23 декабря 2024, понедельник, 18:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 183
+121 +
™™™™, 22:55, 13.09

Женщину жалко не сдержалась отпрыск попался трудный . Не знаю конкретно что там произошло, Учителя выгонять с работы не надо.

Ответить
+64 +
свядомы, 0:16, 14.09

Все же стоит признать что дети сейчас особо ох-ревшие настолько многие что реально хочется прибить. не все конечно, но в основном.

Ответить
+15 +
Светка, 13:15, 14.09

Жаль,что не преложилась этой партой-подставкой по бестолковке-голове...

Ответить
+1 +
Елена, 22:00, 19.09

Я бы посмотрела если бы на месте этого ребенка было ваше чадо. Что бы вы тогда запели? Учитель не имеет права так себя вести! Она могла бы позвонить родителям, вызвать их в школу. Еще не хватало чтобы наших детей со школьной скамьи гнобили и унижали. Вы хотите, чтобы наши дети со школьной скамьи понимали и сознавали что они в этой стране рабы?

Ответить
+29 +
Александр, 6:52, 14.09

вы в своём уме? их всех надо выгнать, всех до единого, набрать самых зелёных студентов и пытаться вырастить из них учителей (что абсолютно невозможно как отдельное решение). то что мы видели на видео - совершенно обычное для рб и для беларусов дело, современная белшкола не имеет абсолютно ничего с общего с тем чем она должна быть. ну а коменты в поддержку "педагога" очень хорошо иллюстрируют состояние белорусского общества. по-моему падать ниже уже некуда.

Ответить
+18 +
Юрась, 7:40, 14.09

не умеешь себя вести с детьми, какого черта идти в учителя??? только для того, чтобы деньги собирать и рисовать "нужные" цифры на "выборах"???

Ответить
+25 +
Яя, 9:44, 14.09

За 11 лет учебы, я могу отдать должное только четырём учителям. Настоящие профессионалы, никогда на их уроках не было беспредела. Даже самые шухерные, вели себя тихонько,с интересом слушая. Заметьте, у настоящих учителей даже кличек не было.
В СССРовские времена, учитель это престижно, поэтому так много непрофессионалов.
В данном случае, тётка из СССРа ,обычный штатный работник школы.

Ответить
+15 +
Hroom, 12:25, 14.09

"не умеешь себя вести с детьми, какого черта идти в учителя" - по вашему она должна была поступить так:
1. срочно вызвать директора, завуча и участкового
2. составить протокол по заявлению учителя
3. Вызвать родителей

В результате ребенок попадает на разбор полетов в "детскую комнату", семья становится СОП. ребенок и семейство под надзором. Власть аплодирует.

Если вы такого хотите себе и детям, то продолжайте в том же духе.

Ответить
+27 +
krokus, 8:23, 14.09

наверное будущий НКВДешник растет ?

Ответить
+17 +
мадам ку-ку , 8:35, 14.09

Таких и не выгоняют.
Такие в "избирательных" и тунеядских комиссиях
уверенно выполняют самые подлые заказы властей.

Ответить
+41 +
3, 8:54, 14.09

Весело. Не надо выгонять?. Как страусы в песок голову. Это трусость . Так мы и с нашим всенародно избранным столько лет живём. 'можа так и трэба?' Я не хочу , чтобы моих детей учил подобный 'педагог'

Ответить
+19 +
LK, 16:19, 14.09

Учитывая непомерную нагрузку учителей: кучу дополнительных неоплачиваемых обязанностей, в двое переполненные классы, работу по субботам и даже воскресеньям, скоро все учителя такими будут.

Ответить
+33 +
Артем, 9:04, 14.09

Судя по родителям отпрыски там не легкие. Но это не значит что на них надо орать матом как и дома, и партой размахивать. Стресс? Иди к психологу.

Ответить
+10 +
Яя, 10:12, 14.09

В любом коллективе должен быть лидер, которому беспрекословно подчиняются как хорошие так и плохие.
Учитель и есть лидер. У данной учительницы, напрочь отсутствуют лидерские данные.Отсюда беспредел как со стороны учителя так и учеников.

Ответить
+45 +
василий федотович, 10:23, 14.09

Не сдержалась?!
Я живу в доме напротив училища Олимпийского резерва (РУОР , Филимонова). Сегодня в 10 утра подошёл к окну и увидел, как учитель-тренер стоит со спущенными штанами - поливает забор, а у него за спиной в 10 метрах прохаживаются девушки-ученицы. Он тоже не сдержался. Чему могут научить такие "макаренко"? Одна матерится публично. Второй мочится на глазах у детей.

Ответить
+49 +
Дед, 11:07, 14.09

Учителя должны иметь возможность, даже обязаны уйти на достойную пенсию в 50 лет!
Больше 25 годов педстажа это предел! Никакие нервы не выдержат!
В дневнике должны быть прописаны обязанности учеников, а не только права ребенка!
В каждой школе нужно иметь не просто психологов, а психологов приставов, мужчину и женщину, для разбора поведения учащихся и разговора с родителями и компетентными службами в случае злостного нарушения поведения учеников!
Учитель должен не разбирать нарушения ученика, а вызвать пристава,для разбора нарушения и продолжать обучение с оставшимся классом! Обязанность учителя учить!
Обучение не должно страдать из-за прихоти тех, кто хочет сорвать урок!
Пример Грузия!

Ответить
+14 +
н7, 18:09, 14.09

Пусть расскажут, кто у наглого родители! Не исполкомовские ли???

Ответить
-4 +
Тутэйшы..., 23:52, 14.09

Уволили из школы? Но за угрозы жизнью и здоровью уголовное дело не завели?! А вот почему?!

Ответить
+224 +
однако, 22:57, 13.09

это какое-то дичайшее недоразумение.
Постоянное напряжение, борьба с обозленностью, здоровья нет, свободного времени и отпуска нет, зарплаты - копейки, выход на пенсию продлили, лежачая мама, огромный стаж работы на одном месте без выбора и без положительных, ярких изменений в жизни, кругом бюрократия и очковтирательство, а впереди очередная президентская "вакханалия".
Год сурка в РБ.

Ответить
+34 +
бот, 23:07, 13.09

в фильме "Доживём до понедельника" тогда надо уволить обоих главных героев--она выбросила ворону в тряпке а он сорвался на коллеге за неправильно сказанное слово

Ответить
+136 +
Педагог, 23:34, 13.09

Доживем до понедельника? Смех, тут ещё лет пяток пройдёт при этой власти, и не только в школах, а на улицу страшно будет выйти, когда вы поймете, виновата система, которая сейчас в стране. На нервах все, и дети , на которых срываются дома родители, так как не знают как жить, а многие живут в семьях с одним родителем, так и учителя , которые копейки получают,и выполняют все указания с верху по поборам, и взяткам с родителей, и я уверен, что если они оставляют себе что-то , то копейки, а все поборы идут главному пахану, и его банде, вы поймите , за 25 лет выросло уже целое поколение при власти шизофреника, и многие стали учителями, система образования уничтожена напрочь, толковых учителей единицы, детям , развития мало, так как с ними никто не работает, родителям нет времени, так они мечуться, как прожить, а учителям, только и остаётся , как сидеть в лукокомиссиях, и поборы брать для главного рэкетира страны, так им за это ещё подкинут рубль другой, по этому виновата система!

Ответить
-17 +
Елена Д унай, 6:36, 14.09

Когда я училась (в советской, кстати, школе) учительница математики заходила в класс со словами: "Ну что, дебилы, идиоты, шизофреники. Понеслось?" Учительница белорусского языка и литературы:"Я вас усiх пазабiваю, пасалю i у штабелечкi паскладаю". Теперь просто у всех телефоны.

Ответить
+5 +
Бывшая староста, 12:03, 14.09

Школа ✓6 города Пинска? ))

Ответить
-2 +
Елена Д унай, 6:46, 14.09

Кстати, я сама из Заполярья, и могла не изучать язык, но эта учительница со "штабелечками" и привила мне любовь к белорусскому языку. Я его знаю, понимаю, но говорить не могу из-за патологической неспособности воспроизводить ч и щ твердыми)))

Ответить
+24 +
высшая категория, 8:43, 14.09

Учитель высшей категории?
А как же ведут себя рядовые?
На 11-ый день нового учебного года у мадам русицы не выдержали нервы и она подняла над головой ученика парту... С ужасом представляю, с каким предметом
эта особо нервная тетка будет бегать по школе к концу первой четверти - уж точно не томиком Толстого!
А еще совсем недавно мы недоумевали, как могла случиться трагедия в Столбцовской школе...

Ответить
+110 +
Ерп, 23:01, 13.09

И все же это непрофессионализм учителя. Не выдерживают нервы - не твоя работа. Сегодня обматерила, а завтра ударила и убила. И скажет так сложились обстоятельства. Мерзко. У них не равные статусы. Он меньше и слабее и бесправнее. И научатся они у такого педагога тому, что если ты сильнее, то тебе все можно.

Ответить
+98 +
сноб, 23:16, 13.09

Еще раз переслушайте её монологи. Это не педагог, это - фурия. А родители: "ой, что же будет с нашими бедными второклашками?" Очень напоминает: "Если не он, то хто?"

Ответить
+96 +
Мать, 23:32, 13.09

Некоторые дети еще те манипуляторы.

Ответить
+16 +
сноб, 1:06, 14.09

Да что вы за люди такие? Дети - манипуляторы. Вы признаётесь в собственном бессилии и обвиняете детей? Когда дети заявляют вам, что они - личность и с ними необходимо считаться, вы на них орёте и требуете беспрекословного послушания? Тогда ваше призвание - сержант в советской армии.

Ответить
+26 +
Мать, 10:50, 14.09

Если вы будете нести тяжелый предмет, например большое зеркало, а вам под руку будет лезть ребенок и огрызаться, а вы чувствуете, что сейчас уроните зеркало, вы наверное начнете рассуждать, что он личность и с ними необходимо считаться...
А я в таких случаях ору: уйди с дороги!
Ребенок срывал урок, ржал, мешал всем. Учительница хотела поставить ему отдельную парту, чтобы оградить его от остальных детей, чтобы не мешал остальным детям учиться. Защищая одного сорванца и его права, вы совсем забываете, что в классе сидят другие дети, которые пришли учиться и получать знания, а не страдать от одного невоспитанного мальчика, который срывает уроки. Они тоже личности и имеют право на учебу. Их права нарушены. Они остались без урока из-за этого сорванца.
Стоило бы узнать мнение родителей класса, нравится ли им, что в классе есть мальчик, который срывает уроки.
И тут мы можем узнать, что возможно они вообще хотели бы, чтобы его перевели в другую школу.

Ответить
+4 +
Елена Дунай, 7:55, 14.09

Некоторые дети ещё дети. А учителей 5 лет учат учить детей

Ответить
+100 +
Prohozyi, 23:53, 13.09

"..он меньше и слабее и бесправнее..." -????
-----------------------------------------------------------------
Да он уже в 10 лет знает свои права, что без присутствия родителей ему ничего сделать не смогут.... Детки уже всё это знают ... Будут смотреть тебе в глаза и нахально смеяться.
Был как-то свидетелем подобного случая.
А учитель должен его уговаривать и выслушивать оскорбления?
Это учитель сейчас и слабее и бесправнее....
-------------------------------------------------------------------
Но материться, при детях, конечно нельзя....

Ответить
-7 +
сноб, 1:17, 14.09

Хороший вывод- нельзя материться при детях. Да уж лучше - материтесь при детях, но не орите на них, не давите на них, позвольте им иметь равные с вами права.Тогда, кстати, они легче смогут воспринять и равные с вами обязанности.

Ответить
+8 +
Кирилл, 7:00, 14.09

я вам могу привести примеры абсолютно противоположных ситуаций. школа давно превращена в ларёк по торговле детьми. родители-лохи только хлопают ушами, родители-пробивающиеся очень рады, что всё можно купить по таксе, а вот эти самые хулиганы, о которых вы так нелестно отзываетесь пытаются в свои мелкие года просто выжить в этих условиях. я хочу вас спросить, кто дурак?

Ответить
+117 +
Димка из Витебска, 0:02, 14.09

Ха-ха-ха, слабее и бесправнее??? Еще 3 раза ХА-ХА-ХА! Такой сопляк тебя трехэтажным матом с головы обложит, и НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ!!! Будет срывать уроки, И НИЧЕГО ЕМУ УЧИТЕЛЬ НЕ СДЕЛАЕТ! Детки нынче шибко продвинутые в своих правах.Раньше выставить ученика за плохое поведение было не вопрос, сейчас же малолетний сопляк будет издеваться в открытую, может и в эротическое путешествие отправить. И учитель ничего не сделает, т.к. является бесправной.
П.С. Хотя, с другой стороны, учителя сами и позволили, чтобы из них вили веревки. Сами же и создают свою бесправность, сидя в избирательных комиссиях и раз за разом фальсифицируя выборы самизнаетекого

Ответить
+13 +
вясковец, 4:52, 14.09

настаўніца хлапчука замачыць не зьбіралася. Яна яго толькі пугала

Ответить
+26 +
инна, 7:49, 14.09

Учительница была на замене, дети возможно договорились справоцировать ее, чтобы снять видео, посмотрите как мальчик смеется.

Ответить
+18 +
Дед, 10:29, 14.09

Во первых учитель пришла не в свой клас .где дисциплина учеников была гораздо ниже чем у ее класе(ее попросили подменить) В таких случаях директор школы должна была направить в месте с ней еще одного учителя или прийти самой на урок и своим авторитетом Урезонить распоясовшихся чад.Это для информации на будущее всем директорам школ каторые просят о подмене учителей. хоть и со стажем Неплохо еще хотябы объявить не соответствие с занимаемой доллжностью директора этой школы

Ответить
+107 +
rug, 23:02, 13.09

а ці патрэбна наогул такая руская мова, хопіць роднай і ангельскай, напрыклад

Ответить
+88 +
///, 0:14, 14.09

Зрабiць факультатывам гэту рускую мову. Лепей больш ангельскай зрабiць. А замест рускай лiтаратуры вывучаць творы Джорджа Орўэла i iншых карысных пiсьменьнiкаў.

Ответить
+8 +
сноб, 2:23, 14.09

А если бы она на математике замахнулась на ребенка партой? Каков бы был Ваш комментарий?

Ответить
+17 +
Мужик, 10:20, 14.09

Именно поэтому "вождь" и дал команду - упразднить математику. Во избежание.

Ответить
+29 +
Их там нет, 7:06, 14.09

Восхищен мастерством владения современным разговорным русским языком этой учительницы.В школах срочно надо вводить медосвидетельствование перед началом работы иначе нас ждут новые трагедии по типу Столбцовской а в Минской гимназии порезали учительницу тоже русского языка и с огромным" педагогическим" стажем.Кажется это не очередной случай - это выстроенная система. Министр образования вообще не просто случайный -это диверсант..Образование требует срочного хирургического вмешательства.

Ответить
+51 +
любопытная бабуля, 23:05, 13.09

Лучше бы родители детей своих жалели и берегли от психического и физического насилия в школе. Сегодня она матом орет и угрожает, а завтра опустит парту на голову ребенка. Учительница взрослый человек и должна отвечать за свои поступки. Или родители считают нормальным, что на детей можно орать и толкать? Думаю, что с родителями «поработали», а они и рады стараться угодить администрации школы и другим учителям, солидарным с неадекватной учительницей. Возможно, уже заготовлено слезное письмо с просьбой оставить ее в школе. Нисколько не удивлюсь.

Ответить
+17 +
pl, 0:39, 14.09

Я, например, на своего ребенка тоже ору и матом могу сказать, — признается папа с последней парты.
--------------------
Родители в этой статье, конечно, стОтят такой учительницы. Но такие обычно у школьной администрации на хорошем счету т.к. тем деградентам, что остались в образовании, понятен только совковый менталитет - жена тянет семью, муж бухает по выходным и кроет всех матом, безропотно сдают все поборы, еще и обои клеют в классе, а ребенка держат "в ежовых руковицах", без всяких там монтессори и пр.ерунды. В таких семьях вырастают отличные рабы - такие же покорные и узколобые как их родители...и без шанса на по-настоящему хорошее будущее, конечно.

Ответить
+19 +
Серж, 7:41, 14.09

Пока родители будут из себя представлять подобных ментальных рабов, стадо, такие вот дамочки будут творить с их детьми что угодно. Трудно? Устала?- иди на пенсию или подлечи нервы! Незаменимых учителей нет! Это-ДЕТИ! А не солдаты или зэки!! Такое поведение ничем не оправдывается! А если бы она довела угрозу с партой до конца?? Люди! Вы в своём уме?? Как можно эту гестаповку оправдывать, понимать и защищать??? Эта фурия- продукт системы и рабской покорности нашего населения ЛЮБОМУ бейджику, любому «начальнику»... Откуда это в вас, беларусы???

Ответить
+33 +
Трактор, 9:09, 14.09

В Германии работа учителя одна из самых высокооплачиваемых.

Подумайте почему так.

Ответить
+44 +
Алексей, 23:09, 13.09

Да процесс необратим.что ж это за родители "как мы без неё будем" ?что это за учитель?просто позорище!!!

Ответить
+160 +
Ирина, 23:12, 13.09

Не хочу защищать учительницу. Да она ужасно поступила и за это должна понести ответственность. Но посмотрите на улице и послушайте, какая грязь и какие мерзкие слова льются из уст современных детей. Все идет от семьи. Пока родители вместо общения с детьми будут выбирать двухлитровую бутылку пива, а судя по тому, что я вижу в корзинах покупателей, таких больше половины, то нормального общества, которое в том числе сможет вытравить диктатуру в нашей стране, у нас не будет. Обратите внимание родители на себя и своих детей.

Ответить
+74 +
Мать, 23:34, 13.09

Согласна с вами, Ирина. Еще настрадаемся от таких детей, когда они вырастут и станут еще наглее и выше нас ростом.

Ответить
+22 +
Марина, 0:58, 14.09

Полностью согласна. Иногда таких детей просто хочется убить. Ведь папашам и мамашам наплевать на окружающих. Они просто умиляются своим чалам.

Ответить
+10 +
Владимир, 7:05, 14.09

и поделом вам будет. если вы не понимаете, что моральное насилие ничем не лучше физического (это вообще на самом деле одно и то же).

Ответить
+23 +
Мать, 10:58, 14.09

Моральное насилие к наглому сорванцу, который срывает урок? И даже ужаснувшие всех нас маты и угрозы никак не подействовали на него. Посмотрите видео, да ему по фиг ее маты и угрозы. Мы в шоке. А ребенку хоть бы хны!
Он не почувствовал даже как комариный укус то что нас шокировало.
Если бы такой начал камни в вашу машину кидать, вы бы сразу забыли все свои нюни. И начали бы орать еще похлеще.

Ответить
+6 +
Мечислав, 23:42, 14.09

Еду в автобусе. Внучка сидит, а бабушка с гитарой в футляре стоит рядом. Это один из примеров "любви" к своим детям и внукам.О каком воспитании можно говорить!
Я сам работал в школе, любил детей и они, мне кажется, отвечали тем же. Но теперь мне порой становится страшно за наше подрастающее поколение!

Ответить
-25 +
Нежданчик, 23:16, 13.09

Страшные кадры. Занесла парту над головой дитенка. Сама под воздействием медикоментов, себя не контралирует. Признает, что устала. Работает в две смены. Ужас!!!! Хорошо что быстро уволили. Статья "Угроза убийством".

Ответить
+8 +
Василий Васильевич В, 8:23, 14.09

На этом сайте в различных ветках пишут в комментариях о безумных рукавадзицелях, так вот и Ваш комментарий исходит из уст безумного памяркоунага чарко-шкварочника. Да и почему Вы решили что в словах Заслуженной Учительницы есть "угроза убийством". Если Вы юрист, то грош Вам цена. Да и хватит нам всем одного главного юриста-семенариста, так еще и такие как Вы пытаетесь всех посадить, уволить, оштрафовать. Совет: не бейте по клавиатуре почем зря., прочитайте статью, прочитайте комментарии и просто не давайте своим мыслям руководить Вашими пальцами рук.

Ответить
+44 +
RET, 23:32, 13.09

это диктатура в политике,экономике и в жизни

Ответить
+90 +
Один, 23:34, 13.09

И никому в голову не приходит, что ребенок в 4 классе целенаправленно срывал урок и издевался. Почему остальные дети должны страдать из-за таких вот моральных .....Ведь явно на первый раз он такое проделывал, а дружки исподтишка хихикали и снимали. Ему все с рук сойдет, а потом вырастет подлец.

Ответить
+46 +
futar, 23:58, 13.09

"учитель", ругающийся матом - быдло, оправдывающие его - такое же быдло. Существует множество способов, поставить на место распоясавшегося ребенка, даже не повышая голоса.

Ответить
+4 +
Дед, 10:41, 14.09

Речь без мата это доклад(Жванецкий) Значит довели.Это как на поле боя в рукопашную- не до интелегенского общения.Главное одержать победу над врагом и остаться живым.

Ответить
0 +
Роман, 23:44, 20.09

Что за аналогии, какая война, какая рукопашная?? При чём тут Жванецкий... Учитель ведёт себя как злобная и хамоватая тётка. Но родители - это просто рабская убогая психология, почему у нашего поколения должны быть лучшие манеры, чем у нас? А с нашими манерами и воспитанием всё очень, очень плохо.

Ответить
+2 +
андрей, 6:06, 14.09

ведь вопрос не в том,виноват ли ребенок,вопрос совершенно в другом-как мог преподаватель младших классов так поступить...не путайте божий дар с яичницей...

Ответить
+19 +
Мать, 11:02, 14.09

А ребенок, почувствовав власть над взрослыми, продолжит срывать уроки... Ему же будет интересно, что будет дальше. Уволят ли следующую учительницу. Он-то никак не наказан. Чувствует себя королём. Ну и что мы воспитаем в этом ребенке, который не хочет учиться, мешает остальным детям, ловко манипулирует взрослыми?

Ответить
+26 +
Следопыт, 6:44, 14.09

Дык белорусская школа и настроена выращивать подлецов. Когда на уроке учителя трындят про павку корчагина и непримиримого чацкого а после уроков уговаривают учеников в брсм записаться и гонят стадом на картошку и на спортивные мероприятия с участием лукашенки, кто ж вырастет? Они и вырастут: подлецы, приспособленцы, лицемеры, подонки. Вот учительница и пожала эти плоды 25 лет уродования детей в школе.

Ответить
0 +
Роман , 23:46, 20.09

Вот учительница и пожала эти плоды 25 лет уродования детей в школе - В ТОЧКУ! Присоединяюсь ПОЛНОСТЬЮ!

Ответить
+86 +
Беларус, 23:36, 13.09

Кто-то из родителей высказался, что ругает своих детем матом. Вот в этом и причина. Живой пример для подростка. Хочется таким родителям сказать, Вы- быдло!!! И дети ваши будут такими же. И внуки.

Ответить
+2 +
Трактор, 9:12, 14.09

Вы не думали, что сказали так чтобы защитить учительницу? Или Вы думаете, что родители, пришедшие в класс отстаивать будущее своего ребенка, а не сидящие в это время с бутылкой водки и огурцом, каждый день матом орут на своего малолетку? ))

Ответить
+15 +
Ха, 9:29, 14.09

Не орут))) многие просто разговаривают матом. Примеров туча, пройдите по улице, посидите в парке, на детской площадке... и в школе работают люди, такие же как и вы...

Ответить
+16 +
Мать, 11:04, 14.09

Я обратила внимание, что ребенок совершенно не испугался ни угроз, ни матов. Ему хоть бы хны. Возможно это потому, что в его семье это норма. Не хотелось такое писать, не зная семью. Но раз уж подняли эту тему.

Ответить
+52 +
жах, 23:45, 13.09

Дети - наше отражение. Всё это говорит о том, что общество больно. По улице ходят пачками менты, надо ещё и в каждый класс. С дубинкой. А чего? На улице усмиряют дебоширов, в классе тоже надо, там тоже члены общества. Люди, это ужас! Учительница 4 минуты не урок ведёт, а воспитывает мальчишку диким ором. Да, возраст, да, неприятности дома, жизнь не удалась... Но это не даёт оснований не проводить урок. Отправь ребёнка к психологу, идеологу, директору и проводи урок, а не ори, как тюремная надзирательница. Не знаю, как вам, а мне страшно стало от этого урока, плётку ещё бы ей в руку. По- моему, она даже наслаждается от всего этого.

Ответить
+13 +
Мать, 11:05, 14.09

По-моему на видео ясно видно, что ребенку все равно. Это вам страшно. А ему хоть бы хны.

Ответить
+142 +
lK, 23:50, 13.09

Это назидание всем учителям! Пожалуйста, делайте в классе ремонт за свой счет и своими силами, приходите в школу за 2 часа до начала уроков совершенно бесплатно, ведь родители бросают первоклашек в 7.00 в школе, ведь им же на работу, а уроки начинаются в 9.00., ведите в школе платные кружки получая за урока 3 рубля и зарабатывая при этом для гороо 200, кормите детей за свой счет, т.к. у мамы кончились деньги, а до зарплаты еще две недели, хоите по СОПовским семьям с алкашами-родителями, забросив своих детей. Ходите на субботники и еще в придачу сдавайте на них деньги, т.к. вы сегодня ничего не произвели. Сдавайте на газеты, красный крест, ОСВОД, отказывайтесь от букетов на линейку в пользу "благотворительных" организаций. Ходите на всеобуч, собирайте подписи за депутатов, лижите ж... администрации вылезая из кожи вон, чтобы быть лучшей. А потом за малейшую провинность вас просто выкинут вон. И все. В этом выражена вся ценность работы педагога для государства и для общества.

Ответить
+15 +
Stelmah, 0:26, 14.09

продолжу ваши пожелания учителям - продолжайте помогать фальтифицировать выборы

Ответить
+12 +
Voron, 7:35, 14.09

Шикарно. Ваш коммент надо каждому учителю отправить.

Ответить
+108 +
Шапокляка, 23:51, 13.09

А с моей кочки зрения - очередная жертва пенсионной реформы. 37 лет стажа! Лет пять тому назад спокойно ушла бы с почетом на пенсию, в крайнем случае взяла бы несколько часов, чтобы не голодать, но чтобы оставалось время и за мамой присмотреть, и о своем здоровье позаботиться, и не "выгорать". Так нельзя ведь по новым-то указивкам - в тунеядки запишут! Когда две мои приятельницы - хороший врач и очень хороший учитель - выходили на пенсию, я была немного удивлена, мол, как это можно в 55 лет, когда еще столько сил... Как я теперь их понимаю! Если есть, на что жить - столько еще на свете непрочитанных книг, неисхоженных дорог, нереализованных желаний. Одна беда - выходя на пенсию в РБ, чаще всего мы оказываемся за чертой бедности.

Ответить
+14 +
Бывший учитель, 9:16, 14.09

А надо не сидеть на мягком месте и тихо стонать, а брать ответственность за себя и будущие поколения в свои руки! Вам скоро будут на голову класть и размазывать, а вы с умными лицами будете делать вид, что все хорошо. РАБЫ просто бесполезные рабы!

Ответить
+18 +
Маруся, 23:51, 13.09

С одной стороны, бывало что и я матом на своего ребенка орала, а он только гигикал в ответ... С другой стороны, орать матом на работе это уже другой уровень, да еще и на чужих детей, с ними всегда проще - позвонить домой и пусть родители разбираются, к завучу или директору сводить можно. Исходя из этого, учителю, может, и пора уже на заслуженный отдых, нервы тю-тю.

Ответить
+68 +
Марта, 0:08, 14.09

И всё равно, она учитель, гораздо старше, мудрее. Так поведя себя, в первую очередь, унизилась сама. Если это лучший педагог, то какие худшие? А теперь давайте поднимайте пенс. возраст до 65, что тогда будет происходить? В том возрасте выгорания нет?

Ответить
+14 +
любопытная бабуля, 10:38, 14.09

В том возрасте мозгов у большинства уже нет. Деменция молодеет, а Альцгеймер по пятам ходит. Не зря же определен был срок выхода на пенсию в 55 и 60 лет. После уже наступают возрастные изменения.

Ответить
+41 +
Witchy woman, 0:09, 14.09

да нервы еи ушатали уже за 37 лет....

Ответить
+31 +
Sad, 0:09, 14.09

А нельзя просто было выставить мальчика за дверь, с записью в дневник, с наилучшими пожеланиями родителям и продолжить урок!? Таких учителей не должно быть в школе!!! Учитель должен воспитывать в человеке прежде всего личность!!! А потом пожинаем плоды...

Ответить
+23 +
Один, 0:24, 14.09

Выставить за дверь - прямое увольнение. Категорически запрещено. Вот этот малолетний мерзавец прекрасно это знает, что ничего с ним сделать не смогут, вот и изголяется как хочет.

Ответить
+30 +
LK, 0:25, 14.09

Нельзя. Ни выгнать нельзя, ни наказать нельзя, ничего нельзя. Предложите лучший вариант утихомиривания распоясвшегося быдла. И учитель должен не воспитывать, а учить. А воспитывают родители, причем начиная с младенчества 24 часа в сутки, а у учителя всего 20 уроков в неделю и ребенок не один, а как минимум 30. Т.е. на одного ребенка 40 минут в неделю. Так что работает учитель с личностью, которую произвели и воспитали родители. И это родители пожинают плоды. Как говорила моя классная, мне с тобой 4 года мучиться, а твоим родителям - всю жизнь.

Ответить
+18 +
Мать , 0:26, 14.09

Нельзя. Во время урока учитель несет уголовную ответственность за ученика. Мало ли что этот малолетний хулиган, который срывает урок, вытворит. А учителя посадят.

Ответить
+14 +
личность, 1:10, 14.09

Вы о чем, любезный? За какую дверь? и куда он, по Вашему, пойти должен? а если что-то случится, кто ответственность нести будет? опять учитель?

Ответить
+20 +
Бывшая училка, 1:51, 14.09

Детей за дверь выставлять нельзя. Если с ними в это время что-либо случится или он что-либо натворит, виноват будет учитель. У меня был случай, когда ребенок САМ сбежал с урока и попал под машину. Здесь виноват сам ученик. Если бы я его выгнала с урока, виновата была бы я. Учитель в школе бесправен по отношению к отмороженым детишкам. Учительницу из Гомеля не поддерживаю.

Ответить
+6 +
Паненка, 2:00, 14.09

Это не учитель. Человек, который позволяет себе материться при детях это не учитель. Да, согласна, дома дети могут слышать все, что угодно. Но в школе учитель- главный человек, и от этого человека зависит очень многое. Ты учитель, ты пришёл в класс и ты просто обязан найти контакт с детьми и их родителями. Не посредством жалоб, а посредством уважения личностей. Они все разные- по поведению, по восприятию, по дисциплине. Но это последнее дело, когда ты теряешь своё лицо и позволяешь себе непозволительное. Это не учитель!

Ответить
+14 +
Мать, 11:12, 14.09

Учителю сорвало нервы - это не учитель. А дома мать матом орет (ваши слова: "да, дома дети могут слышать все, что угодно") это прекрасная любящая мама.
Ваши слова: "учитель, который позволяет себе материться при детях это не учитель". А то, что дома дети воспитываются матом и окриками, а потом не реагируют на человеческую речь учителя, это все окей, всё отлично.

Ответить
+1 +
Паненка, 13:23, 14.09

Это замкнутый круг. Мать, которая матерится дома при детях- отражение действительности. Когда безысходность, безденежье, бескультурье, безработица и тд. И тем не менее учитель в классе на уроке просто не имеет права срываться. Не имеет права !

Ответить
+14 +
Ну-ну, 13:45, 14.09

60 родителей 30-ти учеников имеют право воспитывать детей матом. А виновата все равно одна учительница.
Которая не смогла противостоять этой орде.

Ответить
+10 +
Следопыт, 6:39, 14.09

За дверь выставить нельзя. Ученик во воемя урока должен быть в классе под надзором учителя

Ответить
+2 +
Вениамин, 7:11, 14.09

нельзя конечно. ибо все подобные инциденты портят рейтинг школы (=зарплаты директора и пр.)

Ответить
+18 +
^_^, 7:16, 14.09

Вы не правы. Учитель должен учить. Воспитывать он никого, подчеркиваю, никого не должен. Быть примером - да, быть моральным и нравственным ориентиром - да, быть человеком, который поддержит - да. Но воспитывать, упаси боже. Если дите не нужно родителям, то чужой тетке, которая его 45 минут два-три раза в неделю видит дите это не нужно тем более. У нее своих забот полон рот.
А все началось с того, что запретили болбесов на 2 год оставлять. И эти елупни такую мысль своим детям передают. А это хамство, безнаказанность и самоуверенность. И все упорно забывают, что кроме прав есть еще и обязанности. И твои права заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Остальное регулируют нормы закона, права и морали.

Я никоим образом не обеляю или оправдываю учителя, но факт остался фактом. То что учитель бесправнее уборщицы - это заслуга учителя. Грузят тех, кто везет. Задумайтесь.

И да, это человек, который 37 лет отработал. А молодые, которые "мозгов нет - иди в ПЕД"? Задумайтесь

Ответить
+13 +
Ja-pan, 7:16, 14.09

Как у вас все просто...
В том то и дело, что выставить ребёнка с урока из класса за дверь учитель тоже не имеет права...

Ответить
+29 +
lilac, 8:15, 14.09

Нельзя. Детей выгонять с урока запрещено. Отвести к завучу или директору - тоже не вариант. Сразу скажут - "Марья Ивановна не в состоянии сама справиться с классом". Вот и справляются, кто как может и у кого выдерживают или нет нервы.
Это всем учителям урок на будущее. Можно много лет проработать в школе, с 1 выходным в неделю,посвящая дни чужим детям, а ночи проверке тетрадей, а когда не останется ни здоровья, ни нервов, государство тебя выбросит на свалку.

Ответить
+21 +
Закрыть школы!, 8:26, 14.09

Как наша страна и мы отстали...
Вот как раз в нынешнее время и НЕЛЬЗЯ!
Если что случится с ребёнком или он натворит чего -- учителю "впаяют" тюремный срок. Сообщи администрации -- моментально санкции с выводом о непрофессионализме педагога. Родители практически всегда встанут на защиту своего чада, причём поднимут шум.
Следует заметить, что ученики из семей, где должным образом занимаются воспитанием своих детей, никогда не станут провоцировать учителя. Но, увы, таких сейчас очень мало.

Ответить
+13 +
1111111111111111, 8:56, 14.09

Агрессивность это первый признак быдла.

Ответить
+11 +
futar, 9:06, 14.09

учитель должен учить, воспитывать должна семья. А если ученик и сам не учится, и другим мешает, есть множество способов привести в чувство и его, и его родителей не только без мата, но и без повышения голоса. Не хочет учится в обычной школе - вперед, в школу 8 типа. А если родители не могут или не хотят приструнить свое зарвавшееся чадо, то с ними справится соцзащита

Ответить
+21 +
Нельзя, 9:16, 14.09

Нельзя. А мало ли что сделает это «невинное» дитя. Мало ли куда влезет, сойдет и т.д. Учителя просто посадят. Людмила Ивановна, это счастье. Через два месяца вы оформитесь на пенсию, обидно конечно, что отпускные потратили на абсолютно бесплатное образование. Но вы ушли из ада... и дети вообще не причина, ежечасные отчеты, конкурсы, информации, проверки и так далее... все это мимо вас. Вы дожили до пенсии, это же счастье... не всем учителям и другим беларусам дано... наслаждайтесь)

Ответить
+10 +
Трактор, 9:16, 14.09

Вы уже пожинаете плоды того, что допустили такие копеечные зарплаты учителям.

"выставить мальчика за дверь"(с)
Вы пытались когда -нибудь это сделать? Притом что на видео будет всем показано еще и Ваше "рукоприкладство", идеалист Вы наш.

Ответить
+10 +
Понятно, 11:16, 14.09

В общем понятно, человек с советом "выставить за дверь" рос в советской школе. Где действительно можно было выставить за дверь, оставить на второй год, перевести в другую школу для детей с отклонениями в поведении.
И не в курсе правил в теперешней школе.

Ответить
+3 +
Анна, 18:58, 14.09

Учитель не имеет права выставлять ученика за дверь. Сама работаю в школе,знаю, что говорю. Администрация в таком случае вопит: мол, вы все изучали психологию должны уметь найти подход к ребёнку.

Ответить
+7 +
вясковец, 0:33, 14.09

Як бы ні было і якой бы не была настаўніца, яна павінна несці адказнасць за свае паводзіны. Я не ўяўляю... настаўніца матам размаўляе з вучнем. У мяне саракагадавы педагагічны стаж і за гэты час былі вучні розныя, але матам... гэтага нават ня чуў за час сваёй працы ў школе

Ответить
+14 +
Батюшка, 9:39, 14.09

Да вы живете просто в раю))) у нас в школе матерится замдиректора) женщина) была замипо воспитательной много лет, теперь повысили... директора на педсоветах орут матом... ну мужики, ну что возьмешь, тяжко в бабском коллективе... а сейчас поставили начальником отдела образования бабу(простите, но женщиной ее нельзя назвать) она матом разговаривает, и речь хорошо поставлена прямо как президент Беларуси в первые годы правления))) впрочем и в последние не лучше... полная деградация общества, школа просто показательный срез

Ответить
+1 +
Анна, 19:03, 14.09

И что, нельзя всё это записать и выставить в интернет. чтобы такого быдла не было в школе?

Ответить
+14 +
Время изменилось , 11:19, 14.09

В городе сейчас много нервных и наглых детей с отклонениями поведения. Многие из них еще в роддоме получили диагноз энцефалопатия. У многих синдром гиперактивности и прочие отклонения.

Ответить
+16 +
Mixed ethics , 0:38, 14.09

Я не хочу, чтобы чужой человек воспитывал личность в моем ребёнке. Семейные ценности и отношение к окружающему миру я сам ему привью. Это моя задача как родителя. А от школы я ожидаю качественно преподавания, безлопастного времяпрепровождения и уважения. В нашей семье заведено, что учитель прав, если учитель не прав , я сам подойду к учителю. Классный руководитель знает мой номер телефона и всегда может мне позвонить.

Ответить
+13 +
цц, 2:14, 14.09

Так учителя тоже могут снять видео и аудио и показать родителям, как их "котеночек" себя ведет. Думаю такая перспектива деток быстро успокоит. Кто мешает? Дарю идею, пользуйтесь!

Ответить
+8 +
любопытная бабуля, 10:44, 14.09

Видеокамеры в классах быстро утихомирят обе стороны.

Ответить
0 +
цц, 2:19, 14.09

Вот вроде и тетку жалко. Понятно, что в школе это повседневность. Но она реально не соответствует уже лет тридцать. На такие уроки не хочется ходить, а детям должно в школе нравиться.

Ответить
+6 +
Ну-ну , 11:21, 14.09

На какие "такие уроки"? На видео не видно, какие уроки она проводит. Начались фантазии.

Ответить
+1 +
Глаз Алмаз, 3:17, 14.09

Пришла на замену и решила сорвать свою злость на детях,ещё и матом орёт,бьёт,недопустимо,видно по фэйсу,что неадекватная,пережитки прошлого совка,новое поколение требует другого подхода,а иначе Столбцы,не справляешся,то уходи,нечего прикрываться мамой больной,у всех свои проблемы.Детей 4 класса ведут на фильм-про идеологию белорусского государства,на часы информации заставляют расказывать про конституцию Республики Беларусь,какой подход такой ответ.А они потом сидят в комиссиях и подмахивают хитрозачёсу!По заслугам убрали неадекватку!

Ответить
+14 +
Мать, 11:24, 14.09

Ничего, скоро придет поколение молодых учителей с низким баллом на ЦТ и будут на уроках втыкать в телефон, Вконтакте, инстаграмм. А ваши дети будут писать самостоятельные на каждом уроке. А объяснять весь учебный материал будете вы, родители. Дома.

Ответить
-2 +
Дауж, 4:08, 14.09

Звездная болезнь. Это больная.

Ответить
+3 +
Ваван, 4:20, 14.09

Учителю оправданий нет. Тяжело, устала, так 56-на пенсию с почётом и фанфарами. Пенсия и зарплата за такую работу, не жирно-ли. Дети ведут себя так, как позволяют им взрослые. Если чувствуют, что дома папа или мама поддержат, то и результат на лицо. Система образования оставляет желать лучшего, как в плане подготовки учителей, так и в плане подготовки учеников. Хотя, как в поговорке: - в семье не без урода.

Ответить
+2 +
24, 6:56, 14.09

севодня она накричала на ребёнка,а завтра он о этого крика и нерного стреса придёт и будет резать в школе ивсе учителя и отдел оброзования будут влючать дурока ой она такая хорошая была как токое могло случится.

Ответить
+16 +
Мать, 11:25, 14.09

Пересмотрите видео. Где вы видите у этого ребенка стресс? Ему хоть бы хны.

Ответить
+21 +
не учитель, 7:10, 14.09

не хочу оправдывать учителя, НО ....вспоминаю свое счастливое детство...раньше слово "нельзя" второй раз не повторяли, папа снимал ремень, и доходило сходу - "шёлковым" становился на пару месяцев. а то, что ты не послушался учительницу - это был "крайняк" такой, что считалось просто позорищем для родителей, на собрание стыдно было идти, краснеть перед всеми, что у тебя не воспитанный ребенок. после собрания проводилась такая "профилактическая работа", что хватало воспитания на всю четверть. Да, ревели, терпели, просили прощения. Скажите, взрослые, хоть кто из Вас жалеет об этом??? Да все "спасибо" родителям говорят. А что сейчас? - 4-х летний ребенок на слово "низззя" задает 20 вопросов " пациму?"...минусуйте уже, школота...

Ответить
+4 +
1970, 11:27, 14.09

А вы представьте, что тогда были бы телефоны и все было снято на видео и выложено в интернет.... И что написали бы комментаторы по поводу избиения. Как мы вообще выжили? )))

Ответить
+32 +
зинаида, 7:25, 14.09

Спорим, кто виноват? А то, что в классах по 30-35 детей - это что? Учебный процесс? Это дурдом!!!
А дети? Они наше зеркало. Стою на улице. Рядом стайка подростков лет 12. Мат на мате, уши вянут. Говорю:" Ребятки, что ж вы так сквернословите?!".
-А ты что, бабуля, этих слов не знаешь? - говорит один.
-Знаю,- говорю я, но слышать от вас их неприятно.
И тут рядом проходит компания пожилых уже дЭбилов, и через слово -мат.
Дети засмеялись. Я говорю:"Извините, детки, но от вас эти слова слышать неприятно. Вы что хотите стать такими, как они?" Засмеялись. "Нет, бабушка". И с хохотом убежали.
И вот дети дЭбилов приходят в школу... А здесь учительница. Пожилая, усталая и 30 с лишним индивидуумов.
В школе надо что-то менять, но главное !!!Надо срочно менять "чэсточащего"

Ответить
+8 +
Мать, 11:30, 14.09

Выросло много миникопий Лукашенко. Испорчены целые поколения беларусов. А когда кто-то пытается эти миникопии хоть как-то окультурить и очеловечить, выбегают защитники прав детей: "Не трогайте их! Они же дети! У них права! А вы старая сумасшедшая. Вас надо в тюрьму или психушку!"

Ответить
+6 +
Андрей, 7:44, 14.09

Нельзя выставлять детей за дверь, они будут безнадзорными. А вдруг отомстит обидчикам. Ни один человек виноват в этом, а ВСЕ. Всем пора задуматься и действовать, а не быть равнодушными. Только когда что-то произойдет, то куча коментов и все сразу такие грамотные? А раньше всем не было ни до чего дела!!!!

Ответить
-2 +
Алекс, 7:44, 14.09

Все верно сделали, что уволили, если человек даже не попросил прощения. Кого защащать тут не вижу , 37 стажа смех. По поведению и действиям видно, что умышленно унижала ребенка, дело не в парте или мате (с угрозами притом), а в тоне разговора и руках, видно как она издевательский трогает парня за голову уже после вспышки гнева, это осознанное поведение. И вообще по женщине , виден ее характер, и не удовлетворенность жизнью, я думаю, что за 37 лет она не такое себе позволяла и давно сама должны была схлопатать. Видно и жизнь не состоялась и как педагог не состаялась! Такая потом может еще жертву найти и оценками жизнь портить. У нас был педагог которая могла приложиться физический и "обгадить" морально, да так , что мало не покажется, что бы поставить на место хулигана, но слов с угрозами здоровью не произносила, и издевательские подергивания за голову и лицо не позволяла, оценки не занижала.

Ответить
+3 +
Ррр, 7:52, 14.09

Пришел на эту работу - ищи подход. Прекрасно, что сейчас любая информация становится доступной за минуту. Садистски, которые пошли в школу самоутверждаться за счёт детей будут боятся. А вы, любезные, потакаете подобным личностям и дружите против собственных детей. Вы надеетесь, что они воспитают вам здоровую личность? Это зря.

Ответить
+17 +
Прахожий, 8:02, 14.09

Ситуация неприятная, но спорная.
Допустим, рабочий, которого вынудили выйти во вторую смену без отдыха, сунул руку под пресс и получил травму. Кто виноват? А виноват(ы) организаор(ы) производства. Тут все одназначно и понятно.
В данном случае ситуация аналогична, на мой взгляд.
Основная вина на завуче и директоре школы, а доведенная до отчаяния учительница тут "коза" отпущения.

Ответить
+15 +
кулинар, 8:31, 14.09

итог 25-и лет.будущего нет.

Ответить
+7 +
Андрей, 8:41, 14.09

Дело не в том, что она хороший педагог, а в том что такие выходки делают из детей рабов - я сильней, а значит ты заткнись (есть другие методы воздействия)

Ответить
+12 +
Гадюка, 10:24, 14.09

Увы, Беларусь - страна незрелых людей.Давайте забьем учителя камнями!Вместо помощи. Да, у нее выгорание, не может отдохнуть в санатории т.к. нет денег, надо заботиться о матери, делать ремонт в классе. Не будет в Педах отличиков после ваших комментов, господа!

Ответить
+13 +
Мать, 11:33, 14.09

Наверное теперь все родители счастливы, что учителя уволили, а сорванец, который срывает уроки и мешает остальным учиться, остался на месте.

Ответить
+6 +
михаил, 8:50, 14.09

Знаю и Порошина и зам.облисполкома курирующего Порошина и знаю Лукашенко курирующего всех. Уже это было и увольняли словами Порошина !- но он по прежнему козыряет приказами об увольнении как будто это изменит обстановку. Менять надо всем в головах, посмотрите на высказывания родителей, они даже не хотят вникать и видеть то, что есть другая жизнь а не скотская.
Эта учительница была такой же " аккуратной и исполнительной" на выборах, вот за эту работу надо тоже отвечать...

Ответить
+14 +
Гадюка, 10:36, 14.09

РэволюционЭры, не видела Вашего протеста когда меняли школу "под Колю" - начало занятий, учебники, тестирование, кучу отчетов. Заступились перед "государством" за своих детей?А правила призыва возмутили? Вас же много! Но только бесправных учителей клевать!

Ответить
+3 +
Kukuruza, 8:57, 14.09

Родители, вы что?!!! Одумайтесь! Взрослая тётка - педагог, которая учит маленьких (!!!) детей, угрожает ребенку убийством. И вы предлагаете ее простить, потому что ей трудно? А посадите себя на место этого ребенка. Да вы тут же с воплями "Убивают!" помчитесь подавать заявление в милицию. Дети - они дети. Не надо делать из них монстров. Дети - они наше зеркало, и если оно кривое, ищите проблему в себе. Я б на месте родителей подавала бы в суд. Представляю, сколько судеб за время своей профдеятельности покалечила эта училка.

Ответить
+14 +
Мать, 11:36, 14.09

/Дети - они наше зеркало/
Дети это зеркало родителей. И никакой учитель гены не поменяет. Они все равно вылезут.
Ну научат родители ребенка, умеющего срывать уроки, еще и в суды подавать на тех, кого довел. Что дальше? Что из него вырастет?

Ответить
+8 +
Учителка-пенсионерка, 9:04, 14.09

Работала, знаю. Ужасаюсь некоторым аналитикам. Гнать надо учителей, которые не могут справиться с детьми. Высшая категория? Это результат показухи и бумаготворчества, угодничества. Ребёнка здесь не видно, ступени карьерной лестницы прошли мимо ученика. Научилась всем приемам показухи, не научилась работать с детьми. Жаль, но это становится системой. Детей жаль, такое вот школьное воспитание.

Ответить
-4 +
123, 9:11, 14.09

Зря уволили. Скоро выборы, кто результаты подделывать будет?

Ответить
+4 +
Дед, 11:04, 14.09

Директора не уволили. а рядовой учитель винтик в избирательной системе.

Ответить
+15 +
Vrahluki, 9:12, 14.09

Применила русский мат-"союзнический".У англичан есть только скромненькое-"ФАК Ю".Что вы хотели поиметь в этом государстве,ноги-то растут от лысого,который будучи председателем начистил фейс механизатору...

Ответить
+12 +
Мужик, 10:27, 14.09

Не фейс начистил, а нанес тяжкие телесные повреждения. И не просто механизатору ( профессия здесь не имеет значения), а человеку, вступившемуся за честь своей жены . Прекращайте смотреть БТ !

Ответить
+11 +
Польша, 9:13, 14.09

Раньше учителя угрожали учениками что отведут к директору, а сейчас грозятся убить партой о_О Что с этой страной? У меня есть предположение что шизофрения правителя передается воздушно капельным путем!!!

Ответить
+5 +
Мать, 11:38, 14.09

Потому что учителей лишили мер воздействия на учеников, которые они имели раньше (выставить за дверь, оставить на второй год, перевести в другую школу и так далее).

Ответить
+3 +
Algerd, 9:19, 14.09

Таких неодекватов,как эта училка и близко к детям подпускать нельзя. Правоцировали ее. Меня на работе каждый день провоцирует начальство и в быту,то соседи, то пьяницы попрошайки, но не кидаюсь я на людей.

Ответить
+13 +
NCHV, 9:20, 14.09

Не в свободной, полицейско-чиновничьей системной стране, не может быть нормального культурно-творческого поведения и психического равновесия. В этой агрессивной системе люди-винтики, у которых часто ломаются нервы и психика. Идут суициды, пьянство, акты агрессии, помешательства. У власти психически Больной и его вертикаль. Чтобы людьми зваться - это начинается с человеческой власти. А для человеческой власти нужно присуствие человеческого достоинства в каждом человеке и сознание гражданина, а не раба.

Ответить
+19 +
Алена, 9:26, 14.09

Когда-то присутствовала на открытом уроке у пяти классноиков. Мальчишка так изгалялся над пожилой учительницей, невыносимо. Я вышла из класса, а потом позвала его в коридор, он с интересом выбежал. Пригвоздила к стенке и все ему сказала...и не совсем литературно. Пришёл в класс, стал вести по-человечески. Учительница спросила, как мне удалось, сказала, что я прирождённый педагог. Это было время моей практики, училась заочно. И никогда! не работала учителем. И эту гомельскую учительницу камнями забрасывать не стану.

Ответить
+4 +
любопытная бабуля, 10:58, 14.09

На открытом уроке? Не верю, зная как проходят отрепетированные открытые уроки. Это как концерт перед гостями, и ведут себя все согласно ролям.

Ответить
+4 +
Мать, 11:40, 14.09

А если бы вас тогда сняли на камеру, то сейчас комментаторы вас сравняли с плинтусом.

Ответить
+1 +
Ser G, 9:32, 14.09

Согласен,дети сейчас трудные, борзые ( да и легко никогда с ними (с нами) не было), плюс ко всему время тяжёлое, все на нервах,у всех везде проблемы, тоже соглашусь. Но это не повод так себя вести Учителю. Ведь что увидит и подумает ребёнок? Дома (может быть) постоянные пивасики, ругань и др. Г..о творится и он, не редко,идя в школу надеется хоть там от этого отдохнуть, приходит а тут... училка с партой наперевес ( для него не важно сколько она отработала, какой она хороший педагог и какие у неё дома проблемы). Повторю вопрос: что подумает, какие сделает выводы и ,самое главное, как будет поступать далее в жизни на основании всего этого? Ведь, может быть, это норма, норма поведения. Нормально дать по голове обидчику бутылкой или послать ворчливую бабульку, а что,наверняка бы мой папа,мама и учительница ( или кто-то из них) так бы и сделал. Народ, правда ведь есть над чем подумать? И напоследок. А если бы вместо учителя вспылил сотрудник ОМОНа, снял бы с предохранителя и давай..

Ответить
+9 +
Мать, 11:43, 14.09

А может пора вернуть школы для таких трудных детей. Где будут специально подготовленные педагоги?
Чтобы такие дети не мешали остальным?
"Дома (может быть) постоянные пивасики, ругань и др. Г..о творится ". А виноват учитель....
Уволить...

Ответить
+4 +
LK, 16:47, 14.09

А как к вам относится ваше начальство? Уважает ваши права, учитывает ваши интересы. Приходя на работу любой простой человек ощущает себя бесправным винтиком в системе с которым начальник может сделать что угодно и когда угодно. Так что пусть детишки с детства привыкают.

Ответить
+16 +
SergeiKa, 9:33, 14.09

Это видео - отпечаток времени, как наскальный рисунок, так же как комментарии. Явно видно: общество *развивается* по закону джунглей, правил - нет, защиты - нет, никто не знает границ, ни дети ни взрослые. Это не их вина. Это - беда. Страна больна!
Поместите этих же учитилей и детей на пяток лет в нормальную страну - и вы никого не узнаете, это будут совершенно адекватные и вполне вменяемые взрослые и дети.
Тут нужно всю систему менять (с)

Ответить
+1 +
VC++, 9:36, 14.09

Белшкола это дно. Сам вспоминаю подобную истеричку. Матом не ругалась, но стульями замахивалась, книги регулярно по комнате летали.

Ответить
+14 +
Бывший школьник, 9:37, 14.09

Для начала родителей нужно наказать за воспитание своего дитя. Уверен, что там ещё та семейка. Все мы учились в школе и знаем, что такое просто так не происходит. Бедный преподаватель как надо было над ним издеваться. А этим комиссиям лишь бы руки умыть и ничего не делать, вместо того чтобы разобраться.

Ответить
-2 +
инна, 9:45, 14.09

Педагогам после 15 лет стажа НЕОБХОДИМО менять работу. Тогда и дети будут нормальными. У меня трое детей 27.7.10. и я точно знаю что говорю..Большинство из них ходят на работу ,не для работы а так наряды показать.

Ответить
+14 +
KU, 9:46, 14.09

Оборудуйте классы видео наблюдением, что б в случае какого нибудь инцидента можно было все просмотреть без вырезки из контекста, + это охлодит как учеников , так и учителей...

Ответить
+4 +
Инна, 9:48, 14.09

А ВЫ товарищи родители подумайте.Кто кого учит яйцо курицу или наоборот.Ну конечно если вы любите своих детей !!!!!!!!

Ответить
+9 +
Ulad, 9:49, 14.09

Интересно было бы послушать некоторых, которые защищают малолетнего хулигана, срывающего урок. Как по Вашему должна была отреагировать учительница, если вроде как по новым правилам она не имеет права его даже из класса выставить? И я еще уверен, что в этом классе не один он такой...нашлись доморощенные режиссеры...Мне жаль учителя, конечно, сорвалась..

Ответить
+31 +
Дед., 9:58, 14.09

Теперь я уже могу говорить, что я правильно воспитывал. И дети и внуки уже состоявшиеся нормальные люди.
Я считал и считаю- учитель никому и ничего не должен, кроме одного: дать ученику качественные знания.А вот готов ли ученик принять эти знания, и быть нормальным в поведении, это зависит только от семьи. А так очень прекрасно. Я не сумел одного ребёнка воспитать за 10 лет, а виноват учитель , который за 3 -4 часа в день не может нам сделать 30 идеальных детей. Нахамило твоё дитя? Сядь , и подумай крепко, где и что ты сделал ни так. В 6 классе я изводил
Молоденькую физичку. Физику я знал отлично, но на потеху классу издевался над ней. И однажды зарвался, сказал пошлость. Получил пощёчину. Пожаловался родителям. Отец большой человек был. На слдующий день он появился в школе и перед всем классом попросил у неё прощения за сына идиота, и за то что не правильно меня воспитывает. Я всё жизнь помню тот стыд и ужас , что я пережил. Отец ни разу меня пальцем не тронул голос не повысил.

Ответить
+10 +
Андрей, 10:32, 14.09

Пошли дети чакрошкварочников. В будущем будет обычный маргинал-алкоголик, как и впрочем те, кто его произвел на свет. Яблоко от яблоньки.

Ответить
+6 +
Успех Успех, 10:39, 14.09

Что учителя что детки продукт сначала совкового обыдливания людей, а теперь лукашенковское поколение подрастает

Ответить
-2 +
Гость, 10:55, 14.09

Родителям бы подождать со своими ходатайствами пока учительница таки "навернет" ученика партой! Все споры сразу же отпали бы!!!
Пока "жареный" петух не клюнет, дебилы!

Ответить
+13 +
бабушка, 11:05, 14.09

Дед ,золотые слова.Только в семье воспитывается ребенок. Помню в нашем классе был ученик который стрелял в голову учителю из резинки металлическими скобами.Так мы его так простыдили и он прекратил. И отец отлупил его. Я не оправдываю учительницу.Так поступать нельзя.В школе есть психологи и социальные педагоги.К ним надо отводить таких деток на перевоспитание.Раньше за плохое поведение и учебу сообщали на работу родителей. И это было правильно.Теперь детки слишком многого хотят , но вести себя на уроках спокойно не умеют. Знают, что им за это ничего не будет.А телефоны надо запретить чтобы не мешали вести урок. И родители должны быть спокойны за своих детей.Надо всем научиться уважать друг друга и соблюдать правила поведения везде. Жаль, что карьера этой учительницы так закончилась.Всем нам терпения и побольше улыбайтесь, радуйтесь и жить станет веселей.Удачи всем!

Ответить
+3 +
KU, 12:12, 14.09

Если не принимала участия в фальсификации выборов, надо восстановить на работе... а так ну и флаг(парту) ей в руки.

Ответить
+4 +
Дед, 12:19, 14.09

Вывод_ рабов из пацанов делает не армия ,а школа.Армия их только дошлифовывает.

Ответить
+3 +
Leo, 12:21, 14.09

Надо опять ввести в школе розги ! Это если быть не современным . Учитель ,живущий в современном мире с нашими детками, взял бы свой Apple заснял весь бардак ,устроенный мальчиком, на видео. После уроков обратился к директору , вызвал бы родителей в школу , устроил бы показательную моральную порку этому ученику и был бы очень уважаемым. А так ,показала свою слабость и бессилие ...Понятно , что нервы не выдержали...

Ответить
+6 +
LK, 16:53, 14.09

Был прецедент. Заснял учитель, как придурочное чадо ходило между парт на четвереньках, лаяло и мяукало во время урока. Показала директору. Директор вызвал мамашу чада в школу, показало видео. Мамаша написала жалобу в прокуратуру за нарушение прав ребенка. Не имела права училка снимать личную жизнь ребенка без его разрешения. Училка от греха подальше уволилась.

Ответить
+9 +
Alex, 13:23, 14.09

Скандалы в школах, суициды в армии, отправленные домой умирать больные - это симптомы метастазов в организме общества. Чтобы захотеть выздороветь, для начала надо проникнуться всей глубиной проблемы. Как бы чиновники ни заклепывали разогревающийся котел, им все-равно придется объявлять новую гласность и перестройку. Рад, что адекватных и неравнодушных людей, судя по комментариям, у нас еще много.

Ответить
+9 +
беларус, 13:52, 14.09

Что вы все выборы да выборы.Учителя винтики этой системы.Итоги выборов решают там на верху : президент с бабой лидой и результаты спускают вниз .Назовите страну где выборы проходят честно. Нет такой страны.Этот случай не относится к выборам.Раньше перед учителем шапку снимали при встрече. А теперь все злые и завистливые.Одна цель побольше урвать . Что дома слышат дети от родителей про учителей и т. д. И сдавать на школу деньги придумали не учителя.Сто лет им это надо.Не сдавайте откажитесь все и вот решение вопроса. Нет, есть родители заискивающие перед учителем, подарочки несет. Виноват президент ,что придумал и школы, сады, дороги ,больницы, церкви -- за наш счет.Это он на 2 съезде учителей сказал привлекайте родителей. Вот и привлекают. Давайте жить дружно ! Помогать и доверять друг другу.Храни вас Бог !

Ответить
+7 +
фурия, 19:38, 14.09

почти в каждой еще советской школе была такая "фурия"....только вот почему-то сейчас, спустя многие годы, на вечерах встречи с выпускниками, самые отъявленные и непослушные балбесы здороваясь, кланяются и целуют руку в знак уважения, со словами "мало вы нас в школе ……", надо было еще больше..., спасибо за воспитание!

Ответить
+2 +
хххх, 20:16, 16.09

я даже не хожу на вечер встречи)

Ответить
+7 +
хаха, 19:39, 14.09

Лучше бы эти учителя так с ермошиной общались ...

Ответить
+2 +
гыгыгы, 21:10, 16.09

точно!

Ответить
+1 +
Мечислав, 23:53, 14.09

Не надо всех учителей стричь под одну гребёнку. За 16 лет работы в школе и директором и учителем, зная мою принципиальность, мне никто не предлагал вступать в партию и не включал в списки избирательной комиссии.

Ответить
+2 +
Эла, 12:49, 15.09

• Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф. РАНЕВСКАЯ

Ответить
+4 +
&&&, 20:27, 16.09

комментарий писала женщина

Ответить
+3 +
ххххх, 20:11, 16.09

С детьми, это не с клиентами. Если б работала в фирме, уволили бы к чертовой матери истеричку )))

Ответить
-1 +
хххх, 20:18, 16.09

Хорошо что есть мобильные телефоны, можно хоть как-то этих дур на место ставить. Жаль, что так мало мужчин в школе. Это мужская профессия.

Ответить
+3 +
э.м., 20:20, 16.09

Я бы еще раздельное преподавание ввел. Чтобы у мальчиков учителя были исключительно мужчины.

Ответить
+2 +
123, 20:22, 16.09

Согласен, что учитель - это мужская профессия. Женщины менее эмоционально устойчивы, мстительны и имеют кучу тараканов в голове.

Ответить
0 +
4444444, 20:23, 16.09

В России помнится одну такую посадили.

Ответить
0 +
:::::::, 20:24, 16.09

Не было другой дароги, пайшла у педагоги))

Ответить
+4 +
нннн, 20:25, 16.09

Если пошаливают нервишки, нечего было выбирать эту профессию.

Ответить
+1 +
ст, 20:34, 16.09

вот именно. пусть с российскими клиентами поработает в моей фирме, я на нее посмотрю...)

Ответить
+4 +
***, 20:38, 16.09

Баба она и в Африке баба...

Ответить
+1 +
Татьяна, 19:01, 28.09

Если бы учителя могли проводить свой отпуск на Бали, представьте, сколько положительной энергии они давали бы детям, хамство бы им показалось, милой шуткой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован