Ну и что хорошего в такой жизни? По 12 часов в вдень с мизирным отпуском. Жить то когда, не говоря о проблемах со здоровьем, в сша просто эпедемия рака , я думаю все связано с переработками , люди как добровольные рабы. И не то что бы говорю что у нас хорошо, но мерилом работы делать усталость тоже абсурд.
бел и гос и прочие рос сми не читаю , разговаривал с амеркосом он сам про это рассказывал, не надо каждый критический коментарий воспринмать как комент кремлебота , так же как и вы ненавижу путина и луку. Однако то как построенна жизнь в сша это против моих убеждений тоже, в той же европе намного здоровее все в это плане. Кроме того в сша вообще все по другому к примеру намного легче открыть свой бизнес и если ты его не открыл к 30 годам то ты там считаешься неудачником. Еще опять же зависит от того где работаеш по одному примеру этой девушки я бы вывод не делал.
Речь идет о половине офисных сотрудников, людей, которые обслуживают рабочее пространство, — что-то вроде секретарей, или как их теперь модно называть?
Лукашенко: устройте куда хотите своих любовников и любовниц!!! Так и работаем.
Да там завершение карьеры часто связывают с открытием собственного бизнеса. Один из престижных и обычных для квалифицированного персонала выхода на пенсию - консультант.
Это может быть и в 40 и 50 и более лет.
Люди на пенсии могут начинать зарабатывать весьма значительные деньги, используя наработанный опыт и связи. И это при том, что основные обязательства выполнены - давно закрыты долги по недвижимости, собственному образованию, дети закончили университеты ....
Так иногда основываются весьма влиятельные компании, которыми, впоследствии, занимаются дети или компания становится публичной - тогда акционеры.
Ох уж эти знатоки!
Трижды ху ХХХ, эпидемия раковых заболеваний конечно в США - они к Черноблю ближе, это они собирают урожай в радиоактивной зоне и поедают всей страной. съезди в Боровляны... с диагнозом...
ключевая разница в том, что у нас на тех, кто вкалывает и безотказно задерживается, начинают тупо "ездить". при этом о повышении заработка или карьерном росте и речи нет. кому охота терять хорошего исполнителя. и это практически всегда так. в итоге даже по началу мотивированный человек рано или поздно понимает систему и забивает. ну или на нем натурально "ездят" и платят как всем, которые сидят и создают видимость работы, ну или совсем немного больше. так что совершенно некорректно в прямую сравнивать. базовые условия разные.
Вы абсолютно правы!
Если бы эта умная девушка попала в нашу Академию Наук и работала там по-настоящему 12 часов в сутки, включая в соавторы своих научных трудов толпу полуграмотных кровососов-"руководителей", а потом получала ровно на кусок хлеба и проездной к месту трудовой каторги, то она заговорила бы совершенно иначе.
А я в данном случае делюсь собственным горьким опытом. Сегодня моим бывшим "руководителям" публиковать просто нечего - от слова совсем, кроме опусов в "Весцях". А впереди еще судебные решения о возврате "освоенных" денег. Отрабатывать эти аферы реально некому! Потому что такие одержимые девушки в нашей местечковой науке давно закончились: жертвенность "руководители" не оценят, напротив, в случае служебной целесообразности сделают такого трудягу вором. Перспектив у него никаких, кроме каторжной бесплатной работы на рабовладельцев.
В гос.организации этот номер не пройдет.Ваш энтузиазм
никто не оценит. Просто взвалят побольше обязанностей за копеечную надбавку. Распределение поощрения весьма условно зависит от реально выполненной работа - большая часть заработанных Вами денег уйдет на премии руководства,бухгалтерии и
т.н "прикорытников".И в частных организациях у нас все не так радужно. Режим работы примерно такой, как описывает девушка, но часто могут "кинуть". Не секрет, когда на минимальную зарплату набирают сотрудников якобы на испытательный срок (пол года - год) , затем их просто вынуждают уволиться и набирают новых за тот же минимум.
Я бы к ней сильно не прислушивался, стоит ли доверять человеку, который за два года сменил 25 штатов.
Задерживаться на работе, право работодателя, потому как не каждый будет готов платить работникам овертайм.
Причина высоких зарплат в США- они ценят себя, свой труд и своё время.
В такой жизни действительно нет ничего хорошего, если применить американский опыт к белорусской действительности. Гражданочка "слегка" забыла об огромных налогах, которыми облагаются доходы белорусов и которые вынуждают на оплату "в конверте". Ещё забыла о нестабильности и неконвертируемости белорусских денег, законах, которые не работают и тому подобных особенностях тоталитарного государства с узурпированной властью. Нет смысла обсуждать крышу (читай - поведенческие особенности людей на работе), если фундамент из песка (читай - в стране отсутствуют права и гарантии людей при выполнении работы). Даже в СССР зарабатывали и могли собрать десятки тысяч рублей, но государство превратило их в ничто. Поэтому пусть для начала гражданочка порассуждает о разнице политических и экономических систем сравниваемых государств и лишь затем берётся рассуждать о рабочем времени граждан.
Красавец XXX!
США - свободная страна. не хочешь делать мерилом работы усталость - делай мерилом работы отдых.
Выбери себе такую работу, чтобы на ней отдыхать (например, живым манекеном в магазине на 4 часа в день).
Получать будешь не густо, зато не переработаешь и с голоду не помрешь!
А про эпидемию рака - это развесистый баян. Вспоминается гробовых дел мастер Безенчук из "12 стульев": "В Москве, говорят, эпидемия гриба - люди на улицах лежат, хоронить не в чем!".
У ЗША ніхто вам не зробіць заўвагу, калі вы хочаце жыць так, як вам хочацца. Не хочыце працаваць, не працуйце. Вас не запішаць у "тунеядцы". Толькі жыць можна за свае грошы, а не за грошы іншых... Усё праўда, за выключэннем аднаго..."И вы удивляетесь, почему зарабатываете меньше $500—600 в месяц? Попробуйте поработать чуть больше, может, зарплата и вырастет, а если не вырастет, то поменяйте место, а не нойте каждую пятницу в баре на Зыбицкой, как несправедлив мир." Як не працуй у Беларусі, ты не зможыш атрымліваць зарплату такую, якая дазволіць табе жыць як у Амерыцы... ніколі не зможыш. Вы, шаноўна, напэўна не працавалі ў Беларусі. У Беларусі могуць жыць у дастатку толькі бяздзельнікі-чыноўнікі і тыя, хто сумеў накрасці і зараз лічыцца ў алігархах. Калі ты прыйшоў на працу і не маеш "блату" то будзеш жыць на 150 даляраў і непаскардішся. Я гэта добра ведаю. Я адпрацаваў 40 год у Беларусі, а зараз жыву ў ЗША.
Вот из-за таких как Вы, товарищ, власть и сидит на шее. Не нравится - встал, вышел. Уехал. Улетел. Не важно, что там никто не ждёт. Важно, что здесь не считают за человека.
Девушка явно много не договаривает. В США можно перерабатывать. Известен случай с китайцам, работающим уборщиком в метро в Нью-Йорке. Он вообще два года не выходил из метро, потому что спал в подсобке. И что вы думаете? Он таки стал миллионером. По логике девушки в штатах не нужен результат - главное сидеть по долгу на работе, да так чтобы это просекло начальство. И типа будет тебе счастье. Это, по её мнению, и есть капитализм!?
P.S. другая сторона капитализма видна на фабрике Кроноспан в Сморгони. Это мой собственный 2-летний опыт офисного работника в Кроноспан. Там в трудовом договоре написано "8 часовой ненормированный рабочий день". И действительно день ненормированный, т.к. идёт переработка. Но никто доплачивать никому ничего и не думает.
Девушка элементарно бредит или обычный засланный казачёк . Да это просто смешно сравнивать возможности в огромной америке с нашей совково-феодально депрессивной страной(где всё для бюрократической вертикали ,чиновников,блатных бюджетников и силовиков),как и экономику Cша среди передовых и свободных стран в мире и нашу.
Не совсем корректно проецировать условия работы в США на Беларусь. Далеко не все получают заработную плату по часам, многие от произведенного объема работ и это не меняет положение вещей. Многие трудятся на гос предприятиях где получают заработную плату от выработки которую постоянно повышают не повышая уровня оплаты труда. Не учитывается уровень инфляции когда ты вкалываешь, зарабатываешь, затем происходит резкий скачек инфляции и тебе оплачивают задолженность по обязательствам беларускими рублями и ты уходишь в убыток. Не учитывает уровень покупательской способности которая сейчас ниже плинтуса. Многие вкалывая зарабатывают копейки если не работают в минус. Многие хотели бы вкалывать и по 12 часов но нет спроса из-за низкой покупательской способности. Не надо сравнивать США и Беларусь таким образом. Есть у нас трудолюбивые и талантливые люди и их немало но условия мягко говоря "немного" отличаются.
Вот он настоящий, эталонный белорус из палаты мер и весов. Зато зарплату дайте как в Германии, "Дайце, я сказау". И Лука такой же работник - 6 часов развлекухи, 2 часа принял кого-то, поболтал на трасянцы ниочем и типа поработал. Он - это вы за редким исключением.
"Зато зарплату дайте как в Германии" - я вообще-то наёмник и деньги получаю от результата :) И нанимателям в общем-то всегда было положить, чем я занимаюсь в рабочее время, пока моя служба работает на ять :) Но в конторах, где занимаются выкручиванием яиц, тоже работать доводилось, общее впечатление такое, что они держатся только за счёт масштаба.
Прочтите коммент БЕЖАТЬ БЕЗ ОГЛЯДКИ!, 10:00, 29.07
Если Вы не были рабом этой системы, то можно из Франкфурта учить жизни тех, кто на своей шкуре испытал все прелести рабства.
А как наши люди работали в концлагерях! Какую экономики построили в СССР! А вот США построила еще покруче и без концлагерей! И девушка почему-то туда свалила пахать в три плуга. Тут бесплатно не захотела?
Есть у нас трудолюбивые и талантливые люди и их немало но условия мягко говоря "немного" отличаются.
------
ага именно поэтому не надо сравнивать и хорошо работать
ну и как ни согласиться с человеком: условия не те- вот 100%.
ждать надо. придёт время вот тогда покажем как надо. а пока и так сойдёт.
-------
PS убивают заявления тех кто оправдывая стоячее делает ссылку на "у нас разные условия"
Радикал. У нас многие предприниматели работают на износ зарабатывая куда меньше чем рабочий в США. Ниже я привел пример когда доярка или механизатор в колхозе получают 350 р. Какой у них стимул работать на износ? Чтобы хотелось работать нужна мотивация, а основная мотивация в работе это получение денежного вознаграждения за свою работу. А смысл умирать механизатору в поле за 150$? Есть и у нас конечно предприятия с адекватной системой вознаграждения. Конечно в предпринимательстве мотивация отличается. Но сколько я вижу закрывшихся предпринимателей или на грани закрытия, готовых работать и по ночам но когда вокруг нищие люди, когда нет спроса. Когда в стране секонд хэнды составляют конкуренцию беллегпрому.
Ага. 25+ лет ждем, а условия чавойто не меняюцца:(
Просто америка никого не ждет. Нужное берет и делает. Ненужное устраняет.
А ненужного у нас как блох у Тузика.
Итальянская забастовка хорошо, но испанская герилья лучше.
Так и чарка шкварка не забывайте, большая часть страны бухает, или совсем алкаши, или те кто думают, что если раз в неделю в пятницу нажираться, то это нормально
Карина рассказала об ужасах работы в США, рассказала об отпусках, об опозданиях и,.. Прожила почти два года в этом пекле и посетила уже 25 штатов! Что можно увидеть и понять за полтора года в чужой стране?
Я увидел то, что Карина НЕ РАБОТАЛА В БЕЛАРУСИ и не работает там, её ужасает такая перспектива и она честно предупреждает: Не едьте, а то надо будет вкалыввть!
Никто из моих знакомых, которые живут в США уже даже не один десяток лет, и ни один, поверьте, ни один не пугал меня так, как героиня очерка. Америка - страна ВОЗМОЖНОСТЕЙ, Беларусь - НЕвозможностей.
А ещё почему-то смущает главная мысль статьи: "Работай больше и будешь больше зарабатывать" или "Ты мало зарабатываешь потому, что мало работаешь". Мысль достойная гр. Кочановой и других белорусских "министров". Как будто автор статьи - из семьи этих самых чиновников.
Из опыта 15+ лет жизни в штатах - выходцы из Беларуси и Украины - среди самых ответственных и думающих работников. Может, автор живет в какой-то другой Америке? За два года попробовать столько разных видов работ (швейная, по электронному "панчу", офисная), успеть пройти процедуру их поиска и найма, собрать столько резких утверждений и объездить столько штатов - это нужен очень большой талант.
Еще смущает то, что если приходить пораньше и уходить попозже, то ты не ленивый, а если приходить и уходить вовремя, то лентяй. А то, что этот человек за свое рабочее время выполнит вдвое больше работы, чем тот, кому не хватает времени даже почту проверить в рабочее время, руководство тоже видит. И где девушка видела, что в Беларуси приходят и уходят с работы когда захотят? Везде если не пропускной режим, то надо расписываться в специальном журнале, отмечая время прихода и ухода. Статья в духе совбелки.
строча километры швов в швейной мастерской, очень легко посчитать
заработанное, умножив на расценку...
А сколько должен заработать тот, кто придумал крой этой модели? Ему дОлжно оплатить только то время, которое он безвылазно просидел в офисе? Ведь то что он без устали, обдумывал эту модель, в свой выходной, а может по дороге в офис, или возврашаясь домой, когда делал завтрак, мылся в душе, да даже сидел в туалете. Ту каждую минуту, про которую пишется в статье, ... так как быть с оплатой этих минут? Никак? Дизайн визитки в РБ, стоить дешевле её печати. И вы говорите о представителях творческих профессий, от которых избавятся в первую очередь, в результате кризиса. Вы хоть и перебрались в США, но пока не перестали мыслить "совком". Без работы дизайнера, не будет работы у печатников и швей с километрами швов в швейной мастерской.
где-то в базовом - согласен.
важность дизайна не отрицается, как и важность качественного шва.
но дизайнеров требуется много меньше из расчёта на 100тыс населения чем швей.
в этом и разница. А хорошо зарабатывает тот дизайнер чьи модели реально нашли спрос
( при этом это может быть не самый лучший дизайн)
например количество лицензированных архитекторов в США 115,316 на население 327.2 миллионов
т.е. на каждых 2840 человек 1 архитектор. Т.о. в Беларуси при населении 9.4млн чел нужно 3310
архитекторов. все остальные не имеющие лицензии- чертёжники с талантом дизайна.
а Минский политех каждый год выпускал по 100 человек архитекторов
не считая техникума, и других заведений. за 25 лет что Лука у власти
архитекторов перебор выпустили да ещё с учётом прежних лет...
ну и спрос на них невысок
ну в принципе правильно у кого почасовая зарплата и работа где время имеет решающее значение
( ну сделать количество звонков, работа с клиентами- обслуга, уборка, итп)
У кого работа на окладе ( годовой) тут не совсем однозначно. В Америке есть поговорка: work smart not hard
(работай разумно а не тяжело). Есть график есть задание- вопрос надо решить вписавшись в график.
даже при почасовой оплате никто в офисе не считает минуты. Проект подсчитан из расчёта обычно 1:5
т.е. зарплата работника х5 = цена проекта. Если ваша зарплата $5000/месяц ($60К год) а проект стоит
$2.5К, то вам надо его сделать за 1/2 месяца. или 2 недели (10 рабочих дней или 400 часов)
P.S. Простой пример. Работает доярка или механизатор в совхозе и получает 350р. Какой смысл им работать на износ и оставлять свое здоровье? Как бы они не работали они в этих условиях никогда не получат столько сколько зарабатывают фермеры в той же Польше.
Тут дело не в стране, а в том, в какой компании как построены процессы. Идите работать по блату в Гугл)))) Там будут отделы, где будет полное разгильдяйство.
согласен с этой девушкой что написала как работают в сша.я здесь работаю уже 16 лет и тоже знаю что такое работать в америке.в белорусии на работу большинство людей ходят на прогулку работают все очень мало и плохо.нет не лентяи наши люди их зделала та система в которой они живут .здесь в америке наши люди очень хорошо работают и естественно очень хорошо живут.не видел ниодного выходца из бывшего советского союза просяшими на перекрестках как это делают американцы .есть среди американцев небольшая группа опустившихся людей которые стоят с протянутой рукой.а большинство американцев это трудоголики хорошо это или плохо незнаю что сказать
Не пойму, почему пишет эта категория уехавших, что в постоянном поиске средств для жизни и при этом рассказывают про ломовой труд и учат других жизни.
У меня очень близкий пример - он программист, она физик. Корни в белорусах и поляках. В школе громила всех на городе и республике. На международные ее не брали))) Оба закончили в результате вузы в штатах. Она пошла дальше и стала доктором. Нынче - дом, семья, двое детей, маме гринка и зима в штатах плюс неделя на Доминике или Панаме...Каждое лето в Европе с перелетами по двум-трём направлениям. Поездки на выходных в соседние штаты для развлечений, куча фоток с Аляски.... прошлый год путешествие по Новой Зеландии на авто. Дом в Филадельфии (пригород) , частная школа детям...
какие мучения и приработка???))))
Ее годовое вознаграждение 130% мужа.... а он один в состоянии содержать семью на среднем уровне. Работают много, но никакого надрыва. У обоих страховки по медицине и ещё что-то от работодателей. В штатах они уже 20 лет уже.
Полностью согласен. Но к сожалению не у всех мозги с тремя полушариями.
Основной массе приходится работать на обычных работах, и работать хорошо и много. Не стоит сильно бравировать отдельными счастливчиками.
Совершенно верно Hey MEN мой племянник в штатах тоже лет 17 уехал туда 19летним пацаном (поработать на пару месяцев, так там и остался). Все тоже самое, дом, поездки по штатам по каким-то островам у его семьи активный отдых он обычный (не начальник) сотрудник компании. Всегда когда вижу фото с их отдыха хочу спросить, а когда ты работаешь племяш.
Надо бы еще рассказать сколько пришлось работать пока стала доктором наук. Благосостояние нарабатывается годами. Девушка только начала зарабатывать опыт и авторитет. Но я считаю что у нас напрочь отсутствует организация труда работающего человека. А в компаниях зачастую просто хаос. Поработала много где - сам себе придумываешь работу, нет работы в команде совсем, руководство не может четко сформулировать задачи поставить цели...... Отсюда и низкая эффективность труда. В штатах детей с младших классов учат работать в команде (внучка учится в Лос-Анжелесе).
За 2 года объездила 25 !!! штатов (когда же вкалывала то с 10-дневным отпуском???)
Да, действительно, где-нибудь на конвейерном производстве или на стройке требуется жесткая дисциплина, своевременный приход на работу, жесткие перерывы и т.д.
Однако в современном компьютеризированном мире нормальные руководители требуют от своих работников (менеджеров!) не своевременно щелкать карточкой по турникету, а ВЫДАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОКОНЧАНИЮ МЕСЯЦА!!! А где ты это будешь делать - дома, в баре или на Багамах никого не интересует, если у компании есть ПРИБЫЛЬ. Так работают сегодня десятки компаний в Европе и успешно работают. Так я работаю.
Можно шить дома, на багамах и в тундре с медведями. Но удобнее конечно в мастерской с коллективом. И если мастерская не твоя - будь добр подчиняться правилам.
Надо признать, что работать мы разучились. И сейчас (2-3 года назад) недалеко от райцентра найти работника, даже ученика, на 500 у.е. было очень сложно.
Думаю, что разлагающим является общее состояние страны и отвратительное поведение ее руководства. Нет интереса к зарабатываю денег.
Знаете вы правы. Сталкиваюсь с подобной проблемой. Еще лет 5-7 тому назад люди зарабатывали в моей сфере а это сфера строительства не ниже 1000$ до 2000$. Люди сами приходили и небыло никаких проблем с поиском рабочих. Толковые оставались и зарабатывали, бестолковые отсеивались. Сейчас уровень доходов в стране резко снизился и не из-за того, что работодатели резко стали жадными. Мало работы, рентабельность и прибыль резко упали. Хорошо если по ЗП в сезон за месяц выходит те же 500$. Многие уехали в Россию, многие разочаровываются и возвращаются. Часть уехали в европу. Кто остался смекнули, что лучше найти место на гос. предприятии за 700-800р. Немного зато каждый месяц стабильно и вкалывать особо не нужно. Работа есть поработал. Работы не особо много, делешь видимость работы а зарплата платится.
Да уж, основная проблема в организации труда. Просто разучились взаимодействовать по всей технологической цепочке. Даже на уровне отделов внутри предприятия.
Безответственность, неплатежи, отсутствие инициативы.
Личный опыт показывает, что даже на стройке, руководство не способно обеспечить, непрерывный 8-часовой рабочий цикл. Без простоев и авральщины.
Причем все эти "форсмажоры" заложены еще на этапе первичного планирования. В результате, если все же удалось организовать эффективный процесс на каком то этапе, то простой в работе гарантирован.
Не забывайте, что все продвинутые фирмы и организации за рубежом сами стараются обучить толкового сотрудника.
А у нас - ищут не старше 30, с 10 лет стажем. Удачи. Ищите дальше.
HJK,9:24 Надо признать,что работать мы разучились.
Работать мы не разучились, нас отучили работать, выплачивая одинаковую зарплату за по разному выполненный объём работы. Нет личной заинтересованности работать больше и лучше, зная, что другие работники,сделав намного меньше, получат столько же как и тот,кто в силу большей своей организованности,способности, контактности выполняет гораздо больше и быстрее. Получив такой опыт, человек сто раз подумает, зачем надрываться и выглядеть пашущим дураком на котором все ездят. И тогда он задумывается о поиске работы там,где твои, затраченные на работодателя, энергию,ум, образованность и данные от природы способности получат достойное вознаграждение и возможность карьерного роста.
У девушки, написавшей эту статью, хочется спросить, сколько часов вы работаете и за чей счёт вы живёте, если получая 400-450$ в месяц и имея 10 дней отпуска, вы за два года успели посетить 25 штатов и оплачиваете кредиты?
Не в этом причина мадам.В наших предприятиях любой формы сидят мужья ,жены,и дочери с сыновьями и зятья с невестками рукАмиводят.А быдло рабы пашут за мизер.Им еще и пинают, что плохо и мало работают.Набить свой карман главная задача местных бизнесменов и руководителей.Работал и я до часа ночи.А они приходили когда хотели,жрали и пили на работе.Когда сказал им про это мне ответили что не твое дело.Как усатый сказал.Рот на замок и работай.
Не с работников надо начинать.Человек приходит на работу заработать,а работодатель у нас это простое жлобье,получившее возможность эксплуатировать рабский труд белорусов.
Вы правы!
В моём НИИ жена одного "нужного" академика ДЕСЯТЬ лет слегка похаживала на работу. После 12.00 на рабочем месте её уже не было никогда! получала эта дама все возможные надбавки. Плюс плата за договорные работы, которые ей подгонял супруг благодаря своим возможностям. Её завлаб сказал мне, что она настолько эффективна, что может ходить на работу изредка, в отличие от меня. Деньги этой дамы и её завлаба мне пришлось отрабатывать задаром и под угрозой увольнения. Следующий начальник из моего НИИ ПЯТЬ лет не появлялся на рабочем месте по причине старости и болезней. Но числился до той минуты, пока КГК не устроила проверку.
И на всю эту гоп-компанию кто-то должен честно вкалывать
Поработала бы на Бел. Жд и узнала бы как это работать за троих. А так нехера не делала немного поработала и все!Меня поражают люди которые немного поработали в человеческих условиях а потом пишут всякую хрень! Это как в анегдоте я в этих руках кроме хрена и ручки нечего не держала.
Суть статьи,всем пахать до гробовой доски и тогда,может быть,перед вашей смертью,окажется,что вы миллионэр. Нет дорогие мои,богатыми и успешными становятся иначе.Чтобы стать богатым,нужно не от рассвета до заката пахать,а постоянно искать варианты,при которых, ваш труд, будет менее затратным,как по времени,так и по конечному результату без потери его качества. А от того,что вы будете сутками напролет, пахать на работе,ничего лично вам это не даст в конечном итоге.Вернее,конечным результатом для вас,будет скорейший износ организма и пара сотен сверх на лекарства от работодателя,ну и конечно ,быстрейший поиск вашим работодателем на ваше место, нового, еще не заезженного и полного сил и наивного оптимизма работника.)))))
Анекдот.
В американскую школу на встречу с учениками пригласили миллионера.
- Как вы стали миллионером?
- Я начал работать с 7 лет. Помогал разносить газеты , молоко. Подсобничал на стройках , мастерских. Всю жизнь работал на 2-3 работах без выходных и отпусков по 10-12 часов в сутки. А когда мне исполнилось 40 лет , жена подарила на день рождения лотерею. И я выиграл миллион долларов. Вот так , детишки, я и стал миллионером.
Не дай Бог,чтобы такая "трудоголичка" стала начальником в какой-нибудь нашей конторе!!! Она же своих подчиненных сожрет живьем,считая,что только она одна работает,а все остальные только создают видимость работы!!! За свою долгую трудовую жизнь таких "работничков" повидал немало!!! Если ты такая трудолюбивая,то почему здесь не "пахала в три плуга"? У нее же все знакомые в Беларуси как-то "разбогатели"! Вот надо и было строить карьеру здесь,а не сидеть за швейной машинкой в штатах! Терпеть не могу таких "поучителей". Здесь ничего из себя не представляла,а вырвалась за бугор и начинает "делиться своим опытом " Да если бы у нас была другая политическая система,то и мы зарабатывали бы не меньше!!!
Милая девушка, видимо, обладает краткосрочной памятью. Что же ты не осталась в Беларуси и не вкалывала как в США? Милая девушка не учитывает, что за переработку платят только лишь немногочисленные организации, которых по стране 2-3 штуки.
А в остальных на таких работниках ездят.
Я остаюсь после своей смены ещё на два часа, чтобы завершить полностью все рабочие дела.
Мне на них платят? Нет.
Поэтому, милая девушка-автор, купите себе лекарства, тренирующие память и вспомните, почему вы уехали из Беларуси на самом деле.
В Беларуси многие люди не имеют ни малейшего представления, что такое много и тяжело работать.
...
Вы приходите на работу чуть позже девяти утра. Неспешно идете за кофе, а может, даже делаете себе завтрак.
Спасибо, хоть в самом последнем абзацике вспомнила про врачей. Вот уж где настоящие «враги народа»! Не хотят жить и работать на благо любимой родины – и всё тут. Уже четверо моих коллег не дожили до пенсии (даже до 60): инфаркты, инсульты, онкология, работа в пяти местах, чтобы выплатить кредит на ОДНОКОМНАТНУЮ(!) квартиру… Ночной сон дома – редкая удача. Прям страна тунеядцев, что и говорить.
Вся система работодателей в Беларуси построена по принципу советской пословицы -" Чем хорош советский герб,слева молот справа серп,хочешь жни,а хочешь куй,а все равно получишь х........... ."
Правильно здесь написали,брат, сват ,зять....кругом на теплых местах свояки. Раньше это называли блат ,теперь это можно назвать ёмким словом коррупция .
Почему многие забили на работу? А потому что нет отдачи, сколько бы ты не работал, какую бы работу не выполнял свою,чужую,доброго слова от руководителя не услышишь. Вся работа по принципу,сегодня рекорд- завтра норма.
Статья с попыткой убедить нищих белорусов вкалывать сутками и ничего не получать, надеясь на то, что деньги будут, но ЗАВТРА или когда-нибудь. Хотя жрать хочется сегодня. Да и коммуналка не бесплатная. .
Почему пишут исключительно те, кто пробыл за бугром 1-2 года, но ничего не пишут те, кто там 10-20 лет? А потому, что после 10-20 лет человек действительно понимает, как работает система там, а также понимает, что тут его, скорее всего, правильно не поймут. Поэтому и не пишут.
Это как с изучением иностранного языка: кто только-только малость изучил, то лепит инстранные словечки в простой речи к месту и не к месту, щеголяя своим "знанием". Человек же владеющий иностранным свободно или в совршенстве никогда так не поступает.
Живу в США почти 11 лет и действительно никого не хочу учить жизни. Зачем? Сравнивать две страны это как сравнить сладкое и зеленое. Опусы спецов по стране, проживших здесь год-два, читаю по диагонали. Вершков в США нахватаются, хай-бай по-английски только знают, но так учат всех жизни!!
Паехала, дык не трэба жаліцца што цяжка. Ці можа хто сілком загнаў? трэба было у землі ехаць абетаванныя - там яшчэ "лепей". Жыллё павінна прадала у Менску? - Вось і добра, не верніцаа.
Карина, а скажи ка ты мне: как ты легализовалась за полгода? Политическое убежище исключено. Значит фиктивный брак? Сексуальное или религиозное притеснение у себя в стране и далее судебное решение? Но, адвокаты за такие дела берут, в Чикаго, например, 12000$. Через баптистов? Воссоединение с семьей? Но почва для этого готовится 1,5 года - американские чиновники более бюократизированы, чем белорусские и придирок больше, тем более в делах получения вида на жительство. Ведь попала ты в США, наверняка, по туристической визе, значит у тебя было 3 месяца легального пребывания в США и ты могла продлить срок еще на 3 месяца, не покидая страны. Все остальные сказки про деньги и работу понятны: плавали, знаем. Как ты в стране легально осталась?
Мне тоже нравятся такие мутные истории. Не пойми как остались, и т.д. и т.п. Я живу в европейской стране, так тут одна девушка рассказывала, что положила себе на счёт крупную сумму денег, якобы хорошо зарабатывала и ей так дали гражданство по статье интегрирования. Я смеялась до слёз - для дел по гражданству требуют справку из налоговой и таким образом вычитывают размер заработка и справку с места работы, а выписку банковского счёта не имеют права требовать - это сугубо конфиденциально и не даёт информацию, какая от тебя польза государству.
Девушка рассказала то, что есть. В швейных мастерских, отелях. всякая-разная уборка, ремонты и пр. - там вам сидеть не придется. Индустрия - тоже. Разработана система упражнений в перерыв ( есть оборудование) чтобы предотвратить травмы спины. плеч. и т.д. Это - факты. А вы- обижаетесь.
Кто-то приводит в пример докторов наук... Смешно..таких мало. Молодые. с образованием, с работой квалифицированной - это одно. А сколько других?
Вот я живу в Швеции. И знаю, большинство наших кто старше - работают на уборке, или что-то среднее между младшей медсестрой и санитаркой ( ундершётершка), И там они выкладываются.
А докторов наук не знаю ни одного. И профессоров.
Я получила работу в школе - и рада, через 10 лет в стране.
До этого работала в очень большой кухне-столовой в больнице. Так на планерке раз в неделю нам сообщали, сколько стоит наш день и минута рабочего времени.
"Подумайте об этом, когда идете в туалет!" - сказала начальница.
Отпуска у нас хорошие. Зарплата - тоже.
Вот и хотелось бы почитать кто чего достигает к 10-15 годам. И какая у них зависимость жизненного уровня от прилагаемых усилий. И четко разъяснить некоторым зачем образование надо.
И ещё бы сделали бы сюжет где нынче первые выпускники лицея бгу осели, чем занимаются))) достаточное к-во этих ребят даже встречи выпускников проводят в европе)))
А те, кто выскочил пару лет назад в развитую страну и в непонятном статусе уже порой напрягают как напрямую своим текстами в медиа, сказал и косвенно, когда пересечь границу с некоторыми безвизовыми странами становится для обычных людей проблемным.
"Вот и хотелось бы почитать кто чего достигает к 10-15 годам. И какая у них зависимость жизненного уровня от прилагаемых усилий."
Живу в Канаде уже 17 лет. Приехали с женой и годовалым ребенком, никаких родственников или друзей в Канаде не было. За первые несколько месяцев все привезенные деньги ушли на ноль (хоть я и устроился разнорабочим в магазин). По профессии я программист, но после 2000-го года найти работу в в этой области свежему иммигранту было сложно. Потому нашел работу в маленькой программистской конторке за чуть больше чем минимальная оплата. Первые 5 лет не взял ни одного отпуска - работал. Сейчас у нас дом в Торонто стоимостью около полутора миллионов долларов (остатки кредита выплатим за 3 года), две новые машины, мотоцикл Харлей для удовольствия. Получаю около 15 000 USD в месяц, ездим с семьей (у нас двое детей) в отпуска по 4 раза в год. Ни разу не пожалел что уехал но и никого не агитирую - иммиграция очень тяжелый процесс, не для каждого.
"Вы приходите на работу чуть позже девяти утра. Неспешно идете за кофе, а может, даже делаете себе завтрак.))) Не судите пожалуйста по себе.)))
вот тут верно: не все так работают. Далеко не все.
И в Беларуси хватает тех, кто работает напряженно - а получает слишком мало. Намного меньше, чем платят в западных странах.
Проработал на частной фирме не в столице около 15 лет. Хозяин адекватный трудоголик, и главное не барин. Сначала
"крутился" сам со своими родственниками. Понял, это тупиковый вариант. Собрал команду профессионалов. И меня переманил с другой работы. У нас был оклад "страховой" т.е. при любой прибыли + процент от прибыли. Когда немного приподнялись, и остальным работникам ввели этот принцип. Работали много. Но работать интересно. Результат в кошельке
виден. Фирма большая ~ 600 чел. ЗП в 2-3
больше чем по тому региону. Просить работать никого не надо.Всё оплачивалась. Пришлось перехать . Устроился в гос. контору. По привычке рванул в привычном ритме. А через месяца три дошло А ЗАЧЕМ? Если моя производительность никак не влияет на мою ЗП. Получить смешные примиальные? Что ещё больше не понимал: работали на показатель, а не на прибыль. А когда затрачивали больше средств , чем ожидаемая прибыль, это вообще было выше моего понимания. Мне говорили : главное ЭТОТ показатель, и нас не трогают
Опыт своего очень дальнего родственника. Жил в США 12 лет, потом уехал в Россию, потом Европа, сейчас уже живет в Канаде. Он врач, человек востребованный везде. Правда, ему проще - он с супругой живет отдельно от детей, они уже давно выросли, и сами живут в других странах. Принцип тут простой. Если вы стоите реально, и себя цените, то и отношение к вам будет соответствующее. Жить в таком случае можно будет прекрасно вообще везде. А если человек приучен молится на работу, на своего начальника, то он что в США, что здесь будет в одном месте. Понятия простые - у современных людей не может быть ничего постоянного, кроме своих личных интересов. Люди меняют страны, континенты, сферы, места работы и даже родственников. Но! Для этого надо быть квалифицированным специалистом. Учитывая моменты биографии этой девушки, понятно, что человек начинал с самых низов. Там реально отношения совершенно иные.
Кроме того, не надо забывать, что нашим мигрантам такого рода приходится реально очень жестоко конкурировать на рынке труда в тех же США с мигрантами их Мексики, Центральной и Латинской Америки, Азии. У тех и требования к работодателям совсем иначе построены, и отношение, и работа. Ни один из наших мигрантов не согласиться на те условия, которые используются мигрантами из этих мест.
Этой девушке надо в какой-нибудь колхоз полеводом поработать. Там для неё была бы "благодать" - работа по 12-13 часов в день от восхода до заката. И зарплата 50-100 долларов.
Ау! Люди! Неужели не очевидно, что девушка знает о США только по обрывочных данных из интернета? Как то нам на работе начальство впаривало, что в Австрии люди работают по 100 часов в неделю. Австрийцы очень смеялись, когда мы им об этом рассказывали.
Белоруска: Только в США я узнала, что значит по-настоящему вкалывать
___________________________________________
) Удивила! ) Работаю на себя-- минимум 8-10 часов на работе (редко),максимум 12-16 часов (часто). Но,знаю за что работаю и выходные делаю сам .
Видел я на предприятиях таких перетруждающихся,слоняющихся из угла в угол.
даже не стала дочитывать
где у нас зарплата по 500-600 долларов да ещё и чтобы на работу к 9 не спеша, а потом кофейку и с коллегами поболтать?
пашешь по 8 часов за 200 долларов и слово лишнее боишься сказать. потому что могут и контракт не продлить. А кому ты после 40 лет нужен да ещё с 2 несовершеннолетними на шее
АlEXXX согласен с вами. Есть достаточно большой % людей, не терпящих зависимости от кого или чего-либо,которые ярко проявляют себя именно в частном предпринимательстве. Страны,которые опираются и помогают предпринимателям прекрасно развиваются и процветают. Примеров тому множество. В Беларуси
этот класс систематически уничтожается, многие уехали, а тех, кто пока остался, держат имеющаяся недвижимость, старые родители,дети и страх всё опять начинать с нуля. Но если в стране ничего не изменится и во власти останутся ретрограды, то в очень скором будущем, когда вырастут дети, то уедут и они. В стране останутся запуганные, вечно жалующиеся рабы, их угнетатели,выбившиеся из рабов, приказчики-управляющие и многочисленная охрана строя и системы,в то время,как нувориши-барины, будут пользоваться благами демократии за границей. Таков намеченный Путиным и Лукашенко путь к крепостничеству единой России и Белоруссии(не Беларуси).
Была у нас на работе одна такая правильная, за 300 рублей "пупок надрывала", да ещё и осуждала тех, кто не так рьяно вкалывал. А на вопрос, мол, зачем ты так усердно пашешь, тебе больше трехсот деревяшек всё равно не заплатят, возмущенно отвечала, что вокруг все лодыри, а она одна работница, самая лучшая!
То есть, человек таким образом ставил себя выше, лучше, чем остальные. Кончилось это тем, что ей всё же дошло, что в этой стране хоть лопни, а больше, чем решило "государство", тебе никто не заплатит. Какой смысл корячиться, если тебе установили планку - 300 рублей и ни копейкой больше?
Решила эта женщина уехать в Канаду, к сыну и его семье, на ПМЖ, не знаю, как там дальше сложилась её судьба, но в родные края не возвращается.
Заберите у поучающих жизни графоманов клавиатуру! Пожалуйста! Эта дамочка сродни Лукашенко. У обоих один секрет процветания и богатства . У одного «лопаты в зубы и работать», а у второй «кофе не пить, на работу раньше приходить и позже уходить». Нобелевскую премию обоим по экономике!
Видимо, бегство рабсилы из РБ достигло угрожающих размеров. Теперь будут появляться такие вот "откровения" о "тяжелой жизни прастова чэлавека на загнивающем Западе, и, конечно же, не на БТ, которое никто не смотрит, а на "независимых ресурсах". Главная идея - донести до рабсилы, что не нужно дергаться, мол, везде всё одинаково и хорошо там, где нас нет. Повествования девушки обсуждать нет смысла - полная шняга.
А как она "пахала" и путешествовала по -дцати штатам , работяга эта, виртуально? У родни в штатах 10-14 дней отпуска, 2!!! дня больничных, пару дней гос.праздников в год! Не жизнь, а малина, отдыхай, не хочу))
Лучше уж на своей земле поишачу, хитрозачос с гномом не вечные, поживем в составе ЕС ещё!
Принцип распределения ,,От каждого по способности, каждому по труду,, в стране своеобразный. Умный человек написал
,,Для того ,чтобы стать богаче, заставляют вас ,,ишачить,, . Если будете ишачить, будет всё и дом, и дача, и машина высший класс, жалко только не у вас,,.
Насчёт впахивания - абсолютная правда. Живу в США 20 лет, уехал будучи студентом Минского ин-яза ещё в волну 99-го. Повидал здесь, конечно, всякого, но при желании устроиться хорошо можно всегда, что обычно и происходит со всеми, кто не ленив. На собственном примере - работаю в менеджменте крупной транспортной компании, один в состоянии комфортно содержать большую семью - жену и четверо детей. Приходиться ли пахать на работе? Безусловно. Но за это хорошо платят. В Америке плохо живут только ленивые.
Барышня в силу своего великого ума даже не видит разницы между рыночной экономикой в США, и совковой в Беларуси. И берётся с умным видом рассуждать на глобальные темы. Даже комментировать здесь нечего.
Отпуска нет, работает до часа ночи, почти без выходных, но при этом успела объездить 25 штатов за 2 года. Тут в соседний город съездить времени нет годами..., и это с нормальным отпуском и выходными.
поменять 25 штатов за 2 года? Штат в месяц? такие переезды стоят огромных денег. Никто не будет ей платить 20 в час: Ни америк-го образ-я, ни опыта работы. Скорее всего замуж за богатого чела выскочила и они ездят путешествуют. Her story doesn't make any sense.
Когда мне было 30 лет и я начал работать в Москве, я спал по 4 часа и летал по разным городам, проводя встречи в аэропортах, для экономии времени, как минимум, 3-4 города в неделю. Так строился бизнес. Теперь мне 51 и я могу себе позволить работать по 7-8 часов в сутки, имея два отпуска по 10 дней в году. Но моя молодежь, вынуждена работать почти, как я 20 лет назад. Это и есть плата за успех и деньги. Далеко не все готовы на такую жизнь.
В моем случае стоило. Я бывший спортсмен и привык добиваться результата любой ценой. А деньги приходят тогда, когда есть результат и ты о них думаешь в последнюю очередь. А если кому-то не хочется самого себя уважать, то у него не будет ни денег, ни любимого дела, ни друзей, ни семьи нормальной.
сказки рассказывает. На первых парах она будет работать в каком-нибудь Старбаксе или Бургер кинге за 9-10 в час. Таких денег с трудом хватит чтоб комнатуху снимать в переполненном иммигрантами доме. Ее зарплаты не хватит самостоятельно даже захудалую квартирку снять, не то что 25 штатов обьездить..Разве что с богатым мужем/женихом. История скорее всего фейковая.
Много правды, а то что за 2,года была в 25 штатах, молодая, любит путешествовать. В США особо за работу не держаться, если другая фирма платит больше, идем к ней. Исключение наверное гос служашие и большие корпорации, нде много картерного ррста. А простому электрику, сантехнику все равно где работать. Лишь бы платили. И свой бизнес не так просто, надо найти клиентов, и тд. Многих устраивает работа на «дядю», отработал, получил и ок. И главное в Штатах вы никому ненужны, тевсе зависит от вас. К нам относятся хорошо, если видят что человек хорошо работает, никаких проблем. Уважают даже, хотя многие думают что мы забираем их рабочие места. Но в целом все положительно,
Интересно, работала ли она в Беларуси вообще. И при такой работе,что за 24 месяца сменить 25 штатов (не говоря о местах работы) думаю сама работать не хочет, а может и не умеет. При таком послужном списке в Беларуси и дворником не устроится, даже при 24-м рабочем дне!
Это взгляд "маленького человека". Он что видит, то и пишет. А в реальности работали бы точно также и у нас. Я лично помню как в 90-е частный комбайнер нёсся на своем комбайне нам молотить ячмень, когда мы ему заплатили нормальные деньги баксами.
Сейчас же в таборе тяжело работать нет никакого смысла. Нормальных денег все равно не получишь. Будешь где-то работать в две нормы - срежут расценки, чтобы не выделялся. Частным предпринимательством заниматься тоже нет смысла, т.к. уворованное табором напрямую из госбюджета компенсируется налогами на предпринимателей. Тут только воровать выгодно.
В статье много чепухи, но самое главное упущение в том, что Америка - страна частного бизнеса, а не совдеповского рабского труда. В Америке для многих бизнесменов, менеджеров, специалистов работа прочно срастается с жизнью, так как люди лично заинтересованы в успехе своей работы. И это касается не только бизнесменов, которые вообще могут работать по 16 часов в сутки, потому что их бизнес - это их жизнь. Но и наемные работники на частных предприятиях болеют за дело фирмы и участвуют в ее развитии. Кроме того, в Америке такое разнообразие различных видов работы, что у каждого есть возможность найти дело по душе. А когда люди работают продуктивно, творчески, их карьера идет в гору. Конечно, всё вышеперечисленное относится к людям, уже выбравшим свою карьеру. Ну, а молодежь или учится и подрабатывает, или пробует себя во многих сферах, и конечно зарабатывает не много. Но для того и дана молодость, чтобы понять, кем хочешь быть в этой жизни, и Америка дает прекрасную возможность для этого.
XXX, 8:54, 29.07 Ответить:
Человек работает, чтобы по-человечески жить, работа для многих не самоцель. Есть,конечно,такие люди, у которые просто до фанатизма любят свою работу и даже не очень много зарабатывают при этом,а когда любимая работа приносит и хороший доход,так это просто идилллия. А так, ишачить от зари до зари,как проклятый,кому нужны такие деньги,если у тебя даже нет времени,чтобы их потратить в свое удовольствие. Хотя ради детей,семьи можно пойти на такие "жертвы".
профессиональный специалист до обеда левой ногой сделает гораздо больше, чем те, кто тупит и не вылазит из офиса, следит не ушёл ли руководитель, кричит "мы команда" и изображает бурную деятельность.
Мадам сравнила Беларусь и Америку смешно.Я на работе мог бы сделать лучше но мало того что мне это не оплатят меня потом ещё и больше работать заставят.А я бы хотел и мог бы но кому это надо Мадам?Может там так?Да там в суды затаскают работодателя который не оплатит как надо а у нас работника обнаглевшего просто уволят.И не надо петь песни про ленивых белорусов-все кто туда уехал то уехал именно для того чтобы работать и зарабатывать.Исключения есть конечно и походу вы одно из них.
В США и Канаде все проще чем Вы думаете нужно учится и получать образовании и потом уже все гораздо легче, страна возможностей огромных и если ты в начале пути или без профессии и образования и работаешь просто рабом то да это пахота без конца и тут надо признать я лично уже не готов к такой работе как лошадь я свое уже пропукал и время и возможности а если бы имел 22-28 лет даже не думал а попробывал бы как там в той Америке . Но мое личное мнение , работать много и переезжать в другую страну нужно до 45 лет потом все , поздно и тяжело в всех отношениях, если уж не получилось ( кроме ситуации когда дети перевезли) уехать то срывать просто не рекомендую( когда нет хотя бы 80 000 или толковой профессии и занания английского)
Я как человек, который прожил и поработал в США и Великобритании около 5 лет прошу таких "писак" писать все плюсы и минусы. Многие, кто там ни разу не был читают такие новости с "розовыми очками".
И не в обиду сказано, но два года - это не опыт. А для начала вопрос, где "писаки" у которого есть хоть один ребенок?
Ну и посоветую, что по-молодости нужно открывать разные страны. Одному и в "Зимбабве" можно круто время провести и даже заработать.
я в США уже 19-ть лет --у меня есть все --но нет здаровья --я отпахал 25-ть лет на савок и 19-ть лет на америку --я отдыхаю где нибудь 2-3 раза в год --сыновья и жена закончили университеты --дети имею свои дома и хорошие работы --у нас с женой тоже есть двух этажный домик пол часа ходу до пляжа --иногда ищем друг друга ---но хорошо там -где нас нет--а девачка эта она еще не знает америку 2-а года это почти ничего --пусть она напишет что нибудь лет так через десять что нибудь --но в том что она написала конечно и правда есть но прада ее поверхносная --а чтоб писать о стране нужно сначало пожить в ней --но я не жалею что эмигрировал--хоть в беларуси у меня впринципе все для нормальной жизни все было --но была обида потому что невидел будущего для своих детей
Просто девушка не вкалывала по настоящему в Беларуси. Я работаю на всех работах где надо именно вкалывать и приехав оттуда, прожив там много лет, имею сравнение. Разница лишь в том что у себя на Родине многие люди полностью отдают себя работе и им ничего не платят, а в Америке за любую работу получаешь нормальные деньги. В последнее время убедился что есть и на Родине теплые места и всё блатное занято, где ничего не производят и толком ничего не делают и много платят.
Ну и что хорошего в такой жизни? По 12 часов в вдень с мизирным отпуском. Жить то когда, не говоря о проблемах со здоровьем, в сша просто эпедемия рака , я думаю все связано с переработками , люди как добровольные рабы. И не то что бы говорю что у нас хорошо, но мерилом работы делать усталость тоже абсурд.
Ответитькакая глупость
Ответитьесли и есть эпидемия так это у некоторых в головах кто читает российские и беларуские гос СМИ
бел и гос и прочие рос сми не читаю , разговаривал с амеркосом он сам про это рассказывал, не надо каждый критический коментарий воспринмать как комент кремлебота , так же как и вы ненавижу путина и луку. Однако то как построенна жизнь в сша это против моих убеждений тоже, в той же европе намного здоровее все в это плане. Кроме того в сша вообще все по другому к примеру намного легче открыть свой бизнес и если ты его не открыл к 30 годам то ты там считаешься неудачником. Еще опять же зависит от того где работаеш по одному примеру этой девушки я бы вывод не делал.
ОтветитьРечь идет о половине офисных сотрудников, людей, которые обслуживают рабочее пространство, — что-то вроде секретарей, или как их теперь модно называть?
ОтветитьЛукашенко: устройте куда хотите своих любовников и любовниц!!! Так и работаем.
Да там завершение карьеры часто связывают с открытием собственного бизнеса. Один из престижных и обычных для квалифицированного персонала выхода на пенсию - консультант.
ОтветитьЭто может быть и в 40 и 50 и более лет.
Люди на пенсии могут начинать зарабатывать весьма значительные деньги, используя наработанный опыт и связи. И это при том, что основные обязательства выполнены - давно закрыты долги по недвижимости, собственному образованию, дети закончили университеты ....
Так иногда основываются весьма влиятельные компании, которыми, впоследствии, занимаются дети или компания становится публичной - тогда акционеры.
Ох уж эти знатоки!
Трижды ху ХХХ, эпидемия раковых заболеваний конечно в США - они к Черноблю ближе, это они собирают урожай в радиоактивной зоне и поедают всей страной. съезди в Боровляны... с диагнозом...
Ответитьключевая разница в том, что у нас на тех, кто вкалывает и безотказно задерживается, начинают тупо "ездить". при этом о повышении заработка или карьерном росте и речи нет. кому охота терять хорошего исполнителя. и это практически всегда так. в итоге даже по началу мотивированный человек рано или поздно понимает систему и забивает. ну или на нем натурально "ездят" и платят как всем, которые сидят и создают видимость работы, ну или совсем немного больше. так что совершенно некорректно в прямую сравнивать. базовые условия разные.
ОтветитьВы абсолютно правы!
ОтветитьЕсли бы эта умная девушка попала в нашу Академию Наук и работала там по-настоящему 12 часов в сутки, включая в соавторы своих научных трудов толпу полуграмотных кровососов-"руководителей", а потом получала ровно на кусок хлеба и проездной к месту трудовой каторги, то она заговорила бы совершенно иначе.
А я в данном случае делюсь собственным горьким опытом. Сегодня моим бывшим "руководителям" публиковать просто нечего - от слова совсем, кроме опусов в "Весцях". А впереди еще судебные решения о возврате "освоенных" денег. Отрабатывать эти аферы реально некому! Потому что такие одержимые девушки в нашей местечковой науке давно закончились: жертвенность "руководители" не оценят, напротив, в случае служебной целесообразности сделают такого трудягу вором. Перспектив у него никаких, кроме каторжной бесплатной работы на рабовладельцев.
Учёный, кандидат химически наук.
В гос.организации этот номер не пройдет.Ваш энтузиазм
Ответитьникто не оценит. Просто взвалят побольше обязанностей за копеечную надбавку. Распределение поощрения весьма условно зависит от реально выполненной работа - большая часть заработанных Вами денег уйдет на премии руководства,бухгалтерии и
т.н "прикорытников".И в частных организациях у нас все не так радужно. Режим работы примерно такой, как описывает девушка, но часто могут "кинуть". Не секрет, когда на минимальную зарплату набирают сотрудников якобы на испытательный срок (пол года - год) , затем их просто вынуждают уволиться и набирают новых за тот же минимум.
Я бы к ней сильно не прислушивался, стоит ли доверять человеку, который за два года сменил 25 штатов.
ОтветитьЗадерживаться на работе, право работодателя, потому как не каждый будет готов платить работникам овертайм.
Причина высоких зарплат в США- они ценят себя, свой труд и своё время.
В такой жизни действительно нет ничего хорошего, если применить американский опыт к белорусской действительности. Гражданочка "слегка" забыла об огромных налогах, которыми облагаются доходы белорусов и которые вынуждают на оплату "в конверте". Ещё забыла о нестабильности и неконвертируемости белорусских денег, законах, которые не работают и тому подобных особенностях тоталитарного государства с узурпированной властью. Нет смысла обсуждать крышу (читай - поведенческие особенности людей на работе), если фундамент из песка (читай - в стране отсутствуют права и гарантии людей при выполнении работы). Даже в СССР зарабатывали и могли собрать десятки тысяч рублей, но государство превратило их в ничто. Поэтому пусть для начала гражданочка порассуждает о разнице политических и экономических систем сравниваемых государств и лишь затем берётся рассуждать о рабочем времени граждан.
ОтветитьКрасавец XXX!
ОтветитьСША - свободная страна. не хочешь делать мерилом работы усталость - делай мерилом работы отдых.
Выбери себе такую работу, чтобы на ней отдыхать (например, живым манекеном в магазине на 4 часа в день).
Получать будешь не густо, зато не переработаешь и с голоду не помрешь!
А про эпидемию рака - это развесистый баян. Вспоминается гробовых дел мастер Безенчук из "12 стульев": "В Москве, говорят, эпидемия гриба - люди на улицах лежат, хоронить не в чем!".
У ЗША ніхто вам не зробіць заўвагу, калі вы хочаце жыць так, як вам хочацца. Не хочыце працаваць, не працуйце. Вас не запішаць у "тунеядцы". Толькі жыць можна за свае грошы, а не за грошы іншых... Усё праўда, за выключэннем аднаго..."И вы удивляетесь, почему зарабатываете меньше $500—600 в месяц? Попробуйте поработать чуть больше, может, зарплата и вырастет, а если не вырастет, то поменяйте место, а не нойте каждую пятницу в баре на Зыбицкой, как несправедлив мир." Як не працуй у Беларусі, ты не зможыш атрымліваць зарплату такую, якая дазволіць табе жыць як у Амерыцы... ніколі не зможыш. Вы, шаноўна, напэўна не працавалі ў Беларусі. У Беларусі могуць жыць у дастатку толькі бяздзельнікі-чыноўнікі і тыя, хто сумеў накрасці і зараз лічыцца ў алігархах. Калі ты прыйшоў на працу і не маеш "блату" то будзеш жыць на 150 даляраў і непаскардішся. Я гэта добра ведаю. Я адпрацаваў 40 год у Беларусі, а зараз жыву ў ЗША.
ОтветитьВот из-за таких как Вы, товарищ, власть и сидит на шее. Не нравится - встал, вышел. Уехал. Улетел. Не важно, что там никто не ждёт. Важно, что здесь не считают за человека.
ОтветитьС любовью,
Киев
Эпидемия рака - это потому, что все бросили курить, руководствуясь замшелыми антинаучными стереотипами.
ОтветитьТо же относится и к избыточному весу.
Девушка явно много не договаривает. В США можно перерабатывать. Известен случай с китайцам, работающим уборщиком в метро в Нью-Йорке. Он вообще два года не выходил из метро, потому что спал в подсобке. И что вы думаете? Он таки стал миллионером. По логике девушки в штатах не нужен результат - главное сидеть по долгу на работе, да так чтобы это просекло начальство. И типа будет тебе счастье. Это, по её мнению, и есть капитализм!?
ОтветитьP.S. другая сторона капитализма видна на фабрике Кроноспан в Сморгони. Это мой собственный 2-летний опыт офисного работника в Кроноспан. Там в трудовом договоре написано "8 часовой ненормированный рабочий день". И действительно день ненормированный, т.к. идёт переработка. Но никто доплачивать никому ничего и не думает.
Девушка элементарно бредит или обычный засланный казачёк . Да это просто смешно сравнивать возможности в огромной америке с нашей совково-феодально депрессивной страной(где всё для бюрократической вертикали ,чиновников,блатных бюджетников и силовиков),как и экономику Cша среди передовых и свободных стран в мире и нашу.
ОтветитьНе совсем корректно проецировать условия работы в США на Беларусь. Далеко не все получают заработную плату по часам, многие от произведенного объема работ и это не меняет положение вещей. Многие трудятся на гос предприятиях где получают заработную плату от выработки которую постоянно повышают не повышая уровня оплаты труда. Не учитывается уровень инфляции когда ты вкалываешь, зарабатываешь, затем происходит резкий скачек инфляции и тебе оплачивают задолженность по обязательствам беларускими рублями и ты уходишь в убыток. Не учитывает уровень покупательской способности которая сейчас ниже плинтуса. Многие вкалывая зарабатывают копейки если не работают в минус. Многие хотели бы вкалывать и по 12 часов но нет спроса из-за низкой покупательской способности. Не надо сравнивать США и Беларусь таким образом. Есть у нас трудолюбивые и талантливые люди и их немало но условия мягко говоря "немного" отличаются.
ОтветитьОтличается только одно - в любой момент могут отобрать что угодно. И смысл пупок надрывать?
ОтветитьВот он настоящий, эталонный белорус из палаты мер и весов. Зато зарплату дайте как в Германии, "Дайце, я сказау". И Лука такой же работник - 6 часов развлекухи, 2 часа принял кого-то, поболтал на трасянцы ниочем и типа поработал. Он - это вы за редким исключением.
Ответить"Зато зарплату дайте как в Германии" - я вообще-то наёмник и деньги получаю от результата :) И нанимателям в общем-то всегда было положить, чем я занимаюсь в рабочее время, пока моя служба работает на ять :) Но в конторах, где занимаются выкручиванием яиц, тоже работать доводилось, общее впечатление такое, что они держатся только за счёт масштаба.
ОтветитьПрочтите коммент БЕЖАТЬ БЕЗ ОГЛЯДКИ!, 10:00, 29.07
ОтветитьЕсли Вы не были рабом этой системы, то можно из Франкфурта учить жизни тех, кто на своей шкуре испытал все прелести рабства.
А как наши люди работали в концлагерях! Какую экономики построили в СССР! А вот США построила еще покруче и без концлагерей! И девушка почему-то туда свалила пахать в три плуга. Тут бесплатно не захотела?
ОтветитьЕсть у нас трудолюбивые и талантливые люди и их немало но условия мягко говоря "немного" отличаются.
Ответить------
ага именно поэтому не надо сравнивать и хорошо работать
ну и как ни согласиться с человеком: условия не те- вот 100%.
ждать надо. придёт время вот тогда покажем как надо. а пока и так сойдёт.
-------
PS убивают заявления тех кто оправдывая стоячее делает ссылку на "у нас разные условия"
Радикал. У нас многие предприниматели работают на износ зарабатывая куда меньше чем рабочий в США. Ниже я привел пример когда доярка или механизатор в колхозе получают 350 р. Какой у них стимул работать на износ? Чтобы хотелось работать нужна мотивация, а основная мотивация в работе это получение денежного вознаграждения за свою работу. А смысл умирать механизатору в поле за 150$? Есть и у нас конечно предприятия с адекватной системой вознаграждения. Конечно в предпринимательстве мотивация отличается. Но сколько я вижу закрывшихся предпринимателей или на грани закрытия, готовых работать и по ночам но когда вокруг нищие люди, когда нет спроса. Когда в стране секонд хэнды составляют конкуренцию беллегпрому.
Ответитьтак и у нас многие предприниматели зарабатывают меньше рабочего.
Ответитьиметь свой бизнес - не значит зарабатывать много.
Ага. 25+ лет ждем, а условия чавойто не меняюцца:(
ОтветитьПросто америка никого не ждет. Нужное берет и делает. Ненужное устраняет.
А ненужного у нас как блох у Тузика.
Итальянская забастовка хорошо, но испанская герилья лучше.
Это время не наступить если к нему не идти
ОтветитьТак что, Белорусы вы так живете потому, что ленивы.
ОтветитьЭкономическая модель здесь не причем.
А почему Карина уехала, догадайтесь сами.
Так и чарка шкварка не забывайте, большая часть страны бухает, или совсем алкаши, или те кто думают, что если раз в неделю в пятницу нажираться, то это нормально
ОтветитьЧарка и шкварка - наше чучхе.
ОтветитьКарина рассказала об ужасах работы в США, рассказала об отпусках, об опозданиях и,.. Прожила почти два года в этом пекле и посетила уже 25 штатов! Что можно увидеть и понять за полтора года в чужой стране?
ОтветитьЯ увидел то, что Карина НЕ РАБОТАЛА В БЕЛАРУСИ и не работает там, её ужасает такая перспектива и она честно предупреждает: Не едьте, а то надо будет вкалыввть!
Никто из моих знакомых, которые живут в США уже даже не один десяток лет, и ни один, поверьте, ни один не пугал меня так, как героиня очерка. Америка - страна ВОЗМОЖНОСТЕЙ, Беларусь - НЕвозможностей.
А ещё почему-то смущает главная мысль статьи: "Работай больше и будешь больше зарабатывать" или "Ты мало зарабатываешь потому, что мало работаешь". Мысль достойная гр. Кочановой и других белорусских "министров". Как будто автор статьи - из семьи этих самых чиновников.
ОтветитьИз опыта 15+ лет жизни в штатах - выходцы из Беларуси и Украины - среди самых ответственных и думающих работников. Может, автор живет в какой-то другой Америке? За два года попробовать столько разных видов работ (швейная, по электронному "панчу", офисная), успеть пройти процедуру их поиска и найма, собрать столько резких утверждений и объездить столько штатов - это нужен очень большой талант.
Еще смущает то, что если приходить пораньше и уходить попозже, то ты не ленивый, а если приходить и уходить вовремя, то лентяй. А то, что этот человек за свое рабочее время выполнит вдвое больше работы, чем тот, кому не хватает времени даже почту проверить в рабочее время, руководство тоже видит. И где девушка видела, что в Беларуси приходят и уходят с работы когда захотят? Везде если не пропускной режим, то надо расписываться в специальном журнале, отмечая время прихода и ухода. Статья в духе совбелки.
Ответитьстроча километры швов в швейной мастерской, очень легко посчитать
Ответитьзаработанное, умножив на расценку...
А сколько должен заработать тот, кто придумал крой этой модели? Ему дОлжно оплатить только то время, которое он безвылазно просидел в офисе? Ведь то что он без устали, обдумывал эту модель, в свой выходной, а может по дороге в офис, или возврашаясь домой, когда делал завтрак, мылся в душе, да даже сидел в туалете. Ту каждую минуту, про которую пишется в статье, ... так как быть с оплатой этих минут? Никак? Дизайн визитки в РБ, стоить дешевле её печати. И вы говорите о представителях творческих профессий, от которых избавятся в первую очередь, в результате кризиса. Вы хоть и перебрались в США, но пока не перестали мыслить "совком". Без работы дизайнера, не будет работы у печатников и швей с километрами швов в швейной мастерской.
где-то в базовом - согласен.
Ответитьважность дизайна не отрицается, как и важность качественного шва.
но дизайнеров требуется много меньше из расчёта на 100тыс населения чем швей.
в этом и разница. А хорошо зарабатывает тот дизайнер чьи модели реально нашли спрос
( при этом это может быть не самый лучший дизайн)
например количество лицензированных архитекторов в США 115,316 на население 327.2 миллионов
т.е. на каждых 2840 человек 1 архитектор. Т.о. в Беларуси при населении 9.4млн чел нужно 3310
архитекторов. все остальные не имеющие лицензии- чертёжники с талантом дизайна.
а Минский политех каждый год выпускал по 100 человек архитекторов
не считая техникума, и других заведений. за 25 лет что Лука у власти
архитекторов перебор выпустили да ещё с учётом прежних лет...
ну и спрос на них невысок
ну в принципе правильно у кого почасовая зарплата и работа где время имеет решающее значение
Ответить( ну сделать количество звонков, работа с клиентами- обслуга, уборка, итп)
У кого работа на окладе ( годовой) тут не совсем однозначно. В Америке есть поговорка: work smart not hard
(работай разумно а не тяжело). Есть график есть задание- вопрос надо решить вписавшись в график.
даже при почасовой оплате никто в офисе не считает минуты. Проект подсчитан из расчёта обычно 1:5
т.е. зарплата работника х5 = цена проекта. Если ваша зарплата $5000/месяц ($60К год) а проект стоит
$2.5К, то вам надо его сделать за 1/2 месяца. или 2 недели (10 рабочих дней или 400 часов)
P.S. Простой пример. Работает доярка или механизатор в совхозе и получает 350р. Какой смысл им работать на износ и оставлять свое здоровье? Как бы они не работали они в этих условиях никогда не получат столько сколько зарабатывают фермеры в той же Польше.
ОтветитьТут дело не в стране, а в том, в какой компании как построены процессы. Идите работать по блату в Гугл)))) Там будут отделы, где будет полное разгильдяйство.
Ответить"Цирк примет на работу ещё восемь воздушных гимнастов" ©
Ответитьсогласен с этой девушкой что написала как работают в сша.я здесь работаю уже 16 лет и тоже знаю что такое работать в америке.в белорусии на работу большинство людей ходят на прогулку работают все очень мало и плохо.нет не лентяи наши люди их зделала та система в которой они живут .здесь в америке наши люди очень хорошо работают и естественно очень хорошо живут.не видел ниодного выходца из бывшего советского союза просяшими на перекрестках как это делают американцы .есть среди американцев небольшая группа опустившихся людей которые стоят с протянутой рукой.а большинство американцев это трудоголики хорошо это или плохо незнаю что сказать
ОтветитьНе пойму, почему пишет эта категория уехавших, что в постоянном поиске средств для жизни и при этом рассказывают про ломовой труд и учат других жизни.
ОтветитьУ меня очень близкий пример - он программист, она физик. Корни в белорусах и поляках. В школе громила всех на городе и республике. На международные ее не брали))) Оба закончили в результате вузы в штатах. Она пошла дальше и стала доктором. Нынче - дом, семья, двое детей, маме гринка и зима в штатах плюс неделя на Доминике или Панаме...Каждое лето в Европе с перелетами по двум-трём направлениям. Поездки на выходных в соседние штаты для развлечений, куча фоток с Аляски.... прошлый год путешествие по Новой Зеландии на авто. Дом в Филадельфии (пригород) , частная школа детям...
какие мучения и приработка???))))
Ее годовое вознаграждение 130% мужа.... а он один в состоянии содержать семью на среднем уровне. Работают много, но никакого надрыва. У обоих страховки по медицине и ещё что-то от работодателей. В штатах они уже 20 лет уже.
Ещё забыл ... у обоих годовой бонус может составить до шести месяцев заработной платы!!!
ОтветитьПолностью согласен. Но к сожалению не у всех мозги с тремя полушариями.
ОтветитьОсновной массе приходится работать на обычных работах, и работать хорошо и много. Не стоит сильно бравировать отдельными счастливчиками.
Совершенно верно Hey MEN мой племянник в штатах тоже лет 17 уехал туда 19летним пацаном (поработать на пару месяцев, так там и остался). Все тоже самое, дом, поездки по штатам по каким-то островам у его семьи активный отдых он обычный (не начальник) сотрудник компании. Всегда когда вижу фото с их отдыха хочу спросить, а когда ты работаешь племяш.
Ответитьпопросите его меньше хвастаться, а то начальник увидит, и не будет у него всего этого.
ОтветитьНадо бы еще рассказать сколько пришлось работать пока стала доктором наук. Благосостояние нарабатывается годами. Девушка только начала зарабатывать опыт и авторитет. Но я считаю что у нас напрочь отсутствует организация труда работающего человека. А в компаниях зачастую просто хаос. Поработала много где - сам себе придумываешь работу, нет работы в команде совсем, руководство не может четко сформулировать задачи поставить цели...... Отсюда и низкая эффективность труда. В штатах детей с младших классов учат работать в команде (внучка учится в Лос-Анжелесе).
ОтветитьЗа 2 года объездила 25 !!! штатов (когда же вкалывала то с 10-дневным отпуском???)
ОтветитьДа, действительно, где-нибудь на конвейерном производстве или на стройке требуется жесткая дисциплина, своевременный приход на работу, жесткие перерывы и т.д.
Однако в современном компьютеризированном мире нормальные руководители требуют от своих работников (менеджеров!) не своевременно щелкать карточкой по турникету, а ВЫДАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОКОНЧАНИЮ МЕСЯЦА!!! А где ты это будешь делать - дома, в баре или на Багамах никого не интересует, если у компании есть ПРИБЫЛЬ. Так работают сегодня десятки компаний в Европе и успешно работают. Так я работаю.
Можно шить дома, на багамах и в тундре с медведями. Но удобнее конечно в мастерской с коллективом. И если мастерская не твоя - будь добр подчиняться правилам.
ОтветитьНадо признать, что работать мы разучились. И сейчас (2-3 года назад) недалеко от райцентра найти работника, даже ученика, на 500 у.е. было очень сложно.
ОтветитьДумаю, что разлагающим является общее состояние страны и отвратительное поведение ее руководства. Нет интереса к зарабатываю денег.
Знаете вы правы. Сталкиваюсь с подобной проблемой. Еще лет 5-7 тому назад люди зарабатывали в моей сфере а это сфера строительства не ниже 1000$ до 2000$. Люди сами приходили и небыло никаких проблем с поиском рабочих. Толковые оставались и зарабатывали, бестолковые отсеивались. Сейчас уровень доходов в стране резко снизился и не из-за того, что работодатели резко стали жадными. Мало работы, рентабельность и прибыль резко упали. Хорошо если по ЗП в сезон за месяц выходит те же 500$. Многие уехали в Россию, многие разочаровываются и возвращаются. Часть уехали в европу. Кто остался смекнули, что лучше найти место на гос. предприятии за 700-800р. Немного зато каждый месяц стабильно и вкалывать особо не нужно. Работа есть поработал. Работы не особо много, делешь видимость работы а зарплата платится.
ОтветитьДа уж, основная проблема в организации труда. Просто разучились взаимодействовать по всей технологической цепочке. Даже на уровне отделов внутри предприятия.
ОтветитьБезответственность, неплатежи, отсутствие инициативы.
Личный опыт показывает, что даже на стройке, руководство не способно обеспечить, непрерывный 8-часовой рабочий цикл. Без простоев и авральщины.
Причем все эти "форсмажоры" заложены еще на этапе первичного планирования. В результате, если все же удалось организовать эффективный процесс на каком то этапе, то простой в работе гарантирован.
Лукабот,расскажи еще как хорошо на ВЫМЫШЛЕННЫХ 700-800 рублей жить)))))Я в Германии такие деньги в три дня имею
Ответить))))
Не забывайте, что все продвинутые фирмы и организации за рубежом сами стараются обучить толкового сотрудника.
ОтветитьА у нас - ищут не старше 30, с 10 лет стажем. Удачи. Ищите дальше.
HJK,9:24 Надо признать,что работать мы разучились.
ОтветитьРаботать мы не разучились, нас отучили работать, выплачивая одинаковую зарплату за по разному выполненный объём работы. Нет личной заинтересованности работать больше и лучше, зная, что другие работники,сделав намного меньше, получат столько же как и тот,кто в силу большей своей организованности,способности, контактности выполняет гораздо больше и быстрее. Получив такой опыт, человек сто раз подумает, зачем надрываться и выглядеть пашущим дураком на котором все ездят. И тогда он задумывается о поиске работы там,где твои, затраченные на работодателя, энергию,ум, образованность и данные от природы способности получат достойное вознаграждение и возможность карьерного роста.
У девушки, написавшей эту статью, хочется спросить, сколько часов вы работаете и за чей счёт вы живёте, если получая 400-450$ в месяц и имея 10 дней отпуска, вы за два года успели посетить 25 штатов и оплачиваете кредиты?
Не в этом причина мадам.В наших предприятиях любой формы сидят мужья ,жены,и дочери с сыновьями и зятья с невестками рукАмиводят.А быдло рабы пашут за мизер.Им еще и пинают, что плохо и мало работают.Набить свой карман главная задача местных бизнесменов и руководителей.Работал и я до часа ночи.А они приходили когда хотели,жрали и пили на работе.Когда сказал им про это мне ответили что не твое дело.Как усатый сказал.Рот на замок и работай.
ОтветитьНе с работников надо начинать.Человек приходит на работу заработать,а работодатель у нас это простое жлобье,получившее возможность эксплуатировать рабский труд белорусов.
Вы правы!
ОтветитьВ моём НИИ жена одного "нужного" академика ДЕСЯТЬ лет слегка похаживала на работу. После 12.00 на рабочем месте её уже не было никогда! получала эта дама все возможные надбавки. Плюс плата за договорные работы, которые ей подгонял супруг благодаря своим возможностям. Её завлаб сказал мне, что она настолько эффективна, что может ходить на работу изредка, в отличие от меня. Деньги этой дамы и её завлаба мне пришлось отрабатывать задаром и под угрозой увольнения. Следующий начальник из моего НИИ ПЯТЬ лет не появлялся на рабочем месте по причине старости и болезней. Но числился до той минуты, пока КГК не устроила проверку.
И на всю эту гоп-компанию кто-то должен честно вкалывать
Поработала бы на Бел. Жд и узнала бы как это работать за троих. А так нехера не делала немного поработала и все!Меня поражают люди которые немного поработали в человеческих условиях а потом пишут всякую хрень! Это как в анегдоте я в этих руках кроме хрена и ручки нечего не держала.
ОтветитьСуть статьи,всем пахать до гробовой доски и тогда,может быть,перед вашей смертью,окажется,что вы миллионэр. Нет дорогие мои,богатыми и успешными становятся иначе.Чтобы стать богатым,нужно не от рассвета до заката пахать,а постоянно искать варианты,при которых, ваш труд, будет менее затратным,как по времени,так и по конечному результату без потери его качества. А от того,что вы будете сутками напролет, пахать на работе,ничего лично вам это не даст в конечном итоге.Вернее,конечным результатом для вас,будет скорейший износ организма и пара сотен сверх на лекарства от работодателя,ну и конечно ,быстрейший поиск вашим работодателем на ваше место, нового, еще не заезженного и полного сил и наивного оптимизма работника.)))))
ОтветитьА при всем этом давайте сравним продолжительность жизни там и тут.
Ответитья бы добавил что не нужно путать работать тяжело и работать много
ОтветитьАнекдот.
ОтветитьВ американскую школу на встречу с учениками пригласили миллионера.
- Как вы стали миллионером?
- Я начал работать с 7 лет. Помогал разносить газеты , молоко. Подсобничал на стройках , мастерских. Всю жизнь работал на 2-3 работах без выходных и отпусков по 10-12 часов в сутки. А когда мне исполнилось 40 лет , жена подарила на день рождения лотерею. И я выиграл миллион долларов. Вот так , детишки, я и стал миллионером.
Не дай Бог,чтобы такая "трудоголичка" стала начальником в какой-нибудь нашей конторе!!! Она же своих подчиненных сожрет живьем,считая,что только она одна работает,а все остальные только создают видимость работы!!! За свою долгую трудовую жизнь таких "работничков" повидал немало!!! Если ты такая трудолюбивая,то почему здесь не "пахала в три плуга"? У нее же все знакомые в Беларуси как-то "разбогатели"! Вот надо и было строить карьеру здесь,а не сидеть за швейной машинкой в штатах! Терпеть не могу таких "поучителей". Здесь ничего из себя не представляла,а вырвалась за бугор и начинает "делиться своим опытом " Да если бы у нас была другая политическая система,то и мы зарабатывали бы не меньше!!!
ОтветитьМилая девушка, видимо, обладает краткосрочной памятью. Что же ты не осталась в Беларуси и не вкалывала как в США? Милая девушка не учитывает, что за переработку платят только лишь немногочисленные организации, которых по стране 2-3 штуки.
ОтветитьА в остальных на таких работниках ездят.
Я остаюсь после своей смены ещё на два часа, чтобы завершить полностью все рабочие дела.
Мне на них платят? Нет.
Поэтому, милая девушка-автор, купите себе лекарства, тренирующие память и вспомните, почему вы уехали из Беларуси на самом деле.
В Беларуси многие люди не имеют ни малейшего представления, что такое много и тяжело работать.
Ответить...
Вы приходите на работу чуть позже девяти утра. Неспешно идете за кофе, а может, даже делаете себе завтрак.
Не судите пожалуйста по себе.
Спасибо, хоть в самом последнем абзацике вспомнила про врачей. Вот уж где настоящие «враги народа»! Не хотят жить и работать на благо любимой родины – и всё тут. Уже четверо моих коллег не дожили до пенсии (даже до 60): инфаркты, инсульты, онкология, работа в пяти местах, чтобы выплатить кредит на ОДНОКОМНАТНУЮ(!) квартиру… Ночной сон дома – редкая удача. Прям страна тунеядцев, что и говорить.
ОтветитьВся система работодателей в Беларуси построена по принципу советской пословицы -" Чем хорош советский герб,слева молот справа серп,хочешь жни,а хочешь куй,а все равно получишь х........... ."
ОтветитьПравильно здесь написали,брат, сват ,зять....кругом на теплых местах свояки. Раньше это называли блат ,теперь это можно назвать ёмким словом коррупция .
Почему многие забили на работу? А потому что нет отдачи, сколько бы ты не работал, какую бы работу не выполнял свою,чужую,доброго слова от руководителя не услышишь. Вся работа по принципу,сегодня рекорд- завтра норма.
Артыкул з анлайнера - сайт хлусьльвы і нацягнуты.
ОтветитьСтатья с попыткой убедить нищих белорусов вкалывать сутками и ничего не получать, надеясь на то, что деньги будут, но ЗАВТРА или когда-нибудь. Хотя жрать хочется сегодня. Да и коммуналка не бесплатная. .
ОтветитьЧто она несет. Я могу остаться на работе хоть до утра и пахать без сна и еды. И что мне это оплатят? Нет. Даже более расценки срежут.
ОтветитьПочему пишут исключительно те, кто пробыл за бугром 1-2 года, но ничего не пишут те, кто там 10-20 лет? А потому, что после 10-20 лет человек действительно понимает, как работает система там, а также понимает, что тут его, скорее всего, правильно не поймут. Поэтому и не пишут.
ОтветитьЭто как с изучением иностранного языка: кто только-только малость изучил, то лепит инстранные словечки в простой речи к месту и не к месту, щеголяя своим "знанием". Человек же владеющий иностранным свободно или в совршенстве никогда так не поступает.
Живу в США почти 11 лет и действительно никого не хочу учить жизни. Зачем? Сравнивать две страны это как сравнить сладкое и зеленое. Опусы спецов по стране, проживших здесь год-два, читаю по диагонали. Вершков в США нахватаются, хай-бай по-английски только знают, но так учат всех жизни!!
ОтветитьПаехала, дык не трэба жаліцца што цяжка. Ці можа хто сілком загнаў? трэба было у землі ехаць абетаванныя - там яшчэ "лепей". Жыллё павінна прадала у Менску? - Вось і добра, не верніцаа.
ОтветитьКарина, а скажи ка ты мне: как ты легализовалась за полгода? Политическое убежище исключено. Значит фиктивный брак? Сексуальное или религиозное притеснение у себя в стране и далее судебное решение? Но, адвокаты за такие дела берут, в Чикаго, например, 12000$. Через баптистов? Воссоединение с семьей? Но почва для этого готовится 1,5 года - американские чиновники более бюократизированы, чем белорусские и придирок больше, тем более в делах получения вида на жительство. Ведь попала ты в США, наверняка, по туристической визе, значит у тебя было 3 месяца легального пребывания в США и ты могла продлить срок еще на 3 месяца, не покидая страны. Все остальные сказки про деньги и работу понятны: плавали, знаем. Как ты в стране легально осталась?
ОтветитьМне тоже нравятся такие мутные истории. Не пойми как остались, и т.д. и т.п. Я живу в европейской стране, так тут одна девушка рассказывала, что положила себе на счёт крупную сумму денег, якобы хорошо зарабатывала и ей так дали гражданство по статье интегрирования. Я смеялась до слёз - для дел по гражданству требуют справку из налоговой и таким образом вычитывают размер заработка и справку с места работы, а выписку банковского счёта не имеют права требовать - это сугубо конфиденциально и не даёт информацию, какая от тебя польза государству.
ОтветитьРабы... Что здесь рабы, что там рабы.
ОтветитьДевушка рассказала то, что есть. В швейных мастерских, отелях. всякая-разная уборка, ремонты и пр. - там вам сидеть не придется. Индустрия - тоже. Разработана система упражнений в перерыв ( есть оборудование) чтобы предотвратить травмы спины. плеч. и т.д. Это - факты. А вы- обижаетесь.
ОтветитьКто-то приводит в пример докторов наук... Смешно..таких мало. Молодые. с образованием, с работой квалифицированной - это одно. А сколько других?
Вот я живу в Швеции. И знаю, большинство наших кто старше - работают на уборке, или что-то среднее между младшей медсестрой и санитаркой ( ундершётершка), И там они выкладываются.
А докторов наук не знаю ни одного. И профессоров.
Я получила работу в школе - и рада, через 10 лет в стране.
До этого работала в очень большой кухне-столовой в больнице. Так на планерке раз в неделю нам сообщали, сколько стоит наш день и минута рабочего времени.
"Подумайте об этом, когда идете в туалет!" - сказала начальница.
Отпуска у нас хорошие. Зарплата - тоже.
Вот и хотелось бы почитать кто чего достигает к 10-15 годам. И какая у них зависимость жизненного уровня от прилагаемых усилий. И четко разъяснить некоторым зачем образование надо.
ОтветитьИ ещё бы сделали бы сюжет где нынче первые выпускники лицея бгу осели, чем занимаются))) достаточное к-во этих ребят даже встречи выпускников проводят в европе)))
А те, кто выскочил пару лет назад в развитую страну и в непонятном статусе уже порой напрягают как напрямую своим текстами в медиа, сказал и косвенно, когда пересечь границу с некоторыми безвизовыми странами становится для обычных людей проблемным.
"Вот и хотелось бы почитать кто чего достигает к 10-15 годам. И какая у них зависимость жизненного уровня от прилагаемых усилий."
ОтветитьЖиву в Канаде уже 17 лет. Приехали с женой и годовалым ребенком, никаких родственников или друзей в Канаде не было. За первые несколько месяцев все привезенные деньги ушли на ноль (хоть я и устроился разнорабочим в магазин). По профессии я программист, но после 2000-го года найти работу в в этой области свежему иммигранту было сложно. Потому нашел работу в маленькой программистской конторке за чуть больше чем минимальная оплата. Первые 5 лет не взял ни одного отпуска - работал. Сейчас у нас дом в Торонто стоимостью около полутора миллионов долларов (остатки кредита выплатим за 3 года), две новые машины, мотоцикл Харлей для удовольствия. Получаю около 15 000 USD в месяц, ездим с семьей (у нас двое детей) в отпуска по 4 раза в год. Ни разу не пожалел что уехал но и никого не агитирую - иммиграция очень тяжелый процесс, не для каждого.
"Вы приходите на работу чуть позже девяти утра. Неспешно идете за кофе, а может, даже делаете себе завтрак.))) Не судите пожалуйста по себе.)))
Ответитьвот тут верно: не все так работают. Далеко не все.
И в Беларуси хватает тех, кто работает напряженно - а получает слишком мало. Намного меньше, чем платят в западных странах.
Проработал на частной фирме не в столице около 15 лет. Хозяин адекватный трудоголик, и главное не барин. Сначала
Ответить"крутился" сам со своими родственниками. Понял, это тупиковый вариант. Собрал команду профессионалов. И меня переманил с другой работы. У нас был оклад "страховой" т.е. при любой прибыли + процент от прибыли. Когда немного приподнялись, и остальным работникам ввели этот принцип. Работали много. Но работать интересно. Результат в кошельке
виден. Фирма большая ~ 600 чел. ЗП в 2-3
больше чем по тому региону. Просить работать никого не надо.Всё оплачивалась. Пришлось перехать . Устроился в гос. контору. По привычке рванул в привычном ритме. А через месяца три дошло А ЗАЧЕМ? Если моя производительность никак не влияет на мою ЗП. Получить смешные примиальные? Что ещё больше не понимал: работали на показатель, а не на прибыль. А когда затрачивали больше средств , чем ожидаемая прибыль, это вообще было выше моего понимания. Мне говорили : главное ЭТОТ показатель, и нас не трогают
Вот поэтому я и предпочитаю разгвоздяйничать в России.
ОтветитьНаемная работа - один из самых НЕэффективных способов зарабатывания денег. Много тратишь сил и времени, а выхлоп небольшой.
ОтветитьОпыт своего очень дальнего родственника. Жил в США 12 лет, потом уехал в Россию, потом Европа, сейчас уже живет в Канаде. Он врач, человек востребованный везде. Правда, ему проще - он с супругой живет отдельно от детей, они уже давно выросли, и сами живут в других странах. Принцип тут простой. Если вы стоите реально, и себя цените, то и отношение к вам будет соответствующее. Жить в таком случае можно будет прекрасно вообще везде. А если человек приучен молится на работу, на своего начальника, то он что в США, что здесь будет в одном месте. Понятия простые - у современных людей не может быть ничего постоянного, кроме своих личных интересов. Люди меняют страны, континенты, сферы, места работы и даже родственников. Но! Для этого надо быть квалифицированным специалистом. Учитывая моменты биографии этой девушки, понятно, что человек начинал с самых низов. Там реально отношения совершенно иные.
ОтветитьКроме того, не надо забывать, что нашим мигрантам такого рода приходится реально очень жестоко конкурировать на рынке труда в тех же США с мигрантами их Мексики, Центральной и Латинской Америки, Азии. У тех и требования к работодателям совсем иначе построены, и отношение, и работа. Ни один из наших мигрантов не согласиться на те условия, которые используются мигрантами из этих мест.
ОтветитьЭтой девушке надо в какой-нибудь колхоз полеводом поработать. Там для неё была бы "благодать" - работа по 12-13 часов в день от восхода до заката. И зарплата 50-100 долларов.
ОтветитьАу! Люди! Неужели не очевидно, что девушка знает о США только по обрывочных данных из интернета? Как то нам на работе начальство впаривало, что в Австрии люди работают по 100 часов в неделю. Австрийцы очень смеялись, когда мы им об этом рассказывали.
ОтветитьПриснание и честный взгляд на свои недостатки первый шаг к их исправлению. Работать за копейки это по белоруски, отсюда и отношение к работе.
ОтветитьБелоруска: Только в США я узнала, что значит по-настоящему вкалывать
Ответить___________________________________________
) Удивила! ) Работаю на себя-- минимум 8-10 часов на работе (редко),максимум 12-16 часов (часто). Но,знаю за что работаю и выходные делаю сам .
Видел я на предприятиях таких перетруждающихся,слоняющихся из угла в угол.
даже не стала дочитывать
Ответитьгде у нас зарплата по 500-600 долларов да ещё и чтобы на работу к 9 не спеша, а потом кофейку и с коллегами поболтать?
пашешь по 8 часов за 200 долларов и слово лишнее боишься сказать. потому что могут и контракт не продлить. А кому ты после 40 лет нужен да ещё с 2 несовершеннолетними на шее
АlEXXX согласен с вами. Есть достаточно большой % людей, не терпящих зависимости от кого или чего-либо,которые ярко проявляют себя именно в частном предпринимательстве. Страны,которые опираются и помогают предпринимателям прекрасно развиваются и процветают. Примеров тому множество. В Беларуси
Ответитьэтот класс систематически уничтожается, многие уехали, а тех, кто пока остался, держат имеющаяся недвижимость, старые родители,дети и страх всё опять начинать с нуля. Но если в стране ничего не изменится и во власти останутся ретрограды, то в очень скором будущем, когда вырастут дети, то уедут и они. В стране останутся запуганные, вечно жалующиеся рабы, их угнетатели,выбившиеся из рабов, приказчики-управляющие и многочисленная охрана строя и системы,в то время,как нувориши-барины, будут пользоваться благами демократии за границей. Таков намеченный Путиным и Лукашенко путь к крепостничеству единой России и Белоруссии(не Беларуси).
Была у нас на работе одна такая правильная, за 300 рублей "пупок надрывала", да ещё и осуждала тех, кто не так рьяно вкалывал. А на вопрос, мол, зачем ты так усердно пашешь, тебе больше трехсот деревяшек всё равно не заплатят, возмущенно отвечала, что вокруг все лодыри, а она одна работница, самая лучшая!
ОтветитьТо есть, человек таким образом ставил себя выше, лучше, чем остальные. Кончилось это тем, что ей всё же дошло, что в этой стране хоть лопни, а больше, чем решило "государство", тебе никто не заплатит. Какой смысл корячиться, если тебе установили планку - 300 рублей и ни копейкой больше?
Решила эта женщина уехать в Канаду, к сыну и его семье, на ПМЖ, не знаю, как там дальше сложилась её судьба, но в родные края не возвращается.
Заберите у поучающих жизни графоманов клавиатуру! Пожалуйста! Эта дамочка сродни Лукашенко. У обоих один секрет процветания и богатства . У одного «лопаты в зубы и работать», а у второй «кофе не пить, на работу раньше приходить и позже уходить». Нобелевскую премию обоим по экономике!
ОтветитьНаверняка какая-нибудь трещеткина написала статью.
ОтветитьВидимо, бегство рабсилы из РБ достигло угрожающих размеров. Теперь будут появляться такие вот "откровения" о "тяжелой жизни прастова чэлавека на загнивающем Западе, и, конечно же, не на БТ, которое никто не смотрит, а на "независимых ресурсах". Главная идея - донести до рабсилы, что не нужно дергаться, мол, везде всё одинаково и хорошо там, где нас нет. Повествования девушки обсуждать нет смысла - полная шняга.
ОтветитьНиксон,рыспект!
ОтветитьА как она "пахала" и путешествовала по -дцати штатам , работяга эта, виртуально? У родни в штатах 10-14 дней отпуска, 2!!! дня больничных, пару дней гос.праздников в год! Не жизнь, а малина, отдыхай, не хочу))
ОтветитьЛучше уж на своей земле поишачу, хитрозачос с гномом не вечные, поживем в составе ЕС ещё!
Принцип распределения ,,От каждого по способности, каждому по труду,, в стране своеобразный. Умный человек написал
Ответить,,Для того ,чтобы стать богаче, заставляют вас ,,ишачить,, . Если будете ишачить, будет всё и дом, и дача, и машина высший класс, жалко только не у вас,,.
У нас оплата труда одна--- похлёбка.
ОтветитьНасчёт впахивания - абсолютная правда. Живу в США 20 лет, уехал будучи студентом Минского ин-яза ещё в волну 99-го. Повидал здесь, конечно, всякого, но при желании устроиться хорошо можно всегда, что обычно и происходит со всеми, кто не ленив. На собственном примере - работаю в менеджменте крупной транспортной компании, один в состоянии комфортно содержать большую семью - жену и четверо детей. Приходиться ли пахать на работе? Безусловно. Но за это хорошо платят. В Америке плохо живут только ленивые.
ОтветитьАмериканц,у тебя ip не американский.
Ответитьзачем было ехать с сша?
Ответитьмы уже больше 30 лет так вламываем
по 12-16 часов, без отпуска и нормального сна
езда 1-2 часа на работу и столько же с работы
Барышня в силу своего великого ума даже не видит разницы между рыночной экономикой в США, и совковой в Беларуси. И берётся с умным видом рассуждать на глобальные темы. Даже комментировать здесь нечего.
ОтветитьДевушка , которая написала эту статью , то скажу честно это полная чушь. Экономистка)))
ОтветитьА в Австралии вообще можно не работать, по словам другой белорусски.
ОтветитьОтпуска нет, работает до часа ночи, почти без выходных, но при этом успела объездить 25 штатов за 2 года. Тут в соседний город съездить времени нет годами..., и это с нормальным отпуском и выходными.
Ответитьпоменять 25 штатов за 2 года? Штат в месяц? такие переезды стоят огромных денег. Никто не будет ей платить 20 в час: Ни америк-го образ-я, ни опыта работы. Скорее всего замуж за богатого чела выскочила и они ездят путешествуют. Her story doesn't make any sense.
ОтветитьКогда мне было 30 лет и я начал работать в Москве, я спал по 4 часа и летал по разным городам, проводя встречи в аэропортах, для экономии времени, как минимум, 3-4 города в неделю. Так строился бизнес. Теперь мне 51 и я могу себе позволить работать по 7-8 часов в сутки, имея два отпуска по 10 дней в году. Но моя молодежь, вынуждена работать почти, как я 20 лет назад. Это и есть плата за успех и деньги. Далеко не все готовы на такую жизнь.
ОтветитьА стоило? Если положа руку на сердце (жизнь- одна)
ОтветитьВ моем случае стоило. Я бывший спортсмен и привык добиваться результата любой ценой. А деньги приходят тогда, когда есть результат и ты о них думаешь в последнюю очередь. А если кому-то не хочется самого себя уважать, то у него не будет ни денег, ни любимого дела, ни друзей, ни семьи нормальной.
Ответитьсказки рассказывает. На первых парах она будет работать в каком-нибудь Старбаксе или Бургер кинге за 9-10 в час. Таких денег с трудом хватит чтоб комнатуху снимать в переполненном иммигрантами доме. Ее зарплаты не хватит самостоятельно даже захудалую квартирку снять, не то что 25 штатов обьездить..Разве что с богатым мужем/женихом. История скорее всего фейковая.
ОтветитьМного правды, а то что за 2,года была в 25 штатах, молодая, любит путешествовать. В США особо за работу не держаться, если другая фирма платит больше, идем к ней. Исключение наверное гос служашие и большие корпорации, нде много картерного ррста. А простому электрику, сантехнику все равно где работать. Лишь бы платили. И свой бизнес не так просто, надо найти клиентов, и тд. Многих устраивает работа на «дядю», отработал, получил и ок. И главное в Штатах вы никому ненужны, тевсе зависит от вас. К нам относятся хорошо, если видят что человек хорошо работает, никаких проблем. Уважают даже, хотя многие думают что мы забираем их рабочие места. Но в целом все положительно,
ОтветитьИнтересно, работала ли она в Беларуси вообще. И при такой работе,что за 24 месяца сменить 25 штатов (не говоря о местах работы) думаю сама работать не хочет, а может и не умеет. При таком послужном списке в Беларуси и дворником не устроится, даже при 24-м рабочем дне!
ОтветитьА вот мне приходится работать и на работе и дома, чтобы не умереть от скуки и однообразия.
ОтветитьЧто вы прицепились к 25 штатам? - Может она по работе их объездила, а не в личное время.
ОтветитьЭто взгляд "маленького человека". Он что видит, то и пишет. А в реальности работали бы точно также и у нас. Я лично помню как в 90-е частный комбайнер нёсся на своем комбайне нам молотить ячмень, когда мы ему заплатили нормальные деньги баксами.
ОтветитьСейчас же в таборе тяжело работать нет никакого смысла. Нормальных денег все равно не получишь. Будешь где-то работать в две нормы - срежут расценки, чтобы не выделялся. Частным предпринимательством заниматься тоже нет смысла, т.к. уворованное табором напрямую из госбюджета компенсируется налогами на предпринимателей. Тут только воровать выгодно.
В статье много чепухи, но самое главное упущение в том, что Америка - страна частного бизнеса, а не совдеповского рабского труда. В Америке для многих бизнесменов, менеджеров, специалистов работа прочно срастается с жизнью, так как люди лично заинтересованы в успехе своей работы. И это касается не только бизнесменов, которые вообще могут работать по 16 часов в сутки, потому что их бизнес - это их жизнь. Но и наемные работники на частных предприятиях болеют за дело фирмы и участвуют в ее развитии. Кроме того, в Америке такое разнообразие различных видов работы, что у каждого есть возможность найти дело по душе. А когда люди работают продуктивно, творчески, их карьера идет в гору. Конечно, всё вышеперечисленное относится к людям, уже выбравшим свою карьеру. Ну, а молодежь или учится и подрабатывает, или пробует себя во многих сферах, и конечно зарабатывает не много. Но для того и дана молодость, чтобы понять, кем хочешь быть в этой жизни, и Америка дает прекрасную возможность для этого.
ОтветитьПущай обратно возвращается!!!!
ОтветитьАбсолютно не вижу разницы , где быть ей рабыней , но в "стране для жизни" преимущество - свои оковы ближе к телу .
ОтветитьXXX, 8:54, 29.07 Ответить:
ОтветитьЧеловек работает, чтобы по-человечески жить, работа для многих не самоцель. Есть,конечно,такие люди, у которые просто до фанатизма любят свою работу и даже не очень много зарабатывают при этом,а когда любимая работа приносит и хороший доход,так это просто идилллия. А так, ишачить от зари до зари,как проклятый,кому нужны такие деньги,если у тебя даже нет времени,чтобы их потратить в свое удовольствие. Хотя ради детей,семьи можно пойти на такие "жертвы".
профессиональный специалист до обеда левой ногой сделает гораздо больше, чем те, кто тупит и не вылазит из офиса, следит не ушёл ли руководитель, кричит "мы команда" и изображает бурную деятельность.
Ответитьв СССР, если б система позволяла менять пенсионеров в верхах, то можно было б работать не теряя качества, без личного психиатора.
ОтветитьМадам сравнила Беларусь и Америку смешно.Я на работе мог бы сделать лучше но мало того что мне это не оплатят меня потом ещё и больше работать заставят.А я бы хотел и мог бы но кому это надо Мадам?Может там так?Да там в суды затаскают работодателя который не оплатит как надо а у нас работника обнаглевшего просто уволят.И не надо петь песни про ленивых белорусов-все кто туда уехал то уехал именно для того чтобы работать и зарабатывать.Исключения есть конечно и походу вы одно из них.
ОтветитьНе знаете как пошить?.... А вы украдите....!!! У Итальянцев,я вам разрешаю!!! А.Г. Лукашенко.
ОтветитьВ США и Канаде все проще чем Вы думаете нужно учится и получать образовании и потом уже все гораздо легче, страна возможностей огромных и если ты в начале пути или без профессии и образования и работаешь просто рабом то да это пахота без конца и тут надо признать я лично уже не готов к такой работе как лошадь я свое уже пропукал и время и возможности а если бы имел 22-28 лет даже не думал а попробывал бы как там в той Америке . Но мое личное мнение , работать много и переезжать в другую страну нужно до 45 лет потом все , поздно и тяжело в всех отношениях, если уж не получилось ( кроме ситуации когда дети перевезли) уехать то срывать просто не рекомендую( когда нет хотя бы 80 000 или толковой профессии и занания английского)
ОтветитьЯ как человек, который прожил и поработал в США и Великобритании около 5 лет прошу таких "писак" писать все плюсы и минусы. Многие, кто там ни разу не был читают такие новости с "розовыми очками".
ОтветитьИ не в обиду сказано, но два года - это не опыт. А для начала вопрос, где "писаки" у которого есть хоть один ребенок?
Ну и посоветую, что по-молодости нужно открывать разные страны. Одному и в "Зимбабве" можно круто время провести и даже заработать.
я в США уже 19-ть лет --у меня есть все --но нет здаровья --я отпахал 25-ть лет на савок и 19-ть лет на америку --я отдыхаю где нибудь 2-3 раза в год --сыновья и жена закончили университеты --дети имею свои дома и хорошие работы --у нас с женой тоже есть двух этажный домик пол часа ходу до пляжа --иногда ищем друг друга ---но хорошо там -где нас нет--а девачка эта она еще не знает америку 2-а года это почти ничего --пусть она напишет что нибудь лет так через десять что нибудь --но в том что она написала конечно и правда есть но прада ее поверхносная --а чтоб писать о стране нужно сначало пожить в ней --но я не жалею что эмигрировал--хоть в беларуси у меня впринципе все для нормальной жизни все было --но была обида потому что невидел будущего для своих детей
ОтветитьПросто девушка не вкалывала по настоящему в Беларуси. Я работаю на всех работах где надо именно вкалывать и приехав оттуда, прожив там много лет, имею сравнение. Разница лишь в том что у себя на Родине многие люди полностью отдают себя работе и им ничего не платят, а в Америке за любую работу получаешь нормальные деньги. В последнее время убедился что есть и на Родине теплые места и всё блатное занято, где ничего не производят и толком ничего не делают и много платят.
Ответить