Народец работает на пенсии силовикам с 45 лет
и на космические пенсии чиновников!
А простые люди просто не доживут до пенсии!
Сколько терпеть будем?
Мы отдали жизни свои и наших детей лукавому?!
Только смена режима и власти!
Здесь многие путают госпенсию с трудовой пенсией.
Государственная пенсия - это пенсия за выслугу лет (военные за исключением по призыву и т.д.; госпенсия по старости (пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф); госпенсия по инвалидности; госпенсия по случаю потери кормильца (имеют нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) военнослужащих); социальная пенсия (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца).
я пересчитал все то, что мог бы получить за эти годы, но так и не получил
поэтому оставляю за собой право на экспроприацию денежных средств, включая собственность
пусть еще немного поднакрутят и пойду забирать свое
Страны, пришло к логическому своему
Исходу... Скоро отменят зарплаты и примут
талонную систему...
=======================
в 1994 . люди потеряли вклады в сбербанка..
с 1994 - по 2018. инфляции деноминации ..
в 2018 - начали говорить ,что пенсии не будет...,равноценно потери вкладам в види пенсионных отчислений государству-лукавого на хранения...
ну и как можно верить этим хранителями денег в какие-то еще пенсионные фонды частные или государственные..
ну не может лиса сторожить курятник!!!
КАК ТОЛЬКО ВЛАСТЬ ПЕРЕШЛА В РУКИ КОМИТЕТЧИКОВ, НАЧИНАЯ С АНДРОПОВА, КОТОРЫЙ УЖЕ ТОГДА НАЧАЛ СТРАДАТЬ ЕРУНДОЙ В ПОИСКАХ ТЕХ, КТО НЕ РАБОТАЕТ (ШМОН В КИНОТЕАТРАХ, НА УЛИЦАХ), ТАК ВСЕ ДО СИХ ПОР И ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
ОНИ ВЗЯЛИСЬ РУКОВОДИТЬ, НЕ ИМЕЯ ОБ ЭТОМ НИКАКОГО ПОНЯТИЯ.
НУ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ТВОЕ, ТО БЕГАЙ ИЩИ ИНОСТРАННЫХ ШПИЕНОВ, СПРАШИВАЕТСЯ, ЧЕГО ТЫ ЛЕЗЕШЬ В ГРАЖДАНКУ.
Естественно наши деньги уже про.....ны.
Не за бесплатно же "Адна тухелька" построила коттедж за 1,5 миллиона , Жирко- построил два , да и остальной "Элитный" квартал отстроился на пол-Минска. Из галимых нищебродов колхозных.
Ничто не исчезает бесследно и не возникает из ничего !Посмотрите на Дрозды и другие гадюшники !А эта чиновничья ............ пробивает реакцию народа проглотит или нет?
Ок. Я согласна. Но....
1. Верните мне часть отчислений с моих 20 лет социального стажа. Есткственно проиндексировав их с цчетом всех девальваций, инфляций и деноминаций.
2. Обяжите нанимателя на эту разницу поднять зп работнику. Иначе это смешно - предприятие будет класть больше прибыли в карман себе или государству, а работник с 300 рублей еще че то и страховать должен.
3. Установите МЗП в 500 рублей минимум.
КОЗА-НОСТРА, 8:41, 25.08, вы к кому обращаетесь с такими смешными приколами!?
Гражданская пассивность и инфантильность - причина всего, происходящего сейчас в Беларуси.
Власть делает только то, что ей позволяют граждане - тысячелетиями известная банальность.
Расхлёбывайте теперь всё, что ленились делать четверть века, а теперь резко прозрели и всполошились.
Примерно та же логика, по которой обвиняют жертв изнасилований - мол, сама виновата. Или обворованному человеку тоже можно сказать, мол, сам виноват, сам не уследил. И что, преступник от этого перестаёт быть преступником, а преступление - преступлением?
Граждане и вообще люди могут быть какими угодно - всегда активными или всегда пассивными, сегодня активными, а завтра пассивными и т.д. Может наблюдаться эволюция гражданского сознания и в обществе в целом, и у отдельного человека.
Но какими бы не были граждане, это НЕ ДАЁТ ПРАВА ни одному госчиновнику воровать, лгать и предавать интересы страны и народа. Так что нечего снимать с них ответственность. Они в любом случае виноваты!
Лично я буду судиться с этими грабителями, которые хотят поиметь меня на честно заработанной пенсии! Хватит терпеть этот беспредел! Гомельский пенсионер, подавший в суд иск о праве на пенсию, должен стать примером всем нам! Если мы завалим суды подобными исками, им мало не покажется!
1. фейковая армия примерно 48 000 человек
2. армия ментов, омона, прокуратуры, и так далее 300 000 (при такой гигантской стане как Беларусь у нас целая куча обл - ГАИ, МВД, судов и много-много обл.... - это просто непозволительная роскошь)
3. армия чиновников из 27 министерств вообще не поддается вычислению (к примеру в России 24, и не к примеру в США 14 министерств с их экономикой)
так вот посодействовать занятости 2 и 3 группы тунеядцев и вовлечению их в производство ВВП даст результат только вопрос в другом - трутни не хотят работать - они хотят ходить на работу, перекладывать бумажки, изображать бурную деятельность а потом получать пенсии в 45 лет. или пенсии госслужащих.
а работяги, которые кормят трутней и до пенсии не дотягивают - вот и вся система что построил великий кормчий, но похоже и у него настают жуткие времена - бабла на всех трутней уже просто нет.
А как быть тем, у кого пенсия на горизонте, а денег в запасе нет, потому что проедены во время кризиса?
И возникает вопрос, как в этой ситуации будут начисляться пенсии чиновникам?
Какое абстрактное деление: народ и чиновники. Стоит кому-то перейти из народа в чиновники и он уже непокорный?
Хата скраю - это позиция не народа, а каждого лично. Хватит уже переваливать всё плохое на обобщенные понятия. Платите налоги? Едите купленные в магазинах прикорытников фрукты? Боитесь судьей? - Вы поддерживаете существующий режим. Точка!!!
У чиновников НЕТ зарплат, они на денежном довольствии, которое получают из, ранее, собранных налогов с рабочих и крестьян. Если одним словом, то чиновники — паразиты.
Чынавенству плоцяць не заробак, а жалаваньне, якое складваецца з адлічэньняў з зоробку працоўнага люду. Калі чыноўнік не выконвае, альбо недастаткова выконвае свае абавязкі (прыкладам можна назваць выконваючага абавязкі прэзідзента) - то такога можна назваць "вшывай блахой" на целе народа і трэба гнаць яго паганай мятлой з занімаемай пасады.
Мне это было понятно еще лет 8 назад. Зачем чиновникам платить какие то пенсии , они считают , что вообще живших и работавших при "совке" можно спокойно кинуть и обмануть. Как сделал это наш коневод 24 года назад , кода пообещал легковерным , что вернет "советские" вклады , их накопления и сбережения. Обманул , прокатило , какой смысл и сейчас выполнять обещанное ?
Вам стало понятно только 8 лет назад?? Поздно же прозрели.... Мне было понятно уже в 96 году когда замутили референдум... Тогда надо было дёргаться а сейчас вы получили результат тогдашнего бездействия... понятливые вы наши....
Всем было понятно в 1996 , не думайте что остальные -глупцы. Никто не ожидал , что нынешний идио-тизьм так затянется ...на четверть века. Думаю и вы то же.
На рублевом допинге из "страшной сестры" ....
погуглите! в США отчесления в пенсионнвй -Каждый трудоспособный гражданин выплачивает 6,2% собственного дохода в пенсионный бюджет (по данным на 2016 год; в 2014 году налог устанавливался на уровне 7,65%). Аналогичную сумму уплачивает компания-наниматель. Частные предприниматели вносят в фонд двойной налог — как работник и как работодатель. почему им хватает? а нам при 30% отчислений не хватает?
Арифметика для неграмотных, или просто дурачков. КАК МОЖНО НАКОПИТЬ ЧТО ТО в деревянных рублях ,если за 20 лет было несколько деноминаций и просто кризис ? В какой такой фонд ? Американец делает накопление в ДОЛЛАРАХ , если бы он делал в рублях )))))) Пошел бы давно поМиру. )))
Сравните сколько можно было купить продуктов на 10 доларов в 94-95 году.И сколько сейчас.
В наших странах на все инфляция: и на долары, и на евро. Рубли - это какой-то эквивалент. И сколько было деноминаций и девальваций.Сколько прикорытники уворовали денег на котеджи,офшоры.
В Америке и Европе такое невозможно.
Задним умом все сильны. Да и покупать доллары можно было бы побольше, если б государство отбираемые от предприятия наши 35% включало их в нашу же зарплату.
P.S. Кроме того, до 90-х покупка валюты отсутствовала и была уголовно-наказуемой - если вы помните, или вас тогда не было?)))
А вы не думали никогда , что те кто работали при "совке" воспитывали детей (нынешних взрослых), ели , пили , жили как то и не все могли делать достаточные накопления , тем более в долларах США ?
А рубли советские просто были отобраны сбербанком СССР , без суда и без следствия ?
И вы не сильно радуйтесь , тем валютным накоплениям , если они у вас на Депозитах в нацБанке. Те кто наложит руку на пенсяя людей , вполне моут изъять и депозиты.
ТАША, похоже для вас многие экономические категории стали лишь недавним открытием. И вы в связи с вашим юношеским задором думаете нас просветить? ))))) Эх, детско, детско......
Здравомыслящий нет , электорат да.
Или вы думаете , что нацбанка живет не из подпитки депозитами лековерных ?А под подушкой хранить то же сложно , начинают покушаться свои же близкие !!! Аааа , папааня , вы тут храните , а нам на Тенирифе надо ...Ааа маманя , вы храните , а тут Унука в школу надо собрать ....)))) Ну или ещо что то в том же духе.
У нас тут филиала Швейцарского Банка нету )))))Что бы положил , и на Век !
КАК МОЖНО НАКОПИТЬ ЧТО ТО в
деревянных рублях ,если за 20 лет было
несколько деноминаций и просто кризис
======================
доллар не обеспечивается еще и потому ,что его вкладывают постоянно в прибыльное -ценные проекты ..
бел .рубль деноминирую постоянно ,потому что лукавый прос....ет деньги ,превращая. их в дерьмо...
Знаете, я не специалист, но и мне понятно, что если из Беларуси молодежь уезжает, а в штаты наборот - приезжает, работает и отчисляет пенсионные взносы, то откуда в нашем ФСЗН возьмётся достаточно накоплений для выплаты даже теперешних нищенских пенсий? Работающих граждан все меньше, а пенсионеров, ментов, чинуш все больше. Вот и все.
Я, наверное, пропустила абзацы про мероприятия для улучшение демографии, по развитию промышленности, по сокращению расходов бюджета на мероприятия с мишурой и с пафосом?
Верните мне всё,что вы украли у меня,на протяжении трудового стажа!Прекратите высчитывать с меня 35%ежемесячно,и на фига мне ваша "поддержка"в виде кирпича на шее?!Верните украденное,..........!
ХАУС, 9:39, 25.08 да вы што, на этих товарищах в погонах эта нечестивая власть и держится. Конюх это прекрасно понимает и потому никогда не пойдёт на урезания пирога этой прослойке, как бы народец не нищал и не разбегался из страны для жизни прекорытников.
А зачем изобретать велосипед спросил бы я у адекватных чиновников ? Да рядом в той же Польше давно все придумано и насчет проезда в транспорте и насчет пенсий. Между делом - в Польше обучение в ВУЗе для стажа идет два года за один год обучения. У нас вообще выкинули... И имеет смысл обсуждение каких-то реформ в стране где все делается для человека (в смысле всё лучше) !!!
Помните люди хоть один закон,декрет,постановление улучшающие нашу жизнь ??? Поэтому нет смысла в бесконечной говорильне ! Есть смысл увидеть и оценить что с нами делают !
Мне 50 лет, трудовой стаж 25 лет (без института и армии!). Если мне сейчас, моё "любимое" государство вернет, проиндексировав по существовавшим курсам доллара, все мои отчисления в ФЗН за 25 лет, то торжественно обещаю этому государству, что откажусь от пенсии и сразу же освобожу своё рабочее место для молодого поколения и остаток жизни проживу на даче, выращиая клубничку и попивая жатецкого гуся.
Пенсии не будет и это давно понятно,но куда я платила 35 процентов,верните эти деньги и будет мое накопление,а теперь я не смогу накопить, 15 лет ж....е.
Даже читать не хочется ... если взять мою трудовую деятельность за тридцать лет и суммировать все отчисления в фз... и взять все это в сопоставимых ценах по курсу доллара(так как г... ваши рубли, раз они за 20 лет обесценились в тысячу раз, а тратили вы мои отчисления , когда они начислялись) и взять вашу госпенсию и суммировать ее на приблизительный остаток моей жизни- ничего не сходится- у вас ещё язык поворачивается рассуждать, а если взять ещё обесцененные сберкнижки, наши доли в советской госсобственности, наши отчисления на капремонт жилья- где это все ? ? Надо реформировать - начинайте с новых поколений- а нам наше отдайте, жлобы. Вы нам недоплачивали и нас обирали и при совке и последние 25 лет и продолжаете обирать. Все наше проср... , проворовали , а теперь рассуждаете, что государство даёт пенсии, образование, здравоохранение- нет уж- мы все это с лихвой и многократно окупили. Лезьте под свои ванны и выковыривайте оттуда наши пенсии.
Вы никому ничего не объясните , проверено уже.Весь бред наших чинуш рассчитан да безграмотных дурачков и полу-образованный электорат , который читает газету столько , сколько оторвет )))) А газета на этом гвоздике , как правило СБ....
Татьяна, чиновники отчисляют в ФСЗН из денег, которые получают от государства. Только дело в том, что "нет никаких государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков". Маргарет Тетчер.
В эстонии сделали в своё время:пенсию всем по триста-образно говоря.без исключения,ментам и воякам до 60-ти.кроме некоторых групп(типа опера)и пенсия как всем.И сразу дыра затянулась.У нас этого не будет.ФЗН-это кошелёк луки,сколько хочет столько и берёт,ни у кого не спрашивая и не отчитывается,на любые свои хотелки.
С одной стороны в западных странах пенсия состоит из двух частей. Государственная и накопительная, причем накопительная добровольная, и если вдруг человек умирает в 60, не дожив до пенсии, то накопительная часть не пропадает, ей могут воспользоваться наследники. Вроде неплохо. Но у нас если будешь платить в накопительную часть, а это лет 30, то эти денежки могут за эти годы так обесценится, что их едва хватит на буханку хлеба. Поэтому в современных реалиях это лохотрон. Сначала нужно поднять экономику хотя бы до уровня Польши, что позволит стабилизировать рубль и только тогда возвратится к этому вопросу. Идея то нормальная, но запускать ее весьма рановато.
Идиоты прикорытные от власти. Во всём цивилизованном мире людям выплачивают заработанные деньги. Все. Все заработанные, не пудрят мозги - вот это грязными, вот это чистыми. И чел сам платит с них коммуналку, страховку, пенсионные отчисления и откладывает лишние или проедает, тратит в путешествиях и т.п. И там человек не боится, что его пенсии украдут как в Беларуси и России. И если умрёт, то пенсионные деньги получат родственники, а не загребёт Лука с помощниками по э кспроприации.Сколько можно обманывать народ? Правильно, сколько нужно. Молчат - значит воруйте дальше.
Мне наглядного примера обязательных отчислений на кап. ремонт хватает. Нет ни денег, ни ремонта.
А пенсии... Лучше матери с отцом в конверте давать с каждой зарплаты, чем кормить кучу безграмотных посредников.
Снизить нагрузку на предприятия по оплате в ФСЗН .....ДА. Сделать так ,что бы работник сам заботился о своей пенсии......ДА. Увеличить взносы в ФСЗН ДОБРОВОЛЬНО ПРИНУДЕТЕЛЬНО.......вообще страх потеряли, я ментов да исполкомовских кормить не собираюсь!!!
Чтобы обеспечить людям достойную пенсию на уровне 40% от заработной платы...
-------------------------------------
Достойная пенсия 40% от зарплаты лехтората в 300 рублей????????????? Или от зарплаты депутата в 3000 рублей?
У них горячка, как сохранить СВОЮ достойную пенсию?
Эти Селиверстовы, Костевичи, щеткины по примеру лукавого естественно позаботились о своей будущей пенсии, разокрав бюджет , страну и трудовых граждан.
Вот бы этих недалеких паразитов на производство в сельское х-во, завод, стройку, попробовали сдесь создать "накопления на счастливое будущее" . Вас нужно аытравливать как тараканов чтоб не паразитировали и нераспространчлись! Как же все такие маразматики остопротивили.
Как бы народ не критиковал эту власть ,жизнь к худшему у нее не будет Все у них продумано ,застраховано для себя .Пусть народ кричит ,топчет ногами _на их уровень жизни это совершенно не повлияет И хорошие з/п и большие пенсии у них обеспечены.Они никого и слушать не станут.Ничего не изменится ,пока не будет полного переворота.Пока каждый не будет раскулачен до трусов.И никакой жалости .Полное уничтожение как их,так и награбленного.И накаких там судов на год и более.Три дня и к стенке.Что бы весь народ видел ,что бывает за грабежи.Особенно жестко расправиться с верхушкой.Никакой пощады никому.Полнейшая конфискация всего катеджей ,особняков счетов ,машин _всего ,чтобы ничего не осталось.Главное никого не забыть,чтобы не один не ушел.
Белорусам стоит готовиться к тому,что при выходе на трудовую пенсию они будут получать пособие по безработице... А оно у нас, мягко говоря, смешное...
У ваяк, гбшников и чиновников пенсии останутся.. они ж главные работники...
Хватит дурить народ с пенсиями! Уже тошнит от вашего коммунизма.
Каждый гражданин должен сам себе обеспечить старость, а не за счет других.
Только накопительные пенсии с правом наследственности.
Не вопрос. Скажите только это человеку, которому осталось лет пять до пенсии и который всю жизнь отчислял в пенсионный фонд. Когда по вашему он должен успеть накопить на пенсию? Шашкой махать много ума не надо.
И ещё очень существенное замечание. Что бы работала накопительная пенсия нужно, что бы работала экономика. Иначе все ваши накопленные денежки улетят в трубу. Как не крути, а начинать надо со структурных реформ экономики и законодательной базы, чего не наблюдается у нас в обозримом будущем. А предлагать без этого реформу пенсионной системы - очередной развод и лохотрон.
Социально ориентированная модел под чЁтким руководством несменяемого пересидента на скорости 25 лет ударилось свиной мордой об реальность. Это успех! Поздравляю белорусов с очередной "победой"
Все не довольны, все против плеши... Так давайте ВСЕ выйдем ВМЕСТЕ и вернём то, что принадлежит нам, освободимся от плешивой банды !? А!? Сколько ещё можно предавать будущее своих детей своим страхом и равнодушием !?
Как можно самостоятельно накопить на пенсию если маленькая зарплата? Безденежье у большинства населения! Много вообще безработных при том что оплачиваемой работы нет! Все уходит на скромную еду и таблетки. Тем более в стране инфляция ежемесячная. Говорит абы что этот чиновник, наверное судя по своим доходам. Население кинуто государством на произвол в полном смысле этого слова с этими мизерными пенсиями, что без них. Только языками сверху клокочут, создают видимость что живём. Вот и вся забота.
Оказывается есть Китае пенсии. Только они по другому называются, социальные пособия. А нас приучили думать что в Китае нет вообще пенсий. Так что это видимо нас бульбашей готовят к уровню жизни хуже чем в Китае.
Минфин предлагает гражданам самим позаботиться о своих пенсиях.
Тогда зачем мне платить деньги из своего заработка на содержание такого Минфина? Минфина который мне через сорок лет скажет что я на пенсию не заработал, а мой страховой стаж ничтожно мал? Надо подыскать другой Минфин который будет служить народу, а не семейке Лукашенко!!! И без смены власти не видать нам этого Минфина как своих ушей!!!
У чинуш все просто: есть дыра, значит пенсий не будет, мол, позаботьтесь сами о себе как нибудь, у нас дыра. Во-первых, кто эту дыру сделал и утащил деньги? Это известно.
Во-вторых эти чинуши давно себе накопили средств на многие жизни за сщет безстыдного грабительства населения их властью в свой карман. Поэтому, даже им это пенсия уже не нужна. В общем, накапливай народец денег на пенсию сам за свою ограбленную зарплату. А у них жизнь в шоколаде значит и ни за что не собираются отвечать, и за эти дыры.
И угораздило же родится в этой стране терпил. Надеялся через 4 года уйти хоть на маленькую но пенсию. Подняли на 3 года, еще на 2 подымут. Уже и не мечтаю на рыбалке посидеть спокойно. Верните мои деньги за все трудовые годы, и мне ваши подачки не нужны, мужики мрут от 55 до 60, рабочие, не чинуши.
После ухода с официального места работы, лет десять назад, откладываю себе на будущую жизнь (пенсию). И что Вы думаете? Тысяч сорок уже. А мне сорок пять, уже трое детей до 18. От этой страны я ничего хорошего не жду.
Изменить парой сотен здравомыслящих людей , ничего не получится.
Так что, дорогие мои Беларусы, пока вас окончательно не продали в нагрузку китайцам или рашистам, и пока ваши сбережения не превратились в пшик, лишите власть ваших денег сами.
Храните деньги в сберегательных баксах и трёх литровых БАНКАХ.
Потом как зимой, имею ввиду пенсию, закатка.
Слыш ты да ты троль 40000 за 10 лет это по 340 рублей в месяц где ж так чесно зарабатывают?и ещё ачто нянечки сантехники дворники и другие не престижные работы уже ненужны?
Ты на себя внимание обрати.
Я в отличие от тебя, дома не сижу. И работаю по 13-14часов в сутки, а в субботу по 10. И поверь мне, если ты профи в строительстве, а 3.14- бол, то иногда можно и 300$ положить в чулок и деткам на мороженку хоть два раза в день. Тем более что у меня в семье нет машины, на которую надо до 45% бюджета вкладывать ежемесячно и раз в год на отдых на море. И учиться дети будут не здесь, так как наши дипломы за кардоном уже к сожалению ноль.
Вот и подумай, кто тролль, а кто стремится к цели. Может с таким темпом и не доживу до расцвета Беларуси, зато дети и внуки будут при деньгах, на первое время. А государство им денег не отдаст.
Меньше чужие деньги считай. Возьми лопату и на стройку, как я.
А троллинг устраиваешь ты. Не удивлюсь, если казачок ты засланный.
Сидеть и сопли жевать, да комментарии строчить, за это точно зарплаты не будет.
Попробуй в Польше поработать. Там для строителей есть приемлемые зарплаты. Так что в перёд и с песней.
Да и можешь посчитать сколько луй у нас "заработал "и отложил, коль счетоводом заделался?!
А вы молчите! Это результат вашего бездействия.
ОтветитьНародец работает на пенсии силовикам с 45 лет
Ответитьи на космические пенсии чиновников!
А простые люди просто не доживут до пенсии!
Сколько терпеть будем?
Мы отдали жизни свои и наших детей лукавому?!
Только смена режима и власти!
Здесь многие путают госпенсию с трудовой пенсией.
ОтветитьГосударственная пенсия - это пенсия за выслугу лет (военные за исключением по призыву и т.д.; госпенсия по старости (пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф); госпенсия по инвалидности; госпенсия по случаю потери кормильца (имеют нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) военнослужащих); социальная пенсия (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца).
я пересчитал все то, что мог бы получить за эти годы, но так и не получил
Ответитьпоэтому оставляю за собой право на экспроприацию денежных средств, включая собственность
пусть еще немного поднакрутят и пойду забирать свое
Самое Тупое руководство в Беларуси за всю Историю Страны, пришло к логическому своему Исходу... Скоро отменят зарплаты и примут талонную систему...
ОтветитьИм хорошо а народ безмолвное быдло-стерпит и усе у них будет добра!
ОтветитьСтраны, пришло к логическому своему
ОтветитьИсходу... Скоро отменят зарплаты и примут
талонную систему...
=======================
в 1994 . люди потеряли вклады в сбербанка..
с 1994 - по 2018. инфляции деноминации ..
в 2018 - начали говорить ,что пенсии не будет...,равноценно потери вкладам в види пенсионных отчислений государству-лукавого на хранения...
ну и как можно верить этим хранителями денег в какие-то еще пенсионные фонды частные или государственные..
ну не может лиса сторожить курятник!!!
КАК ТОЛЬКО ВЛАСТЬ ПЕРЕШЛА В РУКИ КОМИТЕТЧИКОВ, НАЧИНАЯ С АНДРОПОВА, КОТОРЫЙ УЖЕ ТОГДА НАЧАЛ СТРАДАТЬ ЕРУНДОЙ В ПОИСКАХ ТЕХ, КТО НЕ РАБОТАЕТ (ШМОН В КИНОТЕАТРАХ, НА УЛИЦАХ), ТАК ВСЕ ДО СИХ ПОР И ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
ОтветитьОНИ ВЗЯЛИСЬ РУКОВОДИТЬ, НЕ ИМЕЯ ОБ ЭТОМ НИКАКОГО ПОНЯТИЯ.
НУ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ТВОЕ, ТО БЕГАЙ ИЩИ ИНОСТРАННЫХ ШПИЕНОВ, СПРАШИВАЕТСЯ, ЧЕГО ТЫ ЛЕЗЕШЬ В ГРАЖДАНКУ.
Грабеж!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьДа. Твои деньги они уже потратили.
ОтветитьЕстественно наши деньги уже про.....ны.
ОтветитьНе за бесплатно же "Адна тухелька" построила коттедж за 1,5 миллиона , Жирко- построил два , да и остальной "Элитный" квартал отстроился на пол-Минска. Из галимых нищебродов колхозных.
Ничто не исчезает бесследно и не возникает из ничего !Посмотрите на Дрозды и другие гадюшники !А эта чиновничья ............ пробивает реакцию народа проглотит или нет?
ОтветитьОк. Я согласна. Но....
Ответить1. Верните мне часть отчислений с моих 20 лет социального стажа. Есткственно проиндексировав их с цчетом всех девальваций, инфляций и деноминаций.
2. Обяжите нанимателя на эту разницу поднять зп работнику. Иначе это смешно - предприятие будет класть больше прибыли в карман себе или государству, а работник с 300 рублей еще че то и страховать должен.
3. Установите МЗП в 500 рублей минимум.
Думать и делать нужно ДО, а не быть умным ПОСЛЕ.
ОтветитьКОЗА-НОСТРА, 8:41, 25.08, вы к кому обращаетесь с такими смешными приколами!?
Гражданская пассивность и инфантильность - причина всего, происходящего сейчас в Беларуси.
Власть делает только то, что ей позволяют граждане - тысячелетиями известная банальность.
Расхлёбывайте теперь всё, что ленились делать четверть века, а теперь резко прозрели и всполошились.
Примерно та же логика, по которой обвиняют жертв изнасилований - мол, сама виновата. Или обворованному человеку тоже можно сказать, мол, сам виноват, сам не уследил. И что, преступник от этого перестаёт быть преступником, а преступление - преступлением?
ОтветитьГраждане и вообще люди могут быть какими угодно - всегда активными или всегда пассивными, сегодня активными, а завтра пассивными и т.д. Может наблюдаться эволюция гражданского сознания и в обществе в целом, и у отдельного человека.
Но какими бы не были граждане, это НЕ ДАЁТ ПРАВА ни одному госчиновнику воровать, лгать и предавать интересы страны и народа. Так что нечего снимать с них ответственность. Они в любом случае виноваты!
Лично я буду судиться с этими грабителями, которые хотят поиметь меня на честно заработанной пенсии! Хватит терпеть этот беспредел! Гомельский пенсионер, подавший в суд иск о праве на пенсию, должен стать примером всем нам! Если мы завалим суды подобными исками, им мало не покажется!
ОтветитьТут надо убрать плешивую банду, урезать количество ментов, чиновников, фейковую армию, и всё наладится.
Ответить1. фейковая армия примерно 48 000 человек
Ответить2. армия ментов, омона, прокуратуры, и так далее 300 000 (при такой гигантской стане как Беларусь у нас целая куча обл - ГАИ, МВД, судов и много-много обл.... - это просто непозволительная роскошь)
3. армия чиновников из 27 министерств вообще не поддается вычислению (к примеру в России 24, и не к примеру в США 14 министерств с их экономикой)
так вот посодействовать занятости 2 и 3 группы тунеядцев и вовлечению их в производство ВВП даст результат только вопрос в другом - трутни не хотят работать - они хотят ходить на работу, перекладывать бумажки, изображать бурную деятельность а потом получать пенсии в 45 лет. или пенсии госслужащих.
а работяги, которые кормят трутней и до пенсии не дотягивают - вот и вся система что построил великий кормчий, но похоже и у него настают жуткие времена - бабла на всех трутней уже просто нет.
А как быть тем, у кого пенсия на горизонте, а денег в запасе нет, потому что проедены во время кризиса?
ОтветитьИ возникает вопрос, как в этой ситуации будут начисляться пенсии чиновникам?
Как можно вообще на это государство расчитывать.А вы не знали,что пойдёте рано или поздно на пенсию,это говорит об финансовой не грамотности людей
ОтветитьЗа все преступления -отвечает лично Лукашенко.
ОтветитьЗа покорность-отвечает наРОД!
Какое абстрактное деление: народ и чиновники. Стоит кому-то перейти из народа в чиновники и он уже непокорный?
ОтветитьХата скраю - это позиция не народа, а каждого лично. Хватит уже переваливать всё плохое на обобщенные понятия. Платите налоги? Едите купленные в магазинах прикорытников фрукты? Боитесь судьей? - Вы поддерживаете существующий режим. Точка!!!
А подскажите 2милионам сограждан. Сколько можно отложить на пенсию получая 300-400рублей чистыми
ОтветитьЧиновники ведь НЕ ОТЧИСЛЯЮТ в ПЕНСИОННЫЙ ФОНД?
ОтветитьВопрос понятен.
Вы с какой планеты?Чиновники отчисляют в пенсионный фонд,только зарплаты у них другие
ОтветитьУ чиновников НЕТ зарплат, они на денежном довольствии, которое получают из, ранее, собранных налогов с рабочих и крестьян. Если одним словом, то чиновники — паразиты.
Ответитьтрутни
ОтветитьЧынавенству плоцяць не заробак, а жалаваньне, якое складваецца з адлічэньняў з зоробку працоўнага люду. Калі чыноўнік не выконвае, альбо недастаткова выконвае свае абавязкі (прыкладам можна назваць выконваючага абавязкі прэзідзента) - то такога можна назваць "вшывай блахой" на целе народа і трэба гнаць яго паганай мятлой з занімаемай пасады.
ОтветитьНикак скоро эти все чиновники побегут из страны как крысы с корабля
ОтветитьМне это было понятно еще лет 8 назад. Зачем чиновникам платить какие то пенсии , они считают , что вообще живших и работавших при "совке" можно спокойно кинуть и обмануть. Как сделал это наш коневод 24 года назад , кода пообещал легковерным , что вернет "советские" вклады , их накопления и сбережения. Обманул , прокатило , какой смысл и сейчас выполнять обещанное ?
ОтветитьВам стало понятно только 8 лет назад?? Поздно же прозрели.... Мне было понятно уже в 96 году когда замутили референдум... Тогда надо было дёргаться а сейчас вы получили результат тогдашнего бездействия... понятливые вы наши....
ОтветитьВсем было понятно в 1996 , не думайте что остальные -глупцы. Никто не ожидал , что нынешний идио-тизьм так затянется ...на четверть века. Думаю и вы то же.
ОтветитьНа рублевом допинге из "страшной сестры" ....
погуглите! в США отчесления в пенсионнвй -Каждый трудоспособный гражданин выплачивает 6,2% собственного дохода в пенсионный бюджет (по данным на 2016 год; в 2014 году налог устанавливался на уровне 7,65%). Аналогичную сумму уплачивает компания-наниматель. Частные предприниматели вносят в фонд двойной налог — как работник и как работодатель. почему им хватает? а нам при 30% отчислений не хватает?
ОтветитьАрифметика для неграмотных, или просто дурачков. КАК МОЖНО НАКОПИТЬ ЧТО ТО в деревянных рублях ,если за 20 лет было несколько деноминаций и просто кризис ? В какой такой фонд ? Американец делает накопление в ДОЛЛАРАХ , если бы он делал в рублях )))))) Пошел бы давно поМиру. )))
ОтветитьА вам,что мешает 20лет делать накопление в долларах под подушку или у нас нет долларов в продаже
ОтветитьСравните сколько можно было купить продуктов на 10 доларов в 94-95 году.И сколько сейчас.
ОтветитьВ наших странах на все инфляция: и на долары, и на евро. Рубли - это какой-то эквивалент. И сколько было деноминаций и девальваций.Сколько прикорытники уворовали денег на котеджи,офшоры.
В Америке и Европе такое невозможно.
Задним умом все сильны. Да и покупать доллары можно было бы побольше, если б государство отбираемые от предприятия наши 35% включало их в нашу же зарплату.
ОтветитьP.S. Кроме того, до 90-х покупка валюты отсутствовала и была уголовно-наказуемой - если вы помните, или вас тогда не было?)))
А вы не думали никогда , что те кто работали при "совке" воспитывали детей (нынешних взрослых), ели , пили , жили как то и не все могли делать достаточные накопления , тем более в долларах США ?
ОтветитьА рубли советские просто были отобраны сбербанком СССР , без суда и без следствия ?
И вы не сильно радуйтесь , тем валютным накоплениям , если они у вас на Депозитах в нацБанке. Те кто наложит руку на пенсяя людей , вполне моут изъять и депозиты.
А какой здравомыслящий человек хранит накопления в нац банке или на депозитах
ОтветитьТАША, похоже для вас многие экономические категории стали лишь недавним открытием. И вы в связи с вашим юношеским задором думаете нас просветить? ))))) Эх, детско, детско......
ОтветитьЗдравомыслящий нет , электорат да.
ОтветитьИли вы думаете , что нацбанка живет не из подпитки депозитами лековерных ?А под подушкой хранить то же сложно , начинают покушаться свои же близкие !!! Аааа , папааня , вы тут храните , а нам на Тенирифе надо ...Ааа маманя , вы храните , а тут Унука в школу надо собрать ....)))) Ну или ещо что то в том же духе.
У нас тут филиала Швейцарского Банка нету )))))Что бы положил , и на Век !
КАК МОЖНО НАКОПИТЬ ЧТО ТО в
Ответитьдеревянных рублях ,если за 20 лет было
несколько деноминаций и просто кризис
======================
доллар не обеспечивается еще и потому ,что его вкладывают постоянно в прибыльное -ценные проекты ..
бел .рубль деноминирую постоянно ,потому что лукавый прос....ет деньги ,превращая. их в дерьмо...
Знаете, я не специалист, но и мне понятно, что если из Беларуси молодежь уезжает, а в штаты наборот - приезжает, работает и отчисляет пенсионные взносы, то откуда в нашем ФСЗН возьмётся достаточно накоплений для выплаты даже теперешних нищенских пенсий? Работающих граждан все меньше, а пенсионеров, ментов, чинуш все больше. Вот и все.
ОтветитьИ ещё хочудобавит что при доходе до 24000 долларов в год подоходный налог не платится
ОтветитьВсе слова сказанные чиновником при власти и ненаправленные в направлении на смену этой власти звучат как бред идиота.
ОтветитьЯ, наверное, пропустила абзацы про мероприятия для улучшение демографии, по развитию промышленности, по сокращению расходов бюджета на мероприятия с мишурой и с пафосом?
ОтветитьА государству нечего расчитывать на народ. Не умеете управлять не беритесь, 2020 год уберёт все правительство!
ОтветитьБоюсь до 2020 года мы не дотянем !
ОтветитьВерните мне всё,что вы украли у меня,на протяжении трудового стажа!Прекратите высчитывать с меня 35%ежемесячно,и на фига мне ваша "поддержка"в виде кирпича на шее?!Верните украденное,..........!
ОтветитьПрекратите платить незаработанные пенсии правительству ментам,воякам. ,и прочим назлебникам
ОтветитьХАУС, 9:39, 25.08 да вы што, на этих товарищах в погонах эта нечестивая власть и держится. Конюх это прекрасно понимает и потому никогда не пойдёт на урезания пирога этой прослойке, как бы народец не нищал и не разбегался из страны для жизни прекорытников.
ОтветитьА зачем изобретать велосипед спросил бы я у адекватных чиновников ? Да рядом в той же Польше давно все придумано и насчет проезда в транспорте и насчет пенсий. Между делом - в Польше обучение в ВУЗе для стажа идет два года за один год обучения. У нас вообще выкинули... И имеет смысл обсуждение каких-то реформ в стране где все делается для человека (в смысле всё лучше) !!!
ОтветитьПомните люди хоть один закон,декрет,постановление улучшающие нашу жизнь ??? Поэтому нет смысла в бесконечной говорильне ! Есть смысл увидеть и оценить что с нами делают !
Мчимся семимильными шагами вслед за Венесуэлой! Ура, товарищи!
ОтветитьМне 50 лет, трудовой стаж 25 лет (без института и армии!). Если мне сейчас, моё "любимое" государство вернет, проиндексировав по существовавшим курсам доллара, все мои отчисления в ФЗН за 25 лет, то торжественно обещаю этому государству, что откажусь от пенсии и сразу же освобожу своё рабочее место для молодого поколения и остаток жизни проживу на даче, выращиая клубничку и попивая жатецкого гуся.
ОтветитьБыл ИП и платил в год что-то в районе 600баксов...верните все
ОтветитьПенсии не будет и это давно понятно,но куда я платила 35 процентов,верните эти деньги и будет мое накопление,а теперь я не смогу накопить, 15 лет ж....е.
ОтветитьДаже читать не хочется ... если взять мою трудовую деятельность за тридцать лет и суммировать все отчисления в фз... и взять все это в сопоставимых ценах по курсу доллара(так как г... ваши рубли, раз они за 20 лет обесценились в тысячу раз, а тратили вы мои отчисления , когда они начислялись) и взять вашу госпенсию и суммировать ее на приблизительный остаток моей жизни- ничего не сходится- у вас ещё язык поворачивается рассуждать, а если взять ещё обесцененные сберкнижки, наши доли в советской госсобственности, наши отчисления на капремонт жилья- где это все ? ? Надо реформировать - начинайте с новых поколений- а нам наше отдайте, жлобы. Вы нам недоплачивали и нас обирали и при совке и последние 25 лет и продолжаете обирать. Все наше проср... , проворовали , а теперь рассуждаете, что государство даёт пенсии, образование, здравоохранение- нет уж- мы все это с лихвой и многократно окупили. Лезьте под свои ванны и выковыривайте оттуда наши пенсии.
ОтветитьВы никому ничего не объясните , проверено уже.Весь бред наших чинуш рассчитан да безграмотных дурачков и полу-образованный электорат , который читает газету столько , сколько оторвет )))) А газета на этом гвоздике , как правило СБ....
Ответить80% пенсионеров это отставные менты и т.п.Агрофюрер наплодил молодых пенсионеров с большими пенсиями, а теперь как всегда страдают люди.
ОтветитьЭТО ТОЧНО НАПЛОДИЛ ТАК НАПЛОДИЛ И ПРОДОЛЖАЕТ ПЛОДИТЬ.
ОтветитьТатьяна, чиновники отчисляют в ФСЗН из денег, которые получают от государства. Только дело в том, что "нет никаких государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков". Маргарет Тетчер.
ОтветитьВ эстонии сделали в своё время:пенсию всем по триста-образно говоря.без исключения,ментам и воякам до 60-ти.кроме некоторых групп(типа опера)и пенсия как всем.И сразу дыра затянулась.У нас этого не будет.ФЗН-это кошелёк луки,сколько хочет столько и берёт,ни у кого не спрашивая и не отчитывается,на любые свои хотелки.
ОтветитьС одной стороны в западных странах пенсия состоит из двух частей. Государственная и накопительная, причем накопительная добровольная, и если вдруг человек умирает в 60, не дожив до пенсии, то накопительная часть не пропадает, ей могут воспользоваться наследники. Вроде неплохо. Но у нас если будешь платить в накопительную часть, а это лет 30, то эти денежки могут за эти годы так обесценится, что их едва хватит на буханку хлеба. Поэтому в современных реалиях это лохотрон. Сначала нужно поднять экономику хотя бы до уровня Польши, что позволит стабилизировать рубль и только тогда возвратится к этому вопросу. Идея то нормальная, но запускать ее весьма рановато.
ОтветитьИдиоты прикорытные от власти. Во всём цивилизованном мире людям выплачивают заработанные деньги. Все. Все заработанные, не пудрят мозги - вот это грязными, вот это чистыми. И чел сам платит с них коммуналку, страховку, пенсионные отчисления и откладывает лишние или проедает, тратит в путешествиях и т.п. И там человек не боится, что его пенсии украдут как в Беларуси и России. И если умрёт, то пенсионные деньги получат родственники, а не загребёт Лука с помощниками по э кспроприации.Сколько можно обманывать народ? Правильно, сколько нужно. Молчат - значит воруйте дальше.
ОтветитьМне наглядного примера обязательных отчислений на кап. ремонт хватает. Нет ни денег, ни ремонта.
ОтветитьА пенсии... Лучше матери с отцом в конверте давать с каждой зарплаты, чем кормить кучу безграмотных посредников.
Снизить нагрузку на предприятия по оплате в ФСЗН .....ДА. Сделать так ,что бы работник сам заботился о своей пенсии......ДА. Увеличить взносы в ФСЗН ДОБРОВОЛЬНО ПРИНУДЕТЕЛЬНО.......вообще страх потеряли, я ментов да исполкомовских кормить не собираюсь!!!
ОтветитьЧтобы обеспечить людям достойную пенсию на уровне 40% от заработной платы...
Ответить-------------------------------------
Достойная пенсия 40% от зарплаты лехтората в 300 рублей????????????? Или от зарплаты депутата в 3000 рублей?
У них горячка, как сохранить СВОЮ достойную пенсию?
Эти Селиверстовы, Костевичи, щеткины по примеру лукавого естественно позаботились о своей будущей пенсии, разокрав бюджет , страну и трудовых граждан.
ОтветитьВот бы этих недалеких паразитов на производство в сельское х-во, завод, стройку, попробовали сдесь создать "накопления на счастливое будущее" . Вас нужно аытравливать как тараканов чтоб не паразитировали и нераспространчлись! Как же все такие маразматики остопротивили.
Предлагаю Минфину не рассчитывать больше на Народ!
ОтветитьТак что, бедненькие шунявки и прикорытники-вертикальщики окажутся без пенсий?
ОтветитьДостойная пенсия - это 70-80% от заработной платы, никак не меньше.
Как бы народ не критиковал эту власть ,жизнь к худшему у нее не будет Все у них продумано ,застраховано для себя .Пусть народ кричит ,топчет ногами _на их уровень жизни это совершенно не повлияет И хорошие з/п и большие пенсии у них обеспечены.Они никого и слушать не станут.Ничего не изменится ,пока не будет полного переворота.Пока каждый не будет раскулачен до трусов.И никакой жалости .Полное уничтожение как их,так и награбленного.И накаких там судов на год и более.Три дня и к стенке.Что бы весь народ видел ,что бывает за грабежи.Особенно жестко расправиться с верхушкой.Никакой пощады никому.Полнейшая конфискация всего катеджей ,особняков счетов ,машин _всего ,чтобы ничего не осталось.Главное никого не забыть,чтобы не один не ушел.
ОтветитьБелорусам стоит готовиться к тому,что при выходе на трудовую пенсию они будут получать пособие по безработице... А оно у нас, мягко говоря, смешное...
ОтветитьУ ваяк, гбшников и чиновников пенсии останутся.. они ж главные работники...
Хватит дурить народ с пенсиями! Уже тошнит от вашего коммунизма.
ОтветитьКаждый гражданин должен сам себе обеспечить старость, а не за счет других.
Только накопительные пенсии с правом наследственности.
Не вопрос. Скажите только это человеку, которому осталось лет пять до пенсии и который всю жизнь отчислял в пенсионный фонд. Когда по вашему он должен успеть накопить на пенсию? Шашкой махать много ума не надо.
ОтветитьИ ещё очень существенное замечание. Что бы работала накопительная пенсия нужно, что бы работала экономика. Иначе все ваши накопленные денежки улетят в трубу. Как не крути, а начинать надо со структурных реформ экономики и законодательной базы, чего не наблюдается у нас в обозримом будущем. А предлагать без этого реформу пенсионной системы - очередной развод и лохотрон.
Социально ориентированная модел под чЁтким руководством несменяемого пересидента на скорости 25 лет ударилось свиной мордой об реальность. Это успех! Поздравляю белорусов с очередной "победой"
ОтветитьКоль не хватает денег на пенсии можно сделать всем одинаковое пособие по старости .
ОтветитьВсе не довольны, все против плеши... Так давайте ВСЕ выйдем ВМЕСТЕ и вернём то, что принадлежит нам, освободимся от плешивой банды !? А!? Сколько ещё можно предавать будущее своих детей своим страхом и равнодушием !?
ОтветитьКак можно самостоятельно накопить на пенсию если маленькая зарплата? Безденежье у большинства населения! Много вообще безработных при том что оплачиваемой работы нет! Все уходит на скромную еду и таблетки. Тем более в стране инфляция ежемесячная. Говорит абы что этот чиновник, наверное судя по своим доходам. Население кинуто государством на произвол в полном смысле этого слова с этими мизерными пенсиями, что без них. Только языками сверху клокочут, создают видимость что живём. Вот и вся забота.
ОтветитьОказывается есть Китае пенсии. Только они по другому называются, социальные пособия. А нас приучили думать что в Китае нет вообще пенсий. Так что это видимо нас бульбашей готовят к уровню жизни хуже чем в Китае.
ОтветитьБоюсь вас огорчить, но у нас уровень жизни уже хуже чем в Китае.
ОтветитьМинфин предлагает гражданам самим позаботиться о своих пенсиях.
ОтветитьТогда зачем мне платить деньги из своего заработка на содержание такого Минфина? Минфина который мне через сорок лет скажет что я на пенсию не заработал, а мой страховой стаж ничтожно мал? Надо подыскать другой Минфин который будет служить народу, а не семейке Лукашенко!!! И без смены власти не видать нам этого Минфина как своих ушей!!!
Отработал состарился если нет денег пенсии платить укол и на тот свет и у страны никаких проблем!
ОтветитьУ чинуш все просто: есть дыра, значит пенсий не будет, мол, позаботьтесь сами о себе как нибудь, у нас дыра. Во-первых, кто эту дыру сделал и утащил деньги? Это известно.
ОтветитьВо-вторых эти чинуши давно себе накопили средств на многие жизни за сщет безстыдного грабительства населения их властью в свой карман. Поэтому, даже им это пенсия уже не нужна. В общем, накапливай народец денег на пенсию сам за свою ограбленную зарплату. А у них жизнь в шоколаде значит и ни за что не собираются отвечать, и за эти дыры.
Пора этому правительству сделать автоназию
ОтветитьИ угораздило же родится в этой стране терпил. Надеялся через 4 года уйти хоть на маленькую но пенсию. Подняли на 3 года, еще на 2 подымут. Уже и не мечтаю на рыбалке посидеть спокойно. Верните мои деньги за все трудовые годы, и мне ваши подачки не нужны, мужики мрут от 55 до 60, рабочие, не чинуши.
ОтветитьПосле ухода с официального места работы, лет десять назад, откладываю себе на будущую жизнь (пенсию). И что Вы думаете? Тысяч сорок уже. А мне сорок пять, уже трое детей до 18. От этой страны я ничего хорошего не жду.
ОтветитьИзменить парой сотен здравомыслящих людей , ничего не получится.
Так что, дорогие мои Беларусы, пока вас окончательно не продали в нагрузку китайцам или рашистам, и пока ваши сбережения не превратились в пшик, лишите власть ваших денег сами.
Храните деньги в сберегательных баксах и трёх литровых БАНКАХ.
Потом как зимой, имею ввиду пенсию, закатка.
Слыш ты да ты троль 40000 за 10 лет это по 340 рублей в месяц где ж так чесно зарабатывают?и ещё ачто нянечки сантехники дворники и другие не престижные работы уже ненужны?
ОтветитьТы на себя внимание обрати.
ОтветитьЯ в отличие от тебя, дома не сижу. И работаю по 13-14часов в сутки, а в субботу по 10. И поверь мне, если ты профи в строительстве, а 3.14- бол, то иногда можно и 300$ положить в чулок и деткам на мороженку хоть два раза в день. Тем более что у меня в семье нет машины, на которую надо до 45% бюджета вкладывать ежемесячно и раз в год на отдых на море. И учиться дети будут не здесь, так как наши дипломы за кардоном уже к сожалению ноль.
Вот и подумай, кто тролль, а кто стремится к цели. Может с таким темпом и не доживу до расцвета Беларуси, зато дети и внуки будут при деньгах, на первое время. А государство им денег не отдаст.
Меньше чужие деньги считай. Возьми лопату и на стройку, как я.
ОтветитьА троллинг устраиваешь ты. Не удивлюсь, если казачок ты засланный.
Сидеть и сопли жевать, да комментарии строчить, за это точно зарплаты не будет.
Попробуй в Польше поработать. Там для строителей есть приемлемые зарплаты. Так что в перёд и с песней.
Да и можешь посчитать сколько луй у нас "заработал "и отложил, коль счетоводом заделался?!
А нафига тогда работать на т.н. "государство" и отчислять свои кровные?
ОтветитьБеларусам предложили не рассчитывать на пенсии. На достойные зарплаты тоже.
ОтветитьГосударству все! От государства шиш!
А надо ли нам такое "государство"?