- Беларусы НЕ должны, и НЕ будут платить по долгам шкловского таракана!
Эта власть является нелегитимной и не пркдставляет интересы граждан Беларуси. Поэтому граждане РБ не несут никакой ответственности за самодеятельность одного престарелого лысого шизоида-узурпатора. Все вопросы кредиторы пусть адресуют лично ему, и его придворным, никакого отношения к которым беларусы не имеют.
Й, 19:02, 14.07. Вы не правы! Белорусы будут платить и уже платят по счетам проигрышной экономики из за некоторых деятелей в руководстве. Очень бы хотелось чтобы Ваши слова сбылись!
Так я говорю о будущем времени - после того как бешеное усатое существо откинет копыта.
А пока он жив и у власти - он вынужден платить по всем долгам ( точнее - перекладывать этот груз на народ), иначе ему капут.
Вот вы утверждаете: "За всё надо платить, а колхозан, когда брал деньжата думал только об своих нуждах..."
Все это, конечно же, так... Но вы Таша" забыли упомянуть трудовую миграцию, перерастающую в миграцию на ПМЖ из страны для шисни!!! Чтобы отдать долг, номинированный на 92,5% в иностранной валюте, нужны квалифицированные рабочие руки! А они -то уплывают... Так что стенка вашего "мыльного пузыря" будет становиться все тоньше...
Звпустят вот ещё и БелАЭС и пойдут платежи ещё и за неё по кредитам, ну а экономика под откос, вашему же трудовому "народцу", как вас пренебрежително называет Лукашенко такие долги просто не вытянуть. Нет не вытянуть...
Не дочитал даже до половины статьи.... не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать что страну все эти годы просто разворовывали. Про Лукадрыща отдельный разговор -это враг народа, остальные вовремя поняли, что нужно хапать и хапать, воспевая диктатора, а на самом деле обыкновенного мошенника.
Россия СУБСИДИРОВАЛА Белорусь на сумму свыше $100млрд., продавая белорусскому Луке свои дешевые нефть и газ и ПОЛНОСТЬЮ открывая свой внутренний Рынок для белорусских незамысловатых товаров.
За все ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ.
Видимо, пришло это время и для памяркоуных белорусов, да и для атеиста Луки, который ДАЖЕ стал было ВЕРИТЬ в то, что - ЭТО Он держит бога за его бороду )
"...Знаете, когда лягушка попадает в котел с водой, а эту воду подогревают, то она сидит долго, пока вода теплая, а когда уже прижмет – выскочить не может и сваривается. Я такую аналогию провожу с белорусской властью, имея в виду зависимость от субсидий и «помощи» от России...."
- Есть и другая сага про лягушек, только попавших в кувшин с молоком. Одна сказала: "Нам не выбраться , перестала барахтаться и утонула. А, вторая не остановилась: била, била лапками по молоку, пока не сбила масло и не выбралась из кувшина. Суть, думаю, понятна. Только применима ли она к нашей чклоффской лягушке!?
Этого руководятла поставь Швейцарией руководить,несколько лет и кердык всей экономике страны придет. Всё его правление - это бесконечные гулянки за наш счёт.
Только вот почему-то 25 лет назад не самая умная часть населения страны вдруг решила посадить это существо себе на шею. Ладно бы только себе,но этот урод угробил всю страну,распродал и прогулял. Мне никогда не понять тех,кто за него голосовал,какой результат они хотели получить? Ведь,если у вас есть своё хозяйство или любое другое дело,то для того,чтобы оно нормально функционировало вы ведь не поедете в самую глухую деревню,найдёте там местечкового дурачка и балабола с белым билетом и приведёте его к себе домой,чтобы он вами руководил,распоряжался вашими деньгами,а за советами бегал к соседям???
Я помню то время. Между номенклатурой и люди выбрали что-то среднее. Люди были уставшими. Сейчас люди устали, опять устали, но уже от этого недоразумения.
Мне бабки на лавках возле подъезда в спину плевали с трёх этажным матом, после того как я только попытался что-то против луки сказать. Теперь они на том свете, я забугром, а у вас всё остальное.
Где-то с 1984-го я вижу медленную деградацию. Деградация началась со школы. Пошла "плесень в мозги". Теперь содержимое мозгов реализуется в жизни.
Всё верно - народ получит сполна за свою позицию "меня это не касается, я политикой не интересуюсь" и за безграничное терпение, и за ужасающее безразличие к своей судьбе и судьбе своих детей. Вы же не хотели смотреть правде в глаза, что все эти годы страна просто гнила и продолжала всё дальше отставать от прогрессивных экономик мира. 25 лет назад вы смеялись - ха-ха, посмотри как прибалты живут - в нищете, потому что решили идти путём независимости. А вас тешила надежда слияния с русскими братьями и вы ждали, больших российских пенсий....
Сейчас цель лукашенок , сдав за доллар землю на 70 лет , получить кредит от Китая . Получить и проесть , придумав опять какую-нибудь "модернизацию" Болбасова или всех заводов и агрогородков... Затем , как всегда , распились и рассовать по карманам , а потом отметить парадом , салютом и песнями-базарами ! Потом опять ехать в Кремль с протянутой рукой - нашы деды ваявали , у акопах гнили , падайця , а то денюх няма , налоговый манёвр , как кость в горле .... Китайцам надо помнить о том , что самозванец без денег у власти не просидит и года , земли вернутся обратно , но с потерями для арендатора по незаконной сделке с признаками коррупции ! Народные земли никому не позволено раздавать за бесценок для набивания карманов прикорытных преступников !
Этого руководятла поставить руководить Швейцарией можно только гипотетически. Такие там к власти придти не могут, не дадут. Лукашенко вольготно только в Беларуси или, было бы (могло быть) в России. Народ другой, ментальность другая: холуев море, холопов безропотных еще больше.Разве сравнить с Европой или даже с Прибалтикой. Не сравнить и с Украиной и Грузией. Синеокая, говоришь...
Средняя зарплата в Южно-Африканской Республике -1420$. Минималка - 254$. В Экваториальной Гвинее средняя зарплата - 805$, в Набии - 590$, в Судане - 510$, в Кении - 480$, в Анголе - 402$.
Зачем придумывать велосипед ? лет 5 предлагаю построить пару заводов Техуглерода-сажи возле своих НПЗ. Стоимость 100-150 лямов баксов. Товар востребован в ЕС. Никаких шевелений. Из Омска зашёл олигарх и строит уже свой завод в Могилёве. А наши власти где? Правда у него там какие-то проблемы, может наши ждут тупика чтобы забрать его ?
Уго Чавес начал строить «социализм 21-го века». И что мы видим? Как она живет? До чего Чавес довел эту страну?
А мы тоже «строим социализм». Надеюсь, аналогия понятна.
----------------
- Мы строили, строили и наконец построили.
- Махмуд, паааджигай!
Не до анекдотов, блин!
Ведая эканамiчную сiтуацыю ý краiне, мы павiнны задаць сабе пытанне: цi можа змянiцца гэта ýлада пад кiраýнiцтвам Лукашэнкi? Не. Тады разумная i актыýная частка насельнiцтва павiнна заявiць пратэст i патрабаваннi аб сыходзе гэтай улады. Разам мы зможам гэта зрабiць, мы можам змянiць жыццё да лепшага. Дарэчы, толькi мы i можам гэта зрабiць. Як гэта рабiлi ýсе краiны, якiя зараз жывуць лепш, чым мы. Не трэба баяцца актыýных дзеянняý, баяцца трэба таго, што будзе з намi i з краiнай, калi мы зараз не зробiм тое, што трэба зрабiць.
Вся карьера этого голодранца, от колхозной кобылы до золотого унитаза, прошла на моих глазах! И скажу откровенно, что ни тогда и ни сейчас, я бы ему 3 рубля не одолжил бы! Потому что колхозное трепло.
Если мы позволим этому врагу белорусского народа остаться у власти, то людям придется стать беженцами из-за развала этим полоумным практически всех предприятий и повальной безработицы.
Именно так! Я тоже это видела и вижу. Знаю это существо, как облупленное. Жаль, в Западной меня не послушались, а одна из райисполкома сказала, что ему памятник поставят. Теперь вижу, что она была права. Поставят такой, чтобы плевать на него, проходя мимо, как тому городовому, на которого всегда хочется плюнуть..
Мозаичный предложил акции "Гомсельмаша" потенциальному инвестору с условием инвестировать не менее 500 млн долларов.
Старая схема по равзоду инвесторов от Лукавого. Уже было с "Мотовело". Инвестор купил акции с условием инвестировать в завод 20 миллионов долларов. Он вложил эти деньги, но мозаика посчитала, что в станки и оборудование было вложено недостаточно. Инвестора обвинили в обмане государства, в мошеничесвте в крупном размере, всё отобрали и впаяли 11 лет тюрьмы, а "Мотовело" довели до банкротства. А теперь мозаичный ищет лохов чтобы развести их на 500 миллионов баксов. Но дураков уже нет.
ВАСЯ, 9:17, 14.07. Свободы в паразитической системе никогда не будет. Даже и не мечтайте. Под лежачий камень вода не течет. Скорее народ без трусов ходить будет и умирать от голода недели снимется управление, слежка и контроль за личностью.
Путинской режим вот-вот крякнется и отдавать долги будет некому. Да и за то время и последствия, что Россия натворила в Беларуси за все годы оккупации ей не расплатится вовек. Так что ещё не понятно, кто кому должен.
Германия спустя 75 лет ещё выплачивает репарации.
Вы не забыли, кто в 1945 году был в Берлине? Платят побежденные. Крякнет режим Путина сейчас, или чуть погодя, увы, отдавать нам, а не семейке безграмотных и безответственных самозванцев, правящей в Беларуси.
Не надо выдумывать бред про побежденных да еще и Берлин приплетать. Уже спалился отсутсвием аргументации. По всем законам платит должник. Он нелигитимный, вы видилеи кому давали. Так что забудь. Где ты правду сказал, что отдавать ВАМ. Да, ватаны и будут оплачивать путинские многоходовочки. Так что забудь про пенсию, ольгинский )
321_, 9:51, 14.07 Вы не забыли, кто в 1945 году был в Берлине?
Это вы про какой Берлин, про восточный или про западный?
Вы вообще понимаете о чем пишете?. Побежденные в Западном Берлине быстро получили помощь от Америки в виде инвестиций по плану Маршалла и уже через короткое время, жители Восточного Берлина рванули туда, пока не построили Берлинскую стену. А сколько их потом под этой стеной полегло? Не тупите.
Алекс, я историю учил давно в советской школе и потом много чего читал, не Вам меня учить. Берлин полностью захватили советские войска и лишь потом, в соответствии с ранними договоренностями союзников, он был поделен на оккупационные сектора. И что потом было, я знаю не хуже Вас..
Пора менять тиранию!!! Властью это никак нельзя назвать! Это чудовище разграбило и распродало всю страну,вогнало нас и наших детей в долги!!! Хватит эксперементировать над нами! Долой тиранию! Живе Беларусь!!!
И вот мы пришли к тому моменту, когда Россия не хочет кормить Беларусь по каким-то соображениям. Не полностью кормить, конечно, а обеспечивать прежний уровень потребления за счет своих субсидий в разных формах...................... простая причина - санкции военные авантюры в даунбасе и сирии, отжим крыма, песец в ватной экономике и расея не "не хочет кормить Беларусь по каким-то соображениям.", а не может по причине нищеты.
Что такое "крепкий хозяйственник", т.н. руководитель госпредприятия? - Чаще всего малообразованный (диплом, купленный заочно), туповатый, хамоватый, вороватый, лживый. Бизнесменские качества прорываются у него только тогда, когда дело касается собственного кармана, вот тогда он жох, вот тогда палец в рот ему не клади!
Смотришь иной раз на билборды типа "лучшие люди нашего края", зная многих, уж и ума не приложу, плакать или смеяться..
Ну и что с такой экономики взять?
Нет у них "бизнесменских" качеств. Они умеют только лизать вышестоящие ж...., тем самым выбивая очередные дотации из налогов граждан всей Беларуси. Потом эти дотации разворовывают.
Читаешь и думаешь настоящие овцы"даааа отдавать нааам"Мы ничего не брали,денег не видели.Брал у них псих и самозванец,так пусть они у него и берут.Ловят ищут,что хотятТо пусть и делают.В Исландии премьер тоже набрал денег у Англии и Голландии и что?Исландия послала их к нехорошей матери,почитайте подробнее в интернете"Исландский инцидент".За эти 100лет так нашу нацию вывели"можа так и нада""даааа атдавать нааам".
Так значит население ЛЮБОЙ страны может сказать: - "мы не брали, брало правительство, вот с него и требуйте". И значит можно не отдавать долги и кредиты? Так что ли? На таких хитрозадых есть различные рычаги воздействия, при применении которых должникам уже самим хочется всё поскорее отдать, чтобы хуже не стало.
И значит можно не отдавать долги и кредиты? Так что ли? - все правильно верно. Каждый отдает свои. Я ничего не должен. А уж орде и подавно. А за оккупащию будете башлять. На каждую хромосому насчитаю )
Причем здесь тарифы. Все тарифы идут семейке. Вата думает, что с этого ей что-то дастанется? ))) Почему у тебя пенсия падает с каждым моим тарифом? ))))))
для шибко умного "ВОЛНОВАТЬСЯ ВАМ ПОРА, 13:45, 14.07
----------------------------------------------------------------------------------------
Есть такое понятие как ДЕФОЛТ
"Широкое понятие дефолта – это отказ платить долги целого государства. Причем страна может либо отказаться возвращать внешние заимствования, либо выполнять внутренние финансовые обязательства (в том числе, например, платить зарплаты в бюджетной сфере), а может и те, и другие вместе."
И таких примеров в международной практике предостаточно !!!
После дефолта в стране вводится внешнее управление под специальный мандат - с целью как-то стабилизировать ситуацию и таки обеспечить хоть минимальные, но выплаты. Списывать никто не собирается.
В случае же Беларуси она будет отдана России с потрохами - никто не полезет в конфликт с ядерной державой ради 8 миллионов политически пассивного стада. Мы не Украина - не мечтайте. САМИ. Только сами.
А чего так злорадствуешь? Тебе, что ли, долги отдадим? Ты их хоть увидишь? Сомневаюсь... А вот в том, что эти денежки осядут на счетах ворюг из вашего "правительства", что-то никаких сомнений нет.
Поганая российская орда проплачивала уничтожение в Беларуси всего беларускага - экономики, культуры, образования, медицины, отрыв от западных технологий и инвестиций и привязку к своим гнилым скрепам И ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ВКЛЮЧАЕТ ДУРНЯ И ИМЕЕТ НАГЛОСТЬ ЗАЯВЛЯТЬ - "А ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ!" , - должны вам не беларусы и не Беларусь, а ваш оккупационный режим руками и под прикрытием которого ваша поганая недобитая орда уничтожает нашу страну! А в щет долга предоставим вам резиденцию Вискули (где подписывали позорный крах "нерушимого" ссср - помните такой?) в нашей беловежской пуще ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА НЕДОБИТОГО СССРовского ОШМЕТКА с нищенскими. сырьевымы 2% от мирового ВВП и плюгавым кабаевым царьком воглаве
Дима! Дмитрий,Вы на 120 % правы !!!
Орда платила деньгу не беларускаму народу,а Негодяю за голоса лукашенковской Беларуси в ООН
против цивилизованных стран ради поддержки орды.
Россия-приемлица сер.ссср много миллиардные
долги на удержание антинародных режимов списала.
/Кубе,Вьетнаму и др./ Пусть и эти долги с Беларуссии
списует или ище счета Негодяя и его прикорытников.
Спасибо, Леня, за интервью. Все правильно. Подписываюсь с порога. А что конкретно делать, пусть говорят те, кто претендует на власть. Но начинать надо с политики и кадров. Это - ключ.
Кто брал тот пусть и отдает. С черни уже нечего
взять , уже и так только выживает. А вот дрозды, менты и другие чиновники пускай и отдают долги. Даже за свою большую зарплату не будешь строить дворцы, потому что ценишь заработаный свой труд. А тут как пришло так и ушло во дворцыи увеселения. Наполовину сократить палатки с ихничего неделаньем и большими зарплатами, выживем. Белорусский народ мирный, умный, трудолюбивый, порядочный народ. Сам смотрящий в интервью сказал мне повезло с народом.
Читая такое"Кто брал тот пусть и отдает. С черни уже нечего" просто смеюсь от наивности
Так чернь отдает и будет отдавать! Как? Да очень просто- пвышением цен на все товары и услуги, повышением налогов, повышением цен на ЖКХ и..... трам пам пам уменьшением зарплат
автор не прав или не понимает....социализм не строит ни кто и не собирался строить. система старается сделать вид что строит социализм ведь надо оболванивать народ чем то . власть исключительно строит свой личный капитализм разворовывая и присваивая все что можно. этот ресурсы и возможности . делает законы исключительно для своей наживы и этому все свидетельства образования государства в государстве лукой
Если отделения власти от собственности не произойдет, будущего у Беларуси не будет.
---------------------
Псыхапат Сіпаты ні пойдзе на ўмацаван'не прыватнай маемас'ці бізнэсоўцаў і сярэдняга бізнэсу, бо тое й ес'ць рэформы, якіх баіцца Сіпаты - рэформа, якая стане згубай тыраніі Сіпатага!
1- я з'мена.
Рэформа - "отделения власти от собственности".
Але тады ня стане бясплатнай "кормушки" - не на што будзе "содержать милицию", як ня стане і "Президентского Фонда", які створаны з Пенсыйнага Фонду - назва з'менена'я на -"Президентский"!
2- я з'мена.
За набраныя пазыкі ў РФ - дабравольна іс'ц"в союзное государство".
Пры абодвух з'менах ("вариантах-рус." - з фр. variation - "изменения") Сіпаты губляе... "Власць Цара"!
Правільна піша НIНА, 9:07, 14.07 -
разумная i актыýная частка насельнiцтва павiнна заявiць пратэст i патрабаваннi а сыходзе гэтай улады. Разам мы зможам гэта зрабiць, мы можам змянiць жыццё да лепшага. Дарэчы, толькi мы i можам гэта зрабiць.
БЕЛАРУСЬ --- ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА!!
ОБЪЯСНЯЮ: ПРОВЕСТИ ЕВРОГУЛЬКИ ЗА ТАКИЕ МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ СМОГЛА? ДА !
КУПИТЬ НОВУЮ МАШИНКУ ДИКТАТОРУ ЗА ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ЕВРО СМОГЛА? ДА!
НА ЗАРУБЕЖНЫХ СЧЕТАХ ЛУКИ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ ЕСТЬ? ДА!
ПРОВОДИТЬ БАЗАРЫ, КРОВАВЫЕ САЛЮТЫ И ВОЕННЫЕ ПАРАДЫ ЕЖЕГОДНО С ПРИМЕНЕНИЕМ ВОЕННЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И ШТУРМОВИКОВ ДЕНЬГИ ЕСТЬ? ДА!
ЗАЧЕМ ЖЕ ПРИБЕДНЯТЬСЯ?!!
ДЕНЬГИ В КАЗНЕ ЕСТЬ НА ОПЛАТУ ОГРОМНЫХ ЗАРПЛАТ ЧИНОВНИКАМ-ТУНЕЯДЦАМ , СПОРТСМЕНАМ, ДЕСЯТКАМ ТЫСЯЧ ОХРАННИКОВ ДЛЯ РАСПЛОДИВШЕЙСЯ СЕМЕЙКИ ДИКТАТОРА... СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ..
Это лучший комментарий! И сразу понятно,кто виноват в нашей убогой жизни! С лукой у белорусов будущего нет и не будет! Только парламентская республика!
ДВЕ .... РАЗВАЛИЛИСЬ (в1917 и 1991) ТРЕТЬЯ НА ПОДХОДЕ ждём вашего недоцарька в нашей беловежской пуще на подписании Вискулей 2.0 по окончательному развалу скрепов :-)
Готовтесь! Белорусские чиновники, сотрудники МВД и КГБ отдавать долги! Так как именно Вы являетесь наиболее обеспеченным и зажиточным слоем населения в пока ещё Рэспублике Беларусь И ИМЕННО ВАШУ СОБСТВЕННОСТЬ В СЛУЧАЕ ОККУПАЦИИ РАШИСТЫ БУДУТ ГРАБИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - заселяться в ваши коттеджи, квартиры, служебные кабинеты А ВАС ИЗ УЮТНОЙ БЛАГОУСТРОЕНОЙ БЕЛАРУСИ ВЫПРУТ или на бескрайние сибирские просторы, или погонят подыхать на бесконечные российские войны в Сирию, Кавказ, ЛДНР... Вот Вам тогда будет и "братское" ОДКБ и "союзное государство" - нахлебаетесь вдоволь "братской любви" - украинцы попробовали... И вы хлебнете горя если не дадите отпор российским агрессорам.
Страна Беларусь может не отдавать долги, набранные с 1994 г по настоящее время, потому, что брал президент Лукашенко, которого народ не избирал, он не лигитимный и все руководители стран об этом знали. Срочно надо предпринимать меры по импичменту и отстранение от должностей руководителей всех уровней. Надо создавать народное правительство и СРОЧНО приступать к работе иначе в стране не останется ничего. Институт президентства ликвидировать и только парламентская страна! Вперёд БЕЛАРУСЫ до победы народом, введение народовластия.
После референдума лука не легитимен и не имеет права находится там где он находится. В конституции нигде не сказано ,что президент назначается! Он избирается! А какие были выборы по измененной конституции? Их не было. На каком основании он назначил себя президентом после изменения конституции ?Значит на лицо захват власти со всеми вытекающими. Народ проснись!
А кто будет создавать народное правительство?явно простому белорусы не под силу!Здесь должны взять ответственность народные ,пользующиеся авторитетом лидеры!А мы поддержим!Вот таким образом первый камушек будет брошен во власть!
А в это время мастер клюшки и баяна,похоже,занят совсем другим-что бы еще отпраздновать,пока лето не закончилось!До До-жынок с Хахеями далеко..!Давай опять парад устрой-например,машин из личного автопарка,с последующей раздачей в детские дома!Коля,проследи,а то все арбузы да арбузы!))
Сколько стоит отказаться от своей мовы, самобытной истории, национального уникального колорита? Сколько стоит НЕ выбрать 25 лет назад прозападный путь развития, не стать членом Евросоюза? Сколько стоит иметь самую низкую зарплату в регионе? Сколько стоят чужие войска, вольготно чувствущие себя на нашей земле? И этих "сколько стоит" можно много привести. Это к вопросу кто на самом деле и кому должен. Мудр и силен будет тот политик, который сможет, поддержаный народом, перед кредиторами, не всеми конечно, предъявить встречный иск. От своего мнения - мы никому ничего не должны! Целая страна за эти липкие деньги была свернута на обочину развития.
белорусы и русские просыпайтесь наше время пришло изгнать этих бесов из наших стран путин и лукашенко с вещами на выход со своих постов вы уже прошлое от вас пахнет нафталином пора и честь знать а нам добрым людям удачи в нелегкой борьбе за правое дело
Нету щедрава Уго Чависа, там сами докатилась до ............ А Расея уже не смотрит в "добрые" глазки лукавого - давай сдавай страну братишка, задолжал. Хотелось бы пожалеть народец в этой ситуации, ему же тянуть эту расплату и нищету. Но не хочется пожалеть. Это как себя пожалеть. Себя жалеть не люблю, только кулаки сжимаются в гневе. Решать народцу - просыпаться ему к мозгам или нет? Дальше с этой властной кодлой - гибель будущего страны. А это понять уже достаточно было и есть фактов и обстоятельств.
За всё надо платить, а колхозан, когда брал деньжата думал только об своих нуждах
ОтветитьКаждый заплатит. Они и все люди. Даже, если сменится руководство, резко не похорошеет, но будет надежда.
ОтветитьВ очередной раз повторю:
Ответить- Беларусы НЕ должны, и НЕ будут платить по долгам шкловского таракана!
Эта власть является нелегитимной и не пркдставляет интересы граждан Беларуси. Поэтому граждане РБ не несут никакой ответственности за самодеятельность одного престарелого лысого шизоида-узурпатора. Все вопросы кредиторы пусть адресуют лично ему, и его придворным, никакого отношения к которым беларусы не имеют.
Й, 19:02, 14.07. Вы не правы! Белорусы будут платить и уже платят по счетам проигрышной экономики из за некоторых деятелей в руководстве. Очень бы хотелось чтобы Ваши слова сбылись!
ОтветитьТак я говорю о будущем времени - после того как бешеное усатое существо откинет копыта.
ОтветитьА пока он жив и у власти - он вынужден платить по всем долгам ( точнее - перекладывать этот груз на народ), иначе ему капут.
Заплатим -независимостью страны !На Валааме происходит сдача !
ОтветитьКалі наваті заўтра прыйдзе ноавя ўладв ўсё адно гэтыя пазыкі лягуць на нас. Або аб'яўляць дэфолт.
ОтветитьВот вы утверждаете: "За всё надо платить, а колхозан, когда брал деньжата думал только об своих нуждах..."
ОтветитьВсе это, конечно же, так... Но вы Таша" забыли упомянуть трудовую миграцию, перерастающую в миграцию на ПМЖ из страны для шисни!!! Чтобы отдать долг, номинированный на 92,5% в иностранной валюте, нужны квалифицированные рабочие руки! А они -то уплывают... Так что стенка вашего "мыльного пузыря" будет становиться все тоньше...
Звпустят вот ещё и БелАЭС и пойдут платежи ещё и за неё по кредитам, ну а экономика под откос, вашему же трудовому "народцу", как вас пренебрежително называет Лукашенко такие долги просто не вытянуть. Нет не вытянуть...
Не дочитал даже до половины статьи.... не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать что страну все эти годы просто разворовывали. Про Лукадрыща отдельный разговор -это враг народа, остальные вовремя поняли, что нужно хапать и хапать, воспевая диктатора, а на самом деле обыкновенного мошенника.
ОтветитьРоссия СУБСИДИРОВАЛА Белорусь на сумму свыше $100млрд., продавая белорусскому Луке свои дешевые нефть и газ и ПОЛНОСТЬЮ открывая свой внутренний Рынок для белорусских незамысловатых товаров.
ОтветитьЗа все ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ.
Видимо, пришло это время и для памяркоуных белорусов, да и для атеиста Луки, который ДАЖЕ стал было ВЕРИТЬ в то, что - ЭТО Он держит бога за его бороду )
"...Знаете, когда лягушка попадает в котел с водой, а эту воду подогревают, то она сидит долго, пока вода теплая, а когда уже прижмет – выскочить не может и сваривается. Я такую аналогию провожу с белорусской властью, имея в виду зависимость от субсидий и «помощи» от России...."
Ответить- Есть и другая сага про лягушек, только попавших в кувшин с молоком. Одна сказала: "Нам не выбраться , перестала барахтаться и утонула. А, вторая не остановилась: била, била лапками по молоку, пока не сбила масло и не выбралась из кувшина. Суть, думаю, понятна. Только применима ли она к нашей чклоффской лягушке!?
Мед на душу...Поскорей бы дотонуть до дна,дойти до полной ручки..Ну должно же когда-то до всех дойти,Где наши,а где коммунмстическое вражье!
ОтветитьПасля дна,можна ў глей закопвацца.
Ответитьне мешайте слепцам в их безумии. дайте им наполнить меру их скорби.
ОтветитьЭтого руководятла поставь Швейцарией руководить,несколько лет и кердык всей экономике страны придет. Всё его правление - это бесконечные гулянки за наш счёт.
ОтветитьТолько вот почему-то 25 лет назад не самая умная часть населения страны вдруг решила посадить это существо себе на шею. Ладно бы только себе,но этот урод угробил всю страну,распродал и прогулял. Мне никогда не понять тех,кто за него голосовал,какой результат они хотели получить? Ведь,если у вас есть своё хозяйство или любое другое дело,то для того,чтобы оно нормально функционировало вы ведь не поедете в самую глухую деревню,найдёте там местечкового дурачка и балабола с белым билетом и приведёте его к себе домой,чтобы он вами руководил,распоряжался вашими деньгами,а за советами бегал к соседям???
ОтветитьЯ помню то время. Между номенклатурой и люди выбрали что-то среднее. Люди были уставшими. Сейчас люди устали, опять устали, но уже от этого недоразумения.
ОтветитьМне бабки на лавках возле подъезда в спину плевали с трёх этажным матом, после того как я только попытался что-то против луки сказать. Теперь они на том свете, я забугром, а у вас всё остальное.
ОтветитьГде-то с 1984-го я вижу медленную деградацию. Деградация началась со школы. Пошла "плесень в мозги". Теперь содержимое мозгов реализуется в жизни.
Если бы устали, то вышли бы на улицы... А так, народ достоит своего правителя. А именно: в комиссиях тунеядцев и прочих учереждениях не беларусы ли???
ОтветитьВсё верно - народ получит сполна за свою позицию "меня это не касается, я политикой не интересуюсь" и за безграничное терпение, и за ужасающее безразличие к своей судьбе и судьбе своих детей. Вы же не хотели смотреть правде в глаза, что все эти годы страна просто гнила и продолжала всё дальше отставать от прогрессивных экономик мира. 25 лет назад вы смеялись - ха-ха, посмотри как прибалты живут - в нищете, потому что решили идти путём независимости. А вас тешила надежда слияния с русскими братьями и вы ждали, больших российских пенсий....
ОтветитьСейчас цель лукашенок , сдав за доллар землю на 70 лет , получить кредит от Китая . Получить и проесть , придумав опять какую-нибудь "модернизацию" Болбасова или всех заводов и агрогородков... Затем , как всегда , распились и рассовать по карманам , а потом отметить парадом , салютом и песнями-базарами ! Потом опять ехать в Кремль с протянутой рукой - нашы деды ваявали , у акопах гнили , падайця , а то денюх няма , налоговый манёвр , как кость в горле .... Китайцам надо помнить о том , что самозванец без денег у власти не просидит и года , земли вернутся обратно , но с потерями для арендатора по незаконной сделке с признаками коррупции ! Народные земли никому не позволено раздавать за бесценок для набивания карманов прикорытных преступников !
ОтветитьЭтого руководятла поставить руководить Швейцарией можно только гипотетически. Такие там к власти придти не могут, не дадут. Лукашенко вольготно только в Беларуси или, было бы (могло быть) в России. Народ другой, ментальность другая: холуев море, холопов безропотных еще больше.Разве сравнить с Европой или даже с Прибалтикой. Не сравнить и с Украиной и Грузией. Синеокая, говоришь...
ОтветитьВсе так уважаемый "Коха"! Страной не может управлять пастух, ничего хорошего из этого не могло выйти.
ОтветитьНадо ехать в Африку. Искать новые племена и просить у них кредиты. Смотришь еще год другой продержимся.
ОтветитьСредняя зарплата в Южно-Африканской Республике -1420$. Минималка - 254$. В Экваториальной Гвинее средняя зарплата - 805$, в Набии - 590$, в Судане - 510$, в Кении - 480$, в Анголе - 402$.
ОтветитьБогато живут. Надо делиться с нами.
ОтветитьЗачем придумывать велосипед ? лет 5 предлагаю построить пару заводов Техуглерода-сажи возле своих НПЗ. Стоимость 100-150 лямов баксов. Товар востребован в ЕС. Никаких шевелений. Из Омска зашёл олигарх и строит уже свой завод в Могилёве. А наши власти где? Правда у него там какие-то проблемы, может наши ждут тупика чтобы забрать его ?
ОтветитьОтрава жуткая!
ОтветитьНа даче у себя построй....
ОтветитьПросматривается Румыния - 2
ОтветитьОт Лукастана до нынешней Румынии - как до Луны пешком... Лет на 30 отстали.
ОтветитьУго Чавес начал строить «социализм 21-го века». И что мы видим? Как она живет? До чего Чавес довел эту страну?
ОтветитьА мы тоже «строим социализм». Надеюсь, аналогия понятна.
----------------
- Мы строили, строили и наконец построили.
- Махмуд, паааджигай!
Не до анекдотов, блин!
Ведая эканамiчную сiтуацыю ý краiне, мы павiнны задаць сабе пытанне: цi можа змянiцца гэта ýлада пад кiраýнiцтвам Лукашэнкi? Не. Тады разумная i актыýная частка насельнiцтва павiнна заявiць пратэст i патрабаваннi аб сыходзе гэтай улады. Разам мы зможам гэта зрабiць, мы можам змянiць жыццё да лепшага. Дарэчы, толькi мы i можам гэта зрабiць. Як гэта рабiлi ýсе краiны, якiя зараз жывуць лепш, чым мы. Не трэба баяцца актыýных дзеянняý, баяцца трэба таго, што будзе з намi i з краiнай, калi мы зараз не зробiм тое, што трэба зрабiць.
ОтветитьВся карьера этого голодранца, от колхозной кобылы до золотого унитаза, прошла на моих глазах! И скажу откровенно, что ни тогда и ни сейчас, я бы ему 3 рубля не одолжил бы! Потому что колхозное трепло.
ОтветитьЕсли мы позволим этому врагу белорусского народа остаться у власти, то людям придется стать беженцами из-за развала этим полоумным практически всех предприятий и повальной безработицы.
Именно так! Я тоже это видела и вижу. Знаю это существо, как облупленное. Жаль, в Западной меня не послушались, а одна из райисполкома сказала, что ему памятник поставят. Теперь вижу, что она была права. Поставят такой, чтобы плевать на него, проходя мимо, как тому городовому, на которого всегда хочется плюнуть..
Ответитьбольное чудовище довело страну и народ до уровня племени/мумба- юмба/ и продолжает гадить дальше
ОтветитьМозаичный предложил акции "Гомсельмаша" потенциальному инвестору с условием инвестировать не менее 500 млн долларов.
ОтветитьСтарая схема по равзоду инвесторов от Лукавого. Уже было с "Мотовело". Инвестор купил акции с условием инвестировать в завод 20 миллионов долларов. Он вложил эти деньги, но мозаика посчитала, что в станки и оборудование было вложено недостаточно. Инвестора обвинили в обмане государства, в мошеничесвте в крупном размере, всё отобрали и впаяли 11 лет тюрьмы, а "Мотовело" довели до банкротства. А теперь мозаичный ищет лохов чтобы развести их на 500 миллионов баксов. Но дураков уже нет.
Сейчас за 500 миллионов долларов - можно в Китае 10 ТАКИХ ЗАВОДОВ ПОСТРОИТЬ!
ОтветитьПусть ищут дураков дальше, а здесь при этом режиме даже 500 долларов нельзя инвестировать - обманут и отожмут.
собак охраняющих концлагерь бедарусь перестанут подкармливать.
Ответитьсобаки лаят ,что. от недокорма сдохнут...
ну .так это хорошо. узники концлагеря смогут разойтись..!!!
ВАСЯ, 9:17, 14.07. Свободы в паразитической системе никогда не будет. Даже и не мечтайте. Под лежачий камень вода не течет. Скорее народ без трусов ходить будет и умирать от голода недели снимется управление, слежка и контроль за личностью.
ОтветитьПутинской режим вот-вот крякнется и отдавать долги будет некому. Да и за то время и последствия, что Россия натворила в Беларуси за все годы оккупации ей не расплатится вовек. Так что ещё не понятно, кто кому должен.
ОтветитьГермания спустя 75 лет ещё выплачивает репарации.
Вы не забыли, кто в 1945 году был в Берлине? Платят побежденные. Крякнет режим Путина сейчас, или чуть погодя, увы, отдавать нам, а не семейке безграмотных и безответственных самозванцев, правящей в Беларуси.
ОтветитьНе надо выдумывать бред про побежденных да еще и Берлин приплетать. Уже спалился отсутсвием аргументации. По всем законам платит должник. Он нелигитимный, вы видилеи кому давали. Так что забудь. Где ты правду сказал, что отдавать ВАМ. Да, ватаны и будут оплачивать путинские многоходовочки. Так что забудь про пенсию, ольгинский )
ОтветитьТак Вы оправдываете своё бездействие? Поверьте, отдавать нам и нашим детям, в противном случае забудьте про кредиты и инвесторов.
ОтветитьФИГ ВЫМ, мне от Вас ничего не надо, я родился и почти 60 лет живу в Беларуси.
Ответить321_, 9:51, 14.07 Вы не забыли, кто в 1945 году был в Берлине?
ОтветитьЭто вы про какой Берлин, про восточный или про западный?
Вы вообще понимаете о чем пишете?. Побежденные в Западном Берлине быстро получили помощь от Америки в виде инвестиций по плану Маршалла и уже через короткое время, жители Восточного Берлина рванули туда, пока не построили Берлинскую стену. А сколько их потом под этой стеной полегло? Не тупите.
Алекс, я историю учил давно в советской школе и потом много чего читал, не Вам меня учить. Берлин полностью захватили советские войска и лишь потом, в соответствии с ранними договоренностями союзников, он был поделен на оккупационные сектора. И что потом было, я знаю не хуже Вас..
ОтветитьНет! Американские войска могли захватить Берлин раньше но уступили.
ОтветитьПора менять тиранию!!! Властью это никак нельзя назвать! Это чудовище разграбило и распродало всю страну,вогнало нас и наших детей в долги!!! Хватит эксперементировать над нами! Долой тиранию! Живе Беларусь!!!
ОтветитьИ вот мы пришли к тому моменту, когда Россия не хочет кормить Беларусь по каким-то соображениям. Не полностью кормить, конечно, а обеспечивать прежний уровень потребления за счет своих субсидий в разных формах...................... простая причина - санкции военные авантюры в даунбасе и сирии, отжим крыма, песец в ватной экономике и расея не "не хочет кормить Беларусь по каким-то соображениям.", а не может по причине нищеты.
ОтветитьЧто такое "крепкий хозяйственник", т.н. руководитель госпредприятия? - Чаще всего малообразованный (диплом, купленный заочно), туповатый, хамоватый, вороватый, лживый. Бизнесменские качества прорываются у него только тогда, когда дело касается собственного кармана, вот тогда он жох, вот тогда палец в рот ему не клади!
ОтветитьСмотришь иной раз на билборды типа "лучшие люди нашего края", зная многих, уж и ума не приложу, плакать или смеяться..
Ну и что с такой экономики взять?
Нет у них "бизнесменских" качеств. Они умеют только лизать вышестоящие ж...., тем самым выбивая очередные дотации из налогов граждан всей Беларуси. Потом эти дотации разворовывают.
ОтветитьКак так не ресурсов?
ОтветитьУ диктатора состояние 60млд $
Этого будет достаточно ...
Наивный. Украинцы тоже так думали о миллиардах Януковича. Много вернули? А ЕС снял санкции с него на прошлой неделе)))
ОтветитьЧитаешь и думаешь настоящие овцы"даааа отдавать нааам"Мы ничего не брали,денег не видели.Брал у них псих и самозванец,так пусть они у него и берут.Ловят ищут,что хотятТо пусть и делают.В Исландии премьер тоже набрал денег у Англии и Голландии и что?Исландия послала их к нехорошей матери,почитайте подробнее в интернете"Исландский инцидент".За эти 100лет так нашу нацию вывели"можа так и нада""даааа атдавать нааам".
ОтветитьТак значит население ЛЮБОЙ страны может сказать: - "мы не брали, брало правительство, вот с него и требуйте". И значит можно не отдавать долги и кредиты? Так что ли? На таких хитрозадых есть различные рычаги воздействия, при применении которых должникам уже самим хочется всё поскорее отдать, чтобы хуже не стало.
ОтветитьИ значит можно не отдавать долги и кредиты? Так что ли? - все правильно верно. Каждый отдает свои. Я ничего не должен. А уж орде и подавно. А за оккупащию будете башлять. На каждую хромосому насчитаю )
ОтветитьА у тебя и спрашивать никто не будет. Ты отдашь свою долю через повышенные тарифы, цены, таксы. Через снижение твоей зарплаты, пенсий, пособий.
ОтветитьПричем здесь тарифы. Все тарифы идут семейке. Вата думает, что с этого ей что-то дастанется? ))) Почему у тебя пенсия падает с каждым моим тарифом? ))))))
Ответитьдля шибко умного "ВОЛНОВАТЬСЯ ВАМ ПОРА, 13:45, 14.07
Ответить----------------------------------------------------------------------------------------
Есть такое понятие как ДЕФОЛТ
"Широкое понятие дефолта – это отказ платить долги целого государства. Причем страна может либо отказаться возвращать внешние заимствования, либо выполнять внутренние финансовые обязательства (в том числе, например, платить зарплаты в бюджетной сфере), а может и те, и другие вместе."
И таких примеров в международной практике предостаточно !!!
Сказали А - говорите Б.
ОтветитьПосле дефолта в стране вводится внешнее управление под специальный мандат - с целью как-то стабилизировать ситуацию и таки обеспечить хоть минимальные, но выплаты. Списывать никто не собирается.
В случае же Беларуси она будет отдана России с потрохами - никто не полезет в конфликт с ядерной державой ради 8 миллионов политически пассивного стада. Мы не Украина - не мечтайте. САМИ. Только сами.
А чего так злорадствуешь? Тебе, что ли, долги отдадим? Ты их хоть увидишь? Сомневаюсь... А вот в том, что эти денежки осядут на счетах ворюг из вашего "правительства", что-то никаких сомнений нет.
ОтветитьПоганая российская орда проплачивала уничтожение в Беларуси всего беларускага - экономики, культуры, образования, медицины, отрыв от западных технологий и инвестиций и привязку к своим гнилым скрепам И ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ВКЛЮЧАЕТ ДУРНЯ И ИМЕЕТ НАГЛОСТЬ ЗАЯВЛЯТЬ - "А ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ!" , - должны вам не беларусы и не Беларусь, а ваш оккупационный режим руками и под прикрытием которого ваша поганая недобитая орда уничтожает нашу страну! А в щет долга предоставим вам резиденцию Вискули (где подписывали позорный крах "нерушимого" ссср - помните такой?) в нашей беловежской пуще ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РАЗВАЛА НЕДОБИТОГО СССРовского ОШМЕТКА с нищенскими. сырьевымы 2% от мирового ВВП и плюгавым кабаевым царьком воглаве
ОтветитьДима! Дмитрий,Вы на 120 % правы !!!
ОтветитьОрда платила деньгу не беларускаму народу,а Негодяю за голоса лукашенковской Беларуси в ООН
против цивилизованных стран ради поддержки орды.
Россия-приемлица сер.ссср много миллиардные
долги на удержание антинародных режимов списала.
/Кубе,Вьетнаму и др./ Пусть и эти долги с Беларуссии
списует или ище счета Негодяя и его прикорытников.
Я Вам плюсую, люди просто наивны. Поэтому это чудовище кошмарит так долго Синеокую
ОтветитьСпасибо, Леня, за интервью. Все правильно. Подписываюсь с порога. А что конкретно делать, пусть говорят те, кто претендует на власть. Но начинать надо с политики и кадров. Это - ключ.
ОтветитьКто брал тот пусть и отдает. С черни уже нечего
Ответитьвзять , уже и так только выживает. А вот дрозды, менты и другие чиновники пускай и отдают долги. Даже за свою большую зарплату не будешь строить дворцы, потому что ценишь заработаный свой труд. А тут как пришло так и ушло во дворцыи увеселения. Наполовину сократить палатки с ихничего неделаньем и большими зарплатами, выживем. Белорусский народ мирный, умный, трудолюбивый, порядочный народ. Сам смотрящий в интервью сказал мне повезло с народом.
Читая такое"Кто брал тот пусть и отдает. С черни уже нечего" просто смеюсь от наивности
ОтветитьТак чернь отдает и будет отдавать! Как? Да очень просто- пвышением цен на все товары и услуги, повышением налогов, повышением цен на ЖКХ и..... трам пам пам уменьшением зарплат
россияне, вам в этой стране никто ничего не должен кроме нелигитимного
ОтветитьНе должны. Но отдать придется.
Ответитьавтор не прав или не понимает....социализм не строит ни кто и не собирался строить. система старается сделать вид что строит социализм ведь надо оболванивать народ чем то . власть исключительно строит свой личный капитализм разворовывая и присваивая все что можно. этот ресурсы и возможности . делает законы исключительно для своей наживы и этому все свидетельства образования государства в государстве лукой
ОтветитьЕсли отделения власти от собственности не произойдет, будущего у Беларуси не будет.
Ответить---------------------
Псыхапат Сіпаты ні пойдзе на ўмацаван'не прыватнай маемас'ці бізнэсоўцаў і сярэдняга бізнэсу, бо тое й ес'ць рэформы, якіх баіцца Сіпаты - рэформа, якая стане згубай тыраніі Сіпатага!
1- я з'мена.
Рэформа - "отделения власти от собственности".
Але тады ня стане бясплатнай "кормушки" - не на што будзе "содержать милицию", як ня стане і "Президентского Фонда", які створаны з Пенсыйнага Фонду - назва з'менена'я на -"Президентский"!
2- я з'мена.
За набраныя пазыкі ў РФ - дабравольна іс'ц"в союзное государство".
Пры абодвух з'менах ("вариантах-рус." - з фр. variation - "изменения") Сіпаты губляе... "Власць Цара"!
Правільна піша НIНА, 9:07, 14.07 -
разумная i актыýная частка насельнiцтва павiнна заявiць пратэст i патрабаваннi а сыходзе гэтай улады. Разам мы зможам гэта зрабiць, мы можам змянiць жыццё да лепшага. Дарэчы, толькi мы i можам гэта зрабiць.
БЕЛАРУСЬ --- ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СТРАНА!!
ОтветитьОБЪЯСНЯЮ: ПРОВЕСТИ ЕВРОГУЛЬКИ ЗА ТАКИЕ МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ СМОГЛА? ДА !
КУПИТЬ НОВУЮ МАШИНКУ ДИКТАТОРУ ЗА ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ЕВРО СМОГЛА? ДА!
НА ЗАРУБЕЖНЫХ СЧЕТАХ ЛУКИ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ ЕСТЬ? ДА!
ПРОВОДИТЬ БАЗАРЫ, КРОВАВЫЕ САЛЮТЫ И ВОЕННЫЕ ПАРАДЫ ЕЖЕГОДНО С ПРИМЕНЕНИЕМ ВОЕННЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И ШТУРМОВИКОВ ДЕНЬГИ ЕСТЬ? ДА!
ЗАЧЕМ ЖЕ ПРИБЕДНЯТЬСЯ?!!
ДЕНЬГИ В КАЗНЕ ЕСТЬ НА ОПЛАТУ ОГРОМНЫХ ЗАРПЛАТ ЧИНОВНИКАМ-ТУНЕЯДЦАМ , СПОРТСМЕНАМ, ДЕСЯТКАМ ТЫСЯЧ ОХРАННИКОВ ДЛЯ РАСПЛОДИВШЕЙСЯ СЕМЕЙКИ ДИКТАТОРА... СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ..
Это лучший комментарий! И сразу понятно,кто виноват в нашей убогой жизни! С лукой у белорусов будущего нет и не будет! Только парламентская республика!
ОтветитьЛукашенко предатель Беларуси! При нем экономика никогда не будет эффективной и независимой от прихотей восточного соседа.
ОтветитьДва БелРаших "лягушонка"
ОтветитьЗатеяли квартет,
И никому в "болоте"
От них покоя нет.
ДВЕ .... РАЗВАЛИЛИСЬ (в1917 и 1991) ТРЕТЬЯ НА ПОДХОДЕ ждём вашего недоцарька в нашей беловежской пуще на подписании Вискулей 2.0 по окончательному развалу скрепов :-)
ОтветитьОно в неоплатном долговом гробу перед беларусами.
ОтветитьГотовтесь! Белорусские чиновники, сотрудники МВД и КГБ отдавать долги! Так как именно Вы являетесь наиболее обеспеченным и зажиточным слоем населения в пока ещё Рэспублике Беларусь И ИМЕННО ВАШУ СОБСТВЕННОСТЬ В СЛУЧАЕ ОККУПАЦИИ РАШИСТЫ БУДУТ ГРАБИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - заселяться в ваши коттеджи, квартиры, служебные кабинеты А ВАС ИЗ УЮТНОЙ БЛАГОУСТРОЕНОЙ БЕЛАРУСИ ВЫПРУТ или на бескрайние сибирские просторы, или погонят подыхать на бесконечные российские войны в Сирию, Кавказ, ЛДНР... Вот Вам тогда будет и "братское" ОДКБ и "союзное государство" - нахлебаетесь вдоволь "братской любви" - украинцы попробовали... И вы хлебнете горя если не дадите отпор российским агрессорам.
ОтветитьЕсли существующая экономика не в состоянии платить долги, то ее коренным образом необходимо реформировать
ОтветитьСтрана Беларусь может не отдавать долги, набранные с 1994 г по настоящее время, потому, что брал президент Лукашенко, которого народ не избирал, он не лигитимный и все руководители стран об этом знали. Срочно надо предпринимать меры по импичменту и отстранение от должностей руководителей всех уровней. Надо создавать народное правительство и СРОЧНО приступать к работе иначе в стране не останется ничего. Институт президентства ликвидировать и только парламентская страна! Вперёд БЕЛАРУСЫ до победы народом, введение народовластия.
ОтветитьПосле референдума лука не легитимен и не имеет права находится там где он находится. В конституции нигде не сказано ,что президент назначается! Он избирается! А какие были выборы по измененной конституции? Их не было. На каком основании он назначил себя президентом после изменения конституции ?Значит на лицо захват власти со всеми вытекающими. Народ проснись!
ОтветитьА кто будет создавать народное правительство?явно простому белорусы не под силу!Здесь должны взять ответственность народные ,пользующиеся авторитетом лидеры!А мы поддержим!Вот таким образом первый камушек будет брошен во власть!
ОтветитьА в это время мастер клюшки и баяна,похоже,занят совсем другим-что бы еще отпраздновать,пока лето не закончилось!До До-жынок с Хахеями далеко..!Давай опять парад устрой-например,машин из личного автопарка,с последующей раздачей в детские дома!Коля,проследи,а то все арбузы да арбузы!))
ОтветитьСколько стоит отказаться от своей мовы, самобытной истории, национального уникального колорита? Сколько стоит НЕ выбрать 25 лет назад прозападный путь развития, не стать членом Евросоюза? Сколько стоит иметь самую низкую зарплату в регионе? Сколько стоят чужие войска, вольготно чувствущие себя на нашей земле? И этих "сколько стоит" можно много привести. Это к вопросу кто на самом деле и кому должен. Мудр и силен будет тот политик, который сможет, поддержаный народом, перед кредиторами, не всеми конечно, предъявить встречный иск. От своего мнения - мы никому ничего не должны! Целая страна за эти липкие деньги была свернута на обочину развития.
Ответитьбелорусы и русские просыпайтесь наше время пришло изгнать этих бесов из наших стран путин и лукашенко с вещами на выход со своих постов вы уже прошлое от вас пахнет нафталином пора и честь знать а нам добрым людям удачи в нелегкой борьбе за правое дело
ОтветитьЗдурнеў, чалавеча? З вечнымі ворагамі вырашыў братацца? Чырвона-зялёную анучу табе на палку - і ўперад! У дэмакратычную імпэрыю..
ОтветитьНету щедрава Уго Чависа, там сами докатилась до ............ А Расея уже не смотрит в "добрые" глазки лукавого - давай сдавай страну братишка, задолжал. Хотелось бы пожалеть народец в этой ситуации, ему же тянуть эту расплату и нищету. Но не хочется пожалеть. Это как себя пожалеть. Себя жалеть не люблю, только кулаки сжимаются в гневе. Решать народцу - просыпаться ему к мозгам или нет? Дальше с этой властной кодлой - гибель будущего страны. А это понять уже достаточно было и есть фактов и обстоятельств.
ОтветитьПолучилось у диктатора, эксплуатировать страну, трудно будет начинать развиваться и почувствовать. Ветер перемен, загляни к нам!
Ответить25 лет песен и плясок, а теперь приперло "резко уйти вперёд"?))))
ОтветитьЦ....."боров" сеў на шыю народа ды не працуючы сядзіць на ей ужо 26-ты год - нават "члены политбюро СССР" такога сабе не дазвалалі!..
ОтветитьГитлер КАПУТ!!!!!!!!
ОтветитьОй как хочется услышать лебединое озеро.
ОтветитьКак это быдло со своим корытом и прикорытными тварями достали.
Ради бога, во имя всех святых уйдите, а!?
Последний счёт предъявят в Гааге.
Ответить