то за кем-то повторять.
А то дойдете до того, что начнете про "распятых мальчиков" бредни повторять.

Ответить
+14 +
гость , 10:17, 9.07

Общее это склонность к спиртному восточный сосед научил

Ответить
+23 +
Даймонд , 12:22, 9.07

Восточный сосед тут не при делах. Русаки пить не умеют. Водку изобрели именно в ВКЛ, а не в России или Польше . Это исторический факт. И культура пития у литвинов и русаков совершенно разная, как и переносимость организмом водки совершенно разная. Ну не принято у литвинов нажираться до отключки и мордой в салат, не принято... Мы, потомки литвинов, могем выпить много, но сохранить ясность ума, ибо настоящему литвину национальный напиток не может навредить ... :)

Ответить
+67 +
плуг, 10:17, 9.07

Беларусы на протяжении всей своей истории трудились, пахали. Или на себя, или на пана. Русский Емеля лежал на печи и мечтал, но не работал. Это в сказке. А в жизни русские жили грабежом новых территорий и трудом порабощенных народов. В том числе и Беларуси.

Ответить
+11 +
Ну дык для плугу, 12:26, 9.07

Ну дык яни и сення усе паголоуна лежат на печи, а за них усе сказачная Щука робиць. Яна и пашыць и будуиць и нам даець крэдиты и газ з нафтай и многа многа чаго каб мы не памерли.

Ответить
+21 +
Метко подмечено!, 12:51, 9.07

А ведь правда. Награбил у соседей и лежи на печи, рассказывай сказки, будто тебе это все золотая рыбка принесла.

Ответить
+2 +
Даймонд, 14:00, 9.07

Плуг, улыбнуло... Посетите, к примеру, Вологодскую область РФ, посмотрите как там живут крестьяне. И посмотрите как живут простые крестьяне в сасуте. Будете приятно удивлены... И сравнение, ох как не в нашу пользу... Наличие кондишена в доме- там это норма, а неисключение из правил... Даже в том суровом климате крестьяне живут куда круче наших. И при распаде колхозов, каждый колхозник там получил в собственность наделы земли. У нас такого и близко нет. Вось Вам и "Емеля на печи"...

Ответить
+2 +
sabre, 16:38, 9.07

Для россиянина важен не кондиционер, а возможность сказать:
"А мы вам всем в морду!".

Ответить
+5 +
время, 22:52, 9.07

Кстати, любимое выражение Сталина было:" Надавать по морде!".
Вот такой был вождь всех русских.
А "мочить в сортире" это уже современный вождь всех русских.
Но суть то одна.

Ответить
+6 +
Мда, 1:20, 10.07

Посетил вологодскую область через ютьюб. Сразу попалось видео Умершие деревни Вологодской губернии. Нет там никаких кондиционеров. И людей нет.

Ответить
+22 +
два, 10:27, 9.07

Русский:" Так надо!!!".
Беларус:" А может так и надо...".

Ответить
+31 +
Мнение, 10:28, 9.07

Белорусы — позёры, которые считают важным внушить иллюзию благосостояния и произвести впечатление на окружающих. Белорус будет ездить на дорогой иномарке за 10 тысяч долларов, ходить в новых туфлях, шапке, но в квартире его будет скудная, без ремонта и особых условий обстановка в стиле «Назад в СССР»
С этим я не соглашусь. Белорусы никогда не позёры, никогда. Позеры у нас - это "временщики". Пришлые люди.

Ответить
+20 +
Минск , 10:40, 9.07

Русские это варвары!

Ответить
+18 +
Вег, 10:41, 9.07

Не буду касаться истории, поскольку не историк. Скажу только, что довелось работать на белорусских работодателей и на российских. Впечатления не в пользу белорусских. Возможно, мне попались умные русские, просто повезло с ними и не повезло с белорусами, однако больно уж здесь всё безнадежно.

Ответить
+9 +
Янг, 10:55, 9.07

Различие внешних условий среды обитания для белорусов и русских повлияли в какой-то мере на их отличия..Белорусы по одинаковым качествам более близки к прибалтийским народам, чем к русским.

Ответить
+23 +
леший, 11:37, 9.07

>Белорусская любовь — возвеличивать лидеров — выражается ярче, и имеет свои специфические особенности, в виду политической системы, закрепившей авторитарное сознание.
=================================
А вот не надо. Белорусы никогда не обожествляют власть как это делают русские, никогда не рисовали икон царей или Сталина, или Лукашенко.
>Белорусы — позёры, которые считают важным внушить иллюзию благосостояния и произвести впечатление на окружающих.
================================
Белорусы любят порядок как и все европейские нации. Потому и облагораживают место где живут. Именно по этой причине выбрали Лукашенко, который кричал про порядок. Правда белорусы не думали, что лукашенковский порядок скоро перерастёт в нацистский порядок.

Ответить
+42 +
Люстэрка, 13:57, 9.07

Если бы не вмешательство Москвы, беларусы довели бы до конца запущенную в 1996 году процедуру импичмента. Не было бы никакого референдума-1996 с приданием "царских" полномочий президенту, переносом дня Независимости и созданием неподконтрольного обществу финансового фонда президента. И уж тем более не было референдума-2004 с бесконечными президентскими сроками.

Ответить
+25 +
Терпим? Хватит уже!, 11:38, 9.07

Почитал комменты и убедился, что беларусы очень добрые! Пора собраться и указать некоторым их место у параши! Без соплей.

Ответить
+30 +
Егерь, 12:01, 9.07

Что касается "кэлхов" и городских, то все есть люди и те и другие ,главное не создать социальной распри.
Дело в другом- управляющий страной КЭЛХ перетаскивание к себе всю свору по подобию своему! Т.е таких кто не представляет опасности и конкуренции для его власти. Вот поэтому есть такие косины, качановы ,шунявки и многие другие кухарки и кухари причастные к управделами.

Ответить
+27 +
Михаил, сын Davida ., 13:05, 9.07

Секрет благополучия заключается в простой истине : общество ДОЛЖНО быть единым ! Вот и всё . Тогда никакие лукашенки и прочие политические бендюжники не смогут нам указывать как нам жить, и что делать на белом свете . К сожалению, лукашизм пока переигрывает народ, классически разделяя и властвуя . И этот посыл хорошо виден на этой ветке .

Автор статьи написАл откровенную чухню и тысячу раз прав ДАЙМОНД, когда говорит о том, что на дворе 21 - й век . Весь мир уходит от разделения людей по национальной и рассовой принадлежности, прекрасно понимая, что зрелость общества заключается в равенстве всех перед Конституцией и Уголовным Кодексом . Новоиспечённые Валтасары умело пользуются Всемирным Уставом, обрекая большинство белорусов на нищенское существование . Подумать только : имея столько Земли и трудоспособного населения - не накормить народ ! ?

Вот о чём надо говорить : в этом Истина и Пророки !

Ответить
+12 +
Ирина, 15:45, 9.07

Михаил, вы правы, но кое-кому пора менять методичку и перестраиваться на дружелюбный лад, а не стравливать и сталкивать лбами людей,- итог такого размышлизма может быть непредсказуемым.

Ответить
+26 +
Р.С., 16:58, 9.07

Австрия и Германия также как Беларусь и Россия очень близки в географическом,историческом, языковом и культурном плане , но тем не менее это два разных государства,не имеющих друг к другу никаких претензий. Почему современные правители России так активно суют свои щупальцы в соседние государства на Кавказе,в Прибалтике, в Украину, в Беларусь, а также внушают своим многочисленным порабощённым народам, что величие России зависит от её размеров.

Ответить
+14 +
NO!рускі, 18:06, 9.07

адрозненне ў тым што няма такой нацыі "рускі" як няма і нацыі "амерыканец". Ёсць Украінец - краіна Украіна.ёсць Літвін - краіна Літва(сёння Беларусь,не блытаць з Летувой - літывін тут. японец жыве ў Японіі. ёсць Расія - там расіяне(чачэнцы, татары,бураты. якія яшчэ рускія,што за бздура - няма такога этнасу.Умасковіі жылі маскалі, якія яшчэ рускія, рускі - гэта прыназоўнік.

Ответить
+3 +
иван, 18:09, 9.07

Отличие очень простое.
По русски - картошка
По беларуски- бульба

Ответить
+12 +
alex-2, 18:25, 9.07

Почитал действительно субъективные заметки автора. Хочется сказать, что даже два белоруса могут отличаться, если живут в разных регионах Беларуси. Не вижу никакого антагонизма между русскими , белорусами и украинцами. А различия привычек, мировозрения и т. д. естественны и связаны с условиями проживания. Сравните северные народы России и тех же москвичей. Почувствуете разницу? Но это не повод разводить людей по разным мирам. А направленность статьи очевидна для думающих людей.

Ответить
0 +
RuBy, 1:23, 11.07

Правильная мысль!

Ответить
+2 +
Анна, 6:50, 16.07

Северяне и москвичи - разные народы. Беларусы - один народ. Отличие есть по регионам. Западные немного отличаются от восточных, и палешуки имеют свой диалект. Но в общей массе - беларус - спокойный, задумчивый, медленно говорящий, больше слушающий, экономный, не конфликтный, терпеливый, работящий, не злопамятный, чистоплотный, красивый народ.

Ответить
+10 +
Бефар., 19:24, 9.07

Украинцы и Беларусы к русским :

Никогда мы не будем братьями
Не по Родине, не по матери
Духа нет у вас быть свободными
Нам не быть даже сводными...

Ответить
+6 +
Ирина, 22:27, 9.07

UA, 11:15, 9.07
Тысячи моих соотечественников убиты "ихтамнетами" и прочими имперцами, включая добровольцев с эмблемами двуглавой курицы, воюющих за "всемирную русь". И таких "мозгов" в эрефии 86%. Ну как? это перевешивает одного врача?
Перешивает, врач спас ребенка, а эти убивали детей Донбасса. "Аллея ангелов", это вам ни о чем не свидетельствует. Ваши
соотечественники "постарались".

Ответить
+1 +
AN_ANATOLIY, 1:30, 10.07

Моя субъективная точка зрения заключается в том, что большинство граждан Беларуси и сейчас пока еще советские люди. Выбор в 1994 году электоральное большинство сделало за возврат в понятное и приемлемое им на фоне 1992-1993 гг. прошлое,против свободы и предпримательства, что, по их мнению, немногих привело бы к богатству, а их - к социальному дну. СССР - система аутентичного тоталитаризма и переход к демократии после его падения в 1991 году смогли осуществить только прибалты. Мы, беларусы, - политически незрелая нация и вынуждены пройти промежуточный этап к демократии через фашизм в форме лукашизма, чтобы и психология общества и экономический базис созрели бы к социально - политическим изменениям. Подробнее, читайте " Фашизм" Желю Желева.

Ответить
+7 +
vsLU, 3:10, 10.07

Единства беларусу не помешало бы. Если бы на митингах тех, кого волокут в автозаки, отбивала бы у выродков толпа людей, то хапуны быстро прекратились бы. "Человека жаль, но каждый сам за себя, а то ещё и мне достанется" - пока такая психология у беларуса.

Ответить
+1 +
Драпежник, 14:11, 10.07

«Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами». - Aкaдeмик Павлов. О русском уме. 1932 год

Ответить
0 +
Драпежник, 14:14, 10.07

Мера преданности Родине – в доносительстве спецслужбам.»
«…Мера пресмыкания перед властью – как мера преданности стране.»
– И.А.Ильин, русский философ, из статьи «Советский Союз – не Россия», 1947 г.

Ответить
+1 +
nata, 11:20, 11.07

Не знаю, как сегодня, наша Семья жила по нескольку лет в Центр. и Зап. Беларуси трижды, если считать довоенное время. Очень толерантные, мягкие, сочувствующие и помогающие - такие люди разного возраста были вокруг всегда.

Ответить
0 +
Spadar , 12:27, 11.07

Мая фамілія , як і славян з Харватыі, Балгарыі ці той жа Сербіі , заканчваецца на "іч".Я карэнны ліцьвін (беларус,славянін) і гэта яшчэ адно важнае адрозненне ад угра-фінаў.

Ответить
-1 +
Alex, 20:15, 11.07

Пока не станем

литвинами будем никем

Ответить
+2 +
Ддд, 23:19, 15.07

Беларусы умнее

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован