24 декабря 2025, среда, 4:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 43
+152 +
Вл, 13:15, 2.10

Кто то еще летает белавией? Фуфло и развод на деньги. Как и вся банда луки, они больше ни на что не способны.

Ответить
+42 +
a100, 15:08, 2.10

Думаю в Беларуси Белавиа один из первых кандидатов на банкротство.

Ответить
+126 +
Дударев К.И., 13:19, 2.10

Может поменять перевозчика. Ещё может разрешения спрашивать на вылет. Или из квартиры выйти. Надо парадак навести. Страна для паказухи. Красиво выращенные заборы. А жить нельзя. Не дают. Вы вирус видите. Нет. Значит его нет.

Ответить
+99 +
русский, 13:32, 2.10

Реальная мозаика у лукашистов. Они присвоили себе право впускать или не впускать, выпускать или не не выпускать в страну граждан Беларуси? А если их против шерстки? Ведь за них еще и не брались то еще. Но они сами хотят изменения правил?...)))

Ответить
+62 +
Алесь, 13:42, 2.10

Очередная отсебятина с попыткой поиметь граждан. Какое дело перевозчика,с какой целью визита,направляются граждане,это полномочия посольств выдающих визы и таможенного контроля при пересечении границы, с такими темпами,скоро каждому первому встречному поперечному под забором аэропорта придумают отчитываться,куда и зачем летишь,едешь идешь . И еще один момент,если принимающая сторона приняла пассажира,кто в таком случае,возвращает деньги за билет обратно в полном размере от его стоимости.

Ответить
+55 +
Gorbik, 14:17, 2.10

"Белавиа" срочно нужны деньги! Если народ выезжает, то назад уже не летят, а если и летят, то через полгода - год, а им деньги нужны срочно. Наверное, КГБ-ист Гусаров, их директор, придумал способ заработать.

Ответить
-45 +
ниф наф, 14:22, 2.10

Все это из за возможно неприема гражданина. Если гражданин согласен погасить все возможные расходы авиакомпании, которая она несет в случае его неприятия страной прилета, то можно и без обратного билета. Вы готовы без обратного билета компенсировать стоимость обратного билета и возможного штрафа авиакомпании со стороны принимающей стороны? Думаю что не готовы.

Ответить
+38 +
Усатый бесится, 16:35, 2.10

Уважаемый. Не рассказывайте нам сказки! Если вторая сторона отказывает во въезде по прилёту человеку на таможенном контроле, то никакая авиакампания, которая его доставила не обязана возвращать его обратно! После отказа, человек направляется в транзитную зону аэропорта, которая изолирована от остальной части аэропорта и там САМ ПОКУПАЕТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ БИЛЕТ на обратный рейс. Деньги у человека на обратный билет есть в любом случае. Потому что за рубеж, даже туристом вы должны иметь определенную сумму. Это условия любой принимающей стороны.

Здесь же мы видим одно из двух. Либо Белавиа незаконным путём восстанавливает своё незавидное финансовое положение, заставляя покупать людей не нужные им авиабилеты. Либо по приказу Лукашенко опускается "железный занавес", чтобы людям сложнее было покинуть страну. Женщина улетавшая к своему мужу-иностранцу имела визу типа D. А это вид на жительство! Ей никакой обратный билет не нужен! Это уже отсебятина Минского аэропорта и его КГБшных кураторов.

Ответить
+11 +
Макс, 16:42, 2.10

Чего, они до этих пор,не требовали обратный билет.луке нужны деньги...

Ответить
-6 +
Чел, 18:37, 2.10

Бу-га-га! Просто вы не в курсе.
Такое было в штатах например всегда, сколько себя помню. Ты гражданин США, вылетаешь в Минск. В аэропорту O'Hare тебя LOT, Lufthansa, обязательно попросят показать визу или паспорт Беларуси. Пересаживаешься в Варшаве, тебя опять просят показать визу или паспорт. Объясняли как раз тем , что им тебя обратно придётся везти в случае невъезда в Беларусь. Причем пограничникам и таможне ты в этом плане по барабану, разговариваешь за стойкой только с работниками авиакомпании, которых потом иногда видишь на борту в полете.

Ответить
+57 +
Gonzalez, 13:44, 2.10

Все эти гнилые отмазки - бред полнейший.
Достаточно всего лишь посмотреть в документы, которые на руках у пассажира.
Если он едет за границу в отпуск - то должен быть и обратный билет. (даже если он решит остаться на ПМЖ за границей - то всё равно придётся возвращаться, чтобы правильно оформить все документы).
Ну а если он едет за границу на длительный срок - то не
обязательно, что он вообще вернётся в эту помойку.

Ответить
+5 +
Zhoolik, 15:29, 2.10

А вот и не придется. В Беларуси двойное гражданство не запрещено, хоть до второго пришествия живи где хочешь.

Ответить
-5 +
Ej, 16:14, 2.10

Ошибаетесь - запрещено!

Ответить
+13 +
Жанна, 16:19, 2.10

Запрещено двойное гражданство.
Не запрещено ВТОРОЕ гражданство. Разные юридические термины. Дьявол он в мелочах...

Ответить
-3 +
Ej, 16:31, 2.10

Ток, что прочитал...
Да, разница между двойным и вторым гражданствоми есть, но, вы, ошибаетесь второе гражданство в рб тоже запрещено.
Ну, на хочет правительство рб делить своих налогоплательщиков м другими.
Наверное пользуется принципом:"Это наша карова и мы ее доим!")

Ответить
+2 +
Гражина, 18:37, 2.10

Господи, спадарства, покажите мне механизм наказания! Запретить - ладно. Наказывают за десять других паспортов ГДЕ и КАК????

Ответить
+3 +
Zhoolik, 18:37, 2.10

Нет, ошибаетесь Вы - не запрещено. То что оно не признается - да, но не запрещено иметь несколько гражданств. Вопрос клятв на верность при принятии других - это отдельная тема.

Ответить
+1 +
Zhoolik, 18:35, 2.10

Да, пардон, оговорился - второе,третье, двадцатое - не запрещено. У меня два, например, никогда никаких проблем с прилетом-вылетом не было, кроме последнего раза из-за слишком старого ( но пока еще действительного) паспорта

Ответить
+19 +
том, 13:58, 2.10

А обратно на подводной лодке. Стокгольм - Рига!

Ответить
+21 +
NWO близко, 14:00, 2.10

Добро пожаловать в Новый чудесный мир!

Ответить
-21 +
Гражина, 14:06, 2.10

Оу, ну тогда никаких проблем. Показали паспорт с серией РР, постоянный вид на жительство. И летите себе на здоровье.

Ответить
+13 +
xxx, 14:35, 2.10

паспорт этой серии настолько убог, если у вас тут имущество есть, что его особо никто и оформлять не хочет.

Ответить
-6 +
Гражина, 14:46, 2.10

Ээээ... Ещё раз???? Имущество где? В РБ? Вы смеётесь? Паспорт серии РР, убогтон или нет, - это паспорт гражданина РБ, который постоянно проживает за границей. Там же состоит на консульском учёте. Понимаете, дом у меня там. Муж, дети, коты, собаки. А не в РБ.

Ответить
+13 +
Zhoolik, 15:43, 2.10

Полностью разделяю ваши взгляды и поддерживаю, но, большинство ( я бы даже сказал 97%) эту серию не оформляют ибо чревато. Зачем искать приключений если закон позволяет спокойно жить с двумя-тремя-дохрена гражданствами? Поинтересуйтесь какой это гемор - выйти из гражданства РБ как-нибудь на досуге

Ответить
+1 +
Гражина, 17:55, 2.10

Уважаемый жулик! Знаете ли вы, что пару лет назад Беларусь пропихнула межгосударственное соглашение, по которому НИКАКИЕ ВИДЫ НА ЖИТЕЛЬСТВА не оформляются по внутреннему паспорту серии МР? Т.е. если раньше вы могли выехать по внутреннему паспорту типа по туристической визе, а потом начать оформлять вид на жительство, гражданство, смену фамилии в браке, то с вступлением в силу этого соглашения, вы все должны начать делать в Беларуси. Получить паспорт РР, стать на учет в посольстве (консульстве). Да, и вы вообще в курсе что ваши двадцать гражданств на территории РБ не канают? Пока вы официально не получили бумагу о прекращении вашего гражданства в РБ. А ее вы в ближайшее время не получите, я вас уверяю. И чем чревато оформление РР? Только лишь алиментами или неуплатой налогов. Я там бизнес не веду. Все дети при мне. Паспорт оформила за месяц. Я не резидент этого государства. До свидания.

Ответить
+1 +
Zhoolik, 18:50, 2.10

Уважаемая Гражина, я десять лет не живу в Беларуси, уехал без всяких оформлений, катаюсь в гости периодически. Прилетаю по бел паспорту, улетаю по американскому. Я не скажу за другие страны, но в Америке плевать все хотели на какие-либо соглашения о паспортах. Никогда никого не интересовало какая у вас серия и никогда интересовать не будет. По одной простой причине - в Беларуси такие вопросы не решаются, начиная с изгнания послов в 90х. Все иммиграционные вопросы с тех пор решались в Варшаве ( ну, либо Москва-Киев). Я также прекрасно знаю, что выйти из гражданства РБ - тот еще квест. Налоги платятся исходя из времени пребывания в какой-либо стране, сами прекрасно знаете, а ездить по визе каждый раз в гости мне совсем не интересно.

Ответить
0 +
Гражина , 20:44, 2.10

Увы, страны ЕС таким "пофигизмом", увы, не отличаются.

Ответить
+1 +
Гражина , 20:49, 2.10

Подождите! Умоляю, расскажите, КАК! Как вам это удаётся??? Въезжать по бел. паспорту, а выезжать по американскому, про въезд к вам вопросов нет??? Вы уверены??? Или вы просто врете.

Ответить
0 +
Zhoolik, 22:14, 2.10

Не знаете? Элементарно. На въезде в Минск-2 показываю бел паспорт. Его на сканер и отмечают въезд. При выезде его же отмечают как выехавший. В аэропортах перевозчика волнует лишь легальность въезда. Как и таможенников.

Ответить
+1 +
LA, 23:15, 2.10

Подтверждаю.
Въезд в РБ или РФ по беларускому паспорту, въезд в Европу или США по американскому паспорту.

Ответить
0 +
Гражина , 2:20, 3.10

Не въезд в ЕС (будете мне тоже рассказывать - яйца курицу не учат!) или же США, а въезд в РБ по паспорту РБ, а выезд из РБ - по американскому паспорту. Именно ВЫЕЗД ИЗ РБ.

Ответить
0 +
Zhoolik, 17:35, 3.10

Что именно Вам непонятно? Вас момент пересечения таможни интересует? Выглядит это всё так: вылетая из любой другой страны при регистрации на рейс показываете беларуский паспорт перевозчику - он обязан удостовериться в легальности вашего прибывания в точку назначения. Таможеннику показывается внутренний документ ( в моем случае американский паспорт) в котором ставится отметка об убытии( сейчас просто сканируют). Прилетев в Минск2 беларуским таможенникам демонстрируется беларуский паспорт - сканер, тщательное изучение водяных знаков под лупой ( не дай бох подделка!) отметка в базах о прибытии. При вылете процесс идёт с точностью до наоборот: перевозчику при регистрации американский паспорт(вернее, оба) таможеннику - беларуский на отметку об убытии. Всё.

Ответить
0 +
Гражина , 19:21, 3.10

Ну наконец-то! Прям аллилуйя какая-то)))
Так вот. В тот момент, когда вы предъявляете беларуски погранцам свой внутренний гражданский паспорт серии МР, я вас уверяю, они вправе сделать с вами всё, что им стрельнет в голову. Увы. Собственно, с моим РР, в принципе тоже. Но. Мне хотя бы не припаяют несуществующие штрафы, кредиты и алименты. Поскольку паспорт серии РР подразумевает, что ни алиментов, ни кредитов у меня в РБ в принципе быть не может.

Ответить
+34 +
роман, 14:14, 2.10

В чем причина?
В шизофрении власти.

Ответить
+27 +
ден, 14:16, 2.10

Бред. А при чем тут службы аэропорта к проблемам авиокомпаний. Это проблема авиакомпании как она будет возвращать своих пассажиров в случае чего, но никак не пограничников и т.д. Тем более правила эти не сегодня ввели, в мире короновирус уже год как бушует, с чего это цель визита и обратные билеты только сейчас начали кого то беспокоить?

Ответить
+24 +
та®акан в бег@х, 14:20, 2.10

При попытке бегства из Беларуси,на спецполосе аэропорта Минск-2 заблокирован Боинг Резидента РФ и бывшего "президента" РБ Александра Лукашенко,в миру-'Таракана'!))

Ответить
+18 +
Ага, 14:37, 2.10

Скоро на всех новостных каналах мира.))

Будет так.
С прискорбием сообщаем, сегодне не приходя в сознание...

Ответить
+7 +
Барсик, 15:24, 2.10

Не, про заблокированный Боинг круче)

Ответить
+13 +
ugo, 16:10, 2.10

А он хоть когда-то был в сознании? Неадекватность это и есть отсутствие сознания.

Ответить
+22 +
Гость, 14:25, 2.10

Бабки пилят как Белавия, так и аэропорт, получая сборы. Назад на машине или поездом не рассматривается в такой ситуации. Видимо самолеты обратно летят пустые, вот и загружают их. ЕС компании в таких случаях дают 50% скидку на обратный билет.

Ответить
+19 +
xxx, 14:38, 2.10

Нужно было записать на видео отказ с аргументацией, сказать, что подаст в суд, когда вернется, сдать билет на белавию и купить на люфтганзу или австриан эйрлайнс, если они уже летают.

А вообще, думаю, что эта тетка или дядька с синдромом вахтера, дали бы заднюю, как только их отказ начали бы записывать и угрожать судом.

Ответить
-6 +
bin, 16:19, 2.10

вы свободно можете сдать ваш билет по прилету к месту назначения

Ответить
+2 +
про, 19:15, 2.10

Смысл летать Белавиа, если они сообщают о купленных билетах мусорам, а уже те ищут конкретного человека по фотовидео с митингов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован