23 декабря 2024, понедельник, 21:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
-82 +
Алешка, 18:48, 26.08

Этих велосипедистов недоразвитых надо отлавливать как собак!!! Невозможно по улице ходить!

Ответить
+90 +
Кручу куды хочу, 18:59, 26.08

Алешек на поводке водить надо. Желательно в намордниках. Чтоб не бросались под колёса.

Ответить
+26 +
Biathlete , 19:49, 26.08

Полный аут! Куда катимся? Ужас!!!

Ответить
+36 +
Барсік, 19:03, 26.08

Не ходи по улицам, сиди дома, а мы ездили, ездим и будем ездить...

Ответить
+6 +
Пешеход, 4:44, 27.08

Будешь ездить по правилам.Или ходить,медленно и с костылями.

Ответить
+121 +
водилкин, 19:26, 26.08

Разделяй и властвуй. Этим и пользуются лукавые. Собачников против Дворников , Велосипедистов против Пешеходов , Пешеходов против Автомобилистов , Пенсионеров против Молодежи. А все как дурачки недоразвитые на это ведуться и ссоряться.
Почему то в том же Амстердаме никто никому не мешает и миллионы велосипедов во дворах.И собачкам радуются .
Вчера ехал спокойно на велосипеде по велодорожке , не поверите , почти все пешеходы шли именно по стороне где нарисован велосипед. Специально спешивался и показывал , в ответ брызганье бранью и кручение пальцем у виска. Так я мужик здоровый , а была бы девушка , так еще бы и по шее схлопотал !))))

Ответить
+7 +
Анна, 20:16, 26.08

Я видела, как здоровый мужик на переходе остановился и читал морали старушке с тележкой, которая тащилась с рынка. Мол, тут велодорожка, не ходите тут, глупая бабушка.
А в моем детстве молодые люди переводили старушек через дорогу под руку и помогали авоську до дома донести...

Ответить
+3 +
911, 21:02, 26.08

Эй, гражданина! Ты туда не ходи - ты сюда ходи. А то снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь...

Ответить
+24 +
Hh, 20:39, 26.08

Не знаю, как в Минске, а у нас в городе велодорожки разделены черти пойми как: просто белая полоса на тротуаре, а знаки велосипед и пешеход только вначале и вконце дороги. А если попал после перекрестка в середину пути, то фиг знает по какой стороне идти, потому что где-то велодорожки шире, где-то уже, где-то слева, где-то справа... Даже, если захочешь, не сможешь везде правильно идти.

Ответить
+24 +
Артем, 22:37, 26.08

25 лет наша страна не знает по какой стороне идти.

Ответить
+83 +
Александр, 18:49, 26.08

Как гроши нужны власти не знают с кого еще слупить !Получается что ты виноват лишь тем что хочется им кушать!

Ответить
+115 +
Мент нам не друг, 19:02, 26.08

Ловить преступников кишка тонка. Да и рискованно - Ивацевичи в пример. Куда проще стоять на велодорожке и штрафовать велосипедистов и пешеходов. Расплодил лука полицаев-тунеядцев немеряно!

Ответить
+99 +
БЕЛОМОР 63, 18:52, 26.08

Вот бы самих гайцов посадить на велики! И заставить спешиваться на каждом пешеходном переходе в течении всей" нелегкой" смены. А потом пусть посмотрят на свои толстые ж... пы! Мне, чтобы на велике проехать 1,5 км до моста на выезд из города, нужно спешиваться 9!!! раз. Инопланетяне правила устанавливают , не иначе, которые на майбахах ездят!

Ответить
+70 +
сноб, 19:12, 26.08

Я, как водитель, всякий раз вспоминаю нецензурные слова, когда вижу велосипедиста, вдруг неизвестно откуда появившегося на пешеходном переходе. Этот человек не осознаёт опасности для себя и не уважает других участников движения.

Ответить
+30 +
н@блюдатель, 19:54, 26.08

Да они не понимают, что потом сидеть будет водитель, а не дебил на велосипеде, если выживет конечно.

Ответить
+15 +
Андрей, 21:04, 26.08

Поворачивая направо или налево на регулируемом пешеходном переходе, на одновремнный разрешающий сигнал, надо смотреть на нарисованные полосы для велосипедистов, а не слова вспоминать. И будете виноваты в случае чего, не пропустив неспешившегося велосипедиста на таких полосах. Это я вам как водитель с двадцатилетним стажем говорю, летайте медленнее и внимательнее на пешеходных

Ответить
-3 +
сноб, 23:25, 26.08

Четвёртый десяток стажа пошёл, но ни разу не видел подобной полосы, идущей с тротуара.

Ответить
+15 +
Андрей, 21:15, 26.08

А неизвестно откуда появившегося на пешеходном переходе бегущего человека
водители матом не обкладывают?
Я всегда аккуратно медленно переезжаю переход. Во первых потому что сам водитель и понимаю их, во вторых на наших бордюрах не погоняешь.

Ответить
+12 +
y575, 0:54, 27.08

Вы, как водитель, просто не способны понять, что велосипедисту вашу машину видно гораздо лучше чем вы видите его. То, что для вас "неизвестно откуда появилось", уже давно за вами понаблюдало, и приняло решение проезжать. Также наверное, не понимаете, что велосипедист отлично слышит, что вы едете где-то сзади, и не надо ему сигналить, чтобы вынуждать еще и оборачиваться, рискуя потерять равновесие или направление. Также вы не понимаете, что для велосипедиста гораздо опаснее ямы и неровности на дороге, чем для вас, поэтому он может выехать от края дороги просто чтобы их объехать, а не для того, чтобы попасть к вам под колеса.
В общем - поездите-ка на велосипеде, и тогда че-то понимать будете.
Во всех нормальных странах стараются поощрить людей больше пользоваться велосипедами, и поэтому создают для них преимущества в правилах и на дорогах. Чтобы люди, пересевшие с машин на велосипеды больше наслаждались достоинствами велосипедов, и меньше страдали от их недостатков.

Ответить
+21 +
Atlant666, 18:54, 26.08

Пусть сначала они меня на велосипеде догонят.

Ответить
+47 +
даи, 19:07, 26.08

гаишник как женщина,
вопросами замучает, настроение испоганит, последние деньги отберет, еще и виноватым останешься

Ответить
+26 +
тот, 19:10, 26.08

Считаю , что гаишнику остановившего ,,самого богатого,, который едет на велосипеде , грех брать штраф.

Ответить
+26 +
И., 19:59, 26.08

Не хочу скопом охаивать современных велосипедистов,но часть из них "носится с шашкой наголо",а рядом гуляют маленькие дети,это очень опасно,но им важнее показать свою крутизну,чем заботиться о чьей то безопасности. Раньше даже были на рулях велосипедов звонки, хотя велосипедисты ,в основном,на селе всегда были и ездили и ездят на простых дорожных велосипедах. А сейчас в городах -это целая индустрия "горных",при давольно посредственном уважении ,рядом проходящих и гухляющих.

Ответить
+5 +
Анна, 20:20, 26.08

Полностью вас поддерживаю. Велосипедисты пролетают в 10 см от меня, выскакивая из-за спины, как черти. Вообще есть какие-то правила в отношении скорости велосипедиста на тротуаре?
И никогда не сигналят. А вдруг у меня головокружение и я качнусь в сторону прямо под колеса? Они здоровые и не думают и не подозревают, что людям бывает плохо. Что бывают проблемы с сосудами, головокружения, что беременных нельзя пугать, выскакивая из-за спины.
Один раз в жизни попался человек, который посигналил, я отошла чуть в сторону и нет проблем. Один на весь город!

Ответить
+9 +
Барсик, 21:09, 26.08

Вот не надо придумывать... Среди пешеходов велосипедисты снижают скорость до минимума, поэтому напугать пешехода это надо ещё постараться, звоночек больше пугает... А если вдруг у вас закружится голова, и вы качнетесь в сторону велосипедиста, то вы всего лишь собьёте велосипедиста, он упадет и ударится, а вы как ни в чём не бывало с ехидной улыбкой пойдете дальше. И не переубеждайте меня, проходили это...

Ответить
+14 +
Николай, 22:40, 26.08

Самое забавное, что будучи велосипедистом, идя пешком тоже чертыхаюсь, когда кто-то неожиданно выскакивает из-за спины.
При этом главная проблема - именно неожиданность, с какой пешеход обнаруживает велосипедиста.
Боле-менее опытный велосипедист здраво оценивает скорость и возможные маневры пешеходов, если он не дебил - поверьте, всегда есть запас на ваши непредсказуемые маневры.
И сигналить - не вариант. Из практики, на звонок либо не реагируют совсем, либо непредсказуемо шарахаются в сторону.
Тем не менее, проблему признаю - на дороге опасно, на пешеходке страшно пешеходам и неудобно перепрыгивать "поребрики".
А самые главные проблемы - инфраструктура и неуважение к правилам всеми участниками дорожного движения - велосипедисты делают рискованные маневры, пешеходы шляются по велодорожкам, автомобилисты не воспринимают велосипед как транспортное средство.
Ментам совет - сядьте на велик и хорошенько покатайтесь. Тогда поймете, что штрафовать нужно еще и дорожников с пешеходами.

Ответить
+29 +
бг, 20:37, 26.08

Все вопросы к тем дур.... ой , к новаторам , которые запретили ездить на велосипедах по проезжей части и перевели их на тротуар , тупо нарисовав там "разделительную" полоску....

Ответить
+8 +
БЕЛОМОР 63, 22:11, 26.08

Люто плюсую, с языка сняли! Оборудуй велик, как положено, соблюдай правила и кати по проезжей части в полуметре от обочины!

Ответить
+36 +
Александр, 19:31, 26.08

Там где у нормального человека совесть -у гаишника палка полосатая!

Ответить
+22 +
German_N, 19:46, 26.08

Велопедисты не осознают, что пересекая переход на скорости могут оказаться под колесами. Подъезжая к переходу где нет пешеходов даже на регулируемом перекрестке, невесть откуда взявшегося наездника сложно заметить, соответственно и среагировать. Но если у них девять жизней, то пуская ездят. Знаю одного велосипедиста который четыре месяца уже на больничном. И кататься он не скоро будет, дай бог чтоб ходил нормально, тазобедренные кости тяжело срастаются.

Ответить
+17 +
Обыватель, 20:57, 26.08

А для чего рисовали специальные велосипедные полосы через переходы, на них тоже спешиваться? Да и как-то поздно озадачились проблемой, ещё бы зимой начали, или дело в том, что ермошинно-на трон-посаженному уже нет денег даже на последнюю осень, решил опричников на хозрасчет перевести, чтобы сами зарабатывали?

Ответить
+18 +
la piovra, 21:20, 26.08

Надо не рисовать отдельные полосы на тротуаре, а прокладывать
отдельную велодорожку как это принято в Европе. Колхозанам лень
это сделать, они бабло распилили полос начертили и сталкивают
лбами пеших и вело! А правыми считают себя люди, которые
десятилетиями ходили по пеш. тротуарам. Быдлочинуши и здесь
нагадили. Уже и последствия есть с реальным сроком!

Ответить
+10 +
Сергей Николаевич, 20:54, 26.08

Люблю ездить на велосипеде. Но как водитель с 31-летним стажем четко знаю, что очень много просто не смотрят по сторонам и летят под колеса. Наказывать по полной.

Ответить
+12 +
Дед, 21:12, 26.08

Вести велик по переходу - полное отсутствие разумной логики. Пусть ГАИ объяснит каким образом езда через переход влияет на безопасность. Велосипедист законно перемещается на зеленый, не мешая автомобилям, а пешеходов можно и на тротуаре сбить. Кстати бегущий по переходу пешеход несет больше угрозы.
Наша власть любит китайцев (китайские деньги скорее), так пусть посмотрит как в поднебесной с этим обстоят дела. Народу там в сотни раз больше по дорогам передвигается и никто не заставляет велосипедистов ходить через переходы пешком.

Ответить
+3 +
Жека, 21:37, 26.08

Ну да согласен стремно когда на светофоре пропускаеш пешеходов а вдруг несется на велике через переход или спешиватся или проезжать спокойно

Ответить
+13 +
Егорка, 21:46, 26.08

Вместо того что бы организовать велодорожки, властям проще запретить. Кстати про велодорожки в ПДД конкретно оговорено, когда велосипедист пересекает проезжую часть.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 22:44, 26.08

Все переходы, которыми я по своему обычному маршруту пользуюсь, имеют выделенную полосу для велосипедистов. ПДД разрешают, при пересечении проезжей части по такому элементу (пересечение проезжей части велодорожкой) НЕ СПЕШИВАТЬСЯ.

Пешеходам, прущим как бараны по данной разметке - сердечный привет

Ответить
-1 +
надо, 22:47, 26.08

еще скорость ограничить
равносильно тому как, если бы автомобиль несся по пешеходной зоне, играя в шашечки с пешеходами на скорости 60-100 км

Ответить
+7 +
сашку в дурку, 23:37, 26.08

Вы посмотрите , спадары,какая кривая логика у лукашистов: они велосипедистам говорят ходить пешком по проезжей части, а по тротуарам ездить - фееричные идиоты !

Ответить
+5 +
йцукен, 1:17, 27.08

Ну все теперь наконец то заживем, спасибо великому и мудрому руководству.

Ответить
0 +
Точка зрения., 8:17, 27.08

А тех, кто летит по тротуарам и пешеходным зонам,забыли упомянуть? Они представляют не меньшую опасность чем те,кто не слез с велосипеда на пешеходном переходе. Или как обычно- делаем то, что легче, и где думать меньше надо?

Ответить
+5 +
Xed, 8:21, 27.08

Вот бы вас любителей авто заставить на перекрестке пихать свой авто а не проезжать.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:49, 27.08

Вы еще всадников на дорожке (угу, для них тоже есть специальные дорожки - а вот переходов не придумано) спешиваться заставьте

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован