3 мая 2024, пятница, 3:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+93 +
Andriuša, 14:33, 8.01

Ракетой сбили. Как раз же ведь в это время они вели обстрел военных баз США в Ираке. Но факт попадания ракеты в самолёт власти Ирана теперь будут стараться тщательно скрыть.

Ответить
+26 +
бг, 14:58, 8.01

А не обязательно и попасть в самолет , там могут быть многие факторы , ракета летящая рядом или поперек курса самолета , это даже не Гусь попавший прямо в двигатель.

Ответить
-20 +
Риторический вопрос, 17:57, 8.01

Одному мне кажется, что хваленый Боинг737 , в последнее время - стал СЛИШКОМ ЧАСТО падать на землю, чтобы можно было по прежнему считать его НАДЕЖНЫМ самолетом ???

Ответить
+4 +
Sem, 21:34, 8.01

В 2.39 выпустили ракеты 2.42 боинг пропал с экранов.

Ответить
+106 +
сноб, 14:41, 8.01

Нисколько не сомневаюсь во взаимосвязи между крушением самолета и нападением на американскую базу.

Ответить
+28 +
упс, 15:01, 8.01

Вероятность крушения Боинга просто из за двигателя или ошибки экипажа - 2 %

Ответить
+34 +
Gorbik, 15:49, 8.01

Ни одного % вины экипажа нет! Персы теперь пилотов будут подставлять или неисправность самолёта. Летал много раз МАУ при ужасных погодных условиях в аэропорту прибытия. Пилоты были - АСЫ! Удивлялся все время,как им удавалось сажать самолет при таких условиях.

Ответить
+6 +
сноб, 16:22, 8.01

Эксперты считают попадание ракеты иранских ПВО крайне маловероятным, потому что самолет бы взорвался в воздухе. А вот теракт или выстрел из ПЗРК "Игла" вполне мог иметь место. Тогда можно сделать конспирологическое предположение, что целью было желание отвлечь внимание от нападения на американскую базу и (или) ограничить возможность ответного удара в связи с последующим расследованием катастрофы. Имхо.

Ответить
+5 +
звездочёт, 18:19, 8.01

На любительской съёмке хорошо видно пламя на одном крыле, самолёт шёл на снижение и недалеко от земли резко изменил направление, взрыв в воздухе, потом падение на землю и снова взрыв. Да и в обломках в хвосте на снимке видна пробоина с загибом во внутрь.

Ответить
+3 +
MIKE, 19:07, 8.01

Что за глупость про 2%? Вы последние два года на Луне жили, про авиакатастрофы в 18 и 19 годах не слышали, и про последущий скандал после оглашения результатов экспертов?

Ответить
+39 +
!!!!!, 14:50, 8.01

Нужно сравнить по времени запуск иранских ракет и потерю связи с самолетом. Какая-то ракета могла из-за неисправности навигации улететь в незапланированное пространство. Самолет поднимался ночью и ракеты запускались ночью. Перед падением на видео видна вспышка огня на самолете, а далее по свету видно резкое падение. Самолет разорвало на мелкие горящие части, даже не сравнить со сбитым MH-17. Естественно, что власти в этом не признаются. Даже не возможно добиться правды по американским и иранским данным сколько на самом деле было выпущено ракет.

Ответить
+14 +
7, 15:12, 8.01

А где гарантия, что не было неудачных пусков ракет до того, как они успешно достигли цели в Ираке?

Ответить
+26 +
795, 15:19, 8.01

Те ракеты ни при чем. Они улетели туда, куда их запустили. Иран большой. Вероятность столкновения с одной из тех баллистических ракет - один на несколько миллиардов.
Это или иранские ПВО, или столкновение в воздухе или теракт.
Самописец нашли, но они не будут торопиться его передавать.
Интересен радиообмен с диспетчерами. Данные у иранцев есть, все записывается не только в воздухе, но и на земле.
Если связь прервалась внезапно, самолет скорее всего сбит.

Ответить
-20 +
Да, 16:00, 8.01

Он бы сгорел в воздухе.

Ответить
+16 +
re<<, 16:58, 8.01

Уверен, что уже все всё знают.
1. Территория 100% была под наблюдением спутников. Любой запуск ракеты попадает на контроль.
2. Есть несколько систем дистанционного контроля за состоянием двигателей и авионики, также самого ВС производителями.
Ждем.

Ответить
+60 +
дэм54, 15:01, 8.01

Надо ждать заключения международной комиссии. Самолёт практически новый. Три года... это ни о чём. Прошел плановое ТО. Для расследования всё есть... Люди погибли... жаль.

Ответить
+1 +
knut, 15:22, 8.01

дэм54, 15:01, 8.01/////////////// Согласен. Расследования авиакотостроф быстрыми не бывают! На это могут уйти не 1 месяц,а может и годы.Относительно ошибки пилотов,по статистике это самый большой процент котостроф.Кроме того ошибкой пилота считается неправильные действия его и при возникновении не штатной ситуации.Ну например:-можно было бы избежать котострофы при отказе одного двигателя в момент набора высоты ,в 2.5км от земли.

Ответить
+8 +
дэм54, 17:10, 8.01

Давайте посмотрим на ситуацию с учётом того, что уже известно.
1. горит двигатель - система безопасности автоматически включает пожаротушение, отключает двигатель, экипаж запрашивает аварийную посадку, самолёт садиться на одном двигателе. Это практически штатная ситуация отрабатываемая на тренажере.
2. ошибка пилота - на взлёте? сомневаюсь, пилоты с таким налётом даже не думают - у них всё на автомате происходит. Ящики прояснят ситуацию.
В обоих случаях резко пропала связь. Это пока всё.

Ответить
-2 +
knut, 17:48, 8.01

дэм54, 17:10, 8.01 Это практически штатная ситуация отрабатываемая на тренажере/////////////////// Слово ,практически,......Есть штатная работа и нештатная(отличается неправилной работой)работа техники!Штатная и нештатная ситуация должна отрабатываться на тренажере.Но это не значит,что пилот может с ней совладать,осбенно в экстремальной ситуации,какой бы налет он не имел.Это называется человеческий фактор!Кроме того никакой тренажер не предусмотрит все нештатные ситуации.

Ответить
+53 +
Engine-r, 15:04, 8.01

Боинг 737 - один из самых лучших, мощных, надёжных самолётов в мире. Летал пару раз на таком, только положительные эмоции. Хотя самолёт компактный, места для пассажиров и обслуги немного. Но мощь, ни с чем не сравнимая мощь.
Однозначно сбили тупорылые иранские ПВОшники. На волне антиамериканской истерии. Чтож, теперь, как и в случае с МН17, холодный душ отрезвит горячие тупые бошки. Только почти две сотни людей не вернёшь.

Ответить
+25 +
Вася, 15:10, 8.01

Это была месть фанатиков за Сулеймани, на совести которого тысячи человеческих жизней в развязанных им гибридных войнах и репрессированных своих граждан. Просто в багаже оказалось радиоуправляемое взрывное устройство или обслуживающий персонал аэропорта повредил перед взлётом один из двигателей. Посмотрите список пассажиров. В основном канадцы(?!) и иранцы, но были и граждане других демократических государств ( британцы, шведы). Самолет был новым, исправным и с усиленным экипажем. Не понятно, только, зачем украинцам, стремящимся к демократии и цивилиации, прямой рейс в Тегеран? Наверное, коммерчески, сверхвыгодный?

Ответить
+14 +
Игорь, 15:35, 8.01

МАУ - это частная авиакомпания. Государство, не должно, указывать частникам куда им летать.

Ответить
+1 +
Не соглашусь, 16:09, 8.01

МАУ - это Каломойский , Каломойский - это президент, "президент" - это государство !
Сейчас это ТАК выглядит.

Ответить
+3 +
зе+, 17:57, 8.01

В здравом уме даже самый отсталый кремлебот не скажет, что Коломойский это - Украина.
Коломойский , это - олигарх, как и Порошенко.

Ответить
+30 +
слава, 15:12, 8.01

Не надо ждать никаких заключений международных комиссий. Надо посмотреть на мордочки медвопутов и все станет ясно. ЭТО ТОЧНО!!!

Ответить
+11 +
фотограф, 16:05, 8.01

Украина ВЫРВАЛА 3 миллиарда с ГАЗПРОМА. США стопорнул СевПоток-2. Руцкие ответили сразу обоим.
Диппочтой завезли русский аналог Стингера (переносного зенитно-ракетного комплекса Стрела или Игла производства РФ). Расчет 1 чел. Время ночное-ударили с позиции сразу за аэропортом и ходу.

Ответить
+5 +
зе+, 18:12, 8.01

Стрела не добьёт до 2 400 м.
Это работа СС-300 "БУК", который может сбивать только огромные гражданские лайнеры

Ответить
+3 +
Сергей*, 20:11, 8.01

Стрела- 2 самый старый ПЗРК-до 2,5км. Все остальные легко достанут,такие как Стрела 2М-3,(удаление 4 км,высота до 2,7 км), Игла 1 или С-(уд.5-6км,высота 3,5км), а особенно последнее поколение -Верба (уд.-4,6км,высота до 4,5км).Причем самым крупным импортером этих игрушек была Сирия.Сирии нет и куда расползлись эти игрушки тоже не известно.

Ответить
0 +
зе+, 21:21, 8.01

Вербу муллам не продавали, это новое( времён СССР) вооружение оркостана.
Стрелы на предельных высотах применения дают погрешность поражения до 90%.
БУКи из 3-х машин обычно имеются возле каждого аэродрома.
У мулл они есть и там стоят.

Ответить
+3 +
Фотограф, 20:12, 8.01

Бук надо три машины: пусковая установка, командная машина и локатор. Все на гусеницах. Как следы скроешь, шасси танковое. А Стингер на плечо положил и пуляй. Причем наведение инфракрасное, ночью без промаха. Днём солнце мешает. ракета стингера залетает прямо в сопло двигателя и там подрыв и воспламеняется так что не погасить.

Ответить
+49 +
NE, 15:14, 8.01

Калi пачнецца зацягванне выдачы "чорнай скрынi" гэта 100% будзе азначаць што збiлi.

Ответить
+1 +
knut, 15:28, 8.01

NE, 15:14, 8.01/////////////// Черные ящики никогда не покажут,был сбит самолет или нет.Они предназначены для запоминания режимов работы систем,переговоров экипажа.

Ответить
-1 +
knut, 17:58, 8.01

Черные ящики.Что они могут прояснить?Ну,допустим,залетела птица в двигатель.Система должна показать потерю тяги и на сколько,если это произошло,сомописец запишет эти изменения в свою память и все.А может это не птица залетела,а лопатки разрушились? Самописец этого не покажет.

Ответить
+2 +
Фотограф, 20:13, 8.01

В 4-00 утра какая птица? Сова что ли? Так она уже наелась и спит.

Ответить
0 +
knut, 20:33, 8.01

Фотограф, 20:13, 8.01
В 4-00 утра какая птица? Сова что ли? Так она уже наелась и спит///////////////////// Слово,допустим,читал.....как пример работы черного ящика.Без них,конечно,сложнее определить причины,но не всегда.

Ответить
+23 +
ua, 15:37, 8.01

иран уже заявил,что ни боингу,ни штатам черные ящики отдавать не будет

Ответить
+22 +
Стары Дед, 15:39, 8.01

Сбили или нет, однозначно сказать не могу, но....... Несколько вспышек еще в воздухе(двигатель бы горел ровно) и на фото фюзеляж весь в странных отверстиях, наводят на неприятные выводы...

Ответить
+6 +
Молодая бабушка, 16:44, 8.01

Нормальные авиакомпании прекратили свои полеты над Ираком и Ираном сразу же после того как штаты грохнули в Багдаде генерала Сулеймани... и рейс Киев-Тегеран-Киев стал очень востребован... У украинских авиационных властей и у руководства авиакомпании не хватило ума вовремя остановить туда полеты... как говорят в народе "жадность фраера сгубила"..

Ответить
+4 +
Кто этот фрайер ?, 16:59, 8.01

А Вы в курсе КТО этот фрайер ?
"... несмотря на высокий до последнего времени уровень безопасности полетов, МАУ давно и, по всей видимости, заслуженно пользовалась дурной репутацией среди украинских пассажиров, а теперь и без того испорченный имидж компании будет надолго связан не только с плохим сервисом. На протяжении последних лет МАУ, основным акционером которой является израильский бизнесмен Арон Майберг, партнер олигарха Игоря Коломойского, балансировала на грани банкротства, что вынуждало руководство перевозчика проводить политику жесткой экономии. Касалась ли эта экономия только обслуживания пассажиров или же она отражалась и на техническом состоянии бортов МАУ — один из главных вопросов, на который должен быть получен ответ в ходе расследования катастрофы." (C)

Ответить
-2 +
Молодая бабушка, 19:20, 8.01

Кто этот фрайер все знают... не будем больше о нем. НО... в стране-государстве Украина есть как бы органы управления и контроля такими фрайерами... или КАК?

Ответить
+5 +
Ок, 21:11, 8.01

Вы знаете.....уже - "или как" !

Ответить
+15 +
шота будет, 15:43, 8.01

Посольство Украины в Иране в своём заявлении согласилось с версией России и Ирана о неисправности самолёта, т.е. официально подтвердило отказ от претензий. Путин в знак признательности официально выразил соболезнование Зеленскому. Дело почти замяли.
Одна надежда на Канаду в инициировании и проведении полного расследования. Если конечно Зеленский не примет сторону России и Ирана и не станет препятствовать следствию.
А теперь внимание на экран! У Ирана нет никаких "иранских ракет". Все ракеты куплены у России. Представляю как у Путина сейчас подгорает.

Ответить
+1 +
зе+, 16:08, 8.01

Эту фигню вам в Москве уже соловьи насвистели ?
Только в бреду можно бормотать о преступном сговоре Зеленского с Путиным и муллами Ирана.

Ответить
+5 +
ШОТА БУДЕТ, 17:33, 8.01

Если подтвердится что Зеленский летал в Оман за "откатом" от Путина за мировую по газу, тогда его элементарно развели как лоха, он на крючке и деваться ему будет некуда.

Ответить
+3 +
зе+, 18:03, 8.01

Я вас очень прошу передать своему начальству, срочно обратиться к врачу и рассказать там и про откаты от Путина , и про откаты от Наполеона.

Ответить
+8 +
сноб, 16:09, 8.01

У вас старая информация. Посольство Украины в Иране отредактировало свое сообщение относительно катастрофы, убрав фразу о том, что версия теракта исключается.

Ответить
+1 +
ШОТА БУДЕТ, 17:22, 8.01

Слово не воробей. Вылетело - не поймаешь.

Ответить
+5 +
зе+, 18:04, 8.01

Только не воробей, а соловей !
Ферма в Кремле не воробьиная, а соловьиная.

Ответить
+9 +
догадчик, 16:03, 8.01

Злой после парижского туалета Путин с Шойгу Каджубетом прилетает в Сирию.
Совещание с иранцами и понеслось.
Обстрел американских баз + тренировка "БУК"ов, которые могут сбивать только большие пассажирские лайнеры.

Ответить
+23 +
Eugene S, 16:44, 8.01

"Отомстили" за сулеймана безмозглые иранские ПВО. "Бы в воздухе" - бред кобылы сивой. Классическое сбитие земля-воздух. Все на это указывает. Только твари на то и твари что никогда этого не признают и будут отрицать очевидное. Как всегда папуасский режим мстит невинным людям. Светлая память погибшим...

Ответить
+9 +
зе+, 18:09, 8.01

Это не месть, а отсталось росийских БУКов и тупость экипажей ПВО.
СС-300 отсталая тегника, способная определять только огромные цели гражданских лайнеров.
Это точно такой же случай, что и с малазийским Боингом под Снежным в Донецкой области.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован